Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16119 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Украинцы хотят продолжения войны, только они об этом не знают

Украинцы хотят продолжения войны, только они об этом не знают


На Украине, оказывается, был проведен опрос, согласно которому украинцы оказались кровожадным народцем. Все им войну подавай. Видимо засиделись без дела. Опираясь на данный опрос – Минские договоренности тоже пора разрывать, пожили мирно, и хватит. Скука смертная. Сводки военные опустели, журналистам писать не о чем, дай, думают, опрос проведем, все-таки мнение людей нужно учитывать. Собрались и провели. Результаты в Интернет выложили, на всеобщее обозрение. Чтобы посмотрел весь честной народ взгляды общественные.

А народ в свою очередь диву дается: где такой опрос проводили, кто его проводил, и интересно на опрошенных (респондентов) поглядеть, кто такой умный оказался, готовый кровь невинную опять проливать.

Кстати, были и такие участники опроса, которые хотели, отделения Донбасса, и не потому, что людей жалко – причина в алчности. Мол, отделится Донбасс - Киеву не придется его обеспечивать, а самостоятельно – без Украины дончане не протянут. Вот такие граждане в незалежной живут, сочувствующие и доброжелательные.

Так, по крайней мере, кажется на первый взгляд. На самом деле, все, скорее всего, было в точности да наоборот. Во-первых, опрос этот вряд ли проводился, так циферки нужные написали. Во-вторых, в очередной раз обманули всех, такой распространенный пропагандистский ход. Сущность его проста, решили стадный эффект в ход пустить. Цифры помасштабнее показать, чтобы желающих продолжения войны побольше было, а у тех, кто не хочет тоже в голове чувство поселилось такое же. Мол, все хотят – значит и я.

Очередной обман и провокация проделанная руками продажных СМИ, чтобы потом говорить на весь мир, что перемирие нарушено, так как народ Украины хочет войну продолжать. А волеизъявление народное, как известно всегда в почете и уважении.

Никто не отрицает того факта, что на Украине все-таки есть люди, не шибко понимающие, которым хочется, чтобы была война, и они скорее всего не понимают какой ущерб для них же самих приносит. Но основная масса населения все-таки против, им надоело прятать своих мужей и сыновей от призыва, надело переживать и жить в постоянном страхе. Но об этом никто не расскажет, тем более в демократической Украине.

Поэтому, власти все делают так, чтобы показать украинский народ с какой-то не очень выгодной для них стороны. Даже отношение в мировом сообществе к ним поменялось. Но украинцам это, по всей видимости, нравится, раз уж никто не возмущается. Ведь по сути власти Киева начинают подготавливать страну к полномасштабным боевым действиям руками самих украинцев.

Арина Матвеева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
48 мнений. Оставьте своё
№1 defender_III 1 декабря 2015 15:57
+5
Хотелка у них ещё не выросла.
А пиндосы со своей хотелкой сточившейся пусть Пердогану лучше "вставляют"
№2 Gros59 1 декабря 2015 16:15
+3
рогулячьей национальной мечтой всегда было евролакейство
№3 Тралл 1 декабря 2015 16:35
+10
№4 Волк Серый 1 декабря 2015 16:18
-7
Украинцы хотят реванша за Крым и за Донбасс. Они такие же, как мы. Что делать, мы выросли в одной семье - СССР, и от этого никуда не деться. Сколько бы они не пыжились, что "Украина - це Европа", им не уйти от одинакового с нами взгляда на мир и на жизнь. Даже срач здесь и на Цензоре одинаков с точностью до вектора. Они - наши братья.
№5 махнамбар 1 декабря 2015 16:40
+6
Тамбовский волк тебе брат,серый...каламбур однако
№6 Виктор Саныч 1 декабря 2015 16:41
+10
Вы знаете, соглашусь с вами только в одном. МЫ все из СССР. И это пожалуй единственное.
Но в тоже время возникает вопрос. Почему мы осуждаем Их Одессу 2 мая? Их АТО? Их предательство, жадность и хитрость? Может мы в России всё таки перестали быть их братьями?
Или это они (украинцы) стали чужими? Ответ очевиден. Мы разошлись. И надолго, если не навсегда.
И не хочу я общий с ними вектор тянуть. Во всём не хочу! Не в делах, не в радостях. Не в чём! Но и горя им не пожелаю! Идите с богом!
И мне абсолютно безразлично, что пожелают в ответ "не братья"
№7 Волк Серый 1 декабря 2015 16:55
-1
А вы знаете, сколько в России смешанных семей? И сколько у росиян родни на Украине? Вы хотя бы по фамилиям посмотрите.
№8 Nik_tigr 1 декабря 2015 18:04
+5
Цитата: Волк Серый
А вы знаете, сколько в России смешанных семей? И сколько у росиян родни на Украине? Вы хотя бы по фамилиям посмотрите.


