Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Франции нечем бомбить

Франции нечем бомбить


Россия сегодня продолжает свою военную операцию в Сирии и ничего ни у кого не просит. А зачем просить, если всё своё? Свои самолёты, свои бомбы и крылатые ракеты, свои спутники и разведданные. Наша страна вполне самодостаточна и может обойтись без союзников, в которые вроде как пыталась набиться Франция после терактов в Париже. Французы решили отомстить за убийства, но оказалось, что мстить нечем: у Франции нет высокоточных авиационных бомб.

Как так случилось, что у одной из ведущих стран ЕС и НАТО нет высокоточного оружия, не очень ясно, но это другая история, в которой должны разбираться сами французы. Нет, так нет. Есть же союзники по НАТО, у которых можно попросить. Но почему-то Франция к союзникам не обращается. А обращается она за помощью к Швеции, которая не является членом НАТО и не входит в международную коалицию против ДАИШ. Шведы сохраняют нейтралитет даже в борьбе с терроризмом. Без комментариев.

Вся эта история, возможно, осталась бы в тайне, если бы министр иностранных дел Швеции Маргот Валльстрём и министр обороны Швеции Петер Хульквист не проговорились на пресс-конференции в среду. Ранее в официальном заявлении шведского правительства сообщалась, что Франция обратилась за военной помощью к Швеции в связи с операцией против ДАИШ. Все подумали, что речь идёт о каких-то разведданных, и правительство дало зелёный свет на составление договора.

Как сообщает шведский ежедневник Svenska Dagbladet, дело оказалось в другом. Французы попросили у Швеции некоторое количество высокоточных авиационных бомб. Вопросы экспорта оружия в Швеции решает не правительство, а парламент – Риксдаг. Об этом сказала Маргот Валльстрём: «Мы не можем поставить Франции наше оружие без разрешения парламента».

В 2011 году через месяц после начала операции против Ливии союзники стали испытывать дефицит высокоточных боеприпасов. Тогда Франция тоже обратилась за нужным «товаром» к Швеции. Шведские самолёты летали в том регионе, но участия в боевых действиях не принимали. Сейчас Франция и США усердно уговаривают Швецию поучаствовать в операции против ДАИШ.

Раз парламент должен решать вопрос о продаже боеприпасов Франции, то и узнаем, что думают депутаты Риксдага. Думают они разное, и было бы странно, если бы они не использовали этот, по сути, технический вопрос для политических спекуляций. С русской-то точки зрения, странно, что вообще этот вопрос дискутируется. На доброе же дело французы просят – террористов бомбить. Это ж не ливийская операция, где бомбили мирных граждан и правительственную армию, которая ничем не угрожала Европе. А может быть, поэтому и дискутируют?

Наиболее красноречиво высказал возражения против немедленного удовлетворения просьбы Парижа представитель христианских демократов Микаэль Оскарссон. Он сказал: «Нужно разобраться в деталях, чтобы понять, как это будет работать и какие последствия иметь для нашей обороноспособности. Это надо обсудить в парламенте».

Левый депутат и председатель парламентского комитета по обороне Аллан Видман посетовал на то, что правительство не предоставило точных данных о типе и количестве вооружения, запрошенных Францией. В целом его партия имеет «положительный настрой на то, чтобы помочь Франции», но нужно больше информации, чтобы дать зелёный свет поставкам. «Если правительство хочет держать ключевые данные в секрете, то как парламент может принять решение? Депутаты должны знать, за что они голосуют».

Что тут скажешь? Франция решила влезть в драку, но не рассчитала силы и обращается за помощью почему-то не к союзникам по НАТО и коалиции, а к шведам. Шведы же демонстративно устраняются от всемирной борьбы с терроризмом. Россия, чья экономика давно уже разорвана в клочья, по мнению главного заокеанского эксперта по всем вопросам, ежедневно уничтожает объекты террористов и не жалуется на нехватку боеприпасов. При этом Россию постоянно критикуют за её действия, хотя наша страна нанесла бандитам наибольший ущерб за короткий срок, а шведов никто даже не пожурит за их бездействие. Никакой справедливости. Но французы смешны.

