Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

На Украине маразм крепчает, а Чапаев падает

На Украине маразм крепчает, а Чапаев падает

Уже больше двух лет Россия внимательно следит за развитием событий в некогда братской Украине. Это понятно, ведь на протяжении всей многовековой истории мы были единым народом, дружно живущим на общей территории. Но с каждым новым днем от соседей приходят все новые и новые вести, которые заставляют задуматься, а как же мы раньше могли так мирно сосуществовать?

Сегодня рунет быстро подхватил новость о том, что на Полтавщине за одну ночь было снесено три памятника героям революции Феликсу Дзержинскому, Василию Чапаеву и Сергею Кирову. Демонтаж произошел не в результате спонтанного порыва, а в соответствии с очередным «шедевральным» законом президента Украины Петра Порошенко.

В апреле прошлого года Верховная Рада приняла пакет законов, запрещающих любую пропаганду и символику социализма и коммунизма, осуждающих коммунистический режим. Кроме того, согласно новым законам, бойцы Украинской повстанческой армии, долгое время считавшиеся бандитами, оказались признаны борцами не «незалежность». Такими темпами, на месте Василия Ивановича Чапаева в селе Харьковцы Полтавской области будет возвышаться памятник Степану Бандере и его соратникам. А в Киеве уже запланирована установка памятника Петлюре.

Надо сказать, вся бредовость идеи декоммунизации особенно очевидна в тех изменениях, которые она за собой повлекла. Ведь, дабы не пропагандировать социализм, на Украине приходится менять названия городов, улиц, поселков, площадей, заводов и других «наследников» социалистического прошлого. Новое название ожидает Днепропетровск, Днепродзержинск, Орджоникидзе, Первомайск и даже Харьковский бронетанковый завод имени Малышева, которому крайне не выгодно менять свое наименование, ведь весь мир знает именно о танках с завода имени Малышева.

Ну и, что не поддается никакой логики, Киевский завод шампанских вин «Столичный» в связи с законом о декоммунизации был вынужден сменить название «Советского шампанского» на «Советовское», вероятно, от фразы «Власти посоветовали сменить название».

И что же нам всем остается, кроме как молча смотреть на эту «ярмарку безумия», что происходит в соседней стране и удивляться, как они до этого дошли. Ведь больше мы ничего не можем поделать, если сами украинцы, выбрав себе такого президента и такое правительство, дали свое молчаливое согласие на принудительную амнезию.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
99 мнений. Оставьте своё
№1 Сергей_Захаров 31 января 2016 19:03
+37
Сегодня рунет быстро подхватил новость о том, что на Полтавщине за одну ночь было снесено три памятника героям революции Феликсу Дзержинскому, Василию Чапаеву и Сергею Кирову.
===============================================================
Я так понял памятники Ленину все уже снести....Ждем сноса жилых домов и метро построенных в Советскую эпоху!) smile .....
№2 Бабушке расскажи 31 января 2016 19:11
+25
Да, сколько ещё хрущёвок нужно декоммунизировать! biggrin Работы непочатый край. yes
№3 Сергей_Захаров 31 января 2016 19:17
+27
Не в тему. Последние новости.
=================
Под Счастьем подорвался автомобильс 12-ю украинскими солдатами. Не выжил никто

Возле населенного пункта Счастье на контролируемой Киевом территории Луганщины подорвался автомобиль «Урал» на своем же фугасе. Из 12 пострадавших не выжил никто»
№4 Герасимова 1 февраля 2016 06:39
-2
УкроСМИ говорят - ополченцы подорвали.
№5 Сантехниксан 31 января 2016 22:36
+1
Ну,зато перевыполнят программу по сносу ветхого жилья
№6 Conn 31 января 2016 19:16
+20
Надо начинать с телевидения - это изобретение кацапа Зворыкина!
№7 Иосиф Виссарионович 31 января 2016 19:27
+6
Так эти твари с телевидения иначали, ещё весной 2014.
№8 Варлон КОШ 31 января 2016 19:59
+29
№9 separatist 1 февраля 2016 00:27
+7
А этой отвратительной гейше, сакэ всегда маловато!!!!!!!!!!!!!!!
----------
чёрный сепар
№10 kflvbkf36 31 января 2016 19:43
+14
И отказа от территорий, полученных при Советах!
№11 Тень авианосца 31 января 2016 21:57
+4
Первое предложение поста читать так: " Уже более двух лет Россия внимательно наблюдает за развитием событий на своей исконно исторической территории,населенной и ныне русскими людьми и называемой Малороссией"
№12 Ирина_33 31 января 2016 22:21
+6
Так. Стоп. Рада тоже была построена во времена СССР. Может с неё и начать???
----------


