Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Фуры стоят на границе, на Украине подсчитывают убытки

Фуры стоят на границе, на Украине подсчитывают убытки


С введением Российской Федерацией запрета на ввоз продукции, Украина столкнулась с еще одной нежданной проблемой. Как-то опрометчиво упустили в незалежной этот момент, поэтому заранее не согласовали квоты на разрешение грузоперевозок. Возможно, это было сделано умышленно, понадеявшись на русский авось, подумали, вдруг ничего не нужно согласовывать, и на российской таможне, украинские большегрузы итак пропустят по простоте душевной. Но подарки для Украины, к сожалению, закончились. Россия запретила транзит украинских товаров через свою территорию, а не выдача разрешений привела к полной остановке грузовых перевозок между странами.

О запрете на украинскую продукцию в правительстве Российской Федерации говорили давно. С того самого момента как Украина не очень уверенно шагнула в сторону Евроинтеграции. Но почему-то, до светлых умов украинских политиков не дошла мысль о том, что если запретили ввоз продукции, то логично было бы предположить, что и транзит также не будет осуществляться. Но их наивные душенки свято верили, что этого не произойдет. Но верить можно во все, что угодно, даже в Деда Мороза.

- Резкое ограничение транзита через территорию РФ ставит под угрозу интересы третьих стран, которые не смогут получить необходимые товары, - говорят на Украине.

Теперь чтобы доставить груз в тот же Казахстан, украинским фурам необходимо следовать через территорию Беларуси, и то нет оснований предполагать, что машины будут пропущены в РФ, все-таки через какую границу они бы не следовали, все равно это украинский груз. А то, что с третьими странами не получиться сотрудничать, думаю, они это переживут, по крайней мере, от утраты украинского рынка сильно не пострадают. Что же касается Украины, то там уже подсчитывают убытки, которые исчисляются миллионами долларов. Нелегок и тернист путь в Европу.

Арина Матвеева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
156 мнений. Оставьте своё
№1 CAHEK777PYC 5 января 2016 17:08
+60
За что боролись на то и напоролись
№2 Dmitriy77 5 января 2016 17:32
-41
фотка конечно "сильная") если она как абстракция применена - то ладно) а так это фото с прибалтийской границы 3-х летней давности видимо), номера отфотошопили. Мне кажется не честно так воздействовать на нас автору
№3 ГОЦМАН 5 января 2016 17:41
+49
Цитата: Dmitriy77
номера отфотошопили

Ты где их увидел?
Я писят раз пересмотрел и кампутер писят раз кверх ногами перекручивал, нифига не увидел crazy
№4 Dmitriy77 5 января 2016 17:45
-32
а внимательней смотрите)) еще подкрутите комп и на третьей фуре с хвоста желтый номер, и на пятой затерт... И можно не "тыкать", хотя фотка героя сериала на аватарке наверно позволяет..
№5 symboll 5 января 2016 18:00
+23
А почему вы о четвёртой фуре, с наклейкой UA, ничего не говорите?
№6 Умный или 5 января 2016 18:09
+18
а какая разница, что на фото жопа или уй? Важно, что у тебя реально в руках и во рту.
Пы Сы. Это я Ходжу Насредина перефразировал относительно халвы.
№7 Физицист 5 января 2016 18:00
+26
Да ладно Вам. Абстракция так абстракция.
Новость то не в этом, а в вызывании недоумения по поводу того, куда они там все раньше глядели. Про 1 января 2016 года объявили чёрте когда. Смысл был контракты о перевозке заключать? Дебилы они там что ли? А... ну да. biggrin
№8 Гаврила 5 января 2016 22:38
+10
И не туды и не сюды -
Застряли на границе фуры:
У Украины - две беды:
Ей правят дураки и дуры.
№9 Гарп 5 января 2016 18:08
+13
Автор,вот только не надо трогать веру в Деда Мороза,руки прочь от Деда и Снегурки!!! aggressive
№10 Walkman 5 января 2016 18:57
+3
во-во, Снегурка у нас девчушка чУдная! На западе таких нет!))))
№11 k.karvasinsky 6 января 2016 10:55
+5
на западе у санты клауса вместо Снегурочки-ОЛЕНЬ! crazy
№12 svbuk 5 января 2016 18:19
+9
Прошу вас всмотреться, там на третьей фуре есть и ua и номер на ВН начинается (колесная база кабины). Это со страны 404
№13 Alex4 5 января 2016 18:56
+12
а так важно откуда фотка? это просто иллюстрация. ни кто же не утверждал что это life.
№14 nikola56 5 января 2016 19:23
+9
[quote=Dmitriy77]?

