Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Манифест банкиров (1892 г.)

Манифест банкиров (1892 г.)

Приводимый ниже текст „Манифеста банкиров” был издан «для внутреннего пользования» в «Ежегоднике госслужащего» - «Учредитель» («Civil Servants' Year Book, «The Organizer») за январь 1934 года. То есть, он предназначался для циркулирования исключительно в среде ведущих банкиров США. По содержанию он стыкуется с документом Сената США No.43, 73rd Congress, 1st Session (1934) и рядом других.

В англоязычном Интернете всплеск внимания к нему возник 2 года назад и, по всей видимости, стал результатом возросшей в результате кризиса социальной напряженностью и поиска истоков экономических проблем и ответственных за них.

Первичное обнародование манифеста «где-то между 1907 и 1917 гг.» приписывают американскому конгрессмену от шт. Миннесоты Чарлзу Огустусу Линдбергу-старшему, убежденному обличителю ростовщичества и империализма (1859-1924;) (не путать с его сыном, известным пилотом Линдбергом)). По всей видимости, оно должно было послужить предупреждением гражданам Америки о существующих в над-правительственных структурах планах по устройству глобальной империалистической диктатуры (известной сегодня как NWO - Новый мировой порядок).

Думается, ознакомление с ним должно вызвать у читателя немало вопросов.

Манифест банкиров (1892 год)

Мы (банкиры), должны быть осмотрительными и принимать меры предосторожности на каждом шагу, ибо люди низшего сословия уже проявляют признаки постоянного беспокойства. Поэтому в противовес народной воле будет благоразумным проводить показную политику уступок до тех пор, пока наши планы не окажутся реализованными настолько, что мы сможем публично заявить о них, не опасаясь какого-либо организованного сопротивления.

Наши надежные люди должны внимательно присматривать за организациями Соединенных Штатов, и мы должны незамедлительно предпринимать шаги по установлению контроля над этими организациями в наших интересах либо мешать их деятельности.

Наши люди должны присутствовать на предстоящей 4 июля 1892 года конвенции в Омахе и управлять ее ходом, иначе по отношению к нашим планам будет запущен такой антагонизм, что на его преодоление потребуется применение силы.

В настоящее время это (применение силы) было бы преждевременным. К подобному кризису мы еще не готовы. Капитал должен защищать себя всеми возможными способами через сочетание (заговоров) и законодательства.

На помощь нам должны быть призваны суды; нужно инкассировать долги, и необходимо как можно скорее закрывать залоги и ипотечные кредиты.

Когда, благодаря юридическим процедурам простолюдины лишатся своих домов, они окажутся более сговорчивыми и легче управляемыми через фактор правительственного давления, оказываемого на государственное богатство центральной власти, находящееся под контролем ведущих финансистов.

Бездомные не будут ругаться со своим руководством. История повторяется через регулярные периоды времени. Эта истина хорошо известна нашим ведущим представителям, формирующим мировой империализм. И пока они заняты этим, людей нужно держать в состоянии политического антагонизма.

Вопрос о реформе тарифов должен быть форсирован через организацию известную как Демократическая Партия, а вопрос о протекционизме на основе взаимности должен быть в ускоренном порядке рассмотрен через Республиканскую Партию.

Разделив, таким образом, электорат, мы сможем переключить их растрачивание своей энергии на борьбу за вопросы, не имеющие для нас никакого значения, не считая того, что мы при этом будем в роли водителей толпы. Таким образом, через дискретные воздействия мы сумеем обеспечить безопасность всех блестящих планов и их успешную реализацию…
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # история
72 мнения. Оставьте своё
№1 evgeniy917 9 декабря 2015 04:05
+27
Хрущёв ратифицировал бренвуд и угробил сувереную фин систему самой богатой страны ( подсели на баксы А при Сталине сами их печатали только Рубль название )развел бардак появились спекулянты которые очень сильно подавали державу и воры с урками вылезли ну и чинуши начали воровать..
а потом скатились уже и до кризиса через время и предательства ( На Западе ведь лутше жили а у нас то всё было только суверенной фин системы не было иза Хрущя козла и Крым он отдал хохол ёпаный ) Сталин и говорил что уйду вас всех вокруг пальца обведут ( Ну Хрущ это ведь тот что просил увеличить лимиты на расстрелы 100% конкурентов убирал анонимку настрочит и привет или лагера или вышка )
№2 ВиктоРУС 9 декабря 2015 05:15
+21
Мелко мыслите с Крымом. Хрущёв ещё сделал республики более самостоятельными, т.е. оконч. закрепил ленино-троцкистский развал России на нац. респ., а Сталин вскоре хотел их ликвидировать - он изначально был против всяких УССР и БССР, и т.п. Вот ваше вышеперечисленное и это - и стали решающей лептой в крахе СССР.
----------
Из Кодекса Чести русского офицера 1804 г.:
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
№3 portyanka 9 декабря 2015 08:53
-15
№1 alekstus.75 Сегодня, 03:47 Жалоба «Что такое Советская власть»?(ответ отца сыну)Суперменов, бандитов, грабителей,

