Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16305 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

И это все не о ней...

И это все не о ней...

Решение Совета директоров Международного Валютного Фонда о том, что отныне можно кредитовать должников даже в случае дефолта по суверенному долгу, вчера победно затмило все заявления, сделанные вице-президентом Джо Байденом во время его выступления в Верховной Раде. И вывод, который сделало большинство экспертов и блоггеров, однозначен - это все ради Украины - она оказалась неплатежеспособной по суверенному долгу перед Россией, и ради нее дитя Бреттон-Вудской системы запихнули в прокрустово ложе новых правил...

Хочется спросить тех, кто так думает - вы когда-нибудь начинали полномасштабный ремонт в своем доме только ради того, чтобы в нем комфортнее было существовать кошечке, или собачке, или паре любимых попугайчиков, или золотой рыбке в аквариуме? То есть, в ситуации, когда вас все в квартире удовлетворяет, а вот домашнее животное выражает протест - то ли ему коридор кажется узким, то ли ванна недостаточно комфортной. Полагаю, что нет. Так откуда же странная мысль, что США стали бы насиловать МВФ только ради того, чтобы Украина избежала суверенного дефолта? Тем более, что им это, по сути, безразлично. Не сможет кредитовать МВФ - сможет кредитовать кто-нибудь другой, было бы желание, а инструмент найдется.

Ну, а если это сделано не РАДИ Украины, а под ПРЕДЛОГОМ Украины, то какую истинную цель преследует "империя добра"? - Ответ, на мой взгляд, очевиден: единственный субъект, о котором она искренне заботится и печется, - она сама. И у нее есть веские основания для того, чтобы постелить соломку, изменив правила МВФ - похоже, недалек тот день, когда она сама окажется неплатежеспособной, и с учетом ее поведения от нелояльных к ней кредиторов отбоя не будет. В очередь страны будут выстраиваться, чтобы выразить свою нелояльность и потребовать возврата тех средств, которые вложены в американские казначейские облигации...

А тут - радость! - в таких ситуациях отныне страна не признается банкротом и дефолтером. Достаточно только потыкать пальцем в кредиторов и сказать "они бяки". Вот и вся история. Но Украина, конечно, получит свои пять минут славы, наивно полагая, что все сделано ради нее. Впрочем, она всегда так думает. Но это же не повод, чтобы так же думали мы, которые хорошо знакомы с особенностью украинского менталитета, и неплохо - с особенностями американского.

PS. Почитав комментарии, решили добавить - неужели кто-то всерьез думает, что наш Президент не просчитывал такой вариант развития событий? Да ведь он (вариант) полгода как минимум на поверхности лежал. Будучи знакомым с современными реалиями, можно с уверенностью сказать - еще через полгода будет объявлено, что реформу МВФ затеял Путинс целью дискредитации фонда...

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
146 мнений. Оставьте своё
№1 nina.ermakova 9 декабря 2015 07:52
+35
applodisment
№2 Дикий Прапор 9 декабря 2015 08:20
+58
Прекрасная новость. Предлагаю занять у МВФ миллиардов 100, а потом показать большую писю. А будут угрожать - отключим газ (С). Ну, или национализируем все предприятия с иностранным капиталом.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№3 Cибирячок 9 декабря 2015 08:23
+56
В общем то МВФ хочет получить свои деньги (проценты и возврат части средств) т.к. долг Украины перед МВФ на начало 2015 г. составлял уже больше 7 млрд. долларов. Конечно у Украины есть долги и перед всякими американскими фондами и прочими вкладчиками. Россия тут не в счёт.

Сдаётся, что зависшие в Укропии денежки американских "инвесторов" необходимо вернуть и вернуть с процентами, но как??
У самой Укропии их нет... всё своровали и прожрали. Кредиторы больше в очередь не встают, да и очереди никакой не было. Остаётся одно. Прогнуть МВФ для того чтобы деньгами МВФ всё пиндосам в первую очередь вернуть. Так сказать разделить со всеми риски и... за их счёт! Право как красиво и вполне в духе пиндостана.

МВФ тоже не желает рисковать своими денежками, а кабалу Укропии хочется продолжить. В конце концов нужно ведь стервятнику хорошо жить и хорошо питаться? В итоге дефолт там или не дефолт ... плевать. Дадут столько денег чтобы погасить интересы всех сторон, но только не Украины. На бумаге дадут и тут же их заберут. Уверен, что даже всей этой кодле в Киеве их даже пощупать не дадут... мало ли что, а то тю-тю и поминай их как знали, мгновенно своруют. Свинья и Кролик те ещё прощелыги.

Итог. Все довольны. Украина в ещё больших долгах, как в шелках и без денег. И останется после всего этого Укропия ещё и один на один с Россией и долгом перед ней в три лярда. Всё делается для того чтобы удовлетворить только свои интересы и не более того. А кто от пиндосов ожидал чего-то другого? Их правила, их законы и только их интересы. Сама как таковая Укропия их мало интересует да и впрочем как все страны которые они ободрали и обдирают.

