Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16344 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Капудан-паша Ленур из чонгарских карьеров

Капудан-паша Ленур из чонгарских карьеров


Хорошо известно, что безнаказанность ведет к наглости. Помните, если нашкодившего в тапочки кота не проучить вовремя, он будет повторять свой подвиг вечно.

Нечто подобное произошло с меджлисовскими поддаными, которые изначально засоряли Крым тахрировским ваххабизмом, потом просто подвывали бандеровскому Киеву, а затем решили перегрызть провода, ведущие в неджемилевский Крым. Кто-то, знающий о силе электричества, предостерег их, что грызть буквально опасно, а потому они подорвали опоры ЛЭП, лишив света и тепла значительную часть своих одноверцев и соплеменников.

Этот факт, трактуемый как откровенный терроризм, Киев вроде и не замечает, то ли покровительствуя чонгарским бандитам, то ли демонстрируя импотенцию власти.

Наказания пока нет, бандиты и сопутствующие им парасюки слоняются без дела по степям и балкам Херсонщины.

Но безделье не оплачивается, Ленур Ислямов это прекрасно знает, а потому дни и ночи проводил он за обдумыванием планов дальнейшей «меджлисо-российской войны».

Большим откровением для Ленура стал факт того, что Крым для украинской стороны стал островом, а блокада, о которой ему рассказывали Джемилев и Чубаров, невозможна по причине отсутствия меджлис-флота. Да и ближайшим союзникам крымско-татарских террористов – украинским националистам – похвастаться в этом отношении тоже нечем. Разве что спущенным недавно на воду бронированным катером для речных рыбалок «Гюрза-М».

Но денег Ислямову без блокады не дадут. Вот и превратился он в грозного капудан-пашу Ленура, мечтая о славе Хайретдина Барбароссы – грозы Средиземноморья.

Капудан-паша Ленур из чонгарских карьеров


В последний день осени Ислямов объявил, что начинает морскую блокаду Крыма. «Мы пойдем дальше. Будем делать сетевую блокаду, дальше будет морская блокада, то есть Крым окажется в полной изоляции. В том числе будет блокада и Керченской переправы. Пусть они там не изощряются и не думают, что мы не сможем это сделать», — потряхивая картонными эполетами и купленной в секонд-хенде треуголке Джека Воробья, вещал победитель ЛЭП.

Разумеется, в этом лихом предприятии вроде согласились участвовать его нукеры из батальона «Крым», оставшиеся в живых под Иловайском, ичкерийские мореплаватели адмиралов Адама Осмаева и Муслима Чемберлоевского и спецназ «морских свинок», набранных из гарних хлопців…

Как бы предчувствуя начало морских операций и лихих пиратских набегов на Россию, в Киеве провели ренессанс провозглашенного два года назад Турчиновым «Дня украинского морского пехотинца». Но морпехов, которые после известных событий в большинстве своем решили остаться в Крыму (из 308 бойцов керченского батальона на материковую часть Украины вышли лишь 64), в обойме Турчинова оставалось маловато. Потому набирали их из распущенных наполовину 1-го феодосийского ОБМП, 501-го ОБМП и 36-й бригады береговой обороны из Перевального. Теперь у морских пехотинцев есть и свой командир – бывший комбат, а теперь комбриг Евгений Делятницкий, известный герой «обороны казармы» в Феодосии.

Главковерх Порошенко, узнав об инициативе Турчинова, радостно заявил: «Морская пехота Украины значительно усилит оборону Мариуполя – это наш ответ стране-агрессору, готовящей удар с моря!»

Теперь удар с моря готовит военно-морской меджлис капудан-паши Ленурова. Не исключено, что своим опытом блокирования Абхазии поделился Саакашвили, который гордо расхаживал по Одессе в тельняшке и собрался переносить в город штаб ВМФ. Именно этот «успешный опыт» сегодня хором изучают украинские блогеры, предвещая Ленур-паше невиданные доселе победы. Блогерам бы лучше опыт сомалийских пиратов изучить, но пока они азартно ожидают «новой крови».

Реально Ислямов дал понять о методике противостояния следующее. Их цель - корабли и баржи, перевозящие продовольствие и материалы, которые его войско собирается захватывать, как это делают сомалийские пираты. Сидит под Чонгаром и царапает на песке свои морские операции.

