Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16495 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Реформа медицины Флекснера по методу Рокфеллера

Реформа медицины Флекснера по методу Рокфеллера

Можно ли в одночасье разрушить всю систему здравоохранения одной из самых прогрессивных стран на планете Земля, например в Соединенных Штатах Америки? Нет, скажете вы, ведь , как мы все знаем, или как нас довольно длительно пытаются убедить, наши политические лидеры, жены или любовницы которых исправно рожают за рубежом, или сами они проходят лечение там же, как правило без видимых положительных результатов. А так же, наши знаменитости, следующие по уже проложенным тропам политиков, в отношении себя любимых или своих близких, везут свои честно награбленные у народа доллары за кордон, на алтарь демонам тамошней медицины. Не подозревая, что западная медицина, направлена на разрушение человеческого здоровья, на ослабление внутренних сил организма в борьбе с инфекциями и раком.

Все начиналось как никогда из самых благих намерений, якобы для того , что бы улучшить стандарты медицинского образования в Штатах. Но как мы все уже знаем, если за благими намерениями стоят сионисты с большой дороги, в особенности кровожадный маньяк Рокфеллер, то скорее всего нам подсовывают таблетку яда в шоколадной глазури, и пока шоколадная глазурь будет таять в наших пищеварительных путях создавая ощущение удовольствия, цианистый калий проникнет в наш организм и разрушит его в короткие сроки.

В 1910 году, Рокфеллер, под благим предлогом улучшения стандартов подготовки врачей в Америке, с помощью подконтрольной ему организации АМА ( американская мед ассоциация ) которая в последствии будет стоять на страже всех античеловеческих деяний химических компаний, и Фонда Карнеги , с помощью которого эта авантюра была профинансирована, уполномочили Абрама Флекснера, в помощники ему был

Что же было позитивного в результате Доклада Флекснера, который установил абсолютные стандарты медицинского образования в Америке:

1. были учреждены более высокие стандарты при поступлении в мед университеты.
2. переход с 2 ух летнего на 4х летний срок обучения.
3. Мед школы или Университеты стали базировать мед образование на новейшие научные разработки.
4. были приняты единые стандарты в образовательных программах по всем штатам.

Вроде бы все правильно, вроде бы так и надо, но давайте посмотрим на обратную сторону этого Доклада, ведь у сатаниста Рокфеллера в обиходе многослойная правда, одна для плебеев, другая для СМИ, третья для полиции, четвертая для его окружения, и , самая главная это его правда :

1. Из 650 мед университетов были закрыты в результате работы Флекснера 600. Включая те 3 мед школы, предназначенные для представителей бедноты и темнокожих.

Реформа медицины Флекснера по методу Рокфеллера

Те мед школы, которые не придерживались аллопатической-химической доктрины Рокфеллера, перестали получать субсидирование. Те же , что держали нос по ветру, и приняли на вооружение продукцию химических комбинатов по уничтожению здоровья населения на планете земля, получили жирные объедки со стола социопата Рокфеллера

Например, Чикагский Университет медицины, один из ведущий на тот момент в стране, по причине своей независимости и приверженности к истинным целям исцеления людей, был описан в докладе сиониста Флекснера , как - Рассадник чумы всей нации. В докладе, так же говорилось, что допуск женщин и темнокожих представителей должен сводиться к абсолютному минимуму. Те же темнокожие представители, которые будут допущены к образованию, их образование должно быть сфокусировано целиком на гигиене, нежели других дисциплинах.

То есть, уже к 1910 году, у семейства Рокфеллеров были сосредоточены все ниточки перераспределения и распоряжения деньгами налогоплательщиков в своих подлых сутяжнических интересах в сферах , касаемых здоровья американской нации. Уже тогда семейка магнатов взяла под полный контроль здоровье американской нации.

Зачем же это было нужно?

До реформы Флекснера/Рокфеллера американские врачи использующие в лечении людей не только методы лечения основанные на аллопатии но и гомеопатии, зарабатывали в 4 раза больше, чем те , которые пытались всучить доверчивым американцам продукцию химических комбинатов. В те времена не было эпидемий рака, который стал распространятся и уносить жизни десятков миллионов людей по всей планете в связи с началом массивного использования химических веществ в сельском хозяйстве, использовании ГМО, тотальной вакцинации людей на планете Земля. В результате этой сатанисткой реформы, Рокфеллерам удалось вытеснить всех ученых и врачей с передовыми идеями о том , как не нужно лечить людей, и какие вещества не нужно использовать при выращивании культур, и скота.

Реформа медицины Флекснера по методу Рокфеллера

Например, Тайрон Хейз Профессор Биологии обнаружил в результате своего независимого исследования, что гербицид Атразин вызывает стойкие нарушения гормонального фона у мужчин , в результате чего происходит необратимая феминизация мальчиков. Атразине используется массово в сельском хозяйстве, загрязняя не только почву но и реки и подземные источники питьевой воды. Теперь , не трудно понять , почему на планете в данный момент такая вспышка гомосексуализма. За свои исследования, и свою непреклонную гражданскую позицию, профессор Хейз подвергся преследованию у себя на родине , химические корпорации стоящие за Атразином пытались выкупить и уничтожить результаты его исследования, скрыть их от людей. Таких примеров много, но в большинстве случаев элите удается скрыть ту информацию, которая идет во благо населения земли.

Реформа медицины Флекснера по методу Рокфеллера

В противоположность профессору Хейзу, стало возможным привлекать массово беспринципных сатанистов под видов врачей и ученых, которые за деньги способны были насаждать заведомо разрушительные, но дорогие методы лечения, целью которых было не помочь людям в излечении, а сделать людей зависимыми от лечения, перевести любое незначительное заболевание, в длительный хронический процесс, сделать больного человека зависимым от десятков противоположных по направленности действия лекарств. Это четко можно видеть на примере таких видных людей, как Элвис Пресли, который перед смертью принимал около сотни таблеток в день, Майкл Джексон, который оказался в подобной ситуации, и многие другие. Сейчас в Америке трудно найти человека, который не принимает Рителин, и десяток другой, совершенное не нужных медикаментов. Например, курс химиотерапии на год в среднем стоит 200 000$, но никто вам не скажет, что в 97% случаев химиотерапия неэффективна.

На сегодняшний день, официальная медицина не лечит рак, и ее целью не является поиск путей исцеления от этого недуга. Методы излечения рака давно известны, и до реформ 1910 таких глобальных проблем с раком не было.Рак излечим. И, парадокс изечения рака заключается в том, что это доступно каждому, не сложно, и не дорого. Вот один из примеров, как наш соотечественник излечился от одного из самых злокачественных раков-рака поджелудочной железы, пациенты с этим диагнозом живут не более года.