№4
Dmitriy77 Сегодня, 17 Жалоба
((а внимательней смотрите)) еще подкрутите комп и на третьей фуре с хвоста желтый номер, и на пятой затерт... И можно не "тыкать", хотя фотка героя сериала на аватарке наверно позволяет..[/quote/)

Во первых,это не номер,а наклейка и обозначает она,что это автопоезд!
Для сведения,номера на фурах находятся посередине!На левой стороне только на тягачах и то не на всех.
№15 Соловей 5 января 2016 21:22
+4
Какая была подходящая картинка, такую и поставили! Важно само событие, про которое долго-долго говорили, и вдруг для Украины оно стало опять неожиданностью!
№16 ttt 5 января 2016 23:40
+1
в самую точку замечание, а нашему оппоненту принципы не важны, ему лишь бы высраться...
№17 Кузя Прутко 5 января 2016 19:24
+19
Dmitriy77, вам шашечки , или ехать? Может автору сгонять на границу и селфи сделать на фоне фур? Действительно, фото не вчерашнее. Может оно вообще 5 лет назад было сделано по причине какого то ДТП. Претензии к тексту есть? Нет? У меня нет. Действительно, это фото было использовано ранее. Я нашел его за ноябрь прошлого года. Но оно символично показывает и существующую тенденцию на границе. Автору спасибо за статью.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№18 Dmitriy77 5 января 2016 21:17
+1
А я разве про символику не оговорился?))) Борьба за плюсики, или за правду?)) Но радует хоть расшевелил народ) Фото смотрят внимательней, может и авторы будут еще внимательней к тому что пиплу предлагают съесть? Или всем плевать? А когда укр будет тыкать пальцем , что это фейк? Это нормально будет? В чем СИЛА , БРАТ???
№19 Кузя Прутко 5 января 2016 22:14
+5
Dmitriy77, если вас станут доставать наши чубатые соседи, скажите им, что в их новостных изданиях наклеили картинку, когда грузовики из турции на границе стояли. Я проверил.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№20 Сидорыч 6 января 2016 13:20
+2
Дмитрий, стоят на фото укровские фуры... И более ничего...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№21 Dmitriy77 6 января 2016 13:28
+3
Возможно я не прав) Я часто пересекал границы с Прибалтикой. Был период когда там выстраивались такие очереди на десяток км со стороны Латвии. Там и укровские фуры были. вообще своим замечанием, я превратил статью в спор о фото. Читаю пока еще политикус постоянно. И часто фото подбирают (как я считаю) безответственно. Статьи все чаще конъюктурщиной пахнут. Заметил, что чем пахабнее я напишу что-то против укров - тем больше получу плюсов, любое "инакомыслие" - нападение всех диванных "защитников" Родины.
№22 Сидорыч 6 января 2016 13:49
+2
Ну признание своей неправоты... точно не укровская черта... Значит, вы не укр...

А я имею дело с украинскими фурами и прекрасно знаю, как они выглядят и знаю многие регионы Украины по номерам..

Ну укры вполне заслужили такое к себе отношение... Это раз... Два... в России тоже много укров... И еще больше латентных укров.... Отсюда и некоторые издержки..., о которых вы упомянули.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№23 Dmitriy77 6 января 2016 13:53
+2
все же как военнослужащий в недавнем прошлом)) я за справедливость и объективность) убивать меня учили, но за правду)))) и я вырос в Днепре, кстати долго разбирался почему эта область больше ненавидит Россию, чем Запад Украины. Но это отдельная тема. Всего хорошего на полит диспутах)!
№24 Сидорыч 6 января 2016 18:49
+2
А в какой армии ВС РФ или ВСУ?

Днепропетровск близок к центральной Украине... А это еще то болото... И там учится много именно из центральной Украины, а это и есть самая украинистая Украина... Вот моя версия... Хотя в Днепре бываю только по делам и особо ненависти не ловил... Теща у меня там училась...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№25 Dmitriy77 6 января 2016 20:39
+2
ВС РФ. Днепр как оказалось из истории - родина Петлюры и его движения, мои одноклассники всегда были настроены высокомерно по отношению к русским, хотя и сами русские, особое положение города еще с момента Брежнева наверно тоже сказалось..
№26 Сидорыч 6 января 2016 21:34
0
Может... Но вроде Бандера в Стрыю родился... или учился... Там нам даже домик его целехонький еще в СССР показывали...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№27 Conn 5 января 2016 19:33
+2
КАааааароче, хлебай пойло в укрохлеву!
№28 Коля-Кан 5 января 2016 20:28
+3
Насчет транзитных грузов в Казахстан наш президент уже публично всё сказал, так что пусть укры исполняют.
Добавлю, что кроме квот, ещё и другое чего требуется, например, сертификаты, фитосанитарный контроль, стандарты и прочие требования по всем правилам, которые устанавливает также и Евросоюз. Закончилась лавочка для хохлов.
А свинину Россия не покупает из Украины из-за африканской чумы, об этом тоже писалось в СМИ неоднократно.
№29 Дим_Димыч 5 января 2016 20:10
+1
Это не номер отфотошопленный. Это специальные таблички для грузовиков. Они есть и спереди и сзади фуры. Показывают что везется, например ОПАСНЫЙ груз. Или химический или еще какой то особенный. Таких табличек для грузоперевозок используют несколько.....
№30 luksus 5 января 2016 21:21
+1
ну если даже фотка не оттуда, какая разница-то? или те принципиально, чтоб там именно хохлядские фуры стояли? они чё, как-то особенно выглядят?
№31 Синай 7 января 2016 04:20
+1
Жаль что вы разницу не видите. Интересно, если бы на Цензоре фейковые фото укры выложили, что бы вы сказали ? Так, и выкладывали и выкладывают, но отчего то же это вас возмущает, а здесь, значит, никакой разницы
№32 Правдоруб 5 января 2016 21:38
+2
Я не знаю кого там отфотошопили но тебя знахаря точно можно. Где ты вообще увидел затертые номера (они посередине машины прикручены) а это габаритная расскраска желтый фон в красной рамке у тебя что рентген что ты сквозь машины видишь?
№33 figaro9992014 5 января 2016 22:22
+2
а на второй фуре с хвоста флаг и UA на начале номера тож отфотошоплена???
----------
Ткаченко Олег Викторович
№34 figaro9992014 5 января 2016 22:23
0
номер на тягаче, на левом крыле
----------
Ткаченко Олег Викторович
№35 ГОЦМАН 6 января 2016 11:21
+1
Цитата: Dmitriy77
на третьей фуре с хвоста желтый номер, и на пятой затерт... И можно не "тыкать", хотя фотка героя сериала на аватарке наверно позволяет