Евгений Радугин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
48 мнений. Оставьте своё
№1 Кипелов Сергей 18 декабря 2015 16:49
+17
нехай беженцами бомбят
№2 Maskalek 18 декабря 2015 16:51
+17
Карикатурам лучше или карикатуристами..... crazy
№3 _07 18 декабря 2015 17:50
+2
----------
Кто много говорит, тому не остается времени подумать.
№4 k.karvasinsky 18 декабря 2015 18:06
+6
да, лучше скидывать на ИГ придурков из шарли...расплодилось их много-вот и пополнение боезапаса crazy
А если лягушками? Боевыми французскими лягушками...
№6 LimboBimbo 18 декабря 2015 17:00
+34
№7 Креол 18 декабря 2015 18:50
+13
Это клевета! Лавров умный и образованный человек. И никогда не допустил бы ошибки в последнем слове: "ДЬ" на конце а не "ть". Тем более на печати biggrin
З.Ы. Проверка множеством: пиндосские бл..ДИ! И где здесь "ТИ"? rtfm
----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
№8 corg 19 декабря 2015 00:04
+1
Тонко, подмечено! конечно ДЬ и во множественном ДИ....! Пиндосские и под пиндосские... "Угрюм" не прав... Да не то, что бы не прав, просто серьёзен...
№9 угрюм 18 декабря 2015 16:51
+1
у медика давно был???
№10 Кипелов Сергей 18 декабря 2015 16:57
+2
разве это не есть проявление высшей степени толерантности? да и домой за счёт государсвта вернутся
№11 pollar 18 декабря 2015 16:51
+1
Пускай лягушками забрасывают заместо бонб!
№12 Техномаг 18 декабря 2015 17:33
+2
лягушки малоэффективны, пущай у Украины сало попросят, им бомбить сподручне, да и шампанское можно распылять с самолетов. но это уже попадает под Женевскую конвекцию. biggrin
№13 Вorn in the USSR 18 декабря 2015 16:55
+9
Пусть к хохлам обратятся - у них опыт продажи авиабомб есть.
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№14 Вorn in the USSR 18 декабря 2015 17:09
+13
Украина поставит Саудовской Аравии 30 самолётов «Бандера»


----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№15 barmaglot-barmaglot 18 декабря 2015 17:40
0
По моему, лайнер "Яценюк" лучше звучит, чем "Бандера".
№16 sdv1405 18 декабря 2015 16:55
+2
Раз нет высокоточного - будут бомбить обычными и "случайно" попадать в армию Асада, а вся эта возня со шведами - для отвода глаз, тем паче, если у пиндосов (по их словам mosking ) этого оружия - ХОТЬ .ОПОЙ ЕШЬ...
№17 Eugeny Radugin 18 декабря 2015 17:01
+2
Пиндосы уже жалуются, что они расходуют быстрее, чем производят.
№18 farfett 18 декабря 2015 17:17
+2
Что-то берёт сомнение,врут небось ,им веры нет. avtomat
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
№19 hagel 18 декабря 2015 16:57
+11
Российская авиация бомбит в основном не высокоточными, дорогими бомбами, а обычными, но на самолетах установлены высокоточные прицелы для бомбометания. У французов таких разве нет?
№20 meller 18 декабря 2015 17:16
0
Да да.
А вообще авионика у лягушатников она из лучших
наша оборонка у них покупала и на самолеты и на вертолеты
№21 iACi (Севастополь) 18 декабря 2015 17:17
+4
Цитата: hagel
...но на самолетах установлены высокоточные прицелы для бомбометания. У французов таких разве нет?

Я не понял... Получается их (высокоточных) и в штатах нет?!?!? facepalm
И вот эти ....., ну эти самые ..... (короче вы поняли) пытаются нас чем-то пугать?
А чем, кстати интересно?
----------
№22 Данилович 18 декабря 2015 17:47
+8
Цитата: hagel
Российская авиация бомбит в основном не высокоточными, дорогими бомбами, а обычными, но на самолетах установлены высокоточные прицелы для бомбометания. У французов таких разве нет?


Таких баллистических вычислителей учитывающих даже влажность воздуха, нет ни у кого...
Это потому, что русские, отсталые и дремучие дикари с разорванной в клочья экономикой, умеющие только водку из горла пить.
№23 k.karvasinsky 18 декабря 2015 18:21
+5
нету-эта система- не прицелы а спец.компьютерная боровая программа- чисто российская разработка...ни у кого нет...наши пошли своим путем-не делать "умных бомб", а сделать умным сам процесс бомбометания обычных бомб-бортовой комп вычисляет, где и в какое время скинуть обычную бомбу, чтобы она в цель попала предельно точно...и попадают-все работает crazy
№24 Черный пес 19 декабря 2015 22:30
0
Цитата: hagel
Российская авиация бомбит в основном не высокоточными, дорогими бомбами, а обычными, но на самолетах установлены высокоточные прицелы для бомбометания. У французов таких разве нет?

