Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16081 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Почему Запад никогда не победит и не простит Россию

Почему Запад никогда не победит и не простит Россию


В исторической перспективе Россия интуитивно сражалась за выживание всего человечества. Разумеется, события далеко не всегда представляются именно так. Как бы то ни было, эта огромная страна уже не раз давала отпор мощнейшим силам зла, которые становились угрозой для самого существования нашей планеты.

Во время Второй мировой войны советский (по большей части русский) народ принес в жертву по меньшей мере 25 миллионов мужчин, женщин и детей ради победы над нацизмом. Ни одной другой стране в современной истории не приходилось проходить через такие испытания.

Сразу же после этой победы Россия вместе с Китаем, а затем и Кубой запустила самый невероятный и благородный проект всех времен: систематическое разрушение западного колониализма. По всему миру угнетенные массы поднялись против европейского и североамериканского варварства, а Советский Союз был готов стать для них лучом надежды, предоставить существенную финансовую, идеологическую и военную помощь.

По мере того как угнетенные и обездоленные нации одна за другой приобретали независимость, во всех столицах западного мира росла ненависть к Советскому Союзу и русскому народу. Ведь разграбление «небелых» континентов считалось естественным правом «цивилизованного мира».

В США и Европе такие слова, как «колониализм» и «империализм», быстро приобрели чрезвычайно негативный оттенок, по крайней мере, внешне. Поэтому демонизировать СССР (и тем более нападать на него) за поддержку освободительной борьбы на всех тех континентах было бы контрпродуктивно. Вместо этого появились проработанные теории об «Империи зла».

Россия всегда была «препятствием». Эта колоссальная страна мешала жестоким планам Вашингтона, Берлина, Лондона и Парижа. Планам о том, как взять под контроль и разграбить весь мир.

Но чем благороднее поступки, тем грязнее нападки на них.

Россия всегда отличалась невероятным умением мобилизовать свои силы, бросить все ресурсы на достижение одной единственной, гуманистической и глубоко нравственной цели. В ее борьбе всегда было нечто святое, нечто высокое и необычайно важное.

«Вставай, страна огромная, Вставай на смертный бой!» Именно так начинается одна из величайших патриотических песен Второй мировой войны. Когда Россия сражается, для нее важна только победа. Любой ценой.

России было уготовано судьбой сражаться за весь мир. Если вы не верите в судьбу, вам никогда не понять знаменитую «русскую душу». Дело тут не в религии: Россия по большей части анархична и атеистична. Но она верит в судьбу и принимает ее.

Кроме того, в большинстве случаев у России практически не остается выбора. Альтернативой победе был лишь конец человечества. И когда само существование мира оказывалось под угрозой, Россия всегда поднималась — яростная и пугающая, но в то же время невероятно прекрасная в своем гневе и решительности. Она сражалась каждой горстью своей земли, каждым сердцем народа. И почти всегда побеждала. Но ужасной ценой — похоронив миллионы сыновей и дочерей и окунувшись в море невообразимой печали и боли.

А рядом никогда не было никого, кто бы утешил ее. Пока еще бушевали пожары, пока лица потерявших близких матерей и жен еще не успели высохнуть от слез, страну уже оплевывали, высмеивали и унижали вероломные западные режимы и их пропаганда.

Ее героизм принижали, над жертвами насмехались. Утверждалось, что отдавшие жизнь за человечество миллионы на самом деле погибли впустую.
В обмен на героизм Россия не просила ничего, кроме двух элементарных вещей: признания и уважения. Но так и не получила ни того, ни другого.
Сейчас Россия вновь поднимается, начинает эпическую борьбу с ИГ, чудовищной пародией на мусульманскую веру, которую создали и вооружили Запад и его злобные региональные прихлебатели.

Россия была вынуждена действовать. Ведь, если не она, то кто? После столетий крестовых походов и ужасающего колониализма Запада от Ближнего Востока, одной из колыбелей нашей цивилизации, уже практически ничего не осталось. Ограбленный и униженный Ближний Восток превратился в жалкую мозаику стоящих на службе у Запада клиентских государств. Десятки миллионов убиты. Все, что можно, разграблено. Социалистические и светские правительства прижаты к стенке и свергнуты.