Источник: https://politikus.ru/articles/65063-manifest-bankirov-1892-g.html
Politikus.ru

АЛЕКСЕУС, ТЫ С СЕРЕДИНЫ ОКТЯБРЯ СОЧИНИЛ И ВЫЛОЖИЛ СВОЙ СТИШОК УЖЕ БОЛЕЕ СОРОКА РАЗ!!!
ТЫ ДОСТАЛ! СОЧИНИ НОВЫЙ СТИШОК! ПОКОРОЧЕ! "Д...,б..."(с), супермен, бандит, грабител, поэтесс, маразматик.
№4 Victor 1 11 декабря 2015 22:05
0
В первые чтоль? Он мне больше напоминает нарциса. Со своим стихоблудием в каждой бочке затычка!
№5 portyanka 9 декабря 2015 08:59
-13
АЛЕКСТУС, "если у тебя есть фонтан, то заткни его, дай отдохнуть и фонтану" (с)
демьян бедный, "д.., б...," (с)
№6 alekstus.75 9 декабря 2015 10:11
+2
Молчи портянка, молчи, твое дело шестое.
№7 portyanka 9 декабря 2015 10:41
-6
алекстус75, я вообще молчу.
тираж твоей простыни уже зашкаливает. в день по три раза шлепает мантру. склеротик-даосист-убежденный-камунист-монархист.
ты пиши грамотно. "д.., б..". тебя точно утром "Кондрат хватает".


надо админа попросить, чтоб ввели ограничение на копипаст одного и того же камента.
№8 portyanka 9 декабря 2015 11:07
-6
хотя бы 15 раз было можно один и тот же камент оставлять для алекстуса75.

а нормальным и три раза хватит.
№9 portyanka 9 декабря 2015 11:26
-4
ладно, ладно.
Злата, пусть алекстус75 по тридцать раз свои вирши про Гаврилиаду-Даосизмолиаду-Комунилиаду-Монархилиаду шлепает.

ХОРОШО! ТРИДЦАТЬ РАЗ! НО КУДА ПО 50 РАЗ-ТО ОДНО И ТОЖЕ ВЫКАТЫВАТЬ???
№10 житель Донецка 9 декабря 2015 23:41
0
смотри сколько ты минусов насобирал , а у оппонента только плюсы.. не кажется ли тебе, что ты гнида? да аватарка как раз в масть..
№11 Victor 1 11 декабря 2015 22:06
0
№6 alekstus.75 9 декабря 2015 10:11 Молчи портянка, молчи, твое дело шестое.

Голосок прорезался?
№12 Светлана_Попкова 9 декабря 2015 11:45
+2
Вообще-то, не Демьян Бедный, а "Плоды раздумья" Козьмы Пруткова...
№13 portyanka 9 декабря 2015 09:24
-10
алекстус, ты долбанутый Кондратом. комунист-даосист.
Хорош спамить свою простыню! "д...,б..." (с)
ты два раза в день эту мутотень выкладываешь! ты больной или у тебя склероз?

