Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16308 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Кто этот гигант мысли?

Кто этот гигант мысли?

Все-таки Украина - страна чудес. Можно два года наблюдать за прихотливым течением ее истории, отслеживать новости о ней, знать ее, извините за выражение политиков лучше, чем российских... И все равно вдруг нет-нет, да и произойдет такое, что только изумленно раскроешь рот и с трудом выдавишь из себя - "но как???"

Это лирическое вступление, как впрочем, и всю статью я посвящаю Айварасу Абромавичусу, теперь, наверное, уже бывшему министру экономического развития и торговли Украины. Что мы до недавнего времени - буквально еще неделю назад - знали об этом человеке? Да ничего, кроме того, что он был "заслан" на Украину в составе целого эшелона иностранных реформаторов, эффективных менеджеров, разносчиков передовых экономических идей и т.д. 14 месяцев он возглавлял Министерство, которое занималось развитием того, чего больше на Украине нет, и всемерным сокращением объемов торговли. Занимался, надо сказать, успешно, вел себя тихо и кротко, аки ромашка на лугу, не был замечен ни в сенсационных заявлениях, ни в душераздирающих скандалах. Что там говорить, если за 14 месяцев никто не разбил об его голову ни одну бутылку, ни бросил в него ни одного стакана, и даже не заехал ему ногой по уху? Серая мышь, да и только!

И вдруг..., а на Украине волшебным образом все происходит вдруг, выяснилось, что перед нами, как любил в таких случаях говаривать Остап Бендер, гигант мысли, отец украинской демократии, особа, приближенная к императору. Можно было бы добавить - могучий старик, но Анварас, в отличие от Кисы Воробьянинова, сравнительно молод. Всем остальным определениям он полностью отвечает, поскольку вдруг - опять-таки вдруг - выяснилось, что именно под его присутствие в правительстве МВФ предоставлял кредиты, и именно благодаря ему на Украину приходили инвесторы, или, по крайней мере, собирались прийти. А раз нет Анвараса - значит, шиш кредиты, и шиш инвестиции.

Удивительное преображение! Хотя, если вдуматься, не такое уж удивительное. Если проанализировать события последнего полугодия, то можно заметить, что МВФ всячески уклонялся от продолжения реализации программы расширенного кредитования Украины. Сначала - в сентябре прошлого года - он требовал для возобновления программы достижения договоренности с частными кредиторами о реструктуризации долга Украины. Затем - проведения местных выборов и формирования местных органов власти (хотя это, конечно, было смешно, потому что какое дело МВФ до того, кто будет сидеть в каком-нибудь Кривом Роге в кресле мэра). Потом принятия бюджета и налоговой реформы, похожих на совместный труд Стивена Кинга, Хичкока и создателей японского триллера "Звонок". Потом...

Кряхтя и сопя, Украина все выполняла, хотя криво, косо и горбато. Отмазки, то есть объяснения, почему нельзя возобновить реализацию программы по расширенному кредитованию, у МВФ заканчивались, а украинские политики из кожи вон лезли, чтобы выцыганить у фонда хотя бы еще один траншик. И тут Анварас бросает заявление об уходе на стол - и волшебным образом выясняется, что без него солнце не встанет, и петух не закукарекает на просторах Украины. Наверное, в последний раз такой кипешь послы ЕС, руководители МВФ, представители американской Администрации поднимали только когда "Путин украл Крым"! С учетом этого, мы должны быть благодарными судьбе, что пока еще никто не обвинил нашего Президента в том, что он украл у Украины Анвараса Абромавичуса, хотя после утверждения, что из-за Владимира Владимировича на берег выбрасываются киты, все возможно...

Но не будем рассматривать эту конкретную теорию заговора. Рассмотрим другую: МВФ нужна была отмазка, Анварас был одним из засланцев известно-кого, он уходит, поднимается великий шум и гам, на повестке дня оказывается вопрос о переформатировании кабинета министров, в Раде грызутся фракции, почувствовавшие, как и подобает крысам, запах свежей крови...

