Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Обыденная сомализация Украины

Обыденная сомализация Украины

Вчера в Киеве некая группа активистов, надо полагать, вооруженных, и надо полагать, в масках, взяла штурмом здание Министерства юстиции. Требования штурмовиков были весьма своеобразны: заблокировать 8 млрд гривен на счетах украинской дочки Сбербанка России и забрать у этой самой дочерней организации лицензию на осуществление банковской деятельности. Вообще-то с подобными требованиями было бы логичнее выламывать двери НБУ, но то ли активисты не отличались особой грамотностью, то ли их в Министерстве юстиции, кроме лицензии Сбербанка и 8 млрд гривен, интересовало что-то еще, не имеющее прямого отношение к дочке российской финансово-кредитной организации. Например, реестр юридических лиц - вещь в хозяйстве полезная, особенно если экономика этого "хозяйства" базируется на рейдерстве...

Интересно, впрочем, не это. Интересна реакция того, что принято называть "мировым сообществом". В столице страны, якобы сделавшей европейский выбор, - заметим, достаточно крупной страны, граничащей с несколькими государствами Евросоюза, берут штурмом здание Министерства юстиции и вынуждают министра запираться в своем кабинете. Как вы думаете, какой была реакция мирового сообщества на это, казалось бы, не рядовое событие? А никакой. Нулевой. Зеро, короче!

И тут мне, скорее всего, скажут - оно и понятно, ведь поводом для взятия современной Бастилии в лице Минюста был российский банк, а все, чтобы ни делала Украина против России, заслуживает мягкого взгляда со стороны мирового сообщества, ну, максимум, ласкового похлопывания по попке по принципу "ай-яй-яй, шалуны, ну, это вы слишком разгулялись, поставьте, пожалуйста, "Бастилию" на место". Однако лично я думаю, что в этом вопросе, как любят писать небезызвестные дочери офицеров, не все однозначно. И дело не в том, что мировое сообщество молчит исключительно потому, что так или иначе в контекст этого штурма вплетена Россия...

Просто оно ничего другого уже не ждет. За два последних года произошла сомализация Украины, и что-либо заявлять по этому поводу бесполезно. Проще сделать вид, что ничего не происходит, или происходит некое настолько обыденное событие, что на него не стоит обращать внимания.

В свое время именно так сомализировалась та страна, которая, собственно говоря, и дала название этому явлению. Первые прецеденты знаменитого сомалийского пиратства стали достоянием общественности в начале 2000-ых годов, и на них общественность реагировала тогда достаточно бурно - ах, ох, захватили очередной корабль, безобразие, ужас, с этим надо что-то делать. Последующие прецеденты получали куда меньше медийного внимания - просто потому, что к ним все привыкли, и не считали их уже новостным поводом. За период с 2004 по 2008 год пираты захватили в общей сложности 100 судов - что же, сто раз надо было волноваться? И только когда они начали убивать заложников, мировое сообщество начало медленно и печально раскачиваться на проведение военной операции, причем "раскачка" заняла еще три года.

То же самое мы наблюдаем и на Украине. Ну, взяли Минюст - поставят на место. Ну, заблокировали фуры, везущие предоплаченный европейскими компаниями груз из России в страны ЕС, - пропустят. Ну, завтра, возможно, перекроют поставки газа по знаменитой и священной украинской трубе - через какое-то время, получив отступное, возобновят поставки. Это Сомали, детка, на него можно реагировать только двумя способами: не замечать или оккупировать, вводить на местах военные администрации и ставить все сколько-нибудь значимые инфраструктурные объекты (дороги, трубы, АЭС и т.д.) под жесткий военный контроль...

Деньги, солдаты, время! Сомали до сих пор не оккупирована - потому, что никто не хочет тратить на нее ни того, ни другого, ни третьего. Украина не оккупирована ровно по тем же причинам. Ползучая сомализация страны, располагающейся между ЕС и Россией, продолжается - никто не готов сделать первый шаг, чтобы положить этому конец по той простой причине, что все знают - сделавший первый шаг понесет самые большие издержки. Вот такие дела...

