Истребитель, обгоняющий ракеты: каким будет МиГ-41

22-01-2016, 08:46 • Опубл.: ZMAI • Просм.: 24981 • Комм.: 113Статьи
Истребитель, обгоняющий ракеты: каким будет МиГ-41

Этот самолет — сверхскоростной истребитель-перехватчик пока не существует в природе, но слухами о нем, как говорится, земля полнится. Даже сама модификация — МиГ-41 - свидетельствует лишь о том, что это будет разработка ОКБ им. Микояна, а сам самолет станет дальнейшим развитием ныне существующего и успешно эксплуатируемого в российских ВКС знаменитого истребителя МиГ-31.

Подтверждением зарождения нового самолета могут служить слова главкома ВКС генерал-полковника Виктора Бондарева, который еще год назад заявил, что уже идут НИР (научно-исследовательские работы), а с 2017 года планируется начать ОКР (опытно-конструкторские работы) по созданию перспективного авиационного комплекса дальнего перехвата. И до 2025 года этот самолет должен начать поступать на вооружение авиационных полков.

Косвенно подтвердил эти слова и генеральный директор Российской самолетостроительной корпорации «МиГ» Сергей Коротков, который сделал знаковое заявление о том, что работы над созданием новейшего истребителя-перехватчика уже ведутся и с 2026 года он будет поступать в ВКС. И хотя никто из них не говорил о каком-то конкретном самолете, но совершенно очевидно, что речь идет именно о перехватчике МиГ-41, который станет наследником лучших традиций истребителя МиГ-31.

Известно, что проект дальнего истребителя-перехватчика (перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата — ПАК ДП) разрабатываемого на базе МиГ-31 ведется в ОКБ им. Микояна совместно с Нижегородским КБ авиазавода «Сокол». Разработка была начата еще в 2013 году — вначале с подачи Главкома ВКС (тогда еще ВВС), а позднее и по распоряжению начальника Генштаба ВС России.

Самолет планируется разработать в рамках программы вооружений до 2020 года и заменить им парк МиГ-31, которых сегодня на вооружении ВКС 120 машин (75 уже модернизированы, остальные будут доведены до уровня БМ в ближайшие 2-3 года). При всех достоинствах «тридцать первого» (ему нет равных в мире не только по скорости), срок эксплуатации этих машин заканчивается в 2028 году и замена им просто необходима.

Если сделать небольшой экскурс в историю современных отечественных перехватчиков, то нельзя не вспомнить истребитель МиГ-25, который был «папой» нынешнего МиГ-31 и, соответственно, станет «дедушкой» МиГ-41. Так вот, «внучек» впервые громко о себе заявил в боевых условиях в Египте во время очередной израильско-арабской войны. Его появление в небе над Израилем парализовало авиацию Тель-Авива. Во-первых, из-за необычной по тем временам скорости, во-вторых, из-за сверхсекретной станции РЭБ «Смальта», которая делала истребитель невидимым для американских РЛС, стоящих на вооружении Израиля.

Рассказывают такую вот байку про скоростные возможности МиГ-25. Один молодой советский летчик, обнаружив на экране радара пущенную ему вслед ракету, от испуга «нажал на полный газ». Истребитель набрал такую скорость, что ушел от ракеты, но пилот от возросших перегрузок потерял сознание. В себя он пришел уже над Крымским полуостровом, где и совершил посадку на военном аэродроме «Бельбек». Обшивка истребителя оплавилась от скорости, но летных качеств он не потерял.

Максимальная скорость МиГ-25 никогда не измерялась. Известно, что летчик-космонавт Светлана Савицкая на этом истребителе достигла скорости 2,7 тысяч километров в час. Скоростью, ограниченной правилами безопасности для всех типов МиГ-25, является М2.8, то есть 3 тысячи километров в час. Без подвесного вооружения, «съедающего» почти 15 процентов скорости, самолет, по мнению авиационных специалистов, способен и на 3,5 тысячи км/ч.

Ракеты американского ЗРК MIM104 Пэтриот способны сбивать воздушные цели на скорости от 1800 км/ч до 5 Маха (последняя не подтверждена практически) и, соответственно, не каждая из них может догнать российский истребитель.

МиГ-31 по скоростным характеристикам может не сильно превосходит «двадцатьпятку», но этот истребитель настолько обогнал по своим показателем время, что до сих пор не знает себе равных. И в ближайшие 10-15 лет вряд ли в каком-либо стране мира появится нечто подобное.

Предназначение МиГ-31 - обнаружение и уничтожение баллистических и крылатых ракет, различных летательных аппаратов, начиная от низко летящих беспилотников, и заканчивая низко летящими орбитальными спутниками. Он способен успешно поражать американские истребители 5-го поколения F-22 и F-35. Истребитель-перехватчик сбивает воздушные цели на скорости до 5 Махов, которые способен обнаружить на расстоянии до 280 километров — благодаря антенне с фазированной решеткой, которой в полном комплекте нет ни на одном другом самолете в мире.

Перехватчик несет от 5 до 9 тонн боевой нагрузки, в его арсенал входят различные типы боеприпасов, включая ракеты большой дальности, которыми может наносить удары самостоятельно, без внешнего целеуказания. При этом МиГ-31 может являться летающим командным пунктом.

Но, не смотря на столь выдающиеся характеристики и существование различных модификаций самолета, его срок службы (как уже упоминалось) специалисты ограничивают 2025-2026 годами. К этому моменту и должен появиться в ВКС истребитель-перехватчик нового поколения МиГ-41. И главной особенностью нового перехватчика должна стать скорость - 4500 км/ч.

