Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16253 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Говорят в эфир «Крым наш», а сзади скрещивают пальцы

Говорят в эфир «Крым наш», а сзади скрещивают пальцы

Возмущение Никиты Михалкова русофобией спортивного комментатора «Матч-ТВ» и ее прикрытие со стороны медиаменеджеров вскрывает важную проблему – на федеральных каналах и в авторитетных российских СМИ по-прежнему работают люди, для которых русский мир либо сродни ненаучной фантастике, либо внутренне враждебен их ценностям и установкам. И это проблема уже не столько внутрикорпоративная (чем и объяснил телеканал «Россия 24» отказ в эфире Михалкову), сколько общероссийская и цивилизационная. Ключевая проблема для российского информационного пространства.

«Бесогон» Никита Сергеевич со свойственной ему интуицией и режиссерской цепкостью уловил и обнажил, может, даже того не желая, принципиальный момент, который до того времени как-то был в тени. Проведя параллель между хамскими выступлениями Ганапольского в украинских СМИ, русофобскими твиттер-сообщениями российского спортивного комментатора Андронова и тем, что ответ на них Алексея Пушкова в эфире ТВЦ был при повторе вырезан, а затем другой общероссийский канал отказался показывать программу самого Михалкова – он заострил внимание на том, что немало российских журналистов и руководителей федеральных СМИ относятся к русскому миру так же, как и нынешние киевские власти. Просто скрывают это.

После Крыма и всплеска патриотических настроений эфир российского телевидения, конечно, сменился на соответствующий историческим вызовам и курсу власти. Но это внешний, публичный тренд, а внутри самого медийного цеха многие остались, как говорится, при своих убеждениях. И эти убеждения сформированы отнюдь не на трудах славянофилов, державников или даже мудрых западников типа Бердяева. Это примитивная постсоветская либеральная школа 90-х, в которой русский мир – если и не враждебное прогрессивному человечеству мракобесие, то нечто несуществующее и выдуманное «безумными кремлевскими политтехнологами». Обвинять людей в таких убеждениях бессмысленно – они воспитаны так, учились и работали в таком окружении, и никак иначе не могут. В этом натура креативного класса.

В последние годы при навязанном властью патриотическом дискурсе они вынуждены ему соответствовать внешне, но между собой подмигивают друг другу – мол, какую дичь и вранье мы гоним народу, и ведь он верит во все это. Говорят в эфир «Крым наш», а сзади скрещивают пальцы. Освещают борьбу Новороссии – и не верят в идеалы борьбы, но воспринимают ее как грязную политическую игру, что-то ненастоящее и не «ихнее». Говорят о том, что Украина и Запад – агрессоры, а сами считают, что виноват Кремль и личные амбиции Путина.

Подмигивание зачастую довольно откровенно выражается в нездоровом сарказме ко власти и в целом ко всему традиционно русскому. Священники РПЦ для них «доставшие всех попы», георгиевская ленточка – «проект Миронюк», ностальгирующие по советской власти – «совки», возрождение российской армии – «военщина», великая российская история – «набор преступлений и дичи» и тому подобное.

Скажу больше, порой убеждения условного работника «Первого канала» не слишком отличаются от мнения условного работника «Эха Москвы». Просто один калымит на «режим», а другой – на «свободную прессу». Мне доводилось слышать от редактора федерального информационного агентства, как он при устройстве на работу спрашивал, а пойдет ли претендент на митинг Навального поддержать демократию. В другом крупном издательстве HR-команда при найме кадров исследовала записи претендентов в соцсетях – поддерживает «режим» или «демократию». Любое национальное проявление автоматически приписывается к «режиму» – свободный человек русским быть не может. И наиболее сильны такие настроения даже не у журналистов, а среди менеджеров СМИ – людей, которые отвечают за организацию информационного пространства России.

Отсюда, кстати, и такая топорность и перебор в пропаганде, которые заметны чем дальше, тем больше. Причиной тому не чрезмерное усердие и мракобесие, как можно было бы предложить, а ровно наоборот – насмешка над патриотизмом и ценностями русского мира. Когда принципиально не согласен с «политикой партии», но вынужден ей подчиниться, то лучшая возможность противостоять – довести ее до абсурда.

Хотите патриотизм? Вот вам его в таком виде и количестве, чтобы всех тошнило от патриотизма, а вернее, от великодержавного шовинизма. Хотите критику Запада? Вот вам примитивные антизападнические кривляния. Хотите образ современной России? Подгоним Стивена Сигала, Депардье и Роя Джонса как новых русских, а потом поиздеваемся над ними при удобном случае.

В результате ток-шоу на политические темы превращаются в нескончаемый балаган надоевших спикеров, в котором все меньше адекватности и все больше истерики. А информационная повестка дня главных каналов ограничивается исключительно бандеровцами и ценой на нефть, в то время как развитие собственной страны просто замалчивается. Скажем, показали ли российским гражданам исторический процесс прокладывания электрического кабеля по дну Керченского пролива? А ведь это сложнейшая задача, которую в авральных временных рамках решали сутками напролет в любую погоду. Сняли ли ход уникальной стройки по восстановлению Саяно-Шушенской ГЭС? Много ли мы видим на российском телевидении отчетов о заводах, агрокомплексах, тихих подвигах учителей, врачей, рабочих?

Нет этого в эфире. А знаете почему? Потому что редакторы считают это неинтересным по сравнению с криминалом и развлекухой. И в качестве железобетонного аргумента указывают на вроде бы объективные рейтинги, где программа о грязном белье популярнее, чем статья о рабочем полдне. Но это лукавство, потому что дело не в теме, а в ее подаче. И главное – принципиальный выбор происходит не между интересным и неинтересным, а заключается в том, что можно либо потакать низменному в человеке, либо тянуть его к высокому. Российские СМИ предпочитают первое, но опять же делается это не по объективным причинам, а чтобы исподволь убедить – вот ваш русский мир, который вы выбрали вопреки прогрессивному развитию, вот вам ваша великодержавная реальность.

Говорю это не для того, чтобы, не дай бог, призвать к травле инакомыслящих. Михалков правильно заметил, что большевистский задор в данном случае неуместен и свойственен как раз сторонникам либерального лагеря, если те, как Ганапольский на Украине, получают вседозволенность и безнаказанность.

Проблема в другом – не запретить или натравить, а сформировать самостоятельное, идентичное русскому национальному сознанию информационное пространство. Не вторичное по отношению к западному и равнодушное к ценностям своей страны, а такое, где бы слова «русский» в положительной коннотации редакторы не боялись как огня. Но такое могут создать только те люди, для которых русский мир не пустой звук и не злейший враг, а то, частью чего являются они сами.

Отношение к русскому миру – это же не пустой спор о вкусах, а вопрос самоощущения и самоопределения. Если работник СМИ чувствует себя неотъемлемой частью великого самобытного народа, со всеми его недостатками, ошибками и достоинствами, подвигами, то ему в голову не придет глумиться над русским миром или «крымнашем», даже за кадром. И только у таких людей может получиться создать независимое национальное информационное пространство.

Если же он идентифицирует себя как-то иначе – как человек мира, как цивилизатор среди дикарей, как никому ничего не должный странник, как угодно – это его личное право, но ничего вразумительного и по-настоящему самостоятельного создать он не сможет. И все, что будет сказано такими профессионалами через СМИ, будет восприниматься народом как чуждое и враждебное, каким бы соловьем ни заливались они о патриотизме и Крыме.

Эдуард Биров
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
205 мнений. Оставьте своё
№1 Bara 16 декабря 2015 03:15
+99
Мне вот всегда интересно... А ГОСУДАРСТВЕННЫЕ каналы у нас есть?
А если есть, то почему в них на управляющих должностях сидят те, кто за пазухой фигу крутит?

И таких вопросов воз и маленькая тележка к нашему правительству...
№2 DUDE 16 декабря 2015 03:58
+31
Цитата: Bara
Мне вот всегда интересно... А ГОСУДАРСТВЕННЫЕ каналы у нас есть?
А если есть, то почему в них на управляющих должностях сидят те, кто за пазухой фигу крутит?

Вспомнил в связи с этим известный фильм режиссера Звягинцева, который так сильно понравился нашим креаклам, такой он весь правдивый и нужный и все такое... А финансировал эту нетленку Минкульт РФ, т.е. мы с вами. Вот и вопрос - кто те люди, что принимают такие решения? Конечно я не против подобных фильмов, передач и остального "демократического". Этого должно быть много и разного, но не за государственные (т.е. наши) деньги. Хотят "демократии" - пусть платят из своего кармана. Но верхушка "наша", например в Минкульте, так не считает.
№3 lucy 16 декабря 2015 10:10
+23
народ, вы забыли, что в 1991 году сдали страну Штатам?
В 1993 году мы на референдуме закрепили за ними власть.
Правительство - это колониальная администрация.
Единственный выход для освобождения - это дать власть Путину, уже доказавшему, что он за суверенитет.
№4 Команданте Че 16 декабря 2015 12:54
-10
Как вы зомби нодовские достали, наслушаетесь своего гуру паникера и выходца из круга предателей, потом чушь несете.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№5 lucy 16 декабря 2015 14:57
+1
паники нет - есть чёткий план действий по освобождения Родины из оккупации
№6 leonid.n 16 декабря 2015 14:22
+1
Вам не кажется что это звучит как маразм ?
№7 Замир 16 декабря 2015 15:19
+2
Вот такие как они и должны опошлить идеи народно-патриотического движения и довести их до абсурда, о чем и пишет автор.
№8 Drёma 16 декабря 2015 06:53
+20
"...А ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ... у нас есть? ... И таких вопросов ...
к нашему правительству...", и первый из них:
- много ли в самом правительстве ГОСУДАРСТВЕННЫХ ?
И есть ли они... вне силового блока?
№9 rassia 16 декабря 2015 07:27
+33
Есть такая кинокомедия-фарс Шырли -мырли ,так вот в ней всё открыто.Ни для кого не секрет,что сми и телевидение в руках у евреев-сионистов(сша) практически в каждой европейской стране и северной америки.И они настолько органично вписываются в обшество ,что искоренить их каким нибудь способом представляется не возможным.Правда Гитлер всё же делал попытки.Они всегда начинают "петь" под тот режим который у власти,но со скрытой ухмылкой сионизма.Бороться с этим можно лишь одним способом в России.Насаждать культуру русскую и народов России всегда и всюду.Внедрить негласную культурную цензуру на иудейские праздники ,евреев сионистов и сионизм как явление , проводить чёткое разграничение между русским православием и еврейской религией.

