Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

"Россия может сделать с Украиной что угодно, но сейчас это нецелесообразно"

"Россия может сделать с Украиной что угодно, но сейчас это нецелесообразно"

Киевские власти ведут себя как актеры, у которых еще нет "Оскара". Причем, актеры по всем параметрам - они учат сценарии, по которым Россия "плохая", учат свои реплики, активно жестикулируют, кричат и плюются для пущей правдоподобности. Даже опоры ЛЭП у себя подорвали, но потом быстро поняли - заигрались. После "крымского блэкаута" Россия и народные республики Донбасса прекратили поставки угля на Украину. И тут она начала вести себя нормально - задиру зажали в угол - сразу и министр энергетики Демчишин начал агитировать за восстановление энерговеток в Крым, и как-то народные депутаты (по совместительству поддерживающие эту самую блокаду) забеспокоились о линиях энергопередач.

Так, депутат Джемилев заявлял в ноябре: "Сложилась очень серьезная ситуация. В связи с угрозами прекращения поставок электроэнергии Россия уже сейчас прекратила нам поставки антрацита, а это значит, что будет парализована работа семи электростанций Украины. Мы все должны это учитывать". Вот так неожиданность - из-за отключения Крыма и сами могут остаться без света. Тут уж не поскачешь. Поэтому в краткие сроки была восстановлена одна из четырех веток энергопитания Крыма из Украины - Россия и ДНР возобновили поставки угля. В чем вся "соль" ситуации с электричеством и углем, а также какие еще методы есть у России, чтобы влиять на Украину - об этом рассказал в интервью Накануне.RU политолог Ростислав Ищенко.

Вопрос: Исходя из сложившейся ситуации, можно сделать вывод, что подача или неподача электроэнергии в Крым с Украины напрямую зависела от поставок угля из России?

Ростислав Ищенко: Президент Российской Федерации непосредственно указал на взаимосвязь между поставками угля и электричества и подчеркнул, что Россия восстанавливает поставки угля потому, что восстановлено энергоснабжение, действует контракт. Министр энергетики Украины заявлял о том, что эта проблема не просто чувствительная, а критическая, и именно он требовал восстановить энергоснабжение Крыма в связи с тем, что Украина перестала получать уголь, и может наступить энергетический коллапс.

Вопрос:Но обычно Украина начинает кричать на каждом углу о том, как ее "обижает" Россия - почему в этот раз все спокойно?

Ростислав Ищенко:А не начала Украина об этом в западных СМИ кричать, потому что, во-первых, есть соглашение, по которому Россия поставляет уголь Украине в обмен на то, что Украина поставляет энергию в Крым. По Крыму они не выполняют свои обязательства – почему, собственно, Россия должна выполнять свои? Украина начала снова питать Крым - уголь пошел. Во-вторых – Запад сразу осудил террористические акты по подрыву опор ЛЭП и прекращению энергоснабжения Крыма. И Запад не мог поступить по-другому, потому что сегодня взрывают опоры - завтра взрывают газопроводы, и газ перестает идти в Западную Европу. Это же неприятно.

Вопрос:

Ростислав Ищенко: ДНР тут же действует в унисон с Россией, это ни для кого не секрет. И, насколько я понимаю, в принципе на Украину поставлялся не какой-нибудь там уголь Воркуты, а уголь Донецка. Но народные республики ничего выгодного не могут выторговать для себя, потому что с народными республиками Киев не ведет переговоры. Он их не признает в качестве партнеров по переговорам и разговаривает только с посредниками. То есть Киев, по сути дела, на переговоры с ДНР и ЛНР даже в Минск присылает некоего Кучму. А Порошенко потом общается с президентами России и Франции, канцлером Германии и получает условия, которые он должен выполнять. Поэтому если с вами не разговаривают - как вы будете торговаться?

Вопрос: Ну, а если в целом посмотреть на ситуацию - Россия может, кроме угля, чем-то еще повлиять на Украину, Запад?

Ростислав Ищенко:

Россия же, в принципе, может все что угодно. Вопрос только в том, насколько это выгодно самой России и насколько это отвечает ее национальным интересам. Как я понимаю, Путин заявил, что после того, как энергомост в Крым заработает, дальнейшие поставки угля в обмен на электроэнергию Украины прекратятся. Это логичный поступок, потому что если не надо украинской электроэнергии, то зачем поставлять туда уголь? Это с одной стороны. С другой стороны, российское руководство не торопится, как минимум, хаотизировать Украину. Скорее, этим заняты американцы. Можно прекратить поставки угля, да. А можно не только угля. Можно вообще добиться достаточно быстрого распада украинского государства, это можно было сделать еще в прошлом году, но дальше возникает вопрос - а что с ним делать?

Вопрос:И что же?

