Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15716 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Скажи мне, кудесник, любимец богов, Что сбудется в жизни со мною?»

«Скажи мне, кудесник, любимец богов, Что сбудется в жизни со мною?»

Отношение к Владимиру Путину, Президенту и Лидеру нашего общества есть вещь иррациональная и труднообъяснимая в привычном подходе западной политологии. Он выходец из силовых структур, к которым было, есть и будет настороженное отношение (говорить о восторженном почитании полиции и спецслужб просто смешно). Соратник одного из либеральных лидеров после распада СССР (фактически из одной команды Чубайса с бесами). Не трибун, не выдающийся оратор, особенно на старте публичной политики. Редко формулирующий свое отношение к больным вопросам истории и политики. И весьма туманно объясняющий путь в будущее и цели движения. Одинаково отталкивающий как заскоки либерального правительства (но непременно подчеркивающий свое кредо либерала), так и воззвания коммунистов (но считающего распад СССР катастрофой). При нем оформилось противостояние с Западом, приведя к ухудшению положения страны и снижению уровня жизни граждан. «Великий уравнитель», находящийся в условном центре здравого смысла, властных интриг, циничных расчетов и прагматичного подхода, вне идеологии и эмоций. Аккуратно дистанцирующийся от партий и движений.

С другой стороны мы видим (кто хочет и может) запущенные и реализуемые государственно-частные программы в критически важных областях, с большим горизонтом планирования и амбициозными целями. Да, они все носят приставку безопасность: военная (модернизация армии), информационная (ИТ-инфраструктура, СМИ), продовольственная (развитие частных агропромышленных холдингов) и т.д. Плюс к этому проводятся административная реформа, перестройка образования, здравоохранения, науки. Плюс реализуются масштабные инфраструктурные проекты. Поставим в заслугу сохранение ключевых технологий: космос, авиация, атомная энергетика, химия, металлургия, транспорт, строительство. Считать, что в этих областях все замечательно самонадеянно и неверно в корне. Но есть все предпосылки для восстановления полноценной русской технологической зоны, основы независимости и развития в «новом мире». Как основы для запуска реиндустриализации страны. Плюс мы все почувствовали реальное улучшение своей жизни за последние 10 лет, результат целенаправленного перераспределения сырьевых денег в пользу населения. И активная внешняя политика. А еще очередная попытка политической реформы через новые партии и общественные движения. Как видите, мистики нет. И снижение уровня жизни, которое мы все ощущаем, не является главным.

Для меня долго была непонятна суть Путина – его образ есть химера, видимая личина для прикрытия корыстных или внешне ангажированных скрытых целей (как у демонтажников страны в 90-е) или он реально работает на государство, себя, своих друзей и независимое будущее. Отбрасывая в сторону его личное участие в думах о нуждах и благополучии простого народа (ожидать такого от российской власти, да и власти вообще, верх наивности) мне хочется думать, что в реализуемой концепции мы, как народ, есть ресурс, который необходимо развивать и поддерживать его репродуктивные и творческие силы. Где-то так: величие страны – через благополучие граждан. Со своим отношением я определился, к Путину испытываю осторожный оптимизм, условно записывая его в «свой» лагерь, считая лучшим выбором из возможного сейчас и на ближайшие годы.

Очередная инфольтация местных аватар «партнеров», направленная пинком кураторов, взывает к чувству возмущения. Вот смотрите: часы Пескова, лимузин Патриарха, бабы Сердюкова, несчитанные миллиарды Путина, казнокрады-губернаторы, убийцы-прокуроры, воры-строители … – несть числа преступлениям и мерзостям власти. Все это должно вызвать праведную волну народного гнева сметающую преступную власть Кремля, или ее ослабляющую. Эти претензии имеют под собой основания и вполне обоснованы. Однако вопиющий диссонанс между информационным наездом и растущим рейтингом Лидера заставляет задуматься. Что вообще происходит и почему так распределяются предпочтения?

Мир стоит на перед сломом существующей системы – необходимость обрушения долгового Эвереста нависшего над мировой экономикой требует радикальных мер. Количество долгов на порядок большее чем количество денег, и количество денег на порядок большее, чем реальные активы, есть просто «сон разума», который массированной пропагандой пытаются выдать за реальность продолженную в бесконечность. Ключевым элементом является роль и функции доллара, что и привело в тупик. США проводят изощренную политику по продолжению финансового доминирования и подготовку к перезапуску системы. Так или иначе перезагрузка произойдет.

Несколько принципиальных вопросов:

- произойдет коррекция в виде управляемой жесткой «посадки» или в виде неуправляемого краха с непредсказуемыми последствиями?
- кто будет конечным бенефициаром этого процесса? Ясно, что первым претендентом является сегодняшний военный гегемон и установщик трендов – США. Все остальные есть участники с основной целью – выжить в катаклизме и, возможно, упрочить собственное положение.
- за чей счет намечающийся банкет? Т.е на какие страны и народы будут отнесены неизбежные издержки?

Фактически весь мир переходит в мобилизационный режим и готовится к началу активных действия, а многие эти действия уже ведут. Подчиняя свою пропаганду, политику и бизнес намеченным целям.

Именно в таком контексте я и рассматриваю свое отношение к нашему Президенту. Это кормчий, прокладывающий курс в бушующем океане. Причем курс, по большей части, скрыт от команды и пассажиров. Подобное поведение вызвано текущим состоянием России, ее экономической слабостью, демографическими проблемами, финансовой зависимостью, тактическими ходами для скрытия стратегического замысла. Представьте, что объявлена Национальная Идея и поставлена Цель. Т.е. заявлен конкурентный Проект. Воздвигнут «железный занавес», реализован вариант изоляционного существования. Это будет желанный подарок для наших «партнеров», которые с энтузиазмом консолидируют весь мир на борьбу с «отщепенцами» и спишут все издержки на Россию. Оно нам надо? Тем более выстоять в таком противостоянии невозможно.

Поэтому вопрос поддержки или отрицания власти для меня стоит именно так – «Что будет со мною и нашей страною…» в результате смены власти и лидера. Что является приоритетом? Не торжество справедливости (что не может не привлекать) или кара воров и хапуг (что необходимо) и не месть врагам (которая не будет лишней) и не торжество Идеи (без чего наше общество чувствует себя сиротой). А самое простое и понятное – обещание защиты и безопасности себя, своего дома и своих детей, перспектива их будущего, а через это и страны.

А критика с обоих полюсов Путина значимый индикатор – курс правильный. Осторожная политика с активными действиями по крайней необходимости. Давайте вспомним, Путин не вверг страну в полномасштабный военный конфликт на Украине (к чему были все предпосылки и запрос существенной части общества). Не сжег финансовые резервы в поддержке курса рубля. Не дал старт денежной эмиссии рубля. Не начал репрессии над «пятой колонной». Нет и мобилизационной экономики с элементами военного коммунизма. Однако, не наблюдаю прогиба под действием санкций и давления. Внешняя политика, в противовес внутренней, активна и ведет к «повышению ставок». А внутренняя пытается удержать экономическую стабильность и консолидацию общества.

Потом, после неизбежных катаклизмов и потрясений, в мирное и благополучное время, можно оформить список претензий к Путину и его окружению. Если выживем как самостоятельная цивилизация и независимая страна.

А пока, как говорили в старину «Любимцу богов попутный ветер в паруса». Относитесь критически к критике власти и Путина, так и к решениям оных, всегда сверяя последствия с будущим страны, своего и своих детей.

Если вы патриот и русский человек. Путин – наш выбор и наш Лидер!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
215 мнений. Оставьте своё
№1 Камышка 30 января 2016 03:18
Если вы патриот и русский человек. Путин – наш выбор и наш Лидер!


applodisment applodisment applodisment Другого нам не надо ! good
№2 papazol 30 января 2016 03:54
+19
а его и нет
№3 Gros59 30 января 2016 09:33
+28
Пусть же знает вся Европа, что Россия не холопы!
Мы за наших разорвём, всем поможем, всех спасём!
Ну, а кто тут воду мутит, кто народом своим крутит,
На Россию бочку катит, очень дорого заплатит!
При выборе между Путиным и либеральными «боярами» для меня лично никаких вопросов не возникает. Поэтому если сегодня крикнуть клич в очередную опричнину, то думаю очереди будут, как в военкоматы во время Великой Отечественной войны. Я буду одним из первых
№4 innvolv 30 января 2016 10:17
+2
.....Мы за наших разорвём, всем поможем, всех спасём!...


а вы еще сомневаетесь в том что во всех бедах протоукров виновата Россия.я тут в России общался с этими бэжэнцами в том числе и с Донбасса.мы во всем виноваты это категорическое заявление почти всех этих бэжэнцэв

Источник: https://politikus.ru/industry/68638-zheleznodorozhniki-sahalina-poluchili-novye-unikalnye-lokomotivy.html
Politikus.ru


Интересно, как это в одном гражданине все сочетаетсяfacepalm ...протоукры - беженцы с Донбасса и ...
...Мы за наших разорвём, всем поможем, всех спасём!...

Дивны дела твои, Господи!
№5 С_200 30 января 2016 14:00
+8
/// ...я тут в России общался с этими бэжэнцами в том числе и с Донбасса. Мы во всем виноваты это категорическое заявление почти всех этих бэжэнцэв.. ///

Таким "беженцам" - сутки на сборы, и пинком под зад - в незалежну.. spiteful С запретом въезда в Россию в течение 5.. нет, лучше 10-ти лет.. rtfm
№6 anna_ni 30 января 2016 14:01
+3
Не согласна с этим:потом будут претензии к Путину. Простите, но он человек, хотя и с большой буквы. И что бы кто ни говорил, нет ему альтернативы сейчас в России. На мой взляд. А победителей, как известно, не судят. Осталось окончательно победить.
№7 gumiho02 30 января 2016 14:55
+6
Угодить всем просто нет возможности и такого никогда не было.
Как говорил Бисмарк ( вроде он ) ВСЕМ НРАВЯТСЯ ТОЛЬКО КОТЯТА.
Так что недовольные будут всегда.
Вот пара примеров. Кому то суп жидкий, а кому то жемчуг мелкий.
Хочу всего и сразу. Вчера жилось лучше чем сегодня, а я хочу жить как вчера.
Если эти недовольные будут качать права незаконными методами, то я сам возьму в руки оружие и буду этих недовольных загонять в рамки закона. Дабы не повторились 90-е с этим бардаком.
А пока предлогаю сделать суд над корупционерами СУДОМ ПРИСЯЖНЫХ !
Вот тогда мы сами будем наказывать виновных и никто не скажет, что бабло решает всё.
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
№8 ЛиКа 30 января 2016 15:32
+4
Присяжных можно подкупить, запугать или можно сыграть на эмоциях.
№9 gumiho02 30 января 2016 16:36
+2
Присяжных можно подкупить, запугать или можно сыграть на эмоциях.

Источник: https://politikus.ru/articles/68724-skazhi-mne-kudesnik-lyubimec-bogov-chto-sbudetsya-v-zhizni-so-mnoyu.html
Politikus.ru
Присяжных можно полностью изолировать, от общения с миром, если будет потенциальная угроза давления, шантажа, подкупа или других методов внешнего давления.
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
№10 ЛиКа 30 января 2016 17:02
+2
Цитата: gumiho02
Присяжных можно подкупить, запугать или можно сыграть на эмоциях.

Источник: https://politikus.ru/articles/68724-skazhi-mne-kudesnik-lyubimec-bogov-chto-sbudetsya-v-zhizni-so-mnoyu.html
Politikus.ru
Присяжных можно полностью изолировать, от общения с миром, если будет потенциальная угроза давления, шантажа, подкупа или других методов внешнего давления.