Источник: https://politikus.ru/articles/65608-govoryat-v-efir-krym-nash-a-szadi-skreschivayut-palcy.html
Politikus.ru
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№10 oper66 16 декабря 2015 09:29
+7
Виноваты шабесгои с идиш, субботний гой не еврей нанятый для работы которую евреи не могут исполнять в силу религиозных принципов или безопасности....так вот эти суки что на тв что в прессе и несут то за что им платят ....
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№11 Seregen_ 16 декабря 2015 09:38
+1
«Но вы же понимаете, что на любых свободных выборах у нас победят фашисты, которые нас с вами с удовольствием повесят».
(Маргарита Симоньян)
----------
«Нация, Национальность, Национализм, Народ и Народность – это синонимы!
Надо благодарить Бога за то, что Мы - Русские!»
Николай Васильевич Гоголь.
№12 lucy 16 декабря 2015 10:13
+7
Цитата: rassia
Бороться с этим можно лишь одним способом в России.Насаждать культуру русскую и народов России всегда и всюду

Бороться с этим можно только освободившись от американских оккупантов. ЕЩё не поздно это сделать мирным путём хотя бы на территории бывшей РСФСР.
Требуйте чрезвычайных полномочий Путину! По 3 статье мы таким образом даём ему власть - народ единственный её источник, других нет
№13 Команданте Че 16 декабря 2015 13:01
-3
Майданутость головного мозга налицо, только с вариациями, какой нафиг народ, никогда народ не правил, вы как религиозные фанатики, если будет править народ, то будет капец, ибо народ, это безумная масса, народ не может принимать конкретных решений, народ может только бунтовать, просить хлеба или зрелищ, но никак не управлять государством.
А ваши слова, да вы даже своими словами не пишете, лозунгами сугубо, которые в вас вложили всякие Федоровы.
Почитайте про своего кумира хотя бы, чьих он будет, после этого сформируйте свою точку зрения, и говорите своими словами, на основании своих убеждений, основанных в свою очередь на собственных наблюдениях, а не на бла бла бла Федорова, а то вы млин как майдауны, те разговаривают лозунгами своих кумиров, а вы разговариваете словами из роликов НОДа.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№14 lucy 16 декабря 2015 13:37
+1
Цитата: Команданте Че
Почитайте про своего кумира хотя бы, чьих он будет, после этого сформируйте свою точку зрения, и говорите своими словами, на основании своих убеждений

я говорю свою точку зрения, основанную на прочтении Конституции, ЧЕГО И ВАМ ЖЕЛАЮ!
Цитата: Команданте Че
какой нафиг народ, никогда народ не правил, вы как религиозные фанатики, если будет править народ, то будет капец, ибо народ

читать... надо уметь читать
Я написала, что надо дать власть Путину, НЕ НАДО МНЕ ПРИПИСЫВАТЬ СВОИ МЫСЛИ!
№15 папакарло 16 декабря 2015 13:32
+2
Требуйте чрезвычайных полномочий Путину! По 3 статье мы таким образом даём ему власть - народ единственный её источник, других нет
-------------------------------------------------------------
Для Путина то потребовать черезвычайных полномочий можно, но вот как быть если после Путина президентом станет какая-нибудь гнида продажная?
№16 lucy 16 декабря 2015 13:37
+1
до 31.12.18 года
№17 Замир 16 декабря 2015 15:27
0
Лучше скажите, когда и как вам ваш координатор приказал чрезвычайную ситуацию в стране устроить? belay
№18 lucy 16 декабря 2015 17:32
0
Устраивать чрезвычайные ситуации у нас мастаки пиндосы.
Вы предлагаете её подождать?
№19 leonid.n 16 декабря 2015 17:41
+1
Вы как украинцы . хорошо есть на кого свалить и ещё надо добавить " Кляти пиндосы " !
№20 Замир 16 декабря 2015 17:51
-1
Это вы ее приближаете. Чей заказ?
№21 leonid.n 16 декабря 2015 17:58
0
Пиндосов !
№22 lucy 16 декабря 2015 17:58
0
вчера в центре Москвы коммунисты и справедливоросы устроили несанкционированный митинг. Были столкновения с полицией. Какую оценку Вы дадите этому событию?
№23 Замир 16 декабря 2015 19:32
0
Митинг пресечь, организаторов в кутузку.
№24 Mania-Sev 16 декабря 2015 12:22
+1
Есть такая кинокомедия-фарс Шырли-мырли
Источник: https://politikus.ru/articles/65608-govoryat-v-efir-krym-nash-a-szadi-skreschivayut-palcy.html
Politikus.ru

Этот фильм вышел в 1995 году, а в следующем - Инна Чурикова стала лауреатом Государственной премии России. Кстати, она ещё и Народная артистка СССР.
№25 lucy 16 декабря 2015 10:07
+5
Цитата: Bara
И таких вопросов воз и маленькая тележка к нашему правительству...

к зеркалу с такими вопросами, к нему!
Это народ России такую Конституцию принял, по которой СМИ неприкасаемы
ст.29 п.5
№26 Strannik57 16 декабря 2015 10:09
+4
Начинать надо с самого правительства...
№27 Sukhovei 16 декабря 2015 16:22
+3
Давно ждал applodisment applodisment
№28 Sukhovei 16 декабря 2015 16:22
+4
Давно ждал applodisment applodisment
№29 Софья.К 16 декабря 2015 03:17
+63
Какой молодец, Эдуард Биров! applodisment
Правильно все.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№30 DoctorvNbg 16 декабря 2015 11:43
+6
А, ведь, оказывается без идеологии дело труба. Попытки в качестве таковой привлечь религию, в 21-м веке, обречены. Но, не светлый же, с человеческим лицом, капитализм? Ответ напрашивается сам.
№31 Mania-Sev 16 декабря 2015 12:35
+2
ПЛЮС+++
Присоединяюсь, правильная статья!
№32 Тарас Бульба 16 декабря 2015 03:24
+23
Спасибо автору.
кто виноват понятно.
а что делать?
№33 lucy 16 декабря 2015 10:14
+5
Цитата: Тарас Бульба
кто виноват понятно.
а что делать?

освобождать страну от американских оккупантов.
Дайте чрезвычайные полномочия Путину! Просто этого требуйте
№34 Алла.К 16 декабря 2015 10:47
+5
Да, это как раз такое дело, в котором КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ. Где ж их взять? Где Журналисты с Большой Буквы?
№35 Mania-Sev 16 декабря 2015 12:24
+3
Где Журналисты с Большой Буквы?
Источник: https://politikus.ru/articles/65608-govoryat-v-efir-krym-nash-a-szadi-skreschivayut-palcy.html
Politikus.ru

Думаю, они есть, но их не берут на работу
№36 Алла.К 16 декабря 2015 12:46
+3
Очевидно, так и есть. Значит, надо менять тех, кто имеет полномочия брать или не брать на работу...
№37 Живущий рядом 16 декабря 2015 03:36
+16
Хочу каждый день видеть по телевизору как хлеборобы молотят зерно в закрома родины !!!!!!
№38 DUDE 16 декабря 2015 03:50
+81
Обратите внимание, часто-ли на наших центральных каналах вы видите что происходит с ближайшими нашими друзьями, соседями - белорусами, казахами? Как часто вообще они упоминаются в наших СМИ? Зато какой-нибудь заокеанский урод-шоумен торчит там постоянно. Например королева англии или ушлепок-прынц их какой. На кой хрен мне нужны их королевы с принцами, какое эти люди имеют отношение к жизни нашей страны? А вот для нашего ТВ это крайне важно, т.к. себя они никак с нашим народом не ассоциируют.
№39 FAN-FAN 16 декабря 2015 08:15
+48
DUDE полностью поддерживаю. И помню как нам всю неделю, каждый день по несколько раз показывали родившегося королевского отпрыска и толпы умиляющихся этому англичан. Ну зачем мне русскому это и в таком количестве? Или помните как папу римского выбирали. Так наши работники ТВ задолбали этим всю страну, каждый день по несколько раз объясняли какой дым появился из трубы и "о горе, папу не избрали" и такие стенания неслись из ящика целыми днями напролёт.
А вот о том, что русские совершили подвиг, построили железную дорогу до Якутска, я узнал из Интернета, а не из ТВ.
И вопрос, на кого работает наше ТВ?
№40 Данис 16 декабря 2015 09:48
+11
Цитата: FAN-FAN
...
И вопрос, на кого работает наше ТВ?

На этот вопрос хорошо ответил Евгений Фёдоров. "Наши" СМИ подчиняются западным рейтинговым агентствам. И именно западные рейтинговые агентства определяют "что интересно русскому человеку, а что его не касается".
Хорошим и добрым передачам ставят низкий рейтинг, что автоматически роняет прибыль от рекламы. Т.е. если ты хочешь получать прибыль - гони чернуху.

Начинать надо с рейтинговых агентств. А вернее кончать с ними. skalka
№41 lucy 16 декабря 2015 10:19
+4
Цитата: FAN-FAN
вопрос, на кого работает наше ТВ?

на американцев.
По воле народа.
Мы же приняли Конституцию, где написано, что мы - только часть мирового сообщества, что мы сами себе идеологию для госстроительства иметь запрещаем, но разрешаем любую чужую, все законы, которые нам накропают подпиндосные МВФ и Всемирный банк, ВОЗ и прочие организации международные - для нас автоматически становятся законом.
Теперь спасти страну может только Путин, если мы ему дадим власть.
Больше никто не имеет права это делать в нашей стране.
№42 lucy 16 декабря 2015 10:16
+7
Цитата: DUDE
На кой хрен мне нужны их королевы с принцами, какое эти люди имеют отношение к жизни нашей страны?

Они есть власть, мы им сами страну сдали в 1991 году, а в 1993 закрепили это в Конституции.
Требуем чрезвычайных полномочий для Путина!
№43 leonid.n 16 декабря 2015 13:08
0
Мне кажется что вы носите воду в решете!
№44 Замир 16 декабря 2015 15:40
0
"...Он и плакал, и смеялся,
И щетинился, как ёж.
Он над нами издевался!
Ну, безумный - что возьмешь!..." biggrin
№45 Пират Пью 16 декабря 2015 09:44
0
№7 Живущий рядом Сегодня, 03:36 Жалоба Хочу каждый день видеть по телевизору как хлеборобы молотят зерно в закрома родины !!!!

Для тебя на "Дом два" столько народа трудится, хавай пипл.
№46 крестьянин 16 декабря 2015 10:43
+3
Цитата: Живущий рядом
Хочу каждый день видеть по телевизору как хлеборобы молотят зерно в закрома родины !!!!!!


Да! Лучше смотреть ,как работают люди,наши люди! А пляски хазарские непотребные и юмор вроде вашего опостылел и стал раздражать. Поэтому прятаться нужно сионистам по норам ,или уезжать в пиндоссию на ПМЖ. Достали БОГОМ проклятые!
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№47 Александр Роменский 16 декабря 2015 14:43
+5
Хлеборобам - низкий поклон до земли, а Ваш сарказм неуместен, Вы хлеб едите из этого зерна.
Везде должно быть чувство меры, а это уже другая тема.
№48 Замир 16 декабря 2015 15:34
0
И зимой? shok
№49 leonid.n 16 декабря 2015 16:38
0
А зимой от Гапона-Фёдорова лапшу на уши будем наматывать !
№50 Дарничанин 16 декабря 2015 03:38
+27
Да. Все это святая правда! Добавлю, что создавая неумные как-бы патриотические програмы, их создатели крепко подставляют Российскую Федерацию, как основу всей России и Русского Мира. Не шибко разумеющие люди просматривая такой угар-национальный продукт, говорят-"И это та Россия, куда мы должны стремиться?"
№51 DUDE 16 декабря 2015 03:46
+16
А что еще можно ожидать от нашего российского "креативного" класса? Для них вообще норма - жить в стране, которую ненавидишь и народ, своих-же сограждан, презираешь. Я уверен что наш народ прекрасно понимает что у нас за ТВ и кто эти деятели на самом деле. Никакой это не секрет и Михалков, лично для меня, ничего нового не сообщил.
№52 ZERG73 16 декабря 2015 03:55
+24
Радует что есть такие люди как Михалков, имеющие большой вес в России, прекрасно всё понимает и безкомпромиссно отстаивает реальные интересы народа.
№53 Волков 16 декабря 2015 07:37
-17
Поделитесь ЧЕМ вас так радует Михалков. "Гениальными" фильмами? Болтовнёй на телевидении? Чем?
№54 С.Сергеев 16 декабря 2015 08:43
+14
Вижу, Вам этого просто не понять, поэтому и делиться не хочется. Только время терять.
№55 Волков 16 декабря 2015 08:47
-11
Хорошая "отмазка", когда нечего сказать по сути. Мне до вас с Михалковым как до Луны. "Элита".
№56 lucy 16 декабря 2015 10:24
+8
Михалков сказал правду про засилье русофобов на федеральных каналах и особенно в их руководстве.
№57 Волков 16 декабря 2015 10:35
0
Цитата: lucy
Михалков сказал правду про засилье русофобов на федеральных каналах и особенно в их руководстве.