Я много работал в этом регионе и могу засвидетельствовать, что, пожалуй, за исключением Африки, в мире не найдется большей жертвы алчности и варварства Запада.

Сирия и Ирак, две отчаявшиеся, настрадавшиеся и смертельно раненые страны, обратились к России за помощью. И та согласилась.

Да, конечно, я уже слышу эту какофонию звучащих из Европы и Северной Америки голосов о «российских интересах» и «сфере влияния». Потому что на Западе нет ничего святого. И не может быть в принципе. Потому что ко всему примешивается мрачный сарказм и нигилизм… Если Запад ведет себя, как бандит, картину всего остального мира тоже нужно нарисовать в таких же цветах и оттенках. В конце концов, у Запада нет союзников, нет чувств. Только интересы. Это не я придумал, мне говорили об этом снова и снова, когда я жил и работал в разрушенных уголках Африки.

Но мне наплевать, что говорят в Париже и Вашингтоне. Значение имеет лишь то, что говорят в Ираке, Сирии и Ливане. И я объясню вам, как там обстоят дела: если зайти к цирюльнику и сказать, что вы русский, люди встанут, обнимут вас и прослезятся.

Россия никогда не нападет на другие страны, но если сама окажется под ударом, ее ярость может быть ужасающей, особенно во время войны. «Кто к нам с мечом придёт, от меча и погибнет!» — говорил в XIII веке новгородский князь Александр Невский.

Недавнее происшествие с российским бомбардировщиком, который сбили над Сирией турецкие ВВС, усиливает риск более широкой региональной войны.
Турция, страна-член НАТО, распространяет террор по всему региону: от Ливии и Сомали до Ирака, Сирии и ее собственных курдских территорий. Она пытает народ, губит множество людей (в том числе и журналистов), отбирает у миллионов их природные ресурсы и рассеивает (по большей части на деньги Катара) самые что ни на есть экстремистские исламистские учения.

Я познакомился Реджепом Тайипом Эрдоганом много лет назад, в начале 1990-х в Стамбуле, когда тот еще был мэром города, а я «зализывал раны» после публикаций о том, как Запад систематически разрушал Югославию.

«Вы говорите по-турецки?» — как-то спросил он меня. «Не очень хорошо, — ответил я. — Немного».

«Но вам прекрасно известно, как произносится название нашей партии! — воскликнул он. — Это доказывает, как мы важны».

С самой же первой встречи я понял, что он — агрессивный мерзавец с манией величия и комплексом неполноценности. Но мне и в голову не могло прийти, что он пойдет так далеко. А он смог. И из-за него страдают миллионы людей по всему региону.

Теперь он сбил российский бомбардировщик и вторгся в Ирак.

Турция не раз сражалась с Россией и почти всегда проигрывала. А в период между двумя мировыми войнами ей удалось выжить только благодаря помощи СССР. Поэтому ей стоило бы дважды обдумать следующий шаг.

Россия не просто «ведет войны». Ее борьба за выживание человечества — не что иное, как произведение искусства, поэзия, симфония. Это сложно объяснить, но это так. Все переплетено.

Подло сбить российский Су-24 — то же самое, что плюнуть на могилы 25 миллионов погибших во Второй мировой. Это отвратительный и глупый шаг. В России так не делается. Если хочешь драться, дерись лицом к лицу.

Но если ты убиваешь, как трус, вторгаешься в опустошенные соседние страны, однажды ты можешь увидеть в небе не Су-24, а тяжелые стратегические бомбардировщики.

Россию нельзя победить. Тому есть множество причин. Одна из них весьма прагматична: это ядерная сверхдержава. Вторая заключается в том, что она обычно сражается за правое дело. И делает это всей своей мощью и всем своим сердцем.

Если бы не Россия, планеты Земля больше бы не было. По крайней мере, в том виде, в каком мы её привыкли видеть. Запад и его фашистские христианские государства полностью бы контролировали мир. А с «недонародами» обращались бы, как с животными (еще хуже, чем сейчас): не было бы никаких границ, пределов воровству и разрушению.

