Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

«Питер Пэн» сливает хохлов

«Питер Пэн» сливает хохлов

Есть у меня много слабостей. Одна из них на грани зависимости - люблю фильмы смотреть. Наши фильмы, зарубежные, сериалы, полнометражные. Вчера посмотрел «Пэн: Путешествие в Нетландию».

Вот смотрю я Голливуд и замечаю, как много закладок они делают в фильмы, как здорово бесструктурно влияют на мозги неокрепших и неразумных зрителей. Себя на 100% не могу назвать разумным и всевидящим, но некоторые вещи вижу, на которые не все обращают внимания.

В прошлый раз, примерно год назад, я уже делал заметку по мотивам 3-х фильмов, тогда я ещё видел, как СШП всеми силами пытаются разжечь огонь майдана не только на Крещатике, но и у стен Кремля. А вот сейчас наблюдаю картину с точностью до наоборот.

Все уже рассмотрели первое изображение, это - скриншот из фильма «Пэн: Путешествие в Нетландию» и все уже заметили, что за тряпка развевается на бушприте пиратского корабля. Так вот - носители этого прапора - бандиты, воры, грабители, убийцы с внешностью транссексуалов с голландского гей-парада.

«Питер Пэн» сливает хохлов
«Питер Пэн» сливает хохлов
«Питер Пэн» сливает хохлов

Как и полагается пиратам - они злобные и коварные, а также они убивают детей. Обратите внимание, кто ещё не смотрел, вторая доска пуста, мальчика уже столкнули:

«Питер Пэн» сливает хохлов

Что я могу сказать, колесо пропаганды украизма и майданизма закрутилось в другую сторону... Хозяева хохлов при помощи бесструктурных способов (Обама проигнорировал Порошенко и не пожал ему руку на климатическом саммите в Париже, Кока-Кола причислила Крым к России, из сегоняшнего - Твиттер - подлец забанил укроаккаунты, Питер Пэн и т.д. и т.п.) начинает потихоньку (или по быстрому), как говорится, сливать весь свидомый угар в канализацию. Мы достигли той точки, когда пора прощаться с рваным жовто-блакитным настроением пропитанным запахом пороха и жжёными покрышками. Да будет свет!

Приглашаю в комментарии всех кобовцев, пякинцев и других, любящих теории заговоров. Ваше мнение на всё происходящее?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
73 мнения. Оставьте своё
№1 Ст. Ник 8 января 2016 22:08
+11
как говорил Владимир Ильич - "Важнейшим из искусств для нас является кино и цирк".

Потому что видеоряд и "ляжки канатоходицы", приправленные идиотской клоунадой в качестве пропаганды, формирования общественного мнения и влияния на умы гораздо эффективнее трудов по экономике, философии, политологии и .т.п.

А кроме того, доступны даже неграмотным, необразованным и идиотам. Единственное, что цирк нонче "телевизор заменил".

по поводу заметки - это, камрад, вполне очевидные вещи. Ибо случайны только случайности.
№2 Рецидивист 8 января 2016 22:43
+13
А мне интересно вот еще что, почему Лев Давидович в кадре без пенсне?.. ))

Владимир Ильич что-то по этому поводу говорил? Ну, кроме того, что называл Бронштейна - "Иудушкой"...
№3 Рецидивист 8 января 2016 22:59
+12
Да, и еще чот вспомнилось, что Зазнобин в одном из эпизодов своего выступления говорил, что Америкой управляют троцкисты. А желто-голубой цвет символ больных синдромом Дауна...
№4 Высоко сижу, далеко гляжу 8 января 2016 23:39
+3
applodisment А ведь действительно похож.
№5 Screamer 9 января 2016 01:20
+1
Какбы кино-ляп , а посуте послание.... ng1 , isterika
№6 Walkman 8 января 2016 22:58
+14
Вот только сегодня попалось)))
№7 Apolitikus 8 января 2016 23:42
0
Цитата: Ст. Ник
по поводу заметки - это, камрад, вполне очевидные вещи. Ибо случайны только случайности.

для вас это не может быть очевидным, потому что вы не смотрели это кино.
№8 Ст. Ник 9 января 2016 01:17
+2
я о кино в целом. Давно отмечал некоторые особенности западного кинематографа (я в свое время хотел на сценарный поступать, с тех пор кино для меня больше чем хобби).
№9 TAPAKAH 9 января 2016 16:19
0
как говорил Владимир Ильич - "Важнейшим из искусств для нас является кино и цирк".