"ВЕЛИКИЙ ПРОВИДЕЦ" сказал, что белое - это белое, а чёрное - это чёрное. Целую его ноги от восхищения.
№58 lucy 16 декабря 2015 12:23
+4
кто-то ещё сказал это до Михалкова? Так, чтобы услышали все?
№59 Dimmer 16 декабря 2015 12:28
+1
Да Пушков, а до этого Фёдров, а до него ещё несколько человек которые появляются на ТВ.
№60 lucy 16 декабря 2015 12:29
+2
Пушкову сказали вырезать фрагмент и он вырезал.
Фёдорова услышали не все
№61 Волков 16 декабря 2015 12:34
0
Цитата: lucy
Пушкову сказали вырезать фрагмент и он вырезал.
Фёдорова услышали не все


Кто хочет - слышит, кто не хочет - хоть в колокола ударь - останутся глухи.
№62 lucy 16 декабря 2015 15:06
+1
Цитата: Волков
Кто хочет - слышит,

да кто же хочет слышать неприятное? очень мало кто
Михалков это смог донести.
он молодец
№63 Волков 16 декабря 2015 09:53
+1
Цитата: dargo2004
а ты что сделал ? гений


Зачем же так нервничать? "Сам дурак" - не аргумент. Я - старался хорошо делать свою работу. Нет, не гений. Может вы способны сформулировать для меня, не гения, чем вас так радует Михалков. Или ответ на этот простой вопрос наталкивается на непреодолимую стену и Михалков - болтливая пустышка? Кто ясно мыслит - тот ясно излагает. Разъясните мне, неучу, в чём величие Михалкова. Или разъяснение тоже выше вашего достоинства и в вас заговорил Паниковский, с коронным: "А ты кто такой?"
№64 С.Сергеев 16 декабря 2015 11:41
+4
Так я же и говорю, что неучу бесполезно что-либо объяснять. Всё равно не поймёте. А мысли о у Михалкова очень даже понятны.
№65 Волков 16 декабря 2015 11:56
0
Цитата: С.Сергеев
Так я же и говорю, что неучу бесполезно что-либо объяснять. Всё равно не поймёте. А мысли о у Михалкова очень даже понятны.


Неучей - учат и успешно, когда учитель знает предмет. Вы своё незнание и отсутствие аргументов маскируете пустой болтовнёй и ссылкой на "авторитет". Плохой из вас учитель и защитник Михалкова хреновый. Впрочем Михалкова даже самый искусный "адвокат" не защитит, потому не надо печалиться.
№66 Dimmer 16 декабря 2015 12:33
+2
Добавлю, что любить или не любить творчество Михалкова имеет право каждый. Как я вижу Вы пытаетесь, ммм Высказать своё мнение, что Михалков Вам не приятен, тогда пожалуйста озвучить тех кто для Вас является кумиром и эталоном русского мира. Как раз эту тему в данной теме и обсуждают, что ммм говорящие головы на ТВ говорят, что русского мира нет. Хотя 121 миллион человек проживающих в России да и сколько то миллионов за рубежом считают, что он есть. Не привязывайтесь к конкретному человеку, смотрите по сторонам.
№67 Волков 16 декабря 2015 12:59
0
Для меня важно не только то, что говорят, но и кто, и почему. Партия Гитлера, к примеру, была Национал-социалистической РАБОЧЕЙ партией Германии, а Горбачёв - был Генеральным секретарём КПСС. Как в хулиганском анекдоте "Но есть ньюансы..." ." Бойтесь данайцев, дары приносящих". Это актуально как никогда.
№68 Иванна 16 декабря 2015 15:31
+1
Чуток Вас поправлю.... 120 млн человек РУССКИХ, всего 150 млн....
№69 Mania-Sev 16 декабря 2015 12:31
+6
Михалков - болтливая пустышка
Источник: https://politikus.ru/articles/65608-govoryat-v-efir-krym-nash-a-szadi-skreschivayut-palcy.html
Politikus.ru

Не пустышка, конечно же, но в целом разделяю ваше скептическое отношение к этому человеку. Однако в данной статье обсуждается другой вопрос - о русофобских настроениях на спортивном канале и в целом в федеральных средствах массовой информации. В этом с Михалковым нельзя не согласиться
№70 Волков 16 декабря 2015 13:27
-4
"Не пустышка, конечно же, но в целом разделяю ваше скептическое отношение к этому человеку. Однако в данной статье обсуждается другой вопрос - о русофобских настроениях на спортивном канале и в целом в федеральных средствах массовой информации. В этом с Михалковым нельзя не согласиться[/quote]"

Человек с бесстрастным "рыбьим" взглядом, произносящий пламенные речи - опасен. Неужто "азефы" ничему не учат. "Человек без лица" должен быть отсечён от самых правильных тем в самом начале. Иначе беда.
№71 Dimmer 16 декабря 2015 12:27
+5
Сам Михалков, ни чем. А вот тему поднял правильную. Поэтому надо отдельно рассматривать поднятую тему от Михалкова.
№72 Волков 16 декабря 2015 13:34
-2
Цитата: Dimmer
Сам Михалков, ни чем. А вот тему поднял правильную. Поэтому надо отдельно рассматривать поднятую тему от Михалкова.


Муха сидевшая на лошади - тоже "пахала". Где-то я это уже слышал. Мух надо отгонять, чтоб не мешали.
№73 Иванна 16 декабря 2015 13:51
+2
Волков, а Вы не находите фильмы Михалкова гениальными? Я Вам сочувствую. Хотя..... каждому свое.....Болтовня на ТВ? Ну это видимо для Вас болтовня, ибо! не каждому дано понять, что произносит гений.... Вопрос о гениальности - риторический..... кому г... в кашелку, кому ягоды в корзину.... это от слов не очень приличной поговорки "каждый др@т, как он хочет".... Велик и могуч русский язык!!! Уважаю Ваше мнение, но ведь Ваше - это только Ваше, а не мнение большинства... и слава Богу.
№74 Волков 16 декабря 2015 14:35
0
Цитата: Иванна
Волков, а Вы не находите фильмы Михалкова гениальными? Я Вам сочувствую


Это хорошо, что мы с вами здесь встретились и сочувствуем друг-другу. Для меня Михалков - "Человек не без способностей" и коньюктурщик. Он всегда "самый-самый". При коммунистах - самый коммунистический, при либералах - самый либеральный, при националистах - самый националистический, при кино - самый киношный, и всегда "при ноге" у любой власти. Быть режиссёром и художником не то же самое, что "осваивать" умопомрачительные бюджеты, что он делает без сомнения гениально. Как актёр неплох, но его единственная роль барчука-барина уже поднадоела. Это, конечно, только моё мнение, вы правы. Когда моё мнение совпадает с мнением "большинства" я начинаю нервничать и перепроверять. Я коллективист и доверяю коллективу, но исторический опыт показывает, что под "мнением большинства" часто маскируют "всяку дрянь".
№75 Иванна 16 декабря 2015 15:27
+2
....под "мнением большинства" часто маскируют "всяку дрянь".

Источник: https://politikus.ru/articles/65608-govoryat-v-efir-krym-nash-a-szadi-skreschivayut-palcy.html#comment-id-2567497
Politikus.ru

А Вы себя видимо позиционируете, как "гениальное" меньшинство, ну что ж Ваше право..... только "гениальное" русских мы сегодня имеем "удовольствие" наблюдать внаукраине.... там тоже "гениальное" меньшинство решило изменить мир большинства и навязать ему свою пропаганду...."При ноге у любой власти".... а Вы во время переворота где были? Что полезного сделали, дабы не развалить, иль наоборот помочь развалить страну? Каково было видение происходящего?.... Осмелюсь напомнить, в 90е приспосабливались все!!! это чтоб выжить, и чтоб в последующем высказывать то, что ты думаешь. Кстати, фильмы Михалков снимал при любой власти, и таки да! надо было приспосабливаться, чтоб сегодня мы могли смотреть то, что снято при СССР ли, при раздолбанной РФ ли, да и сейчас, при возрождающейся РФ (возрождение неимоверно трудное, с этим, надеюсь, Вы согласитесь). Что нельзя отнять у Михалкова - это негативных высказываний по поводу российского народа, никогда он такого не позволял, в отличии от других.Могу скинуть массу высказываний либерастов по поводу русских мужиков, Вы же русский, согласно фамилии..... думаю Вам "понравится". А то, что сегодня Михалков рьяно выступает за! свободу слова, это стоит уважать, ибо! упускать из внимания высказываний типа "русских нет, все россияне" не стоит....Мое мнение, Пушков прав (зря его эфир урезали), Михалков прав (осудив это), Соловьев прав (подняв этот вопрос на радио). Отношение к творчеству Михалкова может быть разное.... уже писала "....как он хочет". Вопрос к Вам Волков.... Вы считаете, что национальности РУССКИЙ не существует?.... жду ответа.
№76 Волков 16 декабря 2015 19:59
0
Цитата: Иванна
Вопрос к Вам Волков.... Вы считаете, что национальности РУССКИЙ не существует?.... жду ответа.


Я русский.
№77 Иванна 16 декабря 2015 20:13
+1
Волков, а ж Вас не о том спросила.... Таки национальность РУССКИЙ существует? Или Вам ближе высказывание Канделаки.... - нет русских, есть только россияне.....Вопрос-то к чему? А вопрос-то к тому, чтоб понять, отчего ж Вы не приняли позицию Михалкова по этому поводу?...Фильмы (для некоторых не совсем удачные), и как Вы говорите, пиар Михалкова..... возможно имеют место быть (каждый живет,говорит, создает по своему). Но! вот Вы слили разговор по поводу высказываний Михалкова о русском мире, его возмущение по поводу отвратительных умозаключений некоторых личностей в сторону именно РУССКИХ, и увели в плоскость любим-не любим..... Повторяю вопрос. Вы считаете, что национальности РУССКИЙ не существует?
№78 Волков 16 декабря 2015 20:33
0
Цитата: Иванна
Повторяю вопрос. Вы считаете, что национальности РУССКИЙ не существует?


Повторяю ответ. Я русский, значит такая национальность есть. Подозреваю, что кроме меня русскими себя считают больше сотни миллионов людей. Никогда не применяйте оборот: "...имеют место быть." это канцелярит - мёртвый язык плохих чиновников (действительно дружеский совет).
№79 Иванна 16 декабря 2015 20:51
+1
Спасибо за дружеский совет, приму во внимание... А теперь про вопрос-ответ. Национальность есть..... а кто-то утверждает, что ее не существует, типа рааааааастворилась на великих российскийх просторах.... Вам это нравится??? Мне нет!!! А по поводу.....Подозреваю, что кроме меня русскими себя считают больше сотни миллионов людей..... А Вы, что считаете, что русских надобно определять по форме носа, черепу, разрезу глаз???.....А это, милчел, уже фашизмом пахнет."....Русский тот, кто чувствует себя русским, при этом доказывая, что любит русский народ, русскую землю." (не помню, кто сказал). Подводим итог нашего разговора. Вы вбросили свои высказывания по поводу деятельности Михалкова, при этом забыв изначальную тему, и ушли в дебри.... но, опять таки - это Ваше право, Вы же "гениальное" меньшинство. Всех Вам и всяческих благ.
№80 С.Сергеев 16 декабря 2015 15:37
+2
Ух как! Словно в девяностые опять попал. Надоело как раз это нытьё! Где? Покажите при коммунистах его фильмы о коммунистах? и т.д. Не все его фильмы мне нравятся, но то, что они все талантливы - бесспорно! Вы так и скажите, что не довольны своей личной жизнью, вот и брюзжите. А вопрос-то поднят Михалковым вовсе не о Михалкове, а том, что на телевидении нам вещают всё, только не о том, кто такие русские, кто на самом деле патриоты, герои нашего времени. Противно уже каждый день шоу про еду, про моду, не говоря уже об этих взрослых мужиках, которые кривляются в программе у Петросяна.
№81 Волков 16 декабря 2015 20:19
0
Цитата: С.Сергеев
Не все его фильмы мне нравятся, но то, что они все талантливы - бесспорно! Вы так и скажите, что не довольны своей личной жизнью, вот и брюзжите.