Вопрос. Нам такие "партнёры" нужны? А либерасты между прочим до сих пор готовы пиндосне ноги лизать... даже когда их на убой ведут. И нас к этому призывают.
Россия один раз выскользнула из смертельных объятий МВФ, Укропии это не суждено. Ну если конечно МВФ не перестанет существовать вместе с пиндостаном, но это фантастика. Быстрее сама Укропия окочурится.
А сейчас проблемы дичи - волков уже не интересуют. russian
№4 Асъ Есмь 9 декабря 2015 10:54
+9
и перед Китаем одиннадцать...
Кстати, МВФ оперирует деньгами участников, в том числе и России!
№5 orochik 9 декабря 2015 13:07
+2
Согласен с вами коллега! От себя позвольте добавить следующее: во первых следует учесть предвыборные забеги "заморских хомячков", а именно ныне правящие хотят сохранить по максимуму свои позиции и по этому сливать "проект Окранина" все равно, что заявить о собственной некомпетентности т.е. провести дефолт Окраины или подписаться за долги на фоне предвыборной гонки это проигрыш. Во вторых львиная доля голосов в правлении МВФ по прежнему принадлежит Америке, но это "счастье" не продлится вечно, по этому меняя правила америкосы таким "горбатым" способом вешают долг на фонд и заодно откладывают момент объявления дефолта. Россия в данном случае вынуждена подать иск, а судебные тяжбы временными рамками не ограничены.
Итог: по репутации МВФ нанесен серьезный удар с далеко идущими последствиями в преддверии неизбежной реформы фонда (как в поговорке "ни себе ни людям"). И самое печальное- эскалация конфликта на востоке Окраины неотвратима и в случае достижения "результата" долг агрессору можно не возвращать.
№6 Mister_Pork 9 декабря 2015 13:15
+6
Дикий Прапор!
А это-таки МЫСЛЬ!
Любая игра должна идти в двое ворот!
Только МВФ надо грабануть на весь запас их бабла!
А потом законно кинуть и послать их на 3 буквы (опять в МВФ)!
Когда оставим МВФ без штанов - объявим дефолт!
Если сейчас всем наплевать на дефолты, то мы причем? Мы - как все!
А халявная денюжка в НАШЕМ бюджете не помешает!
В следующий раз тогда аферисты из МВФ 100 раз подумают, прежде чем делать очевидные глупости, поощряя всяких жуликов-лохотронщиков!
----------
№7 Solaris 9 декабря 2015 07:54
+35
О том что никто никому не заплатит и правила поменяют знали все и давно. Вопрос в том - нужны ли нам такие международные финансовые институты? Или ради того, чтобы мы были в списке вкладывающих в такие фонды, мы готовы всем все прощать? Конечно, суд, все дела. Но это 1,5-2 года а то и больше. Да и гарантии нет того, что очередные шароварники, пришедшие к власти на Украине не открестятся от долгов..
№8 Бисяка 9 декабря 2015 12:42
+5
-Сыграем?
-Давай.
- (подкидывается монета) Орел. Я выиграл.
- (подкидывается монета) Решка. Я выиграл.
- Как так?! Что это за игра?
- Эта игра называется "Занзибар".
№9 Mister_Pork 9 декабря 2015 13:18
+7
Бисяка, эта старая хохляцкая игра называется ДБ (хто кого наиббэ)
----------
№10 Ничипор-Бобырь 9 декабря 2015 10:02
+3
Но ведь есть еще одна причина накачки деньгами Украины - это оружие.
№11 Lan 9 декабря 2015 07:54
+32
ну вот и пипец пришел существующей мировой финансовой системе, основывающейся на подпиндосной МВФ...
Ваш выход - ЕББР!
№12 Растаман 9 декабря 2015 08:00
+53
Вывод: ВВП знал что делает. Он сознательно поставил Запад перед выбором:
либо идти против собственных правил, либо против собственных принципов.
Через несколько недель Запад официально отказался от "лучшего предложения", тем самым слив внаукраину с потрохами.
Стало ясно, что пойдут против собственных правил.
И опять вышеописанные граждане залились в истерике, правда уже с меньшим масштабом.
Сегодня ситуация (с истерикой) повторяется, но хочется заметить:
это ещё не финальный акт "мерлезонского балета". Всё только начинается. Впереди нас ждёт чудесный дивный мир smile
Так же хочется напомнить, что эти самые три лярда на покупку евробондов Украины, Россия выдернула из пендосовских ГКО fellow
№13 Прохожий 9 декабря 2015 08:40
+36
Только вот кредитовать неплатёжеспособную Украину МИФ собирается в том числе и за счёт российских взносов в МВФ.
За 2005–2008 годы российское правительство направило в МВФ 1,2 млрд долларов. Более того, в 2013 году Россия перечислила 10 млрд долларов США в качестве исполнения решения лидеров стран «двадцатки» о пополнении ресурсов МВФ.
Может, пора России распроститься с этим уже не финансовым, а политическим и антироссийским клубом?
На хрена козе баян?
№14 achiffa 9 декабря 2015 09:16
+21
Цитата: Прохожий
На хрена козе баян?

шоп вмазываццо biggrin
а если серьёзно идёт "перехват" управления мировой финансовой системой,
за это надо платить,
ну а платить всегда лучше условными "деньгами", а не жизнями, территориями и т.д.
потому что эти самые условные "деньги" новый царь\цари горы всегда смогут напечатать в нужных количествам и отбить своё с профитом.
а воюет пусть кто-нибудь другой - арабы, негры, латиносы, азиаты какие-нибудь, их там много, молодёжи неприкаянной до фига, им всегда можно втюхать идейку о каком-нибудь превосходстве над соседями (религиозном, национальном, расовом и т.д.), и отправить умирать за этот фуфел.
а большие дяди будут давать им в долг "на льготных условиях" (типа лендлиза) новые "деньги", оружие, ТНП коих скопилось в переизбытке, паршивую жратву, которую никто дома не ест, одеяла, устаревшие лекарства и т.д. под залог территорий, ресурсов, суверенитета или на худой конец просто золота, тоже сгодится.
№15 Stone 9 декабря 2015 09:28
+16
ТУТ ПОДНЯЛСЯ ГАЛДЁЖ И ЛАЙ
И ТОЛЬКО СТАРЫЙ ПОПУГАЙ ГРОМКО КРИКНУЛ ИЗ ВЕТВЕЙ
ЖИРАФ БОЛЬШО-О-О-ООООЙ ЕМУ ВИДНЕЙ!

В.С. Высоцкий
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№16 OlBuraq 9 декабря 2015 07:54
+9
умничка! good
----------
СВРга
№17 ПТ-76Б 9 декабря 2015 07:58
+1
Молодца!!! applodisment Россияне тоже вас "любят" , сэр. diablo
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№18 defender_III 9 декабря 2015 08:22
+10
Министр правды подал в отставку - правды больше нет.


Нет, это просто ЛОЖЬ кончилась, мозгов не хватает lols
№19 em2see 9 декабря 2015 07:56
+4
Доброе утро)
Может ли это способствовать сохранению остатков экономики до весны.
А далее можно использовать модернизированную армию для осуществления провокаций и связывания ресурсов России.
№20 Анастас 9 декабря 2015 07:58
+31
ежики поясняют:

Не может. Экономика Украины настолько разрушена, что, даже если МВФ будет вливать в нее объемы 2014 года, все равно не поможет. А МВФ уже столько давать не будет, это очевидно.

Украине теперь, чтобы хоть как-то стабилизировать ситуацию в экономике, надо дать единовременно миллиардов 50 и убрать нынешнюю власть, которая радостно спионерит хоть 50, хоть 100, хоть 150 миллиардов. МВФ таких денег не даст...
№21 defender_III 9 декабря 2015 08:24
+19
Интересно, как теперь Греция себя поведёт?
№22 Svs707 9 декабря 2015 09:04
+17
good
C языка сняли))
#ачетамугреков)))
----------
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
№23 LEECH 9 декабря 2015 09:34
+13
Греции скажут сидеть тихо( как уже сказали один раз), и она будет сидеть тихо.
№24 defender_III 9 декабря 2015 13:55
+4
жаль, а такой был крутой премьер...и весь сдулся
№25 Асъ Есмь 9 декабря 2015 11:00
+4
Там сразу в очередь встанут: Португалия, Италия, Испания....
№26 valeris 9 декабря 2015 08:43
+15
Мне кажется, Задорнов недалек от сказанного однажды: ТУПЫЕЕЕЕ,,,,Теперь и ВВП, опять говорить уже конкретно США: вы хоть представляете, что натворили? ведь данное решение нивелирует все принципы МВФ до сих пор.И четко показывает курс учредителям:хватай свой взнос и бегом на выход. Может быть, агония доллара и начнется именно со снижения значимости МВФ? Ну что ж, пусть идет, как идет.Свои размеры пиндосы знают,могилку доллару откопают сами.
№27 Svarog57 9 декабря 2015 10:20
+9
Нельзя нивилировать то, чего фактически нет. Главный принцип что у МВФ, что у США один: "...своим все, остальным закон". Нет у Запада никаких незыблемых принципов или правил, правило одно, чисто из животного мира - кто самый сильный, тот и прав.

