Правый сектор препятствует движению российских фур

12-02-2016, 12:04 • Опубл.: Арина Матвеева Авторский материал. Не копипаста • Просм.: 23782 • Комм.: 119Статьи


Интересно как отреагировали власти Словакии и Венгрии на то, что «замечательные ребята» из ПС как бы самовольно решили не пропускать российские фуры на их территорию? Ведь сегодня «воины света», а если быть точным радикально-настроенное украинское бандформирование «Правый сектор» приняло решение начать блокаду. Организаторы сего действа поспешили назвать ее «Медвежьей блокадой».

На блокпостах в Закарпатье, которые наспех были сооружены этой ночью, теперь дежурят вооруженные люди. Их задача – разворачивать российские фуры, которые направляются в Европу. Уже была попытка прорвать так называемую блокаду, но, по словам самих правосеков водителей догнали и провели с ними «профилактические беседы».

- Если как бы власть Украины сотрудничает с российским врагом и имеет с ним общие финансовые интересы, мы, народ Украины, должны брать инициативу в свои руки, - утверждают в Правом секторе.
Примечательно, что Правый сектор, то есть незаконная даже на Украине группировка, вооруженная до зубов, принимает подобные решения, которые не очень хорошо отразятся на, итак, уже подпорченном имидже страны, в самое неподходящее время. Пока Яценюк борется за свое насиженное кресло, а в МВФ решают давать или не давать кредит, на арену цирка выходит Правый сектор и доказывает, что никто им не указ и они вольны делать все, что их душе угодно. И даже если сегодня Порошенко отдаст приказ сворачивать блокаду, наверняка подобный аргумент не возымеет никакого влияния на националистов.

Есть бандитская власть, а есть просто бандиты, которые плевали с высокой горы на «власть». Они показывают, насколько жалок Порошенко перед ними, потому что ничего не может сделать, и где этот нарыв «выстрелит» в следующий раз - никто не может предугадать.

Европа еще никак не отреагировала на событие, но вряд ли последуют поощрительные возгласы. Потому как это беспредел, и своеволие, причем преступного характера. С другой стороны можно даже поздравить Правый сектор, с тем, что они в очередной раз открывают всему миру глаза на то, как на самом деле обстоят дела на Украине.

Арина Матвеева



Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (119)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+31
№1 Казачка 12 февраля 2016 12:08
Господи, когда же это кончится? Когда же Медведь даст этим придуркам по тыковке? facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+18
№2 Cheburashka 12 февраля 2016 12:13
Как только в Сирии решим вопросы и Канада принимай гостей.
Гражданин
Нет на сайте
-12
№3 apostrof 12 февраля 2016 12:25
Перенесем минские на Сирию biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+11
№4 Uralsib 12 февраля 2016 13:28
Просмотрел ролик раз двадцать. Ни одной российской фуры не увидел. Оператор снимает колёса и ноги. Звук можно наложить любой. Хоть суржик, хоть эсперанто.
По-моему, это дешёвая подделка, чтобы позлить нас.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Гражданин
Нет на сайте
+6
№5 Колывань 12 февраля 2016 13:58
Российских фур там нет и в помине. Girteka, это литовская логистическая кампания с филиалами во всех крупных городах Литвы. Так что, думаю правду, о том что происходит на кадрах, скоро узнаем.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№6 vovk 12 февраля 2016 15:11
Была инфа на укроСМИ,что касается машин только с российскими номерами.
Гражданин
Нет на сайте
0
№7 lutik 12 февраля 2016 16:18
Арина Матвеева
поясни пожалуйста, я вообще не пойму что это за чушь .?
Гражданин
Нет на сайте
0
№8 окця 12 февраля 2016 14:31
А в Сирии , что Русские есть ?
Гражданин
Нет на сайте
+6
№9 fateeff 12 февраля 2016 12:15
Давать по мордам, с выбитыми зубами и морду кровь-нужно было в начале майдана.
Сейчас у же нет смысла...
----------
Психологический признак кризиса государственности - это когда средний гражданин страны чувствует себя умней правительства.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№10 Cheburashka 12 февраля 2016 12:23
Эт ты зря, пущай сначала наедятся гейропой.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№11 Колывань 12 февраля 2016 14:00
А гейропа должна нахлебаться укродерьма по полной... Тогда сами разберутся.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№12 apostrof 12 февраля 2016 15:06
Да, все само собой рассосется, главное ждать biggrin ХПП рулит
Гражданин
Нет на сайте
+1
№13 Колывань 12 февраля 2016 16:49
Можете не ждать а прямо сейчас выдвигаться на помощь, если терпелка иссякла...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№14 Cибирячок 12 февраля 2016 16:26
... пущай сначала наедятся гейропой.

