Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15724 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Самолет Путина и когнитивный диссонанс «патриотов»

Самолет Путина и когнитивный диссонанс «патриотов»

Фото: Sergey Riabsev/airliners.net


Визит Бориса Грызлова (представитель РФ в трехсторонней контактной группе по урегулированию ситуации на Донбассе) в Киев вызвал массовый разрыв так называемых «пуканов» у представителей местной патриотической «элиты».

Прежде всего, упоротых «свидомых» возмутил сам факт приземления в киевском аэропорту «Борисполь» самолета из авиапарка Владимира Путина. Поднялась нешуточная волна интернет-воя: «Почему самолет не сбили сразу же после появления в воздушном пространстве суверенной Украины? Где наши братья-турки с самолетами и ракетами «воздух-воздух»? Куда смотрит ПВО, и есть ли в стране вообще система противовоздушной обороны?».

Министерству иностранных дел, которое возглавляет человек, поразительно похожий на дауна (Павел Климкин), даже пришлось выступать со специальным разъяснением: «Да, действительно, российский борт прилетел с разрешения украинской стороны, сбивать его не нужно, хотя, конечно же, надо бы, поскольку РФ демонстрирует агрессию и нежелание выполнять Минские договоренности».

Расово правильные журналисты, в частности Андрей Цаплиенко (ярый сторонник строительства концентрационных лагерей на Донбассе), завыли в один голос про масштабную «зраду». «Кажется, какой-то злодей запустил машину времени: самолет из авиапарка Путина на рулежке в «Борисполе». К нему подъезжает вереница автомобилей и бусиков. Уверен, что встречающие улыбались прибывшим, жали руки, спрашивали «Как долетели?», – с болью делится своими впечатлениями Цаплиенко. Сразу же в патриотических пабликах родилась идея немедленно расстрелять российскую делегацию вообще и Грызлова в частности. Стали искать снайпера. На худой конец, гранатометчика. Однако не сумели найти ни одного «правосека» с гранатой. Видимо, все уехали на отдых в Драгобрат (закарпатский горнолыжный курорт для экстремалов), где их повязали менты. Но это отдельная история.

После того, как патриотам не удалось предотвратить прилет российской делегации в столицу европейской державы, пришел черед «аналитиков» и «политологов». Судя по их комментариям, многие из них (если не все) набирались опыта анализа поведения политических элит в психиатрических диспансерах, где лежали с диагнозами «паранойя» и «мозаичная шизофрения». Ну, после революции достоинства их всех выпустили, и они стали вскрывать на телеканалах мировые заговоры. Всего было выдвинуто три основных версии. Первая: Грызлов привез в Киев «головы главарей ДНР и ЛНР» в обмен на проведение конституционной реформы («федеративная децентрализация»). После заявления о «головах главарей» дальнейшие рассуждения «аналитиков» становились путанными и туманными. Они никак не могли прийти к однозначному выводу: это зрада или все-таки победа?

Вторая версия: Путин пошел ва-банк и стал диктовать условия Киеву. С этой целью Борис Грызлов привез Леониду Кучме (бывший украинский президент, представитель Украины в Трехсторонней комиссии) некое личное послание Владимира Владимировича, жутко секретное, с элементами «глобальной зрады». Более того, Грызлов встретился в Киеве с представителями парламентских фракций и выдвинул ультиматум: «сначала особый статус Донбасса, а уж затем переговоры об урегулировании». Чувствуется, что эти «аналитики» читали заявление Путина о конституционной реформе на Украине, которое было совершенно открыто размещено в СМИ. Даже издание «Украинская правда», существующее на деньги Госдепа США, его перепечатало.

Сторонником данной версии является даже Роман Бессмертный, который возглавляет так называемую политическую подгруппу в Трехсторонней комиссии. Роман долгое время работал заместителем главы администрации президента Леонида Кучмы. По идее, его должны были посвятить в подробности переговорного процесса. Но, судя по всему, не посвятили. А ему обидно. Бессмертный считает себя национальным политиком глобального, то есть мирового уровня. Не спрашивайте меня, как это можно совместить. Просто не забывайте, что речь идет о больных людях. Долгое время Бессмертный крышевал производство паленого коньяка в Закарпатской области, затем возглавлял избирательный штаб Виктора Ющенко, был прокинут с должностью главы администрации нового президента, потерял веру в людей, развелся, взял себе в жены относительно молодую патриотку Мокриди, уехал послом в Беларусь, был со скандалом уволен. Короче, у него все непросто. Везде враги, а он один вынужден сражаться со всем миром. В данном случае, с «заговором элит». Цитирую Романа Бессмертного: «Визит в Киев Грызлова является проявлением махровой школы советской дипломатии. Зачем было встречаться в столице Украины? Есть же Минск, где обычно встречаются представители сторон перед официальной частью заседания. Думаю, это сделали специально, чтобы вызвать массовое общественное недовольство». Однако Роман не стал раскрывать дальнейшие подробности заговора с целью вызвать «массовое недовольство». Он просто не успел их придумать. Хотя факт открытого противостояния со своим шефом – Кучмой, как говорится, налицо.