Состав меджлисовско-бандеровской флотилии пока неизвестен, хотя говорят, что сразу по окончании курортного сезона в украинских магазинах исчезли надувные матрасы и резиновые лодки. То есть подготовка идет полным ходом. Надувная эскадра Ленур-паши может насчитывать с полтысячи моряков, вооруженных легким стрелковым оружием. Минометы, которые так любят каратели на Донбассе, в резиновых лодках пока не удается приспособить, хотя над этой задачей уже бьются незалежные корабелы.

Где-то в карьерах Приазовья Ленуров и Османов готовят особый спецназ боевых грызунов, которые будут подтачивать балки строящегося Керченского моста и кабеля. Как говорится в устной методичке из Киева: «Хотя бы понадкусывать!»

У Порошенко с пониманием отнеслись к инициативе Джемилева-Ленурова о морской блокаде, особенно во время российско-турецкого конфликта. Говорят, что в Киеве рассматривается вариант передачи общего руководства операцией Турчинову, которого сама фамилия обязывает поддерживать Турцию и ее креатуру на Украине.

Итак, вызов брошен. Если Ленуров, руководствуясь своей безнаказанной победой над электростолбом, считает, что его нападения на морские коммуникации России останутся без ответа, то он явно ошибается.

Пограничная охрана и ВМФ России пока на вызов сухопутного моряка не отреагировали, но первый вице-премьер правительства Крыма Михаил Шеремет предупредил организаторов блокады Крыма, что при попытке активистов устроить морскую блокаду российские пограничники откроют огонь на поражение.

Оказаться в зимней морской воде и даже остаться живым – перспектива не столь радостная. Это вам не колбасу тырить из сумок переезжающих Чонгар. И не заряд взрывать на неохраняемой ЛЭП. Ответ будет, пусть не сомневаются. А у самого адмирала Ислямова теперь появляется прекрасный шанс после суда ознакомиться с красотами Русского Севера или Мордовии. Там тоже будут платить деньги, заработанные на лесоповале или в карьере. Правда, адмиральский сюртук он сменит на ватник…

Капудан-паша Ленур из чонгарских карьеров


Деятельность так называемого меджлиса все больше напоминает конкурс КВН, в котором участникам надо максимально рассмешить или удивить зрителя. Джемилев, Чубаров и Ленуров стараются максимально, ведь это их профессия – отрабатывать деньги. Ленуров в этом КВН взялся играть роль моряка Попая, который надувает мускулы после принятия очередной дозы зеленого шпината. Только вот шутки американского Попая плоски, а шутки меджлисовского Попая отдают трагизмом. Крымский блэкаут ему не простят, а морская блокада его просто потопит.
Буль-буль…

Дмитрий Самойленко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
66 мнений. Оставьте своё
№1 AbacUssR 3 декабря 2015 20:56
+15
кхе, давно не было морских сражений с турко-татарским флотом ...
№2 Rosinant 3 декабря 2015 21:04
-42
Сначала страну надо поставить к станкам и мартенам, а потом уже пуляться, а то у нас сплошь только менеджеры, да мерчендайзеры.
P.S. турецкий флот сильнее нашего(сегодня).
№3 AbacUssR 3 декабря 2015 21:08
+10
Вы имели ввиду сильнее Черноморского флота турок сильнее, или ваабще за ВМФ речь ведете?
№4 Rosinant 3 декабря 2015 21:16
-27
Конечно Черноморский! А Турция на каком море? ) Старая бородатая флотская шутка советских времён: Северный флот - СФ (современный флот), Тихоокеанский флот- ТФ(тоже флот), Балтийский флот - БФ(бывший флот), Черноморский флот -ЧФ(чи флот, чи не флот)
№5 Patriot-separatist 3 декабря 2015 21:47
+24
Я конечно человек далекий от флота (одно время мечтал кричать "3 года полундра, чем 2 года "Ура" (старая шутка). В 14 лет, попал в г. Полярный (зимние каникулы). То что увидел поразило детское воображение (отсюда и мечта быть флотским- не срослось). Потом до 55 (по Цельсию) в "армейке", и до 50 (по нему же)после Армии. Северный флот и Тихоокеанский флот- это более стратегические силы сдерживания "наших партнеров". Где те "субмариночки" находятся -знают те кому положено знать. В Черном море и Балтике, для них и глубин "не фатает". А для отработки "местных фулюганов" силы и средства всегда в наличии. Не важно, где и на каком флоте служил, да и вообще не важно где служил- важно, что служил Родине.
№6 Кошмарики 4 декабря 2015 00:28
+5
Редко кого-либо цитирую, но вот это реально заслуживает!!!
Не важно, где и на каком флоте служил, да и вообще не важно где служил- важно, что служил Родине.
Жаль только один плюс можно поставить.
№7 shatelena 3 декабря 2015 23:10
+9
у адмирала Ушакова тоже силы были слабее , чем у турок! - и что??????????????????
№8 vikkor10 3 декабря 2015 23:40
+4
Каспийская флотилия поможет черноморцам против турок.
№9 WAIS72 4 декабря 2015 10:08
+2
То есть, по вашему в морской битве (предположим) с турками бится будет только ЧФ biggrin а остальные ВМС будут в качестве болельщиков наблюдать? biggrin Поинтересуйтесь хотя бы для чего создавался и поставлен на вооружение в ЧФ ракетный крейсер "Москва"
№10 Снайпер 3 декабря 2015 21:17
+24
Да у турок самая сильная армия во вселенной. Как и у хохлов. Камбалу жрут отравленную что-ли?
№11 Uralsib 3 декабря 2015 21:41
+10
Ох, довыёживается Ислямов!
А то будут потом люди петь:

В степи под Херсоном высоие травы
В степи под Херсоном курган
Лежит под курганом,
Заросшим бурьяном
Ислямов Ленур, бандюган
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№12 Владимир Грачев 3 декабря 2015 22:33
+8
"кабель кинули за неделю для того, чтобы воровать украинское электричество"
Главстерх и Гоблин занимались контрабандой украинского электричества на Кубань

chuk_and_gek
December 3rd, 2015, 09:15 am
похоже, стадия отрицания энергомоста таки прошла.

pavel_web
December 3rd, 2015, 10:43 am
Подтверждаю. Всё так и есть. Также электричество перегружали в танкеры и железнодорожные цистерны и обходным путём, для заметания следов, через Ирландию и Галапагосские острова, перегружали на подводные лодки.

dubolom11
December 3rd, 2015, 09:03 am
Спасибо Вам!!
Мы ржем всем отделом. "Контрабанда электричества")))))))

Китайцы тоже в доле???
№13 Тралл 3 декабря 2015 21:47
+6
Ребята, а не пиарим ли мы шлак, о существовании которого еще вчера никто не знал?
#геростратуныл
№14 Орк 4 декабря 2015 09:52
+1
Нет! Надо знать все что они делают и мечтают сделать, чтоб потом никто не спрашивал за что эти гады срок или пулю получили.
№15 Максим Осинцев 4 декабря 2015 09:17
0
Видимо, он считает, что механического пересчёта кораблей достаточно для вывода о превосходстве турецкого флота, а то, что ЧФ будет поддержан с берега и с воздуха, не учитывает.
№16 Евпатий 3 декабря 2015 21:11
+5
Факты в студию.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№17 fedosof 3 декабря 2015 21:44
-6
У Вас интернета нет?
Ну 14 подводных лодок с штатовскими торпедами и ракетами и много всего другого. Кораблей тоже много и тоже в основном штатовские. Это только флот.
Вики о флоте Турции
№18 Орк 4 декабря 2015 10:01
+2
Слава богу что у нас военные не по википедии воюют. А то с такими интернет воинами можно только из-под веника пищать.
№19 sapporo 3 декабря 2015 21:16
0
Вы кто по специальности?
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
№20 Rosinant 3 декабря 2015 21:33
-4
А паспорт и прописка не интересуют?
№21 Rosinant 3 декабря 2015 21:31
-23
Ой, ошибся! Наш ЛЮБОЙ флот самый-самый на планете!!! Обязуюсь впредь только соглашаться и хлопать в ладоши! Ура!
№22 p17031964 3 декабря 2015 22:14
+5
Ой i тут появився свiдомит, гарний хлопчик-бандеровець! Як казав мiй батько про таких хлопчикiв, "вiзьмiть мого пятака, приймiть мене дурака!" Это я по поводу высказываний Rasinanta!
№23 Rosinant 3 декабря 2015 22:31
-4
И это мне говорит человек, вещающий на мове. Забавно biggrin
№24 jibr71 3 декабря 2015 22:47
0
Просто лошадь для битвы с ветряными мельницами
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№25 Ветерсвостока 4 декабря 2015 03:39
+1
Прыгать не забывай, ибо кто не скачет, тот москаль.
№26 fedosof 3 декабря 2015 22:42
+5
