Алеппо, Сирия... Мы это уже видели!

4-02-2016, 15:46 • Опубл.: Анастас Авторский материал. Не копипаста • Просм.: 28587 • Комм.: 77Статьи
Алеппо, Сирия... Мы это уже видели!

Возникает стойкое ощущение дежавю. По мере прочтения каждой следующей новости из Сирии, оно усиливается. Мы точно наблюдали нечто похожее - причем всего лишь в год назад и даже примерно в то же время года... Да что там говорить, когда все совпадает практически до дня!

Начинается все, как обычно, с переговоров. Переговоры нужны, важны, они - единственный способ остановить кровопролитие, военного решения конфликта не существует, необходимо определить модальность политических заявлений... Все поют друженно и слаженно как участники некоего единого хора. И вот, наконец, в каком-то городе, находящемся на достаточном удалении от эпицентра конфликта, и в государстве, которое не вовлечено в противостояние, наконец, стартуют переговоры...

И тут выясняется, что одна из сторон все это время, предшествующее их началу, врала, подличала, перекручивала факты, обещала что-то очень важное и не выполнила. И тогда неожиданно волшебным образом меняется расстановка сил на поле боя, и проигравшая сторона вынуждена подписывать предложенный ей документ без всяких условий из серии "а я не хочу", "а я не буду". Подписывать - под угрозой своего полного уничтожения, причем неважно, чьими конкретно руками.

Наверное, все уже поняли, какие события, как мне кажутся, являются идентичными. Те, которые предшествовали подписанию Минска-2 (Дебальцевский котел и окрестности), и те, которые мы отслеживаем сейчас (Алеппский котел и окрестности). Разный климат, разные люди, разная вера, все разное... модель одинаковая! Ну, конечно, с поправкой на то, что с момента Дебальцево прошел год, и наша страна многому научилась за это время.

А что же не выполнила та, противоположная сторона? У меня есть два варианта ответа на этот вопрос. Первый - она не обуздала Турцию, и та всячески хамит, гадит и дело все возможное и невозможное, чтобы сорвать процесс завершения гражданской войны в Сирии. Второй... мне все-таки кажется, что одним из условий было заставить Украину приступить к выполнению Минска. Западные партнеры не смогли этого, или не захотели этого - не суть важно, главное, что этого не произошло...

А это значит, что дни сирийской оппозиции сочтены. Больше ее щадить не будут, как в свое время никто не пощадил карателей, попавших в дебальцевский котел.

PS. Ну и, конечно же, вопли. А что, разве год назад не было воплей? Еще какие были вопли! Но, как известно, ВКС воплей не боятся!

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (77)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
-15
№1 techia 4 февраля 2016 15:50
Автору необходимо придерживаться официальной точки зрения: наша страна к Дебальцево отношения не имеет.
Гражданин
Нет на сайте
+22
№2 steeler5 4 февраля 2016 15:55
странные Вы выводы меж строк читаете
Гражданин
Нет на сайте
+25
№3 esaul 4 февраля 2016 16:04
Цитата: techia
Автору необходимо придерживаться официальной точки зрения: наша страна к Дебальцево отношения не имеет.

Странное замечание... Где-то в тексте есть хоть намёк на причастность России к Дебальцевскому котлу? Идёт просто сравнение последовательности событий. shok Ну и - ощущения Анастасии... winked
Гражданин
Нет на сайте
+46
№4 mamafa 4 февраля 2016 16:23
Безусловно, страна научилась кое-чему за год, вернее применила знания на практике. Не забываем, Асад официально пригласил Россию в Сирию, попросил помощи, как легальный законый президент. Не так давно ВВП сказал, что ранее о туркоманах не слыхивал. Эрдоган утверждает, что они есть. Все ржут. И вдруг
Вот этого "партнёры" точно не ожидали.