И, наконец, третья версия: «Порошенковсеслил». Она наиболее популярна и, скажем так, востребована среди представителей расово правильных пабликов. Все обратили внимание на тот факт, что президент Вальцман резко свалил в Тернопольскую область с внеплановым визитом. Типа посмотреть, как там чистят дороги от снега и поднимают боевой дух. Чтобы, значит, даже подозрения не возникло насчет ведения сепаратных переговоров с Грызловым. Естественно, все пришли к противоположному выводу: Вальцман все знает и поэтому спрятался от Путина. Короче, «всеслил», негодяй.

Как видим, никто из украинских «аналитиков», в том числе член Трехсторонней комиссии Роман Бессмертный, не понимает, зачем в Киев прилетал Грызлов. На самом деле, важен именно факт прилета представителя РФ в столицу «независимой Украины». Просто меняется формат переговоров. Причем с подачи настоящих хозяев страны – американцев.

Еще полгода назад никто на Украине даже представить себе такого не мог: самолет из авиапарка Путина приземляется в «Борисполе». В самом центре Киева Кучма встречается с Грызловым, причем в здании государственной резиденции. Точно бы нашлась парочка «правосеков» с гранатами.

Но теперь программа Вашингтона по зачистке Украины от «парамилитарных соединений» худо-бедно, но выполняется, все больше «патриотов» оказываются на нарах, и изменение формата переговоров с Минского на киевский вызывает только бурный «срач в каментах». Психоз действительно зачетный. Многие даже решили, что в Киев приехал сам Путин, и, надо сказать, треск «пуканов» стоял знатный. Фактически это и стало главным результатом визита Грызлова на Украину.

Александр Яблоков
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
82 мнения. Оставьте своё
№1 alexkey80 14 января 2016 05:35
+30
Каклы негодуют, разрыв шаблонов епт... biggrin
№2 inanna.vinogradova 14 января 2016 06:55
+35
«Да, действительно, российский борт прилетел с разрешения украинской стороны, сбивать его не нужно, хотя, конечно же, надо бы, поскольку РФ демонстрирует агрессию и нежелание выполнять Минские договоренности».

Конгениальное заявление Климкина! Возможно ли, что подобное мог сказать министр иностранных дел любой, кроме Украины, страны? shok

Вообще сейчас на Украине высшие должности этого сомнительного "государства" с точки зрения безответственности и дебильности в публичных выступлениях вызывают жгучую зависть у политических элит всего "цивилизованного мира", скованного жёсткими рамками толерантности и политкоректности... facepalm
№3 T.Наталья 14 января 2016 07:22
+23
Климки пытается удержать хоть какую-то популярность у гопников, отсюда такие заявления. Каждый министр в хохляндии просто обязан показать , что он страшно близок к народу, но должность обязывает на дипломатические кульбиты)))
№4 Тутошний 14 января 2016 08:45
+7
ну спасибо, что хоть песню им про Путина не спел, как прошлый министр
№5 Химера 14 января 2016 11:59
+23
В то время, когда все прогрессивное человечество, планировало провести встречу Нового Года по старому стилю с песнями, шутками да прибаутками, в столичном селе Кукуево происходили странные события.

Не смотря на то, что Збройно-Котельные силы 100500 дней и ночей перемогают армию РФ на подступах к Москве, а их побратимы, которые находятся в другом хорошем месте таки перемогли торгово-экономические отношения с Крымским федеральным округом и постепенно перемогают аборигенное население, а так же с учетом запрета пролета самолетов РФ в воздухе, которым дышат громодяне, в аэропорт города Кукуева (получив разрешение от ПВО, которого вероятно нет) и от диспетчера аэропорта (который точно есть) прибыл самолет.

