Творец создал людей равными. Включая русских

11-02-2016, 08:44 • Опубл.: ВоланД • Просм.: 28263 • Комм.: 161Статьи
Творец создал людей равными. Включая русских

На днях Европарламент вновь потребовал вернуть Украине Крым, обещая снять санкции. Гарри Каспаров написал, что «оппозиции» нельзя участвовать в выборах в Крыму, а после «краха режима» Крым надо будет вернуть.

Это вызывает интересные вопросы как практического, так и теоретического характера.

Практически возвращение Крыма Украине неосуществимо, даже если бы по каким-то причинам власти этого захотели – это столкнулось бы с крайне резким неприятием большинства населения как самого Крыма, так и России в целом.

Передачу двух миллионов населения под власть государства, под которым они категорически не хотят находиться (и недавние патриотические деяния Джемилева и компании их в этом еще укрепили) – это задача, решаемая (если решаемая) только в условиях жесткой оккупации и фильтрационных лагерей и, разумеется, чрезвычайно масштабных нарушений прав человека. Но кто будет делать эту крайне грязную и тяжелую работу?

Подавлять своих граждан с целью передать их под власть другого государства – случай, который был бы уникальным в истории, и правительство, которое попыталось бы это сделать, никоим образом не могло бы рассчитывать на лояльность своих силовиков. Теоретически, иностранная оккупационная армия, пролив море своей и чужой крови, могла бы этого добиться, но перспектива оккупации России выглядит малореальной.

Итак, вернуть Крым Украине невозможно, потому что крымчане этого не хотят, а принуждать их – технически невыполнимая задача. Продление санкций не делает ее сколько-нибудь более решаемой.

Такова ситуация на уровне практических возможностей. Но нам стоит рассмотреть интереснейшую коллизию, которая возникнет на уровне теории. Европарламент напоминает о необходимости соблюдения прав человека в Крыму. При этом он же требует вернуть Крым, что реально только при решительном попрании права его жителей на свободное волеизъявление, а если они окажут сопротивление (что вероятно), то и на жизнь.

Парадокс мировой истории состоит в том, что западная по происхождению идея прав человека является главным препятствием для интересов Запада, поскольку незападные народы склонны приходить к осознанию того, что они тоже люди и у них тоже есть права.

Те самые принципы, которые Запад провозглашает как свои, усваиваются незападными народами и обращаются против самого Запада. Более всего против государственных интересов США работают американские же принципы, усвоенные другими народами.

Вспомним эти принципы – как они изложены в таком фундаментальном документе, как Декларация независимости США. Это поистине великий документ, и американцы вправе гордиться им как своим вкладом в человеческую цивилизацию.

«Мы исходим из той самоочевидной истины, что все люди созданы равными и наделены их Творцом определенными неотчуждаемыми правами, к числу которых относятся жизнь, свобода и стремление к счастью. Для обеспечения этих прав людьми учреждаются правительства, черпающие свои законные полномочия из согласия управляемых».

Разумеется, на момент принятия этого документа фактически под «всеми людьми» понимались «белые мужчины англосаксонского происхождения и протестантского вероисповедания», при своем основании страна была рабовладельческой и свирепо расистской. Но слово вылетело – и постепенно другие этнические группы начали обращать внимание на то, что в документе написано «все люди».

Поляки, ирландцы и прочие паписты, евреи, сомнительной белизны итальянцы и латиносы – все стали настаивать на том, что они тоже люди и тоже имеют права. Позднее всего в категорию «всех людей» были реально включены чернокожие.

Но идея стала расходиться по миру дальше, а выражение «все люди» – приобретать все более буквальное значение. Вообще все люди, не только граждане США, обладают неотъемлемыми правами, причем источник этих прав – сам Создатель.

Конфликт между высоким идеалом и практическими интересами привилегированных групп, которым была отмечена история США, по мере распространения этого идеала приобрел международное измерение.

США – это держава, которая, как и любая держава, преследует свои национальные интересы. В ходе этого США (как, впрочем, и другие державы – Штаты тут не лучше и не хуже) поддерживают свирепые диктатуры, объявляя их защитниками цивилизации, или отмороженных головорезов, объявляя их борцами за свободу. Внешняя политика – это искусство возможного, и она исходит из интересов, а не из идеалов.

А идеалы могут этим интересам прямо противоречить. Если население других стран станет учреждать правительства, черпающие свои законные полномочия из согласия управляемых, эти правительства станут защищать интересы народов своих стран, даже если они будут резко расходиться с интересами США.

Например, жители некоего стратегически важного региона могут не дать согласия на управление правительством союзным США, а дать согласие, напротив, управляться правительством, которое интересы США чтит в гораздо меньшей мере.

Если принимать текст Декларации всерьез, то они имеют такое, Богом данное право. Оказавшись в ситуации, когда от Декларации вслух отречься нельзя и государственные интересы надо как-то преследовать, заинтересованные лица будут (как всегда в истории) искать какой-то выход.

Либо говорить, что на самом-то деле крымчане просто рвутся жить в демократической Украине, но зеленые человечки под дулами автоматов заставляют их голосовать «за» и носить триколоры.

Но это создает конфликт с реальным положением дел. Либо говорить, что волеизъявление ничтожных ватников, одурманенных киселевской пропагандой, ничего не стоит. Но это создает конфликт с Декларацией – там сказано про всех людей.

Так или иначе, «согласие управляемых», когда оно выражено в соответствии с интересами США, рассматривается как прекрасное проявление демократии, в то же время голосования, референдумы и вообще народные волеизъявления, противные этим интересам, в любой момент могут быть объявлены ничтожными и не имеющими никакой законной силы.

Но Томас Джефферсон, автор Декларации, говорит о том, что правами людей наделяет не то или иное человеческое правительство. Не Король Георг и даже не Госдеп США – а Создатель. А законные полномочия правительства черпают от тех, кем они управляют, а не от кого-то еще.

Жители Крыма имеют точно такое же право решать, под каким правительством они хотят находиться, как и жители Киева, Львова, Глазго или Квебека. Киевляне имеют полное право не быть под скипетром Москвы. Севастопольцы имеют полное право не быть под скипетром Киева.

Потому что «все люди созданы равными и наделены их Творцом определенными неотчуждаемыми правами». Включая русских.

Сергей Худиев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (161)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+86
№1 Cибирячок 11 февраля 2016 08:46
Европарламент идёт на ... Луну. Ибо никакого отношения к Крыму не русские не имеют.
Ваши грёбанные санкции только приветствуем. Молодцы дегенераты, хорошо придумали!

Может быть это наконец заставит наше правительство страну поднимать и ни на кого не рассчитывать.
Гражданин
Нет на сайте
+39
№2 pollar 11 февраля 2016 09:00
Европарламент - нет, не знаю такого правового органа.
А Каспаров - это хто?
Гражданин
Нет на сайте
+34
№3 Alex4 11 февраля 2016 09:23
Это такой пи...... которому торт в морду пора втортить biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+33
№4 Сергей_Захаров 11 февраля 2016 10:12
Гарри Каспаров написал, что «оппозиции» нельзя участвовать в выборах в Крыму, а после «краха режима» Крым надо будет вернуть.
=======================================
Гарри ехать на свою историческую Родину и решай там проблему Нагорного Карабаха. А Россия в твоих советах не нуждается.) smile

Интересно, а куда смотрит Следственный комитет, прокуратура "налицо" призыв к свержению Российской власти!).