Реформа медицины Флекснера по методу Рокфеллера

Одним из ярких примеров таких врачей-ученых сатанистов является Роберт Галло, человек из лаборатории которого в мир вышел СПИД.

Реформа медицины Флекснера по методу Рокфеллера

Культура подсаживания людей на лекарства поддерживается Голливудом. Недавний фильм Limitless/Области тьмы, тому ярчайший пример. На главную роль взяли свежую голливудскую проститутку Брэдли Купера,

Реформа медицины Флекснера по методу Рокфеллера

и что бы на всякий случай он не подкачал, привлекли проститутку со стажем Де Ниро. Фильм о том, что без таблеток, мы люди ни на что не годимся, кроме как тихо спиваться, жить в грязи и бардаке, и вообще у нс нет ни сил ни желания удержаться в этой реальности.

Реформа медицины Флекснера по методу Рокфеллера

Но!!! Есть выход. Классные таблетки от Рокфеллера, которые помогут нам . Только не стоит забывать, что Рокфеллер и элта не настроены помогать людям, их цель наше уничтожение. Приведу слова дебила Била Гейтса: С помощью правильной программы по вакцинации населения, мы сможем добиться снижения численности людей на земле. Вот видео где он это говорит, под самый конец этого видео.



Билл хочет стереть с лица земли несколько миллиардов. Наш Чубайс, который в своем знаменитом высказывании говорил всего о 30 000 000 русских, выглядит настоящим гуманистом. Надо ли говорить, что и Бил Гейтс, и Чубайс - проекты Рокфеллера.

Реформа медицины Флекснера по методу Рокфеллера

2. В связи с тотальным сокращением мед школ в стране, появилась жесточайшая нехватка врачей, и что самое главное, плата за обучение возросла неимоверно. В следствии этого, цены на их услуги значительно возросли. В связи с ограничением цветных студентов , а так же студентов из малоимущих слоев общества, доступ этих же слоев к мед услугам был ограничен значительно.

3. После доклада Флекснера было запрещено по всей Америке выписывать гомеопатические средства и витамины, да это не ошибка. Витамины были запрещены в свободной продаже. Можно было выписывать, только ту химию, которой нас всех травят по сей день. Достаточно сказать, что некоторые виды Химиотерапия для лечения некоторых форм лейкозов стоят в среднем на 12 месяцев на одного человека до 200 000$. Но нам не говорят , что в 97% случаев химиотерапия неэффективна.

Кто же такой был этот Абрам Флекснер, учитель недоучка, который не смог закончить ни один из университетов где бы он ни пытался получить более менее приличное образование. Как же ему удалось стать во главе такого многомиллиардного проекта маньяка Рокфеллера? А вот как, его брат Саймон Флекснер был главой Института Рокфеллера по медицинским Исследованиям. Другой его брат Бернард, стал одним из основателей другого проект Рокфеллера Совета по Международным Отношениям ( Council of Foreign Relations ), именно того совета , который сейчас неистово продвигает Новый Мировой Порядок в массы.

Идея Рокфеллера была проста, монополизация рынка, все доходы от медицинского бизнеса, должны были идти в его карман, и , второе и самое главное - уничтожение людей на планете. Пока это ему не удается, тк он противопоставляет себя Богу.

Была ли флекснеровская афера Рокфеллера самым большим надувателством в послужном списке магната? Нет, через 2 года после монополизации медицины и фармакологии в штататх, Рокфеллер потопил Титаник, на борту которого находились 3 наиболее ярких, влиятельных и значительных представителей оппозиции созданию Национальному Резервному Банку Америки того времени, и через несколько месяцев после гибели Гугенхайма, Астора и Штрауса, которые были застрелены на борту Титаника в Апреле 1912 года, в 1913 Рокфеллер со своим подельником Ротшильдом, создали проект века, последствия которого мы сейчас и расхлебываем. Но это уже другая история.

Реформа медицины Флекснера по методу Рокфеллера

Важным здесь явяется то, что все эти революционные события проис ходили в одно время, и были частью плана мировой банковской элиты по достижению Нового Мирового Порядка.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
110 мнений. Оставьте своё
№1 Grebenchtchikov 17 декабря 2015 02:58
+11
"Рокфеллер потопил "Титаник".
"Затем, на развалинах часовни..." (далее по тексту)
№2 Галактион 17 декабря 2015 04:20
-36
Предполагаю, эта статейка понравится стахановцам, знатным ткачихам и прочим ударникам коммунистического труда.
№3 Пиллигрим 17 декабря 2015 06:48
+38
Ага... yes
Ударными темпами, догоним и перегоним Пиндостан!!! biggrin
Но если честно... То развал нашей медицины пошел с принятия пиндосовской модели... А сейчас ее добивают оптимизацией... diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№4 мамазоя 17 декабря 2015 07:28
+15
И введением стандартов лечения.
№5 Vfhecz 17 декабря 2015 07:42
+25
ошибки перевода статьи и субъективные оценки автора меня не цепляют, а многие, объективный факты из статьи вполне укладываются в общую картину происходящего в этой области жизни, дополняя и разъясняя, то что мы на этом ресурсе неоднократно обсуждали ...никаких противоречий ..."желающий услышать да услышит!"...
№6 Ольга_Любимовамакарова 17 декабря 2015 07:26
+15
галактион...статья правильная...
№7 ВОВА 63 17 декабря 2015 08:51
+4
А это у него шаблон, видать ничего нового придумать не может, уже встречал ранее этот перл
----------
Я родился и вырос в СССР
№8 Dim 17 декабря 2015 04:52
+6
А с другой стороны: Дом же поджигают после убийства в нем, для сокрытия улик.
Что мешает дать купить рулевого, капитана и тд и тп. ?
Это просто догадки. Но мне понравилось.
№9 Пров Фомич 17 декабря 2015 08:20
+3
подобные статьи только во вред делу. нанесли, как говорится, " и с Дона, и с моря". всё в куче.гомеопатия сейчас в фаворе. гомеопатические таблетки назначают всем подряд, как раньше аспирин и считают безвредными как витаминки, мол хуже не сделают. хотя сам принцип гомеопатии подразумевает тончайший индивидуальный подход, изучение психотипа пациента , его привычек и болезней , и даже болезней его родни. я не говорю уже о том, что сам принцип гомеопатии это вопрос широкой дискуссии и требует длительных и объёмных клинических опытов.вопрос пестицидов и гербицидов это тема отдельной статьи . в конце концов в каждой нормальной стране есть лаборатория где проводят сертификацию этих препаратов и дают разрешение на их применение. ну и про Титаник. тема уже сто лет не сходит с газетных полос. кого туда только не приплетали , включая марсиан. но концы в воду...
№10 Дикий Прапор 17 декабря 2015 09:06
+1
квинтэссенция гомеопатии
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№11 Пров Фомич 17 декабря 2015 09:36
0
где то так, но вроде копротерапия кому то помогает...
№12 Сидорыч 17 декабря 2015 10:54
+5
Чертежик какой-то дефектный... Нет крепления унитаза к полу, а потом, коли это сечение, то где показаны видимые на сечении линии соединения труб?

