Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Долго ждать не пришлось

Долго ждать не пришлось


Время бежит быстро, а некоторые события еще быстрее. Сегодня обнаружила на Официальном сайте ДНР Указ Главы Донецкой Народной Республики об освобождении с занимаемой должности Секретаря Совета безопасности Донецкой Народной Республики Ходаковского Сергея Александровича. Хотя искала совсем другой Указ.

Долго ждать не пришлось


Указ Главы Донецкой Народной Республики №92-1 от 13 марта 2015г.

Интересно то, что он был подписан задним числом. Понадобился почти год для того, что бы снять Ходаковского. Не думаю, что найдется много тех, кто будет лить слезы по "снятой голове" данного деятеля. Уж слишком много вопросов к нему накопилось в ДНР еще с 2014г. Ну, а что за этим снятием последует и где он "вынырнет" - поживем, увидим на сколько будут сбываться его пророчества по поводу своего будущего. А пока начали "вываливаться в эфир" от первого лица как подробности того, что этому предшествовало, так и не очень удобные вопросы для некоторых лиц из руководства ДНР.

Всплывают все новые подробности визита к нам высокопоставленного лица. Оказывается, все основные совещания были посвящены самой злободневной теме - устранении политического веса предателя ДНР Ходаковского. Административному активу, а также руководству правоохранительных органов было доведено, что, хоть и нет достоверных сведений, но есть основания предполагать, что я есть скрытый враг, работающий на Украину и тамошних олигархов, и нужно создать препятствия моей деятельности. Сразу же по возвращении высокопоставленного лица в ряде российских сми(газета.ру, в частности) появился ряд публикаций, откровенно дискредитированного характера, где наша (Патриотических сил Донбасса) активизация поясняется попыткой сохранить активы олигархов, в частности Ахметова, которым грозит неизбежная национализация - как-то так.

Интересно, как все будут выглядеть, если очередная волна национализации, и персонально предприятий Ахметова, не состоится? Кто тогда будет виноват? Любопытно понаблюдать. Там, в этих публикациях, что-то про переход республик на самофинансирование. Как же нелегко будет отказываться от налаженных схем, или это и не предусматривается? А за чей счет банкет, простите? За счет повышения налогов населению? Умеете вы загонять себя в логические ловушки, ребята. А если меня не будет, на кого будете переводить стрелки?

Пока писал текст, сообщили, что наконец-то появился указ от марта 2015 года о моем снятии с должности секретаря Совбеза: вчера еще не было. Затолкали его в мартовские документы прошлого года(?????) – забавляются, мальчики.

Много ли вынесется "на гора" этими событиями из того, что долгое время старались "замести под ковер"? Судя по накалу страстей, нас ждет много откровений со всех сторон.В любом случае публичная огласка негативных тенденций всегда способствовала тому, что озвученные проблемы ставили или на контроль, или решались полностью.

И еще один сюрприз - освобождение от занимаемой должности Министра иностранных дел Донецкой Народной Республики Кофмана Александра Игоревича Указом №41 от 22 февраля 2016г.

Будут эти освобождения началом или на них закончатся кадровые перестановки в ДНР, посмотрим. Если по Кофману есть вопросы как по причине снятия, так и по новому и.о. в министерском кресле, то с Ходаковским все более чем понятно. Как и понятно то, что ДНР входит в очередную фазу кадровой турбулентности, вызванной новыми целями и задачами перед руководством республики.

