Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Путин в смущении. Галантерейщик и кардинал-это сила

Путин в смущении. Галантерейщик и кардинал-это сила

Итак, свершилось. Владимир Путин ввел санкции против Турции в ответ на чудовищное поведение официальной Анкары в связи с преступным расстрелом турецкими ВВС российского Су-24.

Экономические последствия принятых мер ощутимо ударят по экономике страны, бизнес которой по очень многим пунктам был завязан на Россию.

Однако, рвать на себе волосы и посыпать голову пеплом турки вряд ли станут. Ведь у них теперь есть новый партнер. Хотела сказать, полноценный, но язык не повернулся.

Но сейчас не об этом. Главное, что, как только Россия заявила о возможном разрыве торгово-экономического и военного сотрудничества с Турцией, в/на Украине практически из-под коленки набросали план Б для спасения турецких побратимов.

Прежде чем представить вашему вниманию план военного сотрудничества между Украиной и Турцией, настоятельно рекомендую убрать ваших детей от наших голубых экранов, а так же убедиться, что пролитый кофе не насчет ущерба клавиатуре и внешнему виду.

Итак, входящее в состав государственного концерна «Укрборонпром» ГП «Киевский бронетанковый завод» провело с турецкой ASELSAN и польской PSO переговоры по вопросам организации сотрудничества.

В настоящее время «Укроборонпром» и ASELSAN отрабатывают возможность налаживания технологического сотрудничества в области производства оптико-электронного оборудования. На первом этапе базовой сферой сотрудничества рассматривается бронетанкостроение.

Ранее сообщалось, что власти Турции открыто поддержали борьбу Украины с российским терроризмом и «гнойными» образованиями «Д-ЛНР». Также турецкая компания Haci Productions создала видеоролик об украинской армии в ответ на видео от украинских волонтеров.

Но это еще не все!

Украина и Турция будут работать над совместными проектами по созданию современных средств, обеспечивающих охрану акватории и сухопутных границ.

Об этом в эфире «5 канала» заявил генеральный директор Государственного концерна «Укроборонпром» Роман Романов.

«Речь идет о совместных проектах по созданию современных средств, которые могут обеспечить охрану акватории, сухопутных границ.

Обе страны имеют достаточно развит научный потенциал и производство. Есть тенденции максимального ускорения с обеих сторон.

Украина это космическое, авиационное государство, чем не может похвастаться турецкая сторона.

Но в Турции очень много интересных работ относительно ракетных систем, систем тепловизионного наблюдения. Эта совместная работа позволит сократить годы для нашей промышленности и получить высокопроизводительные современные средства», — подчеркнул он.

Что называется, шах и мат, ватники!

Полет украинской научной мысли, помноженный на турецкий опыт и финансирование способны творить чудеса. Во влажном свидомом сознании — как минимум.

Однако, боюсь, что сотрудничество между двумя «сверхдержавами» ограничится контрабандой игиловской нефти через одесский порт и увеличит количество турецкого ширпотреба на украинских прилавках.

Что касается совместного покорения просторов вселенной и прочих авиационных пЭрЭмог, то в обозримом будущем этой сказке вряд ли суждено стать былью. И виной тому не только российские системы ПРО.

Что-то мне подсказывает, что с некоторых пор турки начали страдать аэрофобией.

Впрочем, летательные аппараты, имеющиеся в наличии у Украины и без оглядки на С-400 являются средством повышенной опасности.

В отношении бронетанкостроения и оптико-электронного оборудования у меня один вопрос. ЧТО оборудовать будем?!

Вот это:

Путин в смущении. Галантерейщик и кардинал-это сила

Или, может быть, это?!

Путин в смущении. Галантерейщик и кардинал-это сила

И вообще, кто и чем за это расплачиваться станет?! Хотя турки нам теперь и братья, но за даром никому помогать не станут.

То, что турки смонтировали видеоролик, так возбудивший украинских патриотов, еще не значит, что они готовы открыто ввязываться в конфликт на Донбассе.

Вот Крым — другое дело. Там у турок давний интерес. Но, Россия и там умудрилась подпалить усы Эрдогану.

В связи с этим очень сомневаюсь, что для экономик Турции и Украины грядёт большое и светлое будущее.

Впрочем, это касается и других стран, которые страна победившей демократии пытается записать в партнеры и анонсировать грядущие пЭрЭмоги.

Украина и США будут контролировать мировой рынок кукурузы, Украина и Китай вытеснят Россию с рынка легких штурмовиков, Украина и Турция договорились совместно ликвидировать ДЛНР, Украина и…

Юлия Витязева

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
275 мнений. Оставьте своё
№1 Line 29 ноября 2015 10:36
+53
угу... "турецкого ширпотреба на украинских прилавках"... а у хохлов есть бабло в карманах, чтобы этот ширпотреб прикупить?
----------
Ulceris East
№2 ТУ-160 29 ноября 2015 11:05
+29
Джихадмобиль на вёслах понравился lols
№3 BARMAN 29 ноября 2015 11:38
+22
Цитата: ТУ-160
Джихадмобиль на вёслах понравился

А от слов кулемётная установка я в голос захихикал, чем напугал своих домочадцев biggrin
Редко в воскресное похмельное утро такое бывает же crazy
№4 КозловЪ 29 ноября 2015 12:03
-44
Цитата из статьи: "Итак, свершилось. Владимир Путин ввел санкции против Турции в ответ на чудовищное поведение официальной..."

Враньё статьи заключается в том, что санкции вводит правительство, а не Путин. По Конституции РФ Путин не является властью - правительство ему не подчиняется. Он может выпускать Указы, в которых он может кому-то указывать на ошибки, или высказывать свои пожелания. Но приказывать правительству он не имеет права по Конституции и законам РФ, а если начнёт приказывать, то российская судебная система пришьёт ему уголовную статью о превышении служебных полномочий и гос перевороте. Ведь всем уже известно, что российская судебная система создана бывшим министром обороны США на деньги американских налогоплательщиков. Все три ветви российской власти обязаны выполнить приказы из Вашингтона, а если не будут их выполнять, то к ним будет применено правосудие российской судебной системы.
Так что санкции против Турции ввел не Путин, а Обама!!!, которому беспрекословно подчиняется российская исполнительная власть через специализированные международные учреждения и 10 тысяч американских советников, сидящих во всех российских министерствах и ведомствах, и формирующих законы, распоряжения, постановления и приказы обязательные к исполнению.
----------
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.
№5 Dmitriy77 29 ноября 2015 12:05
+10
тело летчика нам передают. типа дружественный шаг анкары. уроды
№6 jibr71 29 ноября 2015 14:21
+1
Тело семейки пердоргана пусть преложат и игил сразу усохнет без бабла и оружия
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№7 КозловЪ 29 ноября 2015 12:19
-29
Путин, как политический нотариус, обязан подписывать все законные документы, прошедшие определённую законом процедуру, которые ему выклывает правительство, и другие гос оганы. Но это вовсе не означает, что он и его аппарат имеет право сам составлять эти документы, или что он лично согласен с содержанием этих документов.
Скажу больше, цель этого вранья пятой колонны - свержение Путина через создание социальной нестабильности, и направление народного гнева лично на Путина, как "виновника" проблем.
----------
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.
№8 собака-улыбака 29 ноября 2015 12:37
+18
какая соответствующая у тебя фамилия...
№9 КозловЪ 29 ноября 2015 12:46
-21
Будем фамилии обсуждать?
----------
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.
№10 ZAR 29 ноября 2015 12:48
+17
ага...иногда фамилия так удачно подчеркивает ее носителя, просто удивляешься совпадению.
№11 собака-улыбака 29 ноября 2015 12:55
+8
обсуждать?с тобой?)))Экая самоуверенность! biggrin
№12 MALISH 29 ноября 2015 12:57
+9
Нет, КозловЪ, не будем. Просто пошлем тебя на..
№13 КозловЪ 29 ноября 2015 13:02
-21
Пятая колонна, и ведомые ею бараны сильно заволновались: прямо из себя выходят - это значит, что НОДовский стрелок занял правильную позицию.
----------
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.
№14 ZAR 29 ноября 2015 13:05
+7
в третьем лице о себе...
не зря говорят, за козлом стадо на убой ведут
№15 ANTIx45 29 ноября 2015 16:32
0
Ну ты козёл!
Кто козёл, я козёл? evrey
Да ты и на козла не похож.
Кто не похож, я не похож? evrey
biggrin
№16 КозловЪ 29 ноября 2015 13:47
-11
Верно, писать указы он может без процедур, а подписывать законы - только строго по процедуре. Но главное то, что эти Указы и распоряжения президента не являются обязательными к исполнеию российской властью, и за неисполнение этих распоряжений не предусмотрено никакое наказание чиновников. Об этом свидетельствует процент исполнения этих распоряжений, внимание, он составляет 20-30%! Такова статистика... Системой исполняются только те, указания, которые не противоречат проводимой американцами политике на территории своей российской колонии. А также есть ещё у Путина так называемый "ручной режим", когда вопреки оккупационной системе, он вручную проводит какие-то важные законы: пример - Крым.
----------
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.
№17 jibr71 29 ноября 2015 14:22
0
Козел свинье товарищ о как
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№18 tumbalalayka 29 ноября 2015 14:47
+4
Я так ни хрена и не понял из этого потока сознания.
№19 Данилович 29 ноября 2015 17:11
0
Ну вот не подпишет нотариус твои права на собственность, и что ты будешь делать, с учетом того что другого нотариуса нет???
№20 Eprinter 29 ноября 2015 12:22
+13
Цитата: КозловЪ
Враньё статьи заключается в том, что ...

Волкодав, ты ли это?! С реинкарнацией fellow
№21 КозловЪ 29 ноября 2015 12:29
-21
Чем строить тупые домыслы, занялся бы содержательным моментом моего комментария, если тебе мозги ещё не совсем одебилили.
----------
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.
№22 Andreas68 29 ноября 2015 12:55
+7
бред козлиный-а не коментарий...привлекаем аудиторию? facepalm
№23 КозловЪ 29 ноября 2015 13:05
-13
Да, привлекаем аудиторию к обсуждению злободневной темы, и деятельности американской пятой колонны на этом сайте.
----------
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.
№24 MALISH 29 ноября 2015 13:00
+2
Насмешил, КозловЪ! Где ты видел или слышал у козлов "содержательные моменты"? Как можно обсуждать "бе-е-е"?
№25 КозловЪ 29 ноября 2015 13:08
-13
Бе-е-е делают бараны, которых пасёт здесь пятая колонна, а козлы делают ме-е-е!
----------
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.
№26 ZAR 29 ноября 2015 13:12
+9
Героически отстояли здесь честь всех козлов!
№27 В.ещий Олег 29 ноября 2015 20:39
+1
На бис исполните, пожалуйста! У вас , козлов, так получается. biggrin
№28 В.ещий Олег 29 ноября 2015 20:39
0
На бис исполните, пожалуйста! У вас , козлов, так получается. biggrin
№29 Eprinter 30 ноября 2015 08:41
0
Цитата: КозловЪ
1. Чем строить тупые домыслы,
2. занялся бы содержательным моментом моего комментария,
3. если тебе мозги ещё не совсем одебилили.