И вообще, это чисто пиндосский унитаз... Одна из причин, ПОЧЕМУ МНЕ НЕ НРАВИТСЯ АМЕРИКА... Говно их унитазы!!!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№13 etrussk 17 декабря 2015 09:41
+21
Простите , но данная статья верна. Жаль только , что ВСЮ тему не раскрыть в одной статье , она ОГРОМНА. Нужно вводить рубрику "Третья Мировая".
Гомеопатия - очень спорная область. К медицине она отношение имеет примерно также как к планете Марс- одноимённая шоколадка. Многие разработки немцев в гомеопатии нарабатывались в концентрационных лагерях, об этом тоже писали и пишут. Как ,впрочем, и о "пользе" американских прививок...
Достижения американской науки велики и охватывают множество областей знания. Но ,к сожалению, это зачастую - наука без совести , без морали. Ножницами можно и постричь, можно и убить - всё зависит от рук , которые взяли инструмент. С наукой так же...
Но американцы навязчивы и прилипчивы - они лезут со своими "достижениями" везде , активно рекламируя, предлагая и продавая свои лекарства, агрохимию, телепередачи , системы образования , медицины и прочее... А мы (да и весь мир-тоже), как папуасы скупаем эту гадость в красивых обёртках и бездумно применяем... А они (будьте уверены!!!)- скурпулёзно фиксируют результаты применения и корректируют свои дальнейшие шаги !!!
Примеры ? Да пожалуйста :
1.В российских онкоклиниках идут программы по применению онкопрепаратов американского производства , причем - уже давно. По результатам - пишутся отчёты , диссертации...
2. Медицинские вузы с высокой ценой обучения закрыты для талантливых , но бедных ребят из села, для небогатых ребят после армии и медучилища...
Медакадемии переходят на обучение по Булонской системе !!! bad Т.е. ВСЯ РОССИЙСКАЯ школа медицины тупо хоронится !!!
К чему это приведёт через 10 лет ? Да не возможно будет найти ЗНАЮЩЕГО врача!
3. Про "прекрасные" учебники , проспонсированные нашими "друзьями" на ресурсе тоже писали... В школах - чехарда , учебников - сотни , причем зачастую - пропиаренное д..мо по ЖУТКИМ ценам. У детей в голове - винегрет ! Как пример "учебник математики" Петерсона! bad После изучения предмета по этому "учебнику" дети путаются в разрядах, с трудом считают. Это бред какой-то... Ведь были советские учебники математики - проработанные , создающие реальную основу , знания из которых остаются в голове на десятилетия !!!

"Друзья" и бизнес медленно , но верно уничтожают образования , снижая уровень знаний и низводя до уровня дикарей , думающих только о потреблении чего-либо...

Мы ,к сожалению, допустили бизнес в образование и это нам аукнется... Образовательные программы средней и высшей школы , медицина - это прерогатива ГОСУДАРСТВА , поскольку именно это формирует НАЦИЮ , её умонастроения , желания, мораль , здоровье. И здесь не должно быть иностранных "друзей" и прочих "бизнесьменов от науки и образования"...
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№14 gravitonus2000 17 декабря 2015 11:01
+11
РОССИЙСКАЯ школа медицины тупо хоронится !!!

Вы абсолютно правы. Приведу в пример слова моего друга врача:"Как только из медицинского института сделали медицинскую академию, она начала вместо врачей выпускать дебилов и малограмотных барыг." Я с ним согласен. Сам раньше имел прямое отношение к медицине, поэтому, если приспичит никогда не пойду к молодому врачу.
По поводу статьи. Рокфеллеру нужно не здоровое, а послушное население. Это очевидно.
----------
DEBES, ERGO POTES
№15 Дикий Прапор 17 декабря 2015 11:51
+1
Цитата: etrussk
Гомеопатия - очень спорная область.

Гомеопатия - дисциплина абсолютно для специалистов бесспорная, и лозунг "Гомеопатия - полное говно" характеризует её исчерпывающе полно.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№16 etrussk 17 декабря 2015 12:36
0
applodisment applodisment applodisment

Лично был свидетелем жуткой аллергизации любителей и горячих поклонников подобных "лекарств"... facepalm
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№17 Александр Хаимов 17 декабря 2015 13:55
-1
Всё правильно - это, как всё приносящее здоровье, извратили и изуродовали. Натуральными лекарствами люди лечились тысячелетиями, а этот опыт пытаются уничтожить. Для примера: диабет, заболевания поджелудочной железы были вполне излечимы, но это фармкомпаниям невыгодно!, а у нас остались такие фанаты-лекари, которые просят, умоляют, что бы их не оглашали, т.к. нет у них времени, сил и мало учеников.
№18 Дикий Прапор 17 декабря 2015 16:56
0
Цитата: Александр Хаимов
Всё правильно - это, как всё приносящее здоровье, извратили и изуродовали. Натуральными лекарствами люди лечились тысячелетиями, а этот опыт пытаются уничтожить. Для примера: диабет, заболевания поджелудочной железы были вполне излечимы, но это фармкомпаниям невыгодно!, а у нас остались такие фанаты-лекари, которые просят, умоляют, что бы их не оглашали, т.к. нет у них времени, сил и мало учеников.

Можете методику лечения диабета озвучить?!

И - да - заболеваний поджелудочной железы немало, причём категорически разной этиологии - можно и методики их лечения озвучить?

И почему разноэтиологические заболевания удачно лечились при локализации именно в поджелудочной железе?!

Первый радикальный приходящий на ум подобный метод лечения приходит только один: удаление ПЖЖ. Но ПЖЖ - не селезёнка, без неё человек не живёт.