Каспаров! Покушение на территориальную целостность России относится к группе ОСОБО тяжких преступлений, учти!) smile
Гражданин
Нет на сайте
+3
№5 Вил.С 11 февраля 2016 10:29
после «краха режима» Крым надо будет вернуть.


Вот после краха и вернем! biggrin Пусть ждут до...... spiteful
Гражданин
Нет на сайте
+8
№6 Drёma 11 февраля 2016 10:49
Не "вернём", а "ВВернём" - по самые, по...

И ещё, согласно заголовку и ассоциациям с европарламентом:
"Творец создал людей равными. Включая",.. выключая;
включая,.. выключая; включая-выключая,.. включая-выключая...

Темп растёт, а значит - скоро...
Глядь, и успокоятся - потом.
feel
Гражданин
Нет на сайте
+1
№7 uvar 11 февраля 2016 11:57
Потролил неплохо пиндосов с их декларацией.Но пусть они ей подотрутся,впрочем они это уже сделали много раз..с какого такого перепугу их бамняжка для остальных народов руководство как жить?
Гражданин
Нет на сайте
+23
№8 Politikan 11 февраля 2016 12:29
Всем привет из Севастополя! Вопрос Крымской прокуратуре, Следственному комитету - На каком основании и долго ли терпеть эти вызказывания, угрозы, оскорбления в адрес Крымчан и жителей Севастополя! Сколько ещё можно слушать призывы от опозиции о передаче Крыма!Интересно, а куда смотрит Следственный комитет, прокуратура "налицо" призыв к свержению Российской власти!.Каспаров и вся шушара иуд от "порнаса"- Покушение на территориальную целостность России относится к группе ОСОБО тяжких преступлений, учтите! И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ВСЕМ КТО ДУМАЕТ О ВОЗВРАЩЕНИЯ КРЫМА - В КРЫМ НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ,ТОРТИКОМ НЕ ОБОЙДЁТСЯ, МЫ КРЫМЧАНЕ УБИВАТЬ ТАКИХ БУДЕМ!!! КРЫМ И КРЫМЧАНЕ - УМЕЮТ ПОСТОЯТЬ ЗА СЕБЯ И ЗА РОССИЮ, СТРЕЛЯТЬ МЫ УМЕЕМ!!!А В ИНКЕРМАНСКИХ ШТОЛЬНЯХ ОРУЖИЯ СТОЛЬКО - ЧТО И МЛАДЕНЦАМ ПО АВТОМАТУ ДОСТАНЕТСЯ!!! НЕ СОВЕТУЮ ОБИЖАТЬ КРЫМЧАН И СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ!!!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№9 Tinich1961 11 февраля 2016 16:54
good
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№10 Дикий Прапор 11 февраля 2016 11:02
Цитата: Сергей_Захаров
Гарри ехать на свою историческую Родину и решай там проблему Нагорного Карабаха.

Во-во. Ишаков е... пасти - заниматься тем, что у него лучше всего получается.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№11 Любитель механики 11 февраля 2016 12:23
Он все просчитал! В Крыму нельзя участвовать в выборах, потому что всё равно тут за них никто не проголосует!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№12 steeler5 11 февраля 2016 12:52
Это отмазка, просто Каспер боится ехать в Крым после того, что начирикал, могут же и ипало начистить.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№13 Tinich1961 11 февраля 2016 16:55
Ещё как начистят... aggressive
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№14 ЮрСаныч 11 февраля 2016 17:42
Чиститься будут сами. У нас тут помидоры хорошо растут. Летом гнилых найдём, зимой -мороженых :)
Гражданин
Нет на сайте
+7
№15 pawelnehochu 11 февраля 2016 10:13
я смотрю как шахматисты стали компьютеру проигрывать, так начало им крышу рвать!!!
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№16 Белый Кит 11 февраля 2016 10:21
А представь что будет, когда боксёры начнут проигрывать боксёрским андроидам.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
Нет на сайте
+5
№17 Uralsib 11 февраля 2016 10:32
...На днях Европарламент вновь потребовал вернуть Украине Крым, обещая снять санкции...

Готов биться об заклад, что , даже возврат Крыма на Украину не приведёт к отмене санкций. Случись такое - ЕС мигом изменит условия игры.
Отмена санкций будет связана с ревальвацией рубля. Потому что без неё экспорт европейских товаров в Россию не может вернуться к прежним объёмам. Даже, после взаимной отмены санкций.
То есть, Европа будет требовать от нас того же, что США постоянно требуют от Китая.

Сама статья произвела сильное впечатление. Поместил её в закладки. Сергею Худиеву - моё уважение!
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Гражданин
Нет на сайте
+6
№18 i_o_v_i_s_s 11 февраля 2016 11:05
Причем торт перед этим желательно с полгодика хорошенько посушить.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№19 thinker60 11 февраля 2016 18:35
Каспарову давно пора прогуляться с известной дамой по мосту.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№20 zandr 11 февраля 2016 09:23
Каспарянца вернуть нах историческую родину.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№21 Забугорин 11 февраля 2016 20:46
Каспарянца вернуть нах...

Правильно, нах, но не Каспарянца. Он Каспарман, горский (да пусть простят меня все порядочные ..маны, но истина дороже).
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№22 Джульетка 11 февраля 2016 09:24
Простите, прочитала "... полового органа". feel biggrin
----------
Я - из Тольятти!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№23 pollar 11 февраля 2016 10:22
Спасибо за ваше уточнение. Просто мое образование не позволило откровенно выразить эту мысль, хотя желание было.
Гражданин
Нет на сайте
0
№24 Штирлиц 11 февраля 2016 12:32
Простите, прочитала "... полового органа
Аналогично !! у нас прям по Фрейду получилосьbiggrin biggrin biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+2
№25 patriot67 11 февраля 2016 09:33
Это мерзкое х...о........
Гражданин
Нет на сайте
+6
№26 S-E-R-G 11 февраля 2016 10:12
Гражданин
Нет на сайте
+8
№27 Дикий Прапор 11 февраля 2016 11:09
Чёта больно гламурный. А вот в таком должен был бы, по уму, оказаться Каспарыш, если бы его родители подходили к вопросу зачатия более ответственно.
резиноизделие N2
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№28 S-E-R-G 11 февраля 2016 11:12
Хоть и гламурный, зато многоразовый...
Гражданин
Нет на сайте
0
№29 uvar 11 февраля 2016 11:56
biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+5
№30 Politikan 11 февраля 2016 12:25
Всем привет из Севастополя! Вопрос Крымской прокуратуре, Следственному комитету - На каком основании и долго ли терпеть эти вызказывания, угрозы, оскорбления в адрес Крымчан и жителей Севастополя! Сколько ещё можно слушать призывы от опозиции о передаче Крыма!Интересно, а куда смотрит Следственный комитет, прокуратура "налицо" призыв к свержению Российской власти!.Каспаров и вся шушара иуд от "порнаса"- Покушение на территориальную целостность России относится к группе ОСОБО тяжких преступлений, учтите! И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ВСЕМ КТО ДУМАЕТ О ВОЗВРАЩЕНИЯ КРЫМА - В КРЫМ НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ,ТОРТИКОМ НЕ ОБОЙДЁТСЯ, МЫ КРЫМЧАНЕ УБИВАТЬ ТАКИХ БУДЕМ!!! КРЫМ И КРЫМЧАНЕ - УМЕЮТ ПОСТОЯТЬ ЗА СЕБЯ И ЗА РОССИЮ, СТРЕЛЯТЬ МЫ УМЕЕМ!!!а В ИНКЕРМАНСКИХ ШТОЛЬНЯХ ОРУЖИЯ СТОЛЬКО - ЧТО И МЛАДЕНЦАМ ПО АВТОМАТУ ДОСТАНЕТСЯ!!! НЕ СОВЕТУЮ ОБИЖАТЬ КРЫМЧАН И СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ!!!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№31 WAIS72 11 февраля 2016 13:13
А Каспаров - это хто?