Так называемый «цивилизованный мир» (тот, что строит свои театры и школы на костях других) без малейшего сопротивления шел бы к полному контролю над нашей планетой.

По счастью, Россия существует. И её нельзя победить. И это никогда ни у кого не получится. Запад же никогда не простит ее за то, что она встала на сторону обездоленных и угнетённых.

Andre Vltchek для Agora Vox, Франция
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
61 мнение. Оставьте своё
№1 Тимоха 30 декабря 2015 18:09
+8
Западные партнёры,russian,мы теперь знаем расшифровочку СЛОВАМ ВВП-ВРАЖЬИ ДЕТИ РОССИИ-МАТУШКИ!И ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМИ ПОБЕДАМИ В НОВОМ ГОДУ И БОЛЬШИХ САНКЦИЙ!!! spiteful
№2 Alex_Alex 30 декабря 2015 18:09
+17
Тут дело не в обездоленных и угнетенных, современная Россия не позволяет странам запада безнаказанно грабить другие страны, что никак не вписывается в планы США, а сделать они ничего не могут, времена Горбачева с Ельциным канули в лету.
№3 Дарничанин 30 декабря 2015 18:15
+15
Не только "современная Россия", а Россия вообще всегда не позволяет Западу грабить.
№4 Галактион 30 декабря 2015 18:24
-33
Перестал читать, увидев следующий набор слов: "В исторической перспективе Россия интуитивно сражалась за выживание всего человечества".
№5 Родион_1955 30 декабря 2015 18:41
+26
С чем вас и поздравляю...
Ну, перестал и перестал читать, остальным то какое дело до этого?
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№6 огневушка 30 декабря 2015 19:24
+9
Пральна,одногодок! Для перечисления своих телодвижений и другой "нетленки"есть
мордокниги и прочая мутотень.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№7 URSUS 30 декабря 2015 18:46
+52
история произошедшая в Израиле,в аэропорту...стоит очередь,подходит мужичок к стойке,к нему служащий обращается на английском...наш турист ничего не понимает,я спешу(не я лично)на помощь,и перевожу нашему туристу что спросил его служащий,ну и дальше перевожу ответ нашего еврею...служащий одобрительно кивает,и как бы невзночай спрашивает нашего туриста-"почему вы не знаете английский?"а наш так быстро отвечает(после моего перевода)-"Россия НИКОГДА не была чьей то колонией,мы не были рабами,и по этому я знаю только свой родной язык!"
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№8 Два взгляда 30 декабря 2015 18:51
+14
Красиво мужичок ответил!
№9 Ирбис 30 декабря 2015 18:54
+13
Цитата: URSUS
"Россия НИКОГДА не была чьей то колонией,мы не были рабами,и по этому я знаю только свой родной язык!"

applodisment applodisment
№10 nina.ermakova 30 декабря 2015 19:24
+6
applodisment
№11 Alrom 30 декабря 2015 19:29
-14
Не считаю ситуацию красивой. Английский знать нужно. А здесь я вижу только фанаберию.
№12 ЯгморТ 30 декабря 2015 22:34
+2
"Английский знать нужно". Коньюктура-с, батенька. А в XII -XIII веках вы бы предпочли монгольский или т.н. татаро-монгольский? А в XV-XVII - польский, а в XIX я так предполагаю французский? Мужичок сказал предельно честно и правильно. А Вы - учите тот, который НУЖЕН Вам. Дело не в невежестве, а в достоинстве!
№13 AnBo 30 декабря 2015 23:35
+3
А если мне английский нах.. не нужен, зачем мне его учить и знать? Что-то перевести с английского я смогу и в яндексе-переводчике, а за границу я не езжу - мне и в России не плохо! Мужик молодчина!
----------
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а ЛОХ - ВСЮ ЖИЗНЬ!
№14 Черный пес 30 декабря 2015 23:44
+2
Цитата: Alrom
Не считаю ситуацию красивой. Английский знать нужно. А здесь я вижу только фанаберию.

