Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Правильная путинская приватизация

Правильная путинская приватизация

Я хочу поделиться с вами трагической новостью. Агентство «Блумберг» разоблачило хитрый план Владимира Путина и сообщило об этом всему миру. Американские журналисты пришли к выводу, что Путин не собирается продавать государственные предприятия иностранным инвесторам, а ведь они так надеялись на возможность прикупить по дешевке какой-нибудь сладкий государственный актив.

А еще агентство «Блумберг» выясняло, что иностранные инвесторы не доверяют Путину. На этом месте, видимо, предполагается, что российский читатель должен буквально повеситься от тоски, но мне почему-то не хочется этого делать.

Иностранным инвесторам даже можно посочувствовать. Они несколько месяцев с волнением следили за усилиями правительства по продвижению новой волны приватизации, и, видимо, им казалось, что счастье так близко, но получился облом.

Условия, которые выдвинул Владимир Путин для приватизации миноритарных пакетов госпредприятий, отпугнули многих представителей западного финансового мира. Фактически Путин поставил идеальный фильтр, который не допускает к приватизации западный спекулятивный капитал.

Президент настаивает на том, что покупателем миноритарных пакетов может быть только структура, находящаяся в российском правовом поле, и это важнейший аспект. Горластые, но плохо разбирающиеся в юриспруденции обитатели соцсетей уже заклеймили это условие, объявив его дешевым пиар-ходом, ведь ничего не мешает иностранной или даже офшорной компании основать российское ООО и участвовать в приватизации при формальном соблюдении всех условий.

Да, это так, но вот иностранные спекулянты хорошо понимают проблему: если акции покупаются российской компанией в российском правовом поле, то и все последующие конфликты с государством или потенциальная экспроприация будет решаться в российском правовом поле и с российским ООО в качестве участника судебных разбирательств. Уже невозможно повторение ситуации с «ЮКОСом», акции которого принадлежали офшорным иностранным компаниям.

Получается, что при таком раскладе в приватизации будут участвовать только те иностранные инвесторы, которые не боятся российских судов и не боятся во всем играть по правилам российского государства. Те, кто хотел хапнуть актив по дешевке, продать и сбежать, отсеиваются сами, орошая горючими слезами страницы «Блумберга», «Ведомостей» и «Газеты.ру».

Казалось бы, иностранцы должны скулить от зависти по отношению к российским олигархам, ведь каждый интернет-патриот знает, что новый виток приватизации — это разграбление страны. Однако иностранные журналисты и финансисты умеют работать с калькулятором и умеют вникать в детали.

По сути, получилось так: то, что задумывалось правительством как распродажа активов по любой цене, превратилось в своеобразное «принуждение к инвестициям» для тех олигархов, которые хотят работать в России. Источник агентства «Рейтер», который, по заявлению агентства, «близок к процессу приватизации», утверждает, что олигархов будут заставлять выкупать миноритарные пакеты акций по цене выше рыночной, а сама операция проводится в рамках программы по возвращению олигархических капиталов В Россию.

Контроль за компаниями остается в руках государства, о чем четко заявил Путин. По сумме факторов получается, что олигархов заставляют прямо сейчас влить деньги в бюджет, а также инвестировать в те компании, чьими миноритариями они станут. В обмен они получают надежду на то, что когда экономика страны значительно вырастет, то они смогут рассчитывать на определенные дивиденды или на возможность продать свой пакет по более высокой цене. У этой схемы есть еще один положительный побочный эффект. Она будет связывать интересы бизнес-элиты с самочувствием российской экономики и государственных предприятий, что не может не радовать.

Хорошо, что у нас президент - дзюдоист-волшебник, который пользуется даже самыми опасными предложениями наших либералов для того, чтобы улучшить ситуацию в стране. А плохо у нас то, что суть некоторых действий приходится вычитывать в комментариях иностранных СМИ, в то время как государственные и якобы патриотические издания заняты увлекательным обсуждением деталей отношений козла Амура и тигра Тимура.

Систематически провальная информационная политика нам может очень дорого обойтись.

crimson alter
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
143 мнения. Оставьте своё
№1 Dasha Belousova 8 февраля 2016 23:45
+12
Спасибо автору за занимательную сказку. Давно так не смеялась! Щаааааассс! Выстроились наши олигархи за миноритарными пакетами, сорвали свои денежки с выгодновложенных и надежных мест. Не для того они их воровали, чтобы бездарно подарить! Отдайте акции их законным владельцам - НАРОДУ,и в первую очередь погасите долг государства по вкладам 1990 года! Вот увидите бездарный Улюлюкаев,как бы щеки не надувал, ВСЁ сольет за бесценок! curtsey
№2 Калкин 9 февраля 2016 05:59
+5
Я с вами согласен - это "жжжж" не спроста! Основные резервы "распределённые" в 90-е выжаты в некоторых секторах до нуля! И требуется новый "пирог"! Но нас на "праздник жизни" не приглашают!
№3 Виктор__ 9 февраля 2016 10:36
+2
"Вот увидите!" - любимый аргумент либерастов, «Путинслил!» - караул-патриотов.
Их сочетание образует довольно интересную смесь, для которой любые аргументы разбиваются одной единственной фразой: «Хватитэтотерпеть!»