Источник: http://politikus.ru/articles/69666-tvorec-sozdal-lyudey-ravnymi-vklyuchaya-russkih.html
Politikus.ru

Конь шахматный biggrin .........только в пальто
Гражданин
Нет на сайте
+3
№32 cergovan 11 февраля 2016 13:24
Да вообще стоит ли это обсуждать, надоело, а не будем внимания заострять, эти идиоты и заткнутся
----------
Мужик
Гражданин
Нет на сайте
+1
№33 vasileva_ 11 февраля 2016 23:42
А Каспаров - это хто


Европейский дурачок азиатского происхждения. Короче азер biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+12
№34 житель Донецка 11 февраля 2016 10:02
интересно, ради хохмы, посоветовать европарламенту, как условие возвращения Крыма, собрать до кучи Югославию и Чехословакию winked crazy
Гражданин
Нет на сайте
+7
№35 житель Донецка 11 февраля 2016 10:03
в смысле восстановить изначальную целостность этих стран после 2-й мировой..
Гражданин
Нет на сайте
+1
№36 vasileva_ 11 февраля 2016 23:44
восстановить изначальную целостность этих стран после 2-й мировой..


Ага и немцам вернуть Силезию, которая сейчас под Польшей.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№37 Наталья Попова 11 февраля 2016 10:20
И не только - Пусть Меркель отделит территорию ГДР и она станет опять самостоятельным государством.А то,понимаешь,восточные немцы без всякого референдума просто перелезли через забор,и в Европе посчитали это законным. Пусть Фолклендские острова Англия вернет Аргентине. Да, и вообще, распад СССР на 15 государств тоже был незаконным с точки зрения ООН. И напоследок, пусть США для начала вернут Техас Мексике.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№38 мусик 11 февраля 2016 10:36
Мне кажется,что пора Европе жестко,но парламентским языком сказать,что Крым -это Россия.И что бы больше к этому вопросу не не возвращались.А если кто то захочет вернуть Крым,то пусть попробует.Но потом не обижается.
----------
Не хочешь работать? Ложись рядом!
Гражданин
Нет на сайте
+12
№39 Кальмиус 11 февраля 2016 10:52
----------
Просто меня поражает, как люди в нашей жизни доверчивы. Готовы верить всему, кроме здравого смысла.
Гражданин
Нет на сайте
0
№40 swet.zirianowa2010 11 февраля 2016 15:13
Нужен референдум В Крыму, по поводу требований Европарламента . Для себя крымчане точку поставили, нужна большая, жирная точка для Европы
Гражданин
Нет на сайте
+5
№41 Галинка 11 февраля 2016 16:39
Не нужен никакой референдум. В Европе этих всяких евро... пруд пруди (ЕС,ЕК,ЕП, обСЕ...). А жирная точка для Европы поставлена в 2014 г. Пусть смотрят на эту точку и "любуются" (или тихонько подвывают).
Гражданин
Нет на сайте
+8
№42 Tinich1961 11 февраля 2016 17:07
Точно так, Большая жирная точка была нами крымчанами поставлена 16 марта 2014 года. АМИНЬ...
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№43 Tinich1961 11 февраля 2016 17:07
Точно так, Большая жирная точка была нами крымчанами поставлена 16 марта 2014 года. АМИНЬ...
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№44 svi1950 11 февраля 2016 08:47
Это разговор в пользу "бедненьких". А кто такой Каспаров? Что то я его среди стахановцев не наблюдал?
Гражданин
Нет на сайте
+17
№45 nekto727 11 февраля 2016 08:58
Пусть этот азерок потребует вернуть земли Армении, которые его стране подарили при РСФСР.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№46 Вован-с 11 февраля 2016 09:36
Он еврейский азерок..
Гражданин
Нет на сайте
+7
№47 MALISH 11 февраля 2016 09:37
Вообще то ради справедливости: Каспаров - еврейско-армянская смесь бакинского разлива.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№48 Нерусский россиянин 11 февраля 2016 09:49
Кстати, его отец Ким Вайнштейн был более вменяемый чувак, нежели сынок
Гражданин
Нет на сайте
+1
№49 nekto727 11 февраля 2016 11:00
Да, что вы спорите он по паспорту Азербаджанец. А такой страны, как Азербаджан, до РСФСР даже не было, в отличии от Армении которая, до момента создания этого "искусственного" государства, существовала несколько тысячелетий. ( Искусственное оно потому, что границы этого государства были сформированы не историческим путем.)
Гражданин
Нет на сайте
0
№50 Дельфина_Морская 11 февраля 2016 09:24
applodisment и слабеньких.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№51 Москаль Я 11 февраля 2016 08:48
Европарламент потребовал!))) biggrin
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Гражданин
Нет на сайте
+13
№52 Вован-с 11 февраля 2016 08:55
После того, как отдаст Иерусалим - палестинцам !!!

Требуйте требуйте !!!
Гражданин
Нет на сайте
+30
№53 apsara63 11 февраля 2016 09:23
А вот, кстати, о международном праве...

Германская Демократическая Республика (ГДР)
После сноса стены в 1990 году Германия объединилась.
Я не помню, чтобы проводился какой-либо референдум. «Узкий круг» ограниченных людей пообщался – и две страны слили в одну.
dumaet Это не нарушение послевоенных границ?

Чехословакия
Официальная версия: «Этнические словаки, живущие в восточной половине страны, потребовали отделения в независимое государство, разделив Чехословакию надвое в 1992 году».
Где Европарламент с воплями о нарушении границ?
И, кстати, если «этническим словакам» можно, то почему этническим русским в Крыму или на Донбассе – нельзя? winked

Югославия
Югославия оставалась авторитарной социалистической республикой до 1992 года, когда внутренние конфликты и непримиримый национализм вылились в гражданскую войну. После неё страна распалась на шесть маленьких государств (Словению, Хорватию, Боснию, Македонию и Черногорию), став наглядным примером того, что может случиться, если культурная, этническая и религиозная ассимиляция пойдёт не так.
И,как я понимаю, всё это было сделано «под чутким руководством» всё тех же поборников нерушимости границ государств? avtomat

Союз Советских Социалистических республик.
Уничтожен в 1991 году. girl_mad
Распался на пятнадцать суверенных государств.
И – ???
Где вопль «смотрителей» за соблюдением международного права? isterika
Гражданин
Нет на сайте
0
№54 розмысл 11 февраля 2016 10:37
ЧССР разделилась по обоюдному согласию. в СССР тоже никто особо не возражал(ну на уровне правительств). На счёт Югославии согласен на 100%. А вот объединение ГДР и ФРГ чётко коррелирует с обеднением России и Крыма. Единственно немцы согласовали это и с СССР и США и Францией. А вот мы нет.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№55 Nik_tigr 11 февраля 2016 10:54
Цитата: розмысл
ЧССР разделилась по обоюдному согласию. в СССР тоже никто особо не возражал(ну на уровне правительств). На счёт Югославии согласен на 100%. А вот объединение ГДР и ФРГ чётко коррелирует с обеднением России и Крыма. Единственно немцы согласовали это и с СССР и США и Францией. А вот мы нет.