А Вы это еще французам расскажите. Можете и схлопотать там за это. В Европе больше половины жителей не знает английского и не страдает от этого.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№15 vasileva7955 31 декабря 2015 11:04
+1
тоже понравился ответ мужчины)
№16 kalachik 30 декабря 2015 19:26
+9
Цитата: Галактион
набор слов: "В исторической перспективе Россия интуитивно сражалась за выживание всего человечества

То что перестал это твоя проблема, только сдаётся мне, не очень то ты русский... А статья правильная. По сути правильная. Может местами немного пафосная, с излишне красивыми выражениями, ну да не всё же нам матом мысли выражать... Лично мне статья этого француза понравилась. Он главное "просёк".
----------
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть." Отто фон Бисмарк
№17 valeris 30 декабря 2015 21:57
0
Ну и? Галактион, ты садо мазо? Тебе что нужно на нашем НАШЕМ!!!! сайте? Никто здесь и не скрывает, что он-патриот России.А ты кто? Выкидыш новодворской? Шел бы ты....обратно.
№18 rassia 31 декабря 2015 06:33
+1
Вам необходимо расширить круг ваших понятий.В противном случае вы понимали бы что глобализация планеты земля,западной цивилизацией,-это процесс объективный.И Россия отстаивая свой суверенитет, отстаивает мир от этой кошмарной идеи.Западная пропаганда внушает "гоям" что это благо и зачем сопротивляться естественному процессу ,вы же слабы и всё такое и "гои" сдаються.Вот только не все "гои" ставяться в один ряд с светилами западной цивилизации.Ибо по определению -это не возможно.Кого же тогда гробить и эксплуатировать будет западный мир? Мы же русские представляем устройство мира иначе.Консолидировать мировое сообщество на достижение цели.А цель созидание мира на Земле и поиск других миров.Возможно противостояние двух цивилизаций на планете и приводит в конечном итоге к развитию человечества в целом как вида.Но как тогда объяснить феномен духовного развития индийских йог и православных старцев ,которые становятся ,в изоляции от остального мира, поистине гигантами духа? И обычный мирской человек с высоким интелектом не в состоянии достич подобного развития.Так что русский мир всё же на стороне добра стоял ,стоит, и стоять будет!!!
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№19 alcalini 30 декабря 2015 18:44
+4
Категорически не согласен с названием статьи. Это с какого будуна мы должны просить прощения у Запада. Скажите пожалуйста-это за развязанные многочисленные войны на территории России в течении нескольких веков и так далее в том же духе до посинения можно продолжать перечислять наши "ГРЕХИ" перед Западом....
----------
Всего одна деталь меняет ВСЁ:)
№20 slyder 30 декабря 2015 18:14
+15
По счастью, Россия существует. И её нельзя победить. И это никогда ни у кого не получится. Запад же никогда не простит ее за то, что она встала на сторону обездоленных и угнетённых.

Источник: https://politikus.ru/articles/66573-pochemu-zapad-nikogda-ne-pobedit-i-ne-prostit-rossiyu.html
Politikus.ru
Жаль,что иногда эти обездоленные и угнетённые об этом забывают.....
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№21 боезапас 30 декабря 2015 18:35
+10
Цитата: slyder
Жаль,что иногда эти обездоленные и угнетённые об этом забывают.....


