Забытая деревенька американского барина

24-12-2015, 07:16 • Опубл.: Анастас Авторский материал. Не копипаста • Просм.: 17347 • Комм.: 72Статьи
Забытая деревенька американского барина

В преддверии визита на Украину вице-президента США Джо Байдена и россияне, и украинцы из числа, как сейчас принято говорить, не освидомленных, упоенно цитировали строчки из стихотворения Николая Алексеевича Некрасова - "вот приедет барин, барин нас рассудит". При этом, конечно, лучше бы блоггеры и комментаторы цитировали бы данное произведение целиком вместе с его названием - "Забытая деревня". Потому, что не факт, что все помнят, в чем суть этого повествования.

А суть проста. Была некая деревня, забытая Богом и тем самым барином, приезда которого персонажи стихотворения вначале ждали с таким нетерпением. Бабушка Ненила надеялась, что добрый господин прикажет дать ей дров для проведения ремонтных работ в избе, девушка Наташа - на то, что добрый господин благословит ее брачный союз с любимым человеком, крестьяне - на то, что добрый господин вернет им незаконно отнятые земельные участки... К середине повествования кто-то умер, кто-то разочаровался в своих надеждах. Барин, однако, действительно приехал - в виде покойника, в гробу, сопровождаемый плачущим наследником, который сразу после похорон "уехал в Питер", даже не посмотрев в сторону обитателей забытой деревни...

Конечно, полной аналогии не получилось. Американский "барин" Джо Байден приехал бодрячком, никакого гроба, наследника и рыданий в окрестностях не наблюдалось. Зато все остальное наличествовало - покосившаяся избушка (бюджет страны), отторгнутые (с точки зрения селян, незаконно) участки (Крым и часть Донбасса), старые девы, иссохшие от бесплодной любви (к безвизовому режиму с ЕС). И от новоявленного барина ждали, по сути, того же, что и от барина в стихотворении Некрасова - денег и решения неких самых насущных проблем. Не дождались...

Очевидно, что барин был недоволен состоянием дел в "забытой деревеньке", и он даже не стал этого скрывать. Можно предположить, что, как это часто бывает в подобных случаях, управляющие нарисовали ему куда более радужную картину бытия (прежде всего, для того, чтобы им "не налетело" за неподобающее исполнения своих функций). Осмотрев деревеньку, барин выписал несколько рецептов исправления сложившейся ситуации, и в полном соответствии со стихотворением уехал, правда, не в Питер, а в совсем другой город в совсем другой стране. Но это - детали.

После отъезда барина процесс разрушения деревеньки удивительным образом ускорился. Стало очевидным, что рецепты запоздали.

И здесь мы переходим к событиям последних нескольких недель, а то и месяцев. Вспомним Крымскую блокаду, и ее оценки русскоязычным блоггерами. Общее мнение - даже с учетом ее энергетической составляющей блокада оказалась пшиком. А я, все обдумав, и глядя на то, как развиваются события, скажу - нет, она оказалась успешной. Просто мы поверили в то, что она затевалась ради озвученных целей (оказания давления на Россию), а истинные намерения блокираторов были другими. Это был своего рода пробный шар - можно ли вступить в сговор с местными властями, подмять под себя местное население и фактически отторгнуть некую территорию, не входящую в зону АТО, под свое крыло. Выяснилось, что можно! Кто в этом сомневается, пусть посмотрит на Херсонскую область.

Частный случай, скажет кто-то. Ну, не такой уж частный, если учесть, что примерно то же происходит сейчас в Кривом Роге. И наверняка в еще нескольких населенных пунктах - где-то громко и помпезно, со скачками, балаклавами и автоматами, где-то тихой сапой. По аналогии с другим классическим произведениям, "хлопцы" поняли, что у пана-атамана нет золотого запаса, и начали разбегаться в разные стороны, подбирая себе на кормление те или иные города и веси (жить-то хорошо, а хорошо жить - еще лучше). То, что барин не привез денег, и тем самым не подпер хотя бы на время разваливающую избушку централизованной власти, стало последней каплей. Процесс феодализации, который сначала шел тихонько-легонько, как уже отмечалось, ускорился и стал открытым и явным. Чего ж стесняться и бояться, если все равно у центра нет сил, чтобы его подавить, и нет денег, чтобы "хлопцев" подкупить?