Ни хрена оно не коррелируется.......
ГДР было независимым государством, а Крым - формальной автономией в составе 404, а это две большие разницы!
Гражданин
Нет на сайте
0
№56 Vitalykater 11 февраля 2016 13:07
ФРГ провела аннексию ГДР без какого-либо референдума, но ни кто не требует вернуть ГДР ГДР'у. Где логика, Карл?
Гражданин
Нет на сайте
0
№57 розмысл 11 февраля 2016 16:42
ну в ГДР даже вежливых людей не было, а вот советские войска были и в очень не хилом количестве. Так, что поосторожней на счёт оккупации
Гражданин
Нет на сайте
0
№58 Vitalykater 11 февраля 2016 17:36
Да-да, поосторожней на счёт оккупации! В ФРГ в то же время то же не только немецкие военные присутствовали.
А вообще-то, написано было в шутку и про АННЕКСИЮ. Вот как оно так, Карл?
Гражданин
Нет на сайте
+9
№59 Наталья Попова 11 февраля 2016 10:29
Представим себе, что Крым промедлил или просто не провел бы референдум, и киевская власть подарила полуостров амерам под военную базу. Чтобы тогда кричали эти всякие советы Европы,ООН,ОБСЕ и прочие ? Наверное, восхищались бы торжеством американской "демократии". И я больше чем уверена, что "либералы" типа Каспарова,Явлинского со своими яблочниками, в душе бы только рукоплескали. А на всяких ток-шоу и митингах обвиняли российскую власть и Путина в слабости, что он не смог отстоять Крым,который всегда в душе был российским, несмотря на пребывание на Украине 60 лет.
Гражданин
Нет на сайте
+57
№60 skitchenko74 11 февраля 2016 08:48
Как житель Крыма очень хочу чтоб этот гарик приехал ко мне в город и тоже самое сказал на площади Ленина перед жителями города, а я с секундомером засеку время через сколько секунд этому дебилу голову отобьют. Может оно тогда поймет своей дурной головой , что перед тем как херню нести подумать надо, но думаю там мозгов нет.
Гражданин
Нет на сайте
+21
№61 Gros59 11 февраля 2016 08:51
все он понимает.но за лай на Россию платят деньги.а ашкеназу как и жиду гешефт превыше всего
Гражданин
Нет на сайте
+15
№62 skitchenko74 11 февраля 2016 08:56
Ну я тут полностью согласен что эта тварь, а не человек все за деньги шуршит. Но очень очень хочется чтобы хоть один такой говорун выступил перед нами Крымчанами да и видео снять что с ними за это будет и другим шакалам в назидание
Гражданин
Нет на сайте
+4
№63 sgepeter 11 февраля 2016 11:29
Кроме этого Каспаров психопат по складу характера.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№64 valeris 11 февраля 2016 09:22
Не успеете два раза подряд кнопку нажать. Если только желающие мешать друг другу будут.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№65 bob 11 февраля 2016 09:57
Кстати, нужно пригласить в Крым весь этот Европарламент, чтобы он понял что к чему.
Ведь если европарламентарии уверены, что крымчане спят и видят себя а Украине, то ихняя поездка не грозит им никакими последствиями.
Если же их немного попресуют, то это будет наочным подтверждением ихнего непонимания действительности.
А на практике, как вариант, нужно было бы собрать письменную петицию всех жителей Крыма и официально этой петицией заткнуть рты, которые источают смрад.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№66 skitchenko74 11 февраля 2016 10:59
Bob спасибо за совет на днях вернусь с рейса домой и с ребятами этот вопрос обсудим. Хорошая идея надо все обдумать и провернуть такой фокус.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№67 Igorevna 11 февраля 2016 10:19
Да вы секундомер включить не успеете biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+6
№68 я из Донецка 11 февраля 2016 11:33
Как житель Донецка с такой же площадью тоже очень хочу его увидеть и засечь время. Или пусть жена моя засечет,а я отбивать буду.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№69 kazak_uralsky 11 февраля 2016 12:14
Вы не подеритесь. Каспаров один, а желающих много. Как соберётесь - шепните, приеду обязательно попереживать.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№70 zampoteh 11 февраля 2016 12:01
applodisment good
Гражданин
Нет на сайте
+17
№71 AntikWar 11 февраля 2016 08:49
Жители Крыма уже сделали свой выбор! А всякое говно которое тявкает... про то что нужно что то кому то вернуть... это просто говно о котором нужно просто забыть....
Гражданин
Нет на сайте
+10
№72 Михаил_Новосёлов 11 февраля 2016 08:53
На каждый чих этого жидёнка здравствоваться много чести, зачем вообще напрягаться и писать о нём?
Гражданин
Нет на сайте
+22
№73 cuclik 11 февраля 2016 08:53
Умиляют заявления Каспарова и прочей мразоты!Вопрос один!Кто вы такие чтобы решать за нас Крымчан?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№74 Suxar78 11 февраля 2016 09:16
Цитата: cuclik
Кто вы такие чтобы решать за нас Крымчан?

Гоблины, получающие зарплату в госдепартаменте США. А как тут недавно выразился их главнюк, они исключительные.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№75 Старик_Похабыч 11 февраля 2016 08:54
Гарри Каспаров написал, что «оппозиции» нельзя участвовать в выборах в Крыму,

Источник: http://politikus.ru/articles/69666-tvorec-sozdal-lyudey-ravnymi-vklyuchaya-russkih.html
Politikus.ru
Крымчане, вам реально повезло. У вас либерасты на выборы не полезут))) (в чем я, естественно, сомневаюсь, ну а вдруг...)
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
Гражданин
Нет на сайте
+3
№76 Suxar78 11 февраля 2016 09:14
Цитата: Старик_Похабыч
Крымчане, вам реально повезло. У вас либерасты на выборы не полезут)))

Да, помоев в предвыборной компании будет меньше.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№77 Дмитрий_К 11 февраля 2016 09:21
Результат "оппозиции", с таким отношением к Крыму, предсказуем заранее. Шансы около 0.
Ловушка для либерастов: без заявлений о необходимости "возврата" Крыма нет траншей из забугорья, а с такими заявлениями сторонников внутри страны еще меньше.
Гражданин
Нет на сайте
+19
№78 Nani Ero 11 февраля 2016 08:55
Передачу двух миллионов населения под власть государства, под которым они категорически не хотят находиться – это задача, решаемая (если решаемая) только в условиях жесткой оккупации и фильтрационных лагерей и, разумеется, чрезвычайно масштабных нарушений прав человека.

Источник: http://politikus.ru/articles/69666-tvorec-sozdal-lyudey-ravnymi-vklyuchaya-russkih.html
Politikus.ru
Жители Крыма имеют точно такое же право решать, под каким правительством они хотят находиться, как и жители Киева, Львова, Глазго или Квебека. Киевляне имеют полное право не быть под скипетром Москвы. Севастопольцы имеют полное право не быть под скипетром Киева.