Что же это за секретные практики?!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№19 Александр Хаимов 17 декабря 2015 17:14
0
Яндекс в помощь! Хотя коротко: 1 Лечение травами; 2 Диета, практически скудная!; 3 Физ. культура или труд до потов!
№20 жулио 17 декабря 2015 03:02
+17
кто-то ждал иного от носато-пейсатых? biggrin
№21 bira_more 17 декабря 2015 03:48
+2
Алопатическая медицина?
Этот термин до сих пор я встречал только у гомеопатов.
А гомеопатия это хорошо разбавленая, взболтаная и высушеная вода!
Конечно, может и другие пользуют тот же термин, но я только у гомеопатов и встречал.
№22 Gros59 17 декабря 2015 07:26
+10
вот смотри я уже лет 15 не жру ни каких таблеток .от слова вообще.и у меня ни когда не болит голова.желудок и прочие потроха.странно.да.а мне 56.ем что попалось в холодильнике.стараюсь обходится без колбас.пью кофе натуральный литрами в день.и что я без этой медицины не проживу
№23 U_Viktor 17 декабря 2015 12:20
+2
56 - НЕ возраст.
66 - УЖЕ возраст.
76 - ЕЩЁ ПОКА возраст.
86 - ?
№24 Дикий Прапор 17 декабря 2015 17:00
+1
Раньше были времена,
А теперь - мгновения.
Понимался раньше буй,
А теперь - давление.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№25 bira_more 17 декабря 2015 17:57
0
Можно прожить конечно. Я сам вижу как некоторые таблетки - очень действенные, за то дешевые - уже нет. За то есть всякое д...о, но дорогое, и не особо ефективное.

Но, я о другом - если таблетки инной раз помогают, инной раз только денги производителю, а в третий - вред (пациенту) и деньги (производителю) - то вода (гомеопатия), она просто вода. И вода может помочь только если очень верите. Но, денежки капают. Никакой контроль - просто никак не проконтролируете разбавленую воду, а стоит какие то деньги.
№26 Cobon 17 декабря 2015 03:53
+5
Сильно.
№27 Ходжа Насретдин 17 декабря 2015 04:38
-5
Автор, еще раз прочтите третий абзац статьи! Это как (куда, кто, что)?
А, в целом: если в кране нет воды - воду выпил Рокфеллер!
№28 Леший 17 декабря 2015 08:56
+4
Воду выпил Галактион ,чтоб стахановцам не досталось!
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№29 barmaglot-barmaglot 17 декабря 2015 11:03
+6
Ну конечно же, добрый дедушка Сорос спит и видит, как бы поднять российское образование и науку. Ну куда бы пару-тройку сотен миллионов гринов определить нам. Он ведь добрый, он ведь дедушка и всем в мире безвозмездно помогает. Забот ведь нет других.
№30 U_Viktor 17 декабря 2015 12:13
+5
Та неее.
Рокфеллер не воду выпил из крана.
Рокфеллер просто положил в карман ВСЮ американскую медицину и назвал этот вклад в рокфеллеровский карман - "единственно верной и современной медициной".
А в настоящее время, неплохо бы этот карман - вывернуть и отпустить медицину на свободу...
А то - фармкомпании тормозят и тормозят. Нужна альтернатива этому дерьму.
Вот и вся недолга.
№31 Александр Хаимов 17 декабря 2015 14:00
-1
Для этого надо у нас сначала построить полностью альтернативное государство!
№32 U_Viktor 17 декабря 2015 05:03
+14
По сути дела, водила прав - щелочная среда - условие существования организма.
Молодец, сам дошёл.
Хотя о том же самом говорил ещё Мечников в начале 20 века...
В своё время, "местные не поддержали"...
№33 Ольга_Любимовамакарова 17 декабря 2015 07:37
+14
статья и фильм с пациентом очень даже правильная...я своих пациентов сразу направляю на ОАМ и кровь на мочевую кислоту РН конечно лучше всего 7.0 но считаю 6.5-7.0 тоже нормально. еще надо пить травы создающие щелочную среду. делать клизмы с ромашкой и потом уже подсаживать бифидумбактерин через клизму...отказаться полностью от мяса\много пурины\переходить а море продукты..рыбу только варенную тушен.про сахар он правильно сказал..ограничить мучное..и т.д а на ночь попить кефир или простоквашу строго домашнего приготовления.я своим пациентам рекомендую достать молочный гриб и заливать молоком и пить.... так же рекомендую мумие... самый тяжелый период по 1 грамму в день 5 дней перерыв 5дней так 4 раза.... и т.д..результаты отличные..
№34 beloeozero 17 декабря 2015 11:47
0
В рацион питания должны входить те продукты и блюда которыми питались наши предки!
Если говорить о вредных продуктах, то на первом месте - сахар!
Ещё несколько поколений назад, сахар был "редким гостем" в меню.
Решив похудеть, я два месяца назад ограничил потребление сахара. Итог: -10кг.
№35 Анна Долецкая 17 декабря 2015 19:19
0
Судя по вашим постикам, вы, уважаемая, народный, всё исцеляющий целитель? Поэтому пишите чушь клизмах с ромашкой, которые при частом и необоснованном использовании нарушают естественную флору кишечника. Потом, вероятно для её восстановления, вы заливаете туда бифидумбакетрин, не зная, что бифидобактерии живут исключительно в толстом кишечнике и никакая клизма их туда не доставит. Но этих советов вам кажется мало и вы рекомендуете людям такой спорный препарат, как мумиё. Опять же, не имея понятия, что при определённых заболеваниях, в частности аутоимунных, мумиё противопоказано и может нанести вред и без того ослабленному здоровью. Но зачем вам это знать? Главное, как аффтор статьи - заклеймить все и вся и гордо надуть щёки.
Кстати, этому самому аффтору - в Америке все витамины находятся в свободной продаже, интернет-магазин Iherb в помощь. Другое дело, что производство этих витаминов никем не контролируется и качество остаётся на риске покупателя. Также скажу пару слов о гомеопатии: в данный момент наблюдаюсь у американского гомеопата. Никаким американским законом, на сегодня, их деятельность не запрещена. Да, есть объективные предпосылки, что реформа Обамы постепенно вытеснит гомеопатию, рефлесотерапию и.т.д из списка медицинских услуг, но пока это не так. Так что, поздравляю, аффтора, соврамши.
№36 Александр Хаимов 18 декабря 2015 12:10
0
Потом, вероятно для её восстановления, вы заливаете туда бифидумбакетрин, не зная, что бифидобактерии живут исключительно в толстом кишечнике и никакая клизма их туда не доставит.

