Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16075 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Французы, спасибо Вам!

Французы, спасибо Вам!

Вы уже посмотрели? Я только что. Мне хочется всем сердцем обнять этого француза – Поля Морейру. За правду. За смелость. За помощь нашей стране. За информационный прорыв.



В Европе сегодня взрыв правды о госперевороте на Украине! Вокруг фильма Морейры «Украина: маски революции» настоящий ажиотаж. Особую пикантность и рекламу фильму создал, конечно же, как всегда, наш родной МИД. Чугункин форева!

Еще утром я разговаривал с немцами. Они в шоке от того, как глубоко официальная киевская власть погрузилась в болото диктатуры и какой озноб ее лупит от одного только намека на свободу слова, от одного только намека на правду. У многих во Франции и Германии еще были иллюзии. Но когда Чугункин, вчера потребовал не показывать в Европе фильмов, которые не прошли украинской цензуры, он наповал убил последние слабые надежды французов на то, что на Украине все же была революция, а не антигосударственный, антинародный и антиукраинский путч.

Мне французы всегда нравились, еще со времен Де Голля, когда тот потребовал убрать с территории Европы американские военные базы. А сегодня мне хочется вручить какую-нибудь награду Полю Морейре и прокричать на всю Францию: «Французы, спасибо вам!».

Спасибо за правду, рассказанную всему миру.

Спасибо за правду про «Майдан», за правду про печеньки, за правду про Одессу.

От Украины, истерзанной Порошенками, Яценюками, Аваками и Сааками; от Украины, которая еще борется, спасибо вам, французы!

Василий Волга
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
131 мнение. Оставьте своё
№1 Miyamoto_Musasi 1 февраля 2016 19:54
+69
премию мира ему,Полю!
----------
Атаковать до того, как противник решил, что делать, зто и есть поразить "одним махом"
№2 Drёma 1 февраля 2016 20:03
+61
Во всяком случае - от России - точно!
Очень-преочень надеюсь, что это - НАЧАЛО лавины
под названием ПРАВДА.
№3 Варфоломей Донецкий 1 февраля 2016 21:27
+17
Ув. российские друзья. Мы все очень доверчивы. От Хранции- Вам санкции, а мы от РОССИИ лавину правды.
А мочат не по детски. В Горловке, мои Вы уважаемые нобелевцы и иже с ними
№4 nekto727 2 февраля 2016 09:36
+2
Что то он правду увидел два года спустя, когда во Франции стали назревать настроения на отмену санкций в отношении России, а так до этого был наивным журналистом.
№5 southnord 1 февраля 2016 20:05
+48
За что премию мира? ЗА правду? А наши сколько её говорили? Им не надо? Мамонтову там и многим другим.
Так напоминает - "Ура, меня белый господин заметил и похвалил!!!". Относитесь ровнее. Хотят видеть ложь - пусть смотрят что хотят, им же хуже. Хотят правды - молодцы.
№6 Daryana 1 февраля 2016 20:11
+81
Легко говорить правду среди своих единомышленников. А Вы попробуйте говорить правду среди врагов, среди тех, кто правдой считает ложь. Ну хотя бы на цензоре, для начала.
№7 southnord 1 февраля 2016 20:14
+9
Пробовал - забанили. Ну и что? Мне от этого хуже не стало. Цензорцам - стало. Так как лишают банами сами себя источников информации.
И неужели во Франции тоже нацики у власти и запретили Рашутудей и осталные альтернативные каналы?
№8 vk-285742112 1 февраля 2016 20:24
+30
Банят на всех укр. ресурс.. жестко банят.. очень боятся какой то альтернативной иныормация.. Цензор фашистский сайт с омментаторами дебилами
№9 Дух_противоречия 1 февраля 2016 21:21
+7
Цензор - это чума, конечно. Но, справедливости ради, надо сказать, что у нас очень не любят хоть сколь-нибудь отличного от массы мнения.
№10 swet.zirianowa2010 1 февраля 2016 22:20
+11
мнения у всех разные, но правда должна оставаться правдой
№11 defender_III 2 февраля 2016 02:39
0
Ваш дух родился раньше Вас? Приведите пример где " у нас очень не любят хоть сколько-нибудь отличного"??? Если Вы имеете ввиду мнение навальнера или бени диктова, касьяновасяшинымикаспаровами, то можете себя не утруждать...
№12 defender_III 2 февраля 2016 20:10
0
руссоБАЛТ, шпрот переел?:-)))