Источник: http://politikus.ru/articles/69666-tvorec-sozdal-lyudey-ravnymi-vklyuchaya-russkih.html
Politikus.ru

И чем отличается от Донбасса???...
Гражданин
Нет на сайте
+8
№79 Джульетка 11 февраля 2016 09:18
Ничем, а кто говорил обратное?
----------
Я - из Тольятти!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№80 Nani Ero 11 февраля 2016 09:22
А об этом вообще никто не говорит. Слышно только: Донбасс - это украина. Минским договоренностям (впихивания в укропию) альтернативы нет.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№81 Джульетка 11 февраля 2016 09:25
Дайте политикам говорить то, что они должны сказать.
Даже если делается прямо противоположное.
----------
Я - из Тольятти!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№82 Nani Ero 11 февраля 2016 09:28
Вот поэтому уже и пропускаем "мимо ушей" все, что заявляется со всех трибун. Смотрим на то, что вокруг происходит.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№83 Джульетка 11 февраля 2016 09:29
И правильно!
Слушать ВСЁ ЭТО - никаких нервов не напасешься!
----------
Я - из Тольятти!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№84 Nani Ero 11 февраля 2016 09:31
biggrin Нервные клетки не восстанавливаются! Их беречь надо! biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+4
№85 Джульетка 11 февраля 2016 09:33
Само собой)
----------
Я - из Тольятти!
Гражданин
Нет на сайте
+9
№86 valeris 11 февраля 2016 09:25
Да ничем, Нани. Только исполнением по времени. Крым изначально был передан хрущем с нарушением еще тех законов.Немного осталось, дотерпите.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№87 Nani Ero 11 февраля 2016 09:29
Цитата: valeris
Немного осталось, дотерпите.


А есть варианты? biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+8
№88 format1612 11 февраля 2016 09:46
Цитата: Nani Ero
А есть варианты?

Не, вариантов нет, всю Новороссию обратно в Россию... Ну и остальные, кто согласен. fellow
Гражданин
Нет на сайте
+2
№89 Штирлиц 11 февраля 2016 12:41
А есть варианты?
Вариантов нет...даже если и не захотите в Россию...Заберем , помимо вашей воли ! soldier
Гражданин
Нет на сайте
+17
№90 Семён Семёныч 11 февраля 2016 08:56
Сколько можно толдычить всяким больным дегенератам из ЕС, что возврата Крыма не будет.
Неужели не ясно?
Ну ТУПЫЕ...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Гражданин
Нет на сайте
+18
№91 lis 11 февраля 2016 08:57
Они будут постоянно выдвигать неосуществимые требования и сулить снятие санкций...
Надо просто забить на все эти требования из-за бугра и поднимать свою экономику,
рожать детей, воспитывать внуков...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№92 скептик183 11 февраля 2016 10:33
Собственно, я так и делаю. А вот на санкции не надо руку поднимать! БОЙКОТ их товарам, услугам, курортам, ФИЛЬМАМ!!!
Гражданин
Нет на сайте
+16
№93 vasilisa mikullishna 11 февраля 2016 08:58
Странные люди в европарламенте, да наплевать на эти санкции, главное люди живут спокойно Крыму.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Гражданин
Нет на сайте
+20
№94 Катализатор 11 февраля 2016 08:59
Творец создал людей равными
Но девочка на фото равнее всех пиндосов вместе взятых... smile
Гражданин
Нет на сайте
+5
№95 valeris 11 февраля 2016 09:25
А кто сомневается? Она наша.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№96 da_vince_cat 11 февраля 2016 09:01
Шли бы они на.... вместе с Каспаровым! Может пора начинать бить этих умников, а не торты на них тратить? Создать такие условия, чтобы они в России не могли вообще появиться. Прямо на уровне народных масс, чтобы не было скулежа про кровавую гэбню.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№97 vikfisher 11 февраля 2016 09:02
Цитата: skitchenko74
Как житель Крыма очень хочу чтоб этот гарик приехал ко мне в город и тоже самое сказал на площади Ленина перед жителями города, а я с секундомером засеку время через сколько секунд этому дебилу голову отобьют. Может оно тогда поймет своей дурной головой , что перед тем как херню нести подумать надо, но думаю там мозгов нет.

Каспаров-"чурка" в худшем проявление,обиженное с детства ЧМО,причём на весь мир сразу.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№98 i_o_v_i_s_s 11 февраля 2016 11:23
Чем же его, гаденыша, обидели? Учился бесплатно в школе, потом в Азербайджанском педагогическом институте, играл в шахматы, потом опять учился в элитной шахматной школе Ботвинника ( и опять бесплатно), ездил по всему миру на соревнования ( за государственный счет).Да он как земля колхозу должен государству по гроб жизни!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№99 Белый Кит 11 февраля 2016 09:04
Цитата: Катализатор
Творец создал людей равными
Но девочка на фото равнее всех пиндосов вместе взятых... smile

Молодец, ты заметил главное.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
Нет на сайте
+6
№100 собака-улыбака 11 февраля 2016 09:04
требовать вернуть Крым,как часть России-абсурд! Это всё равно,что требовать абсолютно любой клочок нашей страны...Брянская ли область или ..Магаданская,Крым ли или Ставропольский край-субъект Российской Федерации!!!)))Хотят Крым?Что ж...пусть объявляют войну и пробуют его оттяпать,что само по себе не может не вызвать улыбку))))
Гражданин
Нет на сайте
+4
№101 iwan.peerov 11 февраля 2016 09:47
Крым - это российская земля. Поэтому надо прекратить все полемики на эту тему.

Источник: http://politikus.ru/articles/69666-tvorec-sozdal-lyudey-ravnymi-vklyuchaya-russkih.html
Politikus.ru
А Донбасс? Неужто Крым более российский?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№102 nester_58 11 февраля 2016 09:06
Ох уж этот махровый шахматист. Заранее понимая, что оппозиция голосов никогда не соберет, он "накладывает" санкции на поистине демократическое деяние- выборы, которые четко показывают ху из ху. Козлу остается только завидовать Украине которая просто "демократически" решила вопрос волеязъявления одесситов 2 мая 2014 года.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№103 А.Козейчук 11 февраля 2016 09:07
На мой взгляд Косово гораздо раньше отобрали у сербов,поэтому Европарламенту нужно сначала попробовать, или потребовать у албанцев вернуть сербам Косово, при этом дождаться положительного результата,ну а потом уже с приобретённым опытом можно будет и Крымом заняться!!! fuck-you
Гражданин
Нет на сайте
+5
№104 rassia 11 февраля 2016 09:08
Це таке булы?Крик души европейцев по просьбе це европейцев.Это даже не смешно.Будет слизень всякий указывать Святой Руси что ей делать.Запад сам фактически отторг Крым от Украины взращивая фашизм на Украине и поддержкой госпереворота в Киеве.
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№105 alexez 11 февраля 2016 09:11
Предлагаю потребовать от ЕС вернуть Сербии Косово, в ответ обещая снять продэмбарго
Гражданин
Нет на сайте
+1
№106 Галинка 11 февраля 2016 16:47
Замечательная идея!!! Пока не вернут Сербии Косово, Россия свои ограничения снимать не будет. Пусть в Брюсселе озаботятся.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№107 Лида 11 февраля 2016 09:15
Цитата: nekto727
Пусть этот азерок потребует вернуть земли Армении, которые его стране подарили при РСФСР.