Nani Ero
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
95 мнений. Оставьте своё
№1 Svarog 23 февраля 2016 14:23
+46
Наконец-то это шашеля убрали, сколько народу из-за него погибло, вроде как против Киева, а сам только на олигархов подрабатывает. Враг Новороссии.
№2 Favens 23 февраля 2016 14:47
+12
100% - так и было. Как долго этот упырь сидел в управлении... но это скорее по договорённостям Ахметова с нашими... бабло таки продолжает иметь вес в этом бренном мире, к сожалению :( soldier
№3 thinker60 23 февраля 2016 19:26
+1
Вот теперь и выяснится - враг он был или друг. Ну сняли. Так работай и докажи, что ошиблись. Если, как Стрелков, будет гадить, значит ошиблись еще в первый раз
№4 fateeff 23 февраля 2016 14:31
-35
В ДНР(е)-как в банановой республике-интриги и подковерная война бульдогов.
И смерти командиров, что не желали участвовать во всякой грязи...
ps-Мозгового(Алёху Борисывича)реально жаль и сукам его убившим-ненависть.
Знал его.
Лет десять назад, пересекались по одним тропам в Питере...
ps-плотницкий жаба-в его смерти-главный фигурант...
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№5 Nani Ero 23 февраля 2016 14:36
+54
Плотницкий как и Мозговой - в ЛНР.. У нас, хочу заметить, все командиры живые в отличии от ЛНР. Поэтому определению "банановая республика" - подберите более точный адресат.
№6 valeris 23 февраля 2016 15:33
+18
Да ему все равно, кого дерьмом поливать. Не обращайте внимания.
№7 Авдей_Авдеев 23 февраля 2016 21:13
+6
Ты говнюк,какой он тебе "Алёха"?Хотя бы мертвых уважай.И заруби себе в тупых мозгах:Мозговой Алексей Борисович.
№8 achiffa 23 февраля 2016 14:32
+6
"система" работает медленно, но неумолимо
а "скоро только кошки родятся" (с)
№9 Жак Кателино 23 февраля 2016 14:34
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№10 sergio hris 23 февраля 2016 16:52
+4
Ольхон красава!
№11 karayafrog 23 февраля 2016 14:34
+2
Нани день добрый! каассад говорит что снятие ходаковского произошло в ходе визита суркова. как и новые назначения. у вас есть данные о том что этот визит имел место?высокопоставленное лицо это он?
№12 Nani Ero 23 февраля 2016 14:39
+11
Так именно об этом визите Ходаковский и говорит. В статье есть выдержки об этом.

Всплывают все новые подробности визита к нам высокопоставленного лица.


№13 karayafrog 23 февраля 2016 14:41
+15
ага,понял. сама новость обнадеживающая конечно,но просто снятие для такой персоны это как почетная пенсия. ему за аэропорт ответить надо
№14 Favens 23 февраля 2016 14:55
+5
Совет: аккуратнее и с вдумчивостью читайте "полковника" эта та ещё мразь, в бренном мире псевдоблогеров... никогда не задавались вопросом о его аватаре?
№15 Finder 23 февраля 2016 15:00
+2
Только наиболее достоверная инфа всегда у него. Ну шапкозакидателям не нравится, конечно.
----------
№16 Favens 23 февраля 2016 15:04
+2
эта "наиболее достоверная информация" и вбрасывается тогда, когда ему дают команду. Сам по-себе как независимый блогер - он ничего не значит, к сожалению... если уж обобщать, так я бы сравнил его с Ходаковским - пешки, которыми управляют... soldier
№17 karayafrog 23 февраля 2016 15:08
0
у него их несколько, вы про какой?
№18 Favens 23 февраля 2016 15:14
+1
я про субстанцию в форме SS
№19 karayafrog 23 февраля 2016 15:23
0
видел.но даже не в курсе к чему он у него
№20 Синдбад Мореход 23 февраля 2016 15:03
+4
Цитата: karayafrog
каассад говорит

Не слушайте и не читайте колонелей, и кассадов заодно.
№21 karayafrog 23 февраля 2016 15:10
+3
почему? он убежденный сторонник Новороссии и играл активную роль по присоединению крыма.. в информационном поле.. так чем он плох то? и кого читать- кургиняна ?
№22 Жак Кателино 23 февраля 2016 14:39
+68
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№23 Favens 23 февраля 2016 14:50
+3
applodisment
№24 Игорь Кузьмин 23 февраля 2016 15:40
+5
Всё хорошо и картинка к месту и подпись хороша, лишь грамотёшки поболее бы, а? В экскаваторе после "к" нет буквы "о", ну нет, и ни как не вставить, что бы слух не коробило. Поправьте, Жак Кателино, пожалуйста.
№25 Старичок_Боровичок 23 февраля 2016 14:39
+5
Все это была заметно давно и предсказуемо. Да, весь юго-восток и Крым - русскоговорящие. Но давно уже пропитан украинским менталитетом. И этот менталитет - взяточниство, угодничество, унижение подчиненных и преклонение перед сильным - сам собой долго не уйдет. Нужна сильная рука сверху и постоянный контроль. Если в Крыму это нашлось, то в ЛДНР - пока на половине пути (если на половине...). И сил освободиться от негатива у них пока маловато - все силы уходят на войну.
№26 fateeff 23 февраля 2016 14:40
-8
Цитата: Nani Ero
Плотницкий как и Мозговой - в ЛНР.. У нас, хочу заметить, все командиры живые в отличии от ЛНР. Поэтому определению "банановая республика" - подберите более точный адресат.