А не надо путать украинцев (по национальности) с хохлами свидомыми.
И мои свидомые родственники и знакомые, живущие на Украине, сами с нами общаться не желают! И где Вы видели, что бы у нас со свидомыми взгляды на жизнь были одинаковыми? Хоть мы все и вышли из СССР, но дорожки у нас оказались разными, и друзей по пути они выбрали других.....
№9 kirilim 1 декабря 2015 18:56
+4
Вот,вот. Потому от всех собътий на Украине волосъ дъбом встают. Только остается удивляться где же все те -роднъе,близкие,друзья,сослуживцъ и однокурсники? У них что у всех кръша поехала что ли?
№10 User_4873 1 декабря 2015 20:35
+5
Вы правы...у меня мама, брат,ВСЕ родственники на Украине. Родня мужа вся воронежская.А мы живем на Донбассе...Разодрали эти нацисты всю душу в клочья, сил уже нет терпеть, ждать, что они будут минские соглашения выполнять.
№11 Эрдо Гад 2 декабря 2015 01:57
+1
Если в этих самых смешанных семьях находится нелюдь, который одобряет и бомбежки Донбасса, и сожжение одесситов, и агрессивную клевету против России, то с таким, простите за выражение "членом семьи" нужно немедленно разводиться. и выдворять его на возлюбленную им бандерлогию
Чисто для того, чтобы ваши дети такими же нелюдьми не выросли
№12 Dubrowskiy 1 декабря 2015 23:54
0
То общее, о чём вы пишете, это не родство по СССР. Эта общность во всех странах есть - фанатизм.
№13 mmish 1 декабря 2015 16:47
+3
вот-вот...и под Днепром, могилы отрытые порожняком, под дождями оплывают.... Заново, что-ли их рыть какелам для своих хэроив?
№14 Александр.Г 1 декабря 2015 15:58
+13
Мол, отделится Донбасс - Киеву не придется его обеспечивать, а самостоятельно – без Украины дончане не протянут.
А мне нравится их логика! А если еще и Харьковскую, Одесскую, Запорожскую и Днепропетровские области отделить, то в Куеве ваааще лафа будет!
№15 defender_III 1 декабря 2015 16:03
+6
Вполне логично, если всю западненскую шваль выгнать взашей с этих территорий.
№16 Растаман 1 декабря 2015 16:03
+11
В 2013 году Россия стремилась поставить Украину на колени. Но украинцы собрались на Майдане, доблестно пресекли все поползновения и отстояли право лежать в болоте и дальше facepalm
№17 танкист68 1 декабря 2015 15:58
+2
о оно как.....
№18 уфимка 1 декабря 2015 16:01
+10
Из выступления на Верховной Раде:
- Шановни, а зараз про экологию: леса вырубили, речки обмелели. Ни жида утопить, ни москаля повесить.
№19 DonVik 1 декабря 2015 17:47
+10
Ответ найдется - не все потеряно!!!
№20 Эрдо Гад 2 декабря 2015 01:59
0
Колорад котишка?
№21 kirilim 1 декабря 2015 18:57
0
Хорошо!!
№22 Жак Кателино 1 декабря 2015 16:01
+4
Да не важно это,хотят свидомые укурки войны или не хотят!
И не важно хотят ли они вообще чего то?
Пуля в голове у каждого свидомого выродка, явно будет не лишняя...
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№23 NBF5 1 декабря 2015 16:17
0
"Куля в лоб, так куля в лоб!" - сказал Братец Кролик перед всем честным Майданом. Оно, конечно, хотят, но только на словах, понарошку, а если всерьёз, то пусть дураков ищут. А дураков, вся страна, так и не научили их нырянья из одного котла в другой и ведь до сих пор верят своим братцам кроликам! Ужас!!!
№24 Рыжий кот 1 декабря 2015 16:02
+6
и зря автор тут их малиной обмазывает..
судя по их коментариям на одноклассниках и прочих русских интернетных ресурсах
-они реально войны хотят,...
им бы дай волю они бы и до чукотки дошли бы mosking
№25 kirilim 1 декабря 2015 18:58
0
Точно.Очень много>
№26 Ded Pihto 1 декабря 2015 16:04
+7
Цитата: Александр.Г
А мне нравится их логика! А если еще и Харьковскую, Одесскую, Запорожскую и Днепропетровские области отделить, то в Куеве ваааще лафа будет!