Да, да, да и трусами пусть насладятся в полной мере. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+2
№15 sde1 12 февраля 2016 12:41
М-и-л-и-ц-и-я!!!
Гражданин
Нет на сайте
+21
№16 Doroxov 12 февраля 2016 12:48
А почему это МЕДВЕДЬ должен решать ваши проблемы.
Настоящие хохлы. Такая паскудная порода. Сами создают себе проблемы, гоняясь за дармовщиной, ныряют в дерьмо, а потом считают, что кто-то должен вытащить их из этого дерьма.
Почему это Россия должна жертвовать жизнями своих солдат?
Решайте сами свои проблемы, любители кружевных трусиков.
Гражданин
Нет на сайте
-7
№17 vlch 12 февраля 2016 12:50
ЧМО!
Гражданин
Нет на сайте
-1
№18 алекс-волга 12 февраля 2016 23:47
Ну и фамилия у тебя... shok
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Гражданин
Нет на сайте
0
№19 yvgen 12 февраля 2016 13:18
Если Медведь добрался до Сирии, то ему никак не хотелось бы свою "берлогу" держать рядом с отморозками.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№20 Вован-с 12 февраля 2016 15:47
Проще отгородить отморозков прочным - жесточайшим визовым режимом ..

Тоже сделают и страны ЕС, важно только начать..

Диких животных нужно держать в клетке!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№21 Cheburashka 12 февраля 2016 13:45
Хочу дополнить, медведь, проблемы тараканов не решает.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№22 apostrof 12 февраля 2016 14:17
Украинцы у Вас тараканы? Молодца, теперь подумай, чем ты отличаешься от них?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№23 Вован-с 12 февраля 2016 15:53
Кто вам сказал, что ГРАЖДАНЕ Таджикистана, Украины, Грузии ... имеют ТЕ ЖЕ ПРАВА, что и ГРАЖДАНЕ России На территории России ????
Гражданин
Нет на сайте
+5
№24 Cибирячок 12 февраля 2016 16:33
...теперь подумай, чем ты отличаешься от них?

Образованием, воспитанием, страной проживания, ценностями... дальше продолжать?

Или вы милейший сейчас нам их всех в "братья и сёстры" запишите? Вообще-то это давно другое государство в котором двадцать лет не пойми кого воспитывали - "великих укров", а они и поверили lols

Посмотрим как это всё будет выглядеть лет эдак через десять.
Как с прибалтами? Братья? Сёстры? Ну, ну... russian
Гражданин
Нет на сайте
0
№25 окця 12 февраля 2016 14:34
Ну да , ну да в Сирии Русских больше чем на украине !
Гражданин
Нет на сайте
+21
№26 a.ustinov57 12 февраля 2016 12:48
Казачка Сегодня, 12:08 Жалоба Господи, когда же это кончится? Когда же Медведь даст этим придуркам по тыковке? facepalm

ни в коем случае !!! Медведю там делать нечего....пусть ТЕ ,кто поддерживал Украинские пляски нахлебаются вдосталь и сами наводят порядок .....
"счастье" надо прочувствовать !!! а то получается : мутили-мутили ,в ладоши хлопали ,плевали в Медведя ,а теперь - дядя Медведь должен их из дерьма вытаскивать ???
а потом опять запоют : "про кровавого Мишку" ,ведь жертв будет не избежать...
нет господа Европейцы ,сами ,только сами....
Гражданин
Нет на сайте
+9
№27 Вован-с 12 февраля 2016 16:01
Полностью согласен !!!
Нельзя русским людям, лишать украинцев европейской мечты !!
Пусть поедят полной ложкой!
До изжоги!