Так что никуда Греция не рыпнется, никто же не сказал, что новые правила от МВФ применяются всегда и ко всем. Все будет как всегда, чисто избирательно. Весь мир, конечно, все поймет, но: 1.а наплевать на это пиндосам, все равно никуда не денутся 2. продажные СМИ запросто все объяснят и обоснуют.
№28 Матильда 9 декабря 2015 08:54
+11
Уважаемые Ежики!

Учитывая тот факт, что Украина - выходец из СССР и помня выступление М.Задорнова (юмориста, не экономиста!) в 1992 году под названием Кредит для России в 26 млрд долларов, то отсюда следует.

Половину распилят сразу, дальше деньги будут расходоваться на создание специальной комиссии по распределению фин.помощи, на банкет по случаю создания комиссии, на экипировку специального отряда особого назначения, который доставит деньги до потребителя, организацию таможенных постов, опять-таки на банкет по случаю создания отряда и таможни, на похмелье после банкета, на смену символики, снос бюстов, переименование городов и улиц, пошив специальной одежды после банкета и т.д. и т.п.

И разве хватит после всего этого одного миллиарда, который выделяет мировое сообщество ?

Украина явно пойдет предсказанным Задорновым путем!
№29 Узел 9 декабря 2015 10:19
+1
Достаточно на мой взгляд ничего не давать, но обязательно и показательно наказать виновных, сделать выводы, разработать стратегию, найти профессионалов - ответственных, и планомерно восстанавливать экономику.
Но вопрос в том, что это НИКОМУ не нужно!
На территории 404-й амерам выгодно чтобы были разброд и шатание, как исторически в общем и было (в рамках программы борьбы с Россией). Тут амерам нужна нищая страна, легко управляемая с военными базами и полигонами.
Очень жаль, что противостояния в ближайшем будущем не предвидится :(
№30 Любопытная.ОЧЕНЬ 9 декабря 2015 20:38
+1
Я не по теме feel жду и читаю ёжиков, но ...исправьте аписичку, глазки режет, ёжики грамотные, я знаю
затеял Путинс целью дискредитации фонда...

№31 ВанькаЖуков 9 декабря 2015 07:56
+3
Прелестно, делаем ставки: 2020 год-Амеры потонут со своей экономикой,а дальше как уж на сковородке,и их ужатики по всему миру- будут извиваться и выкручиваться. Кто не с нами тот против нас.
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
№32 Калкин 9 декабря 2015 09:40
+2
Америка начнёт реально тонуть с июля 2016 года, далее югославский вариант - от 3 до 5 лет!
№33 sdv1405 9 декабря 2015 09:54
+11
2020 год-Амеры потонут со своей экономикой
Поскольку ЛЮБАЯ страна теперь может КИНУТЬ кредитора, нужно СРОЧНО выходить из трежерей и евробондов, а кэш переводить в ФИЗИЧЕСКОЕ золото и ЮАНЬ - благо юань теперь РЕЗЕРВНЫЙ!
№34 Маргарита_Жученко 9 декабря 2015 07:57
+48
Я дико извиняюсь. А что уже таки можно признать себя неплатежеспособным и взять новю ипотеку? А сколько раз можно делать такой гешефт?
№35 Solaris 9 декабря 2015 08:03
+27
Даме с пулеметом - бесконечное количество раз... smile
№36 Alonso 9 декабря 2015 08:18
+1
mosking
№37 Ларборгор 9 декабря 2015 09:49
+1
Где пулеметы продают? biggrin
№38 Svarog57 9 декабря 2015 10:21
+1
Имеющим 12 авианосцев можно так делать бесконечно.
№39 Тур_Хиердал 9 декабря 2015 10:42
+5
Я дико извиняюсь. А что уже таки можно признать себя неплатежеспособным и взять новю ипотеку? А сколько раз можно делать такой гешефт?


good biggrin
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№40 Хомякволнуецо 9 декабря 2015 07:59
+1
Таки грядет большая заворушка?
№41 luiza_isla 9 декабря 2015 12:51
-1
Цитата: Хомякволнуецо
Таки грядет большая заворушка?


Точно! Именно завОрушка получается.
№42 Хомякволнуецо 9 декабря 2015 13:09
+2
Диковинное редко употребляемое слово ) Честно говоря, думал оно от слова "ворошить", поэтому через "о" написал =)
№43 sde1 9 декабря 2015 08:00
+3
По 1500рублей с человека просрали
№44 Dimmer 9 декабря 2015 08:34
+2
Ну будем думать, что не плохо покутили на Свадьбе.)) И плевать на эти 1500 р.)
№45 просто Саша 9 декабря 2015 08:01
+18
Но тут возникает другой вопрос. МВФ существует за счёт общих взносов.И как теперь будет функционировать вся система кредитов,если потенциальный кредитор будет знать,что денег иожет не увидеть,не то что в ближайшей перспективе,но и вообще?Если кто-то нам не возвращает долг,мы ему больше не даём кредита.А пиндосы решили,что им все должны?
№46 DUDE 9 декабря 2015 09:05
+10
Цитата: просто Саша
И как теперь будет функционировать вся система кредитов,если потенциальный кредитор будет знать,что денег иожет не увидеть,не то что в ближайшей перспективе,но и вообще?

Вот в этом-то и все дело. Кто теперь потащит бабло в МВФ зная что его обязательно кинут? Догадайтесь что станет с МВФ. Значит не зря даже англичане ломанулись в китайский банк, потому как в МВФе теперь больно.
№47 fla1970 9 декабря 2015 09:50
+4
Тут вопрос не только кто потащит, а кто из должников следующий платить откажется?
№48 etrussk 9 декабря 2015 12:50
+4
Вот это наш папа мину заложил !!! biggrin А запал-то они сами вкрутили !!! lols Вот это я понимаю, лётчик !!! Вот это пилотаж ! good (и это только то , что мы узнали... yes )
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№49 slyder 9 декабря 2015 08:01
+25
Твой выход ,Греция!!! biggrin
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№50 Анастас 9 декабря 2015 08:03
+30
ежики хихикают:

