Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16162 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

От вершителя судеб - до болвана

От вершителя судеб - до болвана

Любые переговоры, особенно такие многосторонние и затянувшиеся как нынешние вокруг Сирии, создают огромное и плодовитое поле для всевозможных версия и прогнозов - не в последнюю очередь потому, что "вытекает" с этих переговоров крайне мало конкретной информации. Судите сами - принимается какое-то общее коммюнике, составленное по принципу "за все хорошее против все плохого". Военные действия прекратить, всем сесть за стол (или столы) переговоров, гуманитарку в осажденные города поставлять, потоки беженцев купировать... После того, как все эти замечательные пункты вписываются в многостраничный документ, стороны расходятся..., и все продолжается так, как будто ничего и не было.

Но есть, по моему убеждению, верный признак того, в чью сторону на такого рода переговоров дует ветер. Это - поведение их участников после того, как они выходят за двери и начинают делать заявления по самым разным поводам. Сдержать чувство раздражение, раз уж оно возникло, очень сложно, если вообще возможно, и оно неизбежно прорывается. Причем в такой форме, которая не оставляет сомнения в том, что кому-то очень сильно и очень больно во время этих переговоров наступили на хвост.

Это, собственно говоря, я веду дело к заявлению госсекретаря США Джона Керри, которое украсило страницы очень многих СМИ. Оно, на мой взгляд, достойно того, чтобы еще раз его процитировать:

"Если Асад не будет выполнять свои обязательства, а иранцы и россияне не заставят его сделать то, что они обещали..., то члены мирового сообщества, безусловно, не будут просто сидеть, как болваны, и наблюдать за этим", - сказал Керри в интервью базирующемуся в Дубайе Orient TV.

Как говорил в аналогичных случаях всем известный персонаж советского фильма "Покровские ворота", мастер разговорного жанра Аркадий Велюров, "заметьте, не я это сказал". Не мы назвали вас, американские политики, болванами - вы сами в силу своей неспособности повлиять на дальнейшее развитие ситуации в Сирии ощущаете себя таковыми. И понимаете, что переговоры, которые сейчас проходят, но не приносят никаких конкретных результатов, как раз и создают наглядный фон для демонстрации этого "болванства" - вы сидите, делаете заявления, перетираете тот или иной пункт соглашения..., а тем временем "на земле" происходят события, к которому вы никак не причастны. Трудно сдержать свое раздражение, особенно в условиях, когда даже некогда верные союзники в лице Саудовской Аравии и Катара все больше отдают себе отчет, что от "болвана" никакой пользы не исходит. Он вроде как есть, и его вроде как нет.

И подумать только, что все это происходит всего через пару месяцев после того, как президент США помпезно хвастался, что без возглавляемой им исключительной страны ничего в мире не происходит, что в случае возникновения проблем все первым делом звонят в Вашингтон, а не в Москву или Пекин. Такое небольшое временное расстояние между двумя заявлениями - и такая разница: от вершителя судьба до болвана.

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
149 мнений. Оставьте своё
№1 апк 14 февраля 2016 09:07
+19
Не мы назвали вас, американские политики, болванами - вы сами в силу своей неспособности повлиять на дальнейшее развитие ситуации в Сирии ощущаете себя таковыми.


Ну называть мы может так и не называли, но то, что мы так не думаем, далеко не факт. biggrin
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№2 tu95k22 14 февраля 2016 09:10
+43
Так может и не назвали, но В. Чуркин уже очень давно всех их называет "ПАРТНЁРАМИ" , с очень интересной интонацией biggrin
№3 Cибирячок 14 февраля 2016 09:21
+23
Думалось что "политика" этих болванов на Украине есть вершина идиотизма и двуличности. Однако ситуация в Сирии ещё раз подтверждает с кем нам приходится иметь дело. Кроме как двуличные твари ничего на ум не приходит.

То что Керри признаёт себя болванами..."не будут просто сидеть, как болваны, и наблюдать за этим..." это хорошо. Но почему как? Болваны они и есть болваны. И если вы сами страдаете маразмом, то и нас не пытайтесь дураками сделать. Всё видим, всё понимаем и знаем - кто есть кто.

В общем бомбить, бомбить и ещё раз бомбить... болваны подождут, никуда они не денутся. Честно говоря от их разговоров уже тошнит. russian
№4 Подполковник Скалозуб 14 февраля 2016 09:49
-61
Вообще-то Керри не заявлял, что руководители США - болваны! Это Скогорева старательно нам внушает этот вздор - как будто не США победили Советский Союз, и как будто не РФ уже 25 лет явялется колонией США. А какая цель этого внушения подумайте сами!
----------
Янки! вон из России и Украины!
Россия и Украина - одно государство!
№5 Подполковник Скалозуб 14 февраля 2016 10:13
-43
Понятно.., думать не хотят, а предпочитают лепить минусы, чтобы поскорее скрыть от публики неудобный комментарий.
----------
Янки! вон из России и Украины!
Россия и Украина - одно государство!
№6 Просто Русский 14 февраля 2016 10:21
+13
Подполковник Скалозуб извини , "майор" Сэмен Сэмэнченко с Уркаины тебе не родич , уж больно похожи .
№7 poiuyt 14 февраля 2016 13:23
+2
Просто Русский! Этот хмырь просто - амёба . Хотел назвать его бараном,Но воздержался. Бараны намного умней !
№8 defender_III 14 февраля 2016 14:29
0
Нет, болваном был, болваном и остался
№9 Uralsib 14 февраля 2016 10:25
+12
Цитата: Подполковник Скалозуб
Вообще-то Керри не заявлял, что руководители США - болваны! Это Скогорева старательно нам внушает этот вздор - как будто не США победили Советский Союз, и как будто не РФ уже 25 лет явялется колонией США. А какая цель этого внушения подумайте сами!


Хорош зубоскалить, Скалозуб!

Цитата: Подполковник Скалозуб
Понятно.., думать не хотят, а предпочитают лепить минусы, чтобы поскорее скрыть от публики неудобный комментарий.

