Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Макаревич обиделся. Оно уходит

Макаревич обиделся. Оно уходит

Некогда популярный музыкант и фронтмэн группы «Машина времени» Андрей Макревич вновь вылез из небытия, чтобы объявить о скором расставании с «этой страной», немытой Расеей.

«Я объявил себя банкротом, после проведения всех формальных судебных процедур я покину эту страну. У меня больше нет бизнеса, я был вынужден продать крымский и московский бизнес, концертная деятельность не в состоянии погасить мою задолженность перед кредиторами, которые не принимают никаких объяснений. Я был вынужден пойти на объявление себя банкротом. Больше меня тут ничего не держит, пока выбираю, где обосноваться».

Сплошная нечуткость и непонимание окружающих к нуждам и капризам вышедших в тираж «героев вчерашних дней». Помните, была такая песенка году в 1988-м у нашего косноязычного антигероя?

Исполнялось эдак через губу, презрительно-снисходительно. Дескать, уходят эти проклятые «совки», работяги с инженерами, коммуняки и училки. Их места должны занять «уважаемые люди»: лабухи, фарца со спекулями, валютные проститутки и подпольные цеховики, временно вынужденные набивать миллионами матрасы.

Некогда популярный музыкант Макаревич, выпускник престижного Московского архитектурного института, состарился в пожилого брюзжащего лабуха с неизвлекаемой фигой в кармане. И ладно бы, если человеком был принципиальным. Так нет. Вечно метался «главмашинист» между теми, кто больше заплатит за принципы. То вылезет в пятой колонне Демсоюза, метко прозванным в народе Демшизой, то видели Андрея Вадимовича чинно сидящим в первых рядах партии ЕдРо, то короткими перебежками передвигающегося в ряды «Гражданской платформы» миллиардера Прохорова. Неразгибаемый борец с режимом!

Основная беда людей, подобных Макаревичу, в том, что они личные интересы постоянно путают с гражданской позицией. Ведь что такое – «вынужден продать крымский бизнес»? Да «всё очень просто».

Несколько лет назад, когда Крым был в составе Украины, а Украиной безраздельно рулил Проффессор Янукович, Андрей Вадимович Макаревич затеял совместный бизнес «с одним крупным крымским бизнесменом». Этим бизнесменом, волею странной гримасы судьбы, оказался весьма известный крымский бандит из «сейлемской» группировки, Андрей Сенченко, ушедший в большую политику, став депутатом ВРУ от блока Юлии Тимошенко. Суть бизнеса – строительство базы для любителей подводного плавания в Балаклавской бухте.

Макаревич обиделся. Оно уходит

Произошедшая Крымская Весна и воссоединение Крыма с Россией не обещали для Сенченко ничего хорошего, кроме возбуждения новых уголовных дел взамен замятых старых, так что Сенченко благоразумно умёлся под крылышко киевской майданной хунты, получив должностёнку заместителя главы администрации президента Украины, без президента Украины. И занимал её вплоть до прихода Порошенко, у которого были свои администраторы. Сенченко пришлось очистить табурет, перейдя в разряд обычных обиженных депутатов-пустолаек на российский Крым.

Андрею Макаревичу в бизнес-планах никто не отказывал, но попросили на законных основаниях ознакомиться с разрешительными документами. Предъявлять «машинисту» и дайверу оказалось нечего. Все документы на строительство базы отдыха в Балаклаве оказались фиктивными. «Уважаемые люди» решали вопросы в банном кругу, пренебрегая законным оформлением документов по принципу «всё схвачено». Не трусы же с использованным банным веником предъявлять в оправдание…

В результате, певцу было отказано в незаконном бизнесе, в результате чего Макаревич страшно обострился, отказался признавать Крым российским, Донбасс независимым, и пустился во все тяжкие, развлекая своими концертами карателей ДНР в пику «империи зла».

Как говорится, от плевка одиночки коллектив утрётся. А вот утрётся ли одиночка от плевка коллектива? Ответка не замедлила прилететь и ударить увесистым валенком по бедовой голове музыканта. В России началась цепная реакция отказов от посещений концертов Макаревича.

Терпя убытки, корифей начал метаться в поисках заработка. Но стремительно нищающая и погружающаяся в анархию Украина могла предложить Андрею Вадимовичу разве что разовые выступления за еду и малоношенную одежду на открытии стоков и секонд-хендов. Полтора года корифей страдал упорно не отпускавшим его ФГМ, сочинил песенку про глистов, подразумевая неблагодарный народ, выбравший Крым и Путина вместо музыканта-бунтаря пенсионного возраста. И вот теперь певец униженных и оскорблённых остался у разбитого корыта в гордом одиночестве.

Это не первый конфликт интересов главного «машиниста» в Крыму. В начале 2000-х с шумом и битьём посуды проходили разборки Макаревича с крымским предприятием «Винодельня Андрея Макаревича». Виноделом оказался полный его тёзка, крымчанин и выпускник Крымского мединститута, решивший сменить квалификацию. Судя по доносившемуся наружу скандалу, московский музыкант захотел получать долю от прибыли за использования громкого имени в названии предприятия. Но суд не нашёл криминала и самозванства в названии винодельни. Московский Макаревич после драки ещё долго бушевал, размахивал кулаками и божился, что вино с таким именем в Россию он не допустит. Конфликт последствий не имел, но осадочек остался. Крохоборные обидки «машиниста» не прошли незамеченными для широких народных масс.

Макаревич обиделся. Оно уходит

Когда-то давно, году в 1983-м, автору этих строк довелось побывать на концерте «Машины времени» в апогее её популярности. Как потом оказалось, концерт был «левым», поскольку почтеннейшей публике пришлось ехать куда-то в Подмосковье, в забытый всеми периферийный Дом Культуры, и обменивать свои трудовые десятки на какие-то трамвайные билетики.

В уважающей себя стране устроители подобных фокусов очутились бы на нарах на счёт цвай за проведение незаконных мероприятий и неуплату налогов. Но расслабленное брежневское время породило жалостливо-снисходительное отношение к махинаторам и жуликам всех мастей. И даже вороваек на производстве ласково называли «несунами». Что уж тут говорить о деятелях культуры, имевших статус неприкасаемых властителей дум…

А пойди всё, как надо – глядишь – лет за семь в телогреечке на лесосеке солнечного Магадана, вышел бы зэк Андрей Макаревич на свободу с чистой совестью, кое-что понявший своим наплечным кочаном и многое передумавший. Вместо бывалого и умудрённого жизнью человека имеется подросток-перестарок, обуреваемый детскими обидками. Потому что безнаказанность и избыток внимания к личности креакла развращают безмерно. Теперь горбатого только могила исправит.

Так пожелаем же Андрею Вадимовичу попутного ветра в горбатую спину и скатертью по пятой точке. И чтобы не возвращался. Хотя именно этот пункт вызывает наибольшие сомнения…

Макаревич обиделся. Оно уходит


Александр Ростовцев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
380 мнений. Оставьте своё
№1 сруль рабинович 9 января 2016 21:00
говно не тонет !!!!!!!
№2 Картман 9 января 2016 21:04
"я был вынужден продать крымский бизнес" - А ТАК ВОТ ЧЕГО Макар так хрюкал, что Крым не наш у него там бизнес был налажен со старой властью , а теперь тю-тю...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№3 alexsh 9 января 2016 21:17
+63
Да, таким образом всё становится на свои места.
№4 ttt 9 января 2016 21:20
+66
ну и когда это дерьмо отплывет в даль???
№5 Stone 9 января 2016 21:36
Куда девался бывший всенародный кумир,
Отмеченный божественным знаком?
Да просто он прогнулся под изменчивый мир.
И видно, что прогнулся со «смаком». biggrin

https://www.epigrammi.net/autors/frumker-georgiy/kuda-devalsya-bivshiy-vsenarodniy-kumir.html
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№6 Андрей066 9 января 2016 21:51
+18
это мир его просто нагнул biggrin
№7 Олег_Варяг 9 января 2016 22:10
+41
Да никто его не нагибал. Он все время прогибался, но к старости и нюх потерял да и спина уже не так гнется. Пора на покой, полузабытый кумир!
№8 Хиппи 9 января 2016 22:50
+11
А может "переквалифицироваться в управдомы", не?
----------
Хиппи Лохматый
№9 Олег_Варяг 9 января 2016 23:38
+18
Не, там работать по любому надо. Не привыкли-с! Мы ж богема!
№10 Kamak 10 января 2016 22:31
+6
В Лондон на подпевку.
№11 Пиллигрим 10 января 2016 01:11
+43
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№12 нирбок 10 января 2016 21:37
+8
Стихи написал про изменчивый мир сам Макар,а вот мелодию аккуратно передрал у Рэя Чарльза.Нехорошо.
№13 Свейвр 11 января 2016 09:11
+10
Стихи написал про изменчивый мир сам Макар

Да Вы что, правда?

Слушаем, вникаем, в очередной раз мысленно плюем в кривую рожу Пидоревича - Chet Atkins & Tommy Emmanuel - The Day Finger Pickers Took Over The World

А вы все думали, что с конца 80-х Пидоревич кормил вас искусством? Неа, то был плагиат обыкновенный, привычный, повторяющийся.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№14 Трейдер 10 января 2016 02:51
+38
«Я объявил себя банкротом, после проведения всех формальных судебных процедур я покину эту страну. У меня больше нет бизнеса, я был вынужден продать крымский и московский бизнес, концертная деятельность не в состоянии погасить мою задолженность перед кредиторами, которые не принимают никаких объяснений. Я был вынужден пойти на объявление себя банкротом. Больше меня тут ничего не держит, пока выбираю, где обосноваться».


А это чмо вообще в курсе законодательства РФ?

С 1 июля 2015 г. вступил в силу ФЗ от 29 декабря 2014 г. № 476, дополнивший ст.15 ФЗ от 15 августа 1996 г. № 114 пунктом 8, предусматривающим временное ограничение права гражданина РФ на выезд из страны в случае, если он признан банкротом.

В случае признания гражданина банкротом и открытия в отношении него процедуры реализации имущества, суд вправе вынести определение о временном ограничении права на выезд гражданина из Российской Федерации.

Временное ограничение права на выезд гражданина из Российской Федерации действует до даты вынесения определения о завершении или прекращении производства по делу о банкротстве гражданина, в том числе в результате утверждения судом мирового соглашения. При наличии уважительной причины, по которой требуется выезд гражданина из Российской Федерации, по ходатайству гражданина и с учетом мнения кредиторов и финансового управляющего суд вправе досрочно отменить временное ограничение права на выезд гражданина из Российской Федерации.
№15 nina.ermakova 10 января 2016 06:31
+9
lols applodisment
№16 Annelise 10 января 2016 10:25
+13
Этого "гражданина" отпустят. Да ещё попросят соратников прихватить и забыть дорогу обратно.
№17 дядюшка АУ 15 января 2016 17:04
0
Ну, смотря кому он задолжал. Решение принимают кредиторы.
№18 Соратник 10 января 2016 04:19
+14
Могу предложить пану Макаревичу возможность заработать себе на хлеб. У моих друзей в ресторане есть место для подобных шутов. Думаю неплохое шоу может получиться. Народ с удовольствием пойдёт и будет хорошие денежки платить за возможность плюнуть в его "светлые очи". Чем не заработок.
№19 nina.ermakova 10 января 2016 06:33
+7
Да на этого шута, мало кто пойдёт!А вот ресторану будет банкротство от такого певуна))))
№20 Мир-Труд-Май 10 января 2016 10:34
+6
Макаревич "отмечен божественным знаком"? Да что вы, для меня это новость...
№21 Nils Val 12 января 2016 05:30
+4
Макаревич "отмечен божественным знаком"? Да что вы, для меня это новость...
Как это, вы разве не знаете, что он из тех, что себя "богоизбранными" называют? Хотя Христос говорил, что их отец, на самом деле, - дьявол. Но их девиз, который Макаревич озвучил - "весь мир прогнется под нас", тем не менее действует. Насчет вина макаревич тоже прав оказался, он его в Россию не допустит - никто вино с таким названием покупать не станет, даже в Крыму. Придется его тезке название менять...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№22 sonic-64 11 января 2016 10:53
+3
..."всенародный кумир"...Народ вырос и возмужал, начал интересоваться политикой, жизнью не только своей собственной, но и соседей, как ближних, так и дальних. У народа на ВСЁ открылись глаза, и народ больше не убаюкаешь набором слов. Народ разборки полетов устроил. А мальчиш-плохиш, со всем не согласный, остался просто плохишом, оторванным от народа и действительности. Пусть валит в/на украйну, там его будут чествовать ЛИШЬ ТОЛЬКО за то, что он не подошел ко двору повзрослевшей матушке-РОССИИ. Не велика потеря. Чай не Мусоргский и не Чайковский.
№23 Тралл 11 января 2016 19:25
-4
Попутного ветра тебе, Макар!
И у нас тогда воздух чище будет, и твой запах тебя обгонит, предупредив твоих будущих хозяев...
Ни один приличный кибуц не примет этого бездельника пропалывать редиску.
№24 Унтура 12 января 2016 23:14
+5
По-моему, к месту будет пародия на Макаревича. (Автора, пардон, не помню)

Было время дружил я с Пегасом
Меня музы поили вином
Но пришибло рассудок фугасом
А страна моя стала говном

Безвозвратно умом повредилась
Под кровавым гэбэшным крылом
Кстати мне Пенсильвания снилась
В ней нельзя уродиться говном

А ещё снился сон, что я гений,
Что скачу я на белом коне,
А в России всё без изменений,
Так и тонет родная в говне

Я талантлив умен и прекрасен,
Это понял, друзья, я давно,
Жаль, что доктор со мной не согласен,
Он сказал, что я просто говно
№25 Партизан Иванович 9 января 2016 22:05
+39
Да, лихо! Вот, оказывается, где собака-то порылась! Интересно, у Ахеджаковой тоже были интересы?
№26 ТУ-160 9 января 2016 22:20
+29
«Я объявил себя банкротом, после проведения всех формальных судебных процедур я покину эту страну. У меня больше нет бизнеса, я был вынужден продать крымский и московский бизнес, концертная деятельность не в состоянии погасить мою задолженность перед кредиторами, которые не принимают никаких объяснений. Я был вынужден пойти на объявление себя банкротом.
не выпускать пока не расплатится. Вывел, сука, деньки и кинул кредиторов.
№27 Космополит2 9 января 2016 22:41
+17
А за щет этого таки не волнуйтесь! ДО "проведения всех формальных судебных процедур" нихто никуда не уедет!
№28 Партизан Иванович 10 января 2016 10:42
+7
Абсолютно согласен! Тем более, что, помнится, в Европу пускают только при наличии деньгов? Или оно в Африки намылилось?
№29 Ахига 9 января 2016 22:30
+22
На 80-летии Горбатого в Лондоне пел Макаревич. Ладно что этого иуду чествовали мелкобриты за долю немалую которую он им отвалил, но с чего туда затесался Макар?
№30 Космополит2 9 января 2016 22:41
+25
За покушать...
№31 vera.assol 9 января 2016 23:39
+12
Сейчас в Лондон свалит и будет оттуда как Чичваркин дерьмом Россию поливать.
Почти как шакал Табаки из "Маугли": "А мы пойдём на север",ну в смысле на запад,думаю:"Катись колбаской по Малой Спасской и скатертью дорога!"
№32 Пиллигрим 10 января 2016 01:10
+39
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№33 Аленчик 10 января 2016 07:50
+4
Сейчас в Лондон свалит и будет оттуда как Чичваркин дерьмом Россию поливать.

Чичваркин уже на Украине шкуру отирает biggrin
----------
№34 Elifant 11 января 2016 00:26
+4
Горбатый выбрал самого "достойного",я ещё тогда поняла,что это ЧМО продажное...
№35 BONNIE 12 января 2016 01:15
+2
Ну написано же черным по белому Макар поет на вечеринках СЕКОНД ХЕНДА, чем и является Горбачев...и плюс общее хобби РОДИНУ ПРО(Е)ДАВАТЬ!!!
№36 Елена_Николаевна 9 января 2016 22:34
+5
Вы Ахеджакову видели, какой бизнес, просто д..а
№37 Партизан Иванович 10 января 2016 10:43
0
Надеюсь.
№38 Пиллигрим 10 января 2016 01:08
+64
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№39 vk_250374961 10 января 2016 11:15
+5
В 1982 БУДУЧИ НА ОДЕССКОМ ПРИВОЗЕ УВИДЕЛ ЖЕНЩИНУ И МЫСЛЯ" НЕДОБИТАЯ БЕЛОГВАРДЕЙКА(тогда прикол юмор) вот сейчас АКХЕДЖАКОВА НАПОМНИЛА И КАРТИНКА - БЕЖЕНКА ИЗ КАЩЕНКО В ПОИСКАХ ОГРЫЗКА СУХАРЯ ОТ СВОЕЙ УЩЕРБНОСТИ НОСИТЬБСЯ СО СВОИМИ ПРОСТИ НАС ПРОСТИ НАС ! АКХЕДЖАКОВА ПОДИ НА ПАПЕРТЬ ПОДОБНЫМ ЗА ЭТИ ПРИЧИТАНИЯ ПОБОЛЕЕ ВЫДАЮТ lols
№40 BONNIE 12 января 2016 01:18
+3
А не хочет ли Макар пригласить Ахеджакову прогуляться на один Всемизвестный мост???
№41 Джульетка 12 января 2016 13:07
0
Они не дойдут. biggrin
Пардон.
----------
Я - из Тольятти!
№42 Пиллигрим 10 января 2016 00:59
+6
В Руину... biggrin
Он там популярен... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№43 Пиллигрим 10 января 2016 01:13
+42
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№44 krimchanka 10 января 2016 07:10
+18
Макаревич обиделся. Оно уходит


Перо в зад, дядя Макар, чтобы легче было рулить! Этот ушлепок абсолютно честно сказал о СЕБЕ, что он вшивый и трусливый, вот только к русским он зря примазывается. Пусть радуется, что ему вшивому и трусливому (сам в этом признался) Господь подарок сделал - дал пожить рядом с настоящими русскими, но он и этого не оценил!
№45 Серая Волчица 11 января 2016 11:02
+5
Да, мы - русские, а он - вшивый и трусливый. Сам признался. :)
№46 Соловей 10 января 2016 10:07
+6
Поэтому и ратовал за старую власть, потому как новой и предъявить было нечего!Не надо было с ворьём и уголовниками связываться!
№47 ЗА СУВЕРЕНИТЕТ РОССИИ 14 января 2016 21:02
0
Когда пинка дадут.
№48 MaxNest 15 января 2016 16:22
+1
Хотите проводить и лично убедиться что уплыло? winked
Я с Вами!
№49 BONNIE 11 января 2016 21:38
+3
Наконец то! Чемодан, вокзал...Европа? или все таки Земля обетованная?
№50 Алла.К 9 января 2016 21:23
+73
Оказалось всё до скучного просто - всё дело в "бабках". Политика - дело второе, караул - деньги пропадают! Мелочный скаред и крохобор лишился денюшек и за это обиделся на страну...
Записной вонючка получил по "заслугам"... Радует.
№51 Хиппи 9 января 2016 22:36
+22
Трудно поверить, что человек так беззаветно любящий деньги как Макар вдруг "лишился денюшек" и оказался банкротом.Скорее всего игра: "Я ухожу в чем мать родила!"
----------
Хиппи Лохматый
№52 АннаИ 9 января 2016 23:51
+17
Да просто жидовские мансы - ой,я такой бэдный-нэщасный - а сам давно кубышку на западе держит.Вы когда нибудь видели бедного еврея?Нет?Я тоже не видела,таки да.
№53 Scorpios 9 января 2016 21:24
+10
Давно было известно, то он и не принял Крымский выбор
№54 А_Сергей 9 января 2016 21:34
+60
п

А у этого и друганы по бизнесу под стать. saakashvili
№55 Spheroid 9 января 2016 21:35
+46
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№56 Доктор 9 января 2016 21:49
+20
я покину эту страну.

Источник: https://politikus.ru/articles/67187-makarevich-obidelsya-ono-uhodit.html
Politikus.ru

... как только я слышу-читаю ТАКУЮ фразу, сразу хочется, как минимум, врезать подсрачник.
Лидер "Машины времени" 80-х и этот Макаревич- это два разных человека.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№57 Сидорыч 9 января 2016 22:53
+18
К сожалению... один и тот же... Костюмчики только разные...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№58 Пиллигрим 10 января 2016 01:15
+46
Зря Вы так с убогими... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№59 lub58 10 января 2016 06:53
+12
А это, кажется, Ксюшадь? Отличная парочка. Вот бы вместе и свалили из

"этой страны", позорники!!!!
№60 Пиллигрим 10 января 2016 01:20
+44
А это, чтобы освежить Вам память... fellow
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№61 sirius220 10 января 2016 03:40
+7
обычно болонок стригут, а тут как-то не досмотрели...
№62 Партизан Иванович 10 января 2016 10:43
+2
Ага, надо подстричь... под газонокосилку.
№63 Пиллигрим 13 января 2016 14:21
+2
Так они нежные и ласковые... biggrin
Стараются пристроится к тем, кто сильнее... lols
Только вот в этот раз данная болонка ошиблась... Не того хозяина выбрала... mosking
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№64 La Tulipe 10 января 2016 08:01
-3
нет, дело в национальности этого челоыека.
№65 Nick999 11 января 2016 22:37
+1
https://www.zoomby.ru/watch/russkaya-narodnaya-gruppa-boni-m Особенно внимательно смотреть и слушать с 21-30 - Он практически открыто признался о сотрудничестве с КГБ. И перечитайте другого обиженного еврея- Петю Подгородецкого с его "Машиной с Евреями"... Думаю вам все станет ясно...
№66 Nick999 13 января 2016 14:59
0
Мое личное мнение- КГБшники через Макара окучивали отца Кавагоэ... Сергей Кавагоэ умер, так и не простив Макара...
№67 apsara63 12 января 2016 13:56
+2
Обещать - не значит жениться... winked
Так что, боюсь, обманет и таки не уедет! girl_smile
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№68 v.brodsky 9 января 2016 21:48
+11
Вот пущай у Кыив и ехает. Пробьют руинские активисты ему там голову, пусть не держит зла.
№69 nord02 9 января 2016 22:07
+2
КИЕВ наш город нех ему там делать, жаль что сразу вместе с Крымом не забрали.
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№70 Доктор 10 января 2016 11:43
+7
Пока Киев- город нациков, там могут не посмотреть на его "заслуги" перед новой владой. Вспомнят,что он из России- и кирдык! И не к кому будет аппелировать! Как в том анекдоте,когда попало Чудо-Юдо, которого все боялись, в Берлин 39-го года. И на вопрос- ТЫ КТО?- сказал грозно " Я- ЧУДО-ЮДО!" "ЧТО? ЮДЕН??? Ганс! ФОЙЯР!!!"
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№71 Пиллигрим 13 января 2016 14:23
+2
Усе равно Раша выновата будэ... biggrin
Либо Путин питримал... Либо вэтер варьварьства с рабством задуэ... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№72 kflvbkf36 9 января 2016 21:52
+10
Так ежели с той украинской властью документально не оформил, то при чем здесь Крым? Это в нем давно червячок сидел, рос и наконец-то вырос в ядовитую змейку. Ню-ню...
№73 Daryana 9 января 2016 22:12
+20
При том, что если бы Крым "вернулся" на Украину, то бизнес оставался при Макаревиче. Вот за это он и боролся.

Да.... как всё просто объясняется оказывается.
№74 Politikan 9 января 2016 22:11
+24
На фотографии город-герой Севастополь, площадь Нахимова Павла Степановича, офицер в отставке и все Севастопольцы сказали своё слово - ИУДЕ НЕТ МЕСТО В СЕВАСТОПОЛЕ, В КРЫМУ, А ЭТО ЗНАЧИТ В РОССИИ!
№75 Огуз 9 января 2016 22:18
+3
Да он не хрюкает, а визжит как кролик. Обратите внимание как он похож на кролика, точно так же как и яйценюх. Так что хохлятского кроличьего полку - прибыло. Теперь в обнимку с яйценюхом будут косить волшебную трын-траву... biggrin
№76 Никобо 9 января 2016 23:48
+6
На козлика он похож. evrey
№77 АннаИ 9 января 2016 23:57
+6
Сюда,в эту кроличью семейку можно и ксюшадь собчаковну добавить.Тоже ведь грозилась - уеду я,уеду.И что,и где?Да кому она нужна,там,в Израиле,им там своих ксюшадей уже девать некуда.Вот и сидит тут,понимаешь,мучается с нами,ну прям страдалица.
№78 Ахига 12 января 2016 22:53
0
Хохлы тут как раз не при чем.
№79 Слащёв 9 января 2016 22:33
+10
Если я не ошибаюсь, у него в Крыму виноградники были а может и винодельня... Но меня мучает вот такой вопрос, ели он банкрот, то на какие шиши он выбирает где ему за бугром обосноваться?
№80 shtrih-m 10 января 2016 18:10
+2
Да пофиг!!!Лишь бы засахарился и не вонял больше!
№81 mmish 9 января 2016 22:54
+5
дык, это.... банкротов-то за пределы не выпускают, вроде?
Хитрый такой жучила... Каценеленбогеном прикинется в паспорте, и тю-тю? Райские кущи под Эйлатом околачивать?
№82 Герасимова 10 января 2016 07:55
-1
Разве только он один трясся за Крым?
Пусть едет в КНДР
№83 shtrih-m 10 января 2016 18:09
+3
Да про его "свечной заводик" в Крыму давно было известно.Как в фильме "17 мгновений"-...так вот почему ты злобствуешь,собака!" Помните?
№84 Князь Батюшка 9 января 2016 21:26
+6
Хотя и не тонет, но на свалку пора...
Ассенизатора на него нету, но... он грядёт! saakashvili
№85 алекс-волга 9 января 2016 22:16
+7
ОНО считает себя "сливками общества", забывая, что в народе:
"Сливки общества" - это то, что не тонет даже в молоке... biggrin
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№86 kflvbkf36 10 января 2016 10:06
+2
Не сливки - пена.
№87 mirvsem 9 января 2016 22:12
+17
Поддержка народа, конечно, нужна.
Но думаю, что их больше старит яд, которым они плюются. От него, вернее, его обилия, их корёжит.
№88 jel.vi 12 января 2016 10:52
0
Жаба - она такая! Душит-душит, душит-душит...
----------
jel.vi
№89 kflvbkf36 9 января 2016 21:47
+11
Оно уплывает.
№90 v.brodsky 9 января 2016 21:47
+15
Зато у нас и воздух чище и дышать легче.
№91 Иванна 9 января 2016 21:50
+8
тонуть-то не тонет (это самое г...), но зато вонять перестает, ибо! чем больше расстояние, тем меньше вонь.... Макару попутного ветра (это цивильное прощание), Макару пинок под.... для ускорения (это прощание от всего сердца).
№92 Партизан Иванович 10 января 2016 10:44
0
Кстати, по поводу вони: вроде на морозе вонь не так чувствуется сильно?
№93 алекс-волга 10 января 2016 13:21
+2
Макару пинок под.... для ускорения (это прощание от всего сердца).

Никогда не пинай гов-но. shok Улететь оно не улетит, но перемазать - перемажет... biggrin
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№94 Ахига 9 января 2016 22:24
+7
По поводу брежневского времени в 1983 году: Л.И.Брежнев умер 10 ноября 1982 года.
№95 реалист 9 января 2016 22:31
+8
Да куды ж оно поедет,в ТУ страну,естессно,на историческую родину.
Здесь они только зарабатывают,а смотрят все туда.
Против евреев ничего не имею.Просто всегда существует опасность,что еврей превратится в жида(как наш пациент).

Но главное не в этом,а в том,что подобным персонажам,типа звездульки Арбениной,звездунчика Лазарева,актёра-алкоголика Миши Ефремова,и прочим,слишком многое у нас ДО СИХ ПОР прощается.
Вот они и наглеют,привыкли за годы нашего унижения перед Западом,понимаешь.
Безразличие и уныние прошлых лет должны смениться осуждением и справедливым наказанием.И не только со стороны возмущённого общества,но и со стороны властей(привлечь по закону).В любой другой стране так и делается.
А то и скандал с Бесогоном чегой-то замяли и проглотили.Некрасиво.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№96 розмысл 9 января 2016 22:39
+2
Вот чёрт, а ведь когда то орден " За заслуги перед отечеством" получил.
№97 jel.vi 12 января 2016 10:54
+1
Это был особый орден - "За услуги". Как неразгибаемому борцуну. biggrin
----------
jel.vi
№98 ARS56 9 января 2016 22:46
+14
Оно не уходит.
Оно сливается.
И пора уже забыть об этом неудавшемся продажном кулинаре, брякавшем по молодости на гитаре, стерев его пленки и файлы из фонотеки.
№99 Игорь Кузьмин 10 января 2016 16:13
+1
Поддерживаю всецело, я давно уже так поступил...
№100 shtrih-m 10 января 2016 18:18
+2
Да хрен бы с макаром.Ведь оказывается ,что большинство песен,которые мы слушали в молодости и на танцах играли,были не им сочинённые.А его гнусавый голос всегда только портил впечатление.В чём,например,виноват Подгородецкий,который тоже был "машинистом"?Меня от стирания останавливает только то,что макар-это не вся "машина".Не знаю,может я и не прав.
№101 Пров Фомич 9 января 2016 23:03
+3
народ ! скинемся на эксклюзивный ледоруб для народного лабуха !
№102 genew-eva 10 января 2016 10:34
+1
Ну зачем же так? Мы ж цивилизованные люди - готова добавить на билет в один конец, если новоиспеченному банкроту денюшков на него хватает.
И попутного ему ветра, мы не расстроимся, а через пару недель и вовсе забудем о нем. (хотя этого похоже он больше всего и боится).
№103 Данилович 11 января 2016 03:42
0
готова добавить на билет в один конец, если новоиспеченному банкроту денюшков на него хватает.

Нужно добавить на билет в один конец, но только в один конец, что бы это дерьмо на Ваши деньги, назад не вернулось...
№104 Abrrr 10 января 2016 14:45
+1
"Говно не тонет!"
Только ныряет!
Плывите, плывите, Ихтиандрые ..уевы! (с)
№105 viknaum 10 января 2016 21:54
+2
Говно России не нужно.
№106 belousov 9 января 2016 21:01
+50
Это Россия освободится от этой мрази! А в Гейропе петь ему в подворотне и на помойках! fuck-you
№107 Виктор Зорин 9 января 2016 21:17
+31
Пусть в Кёльн приезжает - перед арабами выступать!
----------
Рождённый в СССР
№108 cadabra 9 января 2016 21:43
-4
Арабы и вышедшего в тираж Буль Буль Оглы не будут слушать, единственная надежда для Макаревича, что Меркель его оформит как политического, чтобы не стоял с протянутой рукой.
№109 dtgo 9 января 2016 21:55
+28
А при чём Буль Буль Оглы ?Я не припомню,что бы он поливал грязью нашу Родину , в отличии от Вахтанга Кикабидзе?С уважением Ю.Б.
№110 cadabra 9 января 2016 22:05
+2
Арабы из Кельна тоже достаточно лояльно относятся к России. Азербайджанская культура достаточно близка к арабской, в отличии от русской, чьим представителем является Макаревич, несмотря на его нелюбось к современной России с Путиным. Оглы уже давно не моден в Азербайджане, поэтому он не будет иметь успеха и в Кельне среди арабов.
А Макаревич и на Украине не набирает полные залы.
№111 Zlyuka 9 января 2016 22:30
+23
Не надо про русскую культуру и Макаревича. Если он что-то кропал на русском языке, ещё не значит, что он принадлежит к русской культуре. Вспомните Алексиевич. Все они одной культурой мазаны, причём, далеко не русской. Русский человек не может ненавидеть и презирать русский народ.
№112 Виктор Зорин 10 января 2016 16:09
+1
Кобзон намного ближе к русской культуре, чем Какаревич...
----------
Рождённый в СССР
№113 Горожанка 9 января 2016 22:43
+5
Бюль-бюль -оглы посол Азербайджана в России! "Нас и здесь неплохо кормят"- не нужно никакое Гаити-Таити! Он давно уже трудится высокооплачиваемым чиновником,да и бизнес,наверняка,имеет место быть. Это только Макаревича понесло куда-то в сторону,переходный возраст задержался или генетика позвала по стопам родственника(Пономарев,читающий миллионные лекции,сотрудникам Чубайса).
№114 котмакс 10 января 2016 04:06
-1
"имеет место быть"!!!
Не заражайте окружающих... канцеляризмами. Или "имеет место" или "имеет быть".
Учите "руськая языка" и уж потом, только потом грешным словом и делом поминайте... не к ночи будь сказано...
№115 Горожанка 10 января 2016 09:20
+5
Уважаемый филолог! А понятие"сарказм"Вам не знакомо? Единственное упущение-надо было заключить в кавычки это выражение. По поводу учёбы "руськая языка". Я получила своё образование в СССР, в одной из лучших школ страны. Боюсь, в настоящее время ничего подобного мне не светит!biggrin
№116 котмакс 10 января 2016 17:51
-1
Про одну из лучших школ - это Вы здорово. Косого напомнили: "Вот отсижу срок и все. Завяжу! На работу устроюсь... Могу снег чистить, кирпичи класть, или переводчиком, английский я знаю". Вот так вот и считаем, что школа и дальше хоть трава не расти... Что метафора, что гипербола - всё едино.
№117 dtgo 9 января 2016 23:52
0
Спасибо!Не правильно понял комментарий. Ю.Б.
№118 Александр Гор 10 января 2016 05:51
0
поливал, поливал...
№119 АннаИ 10 января 2016 00:03
+1
Да не,в электричках с цыганами пусть поёт.
№120 Дикий Прапор 9 января 2016 21:17
+43
Пусть колбасой катится, гнида гугнявая. Не захотел в России честно зарабатывать, не захотел в Хохлостане за одёжу и харчи - вали нахер куда угодно, там тебя даже слушать не будут. Придётся на старости лет сортиры чистить сдельно.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№121 Монгол_Степной 9 января 2016 21:59
+4
applodisment applodisment applodisment
№122 Stefania Rudetska 9 января 2016 21:37
+11
И потекут ему "капиталы" широкой рекой в потертый футляр от гитары!
№123 Доктор 9 января 2016 21:51
+15
"Перекрёсток семи дорог- ВОТ И Я!" Пророческим сюжетец фильма оказался!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№124 Vadik 9 января 2016 22:18
+3
Ну или на худой конец "...вот, новый поворот..."
№125 Сергей Атс 9 января 2016 21:02
+61
Есть такая профессия - Родину продавать.
№126 зай мазай 9 января 2016 21:39
+6
у нас скоро не будет
очень надеюсь
№127 kflvbkf36 9 января 2016 21:54
+3
Не скоро: пятая колонна не так малочисленна, либерастов хватает...
№128 Огуз 9 января 2016 22:28
+2
Эт точно! Теперь будет лаять в сторону Путина из-за бугра и таким образом решать свои финансовые проблемы...
№129 smatlukkruus 9 января 2016 23:52
+2
..да таких .как он дальше Прибалтики .как-то и не пускают))..ждут от них "перевоспитания" "русскоязычных",а оные их так грубо и далеко посылают,что "они" ,которые везде чужие даже возможность комментировать их пасквили о России закрывают)))))Им же хочется ,чтоб их хвалили,а им обещают "табло" при случае "поправить"...у нас тут один "известный музыкальный критик из Москвы" по имени Артемий СОВСЕМ притих,а за помолчать никто платить не будет..,
№130 Varangian 10 января 2016 00:34
+1
да никто не ожидал от него такого. Ради денег даже обществом пренебрёг, за что и упал ниже плинтуса. Россия наверно это не его Родина.
№131 Алекс Норт 9 января 2016 21:02
+21
Ветер в спину...
№132 56piter56 9 января 2016 21:03
+15
yahoo applodisment ng1
№133 мартин рейхстагович 9 января 2016 21:03
+31
Скатертью по жопе. Плакать не будем.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№134 Gros59 9 января 2016 21:03
+38
я уже рюмочку коньячку принял на радостях.вот еще бы список предприятий остальных наших либерастов выложить .так глядишь народными санкциями еще многих разорить можно и свалят они на радость нам
№135 Горгона 9 января 2016 21:24
+31
Я с вами бокальчик вина, маминого, домашнего, Как говорят у нас в Одессе, парус в жопу.
№136 Иванна 9 января 2016 21:52
+9
Горгона, люблю одесситов..... и осмелюсь добавить по-одесски.......на@ С ПЛЯЖА/
№137 Juggernaut 9 января 2016 22:36
+10
Подытожим... Флаг ему в руки, барабан на шею, унитаз на голову, парус в жопу и найух с пляжа! biggrin Знатная тюнинговая каракатица погребёт вёслами, шевеля ластами, крутя педали в далёкие дали. biggrin Чую этот экскремент полетит только если лопатой подбросят.
№138 Иванна 9 января 2016 22:50
+3
lols
№139 Heliantus tuberosus 10 января 2016 02:08
+1
и паровоз навстречу)))))))
№140 АннаИ 10 января 2016 00:09
+6
И у меня в Одессе родня.Я была там последний раз в 2013-м году,народ нормальный,веселый,счастливый,а сейчас звоню своим - унылые,не до юмора,свидомые у коренных одесситов бизнес отнимают,рагули зараденские хозяйничают вместе с грузинами.Ужас,шо творится.
№141 v.karikov 9 января 2016 22:37
+7
Чейто и я раззодорился, fellow пройду налью грамм писят коньячку good
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№142 Mufasa 9 января 2016 21:04
+46
Да флаг ему в руки, пусть звездует. Паспорт Российский пусть не забудет сдать.
№143 Горожанка 9 января 2016 22:49
+5
Насчёт паспорта:"Щазззз!" Да и пример Машули Гайдар перед глазами!
№144 Heliantus tuberosus 10 января 2016 02:09
+3
"Гайдар" - в кавычках
№145 Горожанка 10 января 2016 02:11
+3
Согласна!
№146 Синай 10 января 2016 17:05
+3
Че та Машуля просела , не слыхали, как у нее дела, карьера прет?
№147 jel.vi 12 января 2016 11:00
+1
Карьера? Пузо у нее на нос прет, грызуны ж кругом! biggrin
----------
jel.vi
№148 motherRussia 9 января 2016 21:05
+52
Такие типы называются предателями везде!

Георгиос, Греция good
№149 ЭхДавай 9 января 2016 21:06
+41
Попутного ветра, скатертью дорога, давайдосвидания, пошел вон, быстрее гоу хоу, ты ещё здесь? чтоб ты сюда никогда не вернулся, "чемодан, вокзар, сортир", знать тебя гада не желаю, видеть тоже. Изыди смерд, чур меня, спаси и сохрани от таких соотечественников, черт тебя задери.УФФФ. krut
№150 Valero 9 января 2016 21:06
+26
"Вот, я теперь банкрот". Новая песня Макаревича. Будет ныть кругом, что Путин его обанкротил. И еще один момент, разве можно банкротам колесить по разным странам, разве их выпускают заграницу?
----------
Наш народ миролюбив и незлобив. 800 лет провел в боях и походах.
№151 starodubceva_olga 9 января 2016 21:23
+20
После всех, как он сказал, "формальных судебных процедур" можно. Главное, чтобы в процессе судебных процедур были зачтены в счет долга все его забугорные счета, а то он, видать, накопил где-то на беззаботную старость и улепётывает теперь в надежде на припрятанное.
№152 Leonidus 9 января 2016 22:48
+4
у гнусявого есть какая-то медалька от медведева (кажется за заслуги перед отечеством) и звание народного, которые дают право на повышенную пенсию. где-бы ни жило это чмо, а Россия будет выплачивать ему пенсию, увы (((((((
№153 smatlukkruus 9 января 2016 23:56
+4
..а разве нет процедуры лишения награды за клевету о Родине ,которая наградила за заслуги???..может народу клич бросить??
№154 Светлана_Бегбуди 11 января 2016 15:06
0
Звание "народного" не дает права на повышенную пенсию. Не знаю, медаль или орден у него "за заслуги перед отечеством", но ни медаль, ни орден тоже никак на пенсии не сказываются.
№155 ignore101 9 января 2016 21:49
0
для него сделали исключение!!! dedmoroz
----------
№156 Бутан 9 января 2016 21:06
+15
Оно, оно и есть говно. Мерзостная рожа bad
№157 Ярада 9 января 2016 21:07
+11
Неужто правда или опять будет рассказывать, какой он патриот и талант загнобленный.
№158 klavrida 9 января 2016 21:07
+25
Попутного ветра в зад biggrin И не вздумай возвращаться, нечисть белоленточная skalka
№159 ЖЕКА 9 января 2016 21:07
+17
Вали, тварь! С глаз долой!
№160 Петрова Елена 9 января 2016 21:07
+30
Лишь бы не надумал вернуться!
№161 belousov 9 января 2016 21:09
+11
Нет уж, нет уж:первое слово дороже второго! fuck-you
№162 Случайно зашла 9 января 2016 21:26
+13
Да он и не уедет. Звиздит, чтобы попиариться, а потом скажет, что его уговорили остаться. Кому он нужен-то за бугром?
№163 Ellie 9 января 2016 21:55
+11
Вот это и печалит ((((( Хотелось бы, чтобы сдержал слово и очистил воздух России от своего гнилостного присутствия.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№164 Я с Урала 10 января 2016 14:27
+1
Вот я тоже так думаю..
№165 Доктор 9 января 2016 21:56
+7
Да уедет или нет- неважно. Даже если вернется. ЧТО? Он уже никто. Подземный переход- пик карьеры! Какие концерты? Кто ему будет их организовывать, если "выхлопа" с концертов не будет! Всё! Фигита!

"Всё мне кажется я на нём свернул в НИКУДА!"- Свернул. В никуда.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№166 Борислав 9 января 2016 21:07
+15
В заголовке статьи опечатка!
Должно быть:
"макаревич обиделось. Оно уходит."
№167 VBusharov 9 января 2016 21:28
+44
лучше бы звучало не оно а они
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№168 Ярада 9 января 2016 21:32
+19
Практически однояйцевые.
№169 Ellie 9 января 2016 21:55
+16
Иудино семя.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№170 Целиков 9 января 2016 21:47
+5
Цитата: Борислав
Должно быть:"макаревич обиделось. Оно уходит."


Лучше: макаревич обделался. Оно уходит.
№171 ЮрСаныч 10 января 2016 00:55
+5
Совместим два варианта. Скажем, так: Макаревич обиделался.
№172 Сидорыч 9 января 2016 22:57
+1
Так и у вас не вполне правильно...
Вот как должно быть ныне:
"макакаревич обиделось. Оно уходит."
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№173 gagas 9 января 2016 21:07
+15
Подонок ,из редких за 200 лет
№174 tovarish 9 января 2016 21:08
+3
Только бизнес и ни одного Мака-ча!
№175 eggik 9 января 2016 21:08
+10
флаг в руки и якорь в ж_опу для равновесия rus
№176 Атропин 9 января 2016 21:08
+3
Куда интересно поедет, на Украину?
№177 MarBel 9 января 2016 21:17
+7
Думаю, что в Израиль
№178 Синай 10 января 2016 17:09
+2
в Израиле, особо то , левые концерты не надаешься, у меня знакомый стоматолог уехал,частная практика у него, что то там не показал по бумагам и на три года лишился лицензии, теперь честняга, честнее честного, аж искры от его честности летят))
№179 Аурика 9 января 2016 21:18
+15
Ну да,он же не совсем сумасшедший. Подлец-да. Думаю я,поедет он к шавкам прибалтийским. Там у них лежбище.
№180 Ellie 9 января 2016 21:58
+2
Точно! А вот там, как бы им, как "русским" (ну там они русские типа) лабусы яйца ни щемили, они будут всем довольны, и спинку будут гнуть, и ручку барскую целовать, и говорить, что такой свободы явропейской вовек не видали... Гниды.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№181 smatlukkruus 10 января 2016 00:01
+2
..если деньга в офшорах припрятана,то и в Израиле пристроится(там жить ОЧЕНЬ дорого),если денег мало-то в Прибалтику_сюда этого удобрения последнее время стекаться ,к сожалению,стало(((..выше уже есть мой комментарий ...
№182 rusalo4ra 11 января 2016 00:29
+1
абидна, панимаешь! Что не ковно, то к нашему берегу
№183 Алекс5 9 января 2016 21:09
+8
Меньше дерьма-чище воздух.
Чем быстрее свалит, тем лучше.
№184 Сергей Михайлов 9 января 2016 21:09
+5
Пусть терь в нью-йоркских забегаловках лабает! Мож там разбогатеет.
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
№185 KOPA_RA 9 января 2016 21:10
+11
Таким не место в России.
№186 Клоныч 9 января 2016 21:11
+11
Макароныч! Вали быстрее!
№187 alex-14 9 января 2016 21:11
+10
Юбилей Гафта празднует вся страна, что останется после тебя друг Моисея Макаревич?
№188 Universum 9 января 2016 21:11
+32
Пусть Ксюшадь и Веничку прихватит с собой.
Кстати, кто может объяснить: если Макаrка банкrот, то на какие шиши он собrался уезжать из Мордора(тм)??? Чую, недорабатывают судебные приставы!!!
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№189 Петрова Елена 9 января 2016 21:30
+11
Согласна лично внести пару шекелей на покупку билета в один конец.
№190 ТУ-160 9 января 2016 22:34
+1
в Магадан? туда бесплатно возят.
№191 Heliantus tuberosus 10 января 2016 02:11
+5
не надо засорять, Магадан - русский город
№192 Сидорыч 9 января 2016 23:00
0
Когда должен пару или больше зеленых лимонов, то на скромный домишко в Италии возле моря должно остаться, типа, под подкладкой пиджака завалялось...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№193 ГРАЖДАНИН. 9 января 2016 21:11
+12
В назидании другим. Чтобы знали , Родина предателей не прощает
№194 Vkras517 9 января 2016 22:23
+13
А что предал Макаревич? Родину? Россию? А она у него была...Родина то? И какое отношение к России имеет этот, извините жид?
Оно с первого шага хунты по захвату власти поняло,что Крым тут же уйдет от нацистов. И что ловить ему с его дайвинг-липой - нечего...Вот и начало вонять.
И, как мне кажется, что надо делать с введением такой конституционной нормы - как "лишение гражданства". Почему нацисты из каждого утюга верещат о "гражданской позиции" оправдывающей массовое убийство русских, забугорные общечеловеки этот геноцид оправдывают,называя "адекватными мерами правительства", а мы не можем эту скотину, поливающего грязью страну и смачно харкающего вот в тот колодец, вывести на "лобное место" в центре Москвы и над головой, прилюдно порвать паспорт... Ну а потом, "в деготь и перья" и пешком до Шереметьева?
№195 Самохина Мария 10 января 2016 02:22
+9
8 Vkras517
...вывести на "лобное место" в центре Москвы и над головой, прилюдно порвать паспорт
... Ну а потом, "в деготь и перья" и пешком до Шереметьева?

+10500!!! Прям представила эту КАРТИНУ... wink КЛАСС!!! applodisment
Чтоб никому неповадно было...

ЕВРЕЙ-ТВ представляет...
№196 Боцман 10 января 2016 10:42
+1
Да не правильно ребята! Потом получится как-бы десидент,политический изгой и пр.,пр.-ну вы это помните еще-при СССР были такие. Все просто надо сделать,чтобы этого скомороха лишили всего информационного пространства,а то у вас ну очень много демократии в России,особенно в СМИ и на ТВ-везде "голодных передачах" торчит его мерзкая рожа на фото.И вообще странные эти люди-скоморохи обижаются на всю страну-уточняю не на президента,а на всю страну и при этом сидят во всех музыкальных жюри,вещают спортивные матчи,юмористические перлы глаголят с экранов ТВ-в общем не "голодают" как это им должно!Ведь во все времена голодный артист-гениален,а зажравшийся скоморох-дессидент.
№197 Ирина У 9 января 2016 21:12
+24
"Тятя, тятя, наши сети
Притащили мертвеца"


Дайвер всплыл на поверхность пенную,
Означает это одно:
Утонуло обыкновенное
Либерастно-гнилое дерьмо.
Говорили, оно не тонет,
Может быть, нам физика врёт?
И дерьмо, что Россию тронет,
Всё равно под воду уйдёт?
№198 Птица Квезаль 9 января 2016 21:13
+10
Не жалко, что уедет,жалко-вернется.Вот тюбетейку перевернет- и вернется.
№199 Снайпер 9 января 2016 21:13
+20
Ну что. Прогнулся все таки под свой изменчивый мирок?
№200 vasileva_ 9 января 2016 21:14
+12
Назад бы не вернулся!
№201 генерал 9 января 2016 21:15
+7
Ублюдок жидовской ,продажная дрянь,поезжай на пмж на украину
№202 русикus 9 января 2016 21:16
+21
Ну, ещё бы Ксюшадь с собой забрал за компанию, да блаженного Борю акварюмиста.
№203 Кипелов Сергей 9 января 2016 21:16
+5
///развлекая своими концертами карателей ДНР///

я один внимательно читаю? у ДНР есть отряд карателей?
№204 Росич 9 января 2016 21:51
+6
украинские нацбаты-каратели, которые бесчинствовали в ДНР
№205 Кипелов Сергей 9 января 2016 21:52
+5
автору надо следить за клавишами
№206 Москвичка 9 января 2016 22:21
+7
Тоже резануло взгляд! Автор, исправь!!!
№207 Сидорыч 9 января 2016 23:02
+3
Те, кто карал ДНР... Допустимо... Например "Убийца Кеннеди" не означает автоматично, что Дж.Ф.Кеннеди кого-то убил..., а это именно про человека, убившего самого Кеннеди.

Русский язык порой такой неповоротливый...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№208 Кипелов Сергей 9 января 2016 23:06
+1
русский язык настолько тонок, что не позволяет подобных ляпов. например, каратели Власова- это те, кто карал Власова или всё-же власовские каратели?
№209 Сидорыч 9 января 2016 23:35
+1
Я же вам дал пример "убийца Кеннеди" это кто?

И если некоего Власова зверски замучают какие-то каратели, то в сводке новостей вполне может пройти "Каратели Власова"..

На этот случай, тонких ценителей русской словесности должен выручать КОНТЕКСТ...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№210 Кипелов Сергей 9 января 2016 23:37
0
вроде по-русски написал...
№211 Сидорыч 10 января 2016 01:18
+1
Что или чего? И кто написал "по-русски"... Я? Вы? Автор статьи? Вот и еще пример неповоротливости языка русского...

Если вы все же про себя, родимого, и видимо, полагая вот сие за "написанное по-русски":
русский язык настолько тонок, что не позволяет подобных ляпов.


То ваше высказывание абсолютно голословно..., да и не верно... Допускает и легко...

А пример мой вам ничего говорит? Бывает...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№212 Милана555 10 января 2016 17:30
0
///развлекая своими концертами карателей ДНР///

Богатый русский язык. Не всякий поймет. Скорей всего имелись ввиду каратели ВСУ в тот момент, находящиеся на территории ДНР, с которой их потом погнали.
№213 Mv7Z3bvdUFXnzlm 9 января 2016 21:17
+1
дапшол Макар в анус, т.е. в израиль . avtomat
№214 Ростовчанин 9 января 2016 21:17
+12
Я был вынужден пойти на объявление себя банкротом. Больше меня тут ничего не держит, пока выбираю, где обосноваться».
===============================================================================
Пусть обосновывается на Украине. Там в переходах он будет иметь бешеный успех среди скачущих патриотов.Денег может и не дадут , но майданной похлебкой накормят.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№215 Ellie 9 января 2016 22:00
+2
Если бы! Такие только на словах ратуют на свободную нэньку, а обоснуется, как Троицкий и Чирикова, где-нить в ЭSSтонии.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№216 ТУ-160 9 января 2016 22:37
0
зачем так цветасто?
№217 agnec2001 9 января 2016 21:18
+4
а говорят с годами умнеют...
№218 анархист.ее 9 января 2016 21:34
+7
Ему удалось этого избежать...
№219 elwood 9 января 2016 21:18
+21
"Пока горит свеча".. "На планете маленького принца"... были очень приятные воспоминания о Машине из 80-х. Но этот говнюк всё испортил. А ведь его искренне любила вся Россия.
Вот и катись колбаской, продажное говн... Больше тебя не слушаю, ибо скользкое ты нечто, бесхарактерное и не тонущее..
№220 Ирина У 9 января 2016 21:49
+1
Цитата: Кипелов Сергей
я один внимательно читаю? у ДНР есть отряд карателей?

С чем я в статье не согласилась, с тем, что Макар косноязычен.
А в эту фразу автор сам немного косноязычно вложил смысл: палачей (из) ДНР, неудачно, конечно, Вы правильно заметили.
№221 Ellie 9 января 2016 22:01
+10
Не вся Россия его любила. Вспоминаю свои юношеские годы: в моем окружении от "Машины" тащились только парни, девчонки говорили "гунявый и страшный" :) Женское сердце - вещун!:)
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№222 Crimean_man 9 января 2016 21:19
+10
Вали Макарка. fuck-you И не вздумай возвращаться.
----------
Навеки с Россией!
№223 dracula 9 января 2016 21:19
+7
Свали в канаву,Вадимыч! И побыстрее))) джаз на идиш- это прекрасно же))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№224 panikovskiy 9 января 2016 21:19
+10
Пусть едет,пока ветер без камней!
----------
Бывает что ты ешь медведя,а бывает медведь ест тебя.храни вас Господь!(Винни Пух)
№225 Пиннокио 9 января 2016 21:20
+12
Крымский бизнес потерял - ВВП наколдовал.
Жизни он теперь не рад - это Путин виноват lols
№226 User_1558 9 января 2016 21:20
+15
Главное, чтоб этот машинист не вернулся обратно в Россию. Я читала, что машка гайдариха уже в Москве обитает. А без гражданства может только 3 месяца в России жить.
№227 peresmeschnik 9 января 2016 21:22
+8
Не стоит прогибаться, когда под кем-то лежишь …
№228 peresmeschnik 9 января 2016 21:23
+7
Не стоит прогибаться, когда вставили лом …
№229 Штирлиц 9 января 2016 21:24
+14
Такие новости, не могут не радовать....Зараза....ни дна тебе, ни покрышки.. soldier
№230 uaoff 9 января 2016 21:24
+18
Авторю плюс! Единственное, на что хотелось бы обратить внимание, так это на то, что упоминая концерт макара в 80 х, следует придерживаться принципа историзма, а не смотреть с точки зрения сегодн.дня. Я о том, что когда мы любили МВ, ходили на ихние концерты в задрыпанные ДК, меняли заработанный червонец на трамвайный билетик, мы сами себя считали в какой то мере участниками той "борьбы" с системой, и вряд ли мы тогда хотели, что бы макар оказался в на лесопилке. Мы в какой то мере способствовали росту его популярности в либеральных кругах, которые сейчас так хорошо проявились! Ну а по сабжу ткажу так: умер Максим, да и х...й с ним!
№231 Хозяйка Кота 9 января 2016 21:25
+10
Адью, Макар!
№232 uaoff 9 января 2016 21:26
+4
Авторю плюс! Единственное, на что хотелось бы обратить внимание, так это на то, что упоминая концерт макара в 80 х, следует придерживаться принципа историзма, а не смотреть с точки зрения сегодн.дня. Я о том, что когда мы любили МВ, ходили на ихние концерты в задрыпанные ДК, меняли заработанный червонец на трамвайный билетик, мы сами себя считали в какой то мере участниками той "борьбы" с системой, и вряд ли мы тогда хотели, что бы макар оказался в на лесопилке. Мы в какой то мере способствовали росту его популярности в либеральных кругах, которые сейчас так хорошо проявились! Ну а по сабжу ткажу так: умер Максим, да и х...й с ним!
№233 Кузьмич Кузьмичёв 9 января 2016 21:27
+13
Статья написана классно! Автору моё уважение!
№234 r-fik 9 января 2016 21:27
+12
хорошая статья, правильная
№235 Игорь Николаевич 9 января 2016 21:27
+5
Цитата: peresmeschnik
Не стоит прогибаться, когда вставили лом …

НЕ СМОЖЕТ ПРОГИБАТЬСЯ!
№236 МИК 9 января 2016 21:28
+10
Принять меры по быстрому прохождению таможенных и пограничных процедур, после чего российски паспорта у Макаревича уничтожить, Чтобы рожу его в России не видеть и песен не слышать. От российской эстрадной кормушки изолировать
№237 orlan0012 9 января 2016 21:40
+6
Да их всех надо разогнать, паразитов типа Киркорова. Пугачевой. Вышли уже в тираж. пусть сваливают!
№238 Партизан Иванович 10 января 2016 10:47
+1
Вот если еще и Киркорова прихватит куда-нибудь, то вообще замечательно будет.
№239 jel.vi 12 января 2016 11:09
0
И собаку Баскова, и..., и... Имя им легион. Забодали, твари! diablo
----------
jel.vi
№240 vikont 9 января 2016 21:29
+11
Может пару своих единомышленников прихватить!
№241 Сергей_Сакало 9 января 2016 21:29
+5
В Киев поедет это "светоч" дерьмократии и свободы? Не, не думаю..
№242 dsikorsky 9 января 2016 21:29
-46
Откровенно говоря, грязненькая статья. Не думал, что Политикус до такого опустится. Понятно, что сайт ура-патриотический, но не до такой же степени. То, что со сменой власти в Крыму многие потеряли там деньги - общеизвестный факт, старательно, кстати, замалчиваемый. Плюс на волне "Крымнаш" идет банальный отжим собственности в пользу тех, кто сейчас у власти. Так что реакция Андрея вполне понятна. Уважал - и буду уважать его как большого музыканта. Его же человеческие взгляды на восприятие его музыки не повлияют.
А вообще откровенно жаль, нас все больше пытаются превратить в недумающих и нерассуждающих ура-патриотов, кричащих то "Слава", то "Ату" на тех, кого нам указывают. Как пример - Макаревич, Собчак, Эхо Москвы, РБК и пр. Они не враги, их НАЗНАЧИЛИ врагами, не вдумываясь в смысл того, что они пытаются сказать. Значительно проще - выгодней - гнать патриотическую волну, надеясь на поддержку (в т.ч.и материальную властей), пытаясь приобрести политический капитал или на худой конец, просто выплеснуть свое негодование. Это же так просто - орать в общей струе. Гораздо проще чем думать.
Вот это самое обидное. А Макар без нас не помрет. Мы потерям хорошего музыканта, но кого это волнует, когда идет охота...
№243 Вован-с 9 января 2016 21:48
+16
Вам из Киева виднее ...
Пригласите его к себе, вместе на майдане попрыгаете...
№244 dsikorsky 9 января 2016 22:06
-12
Прыгайте у себя во Львове
№245 Вован-с 9 января 2016 22:09
+11
Дсикорский, я вообще-то москвич.
№246 jel.vi 12 января 2016 11:11
+3
Не обращайте внимания, это очередная Гюльчетай из подворотни.
----------
jel.vi
№247 Партизан Иванович 9 января 2016 22:08
+6
Тем более, что он уже давно не музыкант.
№248 Ник уволен 9 января 2016 21:52
+6
Уже "помер" Макарка...его тут уже не слушают. А там совсем никому не нужен.
Прогнулся...
И кто же его назначил? Не сам ли? Он всех россиян ненавидит.
Так что не прогибайтесь перед руссофобами, если только сам не...
Никто у него не отжимал бизнес.
""Кочевники привыкли гадить, потому что они не сидят на местах - они завтра едут дальше. Так чего заботиться о чистоте. Подозреваю, что у русских это осталось со времён татарского ига",- ляпнул он(Макаревич).
№249 nepomnuploXoe 9 января 2016 22:14
+2
кочевники -это он про евреев, которых в 70х годах новой эры погнали из Иудеи? Со времен татарского ига мы все г*вно вымели из своих городов... потом пришли они
№250 Ник уволен 9 января 2016 22:39
+1
Ему бы еще и историю поучить. Думал, что 2 аккорда, 3 четверостишия- и уже талант.
№251 kflvbkf36 9 января 2016 22:04
+5
Никто сволочей предателями не назначал: они своими делами заявили о себе во весь голос. Тот, кто поддерживает и оправдывает убийцу и фашиста, кто он? Каким бы талантливым ни был убийца - он останется убийцей.
№252 Ellie 9 января 2016 22:07
+11
Музыкантишка он средненький, человечишко так себе (приходилось общаться и с ним, и с его музыкантами). И не стоит кидаться обвинениями, что здесь собрались не думающие люди: это голимая неправда! НУ НЕ НРАВИЛСЯ ОН ЛИЧНО МНЕ НИКОГДА!!!!!! Я сейчас испытываю такое чувство удовлетворения, что, наконец-то, все прозрели насчет него!!!!!
А вы любите, любите: у каждого свои кумиры. Но не стоит огульно охаивать тех, кто ваших идолов не принимает.
Мне вот БГ нравился. Но если уж он накосячил в Одессе с Саакашвили, то я это признаю и не буду защищать и говорить, что он безгрешен.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№253 Росса Маха 9 января 2016 22:09
+5
Возьмите его под свое крыло... winked Хотите уважать - ваше право... Не чувствуете лицемерия и двурушничества не только в том, что он делает и говорит, но и в том, как выглядит - ваша близорукость...Не тошнит от его высказываний о стране и людях, в которой и на которых он делал свои "потерянные" деньги (нечестным путем - были бы в порядке документы никто и ничего у него не отобрал бы)- ваша беда...
Только вот не надо людей, которые его на дух не выносят, считать недумающими и нерассуждающими только потому, что его либерастический менталитет вам близок, а нам нет....
№254 Морячок 9 января 2016 22:09
+6
не- не, в Крыму конечно есть типа потерявшие чего, да. Но в основном это как раз те кто чего имел без всякого права на то и порой с огромными нарушениями. И макарка то как раз из такой категории.

Кстати его ведь ни кто не гонит, он сам так решил. Потому это вопрос ещё, кто кого потерял......

Да, мы тоже без этого музыканта не помрём и не потеряем ровно ничего...

Про назначение врагами, ага, особенно как прям до слёз проняло....и про мат. поддержку властей, которой ни кто из названных Вами не гнушался))
№255 реф10 9 января 2016 22:44
+7
Макар - весьма хреновый музыкант, никакой вокалист (спросите любого профессионала), а что то путёвое он написал по молодости в 80х. А его говновыпады против жителей России вобще поставили его в нехорошую позу ! Так что забирайте - жалеть не будем, ведб он вам так нравится...
№256 Партизан Иванович 10 января 2016 10:49
+3
Зато отличный махинатор. Помнится, читал, что он авторство всех песен группы себе записывал - дескать, связи у него, так проще и быстрее. Уже тогда своих же оббирал. Может, он на доходы от авторских жить собирается?
№257 Vkras517 9 января 2016 22:55
+12
Много надумали... думающий вы наш..? Говорите "деньги потеряли" в Крыму.
А Вы, шановный музыковед, кроме музыкальных пристрастий и поинтересуйтесь КТО и ЧТО потерял в Крыму. Привыкли к своим либерастическим (или из укронацистов лишенец?) замашкам все время верещать "неподелу". Я Вам, уважаемый, только один пример приведу про "крымских лишенцев". Есть у нас в рейхе такой жиденок хитросделанный- на Беню отзывается ... Может слышали про эту суку? Ну да, именно тот который бабки предлагал за охоту на индейцев-русских... За каждый скальп, кстати, 10 000 тыс бумажек зеленых. Вам соответствующий, плакатик -билбордный из Днепрожидовска бросить, али так поверите?
Так вот упырек этот хапнул трехмесячные выплаты Пенсионного фонда Укрии по Крыму в одночасье,все сбережения крымчан,хранящиеся в его клоаке "Приватбанк" называется... Скока это денеХ сказать? Да ладно, не буду... ИШО называть? Помните патриота-полковника, типа лютчика-налетчика "под Красным Знаменем" из Бальбека ? И как,он верещал про "АмериГа с нами!!" когда шел в свой "последний бой на пулеметы", т.е. сдаваться "человечкам"? Ага... сейчас оно депутатом в рейхе подрабатывает... Так вот оно этот свой (ВСУшный канешна)аэродром при украх продало три раза, прокуратура за одно место взяла...а тут такая удача - "народна революция" и вместо шконки в кресло "избранников".А ведь история - один в один "музыкальная". Так что, Вы шановный, идите методичку свою в другие места отрабатывайте... И людей не обманывайте...
№258 антисемит 9 января 2016 23:34
+6
эхо москвы не враг ? вы вообще в курсе их деятельности особенно в 90х?
№259 Милана555 10 января 2016 17:46
+2
Как пример - Макаревич, Собчак, Эхо Москвы, РБК и пр. Они не враги, их НАЗНАЧИЛИ врагами, не вдумываясь в смысл того, что они пытаются сказать.

А почему Вы решили, что мы не вдумываемся и не вчитываемся? Как раз очень даже следим за их вещанием, тщательно фильтруем все либерастные интервью. И всё, что они говорят, не затрагивает интересов всей России, а только выгоду кучки либералов, считающих себя элитой и мечтающих о маленькой европейской России, легко интегрирующейся в Европу.А народ для них безмозглое быдло, которое, по их мнению, когда-то прозреет и пойдет за ними.А как они везде кричат, что 90-е годы были для них самыми счастливыми, даже не задумываясь, как в это время жил весь народ. И с чего Вы взяли, что мы потеряли хорошего музыканта? От него осталась одна желчь и шелуха. Был, да сплыл.
№260 Любитель механики 14 января 2016 09:48
0
Про "потеряли там деньги" тоже вопрос интересный. Крымчане 23 года имели возможность наблюдать, как целенаправленно банкротили приносящие доход предприятия, а потом приватизировали их за копейки, перерегистрировали в Киеве, налоги платили там же, причем, показывали минимальный доход, а Крым считался офигенно дотационным регионом. За 23 года в Крыму не построено с нуля ни одного нового предприятия.Так что не надо про "потеряли деньги", уместнее сказать, что потеряли халявную кормушку.А конкретно про Макара-надо было оформлять все по закону, налоги платить, и не пришлось бы сокрушаться, что по факту бизнес как бы есть, а юридически-нет. Сам же полгода назад бил себя пяткой в грудь и клялся, что у него в Крыму ничего нет, так о чем сожалеть?И насчет хорошего музыканта-вы это серьезно? Башмет, Спиваков, но никак не Макар...
№261 Александр.Г 9 января 2016 21:30
+17
Никуда он не уедет, это говно нигде не нужно... И кстати, того же поля ягода - Диана Арбенина, включаю надысь телек, а там Диана собственной персоной. Она те и в жюри какого-то конкурса и концерт у неё с Башметом!? Не фигово эта мадам - ублажительница бойцов АТО устроилась, я смотрю!
№262 jel.vi 12 января 2016 11:17
+1
Тоже удивился. Ну ладно, эти певцы ротом, им привычно на лету переобуваться, но баблорубы-продУсёры почему за своими рейтингами не следят? dumaet
----------
jel.vi
№263 Helm 9 января 2016 21:30
+10
Надорвался нагибая этот изменчивый мир! biggrin
№264 Ван Ваныч 9 января 2016 21:31
+12
Тьфу на него... со "Смаком"!
----------
Ван Ваныч
№265 Москаль Я 9 января 2016 21:33
+26
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№266 Zlyuka 9 января 2016 22:38
+11
Только еврей способен назваться русским и тут же обгадить всю нацию русских.
№267 Ант5 9 января 2016 23:34
+1
"Мы русские ..."

Какой ты русский!? Так - сосед, да, и тот хреновый.
№268 alexlar4ik 12 января 2016 01:58
+1
Мы , русские... Это он о ком? Рамсы попутал, щегол!
№269 Физицист 9 января 2016 21:34
0
Такие не исправляются, но я бы дал ему второй шанс, если всё-таки случится чудо. Талант то был, и опыт есть. Ума только с совестью нет.
№270 genew-eva 10 января 2016 10:50
+2
Вот наивный Вы какой biggrin
Ему не шанс нужен, а бизнес в Крыму )))))
№271 Физицист 10 января 2016 15:27
+1
Так он и не исправился.
№272 jel.vi 12 января 2016 11:19
0
Предавший раз предаст и дважды. Так что второй шанс - только русская рулетка с одним пустым гнездом в барабане, иначе никак.
----------
jel.vi
№273 Физицист 12 января 2016 17:06
0
Э. Рязанов предал. И что с того? Фильмы в НГ всё равно мотаем.
Макаревич интересные песенки писал не раз, и не два. По мне так идеальный вариант был, если бы он их полностью аполитичными писал, и своё внутреннее гнильё засунул себе куда-нибудь поглубже. А лучше бы вообще устранил. Он музыкант, в конце концов, а не прапорщик или чиновник. И не вменяемый бизнесмен ни разу, так просто в вопросах патриотизма и элементарного выживания идиот.
№274 Ольга_Любимовамакарова 9 января 2016 21:36
+5
хорошие музыканты РОДИНУ не продают
№275 neogeorge 9 января 2016 21:38
+11
Я так понимаю, что его хохлы развели как лоха с документиками, а виновата ему Россия и Крым. Вот, дерьмо...
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№276 Zlyuka 9 января 2016 22:39
+7
Да незаконный был бизнес, самозахват. В Балаклаве вообще с правилами проблема была. Там многие сейчас пятки кусают.
№277 Andrew 1970 9 января 2016 21:38
+5
Флаг в руки,барабан на шею и перо в жопу что бы попутным ветром не заносило!
№278 orlan0012 9 января 2016 21:38
+3
Не получилось, "Не надо прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас", не сработало. Господь наказывает за высокомерие и жадность!
№279 nazri 9 января 2016 21:39
+7
Muzikant umiraet stav predprinimatelem... Mozet uezzat biznesmen, ibi muzykant umer...
№280 Гражданин Мира 9 января 2016 21:39
+5
Нужно быть нравственным и тогда все будет хорошо! ;)
№281 k.karvasinsky 9 января 2016 21:43
+6
Цитата: belousov
Это Россия освободится от этой мрази! А в Гейропе петь ему в подворотне и на помойках! fuck-you

да и там вряд ли кто слушать будет...."устарела"(с)- Н.В.Гоголь "Вий" crazy
№282 konnik 9 января 2016 21:45
+1
№283 Высоко сижу, далеко гляжу 9 января 2016 22:51
+1
Так что ж это, получается он не уедет? skalka А жаль. Нашелся бы кто, чтоб его под зад вытолкали. Ну, или ему на голову небольшой кирпичик свалил, но с очень большой высоты.
№284 starodubceva_olga 9 января 2016 23:36
+2
Видимо, "судебные процедуры" не в то русло пошли, и банкрота из него не получилось, а должников за границу не очень пропускают.
№285 Триколор 9 января 2016 21:46
+2
А мир- то под него и не прогнулся...
№286 Ssergey 9 января 2016 21:48
-5
dsikorsky
Хорошо сказал.
№287 jel.vi 12 января 2016 11:21
0
А промолчал бы еще лучше!
----------
jel.vi
№288 nepomnuploXoe 9 января 2016 21:48
+3
будет жить себе спокойно в Хайфе, климат, море, соплеменники.. всё, что не делается- к лучшему... а в России -сложно, и как музыкант он с начала 90х замолчал...
№289 Колян 9 января 2016 21:50
+6
Меня в настоящий момент только одно интересует:
- Отчего все наши телеканалы заполнены сплошь разоблачениями типа "неприглядной советской действительности" - и воры там, мол, были, и барыги всякие...Отчего на эти типа "разоблачения" уходит тьма тьмущая денежек из наших с вами карманов?

В то время, как мы узнаем постфактум, и лишь тогда, когда прорванную канализацию уже никакими затычками не удержать, про всех наших представителей типа "элиты", до художеств которых всем советским барыгам, как до луны в известной позе?

И так практически со всеми нашими "элитариями" - лишь когда они чем-то досадят власти, мигом выясняется, что человечишко, оказывается, дрянь... да и тюрьма по нем, оказывается, все его годы поучений нас на предмет "как нам, совкам, следует жить и с него пример брать", рыдала горькими слезьми...
№290 strateguk 9 января 2016 21:51
+6
только бы не обманул!
№291 bob53 9 января 2016 21:54
+5
Пусть валит в ИГИЛ. Там кредиторы его не достанут. Будет там поваром, опыт есть.
№292 Маузер 9 января 2016 22:10
+2
Так "банкрот и денег нет" , или "продал все и уезжаю... с баблом"?
----------
"Россия не заканчивается нигде!"
№293 Sergey_1968 9 января 2016 22:12
+5
Я вырос на песнях Машины времени, стоит признать, что для того времени это было что-то новое. Где-то год назад узнал,что Макар работал на КГБ (там у него был какой-то родственник)и все концерты, по сути, были реальной показухой. Разочаровался реально. А сейчас это просто загнанный зверек, а предателей нигде не любят. Надо его просто вычеркнуть из своего реестра и забыть о нем навсегда!!!
№294 Zlyuka 9 января 2016 22:41
+5
Дело ведь не в том, кто на кого работал, а в натуре. Если у человека нутро гнилое, это всё равно проявится.
№295 Ольга_Любимовамакарова 9 января 2016 22:12
0
никуда макаревич не уезжает это просто дэза и не банкрот он вовсе ...
№296 Турыст.1 9 января 2016 22:13
+1
Ну что же, Андрей Вадимович,хочу сказать спасибо за "Первых" и "Кого ты хотел удивить?"
Но лучше бы тебе лет 10, а то и 20 назад воспользоваться советом еще одного "машиниста"-Маргулиса.
Письма
Ехай, и не возвращайся.
№297 оксва1988 9 января 2016 22:13
+1
Макаревич крысинный подонок.
№298 mirvsem 9 января 2016 22:14
+1
Да никуда он не уедет. В ЦЫВИЛИЗОВАННОМ, насквозь дерьмократичном мире бессребренники не нужны. А кредиторы везде достанут.
№299 Цыган 9 января 2016 22:15
+1
Место ищет, чтобы его не выдали.
№300 d13031967s 9 января 2016 22:18
+1
Цитата: Stone
? №5 Stone Сегодня, 21:36 Жалоба
Куда девался бывший всенародный кумир,
Отмеченный божественным знаком?
Да просто он прогнулся под изменчивый мир.
И видно, что прогнулся со «смаком».


Да не,растворился в дерьме.
№301 Ирина У 9 января 2016 22:20
+2
Сейчас мне прислали ссылку на интервью Гамова, где утверждается, что уход Макара - фальшивка. Не успели мы обрадоваться. Неприятно, конечно, что попала на фейк, но отношения к нему это не меняет, по большому счету.
My Webpage
№302 Samarchanin 9 января 2016 22:20
+2
Пусть с собой захватит остальную гниль и мразь , типа всяких Пугачевых ,Керкоровых и прочих Басковых.
№303 manaraga 9 января 2016 22:21
+1
а последнем фото - фотошоп. Не надо опускаться до уровня укросми
----------
пишу из горящего танка,на спине убитого товарища
№304 fromkievcity 9 января 2016 22:26
+1
Дал Макар когда-то слово
Не сходить с пути прямого,
Но, так уж суждено,
Что
Потребление портвейна
Превратило мозг Андрея
В смердящее г…о.
№305 Proxor_Proxoroff 9 января 2016 22:28
+5
Скорее всего это фейк. Никуда - к сожалению - Макар и ему подобные не уедут. Бо никому и нигде оне не нужны, да и талантов, в рамках западных стандартов, особых нет у таковых. А жаль, воздух был бы намного чище при наличии отсутствия подобного дерьма в России.
----------
Omnia mors aequat...
№306 Кипелов Сергей 9 января 2016 22:29
+5
МАКАРА ОБИДЕЛИ. ВСЕХ ВЫЕ..ЛИ, А ЕГО НЕ ВИДЕЛИ
№307 v.karikov 9 января 2016 22:31
+1
Цитата: MarBel
Думаю, что в Израиль

Да не, скорее на брайтон-бич в кабаках семьсорок наяривать будет mosking
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№308 Кипелов Сергей 9 января 2016 22:38
+1
а не пора ли нам собрать очередной философский пароход? ну , там, всех, кому пора валить, ...
№309 ЮВосток 9 января 2016 22:39
+6
Говно обиделось, оно выходит.

Россия очищается!
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№310 Плацебо 9 января 2016 22:41
+1
Пока человек не умер , он может покаяться... Слава и власть превращают человека в спесивую тварь ...
№311 Нирэць 9 января 2016 22:44
+2
Ушел бы ты болезный, чтобы не "пахло"...
№312 Космополит2 9 января 2016 22:48
+1
Цитата: mirvsem
А кредиторы везде достанут.

Так ото-ж... Брал, небось, у "братвы"? Никуда оно не уедет, пока не от*****(поет).
,
№313 Космополит2 9 января 2016 22:48
+3
"Мацист" - от "эхо маци" - гусский либегаст.
Идеология мациста: если обосрать россию и русских, нахамить Путину и признать себя геями - то они сразу становятся нерусскими эвропейсами.
№314 necrocannibal_rus 9 января 2016 22:49
+1
А чё, я бы сходил на концерт к нему... с парочкой тухлых яиц и помидоров. Когда пару лет назад продавал винил пластинку с его творчеством, было немного жаль. Теперь рад, что избавился вовремя, потому что уже фиг продашь наверное biggrin... только как фрисби запускать остаётся.
№315 NeKBelov 9 января 2016 22:55
+5
А от Макара все друзья музыканты отвернулись просто вот и все. Москва, Новый Год, дача, компания, когда-то знакомые, меломаны, присутствовал мой отец... Конечно же речь зашла и про это быдло, командира тепловоза кийеф-куйеф... Да слышал бы он все это про себя, кто он, кем стал, куда ему стоило бы непременно залезть, и к кому))) Макар хренач пока ветер без сучкой!
№316 Taci_T 9 января 2016 22:57
+5
Однако на 1й канал его пригласили.. В "Что?Где?Когда?" в музыкальной паузе пел в декабре. тьфу на 1й канал, либерасы блин...
№317 S-E-R-G 9 января 2016 22:59
+9
№318 kirill.andreev 9 января 2016 23:01
+1
Поршивый недоносок, вон из страны
№319 Космополит2 9 января 2016 23:03
+1
ЧМОкаревич
№320 NeKBelov 9 января 2016 23:06
+1
Цитата: Taci_T
Однако на 1й канал его пригласили.. В "Что?Где?Когда?" в музыкальной паузе пел в декабре. тьфу на 1й канал, либерасы блин...


Это был его последний аккорд))))
№321 Felit 9 января 2016 23:12
+2
Все проще. Не захотел отдавать долги, а значит запустил процедуру банкротства. После её завершения обязательства перед кредиторами будут считаться погашенными, у него останется "единмтвенное жилье, личные вещи, техника дешевле 30000 рублей", и он не сможет заниматься бизнесом пять лет (по факту больше), ну и кредиты никто не даст. Но это в России. Вот он и хочет жить за её пределами. Возможно, что там тоже объявит себя банкротом. Собственность переоформленная на других лиц в срок до одного года до банкротства считается подозрительной сделкой и договор отыгрывают назад. Так что к банкротству надо готовиться загодя...
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
№322 Nikky 9 января 2016 23:23
+6
И чтобы не возвращался. Хотя именно этот пункт вызывает наибольшие сомнения…

Хорошо бы если правда... Пенделя волшебного для ускорения и Ахеджакову с Ксюшадью и пуделем из Эха для компании, шоб не скучал.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№323 Нирэць 9 января 2016 23:29
+5
Вороны полетели на Запад
Воздух России проходит стадию самоочищения от либерастического смрада.
№324 антисемит 9 января 2016 23:37
+6
собрались грузин басилашвили татарка ахеджакова и жыд макаревич и заявили что им стыдно быть русскими crazy хотелось бы ссылку на первоисточник а то знаю я этих поравалитиков они только обещают но не валят
№325 defender_III 9 января 2016 23:55
+5
Попутного ему ветра в..копчик. И Паспорт Российский отобрать...с гражданством. Пусть свой USсраиловский носит...в широких штаниНАХ
№326 I1956 9 января 2016 23:59
+2
Самое интересное что в одной из своих песен онвсё же сказал правду
"....Меня заказали, сегодня к обеду.
Машину подали, и я уже еду
Намеченным курсом, увидеться с вами,
Ребята со вкусом, ребята с деньгами.
№327 Имбицил 10 января 2016 00:23
-6
Статья на актуальную и интересную тему (Макара опустить - почему-бы нет, я всегда за), но абсолютно гнилая по форме. Напоминает ту-же самую приснопамятную "Рагу из синей птицы". Я, конечно, понимаю, что такой стиль очень приветствуется у завсегдаев "Политикуса", но моему эстетическому восприятию он претит. Тема ухода вчерашних кумиров в связи с сегодняшней ситуацией слишком серьёзная, чтобы опускать её до выражений, употребившихся в данной статье. Да, у нас сейчас идёт полноценная гражданская война, пока что информационная. Да, мы сейчас очень много узнаём друг о друге - о своих кумирах, знакомых, друзьях, родственниках, даже жёнах... Но лично я, при всём неприятии новых идей моих старых друзей и кумиров, не смогу и не буду говорить о них в подобных тоне и выражениях. Это лишь унижает меня самого!!! И чем мы при этом от каклов отличаемся???
№328 al-neri 10 января 2016 00:43
+1
Всё понимаю,либераст,иуда,то сё.Но зачем его песни смешивать с его личностью?Его"Костёр"считаю одной одной из лучших песен русского рока.Гнать из страны,как 5ю колонну-непременно.Но хаять его музыку-увольте.
----------
Когда собаки молятся,с неба падают кости..
№329 Lasunok 10 января 2016 00:49
+5
Можно сколько угодно хаять власть, а Родина всё равно остаётся Родиной. И рот на Нее разевать - самому себя обгадить.
№330 soloxa 10 января 2016 01:06
+1
Добро пожаловать в/на Украину! Вас господин Макаревич там ждут.
№331 yuri_sh 10 января 2016 01:20
+2
В ЖОПУ макара...в ЖОПУ...урод...
№332 novalex 10 января 2016 01:34
-7
Люди!!! Вы бараны? Посмотрите на себя в зеркало! Вам подсовывают вранье, которое легко проверить. А вы тратите время и эмоции на обсуждение этой желтизны...
ВОПРОС к администратору сайта. Сколько еще будем публиковать фейки???
№333 Милана555 10 января 2016 13:19
+4
Люди!!! Вы бараны? Посмотрите на себя в зеркало! Вам подсовывают вранье, которое легко проверить. А вы тратите время и эмоции на обсуждение этой желтизны... ВОПРОС к администратору сайта. Сколько еще будем публиковать фейки???

А Вы разве не слышали интервью лично Макаревича о народе, о стране? Как он мерзко высказывался, что России не повезло с народом, что народ это быдло и еще много-много всяких мерзостей лилось из этого представителя "элиты". Или это тоже фейки? Так, что прежде, чем кого-то называть баранами, не лучше ли на себя посмотреть!
№334 novalex 11 января 2016 15:04
0
Реальные интервью слышал и читал. Категорически НЕ принимаю его позицию.
Но! Отделяйте мух от котлет. Проверяйте, что было, а чего не было... И реагируйте соответственно. Дело вообще не в Макаревиче, если Вы не поняли по моему комментарию.
В данном случае местным "читателям" кинули тухлятину, и подавляющее большинство с остервенением на нее набросилось... Знаете ли, с таким уровнем культуры мы ничего хорошего в нашей стране не построим.
№335 Милана555 12 января 2016 08:47
+2
novalex, очень жаль, если это фейк! Как таковой тухлятины здесь не прослеживается. Про свой бизнес Макаревич неоднократно заявлял. А люди подхватили эту информацию, потому что на самом деле желают его отъезда. И ничего удивительного нет, если он решил покинуть Россию, сам себя в такую ситуацию загнал и с глистами, и с вшивыми россиянами и т.п. Поживем, увидим... Эта категория ничего разумного стране не предлагает, а только оскверняет ее и народ гнусными песнями о глистах и неуважительными высказываниями.
№336 С.Глок 10 января 2016 01:34
+3
Жаль то, что на это уг ещё намордник не надели...
№337 tabucorp 10 января 2016 02:08
+6
Пусть прилюдно вернет медаль "За заслуги перед Отечеством", ибо Отечество он благополучно просрал.
№338 vitaliy2207 10 января 2016 02:48
+2
Если человек дерьмо - это навсегда
№339 Малышев.Д 10 января 2016 05:00
+1
Улыбок тебе дед макар
№340 genew-eva 10 января 2016 10:56
+1
Вместо шекелей?
№341 jel.vi 12 января 2016 11:27
0
С конца прочтите! biggrin
----------
jel.vi
№342 genew-eva 15 января 2016 22:04
+1
biggrin
№343 kruser 10 января 2016 06:03
+1
А бы устроил хорошие проводы.
Кирзовым сапогом.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№344 Флибустьер 10 января 2016 08:20
+1
Цитата: Соратник
Могу предложить пану Макаревичу возможность заработать себе на хлеб. У моих друзей в ресторане есть место для подобных шутов. Думаю неплохое шоу может получиться. Народ с удовольствием пойдёт и будет хорошие денежки платить за возможность плюнуть в его "светлые очи". Чем не заработок.

Не, можно замутить атракцион по разбиванию струнных инструментов об светлую голову Машиниста ...
№345 vladusm 10 января 2016 10:32
+1
Судя по статье в Комсомолке, это фейк. Вот здесь интервью пресс-секретаря Макаревича: https://www.msk.kp.ru/daily/26478.1/3348208/
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№346 sergios 10 января 2016 10:33
+1
Тот случай когда после заявы западло прогибаться под изменчивый мир, и мир, сука не хочет прогибаться.
№347 МИК 10 января 2016 10:39
+2
Макаревичу попутного ветра в спину и скатертью дорога из России
№348 LaB 10 января 2016 10:41
+1
Оно не знает куда ехать? Ждем его на Украине (пад.. песни петь будет об эмиграции) эмигрант хре..в , хотя скорее всего поедет в Лондон (к Березовскому biggrin )
№349 Порутчик Киже 10 января 2016 11:17
0
Цитата: АннаИ
Да просто жидовские мансы - ой,я такой бэдный-нэщасный - а сам давно кубышку на западе держит.Вы когда нибудь видели бедного еврея?Нет?Я тоже не видела,таки да.

Таки я видел (вполне себе небогатых), то и шо?
"Будь жид - и это не беда.
Беда, что ты Видок Фиглярин".
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
№350 Порутчик Киже 10 января 2016 11:19
0
Цитата: novalex
Люди!!! Вы бараны? Посмотрите на себя в зеркало! Вам подсовывают вранье, которое легко проверить. А вы тратите время и эмоции на обсуждение этой желтизны...
ВОПРОС к администратору сайта. Сколько еще будем публиковать фейки???

А пояснить не затруднит? С этого места, пожалуйста, поподробнее.
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
№351 vk_250374961 10 января 2016 11:47
+1
В ЛЮБОЙ НАРОДНОСТИ ЕСТЬ ПАРШИВАЯ ОВЦА! 2. МАКАРЕВИЧ НЕ ИМЕЕТ ДОКУМЕНТОВ НА БИЗНЕС В КРЫМУ, ЗНАЧИТЬ ОН ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА + НАЛОГАМИ КИНУЛ РОССИЮ. ЧЕСТНО ПРИЗНАЛСЯ..ТАК ЧТО ПОКА НЕ ДОКАЖЕТ ИЛИ НЕ ОТКАЖЕТЬСЯ ОТ БИЗНЕСА В КРЫМУ ТО ПРОБЛЕМНО..НО ЕГО ЗА АНУС КРЕПКО ДЕРЖУТ ФИСКАЛЬНИКИ РФ lols
№352 Zhass 10 января 2016 12:06
+1
катись колбаской ...
№353 Актёр 10 января 2016 12:48
+4
"Основная беда людей, подобных Макаревичу, в том, что они личные интересы постоянно путают с гражданской позицией."
Удивительно точно сказано.
№354 cergovan 10 января 2016 12:57
0
Цитата: Соратник
Могу предложить пану Макаревичу возможность заработать себе на хлеб. У моих друзей в ресторане есть место для подобных шутов. Думаю неплохое шоу может получиться. Народ с удовольствием пойдёт и будет хорошие денежки платить за возможность плюнуть в его "светлые очи". Чем не заработок.

И метать стаканы, за деньги можно,предварительно надев касочку как спецодежду desantura
----------
Мужик
№355 Партизан Иванович 10 января 2016 13:23
+2
"А в этот кувшин мы будем бросать кости!" (В.Этуш)
№356 Милана555 10 января 2016 13:12
0
Так просто он не переместится за бугор, будет очень активно гадить на свою бывшую страну, так как это делают его переместившиеся соплеменники. Мы еще услышим его мерзкие песенки и высказывания в адрес России и народа, с которыми ему, ах как, не повезло!
№357 Прасковья Иванова 10 января 2016 13:46
+1
А он, что, до сих пор в России живет?! Чудеса, так чудеса!
№358 Алекс. 1956. 10 января 2016 14:00
0
Ростовцев. Практически во всем с тобой согласен. Но! Блин! Я столько лет слушал радио "Свобода".Не про тебя. Про Макаревича. Банальный буржуазный обыватель. Проза жизни.
№359 rassia 10 января 2016 14:15
+5
Я не верил в предательство Макара.Но когда прослушал его речь на радио,то был глубоко разочарован в этом человеке.У него одна песня есть "глупый скворец" -это автобиографическая песня.Макар ты глупый скворец!!!
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№360 Master80 10 января 2016 15:00
+5
"Больше меня тут ничего не держит, пока выбираю, где обосноваться».
- Значит его держали здесь только бабки. У него нет Родины.
№361 Мудрец 10 января 2016 15:20
+1
Зачем уезжать, подземных переходов в Москве много!
№362 М.Петренко 10 января 2016 15:28
+1
Цитата: Космополит2
А за щет этого таки не волнуйтесь! ДО "проведения всех формальных судебных процедур" нихто никуда не уедет!
Мы волнуемся, что долго не уезжает.Давно пора
№363 М.Петренко 10 января 2016 15:32
0
Цитата: vladusm
Судя по статье в Комсомолке, это фейк. Вот здесь интервью пресс-секретаря Макаревича: https://www.msk.kp.ru/daily/26478.1/3348208/
Плевать,что деза. Зато слух ласкает
№364 simeon241 10 января 2016 15:45
+2
Нет денег-нет и Родины!Такая она,эта "жидовская" философия!! yahoo
№365 Вадим 74 10 января 2016 15:55
0
Отличный заголовок applodisment - надо было написать СУЩЕСТВО bad
№366 Партизан Иванович 10 января 2016 16:17
+1
Ну, его всегда держали бабки. Об этом лет 5-6 назад то ли Ефремов, то ли Подгородецкий рассказывали.
№367 Язон динАльт 10 января 2016 16:27
0
Контрацептив
№368 Ванхелсинг 10 января 2016 18:41
+2
У@@ывай крысёныш. Мля и слов то больше нет.
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
№369 Egesihora28 10 января 2016 20:53
+1
Цитата: Доктор
врезать подсрачник.

Для ускорения? Поддерживаю applodisment
№370 Роксана 10 января 2016 20:56
+2
Прогнулся и чуть- чуть нагнулся... fellow
Думаю , на гигиенические смазочные материалы денюжка у него осталась.
Ан , нет ? Пусть смальца у своих укропских корефанов попросит... winked biggrin
Извините , негоже даме такое говорить , Но , поверьте , само вылетело. winked curtsey
№371 maksdushkin 10 января 2016 23:58
+1
smile applodisment
№372 Серая Волчица 11 января 2016 11:09
+2
Это он типа угрожает что-ли, что уедет? :) Нехай едет в... подальше от России. :)
№373 Делика 11 января 2016 11:31
+2
Очень жаль, что фейк. А мы так надеялись... sad

Вообще, другой уже бы давно понял тонкие и толстые намеки (да хотя бы и в виде фейков), что практически вся страна ждет, когда же это вонючее дерьмо (плюс Ахеджакова, плюс Ксюшадь и т.п.) смоется с нашей Родины. Ан нет, хоть ... в глаза, все божья роса, "никуда я уезжать не собираюсь". Кто бы дал пинка для ускорения?
№374 Елена Ф. 11 января 2016 21:24
+2
Давай досвидания,гнусавый.
№375 Nick999 11 января 2016 22:37
0
https://www.zoomby.ru/watch/russkaya-narodnaya-gruppa-boni-m Особенно внимательно смотреть и слушать с 21-30 - Он практически открыто признался о сотрудничестве с КГБ. И перечитайте другого обиженного еврея- Петю Подгородецкого с его "Машиной с Евреями"... Думаю вам все станет ясно...
№376 corg 12 января 2016 22:32
+1
Цитата: сруль рабинович
говно не тонет !!!!!!!

так ОНОЖ с акваланГОм!!!
№377 Силуэт 14 января 2016 14:31
+1
Предлагаю всем сайтом политикуса скинуться на билет Макаревичу в одну сторону (в любую страну, которая согласиться его принять).
№378 Новый звёзд 14 января 2016 21:06
+4
Оно подпиндосское
№379 Новый звёзд 14 января 2016 21:09
+3
Хорошая заметка о Кукаревиче
№380 Piltnik 15 января 2016 00:25
0
Скатертью дорожка !
----------