Пардон мадам(мадемуазель)за не не точную геолокацию.
ps-но проблемы предательства(мягко говоря)-от этого исчезнут?
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№27 Nani Ero 23 февраля 2016 14:45
+31
А проблема предательства только в республиках? Давайте всех назовем "банановыми республиками" где есть иуды.... С кого начнем?
№28 Игорь Кузьмин 23 февраля 2016 15:44
+10
Верно, Нани, как будто в России этого добра мало. Зря претензии fateeffa в голову не берите.
№29 Жак Кателино 23 февраля 2016 14:41
+47
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№30 Александр.Г 23 февраля 2016 14:41
+2
Нани, хотелось бы услышать от Вас, коренной дончанки, комментарии по поводу отстранения Кофтуна. Что не так? Лично мне он не показался каким-то не таким.
№31 Мишель 23 февраля 2016 14:52
+13
не кофтуна, а Кофмана... кофтун - лысый черт успешно скачет на российском телевидении с канала на канал...
№32 Александр.Г 23 февраля 2016 15:16
+2
Описка почти по "Фрейду" biggrin
№33 Nani Ero 23 февраля 2016 14:53
+9
С Кофманом мне самой не понятно в чем проблема... dumaet Мне его некоторые идеи не очень нравились - заединщик только под другим окрасом, но громких дел за ним не наблюдалось. Единственное, на что могу "грешить", так это на то, что принято решение на торможение реализации минских процессов у нас. С этим связан и переход республик на самоокупаемость, и перенос выборов по версии Захарченко аж на 2017 год. Хотя укропская сторона и европейские партнеры штурмуют сейчас этот вопрос во всю..
№34 Zlyuka 23 февраля 2016 15:11
+2
Помнится, Кофман сам говорил, что ему не особенно нравится быть министром, тем более, что он очень на язык не воздержан и горяч. Может, сам ушёл?
№35 Nani Ero 23 февраля 2016 15:15
+4
Посмотрим, завтра может появиться Указ о его переводе на другую работу.
№36 Жак Кателино 23 февраля 2016 14:42
+21
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№37 неправельный 23 февраля 2016 14:43
+4
идёт закладка под строительство нового государства...значит таланты этого человека на данном этапе уJе не подходят...вспомните как убирали всех бывших революционеров, когда начали строительство СССР, воевать одно, строить другое...всё хорошо,дай Бог помощи в строительстве новой Украины
№38 Finder 23 февраля 2016 14:50
+20
Цитата: неправельный
дай Бог помощи в строительстве новой Украины

ЧЕВО???
----------
№39 Nani Ero 23 февраля 2016 15:03
+14
dumaet Видать махнул не гляда...
№40 Роман_Печатников 23 февраля 2016 16:09
+18
Нет уж! Никакой украины мы больше не хотим знать! Само слово "украина" - убогое и несёт "отрицательную энергетику". Малороссия, Новороссия, Южная Русь - вот наши слова!
№41 неправельный 25 февраля 2016 18:40
0
Цитата: Роман_Печатников
Нет уж! Никакой украины мы больше не хотим знать! Само слово "украина" - убогое и несёт "отрицательную энергетику". Малороссия, Новороссия, Южная Русь - вот наши слова!

да кого в этой Jизни волнует мнение обитателей Политикуса,хотим не хотим,как Бог попустит, так и будет,скромней мните о себе,господа...
№42 Жак Кателино 23 февраля 2016 14:43
+50
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№43 ита 23 февраля 2016 14:45
0
А почему Кофмана убрали?
№44 cergovan 23 февраля 2016 14:46
+1
Ну вот и Политикус втягивают в свои разборки krut Так не гоже, а посетители сайта не присяжные , да и наверняка у каждого свои скелеты в шкафу, ну а чистюль в таких делах не бывает, у них и не получится saakashvili
----------
Мужик
№45 Кузьмич Кузьмичёв 23 февраля 2016 15:38
+2
Знать процессы надо,- это первое. А что до мнений, то я доверяю Нани.
№46 Finder 23 февраля 2016 14:48
+1
Странно, что Кургинян не примчался на зелёном диване попрыгать. Ринат не забашлял?
----------
№47 bob53 23 февраля 2016 15:10
+2
А ведь сейчас по другому смотришь на те действия Кургиняна. Не так уж он был и неправ. Подозреваю, что скоро образуется новый тандем: Стрелков-Ходаковский. Почему все бывшие ходят такими злыми и обиженными? Хотя... есть русская поговорка: на обиженных воду возят. Какой либерал их начнет использовать?
№48 Nani Ero 23 февраля 2016 15:16
+7
Ерунду только не говорите о тандеме. Эти двое друг друга на дух не переваривают.Скорее укрепится тандем Кургинян-Ходаковский.
№49 karayafrog 23 февраля 2016 15:18
+4
вот именно. Стрелков всегда сторонился сего персонажа, даже когда был в Донецке..
№50 Dedulen 23 февраля 2016 18:19
+1
Жидов нельзя недооценивать!
№51 bob53 23 февраля 2016 15:46
+6
Есть такая поговорка: никогда не говори ни когда. Вы могли себе представить какую ахинею начнет нести Стрелков?
№52 Finder 23 февраля 2016 15:49
+1
По ситуации в Донецке, к сожалению, правду.
----------
№53 bob53 23 февраля 2016 15:51
+5
По его правде Донецк должен был пасть уже пол года назад.
№54 karayafrog 23 февраля 2016 16:11
0
а какую он ахинею несет?
№55 Михаил 23 февраля 2016 18:02
+1
Скорее укрепится тандем Кургинян-
Кургинян не играет в "тандемы".
Nani Ero, вспомните мой ответ Вам о роли Кургиняна в "деле Стрелкова". И послушайте анализ "выхода Стрелкова" самого Кургиняна.
Всему своё время. Вчера было рано, а завтра уже поздно. yes
№56 Nani Ero 23 февраля 2016 18:07
+1
Я лучше журнал "Крокодил" почитаю чем Кургиняна...Мнение о нем не поменялось.
№57 Finder 23 февраля 2016 15:20
+5
Цитата: bob53
Не так уж он был и неправ.