Мне нравится ваше БЕССПОРНО. Уверенность в своих суждениях - хорошее качество. А то, что вы ещё и психоаналитик - срезало меня наповал. По считанным фразам разобраться с моей личной жизнью - это дорогого стоит. Занимаетесь частной практикой? Если нет - советую. Озолотитесь. Не буду отнимать ваше драгоценное время. Вы уже и так обо мне всё знаете - не будем тратить слова.
№82 С.Сергеев 16 декабря 2015 21:22
+1
Вот и я говорю, что не стоит тратить слова на пустые споры. Тем более, касающиеся личного восприятия того или иного вида произведений.
№83 Иванна 16 декабря 2015 20:22
+1
... про Петросяна Вы прям в точку отметили, тупые шутки и куча кривляк.... юмор - ниже плинтуса...
№84 Пират Пью 16 декабря 2015 09:47
+5
DUDE Сегодня, 03:46 А что еще можно ожидать от нашего российского "креативного" класса? Для них вообще норма - жить в стране, которую ненавидишь и народ, своих-же сограждан, презираешь. Я уверен что наш народ прекрасно понимает что у нас за ТВ и кто эти деятели на самом деле. Никакой это не секрет и Михалков, лично для меня, ничего нового не сообщил.

Это ни для кого не секрет, важно что об этом начали открыто говорить.
№85 lucy 16 декабря 2015 10:22
+3
Цитата: DUDE
Я уверен что наш народ прекрасно понимает что у нас за ТВ и кто эти деятели на самом деле.

регулярно общаясь с народом, не уверена в этом - Вы только посмотрите, как он повёлся на вбросы от Навального?
Нас ждут страшные времена, если сейчас разобравшиеся люди не объяснят ... занятым или слишком доверчивым, чего надо требовать на митингах протеста - чисток пятой колонны во власти и чрезвычайных полномочий Путину
№86 severina 16 декабря 2015 11:05
+3
Весной 2014-го,сразу после страшного преступления в одесском Доме профсоюзов, по "Россия24" ежедневно крутили по утрам (с 6.30 до 7.00 мск)рекламный ролик средства от колорадского жука "Корадо". Причём, не полностью, а "выжимки" из него: крупным планом колорадские жуки, горящие в огне и слоган "Корадо"- выживших не будет!"- это ЧТО?!. Пригрозила, что передам запись в ФСБ. Через неделю ролик исчез.
№87 meller 16 декабря 2015 03:48
+46
Мой приятель как-то сказал - "Телевидение захватили педики и евреи"
Я с ним согласился.
№88 Механикус 16 декабря 2015 07:20
+18
Тина Канделаки ни то ни другое. Давным-давно, уловив её презрительный взгляд на концерте Светланы Разиной определился в отношении к этой звездище крайне отрицательно. И сколько же их таких.
№89 seva 16 декабря 2015 10:46
+3
Это ж надо такое имя иметь, так и тянет сказать про её почитателей, - "Засосало в ТИНУ!"... facepalm
№90 папакарло 16 декабря 2015 13:47
+4
Тина Канделаки ни то ни другое.-------------------------------------------------------- Тина Канделаки очень даже "то" Она грузинская еврейка,эбраэли. Учитывайте это.
№91 iwan.peerov 16 декабря 2015 09:34
+2
Цитата: meller
Мой приятель как-то сказал - "Телевидение захватили педики и евреи"
Я с ним согласился.

Так заберите у педиков и евреев телевидение.Пример живой рядом,что случается если СМИ у евреев.
№92 lucy 16 декабря 2015 10:26
+2
СМИ у англосаксов, поэтому там и педики и сатанисты и остальные ненавистники Русского мира.
Брать их не надо народу - надо дать чрезвычайные полномочия Путину. Потому что по Конституции, которую мы приняли, не читая, СМИ неприкасаемы. И власть находится у кого угодно, только не у президента - у него только внешняя политика и вооружённые силы
№93 Команданте Че 16 декабря 2015 13:12
+1
У Путина есть всё, чтобы взять себе права, есть спецуха, есть армия, есть МВД, или вы хотите сказать, что Путин действует согласно закона но в ущерб стране не берет себе пономочия?, или вы думаете что он настолько тупой, и не понимает, что его полномочий не хватает, но не берет их, потому что закон писан под пендосов? я не пойму вашу религию, вы что Путина глупым считаете или недалеким?
Я вас просвещу, Путин политик, причем с огромным влиянием и огромной силой за спиной, если бы ему нужны были еще какие то полномочия, он бы их взял, у него все для этого есть.
Ваш НОД же, занимает тем, что подстрекает и провоцирует людей постоянно, делая заявления, что Путин не имеет полномочий, но если это так, то согласно ваших заявлений, Путин слабый политик, не может взять дополнительных полномочий, но еще из ваших слов следует, что Путин глупый политик, он не понимает, что страна окупирована, и имея силу, не делает ничего, чтобы изменить положение.
НОД = Мракобесы и провокаторы.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№94 Дарничанин 16 декабря 2015 14:08
+1
Я смотрю, что антипод Че-Гевары просто не пропускает ни одного поста Люси. И слова подбирает как бы правдоподобные. И Путин у него "слабый политик". Должность у Путина- не сильная. Это разные понятия. Путин не пойдёте на силовой слом существующей НЕсправедливой системы власти, так как это сделал Ельцин. Нужна массовая народная поддержка, ибо основа власти- народ. Фёдоров правильно охарактеризовал нынешнюю ситуацию- "Путин видит, что баланс сил не сложился.". Вот недавно в Верх.Совете РФ рассматривали закон " О Конституционном Собрании". Так за только 63 человека. Польшинство просто не голосовало. Почему? Ведь этот закон открывал юридически дорогу изменениям в Конституции РФ. Ведь сейчас даже начать подготовку нет права! Е- маё в США- куча поправок в Конституции, и это нормально. А РФ, понимаешь, низзя менять . И Дума это показала! Поэтому для изменения Конституции РФ осталось два пути: массовый выход народа на улицы с требованием изменения Конституции или Черезвычайные полномочия Путину - то о чём говорит Федоров.
После того, как самосознание народа проснётся, произойдёт и чистка на ТВ.
№95 Команданте Че 16 декабря 2015 15:12
0
Вы еще ветхий завет тут цитировать начните, как бы, давай аргументы, хватит лозунгами бросаться, вы как люмпены, хотя люмпены и есть, вы своими воплями дискредитируете Путина, я предполагаю, в этом ваша задача, "по чем опиум для народа?"(с)
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№96 Команданте Че 16 декабря 2015 15:40
-1
Откуда Фёдоров узнал, что видит Путин и какие у ВВП мысли, Путин сам ему сказал?
Фёдоров выдает желаемое за действительное.
Кстати может тогда ответите на вопрос, если Фёдоров такой честный и патриотичный, то почему он до сих пор не в команде Президента?
Ведь его туда не взяли, за что то же не берут?
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№97 lucy 16 декабря 2015 14:14
+1
Цитата: Команданте Че
У Путина есть всё, чтобы взять себе права

он сказал, что нарушать закон не будет
Цитата: Команданте Че
Ваш НОД же, занимает тем, что подстрекает и провоцирует людей постоянно, делая заявления, что Путин не имеет полномочий

это откровение каждый может увидеть в Конституции - не Бог весть какая книженция - всего-то 30 тощих страниц!
№98 Команданте Че 16 декабря 2015 15:22
+1
То есть вы все таки продолжаете своими заявлениями дискредитировать Путина?
Обвиняете его в том, что он понимая ситуацию, не хочет её исправлять и вы хотите заставить его?
Вы занимаетесь подменой понятий, я еще раз повторю, по вашим словам, следует вывод, Путин знает что страна оккупирована США, но сознательно не делает ничего, прикрываясь ненарушением закона, опять же принятого в пользу оккупанта.
Я вам сравнение дам, если бы США приняли закон разделяющий Россию (ведь они оккупировали Россию?), то опять же следуя вашей логике, Путин не нарушил бы его, так как даже уничтожающие Россию законы он не нарушает?
Окститесь, Фёдоров вас обманывает, он подтасовывает понятия, чтобы навербовать себе армию приверженцев, куда он потом вас обработанных поведет даже не загадка, поведет он вас отстаивать интересы группы людей, из круга которых он вышел, он просто одел овечью шкуру, включите голову, вы же не окраинцы необразованные, которых развели на такой же теме патриотизмаЮ там тоже было несколько своих Фёдоровых, которые обалванили народ под видом оздоровления, вывели потом на майдан, и итог все видели, вы меня улыбаете чес слово, неужели сложно подумать?
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№99 lucy 16 декабря 2015 16:57
+1
Цитата: Команданте Че
что он понимая ситуацию, не хочет её исправлять

как он может что-то исправить, если мы ему не дали на это полномочий???
он предложил народу сделать свой выбор, если есть желание.
Нет - тогда остаётся в силе предыдущее решение отдать страну в управление США
Цитата: Команданте Че
Я вам сравнение дам, если бы США приняли закон разделяющий Россию

доброе утро! А чьё было решение разделить СССР?
Фёдоров пытается заставить Генпрокуратуру рассмотреть по существу вопрос о преступлении - государственном перевороте 1991 года - на неё давят американцы и они даже не принимают это...
Меня невозможно обмануть в вопросе, кто сейчас руководит страной - я была вполне взрослым человеком в момент ликвидации СССР. Я знаю, кто стоял за всем этим. Кроме того, в Штатах никто не скрывает этой своей победы, гордятся ею, медальками награждают друг друга, вон и Горбачёва наградили.
Цитата: Команданте Че
там тоже было несколько своих Фёдоровых, которые обалванили народ под видом оздоровления

наоборот. там людям вдалбливали в голову, что хорошо отдаться ЕС в управление.
Фёдоров призывает к противоложному - освободиться от американской оккупации законными мирными способами.
№100 Команданте Че 16 декабря 2015 19:29
-1
Вы воздух то не сотрясайте, что даст решение о преступлении, НИЧЕГО!.
Что Фёдоров сделал для будущего?- НИЧЕГО!
Что он делает в настоящем? - вербует сторонников, путем их оболванивания, что дескать дело в конституции, вот конституцию исправим и все наладится (вот в ЕС войдем и все наладится), ничего не напоминает?
Причем здесь развал СССР к вашим призывам к изменению конституции как средству решения проблемы развития России?
Ему не дали полномочий делать благо для России, президентом которой он является?
Ему дали эти полномочия, когда выбрали его всенародным голосованием.
Я даже знаю чем Фёдоров будет заниматься, если выйдут люди и дадут Путину какие то мифические полномочия.
Он зная, что политика такого огромного государства как Россия, с множеством политических течений, не изменится сразу, объявит Путина предателем и агентом США, призовет своих адептов, то есть вас на улицы и попробует устроить "Майдан", как и задумывается его хозяевами, вернее хозяевами его хозяев.
После этого вас просто перебьют на ваших митингах люди, которых события в 404 научили как не надо, а Фёдоров будет отсиживаться в Лондоне и кричать о кровавой гэбне.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№101 maximcat 16 декабря 2015 10:20
0
Как правило, это одно и то же! evrey love
№102 disitax 16 декабря 2015 03:52
+41
Мне кажется надо тупо говорить правду,а правда за нами!
И если человек который может мотаться по заграницам круглый год,и говорить,что ему вздумается,но при этом крича о какой то несвободе,то этот человек мягко,говоря лукавит,а грубо выражаясь пиз....т,про диктатуру в России!
Забыли они сцуки про настоящий "железный занавес"!Россия сейчас по сравнению с остальным миром венец демократии!!!!!
А Крым в реале НАШ!
И если этой пиздотне по фигу в какой стране жить,то мне и моим детям нет!
Я хочу жить в РОССИИ!А они предлагают как тот Кац сдаться,и влиться в тот чуждый для нас мир,т.е предать все на чем мы воспитаны!Пардон за пафос.
№103 robinzon 16 декабря 2015 09:34
0
Федеральные СМИ действуют в интересах власти.
Или вы реально думаете что наши власть имущие прям белые и пушистые?
Россия венец демократии? да не смешите мои тапочки... При демократии должно быть верховенство закона! А у нас те, у кого власть и деньги над законом, могут творить что хотят.
Я тоже хочу жить в России!
----------
Случайности не случайны (с)
№104 lucy 16 декабря 2015 10:27
+2
Цитата: robinzon
Федеральные СМИ действуют в интересах власти.