Добавлю Херсонскую и Николаевскую, с ними еще лафее.
№27 Растаман 1 декабря 2015 16:10
+4
Скоро зарабичане подъедут. Так сказать основной электорат Алексеевича, так что процент будет пересмотрен umnik
№28 ЭхДавай 1 декабря 2015 16:05
+16
украинцы оказались кровожадным народцем
=======================================
Дурачьё. С кем воевать то?. Наши ветераны:

№29 donbass2014 1 декабря 2015 16:05
+4
Давно в русских руках не усирались....опросники-отсосники.
№30 Дмитрий (Митино) 1 декабря 2015 16:06
+7
Как Обама не заметил Порошенко:

https://truba.com/video/463687/
№31 Некрасова_Вера 1 декабря 2015 16:11
+3
Раздача слонов и подарков не состоялась, какая жаль lols
№32 Никитич 1 декабря 2015 17:20
+1
Помницца в конгрессах пиндосовских овации несмолкаемые и объятия взасос. "Светоч демократии" унаследовал от Грузии.
№33 aureale 1 декабря 2015 16:08
+2
Особенно балаклавы пригодятся... Утырки, наверное, и спариваются в них
№34 нирбок 1 декабря 2015 16:16
+2
ХВАТИТ КИБОРГАМ ВОДКУ ЖРАТЬ!ПОРА НА УТИЛИЗАЦИЮ!
№35 Zlyuka 1 декабря 2015 16:17
+6
Помнится, в девяностые украинцы жутко радовались, что они отделились и их пацанов больше не будут брать в армию, чтобы служить, не дай бог в Чечне или Афгане. Ну, и что? Теперь мы можем радоваться, что нашим пацанам не грозит дцатая волна мобилизации.
№36 Jupiter5000 1 декабря 2015 16:26
+6
Со статьей не согласен по поводу того что украинцам нужна война,нормальным украинцам (а их большая половина)война не нужна и это показали последние две мобилизации, война прежде всего нужна киевской банде и их за океанским хозяевам ! Для всех создали иллюзию того, что чуть ли не вся Украина настроена против России и готовы ити воевать это бред, не верьте этому, те кто агрессивно настроены против России(особенно нацистов) тех утилизируют на востоке,но не нужно под одну гребенку относить всех украинцев я живу на Украине верней на "территории" которую уже тяжело назвать Украиной и уже люди в открытую говорят что идет гражданская война гонор идет против киевской банды,за мобилизацию вообще и речи не может быть никто не собирается ити туда даже те кто,уже был там!
№37 Генадич 1 декабря 2015 16:43
0
Ну и где же эти "нормальные украинцы (а их большая половина)", которым война не нужна.
Ждут когда "Путин придэ, порядок навэдэ"?
А как же сами, своими ручками своё дерь..мусор убрать?
№38 Киев_Город 1 декабря 2015 16:57
+1
Так же, как живущие в Москве и Питере могут сами встать и своими ручками убрать, например, таджиков (обычно и те и другие на них очень жалуются - мол, понаехали, куйрам-байрам свой тут устраивают, по дворам на глазах наших детей живых баранов режут).
Сможете сами (лично) или организовать весь город и выставить вон при несогласии с этим тех, у кого в руках оружие - поделитесь опытом!
№39 ordinary 1 декабря 2015 18:09
0
юпитер- мужчина applodisment
№40 Копия 1 декабря 2015 21:13
+3
Вы написали неправду, то есть ложь. На Вукраине не более 10 % нормальных неагрессивно настроенных к России людей. Говорю по центральной Укре, так как имею к ней непосредственное отношение.
№41 vikfisher 1 декабря 2015 16:26
+3
Цитата: Волк Серый
Украинцы хотят реванша за Крым и за Донбасс. Они такие же, как мы. Что делать, мы выросли в одной семье - СССР, и от этого никуда не деться. Сколько бы они не пыжились, что "Украина - це Европа", им не уйти от одинакового с нами взгляда на мир и на жизнь. Даже срач здесь и на Цензоре одинаков с точностью до вектора. Они - наши братья.