Этот гиперзвуковой самолет будет нести на борту и гиперзвуковые ракеты. Сможет новейший истребитель выводить на околоземную орбиту и малые спутники, что по силам сейчас и некоторым модификациям Миг-31, однако у МиГ-41 будут значительно большие возможности.

«Новый дальний перехватчик на МиГе уже разрабатывали в начале 90-х под шифром «проект 701», - рассказывает авиационный эксперт Валентин Дудин. - Новая разработка не была похожа на предыдущие миговские истребители и по своим характеристикам должна была стать самым мощным боевым самолетом ПВО с предполагаемой скоростью до 7000 километров. Но не хватило денег, да и отношение к «оборонке»» тогда было безответственным. А вот нынешний запланированный новый перехватчик, скорее всего будет разрабатываться на базе МиГ-31, что вполне логично. Это и быстрее, и экономичнее. А возможности у будущего МиГ-41 будут на порядки превосходить предыдущие модели. Ему будет по силам даже перехватывать разрабатываемые сейчас американцами гиперзвуковые ударные беспилотники, которые теоретически пока по зубам только ЗРК С-500».

МиГ-41 еще не появился на свет, не до конца известные и его основные характеристики и вооружение, но этот истребитель-перехватчик уже заставляет изрядно волноваться нашего потенциального противника. Еще бы, самолет обгоняющий ракеты - весомый аргумент в сдерживании агрессии. И через 10 лет он будет так же спокойно и безбоязненно летать над территорией Америки, как это делал 45 лет назад его «внучек» - МиГ-25. Наследственность, ничего не попишешь.

Автор: Виктор Сокирко
Фото: Минобороны РФ
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (113)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+22
№1 В.Головин 22 января 2016 08:50


Ю. Хайт, П. Герман. АВИАМАРШ («ВСЁ ВЫШЕ»)


Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Преодолеть пространство и простор.
Нам разум* дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца — пламенный мотор.

ПРИПЕВ:
Всё выше, выше, и выше
Стремим мы полет наших птиц;
И в каждом пропеллере дышит
Спокойствие наших границ.

Бросая ввысь свой аппарат послушный
Или творя невиданный полет,
Мы сознаем, как крепнет флот воздушный,
Наш первый в мире пролетарский флот.

ПРИПЕВ

Наш острый взгляд пронзает каждый атом,
Наш каждый нерв решимостью одет.
И верьте нам — на всякий ультиматум
Воздушный флот сумеет дать ответ.


ПРИПЕВ

1923
Гражданин
Нет на сайте
-18
№2 Павел Ордынский 22 января 2016 09:00
а нужен ли перехватчик? Сейчас такие ракеты ,которые перехватывают чего угодно.Надо МИГУ взять деньги под перехватчик ,а создавать новый самолёт 5го поколения с улучшенными характеристиками...
Гражданин
Нет на сайте
+22
№3 Алексей.З 22 января 2016 09:08
Такой самолет НУЖЕН несомненно!! applodisment Безумно рад и горжусь своей Страной и людьми ее населяющими!!! good
Гражданин
Нет на сайте
+10
№4 Валенок 22 января 2016 11:01
Был один такой в нашей истории, авиацию резал, да кукурузой баловался
Турист
Нет на сайте
-3
№5 liliput70 22 января 2016 18:34
А еще он атомную промышленность родил, первый спутник в космос забросил и первого человека, первый атомоход отправил в плаванье и 6 тыс. только крупных заводов построил (мелких и не счесть), накормил страну и увеличил на 80% жилищный фонд страны (больше, чем за все остальные 60 лет). Практически все научные достижения страны, которыми гордимся до сих пор, были при его руководстве созданы. А такое количество предприятий за такой срок не строила НИ ОДНА СТРАНА В МИРЕ ни за какую техническую революцию. И все это - за 10 лет!!! Потому и планировал построить коммунизм (и может построил бы, если бы не скинули путчисты).
А вам только про кукурузу сказки известны? А ошибки у всех были. В то время самолеты оказались не в фаворе не из-за предательства или тупости, а потому что перспективнее казались ракеты и Хрущев НАОБОРОТ ВНЕДРЯЛ самое перспективное. И у других подобных ошибок на порядки больше.
Гражданин
Нет на сайте
0
№6 Иж27ЕМ12К 23 января 2016 13:30
родил не он. не путайте теплое с мягким. все основы нашего прорыва и в космос, и в атомной энергетике были заложены до того, как лысое чудище пришло к власти.
и во многом делалось вопреки.
----------
Пику в руку-саблю в ладонь
Либераста гонь,гонь, гонь!
Турист
Нет на сайте
+1
№7 liliput70 23 января 2016 17:04
Да что вы говорите! Сказочники. Ум может еще и есть, только вот разума не осталось. Как авиацию, так значит Хрущ резал, а как космос и атом, то это не он, это кто-то раньше заложил. Так можно про что угодно заявить, например, что и американцы, и немцы, и амеры для автостростроения пустое место, ведь все основы - колесо и телега, за тысячи лет до них заложили. Весь Космос и весь атом в стране ОБЯЗАН именно Хрущеву. Может еще заявите, что он ТЫСЯЧИ заводов не построил, да 80% жилого фонда?
Комментаторы на сайте - одни путиноиды с промытыми мозгами. Учитесь лучше, детишки, да читайте не бред современных жополизов и воров, а реальные документы, статистику, отчеты. Тогда будете знать, что Хрущ сделал для страны за 10 лет раз в сто больше, чем ВВП за 17. И вреда во столько же меньше принес.
И бред про кукурузу перестанете нести.
Гражданин
Нет на сайте
0
№8 Иж27ЕМ12К 24 января 2016 09:16
ну-ну.
вы мне еще про совхозы расскажите.
по крайней мере в нашем городе 80 процентов жилого фонда было построено после
Хрущева. где он там построил? хрущевок в Москве понатыкали? так их и строили в основном после него.
большая часть строилась уже в брежневское время.
как и "тысячи заводов".
ну, а путиноиды с промытыми мозгами-ну да. я и не отрицаю, что я поддерживаю президента своей страны.
вы, видимо, из того дерьма, которое детишки называют шестидесятниками? дети Евтушенко и Солженицына?
тогда конечно-Хрущев кумир и бог.
только дедушка, слава богу, что кроме придурка с ботинком и потомков детей Арбата были и другие люди, которые поднимали страну, строили порты и дороги, заводы и космодромы.
----------
Пику в руку-саблю в ладонь
Либераста гонь,гонь, гонь!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№9 Валенок 22 января 2016 11:01
Был один такой в нашей истории, авиацию резал, да кукурузой баловался
Гражданин
Нет на сайте
0
№10 Иж27ЕМ12К 23 января 2016 13:28
нужен, нужен...в МИГе разберутся, куда деньги девать . не переживайте biggrin
----------
Пику в руку-саблю в ладонь
Либераста гонь,гонь, гонь!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№11 KGG 22 января 2016 09:58
Гражданин
Нет на сайте
+17
№12 werewolf300372 22 января 2016 08:52
После выпуска первого МиГ-31 были произведены различные модификации истребителя:

МиГ-31 Б – серийный самолет, оснащенный системой подзаправки в воздухе, на вооружение стал в 1990 году;

Миг-31 БС – модернизированный до МиГ-31Б, не включая штангу подзаправки в воздухе;

МиГ-31БМ – модернизированная модель 1998 года, современный истребитель, спроектирован специально для ВВС России. До 2020 года планируется усовершенствование радиолокации в плане обнаружения дальности цели до 320 км и одновременного сопровождения до 10 воздушных судов;

МиГ-31Д – экспериментальная модель, может нести на себе противоспутниковые ракеты 79М6 «Контакт»;

МиГ-31И – истребитель, который может запускать небольшие космические аппараты;

МиГ-31М – модернизация самолета 1993 г. с усиленными РЛС, БРЭО и вооружением;

МиГ-31Ф – универсальный фронтовой истребитель-перехватчик, предназначенный для уничтожения наземных целей (кардинально новая комплектация);

МиГ-31 ФЭ – экспортная модель истребителя МиГ-31БМ;

МиГ-31Э – экспортный самолет с облегченным БРЭО;

МиГ-31ДЗ – серийный самолет, который комплектуется системой подзаправки в полете (отличается от МиГ-31Б местом расположения штанги дозаправки и некоторыми различиями в строении кабины);

МиГ-31БСМ – модернизированный истребитель 2014 г. на базе МиГ-31БС без штанги подзаправки в воздухе.
Подробнее на: http://avia.pro/blog/mig-31-istrebitel-perehvatchik
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№13 ganner 22 января 2016 09:00
Я знаю город будет, я знаю саду цвесть...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№14 Кот_Луганск 22 января 2016 09:01
Красивый самолёт!
Гражданин
Нет на сайте
+9
№15 max.sk-in 22 января 2016 09:01
И через 10 лет он будет так же спокойно и безбоязненно летать над территорией Америки, как это делал 45 лет назад его «внучек» - МиГ-25. Наследственность, ничего не попишешь.

Кто "внучек", а кто "дедушка"!?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№16 unwise 22 января 2016 09:09
Все классно, но как по ходу пьесы "дедушка" Миг-25 стал "внучком" - не понятно. Внучек, это тот, кто помоложе, т.е. Миг-41. Я так думаю (С).
Гражданин
На сайте
+9
№17 Катализатор 22 января 2016 09:40
По всем признакам, сознание терял не пилот МиГ-25, а автор статьи, smile отсюда и путаница между внуком и дедушкой...
Гражданин
На сайте
-11
№18 Команданте Че 22 января 2016 12:56
Ура патриотический бред, 7000 скорость, а кто летать на нем будет, роботы?, потому как человека размажет по кабине на такой скорости.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Гражданин
Нет на сайте
+1
№19 alexfirst 22 января 2016 17:58
большего бреда не читал-откуда такая безграмотность?-орбитальная скорость МКС и СОЮЗОВ -28000 км в час и почему то все живы...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№20 Иж27ЕМ12К 23 января 2016 13:32
Команданте...размазывает не скорость, а ускорение.
----------
Пику в руку-саблю в ладонь
Либераста гонь,гонь, гонь!
Гражданин
Нет на сайте
0
№21 Иж27ЕМ12К 24 января 2016 09:18
ну ошибся автор. погорячился. с кем не бывает. не стреляйте в пианиста!
----------
Пику в руку-саблю в ладонь
Либераста гонь,гонь, гонь!
Гражданин
Нет на сайте
+17
№22 AntiVirgin 22 января 2016 09:19
"Рассказывают такую вот байку про скоростные возможности МиГ-25. Один молодой советский летчик, обнаружив на экране радара пущенную ему вслед ракету, от испуга «нажал на полный газ». Истребитель набрал такую скорость, что ушел от ракеты, но пилот от возросших перегрузок потерял сознание. В себя он пришел уже над Крымским полуостровом, где и совершил посадку на военном аэродроме «Бельбек». Обшивка истребителя оплавилась от скорости, но летных качеств он не потерял."

В такой интерпретации действительно, байка. Особенно порадовало "пилот от возросших перегрузок (нажав на "полный газ") потерял сознание lols МиГ-25 действительно, ушёл от ракеты Ус.Хок, но, на сколько я помню, для этого лётчик, летевший на большой высоте, врубил форсаж, бросил самолёт в пике и к высоте в 10000 м ракета стала от него отставать. На земле, при техосмотре, было обнаружено, что форсажная камера выгорела полностью.
Гражданин
Нет на сайте
0
№23 vamp 22 января 2016 14:43
Цитата: AntiVirgin
было обнаружено, что форсажная камера выгорела полностью.