№13 оксва1988 31 января 2016 19:03
+4
То ли ещё будет ой ой ой yahoo
№14 Андор 31 января 2016 19:04
+14
Как у нас в Адессе говорят---жид он и в африке жиид!!
№15 stalkerwalker 31 января 2016 19:19
+4
Как свыню не называй, свиньёй и рстанется.
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
№16 Виктор_Колесников 31 января 2016 19:05
+18
Автор, только мы не "не были единым народом", а мы и сейчас единый разделённый Русский народ за исключением бандеровского отребья!
----------
Всё, что нас не убивает - делает сильнее!
№17 Команданте Че 31 января 2016 19:07
0
Ошибаетесь, 90+% окраинцев, считают, что они не русские, и считали так всегда, даже в те самые века, так что дать им жить как хотят, желательно с летальным исходом.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№18 Иосиф Виссарионович 31 января 2016 19:20
+22
90+% окраинцев, считают, что они не русские, и считали так всегда, даже в те самые века,..

Не надо ля-ля, пожалуйста.
№19 Я.Ильнур 31 января 2016 22:06
+2
Не прошло и как говориться и двух лет, опять начинаются разговоры
мы и сейчас единый разделённый Русский народ

Не надо ля-ля, пожалуйста.

забывая слова окраинцев от мала до велика, таких как "москоляку на гиляку", как "желание бросить атомную бомбу", поедание младенцев "рашки", казнь российского лётчика и т.д.
Я не понимаю некоторых комментаторов belay
№20 Иосиф Виссарионович 31 января 2016 22:14
+4
Я не понимаю некоторых комментаторов

