Принимайте ваши помидоры!

9-02-2016, 18:35 • Опубл.: Анастас Авторский материал. Не копипаста • Просм.: 38244 • Комм.: 63Статьи
Принимайте ваши помидоры!

Один из моих любимых анекдотов - пример английского юмора. В семье лорда родился сын, который в течение первых пяти лет своей жизни не произнес ни единого слова. Огорченные сим фактом родители смирились с мыслью, что ребенок - немой, и пребывали в этой уверенности до того дня, когда ребенок за завтраком вдруг совершенно спокойно не сказал "овсянка подгорела". Мать и отец резонно спросили - сынок, а почему же ты до этого молчал? А потому, ответил мудрый ребенок, что до сегодняшнего утра овсянка не подгорала.

Если руководство Турции и напоминает кого-то сейчас, то вот этого самого немого - не немого сына английского лорда. Гражданская война в Сирии идет уже четыре года, если не больше, за это время погибло, по самым скромным подсчетам, больше 250 тысяч сирийцев, но... До того, как в окружении оказался город Алеппо, контролируемый сторонниками Турции, овсянка, с точки зрения Эрдогана и Даватоглу, не подгорала. И страна, которая за четыре последних года приняла, по ее собственным утверждениям, более двух миллионов беженцев, не вопила как потерпевшая из-за перспективы получения еще нескольких тысяч перемещенных лиц.

А это значит... это значит, что в нее сейчас идут не совсем беженцы. Или совсем не беженцы. Иными словами - не старики, женщины и дети, а, надо полагать, вполне здоровые мужчины, да еще и заботливо вооруженные молитвами Турции, Саудовской Аравии и Катара. И идут они отнюдь не за тем, чтобы сказать Реджепу Тейпу Эрдогану с милыми улыбками и добрым сиянием глаз - "здравствуй, папа"!

Тут поневоле взвоешь. О кротком нраве сих беженцев Турция знает не понаслышке. О том, в каком эмоциональном состоянии они сейчас находятся, догадывается. Конечно, есть вариант выдавить их в Европу, коль скоро Брюссель отказывается давать 30 млрд евро, которые Турция клещами пытается вытянуть из Евросоюза. Но операция выдавливания потребует какого-то времени, а пока контролировать новоявленных "униженных и оскорбленных" придется турецким властям. У которых и так отнюдь не все безоблачно в королевстве.

На этом фоне, как мне кажется, становятся понятными слова нашего Президента - "помидорами не отделаетесь!" Действительно, турки ими не отделались. Их бравурные крики о вводе войск на территорию Сирию на сегодняшний день остаются криками, и непонятно, претворятся ли они в жизнь, или останутся пустой угрозой. А вот границу для приема "алеппских друзей" им уже приходится открывать...

С чем, собственно говоря, мы Реджепа Тейпа Эрдогана и поздравляем. У него был шанс избежать такого развития событий, но гордыня была паче чаянья. И овсянка-таки подгорела - где-то неделю назад. А к настоящему моменту, судя по тому, что уже сегодня границу с Турцией пересекло 10 тысяч человек, некогда вкусная каша и вовсе превратилась в груду угольков.

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (63)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+43
№1 Г.Егоров 9 февраля 2016 18:40
Судя по всему уже на территории Турции боевики продолжат свою деятельность, что вряд ли обрадует народ этой страны. Вероятно, скоро в Турции будет жарко не только от Солнца ...
Гражданин
Нет на сайте
+5
Гражданин
На сайте
+5
№3 Scodr 9 февраля 2016 20:46
http://www.rusfond.ru/search_help можно и так попробовать.... когда нужно за любую соломинку ухватишься
Гражданин
Нет на сайте
+1
№4 MarBel 10 февраля 2016 15:12
Я не против помощи и сама постоянно помогаю больным детям. Однако! В прошлом году в Интернете была размещена петиция о признании этих детей инвалидами и оказании им медицинской помощи за счет средств Минздрава РФ, которая набрала сотни тысяч подписей. С 2016г. этот вопрос в Минздраве решен. Зачем собирать деньги, если операцию можно сделать бесплатно? Может просто они не знают об этом?
Гражданин
Нет на сайте
+26
№5 оксва1988 9 февраля 2016 18:41
Ёжики привет.
Сидит муэдзин возле мечети.
Рядом идут правоверные.
Говорят ему:
- Аллах акбар.
Муэдзин отвечает:
- воистину акбар.