Ваши сообщения неудобные?
Да, у Вас мания величия!
Специально процитирую их, чтобы увековечить Ваш комплекс Наполеона.
PS Сознайтесь, полковник - Вам нравится стоять перед зеркалом в мундире, прикладывая к груди крышечки от пива и представляя...
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№10 valeris 14 февраля 2016 10:54
+8
А к рваным трусам морковку.
№11 Goblinwowa 14 февраля 2016 13:41
0
Подполковник? Подпиндонник!
№12 valeris 14 февраля 2016 10:53
+20
Минусам скрыть комментарий невозможно.Россия колония США-под сколькими личинами прячетесь? Я эту фразу, причем явно одного стиля , читаю от нескольких, и каждый раз ставлю минус.Поскольку этот сайт патриотов России , а не придурков.
№13 Подполковник Скалозуб 14 февраля 2016 11:16
-36
После пяти минусов комментарий уже невидим для читателей, и чтобы его открыть надо нажать кнопку. То, что Россия - колония США - факт уже общеизвестный. Люди, почему-то считающие себя патриотами, а до сих пор не понимающие, что после поражения нашей страны в войне в 91-м году, испытывают общую, стандартную участь народов, побеждённых Западным англосаксонским миром, эти люди как раз и являются самыми настоящими придурками!
----------
Янки! вон из России и Украины!
Россия и Украина - одно государство!
№14 poiuyt 14 февраля 2016 13:37
+3
Беззубый ! Шёл бы ты кобыде в трещину,надоел !
№15 Daryana 14 февраля 2016 14:09
+2
А вот теперь и я поставила минус.
№16 Uralsib 14 февраля 2016 10:17
+12
Анастасия:
Не мы назвали вас, американские политики, болванами - вы сами в силу своей неспособности повлиять на дальнейшее развитие ситуации в Сирии ощущаете себя таковыми.

Болванами? Как можно? У нас в лексиконе и слов-то таких нет! winked
Ну, правда, Путин, публично, назвал Керри лжецом во время саммита в Санкт - Петербурге. И это был первый случай в истории дипломатии, когда так называли госсекретаря США. smile
Но, болванами - нет!
Ещё. Пока.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№17 Подполковник Скалозуб 14 февраля 2016 10:30
-32
А откуда Скогоревой знать каковыми себя ощущают американские политики? Она что, к ним в шкуру залезла? А то что именно эту мысль (американские политики - болваны) внушает нам Скогрева свидетельствуют все последующие комментарии статьи её поклонниками!
----------
Янки! вон из России и Украины!
Россия и Украина - одно государство!
№18 Анастас 14 февраля 2016 10:39
+19
ежики хихикают:

Знаем мы, каково они сейчас ощущают. Такие оговорки не случайны. Раньше почему-то таких не было.
№19 Подполковник Скалозуб 14 февраля 2016 11:04
-27
Меняется тактика войны с Россией - меняется и фразеология политиков: после военного нападения на Украину, и захвата власти американской киевской хунтой, врать стали более нагло, надменно и откровенно. Но из этого глупо делать выводы, что они превратились в болванов! Ведь они ведут войну с нами очень грамотно и успешно - пол-экономики РФ уже грохнули, и скоро обнищавший, оболваненный народ выедут на улицы против Путина, и для уничтожения своего собственного государства. В общем, болванами их можно назвать только в том смысле, что они очень успешно оболванивают российский народ!
----------
Янки! вон из России и Украины!
Россия и Украина - одно государство!
№20 a.ustinov57 14 февраля 2016 11:29
+17
пол-экономики РФ уже грохнули, и скоро обнищавший, оболваненный народ выедут на улицы против Путина,

вы намекаете ,что это в России живут "болваны" и поэтому восторжествует Украинский сценарий...
спешу утешить вас ,этого не произойдет ,потому как наглядный пример перед глазами....
а вот выйти на улицы под лозунгом "смены правительства" и замены конституции ,это может случится...первая ласточка пролетела недавно в Грозном ,но это только репетиция....
народ научился думать ,оценивать и сопоставлять ,и уже палкой колбасы его не поманишь ,не так уж мы оболванены ,как вам хотелось бы...
№21 Подполковник Скалозуб 14 февраля 2016 12:25
-7
Цитата: ...выйти на улицы под лозунгом "смены правительства"

Именно под лозунгом смены правительства пятая колонна и выведет народ на улицы: ведь именно коллаборационистское правительство по приказу из Вашингтона и ведёт сейчас социальные бомбардировки населения, понижая жизненный уровень. И не случайно вы написали о смене правительства, ведь на длинной скамейке запасных игроков уже скопилась очередь кандидатов, прошедших обучение в США, ещё более отмороженных, и заточенных против российского народа, чем ныне действующие. Выведут народ против правительства, а сметут заодно и Путина! Ведь, дело не столько в том, под какими лозунгами выходят, а в том, кто руководит этим процессом.
----------
Янки! вон из России и Украины!
Россия и Украина - одно государство!
№22 Подполковник Скалозуб 14 февраля 2016 12:38
-11
Возникает серьёзный вопрос: остались ли на этом сайте вменяемые люди!? И вообще стоит ли здесь ещё что-то комментировать?
----------
Янки! вон из России и Украины!
Россия и Украина - одно государство!
№23 Goblinwowa 14 февраля 2016 13:45
+3
Сделайте милость. В САД!
№24 a.ustinov57 14 февраля 2016 13:24
+3
Именно под лозунгом смены правительства пятая колонна и выведет народ на улицы: ведь именно коллаборационистское правительство по приказу из Вашингтона и ведёт сейчас социальные бомбардировки населения, понижая жизненный уровень.