Это тоже из слухов.
На самом деле, ограничение скорости у МиГ-25 и позднее, накладывается свойствами остекления кабины(фонаря). От превышения скорости, он разогревается, чернеет и теряет прозрачность. При длительном перегреве, наступает частичное или полное разрушение. Вот поэтому и не может Миг-31(25) летать быстрее.
Гражданин
Нет на сайте
0
№24 AntiVirgin 22 января 2016 14:50
Мобыть. Я не совсем понял, почему форсажная кммера не могла выгореть. Я не пейлот, но рассказывали летуны тех лет, что услышал (не прочитал, подчеркну), то написал. Про ограничения скорости я в курсе, именно поэтому 31-е сейчас не могут летать со скоростью 25-х, ибо специально обученных стекол нет, не выпускаются.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№25 Ремезов 1701 22 января 2016 09:22
Хохла Беленко завербовали вна украине во время отпуска. После того, как он вернулся к месту службы, при первом случае угнал МИГ-25 в Японию. Амеры потом хоть и вернули самолет, но судя по всем признакам, изрядно его поизучали. А изучать было что, у них такого не было. Про то, что МИГ-25 мог нести противоспутниковое оружие, читал и ранее, а вот что может запускать небольшие спутники (прим. спутники-убийцы mosking ) - прочел в первый раз. Интересно!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№26 oleg4x4 22 января 2016 09:46
Поговаривают что завербован он был ещё со школьной скамьи. Ибо школа с золотом. красный диплом чтобы иметь выбор места службы свободный. Надеюсь что то, что его грохнули все таки не вымысел а правда. Хотя создать подобный самолёт янкесы так и не смогли. Разные технологии совсем. Так что урон оказался минимальный от угона. Пришлось менять систему свой-чужой и все.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№27 GoodwinOz 22 января 2016 10:17
На заводах производственная шутка ходила, по поводу того, что янкесы так и не смогли воспроизвести, что-то подобное:"Самолёт-то он угнал, а вот вагон карточек разрешения к нему забыл". biggrin Кто работал или работает на заводе, тот поймёт.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№28 oleg4x4 22 января 2016 10:20
Я работал на заводах., но не понял про карточки. Хотя я на ящиках да, не работал. Так расскажи.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№29 GoodwinOz 22 января 2016 10:39
При производстве случается много отклонений от чертежа или технологии, и если они безвредны, то на них оформляется карточка разрешения(кстати, она подписывается "большими" начальниками, в том числе и заказчиками). К полной сборке изделия набегает очень много...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№30 oleg4x4 22 января 2016 10:49
спасибо. Теперь буду знать.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№31 GoodwinOz 22 января 2016 11:10
Тогда родились анекдоты, что они всё-таки собрали самолёт, но при взлёте у него отваливались крылья. Тогда амерекосы выкрали инженера нашего, он посмотрел на всё и сказал, что они забыли сделать перфорацию на стыке крыла и фюзеляжа. У тех глаза квадратными стали, речь пропала, а наш инженер говорит:"А где вы видели, чтобы туалетная бумага или трамвайный билет по дырочкам отрывался?" smile
Гражданин
Нет на сайте
+1
№32 Duck_63 22 января 2016 11:31
Я работаю на заводе. Карточек вышеуказанных навалом.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№33 AntiVirgin 22 января 2016 10:44
Более того, после замеров самолёта и компьютерного обсчёта система показала, что "данное устройство в принципе не способно летать" ;)))
Гражданин
Нет на сайте
+9
№34 GoodwinOz 22 января 2016 10:58
Да они ссылку со звёздочкой в конце технологии не прчитали, а там было написано:"По окончанию сборки доработать напильником!" smile
Кстати в анекдоте того времени у них в конце сборки паровоз получался biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+1
№35 Иж27ЕМ12К 23 января 2016 13:38
я тоже такую байку слышал biggrin
----------
Пику в руку-саблю в ладонь
Либераста гонь,гонь, гонь!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№36 ОбкуриленныйСахалинец 22 января 2016 11:06
Цитата: Ремезов 1701
Про то, что МИГ-25 мог нести противоспутниковое оружие, читал и ранее, а вот что может запускать небольшие спутники (прим. спутники-убийцы ) - прочел в первый раз. Интересно!