Да разве только ее? А Италия, Испания и Португалия - что, намного лучше? Ну, разве что только в том смысле, что пока не дефолтнули, но еще не вечер! Кони стоят пьяные, хлопцы запряженные...
№51 gravitonus2000 9 декабря 2015 08:10
+8
Интересно, Лагард понимает, что натворила? dumaet И чем она сейчас будет руководить?
----------
DEBES, ERGO POTES
№52 Растаман 9 декабря 2015 08:18
+22
Цирк еще и в том, что коммерческих кредиторов просто кинули. Списали 20% долга, разрешили внаукраине 4 года не отдавать только из-за того, что, мол, дефолтная страна не может финансироваться МВФ. Оказывается, может, и, спасибо, уважаемые господа, за подарок в 19,3 млрд. долларов. biggrin
№53 Таптыгин 9 декабря 2015 08:43
+10
Коммерческие долги через Франклин Теплтон скупали Ротшильды. Не думаю что им понравиться терять эти деньги. Так что мы еще увидим мясорубку.
№54 dc52 9 декабря 2015 10:36
0
Да сами они и придумали этот финт с МВФ!
№55 DUDE 9 декабря 2015 09:08
+2
Действительно некрасиво получилось с темплтонами.
№56 vita 9 декабря 2015 08:57
0
Да ладно... Она пенсионерка почти. Скорее всего уже денюжку на оставшуюся жизнь накопила. Вопрос только в какой валюте...
№57 etrussk 9 декабря 2015 12:51
0
А вы думаете , кого-то интересует , что там она (Лагард)понимает ???
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№58 luiza_isla 9 декабря 2015 12:58
-1
Цитата: gravitonus2000
Интересно, Лагард понимает, что натворила?
Будете смеяться, но я думаю, что Лагард с Путиным заранее обсуждала эти действия, можно сказать - действуют сообща. Как Путин добился влияния на Лагард не знаю!
№59 luiza_isla 9 декабря 2015 12:58
-2
Цитата: gravitonus2000
Интересно, Лагард понимает, что натворила?
Будете смеяться, но я думаю, что Лагард с Путиным заранее обсуждала эти действия, можно сказать - действуют сообща. Как Путин добился влияния на Лагард не знаю!
№60 slyder 9 декабря 2015 08:11
+6
А Италия, Испания и Португалия - что, намного лучше?
---------------------------------------------------------------------------------
Думаю,что пока держать паузу будут,под эту дудку можно ещё долгов набрать невозвратных.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№61 defender_III 9 декабря 2015 08:25
+6
Сейчас все в очерерь станут с протянутой рукой...Боюсь, МВФ-у недолго жить осталось
№62 gravitonus2000 9 декабря 2015 08:30
+13
Пиндосы подписали МВФ смертный приговор, потому-что возвели беспредел в ранг закона.
----------
DEBES, ERGO POTES
№63 Саня_К 9 декабря 2015 09:35
+5
Вы таки забыли Аргентину, вот где профит!
№64 Alex_Arx 9 декабря 2015 10:38
+4
Браво.. Автор статьи хорошо объяснил. И пример удачный.. Хотелось бы отметить вот что.. США разучились делать неожиданные ходы. Все их ходы легко просчитываются на много ходов вперёд. И это ещё один наш козырь в игре в покер, где наши партнёры отчаянно блефуют. Впрочем, они надеются, что джокер у них.. А он у нас..)
№65 komsomolchanin 9 декабря 2015 12:28
+2
Мне вот интересно откуда ВВП знал два года назад когда казначейские бумаги менял на евробонды, может и Сердюкову про Мистрали он посоветовал.
№66 Растаман 9 декабря 2015 08:04
+8
..огласите весь список пожалста! biggrin facepalm ...
№67 Когнитивный диссонанс 9 декабря 2015 08:09
+10
Готовится Аргентина...
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
№68 непушкин 9 декабря 2015 08:03
+17
Товарищи! То, о чем так долго говорили большевики, случилось!© Теперь, проще говоря,греки, испанцы, итальянцы и другие ...цы и ...ане со спокойной совестью могут еще брать долги и очень честно их не отдавать. Граждане, так этот же прецендент можно экстраполировать на ипотеки!(шутка нанайка). Полный пипец. Грядет такая заваруха, что мама не грюй. Срочно нужно найти пятый угол и сидеть там, не высовывая носа.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№69 iwan.peerov 9 декабря 2015 09:20
+5
Цитата: непушкин
Товарищи! То, о чем так долго говорили большевики, случилось!© Теперь, проще говоря,греки, испанцы, итальянцы и другие ...цы и ...ане со спокойной совестью могут еще брать долги и очень честно их не отдавать. Граждане, так этот же прецендент можно экстраполировать на ипотеки!(шутка нанайка). Полный пипец. Грядет такая заваруха, что мама не грюй. Срочно нужно найти пятый угол и сидеть там, не высовывая носа.