Тоже жалеете, что Стрелок не погиб с самым боеспособным соединением в Славянске и помешал Ахметову выгодно продать незащищённый Донецк Киеву?
----------
№58 ЖЕКА 23 февраля 2016 14:51
+3
Ура !!!!! Не надо останавливаться !!!!
№59 karayafrog 23 февраля 2016 14:53
+2
интересные дела происходят.может мы когда нибудь дождемся и реабилитации Стрелкова в медийном и политическом мейнстриме.
№60 Finder 23 февраля 2016 14:59
0
Ну это Вы хватили.
----------
№61 karayafrog 23 февраля 2016 14:59
+1
да, согласен.. это фантастика..
№62 Zlyuka 23 февраля 2016 15:12
+5
Когда перестанет бред нести, возможно.
№63 sergio hris 23 февраля 2016 17:05
+3
поинтересуйтесь составом комитета 25 ЯНВАРЯ. Просвирнин, Стрелков и пртчая
№64 Zlyuka 23 февраля 2016 19:10
+1
Очередные "спасители России"? Увольте. С такими спасителями и врагов не надо.
№65 Вадим 74 23 февраля 2016 15:08
+1
Ну слава тебе ГОСПОДИ , одним " существом " меньше
№66 Дима Якут 23 февраля 2016 15:24
+8
В самом начале столько людей угробил в аэропорту своим "руководством". Раненные бойцы пешком бежали от Путиловского моста и говорили что их подставили...
№67 ОбкуриленныйСахалинец 23 февраля 2016 15:27
+3
Удачи и силы,воли и упорства,веры и терпения новороссам !
№68 aleksey.sazonov.56 23 февраля 2016 15:37
0
"...Тихо всюду, глухо всюду,
Что же будет? Что же будет?"
(А. Мицкевич)
№69 georgjuran 23 февраля 2016 15:50
0
И что же ЭТО такое?? КТО ЗНАЕТ?? ОТЗОВИТЕСЬ!! Очередная ли зачистка "засланных казачков", или долбо*бство Захарченко?? Всё началось с посещения Донбасса Сурковым! А у Суркова, скорее всего, были материалы от СВР РФ!!
№70 Котов Михаил 23 февраля 2016 15:52
-3
Сегодня же ВВП говорил или вчера, что удалось договориться с американцами, вот, думается, итог договоренности! мы отступили в Сирии, они на Донбасе! имхо
№71 Daryana 23 февраля 2016 17:33
+7
С чего Вы взяли, что мы отступили в Сирии?
№72 Котов Михаил 23 февраля 2016 17:42
0
Ну Вы сами прикиньте, Вы побеждаете, все идет хорошо, сирийская армия наступает и отвоевывает город за городом и вдруг Вам предложили переговоры и вы согласились, и перестали отвоевывать город за городом. ну не бред? ну или компромисс, мы отступаем в Сирии, они на Донбассе
№73 Zlyuka 23 февраля 2016 19:12
0
Где написано, что отказались занимать города? Про Алеппо вообще ни слова, а если принять во внимание, что игиловцы опять перекрыли дорогу, то освобождение затягивается. Перемирие никому не помешает.
№74 Котов Михаил 23 февраля 2016 20:52
+1
На Донбасе побеждали и тоже остановили минскими соглашениями! И что дали эти соглашения-перемирия на Донбасе? Сейчас бы вся Украина была хоть не наша, то уж точно не русофобская!