Ващета этот жёлтый прямоугольник не рег.номер, а обозначатель длинномера, у других он наклеен чуть в других местах...
Раньше смешные картинки с таксой и надписью вхикле были, помнишь?

И извините за панибратство, если им нарушил вашу ранимую и тонкую душевную организацию crazy
№36 NOWOROSSIY 6 января 2016 11:53
0
А вас не смущает что номера по средине или с права крепят.
А то желтенькое габаритные светоотражающие наклейки.
№37 Сидорыч 6 января 2016 13:18
+1
Это не номера... Как раз именно на третьей проглядывает украинский номер...
Так что не ври, это не хорошо... Или смотри внимательнее, коли берешься о чем-то судить!

А ничего, что я на ты? biggrin Запросто так, без чинов...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№38 Dmitriy77 6 января 2016 13:35
0
можно и на "ты", если это не оскорбляет собеседника. Но я вот свысока не привык с людьми общаться. К сожалению на сайте как и в жизни - кто ХАМЛЕЕ, тот и прав))))
№39 Сидорыч 6 января 2016 13:52
+2
Ну... к каждому в душу то не заглянешь... А что, вас оскорбляет обращение не ты? А к родителям своим вы тоже на ВЫ обращаетесь?

Не знаю... Я вот к Богу на "Ты" обращаюсь... "Да придет Царствие Твое!" и никаких претензий по этому поводу мне не было от Него!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№40 Синай 7 января 2016 03:56
+1
минусуют вас, конечно, не по детски, меня тоже достал этот ура-патриотизм в оценках коментов, люди забыли что такое дискуссия, напрочь. Что касается вашего замечания,то я считаю, что вы на сто процентов правы, так как если бы наши братья в кавычках,так подставились, то мы бы изгалялись на этот счет, что они фейки запускают, а сами их же методами хотим до умов и сердец достучаться.И объяснения товарища из НОД меня не убедили.
№41 Луганчанка 6 января 2016 02:50
+1
applodisment applodisment applodisment
№42 d13031967s 5 января 2016 18:45
+2
Я на фотке номеров не увидел. Минус вам.
№43 Dmitriy77 5 января 2016 18:53
+4
Да))))) Заклевали!))))))))))))))))))))) Не в тренд попал biggrin Думал объективность важнее ура-патриотизма. Вот если бы согласился со статьей, да еще с "матерком русским", наверно наплюсовали бы! Правда народ?)))
№44 d13031967s 5 января 2016 19:06
+2
И я за обьективность. Давайте не будем уподобляться цензору.
№45 Крокус 5 января 2016 19:13
+10
Что-то у комментариев с плюсами ни мата не наблюдается, ни ура-патриотизма. Может,просто суть в статье, а не в том, чтобы до рези в глазах вглядываться в увеличенное фото в поисках фотошопа
№46 Синай 7 января 2016 04:23
+1
Просто, сначала поступаешься малым, а потом по крупному , вот и вся разница
№47 огневушка 5 января 2016 19:22
+8
Зато теперь вы можете претендовать на роль местного оппозиционера.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№48 скептик183 5 января 2016 19:43
+11
Народ, фишка в великолепнейшем троллинге хохлов. Мало того, что въехать они могут только через Белоруссию, так они ОБЯЗАНЫ поставить следящую систему ГЛОНАСС. Т.е. хохлы должны оплачивать нашу разработку и спутники. Пичалька или зрада? В Казахстан через Белоруссию....гыыыыыыы. Я под столом lols
№49 Игорь Северянин 5 января 2016 20:03
+8
Ну, на крайний случай есть альтернативный маршрут в Казахстан и в Среднюю Азию вокруг Чёрного моря: через Румынию - Болгарию - Турцию - Армению - Азербайджан, а далее паромом через Каспийское море. Не самый дешёвый маршрут доставки, но зато сколько впечатлений от заморских стран!
№50 Луганчанка 6 января 2016 02:56
+1
пусть терь попробуют вкруговую...жители ЛДНР давно в Харьков через Россию попадают ...кроме того, их на укр. таможне мурыжать более 10 часов
№51 Сидорыч 6 января 2016 13:24
+1
Сам впал в глубокую задумчивость... Не раз ездил из России в Уркаину через Казахстан... Да и через Белоруссию ездил... Но как связать эти маршруты.., да Россию миновать... не представил... biggrin
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№52 Сидорыч 6 января 2016 13:22
+1
Это просто факт... Фуры стоят... А про номера ты вообще хрень написал, так что минусовали тебя правильно...