а власть в руках пидосов по воле нашего народа
Может быть, прекратим это?
Чрезвычайные полномочия Путину!
№105 крестьянин 16 декабря 2015 10:56
-1
Цитата: lucy
Цитата: robinzon
Федеральные СМИ действуют в интересах власти.

а власть в руках пидосов по воле нашего народа
Может быть, прекратим это?
Чрезвычайные полномочия Путину!


Лично я -ЗА чрезвычайные полномочия Путина! Думаю таких здесь наберётся 99%. Что нам дальше предпринимать? И почему НОД не может организовать и донести наши желания до власти. Кто саботирует народное мнение?
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№106 lucy 16 декабря 2015 12:22
0
НОД не организация, а движение освобождения.
Каждый должен доносить сам своё требование. Вот мы выходили 12 декабря на одиночные пикеты - каждый, кто считал, что должен помочь Путину отразить атаку пиндосов и освободить страну - вышел с плакатом в поддержку. Эта акция прошла по всей стране. Фотоотчёты принимаются до сих пор на сайте засвободу.рф. Каждый может себя сфотографировать с таким плакатом и отправить отчёт, предварительно зарегистрировавшись на сайт - или один человек.
4 ноября были массовые уличные шествия, митинги, организованные Путиным - туда тоже народ приходил и приносил плакаты. Но нас было мало. А надо - как на Бессмертном полку.
№107 Команданте Че 16 декабря 2015 15:25
0
Ну правильно, выходили с пикетами, а поехать в глубинку и своим трудом вносить вклад в развитие страны вы не пробовали?
Нет конечно, ведь махать плакатами на улицах городов проще, вроде ничего не сделали, а вроде и при деле)))
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№108 lucy 16 декабря 2015 16:15
0
Цитата: Команданте Че
выходили с пикетами, а поехать в глубинку и своим трудом вносить вклад в развитие страны вы не пробовали?

на пикеты и митинги мы ходим в свободное от работы время
НОД есть не только в Москве, в глубинке освободителей очень много
№109 Команданте Че 16 декабря 2015 19:31
-1
О, началось, я так понимаю следующим пойдет утверждение, что весь Мир за вас?
Вы же просто вербовщик, вы и действуете как вербовщик, я вижу все это, потому как люди, в круг которых я вхожу, наблюдали ту же ситуацию на Окраине, слова практически те же, аргументы тоже самое, только метод достижения цели немного другой, у президента мало полномочий, дадим ему полномочия, но главное в ваших речах, массово выходите на улицы, требуйте, а потом ваши наниматели уже поведут толпу куда нужно, как это и произошло на Окраине, там тоже выходили против ворья Януковича, потом появились кукловоды и все увидели итоги, хватит тут проповедовать, не убедительно же.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№110 Замир 16 декабря 2015 15:53
0
"УСТАВ ЯЧЕЙКИ НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОЖИТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Целью Национально-освободительного движения (НОД) является возврат государственного суверенитета России за счёт изменения действующей Конституции РФ через механизм народного референдума и оказание всесторонней народной поддержки Президенту РФ В.В. Путину.
2. Для консолидации сторонников НОД и подготовки условий проведения народного референдума вводится организационный механизм – ячейка НОД.
3. Ячейка НОД – организованное по коллегиальному принципу объединение сторонников, реализующее цели и задачи НОД.
4. Ячейки НОД группируются по территориальному признаку (Административный округ – для Москвы, Район – для Московской области) и объединяются в ветку координационного подчинения штабу НОД.
2. ЦЕЛИИ ЗАДАЧИ ЯЧЕЙКИ
1. Генеральной целью деятельности каждой ячейки является присоединение максимально возможного числа сторонников НОД и достижение максимальной практической готовности всех членов ячейки (ячеек) к одновременной уличной активизации.
2. Для достижения цели п. 2.1. ячейка НОД выполняет следующие обязательные задачи:
1. Организовывает локальный штаб ячейки (ячеек);
2. Инициирует и проводит самостоятельный систематический внутренний приём граждан на территории штаба;
3. Инициирует и проводит самостоятельные внешние публичные агитационные мероприятия по информированию граждан и вовлечение сторонников в структуру ячеек НОД;
4. Инициирует и проводит самостоятельные узконаправленные агитационные мероприятия по информированию и вовлечение в структуру ячеек НОД целевых групп (например, коллектив больницы, коллектив детского сада, спортивный клуб и т.д.);
5. Участвует в агитационных мероприятиях, инициируемых штабом НОД;
6. Участвует в информационном сопротивлении в Интернет, координируемом штабом НОД;
7. Обеспечивает адаптацию новых сторонников и их последующую постоянную вовлечённость в процесс работы ячейки (ячеек) НОД.
3. СТРУКТУРА СЕТИ ЯЧЕЕК, ПРИНЦИПЫ РАСШИРЕНИЯ.
1. Ячейка НОД состоит из семи человек (1 ячейка = 1 руководитель + 6 соратников ячейки.). Семь человек, включая руководителя ячейки, является максимальным окончательным количеством людей для одной ячейки (рис. 1).
2. По мере присоединения новых соратников ячейка делится, образуя новые ячейки разных уровней иерархической подчинённости (рис. 1).
3. Иерархическая структура взаимоотношений строится по принципу «1+6» (например, 1 руководитель ячейки+6 соратников, 1 руководитель группы ячеек + 6 руководителей ячеек и т.д.) (рис.1).
4. НАЗНАЧЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
1. Руководитель – выбирается большинством голосов членов ячейки и утверждается штабом НОД;
2. Руководитель любого подразделения ответственен за реализацию цели п.2.1. силами вверенного ему подразделения сети ячеек НОД;
3. В своей деятельности руководитель обязан своевременно и полноценно выполнять пять функций управления:
1. Планирование действий подразделения;
2. Организация действий подразделения;
3. Контроль достижения цели и выполнения задач подразделения;
4. Обучение соратников вверенного подразделения;
5. Мотивация соратников вверенного подразделения.
4. Руководитель обязан согласовывать собственные планируемые действия с вышестоящим руководителем и систематически информировать его о результатах проводимой работы;
5. Статус «руководитель» предполагает разное иерархическое положение в управленческой структуре ячеек в зависимости от величины вверенного подразделения:
1. «Десятник» - руководитель первичной ячейки (фактически руководит 6-тью людьми);
2. «Пятидесятник» - руководитель 6-ти «десятников» (фактически руководит 42-мя людьми);
3. «Трёхсотник» - руководитель 6-ти «пятидесятников» (фактически руководит 258-мью людьми);
4. «Тысячник» - руководитель 6-ти «трёхсотников» (фактически руководит 1554-мью людьми);
5. «Десятитысячник» - руководитель 6-ти «тысячников» (фактически руководит 9330-тью людьми).
6. Любой руководитель может быть освобождён от выполняемых функций решением руководителя штаба НОД по следующим причинам:
1. За невыполнение задач штаба НОД по неуважительным причинам;
2. За нарушение субординации;
3. За принятие самостоятельных несогласованных действий (личных и силами вверенного подразделения), повлекших (или имевших вероятность повлечь) компрометацию НОД;
4. За внесение любого вида разобщённости (идеологической, эмоциональной, организационной и др.) и деструктивного напряжения внутри вверенного подразделения и смежных подразделений сети ячеек НОД;
5. За передачу личных данных соратников вверенного подразделения третьим лицам.
5. СУБОРДИНАЦИЯ И ПРАВИЛА КОММУНИКАЦИИ В СЕТИ
1. Вся структура ячеек управляется штабом НОД.
2. Функциональная субординация отражена в графическом изображении структуры сети ячеек, является одним из важнейших условий эффективности совместной работы и соблюдается всеми членами сети как снизу вверх, так и сверху вниз. Субординация может быть нарушена только в экстренных случаях, когда нет возможности связаться со своим непосредственным руководителем.
3. Задачи, координационные сигналы, согласования передаются через руководителей подразделений вниз и обратно вверх по структуре ячеек при строгом соблюдении субординации;
6. ЭТИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ И РЕШЕНИЕ СПОРОВ
1. Главной ценностью является фактический вклад (время, усилия, участие, информация, деньги, средства) каждого отдельного соратника в НОД. Не смотря на возможную незначительность индивидуального вклада, он не может быть подвергнут критике, стать объектом насмешки, иронии или упрёка. Руководитель любого уровня обязан выстраивать управленческий диалог с подчинённым соратником в русле похвалы, поддержки, побуждения и воодушевления.
2. Главным общим приоритетом является достижение цели п. 2.1. Спорным считается вопрос, ставящий под сомнение вероятность достижения цели п.2.1.;
3. Для решения спорных вопросов внутри подразделения создается рабочая группа. Спорные вопросы, возникшие между рядовыми соратниками, выносятся на обсуждение к руководителю данного подразделения.
4. В случае если объектом спора является действующий руководитель данного подразделения, рабочая группа может привлечь к разрешению вопроса руководителя вышестоящего подразделения при следующих обязательных условиях:
1. Группа предприняла все возможные меры по урегулированию спорной ситуации с действующим руководителем;
2. Диалог с руководителем вышестоящего подразделения ведётся только при личном присутствии действующего руководителя подразделения (например, вопрос эффективности «десятника» члены ячейки могут вынести на обсуждение к «пятидесятнику» только в присутствии самого «десятника»);
5. Принятие решений в спорных ситуациях происходит большинством голосов методом голосования. В случае равенства голосов, принимается решение, за которое проголосовал вышестоящий руководитель.
6. Прямое и косвенное проявление антипатии и нанесение оскорблений соратнику считается недопустимыми.
7. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПУБЛИЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
1. Характер публичных действий подразделения (одиночные пикеты, массовые пикеты, митинги, агитационные выступления перед аудиторией граждан, контакты с представителями органов государственной власти и т.д.) не должен противоречить существующему Законодательству РФ;
2. От лица членов НОД ЗАПРЕЩЕНЫ публичные побудительные группы терминов и призывов:
• «свержение власти (режима)», «революция», «государственный переворот» и др.;
• «отмена Конституции», «конституционный переворот», «временное правительство», «отставка» и др.;
• «убийство», «уничтожение», «разрушение» и др.;
• «сепаратизм», «отделение», «расчленение России» и др.;
• «боец», «солдат», «стрелок», «военные действия», «бой», «атака», «нападение» и др.;
• оскорбительные личные определения и характеристики в адрес отдельных национальностей и народностей;
3. Все публичные выступления от лица членов НОД должны выражать следующую логику:
«Освобождение России от внешнего оккупационного управления через изменение существующей Конституции положениями, дающими России управленческий, экономический, финансовый, информационный, культурный суверенитет, и через всестороннюю поддержку национального лидера В.В. Путина».
8. БЕЗОПАСНОСТЬ
1. Высшим рабочим приоритетом в осуществлении деятельности подразделения является охрана жизни и здоровья каждого соратника НОД;
2. В случае получения прямых или косвенных угроз или давления в свой адрес со стороны третьих лиц соратник должен незамедлительно передать сообщение об угрозе через руководителя своего подразделения в штаб НОД;
3. Личные данные соратников (адреса, телефоны, e-mail, личная информация) является ЗАКРЫТОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ. Данные аккумулируются руководителями подразделений и передаются в штаб НОД только через непосредственных вышестоящих руководителей подразделений.
4. Горизонтальная передача личных данных по структуре ячеек запрещена, так как создаёт риск утечки личной информации."
Не организация, говорите?
№111 lucy 16 декабря 2015 17:00
0
Цитата: Замир
Не организация, говорите?