Цитата: gumiho02
Присяжных можно подкупить, запугать или можно сыграть на эмоциях.

Источник: https://politikus.ru/articles/68724-skazhi-mne-kudesnik-lyubimec-bogov-chto-sbudetsya-v-zhizni-so-mnoyu.html
Politikus.ru
Присяжных можно полностью изолировать, от общения с миром, если будет потенциальная угроза давления, шантажа, подкупа или других методов внешнего давления.


Можно изолировать по окончанию следствия, вы же не будете закрывать присяжных на всё время пока ведётся следствие. Так что пока идёт следствие присяжные будут на "воле", значит они будут всё видить, слышать может даже думать над этим, а в СМИ и интернете не вся информация правдива. Адвокаты или обвинители могут сыграть на информации, на неверной информации которая всё равно накопится у присяжных.
№11 gumiho02 30 января 2016 18:56
0
Можно изолировать по окончанию следствия, вы же не будете закрывать присяжных на всё время пока ведётся следствие. Так что пока идёт следствие присяжные будут на "воле", значит они будут всё видить, слышать может даже думать над этим, а в СМИ и интернете не вся информация правдива. Адвокаты или обвинители могут сыграть на информации, на неверной информации которая всё равно накопится у присяжных.

Источник: https://politikus.ru/articles/68724-skazhi-mne-kudesnik-lyubimec-bogov-chto-sbudetsya-v-zhizni-so-mnoyu.html
Politikus.ru

Я Русские и страшно мне становится и паскудно тогда, когда я знаю , что эта мразь ( коррупционер )покупает себе яхту и бентли, не платит налоги, крушует наркобарыг. И всё сходит с рук этим негодяям. А наши дети могли бы получать лучшее образование и заниматся спортом на стадионах, отстроенных на деньги недополученных в казну.
Кто испугается ? Трус и 30 % людей с нестабильной психикой,с ошибочным ракурсом справедливости ? отбор ведь тоже по каким то критериям выбирает людей.Как то ведь это происходит в других странах ! И ничего справляются. Вон даже корпорации оказываются в огромнейших минусах, при всех их методах и дозволенности.
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
№12 ЛиКа 30 января 2016 19:36
+2
Адвокаты и обвинители навещают лапшу на уши присяжным и те освободят виновного или невиновного посадят. Хорошие адвокаты должны уметь играть на эмоциях и никакие факты никого уже не убедят, а хладнокровный людей мало.
№13 alex-ru-ua 30 января 2016 15:49
+2
Цитата: anna_ni
Не согласна с этим: потом будут претензии к Путину. ... Осталось окончательно победить.

или по поводу:
Потом, после неизбежных катаклизмов и потрясений, в мирное и благополучное время, можно оформить список претензий к Путину и его окружению. Если выживем как самостоятельная цивилизация и независимая страна.

Вы и автор статьи серьезно считаете, что когда-нибудь настанет это потом - "окончательное" время, которое все расставит по своим местам и будет абсолютная ясность в понимании роли той или иной личности в истории? То же самое по поводу "окончательно победить". Ни Чингисхану, ни Александру Македонскому, ни Наполеону Бонапарту, ни Ленину до "окончательной" победы дойти не удавалось.

Надо понимать, что этот процесс - жизнь нашего поколения и "смежных" с нашим поколений - непрерывен и реальной точки для общества, которая разделяет "до" и "после" не существует. Поэтому принципиальной разницы в оценке роли Путина не будет. Всегда будут категорические "за" и категорические "против".
В остальном же в статье все по делу - взвешенный и спокойный анализ. Так что спасибо автору!
№14 Kapanyz 30 января 2016 04:18
+8
да просто без комментариев !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№15 sdv1405 30 января 2016 11:53
+13
Он выходец из силовых структур, к которым было, есть и будет настороженное отношение
"Настороженное" отношение к спецслужбам и при СССР, и сейчас было и остаётся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО у "рафинированной "творческой" интеллигенции" типа макаревичей, ахеджаковых и прочих акуниных evrey К счастью для страны, их количество исчезающе мало по сравнению с НАРОДОМ!
№16 FAN-FAN 30 января 2016 12:18
+18
Я тоже заметил этот пёрл автора: "говорить о восторженном почитании полиции и спецслужб просто смешно".
Поэтому хочется спросить автора, а когда на тебя наедут бандиты и грабители, к кому ты побежишь за защитой? И кто в такой ситуации реально поможет кроме полиции и спецслужб? Автор, вспомни полицейского на зимней дороге под Оренбургом, который отморозил руки, спасая наших граждан. Автор, хрен ты моржовый, вспомни Беслан, где погибали представители спецслужб, спасая детей. Скажу тебе - хитрожопый ты дурак автор.
№17 диагноз 33 30 января 2016 13:38
+3
FAN-FAN
good
№18 Kapanyz 30 января 2016 04:18
+3
Да просто без комментариев !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№19 Лукич 30 января 2016 06:57
+59
Я - русский, на укротерритории. Для меня В. В. Путин всегда был олицетворением спасения русских на Украине! И я уже больше 10-ти лет всем говорил, что спасение нас, в первую очередь, зависит от него...
№20 Vfhecz 30 января 2016 07:37
+38
...у русских на Украине наконец то должно проснуться чувство самоуважения и достоинства, они должны понять, что они русские, против которых происходит геноцид, что идёт война не между Путиным и западным миром, а война между добром и злом!... сейчас это уже всем понятно!!! avtomat
...и каждый человек на Украине, как и в России, сейчас делает свой моральный выбор... rus
№21 Uralochka 30 января 2016 12:00
+4
у русских на Украине наконец то должно проснуться чувство самоуважения и достоинства, они должны понять, что они русские,


Думаю, что если это и произойдет, то не скоро.
У меня у приятельницы сестра-русская. Ещё когда был Советский Союз, уехала в Киев и поступила там в институт.
Вышла замуж за человека, у которого отец украинец, мать-русская.

Так вот она и сейчас говорит:-"Если бы не ваш Путин, у нас бы всё было хорошо".

А её муж прекратил всякое общение со своими родными братьями, которые живут в России.
№22 Роганка 30 января 2016 17:18
+8
Еще в середине нулевых попробовала уговорить мужа перебраться на ПМЖ в Россию. На что он мне ответил: "Мои предки, русские, за эту землю кровь проливали в нее же ложились. И с каких... фиглей я теперь должен подарить ее бандерлогам?" Вот так и живем, что можем - то делаем, своим помогаем. smile
№23 Украина-юго-восток. 30 января 2016 09:04
+51
Я украинка на укротерритории, но для меня Путин и мой президент!
№24 lucy 30 января 2016 15:46
+5
Цитата: Степан Глебов
И я уже больше 10-ти лет всем говорил, что спасение нас, в первую очередь, зависит от него...

да, без него невозможно спастись.
Но он призывал на борьбу народ ещё в 2007 году.
Где люди в поддержку его политики?
Где требования дать ему в управление страну?
№25 Герасимова 30 января 2016 07:29
+25
Ну что этим амерам, и иже с ними, сказать? Чем больше будут ругать российского руководителя, тем больше будет его поддержка, потому, что если бы восхваляли, то 100% такой руководитель, в первую очередь, всё делает в угоду запада, а не своего народа.
Амеры - вам русских умом не понять, за отсутствием такового.
№26 Александр.Ч 30 января 2016 10:23
+28
Он, приведённый во власть либералами, олигархами, сумел сохранить страну, готовую к "раздаче" , остановить деградацию социалки, демографии, науки. Есть предпосылки, что и образование возвратится к лучшим традициям. НО (!), понимая уже сам, что либеральная элита приведёт страну и народ в никуда (уничтожит - попросту), "перекрыл шланги" приватизации и дал им, либералам, обос.аться в глазах народа - по полной (льготы пенсионерам, пенсионная реформа, жкх, тарифы, центробанк с его "борьба с инфляцией и пр.). Теперь, однозначно, на грядущих выборах, либеральному гадюшнику, в лице ЕдРо - случится "непрохонжа". Сменится правительство - сменится внутренняя и финансово-экономическая политики. И, мне кажется, тогда он сможет позволить себе отдых и , более-менее, личную жизнь (не заявлять своей кандидатуры на выборах 2018). Это, конечно, при очень благоприятных геополитических раскладах, которые сулят нам большую заваруху. Но, усилиями Путина и ЕГО команды, дать "по соплям" в ответ мы уже готовы.
А вообще - я бы не был против, если бы Путин В.В. стал Царем Руси.
----------
№27 александр73 30 января 2016 10:40
+4
По поводу самодержавия не согласен, а вот с выборами-да.
№28 Юлия К. 30 января 2016 11:12
+6
Теперь, однозначно, на грядущих выборах, либеральному гадюшнику, в лице ЕдРо - случится "непрохонжа".

Ваши слова да Богу в уши. Действительно, в этом году народ будет принимать судьбоносное решение, поэтому так важно идти на выборы и голосовать за нормальные партии. Только мне почему-то кажется, что "ЕдРо", к сожалению, все равно наберет большинство(((((((
№29 Александр.Ч 30 января 2016 12:16
+1
Я, недавно, составил компанию свои родителям (пенсионеры) на митинге КПРФ. Это поколение "бэби-бума" 40-х, 50-х, их и сейчас почти половина населения России, голосовать будут 90% и 80 - за КПРФ, не спасут "дачи огороды". Уже этого достаточно, чтобы ЕдРо вылетело из большинства, а если добавить 60-х по 80-х - электоральным соотношением , к общему, 25_30%, то ЕдРо здесь при самых "благоприятных", для них, раскладах - возьмёт не более 50% (просто - не реально), но это уже - проигрышь.
----------
№30 lucy 30 января 2016 16:12
+1
Цитата: Александр.Ч
Сменится правительство - сменится внутренняя и финансово-экономическая политики.