копипастит и копипастит, как дюрасел заведенный.
№14 portyanka 9 декабря 2015 11:35
-5
Цитата: alekstus.75
«Что такое Советская власть»?
(ответ отца сыну)
Суперменов, бандитов, грабителей,
Насмотревшись по телеку всласть,
Сын спросил как-то раз у родителей:
"Что такое Советская власть"?
Хорошо, что пока еще есть кому
Рассказать про большие дела,
Чтобы сыну, по-детски пытливому
Эта правда до сердца дошла.
Душа сына, по-детски открытая
Хочет правду о жизни узнать,
И, отец, помня годы великие,
Так сказал про Советскую власть:
«Слушай сын. Чтоб буржуи грабители
Не могли безнаказанно красть,
Для рабочих, крестьян и всех жителей
Ленин создал Советскую власть.
Это было большим достижением,
Её Ленин при жизни создал,
Отстоял ее в грозных сражениях,
Победив мировой капитал.
Был бы ты обеспечен работой,
Имел право на отдых и труд,
И не знал никогда бы заботы,
Что тебя за ворота пошлют.
Мог бы ты для учебы и творчества
Все, что надо, бесплатно иметь,
потом, если очень захочется,
Самолетом в Москву полететь.
И была медицина бесплатна,
если надо - иди и лечись,
Все вокруг было людям понятно,
Лишь для Родины честно трудись.
Мог бы ты в это время прекрасное
Что захочется, знать и уметь,
Теплым летом под звездами ясными
У костра пионерского спеть.
Мы шагали походкою твердой,
Был сам космос для нас не предел
И никто нашу Родину гордую
Оскорбить и обидеть не смел.
Но, однажды, в годину позорную,
Ты мой сын, это все потерял
И под лозунги лживые, вздорные,
Править стал мировой капитал.
Всю страну паразиты разграбили,
Развалили Советский Союз,
Без защиты отчизну оставили
Но от правды великой посева
На просторах планеты людей,
Грозный вал всенародного гнева
Раскачает простор площадей.
И из пепла восстанет держава
То, что люди с надеждою ждут
И в столице в величьи и славе,
Прогремит орудийный салют.
И ты, сын, за идею великую
Не чурайся упорной борьбы,
Чтобы скинув преступную клику,
Стать хозяином нашей судьбы.»
РАНО, ИЛИ ПОЗДНО, НО ВРЕМЯ ПРИДЕТ,
ПРОЗРЕВШИ, ВОССТАНЕТ
И БУДЕТ У ВЛАСТИ НЕ СЭР И НЕ МЭР,
А ГОРДЫЙ, СВОБОДНЫЙ НАРОД СССР!



алекстус75, а покороче нельзя?