Ну,особой разницы между запуском противоспутниковой ракеты и запуском малогабаритного спутника я не вижу...А пакостей Беленко наделал-ой-ё-ёй!На миллиарды! Пришлось менять систему опознования"свой-чужой";изменять систему самонаведения ракет "воздух-воздух" средней дальности Р-40,систему связи......
Гражданин
Нет на сайте
+2
№37 Иж27ЕМ12К 23 января 2016 13:39
да. и систему опознавания пришлось менять на ВСЕХ носителях.
----------
Пику в руку-саблю в ладонь
Либераста гонь,гонь, гонь!
Гражданин
Нет на сайте
-1
№38 Свейвр 22 января 2016 09:24
Ну да, пара ошибок в статье в плане преемственности поколений smile
Поправит автор, я думаю.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
Гражданин
Нет на сайте
+11
№39 oleg4x4 22 января 2016 09:25
Про скорость Фантомаса(миг-25). Сам лично по планшету во время службы в ГСВГ тянул его на скорости 3500 км. час. Максималка в ТТХ это чисто заявленая скорость и не более того.
Гражданин
Нет на сайте
-5
№40 AntiVirgin 22 января 2016 10:46
Врёшь ты всё biggrin в 1985 планшетов ещё не было! rtfm
Гражданин
Нет на сайте
+9
№41 oleg4x4 22 января 2016 10:55
Бедное поколееение. Вы даже не знаете что такое планшет. biggrin Зайди на сайт РТВ ГСВГ и в моём альбоме дембельском посмари что это!!
а в 1885 годе я уже год как на дембеле был.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№42 Злой Дух 22 января 2016 11:31
Да вы при Александре III службу несли.
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
Гражданин
Нет на сайте
+4
№43 oleg4x4 22 января 2016 11:41
Нее, я не при одном, я во время службы сразу троих застал. а дувух из них похоронили пока я служил. biggrin
моя служба
Гражданин
Нет на сайте
+4
№44 AntiVirgin 22 января 2016 12:09
Не смог найти на сайте дембельский альбом от 1885 года aggressive
Гражданин
Нет на сайте
+5
№45 oleg4x4 22 января 2016 12:23
ну вешайся тогда слон. А по ночам будешь отрабатывать команду Фантом в воздухе!!!!!!!!! Мужики, кто в автовзводах служили. вам ещё ночное вождение надо пацану показать. Вернее научить его ночному вождению. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+2
№46 AntiVirgin 22 января 2016 13:09
Я, последние двадцать лет на автотранспорте МО РФ, преимущественно, старшим ездию biggrin Так что могу принять экзамен по "ночному вождению" biggrin

Кстати, про 85 год я написал потому, что потом ГСВГ переименовали в ЗГВ.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№47 oleg4x4 22 января 2016 13:16
увы, я этого уже не достал. Но очень себя ругаю даже и сейчас что прапаром не остался тогда.....
Гражданин
Нет на сайте
+3
№48 Партизан Иванович 22 января 2016 13:42
Да ладно, не издевайтесь над пацаном! У нас так дембеля прикольнулись над одним дагом, по поводу "как мелирование сделать, хочу домой с сединой приехать, дескать, такая служба была, такие случаи!" Ну, ему и посоветовали одной фигней для заправки стартовых ускорителей волосы мазануть. А этот дебил решил всю голову выседить и всей башкой в эту дрянь влез. Труп в итоге.
Гражданин
Нет на сайте
0
№49 Иж27ЕМ12К 23 января 2016 13:42
Бедное поколееение. Вы даже не знаете что такое планшет.

Источник: http://politikus.ru/articles/68115-istrebitel-obgonyayuschiy-rakety-kakim-budet-mig-41.html
Politikus.ru
он знает, что такое планшет. он просто не знает, что такое планшет маневрирования, планшет ПВО, а торпедный треугольник-это ваще запредел...или там определение по звездам. ближе к полудню biggrin
----------
Пику в руку-саблю в ладонь
Либераста гонь,гонь, гонь!
Гражданин
Нет на сайте
0
№50 AntiVirgin 23 января 2016 14:46
Ну да... это же такая недоступная информация biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+4
№51 Валенок 22 января 2016 11:04
ты бы уж жертва ЕГЭ молчала, или загляни в вики, что такое планшет воздушной обстановки. Потерянное поколение, с вами не побеждать, только в плен сдаваться.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№52 AntiVirgin 22 января 2016 12:06
Если у дебила нет чувства юмора, то дебила не исправить. Дебил не знает, что я уже третье высшее получил, когда ЕГЭ ввели, он всё по себе меряет и хамит, в силу тупости.

Ну, а про "в плен сдаваться", это, как говорится, оговорочка по Фрейду.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№53 Glass 22 января 2016 13:40
Зачем Вам три высших образования? Вас за один раз не смогли выучить? biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+1
№54 AntiVirgin 22 января 2016 13:52
Выучить смогли. Должность не давали aggressive
Гражданин
Нет на сайте
0
№55 Иж27ЕМ12К 23 января 2016 13:50
ну ничего, ничего...а вообще-ничего сложного нет)))
я бы с удовольствием в свое время вел бы прокладку на тактическом планшете с документированием счисления на жестком диске. biggrin
и определение по спутникам в конце службы уже вводили.
ну и старое забывать не след. спутники-они сила темная, сегодня летает, а завтра опа-и нету их на связи.
а солнышко с Альтаиром всегда на связи. в хорошую погоду))
----------
Пику в руку-саблю в ладонь
Либераста гонь,гонь, гонь!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№56 Валенок 22 января 2016 11:04
ты бы уж жертва ЕГЭ молчала, или загляни в вики, что такое планшет воздушной обстановки. Потерянное поколение, с вами не побеждать, только в плен сдаваться.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№57 oleg4x4 22 января 2016 11:14
Ничёооо. Время придёт, натаскаем. В той войне ведь тоже поколений 40 с плюсом победило в основной массе. А поколение 22-24 год рождения выгорело на полях войны. desantura
Гражданин
Нет на сайте
+1
№58 Валенок 22 января 2016 11:18
Сомневаюсь, у этих сил не хватит до фронта дойти
Гражданин
Нет на сайте
0
№59 Валенок 22 января 2016 11:18
Сомневаюсь, у этих сил не хватит до фронта дойти
Гражданин
Нет на сайте
+2
№60 oleg4x4 22 января 2016 11:21
Застааавим. Они и нас с тобой ещё понесут.
Гражданин
Нет на сайте
0
№61 AntiVirgin 22 января 2016 12:12
Нет. На 4 на 4 ездят. А валенки, да, носят biggrin