У молдаван только первое несварение, изжога ещё впереди !!!
Украинцы только в начале этого пути !!!
Не надо им мешать ...
Гражданин
Нет на сайте
+7
№28 pollar 12 февраля 2016 13:03
Что-то логика нарушена - как РОССИЙСКИЕ фуры оказались в Закарпатье, когда такие с позволения сказать кордоны стоят по всей границе и НЕТ транзита через Украину?.
Видимо ПС решил собрать средств на поездку в Киев вот и пустился во все тяжкие.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№29 Ольвия 12 февраля 2016 13:08
УКРАИНА РАЗРЕШИЛА РФ ТРАНЗИТНУЮ ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ И ПАССАЖИРОВ
http://www.bagnet.org/news/economics/281700
Гражданин
Нет на сайте
+6
№30 S-E-R-G 12 февраля 2016 14:20
А что, других дорог нет? Почему нельзя в Европу попасть через Белоруссию, а обязательно по "минному полю"?
Гражданин
Нет на сайте
0
№31 Mulen57 12 февраля 2016 14:55
Цитата: S-E-R-G
А что, других дорог нет? Почему нельзя в Европу попасть через Белоруссию, а обязательно по "минному полю"?


Так поляки тоже не пускают фуры. Или вы не слышали, что они не продлили договор по разрешению взаимных автомобильных перевозок.
Гражданин
Нет на сайте
0
№32 Kamak 14 февраля 2016 02:04
В пятницу вечером ехали из Вильнюса в Каунас, так насчитал 4 грузовика с русскими номерами. Погода была мерзкая, так бы ещё больше заметил бы. Литовцы говорят, что машин много ездит.
Гражданин
Нет на сайте
-13
№33 Команданте Че 12 февраля 2016 13:11
Да просто пофиг Кремлю, поверьте уж, если бы дело бы принципиальное, то звонок в Киев из Кремля, ультиматум чтобы через 3 часа этих уродов положили мордой в грязь, иначе раскатают сами в блин вместе с поселками близлежащими, Россия как великая держава может это сделать на раз, вони конечно будет, но никто и не дернется защитить, и все бы решилось в течении суток, но Кремлю пофиг, не их же фуры, а россиян, а Кремль уж поверьте мне, это не Россия, Кремль, это паханы России, и какими бы они патриотичными не были, как любая власть, в любой точке Земли, они решают только свои проблемы, то есть, если на них наедут, на их личные доходы, тогда да, надают чтобы неповадно было, а тут какие то коммерсы, чего то теряют, да плевать.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Гражданин
Нет на сайте
+5
№34 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 12 февраля 2016 13:22
"уж поверьте мне..."

Слышь, солдатик, корона не жмёт?)))
Гражданин
Нет на сайте
-5
№35 Команданте Че 12 февраля 2016 13:42
Слышь, ты будешь корешкам своим базлать, фрайер.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Гражданин
Нет на сайте
+5
№36 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 12 февраля 2016 13:48
"Корешки, базлать, фраер...))) Чё это на феню потянуло? Нутро вылезает?
Скромнее надо быть, солдатик. И вежливее.
Гражданин
Нет на сайте
-4
№37 Команданте Че 12 февраля 2016 13:51
А ты чьих будешь, чтобы я с набором букв в инете, должен быть вежливее?
Через "слышь", будешь со своим лошьем базарить в кухне на диване.
Я все написал что хотел, бывай не хворай.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Гражданин
Нет на сайте
+5
№38 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 12 февраля 2016 14:18
Ага, и ты тож на ночь не забывай зубную щётку.
И пиши есчо, люблю читаеть авторов, у которых апломб зашкаливает - ржачно.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№39 окця 12 февраля 2016 14:45
Я вам больше скажу , юго - восток украины , это исконно Русские земли . Вот и сидим мы второй год и понять не можем , чем это мы Русские юго-востока оказались меньше Русскими , чем Русские Крыма ?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№40 nina.ermakova 12 февраля 2016 13:24
Прямо и пресса здесь!! Ржу, не могу!!Да это не Российские!!!! Наши под флагом ходят, а эти просто решили попугать)))
Гражданин
Нет на сайте
0
№41 окця 12 февраля 2016 14:29
Вот и мня и мне подобных это уже два года волнует !
Гражданин
Нет на сайте
+14
№42 скептик183 12 февраля 2016 12:08
Десять заповедей свидомого украинца от Олеся Бузины
Это о Западэнцах. С Весны.
Гражданин
Нет на сайте
+18
№43 тушка 12 февраля 2016 12:29
Вечная память Олесю! Скорблю. Помню.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№44 fateeff 12 февраля 2016 12:09
В стране бардак, махновщина и передел влияний сфер.
Практически-100 летней давности история.
зы-кто сейчас оседлает этот бардак,тот и будет править еще 100 лет... russian
----------
Психологический признак кризиса государственности - это когда средний гражданин страны чувствует себя умней правительства.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№45 Cheburashka 12 февраля 2016 12:10