Ростислав Ищенко: Что делать с территорией, на которой гуляет уже не сотни тысяч, а миллионы единиц стрелкового оружия, тысячи единиц тяжелой бронетехники, десятки тысяч откровенных бандитов, которые никем не будут управляться? И через эту территорию идут магистральные газопроводы в тот же ЕС, и при этом миллионы беженцев гарантированы, а их надо кормить, поить, одевать, обувать, восстанавливать им экономику. Наводить порядок - за это надо платить огромные деньги. Если в многоэтажном доме сосед по ночам буянит, вы же не будете дом ради этого поджигать? Так и здесь - по мере возможности или по мере необходимости Россия усиливает давление на Украину, но взять и все разрушить прямо сейчас, я думаю, это как минимум сегодня нецелесообразно. Для начала надо понять, кто потом, а самое главное - на какие деньги, будет это все стабилизировать.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
104 мнения. Оставьте своё
№1 Gros59 11 декабря 2015 19:41
? Смысл в том, чтобы нахлебались укры бандеровщины по самое не могу, чтобы по ноздри стояли в говне и булькали… Чтобы задохнулись до последней степени, чтобы усрались до скотского состояния своей властью. Все для чего? Для того, чтобы своими собственными руками придушили нынешнюю раду и всех уродов. Не ополченцы. Не русские солдаты. Сами!!! Только сами! Задохнувшись, умывшись соплями и кровью… и чтобы сто лет прошло, но вздрагивал каждый хохол при упоминании бандеры и прочего говна и рука к топору тянулась бы. Вот какая цель. А напинать, освободить и т.п. это можно конечно… Вот только не оценят они жертвы русского народа. Напротив, дойдя до Львова сейчас, мы будем оккупантами, мы лишим их европейского выбора, да еще и взвалим себе на плечи заботы по прокорму этого дерьма двуногого… еще и ценой жизни русских солдат. Каждый из тех кто поддерживал и поддерживает майдан и проч. должен просто понять, что так жить нельзя!!! Захлебнувшись до слез и утробного воя. Вот и весь сказ.
№2 Виктория.М 11 декабря 2015 19:45
Мне нравится как сказал Пореченков
№3 Тралл 11 декабря 2015 19:51
+3
А украинцы собираются хоть что-то делать со своим государством. Или Украина - огромный хоспис?
№4 Erizo 11 декабря 2015 19:55
+4
Предложите , что по вашему мнению мы должны делать ,и что делали вы в 90-е , когда такая же фигня была у вас ? Я вам подскажу. Ничего . Все сидели у тв. и ждали кто новых кредитов, кто окончания войны в Чечне , и тупо выживали .
№5 Daryana 11 декабря 2015 20:20
+35
Сравнил кислое с тонким.

В России фашисты не захватывали власть. Но и тех кто власть захватил Россия турнула. Ельцина убрали. Либерастов из парламента выставили вон. Хотя российские либерасты далеко не фашисты, как те которые заседают в Украинском парламенте.

В Чечне Россия воевала с международным исламским терроризмом пришедшим в Россию, а не с народом. И чеченский народ сам взялся за оружие, чтобы бороться с террористами вместе с российской армией, а не против российской армии. Украина же воюет с собственным народом, который взялся за оружие, что бороться против убивающей его украинской армии.

А предложить Вам можно только одно - на Донбассе сохранилась власть народа. Это единственная территория Украины свободная от фашистского и американского засилья. Оттуда и может начаться освобождение всей остальной Украины. Нормальные люди, которым не безразлична судьба своей Украины едут на Донбасс. У Вас идет гражданская война. И отсидеться не удастся.
№6 Erizo 11 декабря 2015 21:32
+5
В России власть захватывали либералы, по их действиям и потерям которые понесла Россия, то вы знаете не знаю даже кто хуже, либералы или фашисты. Идем далее, кто турнул , может народ их на вилах вынес? Нет , произошло перераспределение власти , внутри системы. Так как крах уже был на носу. и нужно было всё устаканить .Часть властных сфер перешла силовикам, часть либералам , тех кто не вошел никуда выкинули . В Чечне вы воевали с не с международным терроризмом. В Чечне вы воевали с теми же США , как и сейчас в Сирии , только война это давно идет чужими руками , в основном через наёмников и фанатиков. На Донбассе до власти народа, еще ох как далеко . Все олигархи что были у власти , те и на месте.
№7 Vlad_P 12 декабря 2015 17:18
+2
Цитата: Daryana
Либерастов из парламента выставили вон.

О, как! Не говори гоп, пока не перепрыгнула! (есть и вторая половина этой поговорки)
№8 Бабушка-старушка 11 декабря 2015 22:02
+11
Даааа .....уж.действительно, комментарии излишни...

европа
№9 blackus 11 декабря 2015 21:46
+10
Самый простой рецепт для жителей:
1.Платите налоги со ВСЕХ доходов.
2.Не давайте и не берите взятки.
3.Не засоряйте окружающую среду.
Ну и следуйте всем заповедям Божьим...
№10 Nik_tigr 11 декабря 2015 23:33
+3
Цитата: Erizo
Предложите , что по вашему мнению мы должны делать ,и что делали вы в 90-е , когда такая же фигня была у вас ? Я вам подскажу. Ничего . Все сидели у тв. и ждали кто новых кредитов, кто окончания войны в Чечне , и тупо выживали .