может так и планируют на Западе ,не спорю....
но русский человек он и уникален своей непредсказуемостью...
вы уверены ,что хоть за кем-то из "скамейки запасных" пойдет народ ???
уже в 90-х наслушались и насмотрелись ,и прочувствовали всех этих "поборников справедливости"....
есть у народа и свои ориентиры в политике....да взять того же Кадырова....не обязательно пропихивать его в Кремль ,но вот его отношение к всевозможным лидерам - лакмусовая бумажка !!!
и то ,что вне тренда окажутся именно прошедшие обучение в США ,а те кто болеет за свою Родину выйдут из тени....
а Кадыров не один такой ,их хватает....
№25 unwise 14 февраля 2016 12:47
+2
Попробуйте свечи типа Релиф. Говорят помогает даже в таких сложных случаях. Для верности, посоветую вставлять сразу в голову. Потом отпишитесь - как быстро помогло.
№26 axpert2008 14 февраля 2016 14:26
+2
Когда вам, Скалозуб, говорят "не ведите себя впредь, как болван", то для людей владеющих элементарной логикой это значит, что до сих пор вы вели себя именно, как болван. Попробуйте экстраполировать это на Керри. Тем более, что это он произнёс сам о себе и, поддерживающих его, коллегах. Я не слишком сложно выражаюсь для вас? Все ли термины вам понятны?
№27 Uralsib 14 февраля 2016 10:50
+13
Цитата: Подполковник Скалозуб
А откуда Скогоревой знать каковыми себя ощущают американские политики? Она что, к ним в шкуру залезла? А то что именно эту мысль (американские политики - болваны) внушает нам Скогрева свидетельствуют все последующие комментарии статьи её поклонниками!


Цитата: Подполковник Скалозуб
Керри и Обама сейчас очень успешно душат Россиию с помощью санкций и пятой колонны в органах власти РФ и в оккупационных российских СМИ. Пожелай им успеха!


Вот, читаю Ваши сообщения Зубоскал Скалозуб, а в голове звучит песня...
(с)
И вот, под этой личиной
Скрывался, блин, уголовник
Ах, какой был мужчина
Ну, настоящий полковник!
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№28 bob53 14 февраля 2016 11:11
+11
Похоже, америкосы платят за отрицательный рейтинг, вот отсюда и эти скалозубы появляются.
№29 Подполковник Скалозуб 14 февраля 2016 18:04
-5
Может действительно они мне ещё и платить будут!? Кто тут кассой заведует, ау!?
----------
Янки! вон из России и Украины!
Россия и Украина - одно государство!
№30 orlan0012 14 февраля 2016 10:23
+5
№31 Cибирячок 14 февраля 2016 10:32
+22
Может быть США и победили СССР благодаря предательству - НО:

- они не победили Россию.
- и они действительно наши враги... или слова президента США о том, что мы такая же угроза, как эбола или ДАИШ ничего не говорит?

И при чём тут Скогорева? russian
№32 Подполковник Скалозуб 14 февраля 2016 11:33
-20
Уж не знаю, причём здесь Скогорева - вы сами разберитесь, если вам это интересно. Но объясните мне, мил человек, как можно победить ВСЮ страну целиком, и не победить один из её осколков, кстати, ими же и созданный на обломках советского государства!
Сейчас Обама говорит о втором этапе ликвидации - полном уничтожении русского мира, и русской государственности,.. и только болваны этого не понимают!
----------
Янки! вон из России и Украины!
Россия и Украина - одно государство!
№33 viktorbalovnev 14 февраля 2016 11:58
+9
Вы мил человек я так понимаю перед западом уже с поднятыми ручками стоИте?Им такие нужны.
№34 Подполковник Скалозуб 14 февраля 2016 12:29
-12
А может это вы стоите с поднятыми руками, и с широко расставленными ногами? С чего бы вы даже свой ник латинскими буквами написали!?
----------
Янки! вон из России и Украины!
Россия и Украина - одно государство!
№35 figaro.sdeberzherack 14 февраля 2016 10:40
+7
Я согласен с Вами , что они не болваны . Категорически ! Они обыкновенные мрази . Болван , рано или поздно осознает , что же он творит по миру , в результате чего сотни тысяч жертв от его вмешательства . Но мразь никогда не признает , что она не права , и будет утверждать . что эти жертвы лишь "сопутствующие" на пути к "демократии и процветанию" . Хотя , даже последнему болвану , уже видно , что такое кровавое , мясницкое , развитие событий , и есть результат к которому они ведут мир .
№36 Подполковник Скалозуб 14 февраля 2016 11:42
-16
Надо всё-таки понимать, гражданин, что Западная цивилизация - это цивилизация хищников - они такие по самой своей природе - человекообразные хищники! А называть волка, или тигра мразью только потому, что он режет баранов и прочих копытных, по меньшей мере глупо!
----------
Янки! вон из России и Украины!
Россия и Украина - одно государство!
№37 Сергей_Захаров 14 февраля 2016 10:45
+11
Это Скогорева старательно нам внушает этот вздор - как будто не США победили Советский Союз
================================================
США не победили СССР. Была совершена одна стратегическая ошибка. Все понимали что нужны реформы. Нужен был человек который их проведет. Им оказался Горбачев. Безликий, бездарный, болтун...((( sad
№38 Подполковник Скалозуб 14 февраля 2016 11:44
-15
Подобные мысли пятая колонна внушает нам уже более 25-ти лет! Вы не оригинальны, гражданин! Смените, наконец, пластинку, не смешите людей!
----------
Янки! вон из России и Украины!
Россия и Украина - одно государство!
№39 Daryana 14 февраля 2016 14:07
+2
И она таки сумела Вам это внушить? Вы такой внушаемый?
№40 Сергей_Захаров 14 февраля 2016 09:22
+9
"Если Асад не будет выполнять свои обязательства, а иранцы и россияне не заставят его сделать то, что они обещали...
================================================
Мне вот другое интересно. Алеппо и его пригород, десятки различных группировок плюс ИГИЛ, все стреляют. Вопрос Ну и как в такой каше различать хороших террористов от плохих?) fellow Интерес ИГИЛ очевиден втянуть войну друг против друга Россию и США. Только при этом раскладе они выживут. Спровоцировать при перемирии сторон конфликт, когда НИКТО не знает кто где - легко!) fellow
№41 Джульетка 14 февраля 2016 09:31
+24
А нам не надо различать террористов.
Есть Армия Страны Сирии, а всех остальных - в топку. diablo avtomat
----------
Я - из Тольятти!
№42 littre 14 февраля 2016 09:54
+7
очень красноречиво в этом заявлении читается, планируется калька украинских событий, нового родить ничего так и не удалось, в этом их коренное отличие от политики Темнейшего. Он непредсказуем абсолютно и ни для кого, ни для своих ни для врагов