К сожалению, помочь Вам ничем не могу.
№21 Я.Ильнур 31 января 2016 22:53
0
Как же Вы можете помощь, сами себе не смогли помощь. Вы еще скажете еще , что вы русский, если бы были русским, то не допустили бы такое в дуркаине, когда русский из России враг и виновник всех бед этого племени Хохлоту...
№22 kflvbkf36 1 февраля 2016 12:06
+2
Вы не понимаете происходящих событий, причины этих преступлений. Вы, видимо, далеки от самой Украины. Тогда нужно почитать историю.
№23 Я.Ильнур 1 февраля 2016 13:48
-1
Все я понимаю, понимаю желание скачущих идиотов вновь сесть на шею России и устроить сладкую жизнь...
Сами, только сами...
Я не хочу содержать халявщиков, хватит!!!
№24 kflvbkf36 1 февраля 2016 14:43
+2
КАКАЯ ЧУШЬ!
№25 Я.Ильнур 1 февраля 2016 15:15
0
Вы гражданин, пишущий из Воронежа, явно сбежавший из дуркаины, объясните ваши последние за 2 года скачки и предыдущие к этим событиям ваш путь за 23года неприятия России как дружественной страны, но желающей при этом жить за счет этой недружественной страны?
№26 kflvbkf36 9 февраля 2016 21:24
-1
Вы глубоко заблуждаетесь во всем: и в моем побеге с бандерложьей страны (живу в России с рождения уже 60 лет), и в моих скачках на майданах. Но то, что на западной Украине даже с довоенных времен мечтали свалить советы, Россию. Жили ненавистью к "москалям" - это правда. Неправда то, что это почти 90%. Уроды, больные, садисты, фашисты есть в любом народе. Нельзя олицетворять этих моральных калек и просто мразей со всем народом. А вампирам, что кровососущим (типа комаров и клопов), что денежным (ворюгам и коррупционерам) все равно с кого сосать: к кому присосутся - тот и донор. Кормить их, как и вы, я считаю неприемлемым. Но и грести под одну гребенку - то же самое..
№27 Бином Ньютоноff 31 января 2016 19:34
+15
[quote=Команданте Че]Ошибаетесь, 90+% окраинцев, считают, что они не русские, и считали так всегда, даже в те самые века......
Любопытно, из каких источников такие данные? Все граждане окраины Вам это лично сообщили? А.Васерман давеча утверждал, что 5/6 населения окраины в 2008г. считали русский своим родным языком. А нынче надо учитывать феномен тотальной русофобской пропаганды на протяжении последних 2-3 лет, а также то, что не каждый при соцопросах будет откровенничать. Уверяю Вас, если у жителя, предположим, Саратова, под дулом автомата, спросить любит ли он жителя Волгограда, то он расскажет, что он кушать не может, такую неприязнь он испытывает к оппоненту. Уверяю Вас, адекватных граждан там много.
№28 thinker60 31 января 2016 20:42
+8
Что вы мелите? Большая часть русских на Украине оказалась: либо с перемещением территорий, либо по направлению с учебных заведений, либо рождены от выше перечисленных. А за нынешнего президента большинство не голосовало, только это не имело никакого значения.
№29 Zlyuka 1 февраля 2016 00:28
+1
Под перемещением территорий вы подразумеваете присоединение к Украинской ССР восточных областей? Кстати, есть ли у вас хотя бы фото паспорта украинца, выданного до 1917 года?
№30 kflvbkf36 1 февраля 2016 12:11
+1
Вы не правы: меньше половины. Но это тоже очень много. И эта часть очень наглая, бесстыжая, активная. Еще не вечер: если болезнь не лечится терапевтом, то приходит хирург. Украина будет здорова, но поделена. Самим украинским народом, которому бандерлоги уже скоро станут невмоготу.
№31 Gros59 31 января 2016 19:13
+1
за исключением бандеровского отребья а все остальные халявщики-хатаскайщики.молчаливые протоукры
№32 Gros59 31 января 2016 19:34
+19
Правильно Путин делает, что не форсирует события. Да, можно было ввести войска и за неделю бах, бах, бах… И мирные бы не гибли на востоке. Вот это самое страшное, что мирные гибнут… Тем не менее смысл в чем? Смысл в том, чтобы нахлебались укры бандеровщины по самое не могу, чтобы по ноздри стояли в говне и булькали… Чтобы задохнулись до последней степени, чтобы усрались до скотского состояния своей властью. Все для чего? Для того, чтобы своими собственными руками придушили нынешнюю раду и всех уродов. Не ополченцы. Не русские солдаты. Сами!!! Только сами! Задохнувшись, умывшись соплями и кровью… и чтобы сто лет прошло, но вздрагивал каждый хохол при упоминании бандеры и прочего говна и рука к топору тянулась бы. Вот какая цель. А напинать, освободить и т.п. это можно конечно… Вот только не оценят они жертвы русского народа. дойдя до Львова сейчас, мы будем оккупантами, мы лишим их европейского выбора, да еще и взвалим себе на плечи заботы по прокорму этого дерьма двуногого… еще и ценой жизни русских солдат. Каждый из тех кто поддерживал и поддерживает майдан и проч. должен просто понять, что так жить нельзя!!! Захлебнувшись до слез и утробного воя. Вот и весь сказ. Жаль, что много хороших людей пострадало и еще пострадает. Но, Нет другого пути с Майдана, только катиться в ж.пу"
№33 mitja 31 января 2016 20:26
+9
долго ждать придется,
такое даже не лечится.
только- голод, холод и гектары безымянных могил.
№34 thinker60 31 января 2016 20:47
-7
Ой, да никто на вас не надеется. Ваши чиновники и своим-то продыху не дают. А у нас армией командуют военные США. И что вы предлагаете? Пойти и застрелиться?
№35 Вечерний Кефир 31 января 2016 21:29
+6
biggrin будьте добры! застрелитесь! освободите украину от свидомизма!
----------
№36 kflvbkf36 1 февраля 2016 12:20
+1
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях. Если вас это устраивает: живите. Но других не заставляйте жить по вашим меркам, они хотят быть людьми, а не амеровскими рабами.
№37 Птеридактель 1 февраля 2016 04:57
+2
Gros59,была бы у меня возможность премировать коментарии я бы ВАМ дал первое местов в этой номинации.
Уже раньше приводил слова сатирика М. Задорнова: " Украину должно переколбасить,как это произошло с Россией в лихие 90е..."
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№38 Вечерний Кефир 31 января 2016 21:34
+6
Gros59 поддерживаю двумя руками! Я их ещё называю пасивными сообщниками киевской хунты! Сидят ждут пока их Россия освободит!
----------
№39 Эрдо Гад 31 января 2016 19:27
+8
В таком случае - идите и восстанавливайте у этого "единого с нами народа" памятники Чапаеву, Кирову, Ленину
Все.
Хватит нам быть "едиными" со всякими идиотами, паразитами, предателями и массовыми убийцами
№40 Виктор_Колесников 31 января 2016 19:44
+6
Отделяйте мух от котлет! Придёт время и все вместе всё будем восстанавливать, после того, как бандеровцев повесим.
----------
Всё, что нас не убивает - делает сильнее!
№41 thinker60 31 января 2016 20:50
0
Это все равно, что в мою квартиру вломятся бандиты, а сосед через стену будет орать, что не собирается мне помогать. Как будто я на него надеялся...
№42 газпопредоплате 31 января 2016 21:05
+5
И чем быстрее будет сметена эта шваль, тем меньше усилий потребуется для восстановления.
№43 Вечерний Кефир 31 января 2016 21:48
+4
Виктор уважаю Вас за гражданскую позицию, но не понимаю вашей толерантности по отношению к предателям русского мира!
Почему я должен восстанавливать им то что они сами разрушили? 10 человек в миллионом городе ломает памятники, а миллион сидит и пьёт водку!
Виктор, ты думаешь кто то из них сказал слово против политики Киева по отношению к Донбассу? Да насрать им на всё - "моя хата с краю"!
Правильно тут многие сказали - пусть суки посидят без России! Пусть записываются в клуб стран третего мира - и наслаждаются!
----------
№44 реф10 31 января 2016 22:18
+5
Свидомые всё раздолбали, нас опплевали, а мы все должны разгребать их говно и восстанавливать эту недострану??? Нет уж на Х.. ! На нас не расщитывайте , а сами поезжайте - за СВОЙ счёт !
№45 Я.Ильнур 31 января 2016 23:21
+4
Вот именно
Отделяйте мух от котлет!