МВФ получает возможность задержать кредитование на неопределенное время. Остается только перефразировать знаменитые строки из песни Высоцкого - "в мире шахмат пешка может выйти, если ее двигают, в ферзи"! И из Абромавичуса можно сделать льва - надо только захотеть!

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
91 мнение. Оставьте своё
№1 Дима.З 5 февраля 2016 19:21
+21
Лик его напоминает мелкого афериста внезапно сорвавшего крупный банк.
№2 просто_дядя_Фёдор 5 февраля 2016 19:33
+16
Да ладно вам. Один раз не айвараз (с)
№3 Соловей 5 февраля 2016 20:32
+6
А вдруг эта "обезьяна" действительно гигант экономической мысли ?! Может отослать её в США, посадить её в правительство, пусть кризис там разгребает! Как думаете, получится?
№4 Игорь И 7 февраля 2016 12:34
+1
Судя по фамилии, этот Абромавичус находится в не столь отдаленном родстве с самим автором сравнения. Чего ж Беня так неосмотрительно дразнится?
№5 defender_III 8 февраля 2016 15:15
0
Беня сам не так далеко ушёл....
№6 Grih 7 февраля 2016 11:44
+1
Под такое описание НАШ Дворкович больше подходит.
№7 Сергей Михайлов 5 февраля 2016 19:21
+5
"Пуришкевич-это голова!" (С)
Зачем нам вникать во всё это?
По-моему, и так все ясно-понятно.
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
№8 steeler5 5 февраля 2016 19:30
+3
Внаукраине теперь появился город Черноморск(бывший Ильичёвск), так что кто голова Бриан или Пуришкевич им решать.

Черноморск (укр. Чорноморськ), до 4 февраля 2016 г. — Ильичёвск (укр. Іллічівськ) — город областного значения в Одесской области Украины.
№9 Pb_Master 6 февраля 2016 11:12
+1
Ну зачем Вы так грозно-"областного"!?!Районного значения будет более уместно.Область то Одесская!А так все по нотам!
№10 Zoom 6 февраля 2016 12:12
0
Да же не районного )))))
Нет такого Ильичевского района .
№11 cuclik 5 февраля 2016 19:21
+1
Еврогейцам смотрящий не нужен!!!(Пианист мешает а стсоциации!))) Реалии 404 ! Гейропа не указ!))
№12 Старый пограничник 5 февраля 2016 19:22
+6
Вполне возможно,что так и есть.Хороший предлог,ведьма Нуланд с Сурковым ведь о чем-то 6 часов договаривались!
№13 Сигизмунд. 5 февраля 2016 19:23
+2
Все эти пешки, на поле Украины будут поставлены,так как решат играющие эту партию.Кстати,Нуланд с Сурковым общались в Калининграде около 6 часов.Интересно о чем?
№14 митяй 5 февраля 2016 19:24
+3
Цитата: Дима.З
Лик его напоминает мелкого афериста внезапно сорвавшего крупный банк.

Только мне он Джима Керри напоминает?
№15 Дон Румата 5 февраля 2016 19:25
+5
Анастасия, а что Вы думаете о Медведеве? Вы, как - никак, гражданка России. Уж не знаю - насколько Вы близки ей ментально, но фактологически и юридически - да. Можно хоть один стеб о нашей, российской, экономической политике? Умоляю!
№16 Анастас 5 февраля 2016 19:28
+25
ежики хихикают:

Не-а. Мы и так целый журнал о нашей экономике пишем.

А на Украине мы расслабляемся. Имеем право. Куча есть авторов, которые пишут о российской экономике, мы думаем, найти их статьи не так уж сложно.
№17 beloeozero 5 февраля 2016 22:42
+6
Ну, ёжики, молодца!!
Заметка очень хороша!!!
Легка и колюча аки пчела!!!
№18 Zoom 6 февраля 2016 12:28
+2
Журнал наверное женский .
Вы меня извините , но выводы Вы конечно делаете аховые .
Тут и ежику ( наверное все таки другому ежику biggrin ) понятно . МВФ - он под США прогинается . ВКС России расставили точки над И . Все захотели ну если не мирится с Россией , то хотя бы не злить . Предложение В.В.Путина о выплате по новому с гарантиями США , МВФ или ЕС дали всем понять - Россия уже совсем другой игрок и с ней необходимо считаться . Поэтому МВФ и приостановил кредитовать Украину . Вот тут крысы и побежали . Айварас Абромавичус бизнесмен и задницей чует куда все покатится . Так что приоритеты немного другие , чем Вы обрисовали
Я просто не наблюдаю со стороны , я в этой каше живу biggrin
№19 Daryana 7 февраля 2016 19:53
+2
//МВФ - он под США прогинается//