И греки,и испанцы,и итальянцы с португальцами засунут язык в жопу и будут сидеть как мыши.Не попрут они против пиндосов.
№70 Сидорыч 9 декабря 2015 11:27
+3
Не факт... Стоит кому-то одному сорваться и все как один начнут подпрыгивать... И ведь рты затыкать надо чем-то... Не бомбой же угрожать....
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№71 Uzh0sss 9 декабря 2015 08:05
+12
БРАВО, Ёжики!
Решение МВФ, как зима для коммунальщика, пришла неожиданно... ;)
№72 svi1950 9 декабря 2015 08:05
+15
Меня терзают смутные сомнения по поводу государственных денег которые лежат и так щедро вкладываются в в Пиндосовские банки?
№73 barmaglot-barmaglot 9 декабря 2015 08:27
+13
Не пора ли национализировать ЦБ, а граждане?
Тогда и не придётся вкладываться в пиндосовские банки и коллекционировать зелёные американские бумажки.
№74 Таптыгин 9 декабря 2015 08:47
+8
Уже три года как доля зелёного в российским фонде падает и активно скупается золото, и Китаем кстати тоже, но не бумажного биржевого, а настоящего, которое можно потрогать, пощупать, лизнуть и в подвал спрятать. Самое интересно цена биржевая на золото падает, что означает, что бумажное золото и реальное между собой никак не связано.
№75 ermakow 9 декабря 2015 10:05
+3
Дык это, а как может быть связано, если на биржах продаётся и покупается золота раза в три-четыре больше, чем его есть в наличии... То золотишко, которое лежит в подвале, стоит заметно дороже, чем бумажно-воздушное.
----------
"Для рекламы, не содержащей в себе призыва к насилию, в нашей стране нет целевой аудитории".
№76 wtfumf 9 декабря 2015 08:07
+13
Чтобы у должника ни шанса не осталось всплыть. МВФ - институт финансового террора. При дефолте у должника еще есть возможность через боль и слезы оздоровить экономику, теперь же дефолт будут заливать новыми кредитами, поддерживая воровскую власть, забирая каждую пядь земли, обращая людей в рабов.
№77 zampoteh 9 декабря 2015 08:09
+5
"Весело, весело встретим Новый Год!" Кроме "Ирония судьбы или С легким паром", будем смотреть триллер "Последний день Помпе украдины".
№78 Алекс. 9 декабря 2015 08:09
+11
Можно было бы подумать, что это плановый капитальный ремонт, если бы он проходил не столь спешно. При решении вопроса с Грецией несколько месяцев назад, вопрос о ремонте не возникал. И наивно думать, что это решение МВФ связано с большим желанием помочь украине. Оно связано с Россией, чтобы всеми путями тормозить погашения нам суверенного долга, чтобы вбить ещё один клин в нашу экономику.
№79 vs_ 9 декабря 2015 08:11
+10
Амерам нужна Украина такая,какая она есть сейчас.В случае дефолта хз как все обернется,могут и скинуть хунту.И для этого они сделают все возможное,им нужен очаг напряженности на западе России и как плацдарм для нападения в случае чего,не дай бог конечно.
№80 wtfumf 9 декабря 2015 09:12
+5
Амерам нужны голодные рабы, которые будут убивать за еду. А дефолт или не дефолт - уже неважно.
№81 etrussk 9 декабря 2015 12:56
+3
Я вас умоляю... biggrin Амерам нужны украинцы - рабы ??? biggrin Ну тогда они совсем тупые ! Ибо не ЗНАЮТ , шо собираются приобресть... lols
Эти.. же расп...ёрли свою "страну"... Прикинь , шо будет , когда они всерёз возьмутся за распил США и ЕС !?... lols
Я думаю, шо этих структур (США и ЕС) украинцам хватит "осваивать" лет на 5-6... Это ж диверсанты готовые (и бесплатно)!!!
Нам всеми помогать им всупить в ЕС надо ! Вдруг откажутся ??? biggrin
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№82 Кузькин отец 9 декабря 2015 08:13
+14
Это лишний раз доказывает, что когда СШП что-то очень нужно - с легкостью меняется, могут и НАТОвские правила переписать.
----------
Доброе слово и крылатые ракеты лучше, чем просто доброе слово.
№83 slyder 9 декабря 2015 08:15
+5
Как бы нато,раньше времени не развалилось....
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№84 Шуудан_шаман 9 декабря 2015 08:15
+21
Я сейчас вам одну умную вещь скажу, только ты не обижайся (с) МВФ это США и ничего она особо не перестраивает, а просто делает то, что хочет и клало с прибором на всех остальных. МВФ это пиндосы и их шестёрки подпиндосники + несколько представителей других стран чисто до того, что бы было над кем поржать. Вот представитель России там именно в качестве клоуна, что бы было об кого публично ноги вытереть и унизить. Мальчик для битья. И все эти мы подадим в суд это смехотворно. Суды тоже принадлежат им. Слава нашим либерастам, которые так хотят участвовать во всех этих структурах типа МВФ, вместо того что бы развивать альтернативные структуры под эгидой БРИКС. Поздравляю! Об нас вытерли ноги, за наши же деньги.
№85 Александр_Богачёв 9 декабря 2015 08:32
+6
увы , все сложнее . у нас тож до х кредитов . а теперь говарят что можно не отдавать ? ))) или только "украдине" ? так мы и на "калибры" махнёмся . ещё не без известный г.Бисмарк пророчил что Русские за своим придут , как их не обманывай !
№86 Dimmer 9 декабря 2015 08:39
0
Ну не у странны как таковой, а у корпоративного сектора кредитов много, а немного другое. У странны как раз долг не очень большой.
№87 DUDE 9 декабря 2015 09:13
+4
Вот представитель России там именно в качестве клоуна, что бы было об кого публично ноги вытереть и унизить. Мальчик для битья.

У России - 2,74%, у Китая - 2,94%. Так что все кто не США одинаково не имеют прав. МВФ это американский финансовый институт, все остальные - никто.
№88 Boradaz 9 декабря 2015 10:50
+1
Тоже самое хотел написать.
П.С. А статья интересная, но к действительности не имеющая никого отношения.
№89 Suhoy 9 декабря 2015 12:39
0
МВФ продолжают быть под контролем США, поэтому штаты и будут решать кому будет выделять деньги МВФ, а кому нет.
Разумеется, никаким Аргентинам, Испаниям и Грециям никто ничего выделять не будет. Соответственно, стабильности МВФ ничего не угрожает.
Если раньше банкротам не выделяли денег по правилам МВФ, то сейчас по прямой указке США. Эти три миллиарда Россия вряд ли когда получит обратно, к сожалению...
№90 старче 9 декабря 2015 18:02
0
нельзя играть с шулером в его игру честно. Вообще с ним нельзя играть в его игры. США и ЕС это акулы капитализма с столетиями его развития...
Фактически МВФ это инструмент полностью, то есть абсолютно подконтрольный США. Так почему у кого-то возникает желание сомневаться, что и в этой структуре будут использованы двойные стандарты при выделении кредитных денег странам допустившим суверенный дефолт? Украине кредит дадут, а если та же Греция попросит о том же в условиях своего дефолта ее пошлют лесом и я уверен найдут для этого минимум десяток оправданий. Так уже было и будет, тем более если МВФ управляется такими мастерами двойных стандартов как США! А то что ЕС не суверенна и лежит под США так плотно, что даже дернуться не может, это железобетонный факт. И никто никуда не побежит, это должно быть понятно всем наивным "аналитикам".
№91 Александр_Богачёв 9 декабря 2015 08:15
+2
да , конечно , и просматриватся .. но думаю (??????) а не сброс - ли это лишних "баксов"? кто хочет своё Княжество? учитывая что у сга финансовая парадигма выстраивается вокруг инфляции , а для "кредита" (читай доверие) всё равно . бумага сама по себе ничто , и они научились уж целые страны скупать ни за что .