Понимал ли барин, что события будут развиваться именно так, как они развиваются сейчас? - Скорее всего, да. А почему он не предпринял никаких действий, чтобы этому помешать? - А потому, что деревенька-то забытая. Толку с ней возиться, если о ее существовании вспоминают все реже и реже, и если она не принесла, не приносит и теперь уже очевидно, что не принесет ожидаемого дохода?

Ничего личного - просто незадавшийся проект.

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (72)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+10
№1 Дробовик 24 декабря 2015 07:25
Кормильцы наши готовы уничтожить всё,что нас может кормить.Я,полагаю,что и деревенька уже приговорена.
Гражданин
Нет на сайте
+16
№2 Mister_Pork 24 декабря 2015 08:14
Мне кажется, что все гораздо банальнее.
На фоне пафосного сюжета о любви Бая к элитной свинке, заменяющей ему жену,
есть просто тема для басни о контролируемом убое в Свинарнике.
Чтобы свиньи случайно не передохли от голода и поросячей чумы,
а прагматичный Бай в результате не остался бы без постоянного источника сала.
----------
Гражданин
Нет на сайте
+4
№3 ivar46 24 декабря 2015 10:57
Вот поймал намедни!
Гражданин
Нет на сайте
+13
№4 Ирбис 24 декабря 2015 09:52
Цитата: Дробовик
Кормильцы наши готовы уничтожить всё,что нас может кормить.Я,полагаю,что и деревенька уже приговорена.


Она, похоже, была приговорена "барином" изначально. Говорил же Н. Стариков, что американцами на Украине приведена к власти "ликвидационная команда". Возможно пиндосам выгодней иметь у границы России множество мелких обезьн с гранатой, чем одну крупную.
Гражданин
На сайте
+4
№5 sdv1405 24 декабря 2015 10:21
Возможно пиндосам выгодней иметь у границы России множество мелких обезьн с гранатой, чем одну крупную.
Не думаю. У "мелких обезьян" ЛЕГЧЕ "отбирать гранаты" и приводить их в человеческий вид yes Для ЯСНОСТИ КАРТИНКИ нужно понимать, КТО ТАКОЙ Вице-президент: он не ЗАМЕСТИТЕЛЬ президента - он ЗАПАСНОЙ президент! Это как запаска в автомобиле - если проколол колесо, запаска становится ОЧЕНЬ НУЖНОЙ, а если все колёса исправны, то запаска так и лежит в багажнике mosking Так что у той же Нуланд РЕАЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ гораздо больше, чем у Байдена yes
Гражданин
На сайте
+26
№6 мамазоя 24 декабря 2015 07:25
Анастасия, спасибо за статью,как всегда неожиданные,но такие точные отсылки к русской классике.
Гражданин
Нет на сайте
+16
№7 Kozak 24 декабря 2015 07:27
Классика!
Ежикам спасибо!
Гражданин
Нет на сайте
+8
№8 Белый Кит 24 декабря 2015 07:35
Кстати таких как Некрасов сейчас чморят и клеймят как либерастов. Чего стоит только его "А человек сказал - я русский, и бог заплакал вместе с ним".
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
Нет на сайте
+28
№9 VVK_T 24 декабря 2015 07:50
Иногда лучше плавать.