А танки удержат?
Гражданин
Нет на сайте
+7
№46 fateeff 12 февраля 2016 12:17
чебурашка, не марай этот фильм, в "привязке" к событиям на Украине....
----------
Психологический признак кризиса государственности - это когда средний гражданин страны чувствует себя умней правительства.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№47 Cheburashka 12 февраля 2016 12:25
Ни в коем разе, просто ситуация один в один.
Гражданин
Нет на сайте
0
№48 apostrof 12 февраля 2016 12:26
Вы что нас же хотят втянуть в конфликт! Не поддадимся biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+6
№49 Cheburashka 12 февраля 2016 12:36
Когда нам надо будет, втянемся, но с минимальными потерями. И не у кого разрешения спрашивать не будем. Тем более, что не кто нам помешать не может.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№50 apostrof 12 февраля 2016 12:52
Да, когда они нарастили численность, оснащенность, и профессионализм своей армии. Теперь будем ждать пока все спадет biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+2
№51 Uralsib 12 февраля 2016 13:19
]
Цитата: apostrof
Да, когда они нарастили численность, оснащенность, и профессионализм своей армии. Теперь будем ждать пока все спадет biggrin


Что ты лыбишься, как парша?
Шарапов(Промокашке). "Место встречи изменить нельзя"
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Гражданин
Нет на сайте
0
№52 apostrof 12 февраля 2016 14:18
Веселюсь над ботами. Ты против?
Гражданин
Нет на сайте
0
№53 Vova 12 февраля 2016 13:48
Цитата: Cheburashka

А танки удержат?


Эти всё удержат.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№54 Россия Татары 12 февраля 2016 12:16
Обыкновенные наследники фашистов - националистов. Коричневого кобеля не отмоешь добела. Русы, отрицающие свое происхождение, и зараженные ненавистью к русам.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№55 PAM 12 февраля 2016 12:17
Доходы Белой Руси от перевалки товаров между Россией и Украиной возрастут.
Как это уже произошло с авиационными перевозками.
Белорусы народ прагматичный.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№56 Glass 12 февраля 2016 12:17
Пора нашим дальнобойщикам на БМП пересаживаться. :)))
Гражданин
Нет на сайте
+1
№57 volf07 12 февраля 2016 15:32
А я-бы просто газку прибавил и плавно проехал по уродам!
Гражданин
Нет на сайте
+8
№58 zonder001 12 февраля 2016 12:18
"Дебилы б...ь"(с)
Гражданин
Нет на сайте
+7
№59 sde1 12 февраля 2016 12:20
В этой стране кто-нибудь работает? А то одни "активисты" по дорогам стоят.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№60 огневушка 12 февраля 2016 12:28
Работают те,кому надо семью кормить.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
Гражданин
Нет на сайте
+3
№61 stivru 12 февраля 2016 12:24
Ну идиотизм, свидомого быдла, давно известен.
Но зачем же вна окраину ездить?
Есть же и другие маршруты.
Гражданин
Нет на сайте
-11
№62 Померанский 12 февраля 2016 12:24
Поддерживаю правосеков! Мо-лод-цы!!! Уже мордой лица пихают Россию в гауно, а им газ в Жерсон (ну там же люди! А на видео кто? Мишки коалы?). Ну никак не могу понять приколы наших вождей.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№63 Uralsib 12 февраля 2016 13:23
Цитата: Померанский
Поддерживаю правосеков! Мо-лод-цы!!! Уже мордой лица пихают Россию в гауно, а им газ в Жерсон (ну там же люди! А на видео кто? Мишки коалы?). Ну никак не могу понять приколы наших вождей.


