Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16190 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Либералы

Либералы

Почти все западные и либеральные российские СМИ обвиняют В.В.Путина и власть в коррупции и финансовых махинациях. Вся страна живет по законам, сформировавшихся 1991-1993 г.г. И президент, сам лично не имеет право их менять, он имеет право вносить изменения в законы, а госдума утверждает эти законы.

Напомним ситуацию 90-х: невыплаты заработной платы гражданам России довольно значительное время, финансовое мошенничество в виде приватизационных чеков, финансовые пирамиды, банкротство частных банков и предприятий, отказ финансирования из госбюджета исследовательских и научных институтов. Это результат деятельности либералов пришедших к власти. Падения жизненного уровня, материального благополучия большинства граждан РФ обусловлен не в результате инфляции и экономических реформ проводимых в стране, а в результате сформулированных и принятых законов пришедших к власти либералов. Их имена Чубайс, Немцов, Гайдар и их последователей.

Все законы, экономические, политические, писались консультантами (сотни человек) зарубежного происхождения, под их диктовку. Т.е. законы социального паразитизма были скопированы из законов паразитизма, установившегося веками в других государствах. Из государственной казны были потрачены не малые деньги на образование доморощенных специалистов в экономике и юриспруденции, которые неспособные решать задачи государственного обустройства. Были приглашены за оплату из госказны специалисты из-за «бугра».

Все мы учились в школе. Когда человек сам решает математическую задачу преобразования, то формируется у человека способность через анализ найти оптимальное решение задачи. Он кроме анализа накапливает опыт при решении аналогичных задач. Но попадаются такие, которые просят у вас списать. Неважно тупые они или не хватило времени. Но списать то они спишут, а вот отработки анализа при решении у них нет. И когда в дальнейшем возникает необходимость решить задачу самостоятельно, то возникают трудности.

Когда либералы писали законы экономики и политики государственного устройства под диктовку западных кураторов, то прикрывались формулировкой что «опыт демократии и рыночной экономики» у Запада значительно выше, чем у новой России. Эта формулировка есть ширма, под которой скрывается некомпетентность либералов пришедших к власти. Иначе как можно обозначить их нынешнюю непопулярность среди населения.

Что предлагала либеральная политика: государственная власть не должна вмешиваться в экономику, СМИ, образование и воспитание. Мол, рыночная экономика должна сама сформировать инструменты и механизмы регулирования. Красиво получается. Т.е. в сформировавшийся треугольник власть—граждане—бизнес, чиновники согласны ничего не делать, но получать оклады, которые превышают оплату труда людей, которые участвуют в производстве товара. Откуда тогда возьмутся на оплату деятельности чиновников, ведь они хотят красиво жить, сладко жрать. Ответ на поверхности за счет увеличения налогообложения. Мошенничество и финансовые махинации во всех отраслях, транспорт, ЖКХ, жилищное строительство, медицина, торговля, и д.р. Госвласть реагировать начинает когда уже общественное мнение начинает зашкаливать, т.е. власть не желает работать на перспективу, создавая трудности для финансового мошенничества. Наглядны пример стратегический объект Восточный космодром строят не инженерные военные подразделения, а частные коммерческие организации.

Западные экономические санкции наглядно показали одну вещь, что под лозунгами о конкурентоспособности, рентабельности, свободе рыночной экономики, отсталости государственной экономики, рынок труда и свободе ценообразования это лишь ширма для решения социально-экономических проблем стран входящих в так называемый «Золотой миллиард» «ЗМ». Для этого мы должны руками менеджеров таких как Касьянов, Кудрин, Греф уничтожить российское товаропроизводство. А ещё идут информационный поток, что наше здравоохранение и образование отстает о развития стран «ЗМ», поэтому необходимо уменьшать финансирование из госбюджета. Пусть граждане России ездят лечиться в Германию или Израиль. Образование также могут получать за рубежом, ну на крайний случай приглашать за счет госказны иностранных специалистов – преподавателей. Тем самым обеспечим занятость граждан Европы и США, у них же безработица выше, чем в России.

Неважно как называется должность главы нашего государства (царь, император, генсек или президент), надо запомнить главное, что он лишь эпизод в истории народа и государства. Недавно Путин В.В. заявил, что итоги приватизации не будут рассматриваться. В конституции определено, что народ через референдум имеет право на самоопределение на политическое и экономическое будущее.

В торговле есть правило, которое закреплено в законах: если товар оказался некачественным, либо что-нибудь другое, то продавец обязан либо поменять товар, либо вернуть деньги за этот товар. Тот факт, что в 90-е произошло мошенничество при приватизации, то в этом случае возврат госсобственности обязателен.