Вот и я того же мнения! Кого из знакомых с территории 404 не спрошу, все отвечают, что у них все нормально, всем они довольны....
№11 ZERG73 11 декабря 2015 19:56
+6
ага и почему нам надо опасаться миллионов вооружённых и озлобленных людей а не полякам, чехам или венграм с румынами и молдаванами, чёж эт мы только такие боязливые? опять песня про "простых украинских людях"
№12 Максим-ка 11 декабря 2015 21:06
+13
А разве не понятно? Хоть раз слышали кричалку "чехоляку на гиляку" или "пана поляку на ту же гиляку"?? Вот по этому именно нам и стоит опасаться
№13 vladkr2005 11 декабря 2015 20:19
+1
)) Они уже сделали. Все, что могли. Ну... это если конвульсии за действия не принимать...
№14 mmish 11 декабря 2015 20:32
+8
не хоспис - лепрозорий
№15 mab3162 12 декабря 2015 00:03
+6
Скорее, серпентарий пополам с лепрозорием, ИМХО.
№16 Mister_Pork 11 декабря 2015 22:44
+18
Дурка - это лепрозорий для умалишенных, прокаженных бандеровщиной.
Делать скакуасам всем подряд лоботомию неэффективно. Неизлечимых агрессивных дебилов только прибавится. И никому не нужные бедолаги будут пытаться сесть на шею России в силу своего исторического предательско-побирушнического менталитета, как и пшеки.
Пусть поборются за выживание. Наиболее здоровые на голову выплывут.
С ними потом можно будет о чем-то начинать говорить.
А Донбасс надо срочно забирать, пока буйные там русских людей окончательно не доконали!
Кстати, фашизм в поросячем рейхе, проходит в легкой форме. Как ветряная оспа по сравнению с простой оспой. Трудно, но поддается лечению гуманными методами, правда внутрианально, опять же в силу дураковатости и легкой зомбируемости скакуасов. Все равно, это гораздо лучше, чем лечить поросячую чуму путем полной ликвидации пораженных ею особей. Тем более, что в Дурке находится довольно много ЛЮДЕЙ с иммунитетом к поросячей бандеровской чуме. Надо бы придумать, как пораньше, но надежно их отфильтровать, чтобы не мучались в лепрозории, и случайно, все-таки не подхватили фашистскую заразу?!
----------
№17 Gw0zd 12 декабря 2015 00:33
+4
=== Вы у них, Тралл, спросите...
Такого наслушаетесь, что тошнить начнёт.
Прав Пореченков. Они по природе - мояхатаскрайники.
Им (по их ущербным понятиям) все должны, а с них и не
спрашивайте...Собственно украинцев там на руине и не
осталось - одни хохлы.
№18 яяя 13 декабря 2015 11:03
0
Какие блин украинцы, задолбали вы уже совдеповские колхозники.
Украинцы от названия украина, малая часть хохлы, в большей степени русские записанные украинцами, ну и по мелочам другие национальности, такие как русины, чехи, венгры, румыны, болгары, сербы и т.д., и попробуй их назвать украинцем, где нибудь с глазу на глаз, зубы вылетят моментально.
Недавно общался с русинами, боже, как же они ненавидят эту украину с их украинцами.
Польское созвучие Окраина Украина а в Терезине и Талергофе наделали вот таким путем из русских и русин украинцев https://yandex.ru/images/search?text=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%20%D0%B8%20%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%84&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz
А а потом комуноиды постарались, сука Ленин наделил российскими землями, а сука Коганович настряпал из русских миллионы украинцев, сука Вельцман продолжатель своих жидов"Донбасс будет украинским и будет украинизирован"
А ты тут про каких то украинцев паришь.
№19 Асъ Есмь 12 декабря 2015 04:12
+1
это просто дурдом, а дурдом должен быть изолирован от нормальных людей!
№20 ATech 12 декабря 2015 14:17
0
Да, пришла пора "не мешать скакунам". Жаль лишь тех, кто не разделяет этот принцип, идеологию, но увы, вынужден проживать рядом. По тем или иным причинам, но вынужден, увы... Как им помочь - я не знаю. Предложить свою жилплощадь - не могу, предложить место на работе - не могу, разве что сочувствие, которое им нахрен не нужно, а нужны средства для пропитания и проживания. Так или иначе, здесь или там. Разве что будет какая-то государственная программа помощи - вынужденным переселенцам. Или иные варианты...
№21 Erizo 11 декабря 2015 19:53
+8
Читал этот комментарий не один уже раз. Не придушат и не наглотаются. А вот Сомали под боком у России уже есть . и это только начало . Ради интереса почитайте про Ливию . Там придушили , наглотались ? Нет . Против силы должна быть другая сила.
№22 _Мангуст 11 декабря 2015 19:54
+21
Майдан , революция гидности и всё остальное спонсировалось госдепом и все это знают , но зачем России вкладывать деньги на Украину чтобы изменить ситуацию .Человек который недоедает или плохо питается не выйдет на баррикады , а если три и более дней не поест , то его даже не надо агитировать , он сам пойдёт сметать ту власть которая его до такого состояния довела .
Америка в данный момент хочет реанимировать труп , ну так и флаг им в руки , чем дольше они будут осуществлять внешнее правление , тем жёстче и быстрее народ сметёт госдеповских марионеток , и никто не упрекнёт Россию в том , что это она создала условия для смены власти .
Как то так , мысли вслух .
№23 Casha 11 декабря 2015 20:54
+3
Поддерживаю 100%
№24 Nik_tigr 11 декабря 2015 23:49
+14
Цитата: _Мангуст
Майдан , революция гидности и всё остальное спонсировалось госдепом и все это знают , но зачем России вкладывать деньги на Украину чтобы изменить ситуацию .Человек который недоедает или плохо питается не выйдет на баррикады , а если три и более дней не поест , то его даже не надо агитировать , он сам пойдёт сметать ту власть которая его до такого состояния довела .
Америка в данный момент хочет реанимировать труп , ну так и флаг им в руки , чем дольше они будут осуществлять внешнее правление , тем жёстче и быстрее народ сметёт госдеповских марионеток , и никто не упрекнёт Россию в том , что это она создала условия для смены власти .
Как то так , мысли вслух .