1. Похоже, мои домыслы не такие уж и тупые, а вполне верные, Волкодавчик fellow
2. Содержательный момент твоего комментария не несёт смысла, так как базируется на ложных предпосылках. Прочти Конституцию РФ для начала.
3. Как видим, твои мозги как раз и одебилились. Хотя есть вариант - ты всё прекрасно понимаешь, но отрабатываешь сребреники.
№30 ANTIx45 29 ноября 2015 16:34
+1
Та да, Вы правы. Та же риторика, только фото другое и свежая дата перерегистрации.
№31 Vkras517 29 ноября 2015 12:23
+11
Я, конечно, извиняюсь-сам не очень хорошо отношусь к некоторым (я бы сказал -большинству) персоналий правительства. Но! Вы, я так понял, что то знаете.Вот меня интересует конкретные примеры с фамилиями и должностями из вот тех "10 тысяч американских советников, сидящих во всех российских министерствах и ведомствах". Особенно интересно МО и ФСБ,еще такое "ведомство" как служба внешней разведки РФ. Слышу про эти "тысячи" почти каждый день - а вот конкретики нет. Заранее благодарен за информацию.
№32 КозловЪ 29 ноября 2015 12:27
-18
Вот здесь вы найдёте ВСЁ, но это страшная тайна, запрещённая российской цензурой, тсс...
https://eafedorov.ru/
----------
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.
№33 Stefania Rudetska 29 ноября 2015 12:45
+9
Я извиняюсь, вам панамка не жмёт?
№34 Дикий Прапор 29 ноября 2015 14:41
+2
Зубы ему жмут.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№35 ttt 29 ноября 2015 12:45
+5
так ты не только козел, но и дерьмоед
№36 MALISH 29 ноября 2015 13:02
+4
Тебя, КозловЪ, вроде уже послали. Экое ты упрямое животное!
№37 Москаль Я 29 ноября 2015 12:30
+10
В следующий раз пиши сразу, что Обама в Кремле сидит. Так сказать по тяжёлой начинай.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№38 КозловЪ 29 ноября 2015 12:39
-19
Не Кремль руководит работой российского правительства, а Белый Дом, не в Москве находится российская власть, а в Вашингтоне: пора бы это уже понять!
----------
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.
№39 Москаль Я 29 ноября 2015 12:57
+9
Не ну я всё понимаю...
конституцию надо менять согласен.
Так что санкции против Турции ввел не Путин, а Обама!!!, которому беспрекословно подчиняется российская исполнительная власть
но вот с такими фразами мне кажется вы уже перегибаете палочку. Может хватит нагнетать про оккупацию а? Раньше согласен она была, похазяйничали у нас пиндосы так что заводы трещали, но сейчас то время другое (пусть даже с ещё не исправленной конституцией). Россия не европа с украиной, как вы пытаетесь преподнести и в прихвостнях у обамы не ходит.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№40 КозловЪ 29 ноября 2015 13:25
-5
Похозяйничали и сами ушли? Вы что, в самом деле ничего не понимаете? Весь средний и крупный бизнес РФ находится в иностранной юрисдикции - он фактически иностранный. У РФ нет своей национальной валюты, а ЦБ и правительство РФ заботится только об интересах американских граждан, а не российского народа, и это согласно законам РФ, написанным американцами. Всё что смогли, то янки вывезли, а что не смогли вывезти, то оформили в собственность за границей. Вся Россия сейчас заложена в Европе и США под американское бабло, вся, вплоть до последнего московского офиса. Мы сейчас живы только благодаря тому, что Путин, подняв 15 лет назад национально-освободительное движение, противостоит оккупационной системе управления РФ. Хочешь остаться в живых - поддержи Путина в его борьбе за суверенитет России!
----------
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.
№41 Москаль Я 29 ноября 2015 14:25
0
Цитата: КозловЪ
Весь средний и крупный бизнес РФ находится в иностранной юрисдикции - он фактически иностранный. У РФ нет своей национальной валюты, а ЦБ и правительство РФ заботится только об интересах американских граждан, а не российского народа, и это согласно законам РФ, написанным американцами. Всё что смогли, то янки вывезли, а что не смогли вывезти, то оформили в собственность за границей. Вся Россия сейчас заложена в Европе и США под американское бабло, вся, вплоть до последнего московского офиса. Мы сейчас живы только благодаря тому, что Путин, подняв 15 лет назад национально-освободительное движение

Советую водку с пивом больше не мешать)))
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№42 jibr71 29 ноября 2015 14:27
0
Ну великая переможная мысль и ссыль на цензор .вам товарищ завязывать с препаратами рано рецидив не наступил
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№43 ttt 29 ноября 2015 12:44
+4
козлина, дерьмо из башки вычерпай
№44 tucha1959 29 ноября 2015 13:56
+2
Козёл по моему сайт попутал,козлина тебе на цензор надо.
№45 jibr71 29 ноября 2015 14:29
+1
Ну наконец то нас просветитель посетил хоть и рогатый а то так темными и останемся.остается надеятся что щеки не как у хомяка и запас говяшек небольшой
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№46 Дикий Прапор 29 ноября 2015 14:40
+2
Роскошное погоняло! И, главное, чрезвычайно соответствующее. И рыло такое же мерзкое, как и посты.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№47 hagel 29 ноября 2015 16:01
+1
Полномочия Президента РФ по отношению к Правительству РФ (ст. 83 Конституции РФ). Выдержки.

2. Президент имеет право председательствовать на заседания Правительства, т.е. вести заседания Правительства, высказываться на них, он также определяет основные направления внутренней и внешней политики государства, в данном случае Президент выступает как глава исполнительной власти;

3. Президенту принадлежит право принятия решения об отставке Правительства в случаях: подачи Правительством заявления об отставке, выражения недоверия Правительству Государственной Думой, отказа Государственной Думы в доверии Правительству. Президент имеет право по собственной инициативу принять решение об отставке Правительства, в таком случае не требуется согласия Государственной Думы на освобождение Председателя Правительства.

4. В особую группу можно выделить полномочия Президента, закрепленные в этой статье, назначать и освобождать должностных лиц Российской Федерации, занимающих ключевые посты на федеральном уровне.


Полномочия Президента РФ по отношению к законодательной власти. (ст. 84 Конституции РФ)



3. Президент назначает референдум, который наряду со свободными выборами является высшим непосредственным выражением воли народа.

4. Президент обладает правом законодательной инициативы, ему принадлежит право вносить законопроекты в Государственную Думу, причем, если законопроект носит срочный характер, он подлежит внеочередному рассмотрению на заседаниях Думы.

5. Президент Российской Федерации наделен правом вносить предложения о поправках и пересмотре положений Конституции России.
№48 гост 29 ноября 2015 16:14
0
Не надо наводить тень на плетень. Прочитайте п.2 ст.90 Конституции РФ.
Сейчас Президент РФ разбирается с пиндосовскими шестерками.
С пятой колонной тоже разберется.
№49 ПепелКлааса 29 ноября 2015 16:40
-1
Уважаемый, пойди пивка попей, опохмелись
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
№50 Данилович 29 ноября 2015 17:08
-1
Ты сам то хоть веришь, в то, что списал с госдеповской методички?
№51 Mania-Sev 29 ноября 2015 17:51
0
По Конституции РФ Путин не является властью - правительство ему не подчиняется.
Источник: https://politikus.ru/articles/64246-putin-v-smuschenii-galantereyschik-i-kardinal-eto-sila.html#comment-id-2488419
Politikus.ru

Ерунда какая.
Согласно Конституции Президент РФ является Главой государства и обеспечивает согласованное взаимодействие всех ветвей государственной власти - законодательной, исполнительной и судебной. Председатель Правительства РФ назначается Президентом РФ и подчиняется ему.
Однако в том, что реализация указов Президента РФ тормозится пятой колонной и цель этой пятой колонны - свержение Путина через создание социальной нестабильности, и направление народного гнева лично на Путина, как "виновника" проблем, - вы правы
№52 В.ещий Олег 29 ноября 2015 20:33
0
Вас, козлов, тут только ногами еще не били. biggrin Будут! yes
№53 Александр_Терентьев 1 декабря 2015 21:34
0
И откуда так много козлиной злобы у тебя, Козловъ?
№54 эст 29 ноября 2015 11:18
+12
facepalm КУЛЕМЁТНАЯ установка 12,7 lols
№55 Дарничанин 29 ноября 2015 12:34
0
Ну и чего смеяться? По русски-"пуля", а по окраински-"куля".
"Куля", это еще и "шар". Ну так первые пули имели шарообразную форму.
№56 Impress 29 ноября 2015 16:38
+1
Смеёмся потому что по-русски смешно звучит: метание каких-то кульков, кулёчков biggrin
№57 эст 29 ноября 2015 20:34
+1
спасибо, что объяснили Капитану Очевидности :)
№58 Ras_bac 29 ноября 2015 11:32
+1
После оплаты одного отопления почти бакс за квадратный метр? Как-то врятли facepalm
№59 реалист 29 ноября 2015 11:32
+20
В интересное время живём.
Всё больше людей(Гейдар Джемаль,Максим Шевченко и пр.)и целых стран,открыто сбрасывают маски,определяются на какой они стороне.
Сейчас уже не важно с кем ты,куда важнее - какую занимаешь сторону.
И,что примечательно,Россия при любой власти не была на стороне Тьмы.Может в этом наш главный секрет?Справедливость для нас не просто красивое слово.Это часть нас самих.
Общее впечатление такое,что события последнего времени всё стремительнее подводятся каким-то невидимым режиссёром,если не к завершающему,то к переломному этапу.
Очень хотелось бы заглянуть в учебник новейшей истории,хотя бы середины этого века. dumaet
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№60 Целиков 29 ноября 2015 12:31
+6
"Общее впечатление такое,что события последнего времени всё стремительнее подводятся каким-то невидимым режиссёром"

Вчера этот "невидимый режиссёр" ничего умнее не придумал, как вставить в музыкальную паузу "ЧГК" бандерлога Макаревича. Тем самым оттолерастил страну по полной. Ахеджаковой не хватало на подтанцовках, а Жванецкого на подпевках. И вся тусовка знатоков во главе с Крюком устроила ему чуть не овации."В интересное время живём"
№61 Stefania Rudetska 29 ноября 2015 12:56
+2
Простите, что не по теме.
Вчерашняя ЧГК отвратительный дешёвый фарс.
Замечательная, уникальная , интеллектуальная игра приказала долго жить!
Браво г-н Крюк, вам удалось оболванить всех, и эрудитов — знатоков и наивных, обожающих передачу телезрителей!
И ещё умильное лицо когда-то уважаемого Ильи Новикова, ныне знаменитого адвоката несчастной Надюши Савченко!
Благим делом занимаетесь, тусовка Волланда!
№62 Дикий Прапор 29 ноября 2015 14:43
+3
Минуснул - пардоньте. Навеяло козлиными высерами - минусовал подряд, вот и вам нечаянно прилетело.