ДЫК КТО-Ж спорит ?кому и кобыла невеста,волкам вот нацики и педрилы,а так же терпилы хохлоутырочные БРАТЬЯ.сМОТРИ СЕРЫЙ как бы родственнички до смерти не зацеловали. xoxol
№42 aurius777 1 декабря 2015 16:48
+3
Хохлы стали нам не чужими, они стали нам поляками
№43 Киев_Город 1 декабря 2015 17:18
+2
Всем монохромным:
- пиндосы организовали 25-летний проект тихого саботажа по отрыву части славянского мира;
- основная цель была - перессорить, сделать чужими и сожрать славян поодиночке;
- по той же схеме увести из славянского мира славянские же земли;
- отдельный вопрос - всё время Союза ненавидящие всё русское галицаи, которых Союзу почему-то не хватило прозорливости убрать/отпустить, спонсировались теми же пиндосами через Канаду в виде "поддержки национального духа и культуры";
- после развала давление увеличилось в разы, галицаями начали "заражать" всё оставшееся пространство, выводить их в правительство;
- пиндосы же создали переворот и устроили зомбирование;
- осталась ещё масса здорового народа, которая сидит без оружия и, главное, организации. Да и оболваненные не все безнадёжны.
- Киев, Харьков, Одесса, Днепр, Запорожье и т.д. - русские города, которые никто не спрашивал при развале Союза - хотят они остаться на "украине" или хотят жить с Россией.
ВЫ ОБО ВСЕХ КРИЧИТЕ "ЧУЖИЕ". ДАВАЙТЕ ОТДАДИМ ПИНДОСАМ ОТКУШЕННОЕ. СЛЕДУЮЩЕЙ БУДЕТ БЕЛОРУССИЯ - Лукаш не вечен, да и посматривать в сторону Европы начинает.
Потом Дальний Восток. Потом Сибирь. Урал. Татарстан. Любой регион, в котором можно найти недовольных или подогреть недовольство искусственно - не бывает ведь полностью довольных категорий населения. Дальнобойщики тому примером.
Всё-таки счастье, что решаете не вы, а ВВП. А он сказал - "русские и украинцы суть один народ, и они через время будут вместе с нами строить будущую жизнь" (цитата не точна, но суть эта). Я предпочитаю верить ВВП.
№44 Юрий_Михайловский 1 декабря 2015 17:31
0
А Донбасс убивает и зиги кричат не украинцы? А !Это завезли агентов из России.... На выборы ходят, на работу ходят, Юго-Восток убивают, бунтов нет.... ещё будем говорить об обиженных и обманутых гражданах? Про строить ... это как...? Кто же им запрещал строить, возводить, пахать, конструировать космические корабли....но выбрали про москаляку и на гиляку... Есть ли здравомыслящие люди там? Несомненно! НО...
№45 Svarog 1 декабря 2015 17:41
+1
У власти в руине нынче козлоногие, народ от власти отлучен полностью, а те, кто скачут, те бесы и у власти бесы и тв бесовское. Начавшаяся оккупация части России в 91 году территории украины, которую сдал ельценюк, он бы и больше сдал, лишь бы удержаться. В 2014 полная оккупация украины при помощи местных подросших полицаев. И если оставить сейчас, как есть, то уже не 25-30% свидомых будет на руине, а через 25 лет уже 70-80% будет отборных психов, остальных вырежут. Впрочем ситуация такова, что сами хунторагули развалят страну гораздо быстрее этих сроков, половину уже развалили. Наверно все таки не нужен второй игил под боком. Есть вещи, которые нельзя пускать на самотек и позволять сидящим за лужей рулить на своем крыльце. Не гоже разбрасываться землями и своими людьми.
№46 Richard73 1 декабря 2015 22:31
-1
Цитата: Копия
Вы написали неправду, то есть ложь. На Вукраине не более 10 % нормальных неагрессивно настроенных к России людей. Говорю по центральной Укре, так как имею к ней непосредственное отношение.

да? а я живу здесь и 10% это нациков а нормальных 90
№47 Эрдо Гад 2 декабря 2015 02:01
+1
Нету у вас нормальных, нету.
иначе как-то справились бы с нациками, а так вы уже распрекрасно с ними уживаться начали - это нормально по вашему?
№48 Richard73 2 декабря 2015 12:16
0
Цитата: Эрдо Гад
Нету у вас нормальных, нету.
иначе как-то справились бы с нациками, а так вы уже распрекрасно с ними уживаться начали - это нормально по вашему?

Вы плохо знаете историю, народ никогда и нигде сам ничего не решает