ПрогиБается
-------------------
МВФ не прогибается под США. Он и есть США. У США в МВФ блокирующий пакет.
№20 Вован-с 5 февраля 2016 20:45
+18
Дон Румата, предлагаю вам вспомнить, как кричали о разваленной армии России...
Как Васильева уничтожила и распродала все НИИ оборонки...

И тут вдруг за год под руководством Шойгу, ВДРУГ появились самолёты, подводные лодки, танки, системы РЭБ.
И я понимаю, что за год, это всё создать невозможно ....

ВЫ забыли основную профессию нашего Президента ?
Я начинаю подозревать о дымовой завесе в виде Сердюкова....

А теперь к вашему вопросу :

Посмотрите несколько выпусков " Время Вперёд", а потом высказывания о "спящем правительстве"
И вас начнётся разрыв мозга!!!

Уж не очередная ли дымовая завеса ?? - хотелось бы верить ...

Кризис он ведь свирепствует во всём Мире - не только в России..
Но я как пенсионер, не особо ощущаю ухудшения жизни !
№21 Zoom 6 февраля 2016 12:32
-3
Сердюкову - Героя , Васильевой - Красной Звезды Остальным подельникам именные часы с автографом В.В.Путина lols
№22 Вован-с 6 февраля 2016 13:37
+2
Зря вы так!
Думаю, их использовали втёмную - "давая развернуться" и пристально наблюдая...
У Сердюкова были рамки - "туда ходи, сюда не ходи, а сюда даже не заглядывай" !
№23 Zoom 6 февраля 2016 13:59
+6
Я скорей поверю в то , что существуют номерные КБ и производственные структуры ( параллельно с открытыми ) которые и восстанавливали Россию далеко от взглядов "заинтересованных " лиц . Просто наступило время все расставить по своим местам . Бывших КГБистов НЕ БЫВАЕТ . Вот они и спасали Российское ГОСУДАРСТВО .
№24 Вован-с 6 февраля 2016 14:04
+1
Но вы, надеюсь согласны с тем, что "дымовая завеса" была необходима...
№25 Zoom 6 февраля 2016 14:39
+1
Да , нужна , но не такая дорогая biggrin
№26 Галинка 6 февраля 2016 22:23
+2
Zoom Номерные КБ, производственные структуры надо как-то финансировать. А СВИФТ все банковские проводки видит. И КАК тут выкручиваться?
№27 Zoom 6 февраля 2016 23:03
+2
В начале 90 , когда разрешили частный бизнес НИКТО про СВИФТ да же не слышал , работали кейсами ))))) В кейс входит 15 миллионов денег. Иногда деньги возили мешками , загруженными в салон легковушки . Так в свое время и поднялся Березовский и еще некоторые "товарищи" biggrin
№28 Галинка 7 февраля 2016 16:44
+2
Но в 90-х ничего не создавали, а только разрушили. Создавать начали позже, уже в 2000-х. А тогда уже и пластиковые карты, и Свифт, и всё это под бдительным оком США.
№29 Zoom 7 февраля 2016 17:35
0
В 90-х как раз и создавались империя Березовского и прочих олигархов . Они за НАЛИЧНЫЕ строили и скупали все , что могли . Это уже потом пошла мода на хранение денег за границей , это уже потом начали переводить деньги из России за границу . Вот тут и потребовались кредитные карточки , счета за границей , кредиты иностранных банков. Вы считали , сколько банков закрылось и исчезло вместе с вкладами ? .
Кстати сейчас заработала платежная система "МИР" - чисто российский проект .
№30 Daryana 7 февраля 2016 20:12
0
Zoom. Вы видимо НСПК имели ввиду. МИР - это тип пластиковой карты, платежи по которой осуществляются через НСПК (национальная система платежных карт). Через нее сейчас осуществляются также все внутренние платежи и по картам Visa и Master card.
№31 Zoom 7 февраля 2016 20:17
0
Да , именно ее
№32 Daryana 7 февраля 2016 20:02
+2
Галинка. Во времена КБ и номерных производств вместо СВИФТа отлично справлялись телетайп и телеграф. А с середины 2015 года внутренние платежи идут через национальную платежеую систему, а не через СВИФТ.
№33 Daryana 7 февраля 2016 19:58
+2
А Вам известен размер прибыли (доход минус расход) от дымовой завесы?
№34 Zoom 7 февраля 2016 20:13
+1
Не все можно посчитать в деньгах . Хотя.... например ,во время помощи Южному Вьетнаму ( до 1972 ) ежедневная помощь составлял около 40 миллионов . И человек , который был с этим связан говорил , что могли бы и больше , только Китай ограничивал поставки . По поводу "дымовой завесы" - здесь человеческий фактор - скольким людям искалечили жизнь , сколько разочарованных ? Как тут посчитать.? А имущество - его то вернут и деньги , и все , что украли .
№35 Zoom 7 февраля 2016 21:21
+1
Да уж ...... С юмором у некоторых явно проблема lols lols lols
Это касается "минусовщиков" feel
№36 Сантехник 5 февраля 2016 19:25
+1
А разве этот перец обратно заявление об уходе не забрал? Вроде на заседании он сказал, что если родина потребует жертв, то он остаётся...
№37 Анастас 5 февраля 2016 19:29
+12
ежики хмыкают:

Насколько нам известно, он та-а-а-а-кие условия выдвинул, что проще будет его убить, чем удовлетворить.
№38 Zlyuka 5 февраля 2016 19:42
+8
Ещё бы, на него всю недостачу списать хотели, а он не хочет за всех отдуваться. Ну, не дурачок ли? biggrin
№39 москворус 5 февраля 2016 19:47
+2
Портников сможет.....удовлетворить
№40 ихтиолог 6 февраля 2016 04:35
0
Ну это к Ляшко...
№41 Ард 5 февраля 2016 19:35
+4
что если родина потребует жертв

А уточнил какая из ? biggrin
№42 Сантехник 5 февраля 2016 20:01
+9
У таких деятелей девиз: где бабло там и родина
№43 beloeozero 5 февраля 2016 23:57
+2
=что если родина потребует жертв
А уточнил какая из ? ==
===================================================
Жаловался на то что убрали охрану его семьи и его самого...
№44 stivru 5 февраля 2016 19:26
+4
ВСЁ намного проще.
крысы бегут...
кораблём назвать - язык не поворачивается.
даже не подлодка "Запорожье".
и даже не "банановая республика".
хотя....почему в кавычках?
№45 Иванка 5 февраля 2016 20:46
+4
и даже не "банановая республика". хотя....почему в кавычках?


Ну потому что бананы там не растут.
№46 avtobulkin 6 февраля 2016 13:43
0
Да какое "Запорожье"??? Если точно, она в Севастополе в бухте стоит... Кусок металлолома. Это надо было видеть, вся ржавая такая. lols
№47 Igorevna 5 февраля 2016 19:27
+8
Какой пупсик симпатичненький! И глаза -пуговки.
№48 Ард 5 февраля 2016 19:37
+3
Вас, женщины, трудно понять... biggrin
№49 Igorevna 5 февраля 2016 19:44
+8
Нет не трудно. Поясняю - лицо пластмассовое и глаза пустые. Короче говоря, интеллектом не обезображен
№50 Ард 5 февраля 2016 20:02
+6
Вот и я о том же: вроде как похвала, а на деле ругательство. biggrin
№51 anna_ni 5 февраля 2016 22:49
+1
Что это вы, Игоревна, так сразу на попятную пошли? Первый комментарий был ведь искренним. И глаз-пуговки совсем у него не пустые, и лицо не пластмассовое. Не стоит в угоду публике уничижительно отзываться о людях, о которых вы в сущности ничего не знаете.
Я думаю, что раз его туда назначили, значит не глупее некоторых. Другой вопрос , что с украинскими ворами и истеричками типа Яценюка разве можно страну развивать? Для них же главное -как можно больше нахапать, как можно больше при этом напакостив России.
№52 Ард 5 февраля 2016 22:51
+5
Я думаю, что раз его туда назначили, значит не глупее некоторых