"вправдорЫбы" lols
№13 Heliantus tuberosus 2 февраля 2016 09:46
+1
Корреспондент.нет в этом отношении удивляет даже, а раньше на нем все время банили и отлучали на пару недель
№14 Politikan 1 февраля 2016 20:37
+42
Виват Франция! Французам, и самое главное Полю Морейру - СПАСИБО ВАМ! Смотрел и заново переживал все те события которые коснулись и меня. жителя Севастополя!Вспомнил всё и ребят из Беркута, которых встречали после майдана, и Севастопольскую самооборону и безсонные ночи в предверии референдума, но больше всего вспоминалось та боль и злоба, за то что киевляне предали своих отцов и дедов защищавших и освобождавших город - герой Киев! Киевляне разтоптали славу своего города в угоду бандеровцев и фашистов!!! Но самая страшная боль - НОВОРОССИЯ!!Жителям Донецка, Луганска, всем героям Новороссии,Одессы - вечная слава, а погибшим вечная память!Дети Новороссии, живые и мёртвые - простите нас, взрослых, что не уберегли и незащитили от бандеровского-фашистского-укропского ужаса!СПАСИБО ВСЕМ ЖУРНАЛИСТАМ КТО ГОВОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ - ПРАВДУ!
№15 Варфоломей Донецкий 1 февраля 2016 21:18
+4
А кто из Вас фильм-то видел? Трейлер слабенький, комментарии никчемные. Господ..(не тов....) Волга. Давай, братан к нам в Донецк, Горловку, Зайцево - поволоешь здесь и заодно напишешь оду французам. МРАЗИ
№16 Варфоломей Донецкий 1 февраля 2016 21:21
+6
У на сейчас на Зайцево бьет что-то слабенькое(или танк, или 82). Не пойте песни, ПЕНСЯРЫ. Ни дня тишины за все время. Волга и Севастопольцы - давай к нам, пацаны.
№17 Patriot-separatist 1 февраля 2016 22:13
+6
Я тоже Донецкий. Здесь чегой-то летает. Давай "таракан усатый (по фото на нике) -держись.
№18 Politikan 1 февраля 2016 23:57
+11
За правду сражаются не только в в окопах, но и с камерой в руках, с ручкой или с диктафоном, и даже за клавиатурой! На войне первой умерает правда! И долг каждого честного человека драться по мере своих сил и возможностей!Я уважаю всех кто читает и пишет свои комментарии, у всех болит душа за Донецк и Луганск! А кто то уже и был в бою и хоронил своих боевых товарищей! Севастополь и севастопольцы помогали и помогают Новороссии, не только медикаментами, одеждой,продуктами, но и принимает раненых ополченцев, и не секрет что крымчане и севастопольцы воевали и продолжают воевать и защищать Донецк и Луганск!Есть и потери, прекрасных ребят принела севастопольская земля!Варфоломей Донецкий, дорогой ты наш и родной, кто у вас был и кто есть и будет, об этом никто не напишет, время пока такое. Поверь Севастопольцев и Крымчан не мало защищают и освобождают Новороссию!! Удачи и силу духа и мужества! И приезжай в Севастополь!
№19 Забанилинезнаюзачто 1 февраля 2016 23:38
+4
В точку. СПАСИБО от крымчанина
№20 Vfhecz 1 февраля 2016 20:52
+13
французы - спасибо, вы, первые, и пока единственные в мире "по ту сторону от России", кто настолько откровенно рассказали правду об этом безобразии good
№21 Андрей Морщинер 1 февраля 2016 21:40
+6
Нет, был еще англичанин с бритой головой, кажется Филс. Его ещё СБУ дважды арестовывало и высылало из Украины.
№22 В.Пирогов 2 февраля 2016 00:05
+9
Грем Филлипс.
№23 Андрей Морщинер 2 февраля 2016 09:21
+2
Точно. Чувствовал, что перевираю фамилию. Особенно обидно, что забыл имя хорошего человека.
Что за причуда такая,Гитлера и Чикатило помним, а для прекрасных порядочных людей в памяти места не остаётся.
№24 Koba81 1 февраля 2016 21:48
+6
Ну рассказали французы правду, а дальше что? И в Европе и в США прекрасно знают эту правду только им на неё плевать, у них своя правда.
№25 ВЫдрик 2 февраля 2016 11:57
+3
Ну вот видишь. А попробуешь сказать правду с экрана в Европе - забанят по жизни. Пулей. Или ядом. Или стоматолог тебе мышьяк вколет вместо заморозки. "Случайно". Или обвинят в неуплате цента налогов и посадят на десять лет до выяснения. Так что не спеши всех обвинять. Там и правда у власти верные вассалы одной из наций...
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№26 24ru 1 февраля 2016 20:34
+13
Поляк Марек Чункевич вон побыл за правду - целый день. Теперь работу ищет.
№27 Politikan 1 февраля 2016 20:43
+13
Уже работу нашёл! У кого правда - тот и сильней!
№28 Андрей Морщинер 1 февраля 2016 21:37
+19
"Легко говорить правду среди своих единомышленников"