Фамилия его Вайнштейн
Гражданин
Нет на сайте
+1
№108 Балагур 11 февраля 2016 09:16
"Творец создал людей равными. Включая русских". - уже в названии русские как то особо исключены. Поменял бы название.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№109 Inlex 11 февраля 2016 09:16
в РФ никому не интересно мнение европарламента, посему пустой гудок
Гражданин
Нет на сайте
+2
№110 Александр3 11 февраля 2016 09:16
Ну, если Каспаров такой правозащитник (и другие горе деятели Евросоюза), пусть приедет в Крым и чтобы не нарушать права населения Крыма уговаривает их добровольно вернуться на Украину. Нельзя же силой заставить людей это сделать.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№111 Бусыпсаки 11 февраля 2016 09:17
Просто интересно. Как они себе представляют "возврат Крыма"? Нет, серьезно. Вот мы тут часто на эту тему говорим, на уровне эмоций, это всё правильно, это всё понятно. Но давайте представим реально-вот, вдруг, Россия "решила одуматься и внять призывам прогрессивного человечества". Принимается некий закон о возврате Крыма. Хорошо. Приняли закон, объявили всему миру-да, мы были не правы, простите нас, мы возвращаем регион взад. Тут же торжества по этому поводу, братание с украинскими лидерами наших лидеров. И объявляют крымчанам с утра-
"Ну вы это...как его...вообщем, вы опять...туда же... Ну вы поняли. Вы тут без нас...сами. Поймите, мы бы с радостью, но международное положение, санкции, нас прессуют..."
Это так должно выглядеть? А 2 миллиона крымчан, как ни в чем не бывало-Ааа! ну ладно, какой разговор! Надо так надо!
Ну что за бред?!!! И кто может серьезно говорить на эту тему?!!!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№112 iwan.peerov 11 февраля 2016 09:50
Просто интересно. Как они себе представляют "возврат Крыма"? Нет, серьезно.

Источник: http://politikus.ru/articles/69666-tvorec-sozdal-lyudey-ravnymi-vklyuchaya-russkih.html
Politikus.ru
А как себе представляют впихивание Донбасса на Украину?
Просто отдать население под нож бандеровцев? Или есть очередной хитрый план?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№113 Крымский 11 февраля 2016 12:17
Хватит ныть.Нефик было пиво пить в феврале-марте 2014.Эт я тебе отвечаю,как мужчине,жителю Донбасса,если ты таковым являешься.Если нет-то просто ПНХ.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Гражданин
Нет на сайте
+2
№114 Иванна 11 февраля 2016 13:02
Вы уж меня простите, но!!! Ваш очередной хитрый план должен был быть реализован в феврале-марте 2014!!!,.... Вы ж его начали реализовывать (отмечу с нашей помощью) намного позже... Очень хорошо помню, позднюю весну 2014г, когда на землю Донбасса представители ОБСЕ прибыли.... и женщина из Донбасса объясняла ОБСЕсникам, что мол, если продолжится!!!(заметьте, не начнется, а продолжится) АТО, мол поднимутся шахтеры (мужья), тогда войны не избежать.... но, это уже было, когда бомбили Луганск. На Донбассе работали во всю шахты, а мы, россияне, не могли понять, почему шахтеры не на улице, а в шахтах... Войны-то все равно не избежали, таки, чЕ долго так чесались. И еСЧе для справки.... в 2014 году весной (согласно соцопросам), юго-восток не имел желания идти с Россией, только около 50 процентов населения повернулись в сторону России, остальные хотели жить на украине, в Крыму (по соцопросам) - около 95 процентов.... Сами сделайте выводы.
Турист
Нет на сайте
+1
№115 BadEvilfather 11 февраля 2016 09:17
Интересно, а мрази типа Каспарова про людей думают или отрабатывают гранты Пингвинов?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№116 Иванна 11 февраля 2016 12:51
.... какИтакИ люди, Вы о чем? Для Каспарова и еже с ним.... все россияне - быдло, это ж неединожды было сказано....Макаревича с его песенкой вспомните.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№117 I1956 11 февраля 2016 09:20
Странно, очень странно, что мы продолжаем обращать внимание на Европарламент, а санкции, трудно назвать год когда Россия, а затем СССР не находились под санкциями. Надо один раз определить для себя главным приоритетом интересы России, а всё остальное отнести к щелухе.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№118 simach1 11 февраля 2016 09:23
Они никогда не были нам друзьями.Вся Европа воевала против нас. Замолчать это уже и невозможно.Потомки воевавших против нас членов Европарламента пытаются диктовать нам действия по Крыму.Это пустое сотрясение воздуха.. Крым был наш,есть наш,и будет нашим вовек!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№119 Джульетка 11 февраля 2016 09:26
Вот ведь сама знаю это давно, а как прочитаю снова - замирает сердце! feel rus soldier
----------
Я - из Тольятти!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№120 Крымский 11 февраля 2016 12:20
Потомки воевавших против нас членов Европарламента пытаются диктовать нам действия по Крыму



А их предки,густо лежат в земле нашей не в один слой.Одни генуэзцы с турками чего стоили!Я уже не вспоминаю 19 и 20 век!
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Гражданин
Нет на сайте
+2
№121 Дельфина_Морская 11 февраля 2016 09:25
Зачем на такую хрень( простите мой французский) время у людей отнимать?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№122 peresmeschnik 11 февраля 2016 09:34
Евро … кто? …что? Вообще запретить это слово -парламент, как ругательное.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№123 vikfisher 11 февраля 2016 09:36
Цитата: Старик_Похабыч
Гарри Каспаров написал, что «оппозиции» нельзя участвовать в выборах в Крыму,

Источник: http://politikus.ru/articles/69666-tvorec-sozdal-lyudey-ravnymi-vklyuchaya-russkih.html
Politikus.ru
Крымчане, вам реально повезло. У вас либерасты на выборы не полезут))) (в чем я, естественно, сомневаюсь, ну а вдруг...)