З.Ы. Вы то поняли, что это была шутка, а до "валенка" не допёрло. Поэтому чудо включило хамку и попыталось сумничать, по привычке затупив.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№62 oleg4x4 22 января 2016 12:25
ага, но всётаки Вы не служимши. Былибы служимши, на святое не посягнули бы.......... biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№63 AntiVirgin 22 января 2016 13:01
В какчестве зольдата - не служимши avtomat desantura bomb . Хотя... первые два года военного училища считаются срочной службой.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№64 oleg4x4 22 января 2016 13:09
Прости, но не засчитаю. Хотя и слыхивал что и в кадетках бывало не сладко первые 2 курса. У меня постоянное Б\Д на КП ПВО армии ротой сокращённого состава. Ибо ГДР. Нахрен там лишних смертников держать. 6 через 6 все два года. Плюс Готовность нумер один. Плюс батальон на окраине Дрездена а КП в центре оного. про питание баить не буду. Один хрен мало кто поверит.
Гражданин
Нет на сайте
0
№65 AntiVirgin 22 января 2016 13:50
Был в Дрездене, в Дрезденской галерее. Воспоминаний на всю жизнь winked Если попытаться перефоразировать классика, далеко не только лишь на срочке, вернее не на срочке вообще самая жопуа в армии. Хотя, конечно, солдатики у нас тоже уставали, дежурили в три смены по 8 ч, но к дембелю все становились большими, сильными и смелыми. А офицеры, которые сутки через двое и на которых ещё все отчетные документы, вся обобщёнка по инфе, которую смены нарыли ну и много чего ещё, за год худели на 5-7 кг. Перевёлся у нас один ротный. Рассказывал о том, как трудно работать с л/с и как хорошо у нас. Неделю рассказывал. Через месяц ходил в роту плакаться, как тяжело ему приходится.

А питание - отдельная тема, каждый раз разная. Мы в 93 в училище буквально на край тарелки с макаронами мышиное гумно отодвигали и жрали, так как жрать больше было нечего. А у моего отца на ДВ солдатики на красную рыбу смотреть не могли и от пирожков с клоповкой воротились.
Гражданин
Нет на сайте
0
№66 oleg4x4 22 января 2016 14:14
Нифига от той ГДРовской галереи не осталось. от оружейной палаты одна 10 часть осталась в экспозиции увы. В 13 году побывал. показал малому где службу тянул. КП увы не нашёл. А на место части побывали.
Гражданин
На сайте
0
№67 Данилович 22 января 2016 23:27
Врёшь ты всё в 1985 планшетов ещё не было!


Это ты клоун госдеповский не ври, Мне довелось служить в штабе дивизии в ГСВГ служил в 1971-73гг..
Не раз заходил в отдел ПВО дивизии там был планшет во всю комнату и планшетисты наносили координаты и маршруты всех целей.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№68 AntiVirgin 23 января 2016 12:40
Ещё один имбицил без чувства юмора. Как херово таким на свете живётся... Судя по срокам службы тебе, чудо, за шестьдесят перевалило? Ты знаешь, как планшеты сейчас выглядят? Зайди в салон связи, там увидишь такие большие телефоны без кнопок. Это то, что сейчас планшетами называют. Так вот, в 1985 году ТАКИХ планшетов не было. Ясно тебе? Что значит "госдеп" ты точно знаешь, или думаешь, это ругательство такое? Может тоже разъяснить?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№69 Алекс1961 22 января 2016 09:40
Рассказывают такую вот байку про скоростные возможности МиГ-25. Один молодой советский летчик, обнаружив на экране радара пущенную ему вслед ракету, от испуга «нажал на полный газ». Истребитель набрал такую скорость, что ушел от ракеты, но пилот от возросших перегрузок потерял сознание. В себя он пришел уже над Крымским полуостровом, где и совершил посадку на военном аэродроме «Бельбек». Обшивка истребителя оплавилась от скорости, но летных качеств он не потерял.

Возможно и не байка.Эту историю слышал еще в 1976 году от непосредственного участника тех событий.
Гражданин
Нет на сайте
0
№70 oleg4x4 22 января 2016 09:46
ага, смотрим фантастику Москва-Кассиопея.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№71 Алекс1961 22 января 2016 09:52
Рассказывают такую вот байку про скоростные возможности МиГ-25. Один молодой советский летчик, обнаружив на экране радара пущенную ему вслед ракету, от испуга «нажал на полный газ». Истребитель набрал такую скорость, что ушел от ракеты, но пилот от возросших перегрузок потерял сознание. В себя он пришел уже над Крымским полуостровом, где и совершил посадку на военном аэродроме «Бельбек». Обшивка истребителя оплавилась от скорости, но летных качеств он не потерял.

Возможно и не байка.Эту историю слышал еще в 1976 году от непосредственного участника тех событий.Сейчас подробно уже не вспомню,но якобы на подходе к аэродрому базирования,25-й сбросил скорость (а был уже без боекомплекта), плотно был взят в клещи четверкой "фантомов"и поведен на израильский аэродром.Перед заходом на посадку,верхний и нижний ушли,ну МИГ и пошел в отрыв.В догонку получил ракету.Ну а дальше по тексту.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№72 Шаман 22 января 2016 11:25
История реальная, но другая (не про ракету) и не законченная - МИГ уже над полосой врубил форсаж и свечёй ушёл вверх. Два фантома, которые шли выше, по инерции повторили этот маневр, но из-за недостаточной тяги свалились в штопор и рухнули на полосу. 2-0 в нашу пользу. Говорили что пилот звезду Героя СССР получил.
Гражданин
Нет на сайте
0
№73 Алекс1961 22 января 2016 09:52
Рассказывают такую вот байку про скоростные возможности МиГ-25. Один молодой советский летчик, обнаружив на экране радара пущенную ему вслед ракету, от испуга «нажал на полный газ». Истребитель набрал такую скорость, что ушел от ракеты, но пилот от возросших перегрузок потерял сознание. В себя он пришел уже над Крымским полуостровом, где и совершил посадку на военном аэродроме «Бельбек». Обшивка истребителя оплавилась от скорости, но летных качеств он не потерял.