Ополченцы наступили на хвост украм, виновата в этом Россия, получай санкции, хотя задокументированных доказательств так и не нашлось, кроме парашенковских паспортов да кусков автобуса

тут такая же ситуация
наши заранее сказали, что допустим перемирие, да, но только с официяльными повстанцами, игил будем продолжать мочить в сортире, и определять кто игил оставляем право за собой
следовательно, подпендосники будут продолжать получать по полной программе, а виновата будет ессна Россия и пендос в очередной раз будет вопить об изоляции и санкциях
№43 Ведмедь 14 февраля 2016 10:25
+10
Уважаемый Литр.
Не надо представителя светлых сил называть Темнейшим. Светлейший, он и есть Светлейший.
№44 onia 14 февраля 2016 11:28
+1
— Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. “Фауст” И. Гете
№45 Серго 14 февраля 2016 11:35
+2
эта цитата неприменима ни к одной из сторон.
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№46 Vlad.V 14 февраля 2016 12:16
+1
Согласен!
№47 Гав. 14 февраля 2016 10:10
+5
ИГИЛ это подразделение США. Амеры и так с нами воюют, с помощью санкций и ЦБ с 5 колонной.
№48 zabytyy00 14 февраля 2016 09:37
+4
А Лавров:"б..дь дебилы.."
№49 Vlad.V 14 февраля 2016 12:16
0
applodisment biggrin
№50 mamafa 14 февраля 2016 15:38
+1
----------
Да хранят нас Духи Предков
№51 Авега 14 февраля 2016 09:44
+2
Ну называть мы может так и не называли, но то, что мы так не думаем, далеко не факт. отв. цит. ----------

Источник: https://politikus.ru/articles/69902-ot-vershitelya-sudeb-do-bolvana.html
Politikus.ru
Ну почему-же....Лавров ясно выразился-"Дэбилы... б.ядь"
№52 wist.wistnik 14 февраля 2016 10:16
+6
В последнем абзаце существенная неточность. Т.н. амеровские партнеры,
а точнее - ШЕСТЕРКИ, не звонят, а ходят или обращаются в Вашингтон,
а вот уже Вашингтон звонит в Москву. Без звонка никак нельзя!
№53 valeris 14 февраля 2016 10:49
0
А если короче? Именно так и думаем.
№54 Alex_Kent 14 февраля 2016 09:08
+5
Болван сказал, как болван.
№55 Руслэнд 14 февраля 2016 09:08
+20
"Члены мирового сообщества" - а кто эти люди? Разве РФ, Иран, Китай, Индия и прочее - не сообщества? США и подпиндосники-безмолвные шестерки считают себя единственным мировым сообществом?
№56 Соратник 14 февраля 2016 09:11
+19
Жизнь учит нас тому, что члены это не совсем люди.
№57 Vlad.V 14 февраля 2016 12:18
0
biggrin
№58 Подполковник Скалозуб 14 февраля 2016 09:56
0
Он имел ввиду мировое преступное сообщество во главе с бандгосударством США.
----------
Янки! вон из России и Украины!
Россия и Украина - одно государство!
№59 belousov 14 февраля 2016 09:09
+14
"Если Асад не будет выполнять свои обязательства, а иранцы и россияне не заставят его сделать то, что они обещали..., то члены мирового сообщества, безусловно, не будут просто сидеть, как болваны, и наблюдать за этим", - сказал Керри в интервью базирующемуся в Дубайе Orient TV.

Источник: https://politikus.ru/articles/69902-ot-vershitelya-sudeb-do-bolvana.html
Politikus.ru

Удивляюсь, почему "мировое сообщество" берёт на себя право решать за народ Сирии?! Задушить на корню ИГИЛ-да! Но судьбу Асада пусть решает народ Сирии!
№60 Подполковник Скалозуб 14 февраля 2016 09:59
-15
Потому что Советский Союз, потерпев поражение в войне, предоставил им это право - это право сильного.
----------
Янки! вон из России и Украины!
Россия и Украина - одно государство!
№61 розмысл 14 февраля 2016 10:26
+4
ссср предали его же вожди и народ такого удара в спину от своих командиров ну никак не ожидал. всё очень напоминает 41 год. ну ничего потом был и 45. а у нас сейчас похоже 43г
№62 Подполковник Скалозуб 14 февраля 2016 10:38
-13
Понятно, что Горбачёв и его сообщники - агенты США и предатели. Но и советский народ предал свою Родину и дело своих предков, отказавшись защищать страну от американских агрессоров!
----------
Янки! вон из России и Украины!
Россия и Украина - одно государство!
№63 Daryana 14 февраля 2016 14:15
+2
Ну всё, мое терпение кончилось. Уйди уже куда-нибудь.
№64 Подполковник Скалозуб 14 февраля 2016 18:06
-5
Шалишь, парниша!
----------
Янки! вон из России и Украины!
Россия и Украина - одно государство!
№65 Любопытная.ОЧЕНЬ 14 февраля 2016 10:50
+8
Ой, ну иди уже hang
№66 hvost46 14 февраля 2016 09:10
+9
Решение по Сирии должно быть только одно: БЕЗОГОВОРОЧНАЯ КАПИТУЛЯЦИЯ БОЕВИКОВ И ИХ ХОЗЯЕВ!!!!!! А вот потом поговорим.
P.S. Пленныхбудем встречать у Брандербургских ворот ( Маршал Советского Союза Жуков)
№67 brig12345 14 февраля 2016 09:36
+5
Цитата: hvost46
И ИХ ХОЗЯЕВ!!!!!!