Для чего была нужна приватизация? Либеральная оппозиция нигде не работает, ничего не производит. Возникает вопрос, на какие шиши—коврижки они посещают загранпоездки, имеют роскошную недвижимость в России и зарубежом, т.е. живут не бедствуют на хлебе и воде. На одни зарубежные гранты не проживёшь. Правильно приватизировав энергосырьевые предприятия и владея акциями этих предприятий. А выплаты дивидендов по акциям они стабильны, и поступают за счет повышения товаров для населения. И ещё одна существенное замечание: стоимость 1кВт эл.энергии в Западной Европе в пересчете на рубли стоит 14-20 рублей, а в России стоимость 1 кВт стоит 2,6 рублей. Разница (маржа за счет госказны, т.е. за счет нас) от 12 рублей и выше с одного кВт, при продаже алюминия, никеля или меди, нефти ложится в карман совета директоров. Вот откуда в России за какие-то 5 лет в стране появились миллиардеры.

Президента Путина В.В. поддерживает 80 % граждан (внешняя политика) и чуть менее 50% (внутренняя политика). Мне интересен факт, чьи интересы представляет он, заявляя что факт приватизации не будет пересмотрен, т.е. факт мошенничества присвоения госсобственности не желает пересматривать.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
109 мнений. Оставьте своё
№1 walle-e 8 февраля 2016 23:50
+21
Никакие это не либералы. Жулики.
№2 nepomnuploXoe 8 февраля 2016 23:55
+6
птенцы Березовского
№3 Politikan 9 февраля 2016 00:20
+9
Измена родине - кто юрист, что грозит! В мирное время, срок дают, а в военное, расстрел! Может на время, объявить военнное положение - для отстрела всех уродов! Кто желает крах родине, кто отдаёт территорию родины, кто предаёт интерессы политические и экономические родины , был и остаётся изменником России! Смерть и только смерть, этих изменников способна защитить Россию, от дальнеёшего разпада и от полного порабащения!!
№4 walle-e 9 февраля 2016 00:25
0
Тоже скажешь... Не много ли чести вшам?
№5 Игорь Николаевич 9 февраля 2016 00:39
+6
Навальный носит шарфик аля-Березовский.
№6 Цыган 9 февраля 2016 12:43
+1
Птенцы заокеанского Пиндостана, точнее будет так.
№7 motherRussia 9 февраля 2016 00:25
+26
Все либералы и правые, всегда были и теперь, американские агенти и национальные предатели! avtomat

(В Греция как и везде в Европу, всех правые, в ВМВ были колаборационисти и дружки с нацистами и только коммунистами были против нацистами!)

Привет товарищи

Георгиос, Греция
№8 motherRussia 9 февраля 2016 00:48
+22
извините меня о плохой русский, но я выучившийся самостоятельно...
№9 ZERG73 9 февраля 2016 03:57
+10
нормально у Вас с русским, это у Навального с Ходорковским с ним проблемы, акцент американский постоянно выскакивает
№10 Зароков Михаил 9 февраля 2016 00:56
+8
Привет, Георгиос!
Спасибо за солидарность. Мира и процветания Греции и грекам)
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№11 VBusharov 9 февраля 2016 00:39
+20
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№12 Зароков Михаил 9 февраля 2016 00:57
+3
Скорей бы, первый пошел)
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№13 Рожденный в Союзе 9 февраля 2016 00:57
+5
Неа!!! На кол!!!!
№14 Андрей Север 9 февраля 2016 06:45
+2
Да и мостов на всех хватит.
№15 Партизан Иванович 9 февраля 2016 07:31
+2
Неее! На кол - слишком быстро. Подумаешь, каких-то несколько дней! Сначала - на лесосеку в солнечное Коми. А дальше - видно будет.
№16 User_1883 9 февраля 2016 11:27
+1
гарант этого не допустит своих не сдаёт
№17 Flying Dutchman 9 февраля 2016 01:29
+4
Достоевский о либералах:
Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить.


…по моим многочисленным наблюдениям, никогда наш либерал не в состоянии позволить иметь кому-нибудь своё особое убеждение и не ответить тотчас же своему оппоненту ругательством или даже чем-нибудь хуже…


Подымется в России лакей и в час великой опасности для нашей родины скажет: «я всю Россию ненавижу», «я не только не желаю быть военным, гусаром, но желаю, напротив, уничтожения всех солдат-с». На вопрос: «а когда неприятель придёт, кто же нас защищать будет?», бунтующий лакей ответил: «В двенадцатом году было великое нашествие императора Наполеона французского первого, и хорошо, кабы нас тогда покорили эти самые французы: умная нация покорила бы весьма глупую-с и присоединила к себе. Совсем даже были бы другие порядки».