А ничего это, что я так запросто, на ты? Пиши, если что, не стесняйся...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№53 Синай 7 января 2016 04:21
+1
Объективность важнее.
№54 cadabra 5 января 2016 18:30
+5
Но подарки для Украины, к сожалению, закончились., пишет автор. Но здесь я не согласен и выражу свое мнение, моя версия- Но подарки для Украины, Слава Богу, закончились.
Пусть автор извинит мой плагиат.
№55 vasilisa mikullishna 5 января 2016 17:09
+30
Нет, ну а чего они хотели, и на ... сесть и рыбку сьесть. facepalm
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№56 МарияНива 5 января 2016 17:22
+25
Как четко Вы отметили основную идею - Украина идет в Европу за счет России. Теперь все фигуранты беспредела этого сволочизма бесятся - то ли идет, то ли ползет, но не за счет России. Санкции проклятой, санкции...
№57 даль. 5 января 2016 17:30
+11
3 миллиарда отдавать не хотят, значит надо повоспитывать. Поумнеют, тогда и договоримся.
№58 Полиграф Шариков 5 января 2016 17:09
+10
Песец, однако...
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№59 Kapanyz 5 января 2016 17:47
+19
А они как всегда типа "не знали", да?))) Ничего, ещё через Турцию можно поехать. Хохломаны и туркоманы же братья навек!))
Незнание законов не освобождает от ответственности .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№60 Доктор 5 января 2016 19:02
+5
Ну а что. Одесса-Молдавия-Ррумыния-Болгария-Турция- Азербайджан- потом на плотах по Каспию ( а там "Калибр") и вуа-ля- здаствуйте,казахи! ( правда сыр по цене слитка золота будет,но это ДЕТАЛИ)
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№61 Обская 5 января 2016 19:53
+2
Так вроде губернатор одесский обещал прямой паром Одесса-Батуми. А там по третьему шёлковому пути хоть в Китай. Первый поезд как раз уже пришёл. Грузины хвастались.
:)
№62 Varangian 5 января 2016 18:13
+5
это всё делается сознательно, чтобы добить всё что осталось шевелится на Украине, чтобы потом вновь созданной обстановке перепродать земли. это последний и громадный пирог за который стоял жидопиндослвский евремайдан!!!
№63 svbuk 5 января 2016 18:24
+1
четко подмечено, - развалить до обесценения и скупить за копейки у контролируемых торгашей. Если учесть, что эти чудо-правители уже пытались продавать земельку (территорию) в ОАЕ, то осталось ждать не долго кульминационного момента.
№64 Goblinwowa 5 января 2016 18:51
0
ОАЕ? У негров откуда-то появились деньги на украинский чернозем?
№65 Гигабо 5 января 2016 17:09
+12
А путь из Европы еще тяжелее и тернистее.
№66 Varangian 5 января 2016 18:14
+1
ЕВРЕЖИДОЛОХОТРОН В ДЕЙСТВИИ.
№67 Сергей_Сакало 5 января 2016 17:10
-40
Зачем наше правительство сделало такой шаг, зачем через Беларусь?! Для еще больших проблем украм или для того чтобы батька тоже подзаработал на транзите?
№68 розмысл 5 января 2016 17:19
+40
Господин Скакакло ng1 всем всем пора уже запомнить. Русофобство очень дорогой товар.
№69 анвар эфенди 5 января 2016 17:20
+16
Сергей, поставил минус, пардон муа.. Насколько я понимаю, это действие обдуманное для контроля, в том числе и батьки, ведь появился лишний повод контроля за соблюдением белорусами правил ограничения поставки и транзита санкционной продукции, заодно с руинской.
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№70 nina.ermakova 5 января 2016 17:34
+16