Сами только сами, как сами дошли до такого маразма, так и лечитесь, так и вешайте своих бандеровцев, а потом восстанавливайте!!!
все вместе всё будем восстанавливать

Только сами!!!
Халява кончилась!!!
№46 2M62 31 января 2016 20:57
+2
А когда восстановят памятник Дзержинскому в Москве, или вернут советские названия переименованным городам в России?
№47 Georgey84 31 января 2016 21:53
+4
Надеюсь, что никогда. Все советские названия, заменившие собой прежние, должны быть удалены. Это мое мнение, и я его никому не навязываю.
№48 Вечерний Кефир 31 января 2016 23:03
0
Скоро! Мосгордума одобрила референдум о возвращении памятника Дзержинскому на Лубянку.
Успели прозападные либералы напакостить в 90-е.
----------
№49 2M62 31 января 2016 23:08
+1
Успели, но где были "герои", которые тут дают советы об объединении? Сидели на кухнях?
№50 slyder 31 января 2016 19:05
+10
Киевский завод шампанских вин «Столичный» в связи с законом о декоммунизации был вынужден сменить название «Советского шампанского» на «Советовское»

Источник: https://politikus.ru/articles/68819-na-ukraine-marazm-krepchaet-a-chapaev-padaet.html
Politikus.ru
biggrin Коммунисты вернутся сделают Отсоветовское..........
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№51 Кипелов Сергей 31 января 2016 19:18
+2
к советскому продукту СОСОСКИ МОЛОЧНЫЕ добавят приставку ОТ-
№52 alex-ru-ua 31 января 2016 20:45
+1
это как - отмолоченные?
№53 Кипелов Сергей 31 января 2016 22:10
0
СОСИСКИ МОЛОЧНЫЕ

ОТСОСИСКИ МОЛОЧНЫЕ ( КАК ВАРИАНТ
№54 belousov 31 января 2016 19:05
+10
если сами украинцы, выбрав себе такого президента и такое правительство, дали свое молчаливое согласие на принудительную амнезию.