На этом самолете цинично были нанесены опознавательные знаки государства, при упоминании которого в среде свидомых громодян начинает распространяться диарея. В самолёте прилетел лично Человек Грызлов. «Президент» Пеця Вальцман сказал, что он в схронике уехал по неотложным государственным делам, наверно думал что пронесет….хотя может его и пронесло, но история об этом умалчивает. Но не тут-то было, Человек Грызлов нашел Пецю, вызвал его и что характерно, Пеца таки явился аки нашкодивший школьник.

Он выслушал ценные указания и по результатам вызова оказалось: «Что одной из тем переговоров были конституционные изменения, которые должны быть вынесены на голосование украинского парламента до конца текущей сессии». После чего Человек Грызлов вылетел домой, а у меня вопрос, кто таки правит украиной!? Пеца или на самом деле Владимир Владимировч Путин….
№6 Рамзай 14 января 2016 14:22
+1
biggrin applodisment
№7 огневушка 14 января 2016 13:12
+1
Слов нет,снимаю шляпу,inanna !
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№8 Nick999 14 января 2016 07:52
+3
Разрыв пуканов идёт)))
№9 defender_III 14 января 2016 13:07
0
Там уже рваться нечему
№10 Дедушка Немец 14 января 2016 08:50
+6
Да нет не шаблонов...Пуканы рвутся однако...
№11 Mania-Sev 14 января 2016 12:18
0
№12 iliya140358 14 января 2016 15:14
0
Каклы негодуют, разрыв шаблонов епт...

Судя по пуканам, разрыв не только шаблонов. biggrin
№13 Война 14 января 2016 05:42
+10
Укропрыгунам пора делать мозго-харакири и как тепрь укросми всю эту зрадо-перемогу освещать будут. Может с бубнами по Куеву начнут бегать, бесов гонять.
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№14 krakoz 14 января 2016 05:44
+11
Мне особенно понравилось про "треск «пуканов» стоял знатный".)))
№15 Nils Val 14 января 2016 06:46
+10
вызвал массовый разрыв так называемых «пуканов» у представителей местной патриотической «элиты»
Только из-за этой мерзости не ставлю плюс статье. Не хватало еще на мат скатиться. Зачем давать очередной козырь либерастам-руссоненавистникам? Они любят на основе такой вот вульгарщины обсасывать тему, что Россия родина уголовного жаргона и нравов, страна рабов и маргиналов.
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№16 Mania-Sev 14 января 2016 14:13
+3
Не хватало еще на мат скатиться.
Источник: https://politikus.ru/articles/67527-samolet-putina-i-kognitivnyy-dissonans-patriotov.html
Politikus.ru

Поддерживаю на тысячу процентов.
Кстати, 11 января в силу вступил приказ Минюста России о внесении изменений в Правила внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы. Там есть такое дополнение: "при общении с другими лицами использовать нецензурные, угрожающие, оскорбительные или клеветнические выражения, жаргон". Вот это поистине государственное решение, речь не мальчика, но мужа. В то время, как наши (отдельные) СМИ доказывают, что сквернословие - наше национальное достояние, Минюст взялся за криминальную среду.
Молодец Минюст. https://ivo.garant.ru/#/document/71296004/paragraph/1:2
№17 Полиграф Шариков 14 января 2016 05:44
+3
lols это радует
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№18 kruser 14 января 2016 05:47
+38
Страна, которой не должно быть НИКОГДА. Нация от сатаны, по которой плачет расстрельная команда.
Во времена тяжёлых испытаний, во времена перемен и трудностей у государства, нации, людей открывается истинное лицо. Украина открылась и раскрылась во всей своей украинской красе, украинцы показали своё истинное лицо. Лицо, от которого берёт и дрожь, и брезгливость и непреодолимое желание ударить по этому лицу от души. Но выше всех всё-равно чувство брезгливости и презрения.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№19 Nils Val 14 января 2016 07:03
+9
Страна, которой не должно быть НИКОГДА. Нация от сатаны, по которой плачет расстрельная команда.
Абсолютная правда! В статье данной темы автор забыл упомянуть безобразнейший эпизод при разгроме бандерлогами российского посольства. Такие дичайшие факты возможны только со стороны крайней степени отморозков и сатанистов. Аналогичные события с нашим посольством были только со стороны дикарей хунвэйбинов в Пекине и еврейской военщины - дикарей цахаловцев в Ливане. Иногда, правда, неуправляемые взбесившиеся дикари набрасываются и на своих хозяев, как это было с американским послом в Ливии. В данном случае хоть какой-то признак явления перста Божьего...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№20 Вован-с 14 января 2016 07:27
+16
А я давно говорю:

Пора вводить визы для Хохлостана, с обязательной проверкой на наличие вирусных заболеваний (свиной грипп, свиная лихорадка, свиное бешенство, свиная чума..)
№21 Line 14 января 2016 08:01
+5
скажите лучше со справкой из психиатрической клиники)))
----------
Ulceris East
№22 Простак2015 14 января 2016 08:38
0
Здесь нужны не врачи, а конвоиры. Таких надо не лечить, а перевоспитывать.
№23 Дедушка Немец 14 января 2016 08:53
+7
Перевоспитывать бесполезно.Только отстрел.И дешевле и эффективнее... avtomat
№24 yvv57 14 января 2016 09:28
+1
Эт точно! Только так avtomat
№25 Mania-Sev 14 января 2016 12:35
+1
Перевоспитывать?
А русская пословица считает, что горбатого могила исправит. Народ зря пословиц не придумывает!
№26 Nils Val 16 января 2016 10:54
0
Перевоспитывать?
А русская пословица считает, что горбатого могила исправит. Народ зря пословиц не придумывает!
А ведь придется! И территорию Малороссии возвращать придется. Так что не визы нужны, а завод для производства десятков тысяч полиграфов (детекторов лжи), ведь оружие, которое миллионами специально роздано укроупырям, нужно будет изымать и не допускать к управлению местами с социально-уязвимыми функциями всех тех, у кого идея украинства засела в тупых башках. Без полиграфов эту задачу не выполнить.
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№27 Gros59 16 января 2016 11:07
+1
их утилизировать надо а не на полиграфе проверять.вон Сталин к сожалению не успел утилизировать.а хрущ паскуда из лагерей повыпускал этих тварей бандеровцев и то что мы сейчас имеет это результат не полной утилизации сволочей
№28 Алла.К 14 января 2016 11:59
+2
Тогда визу получат единицы...
№29 Торпедо 14 января 2016 09:10
0
Привет Минстэцю! Как там у вас с пуканами?
№30 Дедушка Немец 14 января 2016 10:14
+2
Из Киева воняет так,что и в Днепре дышать нечем...
№31 apostrof 14 января 2016 10:43
+1
Нас с украинцами разделяют, а подобными высказываниями Вы им только помогаете.
№32 apostrof 14 января 2016 10:44
-5
Вы нацист? Пора к Гитлеру? biggrin
Детей тоже будете расстреливать?
№33 kruser 14 января 2016 13:50
+2
Да, по отношению к украине и украинцам, я нацист и не стесняюсь этого. Какое ещё чувство может вызывать народ, пляшущий от радости над чужим горем? А дети... Яблочко от яблоньки.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№34 apostrof 14 января 2016 17:20
+2
И детей расстрелять? ну тогда Вам место на виселице среди бандеровцев, поскольку от них этим не отличаетесь.
№35 kruser 15 января 2016 06:05
0
Только рядом с вами. Защищающий преступников, такой же преступник, а бездумный защитник, ещё больший преступник. Я нигде не написал, что надо расстреливать детей, вы это сами придумали и раздули. Вы, случаем, не украинец?
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№36 apostrof 15 января 2016 07:11
0
У Вас раздвоение личности? Вы сами написали что Вы нацист, что по украинцам плачет расстрельная команда и что дети их такие же как и они. После чего пошло, я не я.
Как кстати к Кожедубу относитесь? Его бы к стенке? biggrin
Стоит, думаю обосновать, что я защищаю преступников smile
Русский, живу в Самаре.
№37 Mania-Sev 14 января 2016 13:00
+1
Страна, которой не должно быть НИКОГДА.
Источник: https://politikus.ru/articles/67527-samolet-putina-i-kognitivnyy-dissonans-patriotov.html
Politikus.ru