Саакашвили с вами согласится. biggrin
№53 Igorevna 6 февраля 2016 10:18
+3
Именно по степени глупости и назначали
№54 mab3162 5 февраля 2016 23:07
+3
Он напоминает турецкий "пластмассовый" помидор. Вроде бы и красный, спелый, крупный, а на вкус - мякина, ни вкуса, ни запаха, ничего совсем. Так и этот дядька одноразовый.
№55 Igorevna 6 февраля 2016 10:17
+8
А с чего вы взяли, что я пошла на попятную? И с чего вы взяли, что я ничего не знаю об Айварасе Абромавичусе? Он действительно очень глуп. Вы читали его работы, статьи? Вы можете привести хоть один пример его мудрого решения на предыдущих должностях? Я не могу, хотя специально интересовалось этим вопросом.
Анекдот из жизни. Говорю сыну: вчера прочитала статью литовского экономиста. Сын отвечает, не дослушав: литовский экономист - уже смешно.
№56 User_1118 5 февраля 2016 19:28
-2
А как же дефолт? Наверно в кейсе? crazy
№57 Стародубская_Наталья 5 февраля 2016 19:28
+1
...Так как всё-таки звали этого Отца укро-демократии - Айварас или Анварас?
Но как бы его не звали - был он со своей запланированной отставкой всего лишь поводом для выброса накопившегося раздражения барина... Осточертел ему этот камердинер... с бесконечными просьбами и претензиями.
№58 Alex 37 5 февраля 2016 20:10
+1
[quote=Стародубская_Наталья]...Так как всё-таки звали этого Отца укро-демократии - Айварас или Анварас?
АБРАМОВИЧ - АС.
№59 Ter 5 февраля 2016 19:31
+8
Давно не выходил на связь, вроде привета всем!
Зацепило сравнение Настасьи "могучего старика" Кисы (52 года) и Абрамовичуса (40 лет).
Да, мелковат сын латышского Абрама против Ипполита Матвеича Воробьянинова.
У Кисы была цель: любыми способами заполучить злополучное заныканное семейное сокровище.
А этот прибалтийский *удозвон не смог на публику разгрызть даже свой министерский стул...
№60 anna_ni 5 февраля 2016 22:52
+1
Он литовец, между прочим. И зовут его Айварас Абрамавичус.
№61 Рыжий кот 5 февраля 2016 19:34
+5
МЕНЯ ВОЛНУЕТ ТОЛьКО ОДИН ВОПРОС..БУДЕТ ЛИ ЭТИМ ВСЕМ ТОВАРИСЧАМ-НАКАЗАНИЕ И КАКОЕ????!!!
№62 Александр.Г 5 февраля 2016 19:40
+5
А за что же его наказывать? Его в пору награждать... winked
№63 Teka 5 февраля 2016 19:37
+4
Я так понимаю, что воровать из казны он не смог так расторопно, как это делают Вальцман и КО, а оставаться крайним стало страшно, тем более, что кое-что, наверняка, спер...
№64 anna_ni 5 февраля 2016 22:55
+1
Он пришёл туда не воровать.У вас что, доказательсва есть его воровства?
Очередной объект нашли здесь, кого намазать смолой и вывалять в перьях?
№65 Колян 7 февраля 2016 09:56
0
А вы его секретутка, чи шо, что вот так прям фсё про этого чушкана знаете, даже его подспудные мыслишки насчет - воровать или не воровать?
№66 Teka 9 февраля 2016 02:12
0
Ну да, конечно, он пришел посмотреть, как другие воруют, потом заплакал и ушел... biggrin
№67 Штирлиц 5 февраля 2016 19:46
+21
Студенты МГУ сделали социальный эксперимент. Они выбрали в украинском сегменте интернета несколько сотен блогеров, которые жёстко критикуют Россию, и послали им письмо с предложением работы в России с зарплатой 50 тыс. рублей. 82% приняли такое предложение сразу, ещё 10% — чуть позже. 73% из них резко уменьшили антироссийские посты. Далее им же предложили писать посты в поддержку России. 63% согласилось сразу, а 15% согласилось, но попросили поднять зарплату)) soldier
№68 vikkor10 5 февраля 2016 20:07
+2
За 50 тысяч любой согласится. Я и бесплатно согласен, только объясните мне друзья, принцип начисления баллов на "Политикусе". Уже год пишу комментарии и плюсов получаю гораздо больше чем минусов, а начислено в среднем 1,3 балла. По моим прикидкам должно быть в среднем не меньше, чем 3 балла за комментарий.
Я конечно "не за ордена воюю", но если заслужил, то "я не гордый, я согласен на медаль". soldier
№69 Ярославна 5 февраля 2016 22:12
+3
Если ни чего не поменялось, то за 5 плюсов дают один бал. И если к примеру у тебя 9 плюсов, то это все равно один бал. Считается только на кругло.
№70 Колян 5 февраля 2016 19:53
+3
Слава те, Господи!!!! Ориентация укрожопии наконец-то сменилась
Раньше Путин неизменно там выступал в роли Верховного Божества, а теперь Абромавичюс стал "НАШЕ УКРОЖОПСКОЕ ФСЁ"
№71 Alex_Kent 5 февраля 2016 19:54
+3
Ну какой из Айвараса гигант? Стандартное зомби, вообразившее после западной пропаганды "величие" будущего Украины и решившее, что урвёт и себе кусочек "революционной" славы.
И тут до него наконец-то дошло, что такое майданутось fuck-you
№72 скептик183 5 февраля 2016 19:55
+3
Собственно, как то фиолетово на него. Транша хохлам не будет, деньги дадут туркам. Просто сейчас в Донбассе всё хуже и хуже. Стреляют уже днём, Грады в открытую тянут на фронт. А эти....Так, подпиндосники.
№73 Stray 5 февраля 2016 19:58
+8
Цитата: Анастас
Не-а. Мы и так целый журнал о нашей экономике пишем.