Чубайс о Достоевском:
"Вы знаете, я перечитывал Достоевского в последние три месяца. И я испытываю почти физическую ненависть к этому человеку. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе, его культ страдания и тот ложный выбор, который он предлагает, вызывают у меня желание разорвать его на куски


Комментарии излишни...
№18 Калкин 9 февраля 2016 06:38
+6
С жульё скажем - нужно бороться! Ты вор и тебя посодют! Хаааа!
Ну а если серьёзно - мне слова Путина о не допустимости пересмотра итогов приватизации не понравились! Счетная палата и другие компитентные органы выявили ОГРОМНОЕ количество нарушений! Приватизация за 20-30% от реальной стоимости в каждой второй приватизации госсобственности! При приезде Путина на металлургический завод, рабочие спросили когда зарплату поднимут хотя бы до 50% от европейской, ведь продукция конкурентоспособная и продаётся не по бросовым ценам в Европу!
Путин только улыбнулся и сказал - этот вопрос на усмотрение руководства! Типа захотят поднимут, не захотят их право!
И так везде! Не хочет Володя лишний раз беспокоить финансовую элиту, ох как не хочет беспокоить! А ведь про это всё ещё 10 лет назад говорили! И про конфискацию имущества у проворовавшихся госчиновников и про отказ от нефтезависимости и сырьевую экономику и импортозамещение, что у нас надо предприятия не закрывать, а модернизировать или лучше строить новые и от долларов в экономике нужно отказаться! Да много чего говорили 10 лет назад и что из этого сделано?
Минимум, и воз проблем и ныне с нами!
Как и развитие НАШЕЙ с вами страны!
№19 Елена-58 9 февраля 2016 09:31
+1
согласна с Вами. Меня это тоже настораживает...
№20 User_1883 9 февраля 2016 11:30
0
он же видит народ терпит а друганы не будут мигом сковырнут
№22 p1ar3 9 февраля 2016 08:46
0
Меня очень порадовало лицо мужика, между Навальным и Удальцовым. Такое чувство будто их аура его травит bad .Все идут кричат *Хватит врать* tarakan ,а он просто улицу хотел перейти.
№23 Парафин Озокеритович 9 февраля 2016 11:10
0
Либерасты. rtfm
№24 bagira 9 февраля 2016 11:37
+3
БОЖЕ эти шавки рты пороскрывали, чего они жаждут куевского майдауна? Сволочи вам жить спокойно надоело? Бедные и несчастные,да валите нах... из РОССИИ в пиндосию, ну на худой конец в укрию, там сейчас все хорошо прекрасная маркиза. РОССИЯНЕ, да не позволяйте этим предателям устраивать шествия подобные бандеровским на укрии, перекройте им улицу и закидайте их хоть куриными яйцами сволочей. У рожи противные я после куевского переворота в стране, на таких вот тварей смотреть спокойно не могу, гады ползучие. desantura avtomat
№25 LX7 9 февраля 2016 13:38
0
по статье, не о либералах:

факт приватизации:
По сути, получилось так: то, что задумывалось правительством как распродажа активов по любой цене, превратилось в своеобразное «принуждение к инвестициям» для тех олигархов, которые хотят работать в России. Источник агентства «Рейтер», который, по заявлению агентства, «близок к процессу приватизации», утверждает, что олигархов будут заставлять выкупать миноритарные пакеты акций по цене выше рыночной, а сама операция проводится в рамках программы по возвращению олигархических капиталов В Россию. Контроль за компаниями остается в руках государства, о чем четко заявил Путин. По сумме факторов получается, что олигархов заставляют прямо сейчас влить деньги в бюджет, а также инвестировать в те компании, чьими миноритариями они станут. В обмен они получают надежду на то, что когда экономика страны значительно вырастет, то они смогут рассчитывать на определенные дивиденды или на возможность продать свой пакет по более высокой цене. У этой схемы есть еще один положительный побочный эффект. Она будет связывать интересы бизнес-элиты с самочувствием российской экономики и государственных предприятий, что не может не радовать.