А что до ЧГК - так оно в унылое говно скатилось сразу по кончине Ворошилова, превратившись в ылитную снобистскую ЕРЖ-тусовку.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№63 Goblinwowa 29 ноября 2015 15:30
-1
По крайней мере игровой азарт точно пропал. Так... иммитация.
№64 Andrew M 29 ноября 2015 11:49
+20
Это агония, плятт.
Украина больна проказой. Турция пожала ей руку и туда же - в лепрозорий.
Конец сказки.
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
№65 luksus 29 ноября 2015 11:53
+11
на дублёнки и кожу вряд ли, а вот маечки-трусики из дешёвого турецкого трикотажа вполне могут себе позволить... тем более, я так поняла, за трусы они на майдане и скакали... lols
№66 cheburator 29 ноября 2015 12:13
+13
Выходят двое из казино. Один в трусах, второй вообще голый.
Тот, что в трусах, говорит:
- Вот видишь, что значит вовремя остановиться
----------
Терпение - главное оружие самурая
№67 Vitamin 29 ноября 2015 12:00
+1
Землей будут расплачиваться. Русской, между прочим
№68 v1242958 29 ноября 2015 14:01
+1
По поводу земли.В свое время дали нам свободу приватизировать лавчонки и фабрички,а под этот шумок хапнули все природные ресурсы,элекростанции,крупнейшие заводы.Вот приводят пример,что ИГ получает 50 млн.долларов в день за нефть.А сколько же тогда получают наши владельцы нефти и газа?Триллионы.А где они?Все принадлежит кучке олигархов.И этого еще им мало.В европейской части уже все поделено.Взялись за восточную.Гарантируют каждому гражданину один гектар земли с последующей приватизацией.И что получим?.Через определенное время вся восточная земелька от Чукотки до Урала будет принадлежать каким-нибудь добрым дяденькам или своим,или забугорным.
Граждане,что творится?
№69 AEF 29 ноября 2015 16:58
+1
Ну так ведь за что боролись..... некоторые? Ясное дело, что-бы сидеть в глубоком кресле, вокруг тебя там ...разнокалиберные, штатные, за так, голоGопые женские особи порхают под музон, ты сосёшь вискарь, и так, лениво-недовольным взглядом разглядываешь котировки акций твоих ....надцати компаний, и в уме прикидываешь, сколько ещё мешков с валютой тебе должны утром привезти твои финансовые агенты.
Тут, как говорится, кто за что, а они всё для себе.
№70 реалист 29 ноября 2015 12:20
+13
Может порассуждаем о Турции?
Вот,говорят,их якобы подставили Штаты,мол так давили на них,бедных,ух как давили!

Ну,во-первых,чего стоит такой "партнёр",на которого можно давить,даже наплевав на принципиально важные для него интересы?
А во-вторых,что такого уж для нас необходимого могла дать Турция,чего не могут нам дать другие страны(которые,кстати,к нам гораздо дружелюбнее относятся)?

Турецкие скороспелые пестицидные фрукты,выращиваемые в специальных агрозонах,специально на экспорт в Россию?Оно нам надо,травиться за свои деньги?
Мы то же самое можем закупить в Иране,Египте,Индии,да хоть бы и в том же Азербайджане с Узбекистаном.Только дешевле,и безопаснее для здоровья.
Турецкий ширпотреб?Голодные 90-е давно прошли,и у России есть средства и немало стран готовы выстроиться в очередь,чтобы продать нам свой ширпотреб.
Тоже мне,"высокие технологии".
А вообще,своё восстанавливать надо!Негоже великой державе зависеть непонятно от кого по таким пустякам. yes
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№71 ZAR 29 ноября 2015 12:27
+8
наши широко распахнутые двери для турции создали немало проблем для развития нашей собственной различной промышленности
№72 alexfirst 29 ноября 2015 16:45
+2
в Советское время турецкого ширпотреба и не было, практически,а вот индийские товары помню хорошо,еще КНР- термосы рубашки ,а уж кеды китайские на лето если покупали -королем ходил классные были
№73 mmish 29 ноября 2015 10:45
+3
Вы ничего не поняли.... Это не танчик.... Это салолет, коим будут бомбить клятых кацапов с орбиты Сатурна. Просто, молчат, чтобы, москалей не спугнуть до выхода в космос... А, краска зелененькая - явно турецкая....
№74 Житель Николаева 29 ноября 2015 10:52
+58
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№75 Шаман 29 ноября 2015 11:14
+6
Господа включайте мозги. Нас вместе с турками пиндосы развели как последних лохов. Повторяю свой комментарий к прежним статьям-
Сейчас много информации по поводу того, как была устроена провокация против СУ-24 технически. Надеюсь большинство читателей на сайте обратили внимание, что во всех интервью с разными политическими деятелями и экспертами, на вопрос - зачем Эрдоган это сделал, все отвечают, что понятия не имеют.
Я проанализировал всю информацию и пришёл к однозначному выводу - Эрдоган этого не делал, это была типичная пиндосовская подстава. Америкосы эту операцию разработали и осуществили, а Эрдогана поставили перед фактом. Именно поэтому там были СNN и всякие остальные FOXы, и сразу после падения самолёта америкосы подняли шум в СМИ. Именно поэтому Эрдоган первым делом кинулся с "друзьям" по НАТО, а "друзья" ему объяснили что делать и что говорить. Но Эрдоган всё равно трус и идиот. Если бы он был реально умный и храбрый, он не стал бы разыгрывать из себя крутого мачо, который нагнул русских, а сразу бы сдал США и их спецслужбы. И это было бы для него гарантией его физической и политической жизни, а сейчас он уже труп. России реально сейчас не нужно накалять обстановку, а воспользовашись этой ситуацией добиться выхода Турции из НАТО (если все турки узнают какие у них "друзья", они выкинут их из страны) и ещё крепче привязать Турцию экономически.


Теперь далее -
1. Нужно чтобы Путин срочно встретился с Эрдоганом и объяснил ему что его жизнь сейчас на волоске. У него есть единственный вариант - на официальном уровне, а лучше на совместно пресс-конференции с Путиным рассказать правду и там же принять решение о выходе Турции из НАТО, и дать команду немедленно вывести все иностранные войска с территории Турции. В противном случае конфронтация с Россией будет набирать обороты.
2. Россия и Турция должны использовать этот момент для абсолютной дискредитации США как основного источника терроризма.
3. Все санкции с Турции снять, а против США ввести.


P.S. Если этот сайт действительно поддерживается Путиным, то я надеюсь его консультанты читают и передадут Путину В.В. моё предложение.
№76 mmish 29 ноября 2015 11:24
+16
курил?
№77 steeler5 29 ноября 2015 11:25
+8
Лучше бы ты устраивал пляски с бубном, аналитик из тебя...
№78 пятерочка 29 ноября 2015 11:26
+14
Какой интересный комментарий и даже программа действий.срочно связывайтесь с Путиным и вперед.прям все тут стратеги и тактики а кремле сидят дураки по вашему ?
№79 AEF 29 ноября 2015 18:12
0
"...Какой интересный комментарий и даже программа действий.срочно связывайтесь с Путиным и вперед.прям все тут стратеги и тактики а кремле сидят дураки по вашему ?...."

А Вы сами поставьте себя на место Вашего визави и подумайте - КОМУ ЭТО ВЫГОДНО, и на кого все подумают. Эрдоган хоть и му..дак, но не такой уж дурак.
№80 Олег.Д 29 ноября 2015 11:26
+9
завязывай с наркотиками дружок
№81 vicondi 29 ноября 2015 11:28
+22
Не волнуйтесь! Передадут! обязательно передадут!
Зина, в какой палате у нас "консультанты Путина" лежат?
lols
№82 Шаман 29 ноября 2015 11:52
-9
Видимо всех дебилоидов- комментаторов выше больше устраивает 3-я мировая война. Ну так это ваши проблемы. 33% дебилов от обшего колличества людей (данные психологических исследований) способны угробить всё, что создано остальными.
№83 Штирлиц 29 ноября 2015 12:10
0
Вы реально трусите и стесняетесь в этом признаться...Не надо боятся ...А войны , мы всегда заканчивали и выигрывали....Иначе хрен бы у нас было столько земли...А желающих поживиться было , очень много...И где они ???? и где МЫ !!!!!А война , так война ...и это мы умеем делать лучше всех !!!!!!!!!!!!! soldier
№84 Лёля кз 29 ноября 2015 12:29
+1
Ну, допустим не все: холодную проиграли, и земли по её итогам тоже потеряли.
Вы, я так понимаю, хотите войны?
Если так уж хочется пострелять -есть разные возможности, и не обязательно всех тащить на поле боя!!! Если вам нечего терять- многим есть чего!!! Какой кровью дастся победа в этот раз - ужасно даже представить!!!
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
№85 Штирлиц 29 ноября 2015 12:49
+5
Если вам нечего терять- многим есть чего!!!
Да....... с такими принципами , вы будете жить даже на коленях...и что в ваше понимание " есть чего терять " ???На дуркрайне многие так же посчитали ...и дали прийти к власти фашистам.....
№86 Лёля кз 29 ноября 2015 13:34
+3
У меня лично есть моя жизни, и жизнь моих детей. И если вам эти жизни не так важны- это не значит что мне ваша тоже по-барабану. Я не хочу чтобы кто-то умер!!!! Пусть даже и чел, который согласен сам на штык прыгнуть! Если есть возможность избежать войны, смертей, убийств- пренебрегать этим- преступление!!!!
С такими принципами живут русские на востоке. Ура-патриотизм с любой стороны здесь быстро пресекают(пока! не хотят войны)и хотят жить в мире.
Когда( не дай Боже!!!) это изменится, Россия получит ещё один пожар на самой продолжительной своей границе.
Я из Казахстана из Алматы. И да, я не пойду воевать с оружием в руках с местными фашиками. Нас -не казахов -здесь не так много. И своими мы все равно здесь не стали. Хотите или нет, но идеи братства при дележе ресурсов не работают!