"В степи, покрытой пылью бренной,
Сидел и плакал человек.
А мимо шёл Творец Вселенной.
Остановившись, Он изрек:
“Я друг униженных и бедных,
Я всех убогих берегу,
Я знаю много слов заветных.
Я есмь твой Бог. Я всё могу.
Меня печалит вид твой грустный,
Какой нуждою ты тесним?”
И человек сказал: “Я - русский”,
И Бог заплакал вместе с ним."
Н.А. Зиновьев "
Гражданин
Нет на сайте
+3
№10 Соловей 24 декабря 2015 08:17
А я вот до сих пор помню стихотворение Некрасова про эту деревеньку, ещё со школы! Значит, зацепило?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№11 Белый Кит 24 декабря 2015 09:04
Хреново... я думал, это был Некрасов. Но всё равно спасибо.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
Нет на сайте
0
№12 Белый Кит 24 декабря 2015 16:48
Кстати, у французов есть такая подъ*бка про бельгийцев. Типа сидит человек, плачет. Подходит француз - ты чё плачешь? Тот говорит - я бельгиец. И француз тоже с ним заплакал.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
Нет на сайте
-1
№13 Виктор__ 25 декабря 2015 07:30
В этих стихах нет никакой, как Вы выразились, подъ*бки. Зиновьев в них вложил совершенно иной смысл, нежели его трактует либерастня.
Гражданин
Нет на сайте
0
№14 Белый Кит 25 декабря 2015 09:07
Точно. Если на клетке с тигром написано буйвол, не верь глазам своим.
Никакая трактовка для этого стиха не нужна. Как написано, так прямо и нужно понимать. С точки зрения некоего Зиновьева (я грешил на Некрасова, иначе бы не стал поднимать эту тему), быть русским - это грустно и достойно всякого сожаления, даже бог заплакал.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
Нет на сайте
-1
№15 Виктор__ 27 декабря 2015 21:28
Я советую Вам перечитать произведение Зиновьева. Вы несёте полнейшую либерастную чушь.
Гражданин
Нет на сайте
0
№16 Белый Кит 27 декабря 2015 22:43
Отнюдь, любезный.
Если вас кто-нибудь когда-нибудь назовёт каким-нибудь нехорошим словом, попробуйте найти в этом какой-нибудь скрытый смысл, и объяснить самому себе, что это вас не на $&@ послали, а имели в виду что-то хорошее.
Когда французы про бельгийцев такое говорят, это подъ$&ка, а когда некий Зиновьев такое же пишет про русских, это оказывается он что-то другое имел в виду.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
Нет на сайте
-1
№17 Виктор__ 29 декабря 2015 20:34
Готов пополнить свою безграмотность французским произведением на тему Бельгийцев. Неужели не получиться, неужели нет? Либерасты всегда в своём репертуаре. sad
Гражданин
Нет на сайте
0
№18 Белый Кит 29 декабря 2015 20:54
Возможно, педерасты не в курсе, что существует устное народное творчество. Французскую шутку про недофранцуза-бельгийца мне, например, рассказала одна знакомая, переводчица с французского.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
Нет на сайте
+32
№19 Галка Галкина 24 декабря 2015 07:54
Гражданин
Нет на сайте
0
№20 ivar46 24 декабря 2015 18:33
"же не манж па сис жур"?? Подадут?
Гражданин
Нет на сайте
+7
№21 dracula 24 декабря 2015 07:59
Очень точная аналогия,мерси,Анастасия, за утренний позитив)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
Нет на сайте
-3
№22 нирбок 24 декабря 2015 08:01
Статья чушь.А за какие деньги ВСУ нарастили жир и стали сильнее в матчасти чем при Януковиче?
Гражданин
Нет на сайте
+15
№23 DUDE 24 декабря 2015 08:18
Даже не знаю... А они правда стали сильнее? Сильнее кого?
Не представляю как может быть армия у нищей страны - банкрота. Я про реальную армию для реальной современной войны, а не то что там называют войной и сильнейшей армией Европы. Не существует способов нарастить жир на хлебе и воде. А там реально нет ничего. Там не армия, а вооруженные формирования типа ИГИЛ/ДАИШ. Не бывает армии или страны без экономики.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№24 Mikhael 24 декабря 2015 09:16
Извините но вы правы и не правы одновременно:

1) и у нищий страны могут вполне себе ВС, смотрим африканские страны. К примеру Йемен там хуситы гоняют три армии. Дело не в хлебе и воде, смотрите на ЛДНР они тоже из ничего создали вполне боеспособные подразделения, судя по результатам боевых действий.
2) ВСУ состоит из - собственно армии, жившей в полунищем состоянии в течении 20 лет, терр батов, вооруженных формирований нацистов - переформировывавшийся в банд формирования. Как работать такой организации так как это антагонисты по сути, не может мотивированный солдат\офицер грабить свою же страну, убивать граждан своей страны. А сильнее они стали потому что - снята техника с хранения (много техники осталось от СССР), была какая то подготовка американскими инструкторами, было несколько волн мобилизации. Это говорит о том что численно, технически, теоретически подготовленее они стали. Как на практике не скажет ни кто, кроме практического опыта.