Источник: https://politikus.ru/articles/69422-pravilnaya-putinskaya-privatizaciya.html
Politikus.ru
№26 1591585 8 февраля 2016 23:58
+11
Предатели Родины они.
№27 Tatiana N. 9 февраля 2016 00:43
+6
Потому что сребролюбцы - за деньги и мать родную предадут. Иуды!
№28 Колян 8 февраля 2016 23:58
+16
Рамзан! я с тобой в одном окопе против этой нечисти!
№29 Иван Грозный 8 февраля 2016 23:59
+1
Про электроэнергию не понял. По 2.6 мы платим. При чем тут госказна? Или аффтор предлагает из нашего кошелька оставшиеся 17 р выкладывать? Судя из его опуса на прямую )))
№30 Александр Хаимов 9 февраля 2016 00:12
+5
При продаже алюминия за границу его низкая себестоимость даёт большую прибыль, за счёт положительной разницы стоимости электроэнергии у нас и у них.
№31 Зароков Михаил 9 февраля 2016 00:59
+2
Да, поскольку высок удельный вес электроэнергии в стоимости при про-ве люминия). Точно забыл, но вроде не меньше 50-ти %%
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№32 Товарищ майор 9 февраля 2016 00:01
0
Achtung, Feuer!!!
№33 софиянка 9 февраля 2016 00:01
+1
Ну во первых,сытый голодного не разумеет,ему нашу ярость и обиду не понять.Во вторых, без боя власть и деньги никто не отдаст никогда, а ему не нужны лишние неприятности внутри страны.
№34 Uralsib 9 февраля 2016 01:18
+10
Цитата: софиянка
Ну во первых, сытый голодного не разумеет, ему нашу ярость и обиду не понять. Во вторых, без боя власть и деньги никто не отдаст никогда, а ему не нужны лишние неприятности внутри страны.

Слушайте, софиянка!
Только не пишите тут, что Вы голодаете!
И непонятно, с какого переляка в вашей душе живёт ярость и обида?
Имею обширнейший круг общения, и не знаю ни одного человека, исполненного подобными чувствами. Современная жизнь в России размеренна и обустроена. Криминогенная обстановка нормальная. Вечерние города и деревни абсолютно безопасны. Коммунальное хозяйство работает. Задержки по зарплате - отдельные исключения.
Что вызывает у Вас негативные чувства?
Километровые пробки по дороге на работу? Лишний вес, от которого Вы никак не можете избавиться? Личные семейные неурядицы?
Что?
Можете пояснить?
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№35 Зароков Михаил 9 февраля 2016 12:41
0
Наличие таких лжецоа и холуев.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№36 софиянка 9 февраля 2016 22:37
0
голодных нет, согласна. Выражение "сытый голодного не разумеет" говорит не о голоде насущном , а об отсутствии Понимания. Многие не понимают почему последние 15 лет при огромной цене на нефть и газ наши президент и премьер ничего существенного не сделали для людей и государства,молчали, непонятно чем занимались. И ,слава Богу, что случились Санкции и тут то все и началось - смелые амбиции, работа кипит по всем направлениям, строим амбициозные планы да еще и освобождаем междувременно сирийский народ...Патриотизм растет как на дрожжах. Вот это мы - молодцы!!!
Негативизм у меня вызывают такие вот на-ура штурмы. Ясно, что наш Президент плохо разбирается в экономическом управлении государством, а это дело непростое конечно.Премьер Медведев-верный человек,по-моему еще меньше. Потому заложили на старые кадры,богачей-либералов, доставшихся им в наследство вместе с властью. Это ошибка.
№37 Александр Роменский 9 февраля 2016 06:43
+2
А Вы, звиняюсь, из каковых будете?
А кому "ему" не нужны лишние неприятности внутри страны"?
Можно простым языком изложить свой комментарий???
№38 User_1883 9 февраля 2016 11:37
0
ой как вы правы только слепец не видит этого
№39 Иван Грозный 9 февраля 2016 00:05
+8
Порядок и стабильность в стране будет только тогда, когда исключено внешнее управление. С чем ВВП и борется. На его бы месте я бы этих существ либеральных уже давно на лесоповал отправил, лет на 20, за измену родине!
№40 Колыма 9 февраля 2016 00:06
+10
С либералами, хорошо и правильно обращался тов. Сталин. Вот с кого надо брать пример в этой теме)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№41 de_palt 9 февраля 2016 00:56
+16
----------

Национализация ЦБ = суверенный рубль!
№42 User_1883 9 февраля 2016 11:40
0
список обширный получится я думаю
№43 Зароков Михаил 9 февраля 2016 12:42
0
В российском Форбсе, там почти все)
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№44 следящий 9 февраля 2016 00:07
+6
Какая падла написала эту провокационную листовку ?
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№45 luziBeoffa 9 февраля 2016 00:09
+4
++++++++++++++++ Согласна с Вами!!!!
№46 Совушка 9 февраля 2016 08:35
+1
Хорошо стелит да жестко спать. Вся суть этого высера в последнем абзаце.
№47 Надежда.Т 9 февраля 2016 00:25
+5
Мрази на картинке гипнотизируют,а ведь о них в статье ни слова дурного не сказано,кроме того,что они "не бедствуют".
А к Путину вопросы поставлены ребром.
О чем этот опус?И автор кто?Подпишитесь,если смелый.
№48 Зароков Михаил 9 февраля 2016 01:01
+4
А вы считает, что к Путину не должно быть вопросов? Непогрешимый, безгрешный?
Или только одобрям-с сплошняком?
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№49 ZERG73 9 февраля 2016 04:02
+2
ага к Путину только одобрямс, потому что мне лично хочется что бы он успел за свою жизнь побольше сделать для России, а не погрязал в возвращениях обратно зимнего времени и разбором почему невыгодно пускать пригородные электрички.
№50 Виктор__ 9 февраля 2016 06:50
+3
ZERG73, а что, кроме этого он для России ничего не сделал? Назовите хоть одного политика в мире сегодня, который сделал для своей страны больше чем Путин или хотя бы столько же сколько Путин.