А почему? Потому что он не кричит УРА УРА? Гражданин высказал свою точку зрения. Мне кажется обосновал её. Кто после этого свидомит? Думать и анализировать не пробовали? Вы похоже сам свидомый диванный командир.
№27 mirvsem 3 декабря 2015 22:41
+5
Росинант- это кляча Дон-Кихота. Кляча!!! Полудохлая!
№28 Rosinant 3 декабря 2015 22:44
+1
applodisment ну хоть кто-то книги читает.
№29 Команданте Че 3 декабря 2015 21:40
+2
В конце 90-х начало 00-х Возникло огромное количество так называемых фирм "Купи-продайка", которые ничего не производили, а только покупали, а потом продавали дороже.
Так вот, это огромное количество подобных фирмочек, породило огромную свору "менеджеров", которые в свою очередь, нихрина толкового делать не умеют, но зато умеют купи-продавать, и таких огромное количество, и таких нужно во что то толковое переделывать.
Но всех то к станкам зачем?))
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№30 fedosof 3 декабря 2015 22:04
+3
Потому что эти менеджеры купи-продай теперь "белоленточники и оппозиция". А те кто у станков и мортеннов за Россию. Тем кто у станков, майданить некогда, а "менегеры" целыми днями в рабочее время в инете сидят. Почему бы и на протест не сходить, майдан не устроить? Ведь на работе не устали.
№31 mirvsem 3 декабря 2015 22:43
+1
Вот уж совсем не так. Собчак, Немцов, Касьянов, Навальный и многие подобные - это челноки купи-продай?
№32 iwan.peerov 4 декабря 2015 11:13
+1
Так вот, это огромное количество подобных фирмочек, породило огромную свору "менеджеров", которые в свою очередь, нихрина толкового делать не умеют, но зато умеют купи-продавать, и таких огромное количество, и таких нужно во что то толковое переделывать.

Источник: https://politikus.ru/articles/64670-kapudan-pasha-lenur-iz-chongarskih-karerov.html
Politikus.ru
Их уже не переделаешь.Это потеряные для производства материальных ценностей люди.
Тот кто даже просто торговал в киоске или был реализатором, за станок уже не пойдет,что бы жить от получки до получки.
№33 19Boris64 3 декабря 2015 21:58
+6
Rosinant Вы часом не из параллельной реальности вещаете? Боюсь вас огорчить, но думаю для "крутого" турецкого флота хватит пару залпов калибров из Каспия ... так чисто для начала ...
№34 fedosof 3 декабря 2015 22:33
0
Мне кажется что это Вы из параллельной вселенной шапкозакидателей и урапатриотов.
Rosinant в основном коменте дал реальную оценку Турецкому флоту и нашему Черноморскому Флоту. С дивана Вам как калибрами запускать, удобно?
ВМС Турции
№35 WAIS72 4 декабря 2015 13:12
+1
Цитата: fedosof
Мне кажется что это Вы из параллельной вселенной шапкозакидателей и урапатриотов.
Rosinant в основном коменте дал реальную оценку Турецкому флоту и нашему Черноморскому Флоту. С дивана Вам как калибрами запускать, удобно?
ВМС Турции