У хозяев на носу перевыборы.
Какие такие капитуляции?
Ну если только Асад или Путин капитулирует?
Что из области Фантастики.
№68 delenaz 14 февраля 2016 09:10
+10
Керри быстро бежит "по лестнице ведущей вниз" и с каждым последующим своим афоризмом тащит за собой всю Америку и её союзников. Счастливого пути и дальше!
№69 Подполковник Скалозуб 14 февраля 2016 10:02
-17
Керри и Обама сейчас очень успешно душат Россиию с помощью санкций и пятой колонны в органах власти РФ и в оккупационных российских СМИ. Пожелай им успеха!
----------
Янки! вон из России и Украины!
Россия и Украина - одно государство!
№70 delenaz 14 февраля 2016 10:33
+5
Ничего не изменилось - они всегда это пытались сделать. И их предшественники тоже. Но мы все равно жили и будем жить. Нам - удачи.
№71 Подполковник Скалозуб 14 февраля 2016 12:31
-5
Ну, да.... в неком "Отечестве Небесном"!?
----------
Янки! вон из России и Украины!
Россия и Украина - одно государство!
№72 KLF 14 февраля 2016 09:12
+44
№73 Шуудан_шаман 14 февраля 2016 10:05
+5
В принципе это всё что надо знать о международном терроризме.
№74 da_vince_cat 14 февраля 2016 09:13
+6
У Барана Обамы просто мания величия, как и у многих западных напыщеных пустышек.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№75 brig12345 14 февраля 2016 09:37
+7
Цитата: da_vince_cat
У Барана Обамы просто мания величия, как и у многих западных напыщеных пустышек.

Блин, когда Негры стали великими???
№76 Toka 14 февраля 2016 09:57
+3
Негры почувствовали себя людьми в 2013 году, когда в США полностью отменили рабство. Где то так. russian
№77 Physic 14 февраля 2016 10:10
+5
Любовь к себе имеет хотя бы то преимущество, что у нее немного соперников.
Георг Лихтенберг
№78 Гав. 14 февраля 2016 10:19
+2
Не всякая обезьяна добиралась до Капитолия, есть чем гордиться.
№79 ВАХАБИТ 14 февраля 2016 09:17
+10
Был один такой по имени адольф шикельгрубер , тоже считал свою нацию исключительной, пиндостан хочет повторить его путь.
№80 Калкин 14 февраля 2016 09:48
+5
История всегда повторяется дважды - первый раз как трагедия, второй как фарс!
Который мы с вами имеем честь лицезреть!
№81 ton22081 14 февраля 2016 09:20
+9
По их материку пройдем могучим строем.
Колумб америку открыл, а мы её закроем! desantura
----------

Говорят, смерть убивает человека, но не смерть убивает. Убивает скука и безразличие.
№82 KGG 14 февраля 2016 09:46
+4
Колумб Америку открыл,
Страну для нас совсем чужую.
Дурак, уж лучше бы открыл
На нашей улице пивную!
№83 Джульетка 14 февраля 2016 09:27
+1
Чем еще кончится в многострадальной Сирии...
И кончится ли вообще. sad
----------
Я - из Тольятти!
№84 karayafrog 14 февраля 2016 09:47
-2
это все надолго,даже если Асад победит,что маловероятно, и очистит всю территорию,то ему предстоит ее удержать.а это еще менее вероятное событие,так как ресурсов потребуется еще больше,а враг не уничтожен - большинство террористов отойдут в соседние страны и все начнется по новой. Думаю все кончится разделом Сирии. Такой как до войны она уже не будет.
№85 Подполковник Скалозуб 14 февраля 2016 10:05
-17
Поражение РФ в Сирии может закончиться разделом России...
----------
Янки! вон из России и Украины!
Россия и Украина - одно государство!
№86 saratay 14 февраля 2016 10:15
+9
Нострадамусом подрабатываете? Или аналитиком в Генштабе?
№87 КМЕТЬ 14 февраля 2016 11:44
+4
Угу,трудится анаЛлитиком на полставки.
№88 Гав. 14 февраля 2016 10:22
+2
Утомятся они разделывать, мы их сами уделаем.
№89 Джульетка 14 февраля 2016 10:25
+3
Однозначно и бесспорно. skalka
НЕ ВПЕРВОЙ!
----------
Я - из Тольятти!
№90 Подполковник Скалозуб 14 февраля 2016 10:43
-15
Кто уделает-то!? У Путина пока нет осмысленной массовой народной поддержки. Оболваненный народ просто не понимает смысл деятельности Путина - борьба за суверенитет РФ, за суверенитет, которого сейчас увы нет! Ведь оккупационные сми день и ночь внушают, что РФ - суверенная страна, а сам Путин и бог и царь в ней!
----------
Янки! вон из России и Украины!
Россия и Украина - одно государство!
№91 Любопытная.ОЧЕНЬ 14 февраля 2016 10:52
+3
вангуеш? russian
№92 valeris 14 февраля 2016 10:57
+4
Второе имя тебе не апостроф? Фразы один в один.
№93 valeris 14 февраля 2016 11:08
+7
Неужели? Вы, милейший, плохо знаете менталитет Ближнего Востока. Центром притяжения в котором является сила и справедливость. Асад не предал свою страну, и народ его не предал, армия бьется пятый год.Это не просто так. А после войны Асад будет победителем, а Сирия при нем-победившей страной.Я хотел бы посмотреть, кто попробует кусочки потом у него оторвать.Именно как победитель, он совершенно спокойно будет отстаивать целостность Сирии, причем тогда никто и не вякнет, что Асад тиран.
№94 valeris 14 февраля 2016 11:08
+1
Неужели? Вы, милейший, плохо знаете менталитет Ближнего Востока. Центром притяжения в котором является сила и справедливость. Асад не предал свою страну, и народ его не предал, армия бьется пятый год.Это не просто так. А после войны Асад будет победителем, а Сирия при нем-победившей страной.Я хотел бы посмотреть, кто попробует кусочки потом у него оторвать.Именно как победитель, он совершенно спокойно будет отстаивать целостность Сирии, причем тогда никто и не вякнет, что Асад тиран.
№95 kflvbkf36 14 февраля 2016 11:20
+2
Асад победит! Можете не мечтать и не планировать иное.
№96 Борислав 14 февраля 2016 09:36
+14
Вот так выглядит болван. Кстати, тоже Керри...
№97 Котов Михаил 14 февраля 2016 09:42
+2
ни о чем они не договорятся, они хотят чтобы Россия капитулировала! хочется надеется, что наши не капитулируют, иначе Кавказ вспыхнет!
№98 Подполковник Скалозуб 14 февраля 2016 10:08
-18
Сирия не имеет для Россиий стратегического значения. А вот поражение на Донбассе приведёт к разрушению РФ.
----------
Янки! вон из России и Украины!
Россия и Украина - одно государство!
№99 Котов Михаил 14 февраля 2016 10:14
+4
имеет и еще какое! В случае проигрыша, вся эта ..издабратия ломанется к нам через страны средней Азии и Кавказа, захлебнемся от беженцев...
№100 Подполковник Скалозуб 14 февраля 2016 10:47
-14
Сирия для нас имеет только тактическое значение. А вот оккупированная Москва, и Донбасс имеют значение стратегическое - если не отобьём Москву, и если не удержим Донбасс, то России наступит кердык!
----------
Янки! вон из России и Украины!
Россия и Украина - одно государство!
№101 Котов Михаил 14 февраля 2016 10:56
+1
Это иллюзия, сформулированная еще Бисмарком!
№102 Гав. 14 февраля 2016 10:24
+4
Через Сирию может пойти Катарский газ в Европу. Ну и ... раз взялись помогать, надо держать марку.
№103 ЖЕКА 14 февраля 2016 09:44
+3
Керри ,я думал ты болван! А ты болваааааан.....!!!
№104 А.Миронюк 14 февраля 2016 09:44
+3
Не ужели они начали понимать, кто они есть на самом деле?
Это же сколько столетий должно пройти, чтобы они начали соображать?
№105 Подполковник Скалозуб 14 февраля 2016 10:09
-15
Смешно наблюдать как Скогорева задаёт тон, а вся её команда начинает дружно подпевать!
----------
Янки! вон из России и Украины!
Россия и Украина - одно государство!
№106 Добрый я 14 февраля 2016 10:21
+9
Скакал бы ты по месту прописки? Умного все равно ничего не скажешь. Сало уронили?
№107 Джульетка 14 февраля 2016 10:29
+3
А вы, как водится у Шариковых, не согласны "с обоими"? biggrin
Ну-ну.
----------
Я - из Тольятти!
№108 Анастас 14 февраля 2016 10:41
+10
ежики добродушно:

Смешно наблюдать, как бесятся Скалозубы, пониженные в звании за явный непрофессионализм...
№109 valeris 14 февраля 2016 11:12
+4
Анастасия, имя у этого провокатора не одно.Уж больно фразы однотипные.А звание, так и Семен был полковником. Или подполковником? Короче, одного свинарника птенцы.
№110 da_vince_cat 14 февраля 2016 09:47
+2
Цитата: brig12345
Цитата: da_vince_cat
У Барана Обамы просто мания величия, как и у многих западных напыщеных пустышек.

Блин, когда Негры стали великими???

Мания величия (отличается от хвастовства и болезненного желания выделиться) - это симптом, характерный для некоторых психических или органических болезней, которые необходимо лечить. Мания величия - болезненное желание быть важным, необходимое условие - вера (несоответствующая действительности), что являешься особенным своею властью, силой, богатством, знаменитыми предками, особым социальным положением или редкими способностями. Мания величия характеризуется полной потерей восприятия реальности. Однако пациенты не осознают, что их создавшееся мнение не соответствует реальности, поэтому и не ищут помощи. Чаще всего такого больного к врачу приводят другие люди.

Причины мании величия
Причины мании величия могут быть разными. Прежде всего, она может проявиться вследствие прогрессивного паралича. Этот синдром - характерный симптом позднего сифилиса, который раньше назывался размягчением головного мозга. Больные, страдающие этой болезнью, эйфоричны, у них появляются симптомы мании величия - сами себе они кажутся самыми важными, богатыми, умными, могущественными. Правда, эти симптомы появляются у 5% болеющих сифилисом и чаще всего после того, как в течение 8-15 лет болезнь никак не проявлялась. Отчетливый бред может быть симптомом шизофрении параноидного типа. Иногда бред проявляется и как мания величия, в этом случае пациенты представляют себя необычно важными.

Мания величия может проявиться и при аффективном психозе. У пациента постоянно появляются новые идеи, он говорлив и реагирует на каждый внешний раздражитель, например, больной желает купить каждую увиденную на улице машину, заметив пробку, готов немедленно сам взяться за регулирование движением и т.п.

Можно ли лечить манию величия?
Лечить манию величия нельзя. Так как она чаще всего проявляется при маниакально-депрессивном психозе или при шизофрении, помогает только лечение основной болезни.

Для смягчения симптомов мании величия больным чаще всего назначаются нейролептики. Для профилактики маниакально-депрессивного психоза применяются препараты лития.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№111 Сергей К 14 февраля 2016 10:22
+5
Цитата: da_vince_cat
Можно ли лечить манию величия? Лечить манию величия нельзя.

Почему нельзя? Вылечить, может, и нельзя, а лечить можно и даже нужно. "Калибрами" и Су-шками!
№112 valeris 14 февраля 2016 11:13
+1
А может, покороче-второй Нюрнберг?
№113 Цыган 14 февраля 2016 09:53
+5
Асад должен будет уйти если он проиграет выборы, а так с какой радости он должен уходить?? Или решила пиндосия и все должно исполняться?? Сначала народ нужно спросить. Кучка оппозиции, это ещё не все сирийцы. Там где вмешивалась заокеанская Пиндосия, потом полный развал. Пора уже санкции объявлять именно этой "высшей расы".
№114 kflvbkf36 14 февраля 2016 11:18
+4
Пусть сначала америка уйдет. Тогда и Асад подумает, чем ему заниматься. Учителя, ДББЛ!
№115 karayafrog 14 февраля 2016 09:56
-3
зря вы так про Кери. Для них главный враг это мы и они все сделают чтобы нанести нам поражение в Сирии. и для этого у них есть все шансы - сравните экономический и военный потенциал их коалиции и нашей,сравните людской потенциал - у них он неограничен. пока мы там проводим КТО в поддержку и по просьбе сирийсккого руководство это одна ситуаци, а если в войну вступят соседние страны нам придется от туда уходить
№116 Подполковник Скалозуб 14 февраля 2016 10:20
-6
Сейчас главное для России - это отбить Москву у американской диверсионной армии плотно захватившей все рычаги управления нашей страной - это более 10 тыс американских "советников" во сех российских министерствах и ведомствах!
----------
Янки! вон из России и Украины!
Россия и Украина - одно государство!
№117 valeris 14 февраля 2016 11:17
+2
Сам считал американских советников? Или советники сами данные тебе подают?
№118 Подполковник Скалозуб 14 февраля 2016 11:49
-6
А у тебя другая цифра?
----------
Янки! вон из России и Украины!
Россия и Украина - одно государство!
№119 Daryana 14 февраля 2016 14:21
+1
Другая. Но сначала Вы свой список предъявите, Вы первый начали.
№120 Сергей К 14 февраля 2016 10:30
0
Цитата: karayafrog
экономический и военный потенциал их коалиции и нашей,сравните людской потенциал - у них он неограничен

