Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16164 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Нас задолбала реклама

Нас задолбала реклама

Вы не заметили. Нас всех задолбала реклама.

После выступления патриарха по телевидению, с разницей в 15 секунд, мне предлагают лекарства от женских болезней и средства гигиены…
Ну то, что рекламируют презервативы, мне фиолетово… Кто как может, и насколько ответственен…
А про женские прокладки, которыми пользуются женщины, вынуждено смотреть все, в том числе и мужское население страны…

Мужчинам это так интересно ! Просто представить невозможно…
Приходишь домой… Дорогая… Ах, прости милый… Голова болит ?!?
Новая прокладка…

Маразм с лекарствами, которые лечат от всего, а для каждого необходима консультация врача…
Лекарства, которые борются с теми же самыми болезнями, которые вызвали, но коробочки и цены, что ни день, то круче…

Конфеты и кофе, от которых женщины начинают прыгать по библиотеке, а мужики, как зомби бродят по подручным предметам по городу...

Продукты, в которых ГМО больше чем продуктов…

А автомобили, которые катаются по всему земному шару, но за время стояния в пробке в Москве, сожрут всё, что у тебя было, чтобы кататься по земному шару…

Нам пытаюся втюхать наркоту!

Вы не заметили?

Давайте скажем: "Реклама ! Пошла вон!"

Это просто от души.

Андрей.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
163 мнения. Оставьте своё
№1 Герцеговина-Флёр 9 января 2016 23:01
+49
Отрыжка капитализма.
№2 Лукич 9 января 2016 23:04
+68
Я всегда с печалью смотрю на очередную красавицу, влюблено протирающую новым моющим средством кухонную печь, и лишь ужасные мысли приходят в голову:
- Кто же с такой зас...ранкой живёт?! Ведь это два несопоставимых понятия: отбеленное лицо, чистое белье и… гадюшник на кухне!
А микробы в унитазе? Да они снизу только глянут, что мы едим – сами сразу сдохнут, избавляя нас от затрат на гель для отхожего места…
№3 karatek 9 января 2016 23:41
+68
Не хотелось мне в верхних комментариях писать, но...
Вы ребят, телевизор, пробовали не смотреть???
Я вот включаю на новости, и живу спокойно. А собственно все фильмы можно из инета выкачать (и фильмы не смотрю :) мне есть чем заняться).
№4 ДядяДрю 9 января 2016 23:47
+19
Ответить попробую...
Я телевизор ненавижу. Но слушать иногда его приходится, потому что слушать удобнее, чем читать...
Моя проблема, какие каналы. Но я стараюсь быть объективным. Слушаю ВСЕ новости... Не в восторге... :)
№5 Василий 1 10 января 2016 01:22
+16
Смотреть телевизор - это мазохизм. Новости только в паутине, тут по заголовку уже можно откинуть и не читать. Есть еще способ, если кто-то в шоке - не открывай. Если ученые обнаружили или доказали - мимо. Если кто-то взорвал интернет - в топку. Вот так можно, хоть и не совсем, себя обезопасить. По ящику только спорт, хотя теперь и там, ну совсем не спрячешься.))))
№6 klava 10 января 2016 02:21
+12
У меня телевизор на кухне,поэтому все дела на кухне делаю под него,чтоб не нудно было.Прокладок сейчас рекламируют немного,успеваю переключить.А вот что вызывает приступ гнева-так это "мужские" таблетки.Их,блин,столько сортов,и так противно за тех актёров,которые их рекламируют.И вообще,мужики,такое ощущение,что вы все больные ,что ли,что эти средства так интенсивно рекламируют? facepalm
№7 Ольга_Любимовамакарова 10 января 2016 06:37
+3
Клава,,вы правильно угадали мужики кому за 45 действительно больны все...а кому за 50--это уже огогого .
№8 Пират Пью 10 января 2016 07:25
+6
Цитата: Ольга_Любимовамакарова
Клава,,вы правильно угадали мужики кому за 45 действительно больны все...а кому за 50--это уже огогого .