Источник: https://politikus.ru/articles/68819-na-ukraine-marazm-krepchaet-a-chapaev-padaet.html
Politikus.ru

Да."...бойтесь равнодушных, это с их молчаливого согласия совершаются все убийства и предательства на Земле!" ("Заговор равнодушных")
№55 slyder 31 января 2016 19:06
+1
в Киеве грабят прохожих, отбирают продукты

Подробнее: https://rusnewstoday.ru/ukraina/proisshestviya-ukraina/ukrainu-ohvatyivayut-golodnyie-buntyi-v-kieve-grabyat-prohozhih-otbirayut-produktyi.html
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№56 vZasade 31 января 2016 19:39
+14
----------
for receipt only without prejudice
№57 Ирина У 31 января 2016 21:29
+3
Надеюсь, что все "Бесы" и политические "Игроки" , совершившие преступления против "Бедных людей" будут подвергнуты наказанию. Переименую чуть: "Преступление - наказание!".
№58 Нерусский россиянин 31 января 2016 23:49
+4
Тогда, надо полагать, если бы встретились Гоголь и Киплинг, они бы родили творение "Мертвые бандерлоги"?
smile
А что, неплохо!
№59 belousov 31 января 2016 19:10
+8
"Сатана там правит бал..."
№60 Иосиф Виссарионович 31 января 2016 19:21
+10
Причём сатана заокеанская.
№61 Язон динАльт 31 января 2016 19:08
+2
Как говорили иезуиты:"Чем хуже-тем лучше".
№62 belousov 31 января 2016 19:11
0
Кстати, а что за флажок у петюни на столе?
№63 Иосиф Виссарионович 31 января 2016 19:23
+12
Флаг бандерлогии, красно-чёрный флаг фашизма.
№64 Война 31 января 2016 19:13
+9
Не будет ни чего, в прямом и перносном смысле все те' кто пытается противостоять режиму просто не в состоянии что либо сделать, государственная машина при поддержке пендостана как финансово так и политически уничтожает на территории страны все очаги противостояния, одураченый народ не поддерживает противостояние ополченцов, и охотно сдает СБУ.
<
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№65 kruser 31 января 2016 19:15
+5
Тогда странно, почему эти упыри не отбрасывают все территории доставшиеся от, проклинаемой ими, советской власти и её героев, чьи памятники с упоением идиотов и украинцев свидомые сносят? Как-то не логично. Поганый коммунист Хрущёв подарил Крым, Никита гад, коммуняка, а Крым жалко От ленинской ненавистной гвардии достался Донбасс. Ленин гад, а Донбасс жалко. Только вот с западенской галицией не понятно, кто кому достался: украина галиции, или галиция украине.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№66 kflvbkf36 31 января 2016 19:46
+5
Хорошо бы бандерлогов "уйти". К амерам, подальше. В Канаду можно.
№67 Ван Ваныч 31 января 2016 21:44
+4
Ждём Одесскую Республику!
----------
Ван Ваныч
№68 Иосиф Виссарионович 31 января 2016 19:17
+9
если сами украинцы, выбрав себе такого президента и такое правительство,..

О чём автор рассуждает? Да кто выбирал этих уродов?! Кто спрашивал население этой убогой крайины?! И кто теперь кого спрашивает?! Управление идёт из-за бугра, сказали пиндосы сносить, переименовывать, уроды и сносят, переименовывают.
№69 sergeyrad 31 января 2016 19:21
+3
остается ждать когда закончится Украинское государство, и что возродится на его обломках
№70 mitja 31 января 2016 20:33
0
а слово: украина?
№71 alex-ru-ua 31 января 2016 20:50
+2
Цитата: sergeyrad
остается ждать когда закончится Украинское государство, и что возродится на его обломках