Статья не просто с душком – она воняет нашей «несистемной оппозицией». Теперь под видом борьбы с Либералами, нам продают мысль: Путин либерал (а он от этого никогда не отказывался), а значит одного сорта со всяким говном, записавшим себя в Российские либералы, типо ксюшадей, навальных и прочих гозманов.
№51 Зароков Михаил 9 февраля 2016 12:28
-1
Был Коммунист, Либерал, Олигарх, Патриот...
Пора уже определиться, товарищу)
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№52 Александр Роменский 9 февраля 2016 06:46
+3
Очевидно, что ответы на вопросы выражаются в рейтинге Президента.
№53 Виктор__ 9 февраля 2016 07:08
+2
Зароков Михаил, а Вы считаете, что к Сталину в 41-м не было вопросов, или к Асаду у граждан Сирии сегодня нет вопросов?

Для того, чтобы задавать вопросы, не боясь при этом причинить стране вред, нужно понимать, когда публично заданный вопрос принесёт стране пользу, а когда он больше походит на провокацию.
Наши либерасты и караул-патриоты, например, не желают ограничивать свою свободу, несмотря ни на какие обстоятельства и готовы срать в любом месте и в любое время, особенно если им за это заплатят.

Путин в своих решениях исходит из сложившейся на сегодняшний день ситуации, лавируя между «хочу» и «могу», и понимает он эту ситуацию гораздо лучше доморощенных аналитиков, либерастов и караул-патриотов, по мнению которых для Путина слова «не могу» не существует.
№54 Зароков Михаил 9 февраля 2016 12:52
-2
Демагогия.
За 15 лет правления, можно было не только укрепить класс правящего воровского олигархата. Прирастающего год от года миллиардами.
Но и подумать о том, чтобы расследовать итоги ограбления страны и народа в результате прихватизаций. Всё возможности для этого были.
О человеке, судят по делам, в первую очередь, а не по обещалкам.
А вой либерастов-холуев на этой ветке, он не показателен. Страна, по другому думает. И мало времени остается у власти, чтобы её услышать.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№55 Виктор__ 10 февраля 2016 04:22
0
Вой либерастов-холуев, как и караул-патриотов, которые за малую сумму или от большого ума вещают о том, что точно знают, как за 15 лет можно было сделать лучше и всё знают об упущенных возможностях для этого, но стесняются рассказать, действительно, не показателен. Страна доверяет своему президенту, поскольку знает, что ни один действующий политик не сделал для своей страны больше, чем Путин и ваши мрии о скором его уходе, обсуждайте у себя на ухе мацы, там вам должно быть уютно в вашем маленьком, отдающем ароматом фекалий, мирке.
№56 Зароков Михаил 10 февраля 2016 13:19
0
У тя, спец по фекалием, всё смешалось, как в доме облоМских)))Следующий шаг, к облику святых причислим, трутень?))
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№57 Надежда.Т 9 февраля 2016 09:28
+3
Почти все западные и либеральные российские СМИ обвиняют В.В.Путина
Источник: https://politikus.ru/articles/69468-liberaly.html Politikus.ru