Отсутствие мотивации, тех. базы не говорит об отсутствии армии, это говорит об отсутствии боеспособной армии. ТЕ в столкновении с более менее сильным противником, они не смогут сопротивляться, но сколько при этом погибнет людей, только богу известно. Хотя тут выдвигалась теория что все это делается специально - утилизация людского ресурса (ну не нужно госпадарям столько народу на Украине) и заодно националистов, которых не примет Европа!
Гражданин
Нет на сайте
+8
№25 DUDE 24 декабря 2015 09:42
Я уже уточнял выше, что речь идет об армии, современных вооруженных силах, а не о том что приводится в пример.
По-поводу американских инструкторов и поддержке. Как показала практика это не привело к результату. Несколько котлов и тысячи убитых, фактическое военное поражение укров на поле боя говорят о том, что американская армия неспособна воевать в отсутствии авиации. Стоило России ввести фактически бесполетную зону над территорией Донбасса и все советы инструкторов можно засунуть им в жопу.
Техника СССР, снятая с хранения и кое-как укомплектованная не имеет никакого смысла в настоящей войне, потому как современная война не начнется с танковых прорывов и атаки пехотных дивизий. Нахрена им танки, если они не заведутся, системы связи и коммуникации не работают, отсутствует командование и управление войсками. И ко всему прочему - противника нет. Чтобы уничтожить армию, такую как украинская в современной войне даже входить ненужно. Нет смысла рисковать собственными вооруженными силами если можно вбить их в каменный век не входя на территорию. Поэтому и вопрос не в том, какое состояние этой украинской армии, а для какой цели поддерживается это состояние. Если для войны, то это нереально. Если для карательных операций - вполне.
Гражданин
Нет на сайте
0
№26 Mikhael 24 декабря 2015 10:04
Я именно это и имел ввиду, что эта армия исключительно для проведения карательной операции против ЛДНР, без участия северного ветра.
Гражданин
Нет на сайте
0
№27 gravitonus2000 24 декабря 2015 11:00
эта армия исключительно для проведения карательной операции против ЛДНР

Это не армия, а вооруженный сброд на уровне бандитского формирования. Ни на какие осмысленные военные действия бандиты, трясущиеся прежде всего о своей заднице, не способны. Они могут только грабить и убивать.
Одним словом, это не армия, а обыкновенный карательный отряд, который разбежится при первом же серьезном сопротивлении.
----------
DEBES, ERGO POTES
Гражданин
Нет на сайте
0
№28 Россия Татары 24 декабря 2015 16:48
А вот ежели бы не амеры их обучали....
Гражданин
Нет на сайте
0
№29 нирбок 24 декабря 2015 09:21
А я разве сказал что ВСУ Украины это армия?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№30 Свейвр 24 декабря 2015 09:00
ВСУ сильнее чем... ЩИТО!? Вы это об чем, уважаемый?
О попяченном арт.радаре? О нелетающей авиации? О резиновом ВМФ Украины (без всяких кавычек!)? Об ОБТ "Оплот", сваренном из обычной стали, а не из броневой? О сверхсовременных катафалках английских БМП?

В каком месте нонешние ВСУ стали обеспеченее армии Яныка? В плане расползания легкого стрелкового вооружения по регионам бывшей страны? Ну если только...
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
Гражданин
Нет на сайте
+1
№31 нирбок 24 декабря 2015 10:21
Противника недооценивать опасно.Смотрите аналитику со стороны ЛДНР,в Руине вовсю модернизируют с помощью СШП советскую технику,а всякие бронированные телеги это хохма для тырнета.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№32 Свейвр 24 декабря 2015 10:50
Вы меня простите, конечно, но я Вас немного огорчу - последний образец техники, выпущенный СССР, насчитывает уже четверть века. Ресурсная и промышленная база для нормальной модернизации техники в бывшей стране отсутствует, никакая бумажная помощь пиндосов не поможет сварить нормальную бронесталь или лопатки для двигателей самолета. За ВМФ бывшебратьев вообще скорбно промолчим - даже содержание, даже кораблей ОВР, нынешней бывшей стране не по карману (и опять же, пиндосы не помогут, ибо флот - это системная структура, которую невозможно напитать периодическими подачками).