но наверно лучше им газет бы подкинули с высокими реляциями ; и читать приятно и ж... чистая , так ещё топливо для "буржуек" )))))
№92 Dok813 9 декабря 2015 08:20
+4
Ежики в ударе!!!
Браво!!!
Семейка Байденов дербанит нэньку, опирается на местных продажных иуд, а виновата во всем Россия!..
Красота!
А вам слабо? ?
№93 slyder 9 декабря 2015 08:23
+4
biggrin Самое интересное,что другие продажные иуды,потом кинут нах того же Байдена и ко,продадутся России......................кто будет виноват? biggrin
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№94 Левон 9 декабря 2015 08:20
+8
Новые правила будут применяться избирательно, кому-то можно не платить, кому-то нет. Умные -налево, красивые - направо. В связи с этим вопрос. Такое понятие, как дефолт с этого момента теряет смысл, ранее в нём заложенный?
№95 55Arina1 9 декабря 2015 08:21
+6
Много не дадут, как-то поддержат на минимуме, пока "северный поток-2" не построят и пенсионеры от недоедания не вымрут, а потом поделят, раз уж доктор…. барин... Байден сказал в морг... делиться на штаты(государства) - значит в морг.
Всех "небратьев" никому не прокормить, америка хапнет лучшие кусочки, Одессу точно, если на ближнем востоке совсем горячо будет, на южные землии(штаты) эвакуируют Израильтян - хозяев. А рабов в южные штаты Окраины и завозить не надо, свидомые уже туточки, на месте, своего светлого холопского будущего ждут, за пару лет оголодают и одичают, как раз, до состояния скота - будут на все согласны. Впрочем рабство/холопство - естественное для свидомых состояние: это братьями им быть тяжело, а вот младшими (прогнувшимися под господ) - это пожалуйста: "лучше младшими, да не вашими "(братьями)
№96 nhl68 9 декабря 2015 08:22
+1
Международный валютный чепушильный фонд!Чепух на чепухе,и чепухом погоняет.
№97 Александр_Богачёв 9 декабря 2015 08:23
+1
в связи многими постами выше , с уважением ,но вопрос ; эт ток для 404 , али для Всех? ))))
№98 55Arina1 9 декабря 2015 08:30
+5
Эт, как барин скажет.
№99 vasilisa mikullishna 9 декабря 2015 08:32
+7
Анастасия, вы правы как всегда, ни причём тут Украина, у США уже давно астрономический внешний долг и платить его они нехотят.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№100 gravitonus2000 9 декабря 2015 09:19
+7
у США уже давно астрономический внешний долг и платить его они не хотят.

Пиндосы, вчерашним решением МВФ, попытались себе подстелить соломки, чтобы было не больно падать. Вот только этим решением они сдали себя с потрохами и показали всем свою истинную гнусную сущность.
----------
DEBES, ERGO POTES
№101 vikfisher 9 декабря 2015 08:33
+2
Цитата: Анастас
ежики поясняют:

Не может. Экономика Украины настолько разрушена, что, даже если МВФ будет вливать в нее объемы 2014 года, все равно не поможет. А МВФ уже столько давать не будет, это очевидно.

Украине теперь, чтобы хоть как-то стабилизировать ситуацию в экономике, надо дать единовременно миллиардов 50 и убрать нынешнюю власть, которая радостно спионерит хоть 50, хоть 100, хоть 150 миллиардов. МВФ таких денег не даст...

50 ЯРДОВ?что то с утра из вас оптимизм......того ,ёжики:даже если нам приснится,что внаукраине перестали "пилить",то единовременное вливание в страну должно быть не менее 100-150 ярдов.
№102 Анастас 9 декабря 2015 08:39
+5
ежики хихикают:

Ну, это мы, что называется, стратегический минимум указали - на поддержку безнадежно спадающих штанов, чтобы, как говорили в таких случаях наши предки, срам прикрыть.

Но ведь даже в планах МВФ нет таких сумм кредитования, тем более, что Фонд - инструмент США, а вот его финансирование - бремя Европы (у России там, как нам помнится, доля чуть выше 1% в капитале). А Европа, что характерно, на взятку Эрдогана три миллиарда долларов с воплями и слезами только-только наскребла - и это при том, что в данном случае речь идет о ее физическом выживании...

Где же взять 50 ярдов симпатичных зеленых бумажек? - А негде их взять, вот беда-то!
№103 DUDE 9 декабря 2015 09:26
+4
Цитата: Анастас
А Европа, что характерно, на взятку Эрдогана три миллиарда долларов с воплями и слезами только-только наскребла - и это при том, что в данном случае речь идет о ее физическом выживании...

Даже не наскребла, а пообещала наскрести со слезами и соплями. Учитывая обстоятельства biggrin это сейчас разные вещи - пообещать и дать.
№104 Slava_1951 9 декабря 2015 08:38
+8
Америка этим сказала: "Фонд мой, его деньги-мои деньги. А на мнение остальных, мне наплевать! Пошли вон-голодранцы!"
Т.е. нет больше никаких мировых финансов.
----------
любую здравую мысль можно довести до полного идиотизма
№105 gravitonus2000 9 декабря 2015 09:21
+1
Пошли вон-голодранцы!
сказал Главный голодранец и паразит. biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№106 peresmeschnik 9 декабря 2015 08:40
0
Пора бы и Европе что -нибудь сказать на это, ждём новостей с полей.
№107 Aleksandr1463 9 декабря 2015 08:42
+1
Пиндосы подкупили китайцев и одновременно ударили по РФ.Нам урок-кого хотели подкупить?Страну мазеп и русофобов?Мы ещё хапнем с ними горя!
----------
Aleksandr
№108 Бяка 9 декабря 2015 08:45
+2
О-ля-ля..
Греция,небось,уже всех производителей баянов озолотила от радости...а там и другие "пиги" на низком старте...
№109 kengosharik 9 декабря 2015 08:49
+8
Может быть России выйти из МВФ?
Зачем туда платить взносы, если потом наши с вами деньги идут на поддержание всяких дефолтных укропий?
Получается, что Россия спонсирует укропию?
Или я что-то не понимаю?
№110 Polit-JuDo 9 декабря 2015 08:59
+6
Интересная версия решения МВФ. Похоже на правду. Многое объясняет. Скоро США перестанут сами отвечать по долгам. Но будут продолжать заемных средств от других стран. Армия и военные базы имеются. Значит, начнут требовать кредитовать себя. Будут несогласные. Будут конфликты.
№111 Poceidon 9 декабря 2015 09:01
+5
Да уж. Обкакалась Лагард по полной. Теперь ждем выход на сцену стран должников. Думаю гейропе мало не покажется. Ну греки, Ваш выход первыми.
№112 ветер северный 9 декабря 2015 09:03
+2
"Не сможет кредитовать МВФ - сможет кредитовать кто-нибудь другой, было бы желание, а инструмент найдется."

Вот именно. Ничего страшного. Вялотекущую шизофрению уже не остановить. Земля не разверзнется, солнце как светило так и будет светить..
№113 Трезвый 9 декабря 2015 09:06
+4
С таким же успехом могут и наши деньги хапнуть. Казначейские обязательства США назовут другим каким нибудь словом, и адью. Силуанов гад доведет страну до цугундера...
№114 walle-e 9 декабря 2015 09:18
0
Трансформация зрады в перемогу. Чисто как и у хохлов.
№115 DUDE 9 декабря 2015 09:29
-1
Цитата: walle-e
Трансформация зрады в перемогу. Чисто как и у хохлов.

ПЕРЕЗРАДА называется winked
№116 KGG 9 декабря 2015 09:19
+3
Только Байден с трибуны Верховной Рады прокукарекал про какие то правила, которые якобы нарушает Россия , как тут же МВФ наглядно показал как создаются и переписываются любые правила в угоду США, но по которым пытаются заставить жить Россию.
№117 bomm 9 декабря 2015 09:30
0
Никакой Греции, Аргентине, Испании и т.д. нихрена не светит.