а почему и нет?НЕХАЙ приходят на выборы.Прокатите их с треском,да ещё и сделать это надо будет максимально публично.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№124 Крымский 11 февраля 2016 12:32
Не ручаюсь за весь Крым,но в Севастополе их просто от***дят до полусмерти с такими "предвыборными обещаниями".А это информационный повод для шума и воплей от этих мудней.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Гражданин
Нет на сайте
+3
№125 valeris 11 февраля 2016 09:40
Несмотря на кажущуюся дурь этого заявления, не так все просто.Не стоит сомневаться, что прагматичные европейцы говорят совсем не то, что думают и хотят получить в итоге.Мы меряем их на свой аршин, а это не стоит делать.Любые переговоры выигрывает тот, у кого статус выше.Постоянно заявляя на первый взгляд, бредовые требования, европейцы заранее закладывают возможный уровень отношений. Ну типа знаменитый закон Джексона-Вэника.И Союз развалился, и евреи могли давно ездить куда душе угодно, а закон продолжал действовать. Его не применяли, но кирпичом в отношениях он висел около 20 лет.Требование вернуть Крым, и уровень отношений , возможных в будущем, из той же песни. То есть европейцы заранее закладывают себе позицию на переговорах на ступеньку выше.У России совершенно другие желания,быть на одном уровне.И очень многое сейчас решается именно в Сирии. Если Россия дрогнет, то ступенька вниз, а то и не одна будет для нас надолго, если не навсегда.
Гражданин
Нет на сайте
0
№126 valeris 11 февраля 2016 09:40
Несмотря на кажущуюся дурь этого заявления, не так все просто.Не стоит сомневаться, что прагматичные европейцы говорят совсем не то, что думают и хотят получить в итоге.Мы меряем их на свой аршин, а это не стоит делать.Любые переговоры выигрывает тот, у кого статус выше.Постоянно заявляя на первый взгляд, бредовые требования, европейцы заранее закладывают возможный уровень отношений. Ну типа знаменитый закон Джексона-Вэника.И Союз развалился, и евреи могли давно ездить куда душе угодно, а закон продолжал действовать. Его не применяли, но кирпичом в отношениях он висел около 20 лет.Требование вернуть Крым, и уровень отношений , возможных в будущем, из той же песни. То есть европейцы заранее закладывают себе позицию на переговорах на ступеньку выше.У России совершенно другие желания,быть на одном уровне.И очень многое сейчас решается именно в Сирии. Если Россия дрогнет, то ступенька вниз, а то и не одна будет для нас надолго, если не навсегда.
Гражданин
Нет на сайте
0
№127 valeris 11 февраля 2016 09:40
Несмотря на кажущуюся дурь этого заявления, не так все просто.Не стоит сомневаться, что прагматичные европейцы говорят совсем не то, что думают и хотят получить в итоге.Мы меряем их на свой аршин, а это не стоит делать.Любые переговоры выигрывает тот, у кого статус выше.Постоянно заявляя на первый взгляд, бредовые требования, европейцы заранее закладывают возможный уровень отношений. Ну типа знаменитый закон Джексона-Вэника.И Союз развалился, и евреи могли давно ездить куда душе угодно, а закон продолжал действовать. Его не применяли, но кирпичом в отношениях он висел около 20 лет.Требование вернуть Крым, и уровень отношений , возможных в будущем, из той же песни. То есть европейцы заранее закладывают себе позицию на переговорах на ступеньку выше.У России совершенно другие желания,быть на одном уровне.И очень многое сейчас решается именно в Сирии. Если Россия дрогнет, то ступенька вниз, а то и не одна будет для нас надолго, если не навсегда.
Гражданин
Нет на сайте
0
№128 valeris 11 февраля 2016 09:40
Несмотря на кажущуюся дурь этого заявления, не так все просто.Не стоит сомневаться, что прагматичные европейцы говорят совсем не то, что думают и хотят получить в итоге.Мы меряем их на свой аршин, а это не стоит делать.Любые переговоры выигрывает тот, у кого статус выше.Постоянно заявляя на первый взгляд, бредовые требования, европейцы заранее закладывают возможный уровень отношений. Ну типа знаменитый закон Джексона-Вэника.И Союз развалился, и евреи могли давно ездить куда душе угодно, а закон продолжал действовать. Его не применяли, но кирпичом в отношениях он висел около 20 лет.Требование вернуть Крым, и уровень отношений , возможных в будущем, из той же песни. То есть европейцы заранее закладывают себе позицию на переговорах на ступеньку выше.У России совершенно другие желания,быть на одном уровне.И очень многое сейчас решается именно в Сирии. Если Россия дрогнет, то ступенька вниз, а то и не одна будет для нас надолго, если не навсегда.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№129 Джульетка 11 февраля 2016 09:44
Вам ОДНОГО раза не хватило написать???
----------
Я - из Тольятти!
Гражданин
Нет на сайте
0
№130 Катализатор 11 февраля 2016 10:05
У него клавиша "Ентер" дребезжит... smile
Гражданин
Нет на сайте
+1
№131 Иванна 11 февраля 2016 12:48
А Вы допускаете мысль, что Россия дрогнет? Лично я не допускаю..... даже дитЮ сегодня понятно, что дрогнуть мы не имеем права. Написали-то Вы правильно, только вот сомневаться не стоит. Слова имеют возможность сбываться......таки не будем давать возможность нашим словам-сомнениям стать явью.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№132 vikfisher 11 февраля 2016 09:42
Цитата: Nani Ero
А об этом вообще никто не говорит. Слышно только: Донбасс - это украина. Минским договоренностям (впихивания в укропию) альтернативы нет.

минские не были изначально способом впихнуть Донбасс в 404.Вы ошибаетесь.Внимательно перечитайте и сделайте причинно-следственный анализ.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№133 Nani Ero 11 февраля 2016 09:54
Цитата: vikfisher
минские не были изначально способом впихнуть Донбасс в 404


Угу...Юрисдикция укропии - это не впихивание. Это так - прогуляться вышли. facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+3
№134 Катализатор 11 февраля 2016 10:14
Путин изначально сформулировал оба "Минска" таким образом, что бы Киев никогда их не принял, так что "не всё очевидное, есть действительное". Стояла задача оттянуть для России войну на Украине, а значит и прямую схватку с консолидированным западом, до момента накопления нами необходимого запаса сил. Сегодня об этом уже можно сказать на неофициальном уровне и в ближайшие месяцы будем свидетелями, ещё вчера казавшимися совершенно невероятными, событий...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№135 Nik_tigr 11 февраля 2016 11:11
Цитата: Катализатор
Путин изначально сформулировал оба "Минска" таким образом, что бы Киев никогда их не принял, так что "не всё очевидное, есть действительное". Стояла задача оттянуть для России войну на Украине, а значит и прямую схватку с консолидированным западом, до момента накопления нами необходимого запаса сил. Сегодня об этом уже можно сказать на неофициальном уровне и в ближайшие месяцы будем свидетелями, ещё вчера казавшимися совершенно невероятными, событий...


Все правильно! Минск-2, это ловушка для 404 и Запада! ВВП, прекрасно зная историю создания 404, сформулировал минские соглашения таким образом, что их выполнение или невозможно вовсе, или приведет к полному краху киевской хунты и, как следствие, переформатированию всей территории бывшего СТРАННОГО государства не без нашего участия и в наших интересах! Для России выгодны оба сценария! ИМХО!))))
Гражданин
Нет на сайте
+1
№136 Jee-Host 11 февраля 2016 09:46
Права существуют ТОЛЬКО, если тот, у кого они "есть", осознает обязанности, ими влекомые. В противном случае он/она по умолчанию от прав отказывается.

Например, право на жизнь - предполагает любовь к жизни, достойное к ней отношение. А не трату её впустую. Или ущерб жизней других.

Чьё-либо равенство или неравенство определяется их поступками.

Нето взяли моду - всем лишь бы только права, халяву, чай Творец послал. Но в жизни ничего не бывает просто так. Включая её саму.
Гражданин
Нет на сайте
0
№137 Neptu 11 февраля 2016 09:58
Оставил бы Европарламент свои влажные мечты при себе и не позорился.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№138 iwan.peerov 11 февраля 2016 10:03
Видимо менталитет становится помехой в том,что бы Россия не оправдывалась постоянно,а была вот на ту самую ступеньку выше и гейропейцев и пиндосов.Мало,а то и совсем нет инициатив от России.Например о признании геноцида пиндосами коренного населения Америки,о осуждении цветных революций,о двойных стандартах наконец.Не защищаться надо,а нападать.Вот как евреи,например,добились же того,что о них или хорошо или никак winked
Гражданин
Нет на сайте
+2
№139 просто Саша 11 февраля 2016 10:10
На днях Европарламент вновь потребовал вернуть Украине Крым, обещая снять санкции.

Источник: http://politikus.ru/articles/69666-tvorec-sozdal-lyudey-ravnymi-vklyuchaya-russkih.html
Politikus.ru
Вообще-то резолюция носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер.Поэтому,тьфу на них ещё раз.Собрались бездельники и якобы работают.Орган ничего не решающий.Так,кулацкий подголосок.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№140 vikfisher 11 февраля 2016 10:45
Цитата: Nani Ero
Цитата: vikfisher
минские не были изначально способом впихнуть Донбасс в 404


Угу...Юрисдикция укропии - это не впихивание. Это так - прогуляться вышли. facepalm

ВНИМАТЕЛЬНО ПО ПУНКТАМ ЧИТАЙТЕ,модулируйте действия и делайте промежуточные выводы.На этой основе проводите окончательный анализ.Если вам сложно-я помогу.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№141 galser 11 февраля 2016 10:53
Цитата: Cибирячок
Европарламент идёт на ... Луну. Ибо никакого отношения к Крыму не русские не имеют.
Ваши грёбанные санкции только приветствуем. Молодцы дегенераты, хорошо придумали!
Может быть правительство и соорудило санкции что бы население работать стало))?