с чего бы это?
Правительство всего лишь выполняют распоряжения американских управленцев из консалтинговых агентств.
№31 nnick80 30 января 2016 10:23
+1
Причем здесь эта цитата о Вещем Олеге???? Ведь в конце он умирает от укуса змеи....
№32 Otoshi 30 января 2016 03:18
+10
Согласен почти со всем написаным applodisment
№33 Юрбан 30 января 2016 03:20
+52
Как ни крути, а пока В.В.Путин-наше всё. Дай Бог ему здоровья.
№34 shura.belyakov 30 января 2016 03:38
+35
Как известно, будущее всегда многовариантно. Поэтому на вопрос «Что ждёт человечество в грядущем?» ответить сложно. Возможно, если всё останется по-прежнему, вид Homo sapiens sapiens ожидает вырождение и, как следствие этого, гибель. Но если американцы и европейцы готовы и дальше приспосабливаться к условиям, которые им диктуют мерзавцы из надгосударственного финансового интернационала, то русский народ с помощью государственной машины принуждения, на которую сделали ставку либералы, свести с ума не удастся. В своё время Аллен Даллес назвал русских «самым непокорным на Земле народом» , и он был прав. В силу своей ментальности мы и являемся таковыми. Русские за всю свою многовековую историю ни кем, ни разу не были завоёваны. Битвы они проигрывали, но не войны, и война нового типа, которую развязали против нас, не является исключением. Просто в России пока не поняли, что наша страна без войны оказалась завоёванной, и теперь её марионетки, точнее правительство, вынуждено действовать против своего же народа. Но в скором времени русские поймут, что с ними произошло, и у завоевателей «начнёт гореть земля под ногами». То, что дальше случится, нетрудно предположить. Россия найдёт в себе силы, как и в доброе сталинское время, полностью нейтрализовать влияние Запада, – фактически освободить от Библейского либерально-демократического проекта всю свою территорию. Думается, вслед за Россией сделают то же самое Германия и Скандинавия, потому что простые немцы и скандинавы не хотят вырождаться и вымирать. К их протесту против диктатуры нелюдей из транснациональных корпораций и тех, кто над ними, обязательно примкнут известные в Европе бунтари – французы. В Британии и в Америке наверняка их поддержат «изнасилованные» и загнанные в угол своими демоническими правителями англосаксы. Россия дала толчок волне, которая скоро достигнет самых отдалённых уголков планеты, в результате чего, навязанный человечеству Библейский проект вместе со своим отвратительным продолжением – либерально-демократической идеей, в муках и конвульсиях канут в Лету. Этот процесс уже идёт: не секрет, что в России либерал-демократы войну за человеческие души проиграли. Им не помогли ни миллиардные финансовые вливания, ни тотальный подкуп российских чиновников. Когда что-то не принимает народ, то деньги бесполезны. Ради них будущим своего народа у нас никто не станет рисковать. Мы не немцы, и не скандинавы, мы другие, и пора бы на Западе кое-кому это понять.
№35 Иж27ЕМ12К 30 января 2016 04:52
+4
++++
почему поперли очередных самозванцев-Земля не приняла. и покатились они в разные стороны...
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№36 alex4310 30 января 2016 05:58
+6
"Поэтому на вопрос «Что ждёт человечество в грядущем? ответить сложно".
Маркс уже давно ответил на этот вопрос, только эту тему так затаскали, что надо вернутся и отделить шелуху от зерна. А ждет нас ИМПЕРИАЛИЗМ, как последняя стадия капитализма. И его зачатки формируются у нас на глазах. Глобализм, это и есть первые шаги ИМПЕРИАЛИЗМА. Он не избежен, но вопрос в другом, в какие формы империализм выльется на своих первых этапах. Будет ли это тотальная полицейская система, управляемая неким гегемоном из метрополии, либо это будет некое мировое государство обеспечивающее всем странам равные права и поставившее под управление государственных структур мировых олигархов? Я очень надеюсь на второе, потому, что первое окончится большой кровью и в конце, концов все равно вернется ко второму.
№37 Анира 30 января 2016 09:40
+3
да уж... оба Ваших варианта очень не желательны... мирное сосуществование стран с разной культурой, обычаями, ценностями, менталитетом это одно, а единое мировое государство под властью "под управлением государственных структур мировых олигархов" это совсем другое другое... тогда зачем сейчас бороться и противиться этому??? Ведь именно к этому и стремятся сша??? единственно, в равных правах они всем отказывают...
№38 altair 30 января 2016 10:41
+7
Стремятся не США как субъект, а мировые финансовые круги, в чьих руках все богатство мира. США всего лишь оболочка, инструмент, как только США станут нецелесообразными как инструмент, выберут другого гегемона.
№39 alex4310 30 января 2016 15:15
0
США как раз стремится к первому варианту и реально прогибает всех под свою гегемонию. Боротся надо не с империализмом, а за то каким ему быть. Думаю вы не будете возражать если этот империализм будет гарантировать всем в мире хотя бы среднее образование, или бесплатный доступ хотя бы к первичному медицинскому обеспечению, или бесплатный доступ к передовым сельхоз технологиям и тем более, если он будет гарантировать сохранение национальных традиций. Таким и дожен быть империализм по второму варианту. Вот над этим и надо потрудиться.
№40 nepomnuploXoe 30 января 2016 16:02
+1
Просто в России пока не поняли, что наша страна без войны оказалась завоёванной, и теперь её марионетки, точнее правительство, вынуждено действовать против своего же народа

давно все всё поняли.. и в Саратове , и в Чечне... поэтому у Путина есть поддержка -он единственная надежда на выживание , т.к. сумел взять вожжи в свои руки... мы бы не скакали , как укроиды-бандерлоги, мы бы просто развалились на куски, если б вместо алкаша встал ходорковский... спасибо силам безопасности страны, которые опомнились, оторвались от кормушек и сумели поставить своего человека
№41 nina.ermakova 30 января 2016 03:41
+26
Не трибун, не выдающийся оратор, особенно на старте публичной политики. Редко формулирующий свое отношение к больным вопросам истории и политики. И весьма туманно объясняющий путь в будущее и цели движения. Одинаково отталкивающий как заскоки либерального правительства (но непременно подчеркивающий свое кредо либерала), так и воззвания коммунистов (но считающего распад СССР катастрофой). При нем оформилось противостояние с Западом, приведя к ухудшению положения страны и снижению уровня жизни граждан. «Великий уравнитель», находящийся в условном центре здравого смысла, властных интриг, циничных расчетов и прагматичного подхода, вне идеологии и эмоций. . ..... Что за бред начало?? aggressive Кратность - сестра таланта, можно было одним словом его охарактеризовать! И, не в бровь, а прямо в глаз! Он наш, и надеюсь, на следующий срок,наш президент!
№42 pan_terra 30 января 2016 04:01
+13
Про не трибун мне думается, что Путин не публичный человек, не в его характере быть в центре внимания, позировать на камеру. Он делает то, что должен, а не то, что нравится. Если другие типа обамы упиваются своей славой, то мне чувствуется скромность и неловкость Путина перед объективом. И жена у него такая же была, поэтому и не смогла находиться рядом.
№43 Sascha 30 января 2016 04:03
+38
Альтернативы В.B. Путину нет и вближайшее время не предвидется. Коней на переправе не меняют. Сейчас всем надо сплотиться вокруг Путина в один кулак и никаких волнений и митингов внутри страны, это всё только будет во вред, это то что хочет запад и США,запалить Россию изнутри. Россию можно погубить только так , поэтому нельзя поддаваться ни на какие патриотические лозунги "псевдопатриотов". Как говорится - Благими намерениями вымоЩена дорога в ад.
№44 А.Миронюк 30 января 2016 04:06
+58
В.Путин - тот, кто появился в нужном месте в нужное время.
Ситуация в мире настолько критическая, что если МЫ ему сейчас не поможем, Запад постарается не только уничтожить нашу страну но даже слово "Россия" стереть из умов человечества.
№45 Kapanyz 30 января 2016 04:19
+1
Да вы просто гений мысли !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№46 cadabra 30 января 2016 09:06
+9
Автор перечисляет черты поведения Путина, не вызывающие восторга- бывший кгбшник, не лидер, плоть от плоти всеми "любимых" либералов, отсутствие внятных идей развития, государственник по газпромовски, не имеет в резерве стратегических побед(Крым без востока Украины это оперативное достижение), отсутствие побед внутри страны. К этому автор добавляет проколы близкого окружения, не хочу перечислять-они в статье, и серьезный наезд финразведки Штатов уже на самого.
Все проколы Путина мне не симпатичны, но выберать не из кого. И близко нет человека имеющего хотя бы 1/100 часть имиджа Путина. Поэтому только Путин! Т.е. я за Путина, потому что без Путина России, скорее всего, кердык, не она будет существовать, но как страна третьего мира, а я родился в СССР, второй стране в мире. И хочу ее передать своему ребенку как эстафету! Ну а святых людей не бывает. Все мы хороши, если хорошо копнуть...
№47 Ёжиков_Руслан 30 января 2016 10:07
+17
Как то режет ухо - Второй стране в мире. Я 81 года рождения, но всегда считал, что мы Первые!
№48 АлексСталкер 30 января 2016 12:01
+6
Первыми или не первыми бывают в ряду сравнительной подобности.
Мы - ИНЫЕ. И, прежде всего, изнутри.
В нас изначально заложена совершенно иная система восприятия Мiра.
Не случайно Россия - под особой защитой Создателя.
И такими МЫ были и будем всегда, во все времена.
Большим заблуждением является иллюзорное желание найти место нашей Родины в том ряду, что со всей очевидностью показала недавняя историческая практика, шлюзовой старт которой был положен, начиная с 1953 года.
Именно поэтому всякие "первые"-"вторые" и т.д. не про НАС.
Они там "первые"-"вторые" без НАС.
Просто есть Мы и все остальные.
№49 Зароков Михаил 30 января 2016 11:10
+9
СССР, всегда был первой страной в мире.
И по уровню образования, и по военной мощи, и по НТП.
Реформа, каждой системе нужна. Но не та ублюдочная, по горбачу.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№50 Болт 30 января 2016 11:40
+7
Горбач предатель Родины. Дешовая скотинка.
№51 Роганка 30 января 2016 04:24
+24
Дай Бог ему сил и здоровья
№52 Иж27ЕМ12К 30 января 2016 04:46
+13
а тем временем-"приватизация сбербанка в среднесрочной перспективе не рассматривается"-ВВП, бегущая строка на россии24
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№53 nina.ermakova 30 января 2016 04:49
+4
,,,приведя к ухудшению положения страны и снижению уровня жизни граждан Это что за высер?? diablo
№54 ЛиКа 30 января 2016 11:18
+4
Да, выбили в голову народа что у нас всё плохо, вот народ и повёлся, а посмотреть под другим углом, может и не всё так плохо как вещают, не могут или не хотят.
№55 Партизан Иванович 30 января 2016 12:43
+5
№56 ПРИДУРОК 30 января 2016 05:14
+3
Цитата: nina.ermakova
Это что за высер??

Уфы,- это не высер, а печальные реалии нашеи деиствительности, и не гоже не замечать этого факта, а тем более опускать свои руки в надежде , что все рассосется само собои.
Но не нужно отчаиваться и тем более паниковать, а надо работать, работать и работать.
№57 nina.ermakova 30 января 2016 06:57
+27
Какие на фиг реалии??? Он принял страну в долгах и по уши в дерьме, и не вам говорить о печальных реалиях! Ваш ник соответствует вашему убеждению???! Тогда я, молчу!!!diablo
№58 nina.ermakova 30 января 2016 06:58
+9
Вот и работайте,начните с себя!
№59 SPEKTOR GLADIUS 30 января 2016 07:50
+6
Слышь, соплежуй, расскажи ещё как в России стало плохо после Путина. Хоть поржать!
№60 петр вотинов 30 января 2016 05:27
+7
Само не рассосется, работать и еще раз работать, не ждать подачек!
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№61 shura.belyakov 30 января 2016 09:46
+3
Кто-нибудь может сказать, на 30 января какое мероприятие назначалось? Не можете? То-то же. А все на Путина надеетесь.
А ведь в поддержку Путина и было это мероприятие
№62 aiger 30 января 2016 05:29
+5
Еще примерно в 96,97 году слышал предсказания, о том, что когда придет светлый человек во власть(под знаком весы) Россия изменится. Особо предсказаниям не доверял, но в ночь 31 декабря 1999 на 1 января 2000 поверил, ведь лучше подарка не только для меня но вообще для России не было никогда: Ельцин сказал, что уходит и его место займет Путин. С тех самых пор лично я поддерживаю ВВП. Правда чуть попозже в начале 2001 года я видел сон с общим смыслом "грядет война". Еще через некоторое время видел и другой сон: как будто я нахожусь среди войнов, они находятся возвышенности, смотрят куда то за море, стоят уже расслаблено с опущенным оружием, как будто буквально несколько минут назад должна была быть атака на них, но ничего этого не произошло и рядом стоящий воин говорит что с Божьей помощью победили. Сны без особой конкретики, но выражали общую суть того, что сейчас происходит.