Вспомните лицо Поддубного, когда он вёл репортажи с Донбасса. Лицо, измученное болью и бессонницей, постоянным напряжением... Нет, даже среди единомышленников правду говорить трудно. Это же можно сказать и про других военных корреспондентов.
№29 Галина Б. 2 февраля 2016 17:03
+3
Поддубному - уважение огромное-преогромное!
А еще нужно помнить и тех журналистов, которых убили за правду.
№30 Андрей Морщинер 2 февраля 2016 17:11
+1
Поддубный не одинок. Можно вспомнить героическую девчушку Анастасию Попову, много их...
А что касается "убитых за правду", то, думается, большинство из них не столичные знаменитости, а репортёры из глубинки и им действительно очень тяжело - всё таки "имя" защищает.
№31 Галина Б. 2 февраля 2016 19:32
0
Я бы их не делила на столичных и не столичных... Вот Игорь Корнелюк и Антон Волошин - откуда они? Не знаю. Знаю только, что это были наши ребята и погибли за правду. Царствие им небесное и слава Богу, что их дело живет, что эстафета подхвачена. Полю Морейру - спасибо!
№32 DIROL xylitol 2 февраля 2016 00:46
+3
На цензоре, продержался ровно 2 коммента, вполне безобидных, что то о консультативной роли ПАСЕ, не более) Там похоже, просто за флаг банят. Ну и сколько понимаю, сейчас и сам цензор у нас забанен, а обходить блокировку, что бы почитать идиотов, лень, да и смысла нет)
№33 Matroski_n 4 февраля 2016 00:31
0
Только что проверил. Да, цензора нет в доступе. Но один клик мышкой и стало видно. хотя я не компьюторщик. Кому надо подскажу, пишите в личку.
№34 Одобрямс 2 февраля 2016 03:36
+2
Цензор банит за любую мелочь. Не давая никаких объяснений.
obnimaet
№35 vovk 1 февраля 2016 20:18
+35
По крайней мере-создатели фильма-точно не "ШАРЛИ!"
№36 TAPAKAH 2 февраля 2016 00:30
+4
Да, не Шарли. С одной стороны это здорово, что наконец-то хоть кто-то хоть что-то реальное (частично) наснимал. С другой стороны, если бы не реклама от укропосла, так фильм посмотрело бы процентов на 75 меньше народу. Ведь были уже и фильмы ихние, и расследования, но их практически мало кто видел из европейских обывателей. Теперь же, благодаря такой рекламе, его гарантированно растиражируют по всей европе, может быть даже и в пиндостане покажут. Это кстати была бы мощнейшая агиткомпания в пользу Трампа.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№37 Росса Маха 1 февраля 2016 20:27
+15
Ничего "неровного" тут нет.... Обыкновенная человеческая благодарность... Отличное качество, кстати, очень русское smile
№38 southnord 1 февраля 2016 20:38
+2
Я тоже за всё хорошее. Но за что их благодарить нам то? Или вы француз? Если француз - тогда понятно. До Вас донесли правду, это стоит благодарности. Мне, как живущему в России французкие проблемы далеки, кто и м там и что доносит. Да, приятно, правда пробивает путь. Но благодарить киноделов французких должны французы.
№39 Росса Маха 1 февраля 2016 21:05
+25
Не хотите - не благодарите, только вот не надо другим указывать, что они должны делать и кто кого должен благодарить... Я лично благодарна тем, кто прорывает кордон лжи....На западе сделать это не так просто.... Вы живете в России, но Россия живет не на Луне, и когда критическая масса лжи набирается - гораздо больше вероятности, что события, которые Россия не раз переживала в прошлом веке, могут снова повториться...
Поэтому те, кто не дают этой массе набраться, заслуживают всяческой благодарности....
№40 Bizones 2 февраля 2016 06:58
0
100500!
№41 egor 1 1 февраля 2016 21:03
+1
Я вот только не понял - это, что весь фильм, пять минут ? Или это рекламный ролик ?
№42 деФакто 1 февраля 2016 21:10
-9
Здесь фильм https://youtu.be/x5m27ig4QsY
№43 Свейвр 1 февраля 2016 22:26
+3
Задолбали лажовщики!!!
Ну вот нахрена ты, сын звезды, пихаешь ссылку на фильм 2014 года от РТ??? Д,б.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№44 Герасимова 2 февраля 2016 05:35
-3
Чего напустились на человека, этот фильм и есть. Посмотрите на политикусе.
№45 Свейвр 2 февраля 2016 06:21
+4
Ольга, при всем уважении, Вы на дату публикации фильма по ссылке смотрели? 20 февраля 2014 года!!!

А обсуждаемый здесь фильм впервые показан на французском канале ночью 2 февраля 2016!!!

И вот таких умников, которые только из-за похожести названия пихают фильм двухлетней давности, здесь, на Политикусе, я видел минимум четверых.

Они, сука, жрут мой мобильный трафик своими левыми ссылками!!!!!