Аналитика ЛДНР подходит ЛДНР. Не забывайте, Новороссия - это отдельные районы бывших Донецкой и Луганской областей. Население примерно 3 млн. человек, мобилизационный потенциал - 100-150 тысяч штыков в пределе. Это как Грузия против России в 2008 году, только новороссы не грузины, не побежали, а вполне доблестно сражаются. Для новороссов да, ВСУ представляют вполне реальную угрозу. Ведь у них, новороссов, уровень противостояния батальонно-тактический. А что смогут противопоставить ВСУ российской полнокровной мотострелковой дивизии с частями усиления? Ничего, от слова "совсем".

Так что недооценивать противника (НАТО), конечно, не надо. Но и стращать нас "лучшей армией Европы" тоже не стоит, мы можем поперхнуться от смеха.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
Гражданин
Нет на сайте
+2
№33 orochik 24 декабря 2015 08:12
Байден на фото обещает ништяки или угрожает?
Журналист
Нет на сайте
+5
№34 Анастас 24 декабря 2015 08:24
ежики хихикают:

А это иногда одно и то же. Вроде как порох - можно в благих целях использовать, например, для строительства, а можно и в совсем других...

Все предметы и явления неоднозначны. И ништяки тоже.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№35 Slava_1951 24 декабря 2015 08:33
Развешивает лапшу на уши. Байки вместо денег.
----------
любую здравую мысль можно довести до полного идиотизма
Гражданин
Нет на сайте
0
№36 Свейвр 24 декабря 2015 09:01
"Вот такого загоню, мамой клянусь!!!!" biggrin
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
Гражданин
Нет на сайте
0
№37 Tanych 24 декабря 2015 08:24
Ничего личного - ни один из Ваших проектов тоже не задался. Заказчик то у Вас один
Гражданин
Нет на сайте
+14
№38 DUDE 24 декабря 2015 08:27
Знаете Анастасия, в таком состоянии распада и отмирания частей украина может находится десятилетиями. Никому до этого не будет никакого дела. России она не нужна, нет там ничего такого что она может предложить России, кроме ненависти и подлости конечно. Европе она ненужна прямо сейчас, т.к. в ЕС уже въехали в тему и содержать достойных укров им не хочется. Позиция МВФ показала что США тоже не рвется тратить свои деньги на украину, а года через три-четыре она вообще станет для них неинтересна даже как анти-Россия. Но это все не значит что ей кирдык. Вполне себе будет гнить по-тихой, отправлять во все страны своих батраков и бандитов, торговать остатками оружия, организуют новый транзит и перевалку наркоты и шлюх. В режиме "большого Косово" может просуществовать довольно долго. Конечно есть ощущения что все там сыпется, но это песня длинная.
Журналист
Нет на сайте
+8
№39 Анастас 24 декабря 2015 09:02
ежики кивают:

Да. Как справедливо говорит Ищенко, Сомали уже лет 70 так гниет, и никому никакого дела до нее нет. Границу надо оборудовать, пиратов отстреливать, корабли с беженцами топить - чем, собственно говоря, все втихаря и занимаются.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№40 DUDE 24 декабря 2015 09:10
Цитата: Анастас
Границу надо оборудовать, пиратов отстреливать, корабли с беженцами топить - чем, собственно говоря, все втихаря и занимаются.