А он и не заработает, так как эти грузы при прохождении через Российскую границу должны быть опечатаны, в каждом грузовике должен быть Глонас , чтобы отслеживать прохождение и, естественно, сопроводительные документы, ну и т.д. fuck-you
№71 Физицист 5 января 2016 18:03
+1
Ну как же не заработает? А за транзит?
№72 dvu 5 января 2016 17:38
+4
Возможно дело в этих самых электронных пломбах с приемниками системы ГЛОНАСС. Не факт, что все российские таможенные переходы оборудованы аппаратурой, позволяющей их устанавливать. А через Беларусь транзитом в Казахстан (и не только) помимо украинских еще и европейские товары идут. Среди них и те, что "под санкциями".
№73 tumbalalayka 5 января 2016 18:20
0
а у меня в подъезде кошка бросила котят... или просто сдохла.... при чём здесь Путин...
№74 Луганчанка 6 января 2016 03:00
0
sad
№75 ttt 5 января 2016 23:43
0
пустая петля по Белоруссии до границы с Россией и назад, а батьке деньги в карман за оформление грузов... а выручку пополам...
№76 Николай) 5 января 2016 17:10
+13
а че они поперлись то через Россию, тугодумы? не понимают с первого раза, что теперь у нас к ним "режим наибольшего благоприятствования" всего лишь, а не зтс? ДБ.
№77 Бутан 5 января 2016 17:19
+25
Николай, они просто думали, что россияне-братский народ,пропустит их по доброте душевной, но не учли, что доброты к <братскому украинскому народу> у россиян больше нет, пусть скажут спасибо, что нет открытой ненависти, так, уже, по большей части, безразличие. Потом, на укросми вещают про постоянные перемоги на фронтах борьбы с агрессором, и хохлы верят в эти сказки, ну, а где перемога, там и халявный транзит. Дебилы crazy
№78 Gros59 5 января 2016 17:27
+5
морем на паромах к друзьям жоржикам а оттуда уже дальше
№79 Stimul 5 января 2016 17:36
+3
Да не, пускай самолётами через территорию Турции летят в Среднюю Азию!!! lols
№80 Алекс Норт 5 января 2016 17:11
+30
разверните фуры и езжайте у Куев благодарить Яйценюхного и Петрушку...
№81 Николай) 5 января 2016 17:13
+43
ну еще , как вариант, в Казахстан можно через румынию, болгарию, грецию, турцию, армению, азербайджан, иран, туркмению... чего уж там - свидомой собаке 7 верст не крюк..))
№82 nina.ermakova 5 января 2016 17:35
+5
biggrin
№83 Бутан 5 января 2016 17:12
+8
Мы скакали, мы скакали, наши ноженьки не устали, скачем дальше, до полной перемоги crazy . Дебилы мля.
№84 котмакс 5 января 2016 17:12
+15
Украина уподобляется товарищу Саахову.
"Слушай, обидно, клянусь, обидно, ну, ничего не сделал, да, только вошел - Молодая еще, капризная - Какой капризная, слушай, хулиганка! В-общем, так. Мне теперь из этого дома есть только два пути: или я ее веду в ЗАГС, либо она меня ведет к прокурору - Не надо - Сам не хочу - Ну ничего. Через день она проголодается, через неделю тосковать будет, а через месяц умной станет.
Ничего, будем ждать - Будем ждать - Будем ждать".
№85 natak 5 января 2016 17:13
-35
Через Турцию могут в Казахстан везти, так что не надо скулить. А вооще, можно заслать к Путину послов, попросить из гуманитарных соображений неограниченно пропускать. Он добрый, братскому народу не откажет.
№86 анвар эфенди 5 января 2016 17:24
+21
Надоел уже. Вечно втыкаешь нечто про Путина неоднозначное. Угомонись.
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№87 Sovushka 5 января 2016 17:31
+5
А вот какие он условия за свою доброту ставит, можно только догадываться.
----------
№88 Cthbr Cthutq 5 января 2016 17:31
+3
карту купи.
№89 Дмитрий (Митино) 5 января 2016 17:35
+5
> Через Турцию могут в Казахстан везти