Коли уж не терпится посмотреть новый фильм - вот, смотрите !
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№46 Варфоломей Донецкий 1 февраля 2016 21:23
+1
..в анальное эвропейское отвестие ему премию мира. Дешевый фильмец за два года верстал. А как каком кверху приподняли эвропейцев - вот он и Шнобелевский лауреат
№47 Умный или 1 февраля 2016 21:52
-3
+100500 Варфоломей)
№48 Умный или 1 февраля 2016 21:24
-1
не люблю французов с 24 июня 1812 года. Не люблю немцев с 22 июня 1941 года. Не люблю шведов с 1240 года. Это генетически.
Пацифисты, дебилы, ибецилы и идиоты лесом.
Автор фильма реальный герой, но его народ говно ибо имел и имеет иллюзии относительно нас.
№49 Андрей Морщинер 1 февраля 2016 21:53
+9
Не все французы - говно, была ещё эскадрилья "Нормандия-Неман" и французское сопротивление "Маки".
И, вообще, как говорится, есть всего две нации: люди и нелюди.
№50 Умный или 1 февраля 2016 21:59
0
А были еще несколько корпусов французов, которые воевали в составе вермахта. И их было больше.
№51 RelictEmpire 1 февраля 2016 23:15
+4
К монголо-татарам, чеченцам и прочим горским народам, с которыми наши прадеды резались задолго до "цЫвилизованной" европы - претензий нет? Видимо, наверное, любишь американцев. Они вроде как с нами не конфликтовали в открытую. Мы даже их поддерживали в войне за независимость... политически... вроде... Народ-то тут при чем?

А про французские мехкорпуса... Почитай, сколько казаков принимало участие в ВОВ на стороне вермахта... И про РОА не забудь... там русские были...
----------
В Советском Союзе оружие делали, чтобы уничтожать танки, а в США, чтобы охотиться на оленей.
№52 Умный или 1 февраля 2016 23:23
-9
да ты сволочь редкая. Мразь.
Мой дед казак всю войну прошел, а второй дед кацап еще в штрафбатах повоевать успел. Оба с Кубани. И орденов у обоих, что на похоронах несколько подушек несли за гробом.
Не путай мягкое и теплое. И на казачество не тяни. Казачество для матушки России сделало больше чем кто либо.
Ты, чмо мерзкое ради того, что бы выгородить ублюдков готов своих с ними сравнить.
Мразь. Недобиток мерзотный.
№53 RelictEmpire 2 февраля 2016 00:10
+2
По-существу сказать нечего? ТИпичный идиот... Методичка знакома, когда фактами прижмешь - начинает сопли по монитору растирать и переходит на личности.
----------
В Советском Союзе оружие делали, чтобы уничтожать танки, а в США, чтобы охотиться на оленей.
№54 Умный или 2 февраля 2016 09:49
-1
какие факты?
Где?
Ты свой хронический насморк оставь при себе.
Казаки своим трудом и кровью Северный Кавказ в составе России удержали, казаки с Ермаком Сибирью Россию прирастили.

А французы что для России сделали? Напали 1812? Выступили в 1854 году против России в Крымской войне с целью оторвать Крым? В составе Антанты пытались оторвать кусочек пожирнее от России, когда мы ослабли?

Как можно сравнивать предательство отдельных личностей СВОЕГО народа и откровенно враждебное поведение ЧУЖОГО с нетипичным поведение отдельных его личностей? Как это можно класть на одни весы? Я понимаю, что идиоту трудно, что-либо доказать, но мало-ли вдруг кому поможет мозги на место поставить.
И запомни- если кто из наших граждан сволочь, то это наша сволочь.
№55 RelictEmpire 2 февраля 2016 09:58
+1
Расскажите мне про первую казачью дивизия фон Панвица. Ссылок в интернете - навалом.
----------
В Советском Союзе оружие делали, чтобы уничтожать танки, а в США, чтобы охотиться на оленей.
№56 Умный или 2 февраля 2016 10:03
-1
Реликт ты верно идиот. Перечитай мой пост выше.
№57 RelictEmpire 2 февраля 2016 10:05
+1
Идиотом, дружок, у нас являешься ты. Да и школотой неразумной. Ибо выше сам смешивал народ и отдельных ее представителей. ТАк что извини, с дэбилами, не знающими историю не столь интересно...

EPrinter правильно написал ниже "Детский сад, ясельная группа"
----------
В Советском Союзе оружие делали, чтобы уничтожать танки, а в США, чтобы охотиться на оленей.
№58 RelictEmpire 2 февраля 2016 10:41
+1
Сколько же было этих "отдельных личностей СВОЕГО народа"? Читаем...

По данным С. М. Маркедонова, «через казачьи части на стороне Германии в период с октября 1941 по апрель 1945 гг. прошло около 80 000[27][* 6] человек, из которых, вероятно, только не более 15—20 тысяч человек не были казаками по происхождению». Согласно исследованиям В. П. Махно — 150—160 тыс. человек (из них до 110—120 тыс. казаки и 40—50 тыс. не казаки).[3]