А вы, большой спец по анатомии!!!!! lols biggrin А клизма куда делается? А?
№37 Andrey_M11 17 декабря 2015 05:08
+1
Ну и нахрена этот бред сюда тащить, да еще и с горой ошибок?
Что не строка - то перл; что ни абзац - то издевательство над здравым смыслом.
Аффтору - наденьте шапочку из фольги и узбагойтесь. А еще можно брому попить.
№38 Ольга_Любимовамакарова 17 декабря 2015 07:39
+10
Андрей-М11...а вы не читайте...если вам не интересно...онко заболевание в РОССИИ выходит на первое место... а для умирающего это шанс попробовать и проверить истину.
№39 alex4310 17 декабря 2015 19:15
0
Хотел бы маленькое замечание. Почему так трудно лечится рак? Не хочу расписывать, сразу скажу суть. А суть в том, что рак это фактически аллергия в своих самых критических проявлениях. Причина рака, и собственно все это подтверждают, экологическая. Только вот рассматривают рак как некое заболевание, а не аллергическая реакция организма. Лучшее лечение от рака, по моему мнению, это немедленная смена обстановки, а еще лучше даже места жительства. Т.е. карндинальный перевод организма в другие условия, в другое сообщество, на другие продукты питания и соответственно перенастройка его, избавление от причин аллергии.
№40 barmaglot-barmaglot 17 декабря 2015 11:05
+2
Это ты водиле этому и его родне расскажи, умник.
№41 Андрей Владимиров 17 декабря 2015 05:16
+3
А не спеть ли мне песню о любви,
А не выдумать ли новый жанр.
Попопсовей мотив и стихи,
И всю жизнь получать гонорар... (с)

Навеяло статьей.
№42 S.A. 17 декабря 2015 05:38
+5
В тексте не раз повторяется что Рокфелер - сатанист. Автор, а вот вы правда в это верите? Что он спит в центре пентаграммы нарисованной кровью котят и тибетских девственниц? И что под землёй, на троне из из костей и плоти, сидит мужик с рогами и нашёптывает: (куда? в пространство? хрустальный шар? нокиа 8800? в скайп?)"Давай раб, разрушь этот мир" а Рокфелер слышит это и отвечает "Повинуюсь тёмный властелин?"
То что Рокфеллер и иже с ними безпринцыпный, алчный социапат с манией величия и вообще мудо#вон я согласен,и со статьёй тоже, но зачем это мракобесие?
№43 barmaglot-barmaglot 17 декабря 2015 11:06
+3
Такая форма подачи мысли. До многих именно в такой форме доходит.
№44 Tangut 17 декабря 2015 05:41
+3
Теперь всё понятно - Вечный Жид и Агасфер это два разных человека. Один из них - Ротшильд, другой - Рокфеллер. "Ты будешь скитаться в мире вечно, и не будет тебе ни покоя, ни смерти..." - так проклял их Бог. Вот и скитаются эти ненавидящие человечество и мечтающие показать перед Богом всю мерзость существования человеков. С помощью диавола нахапали богатств и вот все силы кладут на уничтожение ненавистного человечества...

Аж мурашки по коже
№45 barmaglot-barmaglot 17 декабря 2015 11:10
+3
Одна из задач жидовствующих заболтать, опошлить и осмеять поднимаемые проблемы. Типа, что не видите, что автор полный идиот и полоумный пациент клиники.....
Не хорошо уважаемый считать себя умнее других. Статья правильная.
№46 Lubasha 17 декабря 2015 06:16
+22
Система здравоохранения в Штатах действительно полный абсурд и стоит на страже интересов акул от медицинского бизнеса, но не простых граждан. Цель врачей не излечить, а держать больного на привязи, чтобы выдоить из него все, что тот может иметь, и у них это очень успешно получается. Если вы заикнетесь, что хотите ипользовать лекарства, выпущенные в другой стране, вам на полном серьезе будут угрожать упрятать вас за решетку. То есть, они испытывают настоящую классовую ненаваисть к больному, который хочет вырваться из лап тоталитарного мед обслуживания. В итоге таблетка тетрациклина может обойтись многие тысячи $$, после того как вас пропустят через эту систему.
№47 Ольга_Любимовамакарова 17 декабря 2015 07:40
+5
Любаша в России тоже переходят как в амере... только препараты и дорогие..которые рекомендуют
№48 Lubasha 17 декабря 2015 19:19
0
Ну так не допускайте этого! Плательщик за первичное мед обслуживание должен быть один - государство, без посредников в виде пиявок-страховых компаний, т.е. так как это было в Союзе. Любителям острых ощущений не возбраняется позволять частникам драть с них три шкуры, но национальная медицина должна оставаться народной.

Страхователи купируются с поставщиками медуслуг, вздувая цены по спирали по принципу рука руку моет. Это чистейший бизнес с той разницей, что он легализован на крови. По неофициальным данным 85% диагнозов на рак груди, например, не подтверждается, но об этом молчат, так как поток счетов должен расти, а не падать, чтобы обеспечивать присосавшейся к медицине шайке безбедное житьё.
№49 Bors 17 декабря 2015 07:44
+1
Браво! Единственный вменяемый комментарий!
№50 Bors 17 декабря 2015 07:45
-1
Браво! Единственный вменяемый комментарий!
№51 Дикий Прапор 17 декабря 2015 06:31
-3
Статья - бред, гомеопатия - шарлатанство, ну, а читать бросил после фразы "методы излечения рака давно известны".
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№52 barmaglot-barmaglot 17 декабря 2015 11:12
+3
Правильно. Статьёй заинтересуешься, когда эскулапы тебе 4 стадию рака огласят и помощи ждать будет не от кого. (Не дай бог).
№53 Дикий Прапор 17 декабря 2015 11:53
+2
В этом случае надо обращаться не к врачу и не к гомеопату, а прямиком к нотариусу. Верующим - ещё и к священнику.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№54 barmaglot-barmaglot 17 декабря 2015 12:05
+2
Откуда такие упаднические настроения, а прапор? Посмотри на этого дальнобоя, отступать то некуда мужику, вот и взял и попробовал.... и ....помогло. Поэтому, если есть возможность/информация/методы отличные от традиционных то надо пробовать, а не рассуждать, что не по методичке.
№55 ЧеП 17 декабря 2015 13:26
-1
Когда ещё возможность излечения и рак в первой стадии, некоторые идут к знахарям или "само рассосётся".
И потом, когда уже ВСЁ, бегут в медицину и когда после операций и химиотерапий уже ничего не сделать, разносится молва, что "медицина - г*вно".
Пробуйте! Сами же и кормите всех этих мракобесов!
№56 barmaglot-barmaglot 17 декабря 2015 15:12
0
У дальнобоя не 1-я стадия была, а 4-я. Разницу почувствуйте. Времени на "хождение по врачям" нет совсем. Может поэтому и пробовал мужик? Кто осуждает - пусть камень кинет.
№57 ЧеП 17 декабря 2015 15:43
-2
Что он попробовал? Соду пить? Почему не мочу??? Или кровь кашмирского ягнёнка? Или отвар сушеных лапок летучей мыши?
Или он это почувствовал???
А чего раньше не чувствовал? И соды бы меньше пришлось пить...
№58 barmaglot-barmaglot 17 декабря 2015 16:37
+1
Чего раньше, чего раньше... У него спроси.
Сказано же, помогло то, что помогло. Чего рассусоливать? Хочешь разоблачить? Нет проблем. Ехай к тому дальнобою и пытай, пошто анальгином не личился.
№59 ЧеП 17 декабря 2015 16:58
-1
Народ ждёт откровения: "Чего пить-то надо и сколько, и как, и когда???" biggrin

М-да, не переведутся с Вами мошенники и шарлатаны.