Неужели примитив, породивший майдан, способен организовать «болотную 2»?
№4 Дельфина_Морская 9 февраля 2016 10:39
+4
Так у них выбор небольшой, либо подарить, с надеждой что-то в будущем получить, либо все потерять в этих самых выгодновложенных и надежных местах.
№5 Dasha Belousova 9 февраля 2016 15:15
0
Дельфина-Морская! Но, Вы, то хоть не смешите аудиторию! Ну как можно потерять!!!!!!!!!! Если денежки,акции,фирмы или недвижимость записаны на гражданина той страны,где все это добро находится????? А гражданином страны (гражданкой) являются Ваши сын ,дочь,муж(жена) и др. близкие родственники??? КАК??? А есть еще много и других хитромудрых схем!!! lols lols lols
№6 Дельфина_Морская 9 февраля 2016 15:20
+3
Дашенька, у спецслужб столько возможностей, что нам и не снилось.
Помнится в начале нулевых Путин пообещал, что замучаются пыль глотать...
Слово сдержал)
№7 Dasha Belousova 9 февраля 2016 15:38
0
Дельфина_Морская Это уже из другой оперы! Вы спутали божий дар с яишницей! Если бы Все было так просто ,то и амнистию капиталов уже который раз не объявляли! lols
№8 Дельфина_Морская 9 февраля 2016 15:40
+2
Это из той же оперы, но похоже, Вас слух подвел)
№9 Dasha Belousova 9 февраля 2016 16:16
0
Дельфина_Морская. Блажен,кто верует! и это-Ваше право! А я вот-не верю! curtsey
№10 Виктор__ 10 февраля 2016 04:56
0
Вера тут совершенно не при чём. Это элементарное владение открытой информацией.
№11 Dasha Belousova 10 февраля 2016 14:58
0
Это очень хорошо,что Вы такой оптимист,на таких как Вы и надеются олигархи!
№12 luziBeoffa 8 февраля 2016 22:16
+26
Ну вот,все по " полочкам",а то уже сколько было визга,все правильно,пусть имеющие деньги вкладывают их в развитие.
№13 илья68 8 февраля 2016 22:50
+17
Деньги выведенные в офшоры должны куда то вернуться, но вот куда и главное — ВО ЧТО возвращать деньги? Просто пачками нала, компьютерными циферками на банковском счету? Денежным мешкам, после возвращения бабла из офшоров, нужно то бабло куда-то вложить. В какие-то активы. Причём желательно в реальные ништяки, а не в виртуальные деривативные пирамиды. При этом умнейшие понимают, куда и к чему идёт мировая финансовая система вообще и долларовая, западная — в частности. От этого, полагаю, желание обладать реальными активами, а не виртуальными циферками и килограммами резаных фантиков ФРС, должно только усиливаться. Отсюда возможно лоббирование приватизации, попытки продавить через правительство возможность обменять завтрашнюю бумажную пыль на сегодняшние реальные ништяки. (с дружественного сайта)
№14 Коля-Кан 9 февраля 2016 00:17
+11
илья68

"...полагаю, желание обладать реальными активами, а не виртуальными циферками и килограммами резаных фантиков ФРС, должно только усиливаться
-----------------------------

Конечно, реальные активы.
Пусть берут, например, в аренду землю у государства и вкладывают свои доллары и евро в строительство агрофирмы или животноводческого комплекса, строят современные дороги, жилые дома, развивают инфраструктуру.
Главное, чтобы деньги работали на страну и собственность была под хорошей защитой государства.
Вывод капиталов из страны в оффшоры должен быть категорически запрещен.
№15 jim.efanov 9 февраля 2016 03:47
+6
Какие дивиденды выплачиваются инвесторам в бесплатные дороги?А в муниципальный водопровод?Деньги не любят прямого принуждения. То, что предлагаете Вы ,называется конфискацией, типа, "оплати, что скажем и забудь о своих деньгах", чистый кнут. При такой постановке вопроса владельцы капиталов сделают все, пойдут на любые проценты и риски, но уведут деньги из страны, чтобы сохранить хотя бы их часть.
В изложенном же варианте идет сочетание кнута и пряника. Ты обязан вложить деньги, но они будут под защитой государства, да еще и какой-то доход приносить будут, вполне осязаемый. И вот тут многие задумаются, стоит ли рисковать, выводя деньги на Запад, где их могут вообще конфисковать, из-за неправильной печати на справке о происхождении.
Цитата: Коля-Кан
и вкладывают свои доллары и евро в строительство агрофирмы или животноводческого комплекса,

Я Вам скажу, может быть, удивительную вещь, но экономика страны состоит не только из сельского хозяйства. Деньги нужно вкладывать и в металлургию, и в нефтепереработку, и в транспорт, и еще в массу отраслей. Зачем опытному металлургу, знающему эту отрасль, как собственную ладонь, пытаться заниматься свиноводством, в котором он - как его потенциальные подопечные в апельсинах?Может, кадры использовать с большей эффективностью?
№16 Елена-58 9 февраля 2016 09:55
+1
( what в недоумении) Жил да был на Кубани ,,КНИИТИМ" (Кубанский научно-исследовательский институт испытаний тракторов и сельскохозяйственных машин). Самое большое и богатое предприятие на Кубани. А сейчас остался фантом от него. Опытного хозяйства нет, нет животноводческого комплекса, нет посевных полей, трактора и сельскохозяйственные машины только у фермеров, с которыми просто заключают договора, что приедут, и посмотрят как они работают.
С начало все развалили... распродали, а сейчас деньги нужно туда вкладывать чтоб восстановить???
№17 Виктор__ 9 февраля 2016 10:21
+2
Путин что ле развалил?
№18 Елена-58 9 февраля 2016 10:26
0
не хочу в таком тоне разговаривать. Я умею разделять белое от черного. Просто это произошло совсем и не в 90 годы, а буквально недавно. Просто не понимаю - ЗАЧЕМ????
№19 Виктор__ 9 февраля 2016 14:23
+1
Так Вы бы и задали этот вопрос местным властям. В конце-концов - это ведь Вы их выбирали и именно они в ответе за всё, что происходит в вашем крае. Путина клонировать и посадить мэром в каждый город, в каждую администрацию и в каждое губернаторское кресло невозможно.
Вы этот вопрос здесь задали в надежде, что на него обратит внимание Путин?
№20 Елена-58 9 февраля 2016 17:47
0
Местным властям??? так все ниточки в Москву уходят, и никто не знает где конечная инстанция. А Путина и правда сюда не стоит приплетать, да я и не приплетаю. У него своих забот полно.
,,Вы этот вопрос здесь задали в надежде, что на него обратит внимание Путин?" -??? А кроме него тут ни кто не сможет мне объяснить, почему предприятия разваливаются? Например на Сахалине были такие большие бумкомбинаты, а сейчас их нет... руины, Да по всей стране если посмотреть... В каждом городе много чего найти можно. Дай бог, чтоб хоть Ивановскую легкую промышленность восстановили. Вы марлю видели какую в аптеках продают? это же сеть рыболовная! Бинты из этой марли... - ужас!
Очень хочется промышленного подъема в нашей стране, а не разрушений.
№21 Виктор__ 9 февраля 2016 18:27
-1
А кроме него тут ни кто не сможет мне объяснить, почему предприятия разваливаются?