Ёжики так и Эрдогану икнётся кровавой икотой.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№6 OlBuraq 9 февраля 2016 19:25
Я полагаю, у Эрдогана два выхода: либо в Сирию, либо к Каддафи с Садамом Х.
Он слишком много знает нюансов этой войны. hang
----------
ж
Гражданин
Нет на сайте
+15
№7 pollar 9 февраля 2016 19:34
Если резюмировать - турки с Эрдоганом впляпались по самые помидоры!
Гражданин
На сайте
+7
№8 Uralsib 9 февраля 2016 20:40
Цитата: pollar
Если резюмировать - турки с Эрдоганом впляпались по самые помидоры!

Думаете, именно это имел в виду Путин,говоря: "помидорами не отделаетесь"?
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Гражданин
Нет на сайте
+7
№9 gravitonus2000 9 февраля 2016 20:03
Я полагаю, у Эрдогана два выхода: либо в Сирию, либо к Каддафи с Садамом Х.

Эрдоган выбрал себе дорогу - в Сирию, что автоматически отправляет его в конце концов к Каддафи и Хусейну. Таких, как Эрдоган, используют и выбрасывают. Живым он скоро будет уже никому не нужен, и пиндосы возможно разыграют с ним ливийский сценарий, отдав на растерзание курдам.
----------
DEBES, ERGO POTES
Гражданин
Нет на сайте
+6
№10 Cthbr Cthutq 9 февраля 2016 18:45
biggrin гы , овсянка подгорает у хреновых поваров
Гражданин
Нет на сайте
+19
№11 Штирлиц 9 февраля 2016 18:45
Эдоган-дон , наивно думал , что "помидоры " мы ему отрежем...У дяди Володи есть другой план . Ему их отрежут, если не эти , то собственный народ...или на крайняк - кудры... soldier
Гражданин
Нет на сайте
+8
№12 klavrida 9 февраля 2016 18:46
Нееее .... Эрдогаша ещё тот паук. У него хватит наглости заползти в Сирию, он сейчас пошёл вразнос diablo
Гражданин
Нет на сайте
+18
№13 makhota60 9 февраля 2016 18:47
По моему, наступает последний акт пьесы :Арабская весна". Бумеранг возвращается и уже на подлете к голове запустившего его....
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№14 Gglokk 9 февраля 2016 20:17
наглости не достаточно,быстро рога обломают и скажут что так и было
Гражданин
Нет на сайте
+20
№15 dsikorsky 9 февраля 2016 18:48
Настя, Вы опять ищете черную кошку в темной комнате. Плевать Эрдогану на беженцев, на жителей Алеппо и т.д. У него бизнес накрывается, бабки пропадают, рушится мечта о Турции, как гегемоне всего востока и о нем самом на белом арабском скакуне. Тут поневоле заорешь что угодно, лишь бы помогло. Тем более перед глазами куча примеров подобных воплей, которые иногда прокатывают. Что еще остается, если вмешаться нельзя? Ему позарез нужны маленькие победы и поддержка собственно имиджа всесильного правителя. А тут и экономика скрипит, и курды, и Россия сожаления не принимает. Беженцы - это только инструмент для оправдания. Или шантажа.
Журналист
Нет на сайте
+26
№16 Анастас 9 февраля 2016 18:58
ежики задумчиво:

Это тоже - предмет для воплей, но согласитесь, мало радости, когда на территорию твоей страны впираются отморозки, которые последние четыре года промышляли убийствами, изнасилованиями и грабежами. Превратить их в мирных возделывателей садов и ремесенников вряд ли удастся - они привыкли жить на широкую ногу, ни в чем себе не отказывая.

Лично мы бы на месте Эрдогана тоже взвыли белугой. Но мы, слава тебе Господи, не на его месте.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№17 dsikorsky 9 февраля 2016 19:09
Да ладно, можно подумать до этого только мирное население туда рвалось. Откуда тогда в Европах такое количество крепких мужиков? А ведь все они через Турцию и шли в основном. Так что опыт есть. А превращать их в мирных тружеников никто не собирается. Это просто очередные вопли - вдруг прокатит и Европа впишется, да еще и денег даст. Или Россия дрогнет.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№18 Eprinter 10 февраля 2016 03:53
Цитата: dsikorsky
Да ладно, можно подумать до этого только мирное население туда рвалось.