вот почитай Губермана, например, или сонеты Шекспира, эпиграммы Пушкина....
а ты сразу в Маяковские прыгаешь.
кстати, Маяковский тоже короткие стихи писал.
№15 Victor 1 11 декабря 2015 22:16
0
Не, ему так не интересно, главное хвалу поймать, а там можно на сон грядущий перед зеркалом себе любимому ещё разок прочесть, а затем всплакнуть в подушку о деревьях вышее и людях лудшее. Под утро забудется, да так что на утро и не помнит куда он свои таланты уже пихал , а где еще не был.Вот разбрасывает свой "тАЛАНТ" где ни попадя.
№16 alekstus.75 9 декабря 2015 03:52
+65
Я - принципиальный противник демократии, именно как формы правления. Давно, ещё с 80-х годов, когда это было совсем нетипично. Тогда все считали, что демократия - хорошо, не демократия - плохо. Одни, правда, ратовали за социалистическую, другие - за западную. Демократия хороша в маленьком коллективе, где все всех знают и где люди делегируют часть своих прав руководителю для достижения общей цели - бригада, стройотряд, колхоз, партизанский отряд, пиратский корабль. И то ошибаются, "чёрную метку" надо держать наготове. При переносе демократии на большие социальные группы она теряет положительные качества и приобретает иные, страшненькие. Для победы на выборах сегодня нужны деньги, деньги и ещё раз деньги (США вам в пример и не только). А у порядочных людей много денег не бывает. Демократия по определению ВЛАСТЬ МЕРЗАВЦЕВ. Демократия - идеальное средство для тех, кто хочет "купить власть". Демократия - адекватная рыночной экономике политическая система, при которой власть является товаром. Имеющий финансовую власть - да получит политическую. Аминь! А государство, где власть купить трудно или невозможно, назовём тиранией, тоталитарным или автократическим, будем их уничтожать через революции или внешней силой. Такая логика. И если эти ребята не делают грубых ошибок, то у порядочного гражданина нет никаких возможностей им противостоять! Так что если вы допустили в своей стране демократию - будьте готовы, что вами, вашими детьми и внуками будут управлять люди, которых к власти допускать нельзя на выстрел 122 мм пушки. Болгария - яркий тому пример. Простые люди там к России относятся хорошо. Но власть давно скуплена Богатым Дядей, политическая, экономическая и информационная. И делает она только то, что хочет Богатый Дядя. Как бы простые болгары к этому не относились, ибо оппозиция, за которую можно проголосовать на выборах - тоже куплена тем же Дядей! Вот такая она, демократия. Мы это проходили, и ушли от этого не народной волей (к сожалению), а дворцовым переворотом. Похоже, по иному от демократической заразы избавиться и не получится...
№17 Александр_Богачёв 9 декабря 2015 04:29
+6
к моему прискорбию нет права голоса , но если не обижает от меня Вам большой и маслянистый + !
№18 portyanka 9 декабря 2015 09:39
-10
алекстус, ты даосист, выкладывай свою мантру про "советскую власть" не менее 90-та раз в день.
№19 portyanka 9 декабря 2015 10:15
-10
алекстус75, ты в цари метишь?
ну если посредством своего стишка на пол-метра,то пора создавать НАРОДОВОЛЬЦЕВ. такого дибила царя-комуниста-даосиста РФ точно не вынесет.
№20 altair 9 декабря 2015 11:23
+3
На мой взгляд, что демократия, что тирания. Для финансового капиталистического интернационала демократия более удобна для того, чтобы властвовать, но и к диктатуре они приспособяться. Если в какой то стране приходит к власти диктатор, значит так ему (фининтернационалу) нужнее. Например диктатор Пиночет. Как только диктатор начинает мешать - его меняют на другого или на демократию.
№21 alekstus.75 9 декабря 2015 12:32
-1
Есть такое понятие как просвященная диктатура пример Сталин и то диктатором его назвать нельзя, да и не было в России диктатуры, был социализм (просто для "цивилизованного" запада Сталин диктатор) или просвященная монархия пример Петр 1. А вот про хороших для большенства народа руководителей демократий удачных примеров на ум не приходит.
№22 altair 9 декабря 2015 12:51
0
Причем тут Сталин и социализм? Вы внимательно читали? Я имею в виду диктатуру капиталистическую. В частности Пиночета.
№23 Черный пес 9 декабря 2015 14:45
+1
Цитата: alekstus.75
Демократия хороша в маленьком коллективе, где все всех знают и где люди делегируют часть своих прав руководителю для достижения общей цели - бригада, стройотряд, колхоз, партизанский отряд, пиратский корабль.

Читал исследования ученых из разных стран. У них вывод такой: демократия возможна только в мононациональном (или близком к этому) государству.
В таких странах как Россия, США, Сирия и т.д. демократия не может работать в принципе. Так как в этих странах много наций и религий. Именно поэтому руководители Сингапура говорят: "или у нас не будет никогда демократии, или будет море крови и долгая гражданская война"
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№24 tumbalalayka 9 декабря 2015 14:51
-1
Вот так и пиши. А стихи брось. не твоё. Незнайка и то лучше писал.
№25 житель Донецка 9 декабря 2015 23:50
-1
отлично сказано.. вот только.. как там .. перед свиньями бисер метать... да и фотка на аватарке соответствующая .. может САМ черный господин это!! shok так опу то за демократию рвать то..
№26 Victor 1 11 декабря 2015 22:17
0
№14 alekstus.75 9 декабря 2015 03:52 Я - принципиальный противник демократии...