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
72 мнения. Оставьте своё
№1 Рыжий кот 16 февраля 2016 07:54
+14
ежикам пламенный поцалуй от рыжего Чукагского котофейки
love
№2 NoNaMe 16 февраля 2016 08:05
+14
Да ну нафиг! С ежами пусть дикобразы целуются.
№3 Cибирячок 16 февраля 2016 09:13
+27
Может ежей оставим в покое? biggrin
Пора закрываться от этого Сомали визами. Хочется не хочется, а пора.
Пора и тропу из Беларуси тщательнее контролировать и не только. Порой такие мутные приезжают, что только диву даёшься. Где ужесточение контроля?

Пока что-то не взорвётся в очередной раз так и будем сидеть? А потом начнём орать во всё горло. Всё сваливать на спец.службы невозможно. Пора им работу облегчать в отсеве, опознании и предупреждении.
№4 mongoloid 16 февраля 2016 12:34
+2
Последующие прецеденты получали

Последующих прецедентов не бывает. Прецедент – означает предшествующий (случай), википедия (или что там журнализдам заменяет знания) в помощь. lols
№5 Черимберимбурашка 16 февраля 2016 16:56
+1
согласен с Вами, все кто хотел и мог уехать уже уехали. Остальным - визы и проверки на границах.
№6 mamafa 16 февраля 2016 13:57
+3
Цитата: NoNaMe
Да ну нафиг! С ежами пусть дикобразы целуются.

А если в носик? fellow
----------
Да хранят нас Духи Предков
№7 NoNaMe 16 февраля 2016 21:50
-1
Они к-а-а-а-а-к фыркнут!
№8 tutopt-ru 16 февраля 2016 08:07
+12
да...и самое неприятное нормальные украинцы тоже не в силах что либо изменить....остается только уехать, пока визы не ввели....или остаться и скакать с чайником на голове...
№9 DUDE 16 февраля 2016 08:51
-1
самое неприятное нормальные украинцы тоже не в силах что либо изменить

Их там не так много таких осталось, в районе статистической погрешности. Что-нибудь придумают, или переобуются как обычно.
№10 mamafa 16 февраля 2016 13:58
+5
Нормальные с чайником на голове не скачут.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№11 Glass 16 февраля 2016 08:33
+1
Пиндосы руками правосеков развлекаются?
Отсечь всё, что соединяет обе страны...
№12 Александеrrо 16 февраля 2016 08:43
+1
Они на содержании коломойши, скорее это он срёт в карты, не зря он в Швейцарии, а корбан на нарах.
№13 Goblinwowa 16 февраля 2016 13:26
+3
То есть реально Руиной рулят меджлисы с коломойшами? А презик с министрами типа не видят и не слышат? Что-то я сразу Станиславского вспомнил... Просто этих отморозков пускают туда, где официалам вроде светится неудобно...
ЗЫ: Пока неудобно. Планка бесстыдства властей, походу, потихоньку снижается, и скоро действия силовиков и бандитов отличаться вообще перестанут.
№14 DUDE 16 февраля 2016 08:48
+6
Пиндосы руками правосеков развлекаются? Отсечь всё, что соединяет обе страны...


Да-ладно. Нас уже ничего не связывает лет 15-20. Просто сейчас все стало ясно и понятно даже явным оптимистам. Все будет нормально, каждый сам выбирает кем ему быть. Никто никого не заставлял.
№15 mamafa 16 февраля 2016 14:00
+2
Да evrey evrey evrey это, а не пиндосы.