И да, минусовать Ваши измышления - себе карму портить.
№60 barmaglot-barmaglot 18 декабря 2015 03:03
0
Свою карму поберегите. На видео дальнобойщик рассказал, что ему помогло и чему он верит. Он что сам себя обманывает, когда вылечился собственными силами? Он что рвётся за деньги лечить содой больных? От силы он даёт ответы на своём же положительном опыте. Ахинею не несите, а то карма пострадает.
№61 galanik 17 декабря 2015 06:47
0
рак лечится народными средствами...н-да, материал в топку.
№62 А.Миронюк 17 декабря 2015 07:03
+1
Проблема медицины очень серьезная и актуальная. Её необходимо изучать и обсуждать.
Но только не так, как в этой ДЕБИЛЬНЫЙ статье.
№63 ЧеП 17 декабря 2015 17:05
+2
Читаю я этих "народников-гомеопатов" и картины "народных методов" так и встают из "записок юного врача". Булгаков М.А., кто не знает.
И как не было Пирогова, Мечникова, Углова, Фёдорова и многих других...
И как не было советской власти, что дала им образование...
№64 Жак Кателино 17 декабря 2015 07:12
+24
Ага и статья бред, и ФАКТЫ изложенные в статье тоже бред???
И в чём бред?
В том что омерига страна победившего деиосатанизма?
В том что все важнейшие сферы давно поделены между "рокфеллерами"?
В том что деграданты и извращенцы правят " миром "?
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№65 Хомякволнуецо 17 декабря 2015 08:19
+6
Эта статья - смесь правды и лжи. Это по типу:
- Бедные народы Африки страдают от нищеты, но проблему может решить Гербалайф!
- Но это же бред!
- Ах вы бесчувственное животное! Вы еще сомневаетесь, что бедные народы Африки страдают от нищеты??"
№66 Хомякволнуецо 17 декабря 2015 08:20
+5
Ладно, смягчу утверждение: эта статья содержит смесь частных мнений и непроверенных сведений.
№67 ЧеП 17 декабря 2015 17:07
+1
Хомяк, не волнуйся, уважуха! applodisment
№68 Жак Кателино 17 декабря 2015 07:12
+8
Ага и статья бред, и ФАКТЫ изложенные в статье тоже бред???
И в чём бред?
В том что омерига страна победившего деиосатанизма?
В том что все важнейшие сферы давно поделены между "рокфеллерами"?
В том что деграданты и извращенцы правят " миром "?
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№69 Джульетка 17 декабря 2015 07:21
+17
Медицина, которая нацелена зарабатывать деньги, НЕ МОЖЕТ быть не во вред человеку.
Как это может быть непонятно кому-то???
----------
Я - из Тольятти!
№70 ЧеП 17 декабря 2015 10:40
0
Открою Вам секрет: все работы направлены на получение материальных средств для воспроизводства цикла. Т.о., чтобы Вам быть способной передвигаться завтра, сегодня Вам надо поесть. Есть и исключения, подтверждающие правило.
№71 Остап Ибрагимыч 17 декабря 2015 07:36
+8
А разве наша медицина другая? Копия 1:1 с учетом отсутствия средств у населения .
№72 Остап Ибрагимыч 17 декабря 2015 07:39
+6
Цитата: Остап Ибрагимыч
А разве наша медицина другая? Копия 1:1 с учетом отсутствия средств у населения .
Вспомним хотя бы мисс Арбидол biggrin
№73 ЧеП 17 декабря 2015 10:43
0
Не надо смешивать фармкорпорации и сотрудников отечественной медицины.
№74 Ольга_Любимовамакарова 17 декабря 2015 07:46
+9
я просто хочу мужчинам у кого хронический простатит порекомендовать..я знаю чем только вас не лечат медики.. и массаж не забывают...а вот вы больные сами еще дополнительно проверьте сдайте кровь на мочевую кислоту. и ОАМ..посмотрите какая среда..и прочитайте про кислотно-щелочной баланс и к чему приводит когда кислая среда... мужчина с поджелудочной пошел по правильному пути .восстановил кислотно-щелочной баланс
№75 Ольга_Любимовамакарова 17 декабря 2015 07:47
+6
про спид когда говорят..таже ситуация...таблетки дорогие..а там столько побочных явлений а у кого спид кто -нибудь проверял-кислотно-щелочной баланс???
№76 Белый Кит 17 декабря 2015 11:49
0
Оля, может, у вас мономания?
№77 Хомякволнуецо 17 декабря 2015 08:26
+1
Насколько мне известно, в том числе из исследований локального масштаба (г.Рубежное), почти все способы заражения ВИЧ представлены заражением через беспорядочные половые связи и общие шприцы при употреблении наркотиков. Крошечная доля заражения - от больной матери к новорожденному ребенку, а также при обращении с зараженной кровью среди врачей.
Учитывая, что ВИЧ не лечится, правильный способ борьбы с ним - пропаганда семейных ценностей и здорового образа жизни. Однако, бизнес идет по пути лечения супердорогими и малоэффективными препаратами.
№78 лара11 17 декабря 2015 08:35
+3
Цитата: galanik
рак лечится народными средствами...н-да, материал в топку.

Особенно умилило то что вылечился содой, но притом мелькает химиотерапия и операция.
Ну так тогда естественно, у моей мамы само собой прошло такой страшное заболевание как рак шейки матки лечилась мумие, облепиховым маслом и медом.! Правда до этого операцию сделала, но это не считается, вся медицина фигня. Ржу не могу. А еще слышала об одном дебиле который людям зубы выращивал. А в 90 года в Самаре мужик все заболевания 100% спермой лечил. А раньше рак уринотерапией лечили, сосед по даче мочу выпаривал и пил, вы не поверите за месяц у него все болячки исчезли даже потеть и стареть перестал, правда помер но это не важно, главное не потеет не болеет и не стареет.
Ненавижу людей которые пытаются сделать себе имя и нажиться за счет чужого горя. Сколько людей поверило шарлатанам и погибло без медицины.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№79 Случайно зашла 17 декабря 2015 10:21
+3
А сколько из страха перед шарлатанами и церковью поверило медицине и умерло! Нельзя всех ровнять, каждый случай такой болезни индивидуален.
№80 barmaglot-barmaglot 17 декабря 2015 11:22
+3
Нет чтобы изучать новые методы лечения, так все хают и плюются. Это напоминает церковников в средние века, с криками, что земля плоская. Что ж ожидаемая реакция представителей традиционной медицины, ... им же это в университетах не преподавали.
А водиле помогло и точка.
Это напоминает ситуацию с двигателями на альтернативном топливе. Когда появляется новая революционная разработка, иногда инженеры такие плохо кончают.
№81 S_vetlana 17 декабря 2015 08:39
+5
Данную статью надо печатать во всех изданиях и не только в РОссии. Все правильно, до последнего слова.