Как говорилось в одном из современных фильмов - фраза вырвана из контекста. Никто толком не удосуживался её прочитать полностью. А звучала она так: "Так как в стране колоссальное количество безграмотного населения, для нас важнейшим из искусств является кино" (С)
И логика в фильме была соответствующая: "Кино - искусство для безграмотных" (С)
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№10 dracula 8 января 2016 22:10
+13
То есть,серию "Шерлока" о самолёте с трупами можно считать прямым указанием на Боинг,сбитый на Донбассе? Интересная мысль)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№11 Apolitikus 8 января 2016 22:14
+1
не смотрел Шерлока про самолёт, не могу интерпретировать. что за фильм?
№12 dracula 8 января 2016 22:17
+5
Скандал в Белгравии.вроде так называется. Боинг,подмена пассажиров на трупы...вот и навеяло))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№13 Apolitikus 8 января 2016 22:20
+6
я не смотрел этот сериал.
всё может быть. через фильмы идёт сильное программирование зрителей.
№14 Grebenchtchikov 8 января 2016 22:45
+2
Ничего, ничего.
А Вы попробуйте одним глазом.
Попеременно.
НЛП работает только на стереоуровне.
№15 Игорь И 9 января 2016 09:36
0
Цитата: Grebenchtchikov
НЛП работает только на стереоуровне.


Не только. Про 25-й кадр забыли?
fellow
№16 АннаИ 9 января 2016 01:26
+3
Не только,в оккультизме у хасидов и прочих жидовских сектах принято сначала сценку "разыграть", при этом они читают там свои заклинания,и потом это должно произойти.Одним словом - сатанизм,призвание д-ов.Есть такая книга "ТАЙНАЯ И ЯВНАЯ БРАНЬ,проблемы масонства и сионизма на изданных и рукописных страницах XX века",сборник,Москва,2006г.Я ее только просматривала,полностью читать,так никаких сил не хватит.Там описано все,что запланировано сделать с нами,тактика,методика и пр.Вот где ужас.Эту книгу,думаю,уже не найти,но кто ищет,тот найдет.Для наших политологов и стратегов эта книга - клад.Жаль,что в свое время не прочитала всю(духу не хватило),но главное мне понятно.
№17 Heliantus tuberosus 9 января 2016 04:16
0
есть один незапомнившийся сериал-боевичок с реэмигрантом из Австралии (играет его Горобченко), действие происходит в России... иногда на фоне раскарашенных желто-блювастых заборов, скамеек и урн(((
№18 Пастор Шлаг 9 января 2016 06:02
+1
Цитата: Apolitikus

всё может быть. через фильмы идёт сильное программирование зрителей.


Заметил, что перед ожидаемыми выходами толпы под руководством либерастов, по какому-нибудь каналу обязательно показывают сериал "Звездные войны". Например, с началом недавней бузы дальнобойщиков совпал показ "Звездных войн" по Рен-ТВ.

Смысл: "повстанцы против сил зла". Повстанцы - красивые и благородные, идущие на борьбу против подлого, плохого и не хорошего.

Идти с таким убеждением интересней, чувствуешь себя правым и делающим большое дело, чем просто выйти против кого-нибудь покричать.
№19 Rudaur 8 января 2016 22:17
+3
Цитата: Apolitikus
не смотрел Шерлока про самолёт, не могу интерпретировать. что за фильм?