Кстати смайлик "пиндос" не пора сделать?
----------
Да хранят нас Духи Предков
№16 mmish 16 февраля 2016 07:55
+9
Неси с минюста каждый гвоздь!
Ты здесь хозяин, а не гость!
Все жду радостного момента, когда начнется свидомая борьба за дверные ручки, провода и прочий цветмет....
№17 KGG 16 февраля 2016 07:55
+19
Всё идёт к тому, что брать под контроль АЭС всё равно придётся. Иначе эти бабуины запросто устроят второй Чернобыль.
№18 p1ar3 16 февраля 2016 08:48
+2
Цитата: KGG
брать под контроль АЭС

Нас тогда точно объявят Агрессором. Яценюк будет прав, это сведомая мечта. Тут нужно что -то другое...
Цитата: KGG
устроят второй Чернобыль.

Там вроде уже и газовую трубу взорвать хотели, некто Ярош. Не бахнули, значит кто-то не дал.

А по поводу отсутствия реакции в Мировом сообществе.
А никакой. Нулевой. Зеро, короче!
Всё очень просто. 1-Там в мире наплевать на Украину. 2- Тем кому не плевать, не говорят потому,что это ставит будущего ,возможного ,Европейца в невыгодный свет. Домену (США) это невыгодно. 3- ОНО(государство) уже стало Сомали. И это для него нормально.
Каждый решает для себя)
№19 Србин 16 февраля 2016 08:15
+16
Это, ребята, клиника!!! Этим мразям невдомёк, что банк работает по законам Украины и налоги платят в украинский бюджет, что своими действиями подрывают авторитет Украины. Я бы на месте Путина наградил их наградами за заслуги перед Отечеством. Никто в мире не принёс большего вклада в подъём авторитета Путина, чем укровласти и их пособники.
№20 Cибирячок 16 февраля 2016 09:25
+4
Может быть пора там "этим" банкам не работать? Финансовые интересы?
Ну, ну... Кому война, а кому и мать родная. И куда "эти" банки налоги платят?
В Укропию? И на что эти деньги тратит Бандерстан? На войну с нами! Полный бред.

Пока "эти" банки укропы на задницу не посадят и не "национализируют" руками правосеков, "деловые" дяди ничего не поймут. И что тогда они делать с этим Сомали будут? Войной пойдут? А меду прочим украинской гопоте и это с рук сойдёт.

Они три лярда с приличным хвостом не платят и всё, приехали. Теперь суды и т.д. и т.п.
Это что цивилизованные партнёры, бизнесмены? Жаль только, что это деньги государства, т.е. и наши в том числе. А мы всё деньги в бюджет ищем... приватизируем.

И ещё не совсем понятно. Почему "Сбер" прогнулся под "условия" хохлов?
Три лярда мы не реструктуризируем, а "Сбер" списывает 20% долга хохлам. Политика? Грефу там хорошо яйца прижали? В независимую от государства финансовую политику играет? Ничего не понимаю. Вроде как "Сбер" ещё государству принадлежит.

А нет! Догадываюсь. Ну конечно. Сейчас скажут так НАДО. Только вот кому и зачем? А укропитеки всё блокады устраивают и к "войне" готовятся.
russian
№21 I1956 16 февраля 2016 07:57
+10
Х-м интересная мысль, только всё равно весь материал не охвачен, я бы сказал что идёт сомализация Европы, а страна 404 его флагман, то то Пецу в дёсны и Макрель и Оланд цалуют. Как всегда на проклятых островах радостно потирают ручки "волшебники", что научились кровь в злато обращать, у них опять как у Подгорных гномов хранилища жёлтым металлом пополнятся.
№22 mmish 16 февраля 2016 07:57
+7
Цитата: mmish
Неси с минюста каждый гвоздь!
Ты здесь хозяин, а не гость!

Все жду радостного момента, когда начнется свидомая борьба за дверные ручки, провода и прочий цветмет.....
№23 mmish 16 февраля 2016 08:40
+2
пардон, чей-то заело сайт...
№24 Alonso 16 февраля 2016 10:25
0
smile бывает...
№25 mmish 16 февраля 2016 07:57
+2
Цитата: mmish
Неси с минюста каждый гвоздь!
Ты здесь хозяин, а не гость!