Довезут, откроют фуру, а там золото... Большой спрос на золото в Казахстане?
№90 Вован-с 5 января 2016 18:05
+5
Где вы, увидели братский народ ????

Был, - да весь вышел !!!!
Есть только коврик пиндосовский !!!

У вас есть эмоции к чужому коврику ??? У меня нет !!
№91 Вечерний Кефир 5 января 2016 19:30
0
Через Турцию говоришь? А как в Турцию будем ехать? Через Молдавию, Румынию, Болгарию? Или через Новороссию, Россию, Грузию? Можно ещё на лодках моторных через чёрное море! biggrin
----------
№92 kflvbkf36 5 января 2016 20:54
0
Правильно делает. Слепым, глухим и одурманенным хоть глаза-уши-мозги откроют.
№93 Bob0859 5 января 2016 17:13
+13
За что боролись, на то и напоролись. Украинская власть, похоже делает все, чтобы разорить Украину и подешевле продать.
----------
Где ты не на что не способен, там ты не должен ничего хотеть.
№94 Erizo 5 января 2016 17:46
+6
Их для этого и ставили . Для запада, Украина никогда не была незалежной, она часть России , и разрушая и убивая на Украине, она тем самым ослабляет всех славян. И когда нам кажется что Киев свихнулся, на самом деле это совсем не так. Евреи просто выполняют свою работу.
№95 Dedulen 5 января 2016 18:02
0
Вот именно!-евреи!
№96 sde1 5 января 2016 17:14
+11
Нет, ну если ехать все время на запад, то тоже можно в Казахстан приехать.Земля то круглая.А можно еще катапультой забрасывать.
№97 анвар эфенди 5 января 2016 17:25
+7
Батутом. biggrin
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№98 анвар эфенди 5 января 2016 17:15
+11
Устал загибать пальцы "бесчисленных Руинских перемог" невероятным образом превратившимся в "зрады". И как там говорили мудрые: кажется вот уж и дно, но снизу опять постучали.. biggrin
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№99 simeon241 5 января 2016 17:16
+10
Настал момент,когда кривая стала короче прямой!
№100 Россия Татары 5 января 2016 17:16
+2
Пусть перескакивают через Россию в Казахстан.
№101 neStaryi 5 января 2016 17:20
+15
"Но подарки для Украины, к сожалению, закончились".
- Почему к сожалению, - по-моему - к счастью...
№102 BooblGum 5 января 2016 17:22
+12
Но верить можно во все, что угодно, даже в Деда Мороза

Неа, и Дед Мороз теперь не поможет, он как агент Мордора,
попал под декомунизацию и не прошел люстрацию в незалежной.
Теперь пусть подарки просят у Санты Мыколауса.
№103 Sanandy 5 января 2016 17:22
+16
Что за бестолочи ! Русским же языком было сказано , что с 1 января - " кина не будет "!!! Зачем посылать фуры на границу ? Или на дурика расcчитано ? smile
№104 Питерский 5 января 2016 17:22
+4
Зачем им на арбе через границы? У них же вроде как космические челноки должны были со дня на день начать бороздить околоземные просторы. biggrin
№105 Анатолий Сергеевич 5 января 2016 17:22
+2
Всё прекрасно, к этому они просто не шли , а бежали они думали, что россияне и это проглотят, Сеня точно так думал, как за газ, за уголь нам ни что российское не нужно, а сейчас даже сожалею, что газ дали в Генечиск, пускай бы заботилось руководство страны.
№106 Хомякволнуецо 5 января 2016 17:23
+4
Это вторая часть продуктовой блокады России украиной. Мол, видите сколько у нас продукции, а мы вам ее не завезеееем, бо нефиг оккупанта кормить и его услугами пользоваться. Постоим-постоим на границе - и вернемся сами все съедим.
№107 И.Панферов 5 января 2016 17:24
+5
Как помню можно проехать через определенные пункты с опечаткой груза. Перед НГ же был указ.
№108 boeing-is-back 5 января 2016 17:26
+1
Так вам и надо!
№109 Physic 5 января 2016 17:26
+5
Получили - теперь а нас-то за что?!
№110 Партизан Иванович 5 января 2016 17:28
+3
Я так понимаю, что число фур с укрономерами на дорогах теперь сильно уменьшится?
№111 Calkaneus 5 января 2016 17:31
+18
Странно,они ведь интегрировались с еврозоной а грузы прут в РФ и Казахстан,они что не знают где запад а где восток?или флюгер сломался? biggrin
№112 Галка Галкина 5 января 2016 17:38
+10
- Сеня! Ви таки знаете новость про валюту??!..
- А шо такое?.. шо, заместо гривны будет доллар??!!...
- Я вас умоляю!!!.. заместо гривны будут конфеты.... причем сосательные.... (с)
№113 kruser 5 января 2016 17:40
+10
Стоят, да и хрен с ними, пущай стоят! Мне совсем не жаль ни страну, ни народ её населяющий. Они все этого заслужили! За паскудство надо платить.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№114 Луганчанка 6 января 2016 03:07
0
неее-, народ жалко.. Они всегда -- заложники политики... Хотя , признаю, хватает среди хохлов упоротых
№115 kruser 6 января 2016 05:32
0
К сожалению, слишком много, потому и не жалко.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№116 belousov 5 января 2016 17:42
+3
Каюсь, минусанул статью по ошибке. Нехай стоять!
№117 AntuanuS 5 января 2016 17:47
+7
По дороге к светлому будущему кормить не обещали.
№118 adviser13 5 января 2016 17:51
+18
Очень правильно сделала Россия! Ведь на самом деле как тут на Украине думали на уровне простых бизнесов: политика политикой, а мы как возили дорогами или полями продукты в Россию, так и дальше будем возить. С тогои жить. А теперь вдруг :)) оказалось, что ВСЕ. Весь бизнес лег и не шевелится. И теперь попадос особый у тех, кто к примеру брал ту же говядину в Польше (дешевле) и возил ее в Россию (дороже). Маржа давала возможность оч неплохо себя чувствовать. А теперь усе. Своя продукция никому не нужна (дороже импортной из той же Польши). Импортная не нужна ( денег нет покупать у народа). Продатб некуда. Приплыли. И это только начало. И кстати - очень хорошее начало. Только голодом и холодом нужно майданутым и сочуствующим вправлть мозги. Себя и нормальных людей жалко, но ничего. Ради удовольствия смотреть как будет подыхать эта отмайданенная страна, можно и потерпеть.
№119 kalachik 5 января 2016 18:13
0
Цитата: adviser13
как будет подыхать эта отмайданенная страна