В чём проявляется твоя принципиальность, стесняюсь спросить?
№27 iprpa0 9 декабря 2015 03:53
+1
Секрет Полишинеля.
№28 alekstus.75 9 декабря 2015 04:53
+15
Из иносми. Цитата из интервью поляка Леха Валенса, вопрос об Украине. " Не стоит забывать, что Запад основывается на компромиссах, договорах и соглашениях, а Путин нарушил их. Он поставил под вопрос саму суть нашего существования. Когда мы вывезли ядерное оружие с Украины после распада СССР, Россия обязалась уважать территориальную целостность Украины. Международные договоры необходимо соблюдать. Нельзя позволить сильным нападать на слабых. Россия некоторым образом отстала в умственном развитии от Запада по меньшей мере на 30 лет. Там нет настоящей веры в демократию." Вот так эти гады рассуждают о нас.
№29 фенозепам 9 декабря 2015 06:41
+8
Да и эбать их во все дыры ,их и их демократию.
№30 i_o_v_i_s_s 9 декабря 2015 03:57
+12
Между церковью и силовыми органами пропущен еще один приоритет-пресса. Хотя сейчас пресса уже выше церкви.
№31 Kapanyz 9 декабря 2015 03:57
+1
Дерьмократия - она такая .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№32 Александр_Богачёв 9 декабря 2015 04:23
+9
да в общем и так понятно... раньше был сюзерен которого можно было при желании свергнуть , иль ещё как поплатиться. сейчас кто знает чьих рук эти дела? всякие Рт. и Рк. уже давно не личности а распылённые многочисленные кланы с одной , подчинённой единой целью : сейчас мы со всем миром расправимся а потом нам всем места хватит , всего лишь чей клан станет главней ! и им вряд ли нужно непосредственно обладать всеми деньгами как таковыми ! да , фантастический эгоизм , но кто их знает с ихними ценостями ? другое дело что ради своих "членомеро" они готовы всех вбомбить в каменный век , просто для того что-б быть Богами !!!!

P.S.

Рт. и Рк .= ротшильды рокфелеры , но их разного уровня подозреваю (уверенно ) очень много . не уверен что Люди когда то узнают кто "кашу" заварил , столько веков прошло ....

P.P.S. "им" не нужны дурацкие деньги , им нужен контроль над их потоками ...
№33 злата 9 декабря 2015 05:14
+6
им не нужны деньги. Они их печатают. им нужны рабы, которых они с помощью денег и поработили. Как бусы для индейцев. Помню у шумеров было сказание о том, как Боги создали людей для рудокопных работ, тк их собственные рабочие игиги взбунтовались. пришлось создать черноголовых(!) людей для этой цели....Вот и думай теперь МИФ это или вовсе не МИФ. Раб Божий...
№34 Александр_Богачёв 9 декабря 2015 05:29
+2
больше всего убивает то , что "они" не способны к созиданию , равно как и к разрушению , ещё ужаснее что КАЖЕТЬСЯ что "они" аморфные и виртуальные , ЭТО НЕ ТАК !!!! это злые (простите мой китайкий) , и ублюдочные лимитрофы паражонные импотенцией во всём . боюсь что это следствие не умеренной заботы о своих "чадах" , которые хотят быть великими за счет грабежа коим для них занимались их предки . но ... деградация ....
№35 генерал 9 декабря 2015 04:37
+1
Власть капитала самая могущественная в мире
Цитата: Александр_Богачёв
да в общем и так понятно... раньше был сюзерен которого можно было при желании свергнуть , иль ещё как поплатиться. сейчас кто знает чьих рук эти дела? всякие Рт. и Рк. уже давно не личности а распылённые многочисленные кланы с одной , подчинённой единой целью : сейчас мы со всем миром расправимся а потом нам всем места хватит , всего лишь чей клан станет главней ! и им вряд ли нужно непосредственно обладать всеми деньгами как таковыми ! да , фантастический эгоизм , но кто их знает с ихними ценостями ? другое дело что ради своих "членомеро" они готовы всех вбомбить в каменный век , просто для того что-б быть Богами !!!!

P.S.

Рт. и Рк .= ротшильды рокфелеры , но их разного уровня подозреваю (уверенно ) очень много . не уверен что Люди когда то узнают кто "кашу" заварил , столько веков прошло ....