Вы сами то в это верите?
Никогда они не пойдут власть сметать!
Все майданы - коммерческие мероприятия, проплаченные заинтересованными лицами.
Если условные Фирташ или Ахметов проспонсируют беспорядки, то майдай возможен, если нет, то на нет и суда нет!
Если на территории 404 дела будут ухутшаться, то будет не новый майдан, а расползание населения в соседние страны (Россия, Польша, Румыния, Беларусь....)
Украинцы - не тот народ, что готов жертвовать собой ради светлого будущего!
Будут ждать улучшения жизни, пока либо сами не сдохнут, либо кто-то придет (байден, Путин, Меркель..) и за них для них все устроит! А они, суки, потом еще будут оценивать, правильно их из дерьма вытащили, или надо было не за руку, а за ногу тянуть...... деб-лы, бл-ь!))
№25 Сигизмунд. 11 декабря 2015 19:54
+3
Gros59Ю полностью с вами согласен.Вопрос в другом,когда "выгребная яма дозреет",не будет ли поздно,для сохранения,монолитного крупного государства,которое было бы, дружественно нам.Слишком много соседей,желающих растащить Украину.Процесс может принять,чудовищную форму,с максимальным кровопролитием и далеко идущими последствиями.
№26 Vlad_P 12 декабря 2015 17:29
+2
Цитата: Сигизмунд
Вопрос в другом,когда "выгребная яма дозреет",не будет ли поздно,для сохранения,монолитного крупного государства...

Оно (404) никому ненужно! Ни Польше, ни венграм! России и подавно! Нам нужна НАША территория. И нам надо подождать пока "выгребная яма дозреет"!
Самое главное:
- не допускать, чтобы кто то ковырял эту помойную яму;
- не упустить момент, когда попрет дерьмо через верх!
№27 vyacheslav002 11 декабря 2015 19:55
+1
applodisment applodisment applodisment
№28 сруль рабинович 11 декабря 2015 20:00
+27
Русская ведущая на украинском концерте.
С недоумением глядит в список концертных номеров...
Потом неуверенно объявляет:
- Висела писенька?!...
№29 Бабушка-старушка 11 декабря 2015 22:04
+2
mosking
№30 Тарас Бульба 11 декабря 2015 20:41
-10
Сразу вспоминается басня про лису и виноград.
Если бы Россия была бы в силах, не стала бы ждать пока "Сами!!! Только сами!"
№31 gorodskoy 11 декабря 2015 23:40
+5
Не станут они "сами" - вот она в чём беда-то! Как только дерьмо поднимется до колен - сдриснут в Россию и будут здесь жить-поживать бандеру славить и гадить по углам. Всегда в их бедах виновна Россия. ВСЕГДА. Нет у меня ответа "А что же делать с украиной?". Но разваливать остатки порядка в этой мертвой стране - явно не на благо России.
Ищенко прав - минимальными затратами сдерживать накипь бандеровскую западнее Донбасса. Тот случай, когда выбор между злом и бОльшим злом уже есть благо. Меньшее зло - поддерживать укро-зомби на плаву, ведь если труп лопнет - будет много хуже каждому россиянину.
№32 Shkilet 11 декабря 2015 19:45
+3
И опять нашлось оправдание.Кончится все базами НАТО у самых наших границ.
№33 Erizo 11 декабря 2015 19:58
+2
Эти оправдания уже в 90% статей и комментариев. Давайте ничего не делать , вообще туда не смотреть . Само все рассосется. И баз там не будет не посмеют . Да хрен там . Америкосы. всегда работают на перспективу. И ничего не пускают на самотек.
№34 wildgluk 11 декабря 2015 19:46
+2
Придёт русский царь вна Украину и один хрен нам её и востонавливать
№35 alexkey80 11 декабря 2015 19:50
+6
Думаю подавляющее большинство россиян с этим не согласятся...
№36 Ант5 11 декабря 2015 20:35
+11
Цитата: alexkey80
Думаю подавляющее большинство россиян с этим не согласятся...