Если я правильно понял, СШП и их сателиты продавили МВФ по поводу кредитования
404 и наказания России. Это понятно. Но ведь у Америки, даже без группы поддержки,
есть блокирующий пакет на решения фонда и выдачу кредитов всем желающим. А они
то будут двумя руками = ну неужели за?

Незнаю, как они готовят под себя это рещение, но то что сделано на сегодня только для
одной хохляндии - это факт.
№118 Zlyuka 9 декабря 2015 12:46
+1
Видите ли, объёмы финансирования из МВФ составляют сотни миллиардов долларов, и ради каких-то 3 млрд. гробить всю систему просто глупо.
№119 ГВП 9 декабря 2015 09:36
+4
Цитата: kengosharik
Может быть России выйти из МВФ?

____ ГВП ____

Выход из МВФ - конец свободно конвертации рубля!
Ну и Х с ней этой конвертацией!

И это значит. ЦБ ---> Гос Банк России
Запрет хождения доллара в РФ.
Все доллары в стране на бочку ЦБ.
Бери доллары не на бирже, а в ГБ РФ (бывший ЦБ).

Кто хочет тот пусть сколько нужно и берет. Но при выезде за границу.
И пусть немчура рубли выводит из РФ, а не доллары.

У РФ после решения МВФ появился козырь - законно послать МВФ внаУкраину !

Вообще, как мне кажется на западе сейчас ШЕПОТОМ закричат - СПАСАЙСЯ КТО как СМОЖЕТ! И внаУкраина больше не получит ни цента наличкой. Все поняли, что она стала черной дырой. Дадут только на покрытие собственных долгов, но сначала с РФ.

И тут мысль!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А может этот внаУкриский проект многоплановый и хитрющий ход ВВП!
Ведь в какой Ж@пе сейчас будет Запад с ней!
№120 dc52 9 декабря 2015 10:45
0
Да кто бы сомневался! Скакуасы сразу заявили - рука Мацквы!
№121 luiza_isla 9 декабря 2015 13:12
-1
№103 ГВП, согласна с Вами очччень. А еще интересно то, что Лагард постоянно с Путиным шепчется, года 2 уже.
№122 реф 9 декабря 2015 09:53
+2
твиттер:
Украина эксклюзивна!
Если у неё не останется рубахи, будут кредитовать на органы!
МВФ ИЗМЕНИЛ ПРАВИЛА КРЕДИТОВАНИЯ ДЛЯ СТРАН ПОСЛЕ ДЕФОЛТА

biggrin
№123 Што 9 декабря 2015 09:53
0
Опять божья роса.
Гвозди бы делать из этих людей.
№124 scoffer29 9 декабря 2015 09:55
+3
США устроили себе финансовый Косово, преследуя текущую сиюминутную выгоду. Но меняя правила игры прямо по ходу, следует ожидать негативных последствий в дальнейшем по этому поводу. Этого пиндосы как всегда не просчитали...
А за финансовым Косово неминуемо последует финансовый Крым, чему мы были свидетелями в международных делах. И такое время точно придёт - деньги потенциальных кредиторов МВФ начнут уходить в китайский банк развития, где правила игры уже совершенно иные...
№125 W.Alex 9 декабря 2015 09:56
+1
lols ВАРИАНТ С МЕЛКИМИ НАРКОДИЛЕРАМИ! ВНАЧАЛЕ"НА ШАРУ" КАЙФ СЛОВИТЬ, ПОТОМ ДОЗА ПОБОЛЕЕ, ПОТОМ РАКОМ..НУ И ПОПАДАЮТ В ХРОНИКУ СТАТИСТИКИ "ПОСАДИЛИ НА ЭННЫЙ МСРОК" (а до этого олбобралди)....так что..УДЕЛ ОКРАЙНЫ ТО БИШЬ РАНЕЕ УКРАИНЫ..МЕЛКОТА РЕАЛИЗАТОРОВ НАРКОТЫ СВОИМ ЖЕ applodisment
ДА ВВП УЖЕ ДАВНО ИМЕЕТ ВСЕ ВЫКЛАДКИ НАЧИНАЯЧ С 2000..ГОДА И СОЗДАНИЕ "Ш.О.С" УЖЕ ТОГДА ВЫЗВАЛ У МЕНЯ ИНТЕРЕС НО ЧЁТКОГО ГОРИЗОНТА НЕ БЫЛО, А ВОТ ИСТОРИЯ С НОВОРОССИЕЙ, УЖЕ ДАЛО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МАНЕВРОВ... lols ... avtomat ..МЕДЛЕННО НО АВЕРНО С ИДЕЯМИ ИЛЬИЧА.... lols ...ШУТКА..НО ЕСТЬ..ДОЛЯ ПРАВДЫ
№126 Согласный 9 декабря 2015 09:57
+2
Что и требовалось доказать. США ни когда свои долги ни кому не отдаст. Все страны это проглотят и будут посапывать в две дырки biggrin Война по любому будет. Только вопрос времени.Жаль только одно, что все живут в долг припеваючи, а мы в ж..пе без долгов.
№127 ivanach2015 9 декабря 2015 10:14
0
Все говорят о том, что пиндосии постоянно нужна не стабильность в мире.Военным путём, дорого, и не всегда выходит, а теперь попробовали с финансовой стороны.
№128 Александр Роменский 9 декабря 2015 10:17
+1
Автору респект.
Вставлю свои 5 копеек в общее возмущение поведением проституток.
Вся эта когорта стран-должников со своими какашками напоминает зловонную выгребную яму, сверху прикрытую сучностью финстуктур МВФ,ВБ и т.д.
Сейчас в эту выгребную яму бросили оччень солидную порцию дрожжей.
Поглядим на результат, пук и ик не удержать!!!
№129 kengosharik 9 декабря 2015 10:42
0
Цитата: ГВП
Цитата: kengosharik
Может быть России выйти из МВФ?

____ ГВП ____

Выход из МВФ - конец свободно конвертации рубля!
Ну и Х с ней этой конвертацией!

И это значит. ЦБ ---> Гос Банк России
Запрет хождения доллара в РФ.
Все доллары в стране на бочку ЦБ.
Бери доллары не на бирже, а в ГБ РФ (бывший ЦБ).

Кто хочет тот пусть сколько нужно и берет. Но при выезде за границу.
И пусть немчура рубли выводит из РФ, а не доллары.

У РФ после решения МВФ появился козырь - законно послать МВФ внаУкраину !

Вообще, как мне кажется на западе сейчас ШЕПОТОМ закричат - СПАСАЙСЯ КТО как СМОЖЕТ! И внаУкраина больше не получит ни цента наличкой. Все поняли, что она стала черной дырой. Дадут только на покрытие собственных долгов, но сначала с РФ.

И тут мысль!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А может этот внаУкриский проект многоплановый и хитрющий ход ВВП!
Ведь в какой Ж@пе сейчас будет Запад с ней!