----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
№87 Штирлиц 29 ноября 2015 13:40
+3
Если есть возможность избежать войны, смертей, убийств- пренебрегать этим- преступление!!!!
ладно, согласен, если дядя Володя найдёт другие методы , кроме войны ....но весь опыт Руси , говорит об обратном ....пришло время драться.
№88 Лёля кз 29 ноября 2015 13:45
+3
Когда придёт это время- вас призовут! Не надо наперёд батьки в пекло лезть!
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
№89 Штирлиц 29 ноября 2015 13:53
+2
Солнышко...у меня сын ОФИЦЕР !!! и сам написал рапорт в Сирию.....для меня время ПРИШЛО....поеду в след , через Донбасс Центр....если ситуация не выправится ....
№90 Лёля кз 29 ноября 2015 13:58
+3
Если вы за добро- буду искренне молиться за вас и вашего сына!!!!
За "солнышко"- спасибо! curtsey
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
№91 Штирлиц 29 ноября 2015 14:04
+1
feel feel feel smile
№92 Штирлиц 29 ноября 2015 14:08
+2
Есть такая профессия - РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ !!! в школе не писали таких сочинений ?
№93 Штирлиц 29 ноября 2015 13:56
+3
Так что у меня ситуация , ровно наоборот .....Сын полез поперед батьки в ПЕКЛО.....
№94 Лёля кз 29 ноября 2015 14:00
+2
soldier Батька - в данном случае главнокомандующий, но не вы!
За сына вам- лично мой низкий поклон, и огромное спасибо! soldier
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
№95 Штирлиц 29 ноября 2015 14:15
+3
Пожалуйста.....вы уже поняли, какая воспитательная доктрина преобладала в моей семье.......Любовь к Родине ! soldier
№96 AEF 29 ноября 2015 19:43
0
Времена другие а действующие персонажи одни и те же. История развивается по сужающейся спирали.
№97 Штирлиц 29 ноября 2015 20:37
0
Значит турки опять люлей отхватят...и территорий потеряют...Армяне очень , Арарат хотят ...надо уважить ...и проливы забрать ...
№98 alexfirst 29 ноября 2015 17:00
0
один великий человек в 20 веке сказал:,, Лучше умереть сражаясь,чем жить на коленях"-догадайтесь кто это
№99 Лёля кз 29 ноября 2015 17:46
0
Если это ко мне- сражаюсь с фашистами на месте по мере сил. При развязывании более серьёзных действий со стороны фашиков здесь на месте-лично мой и моих детей трупы победу не приблизят... Увы!
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
№100 Шаман 29 ноября 2015 18:18
0
Уважаемый Штирлиц, я трусом никогда не был. Служил в армии, офицер запаса. Вы видимо на сайте недавно. А меня вот эти самые то ли пропиндосовские тролли, то ли ура-патриоты в мае 2014 пытались гнобить за то, что я резко осудил Путина за то, что он отказался признать референдум Донбасса и наоборот признал выборы фашиста Порошенко, при том что у него под боком сидел законный президент Украины. Результаты этого хитрого плана вам известны.
В данный момент пиндосы очень грамотно столкнули лбами Россию и Турцию. И понеслось - бараны теперь будут биться до последней стадии сотрясения мозгов. Турция конечно не подарок, но именно сейчас настал момент когда её можно резко повернуть в нужное русло.
Я в очередной раз просто убедился в том, что Путин и его команда аналитиков не асы высшего полёта, к сожалению. Хотя, поживём-увидим.
С другой стороны, если Россия всё-таки будет продолжать усиливать конфронтацию, это неизбежно приведёт к войне. А там как бог положит.
№101 Штирлиц 29 ноября 2015 18:49
+1
В данный момент пиндосы очень грамотно столкнули лбами Россию и Турцию. И понеслось - бараны теперь будут биться до последней стадии сотрясения мозгов.
Как то слух режет , про баранов....ну на той стороне ясно , а мы по вашему тоже ??????? за такие слова ...морды бьют !!
№102 Vkras517 29 ноября 2015 12:35
+1
Не сердитесь так... Надо любое мнение уважать. Ну если оно хоть немного подчинено логике. Скажу вам,ситуация действительно тяжелая, но не критичная. И то что, вы предлагаете - просто из области фантазии. А про "33 вороны" - по опыту двадцатого века, а сейчас страны 404 нужно гораздо меньше дебилов для "угробить все".
№103 Штирлиц 29 ноября 2015 12:51
+2
Вот я и предлагаю , отформатировать "дебилов , которые хотят угробить всё ".......как то так ....иначе мы следующие на демократизацию....и ладно, согласен, если дядя Володя найдёт другие методы , кроме войны ....но весь опыт Руси , говорит об обратном ....пришло время драться.
№104 MALISH 29 ноября 2015 13:06
+1
Всех комментаторов - и выше, и ниже, устраивает, чтобы ты, Шаман, шел отсюда в известном всем направлении. Хотя, мне любопытно, что лично ты "создал".
№105 Walkman 29 ноября 2015 11:31
+6
Я тут уже писал)
Повторюсь, тут два моих поста

Совершенно разные страны, совершенно разные мотивы. Хотя, газовая тема там и там. Тут начинают расти уши...немчуры. Сосисочники назначаются главными продаванами нашего газа в гейропке.
И у турков с внешним окружением всё не сладко. Относительно безопасное направление только северо-запад. Но и там всякие разные болгары, и они туркам при случае будут гадить по полной программе. Аналогично с греками. Все остальное окружение совсем не благополучное.
Многие помнят о курдах, но, почему-то, совсем не вспоминают об армянах, а зря!
У армян очень мощное лобби во Франции, и, что ещё интересно, в США. А это уже серьёзно! Нет нации, которая бы ненавидела турков сильнее, чем армяне! У азиков для турок тоже не всё гладко- там достаточно много персов, которые к туркам тоже не очень дружелюбны. У турков получается спокойным только грузинское направление.
А вот противоположный лагерь солидный- курды, армяне, греки, сирийцы, а теперь ещё и Россия. И если рассмотреть "завязки" курдов и армян, российские возможности и майданчики в самой Турции последние годы, то для турков картинка не лучшая получается, далеко не лучшая, даже киевский свинарник получается спокойным и благополучным.
Можно продолжить, но и так всё понятно. Турки сидят на пороховой бочке

турки ведут себя сильно вольно, тут, скорее всего, турков к ногтю поставить тоже нужен повод. И подстава тут для турков, а для нас, скорее, козырь. И организаторы авантюры организовали всё, можно сказать, сделали всё безупречно- удары по экономике и нашей и турецкой, и обе строптивые страны поссорились, заодно подготовлен откат в отношениях с нами- не забываем о предстоящих выборах у пиндосни и их шестёрок. Но нашим пока удается из всей этой истории извлекать пользу. Аспектов, на самом деле, гораздо больше, но и исходных данных из открытых СМИ маловато.
№106 С_В 29 ноября 2015 12:06
0
про армян слушайте Жириновского, он в эфире уже "воюет их руками" с турками...
№107 alexfirst 29 ноября 2015 17:04
+1
дельное замечание ,но большинство не видит за деревьями леса-главные выгодоприобретатели кто? несомненно наглосаксы,они и устроили эту провокацию -их почерк ни с кем не спутаешь
№108 Василич Вася 29 ноября 2015 11:35
+14
Глупости это все.
Меня же интересует вопрос не:

"Почему Турция(или кто то там другой) сбила Су-24"

а

"Почему РФ позволила сбить Су-24"

Там что, летчики летали уже 1,5 месяца без всякого радиолокационного контроля, это там где пространство заполнено и боевыми самолетами и дронами стран НАТО.
Ну один крейсер Москва должен чего то стоить. Так почему не был проинформирован экипаж Су-24, что ему на перехват, на дистанцию дальности ракет, выдвигаются фантомы. Где виновники или чей план работает.
№109 Alex_Arx 29 ноября 2015 12:10
0
Вася, спокойно.. Всё идёт по плану. Но, только.. тсссс.. Ни кому ни слова. Везде уши.. Договорились? Могила?)
№110 Карлнесруэ 29 ноября 2015 12:30
0
Контроль РЛС был, а вот почему у бомбёра СПО (бортовая станция предупреждения облучения радарами) не работал? Штурман сам сказал, что внезапно почувствовали ракету в заднице…Вот - вопрос.
№111 o.maltin 29 ноября 2015 12:53
+2
ракета с инфракрасным наведением. су-24 не оборудован для противодействия таким
№112 Vkras517 29 ноября 2015 12:48
+1
Интересный вопрос. Логичный.Моя версия ответа. Мне почему то кажется, что все видели и даже, возможно все время предупреждали. Только вот турки элементарно "усыпили бдительность" - делали все помногу раз и "на самом интересном" останавливались. Есть такой метод применяемый во многих областях человеческой деятельности. Ну а в крайний раз, -сделали.
№113 A-z 29 ноября 2015 17:09
-1
№90 Василич Вася Сегодня, 11:35 Жалоба Глупости это все. Меня же интересует вопрос не: "Почему Турция(или кто то там другой) сбила Су-24" а "Почему РФ позволила сбить Су-24"

Источник: https://politikus.ru/articles/64246-putin-v-smuschenii-galantereyschik-i-kardinal-eto-sila.html
Politikus.ru

Хороший вопрос. Только думаю, не "РФ позволила", а ГШ МО или Руководство операцией. Возможно, сработало наше русское "авось" и элементарное головотяпство. Плана может и не быть. Почему не выполнялись Устав и инструкции? Любой офицер знает, что их строки написаны кровью! А у этой трагедии, считаю, есть лицо, виновное в произошедшем, в военном ведомстве.
№114 газпопредоплате 29 ноября 2015 11:39
+9
Возможно, даже - очень вероятно, что вы правы. Но это не уменьшает гнилую сущность пидоргана, который мечется между амбициями пантюркизма и страхом быть замоченным в сортире. Пидорган - слабое звено, как и януковощ. Иметь дела с обоими - себе дороже. После этой провокации и неадекватных публичных заявлений, пидорган - изгой. Ставить вдолгую на него бесполезно. Необходимо начинать сначала, устанавливая новые связи с политическим истеблишментом и представителями крупного бизнеса в Турции.
№115 Mania-Sev 29 ноября 2015 12:00
+2
России реально сейчас нужно добиться выхода Турции из НАТО и ещё крепче привязать Турцию экономически.
Источник: https://politikus.ru/articles/64246-putin-v-smuschenii-galantereyschik-i-kardinal-eto-sila.html
Politikus.ru