Все жду радостного момента, когда начнется свидомая борьба за дверные ручки, провода и прочий цветмет.....
№26 mmish 16 февраля 2016 07:57
+1
Цитата: mmish
Неси с минюста каждый гвоздь!
Ты здесь хозяин, а не гость!

Все жду радостного момента, когда начнется свидомая борьба за дверные ручки, провода и прочий цветмет.....
№27 mmish 16 февраля 2016 07:58
0
Цитата: mmish
Неси с минюста каждый гвоздь!
Ты здесь хозяин, а не гость!

Все жду радостного момента, когда начнется свидомая борьба за дверные ручки, провода и прочий цветмет.....
№28 Roze 16 февраля 2016 08:00
+16
"...все знают - сделавший первый шаг понесет самые большие издержки.." - вот вот! Поэтому все ждут, когда Россия заберет к себе эту, полную проблем, страну. Надеюсь не дождутся! По мне так - они нам ни на кой не нужны! Пусть сами варятся в своем котле.
----------
В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь,
Весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое...
№29 DUDE 16 февраля 2016 08:33
+5
Поэтому все ждут, когда Россия заберет к себе эту, полную проблем, страну

Россия их никогда не заберет. В этом нет смысла, только потери и проблемы на десятки лет. СССР давно закончился, сейчас нет дураков кого-то от чего-то спасать. По-примеру наших ВКС в Сирии еще могут принять решение и отработать, если самый край и не будет другого варианта, например если укры поднимут в воздух свои полтора самолета и отбомбятся по Ростову или Белгороду.
Сейчас в мире каждый за себя, у каждой страны свои интересы, и только у дебилов - чужие.
№30 Гаврила 16 февраля 2016 08:00
+11
США развели в УкрЕ сомализацию,
Чтоб слить её потом в канализацию.
№31 alekstus.75 16 февраля 2016 08:00
+2
Правильнее не сомализация, а ДЕБИЛИЗАЦИЯ украины.
№32 vola 2 16 февраля 2016 08:01
+13
Доброе утро , ежики.
Вас наверное уже в санкционный список Украины разместили,
как "личность разлагающая моральный дух украинского народа".
Кстати недавно только узнал, что по реверсу Украина берет
газ у ЕС на 30 баксов дороже , чем если бы брали у нас на прямую?!
А они хвастаются , что снижают зависимость от российского газа.
№33 Джульетка 16 февраля 2016 08:01
+1
Чует моё сердце - опять придется НАМ. desantura
Начинает напрягать, ей-Богу.
----------
Я - из Тольятти!
№34 Казачка 16 февраля 2016 08:31
+8
А оно нам надо? Пусть сами разгребают своё дерьмо. Только тогда, когда бандитизм и разбой на Украине зашкалит, когда начнут грабить особ приближённых к власти, думаю, что найдётся тот, кто разоружит этих тварей и загонит их в какую нибудь дыру, ну, например, копать море или насыпать горы. Но это будет ещё не скоро...хотя всё может быть.
№35 Джульетка 16 февраля 2016 08:36
0
Пусть сами, ага...
ИМ оно не надо.
А нам - не надо помойки на пороге.
Вот и думайте...
----------
Я - из Тольятти!
№36 скептик183 16 февраля 2016 08:41
+4
Неужели самим достраивать стену Кролега? Кстати, готов. Приеду и потрачу 4 заработанных отгула. Только инструменты и материал чур не мой!!!
№37 DUDE 16 февраля 2016 08:42
+8
Чует моё сердце - опять придется НАМ. Начинает напрягать, ей-Богу

Ничего нам не придется, не переживайте. Это невозможно и таких планов нет вообще. Наоборот, сейчас все стало на свои места и нам уже нет смысла лицемерить, закрывать глаза на воровство и подмазывать эту *** выжидая и выигрывая время. Хотят быть Сомали - пожалуйста. Они никому не нужны и никто им ничего не должен. Скоро их сильно "удивят" введением виз, ограничениями и новыми требованиями при пересечении границы (кстати все в рамках международных норм). Так что получат то, что заслуживают. И нам это ничего не будет стоить, они сами все сделают.
№38 Джульетка 16 февраля 2016 08:43
+1
Так ведь пакости творить будут беспрестанно!!!
----------
Я - из Тольятти!
№39 DUDE 16 февраля 2016 09:06
+5
Так ведь пакости творить будут беспрестанно!!!