PS: к предсказаниям отношусь сдержанно, так как понимаю, что за всякими предсказаниями может скрываться манипуляция людьми. Ладно если Бог предостерегает, а если это спецслужбы - другое дело. Уж кому кому, а людям особо не доверяю и каждый раз , к сожалению, убеждаюсь в своей правоте в том, что нельзя доверять людям. Но надеюсь что есть еще хорошие люди.
№63 steeler5 30 января 2016 05:42
0
Обычно удел дам гадать по снам.
№64 Ёжиков_Руслан 30 января 2016 10:09
0
А тут необычное дело :)
№65 achuguevsky 30 января 2016 05:45
+36
Хотите минусите... Я поддерживаю внешне-политический курс Владимира Владимировича, и уважаю его как Президента и Личность.
Но избавьте пожалуйста нас (тех кто не оспаривает мою т.з.), от щенячьего восторга с повизгиванием. Мы не каклы, и ВВП, отнюдь не Господь Бог, и даже далеко не ангел Божий.

"Не создавай себе кумира" - сами знаете, откуда цитата.

Будем честны, хоть Президент и не занимается в полной мере внутренней политикой - это задача Правительства РФ, мы все знаем, что это за "правительство" и какую политику оно ведет, вопросов к Президенту по внутренним делам, у каждого из нас, я полагаю, накопилось немало.
№66 Таксистка 30 января 2016 05:48
+12
Конечно, это судьбоносный период, и слава богу, что он пришелся на правление Путина. А кто следующий, если говорить о власти, и лучше говорить о приемственности, потому что наши бесконечные шатания-болтания не идут России на пользу?

Для России на современном этапе нужно определиться с государственностью. Безусловно, личность лидера играет важную роль, но должна быть генеральная линия, высшая цель для каждого, кто приходит на правление. И это должно быть - процветание России и ее народа! Слишком много и долго Россия страдала, мы оплатили все сполна, и достойны человеческой жизни.

Поэтому уже сейчас актуально стоит вопрос: кто следующий? И не только Президент, но и глава МИДа, МО и др. важные посты. Путин подобрал отличную команду. Это великий дар, кстати, находить людей и создавать команду, уметь работать в команде. Уже сейчас (а лучше это надо было делать уже вчера ))) следует присматривать, подбирать, нацеливать следующую плеяду.

Верю в то, что Путин это делает. Честь ему и хвала - он не держится за власть, и думаю, что не захочет, чтобы ТАКУЮ ИСТОРИЧЕСКУЮ, гигантскую работу отдать на разрушение какому-нибудь предателю.

Боже, храни Россию!
№67 Alex_Kent 30 января 2016 06:09
+8
КГБ достаточно тщательно отбирало себе кандидатов и накачивало знаниями, чтобы человек осознано сделал выбор: или патриот, или предатель.

Редкие, типа Резуна, становились предателями.
Путин, даже ещё в изначально сыром виде, выбрал патриотизм.
Но его патриотизм всё ещё скован продажностью привластной ЕдРосни.
Аль кто забыл, что, например, в Крыму вся евросоюзническая Партия Регионов шустро переобулась в ЕдРосы?
№68 jim.efanov 30 января 2016 09:22
+2
Резун был из ГРУ
№69 Alex_Kent 30 января 2016 09:34
+3
КГБ достаточно тщательно отбирало себе кандидатов и накачивало знаниями, чтобы человек осознано сделал выбор: или патриот, или предатель.

Резун был из ГРУ


Ладно, исправлюсь: КГБ, ГРУ, ФСБ,... достаточно тщательно отбирали себе кандидатов и накачивало знаниями, чтобы человек осознано сделал выбор: или патриот, или предатель.

И добавлю, что Ельцин выбрал Путина, как козла отпущения, чтобы свалить на него, КГБшника, вину за развал страны:
"Петров К. П. для чего Ельцин назначил Путина?"
https://www.youtube.com/watch?v=kOKTCRbMDy0 14:06
№70 алекс-волга 30 января 2016 11:38
+3
Ельциным управляла "белочка", facepalm в чучелке которой сидели олигархи evrey , младодемократы crazy , "гениальные" молодые экономисты tarakan и "перспективные продвинутые" манагеры umnik ...
Но это они думали что сидят в "белочке" winked , внешние же управляющие evrey (за "бугром"), знали, что это не "белочка" yes , а "лисичка" - хитрая и лживая... spiteful
Вот только не знали они, что Россия - северная страна, полярная, и лисички бывают полярные - "песец". biggrin
А управлять "песцом" сложно, больно уж самовольное создание это, "полярный песец". Может и на свободу убежать, может покусать... diablo
И теперь вся эта шобла удивляется, "а чо это белочка белая, такая "полная" и кусается... shok Ну прямо "писец" какой то.. hang
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№71 Doroxov 30 января 2016 18:06
+1
Ельцин был евреем, и жена у него еврейка, и окружение его было сплошь еврейское.
И никакой он не Борис Николаевич. Он Борух Наумович.
№72 alexlar4ik 30 января 2016 06:39
+7
Цитата: Sascha
Альтернативы В.B. Путину нет и вближайшее время не предвидется. Коней на переправе не меняют. Сейчас всем надо сплотиться вокруг Путина в один кулак и никаких волнений и митингов внутри страны, это всё только будет во вред, это то что хочет запад и США,запалить Россию изнутри. Россию можно погубить только так , поэтому нельзя поддаваться ни на какие патриотические лозунги "псевдопатриотов". Как говорится - Благими намерениями вымоЩена дорога в ад.


Кто такие псевдопатриоты и как они погубят Россию? Либералы,составляющие на70% правительство,или те,кто им противостоит? Как поддержать ВВ Путина? И что значит:работать,работать и еще раз работать? Где и кем?Эхо Москвы работает и работает,продажные СМИ работают и работают,Чубайс работает и работает,а уж как Ливанов пашет,штаты не нарадуются!
№73 alexlar4ik 30 января 2016 06:53
+5
Высший пилотаж управления-это управление изнутри,то есть правильно сформированное мировоззрение и те идеи,которые приведут к развитию, а не к регрессу. Для начала каждый должен понять,куда и зачем он идет,то есть осознавать цель движения и его перспективы.Какое общество строит Россия,общество присмиревших элит и тихой эксплуатации? Общество равенства и гуманизма?Что конкретно предложит это будущее простому человеку? Не вижу ,не понимаю... Принципы будущего устройства России не понятны. Может, кто-нибудь поможет осмыслить?
№74 Серго 30 января 2016 06:57
+5
Между Сциллой и Харибдой. Из Авгиевых конюшень.
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№75 Famagusta 30 января 2016 07:14
+6
Путину нет видимой альтернативы. Хотя...
Но меня другое беспокоит.
Люди смертны, иногда даже внезапно, а президенты тоже люди.
Вспомните Уго Чавеса.
Не дай Бог, конечно!!!
Но, тогда по конституции президентом станет Медведев, а он Горбачев №2.
Что делать тогда нам?
Майдан? Исключено!
Что ж тогда? Нет ответа...
----------
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович
№76 aleco 30 января 2016 11:04
+8
Дай Бог здоровья и долгой жизни ВВП! Если что - достойная замена есть - Шойгу, Лавров, Рогозин, Патрушев и наверно много ещё не публичных персон.

Путин - Офицер КГБ, наверняка уже просчитал все возможные риски!
№77 Болт 30 января 2016 11:43
+5
ВВП молодчина. КГБ рулит!
№78 Aka 30 января 2016 17:14
-5
Рулил рулил, аж СССР развалил. Потом главный борец борей с идеологией Запада Филипп Бобков пошел в услужение в Мишане Ходорковскому.
№79 колхозник 30 января 2016 07:53
-6
Да хватит восторгаться...особо то нечем...Путин хорош во внешней политике..по внутренним вопросам развития России--он никакой...от слова либерал...Посмотрите, кто находится в его команде--Чубайсы и прочие гайдары..
№80 Болт 30 января 2016 11:48
+6
Зайдите в любой театр, больницу или школу. Все отремонтировано. В туалетах новая сантехника, стеклопакеты в окнах. Дороги отличные, коммунальные службы снег гребут лучше, чем где бы то ни было.
№81 Olga S 30 января 2016 08:27
+2
С первого момента его появления на посту премьер-министра мне было ясно, что пришёл человек опасный для наших врагов. Забугорные радиостанции пытались наскрести против него хоть что-то. Но выдавали информацию, типа: "Не провалил ни одной операции."
№82 сапер121 30 января 2016 09:37
-4
а вы за него радовались бы если пиндосы кричали - нормалек это наш парень !до 2011 г вся страна работала на запад , то что сейчас в стране происходит тоже не сильно радует,как не крути факты есть факты
№83 User_1558 30 января 2016 08:32
+30
Только что звонил мне муж, приехал на работу а машину негде припарковать. Его диалог: б... , плохо живем, ё... м...., машин как гов..., а все пиз... что плохо живем. И так 5 мин. Вот тут говорят про обнищание народа, да стало хуже, но не настолько, чтоб на каждом углу об этом кричать. В 90-х г. Гораздо хуже было, выжили. Переживем и эти годы. За Путина голосовала вся моя семья, и ни на секунду не пожалели об этом. Ему очень трудно, мой муж говорит, что мы и сотой доли не знаем, что делается в верхах. А мы все хотим, чтоб как по м взмаху волшебной палочки все было хорошо, но так не бывает.
№84 Koba81 30 января 2016 11:25
0
Ну ещё бы в 21 веке ваш муж приехал с работы и сказал, что ему лошадь негде поставить. biggrin
№85 колхозник 30 января 2016 11:31
-2
Хорошая жизнь была не от Путина---а от нефти по 120 долларов.....Упала цена нефти--упал и уровень жизни--и помог ли тут Путин?...
№86 ЛиКа 30 января 2016 13:31
+9
Ага, все 15-ть лет правления Путина нефть у нас была по 120?
Первое время нефть была 20-40 до 2004-2006, а потом был подъём цены на нефть, что позволило нам расплатится и с Парижским клубом и с МФО. Поднять армию, да и с экономикой у нас не полный швах. Строим, создаём и не влачим жалкое существование. Не без проблем конечно, но и не умираем от голода. А сейчас заниматься только внутривенными делами....
потом некому вообще чем-либо заниматься и негде.
№87 Sascha 30 января 2016 08:33
+2
-alexlar4ik-Вы сами написали какое обЩество вы хотите видеть в России. БудуюЩее ничего не может предложить человеку, это сам человек должен строить своё будуЩее. Знание -сила. А псевдопатриоты -это те, которые вместо того чтобы давать людям эти знания, призывает людей ходить на всевозможные митинги и морочат им головы.
№88 vikfisher 30 января 2016 08:49
+5
Цитата: nina.ermakova
,,,приведя к ухудшению положения страны и снижению уровня жизни граждан Это что за высер?? diablo

МОЛОДЦА!подметила.....Чушь полная.
№89 altair 30 января 2016 08:58
+3
При нем оформилось противостояние с Западом, приведя к ухудшению положения страны и снижению уровня жизни граждан.

Тут допущена логическая ошибка. Специально или нет?
Сегодняшнее противостояние с Западом - не должно было ощутимо сказаться, а вот ориентированность сырьевой экономики на Запад и зависимость от волатильности цен на сырье, и как следствие системный кризис в России непосредственно приводят к снижению уровня жизни граждан.
№90 altair 30 января 2016 08:51
+2
Почитайте один единственный комментарий на источнике статьи: https://air39.livejournal.com/2777.html
№91 vikfisher 30 января 2016 08:52
+9
Цитата: User_1558
Только что звонил мне муж, приехал на работу а машину негде припарковать. Его диалог: б... , плохо живем, ё... м...., машин как гов..., а все пиз... что плохо живем. И так 5 мин. Вот тут говорят про обнищание народа, да стало хуже, но не настолько, чтоб на каждом углу об этом кричать. В 90-х г. Гораздо хуже было, выжили. Переживем и эти годы. За Путина голосовала вся моя семья, и ни на секунду не пожалели об этом. Ему очень трудно, мой муж говорит, что мы и сотой доли не знаем, что делается в верхах. А мы все хотим, чтоб как по м взмаху волшебной палочки все было хорошо, но так не бывает.