Её и не было, Украина не только живёт на незаработанные деньги, взятые взаймы, но и практически вся территория, на которой живут, тоже не своя. Вся северная часть - Малороссия подарена русскими царями начиная с 1654 года; Донбасс и Новороссия подарены Лениным в 1922 году; Западная Украина и Северная Буковина возвращены и подарены Украине Сталиным в 1939-1940 годах; Крым был подарен Хрушёвым в 1954 году (как только Сталина не стало) и только сейчас возвращён в состав России. Украина - это неудавшийся проект.
№38 serg210 14 января 2016 05:50
+10
Не так давно вся украина хотела что бы о ней все время помнили и делала для этого все что можно и что не можно но ничего не помогало и вот г-н Грызлов помог украине - про украину снова заговорили да еще как заговорили, ну а почему самолет с авиапарка Путина приземлился в Борисполе и с ними ничего не произошло - я думаю это знак такой типа - даже если мы к вам придем в киев вы уже ничего не сделаете потому как большая часть украинцев за Россию,просто жители украины и даже правосеки начинают понимать что они сделали что то не так и не туда влезли.
№39 ingwar60 14 января 2016 05:58
+5
ЛЕТАЕМ!!!!!
№40 peresmeschnik 14 января 2016 06:01
+2
Зрааада, зраааадушка, зрадуууусенька...
№41 Таксистка 14 января 2016 06:02
+3
Было же озвучено Байденом - ФЕДЕРАЛИЗАЦИЯ УКРАИНЫ. Вот Грызлов приехал напомнить заявление "наших партнеров" tongue
№42 Daryana 14 января 2016 06:05
+3
Это начало конца киевской хунты.
№43 apostrof 14 января 2016 17:28
0
Она развалится biggrin уже не первый год на слуху
№44 Sc0ffer 14 января 2016 06:22
+10
Цитата: kruser
Страна, которой не должно быть НИКОГДА. Нация от сатаны, по которой плачет расстрельная команда.
Во времена тяжёлых испытаний, во времена перемен и трудностей у государства, нации, людей открывается истинное лицо. Украина открылась и раскрылась во всей своей украинской красе, украинцы показали своё истинное лицо. Лицо, от которого берёт и дрожь, и брезгливость и непреодолимое желание ударить по этому лицу от души. Но выше всех всё-равно чувство брезгливости и презрения.


Не в первый раз "Гюльчатай открыла личико". Гетман Сагайдачный, например, всегда был изрядной шестеркой у поляков, несмотря на свое православие. Водил запорожских козакив на Москву и выпрыгивал из штанов, чтобы поставить Московское царство под польское владычество. Так что правильно Екатерина Великая гетманство окончательно на ноль помножила вместе с "войском запорожским". И Польшу тоже совершенно заслуженно стерли из списков государств. Жаль только, что всего на сотню лет.
№45 apostrof 14 января 2016 17:22
0
Кожедуба то же к стенке бы поставили? biggrin
№46 Алекс Норт 14 января 2016 06:37
+6
Весёлая статья,мне понравилось,автору спасибо!
№47 Нюша 14 января 2016 06:42
+1
ZN,UA пишет ,что это Порошенко пригласил Грызлова прилететь в Киев.Н-да,сплошная зрада! dumaet
№48 Иосиф Сталин 14 января 2016 07:30
+2


Басня "Руки"

"...С Грызловым Путин самолёт прислал?.."
"...А почему его никто его не сбил?.."
"...Кто нашу Нэньку москалям продал?.."
"...Кто нашу перемогу зрадой слил!?.."

Уж тридцать лет им мозги промывали,
Что москали их всех поработили,
И что жить вольно не давали,
И что по "дружески" давили.

Решив не отдавать долги,
Они ростовщикам разрушили систему.
Теперь в недоумении они,
Не ждали от Пиндосии измену!

Они, пытаясь тщетно осознать,
Как методичку восстановить им конъектурой,
И почему их заставляют отдавать,
Долги с лихвой врагам натурой!

Мозг закипает и пуканы рвёт,
Никак Свыдомия в толк не возьмёт,
За что Пиндосия России их сдаёт,
Ведь требовала гадить москалям наоборот!

* * *

А суть сей басни надо знать
Когда ты кушаешь из чьих-то рук,
Не надо в эти руки срать,
На горле эти руки могут оказаться вдруг!
№49 Дмитрий Куролесов 14 января 2016 08:28
+23
Заметим, что о "мега-зраде" высказались лишь укро-чиновники от разных несиловых министерств, всяческие блоггеры, кинутые "патриоты" и прочая шелупонь. "Силовые" министры, типа Полторака, Авакова или Муженко, пока наглухо молчат. А ведь вопросы "Почему не сбили самолет?", "Почему не расстреляли Грызлова в аэропорту?", "Почему не арестовали всех во время встречи с Кучмой?" - это все к ним вопросы. А раз молчат, то знают ровно две вещи: с Россией никакой настоящей войны нет, и если сделать все то, что хоЧУт свидомые, то это абсолютно безусловный акт агрессии уже со стороны Украины в адрес России, что повлечет за собой очень неслабую "ответку".