мало ли что Вы где взяли, мы живём несколько иначе. Но мне нравится думать, что пиндосы будут искать тысячников lols
№112 Замир 16 декабря 2015 17:57
0
Наивные! Видели мы ваш "актив", который полный пассив. biggrin
№113 lucy 16 декабря 2015 18:05
0
интересные у Вас сравнения... понятна ориентация...
ничего, освободимся от американских оккупантов и всех содомитов вылечим
№114 Замир 16 декабря 2015 19:30
0
С таким активом освободитесь, хотя им бы до следующего понедельника дожить...
№115 Команданте Че 16 декабря 2015 19:37
-1
Не стоит так откровенно то (а вешать будем потом), на кого партия укажет, да? facepalm
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№116 Иванна 16 декабря 2015 13:57
+1
Не надо пардону..... ВАШ ПОСЫЛ ОЧЕНЬ УМЕСТЕН.
№117 gameover65 16 декабря 2015 03:59
+11
Говорю это не для того, чтобы, не дай бог, призвать к травле инакомыслящих.


все эти гадости с нами творят не инакомыслящие, а неприкрытые враги народа!
кто-то за деньги, а кто-то и искренне выполняет задачу по уничтожению нашего народа и страны. думаю без аналога 37-го тут не обойтись. сами они свои позиции не отдадут.
----------
лучше молчать и слыть дураком, чем открыть рот и развеять в этом все сомнения!
№118 Терехова 16 декабря 2015 04:04
-12
Блин, читаю - глазам своим не верю - как народ быстро, за один день, заполюбил Михалкова, а совсем недавно топтался по нему и его творчеству без зазрения совести. И по тем, кто имел всё время чётко определённое собственное мнение о нём, высказываемое без команды из-за кулис и не совпадавшее с "мнением" говнящих Михалкова тройку-пару лет вплоть до апреля-мая включительно.
Народ, вы хоть дневники ведите и записи свои перечитывайте. И извиняйтесь.
Маятники, **т*.
№119 Daryana 16 декабря 2015 04:25
+21
Любят Михалкова одни. А топчатся по нему - совсем другие.
Вы на основании постов пяти человек, опубликованных глубоко ночью, когда все спят - сделали вывод, что высказался весь народ. Еще обзываетесь, маятниками их назвали.
Подождите, завтра понабегут ненавистники. Еще успеют напакостить здесь.
№120 Терехова 16 декабря 2015 04:32
-13
Пяти? Ну, спите дальше.
№121 Черный пес 16 декабря 2015 13:15
+1
Цитата: Daryana
Любят Михалкова одни. А топчатся по нему - совсем другие.

У меня например 2 Михалкова.
Михалков режиссер - один человек и отношение к нему одно. Михалков в "Бесогоне" для меня совсем другой человек и отношение другое. "Бесогон" смотрю, когда получается, и практически всегда согласен.
Думаю так не только у меня.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№122 Команданте Че 16 декабря 2015 15:32
+1
Да те же самые и топтались, и превозносили, просто в один день их направили в одну сторону, во второй в другую, это и есть народ, сегодня они одно хотят, завтра другое.
А всякие неблагонадежные, но ушлые люди, сначала вопят о дескать власти народа, а потом путем манипуляции общественным мнением, направляют людей в сторону выгодную им, отсюда и противоречия постоянные, люди в массе своей не имеют мнения, они говорят то, что им насаждают путем манипуляции.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№123 БРОДЯГА 16 декабря 2015 05:23
+4
Михалков такой же как мы с вами и ему свойственны эмоции,что он порой их выплёскивает, задевая личность! Может поэтому и присходят такие противостояния,в контактную беседу же всем не получится с Никитой поспорить,приходится матюкаться тут!
№124 Таксистка 16 декабря 2015 06:11
+27
Просто народ не злобив, но - справедлив!

Если Михалков прав, а ОН - ПРАВ!Народ его поддерживает.

И то, что засилье в стране тех, кто в рот Западу смотрит, велико - тоже известно. Но ТО, как подло при этом они унижают народ, отказываясь сами при этом от своей страны и земли, это - мерзко. Это - горбачевщина... avtomat
№125 Sangol 16 декабря 2015 08:01
+17
При чем тут Михалков? Это только в данном случае инструмент. Речь совсем о другом - Чморям андроновым и гавнопольским можно, канделЯкЕ можно сказать, что русских нет вообще, а вот ответить им всем нельзя. Вы высказали только свое личное отношение к Михалкову - случай подвернулся облить дермецом. Михалков не мой кумир (у меня вообще нет кумиров), но отношусь к нему с уважением. Определение "маятники" сюда вообще не подходят. Нормальный человек может менять свое мнение, но не жизненные принципы: не убий, не укради ....
№126 Терехова 16 декабря 2015 08:04
-10
Ага. Ни черта не понятно, куда ваш маятник метнулся, особенно про дермецо и личное мнение к Михалкову.
№127 Инышко 16 декабря 2015 08:47
+5
Почему вы судите о "любви или не любви народа" к Михалкову, а уж тем более к его творчеству по этой заметке? Вам надо поспать, желательно в биологически определенное для этого время, добрее к людям будете, может и ситуация в другом уже свете вам представится.
№128 Терехова 16 декабря 2015 22:20
-1
Я не по заметке сужу, а по комментариям под ней. Я сужу о том, как просто манипулировать даже неплохими людьми, которым лень думать самим, а проще реагировать на заголовки, как стадо баранов на новые ворота.
№129 Случайно зашла 16 декабря 2015 09:45
+12
Вы всех в одну кучу свалили. Я фильмы Михалкова после "Утомлённые солнцем 1" не видела, сказать ничего не могу, хотя любви к нему никогда не испытывала, скорее наоборот, но если в данном случае я согласна с его позицией, то почему я должна этого стыдиться?
№130 Терехова 16 декабря 2015 22:18
-1
Михалков всегда имел одну и ту же позицию, с которой вы внезапно согласились. Он показывал её во всех своих фильмах. Почему вы не видите самостоятельно то, что есть?
№131 Леший 16 декабря 2015 09:54
+1
Научитесь отличать взгляды от убеждений .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№132 Терехова 16 декабря 2015 22:16
-1
Научите. Лицемерию. Я не обучаема в этом предмете, в отличии от масс.
№133 lucy 16 декабря 2015 11:23
+3
Каждый человек грешен. Но не каждый способен измениться к лучшему.
В данном случае Михалков поднял основной вопрос, почему федеральными телеканалами руководят русофобы? Почему они нанимают тех, кто против Русского мира?
И тут же ему заткнули рот.
Обсуждается только это, не творчество Михалкова, а запрещённый к показу 38 выпуск БесогонТВ, где он провёл журналистское расследование фактов русофобии и её крышевания руководством федеральных каналов.
Нам кажется не верили, что СМИ врут, что они на самом деле против Путина? Вот Вам доказательство.
№134 zunamy 16 декабря 2015 04:27
+17
Цитата: Софья.К
Какой молодец, Эдуард Биров! applodisment
Правильно все.
Священники РПЦ для них «доставшие всех попы», георгиевская ленточка – «проект Миронюк», ностальгирующие по советской власти – «совки», возрождение российской армии – «военщина», великая российская история – «набор преступлений и дичи» и тому подобное....В корень зрит!
Браво!!!
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№135 Ekoume 16 декабря 2015 04:49
+10
как обрыгли эти либерасты в телевизоре. врут и врут. гнть всех. они дают искажённую картину
№136 Койт 16 декабря 2015 05:03
+33
Ток-шоу, непрерывная готовка жратвы на всех каналах, передасты, страсти вокруг богемных шлюх и Познер - вот оно, наше ТВ.
№137 Алекс. 1956. 16 декабря 2015 05:13
+3
Молодец!Ну неужели среди редакторов нет наших?
№138 Совушка 16 декабря 2015 06:28
+8
Фёдоров обещал, что скоро "наших" будут заменять на не наших. Подготовительная работа ведется. Пятую колонну в СМИ нужно чистить однозначно.
№139 lucy 16 декабря 2015 11:31
0
ничего он не обещал!
Он предложил народу поменять своё решение отдать власть пиндосам.
Требуйте чрезвычайных полномочий Путину!

Только народ по Конституции имеет право кому-то дать власть. У президента её нет.
Если народ продолжит сидеть на диванах, выиграет противоположная сторона и ситуация ухудшится, в том числе и на ТВ.
№140 БРОДЯГА 16 декабря 2015 05:19
+3
думаю скоро среди наших трудно будет найти наших,ворота у нас на распашку во всём!
№141 Пионерка 16 декабря 2015 05:55
+21
У нас на телевидении одни евреи. Ощущение такое, что они все живут в Москве, их очень много. они везде. Даже когда артисты выступают, то то они все еврейской национальности. Они любят показывать на своих вечеринках. как русские артисты спиваются, бичуют, побираются. А когда они собираются на свои тусовки во главе со Швыдким, многие просто выключают ящик. Всякие ток-шоу проходят с полосканием грязного белья. Где они находят таких уродов, и сколько надо заплатить им,чтобы сыграли крикливыхю толстых бабищ, готовых вцепиться в любого, кто ведет себя не так, как они или пропойцы дяденьки, тупых и небритых. И это "высокое искусство" приподносится, как то, чем очень интересуются русский народ. На роль русской красавицы казачки из "Тихого Дона" пригласили еврейку Элину Быстрицкую. Она, конечно, красивая женщина, но Нонна Мордюкова смотрелась бы в фильме органичней. Новую постановку даже не смотрела.
Вот Нонна Мордюкова умерла, Людмила Зыкина, Валентина Толкунова... все, больше концерты не смотрю, фильмы тоже.
№142 Совушка 16 декабря 2015 06:35
+13
Вы правы. Как-то на "Познавательном ТВ" читала статью о творчестве Андрея Миронова.Так автор только по фильмографии этого артиста доказал, что кинематограф захвачен евреями.Они поддерживают друг друга во всём и ведут круговую оборону, чтобы "чужих" в их среде было как можно меньше. Если вспомнить историю, то "засилье" русских композиторов, художников и писателей было только в царское время, евреев в этой среде было единицы.
№143 kasak70 16 декабря 2015 11:16
+1
В царское время их было пруд-пруди в журналистике,они владели печатными СМИ.Прочтите статью"Спасайте русский язык" на сайте "Хроника мутаций золотого миллиарда",статья 1913 года.
№144 T.Наталья 16 декабря 2015 07:06
-14
Нихрена себе "пионерка"! Вам в "Освенциме" работать надо времён третьего рейха, провожали бы нехороших евреев по газовым камерам. Как раз для вас работа.
№145 Дементий 16 декабря 2015 09:12
+5
Хватит бредятину нести про газовые камеры.
№146 Пионерка 16 декабря 2015 09:37
+3
А вы посмотрите ролик на оккупант.нет с расологом В.Авдеевым., и я с ним полностью согласна. Белая нация не агрессивна в своей массе, чего не скажешь и темных и черных. Агрессия идет от дикости, от неполноценности, от деградации. И он говорит. что китайцы в свое время сделали стерилизацию по-тихому своим деградирующим и больным, чем оздоровили общество. Целые этносы не стерилизуешь. поэтому их надо отделять от развитых этносов, чтобы они жили раздельно и не смешивались. Все эти ганапольские и прочие мрази имеют в своей крови африканские гены. Вы посмотрите и послушайте. я ничего от себя не выдумываю. И заметьте, я вас не оскорбляю, Т.Наталья. Учитесь противостоять грамотно, не оскорбляя оппонента.
№147 Rinn 16 декабря 2015 12:02
+2
Странно, любая критика евреев - это фашизм? пионерка ничем никого не оскорбила, а просто констатировала факт. И кстати, русских в Освенциме убили значительно больше, чем евреев. Не забывайте об этом.
№148 leonid.n 16 декабря 2015 07:16
+10
Дорогая пионерка полностью с вами согласен и ещё хотел от себя добавить " это раньше они были евреями, сейчас они превратились в самых настоящих жидов, изливающих из себя дерьмо на приютивший их народ " .
№149 Uralochka 16 декабря 2015 10:40
+5
На роль русской красавицы казачки из "Тихого Дона" пригласили еврейку Элину Быстрицкую.