Может быть это наконец заставит наше правительство страну поднимать и ни на кого не рассчитывать.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№142 pms163 11 февраля 2016 10:53
Цитата: Cибирячок
Европарламент идёт на ... Луну. Ибо никакого отношения к Крыму не русские не имеют.
Ваши грёбанные санкции только приветствуем. Молодцы дегенераты, хорошо придумали!

Может быть это наконец заставит наше правительство страну поднимать и ни на кого не рассчитывать.

а может пора железный занавес вернуть и всех подпиндосников к ногтю .?
----------
24.08.2016 - 444 летие варфоломеевской ночи
Гражданин
На сайте
+1
№143 Lubasha 11 февраля 2016 10:56
Понесла ЕС нелёгкая и тормознуть некому. Придётся им в свою собственную пропасть грохаться.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№144 mindful 11 февраля 2016 11:15
Столько коментов на дебильное требование (интересное слово, вызывает ухмылку) сборища придурков под вывеской гейропарламент - смешно....нет действительно вдумайтесь, ну не серьёзно это, а просто смешно. Столько тупых придурков в одном месте и причём пытаются плевать против ветра. Ну адекватная реакция это просто смех....
Ну а про Гари Кимыча вообще молчу, был одним из лучших - был королём и мог остаться им у нас в памяти, но скурвился и побирается у пиндосов как последняя шалава. Мерзко всё это, начинаю мечтать о железном занавесе от дерьмократической вони....
Гражданин
Нет на сайте
-2
№145 Книга 11 февраля 2016 11:20
Парадокс мировой истории состоит в том, что западная по происхождению идея прав человека является главным препятствием для интересов Запада, поскольку незападные народы склонны приходить к осознанию того, что они тоже люди и у них тоже есть права.

Источник: http://politikus.ru/articles/69666-tvorec-sozdal-lyudey-ravnymi-vklyuchaya-russkih.html
Politikus.ru

Приплыли. То есть, не западные народы на столько ущербны, что не осознают, что у них есть права, но теперь "склонны приходить к осознанию"!!! biggrin

Аффтар, проснитесь! И кому какое дело о чём лают псы, пусть даже воспитанные в эуропейском служебном питомнике?! Не нравится "псы", пусть будут киплинговские бандерлоги. Безмозглые, тупорылые, способные лишь к "коллективному" визгу... Совершенно не обременённые интеллектом!
Гражданин
Нет на сайте
0
№146 чалдонка 11 февраля 2016 11:22
Надо санкций добавить,а то правительство Медведева не чешеться чтобы свою экономику поднимать и выжидает когда снимут санкции. За два года санкций правительство только повышает налоги,тарифы и сборы, а реальных движений по созданию рабочих мест нет. Сейчас вот будут заниматься распродажей госсобственности для пополнения бюджета. Но это ведь не принесет дохода государству в будущем. А где эффект от РОСНАНО и СКОЛКОВО,куда вбуханы миллиарды.
Гражданин
Нет на сайте
0
№147 Прасковья Иванова 11 февраля 2016 11:40
Предлагаю Каспарову и иже с ним подождать "крах режима", правда он уже в зрелых летах,хотя ум у него еще не созрел, поэтому может и не дождаться.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№148 Poceidon 11 февраля 2016 11:58
Уважаемые крымчане! Я вам завидую по доброму. Вся эта шваль, слава богу не будет у вас гадить и избираться. А трындеть из пиндосовской подворотни могут сколько угодно. Собака лает, а караван уверенно идет вперёд. Одно то что Вы не увидите их отвратительные, продажные рожи уже счастье. Лучше любоваться девушкой в красной футболке.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№149 vikfisher 11 февраля 2016 12:01
Цитата: Джульетка
Простите, прочитала "... полового органа". feel biggrin

ага-ага,с ентого места подробней fellow Органы требуются для пересадки или.........?
Гражданин
Нет на сайте
0
№150 С-300 11 февраля 2016 12:03
Касьянова, Каспарова-на мыло! А в набор приложить веревку и раздать всем ОППАзиционерам как "тревожный чемоданчик".
Гражданин
Нет на сайте
0
№151 d13031967s 11 февраля 2016 12:23
Цитата: pollar
А Каспаров - это хто?


Гнида продажная, за плесень продался.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№152 Иванна 11 февраля 2016 12:42
"РЖУНИМОГУ!"..... и над маткаспаровым (который дааавно в утиле, правда еСЧе этого не понял, проблема с аналитическим мышлением у чела), да и над всем либералогнидовским сообществом... fuck-you КРЫМНАШ!!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№153 algoritmic 11 февраля 2016 13:53
Более всего против государственных интересов США работают американские же принципы, усвоенные другими народами.


Пора бы уже и от самих "принципов" отходить. Не много ли мы усвоили "ихнего"? Не пора ли их хоронить?
Получается: мы волей-неволей разговариваем на "их" языке...и разделяем "их" ценности.
Гражданин
Нет на сайте
0
№154 A111 11 февраля 2016 14:12
Молодчина Худеев!!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№155 Спектр света 11 февраля 2016 14:31
А меня вот реально уже раздражает, что мы слово РОССИЯ пишем латиницей грёбаной!!!
Доколе этот маразм будет продолжаться?? russian
Слово РОССИЯ, сцуко, пишется БУКВИЦЕЙ!!!
И только ТАК!!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№156 копатыч без лопаты 11 февраля 2016 14:43
"На днях Европарламент вновь потребовал вернуть Украине Крым, обещая снять санкции. Гарри Каспаров написал, что «оппозиции» нельзя участвовать в выборах в Крыму, а после «краха режима» Крым надо будет вернуть."
Они дебилы?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№157 anatoliy k 11 февраля 2016 14:47
Как много желающих в Крыму и на Донбассе набить Каспарову ( и прочим ) морду лица на площади Ленина. Не получится никак. А грузчики в аэропорту его что без ..издюлины пропустят? Или таксисты просто так до площади довезут? Тут кто раньше встал тому и сапоги.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№158 anatoliy k 11 февраля 2016 14:49
Как много желающих в Крыму и на Донбассе набить Каспарову ( и прочим ) морду лица на площади Ленина. Не получится никак. А грузчики в аэропорту его что без ..издюлины пропустят? Или таксисты просто так до площади довезут? Тут кто раньше встал тому и сапоги.
Гражданин
На сайте
0
№159 Юрий_Михайловский 11 февраля 2016 15:12
Так много и часто о "ничто" , ..так сами сделаем что-то
Гражданин
Нет на сайте
0
№160 Роксана 11 февраля 2016 17:57
Крым он собирается возвращать...КРЫМ !!! ...и СЕВАСТОПОЛЬ!!!.... Так вот...В рот ему...КОНЯ , ФЕРЗЯ И ПЕШКУ...А потом сделать ручками одновременно-по кумполу и под челюсть...Щелкунчик , блин...Крым - это святое для России, для нас, кто живет здесь, для ВАС, дорогие мои россияне...... А он..Пусть бы приехал САМ и посмотрел, поспрашивал бы , как мы здесь живем...Я уверенна - никто бы его не бил. Отпустили бы болезного ...Видать, детство у него трудное было... biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№161 don.vladimirsky 12 февраля 2016 00:40
Каспаров, вроде умный, шахматист, чемпион....
а такой ДУРААААК!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.