А к Дебальцево, действительно ни-ни. fellow
----------
Да хранят нас Духи Предков
Гражданин
Нет на сайте
+12
№5 esaul 4 февраля 2016 16:31
Цитата: mamafa
И вдруг

Стоит ли удивляться, коллега? Как в любой войне (а в гражданской - особенно) представители одной и той же национальной принадлежности запросто могут оказаться по разные стороны баррикад.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№6 Виктор Зорин 4 февраля 2016 17:54
Это так и курдов - одни проамериканские, другие - прокурдские ;-)
----------
Рождённый в СССР
Гражданин
Нет на сайте
+4
№7 Gw0zd 4 февраля 2016 22:01
=== Стоит немного себе представить как живётся
этим туркоманам, так многое прояснится. Недавно
стало известно, что после того, как СССР приказали
долго жить, то Сирии стало тоже нехорошо без нашей
поддержки и вот в 1998 году турция и выкрутила руки Сирии
в части того, что на севере Сирии в 15 км приграничной полосе
ЗАПРЕЩАЕТСЯ пролёт сирийской авиации, пехота только
небольшими подразделениями (офицеры поштучно)...А в этих
районах как раз и живут туркоманы...совершенно случайно!
Но молитвами амеров и других скотов в 2011 возбух ДАЕШ и началась
бойня и в этих местах. Турки же, как только видят армию САР
в этом районе (15 км х 100 км) так и лупят из всего подряд.
А сирийская армия как раз и подошла вплотную к границе с Турцией
в этих районах. И вот получается, что туркоманы вместо ништяков
от провоза ворованной нефти к туркам, да перевоза бандитов получили
перманентную бойню на своей территории... Ирония судьбы так сказать.
Турецкие снаряды не разбирают кто за что болеет по ту сторону.
Вот туркоманы и выбирают ДОБРУЮ силу вместо кровавых денег Эрганd0на.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№8 pollar 4 февраля 2016 17:12
А что Дебальцево? Верхоглав сказал же, что НИЧЕГО не было, а было победное отступление для выравнивания линии фронта и не более, к тому же с минимальными потерями.
Гражданин
Нет на сайте
+27
№9 Сапожник 4 февраля 2016 16:44
А заметили как после Сирии закончились призывы в пиндосне помочь хохлам с оружием.
Во чего Калибр животворящий делает. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+2
№10 ZERG73 4 февраля 2016 17:54
Вы наверное не в теме, Россия как раз была в теме Дебальцево,а вот Украдина доказывала , что там нет котла и всё победоносно у них.
Гражданин
Нет на сайте
+25
№11 Бусыпсаки 4 февраля 2016 15:50
Ситуация с оппозицией...мягко говоря..интересная. Ну то есть, вроде как она должна быть, по определению. Поэтому ведутся о ней речи, на неё ссылаются, называют какие-то арабские имена или клички, наверняка откуда-то идут деньги "на оппозицию", кто-то отчитывается о работе с этой оппозицией, пишет программы, возвания и лозунги. И наконец! самое главное! Собирают каких-то людей и посылают на переговоры с сирийской стороной. И похоже, вот тут -то и выясняется, что всё это блеф и реальной оппозиции не существует.
Гражданин
Нет на сайте
+21
№12 Дочь Бориса 4 февраля 2016 16:08
Сирийской оппозиции на данном этапе договариваться с Асадом в Женевах не о чем, да и времени на это нет. Вся оппозиция занята делом - вместе с правительственными войсками и под прикрытием наших ВКС выбивает террористов со своей земли
А когда очистят страну от врага, тогда в Дамаске и поговорят.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№13 Kozak 4 февраля 2016 15:51
Традиция, однако!
Гражданин
На сайте
+6
№14 Кузьмич Кузьмичёв 4 февраля 2016 16:46
Ну уж если такие традиции имеют логику построения и развития, то Турция будет разваливаться так же как и Руина.
Гражданин
Нет на сайте
+39
№15 GORGONA 4 февраля 2016 15:52
Причем калька 100% yes А в это время бабку Меркель и ЕС поставили на четкую дойку:
Премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу заявил, что Турции нужны ещё $20 млрд для размещения беженцев из Сирии.
«Турция потратила только на беженцев в лагерях, которых там более 200 тысяч, $10 млрд, и нужно ещё около $20 млрд, чтобы обеспечить беженцев всем необходимым», – цитирует ТАСС Давутоглу.
При этом он отметил, что в Турцию на данный момент прибыли 2,5 млн сирийцев, и ещё 60 тыс. продвигаются в сторону страны.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/146268#hcm=1454588218161971

Гела, лови момент, завтра будет 35. Счетчик то крутится очумело, начинали с 3 ярдов.
Гражданин
На сайте
+14
№16 илларион 4 февраля 2016 16:29
Все верно: игиловцев нужно же размещать где-то.А они ребята суровые, в плохих условиях жить не согласны,могут бучу устроить в Турции.Вот Эрдоганчик и суетится заранее.
Гражданин
Нет на сайте
-3
№17 karayafrog 4 февраля 2016 15:52
вот кстати и посмотрим - научились мы чему или нет. Или опять друзья и партнеры, или суровая и неуступчивая позиция, отстаиваемая до конца. Лично я бы сказал что 50 на 50, особенно после того что по ВВП национальная идея это патриотизм.
Гражданин
Нет на сайте
+19
№18 ЧеП 4 февраля 2016 15:53
Но, как известно, ВКС воплей не боятся!

Источник: http://politikus.ru/articles/69125-aleppo-siriya-my-eto-uzhe-videli.html
Politikus.ru

Они, как известно, их не слышат. Звук работы РД их перекрывает.

А если серьёзно, мы уже наелись этими "воплями" и попытками отодвинуть/сорвать процесс принуждения к миру. Причём ещё с Чеченских войн.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№19 Ну здравствуй, это я 4 февраля 2016 15:58
Цитата: ЧеП
А если серьёзно, мы уже наелись этими "воплями" и попытками отодвинуть/сорвать процесс принуждения к миру. Причём ещё с Чеченских войн.


Да, только те кто "клепает" кровавые шаблоны для оппозиции забывают, что мы не злые но память у нас, не просто хорошая, а отличная!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№20 esaul 4 февраля 2016 16:05
Цитата: Ну здравствуй, это я
не просто хорошая, а отличная!

Ну и, на всякий случай, мы обиды записываем. fellow
Гражданин
Нет на сайте
+4
№21 Забанилинезнаюзачто 4 февраля 2016 15:54
Каждый год мы с друзьями ходим в баню.....)))))))))
Гражданин
Нет на сайте
+6
№22 тмь 4 февраля 2016 15:54
Задолбали! война, значит война, а на ней правил нет! Бить до конца, потом опознаем умеренная, не умеренная! Кто невинный, тот спасется)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№23 sergey376 4 февраля 2016 16:46
правила всегда есть... иначе бы на планете уже никого живого не было бы.
----------
решительный шаг вперёд, - результат хорошего пинка под зад
Гражданин
Нет на сайте
+2
№24 ветер северный 4 февраля 2016 19:08
так и бывает на пыльной улице, сначала отъе*ошат, а потом разбираются.. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№25 Ахига 4 февраля 2016 16:51
Кто не с нами тот против нас!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№26 sebun 4 февраля 2016 15:54
Сколько веревочке не виться, а розги по ж..пе плачут...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№27 Finder 4 февраля 2016 15:54
Неуместное сравнение. Нам бы такую решительность Росссии год назад, то никакого Минска не было бы.
В Женеве разбежались - ну и пофиг. Нам же - "альтернативы умеренному террору Киева нет".
----------
Гражданин
Нет на сайте
+2
№28 TrishinaElena 4 февраля 2016 15:55
Какой знакомый почерк в разрешении военного конфликта, и мне думается, что его узнает каждый в России ..
Гражданин
Нет на сайте
+12
№29 aureale 4 февраля 2016 15:56
Грустно при мысли о Донбассе - сам здесь живу. Хорошо, конечно, учиться на наших ошибках, но нам от этого не легче...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№30 Kapanyz 4 февраля 2016 16:01
Чтобы оттянуть вражеские силы от Донбасса и нужна Сирия .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
Нет на сайте
+10
№31 esaul 4 февраля 2016 16:11
Цитата: aureale
Хорошо, конечно, учиться на наших ошибках, но нам от этого не легче...

Можно сокрушаться и вздыхать, коллега, но самую большую ошибку Вы не допустили - не легли под свидомьЁ. Если бы оказались "рассудительными", как жители Херсона, Николаева, Днепропетровска и др.сейчас бы занимались той же лабудой - памятники сносили, переименовывали, причитали в тряпочку... Я не говорю о подполье (а оно - есть!), которое, в меру сил, сопротивляется. Этим ребяткам - поклон.
Гражданин
Нет на сайте
-18
№32 karayafrog 4 февраля 2016 15:59
год назад ВВП и товарищи девальвировал смерть многих хороших людей в политический пшик - Минск1,2. вот посмотрим - упрется ли он в Сирии, или все будет как всегда
Гражданин
Нет на сайте
+10
№33 esaul 4 февраля 2016 17:28
Цитата: karayafrog
вот посмотрим - упрется ли он в Сирии, или все будет как всегда

Я думаю, Вы совсем недавно стали интересоваться событиями в Сирии. А я вот помню, когда принц Бандар прилетел к Путину с предложением-ультиматумом перестать России оказывать помощь Асаду. Предложение было - в обмен на сдачу Асада приобрести у РФ вооружений на 10лярдов зелени.
Угрозы были - активизация боевиков на Кавказе.
В ответ Путин, сказав, что союзников не сдают, пожелал Бандару счастливого пути.
Циркулировали слухи, что сказано было следующее6 "Асада, как союзника, мы не сдадим даже в том случае, если на улицах Москвы появяться натовские танки. Думаю - красивые домыслы, но то, что Бандар получил отказ - факт.
И где теперь принц Бандар в Сирии? fellow И где теперь Путин в Сирии?
Гражданин
Нет на сайте
-6
№34 karayafrog 4 февраля 2016 17:47
верно. был такой товарищ. но согласитесь - ставки то растут. и для нас в том числе. вот уже Су 35 туда послали, что дальше - Искандеры, а потом - наземные силы.??
Гражданин
Нет на сайте
+3
№35 esaul 4 февраля 2016 18:12
Цитата: karayafrog
верно. был такой товарищ.

Рад встрече, Александр.
Цитата: karayafrog
но согласитесь - ставки то растут.

Соглашусь, но, я думаю, подобное предусматривалось. Ведь в ГШ не наивняки сидят и могут понять, что сил со временем, ввиду расширения освобождённых территорий, понадобится больше. А вот по наземным, думаю, здесь будет наращивание за счёт иранцев, Хизболлы и народностей населяющих Сирию. Наши, если и будут принимать участие в наземной, то, преимущественно, будут совершенствовать гибрид - дроны, артиллерия, роботы.
Насчёт 35-х, думаю, - только плюс, как обкатка в БД.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№36 ветер северный 4 февраля 2016 19:11
не последнее это наши советники (тактика, стратегия и пр.)
Гражданин
Нет на сайте
+11
№37 Виталий М 4 февраля 2016 16:00
Не по теме, а что там с хрансузким авианосцем? Всё оланд щёки понадувал и мстя закончилась?
Гражданин
Нет на сайте
+19
№38 Kapanyz 4 февраля 2016 16:03
Это чудо хранцузской инженерии пришло из ремонта и торжественно в него же и ушло . Думаю больше о нем и не услышим !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
Нет на сайте
+3
№39 Виталий М 4 февраля 2016 16:07
Серьезно что ли? А сколько он там воевал то , нет инфы?
Гражданин
Нет на сайте
+6
№40 Герцеговина-Флёр 4 февраля 2016 16:35
Бомбы у них закончились, как-то так. winked
Гражданин
Нет на сайте
+7
№41 Виталий М 4 февраля 2016 16:43
Ну да про это слышал, а нафига вообще эта бодяга нужна была тогда. Показать что в военном да и в политическом плане они никто и звать их ни как? Дебилы Б.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№42 1РЛ111Д 4 февраля 2016 17:11
Фр. авианосец простоял там где-то с неделю, чего-то вроде бомбил а потом свалил в Персидский залив.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№43 buch 4 февраля 2016 16:06
памперсы привезли не того размера
Гражданин
Нет на сайте
+14
№44 mp3free 4 февраля 2016 16:03
Как только возникают успехи в борьбе с терроризмом, тут же начинаются какие-то движения в сторону переговоров. Какая ещё "сирийская оппозиция"? Какие переговоры? С террористами разговор один, пуля в лоб. Мы это уже проходили. Хватит.
На выпадки пиндосни и гейропы, плевать с высокой колокольни. Негоже великому государству оправдываться перед какими-то "исключительными" придурками.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
Гражданин
Нет на сайте
+3
№45 Ахига 4 февраля 2016 16:54
Всех отловить и отправить рыть каналы в пустыне.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№46 Сергей Марков 4 февраля 2016 16:05
Мне кажется в сирии не будет так же как на Донбассе, там нет русских людей, поэтому гораздо проще проводить военные операции. Поэтому и подобие минска 2 там не будет, там будет как в 45 в берлине до полного уничтожения
Гражданин
Нет на сайте
+6
№47 gusevart 4 февраля 2016 16:07
Позволю не согласться с автором в том, что военного решения не существует. Очень даже существует. Например гражданская война в России. Только полная победа одной из сторон. А потом уж переговоры. Равно как и капитуляция Германии. Полная и безоговорочная. Потом переговоры. Исходя из победы, соответствующие переговоры на условиях победителя. Как-то так.
Журналист
Нет на сайте
+15
№48 Анастас 4 февраля 2016 16:25
ежики удивлены:

Мы-то как раз считаем, что в случае с Сирией (как минимум) не существует иного решения кроме военного. А насчет остального... так это мы всякую дипломатическую хрень цитировали biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+1
№49 gusevart 4 февраля 2016 21:52
Ёжики: biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+1
№50 valeris 5 февраля 2016 00:31
Настя, согласен с Вами. Кроме того, заниматься всякой дипломатической мутью у сирийцев нет желания. А вот уничтожить полностью эту заразу, есть и стимул и очень большое желание.Подниму вопрос, который все деликатно обходят, извините. Вы все много раз видели, КАК убивают сирийцев и военных и гражданских эти ублюдки.Недавно в ютубе случайно налетел на немецкий ролик, где ведущая в голос кричала, именно, кричала-мы этим помогаем? Потом остался ведущий мужчина, и кадры того, что эта тварь убивает сирийского военного, разрезает грудь и начинает есть его сердце.Мне плохо стало, но досмотрел.Нет решения, кроме военного, в Сирии. Или сирийцы и Асад уничтожат этих ублюдков, с нашей помощью, ли они уничтожат Сирию и Асада. А потом и нас.Потому что мы потом будем никем. Нет больше вариантов.
Гражданин
Нет на сайте
+15
№51 simach1 4 февраля 2016 16:09
Народ спокойно воспринимает термин "Сирийская оппозиция".Я так мысленно представил ,как бы наша местная оппозиция вооружилась до зубов Американцами,и Касьянов вел их в бой против законной власти.Враги все,кто воюет против законно избранной власти и подлежат уничтожению..
Гражданин
Нет на сайте
0
№52 valeris 5 февраля 2016 00:36
Характер у меня, честно говоря, хреновый.Если попадется под кулак какая нибудь либересня, отпущу тормоза.Надоели все эти продажные твари. Такое ощущение, что в Москве мужиков настоящих мало осталось, один офисный планктон и менеджеры нефтегазовой отрасли. Неужели некому по взрослому вломить всем этим навальным и прочим касьяновым? В конце то концов это наша страна, или нет?
Гражданин
Нет на сайте
+11
№53 Тень авианосца 4 февраля 2016 16:22
Чем стремительней наступление,тем удачней переговоры. Пленных не брать,развелось сволочей.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№54 Alex_Arx 4 февраля 2016 16:22
Ну что, Керри призвал Россию прекратить бомбардировки террористов в Сирии.. Что будем делать, а? Есть несколько вариантов. Продолжаем бомбить. И стараемся освободить как можно больше территории до возобновления переговоров. Да, Сирия это не Украина. И у России здесь развязаны руки.)
Журналист
Нет на сайте
+16
№55 Анастас 4 февраля 2016 16:29
ежики хихикают:

Ага! Все как обычно!

Гражданин
Нет на сайте
+4
№56 shans2 4 февраля 2016 16:24
Из Дебальцево в самом начале позволили выехать огромному кол-ву непонятных людей, по слухам - иностранным наемникам, кто следил, тот помнит.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№57 Kapanyz 4 февраля 2016 16:32
Очень жаль !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
Нет на сайте
+12
№58 OldDaos 4 февраля 2016 16:27
Вы, Настя, отличный публицист, у Вас хороший русский язык, но есть вещи, лежащие за пределами журналистики, и там Вы бываете "не в курсах". В частности- у военного конфликта ,запомните как аксиому навсегда- есть ТОЛЬКО военное решение, и никакого другого. Не могло быть политического решения в военном конфликте с гитлеровской Германией- любые переговоры, уступки могли бы только отсрочить окончательное решение проблемы. Так что в Сирии, премилейшая Анастасия, ТОЛЬКО военная победа моей любимой страны (я жил в Сирии), с проведённым по итогам войны судом над военными преступниками и зачинщиками войны, может гарантировать сохранность границ Сирии в будущем.
Журналист
Нет на сайте
+10
№59 Анастас 4 февраля 2016 16:38
ежики озадаченно:

Вообще-то вот это:

Переговоры нужны, важны, они - единственный способ остановить кровопролитие, военного решения конфликта не существует, необходимо определить модальность политических заявлений...

не наши мысли, а краткий пересказ речей всех дипломатов. Но тут как раз можно вспомнить высказывание Бориса Годунова из пьесы А.К. Толстого:

"Различие ж меж нами таково,
Что правежом тебя стращает Шуйский.
А я тебе грожу такою казней,
Которую б не выдумал б Малюта
Скуратов-Бельский, мой покойный тесть".

Иными словами, есть дипломаты, которые просто трещат, пока у них на языках мозоли не появляются, а есть ДИПЛОМАТЫ, за спинами которых стоит военная мощь их государств.

Но риторика у них обычно схожая..., до поры до времени.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№60 Кида Вокироз 4 февраля 2016 18:21
Анастасия, переговоры хорошо вести с позиции силы. В этом собственно ключевой смысл Вашей же статьи.
Гражданин
Нет на сайте
-4
№61 karayafrog 4 февраля 2016 16:53
помнится был один военный лидер, который говорил что то подобное - Нельзя, говорил он, воевать наполовину.. да вот недавно в 14 году и говорил..
Гражданин
Нет на сайте
+4
№62 Protest 4 февраля 2016 16:28
Но, как известно, ВКС воплей не боятся!
Они их не слышат... высоко в небе.
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№63 Мазаев 4 февраля 2016 16:30
Ненадо никаких переговоров! Мочить до конца а потом фсе переговоры.
Гражданин
Нет на сайте
0
№64 Тяжеловес 5 февраля 2016 20:00
В моём понимании переговоры нужны прежде для того, чтобы обеспечить успешное наступление сирийской армии, без излишнего кровопролития.

Допустим, окружили какой-нибудь город, захваченный террористами, а мирное население находится в заложниках. Если его штурмовать, то город превратится в руины, будет куча жертв с обоих сторон. Но можно договориться:террористы сами оставляют захваченный населённый пункт, а сирийцы выпускают их из кольца, гарантируя им неприкосновенность.

Для того, чтобы такие договорённости стали возможными, нужны гаранты и посредники.
Вот и организовали в Женеве площадку для подобных (закулисных) переговоров, куда созвали представителей всех воюющих сторон, а гаранты сами предложили свои услуги.
Делают вид, что обсуждают вопросы мирного урегулирования, а на самом деле обслуживают интересы военных.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№65 BAPHAK 4 февраля 2016 16:32
Между прочим, т.н. "штаб" т.н. "АТО" офицЫально объявил Дебальцевский котёл "велыкой перемогой", так как ВСУ нанесли такие страшные потери "российско-террористическим войскам", что они прям все бросили и остановились. А то до Киева б дошли biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+4
№66 Михаил Сергеевич С. 4 февраля 2016 16:32
Ребят, давайте мы не будем притягивать за уши и придумывать колесо, там где работают тысячелетние принципы, придуманные поколениями назад. Выдавать азы боевой науки за достижения чье-то дипломатии и переговорных способностей, по моему мнению признак черезмерного урапатриотизма.

Аналогии по поводу блокад и котлов, которые приведены автором в статье, были не только год назад, они были и 75 лет назад, во времена блокады Ленинграда (Ленинградский котел) и Сталинграда (Сталинградский котел), они даже были при осаде Трои, и в русской истории, когда силы, которые владели территориями Монголии и Сибири брали в осаду города и столицы древних русских княжеств. Каждой осаде предшествовали переговоры и требования.

Поскольку каждый крупный город представляет собой стратегический интерес, для пресечения снабжения обороняющихся или осаждаемых необходимо их от этого снабжения отсечь, для последующего истощения сил и непосредственного уничтожения противника с меньшими потерями. Повторяю - это азы военной науки, а не чьи-то хитрые планы.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№67 Daryana 4 февраля 2016 16:34
Цитата: GORGONA
Причем калька 100% yes А в это время бабку Меркель и ЕС поставили на четкую дойку:
Премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу заявил, что Турции нужны ещё $20 млрд для размещения беженцев из Сирии.
«Турция потратила только на беженцев в лагерях, которых там более 200 тысяч, $10 млрд, и нужно ещё около $20 млрд, чтобы обеспечить беженцев всем необходимым», – цитирует ТАСС Давутоглу.
При этом он отметил, что в Турцию на данный момент прибыли 2,5 млн сирийцев, и ещё 60 тыс. продвигаются в сторону страны.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/146268#hcm=1454588218161971

Гела, лови момент, завтра будет 35. Счетчик то крутится очумело, начинали с 3 ярдов.

Турция игиловцев, бежавших в Турцию от сирийской армии называет беженцами? Для их обеспечения требует с Европы денег? Иначе, те мол, ринутся в Европу.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№68 Александр_Куценко 4 февраля 2016 19:12
Скорее всего Турция этих бежавших игиловцев использует для вторжения в Сирию вместе со своими войсками. Для этого она размещает их на границе, где идет сосредоточение турецкой армии. И поэтому Турция отказала РФ в инспекционном полете. Хотя Эрдоган далеко не самоубийца.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№69 wert.sas 4 февраля 2016 19:54
Эрдоган вымогатель денег у еврогеев biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№70 Тяжеловес 5 февраля 2016 20:10
А закончится как в сказке Пушкина о рыбаке и рыбке.
Сказка превратилась в быль об Эрдогане и Меркель.
И останется Эрдоган у разбитого корыта.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№71 Daryana 4 февраля 2016 16:37
Цитата: gusevart
Позволю не согласться с автором в том, что военного решения не существует. Очень даже существует. Например гражданская война в России. Только полная победа одной из сторон. А потом уж переговоры. Равно как и капитуляция Германии. Полная и безоговорочная. Потом переговоры. Исходя из победы, соответствующие переговоры на условиях победителя. Как-то так.

Это Вы о какой такой гражданской война в России упомянули? Извините, не поняла. О той, что 100 лет тому назад была?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№72 Ахига 4 февраля 2016 17:02
А в России последняя гражданская была в 1918, если не считать Донбасс и Украину которые тоже Россия.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№73 Иж27ЕМ12К 4 февраля 2016 16:45
«Ты сер, а я, приятель, сед,
И волчью вашу я давно натуру знаю;
А потому обычай мой:
С волками иначе не делать мировой,
Как снявши шкуру с них долой».
И тут же выпустил на Волка гончих стаю.

так что руби их в песи, круши их в хузары!
а то взяли моду-как прижимать начинают-так сразу-парле...
----------
Пику в руку-саблю в ладонь
Либераста гонь,гонь, гонь!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№74 anapa2peek 4 февраля 2016 16:51
Самое весёлое тут...это когда женщины рассуждают об войне :-) это примерно как нынче министры некоторых стран НАТО...
Девочки...изучайте историю, и посмотрите как и чем заканчиваются войны, и особенно через сколько десятилетий иногда...на пример Рим и Карфаген :-)
Гражданин
Нет на сайте
+2
№75 Татьяна_Матвеева 4 февраля 2016 18:03
А ведь это мысль! Предложить очередные переговоры, которые сорвёт оппозиция, и после этого уже не рассуждать, та это оппозиция или не та, а мочить их ВСЕХ в сортире. Наши молодцы!
Гражданин
Нет на сайте
0
№76 tovarish 4 февраля 2016 21:28
странная штука геополитика - все понимают, вот враги всему живому - англосаксы, и вот в противостоянии им мы - Мордор, и все равно, в большинстве своем, выбирают, "Светлых эльфов", ну вот по кой .ер?!?!!?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№77 Колыма 4 февраля 2016 21:42
Стаське уже привычные стопицот в плюс!
И тут выясняется, что одна из сторон все это время, предшествующее их началу, врала, подличала, перекручивала факты, обещала что-то очень важное и не выполнила

Знакомая до боли картинка)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.