P.P.S. "им" не нужны дурацкие деньги , им нужен контроль над их потоками ...
№36 Александр_Богачёв 9 декабря 2015 04:54
+1
определённо !!! но до поры-до времени ))) а там посмотрим....
увы ((не могу менять рейтинг , +++ Вам )
№37 altair 9 декабря 2015 08:48
+7
но до поры-до времени ))) а там посмотрим...

Не разделяю Ваш энтузазизм. Власть у того, у кого власть. Как правило это вовсе не не народ.
Народ никогда не допустят к власти. Иного, к сожалению, не дано и не предвидится ближайшую тысячу лет.
№38 злата 9 декабря 2015 05:03
+4
вспомнился БАНКИР Греф - https://www.youtube.com/watch?v=0QQwCzw_UcM
№39 злата 9 декабря 2015 05:09
+5
а вообще, когда читаешь подобные манифесты и катахезисы, по поневоле веришь в злых пришельцев-управленцев (бесов), которые захватили планету и высасывают соки и из людей и из недр. Князья Мира сего...ибо люди по своей природе добрые - как говорил Иисус, а что вот это такое ... diablo
№40 Cobon 9 декабря 2015 05:14
0
++++++
№41 Grih 9 декабря 2015 05:35
+1
Ну, прямо про Россию написано (да и остальной мир тоже) evrey
№42 sergios 9 декабря 2015 05:38
0
Очень похоже на фейк. Сразу бросились в глаза три несуразности:

1. Гриф "Для внутреннего пользования", а печатается в периодическом издании.
2. По сути сей манифест это некий план действий по укреплению и углублению власти банкиров. И этот план фактически предается гласности. Хочешь проиграть битву, расскажи свои планы врагу.
3. На ярусе пирамиды под названием "WE FOOL YOU" среди прочих изображен православный священник и не просто священник, а иеромонах. Поскольку манифест выпускался в США и для американцев в первую очередь, как туда мог попасть иеромонах уму не постижимо, ибо в те времена православной церкви в США не было можно сказать почти совсем? Сколько нибудь значимой православная церковь стала только после революции в России, когда туда хлынул поток русских иммигрантов. И даже при этом православие в штатах имеет микроскопические размеры.
№43 злата 9 декабря 2015 05:43
+6
ну во первых в статье так и говорится- обнародовал -Первичное обнародование манифеста «где-то между 1907 и 1917 гг.» приписывают американскому конгрессмену от шт. Миннесоты Чарлзу Огустусу Линдбергу-старшему, убежденному обличителю ростовщичества и империализма (1859-1924;)--читай тогдашний Сноуден. так что ничего удивительного не вижу, причем всё же так и происходит на самом деле...
А про священника лучше промолчу, если это мировой заговор, то почему примеряете только к США? Любая Церковь - это инструмент управления массами --вы не знали? Другое дело кто и как руководит этой Церковью...
№44 Александр_Богачёв 9 декабря 2015 05:54
+5
Вы сказали за меня ))) только добавлю что и солнечная Калифорния и Аляска когда-то тоже были нашими колониями .
p.s. для поста выше ; "хочешь выиграть битву введи врага в заблуждение ! т.е. скинь ему "дезу" ! )))
№45 Дарничанин 9 декабря 2015 05:55
+3
Добавлю. В этой нехорошей пирамиде все персонажи отрицательные. Именно поэтому художник , европейский или американский изобразил чужого для него священника просто потому, что свой- католический или протестантский роднее.
№46 злата 9 декабря 2015 06:03
+3
ну почему же...там рядом и пастор. посмотрите внимательнее. Кто в красной мантии - не разобрала.
Вот еще пирамида власти https://pp.vk.me/c619316/v619316519/2ee2/g-_80KAZOvE.jpg
№47 sergios 9 декабря 2015 06:03
0
Больше похожа на агитку Лёвы Троцкого для второго интернационала.

Про священника вы правильно сделаете если промолчите.
№48 злата 9 декабря 2015 06:08
+1
не подумайте дурного, но я разделяю веру и инструмент. Имею право. опять же священники бывают разные. Попы и святые старцы.
№49 sergios 9 декабря 2015 06:38
0
Во первых многие святые старцы были попами. А во вторых в православной церкви поп это синоним слова иерей, то есть священник. Во время гонений на церковь в СССР слову поп, пропагандой был придан негативный оттенок, по видимому в связи с созвучностью всем известному слову.