Ну давайте и мы все начнем обвинять Путина.За компанию с западными и российскими либералами. Так вы хотите Зароков Михаил? Начнем падать на пол,сучить ногами,кричать "Царь не настоящий!" Кому подыгрывать собираетесь?И на чьей стороне?
№58 ALIE 9 февраля 2016 01:35
+8
Надежде.Т applodisment примите как"+"-голосовать пока не могу .
№59 Nik Nosov 9 февраля 2016 00:08
+4
От рож на фото тошнит. Убийцы, предатели, вруны, мошенники, грабители...
А автору слабо организовать такой же поход, но с требованием убрать в тюрьму тех, кто на фото? Если будут массовые походы против либерастов, то и Путин отреагировать должен.
№60 Semenn 9 февраля 2016 00:15
+3
Сдаётся мне, что заявление об отказе рассмотрения итогов приватизации, Темнейший делает, для успокоения этих мошенников, дескать," не ссыте, всё нормально, живите дальше". А на деле, может, быть, как раз наоборот, усыпляет бдительность...)))
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
№61 Зароков Михаил 9 февраля 2016 00:31
+4
Надо смотреть не на то, что говорит, а на то, что делает.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№62 Надежда.Т 9 февраля 2016 11:21
+2
Собирает Великую Россию.
Или вы что-то имеете против ?
№63 Зароков Михаил 9 февраля 2016 12:23
0
При нем укрепляется правящий воровской олигархат.
А на счет собирает - ложь.
Медведев отдал Норвегии при нем в 2010 году огромный кусок территории России. Плюс острова китайцем, это он уже сам.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№64 Надежда.Т 9 февраля 2016 14:11
0
Я не пойму.Вы хотите замутить революцию в России?
Прямо сейчас отобрать и поделить нечестно нажитое у жуликов и воров?
На радость внутренним и особенно внешним врагам.
Что ни пост -это призыв к нетерпимости к власти и к Путину в том числе,к войне,к захвату Донбаса силовым методом.
Именно сейчас вам необходимо раскачать ситуацию,чтобы власть потеряла управление?

Может не зря у вас ник резидента?
№65 Данилыч 9 февраля 2016 15:27
0
Усыпляет, усыпляет! Приватизация госпакетов акций стратегических предприятий в 2016 - дело чубайса живет и процветает.
№66 cergovan 9 февраля 2016 00:15
+1
Надоть просто лишить их гражданства и все, костяк конечно и пусть живут дальше,но они ни кто будут, и вякать им нельзя russian или как то так точно не знаю
----------
Мужик
№67 Рожденный в Союзе 9 февраля 2016 00:59
+2
Для этого надо менять Конституцию РФ.
№68 spiningF 9 февраля 2016 00:19
+3
МРАЗИ... avtomat
№69 Зароков Михаил 9 февраля 2016 00:28
+6
"Неважно как называется должность главы нашего государства (царь, император, генсек или президент), надо запомнить главное, что он лишь эпизод в истории народа и государства. Недавно Путин В.В. заявил, что итоги приватизации не будут рассматриваться. В конституции определено, что народ через референдум имеет право на самоопределение на политическое и экономическое будущее."
- золотые слова. Следующий Президент России, будет проводить национализацию. А мы, поддержим.

Статье и автору - большой плюс!А либерасты, пусть минусуют))) Хороший лакмус для иуд))
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№70 Vega 9 февраля 2016 00:48
-8
А Вы доживёте до следующего президента? ВВП уже доказал, что престол никому не отдаст, развен-что с наномудернизатором опять поменяется ненадолго.
№71 Зароков Михаил 9 февраля 2016 00:49
0
Дорогу осилит идущий...)
Если он так полюбил власть, ему же интересней служить богатой и сплоченной стране? А не той, где народ обокраден, нищий и деградирующий?
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№72 alex4310 9 февраля 2016 08:29
+2
Непонятно. А зачем менять, если он большинству вполне подходит. Да и большой вопрос, кого взамен? Этих которые на снимке? Боже упаси.
№73 Зароков Михаил 9 февраля 2016 12:24
0
На этих, точно нет.
Такие же враги.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№74 Надежда.Т 9 февраля 2016 14:18
0
Когда менять собираетесь?Скорей-быстрей или президентских дождетесь?
И не удивлюсь,если у вас и кандидатуры нет на это место.
Когда придет время,вам-"резиденту", президента назначат из_за лужи.
Не права?
Только мы не допустим!aggressive
№75 Зароков Михаил 9 февраля 2016 14:52
0
Галоперидол таким помогает)
Больше не трудитесь, отвечаю разумным людям, а не истеричным дамочкам)
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№76 Александр Роменский 9 февраля 2016 06:51
+1
Вот как раз об этом и речь, что всё упирается на "имеет право", а вот "может" заблокировано рядом серьезных условий из той же Конституции, написанной "нашими западными друзьями".
№77 MALISH 9 февраля 2016 00:38
+3
Мне кажется, не стоит вступать в дискуссии с либерастами - профессиональными демагогами, их надо просто пиз...ть, желательно ногами.
№78 Рожденный в Союзе 9 февраля 2016 01:00
0
Битами лучше!
№79 de_palt 9 февраля 2016 00:53
+1
Фу... либералы.
----------

Национализация ЦБ = суверенный рубль!
№80 KOPA_RA 9 февраля 2016 00:54
+1
Мне так видится, что скоро народ начнет самосудом заниматься. Достали по полной!
№81 Бяка 9 февраля 2016 01:30
+2
Цитата: motherRussia
извините меня о плохой русский, но я выучившийся самостоятельно...