Ленины закончились, скоро и его творение - УССР закончится.
№72 Рожденный в Союзе 31 января 2016 19:23
0
Это не амнезия. Это кастрация.
№73 МарияНива 31 января 2016 19:29
+4
Конечно, не узнают. Ну, когда на Руине был такой богатый олигарх как П. Порошенко. Есть чем гордиться, в "Форбс" фигурирует.
№74 Елена_Николаевна 31 января 2016 19:33
+5
Единственное , что приходит на ум, это живется Украине не скучно, все вопросы экономики решены и от безделья и хорошей жизни ищут приятные развлечения, а мы думаем, что они сошли с ума.
№75 Галка Галкина 31 января 2016 19:42
+30
№76 vZasade 31 января 2016 19:44
+9
Спешите!Только один день у нас АКЦИЯ !
----------
for receipt only without prejudice
№77 Генадич 1 февраля 2016 10:09
+1
Дайте две!
№78 Андрей Север 31 января 2016 19:44
+4
Упускаете из вида чисто практическую сторону: памятники - это не только постаменты, а также медь, бронза, латунь и т.д. Для нищих укрогопников это еда, пойло, курево....
№79 Рыжий кот 31 января 2016 19:46
+2
скрестить ежа.. с ужом... это же 3 метра колючей проволоки?
№80 москворус 31 января 2016 19:50
+7
Порошенко,тебе,сука,надо от фамилии жены,которую ты имел при Советской власти,опять на Вальцмана обменять.А то как то зрадой попахивает.Вперед утырок.
№81 garhin 31 января 2016 19:58
+10
Хорошо смеяться сидя на диване в Орле, Туле. В Харькове сносили памятник Ленину , один мужик возмутился его забили до смерти.
№82 Владимир.Л 31 января 2016 20:13
+9
А если бы возмутилось 100 мужиков? Из миллиона... Одного убивали - остальные радовались с своему благополучию по сравнению с ним. Так по одному и убьют. Мразь трусливая и жалкая, если получает отпор. По Донецку ползали на коленях за милую душу и по улицам их водили девчата с автоматами. А потом после них улицы помыли.
№83 ANTIx45 31 января 2016 20:37
+5
Однако здесь, таких диванных осуждателей единицы, но свою порцию говна они успевают вбросить. А всё потому, что такие вот осуждатели, случись что в России, будут первыми тихарить по хаткам, ведь гнилое нутро у них и выплёскивается здесь.
№84 bomm 31 января 2016 20:30
0
Цитата: Бабушке расскажи
Да, сколько ещё хрущёвок нужно декоммунизировать! biggrin Работы непочатый край. yes


В рамках евроинтеграции принято решение декоммунизировать доставшиеся от
преступного советского режима Ровенскую и Хмельницкую АЭС. Поскольку героям
невыносимо больно пользоваться светом и теплом ненавистных остатков
коммунистической промышленности, поступило предложение переоснастить данные
станции в казино (в предверии легализации игорного бизнеса). Поскольку до границы
с Европой не так далеко, можно надеяться на скорую и безвозмездную помощь.)
№85 ANTIx45 31 января 2016 20:35
+11
Вот это ложь: "...если сами украинцы, выбрав себе такого президента и такое правительство, дали свое молчаливое согласие на принудительную амнезию." И зачем её постоянно в разных статейках повторять. Себя любимых оправдываем? Ведь все прекрасно знают, что произошёл незаконный захват власти, незаконное смещение законного президента, что так называемый избранный вальцман-самозванец, так же как и правительство яйценюхов-гройсманов. И что значит молчаливое согласие? Март 2014, все юго-восточные области высказали свой протест. ААААА вам хотелось не митингов против майданутых, а кровушки да побольше? А кто ее организует, если милиция легла, офицеры легли, те, кто обладал реальной физической силой, все легли под майдаунов? Обычное гражданское население ни где и никогда само ничего не сможет сделать. Так может хватит врать в таких статейках? Так уж хочется свою аналитику выплеснуть, ну так выплёскивайте объективно.
№86 ДЭН 31 января 2016 23:54
+3
По вашему надо было лечь под гитлера. Если пришла в дом война кому то придется умирать или быть рабом.
№87 Игорь И 31 января 2016 20:40
+3
Если следовать идее декоммунизации Украины до конца, то придется большую часть её населения просто расстрелять, за то что были зачаты в СССР. Ничего же что было сделано в СССР быть на Украине не должно, такова логика свидомых? biggrin
№88 товарищ моисёв 31 января 2016 20:41
+2
Дурошлепы мля!
№89 thinker60 31 января 2016 21:03
+4
Такое ощущение, что большинство россиян радуются нашей беде, как нацисты радуются смертям в Одессе. Сидят на диванах и призывают к героизму. А сами в 90-е так сопли пускали и мы тут ужасались происходящим. И слава Богу в России хоть один мужик нашелся и сразу столько героев обозначилось! Блин, у меня, русского зла не хватает! Чего вы зубоскалите?
№90 anandreeva 31 января 2016 21:15
+2
Памятники - показатель направленности власти в стране. При царях были поставлены памятники первопроходцам, великим святителям, при советах - воинам, защитившим страну, ученым, прославившим нашу землю, рабочим, обогащавшим ее. При современной власти на Украине ставят памятники фашистам, убийцам и ворам. Выводы делайте сами.
№91 2M62 31 января 2016 21:19
-2
Как к примеру Петровский защитил или обогатил страну? Путем подписи "Брестского мира"?
№92 Вечерний Кефир 31 января 2016 22:57
+3
Петровскому памятник снесли лишь потому, что его биография связана с городом Екатеринославлем, а это не вписывается в искуственную историю украины! Ох как не хочется каклам признавать города Новороссии русскими!
----------
№93 В.Ира 31 января 2016 21:44
+3
Цитата: thinker60
Такое ощущение, что большинство россиян радуются нашей беде, как нацисты радуются смертям в Одессе. Сидят на диванах и призывают к героизму. А сами в 90-е так сопли пускали и мы тут ужасались происходящим. И слава Богу в России хоть один мужик нашелся и сразу столько героев обозначилось! Блин, у меня, русского зла не хватает! Чего вы зубоскалите?