Вам хотят сказать, что в реальном конфликте участвовать будет не только ЧФ. Да и в турецком флоте на поверку может оказаться, что из 14 подлодок могут быть боеспособных 0, а почему нет? Вон у Меркель оказалось, что из всех "Торнадо" взлететь могут аж 24 штуки..... а ведь Гермааааания! И если анализировать то тогда анализируйте все, а ни у кого что длиннее, или в штуках больше biggrin
№36 Озерцатель 4 декабря 2015 15:16
0
Каким количеством ядерных боеголовок располагает Турция?
№37 Rosinant 3 декабря 2015 22:33
0
Согласен, но это уже Каспийская флотилия, тут вроде как речь шла о Черноморском флоте.
№38 jibr71 3 декабря 2015 22:49
+2
Век ракет а не корыт
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№39 dvitrih 4 декабря 2015 05:17
0
очнись ты бредишь!
№40 Юрбан 3 декабря 2015 21:06
+4
[quote=AbacUssR]давно не было морских сражений с турками ...
Только Калибрами! Вперемежку с Тополями...
№41 Белый Лебедь 3 декабря 2015 21:09
+2
Да положить их там всех в Азовском море, да и жить спокойно. Неймётся Америке всё неймётся. Надо ей, что бы там был незатухающий бардак.
№42 AbacUssR 3 декабря 2015 21:11
+6
тю на вас, откуда в Азовском море вмф 404? после Крымнаш Азовское море стало опять практически внутренним морем РФ.
№43 Patriot-separatist 3 декабря 2015 22:29
0
Так тю на него "есчо раз" (на самом деле желаю вам мира и здоровья). В начале года видео было с тренировкой "морпехов ДНР" на азовском побережье. Наверное у нас уже и "морпехи" есть? "Спарта" - с шевронами "Морской Пехоты"? Кто считает не заслуженно- проверяйте. В Донецке "порядку" -на "порядок" поболее будет, чем у тех, кто считает нас террористами. Да, с "планомерными планами ибаквакнутых "Чебурешек" (А. Лысенко, у него глаза "обкуренного идиёта") пока не знакомы. Идиётов я конечно видел, (обкуренных "в погонах" встречал редко). Та и Бог ему судья. Судя по его "опусам" и комментариям действий "террористов", явно страдает "запором".
№44 Гаврила 3 декабря 2015 21:22
+2
А Ленур-пашу скорее,
Подвесить надобно на рее.
№45 Донецкий орлангур 3 декабря 2015 21:03
+11
Прекрасно и развернуто написано.Респект автору про "генерала песчаных карьеров".
№46 Прутко Кузя 3 декабря 2015 21:09
+7
А у самого адмирала Ислямова теперь появляется прекрасный шанс после суда ознакомиться с красотами Русского Севера или Мордовии

Хороший намёк. Особенно для мусульманина. В Мордовии женские зоны)))) Просто "опустят" или ещё и оскопят перед этапом?))) Что же он с гуриями делать будет после смерти?))) biggrin
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№47 moltstina 3 декабря 2015 21:04
+3
Фота-превью не зачет - лоб должен зеленкой помечен !
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№48 fateeff 3 декабря 2015 21:08
+5
Лямур ислямов
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№49 jibr71 3 декабря 2015 22:50
-3
Тужится он просто biggrin и котяк немного вылез натянув его трусы lols
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№50 kengosharik 3 декабря 2015 21:20
0
Какого хрена я, российский налогоплательщик, должна содержать какого-то не адекватного черта, на Русском севере?
№51 mirvsem 3 декабря 2015 22:34
+1
Он будет работать на рудниках, где нормальным людям работать не рекомендуется. Например, на урановых.
№52 arsenic_chrom 3 декабря 2015 21:20
+6
ВМС меджлиса провели широкомаштабные учения по морской блокаде Крыма. В них участвовали все боеспособные подразделения, а именно Джамилев, Чубаров и Ислямов, атаковавшие вероятного противника одновременно с трех направлений... Результатом стремительной атаки стали-два порваных надувных матраса, три ободранных коленки и один улетевший воздушный шарик с камерой, освещавшей событие с ваздуха.... Не мое, но понравилось!!! crazy
№53 скептик183 3 декабря 2015 21:24
0
Интересно, какой фасон кастрюль и друшлаков носят в этом сезоне вна укРадине?
№54 jibr71 3 декабря 2015 22:51
-2
Фасон как у форшмаков с дырявыми ложками
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№55 Gros59 3 декабря 2015 21:27
+2
сомалийцев притопили малость и поутихли.теперь этого татарина надо тожу макнуть и лучше тупой башкой в унитаз
№56 Алекс Норт 3 декабря 2015 21:48
0
Самоубивцы.....
№57 gormvg 3 декабря 2015 21:55
+4
Непонятно, для чего автор накручует людей и выставляет на обозрение любой бред родившийся на просторах укрии. Что-то не слышно о наличии у Ислямова хотя бы баркаса, чем он собирается плавать по бурному зимнему морю, а тем более организовывать блокаду. Я так представляю блокада это по минимуму перед входом в порт топятся большие баржи. Ислямов, наверно, будет руками хватать корабли и упираясь пятками в палубу дальше не пускать. Даже не смешно. Сколько можно кормить всякой ерундой?
№58 maverik-sl 3 декабря 2015 22:11
0
Цитата: Rosinant
Сначала страну надо поставить к станкам и мартенам, а потом уже пуляться, а то у нас сплошь только менеджеры, да мерчендайзеры.
P.S. турецкий флот сильнее нашего(сегодня).