Возможно и не байка.Эту историю слышал еще в 1976 году от непосредственного участника тех событий.Сейчас подробно уже не вспомню,но якобы на подходе к аэродрому базирования,25-й сбросил скорость (а был уже без боекомплекта), плотно был взят в клещи четверкой "фантомов"и поведен на израильский аэродром.Перед заходом на посадку,верхний и нижний ушли,ну МИГ и пошел в отрыв.В догонку получил ракету.Ну а дальше по тексту.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№74 oleg4x4 22 января 2016 09:53
Если бы он на максимальном форсаже потерял сознание, то упал бы в Чёрное море от полной остановки движков. Кирасииин выгорел бы!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№75 Злой Дух 22 января 2016 11:33
А он секретный чит-код набрал с безлимитной горючкой )))) biggrin
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
Гражданин
Нет на сайте
+8
№76 sasha61 22 января 2016 09:58
Ну ошибся автор с "внучком" и "дедушкой", это с каждым может случиться, так что не будем строго судить автора. Особенно мне понравилось про наследственность. А КБ им. Микояна возмет, видимо, за основу разработанный и выпущенный в единственном экземпляре самолет МиГ-41 МФИ (МиГ 1.44).Хотя откуда нам знать какие у наших конструкторов есть разработки. Как то мне попадалась статья про то, как амеры смогли пошерстить наши военные разработки еще времен СССР (было это уже после развала Союза), в которой пиндосовский спец был в шоке от наших разработок в авиации (тогда впервые прозвучало про МиГ-35, невидимый для амеров полностью). Последние фразы в этой статье были примерно такие- это мы увидели то, что нам попалось, а какие разработки русские припрятали от нас? Так что самолет будет, и это будет уникальнейший (как и все наши военные разработки) самолет! Я лично в этом просто уверен на все 120%.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№77 zigaamir 22 января 2016 09:59
А какие движки будут стоять на МиГе.?
Гражданин
Нет на сайте
0
№78 oleg4x4 22 января 2016 10:22
Придумать и построить движок под это дело самая маленькая проблема. а вот материалы для изготовления корпуса таки вопрооосец.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№79 AntiVirgin 22 января 2016 10:49
Вот это Вы нормально так заявили! То-то у нас движков хороших завались, всё у врагов покупаем. Только с санкциями ПД запустили. И к ПАК ФА тоже двигло уже сделали, ага.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№80 oleg4x4 22 января 2016 10:53
Забейте. Вы просто не вкурсах наверное. На миг-15 в корейской войне вообще стояли движки от ролс-ройса. А мигарей 15 стока наштамповали, что они и гинеса удивили и до чих пор удивляют.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№81 zigaamir 22 января 2016 11:03
Стоял РД-45, "слямзанный с англицкого "нин", потов ВК-1.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№82 oleg4x4 22 января 2016 11:11
почему слямзили то? слямзили это с МЕ-262. А на Миг-15 купили лицензию у Бритов. Вокапиталюги беспринципные. Черчиль речугу в Фултоне, а они врагу да движок на лучший мировой истребитель тех времён противнику продали.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№83 DonVik 22 января 2016 15:50
Может и байка с подачи журналюг, но вроде Микоян вел переговоры о лицензии на движок "Нин". Бриты слегка упирались, но Микоян предложил (или ему предложил президент бритской фирмы) сыграть в бильярд. И ежели Микоян выиграет, то през тут же подписывает лицензию. Микоян выиграл партию. Так появился движок "Нин" в СССР, а далее русская смекалка, которая и не снилась забугорным.
Гражданин
Нет на сайте
0
№84 Сергей.Щ 22 января 2016 16:30
Артём Иванович Микоян его в бильярд выиграл. Не хотели они его продавить.
Гражданин
Нет на сайте
0
№85 zigaamir 22 января 2016 11:06
Движок? Система охлаждения лопаток и материалы для них и, вообще двигун сердце самолёта.
Гражданин
Нет на сайте
0
№86 Валенок 22 января 2016 11:05
Паровые, на угле
Гражданин
Нет на сайте
0
№87 Иж27ЕМ12К 23 января 2016 13:55
Ну, если паровые-на котле атомном. Вон, Казанцев еще в книге "Пылающий остров" паролет описывал smile
----------
Пику в руку-саблю в ладонь
Либераста гонь,гонь, гонь!
Гражданин
Нет на сайте
0
№88 1РЛ111Д 22 января 2016 13:27
На МиГ-31 стоят два двигателя отец которых двигатель от Ту-134 + форсажная камера.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№89 mp3free 22 января 2016 10:09
Наш ВПК лучший в мире! Были бы ещё с экономикой такие же успехи :(
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
Гражданин
Нет на сайте
+2
№90 YUZNEWS 22 января 2016 10:23
Самолет прекрасный, но сможет ли человек управлять машиной на таких скоростях!
Гражданин
Нет на сайте
0
№91 vamp 22 января 2016 15:12
А космонавты на каких скоростях "летают"?
Для человека страшна перегрузка. 10G это уже на грани.
Гражданин
Нет на сайте
0
№92 AntiVirgin 22 января 2016 15:51
10 G на грани при каких условиях? Направление перегрузки, время воздействия, поза испытуемого?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№93 Duck_63 22 января 2016 11:34
В качестве аннотации к перспективному самолету, эскиз с аэродинамическим гребнем на консоли крыла- это классный троллинг
Гражданин
Нет на сайте
0
№94 А.Демченко 22 января 2016 11:40
Цитата: YUZNEWS
Самолет прекрасный, но сможет ли человек управлять машиной на таких скоростях!