А я думаю: согласятся. Ну, если мозги включат.
Потому, как во-первых: это наша земля и за нее дорого заплачено;
во-вторых: там сейчас изнемогают наши. Да и, сугубо практически, России несколько млн. народа совсем не помешает.
Речь не о тех, кто отказался от своих корней и назвался украинцем - эти нам не братья.
Это если коротко.
№37 Nani Ero 11 декабря 2015 21:07
+12
Цитата: Ант5
Речь не о тех, кто отказался от своих корней и назвался украинцем - эти нам не братья.


Здорово.. И куда вы этих не братьев собираетесь девать? Выселять? Вывозить?...Если несколько миллионов не помешает, так эти несколько миллионов уже есть - заробитчане. Мало? Киньте клич с открытыми объятьями и к вам еще столько же приедет. Не люди вам нужны, а земли. Если коротко - территория. Сугубо практически.Изнемогают ваши? Те, кто изнемогает сегодня и ваши, живут не в Суммах, Киеве или Львове, а на Донбассе - в Луганске, Углегорске, Артемовске, Мариуполе, Славянске, Донецке и т.д. Начните с малого.....
№38 Ант5 12 декабря 2015 02:12
+1
Цитата: Nani Ero
Цитата: Ант5
Речь не о тех, кто отказался от своих корней и назвался украинцем - эти нам не братья.

Здорово.. И куда вы этих не братьев собираетесь девать? Выселять? Вывозить?...

а это зависит от них: упоротые погибнут или "сядут", остальные будут просто жить. И да кто-то будет втихомолку бухтеть, а вы думаете в России таких нет? Даже сейчас?
Цитата: Nani Ero
... Те, кто изнемогает сегодня и ваши, живут не в Суммах, Киеве ...

Вы тоже наши. Но при всем уважении к Вам, Нани, и в ДЛНР не все наши. Даже сейчас.
Трудно не только вам, но и тем кто сейчас в оккупации, например, в застенках СБУ.
Поэтому не нужно быть святее папы, Нани.
№39 Nani Ero 12 декабря 2015 12:25
0
Еще раз повторюсь: начните с малого. Все остальные рассуждения напоминают мировые конференции о спасении голодающих во всем мире.

Цитата: Ант5
упоротые погибнут или "сядут"


О нас говорят тоже самое и тоже считают себя правыми. Называется: найди десять отличий.
№40 Doxtor 12 декабря 2015 03:09
+2
Да не, земель у нас хватает. :-) Ну понятно, Киев и Почаев имеют свою ценность, но всё-таки люди главнее.

Я думаю, пройдёт совсем немного времени и достаточно людей возненавидит сами понятия "Украина" и "украинцы". Тогда всё будет проще.
№41 shans2 11 декабря 2015 19:47
+3
Закрыть границу и плевать и на беженцев и на прочих кастрюлеголовых уродов
№42 Daryana 11 декабря 2015 20:30
+3
Мы со своей стороны границу закроем с Украиной. На руку США, которые там оборудуют свои военные базы с ядерным оружием, аэродромы, с которых 3 минуты долететь до российских городов... Нет уж. Украину америке не отдадим. Будем мучиться с больной Украиной, но не отдадим.
№43 Nani Ero 11 декабря 2015 20:34
+4
Цитата: Daryana
На руку США, которые там оборудуют свои военные базы с ядерным оружием, аэродромы, с которых 3 минуты долететь до российских городов...


Интересно - за сколько долетит из Польши или стран Прибалтики? С поляками и прибалтами тоже мучится будете?
№44 скептик183 11 декабря 2015 22:32
+8
От Эстонии до Питера 3 минуты. 170 км. А что делать? Не знаю, честно. А мои родичи в хохляндии прокляли меня в прошлом году, а в этом вдруг поздравили с днём рождения внучки. К чему бы это?
№45 Nani Ero 11 декабря 2015 22:47
+5
Цитата: скептик183
К чему бы это?