А нам именно это и придется делать, даже и не сомневайтесь. Или мы укрепим границу с Украиной или эта зараза вооруженная до зубов, наркобарыги, экстремисты, нацисты и бандота разная к нам и полезет. Тут без вариантов.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№41 Natalka8867 24 декабря 2015 09:31
А ещё всякие жалельщики начнут ныть-скулить "б**тский народ"... "отцы-деды вместе в войну воевали"... "родственные связи"...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№42 DUDE 24 декабря 2015 10:51
Родственные связи, общее прошлое никуда не денешь. Мы-же не укры, чтобы все это отрицать. Но на "определенном" уровне это не работает. И уж поверь, решения принимаются не из этих соображений. Да, на ТВ мы братья и все такое, но в реальности мы тоже хорошо умеем лицемерить, по крайней мере не хуже других. И родственные чувства это последнее о чем думают руководители.
Гражданин
Нет на сайте
0
№43 gravitonus2000 24 декабря 2015 11:09
Или мы укрепим границу с Украиной или эта зараза вооруженная до зубов, наркобарыги, экстремисты, нацисты и бандота разная к нам и полезет.

Собственно говоря, одной из пиндосовских целей и было - создать у нас под боком мерзкий гнойник и поддерживать его в гниющем состоянии, чтобы мы постоянно на него отвлекались и тратили свои ресурсы. Хохлодебилы до сих пор не понимают, что они - омерзительный расходный материал.
----------
DEBES, ERGO POTES
Гражданин
Нет на сайте
0
№44 DUDE 24 декабря 2015 11:27
одной из пиндосовских целей и было - создать у нас под боком мерзкий гнойник

В марте 2014 года, когда какой-то украинский деятель на митинге в Киеве кричал о том, что настоящий украинец это тот, кто увидев русского или сепара выстрелит ему в голову, а многотысячная толпа орала "москалей на ножи", я сказал своему другу, хохлу кстати, что американцы уже в плюсе.
При любом раскладе, чтобы там не произошло дальше, будет существовать этот народ или он исчезнет как многие до них, но американцы уделали всех с этим продажным государством. Украина на долгие десятилетия это реальная проблема для России, но и не меньшая проблема для ЕС. Это беда для всех, как ИГИЛ. И только для США - ништяк.
Почему Украина и так похожа на ИГИЛ.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№45 gusar 24 декабря 2015 12:13
Еще до укрепления границы вам далеко,сейчас главное чтоб Путина близкое окружение не предало,нужно выстоять против санкций, дешевой нефти,не дать либералам прийти к власти.А если вдруг Путина уберут ,то у вас такой песец будет ,что вы нам украинцам будете завидовать.
Гражданин
Нет на сайте
0
№46 DUDE 24 декабря 2015 13:21
Цитата: gusar
Еще до укрепления границы вам далеко,сейчас главное чтоб Путина близкое окружение не предало,нужно выстоять против санкций, дешевой нефти,не дать либералам прийти к власти.А если вдруг Путина уберут ,то у вас такой песец будет ,что вы нам украинцам будете завидовать.

Я бы не стал рассчитывать на это, однозначно. Мало того я уверен, что любой другой президент России будет продолжать политику Путина, потому как другого варианта нет и Путин это не один человек, а система. И Украине, кто бы не был в России, будет хреново: подлецов, предателей, Иуд ненавидят даже хозяйки. Их конечно используют, но потом кидают. Так что для Украины...шансов нет.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№47 Сидорыч 24 декабря 2015 09:28
Точно так... И это тоже проблема... И народ привыкнет и будет думать, что так и надо..., а тем более, "что Россия на них напала и мешает жить хорошо!"
И наладятся каналы контрабанды оружием, наркотой и прочими "радостями" жизни... В общем, жизнь с такими соседям у России скучной еще долго не будет.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№48 мартин рейхстагович 24 декабря 2015 08:31
Не бросят эу деревеньку баре. У деревеньки морской порт, газовый хаб и т.д. Да и через нее другому барину нагадить зело можно.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№49 Tanych 24 декабря 2015 08:40
Порт заржавел, газовый хаб - скоро работать не будет, газовые трубы уже в печальном состоянии и т.д. Теперешнему хозяину Украина уже не особенно нужна, а новому - Европе своего ... хватает. Власть на Украине уже практически отсутствует - только ДНР и ЛНР. Через них Украина к нам и придет. Только сейчас не 1945 год и замаскироваться преступникам не получится
Гражданин
Нет на сайте
-1
№50 Tanych 24 декабря 2015 08:32
Украина нам нужна единой страной
Гражданин
Нет на сайте
0
№51 DUDE 24 декабря 2015 08:45
До 2019 года даже очень. Всегда лучше иметь хоть какие-то дела с одним уродом, чем с несколькими. Но уже в 2020 такой нужды не будет. Это только кажется что времени полно, на самом деле его уже нет.
Журналист
Нет на сайте
+3
№52 Анастас 24 декабря 2015 09:06
ежики хмыкают:

Не все в этом мире получается так, как нам нужно. Или, по крайней мере, не все так сразу получается.