Это потому что тупой.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Гражданин
Нет на сайте
+2
№64 kibo 12 февраля 2016 12:30
Даешь каждому дальнобойщику по пулемёту! Иначе с этими идиотами не получится. Дебилыыы....
Гражданин
Нет на сайте
+3
№65 Странник-Кон-Тики 12 февраля 2016 12:30
Только у меня возник вопрос- откуда в украинском Закарпатье российские фуры?
Съемка видео какая-то нелепая.
Снимали в основном ноги, асфальт и колеса. И что ВСЁ ЭТО должно означать?
Гражданин
Нет на сайте
0
№66 Ольвия 12 февраля 2016 13:10
УКРАИНА РАЗРЕШИЛА РФ ТРАНЗИТНУЮ ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ И ПАССАЖИРОВ
http://www.bagnet.org/news/economics/281700
Гражданин
Нет на сайте
+1
№67 nina.ermakova 12 февраля 2016 13:21
Так специально и разрешили, чтобы грабить))))
Гражданин
Нет на сайте
0
№68 Ольвия 12 февраля 2016 13:35
Так их Беня вроде-бы с доврольствия снял, а теперь они на общих основаниях довольствия с войсками: полуголодные, холодные, но со стволами. На подножный корм кинули, так сказать.
Гражданин
Нет на сайте
0
№69 NOWOROSSIY 12 февраля 2016 12:34
Европа промолчит,а петюня сделает вид что не в курсе.
Сейчас на вукраине анархия и беззаконие .
Гражданин
Нет на сайте
+1
№70 Харон-8 12 февраля 2016 12:34
А какого хрена дальнобои попёрлись этим маршрутом? Ведь знали же,что возможна провокация.
----------
Гражданин
Нет на сайте
+2
№71 neStaryi 12 февраля 2016 12:45
Это - всё поляки мутят, чтобы нагнуть Россию в переговорах по транзиту...
Гражданин
Нет на сайте
0
№72 Воробышек 12 февраля 2016 12:51
Я бы советовал водителям в тот момент, когда мудазвоны бросаются под колёса, просто прибавить газу. Что потом останется на асфальте, не проблема водителя, нехер лезть под колёса.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№73 ИльяПророк 12 февраля 2016 12:52
С нетерпением жду, когда "пацриоты" начнут блокирование газопроводов в Европу. Нельзя ведь допускать использование "священной" укроповской земли для торговли "агрессивной Рашки" газом. А ещё лучше, взорвать газопровод как взорвали опоры ЛЭП в херсонской области. И тогда в Укропии наступит счастье
Гражданин
Нет на сайте
+8
№74 ales2222 12 февраля 2016 12:56
Вчера в твиттере Виктория Шилова написала что украинцев превращают в свиней... Ответил "@shilovavv почему превращают? Их столетие пытались из свиней в людей превратить, но свинячьи корни сильнее оказались!" Убеждаюсь, точнее они сами убеждают, что правильно ответил...
Гражданин
Нет на сайте
0
№75 Vitamin 12 февраля 2016 12:56
Плохо дело. Придется искать обходные маршруты. Еще и Польша начала кожевряжиться. Может морем до Болгарии?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№76 shtrih-m 12 февраля 2016 13:00
Вот честно,уже тошнит от этого укропского говора и их ну пооолного дебилизма.Друзья из Донбасса так те вообще эту их разговорную хрень за язык не считают.До того зае...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№77 окця 12 февраля 2016 15:09
Зря ты так . Среди украинце полно честных , добрых и порядочных людей !
Вот меня , например тошнит от того , что " Русские патриоты" ненавидят укропского говора свой ник пишу латинскими или если хотите пендосовкими буквами !
Гражданин
Нет на сайте
+1
№78 shtrih-m 12 февраля 2016 16:40
Да у меня дед был из-под Днепра.В ВОВ погиб.Согласен,может перегнул палку.Просто ассоциации украинского говора с фашистами.Тоже самое как и свастика,которую испоганили фашисты.Лично я считаю,что русские на Украине сейчас находятся в заложниках у укропской фашистской власти.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№79 vlch 12 февраля 2016 13:01
Для тех россиян, кто не хочет освобождать Украину::::::::::
В 1991 америкосы разделили нашу страну. 25 лет долбили украинцам, что они не русские, что русские - враги. Сейчас взорвали Украину, направив взрыв в сторону России. Если с этим согласиться, мол, украинцы - сами виноваты и пусть идут на фиг, то следующим шагом будет Сибирь, Кавказ, Дальний Восток, да что угодно. Не при вашем поколении. Еще лет через 10-20. Путина уже не будет. Некому будет защитить... Формула простая: Если развалили 1/6 часть суши и с этим согласиться, то ничего не помешает развалить и 1/7 часть суши, и так далее...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№80 Ольвия 12 февраля 2016 13:13
В Ваших словах есть логика. Лучше защищать свои границы на дальних подступах, чем у себя на пороге.
Гражданин
Нет на сайте
0
№81 окця 12 февраля 2016 15:02
Защищать свой народ ! Освобождать свой народ ! Речь идет о людях .
Ольвия ,находится в Николаевской области , Очаковский район , исконно Русские земли ! Потемкин с Суворовым это помнили , а вот Владимир , как бы это помягче сказать ..........
Гражданин
Нет на сайте
+2
№82 nina.ermakova 12 февраля 2016 13:17
....Путина уже не будет...... будут последователи, не нагнетай!! Правильно здесь написали, пусть помучаются сначала, соберутся и помогут нам, что бы мы им помогли!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№83 vlch 12 февраля 2016 13:38
Я согласен. Мы украинцы должны ответить за предательство. Может даже кровью. Истина всегда доходит до мозгов через большие трудности. Но Важно главное - Россия должна устоять! А сдав пиндосам Украину, она не устоит.
Гражданин
Нет на сайте
0
№84 apostrof 12 февраля 2016 14:27
Почему должны отвечать за олигархов и кучки экстремистов которые перевернули власть?
Гражданин
Нет на сайте
-2
№85 apostrof 12 февраля 2016 14:29
Путин будет всегда biggrin Ничего друг Ротенберг, если что поможет.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№86 apostrof 12 февраля 2016 14:24
Для тех россиян, кто не хочет освобождать Украину::::::::::