Вы лучше объясните доступным языком: мы таки подали в суд на Украину по возврату кредита?
№74 Famagusta 6 февраля 2016 07:12
+5
Вот-вот!!! Поддерживаю вопрос! Что-то подозрительная тишина. А кричали, что в конце января в суд подадим! И кирдык Украине! Ан нет, под ковром по другому рассуждают. Видимо что-то партнёры пообещали взамен отказа предъявить иск.
----------
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович
№75 Колыма 5 февраля 2016 20:37
0
Интересный сценарий ёжики выстроили. Очень похоже на правду.
/откинулся в кресле, запасся попкорном..посмотрим/..)
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№76 maavdeev 5 февраля 2016 21:41
+1
Министерство экономического развития РФ, заявит о назначении нового советника министра)))
№77 YUZNEWS 5 февраля 2016 21:45
0
Тема не раскрыта, кто он такой вообще где информацияС ?
№78 Сергей Михайлов 5 февраля 2016 21:50
+1
Цитата: Штирлиц
Студенты МГУ сделали социальный эксперимент. Они выбрали в украинском сегменте интернета несколько сотен блогеров, которые жёстко критикуют Россию, и послали им письмо с предложением работы в России с зарплатой 50 тыс. рублей. 82% приняли такое предложение сразу, ещё 10% — чуть позже. 73% из них резко уменьшили антироссийские посты. Далее им же предложили писать посты в поддержку России. 63% согласилось сразу, а 15% согласилось, но попросили поднять зарплату)) soldier

Красиво конечно, но....фейк.
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
№79 Реконструктор 5 февраля 2016 22:45
+1
короче - я знаю " кто это"
Реально знаю !!!!
включаем старый фильм " братья Марио", там 2 мутировавших ящера - один в один !!!!
Одно лицо !!!!
№80 Леди_К 6 февраля 2016 00:34
+1
Уже в какой по счету статье Ежики напоминают всем, что "Путин украл Крым"!?
Люди, вы слепы.
№81 Famagusta 6 февраля 2016 07:15
+1
И из Абромавичуса можно сделать льва - надо только захотеть!