Ну а то, что среди попов встречаются люди недостойные, об этом еще Пушкин писал во всем известной сказке.
№50 Дмитрий Куролесов 9 декабря 2015 07:54
+3
Внизу мелко написано "copyrighted 1911", кажется. Это, видимо, год издания как минимум картинки. А вообще наличие православного священника может просто означать, что в Российской Империи тоже действовали такие же банкиры, скупающие всех подряд, в том числе и священнослужителей.
№51 Дарничанин 9 декабря 2015 05:58
+1
Этот манифест банкиров, есть манифест еврейских банкиров. Уж очень похоже на "Протоколы Сионских мудрецов".
№52 barmaglot-barmaglot 9 декабря 2015 08:05
+2
А банкиры не евреи?
№53 knar.ljudmila 9 декабря 2015 08:18
+3
Они самые.Поэтому и нет мусульманских банков. Им запрещено давать под проценты, не дают деньги в счет будущего урожая или залога недвижимости.....
№54 barmaglot-barmaglot 9 декабря 2015 08:37
+4
Поэтому и необходимо изменять Конституцию, для национализации ЦБ, чтобы в стране банки работающие на интересы населения, промышленности России, а не в интересах непонять кого (вы например знаете, кто учредитель ЦБ РФ?, вот и я не знаю).
В конце концов, если ЦБ будет работать на страну, то и процент может быть минимальный или же вообще беспроцентный (если это в интересах государства).
№55 knar.ljudmila 9 декабря 2015 13:34
+4
МВФ. А это частный банк. Вернее не банк , а заводик с печатными станками и компьютерами. Принадлежит (по-моему) четырём хозяевам. У Америки ведь тоже СВОИХ денег нет. Она просит, ей печатают. В Америке Кеннеди и ещё кого-то убили когда они захотели СВОИ деньги иметь. Недавно помните скандал с изнасилованием горничной? Так вот он тоже настаивал, чтобы МВФ отвязалось от стран со своими бумажками. Краска на долларе стоит больше, чем сама деньга. И если на Русских деньгах стоит, что это ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БИЛЕТ. То на долларе просто "резервная валюта", и ничем не обеспечена. Просто зелёная бумага. Как расписка без нотариуса. НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ.
№56 altair 9 декабря 2015 08:53
+1
А НЕ еврейские банкиры - белые и пушистые по-Вашему? smile
№57 knar.ljudmila 9 декабря 2015 13:28
+2
А Вы наберите в поисковой системе про мусульманские банки. И прочтите, какая там система.В России они , вернее парочка есть.А по Корану процент брать с кредита-большой грех.
№58 knar.ljudmila 9 декабря 2015 13:28
+2
А Вы наберите в поисковой системе про мусульманские банки. И прочтите, какая там система.В России они , вернее парочка есть.А по Корану процент брать с кредита-большой грех.
№59 Дарничанин 9 декабря 2015 13:31
+1
Это очень НЕ простой вопрос, требующий отдельного исследования. В том смысле, - а есть такие НЕ еврейские банкиры? И сколько их? Про персонал банков говорить не будем.
№60 altair 9 декабря 2015 21:33
0
Согласен. Собственно имел в виду, что суть не национальности, а в самой банковской системе с ее ссудным процентов. Знаменательно и то, что когда из-за санкций прекратились дешевые кредиты с Запада, то Китай, даже пальцем не пошевельнул, чтобы предоставить России дешевые кредиты как союзнику, как говорится дружба дружбой, а денежки врозь.
№61 Buryi 9 декабря 2015 06:54
+6
"На помощь нам должны быть призваны суды; нужно инкассировать долги, и необходимо как можно скорее закрывать залоги и ипотечные кредиты." К сожалению, в России это уже произошло. Почти невозможно выиграть суд у банка, даже при 100% выигрышных позициях.
№62 Ba33y33a 9 декабря 2015 07:25
+9
Долой грабительский ростовщический процент! Всем банкам -венчурный принцип, нехай делят риски с заемщиками!
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№63 БРОДЯГА 9 декабря 2015 07:37
+5