Тут боты в основном, судя по однообразности многих комментариев. Нормальные люди все понимают.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№87 Станислав73 12 февраля 2016 15:12
ну да.
в 41-ом они бы верещали:не пускать в Россию хохлов-пусть сами решают свои проблемы.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№88 yvgen 12 февраля 2016 13:16
Правый сектор, объявленный в России экстремистской организаций, следует так же мочить, как игиловцев. И здесь слово опять-таки может быть за Россией.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№89 Тимофеев.Д 12 февраля 2016 13:21
Предупредительный в воздух, а потом на поражение, сколько бл.....дь уже можно терпеть этот цирк???!!!
----------
Гражданин
Нет на сайте
+2
№90 Бяка 12 февраля 2016 13:23
Цитата: vlch
Для тех россиян, кто не хочет освобождать Украину::::::::::
В 1991 америкосы разделили нашу страну. 25 лет долбили украинцам, что они не русские, что русские - враги. Сейчас взорвали Украину, направив взрыв в сторону России. Если с этим согласиться, мол, украинцы - сами виноваты и пусть идут на фиг, то следующим шагом будет Сибирь, Кавказ, Дальний Восток, да что угодно. Не при вашем поколении. Еще лет через 10-20. Путина уже не будет. Некому будет защитить... Формула простая: Если развалили 1/6 часть суши и с этим согласиться, то ничего не помешает развалить и 1/7 часть суши, и так далее...

Вы,наверно,не в курсе,но что хохлы-не русские придумали не США, а австро-венгерские спецслужбы и внедряли эту шнягу очень давно..И кто общался с хохлами при СССР Вам это подтвердят..
Но определенный резон в Ваших словах есть..только сдаётся мне,что посмотрев на Украину,мало кто захочет повторять ее путь..хотя такие разговоры,что "сибиряки-не русские" или "поморы-не русские" слышатся давно..молчу про Кавказ и Татарстан..
Что делать?Не знаю...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№91 vlch 12 февраля 2016 13:55
Я очень хорошо в курсе, что Украина родилась в Австро-венгрии. Я сам - украинец. Я также в курсе, что Украина - это Россия, та же святая Русь. Я очень хорошо знаю менталитет украинцев и при СССР тоже, поскольку родился в 60-х там и вырос. Неправда, при СССР на всей Украине, за исключением Западной никогда не делали различий русский или украинец. Это было смешно. Максимум - анекдоты. Данила князь Галицкий называл себя русским князем и породнился он с Суздальским князем, и татар вместе били. Но после того, как Галичину таки сдали Австрийцам и она пожила под ними, вот что мы имеем на сегодня... И что теперь делать с этой Галичиной??? Сдадите Украину, то же самое получится. Что делать? А что деды и прадеды наши делали - воевать. Только сначала у себя предателей извести (следите за ВВП), а потом остальную страну (СССР) привести в порядок. Да желательно в Вашингтон заехать...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№92 Daryana 12 февраля 2016 14:35
У Сталина был способ, который мы много лет осуждали - переселение в другие области, расселение без условий компактного проживания. Чтобы никаких диаспор не создавали. Наверное в этом что-то есть. Если Галичину брать на воспитание, то наверное ее нужно расселись по другим регионам. С предоставлением жилья и работы - чтобы общественность не осуждала уж очень. Иначе селюков-бандеровцев оттуда не вывести. Раз уж за 100 лет это не удалось сделать. Они сбиваются в стаи, рождают себе подобных, воспитывают в своем же духе в школах. Или стоит отделить Галичину от Украины и пусть живут самостийно как хотят отдельным государством, на границе высокий забор с колючей проволокой и визовый режим, а виз не выдавать.
Украину же наш ВВП никому не отдаст и не сдаст.
Гражданин
Нет на сайте
0
№93 apostrof 12 февраля 2016 15:09
Главное больше заклинаний, никому не отдаст biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№94 apostrof 12 февраля 2016 15:09
Главное больше заклинаний, никому не отдаст biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№95 окця 12 февраля 2016 14:53
Правильно сказал ! Уважаю! Я из 1963 !
Гражданин
Нет на сайте
0
№96 vikont 12 февраля 2016 13:28
Если едем через это недоразумение,то надо брать охрану(спецназ ГРУ),а вообще-то ее надо обьезжать десятой дорогой.
Гражданин
Нет на сайте
0
№97 da_vince_cat 12 февраля 2016 13:34
В америке у дальнобоев есть с собой обрещы, помповики и револьверы брутальных размеров. Рекомендую отстреливать на.., бошки правосекам, ну или коленки простреливать и ехать дальше. Они ведь не люди.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Гражданин
Нет на сайте
0
№98 Странник-Кон-Тики 12 февраля 2016 13:37
Цитата: Ольвия
УКРАИНА РАЗРЕШИЛА РФ ТРАНЗИТНУЮ ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ И ПАССАЖИРОВ
http://www.bagnet.org/news/economics/281700