Для этого их кто-то должен кормить. Украина это не прибалтика где население всего-ничего. 40млн. украинских породистых скакунов никто содержать не будет, даже если уж очень высоко скачут, это просто дорого. Натощак пакости плохо идут, нет того энтузиазма. "Блокада" Крыма куда делась? Вот там и остальная их страна будет.
№40 Джульетка 16 февраля 2016 09:10
+2
Ой, не знаю.
Все нервы измотали супостаты! biggrin skalka
----------
Я - из Тольятти!
№41 А_В 16 февраля 2016 13:47
+1
Цитата: DUDE
Скоро их сильно "удивят" введением виз, ограничениями и новыми требованиями при пересечении границы

да уже давно пора!
----------
Великодержавный шовинист
№42 Alekss48 16 февраля 2016 08:03
+7
В Сомали морские пираты,а на украине сухопутные.Вот и вся разница.
№43 pollar 16 февраля 2016 09:11
0
А как же подводный човн в степях Украины? У укропов масштаб и замах более богатырский, правда результат будет такой же, как и в Сомали.
№44 Вячеслав Валерьевич 16 февраля 2016 08:03
+8
А ведь придёт время, когда эти недоумки будут размазывать сопли по роже и вопить, что их обманула подлая америка с европой!
№45 Кравчий 16 февраля 2016 08:11
+5
Они уже давно так думают! Но, ненависть к нам с вами пересиливает в умах и душах украинцев все разумные доводы. Только вот в чем фокус: ненависть всегда ищет выход, объект для насилия. И раз попереть на Новороссию не получается, а на Россию страшно, то объектом ненависти станет всенародно избранный и иже с ним. И поделом им....
№46 Свейвр 16 февраля 2016 08:12
+3
Ну мы же им обязательно поможем... размазывать сопли! Подошвой берца 45-го калибра. biggrin
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№47 shax 16 февраля 2016 08:07
+5
Новое условие ЕС-Украина будет принята в
ЕС только после выполнения всех правил
РЕСТИТУЦИИ!ХАНА УБЛЮДКАМ!
№48 тушка 16 февраля 2016 08:40
+1
было бы прекрасно. но можно ссылку пожалуйста на источник. очень ждала эту информацию.
№49 da_vince_cat 16 февраля 2016 08:09
+2
Ну а что удивительного? Селюкам сказали, что они уникалтные и превосходные и все им рады. Пусть себе добивают руину. Нам простотнадо покрепче границу закрыть
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№50 da_vince_cat 16 февраля 2016 08:11
+4
Я бы посоветовал потребителям газа в ЕС держать максимально возможный уровегь в хранилищах. А то не ровен часю придет в свидомые лбы мысль газопровод разломать или перекрыть или взорвать.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№51 vikfisher 16 февраля 2016 08:20
+4
Цитата: Вячеслав Валерьевич
А ведь придёт время, когда эти недоумки будут размазывать сопли по роже и вопить, что их обманула подлая америка с европой!

ПОДОЗРЕВАЮ,что и деньги будут просить?
№52 скептик183 16 февраля 2016 08:43
+2
ПОДОЗРЕВАЮ,что и деньги будут просить?