С другой стороны, у укров все как-то "понарошку": здесь воюем, здесь - не воюем. И вот такая шизофрения умещается в головах только в одном случае: многие свидомые и укро-"патриоты" прекрасно знают, что с Россией никакой войны нет, но это прекрасная причина пограбить своих же соседей под соусом "борьбы с сепаратизмом" и "защиты территориальной целостности". Ведь на Зурабова никто не покушался, российские посольства и консульства никто танками не давил. Значит и борт со спец-посланником никто в здравом уме, будь он хоть трижды свидом, сбивать не будет - ведь это мгновенно разрушит "красивую" экзистенциальную картинку "священной" борьбы, некого противостояния...

Ведь что такой "война с Россией"? Это в некотором смысле игра. Большая, сложная, мерзкая, местами откровенно подлая - но все же игра. Судя по всему - с некоторыми правилами (например, кричать о российской агрессии можно, а вот по-настоящему напасть на пограничные посты Краснодарского края или Крыма - нельзя!). В этой игре Украина откровенно мухлюет, пытается всучить крапленую карту, копается в колоде перед раздачей, пытаясь заранее забрать себе все тузы, но при этом не стремится разрушить саму игру, ибо играя можно забирать себе источники доходов, просить денег на западе, подгребать себе репутационные и политические очки, наконец, просто избить соседа с криками "Он сепаратист!".

А вот если по-настоящему "задеть" Россию (например, сбив борт с Грызловым) - Россия мгновенно сломает всю эту игру и начнет действовать жестко. А тут ведь и стрелять начнут, и убивать, и арестовывать, и даже в тюрьму сажать. Кто в своем, даже трижды свидомом, уме пойдет на это?
№50 Дедушка Немец 14 января 2016 08:56
+1
Ну,думаю не лишено логики.Особенно последний абзац.Даже последняя строка... applodisment
№51 Udaw 14 января 2016 09:21
+5
у укров все как-то "понарошку": здесь воюем, здесь - не воюем