Одно дело - планомерная переправка специально обученных людей, или вы думаете в Европу исключительно беженцы ехали?
Другое дело - внеплановое возвращение тех, кому была обещана безбедная и весёлая жизнь, обернувшаяся в итоге подгоревшими ягодицами. Они так просто смирятся с потерей доходов и разъедутся по домам? Да как минимум придётся продолжать их спонсировать, но гешефт-то заканчивается, дармовая нефть перекрывается!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№19 KIRbICH1 9 февраля 2016 20:11
у яво есть выбор. взять и всех расстрелять нахер
Гражданин
Нет на сайте
0
№20 valeris 9 февраля 2016 22:40
Так он уж и взвыл, только по своему.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№21 pollar 9 февраля 2016 19:36
У него обострение рака, и на этом фоне этот прюзедент так себя и ведет - раз мне хреново, то пусть и вам будет не слаще.
Гражданин
Нет на сайте
+24
№22 Рафаиль_Вахитов 9 февраля 2016 18:51
я этот анекдот читал про князя Потёмкина он до 9 лет не разговаривал. пока однажды за обедом не сказал " опять пересолили " когда отец спросил почему не говорил он ответил что "повода не было" после этого его сразу отправили в кадетское училище
Гражданин
Нет на сайте
+32
№23 Zoran-Srbin 9 февраля 2016 19:16
Англичане крадуть всё. И анекдоти ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
Гражданин
На сайте
+4
№24 Анатолий Сергеевич 9 февраля 2016 18:54
Эрдоган полезет в Сирию, только с разрешения Америки, будет фас начнут войну, но Европа не полезет, они не самоубийцы.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№25 mab3162 9 февраля 2016 19:02
Англичане готовятся - их экспедиционный корпус скоро будет размещаться в Иордании.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№26 Zoran-Srbin 9 февраля 2016 19:16
Неподалеко от саудийского города Денкерк, на всяки случей ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
Гражданин
Нет на сайте
+8
№27 gravitonus2000 9 февраля 2016 19:22
Англичане готовятся

Ну эти готовятся кусок пирога урвать. Думается, что сами не полезут. Будут просто стоять в проходном дворе (Иордании) и обозначать свое присутствие.
----------
DEBES, ERGO POTES
Гражданин
Нет на сайте
+9
№28 maxe365 9 февраля 2016 18:56
crazy applodismentSTATьЯ---- Колко,остро,ПОМИДОРНО!))
Гражданин
На сайте
+20
№29 Igorevna 9 февраля 2016 18:59
Не в тему и в тему. Купила сегодня помидоры парагвайские не дороже, чем в прошлом году турецкие, и огурцы с местного тепличного хозяйства. Получился отличный салат.
А теперь в тему. Искренне надеюсь, что в скором времени на многострадальную сирийскую землю придет мир. А ещё в Турции придут в власти адекватные люди, но, полагаю, что не скоро, так как Турции ещё предстоит испить свою чашу до дна
Журналист
Нет на сайте
+9
№30 Zolotoy 9 февраля 2016 19:14
в Турции взрывают уже практически каждую неделю. и Эрдоган все валит РПК, хотя очевидно, что это старые добрые друзья пришли сказать спасибо за помощь. не надо было связываться с ИГ... к слову, если бы Эрдоган пошел ва-банк и дал бы террористам ПЗРК, которые те слезно выпрашивали, то у турок было бы сейчас меньше проблем. но, видимо, в Вашингтоне пока еще все-таки не на столько больны, поэтому не дали Эрдогану это провернуть...
Гражданин
Нет на сайте
+6
№31 alexfirst 9 февраля 2016 19:35
ПЗРК у террористов наверняка есть- отследить их наличие или отсутствие не возможно ,но слава богу они не достают до высот на которых работают ВКС,применение серьезных средств ПВО сразу выдаст поставщика со всеми вытекающими последствиями...
Журналист
Нет на сайте
+6
№32 Zolotoy 9 февраля 2016 19:41
высоты высотами, но ведь наши еще и на вертушках там летают... а про поставщиков согласен. возникла бы нешуточная буча, если бы террористы переменили ПЗРК с лейблом made in USA
Гражданин
Нет на сайте
+1
№33 alexfirst 9 февраля 2016 20:51
а не берут стингеры на сверхмалыхвысотах-не видят при полетах на 10-20 метрах
Гражданин
Нет на сайте
+1
№34 vikkor10 9 февраля 2016 21:22
На сверх малых можно ПТУРами, но их тоже наверное нет или наши их тоже отводят.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№35 alexfirst 9 февраля 2016 21:36
можно и из пушки по воробьям...
Гражданин
Нет на сайте
+7
№36 Светлана_С 9 февраля 2016 19:17
Анастасия, статья читается на одном дыхании - яркие образы, великолепные параллели и отточенный слог изложения. Браво!