А ведь действительно так:на стоянках и во дворах машин в разы больше стало.
№92 Зароков Михаил 30 января 2016 12:27
-4
ага, покупают наверно от достатка большого)
или может влазя в кабалу к банковским кротам?
Скоро вся Россия должна будет десятку семей банкиров олигархов
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№93 Игорь И 30 января 2016 09:12
+4
Мм... Тема "Ху из мистер Путин?", похоже, до сих пор актуальна
№94 achuguevsky 30 января 2016 09:16
+10
Ммм не совсем.. скорее "Какого ху из мистер Медведев и его команда".. ну и еще пяток ХуИзов можно набрать... еще из ельциноидной шайки..
№95 thinker60 30 января 2016 10:36
+2
Заметно, как противники российского президента медленно, но уверенно направляют акценты его сторонников на ошибки. Да, сторонников большинство, но все чаще тональность в оценках на неизбежность или пропуск ошибок. Таким образом спустя какое-то время сторонники начнут замечать, что ошибок-то довольно много. А ощущение такое, что основная задача Путина, формировать и укреплять структуры государственности. А народа - тщательный контроль за результатом. Притом, все понимают, что кто-то другой вообще забьет на все. Меня изумляет позиция самого народа. Путин ждет поддержки от него, а исходя из статьи, выходит, что Путин видит народ только как ресурс. Да он бы болт забил, если бы так считал
№96 oyko2009 30 января 2016 09:18
+5
Цитата: achuguevsky
Но избавьте пожалуйста нас (тех кто не оспаривает мою т.з.), от щенячьего восторга с повизгиванием. Мы не каклы, и ВВП, отнюдь не Господь Бог, и даже далеко не ангел Божий.

И самое страшное, что тот, кто писается от восторга сейчас, не приведи, Господи, если ситуация станет намного хуже ( а с нынешней властью надо к этому готовиться), будет с таким же остервенением пинать прежнего кумира. Навидались уже, надо бы поумнеть и поубавить накал страстей!
№97 Сантехниксан 30 января 2016 09:25
+1
Именно в таком контексте я и рассматриваю свое отношение к нашему Президенту. Это кормчий, прокладывающий курс в бушующем океане. Причем курс, по большей части, скрыт от команды и пассажиров. Подобное поведение вызвано текущим состоянием России, ее экономической слабостью, демографическими проблемами, финансовой зависимостью, тактическими ходами для скрытия стратегического замысла.

Если это действительно так-тогда снимаются многие вопросы и противоречия текущего момента.
№98 колхозник 30 января 2016 11:34
-2
Путин прокладывает курс туда же, куда двигаются и США....в либерализм.
№99 Порутчик Киже 30 января 2016 09:31
+16
"Если наши дамы на минуточку замолчат, мы услышим шум Ниагарского водопада"...
А если наши блохеры перестанут скакать, и прочие креаклы на недельку заткнутся - мы, возможно, услышим скрип колеса истории.
Познай себя, мыслитель роденовский: Путин устроен точно так же, только "нужные книги в детстве читал" - и не забыл. А вы - увы...
Цитата: Olga S
С первого момента его появления на посту премьер-министра мне было ясно, что пришёл человек опасный для наших врагов. Забугорные радиостанции пытались наскрести против него хоть что-то. Но выдавали информацию, типа: "Не провалил ни одной операции."

Спасибо, это ответ колхознику. Хотя, возможно, в его колхозе по-прежнему всё в навозе и на морозе... так это председателя надо бить, а Путину и так есть чем заняться. Его работа - общий курс, и преимущественно как раз "внешний" - протащить здоровый обшарпанный броненосец через узенькие шхеры, ни на что не сесть, и на мину не налететь, и от авиации отбиться, и задачу выполнить, и живым с кораблём остаться. А для ремонтов и жизнеобеспечения свои команды есть - не хватало ещё капитану (даже контр-адмиралу) по отсекам лазить, когда сейчас его место по расписанию в боевой рубке. А к господствующему на Руси бардаку многие руку приложили, каждый на своём месте, и первым делом - особо рьяные критики путиных.
* * *
И в том, что сломалась мотыга,
И в том, что распалась телега,
И что на печи — холодрыга,
А двор не видать из-под снега,
Виновны варяги, Расстрига,
Хазары, наплыв печенега,
Татаро-монгольское иго,
Татаро-монгольское эго...
как-то так:-)
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
№100 f14farell 30 января 2016 10:06
+1
Мои мысли, воспроизведенные в буковки . good
№101 колхозник 30 января 2016 11:36
-4
Если от Путина в России ничего не зависит--зачем его держать?
№102 Frecenbok 30 января 2016 09:47
+11
Вся статья бла,бла,бла,кроме последнего предложения! krut
№103 nina.ermakova 30 января 2016 12:11
+2
applodisment
№104 vtj97 30 января 2016 09:48
+3
"Не трибун, не выдающийся оратор,"
Автор!!! Ты никогда не смотришь телевизор???
№105 Джульетка 30 января 2016 11:02
0
Ну теперь-то конечно)
А в начале?
----------
Я - из Тольятти!
№106 ЮлияЮлия 30 января 2016 09:49
+17
Странная статья. Изысканно-гнилая. Вроде и хвалит автор но... Вот смотрим цитату:"часы Пескова, лимузин Патриарха, бабы Сердюкова, несчитанные миллиарды Путина, казнокрады-губернаторы, убийцы-прокуроры, воры-строители... Эти претензии имеют под собой основания и вполне обоснованы." А теперь разбираем по пунктам. Пункт первый - часы Пескова. Ну видела, хорошие часы, мне понравились. Завидую, но без черноты. Пункт второй - лимузин Патриарха. Сама не видела, но полагаю, что кто-то видел, так что верю на слово. И не завидую, мне для моих нужд другие машинки нужны. Далее - бабы Сердюкова. Ну видела. Не всех, но некоторых. По очевидным причинам - не завидую от слова "совсем". И даже не буду рассуждать о том, каким словом называются отношения, при которых женщина оделяет своим вниманием мужчину в обмен на разнообразные жизненые блага - вдруг какая дурёха и впрямь любила. Казнокрадов-губернаторов, убийц-прокуроров и воров-строителей пустим одним пунктом. И уж этих-то видел каждый, не всех, разумеется, но хоть одного - точно. И как там в статье:"Эти претензии имеют под собой основания и вполне обоснованы." А теперь - барабанная дробь - кто видел несчитанные миллиарды Путина?
Знаете, есть такой метод дискуссии, когда в ряд ставятся несколько объектов или событий, обладающих неким признаком, среди них -не в начале и не в конце, именно в середине- прячется объект или событие, данным признаком не обладающее. Потом делается некий вывод, который по принципу "средней температуры по больнице" оказывается верным на 90%. И в результате у реципиента на подсознательном уровне остаётся убеждение, что кто-то где-то ему совершенно ясно доказал, что указанный предмет данным признаком обладает. Называется это нехорошим словом "демагогия" и относится к некорректным методикам манипулирования сознанием. И хотя я ни разу не считаю Путина белым и пушистым и уж тем более ни разу - нищим, вот такую ползучую гниль, которой пропитанна эта статейка, считаю нужным изводить на корню. А вам, господа и товарищи, внимательнее надо читать, то, что вам предлагают. А то скормят вот такое...
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№107 f14farell 30 января 2016 09:56
0
Будьте добры помедленнее ...ничего не понял, как ни старался .
№108 f14farell 30 января 2016 09:59
0
Ключевые слова - бабы, барабан, больница . facepalm
№109 Исаак Мендель 30 января 2016 11:02
+3
Браво ЮлияЮлия!
Уж сей Аполитикус широко лукавит, чисто как известные златоусты.
Тренированый мозгоразведчик.
Ловко втюхивает невпихуемое.
Вот к чему приводит коллективное творчество.
А если сказать проще пареной репы,в сравнительном ключе.
На Украине люди массово совершают суицид на почве холода,голода и безнадеги.
Нужен ли России такой президент, как их?
И остальные президенты,фанаты презика УА.
№110 колхозник 30 января 2016 11:40
-2
Юлия...Если в команде шефа есть много "подозрительных типов"--то что можно сказать про такого начальника?...Или он сам такой, или ничего не понимает, мягко говоря.
№111 Каменяр 30 января 2016 10:03
-11
Ха, сотрудник сливоых служб? Ну-ну. В ГДР не работал советский КГБ в качестве разведки: немцы всё прекрасно контролировали своим Штази. А функции представительства КГБ была в элементарном приёме приезжающих закупиться германскими товарами КГБшных шишек. Тоесть, работа нашего великого разведчика заключалась в гостинном приёме шишек, накрытии стола, экскурсии по магазинам и загрузки бездыханных тел в самолёт. Ну почти Джеймс Бонд!
№112 Галинка 30 января 2016 12:43
-1
А за Штази приглядывать?
№113 Eliseevich 30 января 2016 10:04
+5
" Это кормчий, прокладывающий курс в бушующем океане."

Мы все пассажиры и команда на корабле Россия. По большому счету, пассажиров не волнует, как и куда капитан прокладывает курс. Для них главное-прибыть в пункт назначения. То же относится и к большинству команды корабля. Только помощники капитана знают нюансы выбора курса. О капитана начинают вспоминать, если море начинает штормить, усиливается качка, люди чувствуют дискомфорт, а кого-то и выворачивает на изнанку. Но одни верят, что курс выбран наиболее благоприятный и спокойно ждут. А другие начинают требовать от капитана изменить курс. Это возможно, качка уменьшится. Но сам курс ведет к опасности, а то и к катастрофе. Так что надо доверять капитану, особенно в шторм.
№114 колхозник 30 января 2016 11:42
-2
Как бы Россия "Титаником" не оказалась..
№115 Eliseevich 30 января 2016 15:09
+3
Титаник столкнулся с айсбергом не потому, что были айсберги, а потому, что капитан с помощниками игнорировал их наличие.
№116 dtgo 30 января 2016 10:09
+1
Как бы я не относился к Путину,скажу лишь, что "коней на переправе не меняют" Впереди Страну ждут тяжёлые времена и "партнёры" , которые спят и видят как сожрать Россию и не подавиться.
№117 Aka 30 января 2016 16:25
0
А он не конь. Да и попробуйте сменить, окажетесь где-то далеко за колючей проволокой.
№118 dtgo 30 января 2016 19:14
0
. Смысл русской пословицы "коней на переправе не меняют" очевиден…. Александр Лебедю , так же использовал эту пословицу, сказав: «Коней на переправе не меняют, а ослов нужно» В своей знаменитой песни «Кони привередливые» Владимир Высоцкий, так же спроецировал свою нелёгкую жизнь с образом этих благородных животных. С уважением.Ю,Б,
№119 avrora2015 30 января 2016 10:16
+5
?Мне всё равно, что скажут - это культ,
Что чинопочитание или ещё похуже,
Но Путин - это всей России пульс,
И нам другой глава страны не нужен!

Никто не заставляет нас твердить,
Что доверяем мы ему, хоть тресни мир на части !
Никто из крикунов не умудрился возродить
Ни армию, ни флот, иль отвести от родины напасти.

Кому же будем больше верить мы?
Тем, кто орёт и оскорбляет президента?
Кто был уже у власти , избежал тюрьмы,
Россию чуть не растащил, изображая диссидента?