Вы правы. Но ведь Россия именно это и делала последние годы. Об этом постоянно говорят и Путин и Песков.
Относительно роли США как основного вдохновителя террористов - вы опять-таки правы. Однако надо вспомнить, что окончательно оформилась антирусская доктрина внешней политики США - кем? поляком Бжезинским.
Что касается ума Эрдогана - вы, к сожалению и правы и неправы. Он исламист и действительно по-видимому мечтает о восстановлении Османском империи. Но тут интересна позиция украины, которая согласна быть чьей угодно окраиной - то ли Польши (от моря до моря), то ли Османском империи, в состав которой она тоже когда-то входила. Только не России - и это несмотря на то что в составе Польши и Турции украинцы были на положении холопов, а в составе России полноценными гражданами.
КТО толкает украинцев в рабство?
№116 daraganovka 29 ноября 2015 12:42
+4
Сами хохлы туда прутся. Не могут жить по другому. Холуйство в крови у них.
№117 alexfirst 29 ноября 2015 17:05
0
ответ очень прост-ГЕНЫ
№118 Alex_Arx 29 ноября 2015 12:04
+9
Так, товарищ Шаман.. Я из Администрации Президента. С вами свяжутся. Ожидайте. Не отходите, пожалуйста, от телефонного аппарата..)
№119 MALISH 29 ноября 2015 13:11
0
Подтверждаю, что звонили из Администрации.
Улыбнуло! А ведь может и поверить - будет сидеть, бедолага, неделю у телефона.
№120 Valeri Kolis 29 ноября 2015 12:19
0
Эрдоган и его семейка - это коммерция и огромные "бабки", если согласиться с вашими предложениями, то "все что нажито непосильным трудом", ну вы понимаете!
Если ничего не делать, то может само как нибудь рассосется, а так чем больше телодвижений тем больше затягивается петля, он уже сам не помнит что говорил утром, а тем более вчера.
№121 Seldon 29 ноября 2015 12:32
+10
Редчайший бред, который вы предлагаете передать Путину никто из профессионалов не станет читать до конца. Вы предлагаете великой стране позорные оскорбительные варианты действий. Без одобрения Эрдогана обстрел нашего самолёта невозможен. Вы плохо разбираетесь в ситуации в турецких ВС. Путин поступает абсолютно правильно. России нет смысла начинать войну с Турцией, последняя заплатит свою цену громадным экономическим ущербом, свержением Эрдогана и дальнейшим развалом страны, мечтавшей стать Оттоманской империей. Нет смысла перечислять все пункты обозначенные Путиным, они общеизвестны. Бизнес Турции понесёт удручающие потери, но нас эти проблемы не интересуют. Россия легко заменит всю продовольственную линейку из Турции поставками из других стран, российские строительные компании с удовольствием займут свободное место на рынке, как и поставщиков авто производителей. Многие страны с развитым туризмом уже предлагают россиянам лучшие условия вместо Турции, к тому же, многие россияне обратят внимание на туризм в своей стране, что замечательно. Нельзя финансировать своими деньгами пособников террористов. Не будем забывать, что тренировочные лагеря кавказских бандформирований находятся в той же Турции. Там же находятся их госпиталя.

Если турецкие ВВС нарушат границу Сирии, то будут уничтожены и никакое НАТО не вмешается. Натовские генералы в ужасе от непредсказуемого идиота в лице возомнившего себя султаном Пердогана. Сам того не понимая, он запустил механизм распада Порты. Греки, армяне, болгары, сирийцы и курды будут очень рады и с удовольствием разделят эти территории. Россия довольствуется проливами и возьмёт их под свой контроль. У нас и так достаточно территорий. К слову, Константинополь будет греческим, турки в курсе, т.к. об этом записано даже в Коране.

Что касается США, а без их помощи выход в точку обстрела нашего бомбардировщика был невозможен,то они уже наказаны. Вчера Путин подписал закон о перечислении 90% прибыли ЦБ РФ в бюджет. Фактически, он лишил хозяев мировой системы центральных банков, а именно, жидомасонов 15% прибыли. Это говорит о том, что нашим руководством прослеживается связь между уничтожением нашего самолёта и заказчиками в лице пиндосов. И это только начало. Мы не можем открывать все карты, ещё слишком много работы по очищению от террористической скверны в самой Сирии.

Но самый мощный удар нанесут граждане России, которые и так уже массово отказываются от турецких и американских товаров.
№122 Василич Вася 30 ноября 2015 15:48
0
О перечисление прибыли:

"Действующее законодательство предусматривало в следующем году перечисление 75% прибыли ЦБ в федеральный бюджет. По предварительной оценке Банка России, реализация законопроектов должна была обеспечить привлечение в 2016 году в федеральный бюджет дополнительно 56 миллиардов рублей. Это учтено в проекте федерального бюджета на следующий год. Однако впоследствии, как сообщала журналистам первый замминистра финансов РФ Татьяна Нестеренко, ЦБ уточнил прогноз по прибыли, в связи с чем в бюджет дополнительно может поступить лишь 22 миллиарда рублей, то есть на 34 миллиарда рублей меньше.

Документ был принят Госдумой РФ 20 ноября 2015 года, одобрен Советом Федерации 25 ноября 2015 года."

Ну хоть так а лучше еще, ликвидировать не уменьшаемый остаток в бумагах супостата и прекратить наконец его пополнение.
№123 янычар 29 ноября 2015 12:40
+2
Цитата: Шаман
Господа включайте мозги. Нас вместе с турками пиндосы развели как последних лохов. Повторяю свой комментарий к прежним статьям-
Сейчас много информации по поводу того, как была устроена провокация против СУ-24 технически. Надеюсь большинство читателей на сайте обратили внимание, что во всех интервью с разными политическими деятелями и экспертами, на вопрос - зачем Эрдоган это сделал, все отвечают, что понятия не имеют.
Я проанализировал всю информацию и пришёл к однозначному выводу - Эрдоган этого не делал, это была типичная пиндосовская подстава. Америкосы эту операцию разработали и осуществили, а Эрдогана поставили перед фактом. Именно поэтому там были СNN и всякие остальные FOXы, и сразу после падения самолёта америкосы подняли шум в СМИ. Именно поэтому Эрдоган первым делом кинулся с "друзьям" по НАТО, а "друзья" ему объяснили что делать и что говорить. Но Эрдоган всё равно трус и идиот. Если бы он был реально умный и храбрый, он не стал бы разыгрывать из себя крутого мачо, который нагнул русских, а сразу бы сдал США и их спецслужбы. И это было бы для него гарантией его физической и политической жизни, а сейчас он уже труп. России реально сейчас не нужно накалять обстановку, а воспользовашись этой ситуацией добиться выхода Турции из НАТО (если все турки узнают какие у них "друзья", они выкинут их из страны) и ещё крепче привязать Турцию экономически.


Теперь далее -
1. Нужно чтобы Путин срочно встретился с Эрдоганом и объяснил ему что его жизнь сейчас на волоске. У него есть единственный вариант - на официальном уровне, а лучше на совместно пресс-конференции с Путиным рассказать правду и там же принять решение о выходе Турции из НАТО, и дать команду немедленно вывести все иностранные войска с территории Турции. В противном случае конфронтация с Россией будет набирать обороты.
2. Россия и Турция должны использовать этот момент для абсолютной дискредитации США как основного источника терроризма.
3. Все санкции с Турции снять, а против США ввести.


P.S. Если этот сайт действительно поддерживается Путиным, то я надеюсь его консультанты читают и передадут Путину В.В. моё предложение.



А не чего что зять и сын эрдогана с шакалами нефть таскали?
говно вброс , и кого ты учить собрался, перемога да.....?
№124 AEF 29 ноября 2015 20:04
+1
"....А не чего что зять и сын эрдогана с шакалами нефть таскали? говно вброс , и кого ты учить собрался, перемога да.....?"

Вот амеры и решили сыграть на жадности Эрдогана и подставить его, пустив на перехват нашего Су-24 свои самолёты (или своих пилотов на турецких самолётах). Обычная подстава. Где сейчас Хусейн, Мубарак, Каддафи? А ведь как они мило сотрудничали с амерами в своё время.
Поэтому Эрдоган и помчался звонить в "обком", с вопросами. А ему ответ: не шуми,не парься, прикроем. Скажи что это ты дал команду сбить Су-24.
У Эрда крыша и поехала от страха.
Я думаю он не доедет до Парижа на конференцию по климату, самолёт его может упасть.
И концы в воду. Амеры опять белые и пушистые.

№125 o.maltin 29 ноября 2015 13:04
0
ты боевиков пересмотрел что ли?
Реально считаешь, что этим Путин должен заниматься?
Как Джеймс Бонд?
Повторяю тебе - Федоров еще неделю назад разложил кто стоит
за нападением и кому оно нужно. А он советник президента.

Мяч был на стороне эрдогана. И он его положил в свои ворота.
После консультаций с НАТО, конечно, а как же еще?
Кто ж виноват, что эрдоган такой тупой? Теперь ничего не поделаешь.
№126 Орк 29 ноября 2015 13:38
+1
*Я проанализировал всю информацию и пришёл к однозначному выводу - Эрдоган этого не делал, это была типичная пиндосовская подстава.*
А как с вашей теорией связать все заявления Эрдогана? Он ведь даже не считает турецкую сторону виноватой и требует от России не играть с огнем.И пожалуйста дайте ссылки на экспертов которые заявляют о том, что понятия не имеют зачем это Эрдогану.
№127 КозловЪ 29 ноября 2015 14:05
-1
То, что янки сбили самолёт пэтриотом было сказано сразу... А потом пошла политическая игра... прямо как с подводной лодкой "Курск" - только бы не обвинить Штаты в прямой военной агрессии против России. Но от такой игры ублюдочные янки ещё больше наглеют, и они начали полномасштабное наступление на Россию.
----------
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.
№128 jibr71 29 ноября 2015 14:33
0
lols спаси нас о великий прорицатель забодай и рогами нехристей
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№129 Impress 29 ноября 2015 16:46
+1
Цитата: Шаман
П.С. Если этот сайт действительно поддерживается Путиным, то я надеюсь его консультанты читают и передадут Путину В.В. моё предложение.