жёстко
----------
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть." Отто фон Бисмарк
№120 Луганчанка 6 января 2016 03:09
0
жестоко
№121 luziBeoffa 5 января 2016 19:17
+2
Эти фуры не предназначены России,речь идет о транзите,с казахами у них осталась ЗСТ,вот туда они и направлялись. Облом случился именно по поводу транзита через Россиию, а тут сюрпрайз- не согласованы квоты на большегрузы и ФСЕ,притормозили!!!
№122 Svs707 5 января 2016 17:52
+8
Цитата: анвар эфенди
Сергей, поставил минус, пардон муа.. Насколько я понимаю, это действие обдуманное для контроля, в том числе и батьки, ведь появился лишний повод контроля за соблюдением белорусами правил ограничения поставки и транзита санкционной продукции, заодно с руинской.

Очень, ну очень рыночный механизм..))))) никаких запретов для союзников, просто некоторые особенности транзита)))))
----------
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
№123 Вадим 74 5 января 2016 17:55
+3
Ха, пусть почтой России отправляют ...
№124 Крокус 5 января 2016 19:23
+2
Отличная мысль! biggrin
№125 Серая Волчица 5 января 2016 20:57
+4
НО прежде пусть штудируют список запрещенных к ввозу товаров, в т.ч. и скоропортящихся продуктов. biggrin А то и Почта России завернет в обратку запросто. biggrin
№126 ЮВосток 5 января 2016 18:08
+6
Пусть везут в Европу, куда интегрировались. smile
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№127 Амели де Бануи 5 января 2016 18:14
+5
Небось пришло и наше время шутки шутить )))
№128 User_307 5 января 2016 18:14
+4
Мы тут немного подзабыли, что древние протокаклы выкопали Черное море и насыпали Кавказские горы. Современные каклы строят забор на границе с Россией, а почему-то не додумались пробурить тоннель до Казахстана, а может, и до Северной Кореи. Вот как прокопают нору, так и будет им полное счастье и полная независимость от РФ.
№129 Tinich1961 5 января 2016 18:18
+2
Надо "стену" яйценюха на трассу перетащить... Оп, и все проблемы решены ))
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№130 Daryana 5 января 2016 18:15
+1
Придется Украине белорусских и российских перевозчиков нанимать теперь для транзита грузов через Беларусь и Россию.
№131 Solaris 5 января 2016 18:19
+5
Лишь бы обратку не включили.. А по поводу хохлов.. Кто там сейчас хоть на день вперед просчитывает развитие событий? У одного справка о слабоумии, второй просто алкаш. А третий ночью тайно с улыбкой гладит свой канадский паспорт под одеялом.)))
№132 Goblinwowa 5 января 2016 19:21
+2
Вы таки считаете, что у него там вместо положенных причиндалов канадский паспорт? Так вот, оказывается, что так упорно пытался нащупать депутат Барна! biggrin
№133 KOPA_RA 5 января 2016 18:21
+1
На Украине есть очень популярная "Новая почта". Нею с Донбасса все (внутреннюю отделку особняков, окна, меаллические ворота, стройматериалы) перевозят на западную Украину. Пусть и товары везут в КазаКстан.
№134 vikfisher 5 января 2016 18:28
+1
Цитата: Питерский
Зачем им на арбе через границы? У них же вроде как космические челноки должны были со дня на день начать бороздить околоземные просторы. biggrin

ДЛЯ их челноков дрова нужны особые,Полинезийские .Цивилизованный народ Полинезии категорически заявил,что не даст ДИКАРЯМ УКРОстойбища ни одного ПОЛЕНА! biggrin
№135 Родион_1955 5 января 2016 18:28
+3
а не выдача разрешений привела к полной остановке; Но их наивные душенки...; через какую границу они бы не следовали...; с третьими странами не получиться сотрудничать...;