ЭТО в первую очередь. Типа, мы долги взяли, а вы отдайте
№53 a.klimenko63 16 февраля 2016 08:23
+6
В скорем времени по планам США будет взорван газопровод в Европу. Тут и гадать не надо. Потом начнут расстреливать и вешать эту Правосекторную быдлятину.Радикалов , Американцы готовят тупо повесить , и свалить на их все что произошло в Украине.
№54 peresmeschnik 16 февраля 2016 08:23
+15
Натали ты моя, Натали!
Мы в Европу с тобою хотели.
Превратили страну в Сомали,
Я- двухсотый, а ты -на панели.
№55 S-E-R-G 16 февраля 2016 08:31
+4
Всё же Сомали и Украина не похожи. В Сомали всё что могут тянуть в, так называемую, страну тянут. Вплоть до пиратства. Но к себе. А на Украине? Все что можно из вывезти из страны- вывезли или развалили. Что нельзя - пытаются...
№56 kanast45 16 февраля 2016 08:36
-3
Глава украинского минфина завила, что правительство страны одобрило условия реструктуризации долга. «Нам удалось договориться с кредитором по следующим условиям: сумма долга - $367,4 млн, будет 25%-ое списание номинальной стоимости долга, то есть списание $91,8 млн; продление срока погашения до 1 сентября 2019 года», - уточнила она
№57 Fugazz 16 февраля 2016 08:41
+2
Я согласен с идеей автора, что укропия превратилась в некое "дикое поле". И обитают там дикари. Не удивлюсь, что скоро мы услышим/увидим натуральных скачущих каннибалов с жёвто-блакытной символикой.
№58 житель Донецка 16 февраля 2016 08:42
0
знаете что будет? через, максимум, пол года в европе начнется война.. товарно экономические связи с РФ будут разорваны. следовательно никакого транзита товаров и энергоресурсов не будет. просто торговать там будет неским. украина останется у разбитого корыта. Россия бескровно заберет ЮВ территории. к власти на них прийдут адекватные люди и быстро и жестко наведут порядок. часть укрии (ее центральная)отделится и попытается проводить независимую политику. западные части тоже отвалятся но не политики не экономики там уже не будет. центральна укрия через несколько лет попросится в новый союз без всяких условий и требований.

дожить бы до этого момента и посмотреть на лобызающих патрыотив... ДБ
№59 Borys 16 февраля 2016 08:44
+2
Ну и сколько Россия будет это терпеть.Еще 2 года назад поубирали бы эти три банка из украина.Получается помогли ВТБ 3 ляма ,теперь 25% дочке сбербанка списали-а в ответ одни оскорбления.
№60 bibukoff 16 февраля 2016 08:44
+4
Одно могу сказать: пора выводить оттуда бизнес, житья они не дадут. И из Европы тоже. Иначе могут и просто отжать под разными предлогами. А все эти акции под строгим европейским и американским руководством. Сами скакуны до такого не догадаются.
№61 Старичок_Боровичок 16 февраля 2016 08:51
+1
А на мой взгляд нашим банкам давно надо было вывести все активы с Украины. Потому как рано или поздно , но разбойный захват российских банков произойдет (все остальное, связанное с Россией уже уничтожили или пытались уже уничтожить). Если физические деньги не хапнут, но все счета-расчеты уничтожат.
№62 DUDE 16 февраля 2016 08:55
+2
А на мой взгляд нашим банкам давно надо было вывести все активы с Украины.

Они и так выведены, это ведь просто обычная операция. Но долги куда денешь? Там остаются порядка 20млрд. долл. долгов, которые укры и их предприятия должны нашим коммерческим банкам, с ними как? Простить, ведь братья-же? И уйти оттуда потеряв и деньги и долги на радость скачущим обезьянам? Судиться бесполезно, там все сдохло и ничего не работает, даже выиграв в суде ничего не получишь. Так что непросто все...
№63 Старичок_Боровичок 16 февраля 2016 10:48
0
Вот-вот... Захватят, уничтожат все долговые расписки (утрированно, упрощенно, говоря) и все - ищи эти долги. Надо оставить пару-тройку клерков для связи с головным банком в России и все расчеты вести только с ним. А о прощении долгов и речи быть не должно.
№64 TARAN 16 февраля 2016 09:21
0
Цитата: DUDE
Пиндосы руками правосеков развлекаются? Отсечь всё, что соединяет обе страны...