К осадкам...Не хочется выглядеть циничной, но на прозрение я бы не рассчитывала на Вашем месте.
№46 Alex_Arx 11 декабря 2015 23:25
0
Мать, ты чё такая злая сегодня, а?)
№47 Nani Ero 11 декабря 2015 23:30
+1
Так стреляют твари... diablo Позавчера лягли уже почти в 2 часа ночи, вчера после 12 ночи... А тут рассказывают о 3-х минутах... facepalm
№48 Alex_Arx 11 декабря 2015 23:42
0
Если хочешь, я могу тебя обнять. Ну, чисто виртуально.. Мне не жалко.. Да и ты мне не противна.. Скорее, даже наоборот.. Надо терпеть. И помогать друг другу.. )
№49 Gw0zd 12 декабря 2015 00:38
+2
=== Потому. что дозревают в выгребной яме.
До гузна дошло им, вот и стали мы им из небратьев
- братьями. Мясца хоцца...
№50 savva4 12 декабря 2015 09:51
+1
Я думаю, мёрзнуть начали. Или голодать.
А может предчувствуют и то и другое. Лучшее лечение пациента ,который с жиру бесится- голодание. Наверное Ваши родичи прочитали сказку о золотой рыбке
№51 markz0R 11 декабря 2015 19:47
-27
Интересно почему Россия пытается навести "порядок" где угодно, но никак не в своем государстве и экономике?
№52 shans2 11 декабря 2015 19:48
-8
либерастам во власти это не интересно
№53 markz0R 11 декабря 2015 19:50
-4
То есть Путин и вся правящая элита России это либерасты?
№54 shans2 11 декабря 2015 19:50
+7
а кто такой Медведев и прочие силуановы набиулины, а Чубайсы в роснано? тупые вопросы не задавай.
№55 markz0R 11 декабря 2015 19:56
-5
Стоп, так это же команда Путина и его ставленники? Как же так? То есть Путин в них ошибся или "царь хороший а вот бояре плохие"?
№56 Nik_tigr 11 декабря 2015 23:56
0
Цитата: markz0R
Стоп, так это же команда Путина и его ставленники? Как же так? То есть Путин в них ошибся или "царь хороший а вот бояре плохие"?


С народом не повезло!))))
№57 ZERG73 11 декабря 2015 19:57
+1
Путин нет остальные либерасты
№58 markz0R 11 декабря 2015 20:00
-5
Забавно получается) То есть Медведев это "пятая колонная" и проплаченный агент госдепа)
№59 vladkr2005 11 декабря 2015 20:24
+1
)) Или прикидывается, гаденыш...
№60 Daryana 11 декабря 2015 20:35
+9
Кто тебе эту глупость сказал? Сам придумал, и теперь на этом бреде строишь свои умозаключения. Пошел вон отсюда.
№61 Тарас Бульба 11 декабря 2015 20:45
+2
Грубость не украшает даже девушек..
№62 esaul 11 декабря 2015 20:05
+10
Цитата: shans2
либерастам во власти это не интересно

Как же здорово - сидеть на тёплом стуле, припивать кофеёк, молотить вдохновенно по клавиатуре и всем с лёгкостью навешивать ярлыки - этот либераст(не важно, что особых аргументов нет - ну, не нравится его рожа и не совпадают его дела с твоими хотелками!), это - слюнтяй и тряпка ( не такой крутой, как ты. Вот ты бы махом всех "атомным оружием расстрелял"!). Ну, если есть концепция - озвуч, мил человек! Глядишь - и тебе чины, звания и всенародное признание отломится пару кусков. А так - вякать... Пошло и примитивно. Минусуй на здоровье, может полегчает. И будет тебе радость и отдохновение от "трудов ратных" на инет полях.
№63 esaul 11 декабря 2015 20:11
+1
Цитата: shans2
а кто такой Медведев и прочие силуановы набиулины, а Чубайсы в роснано? тупые вопросы не задавай.

В принципе, эта цитата подпадает под предыдущий мой комментарий. Просто на планшете не получается толково компоновать.
№64 shans2 11 декабря 2015 20:14
+1
ну так не попивай кафеёк, а подними жопу, минусуй на здоровье, авось полегчает, бгг
№65 Separ 11 декабря 2015 19:53
0
А-ХУ-Е -З crazy
№66 Старичок_Боровичок 11 декабря 2015 19:56
+5
А потому, что если в коммунальной квартире у соседей постоянно драка, то рано или поздно и вас в эту драку втянут. Проще, пока у себя тихо, укоротить соседа и тогда спокойно навести у себя порядок. Все зависит от соседей и от резерва времени.
№67 vladkr2005 11 декабря 2015 20:23
+2
)) О том, что некоторые процессы полезно проводить параллельно (и не только в геополитике), что нибудь слышали?
№68 Тарас Бульба 11 декабря 2015 20:51
+4
"Интересно почему Россия пытается навести "порядок" где угодно, но никак не в своем государстве и экономике?"

Россия пытается навести "порядок" и в своем государстве и экономике тоже.
№69 zigaamir 11 декабря 2015 19:48
+2
Дайте идею, я её обосную,..... так выглядит эта статья.
№70 shans2 11 декабря 2015 19:49
-8
Ищенко обслуживает интересы олигархии с обеих сторон
№71 Язон динАльт 11 декабря 2015 19:52
+3
Да перестаньте,Надо задействовать пиндосский сценарий :навести хаос,половину(худшую,бандерлогов перевешать) посадить подконтрольный режим и контролировать оставшуюся ситуацию.
№72 Casha 11 декабря 2015 21:01
+1
Так к этому все и идет!
№73 Сидорыч 12 декабря 2015 00:07
+1
А трупы куда девать? Ведь несколько мильонов придется утилизировать... А это не просто.. По скромным прикидкам не меньше 350 тыс. тонн гниющей биомассы...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№74 Rossia 11 декабря 2015 19:53
+3
И опять нашлось оправдание.Кончится все базами НАТО у самых наших границ.