Обратите внимание, где лечатся те, кто уехал в сша и много лет там прожил - они возвращаются на родину.

Но это косвенный показатель, чтобы его обнаружить, надо много думать и уметь анализировать, а не только "поглощать".
№82 ent013 17 декабря 2015 08:41
+3
думаю, что методы излечения рака, да и многих заболеваний, давно разработаны. да не дадут им вылезти.
кстати, как там поживает проект "карусель Балакирева"? как его три установки? работают?
№83 чалдонка 17 декабря 2015 09:04
+4
Гомеопатия не шарлатанство,но и то что медицина является источником зарабатывания денег в условиях рыночной экономики признанный факт. Хочется обратить внимание на то что сейчас многие врачи прикормлены корпорациями в виде бесплатных поездок на отдых взамен на продвижение своих лекарств в России, причем стоимость этих лекарств для простого человека недешевая.
№84 barmaglot-barmaglot 17 декабря 2015 11:25
+1
Правильно, гомеопатия это не шарлатанство, а то что не могут объяснить современные учёные.
Иначе, какие же они учёные, если не могут объяснить? Неприятно признавать, что ты баран.
№85 ЧеП 17 декабря 2015 13:36
-2
Ну давайте, уважаемый почитатель "барбарийской утки"! Объясните баранам, и нам вместе с ними.
ЧТО ТАКОЕ гомеопатия?

Хотя чего это я... Вам же ничего не доказать...
№86 barmaglot-barmaglot 17 декабря 2015 15:16
+1
Да нет, лучше вы попробуйте доказать на научной основе положительный эффект заговоров всяких старушек, когда врачи отказываются подходить к больному. Думаю, не получится, а эффект на лицо. И таких случаев не мало.
№87 Дымок 17 декабря 2015 09:26
0
так вот как выглядит говно на вентилятор...)))
№88 гост 17 декабря 2015 09:59
+5
Кстати, Солженицин тоже излечился от рака без химиотерапии.
Можно привести как минимум еще два примера, когда официальная медицина "резала" людей, а люди вылечивались народными средствами:
1. язва желудка (сейчас уже вовсю рекламируют таблетки, а раньше язву вырезали из желудка)
2. моче-каменная болезнь - до сих пор людям дробят камни, удаляют почки, а животные лижут соль и не болеют, т.к. болезнь можно остановить приемом недостающих солей, а не их дефицитом.
Также про СПИД - вирус имунодефицита до сих пор не обнаружен, но людей лечат всякой дрянью, еще больше убивая ослабленный иммунитет, вместо того, чтобы его укреплять.
Ну а то, что рак - инфекционное заболевание "не признают" только врачи, которые лечат от рака. Возможная причина - грибок, а также одноклеточное трихомонада, ослабляющие иммунитет.
№89 Анна-Мария 17 декабря 2015 10:19
+5
Все правильно.Так оно и есть.Спасибо автору.
№90 лара11 17 декабря 2015 10:50
+1
Цитата: Случайно зашла
А сколько из страха перед шарлатанами и церковью поверило медицине и умерло! Нельзя всех ровнять, каждый случай такой болезни индивидуален.

Ну да, особенно мне нравится пойди помолись и излечишься, а не излечился, значит плохо верил. А почему попы молитвой не лечатся (включая папу римского "наместника Христа на земле"), а в больницу бегут, вы не подскажете?
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№91 barmaglot-barmaglot 17 декабря 2015 11:28
0
Потому что церковник вылечится в больничке, а потом грешок замолит.
Попы они тоже верят до тех пор, пока терпеть можно.
№92 Александр Хаимов 17 декабря 2015 14:15
-1
Потому, что и болезни и врачи попущены Богом, а как то и другое воспринимается зависит от нас!
№93 vuko 17 декабря 2015 11:07
+2
Скорая помощь должна быть безплатной на время "срочности", а там глотай серу герболайфную из Мёртвово моря или гомеопатируй в своё удовольствие. Надулась беременной кокаколой - не ори что родила уникальново на миллион, родители не виноваты только в родовых травмах. Наэкзотившим эболу по канарам засовывать её обратно в поцу
№94 vuko 17 декабря 2015 11:25
+2
И не имеют ли вас "раком" для удобства очистки карманов. Толкунову под десяток лет травили от рака груди и мозгов, и как специалисты раковые говорят "таки" вылечили. У народов россии "рак" - надо идти к гадалке искать бабку осчастливевшую семитов
№95 Валюшка 17 декабря 2015 11:36
+5
20 лет работала в больнице, ну что вам сказать , убедилась, что лечить учить и строить у нас в России умеет каждый. Только вот вечно никто не живет. Все зависит от мировосприятия человека. Насчет гомеопатии - ну эффект плацебо никто не отменял, причем люди еще в массе своей очень внушаемы. И еще, когда врач (даже гомеопат)назначает лечение, профилактику , он хотя бы понимает, что делает. А у нвас - вы мне таблетки назначили , а соседка сказала, что ей не помогли и я их пить не буду. Теории заговора - туфта это все, извините , человеки, ну кто вас заставляет бухать, курить, обжираться, сношаться направо и налево? А официальная медицина сейчас - фантастика,вот смотрите : офтальмология, эндоскопические и эндоваскулярные операции, МРТ в плане диагностики, качественная реабилитация и т.д. Пример - в 1980 году у бабушки был инсульт, лежала 3 года , лечения , в отличии от настоящего, практически не было, у мамочки моей инсульт был в 2010 , встала через сутки, до сих пор жива, самостоятельна (лечили в обычной райбольнице). А засада в том, что медицина - это оооочень жирный кусок, и его начали пилить. Просто капитализьм у нас сейчас, и жалко, что снизится доступность качественной медпомощи для большинства людей.
№96 Александр Хаимов 17 декабря 2015 14:33
0
Милочка, а как тысячелетиями лечили, когда этой вашей химии и современных методов не было, А? И ничего люди были здоровы, а у ваших лекарств одних побочных эффектов прочитаешь, пить не захочешь. Я считаю лекарства надо принимать в экстренных случаях, а то лечился лекарствами провалялся неделю с простудой, а лечился народными методами, т.е. гомеопатией 3! дня!
№97 Олекша 18 декабря 2015 11:24
+1
Послушайте, если Вы не знаете как было тысячи лет назад - не нужно говорить!
Не то что 1000 , каких то 100 лет назад существовал так называемый "естественный отбор".
Т.е. слабые и больные умирали в детстве - поэтому те кто доживал до зрелого возраста были здоровее нас сегодняшних. Посмотрите статистику детской смертности, смерти рожениц, смертности от туберкулёза и сифилиса, холеры от 19 века - и раньше.
Достоевский умер от туберкулёза сейчас прошел бы пару курсов лечения антибиотиками и жил до глубокой старости, от чего умер Пушкин?! Три дня медленно умирал от перитонита - своевременная операция и курс тех же антибиотиков и жил бы Александр Сергеевич ещё долго!
Вы говорите о несовершенстве медицины - это факт, но те же антибиотики спасают жизни сотен миллионов людей по всему миру ежегодно!!
Понимаете? Есть вещи в современной медицине которые мне не нравятся, но когда случается беда - ДТП, стихийное бедствие, травма .. мы звоним в "Скорую" !
№98 Александр Хаимов 18 декабря 2015 11:55
0
О детках они беспокоятся!!!!!!!! Матерится не хочу, а сколько врачи-убийцы извели деток в утробах матерей, Ааааа? Бога вы не боитесь, гл. заповедь врача забываете: "Не навреди", Пушкин, Достоевский по грехам своим получили!
№99 лара11 17 декабря 2015 12:26
-1
Цитата: Валюшка
20 лет работала в больнице, ну что вам сказать , убедилась, что лечить учить и строить у нас в России умеет каждый.