Да перестаньте уже укропитеков воспринимать как некое государство. Это уже смешно, ей-богу! Туземцы, они и в Африке туземцы. 250(двести пятьдесят)лет назад решили вопрос с этой территорией, и сейчас решим!Какие проблемы? Кто жил-был да и сейчас живет на окраине государства Российского, тот поймет о чем я говорю! А кто не поймет, тому популярно обьясним, как на Донбассе, в Иловайске и Дебальцево. А кто хронически тупой (есть там и такие), то, кто ж им, как говорится, доктор.
№52 Deacon 14 января 2016 08:39
-1
Автором статьи является Александр Зубченко, а не Александр Яблоков. Даже по стилистике можно догадаться.
Пожалуйста исправьте.
№53 Авдей_Авдеев 14 января 2016 11:55
0
И когда здесь Зубченко?Стилист,мля!
№54 Deacon 14 января 2016 08:43
0
Прошу прощение Яблоков и Зубченко одно лицо. smile
№55 Дедушка Немец 14 января 2016 08:57
+1
Двуликий Янус? biggrin
№56 Авдей_Авдеев 14 января 2016 11:56
0
Про "Му-Му" почитай.Может вспомнишь кто написал.
№57 skrand2008 14 января 2016 09:04
+5
Тем временем у кораблей США "проблемы с навигацией ВИДЕО"
№58 Старокубанец 14 января 2016 11:40
+1
ПАра американских катеров в ПЕрсидском заливе плыли из Ирака в Бахрейн и так промазали км на 50 в сторону и попали в территориальные воды Ирана. Еще мало того, умудрились сесть на мель. В общем их там повязали за нарушение границы. Америкосы на ушах стояли. КАндидаты в президенты типа Трампа уже войной на Ирансобирались идти.
№59 skrand2008 14 января 2016 15:14
+1
Я почему видео поставил: по моему прилёт Грызлова и "загибание ласт" амерам иранцами-звенья одной цепи: мериканцев выдавливают отовсюду, алес.
Касаемо видео-кадры показала CNN! Дискредитация по полной программе.
№60 Старокубанец 14 января 2016 16:00
0
да их хрен выдавишь, они ж как тараканы, только дихлофоса и боятся :). А вы думаете, просто так Обаму называют хромой уткой? Сейчас еще начнется кампания, чтоб Обама наказал Иран за унижение исключительной нации. А зная, сколько дров он обычно ломает, я боюсь предсказывать результат.
№61 Amerikanec 14 января 2016 09:57
+1
Ждем нового Богдана Хмельницкого. Помогите родичи выбрать им побыстрей
№62 ganner 14 января 2016 10:02
+1
Даешь бехоговорочную капитуляцию Куева!
№63 aleshim680 14 января 2016 10:31
+2
Автору - БРАВО! как будто у меня с языка снял! applodisment
№64 apostrof 14 января 2016 10:40
-6
Думаю все проще, киевские и московские партнеры договариваются о выполнении минских, о передаче границы под контроль Украины.
№65 Старокубанец 14 января 2016 11:45
+8
Интересно, а почему вы сразу берете 9 (или какой там пункт в Минских договоренностях про границу) пункт, не выполнив предварительно предыдущие 8? Что, стрельба прекратилась? ДА она и не прекращалась, постоянно стрелковые бои с применением танков идут. А ведь это самый первый пункт. Или уже амнистия проведена? А может уже статус районов Донбасса определен? Или все заложники обменены? НЕ говоря уже об отводе тяжелых вооружений (ага, то-то там танки отведенные так и бахают в Спартаке).
№66 apostrof 14 января 2016 13:51
-3
Потому, что это определяющий пункт соглашений, на большую часть остальных, партнеры закрывают глаза.
№67 Старокубанец 14 января 2016 16:04
+1
ДА нет уж, он для Киева определяющий, а все остальные стороны прекрасно понимают, что ВСЕ пункты определяющие. В этом-то как раз и основопологающая разница в подходе и всем остальном. Киев думает, что если он возьмет границу под контроль, то все, это победа. А что, продажные прапорщики, продающие вооружение ЛДНР, куда-то денутся? Просто выполнение пунктов договора ДО этого пункта должно было доказать всем, что Киев держит свое слово и что с ним можно договариваться, а не то, что он просто попробеут, воспользовавшись границей, снова перейти в наступление и попытаться решить проблему Донбасса силовым путем.
№68 apostrof 14 января 2016 16:28
-1
Ну если все пункты определяющие но не выполняются, то почему мы еще участвоуем, в полностью не исполняемых сторонами соглашениях? smile
Да победа, для этого мы и убили Мозгового, Дремова, Бедного и остальных, зачистили идейных, возвращаем сбежавших при Стрелкове сотрудников украинского МВД и др. силовых ведомств.
Доказать кому Западу? biggrin так запад и создал Киев и полностью его контролирует.
№69 Старокубанец 15 января 2016 01:01
0
а кто вам сказал, что мы участвуем? С какого времени посредники стали участниками?
№70 apostrof 15 января 2016 06:43
0
Подпись нашего представителя есть- да есть, этот человек представляет нашу страну на этих переговорах - да представляет. Соответственно мы участвуем.
И по факту, мы полностью контролируем ЛНР и ДНР и соответственно их действия в этих соглашениях.
№71 Старокубанец 15 января 2016 08:48
0
Т.е. исхдя из вашей логики, Франция официально участоввала в перевороте на УКраине 21 февраля 2014 года? Участвовала в переговорах Януковича с оппозицией? Участвовала? Подпись представителя есть? Есть. Значит участвовала. Вы понимаете всю абсурдность вашей логики?