Хоть оборитесь хором вы до хрипоты?,
Прогнившая насквозь интеллигенция!
Артисты, демократы, оппозиция... до тошноты,
До печени достала ваша импотенция!

Что сделали и чем вы помогли
России в трудную минуту?
Забыли, как уезжали вы на край Земли,
Чтоб заработать ? А теперь вы все за смуту?

А может, лучше вы все за границу?
Коль вам здесь тяжко? И России хорошо!
В Париж, Нью-Йорк, иль Лондон? Может, в Ниццу?
Народ - за Путина! Сотрёт вас в порошок!!!

Хотите знать : за что такая вера?
За ту стабильность, что он нам даёт,
За рабский труд его, как на галерах,
Вас всех забудут. Он в историю войдёт!
№120 vikfisher 30 января 2016 10:17
+1
Цитата: shura.belyakov
Кто-нибудь может сказать, на 30 января какое мероприятие назначалось? Не можете? То-то же. А все на Путина надеетесь.
А ведь в поддержку Путина и было это мероприятие

ШУРА,ваша фамилия не ПАНИКОВСКИЙ-БАЛАГАНОВ?мЫ ессно надеемся на лидера,КОТОРЫЙ нас устраивает сейчас однозначно,но мы отнюдь не "твари дрожащие".По мероприятию на 30:ПОЧЕМУ ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В КУРСЕ?Вот и растолкуйте народу что-где и зачем?
№121 керчанин 30 января 2016 10:18
+6
Я за Путина! Путёвый он человек!
№122 avrora2015 30 января 2016 10:20
0
№123 eggik 30 января 2016 10:39
+2
Цитата: колхозник
Да хватит восторгаться...особо то нечем...Путин хорош во внешней политике..по внутренним вопросам развития России--он никакой...от слова либерал...Посмотрите, кто находится в его команде--Чубайсы и прочие гайдары..

.---------------
Внутренней политикой как и хозяйством занимается не Путин ,а правительство.колхозник ты есть ,по твоим рассуждениям.
№124 колхозник 30 января 2016 11:43
+3
А кто правительство назначает?...Ты ещё тупее меня..
№125 shura.belyakov 30 января 2016 12:25
+2
Во-первых, все без исключения психически ущербные крайне материализованные личности. Для них существует одна на свете ценность – ценность денег. Это их Бог, которому дегенераты молятся всю свою жизнь. Никаких других ценностей они не признают. Второе, что объединяет дегенератов, так это стремление к власти. Дегенерат всегда рвётся кем-то управлять. Он не думает об ответственности, она его не интересует. Ему нравится сам процесс жёсткого доминирования над кем-то, особенно над теми людьми, которые его умнее, больше знают, справедливее и честнее. Унижать таких доставляет ему огромное удовольствие. Он наслаждается своей властью над порядочными и честными, создавая для них искусственные трудности и отравляя им жизнь. Осознание того, что власть даётся с помощью денег, заставляет дегенерата стремиться к обладанию финансами. Генетический дегенерат с детства осознаёт, что любая власть – это ещё и кормушка, и чем власти больше, тем она шире и глубже. К тому же в мире властью можно ещё и торговать, и торговать весьма эффективно. По этой причине и у нас, и за границей у власти в основном засели моральные уроды, которые не только получают за свою грязную работу хорошие деньги, но и берут за услуги большие взятки, такова их суть. Сочетается, так сказать, «приятное с весьма полезным».
№126 Aka 30 января 2016 15:36
0
А вы доктор или просто "так видите"?
№127 Павел Валерьевич 30 января 2016 15:53
-1
Г.Климов кстати отвечал своим критериям "дегенерата" на все 100%. ну и Путин получается дегенерат, все уйти от власти не может.
№128 Aka 30 января 2016 15:58
0
Он не может, иначе ему просто конец.
№129 Koba81 30 января 2016 14:02
0
Все правильно, по конституции президент не занимается внутренней политикой, а исходя из этого, все что произошло внутри страны за его правление это не заслуга Путина, а заслуга правительства.
№130 samarii 30 января 2016 10:45
+2
Путин - от слова ПУТЬ! Это наш путь с нашим президентрм ПУТИНЫМ! И мы не свернем!
№131 Зароков Михаил 30 января 2016 11:06
-6
У ВП был большой кредит доверия, особенно на фоне ебня. Тот персонаж, страну превратил в помойку. Ограбил с сотоварищи.
За 15 лет, за Крым - спасибо.
И опирается он не на народ, а на дружков-олигархов. Они и при ебне припевали, и сейчас не грустят). Плоть от плоти, лимберал. И в богатейшей стране мира, богатеют только воры-олигархи.
О построении социального общества, речь даже не идет. Или обещалки потешные.

п.с. По факту, курс к-ый он проводит, энергично ведет к расслоению общества на богатых и бедных. Более того, узаконивает эту ситуацию.
О каком единстве в стране говорить??? Курс на ослабление России. Особенно вредный при внешних вызовах вражин.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№132 Aka 30 января 2016 15:50
-3
Поддерживаю, то что он сделал это капля в море. Просто все на контрастах, помнят каков был "добрый дедушка" ЕБН который и поставил Путина у руля.
№133 lucy 30 января 2016 15:58
0
Цитата: Зароков Михаил
И опирается он не на народ

кстати, а почему народ не подставил плечо для опоры? Вот взять, к примеру, Вас?
№134 Зароков Михаил 30 января 2016 16:37
-1
Пустое.
Мы его выбрали пару раз президентом, и его "преемника" также выбрали. Получил кредит доверия.
А что в результате?
Где посадки олигархов? (только ходор, и то, не за его злодеяния, а за то что сам захотел царствовать, и всем владети)) Где строительство социального государства вместо феодального капитализма? Капиталистическая гниль разъедает страну, обогащая единицы воровского олигархата, и делая нищими миллионы других. ЕГЭ его корешок фурсенко ввел, и насаждал. Сознательная акция по оглуплению молодежи страны и превращению её в покорное, не думающее быдло.
Сами всё знает, несть числа таким примерам.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№135 lucy 30 января 2016 16:45
-1
Цитата: Зароков Михаил
Мы его выбрали пару раз президентом

так и что? Мы много кого выбирали.
У президента по Конституции, за которую мы проголосовали в 1993 году нет власти на управление страной - только внешняя политика и вооруженные силы
№136 Evgo34 30 января 2016 11:39
-3
Вот когда бензин заделает для своих граждан хотябы по 20 рублей,тогда будет поистине народный лидер.
№137 nina.ermakova 30 января 2016 12:15
+3
Не помрёшь из-за 10 руб!))
№138 Зароков Михаил 30 января 2016 12:21
-1
Вот когда ресурсы страны будут принадлежать государству и народу, а не десятку семей упырей, тогда посмотрим.
А по факту, охранитель и оберегатель воровского олигархата в России.
Внешняя полемика с кап.странами, лишь повод отвлечь внимание от проблем в стране.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№139 lucy 30 января 2016 15:43
0
Президент имеет право руководить только внешней политикой и вооружёнными силами, власти на внутреннюю политику у него нет по Конституции. К сожалению.
Мы призываем его таковой наделить!
№140 Hamradio 30 января 2016 11:41
+2
Путин очень точно формулирует свои мысли. smile
НИКТО из существующих ныне политиков его уровня, и рядом не стоял.
Если до кого ещё не дошло, Божья Благодать, она действует еле заметно. Как дуновение ветерка. smile
№141 Aka 30 января 2016 15:32
-1
Конечно, только вы забыли что конкурентов просто отстраняют от власти. И далеко не одних только белоленточников, поверьте!
№142 nina.ermakova 30 января 2016 12:17
+6
Понабежали колбасники) Никак не накушаютя! facepalm
№143 Зароков Михаил 30 января 2016 12:46
+2
И наколка времен культа лиииичности, засинеет на левой груди)))
Владимир Семенович
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№144 комментатор 30 января 2016 12:29
+4
Кончайте лепить культ личности- история показывает, что это плохо кончается.
№145 elizarovserz 30 января 2016 13:35
+4
Неоднозначная статья, хотя вывод сделан верный - пока жива Россия, будем живы и мы. А поэтому все силы на поддержку Президента. Такого у нас не было уже наверное шесть десятков лет...Доброго здоровья ему и долгих лет жизни.
№146 Hamradio 30 января 2016 13:56
0
Воот. Будем живы! ng1 Даже врагам желаю не помереть. Хоть и скучные, а всё-таки Божьи твари. smile
№147 Aka 30 января 2016 15:21
0
Без отстранения от работы человек так 20-30 ельцинской гвардии наебуллиных? Да-да, пусть и дальше "работают".
№148 oyko2001 30 января 2016 13:44
0
Цитата: vtj97
"Не трибун, не выдающийся оратор,"
Автор!!! Ты никогда не смотришь телевизор???


Именно так, не трибун и не выдающийся оратор, при всем моем уважении к Путину. Пример трибуна - Фидель Кастро в молодые годы. Вот кто жег глаголом сердца людей! Быть хорошим оратором - это говорить не только правильные, но и пламенные речи. А по части пламенности Фиделю нет равных среди современных политиков.
№149 mrtwin 30 января 2016 13:52
+3
Может это и похоже на конспирологию, но факт остается фактом. Появился Распутин и страна более 70 лет строила непоймешь чего, появился Путин и мы увидели свое место в истории и мире. Распутин распутье, Путин путь. И не похоже что это просто совпадение.
№150 Hamradio 30 января 2016 14:03
+1
Даже ниггеры, упс, афроафриканцы поют biggrin
Я такой, как Владимир Путин
№151 Aka 30 января 2016 15:38
-3
Путаете причину и следствие. Распутин появился потому что таково было окружение царя. Нормальный самодержей выкинул бы юродивого за порог да батогов бы всыпал.
№152 софиянка 30 января 2016 14:02
+1
До сих пор Путин ошибки не сделал, это ясно. Лудшего лидера у нас не было до сих пор, тоже ясно. Неясна только несменяемость Медведева и его команды. Почему они непрекасаемая каста? Или Глазьев неправ предлагая альтернативу этому управлению?
№153 Aka 30 января 2016 15:19
+1
Вот именно, он наилучший за неимением какой-либо альтернативы. Можно долго ржать над США но у них хоть какая-то, пусть и ограниченная конкуренция за первый пост. У нас все отсечено, и в перспективе Политбюро номер 2. Только у тех за спиной было много чего, а нынешние- процентов на 50 просто жулье. Или ждать нового "Я устал, я ухожу, простите меня"? А поводов извиняться уже поднакопилось...
№154 lucy 30 января 2016 15:56
0
Цитата: Aka
А поводов извиняться уже поднакопилось...