Ничего страшного..у нас иногда так россияне пишут...Вы пишите-мы поймем...
№82 Светлана_Попкова 9 февраля 2016 01:32
+9
Единственное,
что приходит на ум, когда видишь встречи Владимировича с либеральной общественностью,
или читаешь о его президентских грантах, выдаваемых им же и их же НКО,
или похвалу Набиуллиной за ХОРОШУЮ работу,
или наблюдаешь открытие Ельцин-центра,
или слышишь его приглашение евреям переселиться в Россию...,
это то, что президент пытается ПРИМИРИТЬ все социальные слои населения, все конфессии и все национальности между собой, сплотить так сказать, российское общество.
Как вы думаете, это вообще, в принципе, возможно?!
Наверное, можно..., ведь в России испокон века жили рядом разные народы, которые исторически объединились с русскими в одно государство..., но вот одного уже НИКОГДА НЕ ПОТЕРПИТ на своей шее народ, вкусивший однажды ПЛОДОВ СОЦИАЛИЗМА в Стране Советов, это - нахлебников-буржуев и прочих социальных паразитов, а так же ростовщиков!
Медведеву этой нашей характерной черты понять не дано, но - Путин? Да, уж... тяжела ты, шапка Мономаха! Не наломать бы дров.

Или ещё не время?
№83 Виктор__ 9 февраля 2016 07:24
+2
Если сейчас Путин начнёт косить всех Буржуев без разбору - они его мигом снимут несмотря ни на какую поддержку народа. Способов для этого - тысячи. Сначала их нужно ослабить, разделить постепенно выкашивая по одному и потом только скопом утопить в собственном дерьме. Мы живём в мире, в котором правят деньги и Путин борется с этим миром фактически в одиночку.
№84 Зароков Михаил 9 февраля 2016 12:31
-2
Старая мантра: царь - хороший, бояре/олигархи - злые.)))
Одного царька такая песня довела уже до цугундера.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№85 Бусыпсаки 9 февраля 2016 10:03
+1
Ну скажем, пригласить евреев жить в Россию-это со стороны ВВП было диким троллингом. По моему он сам не смог сдержать улыбки после своих слов. Так они и поехали к нам...ага...в Биробиджан! biggrin
№86 Бяка 9 февраля 2016 01:38
+6
А Путину сейчас НУЖНО развязывать войну внутри России?Сейчас,когда идёт война внешняя...
Не забывайте, олигархи такие же граждане нашей страны,как и мы с вами...соглашусь,что возможно не лучшие ее представители,но тем не менее..сейчас Путину нужно консолидированное общество..а потом,после Победы,посмотрим...
№87 Виктор__ 9 февраля 2016 07:26
+2
При чём, что у них всё еще остается определённая власть. Для того, чтобы дать олигархам бой без плачевных последствий для страны, их сначала нужно лишить этой власти, а это ой как не просто.
№88 Зароков Михаил 9 февраля 2016 12:34
+1
Не забывайте, олигархи такие же граждане нашей страны,как и мы с вами..



Ну это вообще, кретинизм. Воры, должны сидеть в тюрьме!
И не должны владеть украденными у страны капиталами!
И не надо трепать про войну внутри страны, достаточно честной работы прокураторы и следственного комитета.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№89 nhl68 9 февраля 2016 12:46
+1
Тогда подскажите ,как это сделать?
№90 Зароков Михаил 9 февраля 2016 12:59
+1
Написал же: достаточно честной работы прокураторы и следственного комитета.

Из мироедов, ограбивших страну, присел только вор-ходор.
Законное расследование деяний этих персонажей, даст сильнейший импульс в стране, сплотит её. Люди поверят, что власть с ними, что воровать нельзя, а если ограбил страну и народ - получишь законное наказание!
А единство в стране, это всегда необходимо, особенно во времена внешних угроз.