По данным, приведённым А. Цыганком, на январь 1943 года в германских вооружённых силах было сформировано 30 войсковых частей из казаков, от отдельных сотен до полков, общей численностью около 20 000 человек.[29] По данным В. П. Махно, в 1944 году численность казачьих формирований достигла 100 тысяч: 15-й казачий кавалерийский корпус — 35—40 тыс.; в Казачьем Стане 25,3 тыс. (18,4 тыс. в боевых частях и 6,9 тыс. в частях обеспечения, нестроевые казаки и чиновники); Казачий резерв (Бригада Туркула, 5-й полк, батальон Краснова Н. Н.[30]) — до 10 тыс.; в казачьих частях Вермахта, не переданных на формирование 1-й казачьей дивизии (развёрнутой позже в 15-й корпус) 5—7 тыс.; в частях Тодта — 16 тыс.; в частях СД и помощники ПВО 3—4 тыс.; потери казаков на стороне Германии за войну составили 50—55 тыс. человек.[3] По данным К. М. Александрова потери убитыми по всем гражданам СССР, служившим на стороне Германии, — 250—300 тыс.[31]

Не многовато ли... для "отдельных личностей".
----------
В Советском Союзе оружие делали, чтобы уничтожать танки, а в США, чтобы охотиться на оленей.
№59 Eprinter 2 февраля 2016 04:43
+2
Да ты точно "или"...
С чего завёлся-то? Искренне веришь, что все кубанцы святые, а все французы-немцы уроды? Детский сад, ясельная группа.
№60 Умный или 2 февраля 2016 09:53
-1
есчо один юнец с щетинкой вообразил себя мужчиной))
Не все. Но наша сволочь - она наша.
№61 RelictEmpire 2 февраля 2016 10:07
+1
Ну ему-то, до твоего боевого бороватого вида далеко... :))) Щеки сдуй, может и в кадр поместишься... боевой вепрь, мля...
----------
В Советском Союзе оружие делали, чтобы уничтожать танки, а в США, чтобы охотиться на оленей.
№62 Eprinter 2 февраля 2016 11:42
+2
Но наша сволочь - она наша.

Как узнаваемо! Да, Сомоса сукин сын, но он наш сукин сын - проходили уже.

Сволочь не перестаёт быть сволочью, с какой стороны баррикад ни смотри. А вот настоящим бойцам, не предателям, воздают почести даже враги.

Соглашусь, что среди немцев-французов гораздо больший процент не-любителей России, чем среди россиян. Но это взаимно и не является поводом для обвинения всех остальных.
№63 Ольга_Буданова 1 февраля 2016 19:55
+17
Это показали по ТВ? Силища!!! Спасибо!!!
№64 Байкал 1 февраля 2016 20:18
+8
Цитата: Ольга_Буданова
Силища!!!

Мы были противниками...Но врагами - никогда!Французы,спасибо!
№65 Умный или 1 февраля 2016 22:49
+2
Байкал ты в себе?
в 1812 году французы не были врагами? Ты их еще партнерами назови, стань коленки и возлюби французскою любовью. Самая гнилая нация не считая поляков лично проверено.
Недавно тут все турков любили на волне турецкого потока. Забыв, что турки наш генетический враг хитрый и беспринципный.
№66 Байкал 2 февраля 2016 16:35
+1
Цитата: Умный или
Байкал ты в себе?

В себе.Хотя бы потому что не тыкаю незнакомым людям.И прежде чем наносить оскорбления думайте головой, а не тем на чём восседаете и при помощи чего "общаетесь".А объяснять что-либо подобным персонажам считаю излишним.Слюни подотрите - иначе захлебнетесь, "патриот" невостребованный biggrin !Себя хотя б уважайте...
№67 steeler5 1 февраля 2016 19:56
+2
пол-первого по Москве, блин, у нас уже утро будет
№68 огневушка 1 февраля 2016 19:58
+17
Ну,сказал и сказал,значит отмашку дали.Кто хотел знать,тот знал,новости сейчас не в каретах возят.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№69 STARche 1 февраля 2016 20:26
+8
Угу, да и зажигание позднее у французов... два года как прошло. fellow
----------
Amat Victoria Curam
№70 Vfhecz 1 февраля 2016 20:45
+6
это не зажигание, это пока поворот ключа не до конца...нужно ещё пару движений biggrin
№71 southnord 1 февраля 2016 20:51
+4
В зале суда у 4 индейцев судья спрашивает :
- Как вы сбежали из тюрьмы?
Один из них отвечает:
- Мы сидели и через четыре дня Зоркий глаз заметил что одной стены нет.