у кого?
№155 Aka 30 января 2016 16:09
+1
А вы поднапрягитесь и с одного раза отгадайте.
№156 lucy 30 января 2016 16:11
0
у народа - мы не помогаем Путину освободить страну из оккупации, куда радостно когда-то вошли, как недавно укры
№157 Aka 30 января 2016 16:16
-1
Да не надо это ему, главное только чтобы не было неуправляемого бунта. У него олигархи и банки, Дума и ВПК. Достаточно вполне.
№158 lucy 30 января 2016 16:28
0
Вы вот убеждения в этом откуда вынесли?
Откуда взялись олигархи?
Может ли считаться Дума его, если она отклонила закон об ответственности за неисполнение указов президента?
№159 Aka 30 января 2016 16:53
0
Да, отклонила, как говорит Михаил Хазин- отсутствие всякой ответственности это мечта либерала. Олигархи не "взялись" ,их назначили или позволили ими стать.
№160 lucy 30 января 2016 16:55
0
Цитата: Aka
их назначили

согласна, их именно назначили.
Кто и когда, после чего?
№161 lucy 30 января 2016 15:15
+1
А внутренняя пытается удержать экономическую стабильность и консолидацию общества.
Если учесть, что Путин не имеет права ею управлять, только влиять в момент конфликтов... как можно это рассматривать в разрезе политики Путина?
Когда народ догадается прочитать уже ст.10 Конституции?
№162 Aka 30 января 2016 15:29
0
А управляют ею- Наебуллина и иже с нею, по указке МВФ. Вот такой бляха патриотизм получается. Это как Сталин у Гитлера в 1943 занял бы деньжат на укрепление Красной Армии.
№163 lucy 30 января 2016 15:55
0
у президента есть возможность изменить ситуацию?
№164 Aka 30 января 2016 16:07
+1
И что он РЕАЛЬНО СДЕЛАЛ по этому поводу со времен ЕБН, напомните? Чубайс на свободе, а в тюрьме Квачков.
№165 lucy 30 января 2016 16:09
-1
Наверно я неправильно сформулировала вопрос.
Попробую иначе - в каком законе написано, что изменить ситуацию внутри страны президент имеет право (с любой фамилией)?
№166 Aka 30 января 2016 16:13
+1
Вы машинист, впереди взорван мост. Вы вместо того чтобы затормозить состав листаете "правила управления тепловозом".
№167 lucy 30 января 2016 16:25
-1
Почему Вы Путина записали в машинисты? С чего это?
№168 Aka 30 января 2016 16:37
+1
А он так себя рекламирует. Но он еще может им стать если отбросит страх.
№169 lucy 30 января 2016 16:43
0
Цитата: Aka
А он так себя рекламирует.

не он, а проамериканские СМИ
www.youtube.com/watch?v=LbIPHOE3rlw
№170 Aka 30 января 2016 16:50
0
Судя как обставлены его общения с народом то не только ИХ сми.
№171 lucy 30 января 2016 16:53
+1
Я Вам привела его мнение
Могу напомнить, что Навального, пусек, Ходора раскручивали федеральные каналы.
Собирали людей на митинги против Путина они же.
Людей на митинги за Путина не собирают никогда, анонсы просто не даются.
И сама редакционная политика абсолютно противоречит тому, к чему он их призывал многократно, приказать он не имеет права по ст.29 п.5 Конституции
№172 Aka 30 января 2016 17:02
+1
За все не скажу но не было бы пусек- нашли бы другой повод. Это как теперь объявили вдруг что он коррупционер. Понимаю что вы хотите сказать, да он не всесилен.
№173 lucy 30 января 2016 17:08
0
Цитата: Aka
Понимаю что вы хотите сказать, да он не всесилен.

более того, у него нет власти на управление страной по Конституции - это легко проверяется - ст.10 чётко проговаривает, кто чем занимается и делает это самостоятельно. В то же время ЦБ, СМИ при полном отсутствии выборности, представляют из себя более значительную власть, влияющую на официальные ветви. Они в свою очередь подчиняются США через институт международных организаций, формулирующих общепризнанные принципы и нормы международного права, - по ст.15 п.4 становящиеся сразу частью нашей системы, то есть, законы нам пишут чужие.
№174 shura.belyakov 31 января 2016 09:16
+1
Статья 10

Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.
И где здесь президент?
№175 vikfisher 30 января 2016 15:23
+2
Цитата: Зароков Михаил
ага, покупают наверно от достатка большого)
или может влазя в кабалу к банковским кротам?
Скоро вся Россия должна будет десятку семей банкиров олигархов

миша,назовите плиз пару банков,которые вылавливают народ и силком всучивают бабки на авто.
№176 Зароков Михаил 30 января 2016 18:12
0
Для разумного человека, взаимосвязь очевидна.
То общество потреблядства, к-ое стране навязывают упыри-олиграхи, толкает неокрепшие умы (спасибо во многом фурсенко и сми (агитрупор олигархов)) на необдуманные действия. Взять машину, квартиру, пылесос, холодильник и проч. в шейлоковский кредит, чтобы быть в тренде. В любом случае, воровской олигархат, являясь собственником бывших активов государства и народа( у них же украденны), не даст работяге достойно заработать, чтобы обойтись без кредита.
Выгодоприобретатели, в любом случае, одни и те же.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№177 lucy 31 января 2016 09:46
0
Цитата: Зароков Михаил
То общество потреблядства, к-ое стране навязывают

американские консультанты. Не надо прикрывать пиндосов.
Никто в России не имеет права на создание государственной идеологии (ст.13 п.2 Конституции), только иностранцы под руководством пиндосов
№178 Павел Валерьевич 30 января 2016 15:49
-3
Если каждый день распевать натощак мантру "ПУТИН ПУТИНСКИ ВЕЛИК" в течении 30 минут, то через неделю станешь патриотом 89 уровня biggrin . Е...нулись со своим Путиным, обычный выбранный президент, не слезающий с должности 15 лет, достижений особых кроме Крыма нет, экономику не поднял, территорий нараздавал больше чем Ельцин, ворья не меньше, друганов-олигархов хватает. Украину просрал, Донбасс бросил, залез черт знает зачем в Сирию.
№179 lucy 30 января 2016 15:56
0
Цитата: Павел Валерьевич
экономику не поднял

Вы можете подсказать, почему решили, что у него есть власть на управление экономикой?
№180 Павел Валерьевич 30 января 2016 15:59
-3
Я боевик Навального, спорить с вами не хочу. Встретимся на майдане biggrin , я у вас лично заберу су-ве-ре-ни-тет.
№181 lucy 30 января 2016 16:00
+1
как можно забрать суверенитет, которого нет?
№182 чалдонка 30 января 2016 15:59
+1
Меня настораживает что в стране нет лидеров,способных встать и повести за собой народ. Партии все марионеточные. У коммунистов шансы выйти в лидеры теоретически есть,но сильно сомневаюсь что партия воров и жуликов их подпустит к власти. Все будет зависеть от активности и неподкупности тех кто решит голосовать за коммунистов. Путин по каким то причинам не может сменить правительство,надо народу ему в этом помочь. Тем более что есть резерв-это народный фронт. Ведь главное для народа это его социальная защищенность и национализация тех отраслей которая является жизненно важной для народа и государства. Это и Центральный банк, РАО ЕС и т.д. Вспомнил сколько хорошего обещал Чубайс когда после ваучеризации осуществил приватизацию энергетической отрасли. И что имеем. Имеем повышение цен на электричество в несколько раз.
№183 lucy 30 января 2016 16:01
+1
Цитата: чалдонка
Путин по каким то причинам не может сменить правительство

по решению народа отдать власть американцам и отсутствия требования это решение изменить
№184 Зароков Михаил 30 января 2016 16:27
+1
Прям как дети))
Царь добрый, бояре(правительство) злые.
Хорош уже наива!)
царя-то всё устраивает: друганы-олигархи в шоколаде и дальше страну грабят, на гос.постах - верные нукеры, едресня - промывает народу мозги через СМИ.)
А вы все лопочите про Конституцию)))
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№185 Aka 30 января 2016 16:40
+1
и еще они ему все врут что народ хорошо живет. А он простой, доверчивый парень, всем верит. Вот они и воруют по 15 лет безнаказанно.
№186 lucy 31 января 2016 09:48
+1
Цитата: Зароков Михаил
Царь добрый, бояре(правительство) злые.

у нас нет царя, нет такой должности, к сожалению
№187 Павел Валерьевич 30 января 2016 16:34
0
Единственной реальной оппозицией был полковник Квачков. Вот он бы точно развесил всю мразь по фонарям, а Вову в первую очередь. Серьезность его намерений показывает срок, им полученный.
№188 Актёр 30 января 2016 17:26
+2
Никакого настороженного отношения к КГБ у меня нет. Для Путина его служба там для меня огромнющий плюс.
№189 Зароков Михаил 30 января 2016 17:50
0
КГБ, в 60-е, 70-е и 80-е годы, не был таким кровавым как его либерасты описывают.
Но к сожалению, там разный народ работал...
Вот если бы начальники ВП, увидев его сегодняшним, чтобы ему сказали, и чтобы ему сделали?..
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№190 Актёр 30 января 2016 17:55
0
Да, к сожалению КГБ не был вездесущим и всемогущим. Даже жалею теперь, что он не был таким кровавым, как его описывают. Вот бы либерасты ножками задрыгали.
Что бы они сказали Путину? Всё зависит от того, какие реальные возможности были у ВП и насколько хорошо он их использовал.
№191 Зароков Михаил 30 января 2016 18:01
0
Я наверное не правильно изложил.
Речь шла о том, чтобы нынешнего ВП, показать в советское время его тогдашним руководителям. И послушать их, а не его.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№192 Актёр 30 января 2016 18:34
0
Так и я о том же.
№193 Старичок_Боровичок 30 января 2016 17:28
+1
Ух, как много написано всякого, до конца и не дочитал. До моей мысли думаю, тоже мало кто дочитает, но - напишу. Не касаясь Путина, и без меня много сказано. Первое. "(говорить о восторженном почитании полиции и спецслужб просто смешно)" (цитата). А кто-нибудь задумывался над противоречием: все восторженно встречают успехи спецслужб над террористами, бандитами, убийцами, простыми уголовниками! И резко отрицательно относимся к сексотам, доносчикам и пр.? А ведь это взаимосвязанные понятия, одно без другого не существует!!! Второе. Пора понять, что в мире правят не государства, а деньги. Любое государство - это только инструмент для извлечения дополнительных денег. И роль руководителя государства - противостоять этому, если он хочет иметь сильное государство!!! Удивительно? Поясню... США - государство внешне богатое, народ доволен, мир прогибается, но в долгах..., как в шелках - крах не скоро, но уже виден. Россия - государство небогатое внешне, народ не всем доволен, но долгов почти нет. Украина - государство нищее, народ, хм..., одни долги. Что делают президенты? США - ради еще больших денег стараются еще больше прогнуть других. Россия - ограничивает власть денег (ну, пытается - для несогласных), не прогибается ни перед кем, старается уйти от власти международных кредитов. Украина - прогибается перед всеми, только дайте денег. Об этом можно написать целую статью - но выводы делайте сами. И о Президентах, и о государствах, и о спецслужбах.
№194 Зароков Михаил 30 января 2016 17:47
0
Ну да, на таком контрасте, даже власть России хорошая.
Жонглирование и подтасовка)
Если сравнивать с таким гнилым образованием как сешеа, или с хунтой на Украине.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№195 Старичок_Боровичок 30 января 2016 18:09
0
Я специально взял такой контраст: США - Украина. Остальные государства (кроме России, в некоторой степени - Китая, в мизерной степени - еще кое-кого)- находятся между ними, ближе к Украине. Но деньги ломают и Россию, дай Бог - выстоять!!!
№196 AlexShabalin 30 января 2016 17:55
+2
Неважно как называется должность главы нашего государства (царь, император, генсек или президент), надо запомнить главное, что он лишь эпизод в истории народа и государства. Недавно Путин В.В. заявил, что итоги приватизации не будут рассматриваться. В конституции определено, что народ через референдум имеет право на самоопределение на политическое и экономическое будущее.

В торговле есть правило, которое закреплено в законах: если товар оказался некачественным, либо что-нибудь другое, то продавец обязан либо поменять товар, либо вернуть деньги за этот товар. Тот факт, что в 90-е произошло мошенничество при приватизации, то в этом случае возврат госсобственности обязателен.
№197 Зароков Михаил 30 января 2016 18:15
0
Недавно Путин В.В. заявил, что итоги приватизации не будут рассматриваться. В конституции определено, что народ через референдум имеет право на самоопределение на политическое и экономическое будущее.