Я могу ответить на этот вопрос:предприятия разваливаются потому, что это было выгодно вашим местным органам власти, которые вы же себе и выбирали.
А что, без запроса на этот сайт и упоминания о ниточках и марле ( к которой у меня никаких претензий нет) - это было не очевидно?
№22 Елена-58 9 февраля 2016 19:30
0
Нашим местным властям не подчиняется и никогда не подчинялась эта организация. так что они не при чем, и спрос с них никакой.
№23 Виктор__ 10 февраля 2016 04:00
0
О как - несчастная, беспомощная местная власть героически сопротивлялась развалу предприятия, но вынуждена была выйти к народу с заявлением: "Ну не шмогла я, не шмогла". Какая-то глупая сказка получилась.
№25 Дельфина_Морская 9 февраля 2016 15:21
0
а не нужно?
№26 Елена-58 9 февраля 2016 17:27
+1
а зачем было разрушать???т ну и навряд ли восстановят... Просто жалко, что такая организация кувыркнулась... Ведь со всего мира сельхозтехника испытания проходила...
№27 thinker60 8 февраля 2016 23:29
+6
Зря вы переживания за страну визгом называете. Мы на Украине тоже думали, что все обойдется и народ поймет что к чему. Пока не обходится и народ с удивительным упорством верит в свои надежды
№28 sindbad 8 февраля 2016 23:45
+12
Чтобы понимать что предлагает Путин, нужно иметь хоть немного экономического и юридического образования и уметь отделять зерна от плевел. А вы можете дальше просто кричать панду геть, да здравствует следующая панда и так по кругу.
№29 thinker60 8 февраля 2016 23:50
+4
Чтобы понимать что предлагает Путин, нужно иметь хоть немного экономического и юридического образования.

А те, кто в 90-е деребанил страну не имели этого образования? Странная логика у народа. Если эксперт ведет вас к обрыву, то вы ничего не понимаете, и вам нужно обратиться к эксперту. Так он же и ведет к обрыву? То вы ничего не понимаете
№30 sindbad 9 февраля 2016 00:04
+11
Тогда именно деребанили. А сейчас Путин предлагает меры по предотвращению деребана. И если бы вы были в теме, то знали бы что это первоначальные предложения. Дальше будут разрабатываться рычаги. Интересно кто поднял страну после 90-х. Зачем ему надо было поднимать страну и армию?
№31 Колян 9 февраля 2016 00:03
+4
И как лично вы собираетесь отделять "зерно", ну.. скажем, абрамовича, от "плевел" хоть бы и чубайса?
Все эти мрази мазаны одним миром, им нет дела ни до интересов страны, ни до нужд народа - собственные бездонные кубышки, золотые унитазы и прочие виллы с яхтами им дороже всего
№32 maxe365 8 февраля 2016 23:47
+6
feel Хороший ход! лёгкая такая "продразвёсдка " по возвращению народных ! денег))
№33 cergovan 9 февраля 2016 00:32
+1
отношений козла Амура и тигра Тимура
Вот, а наши мозги нам пудрят и извращают все,а мы тут бьемся кто прав кто виноват russian

А может они просто не понимают А ?!
----------
Мужик
№34 Михаил 72 8 февраля 2016 22:17
+12
Облом западным барыгам lols
№35 dominion 8 февраля 2016 22:43
+7
Как же задолбал этот Медведев-урод! Всё сука самое "вкусное" в нашей экономике хочет по дешёвке слить еврейским evrey забугорным барыгам. Ну нах нам такой "премьер-министр" сдался?
По нему казематы плачут!
№36 limchuk 8 февраля 2016 23:12
+22
Может вам статью прочитать? Можно даже дважды и по слогам. tarakan
№37 dominion 8 февраля 2016 23:28
+2
Не волнуйтесь, русским владею в совершенстве! fellow
№38 scroller 9 февраля 2016 09:51
+1
А по поводу "прихватизации" и русским матерным.
№39 Колян 9 февраля 2016 00:04
+2
И щастье нашим живоглотам грабителям!
№40 Nani Ero 8 февраля 2016 22:18
+37
О! А сколько вчера крику-то было... facepalm Надо слушать прямую речь Путина для начала, а потом уже кричать:все пропало! biggrin
№41 alex1 8 февраля 2016 22:35
+6

К сожалению, они могут просто снова сыграть на бирже, в этот раз на временное повышение рубля, благо ЦБ в торгах практически не участвует, а затем распродать только что приобретённые активы, положив прибыль в карман, никаких инвестиций.

Это вызовет новый обвал национальной валюты, который и нивелирует "наполнение бюджета". Где же наш выигрыш?
№42 Nani Ero 8 февраля 2016 22:53
+5
Цитата: alex1
а затем распродать только что приобретённые активы, положив прибыль в карман, никаких инвестиций.