По теме: Похоже, что не только каша, но и з-ца Эрдогана, которая искала себе приключения, почуяла, что ней штаны дымятся - заёрзал султан. Как бы в состоянии аффекта его на какие-нибудь полоумные "подвиги" не потянуло...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№37 Простак2015 9 февраля 2016 19:37
Спасибо за статью!
Турист
Нет на сайте
+4
№38 lesu 9 февраля 2016 19:38
Анастасии +. Как всегда вкусненько получилось.
А Эрдогану,похоже, наплевать на свою страну. Он разорил налогоплательщиков и европейские деньги ему нужны не для того, чтобы поддержать свой народ, а для присвоения ради. Живёт по принципу "после нас хоть потоп".
Гражданин
Нет на сайте
+3
№39 s.bazarov 9 февраля 2016 19:43
все скоро разрешиться !!!уже строятся современные тепличные комплексы....
Турист
Нет на сайте
+1
№40 TatS_Ver 9 февраля 2016 20:35
Посмотрела на дату ссылки - апрель 2014...Построили?
Гражданин
Нет на сайте
0
№41 С Урала 10 февраля 2016 08:03
Не знаю,что там на Белгородчине,но у нас,в Челябинске,мощнейшее тепличное хоз-во работает,даже алибеки на рынках нашими огурцами и томатами торгуют.
Гражданин
Нет на сайте
0
№42 ZERG_2S 10 февраля 2016 09:53
не знаю про какое именно тепличное хозяйство вы говорите, но видел некоторые из них... не говорю уже о качестве самих овощей, а земля то после этих китайских колхозов восстанавливаться долго будет....
Гражданин
Нет на сайте
+1
№43 Impress 9 февраля 2016 22:14
Не получится как в Испании?





Гражданин
Нет на сайте
+2
№44 Tanioni 9 февраля 2016 19:45
Где-то игиловцам надо строить свой халифат,вполне вероятно,что они задержатся на территории Турции.Руководители страны относятся к ним с нежностью,а если вдруг захотят их выкинуть из Турции,то получат ответку.
Гражданин
На сайте
+3
№45 Ефимыч 9 февраля 2016 19:50
Видимо и учения у нас на юге не случайно образовались.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№46 Рожденный в Союзе 10 февраля 2016 01:05
А это не переброска войск на возможный ТВД?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№47 Separ 9 февраля 2016 20:05
Пердоган или историю не учил, или вообще в школе не учился - надо подарить ему учебник истории России - пусть почитает перед сном, нехорошо так шутить с ядерной державой, которая может пол-мира оставить без куриных плодов.
Гражданин
Нет на сайте
0
№48 Goblinwowa 9 февраля 2016 20:11
"... не старики, женщины и дети, а ... вполне здоровые мужчины, да еще и заботливо вооруженные молитвами Турции, Саудовской Аравии и Катара".

Если б только молитвами, Бог бы с ними! Но ведь у этих гадов и вполне себе материального стреляющего железа до фига.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№49 peresmeschnik 9 февраля 2016 20:14
Есть ещё анекдот- педерасты, сэр …
Гражданин
Нет на сайте
+3
№50 Колыма 9 февраля 2016 20:42
Увидал Стаськин пост. Открыл пивко, читаю..смакую..)))
Прочитал. Что ж все верно. У семи нянек как известно..14 сисек. Так и у турок..чем дальше, тем больше им отрыгнется поддержка игильцев И поделом. ИМХО.
Ой..да...Стаське + канеш!)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
Гражданин
Нет на сайте
+2
№51 Zoran-Srbin 9 февраля 2016 22:08
Плюсь за умение жыть.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
Гражданин
Нет на сайте
0
№52 pjotr 9 февраля 2016 21:08
Люблю посты в жанре ёжиков!
Гражданин
Нет на сайте
0
№53 сибиряк 72 9 февраля 2016 21:21
В статье ошибка!Не"алеппских друзей",а"алеппских анижедетей...!!!" winked


"
Гражданин
Нет на сайте
+2
№54 сибиряк 72 9 февраля 2016 21:24
Настя,молодца!!!!! applodisment applodisment applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+1
№55 Старый Хью 9 февраля 2016 21:30
Прошу прощения, Анастасия! Но Алеппо только лишь частично находился под контролем террористов. Для примера, цитадель Алеппо (офигенно старое и ценное историческое место), да и тюрьму (смотрите ютюб) боевики взять так и не смогли. В общем, под их контролем (в лучшие для них времена) находилось примерно треть (может,чуть больше) Алеппо.
А в остальном, полностью с Вами согласен.
С уважением.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№56 vtj97 9 февраля 2016 21:56
Цитата: Uralsib
Цитата: pollar
Если резюмировать - турки с Эрдоганом впляпались по самые помидоры!