Источник: https://politikus.ru/articles/65309-rossiya-mozhet-sdelat-s-ukrainoy-chto-ugodno-no-seychas-eto-necelesoobrazno.html
Politikus.ru

Эт врядли.
№75 samson 11 декабря 2015 20:23
0
Да пусть! Быстрее уничтожим!!! avtomat
№76 Nani Ero 11 декабря 2015 19:57
+14
Как же ему хочется переложить все материальные проблемы по спасению бесноватой на Россию.. facepalm Почитайте все его "пророчества" - в каждой статье о том, что Россия "вмешается, введет войска и освободит Украину". Как мантра. И почему-то в адрес Ищенко только хвалебные оды. Через слово читают что ли? Красиво "поет"... bad
№77 Erizo 11 декабря 2015 20:02
+3
Он просто всегда пишет статьи с позитивным финалом. Люди любят хэппи энд.
№78 Nani Ero 11 декабря 2015 20:06
+4
Цитата: Erizo
Он просто всегда пишет статьи с позитивным финалом.


В таком случае - какой он аналитик? Сказочник Шарль Перро, пишущий продолжение "Красной Шапочки".
№79 shans2 11 декабря 2015 20:16
+4
все укробеженцы о том же, все эти юрасумы, всем им по жизни должна Россия, и это рядовое мнение любого какла... Ну еще им Америка и Европа должны...
№80 Solaris 11 декабря 2015 19:57
+6
Не не не... хорош. Россия может, Россия должна, Россия будет.. Сама Верунчик, сама, сама..?
№81 Бабушка-старушка 11 декабря 2015 22:25
+1
Сама Верунчик, сама, сама.._________ lols
№82 Solaris 11 декабря 2015 19:59
0
Даже смайлики неправильно отображаются от такой их наглости)))
№83 скептик 11 декабря 2015 20:18
+6
Цитата: markz0R
Интересно почему Россия пытается навести "порядок" где угодно, но никак не в своем государстве и экономике?


Россию вынуждают, как медведя из берлоги выходить и отвечать на угрозы. В Сирии Россия пытается уничтожить врага надальних подступах, ибо, когда они дойдут до нас, то будут располагать, экономикой и вооружением всех покорённых стран. Амеры, как кристалл, выращивают силу для разрушения России, своеобразного, множественного Гитлера. Как и с Крымом - не Россиявторглась, но и не могла бросить население на произвол укробандоты. Да, у России много проблем, но не реагируя на внешние проблемы, можем получить снежный ком многократно больших бед.
№84 Universum 11 декабря 2015 20:20
+19
https://s.fishki.net/upload/users/2015/12/11/430267/7bb55eecdc3a2f0d72bc2bea394e5519.jpg
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№85 Ларборгор 11 декабря 2015 20:32
+7
Добавлю. В России: 22 декабря - День энергетика. На Украине: ночь энергетики.
№86 гост 11 декабря 2015 20:28
+3
Все верно,зимой Руину лучше поддерживать в каматозном состоянии, а весной - снять с довольствия окончательно. Тогда недоразумение Руинда, может, мирно развалится.
Ну а если нападут на ЛДНР или Приднестровье, придется укров принудить к миру, как грызунов в 2008 г., и помочь ополченцам освободить всю Новороссию и провести там референдумы. А свидомые пусть продолжают жить в своем чистилище, пока не перебесятся. Потом примем их в ЕАЭС, но без русских земель.
№87 Тарас Бульба 11 декабря 2015 20:32
+2
Цитата: Gros59
Для того, чтобы своими собственными руками придушили нынешнюю раду и всех уродов.