Не думаю,что все так просто... dumaet Если столько "но" заложено, думаю, что от этого точно страховка есть.
№43 alex1 8 февраля 2016 23:11
+4

Нани, страховка от этого может быть только одна: ограничение в правах на даже частичную продажу приобретенного пакета акций в течение оговоренного времени.

Такая "норма" граничит с вымогательством, да и зачем продавать имущество в условиях очевидного кризиса и нестабильности валюты?

Существует и другая вероятность. Если мы знаем, что рубль скоро упадёт намного ниже, мы можем выкупить всё обратно по низкой цене и заработать на этом. Но зачем нашему государству все эти махинации?
№44 Nani Ero 8 февраля 2016 23:18
+4
Цитата: alex1
Нани, страховка от этого может быть только одна: ограничение в правах на даже частичную продажу приобретенного пакета акций в течение оговоренного времени.

Согласна, но я пока нигде не слышала\не читала, что этот момент отсутствует.

Цитата: alex1
Но зачем нашему государству все эти махинации?


Ниже выложила по ВТБ: Указ президента Путина выпущен с целью приведения доли России в уставном капитале банка ВТБ в соответствие с текущей долей владения. Не все так просто как кажется.
№45 alex1 8 февраля 2016 23:36
+2

Ну, я так понял, что указ касается только уставного капитала, где Россия УЖЕ имеет только 45%.

Продавать же собираются часть "голосующих" акций, а именно, около 10% таковых (сохраняя контрольный пакет). Так что, указ тут ни при чём.
№46 Виктор__ 9 февраля 2016 10:54
0
Если контрольный пакет акций остаётся в руках государства, какая разница какой процент голосующих акций будет продан?
№47 Dasha Belousova 9 февраля 2016 15:33
0
А кому он нужен миноритарный пакет,да еще и по завышенным ценам!? lols
№48 VBusharov 8 февраля 2016 22:58
+2
Здесь скорее продажа индульгенции на бизнес в России. или охранная грамота, можно сиюминутно продать. в в таком случае теряешь страховку, на дальнейшее благополучие в России.
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№49 Nani Ero 8 февраля 2016 22:59
+2
..и получаешь гарантии на бесплатное временное жилье в районе Магадана.. biggrin Шучу... biggrin
№50 Колыма 8 февраля 2016 23:19
+13
Стопицот раз просил на этом сайте...--- Оставьте Магадан в покое!)))))
Колыма уже давным давно не та. И там не нужны человеческие лушпайки)) Там люди..РАБОТАЮТ.
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№51 Nani Ero 8 февраля 2016 23:26
+5
shok Так шучу же... biggrin Привет Колыме и Магадану! rus biggrin
№52 Колыма 8 февраля 2016 23:38
+2
Да я то теперь в Москве..)))
А за Магадан порой обидно..всю шваль туда планируют отправить))))
МИр! и +
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№53 limchuk 8 февраля 2016 23:13
0
Цит. К сожалению, они могут просто снова сыграть на бирже...

Вот если это произойдёт, тогда и выскажите своё "фи" Путину. rtfm
№54 газпопредоплате 8 февраля 2016 23:13
+11
Прежде чем восторгаться мудрым решением, неплохо было бы понять цели, так называемой, приватизации. Думаете, целеполагание - повышение эффективности и рентабельности? Отнюдь. Задача - залатать дыры бюджета. А так как эффективно управлять собственностью улюкаевы не умеют, они делают то, чему учил их слюнявый егорка - продают за бесценок или целиком или по частям эту самую собственность. Другим не объяснить поспешность продавливания этой приватизации даже в кризис, когда цены на продаваемую собственность упали. Правда, улюкаевы тешат себя надеждой продать по ценам 2014г., но где найти платежеспособных идиотов под этот гешефт.

Наконец, поразмышляйте, у кого сегодня в России есть такие деньги, чтобы заплатить за немалые активы? Уж, точно - не у производственников или аграриев, которые задыхаются от высоких кредитов при финансовом дефиците. Такие деньги сегодня есть или у банков или у финансовых спекулянтов (в рыночном понимании этого определения). Но им-то зачем весь этот геморрой с нефтянкой, жд инфраструктурой или горным делом? Им и так мазево, получать хороший гешефт на коротком кредите или на спекуляциях на волатильном валютном рынке.
№55 Nani Ero 8 февраля 2016 23:25
+3
Цитата: газпопредоплате
Думаете, целеполагание - повышение эффективности и рентабельности?


Слушала комментарии по "Роснефти": при определенной цене за барель на мировом рынке (не хочу писать цифру, т.к. ее просто не запомнила), бюджет вынужден датировать "Роснефть" за каждый барель. Именно эту "проблему" они и хотят переложить на "другие плечи".
№56 газпопредоплате 8 февраля 2016 23:41
+7
Я понимаю, что хотят, но остается вопрос: кто готов подставить плечо.

Кстати, вокруг рентабельности нефти много разговоров. Я где-то даже слышал, что себестоимость добычи у нас не намного выше, чем у саудитов, и находится на уровне 3 долларов. Так что, подводил автор, 30 долларов - дай Бог каждому такую рентабельность:)

И стратегический вопрос: во что будут вложены деньги, полученные от приватизации? Направлены на новые государственные программы, ориентированные на создание нового технологического уклада, управлять которым будет государство, или растаскано на закупки кресел, диванов, иномарок и другой чиновничьей помпезности? Расставаясь с собственностью, не придет ли Россия к тому порогу, когда не останется ресурсов для обеспечения социальной политики и выполнения необходимых государственных функций?