P.S. А тут и два года не прошло ) Хотя остальные вообще ничего не видят и не слышат...
№72 штуцер 1 февраля 2016 21:13
+4
Мы сидели и через четыре дня Зоркий глаз заметил что одной стены нет,
а на пятый Хитрый Лис решил что можно бежать..
№73 Ворчун 1 февраля 2016 19:59
+8
Перевод бы...
Или линк на перевод..
№74 kolinn 1 февраля 2016 20:10
+11
Там и без перевода, всё ясно. Французы сами себе показывают, что последние пару лет они впрягались за самых отмороженных фашистов... К словам Лаврова добавить нечего...
№75 sssr 1 февраля 2016 20:04
+7
Нет ничего тайного,что не станет явью.И правда победит!!!!
№76 S.T.A.L.K.E.R.02 1 февраля 2016 20:05
+15
Показ в 22:00 по-французскому времена - т.ч. завтра в ю-тубе.
Но то - завтра, а у укропов подгорает уже сегодня! biggrin
№77 dtgo 1 февраля 2016 20:11
+23
Маски сброшены !Берегитесь господа «правосеки» и прочая нечисть .Недолго музыка играла, недолго бандеровцы рядились в белые одежды. Никто Вам не простит Одессы, а ребята из Донецка и Луганска сами надерут Вам задницу. Бойтесь это только начало, всё самое страшное для Вас впереди. Не будет Вам пощады..!
№78 огневушка 1 февраля 2016 20:54
+11
Умилилась заглавной букве -"надерут Вам задницу".
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№79 антисемит 1 февраля 2016 20:14
+23
тупые хохлы своей истерикой создали огромную рекламу этому фильму
№80 БРОДЯГА 1 февраля 2016 20:15
-5
что это даст?ничего уже не даст,ситуация катит по накатанной!
№81 yvv57 1 февраля 2016 20:33
+10
Как это ничего не даст? Вода и камень точит-потихоньку да помаленьку! А тут такая инфобомба!
№82 Koba81 1 февраля 2016 22:00
+3
Инфобомба для них, что с беженцами делать и как забастовки профсоюзов усмирить. У каждой нации есть определенная черта характера: у немцев - практичность, у англичан - чопорность, а у русских - наивность. Мы все думаем: вот показали им правду, сейчас они поймут как заблуждались и кинутся к нам с распрастертыми объятиями. Ага ждите. Россия показала, что Турция пособничать с ИГИЛ перевозя нефть. И дальше что? А дальше тишина. Россия доказала, что Боинг если и сбили из системы Бук, то выстрел был с подконтрольной территории ВСУ. И опять тишина. Так же будет и с этой "инфобомбой".
№83 БРОДЯГА 2 февраля 2016 08:20
0
вода может и точит, но люди не камень, асобливо на Западе,больше на пластилин смахивают,история!
№84 ln361 1 февраля 2016 20:20
+9
Ждем с нетерпением полной версии!
Французам СПАСИБО!
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№85 Furst 1 февраля 2016 20:22
+4
Ну кричать "спасибо!" я думаю рано. Есть французы с одним взглядом, есть с другим. Что это за фильм? Это желание знать правду или просто почувствовав новый "тренд" запуск фильма с одной целью - борьба за рейтинги? Очень хотелось бы верить, что это желание знать правду. Но возможно и второе, поэтому я отношусь к этому очень настороженно. Но главное, конечно то, что его ПОКАЗАЛИ!!!
№86 Иван Петрович 1 февраля 2016 20:25
+3
Вешайтесь, бандерлоги!
№87 gallija 1 февраля 2016 20:26
+14
Мне кажется, что этот фильм не столько нужен нам как реабилитация после многослойной лжи, сколько европейцам, если в них осталось человеческое, а гомосятина (толерантность) не с'ела окончательно их души. Дальнейшие события покажут.
№88 corvus777 1 февраля 2016 20:27
+14
Эмбарго наверное хотят чтоб отменили?
И министр лягушачий давеча прилетал......
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№89 огневушка 1 февраля 2016 20:56
+6
Одно из самых здравых предположений!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№90 southnord 1 февраля 2016 21:10
+1
Да уж опять хотят за "Гут, гут Вольдемар!" реальные ништяки от нас получить. Надеюсь обломится им
№91 Донбасский 1 февраля 2016 20:33
+15
Мир все равно когда нибудь узнает всю правду . Все через что мы прошли... У меня много в компе материала который я тоже по мере сил пытаюсь донести всем до кого дотянусь. Я и сам его не могу смотреть без боли.Тем более вспоминать это еще раз. А французы хоть это пока посмотрят.
№92 огневушка 1 февраля 2016 21:00
+4
Вспомнила персонажа какого-то очень давнего фильма(?)Он не читал свежих газет,чтоб не огорчаться. Читал, спустя месяц и говорил,что всё уже случилось, он не при чём и расстраиваться уже не стоит.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№93 Laris 1 февраля 2016 20:37
+4
Европе надо уйти из-под опеки США. Поэтому фильм появился "САМ", как никогда вовремя.:)
Мира и Успехов России!
№94 Игорь И 1 февраля 2016 20:39
+11
Ну теперь украинские рифмоплёты будут сочинять новую поэму на мотив "никогда мы не будем братьями", только на этот раз в адрес французов biggrin
№95 Ван Ваныч 1 февраля 2016 20:40
+2
Vive la France!
----------
Ван Ваныч
№96 ветер северный 1 февраля 2016 22:53
+2
Считаю, что спасибо надо говорить конкретным людям, а не всей Франции..
№97 Умный или 1 февраля 2016 22:56
-1
Золотые слова.
№98 ЮВосток 1 февраля 2016 20:47
+5
Я типа даже "заволновался" - неужели цеевропейцы будут ФРАНЦУЗАМ рассказывать что им смотреть и что им читать. А как же тогда святая Шарли Ебдо?