________________________________________________________________________
Если Вы врач, то к Вам действительно приходят только больные мужики, если не врач, то вокруг Вас просто не те мужики.
№9 Посторонним В 10 января 2016 17:06
+1
Парфюмеры рекламируют духи. Стоматологи рекламируют зубную пасту.Автоконцерны рекламируют автомобили.Импотенты рекламируют "мужские" таблетки.Амужики могут рекламитовать только водку или коньяк. Мужуки женщин не рекламируют. Самим нужны.
№10 alekstus.75 10 января 2016 04:03
+15
ПРОЧЬ РЕКЛАМУ С ЭКРАНОВ ТЕЛЕВИЗОРОВ!
№11 Мудрец 13 января 2016 07:46
+2
Друзья! А мне реклама помогла! Я снова начал читать книги! Я вдруг понял, какое это интересное произведение Лермонтова "Герой нашего времени".
Я его никогда раньше (даже в школе) не читал. Я хочу прочесть Тургенева, мне безумно интересна историческая литература. Я понял, что и среди современных писателей, если они не "исследователи", есть толковые, интересные личности.
Спасибо рекламе! Если правильно к ней относится, снова почувствуешь себя человеком. Самое главное, вовремя определиться: а нужна ли тебе эта передача или нет!
Читайте, читайте больше. Это так интересно...
№12 corvus777 9 января 2016 23:47
+15
karatek -присоединяюсь полностью, такая же программа Вести24 или LifeNews весь день.
Иногда Моя планета и Наука 2.0, Т24.
Все.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№13 Avsis 10 января 2016 01:07
+12
отключила телевидение,что надо интернет в помощь!!!и как спокойно стало на душе...
№14 Ольга_Любимовамакарова 10 января 2016 06:36
+7
каратек..я вообще не смотрю телевизор . их у меня нет все раздала....телевизор убивает мозг вместе с человеком.
№15 19vk62 10 января 2016 07:23
+5
Не смотреть телек ? Я например, сморю вечером "Шерлока" и на рекламе просто выключаю звук. А вааще, как подумаешь сколько бабла они тратят на рекламу. Ужость. Если бы какаянить компания вместо рекламы влупила несколько лямов в детский дом или школу, что рядом с моим домом.... Да я бы, блин сам побежал в магазин и купил пачку прокладок, хотя не знаю куды потом их приспособить. facepalm
№16 Лёля кз 10 января 2016 09:17
+4
biggrin Советы мужчинам по использованию прокладок были в нете( и тогда ещё в сми) уже с 90 годов.
Как вариант: использовать как стельки.
Если так нужно- пошукайте biggrin
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
№17 Пират Пью 10 января 2016 09:44
+3
19vk62 Я например, сморю вечером "Шерлока" и на рекламе просто выключаю звук.
__________________________________________________________________________
С нормальным ноутбуком смотреть фильмы можно по сети без рекламы, в любом углу квартиры.
№18 19vk62 12 января 2016 18:14
+1
Нелюблю бук. Беру иногда в сад. Кино на большом экране и хорошем диване, а рядом фрукты, орешки. good
№19 r-fik 10 января 2016 12:46
0
речь не о нашем отношении - а о политике государства в этом вопросе
№20 NBF5 10 января 2016 19:57
+2
Аналогично!
1 января стали показывать Морозко на первом и началось всё с её любимой -рекламы. Пришлось найти в Интернете Морозко и смотреть совершенно не напрягаясь без какой-либо рекламы, и в прекрасном качестве.
№21 Игорь Кузьмин 12 января 2016 13:32
0
Увы, karatek, новости так же прерываются на рекламу...
№22 Игорь Кузьмин 12 января 2016 13:32
0
Увы, karatek, новости так же прерываются на рекламу...
№23 kflvbkf36 12 января 2016 23:32
+1
А в новостях тоже реклама, не замечали?
№24 Бутан 18 января 2017 15:16
+2
Бывают красавицы, рекламируются свои критические дни, вот это гадость bad
№25 Князь Батюшка 9 января 2016 23:10
+21
Что рекламируют, то это, извините за выражение, действительно говно
или это очень дорого, а третьего просто не дано!
А реклама задолбала,
Это точно пацаны,
Глянь налево, глянь на право
Хренотень до тошноты! mosking
№26 bagira 9 января 2016 23:24
+6
applodisment applodisment applodisment
№27 Avsis 10 января 2016 01:09
+17
чем кучерявее реклама,тем плешиевее товар
№28 Ольга_Любимовамакарова 10 января 2016 06:39
+8
рекламируют все плохое.... хорошее не нуждается в рекламе..
№29 Игорь Кузьмин 12 января 2016 13:35
+2
Рекламируют не обязательно плохое, но ненужное - это точно. Причём в самой извращённой форме пытаются иметь наши мозги.
№30 Гарп 9 января 2016 23:26
+51
Меня больше забавляет реклама:"попробуйте и объем ваших ресниц(волос,жопы) увеличится в 2 раза".Уже через год реклама вещает про увеличение объема ресниц в 10 раз,20 раз...осторожно,скоро в этих джунглях заведутся дикие звери плять!!! Подгузник или прокладка уже впитывает ванну воды,а одной каплей какой-нибудь херни,можно отмыть целый квартал многоквартирных домов."Встречайте станок для бритья Жиллет,теперь 2тыс.нанолезвий бреют так чисто,что щетина,боясь станка не вылезает месяцами"...и так далее. fellow
№31 VBusharov 9 января 2016 23:35
+8
не надо забывать социальную рекламу, о вреде алкоголя, сигарет, наркотиков и др.
Лучшая социальная реклама (37 фото)
Впечатляющая Социальная Реклама (60 фото)
https://www.youtube.com/watch?v=LD6ys2s1MFg&feature=youtu.be
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№32 Samarchanin 10 января 2016 00:42
+1
Ну тридцаточку то железно проживем))
№33 Kamak 10 января 2016 22:40
+3
Больше.
Сидят два чувака, бухают и курят.
- Васька, а ты знаешь, что курево и питьё сокращают жизнь вдвое?
- Как так?
- Да так: нам щас по 30-ку, а не пили и не курили бы, нам было бы по 60.
№34 Партизан Иванович 11 января 2016 18:58
+4
№35 Себастьян Перейра 10 января 2016 01:05
+1
Мне похрен. Я бухаю. Как думаете, доживу до 50 лет?
№36 Вадим 74 10 января 2016 09:23
+6
Просто вас за яйца некому взять . Удалите гордость свою , подтянитесь к близким или к правильным людям . Забудьте про бухло ...
№37 Себастьян Перейра 10 января 2016 13:05
+2
Тогда меня нечем будет сманивать от компьютера.
№38 илья68 9 января 2016 23:55
+3
Вы когда смотрите Киселёва, Сёмина или Зейналову - знайте, что работают они за деньги от этой самой дурацкой рекламы. И женские сериалы (которые смотрят наши бабушки) и футбол и куча научно-популярных программ это ВСЁ за деньги от рекламы. Запретить? Ну тогда сразу запрещайте телевидение. Прежде, чем писать подобное, Вы хоть на шаг вперёд подумайте.
№39 Крым11 10 января 2016 00:11
+13
Вы правы - Рекламный бизнес это целая отрасль, запретить её конечно не реально, но и смотреть не обязательно, пульт нам в помощь winked
№40 Нечаев_Е.Е. 10 января 2016 03:50
+4
Цитата: Крым11 ...Рекламный бизнес это целая отрасль, запретить её конечно не реально, но и смотреть не обязательно, пульт нам в помощь winked

А я пытался найти shok в инете телевизор, который можно было бы настроить, чтоб при начале рекламы сам переключался на другой канал. Не нашёл такого. Нужно просто программировать телевизор, но от производителей TV этого не добиться, а мне такое решение не доступно... Надо просить спецов, чтоб разместили такую прогу для телевизоров с описАнием действий с ней rtfm в сети через торрент.

ЗЫ. И законодательно обязать TV-каналы начало рекламы обозначать сигналами, на которые будет реагировать программа по переключению канала.
№41 Техномаг 10 января 2016 07:07
+8
была такая попытка у бехолдера, принцип простой, каналы на время рекламы отключают логотип, стыдно наверное biggrin , на это и ориентировался модуль, но его быстро прикрыли.
№42 Kamak 10 января 2016 22:43
+1
Уже реклама с логотипом. Только вчера про умные телевизоры жене вещал и про переключения. Но она заметила, что теперь ЭТО срабатывать не будет и указала на экран.
№43 Крым11 15 января 2016 15:45
+2
У меня обычный телевизор, но от рекламы особо не страдаю, просто на каждом канале рекламный блок определённой продолжительности, сильно не засекаю так + - . Пошла реклама - тут же , уже по привычке переключаю на другой интересный мне канал, иногда "забываю" про первый smile
№44 FAN-FAN 10 января 2016 09:43
+7
А вспомните СССР, что-то я рекламы по ТВ не помню в те времена, 1968-1978 годы, например.
Не было рекламы, а телевидение было.
№45 r-fik 10 января 2016 12:49
0
шутите? что могли рекламировать в СССР при очередях и дефиците? Наши товары в рекламе не нуждались. А вот антиалкогольная реклама была - и на плакатах, и в телевизоре
№46 Rose_Slon 10 января 2016 13:16
+5
Это пока "пульт в помощь". А в фильме "Чёрное заркало" показывали ужость, когда человек ОБЯЗАН был смотреть попсу и рекламу, а чтобы отключиться - надо было еще и приплатить. Во где кошмар ночной начинается. biggrin
№47 Игорь Кузьмин 12 января 2016 13:38
0
Хороший совет, но увы рекламные ролики в последнее время просто синхронизированы на всех каналах, - щелкай пультом, не щелкай без толку.
№48 Игорь Кузьмин 12 января 2016 13:38
0
Хороший совет, но увы рекламные ролики в последнее время просто синхронизированы на всех каналах, - щелкай пультом, не щелкай без толку.
№49 brig12345 10 января 2016 04:16
+10
Цитата: илья68
Ну тогда сразу запрещайте телевидение. Прежде, чем писать подобное, Вы хоть на шаг вперёд подумайте.

А накуй мне такое дерьмовое телевидение? Че там хорошего то? Дебильные огоньки и фильмы? То, что рекламируют никогда в жизни не куплю.
Пусть останется один канал, Россия 24 и хватит.
Гнать всех к чертовой матери вместе с руководством.
№50 myshonok74 11 января 2016 18:36
+4
Ну тогда сразу запрещайте телевидение.

Таки с радостью! И не думаю, что будет этим нанесен ущерб национальному самосознанию! Кому сильно надо - найдут в сети. Зато, как много будет серого вещества, освобожденного от этого наркотического влияния!
№51 Игорь Кузьмин 12 января 2016 13:46
+1
Рассуждаю подобным образом, можно прийти к оправданию торговли наркотиками например, а, что тоже бизнес. Только вот от того, что на хоккейных бортиках и футбольных трибунах реклама пива - игра лучше не становиться по чему-то.
№52 Павел Ордынский 9 января 2016 23:57
+4
и не просто задолбала,а этой мерзости становится всё больше и больше,может наше антинародное правительство всё же обратит внимание на этот информационный мусор?
№53 Varangian 10 января 2016 00:08
+3
а ВВП обещал публично приструнить громкость рекламы, от внезапности которой дети пугаются. и это было год или полтора назад.
№54 yanicharrr 10 января 2016 00:43
+4
Это точно, но ничего не изменилось. Мы, россияне и русские , возмущены!!!
№55 Леший 10 января 2016 01:16
+4
Сейчас новый прикол от аферистов ,не хочешь смотреть рекламу плати.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№56 Timych 9 января 2016 23:01
+8
Поддерживаю
№57 Лукич 9 января 2016 23:08
+23
Однажды, вернувшись домой, походил без настроения по квартире, удручённый новизной медицинских достижений.
- Включить телевизор?
Пока он молчит, до тех пор и кариес с грязью тихо сидят в телевизионном ящике, не преследуя меня, – ожидают удобного случая, когда можно загубить очередную жизнь в расцвете сил, причем ждут, накапливая ко мне исключительную ненависть. Но долго оставаться узником в четырёх стенах нет сил, поэтому щёлкаю «друга» по кнопке. Первые слова прозвучали громом в тишине квартиры:
- …повышение качества половой функции.
Зная наизусть, что следует за этими словами, я переключил на другой канал:
- Мне 91 год. Я купил «Простату-О…», и уже через четыре недели пошёл на встречу для тех, кому за 30.
Увеличение сексуальной силы…
- Вам поможет «Клима…».
Жму на следующую кнопочку:
- Настоящая жизнь начинается только с «Брэй…». В считанные дни мой супруг опять стал мужчиной, и теперь он совершенно равнодушно смотрит на рекламу «Красного…». Он не верит товарищу Сухову, потому что, на наше счастье, я уже держу в руках настоящий мужской крепкий «Брэй…».
Увеличивается тонус половой мышцы…
- Вам поможет «Климо…».
Н-да. Быть может, на следующем канале есть, что-то иное?
- Живу с мужем 16-ть лет. Из них последние пятнадцать – мучаюсь. Просто какой-то ужас! И вдруг с неба неожиданно вместе с «Простатой-Р…» упало счастье на меня. В считанные дни я стала счастлива, как никогда. Порой кажется, что у меня два мужа, и даже больше. Это большая радость – лицезреть мужей… мужа таким страстным и не храпящим. Я впервые за 15-ть лет начала спать без удушья.
Увеличивается либидо, восстанавливается иммунитет и гормональное равновесие...
- Вам поможет «Климад…».
Переключение многочисленных каналов напоминает игру в латки; только непонятен сам принцип игрища: то ли я пытаюсь сбежать от рекламы, то ли она меня уже обложила со всех сторон?
© Степан Глебов
№58 nonpartisanen 9 января 2016 23:39
+14
У меня нет телевизора много лет, а на браузере стоят блокировщики рекламы, по этому сочувствую ))
№59 Varangian 10 января 2016 02:51
0
в ютубе:

10 главных обманов Человечества.
№60 Александр.Т 10 января 2016 10:15
+7
только непонятен сам принцип игрища: то ли я пытаюсь сбежать от рекламы, то ли она меня уже обложила со всех сторон?

Это рекламщики организовались. Забахивают свои "шЫдевры" в одно время по всем каналам, чтобы точно никто не сбежал, путём переключения.
№61 Пипа Суринамская 9 января 2016 23:02
+2
applodisment
№62 belousov 9 января 2016 23:02
+6
Хорошо, хоть за рекламу с нас денег не берут. Но точно, задолбала!
№63 S_paun 9 января 2016 23:05
+21
Как не берут??? стоимость рекламы входит в стоимость товара!!! Это рынок...
№64 колхозник 9 января 2016 23:27
-25
А кто это втюхивает нам рекламу?....Кремль...
№65 S_paun 9 января 2016 23:29
+3
ОХ не факт, не факт...
№66 behtin 9 января 2016 23:32
+4
Скорей всего его друзья
№67 Grib_ok 9 января 2016 23:47
+4
Лично Путин.
№68 corvus777 9 января 2016 23:49
+8
Точно- наверное Путин опять виноват?
winked
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№69 beloeozero 10 января 2016 01:21
+2
==А кто это втюхивает нам рекламу?....Кремль...

==============================================

skalka
№70 Мосье Подлинник 10 января 2016 11:38
+1
Во как! А кто конкретно?
№71 Игорь Кузьмин 12 января 2016 14:18
+1
Да, Кремль лишь опосредовано, раз строим светлое капиталистическое общество, то как же без рекламы.
№72 Иван БэзгО 9 января 2016 23:45
+10
Цитата: belousov
Хорошо, хоть за рекламу с нас денег не берут. Но точно, задолбала!

А время, "отжатое" у нас при просмотре хорошего фильма или интересной передачи? Приходится смотреть их только в скачанном варианте! aggressive
№73 Ирбис 10 января 2016 00:07
+1
Цитата: belousov
Хорошо, хоть за рекламу с нас денег не берут. Но точно, задолбала!


Задолбала? biggrin Значит подействовала. Не важно какие эмоции вызавает у Вас ролик, полжительные или отрицательные. Любая эмоциональная реакция означает, что реклама сработала, товар, бренд, и.т.д. Вы запомнили.
№74 Rose_Slon 10 января 2016 13:19
+4
Неее... задолбала - это значит обрезал кабельный канал ножницами, выкинул к чертям тюнер с антенной с балкона, и теперь фильмы только по инету или с торрентов. А в какую дрянь рекламщики вбухивают лишние лямы - мне так абсолютно пофигу. Надо будет чего - зайду в магазин и выберу - без этого зомбажа. fuck-you
№75 Ирбис 10 января 2016 13:27
+1
А в магазине Вас ждут "золтые" полки и прочие финты. biggrin
№76 Левая Рука Путина 9 января 2016 23:05
+16
просто наша страна сдана жидам в аренду вместе с населением.., фильм "Восхождение Юпитер" смотрели? - это практически документальное кино.., о том как инопланетяне-жиды, подселились и захватили планету..недаром у Израиля своей земли не было, у всех народов была а у евреев не было..то то они по земле мечуться, то в Крыму Израиль хотят сделать то вот Украину захватили..(Россию Путин не дал)
№77 Москаль Я 9 января 2016 23:07
+7
Раньше хоть спортивные матчи без реклам показывали, а теперь и туда впихивают. Ощущение что рекламу матчем перебивают.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№78 belousov 9 января 2016 23:18
+5
Возмущает Губерниев со своим слоганом о пиве "Три медведя"!
№79 Кипелов Сергей 9 января 2016 23:08
+1
заметил. потому смотрю кабельное
№80 Бабушка-старушка 9 января 2016 23:17
+4
Как? shok разве в кабельном телевидение нет рекламы, что ли?
У меня тоже кабельное...но реклама задолбала!
№81 Кипелов Сергей 9 января 2016 23:23
0
не знаю... идёт тв1000 экшн, от начала фильма до конца ни слова о прокладках
№82 Левая Рука Путина 9 января 2016 23:28
+5
реклама голливуда? так там еще хуже в каждом фильме педерастия и толлерантность..
№83 Кипелов Сергей 9 января 2016 23:32
+2
не, тут щас секс, насилие и наркотики
№84 Левая Рука Путина 9 января 2016 23:08
+12
мало того, по ТВ совсем недавно была реклама которая начиналась громкой фразой
"Ты будешь болеть долго!" - кто хоть немного знаком с НЛП тот понимает что это тупо установка на подсознание всему населению..
№85 Дикий Прапор 9 января 2016 23:12
+7
Аутотренинг рулит.
Ещё с советских времён, с регулярных комсомольских собраний, с армейских политзанятий и политинформаций с многочасовыми пустословиями комсоргов, учителей и замполитов воспитал в себе дивную способность пропускать ненужный трёп мимо сознания, посему рекламы почти не замечаю. Попробуйте - это несложно. Несколько месяцев - и кирдык.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№86 Левая Рука Путина 9 января 2016 23:19
+9
кирдык вашему мозгу? милейший, на твое подсознание она все равно влияет, почитай соответствующую литературу..
№87 Zlyuka 9 января 2016 23:23
+8
Тем более, что реклама всегда идёт на повышенной громкости по отношению к остальному трафику. Чтоб уж точно не пропустил, если закемаришь.
№88 Ёжиков_Руслан 9 января 2016 23:41
+2
вроде закон уже вступил в силу, запрещающий выделять рекламу громкостью.
№89 Вечерний Кефир 11 января 2016 02:54
+1
О батенька! Насчёт уровня звука вообще проблема, такое ошущение что наши звукооператоры, в студиях каналов, полные дауны - уровень вообще не держат! То не слышно диалогов, то музыка как заорёт!
----------
№90 Игорь Кузьмин 12 января 2016 14:23
+2
Нет Руслан, об этом законе болтали очень долго, но увы он или не принят или не действует. Рекламные ролики идут громче процентов на двадцать. причём местная реклама ещё громче.
№91 Heliantus tuberosus 10 января 2016 01:44
0
"Mute" на пульте имеется - если, конечно, не кемарить
№92 Кипелов Сергей 9 января 2016 23:36
+4
чо там она влияет? заболел* не вспомнил ни одного лекарства от ОРВИ. пришлось к врачу чапать
№93 Heliantus tuberosus 10 января 2016 01:43
0
аналогично!!!!!!!!!!!
№94 Gros59 9 января 2016 23:14
+21
В результате — страна знает все до мельчайших подробностей о бюстгальтере Семенович и о том, на какой яхте обнажилась очередная пассия Абрамовича и практически ничего — о своих подлинных достижения и возможностях.вот это и есть ударная работа наших подпиндосно пейсатых сми
№95 Левая Рука Путина 9 января 2016 23:20
+9
и не только о ее бюстгалтере, у меня уже ощущение что я с ней спал..
№96 Танча 9 января 2016 23:15
+13
Мужиков задолбала реклама прокладок, а тёток реклама лекарств от простатита!!! Такое ощущение что этим недугом страдает каждый первый.
№97 ДядяДрю 9 января 2016 23:20
+18
Так не страдает же никто... Ни от одной такой болезни. Они, западники, свои проблемки, на нас, здоровых, пытаются перенести. Ставропольский край. Много друзей и подруг. Если кто и жаловался, так неприверженностью к гомомазо и подобной гадости... :)
№98 снусмумрик 9 января 2016 23:57
+1
Цитата: ДядяДрю
Так не страдает же никто

Так и не признается никто в таких деликатных проблемах. С такими болячками к доктору-то идти неудобно...
№99 Левая Рука Путина 9 января 2016 23:22
+4
biggrin нас она то же задолбала.., еще эта, реклама, прости господи гемморойных средств,такое ощющение что вся страна калечных и больных, больничка сплошная biggrin
№100 Кипелов Сергей 10 января 2016 09:19
0
после 45 по статистике 40% мужчин
№101 Игорь Кузьмин 12 января 2016 14:27
+2
Пусть так, Сергей, но самолечение, как правило, лишь усугубляет течение болезни. Так, что здесь реклама не в помощь, и рекламу лекарственных средств и БАД давно пытаются запретить, но видно лобби слишком сильно.
№102 vuko 9 января 2016 23:16
-1
До нового года например главным Эхешкой был тихий-мирный Гусинский на газ-деньги, думаете Березовский сгнил? - сосёт через откровенно плюющийся RTVI сообщества мин.обороны "Звезда"
№103 poly1 9 января 2016 23:17
+2
никто не заставляет смотреть ящик , хотя некоторые без него жить не могут. в своем тв не знаю на какой кнопке какой канал и какие каналы вообще есть biggrin
№104 Левая Рука Путина 9 января 2016 23:24
+3
нащет жить не могут, история из жизни одного города - миллионника в РФ, короче авария в районе была серьезная и света не было несколько дней, первыми нервы не выдержали у пенсионерок, уже к вечеру первого дня они звонили во все службы и требовали врубить телеки иначе грозились выкидываться с окон, еще раз подчеркиваю что история реальна.!
№105 poly1 9 января 2016 23:26
+1
хитропопое окно в мир все-таки
№106 STARche 9 января 2016 23:17
+3
Кабельное смотрю... рекламы НЕТ. За это удовольствие - 300р. в месяц.
popcorm
----------
Amat Victoria Curam
№107 Твой друг 9 января 2016 23:17
+5
Хороший товар или бренд в рекламе не нуждается!
№108 defender_III 9 января 2016 23:26
+6
А ещё задолбала ГРОМКОСТЬ, которую увеличивают на десятки процентов...
А ещё...удивляет, по какому принципу составляют цепочки рекламы....Настолько разношёрстны они бывают ,до кощунства
№109 Ирбис 9 января 2016 23:56
+2
Цитата: defender_III
А ещё...удивляет, по какому принципу составляют цепочки рекламы....Настолько разношёрстны они бывают ,до кощунства


По принципу оплаты: кто за какое время заплатил... В прайм тайм дороже, днем дешевле.
№110 Varangian 10 января 2016 00:10
+5
через рекламу идёт ещё и зомбирование,на Украине по полчаса и более её гонят.Это также есть элемент инфооружия.
№111 dracula 9 января 2016 23:26
+5
Вот пару раз перебьют киношку,испортят настрой...тьфу на это всё))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№112 S-E-R-G 9 января 2016 23:30
+7
Все недовольны, все возмущены. А что нужно сделать, чтобы от рекламы избавиться? Только одно - не включать телевизор. По-моему, больше никак.
№113 Светлана_С 9 января 2016 23:46
+19
Почему же, есть ещё способ. Можно взять в руки пульт и выключив звук, заняться:

1.Приготовлением бутербродов/ кофе /чая.

2.Если желания похомячить нет, то можно сложить в стопочку разбросанные книжки /подушки /носки/ полить цветочки/ смахнуть паутину, предательски повисшую с потолка.

3. Если человек такой чистюля, что аж убрать за время рекламы нечего, то можно почесать спинку любимому(любимой) - нежно так, нежно... О, как любимый будет ждать следующей рекламы!

4. Если спинки, которую чесать нет, ну или она сама себя о косяк двери чешет, тогда можно заняться мини-зарядкой. Успеете сделать 10 приседаний, 10 прыжков, развести свои затекшие лебединые крылья в стороны раз 10 - организм вам спасибо скажет за рекламную паузу...

smile

Автору огромное спасибо за поднятую тему!
№114 снусмумрик 9 января 2016 23:32
+9
Кстати, по поводу рекламы лекарств: обратите внимание, что в большинстве случаев они НЕ лечат болезнь, а лишь "помогают облегчить" или "борются с симптомами". Как тот же Арбидол, который "может помочь в борьбе с простудой" (т.е. может помочь, а может и нет). Как говорится, будьте бдительны, не дайте себя обмануть.
№115 Gros59 9 января 2016 23:35
+2
а кто вас вылечить обещал.это не выгодно.выгодно чтоб вы всю жизнь им деньги несли вот и подсаживают с грудного возраста на химию .отказывайтесь от химических лекарств и будет вам счастье.я лет 15 вообще ни каких таблеток не употребляю.и не знаю что такое давление или там головная боль.а мне 56
№116 снусмумрик 10 января 2016 00:50
+8
Обещают, еще как обещают! И продается все это в аптеках, чтобы убедить - это лекарство, это нужно для здоровья. В том что фармпроизводителям выгодно именно лечить, а не вылечивать - тут я согласен. В этом смысле самое их "гениальное" изобретение - это БАДы. Ты еще ничем не болеешь, но тебя убеждают что ты должен жрать эти таблетки, без них тебе каюк. Причем, заметил, началось все с пенсионеров ("поддержите свое сердце и сосуды", "укрепите кости), затем переключились на женщин(в основном) помоложе ("сохраните красоту как в молодости"), потом переключились на детей ("наши чудо-витамин помогут в росте и развитии ребенка"), сейчас уже появились витамины для беременных, которые нужно принимать еще до беременности. Как мы раньше выживали без этой горы химии, уму непостижимо! )
№117 Мосье Подлинник 10 января 2016 11:42
+1
Вот именно. И ведь рекламщиков не прищучишь! Они честно говорят, что всего лишь может. Но раньше у них были другие слова. Про то, что любые средства от гриппа хороши, если принять арбидол.
№118 Ёжиков_Руслан 9 января 2016 23:36
+6
Дочка 8 лет смотрит канал Дисней - "Папа, смотри! Они действительно считают, что нам это надо рекламировать?!" Смотрю - реклама Джилет, лучше для мужчины нет.
№119 Арина_Симонова 9 января 2016 23:36
+11
Реклама в большинстве своём вульгарна, омерзительна и отвратительно настырна! Те, кто на рекламе зарабатывает, чувство меры потеряли. Зато добились стойкого отвращения к сему продукту!
№120 Spheroid 10 января 2016 00:00
+14
По настоящему омерзительная реклама в фильмах про Великую Отечественную. Показывают
концлагерь , истощенных людей, прерывают рекламой: " Батончики Сникерс! Сникерсни не тормози".., или солдат с гранатой под танк бросается и через секунду реклама: "Покупайте прокладки с крылышками...". bad diablo
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№121 Игорь Кузьмин 12 января 2016 14:32
+1
Браво, Арина, можно лишь добавить, не в большинстве, а в подавляющем большинстве. good
№122 снусмумрик 9 января 2016 23:46
+5
Меня вот раньше тоже реклама раздражала. А сейчас ничего, привык наверное. Идет себе и идет, главное не акцентироваться на ней, не накручивать себя "ах, опять эта реклама, как же она меня достала!". Можно в паузу чайку себе налить или в туалет (пардон) сходить.В конце концов каналы живут за счет рекламных денег. Меня больше бесят длинные анонсы передач и заставки самого телеканала, которых суют по несколько штук в блок.
№123 Андрей066 9 января 2016 23:49
0
халявщики оставте рекламу в покое... фильмы и передачи любите а где бабосы на это брать....вы та платить не хотите
№124 Игорь Кузьмин 12 января 2016 14:36
+3
Полноте, Андрей, а кто же оплачивает рекламу, не покупатели товаров? Даже в том случае, если они и не смотрели этот фильм, соревнования или новостную передачу они оплатят стоимость этого ролика сполна. Так, что не надо ля, ля...
№125 Игорь Кузьмин 12 января 2016 14:36
+1
Полноте, Андрей, а кто же оплачивает рекламу, не покупатели товаров? Даже в том случае, если они и не смотрели этот фильм, соревнования или новостную передачу они оплатят стоимость этого ролика сполна. Так, что не надо ля, ля...
№126 anatolic122 9 января 2016 23:54
+3
А вы видели рекламу Кокы-колы в исполнении Елки? Когда в пол двенадцатого ночи, 31-го декабря ее показали в полном объеме по одному из федеральных каналов (там около 3-х минут) - начал презирать эту продажную шкуру. Стало очень обидно. Переключил на дискотеку 80-х. Пол часа до нового года, а я смотрю на все западные ценности в одном ролике в исполнении этой "певички"
№127 Helm 9 января 2016 23:57
+7
Реклама - это инструмент с помощью которого можно продать что нибудь ненужное! bully Насколько я понимаю вешалки на ходулях с 3 размером груди, демонстрирующие женское белье - это пиар фармацевтов. Так как наркотики запрещены, то подсаживают большинство женского населения на средства для похудения + пластика.Эльдорадо! (Убить мало того, кто это придумал - смотреть(не то что взяться) не на что: кожа да кости! Освенцим на выезде!) russian
№128 kreisfreie 10 января 2016 00:00
+6
Я из-за рекламмы перестал смотреть телевизор с 2000 года. Уже 15 лет не смотрю. Разбил его молотком. Терпение лопнуло однажды...)))
№129 hombre_de_mar 10 января 2016 00:20
+1
Не смотрю лет 5, может больше!
№130 Uralsib 10 января 2016 00:03
+9
Самое противное. когда режут 5-минутными рекламными вставками интересную передачу на 15- минутные кусочки, как колбасу.
Нам объясняют. что мол, таким образом, за счёт рекламодатетей, ТВ имеет возможность показать нам фильм. Но, такое объяснение неправдоподобно! Если бы дело было в оплате передачи, прерываемой рекламой товаров и услуг, то рекламные паузы не использовались бы для анонсов других телепередач! А это явление имеет место быть сплошь и рядом.
Вообще, надо принять государственный Закон о рекламе на ТВ.
Мои предложения таковы.
!. Нужно ввести стандарт на продолжительность рекламных роликов. Сделать их кратными, например, 15 секундам. то есть, ролик может длиться 15 секунд, или 30, или 45, ограничив, тем самым, продолжительность роликов 45 секундами.
2. Фильм или спектакль можно прервать не более трёх раз вставками продолжительностью в 45 секунд.
3 Чтобы не мешать зрителю восприятию кульминации зрелища, последняя рекламная вставка допускается не менее, чем за 20 минут до его окончания.
4 Запретить в рекламных вставках анонсы следующих передач.
5. Запретиь в одной вставке повтор одного и того же ролика.

Таков, на мой взгляд, должен быть кнут для наших нынешних рекламщиков.
Но есть предложение и по пряникам!
Неплохо было бы организовать наш, российский ежегодный фестиваль рекламных роликов по примеру "Каннских львов". Найти спонсоров. назначить заманчивые денежные призы для СОЗДАТЕЛЕЙ ( не заказчиков) роликов во всех трёх временных номинациях. естественно, главные и саме крупные призы должны быть для 15-секундных роликов. Поскольку, краткость - сестра таланта.

А в рекламных роликах мировых брендов иногда появляются настоящие шедевры!
Кто помнит гениальный ролик ( из программы "Каннских львов")? Где в английском супермаркете британский прыщавый юнец устраивает отцу истерику, вымогая покупку некой игрушки? Как он, распаляясь всё больше и больше, падает на пол и корчится в истерике, суча ногами. И поверх этой картинки наплывом возникает надпись:
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПРЕЗЕРВАТИВАМИ ДЮРЕКС!
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№131 Ponomaryov 10 января 2016 00:20
+3
Да, реклама утомила. Особенно бесит, что во время рекламы звук резко громче подают.
№132 pary6 10 января 2016 00:45
+4
Цитата: илья68
Вы когда смотрите Киселёва, Сёмина или Зейналову - знайте, что работают они за деньги от этой самой дурацкой рекламы. И женские сериалы (которые смотрят наши бабушки) и футбол и куча научно-популярных программ это ВСЁ за деньги от рекламы. Запретить? Ну тогда сразу запрещайте телевидение. Прежде, чем писать подобное, Вы хоть на шаг вперёд подумайте.

За сериалы и прочую развлекуху ещё соглашусь а вот агитация и пропаганда должны оплачиваться государством поэтому в инфопередачах рекламы быть не должно
№133 nikola56 10 января 2016 06:55
+1
Интересно другое!За спутниковое тв. деньги и так платим не маленькие!Какая нафик реклама?Просто уже не знают как денег побольше сорвать,так на триколоре ещё и при переключении каналов всякую хрень пихают diablo
№134 Нирэць 10 января 2016 00:53
+3
[Согласен с авторомquote=Павел Ордынский]и не просто задолбала,а этой мерзости становится всё больше и больше,может наше антинародное правительство всё же обратит внимание на этот информационный мусор?[/quote]
№135 Zoilent 10 января 2016 01:07
+4
Не смотреть зомбоящик пробовали? Уже лет 6 как отключил это гадость от мозга, но тут на НГ вынужден был с семьёй пару дней посмотреть - стало омерзительно от падения нравов, пошлости, рекламы. И это я смотрел Первый, про другие даже подумать страшно.
№136 yuri_sh 10 января 2016 01:14
+3
Давайте скажем: "Реклама ! Пошла вон!"
ЛеХко - нах всю рекламу!
Народ четко знает ЧТО покупать, ГДЕ и ПОЧЕМ...остальное пшик...
№137 Ogary 10 января 2016 02:02
0
Очень быстро переключаю каналы, при первых намеках на начало рекламной паузы. Если успел услышать название рекламируемого продукта - считаю это досадным упущением. НИКОГДА не читаю, не смотрю и стараюсь не слышать, не помнить и не принимать решений о покупке основываясь на случайно увиденной или услышанной рекламе. Незнание того, какие продукты рекламируются наиболее активно побуждает внимательно читать этикетки, читать научные статьи (как минимум несколько) иногда отзывы в блогах.
Считаю, что от рекламы необходимо шарахаться как от огня, чтобы ни при каких обстоятельствах рекламируемое название не засоряло мозг. Думаю, что если так будет поступать большинство, мир будет лучше. Единственная реклама, с которой трудно бороться - наружная, особенно если она огромных размеров. Наверное это врожденная непереносимость и отвращение к частичной правде, которая хуже чем ложь.
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
№138 AK100 10 января 2016 02:03
+3
нету телевизора - РАД!
№139 Нечаев_Е.Е. 10 января 2016 03:27
+1
Цитата: Крым11
Вы правы - Рекламный бизнес это целая отрасль, запретить её конечно не реально, но и смотреть не обязательно, пульт нам в помощь winked

А я пытался найти shok в инете телевизор, который можно было бы настроить, чтоб при начале рекламы сам переключался на другой канал. Не нашёл такого. Нужно просто программировать телевизор, но от производителей этого не добиться, а мне такое решение не доступно... Надо просить спецов, чтоб разместили такую прогу для телевизоров с описАнием действий с ней rtfm в сети через торрент.
№140 yarovoy47 10 января 2016 03:42
+5
Радио и телевидение ДЛЯ НАРОДА было ТОЛЬКО В СССР, И НИГДЕ БОЛЬШЕ, ни у кого!!! и было ГОСУДАРСТВЕННЫМ, как и учреждения КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ, как и ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ... А СЕЙЧАС что? ВСЁ В ЧАСТНЫХ компания, объединениях, да и просто в ЛИЧНОЙ частной собственности, НИКАКОЙ РЕДАКЦИИ, В СМИ столько грубейших грамматических ошибок, УЖАС!!! Про МОРАЛЬ давным-давно забыли и вычеркнули это слово, как и понятие, не только из обихода, а АБСОЛЮТНО! ТОРГОВЛЯ, ТОРГОВЛЯ И ТОЛЬКО ТОРГОВЛЯ!!!! Не важно ЧЕМ, С КЕМ, КОГДА И КОМУ... ТОЛЬКО НАЖИВА, ТОЛЬКО ДЕНЬГИ... Вот результат ДЕРЬМОкратизации и либерТУЦИИ, ИМПЕРИЯ превратилась в РАЗВИВАЮЩУЮСЯ страну!!! Никакого ПРОГРЕССА И РАЗВИТИЯ, НИКАКИХ МОРАЛЬНЫХ УСТОЕВ... "Ценности" только ЕВРОПЕЙСКИЕ, других нам не НАТЬ... ТОЛЬКО ПОТРЕБЛЕНИЕ, ПОТРЕБЛЕНИЕ, ПОТРЕБЛЕНИЕ... Вся ЖИЗНЬ только для потребления!... и это сладкое слово, ХАЛЯВАаааааа!!!!!!!! ЛЮБАЯ, (ненужной не бывает). а РЕКЛАМА... вот Я, ЛИЧНО Я!!! Подарил свой свой телевизор, перешёл на ИНТЕРНЕТ, ВЫКЛЮЧИЛ эту сраную РЕКЛАМУ и НАСЛАЖДАЮСЬ ЖИЗНЬЮ! Я СТАЛ СВОБОДНЫМ человеком, СЧАСТЛИВЫМ... может и ВАМ стоит подумать над ЭТИМ?
№141 Tatyana 10 января 2016 03:55
+3
А у меня внук с 5 лет твердо знает, что реклама это ложь, которую нам впаривают, чтобы продать продукт. И сама я убеждена - то, что рекламируют покупать нельзя.
№142 mamslife 10 января 2016 06:03
+1
9 лет без ТВ. Смотрим что хотим и когда хотим. А еще есть такая классная штука - книжки!
№143 Флибустьер 10 января 2016 07:10
0
Цитата: belousov
Хорошо, хоть за рекламу с нас денег не берут. Но точно, задолбала!

Ой-ли? Как там, если Вы нас не видите, это не значит что нас нет... Стоимость рекламы забита в стоимость товара.
№144 Вадим 74 10 января 2016 09:17
0
Что они такие ТУПЫЕ - придумали бы рекламу с молчанием или просо фотографии красивые с природой или наоборот то что от неё осталось и внизу изображение бренда - спонсора тишины .
Тупые - думать не хотят ...
№145 ЛиКа 10 января 2016 09:26
+1
Цитата: Varangian
а ВВП обещал публично приструнить громкость рекламы, от внезапности которой дети пугаются. и это было год или полтора назад.

Закон такой есть, принят 29.10.2014 опубликован 05.11.2014.
И должна за этим следить антимонопольная служба.
-------------------------------------
<Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении двухсот дней после его официального опубликования>
------------------------------------
№146 Килевай 10 января 2016 09:26
+1
...Зомбоящик уже больше пяти лет не смотрю и нормально всё, аппетит не пропал, настроение бодрое, бактерии не пристают...
№147 итилоп 10 января 2016 09:53
+1
Ни чего, кроме мата, реклама во мне не вызывает.Не мы для торгашей,а они для нас-так должно быть.Считаю, что для рекламы должен быть отдельный торговый канал, где каждому продукту или изделию должно быть отведено свое время.А пока такого нет,предлагаю голосовать за партии которые наши интересы поставит выше торгашеских
№148 mp3free 10 января 2016 09:55
+2
Видимо в правительстве высокое лобби на счёт рекламы на тв.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№149 Неадекватный_Адекват 10 января 2016 10:05
-1
Кого НАС? Железный занавес канул в лето. Реклама - это движок торговли. И да, зомбоящик я смотрю, но ТВ у меня работает в качестве фона, ну не люблю я быть в тишине, включаю ТВ, а что там идёт, честно говоря фиолетово. Конечно, тут многие написали, что не смотрят зомбоящик. Напрашивается резонный вопрос: А вы где живёте? Если в каменном веке или землянке в лесу, а может быть в другой галактике. Телевизор, это не роскошь, как при СССР, и практически у каждой второй семьи не один телевизор в квартире (я живу в Питере, в двушке, и в каждой комнате плазма, плюс на кухне обычный тв). В спорте к примеру, основной массив денег именно за счёт рекламы, а не за показ матча, шоу, гонок и т.д

Кстате, если вы пишите задолбала реклама, то как вы объясните сам факт РЕКЛАМЫ соц.сетей на сайте?
№150 Вечерний Кефир 10 января 2016 10:42
-3
Реклама нужна! Но нужен контроль по её количеству!
Те кто работает с медиа ресурсами прекрасно понимает что это единственный источник для оплаты хостинга (естественно если вам просто не жалко денег на своё детище), частот и средства для закупки проката фильмов!
Есть новые производители и их товары - как вы узнаете про них без рекламы?
Что касается качества рекламы - то тут чем она глупее и ярче - тем лучше запомнится!

Рекламы стало очень много - и это раздражает. Телевизор смотрят наверно только те у кого нет интернета! Но и в интернете уже столько баннеров - что сайты превращаются в помойки! Продвинутые пользователи ставят блокировщики рекламы - и нервы целые и дети не видят сисек и писек в пол экрана! Но от этого страдают хозяева ресурсов!

Как быть? Да никак, само всё устаканется! Если вы беситесь от рекламы - значит вы скорее всего отсталый человек и не знаете как от неё избавиться!

А реклама всё таки нужна!
----------
№151 Игорь Кузьмин 12 января 2016 14:58
+2
Да, Кефир, реклама нужна, но если от неё столь легко избавиться, то для чего же она нужна? На самом деле реклама, это лишь посредник между продавцом товара и потребителем. А, как любой посредник, лишь добавляет свою толику в стоимость продукции. Мы оплачиваем рекламные услуги, покупая товар, мы вынуждены терпеть неудобства просматривая эти ролики,так всё для чего она нужна? Рекламщики - это паразиты. Для реализации желания приобрести что либо ни один здравомыслящий не будет идти на поводу рекламы, он скорее ознакомится с техническими характеристиками этого товара не из полу минутного ролика, а из более солидных источников. Лекарственный препарат получит по рекомендации врача, а ни по советам "экспертов" из тех же роликов. То есть реклама в общем то не нужна.
№152 Игорь Кузьмин 12 января 2016 14:58
+1
Да, Кефир, реклама нужна, но если от неё столь легко избавиться, то для чего же она нужна? На самом деле реклама, это лишь посредник между продавцом товара и потребителем. А, как любой посредник, лишь добавляет свою толику в стоимость продукции. Мы оплачиваем рекламные услуги, покупая товар, мы вынуждены терпеть неудобства просматривая эти ролики,так всё для чего она нужна? Рекламщики - это паразиты. Для реализации желания приобрести что либо ни один здравомыслящий не будет идти на поводу рекламы, он скорее ознакомится с техническими характеристиками этого товара не из полу минутного ролика, а из более солидных источников. Лекарственный препарат получит по рекомендации врача, а ни по советам "экспертов" из тех же роликов. То есть реклама в общем то не нужна.
№153 zampoteh 10 января 2016 10:45
+6
Судя по рекламе, я самый счастливый человек на свете!
Судите сами: я мужчина, прокладки мне по определению не нужны. Зубные пасты, щетки и проч. тоже не нужны, у меня вставные протезы. И то же самое со всякими шампунями-гелями: я лысый! yahoo
№154 vkbva 10 января 2016 11:12
+2
Мало того, что рекламы невообразимо много, она же влияет на цены товара. Помню когда только появилась в магазинах стиральная машина итальянского производства незнакомой тогда фирмы стоила 9500. Через пару месяцев пошла массированная реклама и цена поднялась до 11500 руб. Не слабо, да? Рекламодателям давно пора уяснить, что перебор в рекламе только вредит продвижению товара. Если реклама вызывает раздражение с экрана, то это раздражение действует и от товара на покупателя. Могу перечислить длинный ряд товаров, которые не покупаю именно потому, что в памяти всплывает реклама этого товара. Тут я вычитал, что реклама нужна и для средств существования "хостинга". Думаю, этим "хостингам" необходимо умерить аппетит. Не надо жрать в три горла. Доходы "хостингов" в конце концов - вытащенные из карманов граждан деньги за перенасыщенную рекламой аудио и видео продукцию.
№155 Цыган 10 января 2016 11:31
+1
Мне не нравится когда по НТВ, вместо погоды, рекламируют лекарства, спрашивается а где погода??
№156 Мосье Подлинник 10 января 2016 11:52
+5
А меня лично добивают рекламы про рядовую якобы российскую семью лет 28-35, где такая же обычная российская квартира и обычная кухня квадратов под 60. А ипотеку рекламируют так, будто в покупке жилья не деньги главное, а поиск квартир. Или дамочку лет 25 показывают в собственной шикарной квартире совсем не по годам дамочки, а она рекламирует Нескафе Голд. Это как ездить на Бентли и стрелять курево или бычки подбирать. Как-то так... А ещё очень хочется посмотреть на дебилов, которые сочиняют слоганы и стишки для рекламы, и на тех, кто этот понос озвучивает. Много ещё мог бы постебаться над рекламой.
№157 Неадекватный_Адекват 10 января 2016 11:59
0
Цитата: vkbva
Тут я вычитал, что реклама нужна и для средств существования "хостинга". Думаю, этим "хостингам" необходимо умерить аппетит. Не надо жрать в три горла. Доходы "хостингов" в конце концов - вытащенные из карманов граждан деньги за перенасыщенную рекламой аудио и видео продукцию.

Вы думаете админы оплачивают серваки, работу ДЦ и т.д из своего кармана? Да ладно! Я видел несколько сайтов, хороших сайтов, как мобильных, так и музыкальных, где админы сами из своего кармана, платили за серваки, и сайты не были обвешаны рекламой и порно банерами по увеличению писюна/сисек... И эти сайты разорились, ибо число пользователей росло, число контента, который заливали на сайт так же росло, а доход от сайта падал. А в убыток не один Админ работать не будет.
№158 cergovan 10 января 2016 12:41
+5
И че забавно то,то все говорили диарея, диарея а теперь по простому ПОНОС russian - суки а я кушаю в это время russian
----------
Мужик
№159 OkO55 10 января 2016 14:32
+1
Посмотришь некоторую рекламу, так бросается в глаза, что там одни и те же лица. Из лагеря либерастных креаклов.
Не троньте рекламу - источник заработка передового отряда пятой колоны!
№160 Rodnik13 10 января 2016 15:59
+3
Цитата: klava
У меня телевизор на кухне,поэтому все дела на кухне делаю под него,чтоб не нудно было.Прокладок сейчас рекламируют немного,успеваю переключить.А вот что вызывает приступ гнева-так это "мужские" таблетки.Их,блин,столько сортов,и так противно за тех актёров,которые их рекламируют.И вообще,мужики,такое ощущение,что вы все больные ,что ли,что эти средства так интенсивно рекламируют? facepalm

Не просто больные, а все импотенты с ногтевым грибком... Вы чуете, какой образ человека хозяева реклымы нам вдалбливают?
№161 котейка 10 января 2016 23:07
+1
Забавное обсуждение наболевшего вопроса. Реклама и бесконечные анонсы достали, да ещё и переключаться на другой канал теперь не имеет смысла - одновременно идет эта "радость" по всем каналам... Мой выход из этого положения: смотрю про животных, бесконечными анонсами тоже достают, но хотя бы без рекламы обходятся. А если всё же заглядываю на другие каналы, то при первых признаках очередного блока выключаю звук и отворачиваюсь, занимаюсь чем-нибудь более полезным... КУРИТЬ БРОСИМ, ЯД В ПАПИРОСЕ! ВСЕ НЕДАРОМ ГОВОРЯТ: "ПАПИРОСЫ - ЭТО ЯД!" (от В.В. Маяковского) avtomat
№162 myshonok74 11 января 2016 18:45
+1
Нет, реклама, конечно, гадость. Я не верю Кока-коле и иже с нею, но! Вот прихожу я в супермаркет, в поисках, простите за подробность, женской атрибутики, ежемесячной. Есть Олвейз - за 100 р. (образно), и есть Милана, аналогичного качества (гелевые, крылышки, отверстия впитывающие и все такое прочее) - 38 рублей. Если нет разницы - зачем платить больше?! Излюбленный лозунг демократов-рекламщиков! Зато потребитель уже сознательно может выбрать наилучшую цену из одинаковых предложений - это немаловажно! Так что рекламу надо не просто слушать и бежать с кошельком в магазин - надо анализировать, и тогда все будет путем! umnik
№163 Партизан Иванович 11 января 2016 19:04
+4
Реклама - она иной раз такая реклама!