И личное. Не верю я в творческий потенциал егоркиных птенцов. Нет ни одного достижения в их работе, чтобы вселяло хотя бы минимальный оптимизм.
№57 thinker60 8 февраля 2016 23:53
+3
Наконец, поразмышляйте, у кого сегодня в России есть такие деньги, чтобы заплатить за немалые активы? Уж, точно - не у производственников или аграриев, которые задыхаются от высоких кредитов при финансовом дефиците. Такие деньги сегодня есть или у банков или у финансовых спекулянтов (в рыночном понимании этого определения). Но им-то зачем весь этот геморрой с нефтянкой, жд инфраструктурой или горным делом? Им и так мазево, получать хороший гешефт на коротком кредите или на спекуляциях на волатильном валютном рынке.


Так вот именно это-то и напрягает, но эксперт вопит, что мы не специалисты
№58 scroller 9 февраля 2016 10:36
+2
Все т.н. эксперты исходят из того, что у страны, как и у всего остального капиталистического мира, обыкновенный системный капиталистический кризис. А это в корне неверно. У страны - уже почти горячая война за свое место с остальным капиталистическим миром.
№59 thinker60 8 февраля 2016 23:31
0
Здесь важен сам факт. А запад будет искать подходы. Без самого факта и подходов бы не было
№60 STEPLER 8 февраля 2016 22:19
+7
Вложенные рубли в нашу же экономику будут на нас же и работать, все правильно. За неэффективную приватизацию, предусмотреть - национализацию. И так до тех пор, пока не найдут эффективного управляющего собственника.
№61 Коля-Кан 8 февраля 2016 22:53
+2
"...плохо у нас то, что суть некоторых действий ( в т.ч. по приватизации ) приходится вычитывать в комментариях иностранных СМИ, в то время как государственные и якобы патриотические издания заняты увлекательным обсуждением деталей отношений козла Амура и тигра Тимура. "
--------------------------

Согласен.
В этом большое упущение нашего государства.
№62 thinker60 8 февраля 2016 23:34
+1
А не проще ли сразу искать эффективного управляющего, по оценке деятельности которого и появляется возможность приватизации им управляемого предприятия? Вначале докажи, что можешь управлять, а затем - возможно купишь
№63 jim.efanov 9 февраля 2016 03:52
0
А речь не идет об управлении. Максимум, на что может рассчитывать миноритарий - место в совете директоров
№64 Ekoume 8 февраля 2016 22:20
+9
а можно вообще не приватизировать ? ведь лучше кура которая несёт золотые яйца.чем одноразовые деньги от её продажи.
№65 I1956 8 февраля 2016 22:28
+8
Как вам ещё объяснить? Вы много видели эфективных управляющих гос. имуществом? Увы, эти бюрократические авгиевы конюшни ещё долго читстить, а эфективная деятельность нужна уже сейчас, да и сказано ведь было КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ ОСТАЁТСЯ У ГОСУДАРСТВА, покупатели получают только миноритарные пакеты.
№66 Ekoume 8 февраля 2016 22:38
+3
а почему не бросить клич на эфективных управленцев ? способных людей много только они себе сидят спокойно, не выпячиваются
№67 I1956 8 февраля 2016 22:51
+5
Эх, видно вам не приходилолсь с этим сталкиваться, управленцев, рабочих не просто найти, вот клерков пруд пруди, а подойди к любому действующему предприятию увидишь, "требуются электрики, слесаря, фрезеровщики, токари", а это всё же рабочие профессии, да и чистить надо с головы, сколько туповатых сынков сидит на должностях?
№68 Nani Ero 8 февраля 2016 23:02
+5
Эффективные управленцы "спокойно не сидят", поэтому они и эффективные. biggrin А если серьезно, то это дикий дефицит во все времена.
№69 Коля-Кан 8 февраля 2016 23:38
+3
Да, выскочек и блатных много, а настоящих управленцев- ещё поискать.
Мало выдвигают талантливых, плохо работает социальный лифт.

Не зря Алферов сказал, что в руководстве любого уровня, в т.ч. в науке и на производстве нужны профессионалы, тогда и в стране будет всё О.кей
№70 thinker60 8 февраля 2016 23:58
+3
Все таки я не разделяю мнения Алферова, хоть вы наверняка возмутитесь. Я в советское время встречал обычных партработников, но классно умеющих организовать работу. Ну не обязательно организатору быть непременно высоким специалистом. Нужно уметь подбирать кадры и работать с ними
№71 Коля-Кан 8 февраля 2016 23:20
+2
Ekoume

" а почему не бросить клич на эфективных управленцев ? способных людей много только они себе сидят спокойно, не выпячиваются "
------------------------

Очевидно не хотят.

А вообще, управление- это искусство и далеко не каждому дано как считают некоторые.
Нужны глубокие знания в той области, где управляешь ( цех, завод, НИИ, министерство ), опыт, умение работать с людьми.
Ответственность, коммуникабельность, организаторские способности.
И многое ещё чего.
№72 I1956 8 февраля 2016 23:32
+2
Ну что же вы этой стране мучаетесь, езжайте туда где вам всё в шоколаде кажется, эвон вы в статье про турок так рыдали, так рыдали о бедных финах, вот и езжайте помогите им бедным наши санкции пережить, а уж мы тут как нибудь без вас справимся, хоть под руку толкать не будете.
№73 Ekoume 9 февраля 2016 01:19
+2
всё это скрыто в народе. есть всё.
№74 scroller 9 февраля 2016 09:57
+1
Эффективных в каком смысле?
№75 АМП 8 февраля 2016 22:51
+5
Вы много видели эфективных управляющих гос. имуществом?