Да здравствует ФРАНЦИЯ, ФРАНЦУЗЫ И ИХ МАРИН ЛЕ-ПЭН!
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№99 gumiho02 1 февраля 2016 20:48
0
Ссылку скинь пожалуйста на весь фильм ?
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
№100 НЕО 1 февраля 2016 20:50
0
А есть весь фильм полностью?
№101 шифер 1 февраля 2016 20:51
+10
ZMAI, спасибо за работу! С интересом читаю Ваши статьи - всегда взвешенные, вдумчивые, интересные.
№102 southnord 1 февраля 2016 21:11
+2
Присоединяюсь! Спасибо!
№103 Станислав73 1 февраля 2016 20:53
0
Цитата: антисемит
тупые хохлы своей истерикой создали огромную рекламу этому фильму

а где на это глянуть?
№104 олегсандр 1 февраля 2016 20:53
+4
Щаз заплачу. Иностранный легион уже на подходе? Завтра санкции снимут? Мистральки вернут?
№105 vvik 1 февраля 2016 20:55
+3
ОЧНУЛИСЬ???
ВСЕ ОНИ ЗНАЮТ И ПОНИМАЮТ! СКОТОБАЗА!
СЛОВ НЕТ!!!
№106 zfbaninpatriotami 1 февраля 2016 20:56
+2
Цитата: vk-285742112
Банят на всех укр. ресурс.. жестко банят.. очень боятся какой то альтернативной иныормация.. Цензор фашистский сайт с омментаторами дебилами



На политикусе банят, не с меньшим остервенением. А также минусуют любую альтернативную мысль. Свидомые везде одинаковые, что Французские, что Украинские, что Русские. Прежде чем минусовать, посмотрите хотя бы новость про приезд Лаврова. Видео ,ну ни чего шикарного. Ну разношерстный кортеж, ну женщина за рулем. Но свидомый писк ура, ура просто шакирует. Вы действительно думаете, что хохлы в Европе ездят на волах? Свидомый всегда, там где большинство. И Французы конечно не имеют инэта и не могли все это увидеть. Да просто не хотели. Сперва устраивают великий плачь на похранах, а через год, МАССОВЫЙ культ личности. Ура,ура свидомые
№107 Команданте Че 1 февраля 2016 21:07
+4
Люди! Вы так радуетесь, что создается впечатление, что мнение французов, важнее вашего, или были какие то сомнение в правоте? У меня сомнений не было например, мне и до этого было по барабану, что там думают французы или пендосы, как собственно и до сих пор безразлично. Частично согласен с одним из комментаторов выше, "господин одобрил".
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№108 олегсандр 1 февраля 2016 21:08
+1
сливают руину.ну и личико надо сохранить
№109 Нюша.В 1 февраля 2016 21:11
0
@ttps://youtu.be/VeDV6OI37tU@
Бойня на майдане.
свежачек?
№110 Юрий_Михайловский 1 февраля 2016 21:34
+5
Какая смелость? Это надежда поменять фильм на сыр.
№111 S_vetlana 1 февраля 2016 21:40
+13
Оккупированная фашистами территория ДОнбасса. ОН и ОНА. ОНА плачет. ОН подорвался вместе с 18-ю "побратимами"-подонками на собственной мине - оторвало ноги. Погиб. Она плачет и вспоминает: познакомились здесь на войне, хотя и у нее, и у него были семьи. Но...случилась лав-стори. Они благодарили войну, именно благодаря ей встретились, планировали 20 января 2016 поехать в отпуск и расписаться. Но...

Она даже не поняла:рожденное в крови мирных стариков и маленьких деток Донбасса не имеет права на продолжение. Смерть - не созидание! Ублюдки, вы радовались утехам, а не жизни. Вы получили то, чего достойны. Вы сами творцы своей кончины. Это было в эту субботу.

На вас с небес смотрят глаза 70 деток Донбасса, погибших только в период т.н. "перемирия".

№112 kolinn 1 февраля 2016 21:44
+2
Порошенко забыл пожать руку Меркель:
https://www.youtube.com/watch?v=hhoHzDG0mbA
№113 mazzy 1 февраля 2016 21:50
+1
Трейлер пока, должен выйти с сегодняшнего дня во Франции. пока будет перевод, или хоть субтитры - завтра-послезавтра посмотрим.
Я вот что думаю, фильм - это хорошо, но судя по кадрам снимали его довольно давно, монтировать не так уж и долго, так почему именно сейчас? может выборы президента во Франции?
Если есть адекватные люди во Франции, Германии, других Даниях (а они есть и их много), то им эти фильмы не особо-то и нужны, все всё прекрасно видят.
№114 papazol 1 февраля 2016 22:01
+3
да отмашку дали вот и показали, там по другому никак, всё СМИ скуплено и говорят, что скажат в интересах правящих элит …
№115 Зароков Михаил 1 февраля 2016 22:05
+11
Фильм вышел вместе с просьбой Франции отменить российское эмбарго на французскую жрачку.
Это не прозрение, это торг.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№116 olik 1 февраля 2016 22:07
+1
судя по отрывку очень интересный фильм.
№117 Марина_Артемова 1 февраля 2016 22:07
+3
Спасибо автору фильма!
№118 Vova_888 1 февраля 2016 22:10
+1
где скачать фильм?
№119 Кипелов Сергей 1 февраля 2016 22:24
+2
мы с удовольствием посмотрим этот фильм и... и что? что нового там показано?