невыдача; душОнки; они бы ни следовали; не получится.
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№136 marikrus 5 января 2016 18:32
0
Бумеранг-он такой... как говорится: "не плюй в колодец...."
№137 Александр Гор 5 января 2016 19:28
+2
как говорится: "не плюй в колодец...." и тогда тебе оттуда назад в морду ничего не прилетит!
№138 ЮрСаныч 5 января 2016 21:46
0
"Не плюй в колодец, вылетит - не поймаешь!"
№139 Ekoume 5 января 2016 18:32
+1
я -- за !!
№140 bob 5 января 2016 19:10
+2
У хохлов есть такая любимая поговорка: свий до свого по свое.
По сему не вижу проблем.
Разворачивают ТИРы и все саое продают по—дешевке своим.
А что–то не продадут, раздадут за спасибо.
Благо желающих миллионы.
Думаю те же казахи поймут, что украинцы делают патриотичное дело
и немного подождут, …… Шелкового Пути.
№141 саляров 5 января 2016 19:13
+4
Уважаемый администратор сайта! Очень неприятно читать тексты с грубейшими грамматическими ошибками от многих авторов статей. То путаются в падежах, то глаголы, отвечающие на вопрос "что делаеТ, что делаеТся" пишуТ с мягким знаком или наоборот. Глаголы, отвечающие на вопрос "что делатЬ", пишут без Ь. Так слово "невыдача" пишется вместе. И так много бывает перлов. Все-таки, наверняка, авторы статей-с высшим образованием.
и это в дополнение комментария Родион_1955
№142 Саня_К 5 января 2016 19:14
+2
Вi думали што Украiна на колiнях? Она встала и гордо вытерла губы!
№143 Александр Гор 5 января 2016 19:31
0
Вi думали што Украiна на колiнях? Она встала и гордо вытерла губы!///
///Так с заглотом, все таки, али КАК?! Тема украинских сисек не раскрыта!
№144 luziBeoffa 5 января 2016 19:33
+11
№145 О-ля 5 января 2016 19:35
0
Цитата: bob
У хохлов есть такая любимая поговорка: свий до свого по свое.
По сему не вижу проблем.
Разворачивают ТИРы и все саое продают по—дешевке своим.
А что–то не продадут, раздадут за спасибо.
Благо желающих миллионы.
Думаю те же казахи поймут, что украинцы делают патриотичное дело
и немного подождут, …… Шелкового Пути.


А потом ещё и предъявят иск России за убытки и дополнительные затраты. Это вполне в стиле их народных "слуг"... umnik
№146 Бином Ньютоноff 5 января 2016 19:40
0
Цитата: Dmitriy77
фотка конечно "сильная") если она как абстракция применена - то ладно) а так это фото с прибалтийской границы 3-х летней давности видимо), номера отфотошопили. Мне кажется не честно так воздействовать на нас автору

Дмитрий, милости просим на погранпереход Гоптовка-Нехотеево т.е. из Харькова в Белгород. Там Вы увидите многокилометровую очередь из фур, похлеще чем на фото.
№147 Российская Империя 5 января 2016 19:42
+2
Пральна нащот граматнасти в статях! Скока можна спатыкацца ап ашипки, вместа таво, штоб вдумываца в смысл написанага!Пазор бизграматным афтарам!
№148 крошки на ладошке 5 января 2016 22:22
-1
Ымперец, вам за подобного рода выступашку, остро необходимо
десяток шариковых ручек под ногти загнать....
Правильно все про неграмотность в постах написано. Не знаешь как
написать-употреби другое слово, нех родной язык уродовать.
И про склонения-спряжения, и про мягкий знак - все верно....
№149 Луганчанка 6 января 2016 03:24
0
про пунктуацию тож не забывайте
№150 Луганчанка 6 января 2016 03:25
0
umnik
№151 Casha 5 января 2016 20:12
+2
№152 scoffer29 5 января 2016 20:18
+1
Всё дело в технике - все фуры и контейнеры в поездах должны быть опломбированы и снабжены приёмниками ГЛОНАСС для контроля их следования по территории России. Об этом российском условии транзита грузов через её территорию всем было известно за месяц до Нового года...
№153 alex4310 5 января 2016 21:03
+1
Лукашенко просил кредит у РФ, а ВВП сделал ему подарок за счет Руины. Будут теперь все оплачивать через Беларусию. И таможние сборы, и ГЛОНАС и т.д.
№154 hvost46 5 января 2016 21:54
+1
Цитата: Dmitriy77
фотка конечно "сильная") если она как абстракция применена - то ладно) а так это фото с прибалтийской границы 3-х летней давности видимо), номера отфотошопили. Мне кажется не честно так воздействовать на нас автору

Да мне плевать на фото главное, что бы украинских товаров небыло!
№155 гост 6 января 2016 00:45
+1
Во-первых, свидомиты официально называют Россию агрессором, поэтому не хрен свои фуры через нас отправлять, пока не принесут официальных извинений.
Во-вторых, ни за что не поверю, что все эти фуры транзитные, а не контробанда в Россию, а Украдина, помнится, ввела против нас санкции, не является членом СНГ, так что, в очередь, сукины дети - через Белорусь и с ГЛОНАСС. Или через Новороссию (ЛДНР) пусть официально оформляются.
№156 Алексей Чистяков 6 января 2016 09:05
0
Да ничего страшного для укропии не произошло. Они сейчас хорошенько по скачут, потом попрыгают, затем поплачат пиндосам в жилетку, и те разрешат транзит украинских товаров в Казахстан, через Америку. Масштабно нужно мыслить. То они возили свой товар через какую-то там территорию РФ, а теперь аж целый материк им предоставят, а то и два.