Опять же, вопрос времени - когда это случится? Через 100 лет?
СШП добровольно не бросят такой удачный для них инструмент борьбы с Россией.
Будут по полной использовать "полезных идиотов".
№88 mab3162 12 декабря 2015 00:15
+1
Когда у США своих проблем нарастет столько, что станет не до Украины. А это произойдет довольно скоро. Джи Пи Морга и Ситибанк устойчивым курсом движутся по следам Леман Бразерс.
№89 Игорь И 11 декабря 2015 20:44
+3
Бесполезно перевоспитывать свидомитов, пусть варятся в собственном соку. А когда вся грязь из них выпарится, тогда сами придут к России дружить, как это было раньше.
№90 Nani Ero 11 декабря 2015 21:09
+8
Дружить - возьмите в скобочки. По другому у них не получается.
№91 Седой 11 декабря 2015 21:16
0
Это вряд ли. Да и не нужно по существу.
№92 Рустик 11 декабря 2015 21:18
+1
Erizo молодец. Хаим Украину сейчас, а сами недавно надеялись на западные подачки. Украина сейчас слаба морально и физически, но простые люди, которые не у власти надеются на налаживание отношений с соседями.
№93 Седой 11 декабря 2015 21:19
+5
От чтения трудов Ищенко у меня складывается такое впечатление: он сам себе рассказывает сказки, и ждет, когда они начнут сбываться...
№94 PURGA 11 декабря 2015 21:23
+6
ОДОЛЖЕНО ИЗ СЕТИ biggrin
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№95 elenamed 12 декабря 2015 10:12
0
lols
№96 Paklia 11 декабря 2015 21:57
0
пиндосы никогда не поставят свои базы на украине ,потому что знают менталитет местного населения.Все базы будут разворованы на металлолом,как уже они это провернули на яворском учебном полигоне.
№97 walle-e 11 декабря 2015 23:06
0
Цитата: Paklia
пиндосы никогда не поставят свои базы на украине

Просто без Крыма Украина, в этом отношении, не имеет никакого значения.
№98 Дон Румата 11 декабря 2015 22:00
+3
Барин Байден приехал и рассказал про будущее Украины, как его видят США. Для России, видимо, такой сценарий тоже будет наиболее приемлемым. Все равно, через год или два, федерализацию придется проводить. Иного выхода у Украины нет, поскольку Киев уже не может ни содержать все регионы, ни контролировать региональные элиты. А федерализация довольно быстро превратится в автономизацию. Но пока укровласти будут раздумывать и оттягивать это спасительное решение, станет, наверное, уже поздно.
Ищенко всего - навсего аналитик. Думаю, что сейчас даже главы ведущих держав, обладающие всей информацией, не могут предсказать - что случится на Украине, даже на полгода... не говоря уж о среднесрочной перспективе. Нам главное знать, что баз НАТО там не будет и что Донбасс перестанут кошмарить. По первости и этого хватит.
Кажется, что если бы сейчас на Украине нашелся бы хоть сколько - нибудь адекватный и договороспособный политический лидер, то Порошенко с Яценюком сместили бы давно. Но такового нет. Работают с теми, кто есть.
№99 Команчерос 11 декабря 2015 22:33
+3
Кривит душой слегка наш уважаемый автор. Типа нам не выгоден распад Украины ибо миллионы беженцев и нищее население, которое надо кормить и бла бла бла...
Странно, но у руководства СССР после Победы, когда весь Запад страны был разрушен и голодал таких вопросов не возникло - сразу заработал план восстановления народного хозяйства. Никто не пищал и инвестиций извне не было.

России распад Украины выгоден во всех отношениях.
1 Снимает вопрос Крыма (автоматически).
2. воссоединяется та часть Украины которая отождествляет себя с Россией (миллионы русских!) А как же тогда "самый разделенный народ".?
3. Снимается военная угроза с самой России. Автоматически снижается в этом месте градус военного конфликта и вообще - напряженности с Западом.
4. Наконец - полезный, хотя и жестокий урок другим "партнерам", вроде Белоруссии.

Автор, который уходит от таких реалий быстро потеряет репутацию.
Он как бы оправдывает трусоватую и откровенно нерешительную позицию Кремля в этом вопросе
№100 mab3162 12 декабря 2015 00:19
+2
1. Цыплят по осени считают.
2. Плод должен созреть.
№101 Alex_Arx 11 декабря 2015 23:38
+2
Ладно, похоже все высказались, не так ли? Объясняю в двух словах, чё нада России на Украине.. Во-первых, всемерное противодействие США. На всех уровнях. Включая и подпольный, конспиративный. Надо создать у населения образ врага из США. И образ друга из России. Как? Есть способы. Какой будет Украина? Да какой угодно.. Хоть конфедерацией.. И не надо брезговать украинским народом. Ишь ты, какие богатые выискались.. Нельзя народом разбрасываться.. )
№102 Инна.Т 12 декабря 2015 02:12
+1
Образ друга из России?
Это просто смешно!
Пока до этих упоротых хохлов не допрёт, что они и есть Россия, толку не будет.

Скоро на всех мониторах страны!
Ждём-с...
№103 gaerxx 12 декабря 2015 02:59
0
На Украине правит страх. Животный страх - и что бы его преодолеть должно пройти время ,а вот с Р российским людьми обстоит гораздо хуже - ведь посмотрите так называемые украинцы стали безразличны россиянам ,появилась брезгливость к ним ,,да-да именно брезгливость ,а не ненависть ,и это уже на много много лет ,а может и на всегда ,ведь Мазепу не забыли сколько лет прошло . А сейчас где-то 30 миллионов мазеп стало .
№104 lex790 12 декабря 2015 05:15
0
Смотреть всё. Про Стрелкова с 5: 55
Ноиль. Ветеран Славянска. Он мог бы стать одним из главных героев этой войны

_https://www.youtube.com/watch?v=gbQmT8A_8Eg