Во во и меня этот вопрос волнует.7000км,это сколько g перегрузки?Если только его не собрались делать беспилотником.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№95 Партизан Иванович 22 января 2016 13:48
Ну, противоперегрузочные костюмы у нас еще черт знает когда были разработаны. Я такие еще видел, с вшитыми змейкой трубочками, по которым жидкость гоняется под давлением. Так это еще когда было-то! С тех пор еще много чего придумали, так что за это не волнуйтесь.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№96 DonVik 22 января 2016 16:00
Как действует МАГИЯ цифр - 7000 км\час (это же скока много). Только ведь важна не СКОРОСТЬ а УСКОРЕНИЕ и ВРЕМЯ для достижения такой скорости. Ускорение может быть и 1 g, но если вы будете разгоняться с таким ускорением 1-2 часа вы достигнете и 10000 км\час
Гражданин
Нет на сайте
0
№97 Цыренсу 22 января 2016 11:43
А на фига пилот на гиперзвуке? С-500, что на свалку?
Гражданин
Нет на сайте
0
№98 hammer108 22 января 2016 11:45
Всегда поражало - почему в Сирии нет Мигов.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№99 raya 22 января 2016 12:16
А что там перехватывать?
Гражданин
Нет на сайте
-1
№100 vamp 22 января 2016 15:18
Там есть Су-30. Истребитель с большим радиусом действия. Для сопровождения бомбардировщиков "самое-то".
МиГ-29 есть у сирийцев, они взлетают уже в ближней(прифронтовой) зоне, для подстраховки бомбардлировщиков.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№101 SerGorbat 22 января 2016 12:13
Цитата: Ремезов 1701
Хохла Беленко завербовали вна украине во время отпуска. После того, как он вернулся к месту службы, при первом случае угнал МИГ-25 в Японию. Амеры потом хоть и вернули самолет, но судя по всем признакам, изрядно его поизучали. А изучать было что, у них такого не было. Про то, что МИГ-25 мог нести противоспутниковое оружие, читал и ранее, а вот что может запускать небольшие спутники (прим. спутники-убийцы mosking ) - прочел в первый раз. Интересно!


Наши потом вынуждены менять новейшую систему опознавания "свой-чужой"...Доставил нашей стране Беленко тогда проблем...Пришлось сменить полностью везде систему на другую...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№102 SerGorbat 22 января 2016 12:16
Цитата: AntiVirgin
Врёшь ты всё biggrin в 1985 планшетов ещё не было! rtfm

Ты щас про какой планшет? shok Надеюсь, что просто шутишь - иначе вердикт - к доктору пора shok lols
Гражданин
Нет на сайте
+1
№103 AntiVirgin 22 января 2016 13:03
Ясир Арафат щютка biggrin Хотя у "валенка" пукан прорвало и кирпич выпал...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№104 SerGorbat 22 января 2016 12:18
Цитата: oleg4x4
Придумать и построить движок под это дело самая маленькая проблема. а вот материалы для изготовления корпуса таки вопрооосец.

Материал для корпуса - титан...почитайте про ту 144 и его скорости... smile
Гражданин
Нет на сайте
0
№105 AntiVirgin 22 января 2016 13:04
МиГ-25 во многом из стали.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№106 vamp 22 января 2016 15:22
Из нержавейки и титана(местами).
Гражданин
Нет на сайте
+1
№107 AntiVirgin 22 января 2016 15:53
Нержавейка - это нержавеющая СТАЛЬ.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№108 vamp 22 января 2016 15:25
Его (Ту-144) скорость предполагалась в высоких слоях атмосферы, где сопротивления почти нет. Титана у него мало.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№109 Ремезов 1701 22 января 2016 15:30
Цитата: А.Демченко
Цитата: YUZNEWS
Самолет прекрасный, но сможет ли человек управлять машиной на таких скоростях!

Во во и меня этот вопрос волнует.7000км,это сколько g перегрузки?Если только его не собрались делать беспилотником.

Важна не скорость, а ускорение-торможение и радиус поворота. Если лететь по прямой - то скорость не важна. Физика.
Гражданин
Нет на сайте
0
№110 Сергей.Щ 22 января 2016 16:40
МиГ-41 еще не появился на свет, не до конца известные и его основные характеристики и вооружение, но этот истребитель-перехватчик уже заставляет изрядно волноваться нашего потенциального противника. Еще бы, самолет обгоняющий ракеты - весомый аргумент в сдерживании агрессии. И через 10 лет он будет так же спокойно и безбоязненно летать над территорией Америки, как это делал 45 лет назад его «внучек» - МиГ-25. Наследственность, ничего не попишешь.

Очень бодрая статья! Воодушевляет. Если бы так просто было бы аэропланы изобретать. А так можно сразу и МиГ-51 "изобрести" и тут же начать им гордиться.
"Много трудностей на пути тернистом этом", - сказал бы мастер Йода.
Гражданин
На сайте
-1
№111 Данилович 22 января 2016 23:51
Если этот самолет проектируется на гиперзвук, значит это будет беспилотник..., однозначно.
Собственно судя по времени - 2025г ..., как раз шестое поколение должно подоспеть.
Беспилотнику не страшны ни перегрузки , ни отсутствие кислорода...
Такой перехватчик сможет летать в стратосфере и сбивать цели на низкой околоземной орбите.
Гражданин
Нет на сайте
0
№112 AntiVirgin 23 января 2016 12:50
Вот это логическая цепочка applodisment Я ещё удивился отсутствию чувства юмора lols
Гражданин
Нет на сайте
0
№113 gusevart 23 января 2016 06:15
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.