Да, да, конечно, читают. Вам уже выслали личное приглашение на ближайшее заседание совета безопасности. lols
№130 alexfirst 29 ноября 2015 16:56
+1
думаю вы совершенно правы-я об этом то же писал -два самолета РЭБ сша создали иллюзорную картину нарушения границы не известными самолетами и вывели на рубеж атаки истребитель, снабжая его ложными координатами GPS- по ним выходило,что все происходит в турецком воздушном пространстве-значит все законно .Этим самым они убили сразу несколько зайцев-рассорили Россию И Турцию .усилили продуктовую блокаду Крыма ,ослабили позиции строптивого турецкого президента,а про экономику вообще не говорю...
№131 AEF 29 ноября 2015 18:07
+1
А что, вполне себе версия, по крайней мере некоторые ньюансы нестыковывавшиеся прежде теперь складываются в определённый сценарий срежисированный амерами. Они вполне способны на это, если ещё вспомнить историю, где они пользовались такими методами, то уже начинает возникать уверенность в том, что так всё и было! Но всё равно там в турляндии сейчас атмосфера доведена до точки кипения. Ещё "ограничения в торговле и по контрактам" как станут чувствительными то и картина общая может поменяться.
Да, эрдоган, даже если он и не причастен к "уничтожению" нашего самолёта, то всё равно его амеры "подвели под монастырь" и повесят на него всех собак, а потом и его самого могут. В общем, его использовали по полной.
№132 яяя 29 ноября 2015 19:06
+1
Уже включили мозги.
Скажу так, а там сам рисуй, если говоришь мозги включать, значит они у тебя уже включены.
Данные объективного контроля видел, если не видел, то посмотри, там видно, что турки подняли свой истребитель и ждут нашего бомбера, а дальше включай как ты говоришь мозги.
Намекну, через два дня Россия установила С-400 и отутюжили всех туркоманов без разбора.
И еще, за просто так Героя России не дают.
№133 RelictEmpire 29 ноября 2015 23:13
+1
Шикарная фраза: "Я проанализировал ВСЮ информацию"... Кто ж вам ее ВСЮ передал???
----------
В Советском Союзе оружие делали, чтобы уничтожать танки, а в США, чтобы охотиться на оленей.
№134 dek 29 ноября 2015 11:17
+2
lols lols lols
№135 jibr71 29 ноября 2015 14:31
-1
укры прижимистые разу саркофаг сварганили общаковый,а то земелька на днепре кончается
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№136 Тралл 29 ноября 2015 10:53
+13
Что бы не пытались произвести два полушария одной жопы, на выходе будут только неприятные во всех смыслах вещи. А потом, как всегда, Россия, помоги(разгреби), оно мол само насралось.
№137 ZAR 29 ноября 2015 10:37
+36
У турции и украины действительно есть общее - оба этих государства скоро могут исчезнуть с политической карты мира.
№138 ViktorN 29 ноября 2015 10:39
+9
Зачем, пусть развлекают народ как в цирке. Пару дней назад Председатель Госдумы С.Нарышкин охарактеризовал в Бухаресте Дуркаину
https://youtu.be/5YT5UgBKu8s
№139 ZAR 29 ноября 2015 10:56
0
что значит зачем, я ж не призываю этому случиться...просто возможное будущее
№140 Петрови4-53 29 ноября 2015 11:13
+1
Просто неизбежное будущее.
Уж слишком многим их главнюки нагадили. Так что воизбежание гадостей в будущем их Свыше сократят так или иначе... ага...
mosking
----------
И я Вам - рад! )))))
№141 Lubava 29 ноября 2015 12:33
+1
В Бухаресте этот цирк не заканчивается с тех пор, как был расстрелян Чаушеску.
№142 Alex_Arx 29 ноября 2015 12:14
+2
Да.. Это вполне может произойти. Урция и Туркаина исчезнут с политической карты мира.. Да и хрен с ними..)
№143 Дикий Прапор 29 ноября 2015 10:38
+30
Это ещё хохлы не открыли главный козырь, главный стратегический продукт, которым собираются завалить Турцию и астрономически обогатиться: САЛО! Ведь именно этого продукта в Турции беспросветный дефицит - все туристы это знают.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№144 nik1 29 ноября 2015 10:45
+5
applodisment yahoo
№145 mitja 29 ноября 2015 11:00
+9
сало не трожь, это святое!
№146 mmish 29 ноября 2015 11:28
+6
проскакали какелы астрономическое обогащение. Сала нет! У пшеков и немцев закупают...
Если только, Тоньку Херащенко на шпиг пустить - тогда, да, бизнес попрет...
№147 Alex_Arx 29 ноября 2015 12:19
0
Зачем? Ну вот зачем вы это им подсказали, а? Вы что, не знаете укров? Ведь они загрузят салом все свои корабли и поплывут в Стамбул. Я уже вижу, как у них загорелись алчным светом глаза в предвкушении небывалого барыша..)
№148 zazira 29 ноября 2015 10:39
+52
Будущее украинского танкопрома
----------
№149 Вера 29 ноября 2015 10:57
+3
во-во! в кабинете только и "танцевать" на этой "технике"
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№150 jibr71 29 ноября 2015 14:37
-1
В эту трубочку только снаружи заливать biggrin
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№151 Tiritaka 29 ноября 2015 11:07
+1
Гармату трэба нижче встановыты...
№152 Катафракт 29 ноября 2015 11:22
+8
Круто. Инновационно. Смонтирован сразу на базе инвалидного кресла, после боя очередного "киборга" можно даже не вынимать, достаточно снять с него крышечку из жести.
Особенно умиляют ноги в кедах снизу и "сморкалка" из водопроводной трубы.
В общем, шедевр. Осталось только дырки по бокам прорезать, чтобы механик-водитель смог придать машине необходимое ускорение путем отталкивания костылями от поверхности земли.
№153 Бессребеник 29 ноября 2015 11:50
+3
Ствол тока пониже надо. А лучше 2 спереди и сзади.
№154 kflvbkf36 29 ноября 2015 12:31
0
КВН? Из картонки склеили?
№155 Гигабо 29 ноября 2015 10:39
+16
Обе хотят Крым и обе хрен получат.
№156 baralgin2011 29 ноября 2015 10:40
+2
закопать обоих
№157 DrRusuas 29 ноября 2015 10:40
+12
crazy И вот ещё тема для развития совместного тухляцкого (сокр. - турко-хохляцкого)производства -
№158 Креол 29 ноября 2015 10:47
+4
Свинья на протезах? Ветеринарная травма-медицина это класс!!! lols
----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
№159 jibr71 29 ноября 2015 14:39
0
Боевая свинорешка троянский свин
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№160 Дикий Прапор 29 ноября 2015 14:48
0
Цитата: Креол
Свинья на протезах? Ветеринарная травма-медицина это класс!!!

Это свинья из знаменитого анекдота:
- Та щож мэни, с-за холодцю усего прося вбываты?!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№161 мамазоя 29 ноября 2015 10:41
+12
Да,это шах и мат,пойду бояться.
№162 Донецкий орлангур 29 ноября 2015 10:42
+1
Давно пора всечь в пищеприемник и тем и другим.Шоб уши-то поприжали...падлы.
№163 saratay 29 ноября 2015 10:43
+13
Турция, Польша, Укрейна......ещё Прибалтов в этот консорциум надо добавить и ВСЁ - мир содрогнется под натиском этой громады. Куда бежать? biggrin
№164 БРОДЯГА 29 ноября 2015 10:59
0
в кинотеатр!
№165 непушкин 29 ноября 2015 11:23
+3
За сухариками и пивом... Они нас смехом перемогать будут... Ну делать все, чтобы мы так вошли в состояние окончательно истеричнного хохота...
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№166 Alex_Arx 29 ноября 2015 12:26
0
Кстати, да.. Россия, наконец то, научилась выбирать себе врагов. Укры, пшеки, турки, проебалты.. Кароче, весь сброд.. Ну-ну, посмотрим, на что их хватит..)
№167 ZAR 29 ноября 2015 12:33
0
это не враги, это марионетки врага
№168 adviser13 29 ноября 2015 10:44
+10
Турки очень хотят получить современные ракетные средства. И надеются сделать это с помощью Украины (Южмаш). Тут будут и пиндосы пытаться как-то мутить. Так что нужно бы более активно работать доя пресечения такого сценария.
№169 Natalka8867 29 ноября 2015 10:57
+5
Мало-мальски умные работники ЮжМаша уже перебрались в Россию. Те, что остались, либо пенсионеры, либо балласт (всякие ООО и ДП), которые просто делали свои деньги на посредничестве между Украиной и Россией. А специалисты ещё в начале 2014 поуезжали и неплохо устроены на предприятиях ОборонПрома. Тихо и без шума.
Не, ну может ещё есть ура-патриоты, в чём искренне сомневаюсь (люди-то они не глупые). Только "за так" они работать не будут. А турки до денег жадные и платить не захотят столько, сколько могут потребовать украинцы.
№170 Stefania Rudetska 29 ноября 2015 12:09
+7
Уже! На Южмаше ничего не осталось. И турки это тоже знают. Но как народ предприимчивый могут приспособить корпуса завода для пошива вышиванок и красных шароваров в промышленных объёмах. На всех свидомых хватит!
№171 Иж27ЕМ12К 29 ноября 2015 12:14
+3
За все время независимости на Украине не создали ни одного образца зенитного ракетного вооружения. Проедают советские даже не заделы-запасы.
Не, конечно, теоритически могУт, но по факту вряд ли.
Негде и некем.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№172 Zlyuka 29 ноября 2015 12:55
0
Мало того, всю документацию слили пиндосам, а те вряд ли разрешат туркам что-то использовать. Я бы вообще это сотрудничество рассматривала как авантюру, Турция запросто может оказаться на месте Ирана, если начнёт свои ракеты делать. Имеются ввиду санкции.
№173 belousov 29 ноября 2015 10:45
+1
Два сапога-не пара!
№174 kazak_uralsky 29 ноября 2015 12:16
+3
Как говорил мой брат - Два сапога и оба лапти.
№175 Тур_Хиердал 29 ноября 2015 10:45
+4
в/на Украине практически из-под коленки набросали план Б для спасения турецких побратимов.


mosking
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№176 Ходжа Насретдин 29 ноября 2015 10:46
+11
Припоминается какой-то дурацкий фильм, в котором А. Федорцов играет нового русского, производящего сосиски, а Панин (младший) играет изголодавшегося, слопавшего сосиски. Так там есть сцена, в которой два солидных человека (Мишин и Адабашьян) рассуждали и планировали крупные торговые операции. Дело кончилось собиранием пустых бутылок. Так, что альянс Украины с Турцией в военной отрасли закончится собиранием пустых бутылок.
№177 Сергей_Миронов 29 ноября 2015 10:47
+8
Тут весь вопрос в том,кто кого нае.....Собрались одни хитрожопые.
№178 Iron Maiden 29 ноября 2015 10:47
+8
Всё, что у украины было космического, авиационного и т.д - за два года развалено в хлам. Турки выбрали "достойного" партнёра для себя. Особенно по моральным качествам.
Флаг им в ...опу.
№179 Excalibur 29 ноября 2015 10:49
+9
Украина это космическое, авиационное государство