Закрой пасть тролятина укрожопая
№59 Ростовчанин 3 декабря 2015 22:11
+1
Там где погранцы будут топить флот Ислямова, много кораблей не надо. Хватит пару пограничных катеров и может один ракетный катер. Важно потопить первые две три лодчонки. Остальные от страха сами начнут паниковать грести в разные стороны и Греха на души пограничников будет меньше. А Азовский пеленгас будет жирнее.
Что касательно сравнения силы турецкого и черноморского флотов, то они примерно в равных долях. У Турции примерно столько же надводных кораблей как и у ЧФ. Подводных лодок немного больше. Но у них очень слабая авиация. Группировка авиации даже во времена нахождения Крыма в составе Украины у России была сильнее. Это даже тогда давало паритет на театре боевых действий. Теперь когда наша группировка в Крыму насчитывает не 11тыс. а 50 тыс. военнослужащих, пополнены новыми кораблями и ПЛ можно даже сказать, что ЧФ превосходит по ударным качествам турецкий.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№60 Agat 3 декабря 2015 22:30
+1
Да ерунда какая, тут главное бредить геройски чтоб денег дали. Ну и своих вдоль берега обберут под шумок.
Погранцы наши уже наверное руки потирают, такое развлечение! biggrin
№61 Al-Fred 3 декабря 2015 23:00
+2
Это все от безнаказанности. Ишь раздухарился. Но, как бы веревочка ни вилась, конец всегда найдеся. И отвечать за свои действия придется по полной...
№62 Андрюшенька Многогрешный 3 декабря 2015 23:05
+1
Добавлю в ведро меда ложку дегтя,одну,но большую...это мусульмане,ребята,и погибший в бою с неверными попадает в рай(см.Коран). Какой Мордовией и какими погранцами вы испугаете обкуреного фанатика на барже с взрывчаткой? Или вы думаете он будет плыть с плакатами? Дело серьезное,вожди никуда не поплывут,а дурака найдут.
№63 ДБК 4 декабря 2015 00:00
+2
Конечно шахид - дело серьезное, но, баржа со взрывчаткой, Андрюшенька, это благоглупость. Потому как дело это весьма серьезное. При случае советую найти и прочитать книгу В. Боргезе "10-я флотилия МАС". Уверяю вас что это увлекательное и познавательное чтение о том, как создавались лучшие подводно- диверсионные подразделения во Второй мировой войне. Именно итальянцы были тогда лидерами. С тех времен класс игры заметно вырос. Но и охрана объектов на месте не стояла. Так что никакой дурак к охраняемому объекту не прорвется. И уж коли он дурак, то и смерть у него будет дурацкой и никак иначе. Хотя в то, что дурак найдется я верю. Но я так же знаю, что пограничников учили иметь дело с профессионалами, а уж с дураком они обязательно справятся.
Теперь о соотношении флотов.Тут дело в техническом вооружении. В свое время авианосцы свели на нет преимущества линкоров, а сейчас крылатые ракеты сводят на нет авианосцы. И что есть в загашниках у противоборствующих сторон, только им и ведомо. А мы тут можем сколько угодно заниматься фолломерянием, опираясь на официальные данные, но нам будет совершенно невдомек что да как на самом деле.
№64 Йошкин Кот 4 декабря 2015 06:40
0
Цитата: AbacUssR
Вы имели ввиду сильнее Черноморского флота турок сильнее, или ваабще за ВМФ речь ведете?

Он за украинский базарит
№65 leonid.n 4 декабря 2015 08:17
0
Планета Укря , населена клоунами .
№66 Rodstvennik 4 декабря 2015 20:09
0
У Турков тральщики с деревянными корпусами кстати.Так,что иногда лучше давать ссылки на качество флота,а не количество.