Имеется ввиду, видимо,одна из серий относительно нового сериала "Шерлок"
№20 РиоДеКамыши 8 января 2016 23:04
+4
Дык, тут ещё можно старый фантастический фильм "Тысячелетие" вспомнить... Та же тема с самолётами, только поданная как дело рук пришельцев из будущего.
№21 Ярусская 8 января 2016 23:24
+3
Из последних фильмов добавьте еще "Игра на понижение" ("The Big Short").
№22 доктор Ливси 8 января 2016 22:15
+8
Автор прав 100%
----------
№23 Domino 8 января 2016 22:18
+4
У Анастас, хорошо получается расшифровывать такие вещи. Вот послушать бы ее версию.
№24 Grebenchtchikov 8 января 2016 22:18
+3
телевизионный сериал от БиБиСи.
Хаароший, как холодильник Розенлеф, финский...
Шерлок - Бенедикт Камбарбэтч; Ватсон - Мартин Фримэн.
№25 Кац.не убит...Кац. контужен.. 8 января 2016 22:26
+2
Чё за имена??? Бенядикт Камамберыч...Тьфу...Челюсти сломать можно... То-ли дело НАСТОЯЩИЕ "свидомые" типа--Абыр Моисеевич Суходрыщенко...
№26 ТУ-160 8 января 2016 22:20
+6
Когда потрошенко свалит из Киева (или шлепнут по дороге), поверю что всё кончилось. Думаю ещё не скоро. Ещё расчленение трупа будет (Украины). Хотя запал у пиндосов пропал несомненно. без огонька гадят.
№27 Apolitikus 8 января 2016 22:39
+7
порошенко тут причём? как-будто он всё контролирует и отдаёт все приказы. америкосы своих президентов стреляли пачками, что им стоит слить пороша?
№28 Glass 8 января 2016 23:06
+7
Даже если он и свалит, его место мгновенно займёт следующий.
Если пиндосы вцепились на Украину, добровольно они её не отпустят, не обольщайтесь.
Если они СССР смогли разложить и развалить, то что уж об укре говорить, будут добиваться своего до последней секунды, как в хоккее.
№29 beloeozero 8 января 2016 22:26
+3
Сомнений в том что специально выставили хохлятский прапор - нет!
Но остаётся вопрос: Кто инициатор? Потом можно рассуждать - зачем?
№30 Apolitikus 8 января 2016 22:30
+3
прапор - у убийц, грабителей и трансов, которые эпично проигрывают в конце фильма. версия "зачем" основана на этих данных.
№31 beloeozero 8 января 2016 22:43
0
==прапор - у убийц, грабителей и трансов, которые эпично проигрывают в конце фильма. ==

Я имел ввиду кто- сценарист, продюсер, кинокомпания, спонсор, а может кто и выше?
№32 Apolitikus 8 января 2016 22:48
+6
хоть кого можно вписать. если вам важно - посмотрите каждого из них и изучите биографию, все данные открыты. или вы хотели увидеть в титрах имя Рокфеллер, Ротшильд и Королева Британии? biggrin
№33 beloeozero 8 января 2016 22:52
+1
==какая разница "кто- сценарист, продюсер, кинокомпания, спонсор"?==

Разница в том что одни играют в долгую, другим хочется снять дивиденты по быстрому, пока жовтоблакитный на слуху!
№34 Apolitikus 8 января 2016 22:58
+1
вы имеете в виду - деньги?
целей много, да. я в контексте политики рассмотрел. а так да - попутно бабла срубить - милое дело.
№35 beloeozero 8 января 2016 23:13
0
==вы имеете в виду - деньги? целей много, да. я в контексте политики рассмотрел. а так да - попутно бабла срубить - милое дело.==
==========================================================
"Политика - это продолжение экономики."
Я всё это рассматриваю с вопроса, который вы поставили : Украину начали сливать?

Продюсер и пр. не смогут непосредственно повлиять на судьбу Украины. Могут только воспользоваться конъюктурой.

Поэтому и возник мой вопрос: кто заказчик-инициатор?
Но на этот вопрос мы вряд ли найдём ответ....

Вывод: Положим сей пазл в ячейку памяти, может когда либо мозаика и сложиться!!!
№36 Apolitikus 8 января 2016 23:14
0
"срубить бабла" и экономика - это разные вещи. не мешайте всё в одну кучу.

Цитата: beloeozero
кто заказчик-инициатор?

госдеп, мировое закулисье, масоны, путин. много вариантов. разговор не об этом. почему вы всё на персоналии переводите? какая разница, кто конкретно? уже не в первый раз говорю - рассматриваю вопрос в плане для чего.

что вы всё пытаетесь влезть именно в мою версию, напишите свою.
№37 beloeozero 8 января 2016 23:37
+1
Ладно!!! Будем исходить из того что некто (допустим глобальный предиктор), начинает формировать негативный образ Украины.

Возникает вопросы?
1. Украина является для кого то ИДЕОЛОГИЧЕСКИМ противником?
Ответ: НЕТ!!!
2. Может ОН продолжает эксперимент по управлению народами?
( то внушили украм что они великие, теперь хотят добиться другой крайности?)
Ответ: Возможно...

