Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16152 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

О «моральном превосходстве» Запада и его кривой роже

О «моральном превосходстве» Запада и его кривой роже

Как же претит мне это показное морализаторство «цивилизованных» стран Запада! Как придумал нацист Киплинг миф о превосходстве европейцев (прежде всего, англосаксов) над всеми остальными и «бремя западного человека» для оправдания грабежа колоний мифической «цивилизаторской миссией», так и продолжается уже больше ста лет этот лицемерный спектакль.

Нет никакого цивилизационного превосходства Европы. Цивилизации Персии (Ирана), Китая, Индии гораздо древнее и богаче в своём многообразии, чем любые европейские. Как писал Карл Густав Юнг «Европа – это маленький полуостров на огромном азиатском континенте».

Маленький, зато наглый и лживый. Нищая Европа захотела грабить богатый Восток – придумала «крестовые походы». Нищая Европа захотела грабить Америку – придумала «приобщать дикарей к христианству». В основном приобщали убийствами, пытками, массовыми казнями, одеялами с оспой (одно из первых в мире применений биологического оружия). Нищая Европа хотела грабить Индию и Китай – и сделала миллионы китайцев опиумными наркоманами.

В Китае, кстати, рабство в двадцатом веке было только в одном месте – в Тибете, где правили «буддистские» ламы (пока компартия Китая не положила этому конец). Те самые ламы-рабовладельцы, за независимость и восстановление власти которых так борются США.

И пока славянские и арабские «варвары» парились в банях, «цивилизованные» европейцы придумывали одеколон для скрытия запаха немытых тел, ставили мышеловки и блохоловки в париках и гадили прямо на пол этих ваших Лувров. Куртуазный европейский подарок тех времён – медальон с блошкой с тела любимой. Мон шер, петит пусе.

Я уже неоднократно перечислял исторические преступления западных стран, но можно ли сказать, что они изменились и исправились, что теперь они иные? Нет, нельзя!

США и страны ядра ЕС поддерживают любую самую мерзкую сволочь, если им это выгодно. Во времена Гитлера французское правительство Виши устраивало нацистам торжественные встречи и ставило для них спектакли. Де Голль был отщепенцем и маргиналом, которого поддерживала лишь малая часть французов, пытавшаяся организовать Сопротивление.

И даже когда Вторая мировая война уже бушевала в полную силу, когда в Беларуси и на Украине нацисты и их прихвостни из числа бандеровцев жгли сёла вместе со всем населением и устраивали погромы (Варшавское гетто, Волынская резня, Хатынь, Бабий Яр и так далее) во многих европейских странах нацисты встречали самый тёплый приём. Германия, Франция, Норвегия, Швеция, Финляндия, Италия, Испания – во всех этих странах нацисты/фашисты были при власти и/или сотрудничали с нацистами.

И те же США практически до конца войны поставляли Третьему Рейху моторы для самолётов и танков, запчасти, каучук для автомобильных шин, ГСМ и даже компоненты для отравляющих газов, которые использовались в концлагерях для массовых убийств.

Может что-то изменилось потом? Да ни разу. За годы правления поддерживаемого США диктатора Аугусто Пиночета в Чили «пропало без вести» свыше 20 тысяч человек. Для страны с населением на то время в 10-12 миллионов человек – это очень много. А все эти многочисленные факты казней на стадионах и пыток? Но для США и «цивилизованного запада» Пиночет всегда оставался «своим».

И до того, и после того США поддерживали и поддерживают многих диктаторов – Трухильо, Батиста, Сомоса, и даже людоед Бокасса – все эти кровавые ублюдки были для США «нашими сукиными сынами».

США много лет поддерживали Саддама Хусейна кредитами, оружием, военными советниками, и даже поставляли компоненты для химического оружия, которое последний потом использовал для этнических чисток. Официально, конечно, Вашингтон осудил эти действия, но сотрудничество продолжил.

Усама бен Ладен также вплоть до 2001 года считался США «борцом за свободу», которого снабжали оружием, деньгами, военными советниками, разведывательными данными и так далее.

Может это всё дела минувших дней, а теперь США и их сателлиты стали белыми и пушистыми? Ага, щаз!

Эрдоган бомбит курдов и торгует кровавой «игиловской» нефтью – для запада он рукопожатный лидер. Ни осуждающих резолюций ООН, ни санкций – полная тишина.

Киевский режим, пришедший к власти после вооружённого переворота, устраивает массовые убийства, неселективно бомбит жилые кварталы, целенаправленно убивает нон-комбатантов, тысячи людей брошены в тюрьмы, подвергнуты репрессиям и пыткам – и они рукопожатны, с ними встречаются, ведут переговоры, заключают договора и дают им кредиты.

В Саудовской Аравии, где чёртова абсолютная монархия и даже о каких-то минимальных зачатках демократии нет и речи, несколько дней назад состоялась массовая публичная казнь – были казнены 47 человек, вся вина которых была в том, что они были шиитами – и «гуманный и цивилизованный» запад молчит. Ни осуждения, ни эмбарго, ни санкций.

Такая же тишина стояла, когда те же саудиты в прошлом году в нарушение всех международных норм вторглись в соседний Йемен. Где резолюции ООН? Где санкционные списки? Где осуждение акта агрессии? Где хотя бы карикатуры долбанного «Шарли Эбдо»?!

Я уже молчу про колониальный грабёж, который и сегодня осуществляют Франция, Великобритания и Германия в Мали, ЦАР, Руанде, Кот д’Ивуар, Конго и других африканских странах.

И эти лицемерные твари что-то там ещё вякают против России? Им бы надо ткнуть зеркало в окровавленную харю…

Александр Роджерс
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
51 мнение. Оставьте своё
№1 defender_III 5 января 2016 01:07
+14
Я бы без кавычек написАл бы так: "Об Аморальном превосходстве...." и всё бы встало на свои места
№2 Галактион 5 января 2016 02:34
-39
Из статьи следует, что Пью и Роджерсу "претит... показное морализаторство... Запада". А мне не нравится пустословие.
№3 defender_III 5 января 2016 03:20
+13
А мне не нравится "чистоплюйство"
№4 Kamo 5 января 2016 10:20
0
И что, опять чёрное – белое?

В статье подборка интересных фактов с однобоким обвинительным приговором. Я против исключительности англосаксов! Но, Боже упаси меня жить среди древних индусов, бангладешцев, пакистанцев и прочих «великих» народов, которые как миньёны из мультика, только и ищут хозяина побелей, чтобы лизнуть куда надо!

То, что англия и америка, под руководством идейных лидеров, грабит и совершает бесчинства во имя «сиона», понятно многим. Но, то как живут сегодня покорённые ими народы, не делает им чести! Почему в 1941 народы СССР не подались в беженцы, ну хотя бы в Сибирь, Турцию, или куда ещё, или не сдались на милость интервентам? А «великие» народы обиженных англосаксами стран ищут своих белых хозяев для непристойных податей в виде собственного зада?

Только немногие не покорились наглым и бесцеремонным строителям сиона. Нам бы следовало именно с ними строить более тесные союзы, впредь. А у запада и евровы совершенно не зазорно учится лучшему и вырабатывать иммунитет от их дегенерации.

Я, сторонник мудрого подхода в выражении своего мнения, без истерик, перегибов и фанатизма. Нам нужны светлые, любящие, созидательные головы, а не дубины с человеческими лицами, «… любите врагов ваших»!
№5 Авдей_Авдеев 5 января 2016 11:46
+1
К какому из "великих" народов относитесь вы?(могу только предполагать).
- Вот уж лизнул белую англосакскую задницу,так лизнул.Научился лучшему,говоришь?Ну-ну...
№6 Kamo 5 января 2016 12:36
+3
Себя считаю Русским, армянского происхождения. Был бы благодарен читающим комментарии, читать внимательно.
№7 valeris 5 января 2016 15:06
+3
Вы во многом правы. Мир не черно белый, и в Европе множество людей жили и живут. Именно, людей.И нам и им есть чему учится друг у друга.И жить вместе на одном континенте.И не их вина, что кровожадность правящих Европой прикрывается жалкими флажками борцов за демократию.Как то раз, в 90-х пришлось поработать с французами на швейной фабрике. Один, Серж, мой ровесник, другой Доменик-28-30 лет.Серж хорошо говорил по русски. 23 февраля был накрыт стол, ест..сно. То, что потом я услышал от ФРАНЦУЗА, было шоком надолго.Серж, говоря о второй мировой, сказал: я поднимаю бокал за Россию, сломавшую хребет Гитлеру. Я хотел уточнить и Францию тоже, она же воевала.А теперь ответ, ФРАНЦУЗА!55 лет!!!Он просто сказал:в маки воевало 600 партизан во всей франции. Остальные ублажали немцев в кафе, на панели и обеспечивали бесперебойную поставку боеприпасов и вооружений вермахту. Все, точка.
№8 tucha1959 5 января 2016 09:21
+5
Почему в европе носили широкополые шляпы,да потому что нечистоты выплёскивались прямо на улицу на головы прохожих,вот и придумали эти шляпы чтобы дерьмо за воротник не попала,представляю какие ароматы ходили по Парижу,Лондону и так далее,а чума выкашивала миллионы жителей европы из за того что просвещённые гейропейцы мылись два раза в жизни при рождении и после смерти,а нас считали варварами за то что мылись в бане каждую неделю.
№9 mongoloid 5 января 2016 11:02
+13
неселективно бомбит жилые кварталы, целенаправленно убивает нон-комбатантов

Роджерс пишет прекрасным и острым языком (на порядок острее занудного резонерства, беспомощных причитаний и бабьих упреков в исполнении нескольких доморощенных «журналистов» этого сайта), и потому мне всегда нравится. Вот только зачем же, громя англосаксов, пользоваться их языком? Селективней надо бы. Избирательней то есть. Особенно «нон-комбатанты» – это вообще полный атас, рабская калька с английского. Мирное население, невоенное – в переводе. Если, конечно, пишешь для русских.
№10 ЛиКа 5 января 2016 01:13
+6
"Им бы надо ткнуть зеркало в окровавленную харю…"-они увидят там не "окровавленную харю" а чистый и светлый, свой, лик.
№11 Мари 5 января 2016 01:15
+17
Да уж, кривая, лживая рожа Европы... Как есть.
№12 Алла.К 5 января 2016 01:16
+47
Зло, очень зло написано - но как же справедливо! Автору - респект!
№13 SHILO 5 января 2016 01:50
+9
Цитата: Алла.К
Автору - респект!


Роджерс красавчик! А как он рагулям отписал как то... Но не пропустят тут - не нормативной лексики много - от души писал!
№14 klavrida 5 января 2016 01:20
+19
Замечательно, Александр Роджерс ! applodisment Всегда интересно читать .
№15 ivan_ivanovich62 5 января 2016 01:21
+16
Все правильно и четко сказано, Роджерс прав как всегда.Без всякой политкорректной шелухи...
№16 Alex_Kent 5 января 2016 01:31
+4
На начало года Роджерс расставил точки applodisment
№17 саеноб 5 января 2016 01:32
+1
Людям свойственно дико ошибаться. Причём, делают они это это коллективно и с большим энтузиазмом.
Однако, время бежит вперёд и приближает конец западной цивилизации.
№18 alexcrick 5 января 2016 01:33
+7
Хорошо написано, сильно.
№19 kalabaeva2015 5 января 2016 01:45
+3
Так тут уместно вспомнить поговорку о том, что в чужом глазу соринка видна, в то время как в собственном бревна не разглядеть
№20 Космополит2 5 января 2016 01:48
+5
"западная цивилизация" построена на СТРАХЕ и ЛИЦЕМЕРИИ! Потому и улыбаются не из радушия (как русские), а из страха в зубы получить! (читаем Шекспира и Шпенглера) Будут бояться - будут улыбаться - как Горбачеву. Но тогда их "улыбки" принимали (и подавали) за проявление дружбы. На деле оказалось, что это оскал.
№21 Космополит2 5 января 2016 01:50
+8
В гэйропе чтобы "гарно жить"
Ты геем можешь и не быть!
Но пиТарасом быть - ОБЯЗАН!
№22 vZasade 5 января 2016 01:54
+2
Почему же нет рабства,а цегабоновские Женуарии и Изауры на плантациях поют под дудку американских рабовладельцев донов Леонсио:
«Азингу гарунгэ ункаси гунгэ!» шо в пэрэклади с цегабонского звучит как: «Ще нэ вмэрлы,бо працюем,мрия про Свобооооду!»
----------
for receipt only without prejudice
№23 Brainstormer 5 января 2016 02:17
+3
Особенно доставляют высказывания официальных лиц США о том, что они де собирались принести демократию в Ирак, Афганистан, Ливию, Сирию, Украину, но "что-то пошло не так, мы чуток ошиблись".

Как же, "ошиблись" они! Не надо строить из себя полных кретинов, как говорится. Никто не ошибся - в этом и был и есть замысел амерского руководства - создать в странах Европы, Азии, Африки управляемый (или неуправляемый хаос) и тогда, как и во время первых двух мировых войн, капиталы и умы снова побегут в тихую гавань - США, поддерживая их паразитарную экономику.

Вопрос к остальным странам, кроме европейцев-подпиндосников, - доколе терпеть англосаксонскую наглость?
№24 Космополит2 5 января 2016 02:18
+16
Пиндостан должен быть разрушен! (Землю - индейцам, фабрики - китайцам!)
№25 Brainstormer 5 января 2016 02:28
+2
Да и фабрики можно тоже индейцам ;-) (хотя китайцев для фабрик в Америке уже хватает :)
№26 Delayed 5 января 2016 07:34
0
А зачем индейцам фабрики?
№27 даль. 5 января 2016 02:50
+4
Браво! Подкиньте эту идею китайцам.
№28 Слепой Пью 5 января 2016 03:51
+9
Власть Советам индейских и китайских комиссаров! biggrin good
№29 mr.vowaka 5 января 2016 02:18
+2
Всегда так было, кто раньше встал того и тапки.
№30 LeoKaa 5 января 2016 02:52
+2
Накипело... applodisment
№31 Панда. 5 января 2016 03:25
+6
Запад придумал расизм, нацизм и фашизм. Рабство и работорговля тоже их "изобретение".
№32 Sin-Stalker 5 января 2016 06:15
+3
А еще и колонизацию - обдирание других во славу себя любимых. Как пример - английские колонии в индии.
----------
№33 Grebenchtchikov 5 января 2016 04:42
+5
"Моральное превосходство" - это черта не обязательно всего Запада, но уж точно всякого либерализма.
Доказательство - посетите "Эхомосквы".
№34 Sin-Stalker 5 января 2016 06:12
+3
Да какое моральное превосходство - собаки они сутулые. girl_devil

Есть там и нормальные люди, как и везде, но их очень мало. feel
----------
№35 чалдонка 5 января 2016 07:09
+12
С каждым годом все сильнее понимаешь роль Сталина в жизни страны и мира.Поэтому Европа и Америка и наши продажные либералы хотят его имя придать забвению.
№36 Анатолий Сергеевич 5 января 2016 07:37
+1
Чалдонка!
Если бы М.Борщевский услышал, вернее прочитал, что вы написали,он бы сказал, почему ваша мать не сделала аборт, это его выражение о всех тех, кто хорошо отзывается о Сталине, а Запад спит и видит, как бы Россию раздробить и прибрать к рукам, тем более помощников более чем достаточно, кто живёт ,на подачки Запада, Ходорковского и пр. мрази.
№37 Ogary 5 января 2016 08:30
+3
С точки зрения запада это не преступления, а сознательное сокращение численности населения регионов, не относящихся к западной "цивилизации". Необходимо отметить, что их усилия достигают поставленной цели.
Добродушно настроенные "дикари" принимают их показное радушие за чистую монету до тех пор, пока преступления не становятся очевидными, но к этому времени, сопротивляться уже поздно - стратегические высоты нацелены на наиболее вероятные пути появления протестующих.
Договор для них не обязательство, слово - еще меньше. Именно поэтому им удалось сконцентрировать у себя бОльшую чвсть материальных ценностей планеты. Играть с ними по правилам, заведомо означает проиграть.
В подлости и лицемерии, им нет равных - и полагаю что именно поэтому они причисляют себя к богоизбранным. Соперничать с ними, можно только превосходя их в лицемерии, подлости и коварстве.
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
№38 Вадим Петрович 5 января 2016 08:58
+1
Статья правильная, кроме одного пункта - "нацист Киплинг" - это явный перебор !!! Киплинг говорил о противоречиях Востока и Западла, о стремлении наглосаксов к превосходству, т.е. констатировал факты, но где автор увидел нацизм у Киплинга !!!???
№39 Igorevna 5 января 2016 11:15
+2
Киплинг одобрял стремление англосаксов к превосходству и оправдывал политику Британии в колониях
№40 aleks.mesh2010 5 января 2016 09:01
0
Одобрчмс 1000%. Я знаю, таких процентов не бывает. Но все же...
№41 iniagra 5 января 2016 09:12
0
Они сами про себя это знают. И умение заключать договора так,, что бы потом можно было их
с выгодой для себя нарушить, является не признаком непорядочности, а умением жить.
№42 mindful 5 января 2016 09:42
+1
Статья хороша, нет слов. Однако этот перманентный поиск справедливости, равноправия, равенства и прочего начинает набивать оскомину. И "коню" понятно, что запад живёт не по средствам и не собирается себе в этом отказывать. И в чём его вина? В упор не вижу, тем более, когда родные/однокровные олигархи пытаются последнюю шкурку содрать как с нас, так и с Родины.
Вся проблема в системе, но апгрейдить систему это не решение вопроса. Систему нужно уничтожить (отформатировать) и только потом строить/закачивать что-то новое. А вот этого нового как раз и нет. Не придумали пока к сожалению и есть сомнения вообще в устойчивости такой (справедливой) системы. Поэтому пока и делаем, что пытаемся локотками, толкаясь/ругаясь/аугая занять более высокое положение в пищевой пирамиде (брикс - скопом удобнее/сохраннее), авось умрем в сытости и старости (с айфоном в ручках).
№43 Джульетка 5 января 2016 09:43
+1
Да пошли они темным лесом. diablo
Ударить по гадкой гниде мощной ПРОПАГАНДОЙ и идти своим путем!
----------
Я - из Тольятти!
№44 Gros59 5 января 2016 10:08
+1
да им ссы в глаза.все одно-божья роса.
меня вон частенько обвиняют в ненависти к пиндосам и боГоизбГаным.устал объяснять и отбиваться.нет ненависти есть наприятное отношение к выше названвм .полученое на личном опыте
№45 Джульетка 5 января 2016 10:14
0
Да на них наплевать уже, они пропали.
Тех, кто сомневается, надо просвещать!
----------
Я - из Тольятти!
№46 Имбицил 5 января 2016 10:29
0
А зачем Германия приведена в качестве колониальной страны?? С какого боку?
№47 Hornet 5 января 2016 11:48
0
Цитата: Имбицил
А зачем Германия приведена в качестве колониальной страны?? С какого боку?

Ибо она и есть очередная колония.
Почему в Германии расположены военные базы США и там проходят службу граждане США, но нет ни одной военной базы ФРГ расположенной на территории США?

Какая то кривая дружба получается и называется такая "дружба" - колониальная зависимость.
№48 valeris 5 января 2016 15:17
0
А что есть ФРГ сегодня? Придумайте сами название. Золотой запас в США, не контролируется властями ФРГ, внешняя политика-в полном соответствии с указаниями Госдепа США,большая часть суверенитета передана ЕС.Вооруженные силы носят декоративный характер, на территории находятся иностранные военные базы.А теперь назовите ее статус.
№49 Имбицил 5 января 2016 20:22
0
Так и я про то-же. Они скорее заколонизированные, чем колонизаторы. А теперь почитайте у Роджерса: "Я уже молчу про колониальный грабёж, который и сегодня осуществляют Франция, Великобритания и Германия в Мали, ЦАР, Руанде, Кот д’Ивуар, Конго и других африканских странах."

Что-то я не слышал про участие Германии во всех этих безобразиях.
№50 Kosmos 5 января 2016 11:56
+1
[quote=mongoloid]неселективно бомбит жилые кварталы, целенаправленно убивает нон-комбатантов

Роджерс пишет прекрасным и острым языком (на порядок острее занудного резонерства, беспомощных причитаний и бабьих упреков в исполнении нескольких доморощенных «журналистов» этого сайта), и потому мне всегда нравится. Вот только зачем же, громя англосаксов, пользоваться их языком? Селективней надо бы. Избирательней то есть. Особенно «нон-комбатанты» – это вообще полный атас, рабская калька с английского. Мирное население, невоенное – в переводе. Если, конечно, пишешь для русских.

Это термины Женевской конвенции, речь ни о каких кальках не идёт.
№51 советский союз 5 января 2016 12:01
+1
А мы никогда их не поймем,Западная "цивилизация" где то на пороге свой эволюции свернула не туда-видимо их обезьяна взяв в руки палку и дав по башке собрату очень обрадовалась и дальше эволюционировать не стала,меняла костюмы,жилища,шли времена...но способ добывать на жизнь не изменился,зачем работать,если можно дать по башке слабому и отобрать...раньше они шли на Восток якобы за гроб Господень,теперь с флагом демократии..меняются времена,меняют лозунги-суть одна..Но я не удивлюсь ,если скоро за это им придется платить ,материально,кровью,территориями и это будет справедливо.
----------
Антисоветизм и русофобия-родные сестры из помойного ведра Геббельсовской пропаганды англосаксов