№72 apostrof 15 января 2016 06:43
0
Подпись нашего представителя есть- да есть, этот человек представляет нашу страну на этих переговорах - да представляет. Соответственно мы участвуем.
И по факту, мы полностью контролируем ЛНР и ДНР и соответственно их действия в этих соглашениях.
№73 Старокубанец 15 января 2016 08:51
0
прям таки по факту? Т.е. у вас есть реальные факты, что при принятии ЛЮБОГО решения Захарченко и Плотницкий звонят в Москву? А иначе интерпретировать ваше "полностью контролируем" никак нельзя.
№74 apostrof 15 января 2016 11:57
0
Дурака только не надо включать про ЛЮБОЕ решения, в туалет они думаю сами ходят. Вы, что сказать хотите, что мы не настолько контролируем ЛНР и ДНР что бы влиять на их позицию по Минску?
№75 Старокубанец 15 января 2016 17:21
0
Причем тут дурак? Основная проблема общения - это то,что чаще всего разные люди под одним и тем ж понятием понимают совсем разное.Вот как раз тут и пример. Если пишется - ПОЛНОСТЬЮ контролируем - то это понимается исходя из понятий толкового словаря - контролируем абсолютно, без изъятия, без исключения, без остатка, безоглядно, бесповоротно, в корне, в полной мере, в полном объеме, в полном смысле слова, в полную силу. Т.е.другими словами ЛЮБОЕ решение мы контролируем БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. Поэтому в данном случае вы включили дурака, использовав совершенно неподходящий тут термин и еще применив некорректное сравнение с туалетом. Я понимаю, конечно, что такие ньюансы русского языка должен понимать только коренной русский или человек, для которого русский язык - родной. А что касается вопроса по поводу республик - со стороны России - скорее отслеживание и консультации. Влазить наши не будут как раз по причине, чтоб не подставляться. Или вы думаете, почему Кургияна сняли с отслеживания? Именно потому, что он слишком начал влазить. А позиция республик по МИнску одна - если Киев будет выполнять, будем выполнять и мы. Или что, не произвели отвод тяжелого вооружения под контролем ОБСЕ? Отвели. Стреляют только в ответ, когда украинцы нагло прут и уже остается просто атаку останавливать. Так что как минимум первые два пункта республики стараются выполнять по мере возможности. Что поделаешь, если со стороны ВСУ идут ПОСТОЯННЫЕ провокации (даже ОБСЕ не постеснялись, обстреляли) для того, чтоб спровоцировать ополченцев и потом их обвинить в срыве. Т.е. как раз Киев внаглую нарушает МИнские договоренности даже в самом первом пункте.
№76 Olegsander 14 января 2016 11:55
-2
Мне вот другое интересно, здесь же на сайте размещены статьи про нашу улюкаювщену, медвдевщину и т.д. и все так дружно негодуют, спрашивается а на кой Украине то это все нужно на кой им нужны такие партнеры, может все таки они правильно делают что хотят вырваться от всего этого, да неумело, да дорогой ценой но сама суть "вырваться" может всетаки правильная, то что они там де никому не нужны и не получиться ит.д и т.п. это понятно, но все же. Вопрос риторический.
№77 vasyatka.plodozhorka.80 14 января 2016 13:22
+4
Как это замечательно звучит...Да неумело,да дорогой ценой...но вырваться из лап медведя...проторить путь к новому "життя",пусть даже трупами,чужими разумеется, проложить дорогу к светлой жизни... А я, "olegsander", посижу с кофейком за клавой и буду вам рукоплескать... Вопрос о вашей "позиции", конечно же, риторический, а смех гомерический, слава богу не истерический. В конце этого светлого пути так завлекательно светят и будут светить,конечно же кружевные трусы...главное чтобы размерчик совпал.
----------
Васятка Яблочный Мышь
№78 Olegsander 14 января 2016 14:34
-1
я не укр и не либероид и не пиндос,хотел написать больше да кваснюки утомили..
№79 Александр Роменский 14 января 2016 11:55
+2
Все войны когда-то заканчиваются и не на поле боя, а за столом переговоров.
Очевидно, наступил час просветления у настоящих режиссеров, посему цыкнули на хунтят: "Апорт"
Свидомые не поняли речь Байдена о штатах украины, а может и поняли, но от злости обгадились и придумали байку: "не так перевели слова Байдена переводчики". Оказывается - так.
Очевидно, водноцепи: вдруг возникшее желание украины вести переговоры с Россией по догу с 3 лярда, визит в Киев Грызлова - по приглашению Порошенко.
Дай Бог, чтобы "лед тронулся", ибо: доколе кровушке народной литься?
№80 mp3free 14 января 2016 12:42
0
Может действительно, в связи с этим прилётом, что-нибудь измениться в лучшую сторону. Походу пиндосня, начала "сливать" Украину.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№81 Совушка 14 января 2016 15:40
+1
Пиндосы "зачищают", как могут, Окраину от нациков, потому как готовят плацдарм для высадки еврейского десанта из Пиндостана.
№82 Kosmos 14 января 2016 20:32
0
"...разрыв так называемых пуканов..." феерично!