При ближайшем рассмотрении сей балтийский лев окажется очередным кроликом.
И публика скажет "Факир был пьян, фокус не удался!"
----------
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович
№82 Рембосс уральский 6 февраля 2016 07:23
+3
за год мову так и не осилил,прощался на чистейшем русском языке с легким прибалтийским акцентом.
№83 Mulen57 6 февраля 2016 10:20
+1
Я так подозреваю, что он и не собирался мову осваивать. Зачем? Все легионеры, сидящие в украинском правительстве отдают себе отчет, что они временщики (в чем ни сколько не сомневаюсь). У всех есть "запасной аэродром" в виде гражданства своих стран (по месту рождения), или стран из которых их пригласили (прислали).
№84 Владимир.Л 6 февраля 2016 07:24
0
Европарламент знает регламент,
Янки покорно ждет в неглиже...
А эмигранты, мачо-гиганты,
От-голо-совали дружно уже.
№85 Дюже грамотный 6 февраля 2016 07:42
+3
Разочаровали меня ежики своей близостью уровнем грамотности к Арине Матвеевой. Те же проблемы со знаками пунктуации. И не только. Анастасия! "Такой кипешь" правильнее писать без мягкого знака, так как в соответствии с правилами русского языка имена существительные мужского рода, оканчивающиеся на шипящие согласные, должны писаться именно без оного. Да и вместо буквы "е" здесь более уместна была бы буква "и" - кипиш.
№86 Эрдо Гад 6 февраля 2016 10:43
0
Чем другим на, отнюдь не принципиальные, ошибки пенять, лучше бы сами свой уровень грамотности повысили, который у вас ниже уровня канализации находится.
Словосочетание "в соответствии с правилами русского языка" вы обязаны были выделить запятыми с обеих сторон, а слово "кипешь", являющееся жаргонизмом, не имеет правил написания, и вы бы должны об этом знать. А не разводить антимонии на предмет - а в чем бы еще ущучить ежиков?
№87 Дюже грамотный 6 февраля 2016 12:46
+2
По поводу выделения указанного Вами словосочетания позволю себе не согласиться с Вами. Не доверяете мне - обратитесь за консультацией к учителю средней школы. Может, после этого Вам станет понятно, насколько Вы ошибаетесь. А может, и не станет... По поводу жаргонизма. Какой бы ни был жаргонизм, но он все же не отменяет правил русского языка. Могу лишь согласиться с вариантом написания этого слова через "е". Но я ведь и не настаивал категорически на своем варианте. Я лишь указал, что он ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ.
№88 Дюже грамотный 6 февраля 2016 19:48
+3
Дополню свой ответ на Ваше замечание следующим соображением. Я не собирался кого-либо "ущучить", но считаю, что автор, регулярно публикующий статьи и выставляющий их для всеобщего обозрения, должен в совершенстве владеть грамматикой. Это - минимальное требование для пишущих людей. Надеюсь, против этого Вы возражать не будете.
№89 gbell 6 февраля 2016 10:51
0
Цитата: Stray
Цитата: Анастас
Не-а. Мы и так целый журнал о нашей экономике пишем.

Вы лучше объясните доступным языком: мы таки подали в суд на Украину по возврату кредита?

Не подала в международный суд из-за затянувшихся переговоров с попечителем долга (trusty) - англичанами, но и с Яресько диалог продолжается.
№90 O6OPOTEHb 7 февраля 2016 12:13
0
Цитата: Zoom
Да же не районного )))))
Нет такого Ильичевского района .
Черноморского района вполне пока хватает?
№91 O6OPOTEHb 7 февраля 2016 12:29
0
Города Одесской области — Википедия
ru.wikipedia.org›Города Одесской области
В состав Одесской области Украины входят 19 городов. Выделены цветом города областного значения.
www.yandex.ru/search/?lr=2&msid=22881.17963.1454837426.27148&text=%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%9E%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B