P.S. Можно ещё наковырять вопросов...Но потом...
№38 АннаИ 9 января 2016 02:05
+6
Да поймите,у глобальных игроков всегда в запасе много сценариев для одной пьесы.Они не импровизируют,они все просчитывают,ибо им нужен конкретный результат.С Украиной,как мне видится,у них шло все гладко,Путин не вмешивался,он проводил Олимпийские игры и спокойно их смотрел.Потом что-то начало происходить не совсем так,как запланировали,тут они засуетились,начали подстраховывать своих марионеток.Путин начал разворачивать по тихому свою игру,тут на него начали во всех западных СМИ спускать всех собак,угрожать,запугивать - не тут то было.И тут бац - Крым.Это точно не входило в их сценарии,начали дописывать,просчитывать.Бац - Донбасс.Включили другой сценарий,новых действующих лиц.Путин им путал все карты,они так не привыкли играть,за их столом всегда сидели подставные управляемые "игроки",их перемещали легко и свободно,и тут опять бац - Сирия.Путин не дает им покоя,с ним(предполагаю) пытались договориться(естественно,получив свое,обмануть его),но он НЕ ПРЕДСКАЗУЕМ.И об этом в западных СМИ тоже писали - Путин опасен,чего от него ждать,он ничего и никого не боится.Пошел шантаж,гибель наших людей,Турция.Думаю,что могут устроить заварушку на Чёрном море с переходом ее в Средиземное.Ближний Восток (СА и Иран)сейчас для них,пока,не так важен,там заварушки для отвода глаз,у них там все под контролем.Им нужна Средняя Азия,туда перебрасывают боевиков,и на Кавказ.Отвлекающий маневр - лающая Прибалтика.Главное направление удара против России замаскировано,но где-то их знаки расставлены.Думаю,что Путин все знает,у него сейчас есть резервы,кадры(по спецслужбам,их руководителям,мне думается,может быть нанесен удар в ближайшее время).Наша дипломатия им особо не мешает,им нужно поле для манёвра,мешают только спецслужбы(там есть государственники,ну и,думаю,кандидаты).Как бы все эти "хозяева" мира не крутились,но всё будет только так,как попустит Господь.Или благословит.Тогда все их планы превратятся в труху.Да будет так.
№39 АннаИ 9 января 2016 02:23
+3
Все,о чем я написала,я,в свое время читала,но есть и мои предположения,исходя из прочитанного.Ничего не утверждаю.А Украину не просто сливают,сейчас ее выгодно,как Сербию,поделить(коль не удалось собрать целиком и с Крымом).Поживем - увидим.
№40 lub58 9 января 2016 08:08
+3
applodisment applodisment applodisment

Замечательный анализ, Анна!!!
№41 Ст. Ник 8 января 2016 22:32
+3
это такой распространенный в ихнем кино прикол... запамятовал, как называется. Когда вставляют в кадр что-то ради шутки или намека, или отсылки к какому-либо фильму или событию.
№42 Apolitikus 8 января 2016 22:37
+4
если в фильме, к примеру, "случайно" сожгут портрет Путина или Сталина - это тоже прикол с шуткой? Легкомысленно вы относитесь к методам пропаганды и манипуляции в кино, недооцениваете эту силу.
№43 Ст. Ник 8 января 2016 22:46
+3
мне ли не знать.

я имел в виду несколько другое. Есть например такие понятия как блоппер, камео, спин-офф. Этот прием тоже имеет свое название. Но, извините, склероз)
№44 Apolitikus 8 января 2016 22:51
0
без разницы как это называется. суть в другом - для чего.
№45 Ст. Ник 8 января 2016 22:59
+2
Для того, что налогоплательщиков нужно убедить в том, что пять миллиардов не выброшены на ветер, а стырены бандой пиратов.
Которые в финале понятно что.