Да навалом!
----------
№76 Коля-Кан 8 февраля 2016 23:10
+5
I1956 Сегодня

" Как вам ещё объяснить? Вы много видели эфективных управляющих гос. имуществом? Увы, эти бюрократические авгиевы конюшни ещё долго читстить, а эфективная деятельность нужна уже сейчас..."
-----------------------

А вы много видели процветающих частных компаний в России, которые эффективно управляют приватизированным госимуществом и инвестируют свои капиталы на реиндустриализацию и инновации, на внедрение высокотехнологичных рабочих мест, на повышение зарплаты работающих, обеспечением их жильем, развитие инфраструктуры, на социальные нужды?
Уже доказано, что частные компании в России особо ничем не отличаются от государственных, в т.ч. банки, страховые компании, энергетические, промышленные и другие предприятия.
Наоборот, в трудную минуту они все щемятся к государству, что и
показал кризис 2008 года.
№77 Ekoume 9 февраля 2016 01:21
+1
только жидов и видели. уберите всех и сразу увидите.
№78 thinker60 8 февраля 2016 23:37
+1
Вы много видели эфективных управляющих гос. имуществом?

А когда этот же управляющий станет собственником, то сразу станет эффективным? Я эту странную логику слышу третий десяток лет. А может управляющего заменить? Пусть даже на иностранного, раз наши не хотят работать как и футболисты.
№79 Nani Ero 9 февраля 2016 00:41
+2
Цитата: thinker60
А может управляющего заменить? Пусть даже на иностранного


Одни уже заменили..по соседству...
№80 jim.efanov 9 февраля 2016 03:53
0
А чем плохо, если курица продолжает нести Вам золотые яйца, но Вы сокращаете свои затраты на корм для нее?
№81 krasstar 8 февраля 2016 22:22
-2
А с Украины мы наши деньги уже получили?25 млрд $-то?Путин говорил...
№82 I1956 8 февраля 2016 22:29
+6
Иногда ожидание наказания, страшнее самого наказания.
№83 gumiho02 8 февраля 2016 22:31
+5
А с Украины мы наши деньги уже получили?25 млрд $-то?Путин говорил...

Источник: https://politikus.ru/articles/69422-pravilnaya-putinskaya-privatizaciya.html
Politikus.ru

Да будет всё будет !
А пока и Крыма хватает выше крыши. applodisment
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
№84 Гермес 8 февраля 2016 22:50
0
Похоже свидомня зажала денюшку!
№85 thinker60 8 февраля 2016 23:40
0
А с Украины мы наши деньги уже получили?25 млрд $-то?Путин говорил...

А где нам их взять? Ну сдерите с нас шкуру. Тут же порочный круг. Каждый будет кричать, что не брал
№86 lexfil 8 февраля 2016 22:24
+10
Я за ПУТИНА!
№87 Простак2015 8 февраля 2016 22:24
+6
Интересная статья. И мысли, которые в ней растолковываются нетривиальные. Ход со стороны Государства Российского красивый. Подождем и посмотрим, как то сбудется.
№88 luksus 8 февраля 2016 23:38
+2
точно так же, когда впервые рубль грохнулся - либерасты завыли, а потом оказалось, что Россия под шумок скупила акции своих же компаний по бросовым ценам... на самом деле, в экономике полно нюансов, и не всегда есть возможность объяснить народу, зачем то или иное решение проводится... иногда нужно просто доверять президенту...
№89 scroller 9 февраля 2016 10:19
+1
Если бы аналогичная статья была про новую приватизацию на Украине, то ВСЕ комментаторы бы написали бы одно и то же. Угадаете, что?
№90 Простак2015 9 февраля 2016 11:55
0
Теряюсь в догадках...
№91 sociopat 8 февраля 2016 22:25
-6
У нас все начинается за здравие, а заканчивается как обычно
№92 АМП 8 февраля 2016 22:59
+4
А ничего не делать тоже не вариант
----------
№93 ветер северный 8 февраля 2016 22:31
+8
"Систематически провальная информационная политика нам может очень дорого обойтись."

Золотые слова!!
И эта провальная политика повсюду. Люди ещё не научились читать мысли. С людьми разговарить надо.
№94 thinker60 8 февраля 2016 23:43
+1
С людьми не разговаривать надо. Их организовывать надо. Я в своей жизни встретил только 3-х человек имеющих организаторский дар. Я технарь, умею немало, но без организатора я ничего значимого сделать не смогу.
№95 Buryi 8 февраля 2016 22:32
+7
Главное, чтобы у Путина получилось и "не замели под ковёр" (по выражению Лаврова) его поручение.
№96 Омша 8 февраля 2016 22:56
+7
У Путина всё получится. Он не позволит в очередной раз разграбить страну, потому что это будет равносильно тому, что перечеркнут все его труды за эти годы, а этого Путин никому не позволит. Те, кто мечтали "прогнуть" Путина и ухватить в свою пасть "сладкий кусок" на халяву в "мутной водичке" сложившихся обстоятельств, облизнутся.
Классное фото Президента. Это фото - чёткий и понятный ответ всем "благодетелям и доброжелателям" России, ответ, понятный без слов.
№97 Ekoume 8 февраля 2016 23:00
+2
надеюсь
№98 corvus777 8 февраля 2016 22:38
+5
Опять очередное подтверждение.
-первый раз ВВ предлагает хорошие условия( деофщоризация)
- второй раз ВВ предлагает не совсем хорошие условия( приватизация).
- в третий раз ВВ предлагает уже не хорошие условия.....( тут мы пока еще не знаем что будет).

Получается как в "Бриллиантовой Руке":
-Всем жильцам лотерейные билеты!
-А если не будуд брать?
- А если не будут брать, то отключим газ!

В нашем случае- перекроют кислород! :)
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№99 Перов 8 февраля 2016 22:45
-4
Для начали миноритарные акционеры будут, а потом уже и контрольный пакет будет, иначе получается ерунда, нельзя быть частично беременной. Конечно такая схема очень хороша государственные деньги, делать частными.
№100 Nani Ero 8 февраля 2016 22:57
+5
Цитата: Перов
Для начали миноритарные акционеры будут, а потом уже и контрольный пакет будет, иначе получается ерунда, нельзя быть частично беременной.