Понятно. Хочу-дам слово, хочу- заберу обратно.
Всё у хохложопых однообразно. Всё и везде.
Но нам то, в России зачем на граблях скакать?
Неужели хоть кто-то в России верит в способность хохложопых соблюдать ДОГОВОРА?
От ЭТОЙ НЕДОстраны надо держаться подальше.
Это ж заповедник умалишённых.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№99 vlch 12 февраля 2016 14:00
При чем здесь Украина в целом? Она оккупирована США. Правый сектор - иррегулярные войска США. И им наплевать, что там "украинское правительство" постановило. Западенцы даже говорят, что лучше уж не разрешайте транзит, но не устраивайте цирк.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№100 Странник-Кон-Тики 12 февраля 2016 13:41
Цитата: da_vince_cat
В америке у дальнобоев есть с собой обрещы, помповики и револьверы брутальных размеров. Рекомендую отстреливать на.., бошки правосекам, ну или коленки простреливать и ехать дальше. Они ведь не люди.


Попробуйте хотя бы в нашей стране повозить в машине обрез "брутальных размеров" , а при случае- пристрелить рэкетира или бандюгана на трассе.
И узнаете, что с ВАМИ потом будет.
Я уж не говорю- мотаться через пять-шесть-семь границ с обрезом под сиденьем.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№101 Орлик 12 февраля 2016 14:06
А нам надо побольше им газу со скидкой выдавать и угля насыпать за бесплатно и побольше, а то мы ж жалосливые, вдруг замерзнут хохлы. Эти твари понимают только силу. Где визовый режим с этой одуревшей страной? Приезжают сюда на заработки быстро переобуваются ....все за дружбу жевачку . avtomat Ввести им налоги за отправку денег в страну дурдом и на границе шмонать по полной программе и перестать давать им работу, пусть сидят у себя в гадюшнике, там и ищут работу.
Гражданин
Нет на сайте
0
№102 Померанский 12 февраля 2016 14:31
Цитата: Uralsib
Цитата: Померанский
Поддерживаю правосеков! Мо-лод-цы!!! Уже мордой лица пихают Россию в гауно, а им газ в Жерсон (ну там же люди! А на видео кто? Мишки коалы?). Ну никак не могу понять приколы наших вождей.


Это потому что тупой.

А ты,как я посмотрю,заточенный?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№103 Аргон Лесовик 12 февраля 2016 14:35
России на это раздуть, как геноцид Россиян в-на украине (с маленькой) в ООН и евро союзе.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№104 Аргон Лесовик 12 февраля 2016 14:37
Цитата: Померанский
Цитата: Uralsib
Цитата: Померанский
Поддерживаю правосеков! Мо-лод-цы!!! Уже мордой лица пихают Россию в гауно, а им газ в Жерсон (ну там же люди! А на видео кто? Мишки коалы?). Ну никак не могу понять приколы наших вождей.