---------
Д , Артаньян - .... что не помешало забыть нас на 20 лет
Атос - Скажите , Д, Артаньян , разве вы жалеете о сделанном ?
Д, Артаньян - О! Нет. Сознаюсь .. воспоминание о спасении королевы согревало меня в самые безотрадные моменты жизни.
Атос - Вот видите! Люди .. даже короли бывают неблагодарны , но Бог - Никогда!
--------------
feel
Страны и даже народы бывают неблагодарны . Но Бог - Никогда.
№22 zigaamir 30 декабря 2015 18:16
+9
Это мы не простим западу бесконечную попытку поработить народы России.
№23 neStaryi 30 декабря 2015 18:16
+15
На редкость адекватная статья...
№24 Suxar78 30 декабря 2015 18:18
0
Agora Vox это не мейнстрим, да и автор статьи чех вроде бы.
№25 lider431 30 декабря 2015 18:42
+4
Статья немного пафосная, но вцелом всё ведь верно! Отдельное спасибо за заставку.
№26 kofesan 30 декабря 2015 18:16
+4
Они Нас боятся! До коликов в животе, не хотел бы жить в вечном страхе наказания.
№27 SGB 30 декабря 2015 18:20
+5
Известно,что американские суслики -самые осторожные животные.Они встают на задние лапки и смотрят-не бежит ли лиса,не летит ли орёл, не ползёт ли змея……И лишь самые внимательные получают бампером УАЗа в лоб….
№28 kflvbkf36 30 декабря 2015 21:40
+3
Люди всегда не любят тех, кому сделали гадость, подлость.. Вот и наши "друзья" так же себя ведут, просто не могут иначе, в силу своего сволочного характера.
№29 Gros59 30 декабря 2015 18:18
+1
прочел эту статью раньше на иносми.но не умею вставлять сюда вот и не смог поделиться
№30 Алла.К 30 декабря 2015 19:04
+13
Замечательная статья!

Немного об авторе:
философ, писатель, режиссер, журналист, поэт, драматург, и фотограф, Андре Влтчек -интернационалист и путешественник, борется против западного империализма.
№31 Igorevna 30 декабря 2015 19:16
+2
я прочитала эту статью на Око Планеты
№32 огневушка 30 декабря 2015 20:09
+2
Хороший сайт.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№33 mutabor 30 декабря 2015 18:19
+5
Россия непобедима!
№34 алекс-волга 30 декабря 2015 18:19
+5
Цитата: slyder
Жаль,что иногда эти обездоленные и угнетённые об этом забывают.....

Забывают продажные правители. А народ - "безмолвствует"...
По разным причинам. Чаще всего из-за страха. За семью, за благополучие, за себя... facepalm
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№35 Igorm 30 декабря 2015 18:23
+2
Россия мешала западу и пиндосам всегда. В 1913 году самая надежная валюта была золотой российский рубль. И для того, чтобы не дать России стать мировым лидером (по праву), приняли решение с помощью "дедушки Ленина" и немецких денег сделать в России революцию.
----------
За державу обидно!
№36 Scorpios 30 декабря 2015 18:25
+4
История показывает одну и туже закономерность, кто бы не пытался "согнуть" Россию, в конечном результате "отсасывали" по полной форме!
№37 Ирбис 30 декабря 2015 18:28
+8
Россия не просто «ведет войны». Ее борьба за выживание человечества — не что иное, как произведение искусства, поэзия, симфония. Это сложно объяснить, но это так. Все переплетено


Россия, всю свою историю, борется за СВОЁ выживание, однако, видимо, Богу так угодно, чтобы выживание России, было основой выживания всего этого Мира. Карма, у нас, у русских, такая.
№38 barmaglot-barmaglot 30 декабря 2015 18:30
+16
Какое поразительное лицемерие запада. Когда к власти в стране приходили иудушка Горби или пьяньчужка Ельцин, то России все хлопали и хвалили, что у нас развивается правильная демократия. А как только у власти образовался адекватный руководитель государственник, то сразу злоба и звериный оскал.
Значит правильной дорогой идем, а парни!!! С Новым Годом Россия, а без фуа гра и пармезана как нибудь выживем.
№39 Прометей 30 декабря 2015 18:31
+3
В исторической перспективе Россия интуитивно сражалась за выживание всего человечества.


?????

Т.е. СССР сражался с фашизмом интуитивно????

Ну нифигасебе.

Вполне осознанно. Уважаемый автор. Вполне осознанно.
И при старой ВЕРЕ, и при православии христианском, и при коммунизме. Всегда осознанно.
№40 AnBo 30 декабря 2015 23:39
+1
Да автор француз. smile
----------
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а ЛОХ - ВСЮ ЖИЗНЬ!
№41 kurshakov_is 31 декабря 2015 06:58
+1
Если бы Россия не остановила потомков Чингисхана, каким был бы мир? И где была бы эта западная цивилизация, христианство и сопутствующий ему прогресс? А ведь Русь сражалась за собственное выживание.