Согласна! Тем более предвидеть, что МВФ прогнется было не сложно
№130 Тур_Хиердал 9 декабря 2015 10:53
+2
Из всей истории с нашими 3 лярдами я понял одно.
Если мы и планировали с их помощью с начало привязать Укру к себе, а когда не вышло думали подсечь до состояния дефолта, то у нас ничего не вышло. sad
Плакали наши денежки.
А новых версий наших ПЕРЕМОГ, с помощью этого кредита, мы еще услышим оч и оч много.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№131 Zlyuka 9 декабря 2015 12:49
0
Таки вы хотите сказать, что из-за нашего упрямства США пришлось сломать мировую финансовую систему? То есть, теперь мы со спокойной душой можем хоронить МВФ и строить свои финансовые институты? Неплохая комбинация, однако.
№132 Тур_Хиердал 9 декабря 2015 13:30
+1
Таки вы хотите сказать, что из-за нашего упрямства США пришлось сломать мировую финансовую систему?


А я таки, что-то писал за СШП? dumaet
Пелевать мне на них, густой пролетарской слюной.
И на МВФ в том числе.
Я писал за наши конкретные 3 лярда, с помощью которых мы должны были контролировать процессы на Укре, якобы.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№133 TaNKist 9 декабря 2015 11:07
+2
Не ну хохлодурка сейчас празднует "пЭрЭмогу".
Одно радует, как оно всегда происходит на нынешней хохлодурке, колесо гЭнотьбы неумолимо, и эта "пЭрЭмога" также превратится в "ЗРАДУ".
№134 alex423 9 декабря 2015 11:10
0
applodisment Браво... Статья класс
№135 Пионерка 9 декабря 2015 11:14
0
В Великобритании прецедентное право, т.ч. скоро очередь неплательщиков выстроится в МВФ, в первую очередь европейские должники.
№136 мартин рейхстагович 9 декабря 2015 11:14
0
Да, да Анастэйша, именно! Украина - это ПРЕДЛОГ. Большой такой предлог... И с выходом к Черному морю и с газовым краном на Европу... И под свое банкротство соломки подстелить...
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№137 сахххо 9 декабря 2015 11:27
0
метко подмечено applodisment
№138 polittoday 9 декабря 2015 12:02
0
Сравнение понравилось, яркое mosking
№139 Luka 9 декабря 2015 13:12
+1
Невозврат долга - это очередная провокация, направленная на возможный ответ со стороны России. Главное нагнетать, чем больше конфликтных ситуаций - тем лучше. Они разделяют для того чтобы властвовать. Старо как мир.
№140 Моиз Чомбе 9 декабря 2015 13:43
+2
Мне вот что интересно: автор не сотрудничает с Цензор.нет? Там тоже по три раза в день меняют мнение и выдают поражения за победы. Пару недель назад здесь предвкушали дефолт Украины, которая не сможет выплатить 3 млрд. России. Потом радовались предложению реструктуризации долг под чьи-то там гарантии. Теперь принято решение, которое фактически позволяет вообще не платить этот долг, но при этом получить новый кредит МВФ. Тем не менее снова победа.

Украина, конечно, получит свои пять минут славы, наивно полагая, что все сделано ради нее. Впрочем, она всегда так думает. Но это же не повод, чтобы так же думали мы, которые хорошо знакомы с особенностью украинского менталитета, и неплохо - с особенностями американского.
Источник: https://politikus.ru/articles/65067-i-eto-vse-ne-o-ney.html
Politikus.ru

Сделано, конечно, не ради нее (Украины). Сделано против России и вполне удачно.
№141 Alex_Arx 9 декабря 2015 20:27
0
Гибче надо быть, товарищ.. Гибчее.. гибчее.. )
№142 Ergon73 9 декабря 2015 13:45
0
Цитата: Дикий Прапор
Прекрасная новость. Предлагаю занять у МВФ миллиардов 100, а потом показать большую писю. А будут угрожать - отключим газ (С). Ну, или национализируем все предприятия с иностранным капиталом.


Просто теперь с новыми правилами МВФ никому кредиты давать не будут :) чтоб потом на грабли не наступить. Ну или будут давать исключительно врагам России для чего и было написано новое правило.
№143 vikfisher 9 декабря 2015 13:45
0
Цитата: Анастас
ежики хихикают:

Ну, это мы, что называется, стратегический минимум указали - на поддержку безнадежно спадающих штанов, чтобы, как говорили в таких случаях наши предки, срам прикрыть.

Но ведь даже в планах МВФ нет таких сумм кредитования, тем более, что Фонд - инструмент США, а вот его финансирование - бремя Европы (у России там, как нам помнится, доля чуть выше 1% в капитале). А Европа, что характерно, на взятку Эрдогана три миллиарда долларов с воплями и слезами только-только наскребла - и это при том, что в данном случае речь идет о ее физическом выживании...

Где же взять 50 ярдов симпатичных зеленых бумажек? - А негде их взять, вот беда-то!

так ведь 100-150 это даже не на новые штаны biggrin
№144 шпилька 9 декабря 2015 14:06
0
Зачем выдавать желаемое за действительное? Под себя США всегда и все могут переписать - это объективная реальность, мы в ней живем и после того, как страна встала на капиталистический путь, соглашаемся. Почему не переписали, когда в Аргентине дефолт был? Ведь в финансовой системе США особых изменений не случилось, долг растет.Переписали именно из-за Украины, вернее из-за ее географического положения. Чем дольше эта укро-язва будет гнить у нас под боком, тем больше у нас проблем. Американцам нужно, чтобы она разлагалась мучительно и долго.
№145 Zlyuka 9 декабря 2015 14:34
+2
На самом деле всё гораздо проще. В случае дефолта Украины при старых правилах МВФ США теряли бы всякую возможность управлять ею. Чем они могли заставить Порошенко выполнять те или иные американские хотелки, если нет возможности обещать кредит? А сейчас морковка осталась, будь ты хоть сто раз банкрот, тебе всё равно смогут обещать кредит и тем самым заставлять делать то, что тебе не нравится. Именно дефолт помог РФ выбраться из долговой ямы. А так получается, что дна вообще нет.
№146 matador 9 декабря 2015 22:28
0
Цитата: Cибирячок
Прогнуть МВФ для того чтобы деньгами МВФ всё пиндосам в первую очередь вернуть. Так сказать разделить со всеми риски и... за их счёт! Право как красиво и вполне в духе пиндостана.

Мысль по моему верная. Вспомним 1998 год в России. Дефолт и невозможность выплат по ГКО. А теперь, свяжем это с периодически всплывающим вопросом, о том куда делись 4,5 миллиарда зелени?. Вот же они были, их выделили России, а до России не дошли. Вот они и ушли на выплаты иностранным держателям ГКО. Ведь они не за то боролись и пострадать не должны. А правительство Кириенко согласилось молча с этим и "скандал" спустили на тормозах. tongue