Пока нет признаков того, что Украина сохранится в качестве единого государства. Зато куча признаков того, что она расползается на наших глазах как простыня, в которой прогнили нитки.
Гражданин
Нет на сайте
0
№53 vikfisher 24 декабря 2015 08:36
Цитата: Дробовик
Кормильцы наши готовы уничтожить всё,что нас может кормить.Я,полагаю,что и деревенька уже приговорена.

как говорит одна из моих(ещё в здравии!)БАБУЛЬ:БЫЛА У СОБАКИ ХАТА-И ТУ СПАЛИЛИ.Так и с деревенькой.
Гражданин
Нет на сайте
0
№54 Fender 24 декабря 2015 08:38
"Пришлось" перечитать стихотворение. Спасибо за это "Анастас". biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+3
№55 vikfisher 24 декабря 2015 08:40
Цитата: нирбок
Статья чушь.А за какие деньги ВСУ нарастили жир и стали сильнее в матчасти чем при Януковиче?

товарисч Нирбок,вы эксперт по вооружению?Возможно вы занимаете приличную должность,которая вам позволяет отслеживать ВСУ на предмет "матчасти"? winked
Гражданин
Нет на сайте
0
№56 User_1118 24 декабря 2015 14:08
А вы похоже очередной побратим ёжиков? biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+2
№57 da_vince_cat 24 декабря 2015 08:43
Цитата: Галка Галкина

Какая прекрасная фамилия))
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№58 vikfisher 24 декабря 2015 08:46
Цитата: Tanych
Украина нам нужна единой страной

ТАНИЧ,а почему бы и нет?А ну давай ка прикинем енто действо:единение.Рассказувай.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№59 i_o_v_i_s_s 24 декабря 2015 08:47
На Украине на 2002 год на базах хранения и в боксах расформированных дивизий было 4063 танка, 4947 БМП, 1800 БТР,3164 гаубицы и пушки, 600 120-мм минометов,940 боевых самолетов ( из них-400 на хранении).Источник: книга "Вооруженные силы стран мира" Минск, Попурри, 2002 год. Часть из этого с тех пор распродана, часть переплавлена,часть раскомплектована (читай-разворована) до состояния невозможности восстановления. Технику производства СССР продали Украине Чехия, Словакия, Польша, Венгрия. А теперь считайте. ВСУ, тербаты, батальоны "Правого сектора" за полтора года войны потеряли около 600 танков, около 1200 ББМ (БТР, БМП, БРДМ), около 300 орудий. То, что запасы более или менее современной техники заканчиваются, подтверждается снятием с консервации танков Т-54/55, Т-62, противотанковых пушек Д-48, гаубиц Б-4 (производилась с 1934 до 1941 года)."Наращивание жира" происходит в основном за счет ремонта подбитой техники, снятия с консервации и восстановления того, что возможно восстановить ( из 4-5 машин на консервации удается собрать одну, максимум-две). То, что ремонтируется армия Новороссии даже не всегда принимает на вооружение при захвате трофеев. Бронесталь на производится из-за отсутствия 5 из 10 химических элементов лигатуры-висмут, ванадий, молибден, хром, никель-поэтому вместо брони ставят что есть.Так что даже то, что отремонтировано и поставлено в войска, не всегда соответствует исходным ТТХ. А количественно -да, вроде бы как и много. Но тут не срабатывает формула Ленина-количество НЕ ПЕРЕХОДИТ в качество.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№60 da_vince_cat 24 декабря 2015 08:47
Смотрю на Байдена и мне почему-то кажется, что он показывает размер писбна, который на них положил)
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Журналист
Нет на сайте
+6
№61 Анастас 24 декабря 2015 09:07
ежики смеются:

Скорее всего, да. Но хохло-детки опять подумали, что это - большая-большая конфета.