Вы как будь-то первый раз слышите о предприятиях с государственной долей собственности. Как оказывается можно и уже давно.
№101 mitja 8 февраля 2016 22:49
-3
херня какая-то. привет 90-е. собствиник спасет россию заплотя (все) налоги!
чушь в квадрате. не либерал, но бля...........разочерован.
по себе знаю, гос. не копейки!
№102 Барбос 8 февраля 2016 22:52
-17
Писанина рассчитанная на дебилов.
№103 I1956 8 февраля 2016 23:05
+2
Не на Барбосов, ты же её оценил, правда объёма памяти и мощности твоего мозгового процессора хватает только на пасьянс "Косынка", не напрягай сильно не дай Бог сгоришь.
№104 thinker60 8 февраля 2016 23:45
0
Писанина рассчитанная на дебилов.

Зачем тогда читать?
№106 Nani Ero 8 февраля 2016 23:08
+1
ВТБ разъяснил указ Путина о доли государства в банке в 45%

Указ президента Владимира Путина о доле государства в уставном капитале ВТБ в размере 45% не предусматривает возможность снижения доли Российской Федерации в банке, говорится в совместном заявлении банка ВТБ и Росимущества.

Указ президента Путина выпущен с целью приведения доли России в уставном капитале банка ВТБ в соответствие с текущей долей владения, отмечается в пресс-релизе. Из него следует, что совокупная доля России в уставном капитале ВТБ составляет сегодня 45,01% с учетом доли Минфина в привилегированном капитале банка, как того и требует президентский указ.
При этом государство сохраняет контроль в голосующих акциях ВТБ.


Документ напоминает, что 30 июля 2015 года была реализована сделка по приобретению АСВ 3 073 905 млн привилегированных акций ВТБ типа А, номинальной стоимостью 0,1 рубля. По итогам реализации сделки Россия в лице Росимущества является на сегодняшний день контролирующим акционером с долей в обыкновенных акциях банка ВТБ в размере 60,9%.

В понедельник, 8 февраля, президент России подписал указ о внесении поправок в перечень стратегических предприятий и акционерных обществ, согласно которым доля государства в уставном капитале ВТБ может быть снижена до 45%. Указ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
№107 kapc 9 февраля 2016 09:17
-3
И продал его!
№108 Прометей 9 февраля 2016 11:46
+1
Ребят, давай не будем тупить. Государству на прямую принадлежит 45% и еще 15 с хвостикам принадлежит госкомпаниям принадлежащим государству.

Голосующий гос пакет приблизительно 60%

И продал его государству же.
№109 kapc 9 февраля 2016 11:55
+1
Контрольный пакет потому и называется КОНТРОЛЬНЫМ,только тогда когда он находится в одних руках!А остальные госкомпании,кстати,тоже собираются приватизировать, наверняка то-же так же
№110 следящий 8 февраля 2016 23:02
+2
Писал уже, что приватизация под жёстким государственным контролем даст экономический эффект, заминусовали. А ведь всё просто. Те, кто разжился на коммерции, а теперь из за стоимости доляра этим заниматься не могут, вложат " потом и кровью" заработанные деньги в реальное производство, а государство за этим проследить.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№111 sindbad 9 февраля 2016 00:00
+2
Меня тоже вчера минусовали. Раньше на этом сайте очень много было умных и образованных людей. Потом вдруг они перестали соревноваться с горе-патриотами. Смотрю сейчас потихоньку возвращаются. Ну и славно.
№112 Виктор__ 9 февраля 2016 11:21
+1
Всёпропальщиков на этом сайте стало значительно больше, даже чем в прошлом году, когда они педалировали "Путинслил" по поводу Донбасса и Сирии. Сейчас, когда к внешней политике придираться стало проблематично, у всепропальщиков появилась новая идея-фикс не только свалить на Путина все прошлые огрехи либерального правительства, но и заклеймить позором любые действия Путина во внутренней политике.

Почкование всёпропальщиков, скорее всего, связано с недавним заявлением НАТО о выделении дополнительных средств на ведение информационной войны против России в социальных сетях.
№113 следящий 8 февраля 2016 23:03
-2
Цитата: Барбос
Писанина рассчитанная на дебилов.

Дебил касящий под умного.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№114 Барбос 8 февраля 2016 23:05
-4
кОсящий
№115 следящий 8 февраля 2016 23:08
-3
Цитата: I1956
Эх, видно вам не приходилолсь с этим сталкиваться, управленцев, рабочих не просто найти, вот клерков пруд пруди, а подойди к любому действующему предприятию увидишь, "требуются электрики, слесаря, фрезеровщики, токари", а это всё же рабочие профессии, да и чистить надо с головы, сколько туповатых сынков сидит на должностях?

Эти профессии осваиваются за год. Если предприятие нуждается, пусть открывает учебные центры при предприятиях и готовит спецов.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№116 scroller 9 февраля 2016 10:01
+1
И еще неплохо бы потом платить этим спецам деньги.
№117 ДядяЖеня 8 февраля 2016 23:11
0
Эх, прикупить что ли пару акций ВТБ или еще какой компании ....
А частников туда пустят или это закрытое Мапетс-щоу?
№118 следящий 8 февраля 2016 23:11
-6
Цитата: dominion
Как же задолбал этот Медведев-урод! Всё сука самое "вкусное" в нашей экономике хочет по дешёвке слить еврейским evrey забугорным барыгам. Ну нах нам такой "премьер-министр" сдался?
По нему казематы плачут!