Источник: https://politikus.ru/articles/64246-putin-v-smuschenii-galantereyschik-i-kardinal-eto-sila.html
Politikus.ru
Было при Советском Союзе, надо добавлять. Как их фантомные боли достают однако lols
№180 Перов 29 ноября 2015 10:50
+5
Санкции это хорошо, но только что по радио услышал речи азербайджанского дальновойщика, что турецкие овощи и фрукты теперь будут завозить через Азербайджан, а под видом турецких до известных событий в Россию шли и испанские и польские.
№181 Ольга_Любимовамакарова 29 ноября 2015 11:12
+1
в турции азербайджанцы сами выращивают томаты и огурцы
№182 i_o_v_i_s_s 29 ноября 2015 11:13
+7
Ха-ха-ха! Нагадили не только себе, но еще и Испании с Польшей. Опять Россия в плюсах. Теперь испанцы с поляками закричат: "А нас-то за що? Мы литак не збывалы!"
№183 Александр Роменский 29 ноября 2015 10:51
+13
Как вариант, такое направление намерений не исключается.
Однако, в отношениях этих конкретных Сторон, априори, сразу же возникнут непреодолимые разногласия, ибо где 2 хохла, там 3 гетьмана, а менталитет турок это не перенесет.
Равного сотрудничества вообще не получится, ибо Турция многократно превосходит Украину по всем показателям, разваленной экономике Украины просто предложить нечего.
Все разговоры о каких-то возможностях Украины - это ведь все в прошлом, точка невозврата пройдена.
Не может быть сотрудничества между султаном и холопом.
№184 i_o_v_i_s_s 29 ноября 2015 11:14
+8
А может у Турции украинский бардак зависть вызывает? Так нет проблем.
№185 Питерский 29 ноября 2015 10:53
+6
Галантерейщик и кардинал-это сила

А кто из них кардинал? И то и другое - галантерейщик. Просто один - полный нищеброд, а второй скоро станет. biggrin
№186 natali4020 29 ноября 2015 11:45
+5
Да, действительно, не правильно написали. Следовало написать: галантерейщик и кондитер.
№187 БРОДЯГА 29 ноября 2015 10:56
+2
доиграются и пиз--данём прям по туркам и по хохлам,открытым текстом и с крылышками!
№188 Александр.Г 29 ноября 2015 10:58
+1
"...Туркам нужны ракетные технологии", а зачем? Что, членам НАТО не поставляют ракеты/самолёты? Зачем им эта кооперация с недогосударством!?. tarakan
PS Не иначе, чтобы передать технологии в ИГИЛ..
№189 ZAR 29 ноября 2015 11:09
+3
одно дело покупать готовую продукцию, другое дело владеть технологией производства
№190 Aleksandr1463 29 ноября 2015 10:58
+3
На нэзалэжной полно турецких товаров,но покупательская способность населения намного ниже россиян.
Оборонка там вааще никакая
----------
Aleksandr
№191 Петрови4-53 29 ноября 2015 11:20
0
Правда что ле?
Фсё ви врёти! (с)
mosking
----------
И я Вам - рад! )))))
№192 Aleksandr1463 29 ноября 2015 18:59
+1
Если кордон с рагулями не введут,буду зарабатывать продажей турецкого ширпотреба в России ввозом с Усраины.А поэтому всё равно кто там чё думает в плане "верю-неверю" :)
----------
Aleksandr
№193 Петрови4-53 29 ноября 2015 20:33
0
Капитан Очевидность вещает банальности и не улавливает стёба?
Ну, извини.Те...
mosking
----------
И я Вам - рад! )))))
№194 Aleksandr1463 30 ноября 2015 08:28
0
Лучше купи у меня пару турецких полотенец,стебальщик.Почти контрабандный товар!
----------
Aleksandr
№195 Петрови4-53 30 ноября 2015 08:41
0
Ладно, - хоть не стебун или стебец...
"Я мзду не беру, мне за державу обидно!" (с)
Почему мне кажется, чито Вы обиделись?
Ну, истчо раз, извините... ага...
mosking
----------
И я Вам - рад! )))))
№196 Aleksandr1463 30 ноября 2015 11:41
+1
Да без проблем,у каждого ведь свои tarakan
Мой аватар сфоткан мною в Крыму в мае лично.Теперь многие в следующем году будут в Крыму вместо Турции belay
----------
Aleksandr
№197 Петрови4-53 30 ноября 2015 20:34
0
Ну, и ладушки... ага...
mosking
----------
И я Вам - рад! )))))
№198 Викtor 29 ноября 2015 10:59
0
А куда гидная свинину будет поставлять, в Турцию?
Где то просчитались майданутые.
№199 Вера 29 ноября 2015 11:00
+3
можно, конечно, над всем этим смеяться... мал комар, но если их стая - то и медведю может не поздоровиться. когда враги объединяются, их не надо выпускать из вида
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№200 doctors. 29 ноября 2015 11:27
+5
Во-во, как и блохи.Покоя от них нет.Так и кусают и кусают.Давить, и только давить эту укроигилувскую мразь.
№201 Мурза 29 ноября 2015 11:01
-1
Турция очень опасна в войне без применинея ЯО там хопошо развита оружкйная промышленость.
№202 Hanters 29 ноября 2015 11:11
+5
Вах, солнцеликий, а не подскажете название страшно смертоносного ружейного от промышленности Турции?
№203 Дон Румата 29 ноября 2015 11:05
+7
Украина - "космическое государство"?
Покажите мне на карте украинский межгалактический космопорт и я пойду напьюсь от зависти.
Впрочем, думаю, что Турции не до тесного сотрудничества с Украиной. Путинская мстя ПОКА что коснулась лишь экономической сферы. Полагаю, есть еще очень широкое поле возможностей, на котором Россия в ближайшее время с удовольствием потопчется.
№204 Пират Пью 29 ноября 2015 11:37
+6
Украина - "космическое государство"?
----------------------------------------------------------------------
Давно так не смеялся! Ну правда, до слез! Не знаю в каком месте у них телепорт, но эти селюки и колхозаны реально живут в каком то другом измерении. Думаю, что турки и не слышали о тесном сотрудничестве с Укриной, для них будет полным сюрпризом союз с этими европапуасами.
№205 tiv877 29 ноября 2015 11:07
-4
Пусть турки готовятся к нищете и банкротствам. Пока дебил и террорист Эрдоган у власти, санкции не снимать, чтобы другим недоумкам не повадно было. У кенийской тупой обезъяны, тоже рыльце в пуху. Весь мир знает, чем занимается Эрдоган, какая ужасающая коррупция во Власти, пора всем миром приструнить басурманов.
№206 kflvbkf36 29 ноября 2015 12:25
+2
Весь мир знает, чем занимается америопа, и что? саудиты? Пока миром правит чистоган, надежды на мир на планете и победу справедливости дипломатическим путем нет. Только принуждением, только силой: кнутом и пряником, не нуландовским.
№207 Петрови4-53 29 ноября 2015 20:39
0
Ващета, правят Знания. Пока что с помощью бабла - наиболее обобщённой инфы о труде и потребностях.
С помощью печатного станка в эту инфу вносят дезу.
Но если фсе станут фсё знать об обмане, то обман не прокатит и управление пойдёт по справедливости (в общих чертах, не углубляясь)
----------
И я Вам - рад! )))))
№208 kflvbkf36 29 ноября 2015 23:05
+1
Знания - это хорошо, да еще правильно использованные. Но когда речь заходит о деньгах больших, то застилает глаза жадность, наступает безумие. И знания перестают работать. Увы! Совершаются глупости, преступления...
№209 Петрови4-53 30 ноября 2015 03:26
0
Как возразил один богач, на угрозу, что он дорого заплатит за пендель, отвешенный им одному придурку:
- А "дорого" - это сколько? -
У денег есть такой количественный предел, когда они переходят в новое качество, где точное количество уже несущественно.
Но рулят, фсё-таки, не владельцы этих материальных сокровищ, а люди владеющие сокровищами знаний, Истинных знаний, которые дают мозаику полной картины мира, а не калейдоскопический идиотизм разрозненных фактов, который ныне именуют "знаниями"... ага...
mosking
----------
И я Вам - рад! )))))
№210 v1242958 30 ноября 2015 10:23
0
Нет,Петров,рулят,все-таки,деньги и очень даже большие.Все последние десятилетия это показывает.Ради денег всю планетку нашу перевернули.Ради денег и власти уничтожают государства.И знания используюся для еще большего увеличения кошелька какого-то ничтожного количества людишек.
№211 Петрови4-53 30 ноября 2015 20:31
0
Ну, Вы, конечно, слышали про "Золотой миллиард", и что природные ресурсы сегодня потребляются чрезмерно?
Так вот, заботясь о своих будущих потомках, нынешние "правители" изводят род человеческий фсеми способами, а не только войнами... Алкоголь, никотин, наркотики, фармакология, ГМО, вредные производства - это фсё средства в достижении ими своей цели... ага... mosking
----------
И я Вам - рад! )))))
№212 Zaratrasta 29 ноября 2015 11:18
0
Такие новости, всё же,
необходимо сопровождать вводной "Минутка юмора":
надо же подготовиться, животик размять
lols
№213 Separ 29 ноября 2015 11:20
+1
Господи прости..что могут турки придумать - только вывести новый сорт помидоров , которые годами не портятся...всю военную технику они закупают на западе..
№214 Ростовчанин 29 ноября 2015 11:23
+5
На счет дешевой ИГИЛовской нефти тоже большой вопрос. Не думаю что она теперь вовсю будет плыть в Одессу, после уничтожения скважин, нефтехранилищ и караванов.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№215 УШАСТЫЙ С РАНЧО 29 ноября 2015 11:23
+12
украинцы + турки = утырки biggrin lols
№216 Бессребеник 29 ноября 2015 12:02
+1
утыри
№217 Alex_Arx 29 ноября 2015 12:51
0
Что? Где здесь Сранчо? Я его давно ищу..)
№218 Kreus 29 ноября 2015 13:24
+3
укурки
№219 Kapanyz 1 декабря 2015 04:28
0
Плюс " ушастому сранчо " за идею .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№220 AntuanuS 29 ноября 2015 11:31
0
Цитата: эст
facepalm КУЛЕМЁТНАЯ установка 12,7 lols

Кулёчки с семкамиметает.
№221 Николай Иванович 29 ноября 2015 11:33
-14
Новый сорт помидор? Неплохо. А Россия что выведет? Очередную машину для умерщвления себе подобных? Ведь российские экспериментальные поля насколько знаю отданы под элитные особняки поэтому новых сортов ожидать не приходится.Право я-за новый сорт помидор и дай боже чтобы Россия гордилась выпуском какой то мирной продукции а не машинами для убийства как сейчас.
№222 Бессребеник 29 ноября 2015 11:55
+2
Цитата: Николай Иванович
Ведь российские экспериментальные поля насколько знаю отданы под элитные особняки поэтому новых сортов ожидать не приходится.