Впрочем, как показывают события после отъезда Байдена, так подумали не только лишь все - некоторые все правильно поняли и начали действовать.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№62 DUDE 24 декабря 2015 09:14
Цитата: da_vince_cat
Смотрю на Байдена и мне почему-то кажется, что он показывает размер писбна, который на них положил)

Это он себя явно переоценивает biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№63 Джульетка 24 декабря 2015 09:25
Какие-никакие, а славяне. biggrin
Англосаксы могут отдыхать.
----------
Я - из Тольятти!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№64 грозный1 24 декабря 2015 13:36
с какого перепугу это они славянами то стали! половцы,печенеги,торки,берендеи и прочие черкасы они!!! русские в древние времена на территории украины составляли элиту (бояре,дворяне,дружина,князья)! а чернь состояла из покоренных половцев и других тыркоязычных народов!
Гражданин
Нет на сайте
0
№65 Джульетка 25 декабря 2015 06:59
Вы об украинцах сейчас, которые головную боль амерам устроили?
----------
Я - из Тольятти!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№66 Сидорыч 24 декабря 2015 09:35
И в четвертый раз ... Некрасов это голова... Надеюсь простит меня за небольшую адаптацию, ну или его поклонники....

"Вот приедет Байден, Байден нас рассудит!"

"Малые, большие — дело чуть за спором —
«Вот приедет Байден!» — повторяют хором…

Умер Порошенко; на чужой землице
У соседа-плута — урожай сторицей;
Яроша парнишки ходят бородаты;
Яйценюк убогий угодил в солдаты,
И сама уж Юлька должностью не бредит…
Байдена всё нету… Байден всё не едет!

Наконец однажды середи дороги
Шестернею цугом показались дроги:
На дрогах высокий гроб стоит дубовый,
А в гробу-то Байден; а за гробом — новый.
Старого отпели, новый слезы вытер,
Сел в свою карету — и уехал в (на хрен)....."
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№67 klavrida 24 декабря 2015 09:36
Это был своего рода пробный шар - можно ли вступить в сговор с местными властями, подмять под себя местное население и фактически отторгнуть некую территорию, не входящую в зону АТО, под свое крыло. Выяснилось, что можно!
Мда .... Вот сейчас и "понесётся вскачь душа". Анархия / махновщина и поиски "уделов на кормление" crazy
Гражданин
Нет на сайте
+1
№68 Добрый я 24 декабря 2015 10:00
А хохлы-то иначе думают. winked

Гражданин
Нет на сайте
+2
№69 Борат Сагдиев 24 декабря 2015 10:58
Гражданин
Нет на сайте
+2
№70 nortfleet 24 декабря 2015 14:16
Статья с юмором, как, впрочем и все от Ежиков! Но, Анастасия, хотелось бы, уж не обессудьте, сделать замечание: фраза "получить в кормление" происходит от слова"кормиться" то есть жрать, а от слова "кормчий", то есть рулевой. Поэтому смысл фразы переводится как "получить в управление".
----------
-Не пьяная офицерская морда, а нетрезвое лицо защитника Отечества (с)
Гражданин
Нет на сайте
0
№71 vikfisher 24 декабря 2015 16:55
Цитата: User_1118
А вы похоже очередной побратим ёжиков? biggrin

ЕСТЬ ХОРОШИЙ ПОГОВОРКИН:ПИ.ДЕТЬ-не мешки ворочать!Вот когда вы начнётё ворочать мешки-мы начнём понимать друг друга.А пока вы только ПИ.ДИТЕ.
Гражданин
Нет на сайте
0
№72 nortfleet 25 декабря 2015 04:06
Цитата: nortfleet
Статья с юмором, как, впрочем и все от Ежиков! Но, Анастасия, хотелось бы, уж не обессудьте, сделать замечание: фраза "получить в кормление" происходит от слова"кормиться" то есть жрать, а от слова "кормчий", то есть рулевой. Поэтому смысл фразы переводится как "получить в управление".

очепятка... НЕ от слова "кормиться". прошу прощения.
----------
-Не пьяная офицерская морда, а нетрезвое лицо защитника Отечества (с)
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.