Думаете, именно это имел в виду Путин,говоря: "помидорами не отделаетесь"?

Если под помидорами понимать яйца, то вспоминаются слова про то, за что повесят Саакашвили. Т.е., Путин сказал, что Эрдоган повешением за яйца не отделается!
Какой же он дипломатичный и вежливый...
Гражданин
Нет на сайте
0
№57 Сергей Марков 9 февраля 2016 22:05
Цитата: Анастас
ежики задумчиво:

Это тоже - предмет для воплей, но согласитесь, мало радости, когда на территорию твоей страны впираются отморозки, которые последние четыре года промышляли убийствами, изнасилованиями и грабежами. Превратить их в мирных возделывателей садов и ремесенников вряд ли удастся - они привыкли жить на широкую ногу, ни в чем себе не отказывая.

Лично мы бы на месте Эрдогана тоже взвыли белугой. Но мы, слава тебе Господи, не на его месте.

Да, но эрдоган может всех этих боевиков через Грузию отправить к нам на Кавказ а саудиты им будут платить. Решит сразу две задачи у нас подожгут а себя избавят от исламистов. Такой ведь вариант возможен?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№58 Старокубанец 9 февраля 2016 23:01
Сомневаюсь, тут их уже ждут и такой вариант просчитывается. Или вы думаете, у КАдырова просто так 10 тыс спецназовцев наготове?
Гражданин
Нет на сайте
0
№59 Eprinter 10 февраля 2016 04:03
Цитата: Сергей Марков
эрдоган может всех этих боевиков через Грузию отправить к нам на Кавказ а саудиты им будут платить

Есть два не-маленьких НО:
1. А захотят ли боевики сменить почти курортную жизнь (до недавнего времени) в Сирии на полную сюрпризов на Кавказе?
2. Саудитам уже сложно бюджет сводить, денюжка заканчивается, а Кавказ им в отличие от Сирии быстрого гешефта не принесёт.
Гражданин
Нет на сайте
0
№60 Старокубанец 9 февраля 2016 23:01
Что-то мне подсказывает, что не за горами прямое столкновение сирийской армии с турецкой на территории САР. Помимо турецкой, там будут армии и Бахрейна, и ОАЭ и всей остальнойшоблы под руководством США. Интересно, не уронят ли наши в таком случае пару тонн бомб на этих пришлых, и если да, то что за этим последует? Опять Эрдогашка будет орать, что злые русские разбомбили его войска, мирно захватывающие территорию САР?
Гражданин
Нет на сайте
0
№61 kreisfreie 9 февраля 2016 23:29
Цитата: Uralsib
Цитата: pollar
Если резюмировать - турки с Эрдоганом впляпались по самые помидоры!

Думаете, именно это имел в виду Путин,говоря: "помидорами не отделаетесь"?

помидорами не оБделаетесь.
ОБДЕЛАЕТЕСЬ ПО ПОЛНОЙ...)))
Гражданин
Нет на сайте
+1
№62 Крым777 9 февраля 2016 23:43
Вы думаете что им некуда бежать?В Ливию например! Угроза ИГ для нефтяных портов Ливии не устранена. Большое количество боевиков концентрируется в Нуфалии, чтобы поддержать нападение на Эс-Сидр, которое не закончено. ИГ контролирует участок в 300 км на сиртском побережье вместе с самим Сиртом, однако до сих пор не овладела ни одним из трёх нефтеналивных портов. Кроме того, игиловцы полностью контролируют город Бин-Джавад, недалеко от другого крупного порта – Рас-Лануф.
Гражданин
Нет на сайте
0
№63 kibo 10 февраля 2016 10:42
Всё это прекрасно понимают и в Европе, отсюда и высказывания Меркель о бедных и несчастных мирных жителях. Толи ещё будет, а как будет все представляют. Ничего в этом мире не проходит безнаказанно, возмездие неотвратимо. А мы на всякий случай поиграем мышцами на южном направлении, хотя совсем не хочется чтобы игра превратилась в реалити шоу.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.