Значитца выход один - рассмотреть другого управляющего страной.
По мне, так коммунисты - меньшее зло. Хотя они сильно и прогнулись перед нынешней властью.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№198 holyoleg 30 января 2016 18:11
-1
№199 Зароков Михаил 30 января 2016 18:18
0
Давай не видеть, мелкого, в зеркальном отраженье.
Любовь бывает долгою, а жизнь ещё длинней.)))
Ю.Антонов
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№200 Рыжий кот 30 января 2016 18:14
0

отныне сбирается вещий владимир
отмстить неразумным евреям
№201 vikfisher 30 января 2016 18:31
+3
Цитата: Павел Валерьевич
Я боевик Навального, спорить с вами не хочу. Встретимся на майдане biggrin , я у вас лично заберу су-ве-ре-ни-тет.

уважаемый Павел Валерьевич!Не надо ходить туда,откуда вернуться шансов у вас будет мало,не смотря на ваше героическое прошлое.И не кушайте Яблоки на ночь:пронесёт.
№202 AlexandrGK 30 января 2016 19:37
+1
Не приди Путин во время к власти, России, как государства могло бы уже не быть.
Это уже, кажется поняли все нормальные, способные думать самостоятельно.
Если не станет Путина у власти прежде определенного времени, то впереди уже ничего не будет.
Паразиты больше не повторят своих ошибок, и со второй попытки развалят Россию окончательно.
Успехи во внешней политике обусловлены тем, что в ее реализации у нашего Президента есть на это реальная власть.
Во внутренней же политике вся власть в руках либералов, по сути своей, у 5-й колонны, благодаря нашей Конституции, написанной американскими специалистами для колониальной страны.
Я сам управленец, но с трудом представляю, как Путину в такой ситуации удается пусть медленно и со скрипом, но все же двигать экономику в сторону роста и стабилизации. Даже в условиях санкций извне и скрытого саботажа подпиндосников из Правительства, Гос. Думы и части губернаторского корпуса на местах.
Даже в такой ситуации Путин и его сподвижники сделали чрезвычайно много. Но и он не всесилен. Сейчас ему крайне важна поддержка всего народа. Сейчас важно выразить доверие народа к нему путем наделения Президента РФ Путина В.В. чрезвычайными полномочиями сроком на 3 года для восстановления суверенитета России
№203 Зароков Михаил 31 января 2016 09:59
0
Народ не даст таких полномочий защитнику олигархов.
А всех либерастов в правительство и большинство губеров он и назначал)
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№204 AlexandrGK 31 января 2016 10:28
+1
Цитата: Зароков Михаил
Народ не даст таких полномочий защитнику олигархов.
А всех либерастов в правительство и большинство губеров он и назначал)

Михаил, Вы, как разведчик должны были бы знать, почему он вынужден играть с ними якобы по их правилам. Повторяюсь, человек один, с небольшой командой соратников противостоит: мировому закулисью, страновой элите США и их европейским и азиатским вассалам и 5-й колоне в власти внутри страны. Одна ошибка, и его не будет. А других народных лидеров такого масштаба на горизонте пока не видать.
Он вынужден играть в долгую, планируя многоходовые комбинации, есть моменты, когда надо и уступать. Клан олигархов необходимо расколоть, часть привлечь на свою сторону. В лобовую их не взять. То же самое и с Донбассом. Могли взять за неделю, и сейчас бы имели полномасштабную войну со всем миром. А нужна вся Украина, пусть не в составе РФ, но как добрососедское государство и не член НАТО. А эта операция не на один год.
Хотя бы перелистать Концепцию Общественной Безопасности, многое станет понятным.
№205 Зароков Михаил 31 января 2016 10:53
0
А Вы считаете его мнимых врагов полоумными?))
По факту, из России монтируется образование, к-ое займет свое место под солнцем в мировой закулисе. Выгодоприобретатели - рос.олигархат. Хотя на каждого в прокуратуре не один том, надеюсь, лежит. И поддержка народа обеспечена в этом вопросе даже больше, чем с возвратом Крыма.
Борясь с драконом, так сказать...

п.с. Да, и разведка тут не при чем) Просто с большим уважением отношусь к жизни и творчеству Георгия Степановича Жжёнова.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№206 AlexandrGK 31 января 2016 11:57
0
Я с не меньшим уважением к Г.С.Жженову, как к личности.
С определенного момента мировая закулиса посчитала, что двуполярный мир становится для нее опасным. Не буду описывать причины.
Демонтировав СССР и сделав США гегемоном мировая закулиса получила отрицательный результат. США довели мир до высокой степени вероятности глобальной катастрофы на планете. Плюс к этому страновая элита США возомнола себя избранной нацией и стала наступать на хвост глобальной элите. России же была уготована участь американских индейцев.
Сейчас глобальная элита (мировая закулиса) отрабатывает стратегию многополярного мира с примерно 5 или 7 центрами силы (разделяй и властвуй). США вполне вероятно так же предстоит демонтаж и сборка в новом качестве.
Путину удалось отстоять перед глобалистами роль России, как одного из центров силы, судя по всему роль мирового жандарма и миротворца.
Это обуславливает так же и развитие экономики и улучшение жизни народа.
При, и тут Вы правы, соблюдении интересов олигархии. Надо понимать, что глобалисты это только одобрили, но занимать место под солнцем в будущем миропорядке предстоит самостоятельно. Выживают сильнейшие.
В любом случае такой статус страны, в сравнении с тем, что ее могли разделить на десятки мелких княжеств, как говорят в Одессе - две большие разницы.
На этом этапе Россия должна выйти на уровень стран с высоким уровнем жизни населения, поднять экономику и накопить достаточную военную мощь.
И только после этого можно приступать к следующему этапу - переходу к подлинному народовластию, где все богатства страны, ее недра, будут принадлежать народу, а частый бизнес под государственным контролем уйдет в сферу переработки и новых технологий.
А сейчас об этом говорить преждевременно, ибо чревато.
Думаю, что Михаил Зароков это понимает.
№207 Зароков Михаил 31 января 2016 12:49
0
Да нет, погаными методами сложно и чревато строить светлое будущее.
Путается причина со следствием.
Россия только тогда сможет занять достойное место в мировой архитектуре, когда её силы и действия будут опираться на подлинное народовластие. А не на интересы кучки нуворишей. Эти ей силы не дадут, только ослабят. Что с успехом и демонстрируют последние четверть века.
А апеллировать к некоему хитрому/мудрому плану, это и есть, увод и переориентация целей и задач. По сути, ложь. Сложное всегда хрупко.

Власть сейчас закладывает мину под единство России. Почему? Потому что не будет сильной страна, которая является придатком мировой закулисы. Аппендикс всегда можно вырезать. Еще и потому, что "идеи" "российского" олигархата, не разделяет население страны. Эти "идеи", замешаны на жажде наживы, лжи, предательстве национальных интересов.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№208 AlexandrGK 31 января 2016 15:52
0
СССР, а потом и Россию разваливали при помощи Горбачева и Ельцина и иже с ними с 1986 по 2000 год. К 2000 году не было уже ни армии, ни промышленности, ни сельского хозяйства, ни золотого запаса. недра принадлежали иностранным транснациональным корпорациям. До расчленения оставалось совсем немного.
В 2000 году к власти пришел Путин. Ему удалось оттащить Россию от края пропасти и начать постепенное восстановление всего потенциала страны. И недра вернул, и армию воссоздал, и промышленность потихонечку восстанавливается.
Я не агитирую, просто сами можете посмотреть официальную статистику и сравнить.
В чистой теории и с точки зрения нравственности с Вашими воззваниями о чистоте помыслов можно согласиться. Но в реальной жизни это невозможно. Уж больно силы неравны. Не вижу ни одной реальной силы, которая могла бы вот так вот честно и открыто привести к народ к подлинному народовластию. Да сам народ не еще готов идти и воевать за это. Это утопия.
Сильного и коварного врага одной только силой не победить. Нужен и хитрый план, и коварство. Вспомните русские народные сказки, не везде Добро побеждало только силой, но и к хитрости вынуждено было прибегать. А сказки ведь не просто сказки, а зашифрованные послания предков.
№209 Зароков Михаил 31 января 2016 17:18
0
Достаточно начать работать прокуратуре и ПРАВОсудию.
Не было никаких волнений народных при посадке ходора. Была радость, чувство справедливости и поддержка (хотя если в детали углубляться, схомутали паука не за его грехи). Не будет их и после того как остальных олигархов в околоток сведут. Мнимые сложности и трудности описываете.
На всякого мудреца/хитреца, довольно простоты.
Путин недавно отказался расследовать итоги приватизации. Так что, с этим и жить России при нём. Это прямой сигнал - воровать можно.

А насчет сказок, согласен. Много в них намёков на истинные ценности))
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№210 AlexandrGK 31 января 2016 19:25
0
Если внимательно прочесть Конституцию, и послушать комментарии координатора НОД Федорова Е.А., станет понятно где Президент может действовать напрямую, а где вынужден действовать в обход.
№211 Зароков Михаил 31 января 2016 20:02
0
А если внимательно прочесть Библию, еще больше становится понятным)

В схоластику впали. Не вижу дальше резона диспут продолжать. Я аргументы привел, вы - не услышали.
На счет Федорова, как-то не было времени его послушать. Хотя терзают смутные сомнения, но м.б. они и неоправданные)
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№212 AlexandrGK 31 января 2016 20:49
0
Трудно дискутировать в данном формате. На каждый Ваш аргумент надо целую статью писать, что бы что-то объяснить. Ваши аргументы, это всего лишь частные случаи в Достаточно Общей Теории управления. В мире все взаимосвязано, и делая один шаг в политике надо понимать и предвидеть последствия. Прежде, чем втащить ишака на крышу, надо подумать, как его оттуда снимать.
№213 zheka83 31 января 2016 04:06
0
Очень тонко и грамотно!!! Это мнение сильно резонирует с моим!!)
№214 Зароков Михаил 31 января 2016 10:20
0
Цитата: Старичок_Боровичок
Любое государство - это только инструмент для извлечения дополнительных денег.

Тут ошибка.
Любое государство, это добровольное объединение людей для устройства более справедливого общества.
А извлекают прибыль, корпорации, конторы и проч. предпринимательские образования.
Сейчас и обостряется борьба между транснациональными корпорациями и государствами, к-ые отстаивают интересы сообщества людей, а не выгоду капиталистов-олигархов как корпорации.

п.с. Сегодняшняя власть России, просто демонстрирует желание получить кусок мирового пирога в интересах рос. олигархата.
О справедливом устройстве общества в России речь даже не идет. Или туфту толкают потешную.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№215 Russian man 31 января 2016 17:15
0
Давайте начнём с того, что заслуга Путина была в том, что он заставил олигархов платить налоги. А потом нефть подросла и он раслабился. То что Россия жила в 10-х годах безбедно (но небогато, это важно), заслуга не его, а высоких цен на минеральные ресурсы. Пришли низкие цены и пирамида посыпалась. Не нужно лапшу вешать народу, то что он сделал за 15 лет можно было сделать раз в 5 быстрее. Давайте вспомним историю - что сделал Сталин за 15 лет, начиная с 1925 года, без высоких цен на ресурсы с их экспортным потенциалом и лежащей экономикой в руинах? И не нужно поднимать здесь вой про жертвы - историю в белых перчатках не делают. А если кто то думает, что жертв не будет при такой власти, снимите розовые очки, не известно ещё сколько миллионов поляжет на этом пути - народ должен знать, что власть задумала. Не народ для власти, а власть для народа!