Да и сами сирийцы не рады этому перемирию! Перемирие с террористами! Бред!
№75 Виктор__ 24 февраля 2016 07:59
0
Котов Михаил, никто с террористами перемирие не заключал, зачем распространять заведомо ложную информацию?
В Сирии ни о какой заморозке конфликта речь не идёт, там предлагают прекратить боевые действия только «оппозиции», все, кто этого не сделают, будут считаться террористами и подлежат уничтожению. К тому же, у России существует список организаций, которые она считает террористами и в соглашениях подчёркивается, что с ними никакого перемирия не будет. По сути, предлагают сложить оружие всем, кто хочет жить и не препятствовать дальнейшему наступлению сирийской армии на позиции террористов.
№76 Котов Михаил 24 февраля 2016 09:00
0
вот увидите, ан-нусру тоже оппозицией признают
№77 Виктор__ 24 февраля 2016 09:32
0
"Вот увидите" - любимый аргумент караул-патриотов и либералов.
№78 Котов Михаил 24 февраля 2016 09:36
0
а вы как Герасим...
№79 Виктор__ 24 февраля 2016 10:26
0
Да, он не любил демагогов.
№80 Котов Михаил 24 февраля 2016 10:46
0
за то согласен был на все!
№81 Виктор__ 24 февраля 2016 11:21
0
Наверняка, это потому, что он не владел железным "аргументом" "вот увидите".
№82 Котов Михаил 24 февраля 2016 11:27
0
неа, истории он не знал, что запад любые с ним переговоры воспринимает, как слабость, и что запад обязательно кинет! так было не раз и не два.
Вы наверняка помните, что он утопил свою му-му не по своей воле. Друга утопил!
№83 Ferapont 23 февраля 2016 16:02
0
Интересно то, что он был подписан задним числом. Понадобился почти год для того, что бы снять Ходаковского.

Вот этот момент совершенно непонятен. Указ об отстранении Ходаковского датирован 13 марта 2015 года.
Если его фактически отстранили только что, огласив Указ годичной давности, то как он почти целый год руководил Совбезом? Ведь он принимал какие-то управленческие и иные решения, готовил и подписывал документы. Тогда вся его деятельность за год должна быть признана ничтожной. Или всё же Ходаковского уволили в марте 2015 года, а известно об этом стало только сейчас?
№84 Ярада 23 февраля 2016 16:48
+1
Интересно, куда Ходаковскй побежит?
№85 Ferapont 23 февраля 2016 17:28
0
Он же вроде местный, там будет устраиваться.
№86 Nani Ero 23 февраля 2016 17:48
0
Он вроде в РФ собирается с оговорками - если впустят и если доедет.
№87 karayafrog 23 февраля 2016 22:39
0
только героев убивать можно подло,в засаде... а мерзавцам почет и место в истории. Нани,пишут что обстановка накалилась в Донецке. этотак?
№88 Nani Ero 23 февраля 2016 22:43
-1
Да.. и в Донецке, и вокруг Донецка. По всему фронту.
№89 Посторонним В 23 февраля 2016 18:21
0
Сегодня Ходаковскому вручили награду.Вручил Пургин. Лично.
№90 Nani Ero 23 февраля 2016 18:43
0
Это уже даже не смешно...Один снятый - другому снятому. Могу еще понять раздачу наград Стрелковым - он ее учредил, он ее и раздает за Славянск. А Пургин что вручал?
№91 Dedulen 23 февраля 2016 18:23
-1
К жидам!
№92 следящий 23 февраля 2016 17:27
-3
Ну вот и во второй Украине жизнь налаживается - началась возня за кресла и портфели. Всё и везде как всегда.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№93 ES.D 23 февраля 2016 17:47
+2
Не дай Бог!
№94 Янек Бульбаш 23 февраля 2016 19:20
+1
Гражданская война характерна тем, что рядом могут оказаться люди абсолютно разных взглядов, которых объединили какие-то временные цели. Сегодня он друг, завтра - враг. А в Донецке столько всего замешано, что сотни мудрецов не разбирутся.

Дай Бог донецким людям мудрости, что бы разобраться во всех этих замутах и разобраться где свой, а где чужой.
№95 Таксистка 23 февраля 2016 21:25
0
стоило только Гиви озвучить свое мнение)))