Да-ладно. Нас уже ничего не связывает лет 15-20. Просто сейчас все стало ясно и понятно даже явным оптимистам. Все будет нормально, каждый сам выбирает кем ему быть. Никто никого не заставлял.


Как ты думаешь 60% смешанных семей на территории России связывает , что то с Украиной или нет?
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№65 Наталья Ш. 16 февраля 2016 09:44
+8
Многие украинские родственники сами отказались от родства с российскими родственниками. Тот, кто нормально относится к России милости просим в Россию, остальные пусть там лечатся.
№66 КатИнка 16 февраля 2016 10:47
0
Кстати, именно так! Отказались украинские родственники, а мы с болью смотрим как они пропадают...ну да что там...свою голову не приставишь...
№67 DUDE 16 февраля 2016 11:29
+2
Как ты думаешь 60% смешанных семей на территории России связывает , что то с Украиной или нет?

Первый раз слышу о таком количестве. А откуда информация? Есть источник, ведь это огромная цифра.
№68 kengurd 16 февраля 2016 19:44
+1
Живу на востоке Украины и не знаю ни одной семьи, у которой в России не было бы либо родственников (у меня самого дядя и двоюродные братья), либо друзей, либо просто знакомых. Не знаю как у западенцев, а у нас процент по больше 60 будет, думаю.
№69 1080 mxmx 16 февраля 2016 09:27
-2
Цитата: bibukoff
Одно могу сказать: пора выводить оттуда бизнес, житья они не дадут. И из Европы тоже. Иначе могут и просто отжать под разными предлогами. А все эти акции под строгим европейским и американским руководством. Сами скакуны до такого не догадаются.

в период кризиса выводить бизнес в никуда- вредно для любой страны-Россия - не исключение."вывод" надо подготовить, четко зная ' куда и на каких условиях, какими потерями это грозит.хотя - выводить надо,и не затягивать, поскольку совершенно ясно, что риски потерь от вахканалии и в европе и на украине превышают выгоду
№70 uaoff 16 февраля 2016 11:08
+8
Цитата: DUDE
самое неприятное нормальные украинцы тоже не в силах что либо изменить

Их там не так много таких осталось, в районе статистической погрешности. Что-нибудь придумают, или переобуются как обычно.
А Вы там были, что бы утверждать такое? Как вы задолбали, умники... Да поймите же на конец, что на украине к власти пришло радикальное, наглое, управляемое из-за океана быдло, которое имеет оружие и главное, не боится его применить. И плевать, что оно в меньшинстве..., повторяю-оно имеет не только автоматы, но и грады и не боится их применять. Плюс к этому на них работает весь репресивный аппарат гос-ва...! Или вы думаете, что не дай Бог прийди в РФ к власти такая мразь, все сразу побегут собираться в ополчение? Да хрен! Будете так же само сидеть дома и писать писульки в интернете. на Украине много людей которые все прекрасно понимают, но сделать по факту ни чего нельзя..., это говорю я, сам из Мариуполя, воюю в ДНР... и знаю эту недострану лучше некоторых россиян, которые думают, что вооруженное востание-это плевое дело!
№71 kengurd 16 февраля 2016 19:48
+1
Полностью согласен с автором данного комментария.
От себя добавлю, что гражданам РФ и Белоруссии не над глупыми хохлами зубоскалить бы надо, а внимательно смотреть, как бы в своих столицах к власти люди похожие на наших Порошенко и компанию не пришли. Мы ведь года 2 назад тоже думали, что все это чепуха, а ведь вон как вышло! Дураки они не только на Украине есть, их и в РФ, и в Белоруссии полно.
№72 Роганка 16 февраля 2016 15:38
0
Думаю, единственное, что может возбудить и озаботить западный мир, это если на Украине начнут одна за другой взрываться АЭС, которых там дофига и больше. И то, если ветер будет в их сторону smile