90Е И Украина пережила, но почему то ей этого мало, надо было погрузить страну красавицу в мразь, в грязи извалять, а армия украинская все сделала и делает, чтобы добить свою страну на потеху пиндосам и продажным алигархам
№94 Волдай Очупынкин 31 января 2016 22:19
+1
Цитата: Сергей_Захаров
Не в тему. Последние новости.
=================
Под Счастьем подорвался автомобильс 12-ю украинскими солдатами. Не выжил никто

Возле населенного пункта Счастье на контролируемой Киевом территории Луганщины подорвался автомобиль «Урал» на своем же фугасе. Из 12 пострадавших не выжил никто»

Херрои «награды-то» свои нашли...
Пора уже пополнить «небестный рагульско-бандеровский мульен»...
№95 limchuk 31 января 2016 22:36
+3
Цитата: thinker60
Такое ощущение, что большинство россиян радуются нашей беде, как нацисты радуются смертям в Одессе. Сидят на диванах и призывают к героизму. А сами в 90-е так сопли пускали и мы тут ужасались происходящим. И слава Богу в России хоть один мужик нашелся и сразу столько героев обозначилось! Блин, у меня, русского зла не хватает! Чего вы зубоскалите?


Нас 90-е кое-чему научили. А вас, почему-то, нет. Почему? В Евроопу хотелось? Ну и да, не сопротивлялись и не сопротивляетесь хунте. От слова, совсем. Помните, было время, когда матери АТОшников перекрывали дороги? Они требовали остановить убийство детей Донбасса? Нет! Они требовали лучше оснастить их сыновей/мужей, чтобы те могли убивать больше. А ведь тогда СБУ ещё не так свирепствовала.
№96 mishakolotygin 31 января 2016 22:49
+8
Попкорн, попкорн... Кто то спокойно ест попкорн, смотря на укропов? Я - нет. Хотя так мне виделось с год назад. Не хватает нервов. ...пусть нахлебаются? Да пусть конечно. Но не все же там... дерьмо двуногое. Да и просирают они (как мне кажется) не своё. Не только своё. Наше, советское. Не могу я улыбаясь наблюдать как то. И беженцам помогали у нас здесь, в Ангарске. Не желая подставлять вторую щеку, всё равно не ожесточайтесь, славяне. Наша злость своё возьмёт, мы же не малахольные.
----------
Не хотите обогащать корпорации, а пить - курить охота? Посадите табак и настаивайте бражку!
№97 Колыма 31 января 2016 23:00
+1
Чапаев - не их герой. Он же не бендера..и не служил немцам.
Все просто. Но новость типо не нова...плюсанул, но знакомо все..до боли)
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№98 Lira_ 1 февраля 2016 01:18
+4
Цитата: Я.Ильнур
Вот именно
Отделяйте мух от котлет!

Сами только сами, как сами дошли до такого маразма, так и лечитесь, так и вешайте своих бандеровцев, а потом восстанавливайте!!!
все вместе всё будем восстанавливать

Только сами!!!
Халява кончилась!!!

вот имеенно от таких как вы и нахер не нада помощь
потом будут попрекать ей до конца жизни
сами справимся
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№99 Генадич 1 февраля 2016 10:18
+1
А вам об этом и говорят:"Сами, сами"