кому это там, западнее Донецка , интересно? ведь, если начать раскручивать тему ,появятся неудобные вопросы:

- а почему это два года скрывали?
- а почему, если всё так ужасно, укропийцы так долго прожили?
- а почему их поддерживали на самом высоком уровне? ведь ТАМ всё знали...

ну и далее по тесту

короче, будет воздушный поцелуй и всё.
№120 Сургутрулит 1 февраля 2016 22:33
0
где посмотреть, кто знает?
№121 ветер северный 1 февраля 2016 22:52
+2
"и прокричать на всю Францию: «Французы, спасибо вам!»."

Ну уж нет. Спасибо только конкретно Полю Морейре.

Спасибо также только конкретно продюсеру польского канала, который извинился перед Мединским за телеведущую и был уволен.

Обобщения, в данном случае, неуместны.
№122 Умный или 1 февраля 2016 22:57
0
Обобщения точно не уместны ибо в большинстве своем французы нам не друзья.
№123 Варфоломей Донецкий 1 февраля 2016 23:36
0
Они нормальные, только не очень похожи на "маки" или Де Голля. Они европейцы.Крайняя красивая францухенка - исполнительница главной роли в фильме "Ангел_а"(больше немка, но по поведению настоящая). Париж 2012г. - грязный, задрыпанный город - хуже Макеевки(Макеевка не грязная). Ну извините - был тогда(не думаю, что он стал лучше). Франция, о, Франция. Одни черно..... И Эдит Пиаф, и Шарль Азнавур, и Джо Дассен и в конце концов Буанапарте. Все очень неоднозначно и в то же самое время все понятно...
№124 пацак на окраине с цаком 2 февраля 2016 00:24
0
Кучя документалок уже сделано,да позадорестей.Просто им всем нужон перевод с русского на популярные языки.В наших документалках есть столько моментов доходчиво каждому у любого пидора европейского очко сажметья.А что эти кореспондентишки непоказывают к примеру как Крымчян унижал пазорил Балашов во время иайданутых дней.Кричял всяку ересть голодранци и.т.д просто опускал ниже плинтуса.Как Крымчян выволокли с автобуса и били досмерти.За наркату что вчяй добовляли для бадречка.Да есть чего покозать.А это не покажут,европидорам оно им не интересно.И какой дурак признаеться в том что он дурак.
№125 rosu 2 февраля 2016 00:53
0
Ну так чего показали или нет?
----------
Бей жидов, спасай евреев!!!
№126 пацак на окраине с цаком 2 февраля 2016 01:06
0
И ещё добавлю за какой хрендель им спасибо.Это они должны нам всем спасибо говорить.За всю халяву что им СССР давал.И сейчяс навернячёк шопотом натихоря доють и тянут с СНГ.Это не офишируеться,и всё гораздо проще. Ты мне, это опять мне, это тоже мне.И так до бесконечности, жиду насыти нет. Как и вруну без вранья нет житья.
№127 михалыч65 2 февраля 2016 03:13
0
сказал ПРАВДУ,молодец,мужик,но Нобелевскую ,это врядли
№128 Москаляка Ватникова 2 февраля 2016 05:15
0
Народ, кто в курсе, этот фильм показали по центральному каналу или по какому-нибудь затрапезному?
№129 alexbatz 2 февраля 2016 21:05
0
Битые два года им показываем и так и сяк что там чистый фашизм - недоходит. Стоило Полю Морейре показать по сути то же самое и все ажиотаж, прояснение, сопли, слюни... такое ощущение что у еврограждан какие то механические створки закрывающие сознание и восприятие, открывающиеся тогда когда оператор сочтет нужным их открыть.
№130 zheka83 2 февраля 2016 23:19
0
Правда прорывается!!! )
№131 Злой Дух 4 февраля 2016 05:34
0
А за что спасибо!? За то что организовали!? За то что поддерживали!? За то что не замечали!? Где уничтоженные города ДНР и ЛНР!? Где похороны детей, стариков, мирных жителей?! Где политические убийства не угодных?! Но тут вдруг прозрели! Внезапно увидели, 2 года спустя!!! Весь фильм крутится вокруг неонацистов (ай-я-я-яй), их идеологии и атрибутики. Да, показали Одессу, но как?! Как противостояние про-украинских активистов с про-российскими!? Эво как... В общем, не увидел я в фильме откровений. Там все то, о чем говорили наши дипломаты, журналисты, депутаты: О неонацизме, о поддержки радикалов из-за рубежа, о развязанном терроре, о гражданской войне и т.д.
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым