Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Новая методичка по истории Украины: встречайте

Новая методичка по истории Украины: встречайте

Пока украинский профессор Брехуненко ваяет книги о пэрэможных войнах Украины с Россией с 12-го века до наших дней, американский профессор из Гарварда Сергей Плохий выпустил в свет 400-страничную книженцию «Ворота Европы». Это – новый труд тысячелетней истории Украины «от Геродота до аннексии Крыма».

И если Брехуненко утверждает, что «московиты» и «черкасы» (запорожские казаки) изначально принадлежали к разным этносам, что должно приводить читателя к выводу: русские и украинцы – это совершенно разные народы, то американская книжка профессора Гарварда подходит к вопросу вбивания клина совершенно иначе – дескать, именно сейчас идет становление идентичности, «русскости» и «украинскости». По мнению автора, Киевская Русь была центром для нескольких народов, но это совершенно не означает, что история Киевской Руси – это история Российской Империи. У украинцев своя собственная история (от Геродота), и именно поик идентичности лежит в основе вооруженного конфликта на востоке Украины.

«Гиркин и другие люди приехали на Донбасс не только потому, что Путин так хотел. Мобилизация на Донбассе и в России происходит на идеях величия русского народа. Это старая империалистическая идея еще дореволюционного происхождения, согласно которой русская нация состоит не только из сегодняшних россиян, но и украинцев и белорусов» – считает американский профессор Плохий, специалист по Украине.

То есть, на Донбассе, если следовать такой логике, украинцы убивали население за то, что их, украинцев, не считали отдельным этносом, другим народом. И борьба их с Донбассом (и Россией) идет как раз за то, чтобы никогда не быть ни братьями, ни сестрами.

«Европа для Украины очень важна, как сама по себе, так и как противовес России и Российской империи» – убежден автор книги «Ворота Европы», которая, судя по всему, есть новой методичкой для украинцев. Новый подход к вопросу идентичности значительно облегчает поиск артефактов и других доказательств тысячелетней истории укров. Теперь достаточно принять, что «украинская нация продолжает формироваться и сегодня, как многокультурная и многоэтническая по своей природе».

Многоэтническая, да. Это означает, что совершенно правы были Аваков и Саакашвили, доказывая друг другу, что они – украинцы. По новой американской методичке, «будь ты хоть негром преклонных годов».

Украинец по своей природе теперь многокультурен и многоэтничен. И Европа ему нужна как противовес России. Тем более, что Европа и сама с каждым днем все многокультурнее и многоэтничнее.

Профессор Гарварда, украиновед Плохий вытер ноги о Хантингтона с его «Столкновением цивилизаций». Это у Хангтингтона цивилизационный разлом, проходящий по Украине, а у Плохия – становление особой многокультурной и многоэтничной украинской идентичности, той, которая во всех смыслах и содержаниях отличается от русской идентичности.

Обложка книги «Ворота Европы», на которой изображена картина майдана-шмайдана, очевидно, сигнализирует читателю, что осознание тезиса «Никогда мы не будем братьями» приходит только на майданах.

Осталось добавить, что автор американской методички «Ворота Европы» учился в том же самом Днепропетровском Государственном университете им. 300-летия воссоединения Украины с Россией.

Кузница кадров. Для реализации идеи о небратьях.

Так и тянется рука вместо «Сергей Плохий» написать «Мальчиш-Плохиш»…

Ева Меркурьева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
88 мнений. Оставьте своё
№1 масяня 4 января 2016 20:05
+18
Статье зачет! applodisment
----------
Масяня
№2 esaul 4 января 2016 20:08
+22
Цитата: масяня
Статье зачет! applodisment

Ну, если за ваяние таких исторических, эпохальных трудов взялся гений с фамилией Брехуненко, то "не извольте сумлеваться - всё будет в лучшем, ублюдочном виде". crazy
№3 Прутко Кузя 4 января 2016 20:13
+12
Stargate смотрится реалистичнее, чем «Ворота Европы») biggrin
выйти из кризиса они могут двумя способами-реалистическим и фантастическим.
реалистический - прилетят инопланетяне и всё за них сделают.
фантастический - сделают всё сами. (с)
Не зря там Дарт Вейдер к власти стремится)
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№4 Картман 4 января 2016 22:27
+3
Брехуненко- какая само за себя говорящая фамилия biggrin
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№5 Пальмовое Сало 4 января 2016 23:14
+3
№6 Москаляка Ватникова 5 января 2016 19:30
0
да фамилии обоих авторов "говорящие" biggrin
№7 Mister_Pork 4 января 2016 20:29
+18
Фамилии, как общеизвестно, у рогулей - производные от прозвищ. А народ все подмечает! Также основные черты характера, как правило, передаются по наслежству.
Не удивительно, что вся всплывшая самозванная постмайданная муть живет под погаными кликухами вместо собственных еврейских фамилий.
А присосавшееся к поросячей банде майданутое укробыдло вообще улывбет аж до ушей своим благородным происхождением:
Тягнывбок = тащи все, что плохо лежит = жулик
Ляжко - no comments
Брехуненко - врун
Плохый = плохой
Бандера - от бандюга, бандюк. Словообразование такое же, как козляра - от козел
----------
№8 fateeff 4 января 2016 20:39
-6
не пешите чушь!
От неё глупостью разит....
ps-к примеру
(по поводу вашей теории о расовой склонности к плохим-смешным фамилиям.)
У всех козловых и рыгайловых хватает.

https://www.youtube.com/watch?v=PaCIAw5G788
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№9 Daryana 4 января 2016 21:15
+12
Можно нескромный вопрос? Где Вы русский язык учили? В украинской школе 2 часа в неделю?
По русски писать следует так:
"Вы пИшЕте чушь" и "не пИшИте чушь"
"раССовой склонности"
№10 fateeff 4 января 2016 21:30
-7
Беда....
Опять снобы атакуют. russian
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№11 С_200 4 января 2016 22:47
+3
да, кажется, он его вообще не учил... dumaet
№12 starodubceva_olga 4 января 2016 21:24
+3
Конечно, не правильно утверждать, что фамилии от прозвищ - это только у рогулей. У русских тоже фамилии от прозвищ. Только все вышеперечисленные фамилии слишком громко говорят сами за себя, сразу видно, чем их предки прославились.
№13 ТОЧКА РУ 5 января 2016 02:58
+1
Знать и у вас фамилия от прозвища нехорошего...
№14 Gros59 4 января 2016 20:07
+5
все и вся заколачивают бабки на протоукрах.а самих долбоящеров не спеша утилизируют.но это временно скоро темпы утилизации будут просто рекордными
№15 Амели де Бануи 4 января 2016 20:08
+8
Киев - побочный эффект наподдавания хазарам по шапке )))
№16 fateeff 4 января 2016 20:13
-7
Не трогайте пожалуйста Киев...
Хоть ему и не в первой, быть под оккупацией.
Но он всегда, возрождает своё величие вновь.
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№17 Амели де Бануи 4 января 2016 20:17
+16
Я хочу и буду трогать то, что посчитаю нужным. На том простом основании, что я - гражданка России. )))
№18 fateeff 4 января 2016 20:24
-8
Я гражданка России и по этому- что хочу то и ворочу?
Мдя.... russian
Печально всё это...
Гитлер тоже-уж очень был озабочен расовым превосходством...
ps-пишите проще-что хочу-там и трогаю!
Вам, как женщине,простят... feel
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№19 Амели де Бануи 4 января 2016 20:27
+9
Кто на каком языке думает, тот к тому народу и принадлежит
В.И.Даль
№20 Sebghatullah 4 января 2016 23:32
+2
Да ладно, Амели, а каково мне?
Когда 10-12 часов каждый день тебе носят бумаги, звонят по двум телефонам, вызывает начальник с одними и теми же идиотскими вопросами: а почему Вы написали ТАК? Почему "освіта" а не "утворення" (по-русски - образование), почему изнасилование (згвалтування) не "у перевернутому вигляді" а "у збочинній формі"(в извращенной форме) и т.д. и т.п. Я старался, я добивался: возьмите девочку с филфака, она и будет все документы вычитывать, я ж таки не филолог, и таки не совсем украинец... В результате - вся деловая и военно-юридическая лексика у меня - исключительно украинская. И мне было проще сформулировать мысль или даже документ на украинском, затем перевести его на русский и только тогда напечатать.
РS. Девочку с филфака таки взяли... крымскотатарский и арабский... мне легче не стало ни разу. Ещё и её пришлось учить, параллельно учась самому.
№21 Daryana 5 января 2016 18:58
0
Ну ладно, думать и формулировать Вам проще на украинском. Это поятно. Я тоже иногда разговариваю сама с собой на языке, на котором веду служебную переписку. А на каком языке Вам снятся сны?
Я не согласна с Далем, вернее не совсем согласна. Мне кажется что родной язык тот, на котором снятся сны.
№22 Эрдо Гад 4 января 2016 23:16
+4
Что именно типа плохого "наворотили" у вас граждане России? Муйдан вам устроили, иль Донбасс бомбили?
Этим занимались вы сами под чутким руководством граждан совсем других государств
№23 автомобилист 4 января 2016 20:18
+1
Да я с детства мечтал в Киеве побывать, удастся ли когда-нибудь...
№24 fateeff 4 января 2016 20:26
+4
Лет 10-12 пока повремените.
Эпидемия вирусной шизофрении, на почве нац-превосходства у нас...
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№25 Ellie 4 января 2016 20:33
+7
Вот я всё пытаюсь понять- идея нац. превосходства у украинцев на чем основана? Смеются над русскими, мол,водка, лапти, балалайка, а у самих- горилка, сало, шаровары и бандура :) Не могу понять, ну никак -поясните :)
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№26 fateeff 4 января 2016 20:43
+2
Всё просто.
Для сытого-это всё вещь не нужная.
А для униженного и голодного в массе своей.
Это- идея фикс...
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№27 Daryana 4 января 2016 21:27
+5
В Киеве эта вирусная инфекция может и раньше пройдет. А вот на всей Украине в целом - не раньше чем через несколько поколений. И то только при правильном лечении, начиная со школы. С первого класса.
№28 Герцеговина-Флёр 4 января 2016 22:07
+4
Милая Дарьяна, судя по аватарке очень милая, Вы при советах пожить успели? Так вот все енти болезни лечатся значительно быстрее, впрочем и подхватить их можно на раз два. Жизнь научит, жизнь покажет как сказал поэт. Не надо ждать смены каких-то там поколений. Вот Вам самый свежий пример - Чечня, то-же думали, что никогда мы не станем братьями и что?
№29 Daryana 5 января 2016 02:14
+2
Скорей всего Вы правы. Убедили. Если, конечно, на Украине найдется такой человек как Рамзан Кадыров.
И спасибо за комплимент. Приятно очень. Тут редко комплименты делают.
№30 Дима Якут 4 января 2016 21:34
+1
ну надеюсь ещё года 2-3 , очень не хочу ошибиться....
№31 Vkras517 4 января 2016 22:01
0
Приглашаю.... Посмотрите на "колыбель".... ну и на ЭТИХ...
А "вышестоящим" товарищам инфу кидаю...в "смутные времена" Афанасьевича (Булгакова) Киев 17 (семнадцать)!!!!! раз переходил из рук в руки. Хотелось бы еще раз вспомнить эту традицию,но в этот раз "задвинуть" петлюросагайдачниковобендеровцев сразу вот как в 1946 году... тварей таких же.
№32 ZapSib 4 января 2016 21:35
+3
Спорное утверждение.Сначала поляки , после орды, потом ,,российские оккупанты",с независимостью что-то делалось по инерции и по убывающей.Единственное что получилось возродить-бандеровщина...
№33 Эрдо Гад 4 января 2016 23:14
+2
Нахххх... нам "величие" вашего гадюшного куева!!!

Берлин был куда величественней вашего заповедника полоумных свидомитов, однако же, получил в 1945 по полной программе за свои злодейства...
Короче - ждите зрады. Америкосы вас непременно отбомбят, они так всегда со своими использованными шестерками поступают.
А вот Россия за вас не заступится и помогать "возрождать величие" ваше тоже не будет - из-за вашей полоумной русофобской агрессии мы ослаблены сейчас, нам бы хоть Крым с Донбассом прокормить и обиходить
№34 Daryana 5 января 2016 18:52
0
Ох! И помогать будем. И защищать. Не избежать нам этого.
№35 Алекс Норт 4 января 2016 20:09
+7
А ФАМИЛИИ ВПРАДУ У ПИСАТЕЛЕЙ ТАКИЕ???ЁМА -Ё... dumaet
№36 автомобилист 4 января 2016 20:12
+4
Так это автор статьи прикалывается с фамилиями!(?)
№37 sven.zp 4 января 2016 20:19
+15
Вы Будете смеяться, но автор не прикалывается! Персонажи абсолютно реальны. facepalm
№38 Железный суслик 4 января 2016 20:22
+6
А что? Как раз фамилии соответствуют наполнению рукописей.
Кстити, можете задать в поиске гугл-каринок "Брехуненко", там обложки таких "шэдэврофф" вплывают facepalm
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№39 kosmopolit 4 января 2016 20:57
+6
и причем пишут эти деятели для людей с не менее звучными фамилиями , ЕбанькО к примеру !
№40 ТОЧКА РУ 5 января 2016 03:04
0
+100 lols
№41 Михаил_Новосёлов 4 января 2016 20:09
+5
Брехуненко...Плохой...Фамилии говорят сами за себя.
№42 dracula 4 января 2016 20:09
+4
Пипл хавает? Хавает и добавки просит. А значит проект состоялся! И цэ пэрэмога,друзи!
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№43 clair 4 января 2016 20:13
+2
30серебренников продолжают твАрить
№44 Нонна_Степкина 4 января 2016 20:14
+9
Надо совместить - Плохий Брехуненко - будет прямо по-римски, с ударением на О. Достойные сегодня новости с незалежной. Что не новости, то смех, давно так не смеялась biggrin
№45 автомобилист 4 января 2016 20:15
+4
У меня прабабка с Буга всегда считала себя русской а об украинцах только с образованием УССР узнала
№46 nepomnuploXoe 4 января 2016 20:50
+4
то прабабка с брехунэнко не была знакома, и плохих лишний раз не слушала... нонче всё по-другому, брешут, а пипл хавает
№47 nepomnuploXoe 4 января 2016 21:14
+1
Представитель командования австрийской армии при украинской Центральной Раде генерал-майор Вальдштетен докладывал в Вену (май,1918г):

«Нет никакой украинской национальной мысли, по крайней мере в Южной Украине. Все живут, думают и говорят по-русски. По-украински никто не понимает. Главное, интеллигенция – не исключая еврейской ее части за союз с Россией… Представляется мне, что союз Украины с Россией рано или поздно снова наступит» (Елена Борисенок «Феномен советской украинизации» стр. 34).
№48 Solaris 4 января 2016 20:16
+11
Пля.... Профессор Гарварда.. Мда.. Я раньше (давно) думал что Гарвард какой-то элитный (в плане науки) универ.. Но в последнее время публикации таких вот прохфессоров опускают его репутацию до нуля.. Блин, где они своих ученых берут? Не все же из Европы да из СССР имигрировали.. Кстати, а как такие черти становятся профессорами Гарварда? Может тоже попробовать? Написать что-то типа Ураинцы - потомки жителей Урана.. Листов так на 200-300.. Прокатит? biggrin
№49 огневушка 4 января 2016 20:44
+8
Solaris,ничто человеческое не чуждо выкормышам гарвардским.Дайте и им припасть к деньгоносоному источнику-великой истории Укруины.Как началось при мне(работала в библиотеке) в 90-е,сначала осторожно,мол не такая короткая у нас,укров история...А потом понеслось: египетские жрецы-казаки,Колумб-хохол и далее по списку.Опущу культурную ценность сих опусов,но знаю,что около науки всегда отиралось достаточное количество "учёных",для коих лизоблюдство основная специальность.
А вы Solaris,не смущайтесь,дерзайте,думаю ещё одна забубенистая версия о протоукрах будет
принята с восторгом.Укруинцы своеобразные наркоманы-потребители фантастики в фантасмагорической стране,не допускайте у них ломки.Вперёд!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№50 Solaris 4 января 2016 21:05
+4
Но надо признать, с писателями фантастами на Украине всегда было не плохо (серьезно).. Я про другое.. Хочу посоветоваться с Вами, как со спецом по массовым укрофантазиям - "Ученые-протоукры организовали Большой Взрыв и дали жизнь Вселенной". Понравится им? Я уже написал вступление..)))
№51 Харон-8 4 января 2016 21:16
+1
История т.н. Украины это поле непаханное для таких историков-фантастов. Трынди шо хочешь - всё едино ни свидетелей,ни документов нет. Да и опровергать никто не будет,потому как западло. А доктору исторических псевдонаук копеечка капает. И в пиндосии рукопожатный.
№52 Ирбис 4 января 2016 20:52
+2
Цитата: Solaris
Пля.... Профессор Гарварда.. Мда.. Я раньше (давно) думал что Гарвард какой-то элитный (в плане науки) универ..


Таки, прохвессор Гарвада тоже хочет кушать! Он же хохол, он же за пол лимона, и "зайца лопатой в поле убьет.."(с), а не то, что бредятинки насочиняет. Как грицца: платите и заказывайте тему сочинения. biggrin
№53 Daryana 4 января 2016 21:32
+2
Solaris.
Профессор и доктор там совсем не то что у нас. Профессор - это преподаватель, вроде как старший преподаватель. Докторскую диссертацию защишать для этого совсем не нужно. Ну а доктор (не тот который врач) - так и вообще мелочь какая-то.
№54 Solaris 4 января 2016 22:10
+1
Да название не суть. Главное-статус универа. Я и говорил, что такой статусный институт приглашает преподавать таких чудаков. Не он один. Таких там много. Из-за этого выпускники сего заведения с трудом ориентируются не то что в политике, но даже в географии.. Уровень преподавателей-следствие "качества" знаний...
№55 Vkras517 4 января 2016 22:13
+1
Смею Вас разочаровать."Стать профессором Гарварда" и там преподавать - ну очень разные вещи. Гаденыш нобелевский лауреат из предателей -"Горби" то же там "преподавал" - прочитал курс лекций про 30 сребреников и что за них можно продать в 20 ст. Так что особенно то не ведитесь на этого... там таких, "проХффесоров" как говорится --- "до Киева канцером не переставишь". "Открыватели" ети его.... Что же касательно Брехуненко - ну не знаю я такого. Разве что какой нибудь очередной Грицак погоняло на более близкое к правде, сменил..
№56 Separ 4 января 2016 20:22
+1
Брехуненко - фамилии с неба не берутся xoxol

-
№57 грозный1 4 января 2016 20:27
0
Я вот тоже считаю что,хохлы(украинцы) и русские имеют разное происхождение. 1е потомки побежденных печенегов и половцев,2е славяне! 1е чернявые,2е белые. Множество тюркских слов в мове! Разная архитектура,разный народный костюм!
№58 fateeff 4 января 2016 20:30
0
А как же:Киев-мать городов русских?
Брехуненко придумал,да? biggrin
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№59 mab3162 4 января 2016 20:59
+4
Стоит забыть про "мать городов русских" из политически ангажированных советских учебников, ибо противоречит исторической правде. Он даже стольным градом сотни лет не пробыл. Так, заштатный городишка на окраине, отвоеванный у хазар ради удобного местоположения и дани с населения. А удобство местоположения заключалось в том, что через это место проходил торговый путь, а тут была удобная переправа, следовательно торговцы на сколько-то вынуждены были останавливаться в ожидании переправы (лодки или парома, которые приводили в движение шестом - кием, отталкиваясь от донного ила).
№60 Daryana 4 января 2016 21:36
+3
Нет, тут Брехуненко не сбрехал. Княжил русский князь Владимир в Киеве. Было такое.
№61 огневушка 4 января 2016 20:47
+4
Грозный1,осмелюсь предложить вам почитать историю от Олеся Бузины на его авторском сайте.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№62 Daryana 4 января 2016 21:35
+2
В мове и польских слов много. Ни о чем не говорит. Но мужской костюм (шаравары) и чуб действительно как у турков.
№63 orgonit7 5 января 2016 02:28
0
Это вы про галицаев? Даже там не все такие.
№64 Heliantus tuberosus 5 января 2016 10:37
+1
половцы неоднозначны....
№65 Анна-Мария 4 января 2016 20:32
+2
Фамилии у них ущербные какие -то,как и сами..Брехуненко,Плохий....
№66 walle-e 4 января 2016 20:45
+1
Они будут ещё ущербнее, если перейдут на латиницу. Украинцы потеряют свои имена. Вот он сейчас Сергей, а будет Серхии по фамилии Плохы, Ольга будет Олха, Игнат - Хнат ну и тд.
№67 orgonit7 5 января 2016 02:27
0
Не ущербные, а говорящие, как сам язык!
№68 oleg.frolob 4 января 2016 20:43
+1
Судя по обложке,ворота в Европу выглядят очень непривлекательно...
№69 fateeff 4 января 2016 20:50
-1
олега-не красиво тырить верхнюю одежду, в общем гардеробе...
Не красиво.
В приличном театре-оперы балета,
за это- уши на носу узлом завязывают.. russian
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№70 oleg.frolob 4 января 2016 22:11
0
Это ещё вопрос.... fuck-you
№71 грозный1 4 января 2016 20:45
+1
)так ведь мать. Не отец! В городе русские князья с дружиной жили! А чубатые за городом свиней пасли!
Самое интересное, что чубы были как раз у варяжской знати, в том числе и князя. Доказательство - описание внешности Святослава в византийских хрониках.
№73 DrRusuas 4 января 2016 20:55
+8
Идиоты!!!!
Где так можно мозги отморозить можно только догадываться? tarakan
№74 fateeff 4 января 2016 21:06
0
На этой стезе много юмора конечно!
Но есть и откровенные...
Как бы их назвать?
В общем судите сами...

Майдан - древняя спецоперация.
Украина. Сергей Данилов
Кто и как еще 1000 лет назад начал готовить майдан на Украине?

https://www.youtube.com/watch?v=9n_EpRgjYkY

зы-кто такой данилов, прочитаете по ходу дела... biggrin
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№75 Daryana 4 января 2016 21:39
+4
Майдан тоже имеют тюркское происхождение. Как и шаровары с широким поясом.
№76 fateeff 4 января 2016 21:50
0
Революцию 17 года, можно майданом считать?
Или "майдан", это то-что носит только антирусскую направленность?
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№77 Дмитрий (Митино) 4 января 2016 21:03
0
Это – новый труд тысячелетней истории Украины «от Геродота до аннексии Крыма».


Для абсолютного большинства Геродот станет первым и последним впечатлением от этой книги в жанре альтернативной истории.
№78 грозный1 4 января 2016 21:05
-4
Олесь ваш который Бузина ещё тот майдаун был! Прекрасно помню его по эфирам ТВ! А по истории ) сам разумение имею! И вижу очевидные вещи!
№79 Леонтьева.А 4 января 2016 21:07
0
Цитата: Solaris
Пля.... Профессор Гарварда.. Мда.. Я раньше (давно) думал что Гарвард какой-то элитный (в плане науки) универ.. Но в последнее время публикации таких вот прохфессоров опускают его репутацию до нуля.. Блин, где они своих ученых берут? Не все же из Европы да из СССР имигрировали.. Кстати, а как такие черти становятся профессорами Гарварда? Может тоже попробовать? Написать что-то типа Ураинцы - потомки жителей Урана.. Листов так на 200-300.. Прокатит? biggrin


А Вы попробуйте ,не стесняйтесь!
...а если я ляпну чего нибудь?А ты ляпай уверено и отстаивай свою точку зрения!Это называется ЭКСЦЕНТРИЧНОСТЬ!
из КФ "Москва слезам не верит"
Гарвард готовит не только ТАКИХ историков но и откровенных "жуликов-экономистов",для всех Стран,в которых имеют - свои ИНТЕРЕСЫ!
№80 peresmeschnik 4 января 2016 21:17
+2
Знать, мысли нарождаются под действием стихии,
И плющит их по-взрослому, неслабо.
Потому профессора у них- Плохии,
А в департаменте сидит на жабе жаба!
№81 Леонтьева.А 4 января 2016 21:23
0
Цитата: walle-e
Они будут ещё ущербнее, если перейдут на латиницу. Украинцы потеряют свои имена. Вот он сейчас Сергей, а будет Серхии по фамилии Плохы, Ольга будет Олха, Игнат - Хнат ну и тд.


Буква Х в украинском языке ( по новым правилам )читается и произносится как Ге(мягко)
Хельсинки - Гельсинки,
Сергей - Сергiй(Мягко),
Игнат - Гнат и т д.
№82 walle-e 4 января 2016 21:30
0
И что?
№83 Леонтьева.А 4 января 2016 22:18
0
Мне как и Вам сложно понять смысл этих нововведений!
Думаю что кто то защитил ДИССЕРТАЦИЮ и непременно на этом заработал!
№84 Olvinn 4 января 2016 22:38
+2
Вот по этим новым "правилам" в загранпаспортах, на банковских карточках пишут фамилии и имена через "H", например:
Olha- Ольга, Serhii- Сергей.
----------
Не желай другому того, чего не желаешь себе.
№85 fateeff 4 января 2016 21:55
-3
Цитата: walle-e
И что?

Та не что....
А-шо! biggrin
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№86 грозный1 4 января 2016 23:08
0
Цитата: Малая Червоная Закарпатская
62

выдумки это греческие. Походика на севере без бороды. Враз лицо обморозишь.
№87 Юрбан 4 января 2016 23:20
+2
Плохий хорошую книгу не напишет.
№88 Nik44 4 января 2016 23:23
+4
Всех этих писак с историческими наклонностями написавших эти два опуса,была бы моя воля я бы сжег на кострах.Все твари пыжатся вбить клин, да клин поглубже и побольнее между одним родственным народом.Твари вы без рода и племени кто этим богомерзким делом занимается.Скажите мне куда деть те сотни лет которые мы в мире ,дружбе и любви прожили бок о бок,а те миллионы родственных связей которые нас как кокон согревает и оберегает куда все это деть я вас падлы богомерзкие спрашиваю?Да сжечь и развеять пепел по ветру таких мерзавцев и то мало.Мой совет- нужно решительно и под ккорень уничтожить эту жидобандеровскую погань, избрать достойную власть из наших честных,незапятнанных людей и можно будет многое исправить.А до тех пор пока у власти будут нынешние проходимцы буде нищета,разруха и кровь. Думайте Украинцы и делайте правильные выводы.Самые страшные враги нашего народа сидят в Киеве.А мы Донбасс вам не враги.