Как вариант устроит?
№46 Apolitikus 8 января 2016 23:01
0
я от вас ничего не требую. что за странный подход "устроит или нет"?
№47 Ст. Ник 8 января 2016 23:03
0
я вообще-то шучу. Забыл смайл поставить)
№48 Apolitikus 8 января 2016 23:10
0
любые версии принимаются. мне самому очень любопытно, что всё это значит
№49 beloeozero 8 января 2016 22:47
+1
==Когда вставляют в кадр что-то ради шутки или намека,==
===========================================================
Шутки давно закончились!!
Остались только шутники ввиде Шарли Эбдо...
№50 altair 8 января 2016 22:57
0
А в фильме этот флажок постоянно присутствует на бушприте или появляется в какой то определенный момент?
Вполне может быть, что это сигнальный флажок, используемый на парусниках и на современных судах тоже.
№51 Apolitikus 8 января 2016 23:03
+3
в сцене (на скриншоте), когда пираты захватили деревню, убили жителей и вождя, этот флаг отчётливо виден. далее пригляделся, этот флаг присутствует и в финальной сцене, но его уже мало заметно, там всё динамично мелькает.
№52 altair 8 января 2016 23:27
+1
Вообщем надо посмотреть фильм smile
№53 Ст. Ник 8 января 2016 23:04
+1
насколько я помню, сигнальные флаги на бушприт не вывешивались. Кроме карантинного вроде.
№54 orlan0012 8 января 2016 22:45
+1
И будет дальше: Одни злочестивые пожинают гнев других злочестивых
№55 Лев Котович 8 января 2016 22:50
+2
Да и в самом названии, как бы намекается, что речь пойдёт о неком Пете Ручкине.
№56 crimea 8 января 2016 22:51
+7
Все верно, Денис - через фильмы, которые смотрят миллионы, кукловоды формируют свою матрицу возможных состояний, впоследствии через которую они смогут управлять толпой. Людям формируют определенные образы и поведение на уровне подсознания. Если человек с неокрепшей психикой и низкой нравственностью, окажется в определенной ситуации, подсознательно сделает так, как ему внушили. Сейчас много читаю заметок о чудовищных преступлениях, совершенных обычными людьми, покурившие спайс или принявшие "на грудь". Только немного убирается ограничитель и безобидный человек, образцовый семьянин, превращается в монстра. А откуда это все у него вдруг взялось? Из кровавых фильмов, жестоких видеоигр и т.п. Из недавнего https://gazeta-n1.ru/news/38503/ (не для слабонервных).
Фильм «Пэн: Путешествие в Нетландию» не смотрел, так что конкретно не смогу прокомментировать. Но думаю там есть второй и третий смысловой ряды.
№57 crimea 8 января 2016 23:28
0
кстати, а как заканчивается фильм - что происходит с пиратами, кораблем, главными отрицательными персонажами?
№58 Apolitikus 8 января 2016 23:33
+1
пиратам - кирдык, все - рады
№59 crimea 8 января 2016 23:36
0
ну это понятно :)
Если в фильме заложена тема утилизации укро-фашисткой идеологии, то должны показать (образно) как это произойдет.
№60 Apolitikus 8 января 2016 23:47
0
посмотрите кино
№61 Александр Гор 9 января 2016 00:05
+1
на климатическом саммите в Париже///
///Я бы исправил: "...на климактерическом саммите в Париже" и по составу участников, и по дебильным темам, далеким от нужд человечества, но приносящих кое кому много-много бабла.
№62 Посторонним В 9 января 2016 00:19
+3
Целый корабль пиратов-трансов. Но фильм то типа для детей. И даже если - если - этим рожам придается негативная окраска, то привычка к ним с детства остается. И других пиратов у них не будет. Как не будет и папы с мамой. Вот такое детство. И что с них выростит. Точнее - КОГО из них ростят ???
№63 Тур_Хиердал 9 января 2016 13:13
+1
Образ Джека-воробья, уже. как бы намекал. winked
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№64 crimea 9 января 2016 00:32
+2
Цитата: Посторонним В
Точнее - КОГО из них ростят ???

унисексов-трансгуманистов
№65 Защитник 9 января 2016 00:39
0
7 симфония Шостаковича. Забудем?
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№66 BooblGum 9 января 2016 09:13
0
Не стоит так возвеличивать Украину, и ставить её на вершину мирового зла.
Уверен что многие голивудские режисеры не только не знают где такая страна, но и вааще им глубоко пофиг на то, что не Америка.
Еще во времена видиков был какойто фильм про ирландское, или шотландское сопротивление в Англии.
В самом начале кина два мужика идут по улице украшенной жолтосиними и флагами.
Блин, Украина чтоли??? Да нет Англия, футбол там у них.
И вот обсуждалась там тема объединяться ли им в борьбе против англичан, или каждый сам за себя.
Так там на бытовом уровне одни соседи называли других свиноедами, другие в ответ картошкоедами.
Сразу вспомнилось по анологии украинцы и белорусы :)
№67 vikfisher 9 января 2016 11:12
0
[quote=beloeozero]Ладно!!! Будем исходить из того что некто (допустим глобальный предиктор), начинает формировать негативный образ Украины.
вы полагаете,что ГП интересна эта страна и ковыряния вокруг?Региональные танцы дикарей,не более того.
№68 vikfisher 9 января 2016 11:23
+1
Цитата: АннаИ
Все,о чем я написала,я,в свое время читала,но есть и мои предположения,исходя из прочитанного.Ничего не утверждаю.А Украину не просто сливают,сейчас ее выгодно,как Сербию,поделить(коль не удалось собрать целиком и с Крымом).Поживем - увидим.