Была статья, что вроде эту проблему смогли решить только наши. НАТОвцы долго пытались, не получилось и стали делать высокоточные бомбы. Но это не совсем прицел, а целый комплекс.
Установка на самолеты нового комплекса СВП-24 позволяет значительно повысить точность нанесения бомбовых ударов по наземным целям даже в достаточно сложных метеоусловиях. Данная система специально создана для интеграции управляемых боеприпасов со спутниковым наведением и состоит из наземного автоматизированного комплекса подготовки и контроля полетных заданий и комплекса бортового оборудования, которые связаны между собой единым специальным ПО. При этом в комплексе СВП-24 была реализована комплексная обработка информации с учетом существенного количества факторов, влияющих на точность боевого применения и навигации бомбардировщика, особенно во время маневрирования.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№25 ЖЕКА 18 декабря 2015 16:58
+10
-здгаствуйте! Это ви вчега вытащили моего мойшу из полыньи ?
-да , я....
- а кепочка его где???
№26 hagel 18 декабря 2015 17:54
+3
- Вчера сын нашего соседа взял гармошку и пошел в соседнюю деревню девок провожать.
- Ну и что?
- А то, что избили его там местные, глаз выбили. Хорошо еще, что гармошку не отняли.
№27 Solaris 18 декабря 2015 16:58
+19
Это еще раз говорит о том, что в случае серьезной заварухи (не дай бог)НАТО-вцы даже не успеют посовещаться..))) 28 стран.. У одной бомбы, у другой самолеты, у третьей керосин.. Вояки блин.. Тьфу..
№28 Ларборгор 18 декабря 2015 17:22
+8
Вот это - то и радует! Пусть и дальше так будет!
№29 Smerh 18 декабря 2015 17:00
+6
Страна которая не хочет кормить свою АРМИЮ, будет кормить чужую!!!!...
№30 Данилович 18 декабря 2015 17:49
+6
Они и так кормят, американскую.
№31 Слепой Пью 18 декабря 2015 17:04
+7
Я просто ужасаюсь от этой великой и ужасТной НАТы.....охренеть просто, у меня нету слов! shok biggrin
№32 wfhm 74 18 декабря 2015 17:05
+7
Вчера В.В.Путин сказал, что там где-то в одном месте сосредоточилось 11 тысяч бензовозов. На кой ляд по ним высокоточное оружие применять? Простыми бомбами пусть закидают.
№33 jel.vi 18 декабря 2015 17:47
+2
Они, к сожалению, не в Сирии сосредоточились, а то закидать бы их ОДАБами - и дело с концом.
----------
jel.vi
№34 Oleg777 19 декабря 2015 09:46
0
Пусть отработают , а потом скажут сорри, ошибочка вышла,ну как пиндосы делают.
№35 walle-e 18 декабря 2015 17:06
+1
Вот так нужно воевать чужими руками.
№36 Francus 18 декабря 2015 17:17
+2
Пусть рисуют бомбы и сбрасывают.
№37 Francus 18 декабря 2015 17:18
+6
Да и эта НАТа за 7 дней вместе с великотурками (прототурки) захватят Россию)))
№38 Маасло Саллонен 18 декабря 2015 17:37
+7
На кой хрен авианосец приплывал? Ужас нагнать? Несерьезные какие-то французы. Легкомысленные. Шулера е/ливые.
№39 Данилович 18 декабря 2015 17:52
+2
За семь дней они огребут(захватят)столько, что в охапку не влезет...
№40 _07 18 декабря 2015 17:58
+3
Цитата: Маасло Саллонен
На кой хрен авианосец приплывал? Ужас нагнать? Несерьезные какие-то французы. Легкомысленные. Шулера е/ливые.

А показать**Я тэж блотный, в мэнэ тэж брюки розклишэни**
----------
Кто много говорит, тому не остается времени подумать.
№41 Иван Петров 18 декабря 2015 18:14
0
Эта нахальная Марготт Валльстрём как-то в своей Афтонбладет все описывала, как ей понравился ВВП. На снимке такая же лахудра неопрятная...
Наши женщины элегантнее.
№42 Александр Роменский 18 декабря 2015 18:22
0
Вона как: а король-то голый.
Хер ли грозно надувать щеки? Не тужитесь, а то можно громко пукнуть в т.н. "приличном обществе", что не к лицу французским кавалерам.
Хотя, может быть и другой вариант: лучше геройски перднуть, чем предательски насрать.
№43 STARche 18 декабря 2015 18:32
+4
Цитата: Маасло Саллонен
На кой хрен авианосец приплывал? Ужас нагнать? Несерьезные какие-то французы. Легкомысленные. Шулера е/ливые.

Дык, именно что приплыл, а не пришел. fellow
----------
Amat Victoria Curam
№44 alexSevernyFlot 18 декабря 2015 22:09
+1
Вот так! Зато у них есть оружие, которым можно бомбить жилые кварталы. Например, Триполи.
№45 aesteticvice 18 декабря 2015 23:27
0
пусть пуканами бомбят
№46 grafsuvorov 18 декабря 2015 23:58
0
Да-аа-а-а-а-аа-а, Вот это НАТО ...После двух дней бомбежки, закончились снаряды..ПРОСТО ОФИГЕТЬ... С КЕМ ОНИ, ВОЕВАТЬ СОБРАЛИСЬ???? ПРОСТО - ХА-ХА... lols
№47 Fundus 21 декабря 2015 15:52
0
Галльский петух грозно перьями потряс, походил и ушёл с гордо поднятой головой.
№48 Alena Bajowa 22 декабря 2015 16:24
0
Бюрократы-французы столкнулись с бюрократами-шведами. Трудно им будет получить, то, что они просят.
----------
Алёна Бажова