А Вы знаете, что артистов на роли в "Тихий Дон" утверждал сам автор, Михаил Шолохов?

А Элина Быстрицкая во время войны работала в госпитале санитаркой: мыла, стирала, убирала. Она родилась в 1928 году, и по окончанию войны её было всего 17 лет.
Так что работала она в госпитале совсем девчонкой.
И из-за этой тяжелой работы она на смогла иметь детей.

А Быстрицкая и сейчас, в своем возрасте красавица!
№150 lucy 16 декабря 2015 11:33
+1
тем не менее, не евреи главные, главные те, кто их туда ставит, то есть пиндосы
№151 Kriopolis 16 декабря 2015 06:30
+8
Давно заметил, с какой интонацией некоторые журналисты заканчивают репортажи на тк Россия, говоря в конце: "Вееееести". Все думал что ж это значит. Предполагал, что таким образом журналист демонстрирует свое отношению к теме репортажа. Теперь +1 к этой версии.
№152 paveltt 16 декабря 2015 06:53
+9
подумаешь, открытие: на каналах ещё работают....! так ведь еврейская реклама: приезжайте в иерусалим, откуда всё начиналось! - по всем каналам, - и одна эта реклама перечёркивает всю российскую историю, как это сделали академики Петра 1. Все люди, для котьорых исторической родиной является т.н. "земля обетованная" - суть предатели
----------
Павел Тукабаев
№153 Светлова_Лянка 16 декабря 2015 07:03
-9
Цитата: Пионерка
У нас на телевидении одни евреи. Ощущение такое, что они все живут в Москве, их очень много. они везде. Даже когда артисты выступают, то то они все еврейской национальности. Они любят показывать на своих вечеринках. как русские артисты спиваются, бичуют, побираются. А когда они собираются на свои тусовки во главе со Швыдким, многие просто выключают ящик. Всякие ток-шоу проходят с полосканием грязного белья. Где они находят таких уродов, и сколько надо заплатить им,чтобы сыграли крикливыхю толстых бабищ, готовых вцепиться в любого, кто ведет себя не так, как они или пропойцы дяденьки, тупых и небритых. И это "высокое искусство" приподносится, как то, чем очень интересуются русский народ. На роль русской красавицы казачки из "Тихого Дона" пригласили еврейку Элину Быстрицкую. Она, конечно, красивая женщина, но Нонна Мордюкова смотрелась бы в фильме органичней. Новую постановку даже не смотрела.
Вот Нонна Мордюкова умерла, Людмила Зыкина, Валентина Толкунова... все, больше концерты не смотрю, фильмы тоже.

Правильно! Телевизор выкинь и интернет отключи! Иногда, полезнее молчать, чем говорить. Это надо же! Великую Быстрицкую жидовкой обозвать! Вот это пионерка!)))
№154 Пионерка 16 декабря 2015 07:13
+15
Это надо же! Великую Быстрицкую жидовкой обозвать!

Источник: https://politikus.ru/articles/65608-govoryat-v-efir-krym-nash-a-szadi-skreschivayut-palcy.html
Politikus.ru

Из вики: Элина Быстрицкая родилась 4 апреля 1928 года в Киеве, в семье военного врача-инфекциониста Абрама (Авраама) Петровича Быстрицкого и больничного повара Эсфири Исааковны Быстрицкой.

Во-вторых, еврейка и жидовка - две большие разницы. Как некрасиво вы обозвали Быстрицкую. Нехорошо. А классику русской литературы должны играть русские актрисы. Да и в сценарии роль была написана под Мордюкову, но она не сошлась характером с Герасимовым, который хотел от Мордюковой большего, чем просто роль.
№155 Инышко 16 декабря 2015 08:58
+3
Какой Герасимов нехороший..., может он тоже еврей (жид), поляк, западник, что еще у вас в списках? Когда вы говорите о проблеме, то в общем-то можно и согласиться, но, при переходе на личности надо бы уважать людей, которые столько сделали и для России и для искусства. То, как играла в фильме Быстрицкая - это шедевр, и именно по этой причине новый фильм - бледная копия. Правильно, что не смотрели его, не будет он смотреться нашими поколениями (пока мы не вымрем).
№156 Малая Червоная Закарпатская 16 декабря 2015 09:55
+5
Нельзя всех огульно, и вообще лучше не переходить на личности. Уважаемая Элина Быстрицкая еще девчёнкой добровольно на войну пошла и была санитаркой.
Она сама говорила, что оттого, что тяжелых раненых таскала, потом не могла детей иметь. Она - настоящий ЧЕЛОВЕК, патриот своей Родины России.
№157 Марина_Артемова 16 декабря 2015 08:42
+10
Неправда,Быстрицкую никто жидовкой не обзывал!А то,что задолбало уже это жидье -это уж точно!
№158 Rinn 16 декабря 2015 12:04
-1
И чем же Быстрицкая "великая"? Кстати, она действительно еврейка, это факт.
№159 таксист 16 декабря 2015 07:23
+4
Про масс-медиа Федоров и НОД давно все рассказывают и обьясняют,но ведь у многих тупо аллергия(логически необьяснимая) послушать непредвзято
№160 Seregaberd 16 декабря 2015 07:44
+7
все эти коментатишки, актеришки, певички - сборище предателей, у котрых в мозгах сидит только одно - что б их пускали на запад, ради этого они гоьовы на любое предательство!!! как же - побухали со своим любименьким сережкой ребровым из киевских мусоров и похеру, что он ярый враг нашей Родины, нада ж отмазать этого киевского мусора... эх, нету товарища Берия на них...
№161 bodler 16 декабря 2015 07:51
+13
Говорю это не для того, чтобы, не дай бог, призвать к травле инакомыслящих.

Вот, ещё одна огромная наша проблема. Не дай Бог кого-то зацепить, обидеть, что о нас подумают, что о нас скажут. Хотим что бы всё по честному было, по справедливости, о репутации своей заботимся. А против нас любые грязные приёмы используют, не стесняются, и моралью не заморачиваются, потому медиа-войну и проигрываем. Чем их бить, правдой? Так им хоть с...ы в глаза, всё божья роса. Не надо бояться плюнуть на эти демократические "ценности". Потому что их нет, фальшивка.
№162 Taci_T 16 декабря 2015 08:04
+20
Когда в предпоследней "Что?Где?Когда?" (Первый канал) в музыкальную паузу выпустили Макаревича- я чуть с дивана не упал. Выключил. Больше не смотрю, хоть с советских времен смотрел. Жаль, неплохая была передача.
№163 Случайно зашла 16 декабря 2015 09:50
+7
Была неплохая, пока на деньги играть не стали. Не смотрю с тех самых пор.
№164 Heliantus tuberosus 16 декабря 2015 10:56
+4
а правда, ведь алчность в глазах не спрячешь - она видна у игроков!
№165 lucy 16 декабря 2015 11:36
+3
а помните, были призы - книги, лучший подарок?
№166 Борислав 16 декабря 2015 08:17
+7
С самого начала крайне скептически отношусь к идее М.Леонтьева о "национализации элит". Не национализировать их надо, а менять.
Почему?
Да, потому, что "горбатого могила исправит"!
№167 kolt777 16 декабря 2015 08:55
+7
Вышвырнуть эту грузинку за шкирку!
№168 Mania-Sev 16 декабря 2015 12:45
+1
Особую тревогу у главы Сбербанка вызывает общество, где «все имеют равный доступ к информации».
Источник: https://politikus.ru/articles/65608-govoryat-v-efir-krym-nash-a-szadi-skreschivayut-palcy.html
Politikus.ru

Интересная позиция у господина Грефа. Неудивительно, что он не поддержал воссоединение с Крымом и финансировал военные действия Киева на Донбассе
№169 Миха 16 декабря 2015 09:01
+7
Цитата: rassia
Есть такая кинокомедия-фарс Шырли -мырли ,так вот в ней всё открыто.Ни для кого не секрет,что сми и телевидение в руках у евреев-сионистов(сша) практически в каждой европейской стране и северной америки.И они настолько органично вписываются в обшество ,что искоренить их каким нибудь способом представляется не возможным.Правда Гитлер всё же делал попытки.Они всегда начинают "петь" под тот режим который у власти,но со скрытой ухмылкой сионизма.Бороться с этим можно лишь одним способом в России.Насаждать культуру русскую и народов России всегда и всюду.Внедрить негласную культурную цензуру на иудейские праздники ,евреев сионистов и сионизм как явление , проводить чёткое разграничение между русским православием и еврейской религией.

Кто бы еще решился на это действие. Цены бы тому деятелю не было бы.
P.S. Севастополь - русский город. На одной из площадей стоит еврейская менора. Стоит на протяжении недели, пока евреи празднуют свой новый год. И это в русском городе! Мусульмане и то на площадях свои ритуальные предметы не выставляют... А эти, повадились.
№170 Леший 16 декабря 2015 10:05
+1
Пархатые соскучились по погромам !? Ну-ну !
Всё дозволеность порождает неприятие , и как следствие обратка прилетит..,раньше или позже но прилетит ..,как и педерастам и хохлоуродам с жидофашистами.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№171 лара11 16 декабря 2015 09:07
-3
Возмущение Никиты Михалкова русофобией спортивного комментатора «Матч-ТВ» и ее прикрытие со стороны медиаменеджеров....

А с каких времен сам Михалков стал патриотом?. Судя по его фильмам он первый русофоб и люто ненавидит Россию и все Русское.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№172 leonid.n 16 декабря 2015 09:41
+2
Точно сказано, начал было смотреть " Утомлённое солнцем -2 " , исплевался весь .
№173 vladusm 16 декабря 2015 09:12
+1
указывают на вроде бы объективные рейтинги, где программа о грязном белье популярнее, чем статья о рабочем полдне

Я вам даже больше скажу: подавать новости о чернухе гораздо легче. Вообще не надо думать и что-то выдумывать, как подать. А вот рассказать интересно о хороших новостях и о рабочем полдне куда как сложнее. Это ж надо фантазию проявить. А им некогда, поток мешает. Надо деньги зарабатывать. Чем больше сюжетов выпустишь, тем больше заработаешь. Какое уж тут творчество? Все журналисты и редакторы боятся скатиться в штампы советского агитпропа о рабочем полдне.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№174 Дедушка СА 16 декабря 2015 09:15
+5
Проще изготовить медийный продукт обращающийся к низменным инстинктам человека.
А, для того чтобы снять репортаж об успехе в хозяйственной деятельности государства нужен талант, необходимо приложить усилия. А если таланта нет, а если напрягаться неохота. К тому же, ёще, семейственность.
Вот и льётся на нас всякая бурда.
№175 robinzon 16 декабря 2015 09:48
0
Федеральные СМИ вещают исключительно в интересах власти, это инструмент управления народом. Новости не должны вызывать сильный народный гнев, поэтому процент плохих новостей не должен быть выше 30%. Даже законодательно хотели закрепить в 2012году. Закрепили или нет не знаю, но по факту так и есть. После плохой новости про пожар в интернате вам обязательно покажут как тигр Амур дружит с козлом Тимуром... Есть конечно такие каналы как НТВ, но там часть медиа-потока сводят к уровню желтой прессы и высмеивают на других медиа так, что тот по-другому воспринимается, типа раздули из мухи слона. + искусство выставить поражение как победу, чем активно пользуются все СМИ, особенно на Украине.
----------
Случайности не случайны (с)
№176 Светлова_Лянка 16 декабря 2015 09:25
0
Цитата: Пионерка
Во-вторых, еврейка и жидовка - две большие разницы. Как некрасиво вы обозвали Быстрицкую. Нехорошо. А классику русской литературы должны играть русские актрисы. Да и в сценарии роль была написана под Мордюкову, но она не сошлась характером с Герасимовым, который хотел от Мордюковой большего, чем просто роль.