А то, что ты безмозглый, тоже Медведев с евреями виноваты ?
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№119 mitiatravkin 8 февраля 2016 23:19
+2
Цитата: Омша
У Путина всё получится.
ЦБ до сих пор не наш
№120 Омша 9 февраля 2016 21:55
+1
Вам с этим "глубокомысленным" замечанием к Фёдорову. Он вас утешит...
№121 mitiatravkin 8 февраля 2016 23:24
+1
Цитата: ДядяЖеня
Эх, прикупить что ли пару акций ВТБ или еще какой компании ....
А частников туда пустят или это закрытое Мапетс-щоу?
Хоть сейчас можно купить
№122 Zlyuka 8 февраля 2016 23:28
+3
Мне ещё понравилось как Путин сказал, что продавать нужно только тем, у кого есть план развития предприятия. А то купят, а потом перепродают барыгам. И какой смысл?
№123 Зароков Михаил 8 февраля 2016 23:42
+3
Я б серьезно к этому не относился.
Обещалки о благе народа слышим с начала 90-х.
А по факту, каждая приватизация - ограбление народа и увеличение капиталов олигархов.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№124 Виктор__ 9 февраля 2016 11:34
0
Конечно, серьезно нужно относится только к страшилкам о том, что "всё скупят и продадут", которые все как на подбор размещаются в стиле афонских старцев - в будущем времени.
А слова Путина - это тьфу, плюнуть и растереть.
№125 Омша 9 февраля 2016 21:57
+1
С какого бодуна ответственность за "обещалки начала 90-х" вы сваливаете на Путина?
№126 Зароков Михаил 9 февраля 2016 22:09
-3
Зачем перекручивать и жонглировать словами?)
Обещалки с начала 90-х, а не обещалки девяностых). Т.е лет примерно 25)
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№127 Омша 9 февраля 2016 22:35
+2
tarakan
А, что разве Путин был Президентом России "с начала 90-х"?
Разве Путин Президент России - 25 лет???

Так, почему вы хотите возложить ответственность за все 25 лет на Путина, жонглируя своими словами?
Вы ему ещё припишите "развал СССР"...
№128 Юрий_К 8 февраля 2016 23:28
+3
Статья подписана высоким должностным лицом государства и опубликована в источнике, заслуживающем всяческого доверия. biggrin Если написанное верно, то готовится не приватизация, а акционирование с оставлением контрольного пакета за государством.
№129 Ekoume 9 февраля 2016 01:27
+1
вот это уже более интересно
№130 kapc 9 февраля 2016 09:14
+1
Блажен верующий!
№131 Влад В В 8 февраля 2016 23:32
-2
А я уже чутка расстроился, когда прочитал новость о подписании закона Путиным, в котором заявлено о снижении доли акций государства до 45%. Будем посмотреть с уверенностью в наших. И походу Медведев неспроста начал всю эту кашу, и Глазьев вроде как против. Что мы знаем?...
----------
Люди всегда будут жертвой обмана и самообмана...
Критикуешь - предлогай.
№132 Зароков Михаил 9 февраля 2016 00:15
+1
Цель нынешней приватизации - раздать гос.собственность своим, по бросовым ценам.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№133 Зароков Михаил 8 февраля 2016 23:37
0
Пустое это всё.
Следующий Президент в России будет проводить национализацию.
И мы такое решение поддержим!
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№134 Ekoume 9 февраля 2016 01:29
-2
чтото мне подсказывает что это будет стариков..
№135 Не расстанусь с КОМСОМОЛОМ.... 9 февраля 2016 00:45
+1
Цитата: Зароков Михаил
Пустое это всё.
Следующий Президент в России будет проводить национализацию.
И мы такое решение поддержим!
Зароков вы случайно не Мишка "Парнас".
№136 Зароков Михаил 9 февраля 2016 12:45
+1
Не, не знаком с твоим корефаном.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№137 schuktja 9 февраля 2016 01:54
0
Половина комментариев - дежавю!!! Это только у меня так?
№138 scroller 9 февраля 2016 10:03
+1
Ну, а само действо, которое комментируют, дежавю на 100% и есть.
№139 Виктор__ 9 февраля 2016 11:37
0
Вам процентное соотношение Миша 2% определил?
№140 Виктор__ 9 февраля 2016 11:40
0
Обратил внимание, что к любой статье о Путине, рейтинг которой выше "зелёного" прилагается пачка ников, несущих в массы «Всёпропало!»
№141 Омша 9 февраля 2016 22:25
+1
И заметьте, НИ ОДНОГО нодовца, орущего в комментах "под Фёдоровым" - "мы за Путина", "мы поддерживаем Путина", "Путин - наш лидер", с комментарием в защиту и поддержку Путина в статьях "о Путине"!?
И эта "слепота и глухота" фёдоровских нодовцев, хроническая, под статьями, где "всё-пропальщики-Путин-слильщики" старательно пытаются полить Президента грязью.
Я, уж, начинаю думать, а не выходят ли "в эфир" те же нодовцы в эти статьи под другими никами? Их ведь никто за это не накажет на их собственном, оплачиваемом ими, сайте?
Под роликами Фёдорова они, нодовцы, вместе со своим координатором, активно убеждают всех, что "Путин власти не имеет", "дальше будет хуже" ( любимое словосочетание координатора Фёдорова), "вы все умрёте" ( это тоже он любит вещать)...
А, в статьях "о Путине" - "другие ники" льют грязь и тоже убеждают "Путин-слил, ничего не может"...

А, в итоге?
Всё хреново, власть грабит, власть продаёт, дальше будет хуже, Президент - ничто, проскальзывают мысли - может Путина сменить?, все на баррикады и прыгать, прыгать, прыгать...
№142 Moskva11 9 февраля 2016 15:11
-2
пропало или нет, только после последней приватизации никто не поверит, что эта будет иметь другие последствия!!!!! да и на сцене всё та же публика. не верю ни на грамм!!!!! народ опять в стоило?!
№143 Moskva11 9 февраля 2016 15:22
-2
а уж название татьи! правильное воровство..