1. Нет неограниченного потенциала.
2. Нет и главного- духа и сознания чувства справедливости. В чём сила, американец? В деньгах?
№121 karayafrog 14 февраля 2016 10:48
0
сила в дивизиях,спросите у Сталина. у амеров может и нет духа,так они сами и не попрут - турки, саудиты, игилловцы-вот их пехота
№122 Сергей К 14 февраля 2016 11:12
+1
Не хочу устраивать публичных дискуссий и разубеждать. Время покажет.
№123 valeris 14 февраля 2016 11:16
+1
Какие соседние страны? Вступить реально может только одна-Турция. Остальные даже не карлики, а вши. Турция- член НАТО,а НАТО как раз сейчас меньше всего нужен конфликт с Россией.И никогда Россия из Сирии не уйдет.Купите глобус и внимательно посмотрите, почему.
№124 karayafrog 14 февраля 2016 11:29
0
в те страны откуда терры инфильтруются в Сирию-и это не одна Турция,если вы не знали. А на счет того что Россия никогда не уйдет - Россия ушла из восточной европы, ушла с части российской территории-см. Украину и что там сейчас.Так что насчет никогда не уйдет - вы необоснованно оптимистичны.
№125 Сибирячек 14 февраля 2016 09:56
+4
Как бы эти болваны непоправимых глупостей не натворили. Хотя уже есть сотворенные преступления (Дрезден, Хиросима и Нагасаки, Балканы, Ирак, Ливия, Сирия и другие). Правительство США - террорист номер 1, которые управляются кровожадными властолюбящими бандитами. - Выследить и замочить в сортире! avtomat
№126 Ilushka 14 февраля 2016 09:58
+1
Вообще странные переговоры. Если мы утверждаем, что воюем только с террористами и ни с кем другим, то как мы можем договариваться о перемирии, не включая туда террористов? С кем мир-то заключаем? Будто бы признали, что до этого утюжили всех подряд, а вот теперь вот будем воевать с терроризмом.
№127 valeris 14 февраля 2016 11:19
0
Перговоры о перемирии касаются умеренную оппозицию. Пусть теперь ее кто нибудь там ищет. В ИГИЛ как долбили, так и будем долбить. Их перемирие не касается.
№128 филин73 14 февраля 2016 10:08
0
"я говорю , Барак Обама лидер . мировой . мы его выйдем и выслушаем .очень внимательно "цитата из Гарика бульдога Харламова biggrin
----------
У меня есть решение . Только оно зараза к проблеме не подходит !
№129 скептик58 14 февраля 2016 10:16
+5
Цитата: Сергей_Захаров

Мне вот другое интересно. Алеппо и его пригород, десятки различных группировок плюс ИГИЛ, все стреляют. Вопрос Ну и как в такой каше различать хороших террористов от плохих?

Очень просто! Кого вкс бомбят, те плохие. Кого не бомбят и поддерживают, те хорошие.
№130 Гав. 14 февраля 2016 10:29
+2
Кто оружие не сложит или не подчинится СА.
№131 Ведмедь 14 февраля 2016 10:20
+2
Причем в такой форме, которая не оставляет сомнения в том, что кому-то очень сильно и очень больно во время этих переговоров наступили на хвост.

Источник: https://politikus.ru/articles/69902-ot-vershitelya-sudeb-do-bolvana.html
Politikus.ru

И наверняка предупредили, что еще одно "неловкое" движение и вместе с хвостом выдерут "колокольчики".
№132 А.Миронюк 14 февраля 2016 10:23
+3
Подполковнику Скалозубу.
Мой отец участник ВОВ и он говорил мне, что в его время воинские звания от майора и выше присваивали за такие способности как "предвидеть, спланировать, организовать, мобилизовать, убедить, поднять в атаку на дот и многое другое.
В настоящее время звания (не выше генерала) дают за выслугу лет, не зависимо от способностей и интелекта.
Вы из КАКИХ?
№133 valeris 14 февраля 2016 11:21
+3
Он из того же свинарника, что и Семен Семениченко.
№134 a.klimenko63 14 февраля 2016 10:24
+2
Админ вы меня обратно заблокируете, я матерился на сайте Политикус из за Украины и бандеровской мрази, а теперь меня прям прет ,вот вот не сдержусь, курить бросил , силы воли хватило , но мат так и льется молча.Что же наши дипломаты так не уважают себя, Лавров не зря сказал слово Де.б.ы .Хорошо что не за матерился а закурил видать силы воли не хватило. С такими "болванами не только закуришь. Если бы моя воля я бы всем этим тупорылым морду наколотил, а Лавров выдержал. Предлагаю . Всех наших депутатов обучить кик боксингу , и перед каждой встречи с "Болванами проводить соревнование и транслировать по каналам ТВ. И телохранители должны сопровождать Лаврова в кимоно с поясом. Для убедительности. Болваны понимают только силу. Извращенцы.
№135 Daryana 14 февраля 2016 14:27
+1
Именно потому что наши дипломаты уважают себя и Россию, потому что им хватает силы воли не давать в морду обнаглевшим и зарвавшимся "партнерам" в ответ на их хамство, а хватает выдержки и даже юмора поставить их на место без боксинга - вот именно поэтому именно они и наши дипломаты.
№136 Сергей К 14 февраля 2016 10:45
+3
президент США помпезно хвастался, что без возглавляемой им исключительной страны ничего в мире не происходит, что в случае возникновения проблем все первым делом звонят в Вашингтон, а не в Москву или Пекин
Ну так оно и есть. Всё дерьмо- от США. Обнаружив, извините, кучу или лужу у себя на лестничной площадке, Вы же не собачке лекции читаете, а пытаетесь призвать к ответу её хозяина. Но, к сожалению, уборку чаще приходится делать всё же самому.
№137 mikailme 14 февраля 2016 10:49
0
Керри кто угодно, только не болван
№138 lesnik 14 февраля 2016 10:53
+1
И подумать только, что все это происходит всего через пару месяцев после того, как президент США помпезно хвастался, что без возглавляемой им исключительной страны ничего в мире не происходит, что в случае возникновения проблем все первым делом звонят в Вашингтон, а не в Москву или Пекин.
Источник: https://politikus.ru/articles/69902-ot-vershitelya-sudeb-do-bolvana.html
Politikus.ru