БЫСТРИЦКАЯ РОДИЛАСЬ В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ! КАК ТЫ СМЕЕШЬ ПИСАТЬ ГАДОСТИ О ВЕЛИКОЙ АКТРИССЕ!
№177 Леший 16 декабря 2015 10:09
+5
Какой типаж (с ) . ..
Забыли ножкой топнуть и плюнуть на пол . biggrin
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№178 Пионерка 16 декабря 2015 10:28
+2
Поменьше пафоса, побольше такта. Мы с Вами на брудершафт не....). Но, надеюсь, вы не опустились до уровня обожания Ахеджаковой.
№179 iwan.peerov 16 декабря 2015 09:43
+7
А что назвать еврея евреем - это гадость.Да не много ли чести ...
№180 Александр_Трифонов 16 декабря 2015 09:45
+8
Ичто смешно: ни к чеченцам, ни к абхазам, чукчам и другим у меня нет притензий, а к евреям есть. С чего-бы?
----------
Душкин-Трифонов
№181 Пионерка 16 декабря 2015 10:29
+2
В их среде самый высокий процент гавнопольских.
№182 Буквоед 16 декабря 2015 10:04
+5
Надо признать либерализм психическим расстройством, а людям с такой расстроенной психикой разрешить доверять только самую черную работу, например, улицу подмести, ямку лопатой выкопать, навоз со скотного двора убрать и т.п. Тогда и они от либерализма вылечатся, и пользу обществу принесут. А к журнализдам типа Андронова надо применять увольнение с "волчьим билетом" (последний пусть и с ограниченным сроком действия, но не менее 10 лет).
№183 Heliantus tuberosus 16 декабря 2015 10:59
0
аааааааааааааааа! Преследование за убеждения-ааа!
№184 crimea 16 декабря 2015 10:09
+4
"Первый канал" вместе с "Дождем" у меня на телике находятся в фаворитном списке под названием "Жидовский кагал". Так, чтобы дети понимали, ху из ху smile
з.ы.Смотрю уже певички и певцы ртом, типа "вечно уходящей" Пугачихи и Киркорова, активизировались. Видать скоро Новый Год опять хотят замусорить собой весь теле-эфир. И кто их еще смотрит?
№185 maximcat 16 декабря 2015 10:26
+3
Цитата: Пионерка
У нас на телевидении одни евреи. Ощущение такое, что они все живут в Москве, их очень много. они везде. Даже когда артисты выступают, то то они все еврейской национальности. Они любят показывать на своих вечеринках. как русские артисты спиваются, бичуют, побираются. А когда они собираются на свои тусовки во главе со Швыдким, многие просто выключают ящик. Всякие ток-шоу проходят с полосканием грязного белья. Где они находят таких уродов, и сколько надо заплатить им,чтобы сыграли крикливыхю толстых бабищ, готовых вцепиться в любого, кто ведет себя не так, как они или пропойцы дяденьки, тупых и небритых. И это "высокое искусство" приподносится, как то, чем очень интересуются русский народ. На роль русской красавицы казачки из "Тихого Дона" пригласили еврейку Элину Быстрицкую. Она, конечно, красивая женщина, но Нонна Мордюкова смотрелась бы в фильме органичней. Новую постановку даже не смотрела.
Вот Нонна Мордюкова умерла, Людмила Зыкина, Валентина Толкунова... все, больше концерты не смотрю, фильмы тоже.

Даже в детском канале Карусель - одни жиды! Особенно бесит то, что и дети там тоже жидовские и мультики. (ну кроме Маши Медведя) Дети в передачах выглядят неестественно в русских народных нарядах.
№186 Александр_Трифонов 16 декабря 2015 10:41
+4
Таки да! Читаем катихизис евреям в СССР и становится всё понятно. В тринадцатимиллионной Москве проживает один миллио триста тысяч евреев или 10%. вот иживём не по-руски.
----------
Душкин-Трифонов
№187 ent013 16 декабря 2015 11:02
0
Цитата: Bara
Мне вот всегда интересно... А ГОСУДАРСТВЕННЫЕ каналы у нас есть?
А если есть, то почему в них на управляющих должностях сидят те, кто за пазухой фигу крутит?

И таких вопросов воз и маленькая тележка к нашему правительству...

правительство хочет выступить в роли сборщика податей. а что коснись - это не мы. низа что не хотят отвечать, а так, стоять у дороги и собирать мзду.
№188 gallija 16 декабря 2015 11:17
+1
Нервно крякали креаклы...
№189 С-300 16 декабря 2015 11:39
+2
Очень нужная и своевременная тема поднята Пушковым и Михалковым. Назрела пора очистить государственные каналы от либерастической шушеры.
№190 Protest 16 декабря 2015 12:32
+2
Пришло время отделить зёрна от плевел... кому кайло в руки, а кому Знамя Победы.
Хватит врать! Или ты ЗА, или ты ПРОТИВ... страна должна знать своих и героев и хероев, и... реагировать соответственно. Дабы не было потом, когда хлебом-солью встречают фашистов.
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№191 vilks49 16 декабря 2015 12:50
0
"...пора очистить государственные каналы..."
Кто делает госканалы? Все пишут, что евреи и,похоже, что это так.
То-есть, люди или кадры или наемные работники и все они евреи.
И как будем очищать госканалы? Убирать людей, создающих их? А по-другому никак.
А как убирать? Увольнять? Открывать уголовные дела? Открывать компании по очернению определенных лиц и выносить приговоры на основе повсеместного народного одобрения?
Как Гитлер сажать в лагеря? Или просто растреливать на основе тут же вынесенных приговоров от судов-троек? Выселять на 101-й километр или направлять в рудники и на лесоповал? Кто это сможет и будет все это делать?!

Вот пока страна не определится с этими вопросами, то нечего и возмущаться диванной гвардии.
№192 Светар 16 декабря 2015 13:16
+1



Вроде как пресс-секретарь Президента. А где это он? А на шабаше в честь ДР Ремчукова.
№193 Светар 16 декабря 2015 13:21
0
А нынешний глашатай "патриотизма", который на фото в начале, за что же орденок в одной из стран, "прибалтийских тигров", получал?
№194 leonid.n 16 декабря 2015 13:27
+1
Они все у одного корыта питаются , а перед нами разыгрывают плохую оппозицию и хорошего дядюшку , даже НОДу у корыта есть своё место " Мы требуем требование чтобы потребовать " !!!
№195 Николай_Джаз 16 декабря 2015 13:17
0
Скажем, показали ли российским гражданам исторический процесс прокладывания электрического кабеля по дну Керченского пролива? А ведь это сложнейшая задача, которую в авральных временных рамках решали сутками напролет в любую погоду. Сняли ли ход уникальной стройки по восстановлению Саяно-Шушенской ГЭС? Много ли мы видим на российском телевидении отчетов о заводах, агрокомплексах, тихих подвигах учителей, врачей, рабочих?
Да.. Соскучился народ по Советскому телевидению.. Да, и я тоже!
№196 achuguevsky 16 декабря 2015 13:48
+1
Да господин Михалков сам, тот еще мракобес.. "столбовой дворянин", снимающий "Утомленных солнцем" и стригущий себе в карман купоны на "авторском праве".
Его лучшая иллюстрация как человека, отображена им же в роли сэра Генри - Наглый, горластый, непуганый, хамоватый, ленивый кретин с канады, жаждущий халявы, в виде наследства и, страстно домогающийся чужой женщины.
№197 папакарло 16 декабря 2015 13:57
+2
Почитала и расстроилась. Неужели всё так хреново в нашем государстве с СМИ? Телевизор не смотрю уже несколько лет, не думала что воз и ныне там. Бесовско-жидовские пляски на бренных косточках России.
№198 Кузнечик 16 декабря 2015 14:07
0
Интересно так,
А321 упал...
... так старательно нам пытаются втереть о том, что самолёт был в плачевном состоянии (цитата из комментариев)
Пока не выясняется что на борту была бомба..

Су-24 сбили...
почему то в Минобороны России заявили, что самолет разбился, предположительно, в результате обстрела с земли, пока не появляется заявление турков, что это был их самолёт.
В обоих случаях как то ненавязчиво некие российские источники случайно или нет публикуют как выясняется не верную информацию.
Да, но почему и главное с какой целью?
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№199 Александр Роменский 16 декабря 2015 15:32
+2
Батюшки! Сколько сломано стрел и копий!!!
А не слабо самому переключать каналы, фильтровать базар и держать берега???
ТВ -каналы предлагают весьма широкий выбор программ, но стоит ли впадать в экстаз от "Кривого зеркало", "Дом-2","Ментовских войн",ментовской глупой чернухи на НТВ,и общепита ???
Да,- надоедает, да,- вызывает возмущение, да,-нет идеологии, да,- нет цензуры, да,- нет планирования, да, - зае**ба реклама, да, - одни и те же рожи.
Возьми книгу Чехова, Шолохова, Куприна и т.д. (по своему вкусу) - почитай и получи удовольствие; можно на собственном DVD посмотреть любой фильм, благо и выбор, и цена, и качество позволяют удовлетворить любой вкус.
Очевидно, после Гусинского-Березовского-Ганапольского-Шендеровича взошли свои всходы после "Дождя", откликнулось "Эхом" и прошло мало времени ???
Может поэтому в цене "светские бляди-львицы" и прочая шушара???
№200 Тамбовский волк 16 декабря 2015 17:37
+1
Как сказал один из героев фильма Брат...-Да пи..ры они все...
----------
Пограничниками становятся один раз и на всегда...
№201 vkbva 16 декабря 2015 17:59
+1
Вот почему 1-й канал не включаю. Захватила его почти весь гламурная тварь. То падальщик рейтинг себе гонит на людском горе, то шобла гламурная глумится над искусством. Да они и на второй канал переползают, место мало стало на 1-м.
№202 Я.Ильнур 16 декабря 2015 20:43
+1
Цитата: Алла.К
Да, это как раз такое дело, в котором КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ. Где ж их взять? Где Журналисты с Большой Буквы?


Кадры найдутся, был бы спрос и вопрос. Вопрос куда мы идём. 1991 году, мы очередной раз разрушили страну "до основания, а затем", а новую не построили. Мы в России стоим на перепутье, какую страну мы построим, от построения коммунизма отошли - идеалы коммунизма партократами были преданы, а новые идеалы не найдены. Поэтому необходимо осмыслить свою историю, взять самое лучшее что было в ней и выработать ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ, ИДЕОЛОГИЮ, решить вопрос - какую страну мы хотим построить, и под эти задачи выработать механизмы, подготовить кадры.
Как было в СССР, где всё работало на светлую идею построения Коммунизма: книги писали, снимали кино, ставили спектакли, телепередачи для воспитания строителя коммунизма с юных лет, всё это под жесточайшей цензурой, где не было место чернухе, насилию. А что мы видим теперь с экранов телевизора, с утра до вечера либеральная жвачка, насилие... или кривлянье разных там "звезда" или примадонн, или королей эстрады, или разных там свах... Где восхваление человека труда, учителей, чей нелёгкий труд обесценен...
№203 котейка 16 декабря 2015 21:50
0
Ст. 29 п. 5 Основного Закона: "Гарантируется свобода массовая информации. Цензура запрещается". Не кажется ли вам, что именно оттуда "растут ноги" этой вседозволенности, этого высокомерного отношения к понятию ПАТРИОТИЗМ, РУССКИЙ? ИМХО
№204 котейка 16 декабря 2015 21:51
0
Опечатка, прошу прощения: массовой...
№205 Терехова 16 декабря 2015 22:10
-1
Боже же ж ты мой, сколько народу завозбухали, когда их, мотающихся на языках маятников, поймала за хвосты.

Мне глубоко наплевать на ваши минусы, вы для меня не авторитеты, мне ваше тутошнее мнение интересно только как доказательство, что мир не совершенен, как и масса бестолкового обиженного народу.

Ваши минусы - это лишь доказательство вашей беспомощности спрятаться от моей проницательности.

Какая-то массовая шизофрения среди вас наблюдается, лечитесь.