только всё это, власть понимает не хуже нас. Однако не делает. Отсюда и вопрос, с кем она?
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№91 nhl68 9 февраля 2016 13:31
+2
А если и в прокуратуре и следственном комитете есть недобросовестные работники?Путин каждого лично должен проверять что ли?
№92 Зароков Михаил 9 февраля 2016 14:50
+1
Бред какой-то пишите.
Пусть с руководителей этих учреждений тогда спрашивает.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№93 nhl68 10 февраля 2016 06:34
+2
Может для вас и бред,только ,я не услышал от вас разумного ответа.Путин, не глупее вас ,и находится там ,среди пауков,что внутренних ,что наружных.Я,думаю он лучше вас знает ,что и как,не вам же за всё отвечать.
№94 Фокс 9 февраля 2016 02:15
0
Стыдоба так коверкать русский язык. Выражения просто ужасны, ошибок напичкано как блох на собаке уличной. Позорище.
№95 маас 9 февраля 2016 02:24
+2
Это не либералы, а либерасты. Я не поддерживаю либералов, но думаю настоящие либералы Родину не продают.
№96 Виктор__ 9 февраля 2016 07:31
+1
В России из настоящих либералов, наверное, только один Путин. И то он "Либерал, там где надо, Либерал". Все остальные продажные шавки, как, впрочем и их противоположность - караул-патриоты.
№97 Master_D 9 февраля 2016 04:17
+1
"Либералов" переименовать в "либесралов" и точка!
№98 orgonit7 9 февраля 2016 04:30
0
и поступают за счет повышения товаров для населения.

А должно быть ТАК: и поступают за счет повышения цен товаров для населения.
№99 mutabor 9 февраля 2016 05:31
+6
Приходит новый учитель в класс:
- Меня зовут Абрам Давидович, я либерал. А теперь все вставайте по очереди и представляйтесь так же как и я...
- Меня зовут Маша, я либералка...
- Меня зовут Степа, я либерал...
- Меня Вовочка, я сталинист.
- Вовочка, почему ты сталинист?! !
- Моя мама сталинистка, мой папа сталинист, мои друзья сталинисты и я тоже сталинист.
- Вовочка, а если бы твоя мама была проституткой, твой папа - наркоманом, а друзья - пидарами, кем бы ты тогда был?! !
- Тогда бы я был либералом. smile
№100 Igorm 9 февраля 2016 05:52
+1
Цитата: Рожденный в Союзе
Неа!!! На кол!!!!

а уж опосля...
----------
За державу обидно!
№101 pravdorub 9 февраля 2016 06:57
0
НЕПРАВИЛЬНО СТАТЬЮ ОБОЗВАЛИ!-ЛИБЕРАСТЫ
№102 Александр Роменский 9 февраля 2016 07:03
+1
В стране идет жесточайшая политическая борьба, на кону - Россия.
Полагаю, что сегодня величайшая заслуга Президента в том, что в России все громче голос гражданского общества, которое не только выражает свой голос рейтингом Президента, но и четко обозначает свою позицию и в комментариях к данной статье.
Призывы к экстремизму не показатель, хотя и это показатель отношения к т.н. "либералам".
№103 Виктор__ 9 февраля 2016 07:37
+2
Голос гражданского общества не всегда хорошо для государства, яркий пример - Украина. Заслуга Путина в том, что он, казалось бы в немыслимых условиях сохранил страну, создал условия для её развития и продолжает за них бороться.
№104 Нирэць 9 февраля 2016 08:43
-1
Автор задал вопрос.
И задал его не нам.
Так чего же некоторые начинают суетиться не по своему чину?
Среди вас есть первые лица государства?
№105 Зароков Михаил 9 февраля 2016 12:26
0
Мы такие же граждане России, как и чины эти)
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№106 Джульетка 9 февраля 2016 09:28
+1
...факт приватизации не будет пересмотрен...

У меня тоже есть такой вопрос - ПОЧЕМУ?
Или, вернее сказать, - ДЛЯ КОГО так решено?
----------
Я - из Тольятти!
№107 Алексей Ситников 9 февраля 2016 13:37
0
Либерализм - это ослабление позиции оппонента.
№108 Данилыч 9 февраля 2016 15:31
0
Цитата: Semenn
... А на деле, может, быть, как раз наоборот, усыпляет бдительность...)))

Усыпляет, усыпляет! 2016 - приватизация госпакетов акций стратегических предприятий РФ на спаде их стоимости. Дело чубайса живет и процветает.
№109 советский союз 9 февраля 2016 16:02
+2
Цитата: Politikan
Измена родине - кто юрист, что грозит! В мирное время, срок дают, а в военное, расстрел! Может на время, объявить военнное положение - для отстрела всех уродов! Кто желает крах родине, кто отдаёт территорию родины, кто предаёт интерессы политические и экономические родины , был и остаётся изменником России! Смерть и только смерть, этих изменников способна защитить Россию, от дальнеёшего разпада и от полного порабащения!!

Расстрела не достойны !Запомните ПУЛЯ-ПОСЛЕДНЯЯ ПРИВИЛЕГИЯ СОЛДАТА!Солдата...понимаете ? А это ШЕЛЬМЫ (ЯЗЫКОМ ПЕТРА 1) на Руси вешали разбойников и прочий подлый люд,веревка это унижение,судьба Иуды..
----------
Антисоветизм и русофобия-родные сестры из помойного ведра Геббельсовской пропаганды англосаксов