Как вы правы, а еще у нас все разбираются в экологии и политике,притом не владея вообще никакой информацией, все свои умозаключения делают на основе статей в СМИ и интернета... facepalm
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№100 Александр Хаимов 17 декабря 2015 14:41
0
А ещё на основе своего и народного опыта! Меня в детстве до 3! лет подобная вам тетрациклином залечила, а другие уломали родителей и нет у меня миндалин - результат хр. бронхит и хр. язва желудка! А братишку врач, еврей кстати, спас от этого, заставив их отдать его на плаванье и прописав именно гомеопатию и ни чего : забыта ангина, да и от желтухи ничего не осталось!
№101 etrussk 17 декабря 2015 12:39
+1
Цитата: bira_more
Алопатическая медицина?
Этот термин до сих пор я встречал только у гомеопатов.
А гомеопатия это хорошо разбавленая, взболтаная и высушеная вода!
Конечно, может и другие пользуют тот же термин, но я только у гомеопатов и встречал.



Добавьте : ОЧ-ЧЕНЬ дорогая вода !!! lols
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№102 elizarovserz 17 декабря 2015 12:48
+1
Для того, чтобы правильно понимать таких рокфелеров нужно для начала заглянуть в талмуд. Его анализ сделал англ. журналист дуглас Рид в своей док. книге "Спор о Сионе". Такие рокфеллеры говорят одно, думают другое, а записывают третье, но никогда не уклоняются от догм талмуда. Некоторые догмы талмуда попали в Библию - о господстве иудеев над всеми народами, о разрушении религии гоев и уничтожении их государств (глобализация), об убийстве царей гоев, хороший гой - мертвый гой и т.д. и т.п. Странная и загадочная смерть Д. Рида оборвала его дальнейшие исследования, но и того что он успел написал достаточно для понимания политики рокфелеров и ротшильдов. На западе сионисты пытались дважды на гос. средства привлечь Д.Рида к уголовной ответственности, но суды не нашли для этого оснований. В России кошерные либерасты поднимают дикий визг и гвалт по поводу этой книги, обвиняя автора в антисемитизме, хотя Дуглас Рид убедительно доказал, что антисемитизм - это изобретение иудейских первосвященников, для того чтобы держать своих единоверцев по всему миру в своей очень жесткой узде. И даже уничтожение евреев в прошлой войне (т.н. холокост) были инспирированы сионистами и уничтожали тех евреев, которые ассимилировались с окружающими их народами, что тоже противоречит духу талмуда. Прочитайте, книга достойная внимания и уважения.
№103 Александр Хаимов 17 декабря 2015 14:48
0
Минус за то, что Талмуд у вас появился раньше Библии! Библией кстати назывался перевод всех Ветхого завета книг на греческий в Александрии около 300 лет до н.э., а потом после Христа включили и Новый завет!
№104 shali 17 декабря 2015 15:55
0
...глупая статья!
№105 Whitesnow 17 декабря 2015 17:01
0
Яростная критика данной статьи наводит на вывод: может быть автор ткнул палкой в осиное гнездо?
№106 varvar18 17 декабря 2015 18:04
0
То-есть есть здесь некоторые скептики,которые не верят своим глазам и ушам,а верят то что скажут специалисты:)ггг Или мужчина на видео нас просто разыграл 8)?
№107 посетитель1 17 декабря 2015 18:14
0
Хорошая статья. Что особенно парадовало - нет подмены слов. Все вещи названы своими именами.
№108 AlexandrGK 17 декабря 2015 19:12
+1
Мне 60 и последних 20 лет к помощи медицины практически не обращаюсь.
До 40 был как все, то одно, то другое.
Понятно всем, что все реформы в медицине проводятся в рамках программы
сокращения численности населения.
Наша добротная советская медицина была настоящей по сути своей.
Она действительно, в меру возможностей ортодоксальной медицины излечивала больных.
Но и она не решала главного - Человек не должен болеть!
Если поменять идеологию в медицине, и на основании последних достижений медицинской науки
переработать опыт предков и внедрить его в образ жизни и профилактику, то мы бы уже жили до 100 лет молодыми.
А пока - спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
Пример излечение этого мужика от рака.
Можем ведь, когда припечет, и мозги включить, и знания добыть, и силу воли применить.
№109 Валюшка 17 декабря 2015 19:56
+1
Вы не понимаете, я не медицину защищаю, наука развивается, появляются новые методики лечения и диагностики, просто у нас менталитет такой : пока петух в жопу не клюнет, никто не пошевелится. И , еще, очень мало информации официальной, где и что открыли, как туда попасть,какие права у пациентов, плюс безконечное урезание ставок и мощностей медицинских учреждений . И , кроме Лазаря, никто мертвых не воскрешал, нет таких случаев. А если бы все болезни , в том числе и рак так просто излечивались, да никто бы не болел и не тратил огромные деньги на исследования и лечение. Спорные вопросы всегда будут, но ведь и истина в споре рождается.
№110 luksus 17 декабря 2015 22:31
+2
в Пиндостане огромный процент ментально больных детей (слышала, что каждый пятый ребёнок рождается неполноценным), огромное количество детей сидят на медикаментах с рождения... то же самое - в Западной Европе... ток ведь ни один либераст вам этого не скажет... может, они просто не в курсе проблемы?