Это потому что тупой.

А ты,как я посмотрю,заточенный?

по ходу ты жидяра и мразота!
Харьков не украина(смаленькой)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№105 717й 12 февраля 2016 14:38
да вроде как наши фуры уже просто не пускают на украину, как и украинским дорога закрыта. а это фейк для поцреотов
Гражданин
Нет на сайте
+1
№106 717й 12 февраля 2016 14:38
да вроде как наши фуры уже просто не пускают на украину, как и украинским дорога закрыта. а это фейк для поцреотов
Гражданин
Нет на сайте
+1
№107 Пыхтачек 12 февраля 2016 14:42
Было бы неплохо отправить туда две фуры, одну битком нашими спецами забитую вторую пустую. Едут едут тут бац право секи непропускают. Выбегают специ всех под ружье и в пустую фуру и к нам их. Посмотрим как они потом тут после профилактики запоют.
Турист
Нет на сайте
+1
№108 klon72 12 февраля 2016 14:55
Блядво хохлятское!!!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№109 Станислав73 12 февраля 2016 15:16
хохлы там всего лишь массовка,которую не жалко при потерях,но они нужны для картинки в СМИ.
Гражданин
Нет на сайте
0
№110 Varangian 13 февраля 2016 20:44
не хохляцкое а жидобандерохохляцкое. ни куя вы не знаете об украине. этим тобто вашим незнанием и пользуются правители мира. чем громче гавкать друг на друга будете, тем больше они снимут дивиденды с вас обоих...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№111 ievrjd1 12 февраля 2016 15:01
Не страна а зоопарк какой-то.
Гражданин
Нет на сайте
0
№112 Varangian 13 февраля 2016 20:49
читай выше. а лучше ставь жидобандерохохлам в пример украинцев с Донбасса воюющих против продажных жидохахлов.настоящие хахлы все в норах сидят как в 14-15 веке. а вот сволоч галицайская вылезла из хронов своих и натячнула насебя снова майку хохляцкую... понял что я сказал???? думай-думай... историю выучите а потом хахлами разбрасывайтесь.
да кстати украинцев с востока половина от общего населения. учитесь сынки правду рубить...
Гражданин
Нет на сайте
0
№113 ievrjd1 14 февраля 2016 08:42
Поучите историю сами.Если вы не поняли что я имел ввиду-это ваши проблемы.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№114 vikfisher 12 февраля 2016 15:10
Цитата: apostrof
Украинцы у Вас тараканы? Молодца, теперь подумай, чем ты отличаешься от них?

А я вот соглашусь с апострофом:отнюдь не "тараканы".И я обязательно подумаю:"чем отличаюсь"?
Гражданин
Нет на сайте
0
№115 окця 12 февраля 2016 15:18
Цитата: apostrof
Главное больше заклинаний, никому не отдаст

Да,да,да "Мы своих Сирийцев в беде не бросаем" ........
Гражданин
Нет на сайте
+1
№116 Лунь2 12 февраля 2016 15:21
Те россияне-перевозчики, которые поперлись в какляндию, дебилы. Нахрена испытывать судьбу? Кому еще не понятно, что какляндия эта страна где нет закона и порядка, а москали там главные враги и нагадить москалям там главная задача населения. Не важно, что себе они нагадят больше когда гадят москалям, главное, что москалю нагадить можно. Так что наши перевозчики дебилы.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№117 Пипа Суринамская 12 февраля 2016 15:40
http://rus.delfi.ee/daily/abroad/pravyj-sektor-nachal-bessrochnuyu-blokadu-rossijskih-fur-v-zakarpate?id=73668409

вот, что пишут об этом в Эстонии.похоже, что и правда тормозят(((
Гражданин
Нет на сайте
0
№118 klavrida 12 февраля 2016 16:24
Да дурак водила, что остановился у обочины ! Если останавливаться, то поперёк дороги biggrin и делать пробку. rus
Гражданин
Нет на сайте
0
№119 Varangian 13 февраля 2016 20:50
вместо того, чтобы разогнать нацистско-униатскую-бандеровскую продажную русофобскую шушару, захватившую Киевскую Русь, очистить от этой нечисти свои же православные русские земли, российская власть развела гиморой уже на целых два года мотивируя всякой чушью. Сталин уж давно навёл бы порядок.Наездили по ушам всем с обоих сторон.Приучают и отучают от земли древнерускокиевской. Вот это и есть цель настоящего мирового сионизма.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.