Надо срочно создавать один Государственный Банк со всей инфраструктурой в любом уголке страны,а конкурентов закрыть,хватит плодить капитализм в России!
№64 knar.ljudmila 9 декабря 2015 08:15
+4
И так в Эстонии. Все в кредитах, с начальством не ругаются. Зарплаты хватает, чтобы не умереть с голоду и ходить работать. Всё.
№65 walle-e 9 декабря 2015 09:32
+1
Какие умные люди! Жаль, что всегда на "темной стороне".
№66 barmaglot-barmaglot 9 декабря 2015 16:47
+1
Они не умные, а хитрые и жадные. Разницу чувствуете?
№67 AltXodo 9 декабря 2015 09:35
+4
Наконец то администрация политикуса начинает открывать глаза. Спасибо огромное. Дальше - больше, но это - всего лишь самая верхушка айсберга)
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№68 crimea 9 декабря 2015 10:51
+5
Финансовый Интернационал льстит себе, когда утверждает, что они всем рулят на планете. Приведенная картинка отлично показывает ИХ желание казаться пупом земли, но это не совсем так. Да, безусловно, они могущественны, управляют странами через своих марионеток в правительствах. Но они не вершина пирамиды, а только лишь мощное оружие в умелых руках. Концептуальная Власть - вот кто на самой вершине. Те, кто составляет глобальные планы, как-минимум, на столетия, формируют мировоззрения миллионам и которые владеют наиболее полной информацией обо всём.
Я думаю всех уже давно интересует другой вопрос - ИМЕЮТ ЛИ ПРАВО управлять планетой наши так-званные правители, один из офисов которых, находится в Швейцарии? Две команды по 11 человек (хотя какие они ЧЕЛОВЕКИ?) вот уже тысячелетия гнобят всех остальных, стравливают народы и страны, устраивают геноцид и войны. Все свое "управление" они свели к сохранению рабовладельческого строя в том или ином виде, лишь бы сохранить себя на вершине пирамиды. Но Вы думаете от нас, обычных людей ничего не зависит? Ошибаетесь. Вместе - мы сила, но не тупое стадо, а сообщество думающих людей, постоянно совершенствующих свою МЕРУ ПОНИМАНИЯ. Сейчас мы входим в "космическое утро" и их сила, энергетика будет ослабевать. Методология и Знания - вот наше оружие.
№69 altair 9 декабря 2015 11:16
+4
Есть такая игра - называется Стратегия в мире компьютерных игр. Иногда создается впечатление, что кто то (в высших сферах) играет в стратегию. В качестве арены - Земной шар.
И эти некто строят свои империи, стравливают народы, развивают науку и промышленность. Для них год как день, столетие как год. Кто они?
№70 crimea 9 декабря 2015 11:24
+2
это эгрегоры
Время для них не имеет значения, для них важна постоянная информационно-энергетическая подпитка от людей. Там, на самом верху толпо-элитарной пирамиды, считают что они управляют не только людьми, но и эгрегорами, на самом деле скорее всего наоборот.
№71 Леший 9 декабря 2015 11:18
+2
№49 crimea Сегодня, 10:51
Методология и Знания - вот наше оружие.

Источник: ht
Можно добавить, что параллельно надо лечить моральное состояние человечества ,
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№72 vuko 9 декабря 2015 13:24
+1
Заметка - накорябал колличество букв, копейка на заработок да родная.
Конец 19в, семь сионистких съездов. Заговор амер.банкиров - амер.местячковое толкование "Записки сионских мудрецов", возможно с родины "В семь сорок он приехал".
Вариация для Р.И. начиналось с картинки "Мужик на одной ноге в лаптях не знает куда вторую пристроить".
В США "7-40" конкретно сплясали приворовав печатный станок в 1913г. Рузвельт "колясочный" обанкротил все банки кроме еврейских, у населения отобрано золото в обмен банковских бумажек. У соперника на выборах Линдберга-младшего украли-убили сына, по популярности лётчик был - амер.Гагарин

По восхищению \ alekstus.75 \ Иносми :- до причубайсивания сайта Брайтоновскими Бичами был ресурс для комментарий ещё свободней Политикуса