Об этом хорошо сказала Захарова - действительно, сначала все звонЯт в Вашингтон, а уже потом Вашингтон звонИт в Москву.
№139 LeoKaa 14 февраля 2016 11:03
0
Кстати- Керри единственный, который дает нам надежду думать, что в правительстве остался, хотя-бы один разумный политик...
№140 karayafrog 14 февраля 2016 11:08
+2
ближний восток это надолго зона конфликта. хотелось бы надеяться что у нас есть какая то стратегия на годы вперед и мы готовы играть в долгую, защищая свои интересы.что не будет таких шараханий как на украине-от защитим и встанем грудью супротив хунты-до друзей и партнеров.
№141 kflvbkf36 14 февраля 2016 11:14
+3
и такая разница: от вершителя судьба до болвана.

Источник: https://politikus.ru/articles/69902-ot-vershitelya-sudeb-do-bolvana.html
Politikus.ru
Маленькое уточнение:
болванами они были и остались, а вот вершителями судеб - увы! Просто раньше вершителями были именно болваны. И, добавлю от себя, сволочи.
№142 shtrih-m 14 февраля 2016 11:25
+3
Цитата: Подполковник Скалозуб
Понятно, что Горбачёв и его сообщники - агенты США и предатели. Но и советский народ предал свою Родину и дело своих предков, отказавшись защищать страну от американских агрессоров!

Подполковник,вы что-то зациклились на поражении СССР и предательстве оного своим народом.Вы не правы.Вы сейчас Россию ассоциируете с бывшем Союзом,поскольку она правоприемник.Но Россия не СССР и поражений в новейшей истории не терпела.Наоборот,исправляя косяки бывших руководителей ,наша страна стала выходить в лидерство и мы все ( я надеюсь) наконец-то без ложной скромности,гордимся нашим президентом.Впервые за столько десятков лет.А вы застряли в прошлом.Для вашего возраста рановато,извините.
№143 AndreHR-V 14 февраля 2016 11:37
0
+++ (в последнем абзаце: "судеб")
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№144 mr.vowaka 14 февраля 2016 12:12
0
Когда уже писатели статей будут помнить, то что они когда то смотрели? В фильме М.Казакова Велюров на предложение Аркадия - А не хлопнуть ли нам по рюмашке? Ответил, - Заметьте, это не я предложил!
А то как кандидат в презики СШП цитирует слова Сталина, которые он никогда не произносил.
Жертвы ЕГЭ.
№145 User_1118 14 февраля 2016 13:02
-1
lols
№146 Mulen57 14 февраля 2016 13:18
+1
Цитата: Подполковник Скалозуб
После пяти минусов комментарий уже невидим для читателей, и чтобы его открыть надо нажать кнопку. То, что Россия - колония США - факт уже общеизвестный. Люди, почему-то считающие себя патриотами, а до сих пор не понимающие, что после поражения нашей страны в войне в 91-м году, испытывают общую, стандартную участь народов, побеждённых Западным англосаксонским миром, эти люди как раз и являются самыми настоящими придурками!


У Вас уже 18 минусов. Но мне всегда интересны аргументы оппанентов, что не мешает мне открыть Ваш комментарий и почитать. Скажем так, мне тоже не очень симпатично муссирование слова "болваны" причем, когда довольно сложно проверить первоисточник. Но на сегодня весь мир колония США. Пока всё и вся будут привязывать к доллару США, перестать быть в какой-то мере колонией не удасться. Но мир меняется, раньше или позже всемирная империя США развалиться, как развалилась Британская империя. Да доллар доминирует, но вот-вот в корзине мировых валют будет юань. Правда не за счет доли доллара, но "лиха беда начала". Глядишь и Россия из-под влияния доллара США выберется. Поживем - увидим.
№147 Леди_К 14 февраля 2016 15:27
0
Цитата: Mulen57
когда довольно сложно проверить первоисточник.

Даже если доверять источнику, то скорей можно предположить, что "болванами" он назвал не себя...
"Если Асад не будет выполнять свои обязательства, а иранцы и россияне не заставят его сделать то, что они обещали..., то члены мирового сообщества, безусловно, не будут просто сидеть, как болваны, и наблюдать за этим", - сказал Керри в интервью базирующемуся в Дубайе Orient TV.
№148 Благород 14 февраля 2016 16:33
0
Сейчас нет разницы, кто что сказал, ибо многое предопределено свыше.
Бог иногда даёт мне сны, которые можно трактовать предсказательными. Так вот ещё 2011 году когда в Сирии всё только начиналось, было видение, что Асад выиграет тяжёлую внутреннюю гражданскую войну, но сразу же столкнётся с внешней агрессией (интервенцией)... Правда чем закончится интервенция, осталось загадкой.
Предопределённое сбывается...
Также предопределено ликвидация Саудии, Израиля и Турции... facepalm
----------
Начало Неба на Земле!
№149 Mulen57 17 февраля 2016 10:10
0
Цитата: Благород
Сейчас нет разницы, кто что сказал, ибо многое предопределено свыше.
Бог иногда даёт мне сны, которые можно трактовать предсказательными. Так вот ещё 2011 году когда в Сирии всё только начиналось, было видение, что Асад выиграет тяжёлую внутреннюю гражданскую войну, но сразу же столкнётся с внешней агрессией (интервенцией)... Правда чем закончится интервенция, осталось загадкой.
Предопределённое сбывается...
Также предопределено ликвидация Саудии, Израиля и Турции... facepalm


"Поживем - увидим" Как говаривала Женина мама (Ирония судьбы или с легким паром).