правильно оговорились:Ничего не утверждаю

Источник: https://politikus.ru/articles/67136-piter-pen-slivaet-hohlov.html
Politikus.ru
у меня есть идеи,несколько отличные:1.возня на Украине была обречена на реализацию "Российских интересов"2.Сирия+регион:идёт значительное укрепление влияния России,как мирового "ядерного"колосса,у которого ноги отнюдь не из глины fellow 3.Передел нефтяного мирового вектора4.Амерам дают чётко понять,где их дом и чем им лучше сейчас начинать заниматься 5.Ослабление Европы и её окружения.
№69 Славко 9 января 2016 11:54
0
Сейчас всё что ни снимут будут рассматривать через призму украины и прочего сопутствующего товара! При желании можно увидеть всё что захочешь!)
№70 Тур_Хиердал 9 января 2016 13:01
+1
Да, а еще остались в памяти фильмы с раскрутка никому до того не ведомых украинцев.
Например Перевозчик-3, где главная героиня рыжая украинка, обьясняющая, что она вовсе не русская. Яркий бунтарский образ и вдруг разворот на 180, кровожадные педики пираты. shok
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№71 Николаевна 9 января 2016 15:20
+1
Я тоже в кино обратила внимание на этот момент, и очень удивилась, странно было видеть именно этот контекст. Если поискать, много чего можно найти по разным фильмам, в последние годы таких аллюзий много.
"Грани будущего", если кто помнит, начинается с захвата пришельцами Европы, всё время звучит слово "терроризм" (как в оригинале - не знаю), если смотрели, знаете, показывают карту захвата - всё начинается с Франции. А теперь вспоминаем конец прошлого года, и события, тогда происшедшие.
№72 АннаИ 9 января 2016 18:36
0
Цитата: vikfisher
Цитата: АннаИ
Все,о чем я написала,я,в свое время читала,но есть и мои предположения,исходя из прочитанного.Ничего не утверждаю.А Украину не просто сливают,сейчас ее выгодно,как Сербию,поделить(коль не удалось собрать целиком и с Крымом).Поживем - увидим.

правильно оговорились:Ничего не утверждаю

Источник: https://politikus.ru/articles/67136-piter-pen-slivaet-hohlov.html
Politikus.ru
у меня есть идеи,несколько отличные:1.возня на Украине была обречена на реализацию "Российских интересов"2.Сирия+регион:идёт значительное укрепление влияния России,как мирового "ядерного"колосса,у которого ноги отнюдь не из глины fellow 3.Передел нефтяного мирового вектора4.Амерам дают чётко понять,где их дом и чем им лучше сейчас начинать заниматься 5.Ослабление Европы и её окружения.


Погодите,вроде ИДЕЯ это то,что еще предстоит воплотить в жизнь,а то,что Вы написали,это,скорее домыслы,Ваши предположения.Читая Вас,я подумала - ведь действительно,что кто-то рассчитывал на один результат(разгром России,смещение Путина,майдан в России),а получилось так,как для нас лучше.Простые люди любят говорить:"все,что ни делается - к лучшему".Верующие люди говорят в таких случаях:"человек предполагает,а Бог располагает".Уже явно видно,что Промысел Божий о России действует нам во благо,если сердечное произволение людей будет благим,то и для России будет благо,Господь приведет ее к великой славе.
№73 Серая Волчица 11 января 2016 10:07
+2
С Украиной начал мир знакомиться стал с давнишнего фильма "Красная Жара" - гэбист Иван Данко (Киев, Украина), большой мощный, простодушный, управляемый тугодум. :)
В последнем "Крепком Орешке" тоже очень показательно: международная мафиозная группировка разбомбила нафиг гостиницу ("Украина", кстати), и главные герои (спасательная компания Брюс Виллис и сын) из Москвы прямиком в Чернобыль по пустой дороге. :) И никакой границы между странами.