С фашизмом мы снова сражались за выживание, но в результате спасли мир, проведя денацификацию и создав ГДР в противовес ФРГ - а ведь там к власти снова пришли фашисты (помните, RAF и "немецкую осень"?). Хотя вовсе не ставили себе задачу его спасать.

Приняв самую демократичную конституцию и установив высокий стандарт для тружеников, мы тем самым вынудили Запад сделать нечто аналогичное для своих. А ведь еще в начале века, в той же Юсе, не было чем-то исключительным просто расстреливать возмущенных рабочих, фабриковать дела на их лидеров и казнить (статьи Джека Лондона читал). И без СССР там продолжалось бы то-же самое по сей день.

Вот примерно о том автор и пишет. О том, что свалив очередного вражину, Россия интуитивно правильно принимала решение о его дальнейшей судьбе :)
№42 Sovushka 30 декабря 2015 18:34
+10
Статья правильная, но, мне больше жаль миллионы наших воинов погибших за освобождение неблагодарных. Я, как мать единственного сына, глубоко сочувствую матерям не дождавшихся своих сыновей, и даже не знающим где они похоронены. Хорошо что эти матери не дожили до этих времён, когда над могилами их кровинок глумятся освобождённые людишки "высшей расы".
----------
№43 Igorevna 30 декабря 2015 19:19
+6
У меня один дядя лежит на Синявинских высотах под Питером, а другой в Донецке. мечтаю съездить в Донецк, поклониться. Оба в одну октябрьскую неделю в 43-м
№44 Прометей 30 декабря 2015 18:37
0
«Вставай, страна огромная, Вставай на смертный бой!» Именно так начинается одна из величайших патриотических песен Второй мировой войны.


Это песня Великой Отечественной, а отнюдь не Второй мировой.
Там про Вторую мировую ни словечка.

Идет война народная,
Священная война!

Как два различных полюса,
Во всем враждебны мы:
За свет и мир мы боремся,
Они - за царство тьмы.


Я так понимаю Вы националист, так вот господин националист. Это СССР и Советское в развитии русского стал полюсом противоположным тьме.

А некоторые ваши абстрактно русские воевали в РОА за Гитлера и заметте китайцами они от того не стали.

Так что ваши националистические заковыки в статье совсем не к месту и совсем не к столь достойной теме.
№45 Арьям 30 декабря 2015 18:39
+4
Правое дело всегда непобедимо!
№46 serdj82 30 декабря 2015 19:06
+2
Россия защита и оплот МИРА в мире. Это записано кровью павших за мир.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№47 Berloga 30 декабря 2015 19:11
+5
Удивительно что на западе есть такие люди как автор данной статьи, для меня это стало неожиданным и приятным открытием
№48 Uma ne Turman 30 декабря 2015 19:25
+3
Во время Второй мировой войны советский (по большей части русский) народ принес в жертву по меньшей мере 25 миллионов мужчин, женщин и детей ради победы над нацизмом.

Источник: https://politikus.ru/articles/66573-pochemu-zapad-nikogda-ne-pobedit-i-ne-prostit-rossiyu.html
Politikus.ru

по большей части русский...а остальные...я даже на это слово согласна, кто они остальные, перестаньте ...тогда правильно, советский...были все национальности
№49 Два взгляда 30 декабря 2015 19:28
+6
Цитата: Suxar78
Agora Vox это не мейнстрим, да и автор статьи чех вроде бы.


Как же хочется увидеть такие статьи на страницах популярных западных газет! Чтобы вспомнили добрым словом наших солдат, чтобы уважали память о них.

А еще я хочу, чтобы вместе с русскими в Бессмертный Полк, плечом к плечу, вставали и французы, и чехи, и поляки, и болгары и... О сербах - знаю, что они и так с нами! Может Запад хотя бы через потомков своих погибших солдат сможет почувствовать благодарность к нашим?

Я верю, что Бессмертный Полк снова победит, на этот раз в информационной, но все же - мировой войне.
№50 Черный пес 30 декабря 2015 23:54
+1
Цитата: Два взгляда
А еще я хочу, чтобы вместе с русскими в Бессмертный Полк, плечом к плечу, вставали и французы, и чехи, и поляки, и болгары и.

К сожалению наших они уже почти вычеркнули. Роль СССР в войне незначительна - вот чему их учат.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№51 vbkfz_t 30 декабря 2015 19:39
+2
Сколько же славных людей Россия потеряла из-за этого западного людоеда! Ну чего они к нам все время лезут и лезут,начиная с 13 века...до сих пор не успокоятся(
№52 VVK_T 30 декабря 2015 19:58
+5
Китайцев в ВМВ-2 больше народу потеряли, это я ко второму абзацу.
ну, а так, да по сути статья-прорыв для западного обывателя.
Жаль, там не напечатают в большом, массовом издании.
№53 Россия Татары 30 декабря 2015 20:21
+1
Не понимает, потому и боятся! Запад - бандитские государства. Сперва воевали меж собой. Определялся главный бандюган. Потом шли грабить Россию. В Итоге русский солдат топчет столицу главного бандюгана. По их законам Россия должна их до трусов раздеть, везде оставить колониальные войска. А Россия выводит войска, непостижимо! У них шарики за ролики! Вот недавно вывели все войска из Германии и Восточной Европы. Не побомбили, даже не пограбили от души! Мы чужие для них, совсем чужие! А американские войска остались. Американцы им родные, близкие, и поступки их до боли понятные.
№54 ГВП 30 декабря 2015 21:23
0
___ ГВП ____

Там где живут русские - жить невозможно для других народов.
То, что перенесли русские - другие народы не смогут пережить и выжить.
Так как живут русские, другие народы не смогут жить.

Одному Богу известно - почему они все живут и живут.
Потому что они, русские, самим Богом и управляются.
№55 Российская Империя 30 декабря 2015 21:27
+2
Побеждать мы умеем, но пользоваться плодами победы - нет.Получается, что наша страна только для того и существует, чтобы ценой жизни своих людей спасать неблагодарное человечество.А в итоге получается, что побеждённые живут лучше победителей, а освобождённые поливают грязью освободителей и сносят памятники погибшим наши соотечественникам.А нас утешить и поддержать некому, кроме Создателя и нас самих.
№56 Черный пес 30 декабря 2015 23:55
0
Цитата: Российская Империя
А нас утешить и поддержать некому, кроме Создателя

А это совсем не мало!
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№57 Дмитрий К. 31 декабря 2015 00:10
0
Инструкция добавления новостей этого сайта запрещает публикации с сайтов иносми и т.п. (пунк 3 условий добавления новостей).
Сам утром ещё прочитал статью на иносми, но, зная правила, не стал выкладывать тут. Видимо, правило необязательное? Или не для всех?
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№58 Дементий 31 декабря 2015 00:55
0
Да, всё очень просто: Россия не Европа, не Азия, Россия сама по себе!РОССИЯ сама по себе РОССИЯ! и, ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО!
№59 Дементий 31 декабря 2015 01:28
0
Ага, только не всем дано понять, что Россия,это-Россия!
В белом доме это не поймут, да и в кремле. Может быть ВВП и,то-либерасты затолкают!
№60 Mnemonics 31 декабря 2015 05:50
0
Отлично! Молодец хорошо написал. Спасибо!
Андре Влчек
Романист, философ, журналист, режиссер и драматург. Он освещал события в десятках районов боевых действий и конфликтов от Боснии и Перу до Шри-Ланки, ДРК и Тимор-Лешти. После многих лет проживания в Латинской Америке и Океании, Влчек в настоящее время живет и работает в Азии и Африке.
№61 kurshakov_is 31 декабря 2015 17:54
0
Мне намного интереснее читать обсуждение статьи. И факт, что в комментариях источника тут же начали вспоминать ГУЛАГ, Катынь и творчество Суворова, который Виктор Резун. И писать, что колониализм - естественен, потому что естественно накладывается на поведение животных, расширяющих ареал обитания, попутно геноцидя слабых местных хозяев.

Вот вам и факт. Запад ориентирован на животную составляющую человека.