А на рублевке были экспериментальные поля?
Вы батенька либо не в курсе либо предапацифист.
№223 MALISH 29 ноября 2015 12:04
+4
Если бы ты, белогондонный или свидомый козел, понимал бы что-нибудь в сортах томатов и других овощей, то знал бы, что для дачников большая головная боль, какие сорта выбрать из десятков новых, которые появляются каждый год.
№224 ZAR 29 ноября 2015 12:20
0
есть еще одна категория, это те, которые учились в турецких вузах, потом вернулись и как правило работают в турецких компаниях или др ин.
№225 Росса Маха 29 ноября 2015 12:15
+7
То, что вы сейчас сидите в тепле с инетом и пишете всякую чушь про разведение помидоров, это заслуга наших прекрасных "машин для убийств" и всех тех, кто их создает, иначе сейчас бы под бомбами метались со всей семьей... spiteful
Расскажите про свой пацифизм убитым сербам, ливийцам, иракцам...А, и начинайте помогать своими помидорами сирийцам, которые 4 года в одиночку противостояли всемирному Злу...Посмотрим потом, кто победит...

Я не злая, но когда читаю вот такую пургу, так хочется, чтобы Николаю Ивановичу на пару минут показали его будущее, а еще лучше будущее его детей и внуков при отсутствии "машин для убийства".... girl_devil
№226 MALISH 29 ноября 2015 13:15
+1
Мысль правильная, Росса Маха! Одна проблема - у педерастов по определению проблема с детьми и внуками.
№227 Петрови4-53 29 ноября 2015 20:56
0
Мы как-то без особой гордости вновь уже зерно и свекольный сахор за рубеж погнали.
А если на кажном третьем гектаре пашни поставить по елитному особняку, то семей для них на Руси не хватит. А истчо леса, луга, сады и огороды - куда бедному хрестьянину податьси?
mosking
----------
И я Вам - рад! )))))
№228 Anaxit 29 ноября 2015 11:40
+2
Украина и Турция объединились. Мир содрогнулся!!!
№229 ZAR 29 ноября 2015 11:43
+4
наверное от смеха
№230 Stefania Rudetska 29 ноября 2015 12:23
+1
А уж когда и прибалты войдут в этот союз, всем мало не покажется!!!
И как тогда спастись?!
№231 ya3on 29 ноября 2015 11:40
0
О зеленом мусрорном контейнере:
Это не боевой танк.
Он НЕ предназначен для борьбы с вооруженным противником.
ТОЛЬКО С МИРНЫМИ ЖИТЕЛЯМИ, -
Простреливать улицы, держать под контролем площади.
Одного гитлерюгенда с фаустом на него хватит.
Нормальная броня, пушка ну хоть какая, - всё отсутствует. Зато высокий, как каланча - из-за любого забора видать.
Это НЕ боевой танк.
№232 kuku 29 ноября 2015 11:43
+3
Такие же решительные санкционные меры должны быть приняты и против другого государства-союзника ИГИЛ - Украины, что явно логически напрашивается самим-собой.
№233 сапер121 29 ноября 2015 11:44
0
зря смеетесь ,турки скинут беженцев на укропию под аплодисменты европы, "беженцы"с легкостью достанут оружие - результат плохой будет как для укропии (в том числе ДЛНР)так в результате и для России с европой
№234 Николай Иванович 29 ноября 2015 11:46
-17
"Чудоваищное поведение удар в спину" Проостите с чьей стороны? Чудовищное поведение выразилось в том что у турок есть оказывается свои цели. Ведь там на севере Сирии проживают их сородичи-туркмены (а Осман-основатель их государства -вождь одного из туркменских племён) и турки чинно и благородно попросили-ребята не бомбите наших соплеменников и заявили -будут сбивать. Но наши пропустили это мимо ушей мол собака лает караван идёт, наши не вняли даже когда турки сбили беспилотнимк https://www.newsru.com/world/16oct2015/turk.html Но до наших опять не дошло. Ну сколько можно предупреждать? винить надо наших тех кто чего то ждал и неизвестно на что надеялся
№235 luksus 29 ноября 2015 12:09
+3
валить надо предателей и провокаторов, ты как раз подходишь... чемоданы пакуй, пока не поздно...
№236 GORGONA 29 ноября 2015 12:11
+5
Последователь секты Лии Меджидовны со слоганом "проститенастурки"?Напишите письмо Эрдогану, покайтесь за всю Россию, может полегчает. Про соплеменников..турки стыдливенько промолчали в платочек, когда этих же "соплеменников" в иракском Мосуле в 2014 проредили, вяленько как то пяткой в грудь били, а тут озаботились до уровня соплей пузырями. Озаботились турки несколько иным, все инвестиции к хренам полетели в сирийскую нефть от ООО "ИГИЛ" по совершенно сказочным ценам.
№237 ZAR 29 ноября 2015 12:12
+2
лай дальше.
№238 MALISH 29 ноября 2015 13:25
0
Николай Иванович! Общество интересуется: откель дровишки? Из свидомых выблядков будете или белогондонных либерастов? Я лично склоняюсь ко второй версии - из белогондонных либерастов болотного разлива; манагер, занимающийся мелкооптовыми спекуляциями в интернете женскими прокладками, катающийся на б/у иномарке; купленный диплом, от армии откосил, ничего полезного в жизни не сделал, но уверенный в том, что заслуживает большего. Всё верно?
№239 Николай Иванович 29 ноября 2015 11:49
-5
Цитата: Hanters
Вах, солнцеликий, а не подскажете название страшно смертоносного ружейного от промышленности Турции?

Очередной шапкозакидальщик. Хочется только спросить-известно ли ему что в России в ВОВ из десяти ушедших мужиков назад вернулось трое. Трое!!! из десяти!!!
№240 ZAR 29 ноября 2015 12:35
+1
ну вы то сразу бы легли и раздвинули ноги перед первым фашистом..
№241 Alex_Arx 29 ноября 2015 12:37
+2
Товарищи, всё объясняется очень просто. Николаю Ивановичу не известно, что у России есть ядерное оружие. И поэтому он рассуждает в терминах русско-японской войны.. Может, кто-нить из вас просветит его, а? Или просвЕтит? А-а, всё равно..)
№242 MALISH 29 ноября 2015 13:30
0
Не ссы, Николай Иванович, тебе противогаз бесплатно выдадут, какое-то время продержишься. Оружия не получишь, не обессудь - белогондонным либерастам доверят только земляные работы.
№243 С-300 29 ноября 2015 11:52
+2
Как это все напоминает "Союз меча и орала". Одним словом-ДУРДОМ!
№244 sebun 29 ноября 2015 11:52
+2
Украину и Турцию следует рассматривать как оккупированную американцами территорию, где кроме военного преимущества у них больше интереса никакого нет. Украину с января начнут рвать, уже наверное всю землю поделили, кто что купит за бесценок уже известно в узких кругах. Возможно, то же самое ждет Турцию. Но, Путин не должен этого допустить, так как в этом случае враг уже вплотную встал у границ России, осадив ее. За Турцией может последовать такая же участь в Грузии. Там уже пытались оккупировать, вмешалась российская армия. Но теперь, похоже, создается антироссийская коалиция, Украина, Турция, Прибалтика... Настроения нужные созданы, осталось дать им оружие и пинка под зад, и они побегут мочить русских. Но пиндосы забыли, кто стоит у руля России. Я верю в Путина!
№245 Анатолий Сергеевич 29 ноября 2015 12:00
+4
Сейчас читаю коменты и смотрю 5ый канал порошенковский, такие же люди, как мы провожают своих мужей сыновей, братьев на войну, и ни кто не говорит, что вы едите убивать своих соотечествинников, соседей, даже родственников, провожаете напутствиями пожеланиями возвращаться здоровыми ,бьёте поклоны, крестите, так же как крестятся те кого вы едете убивать, они такие же православные, и не они к вам пришли ,а вы к ним , и этот не писаный закон никто не отменял, что дома стены помогают, и будут опять на проводах висеть убитые , это страшно, так что будьте более благоразумными ,пускай жиды сами воюют, но я уверен, что ни одного жидёнка в окопах нет.
№246 konkar 29 ноября 2015 12:01
+3
Я, конечно, уважаю Путина, но до сих пор не считал его всемогущим... НО через несколько дней после их преступления организовать землетрясение в Турции, это что-то... Турецкое руководство! постарайтесь в ближайшее время избегать пользоваться сортиром, терпите, могут быть последствия...
№247 valera-sun 29 ноября 2015 12:56
0
"Скорее всего истинной причиной землетрясения в Турции является постоянный выброс в последнее время
большого количества негативной психической энергии. И планета отреагировала на этот выброс адекватно,
сотрясением земли, чтобы переориентировать сознание людей на более насущные нужды по обеспечению
своей жизнедеятельности. Так энергетика планеты стремится к устойчивому равновесию и экономному
расходованию психической энергии людей, жаль что мало кто это понимает."


Цитата из комментария на РИА Новости
№248 valera-sun 29 ноября 2015 13:02
0
"Скорее всего истинной причиной землетрясения в Турции является постоянный выброс в последнее время
большого количества негативной психической энергии. И планета отреагировала на этот выброс адекватно,
сотрясением земли, чтобы переориентировать сознание людей на более насущные нужды по обеспечению
своей жизнедеятельности. Так энергетика планеты стремится к устойчивому равновесию и экономному
расходованию психической энергии людей, жаль что мало кто это понимает."

Комментарий Виктора Ступина на РИА Новости.


Хотя я считаю, что Путин, таки сумел с природой договориться.
№249 farfett 29 ноября 2015 12:06
0
Совсем историю забыли sad
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
№250 Irina S 29 ноября 2015 12:07
+2
Простите, что не по теме -тело российского летчика привезено в Турцию и будет передано России.
№251 Zlyuka 29 ноября 2015 13:00
+2
Стопятидесятое доказательство связей Турции с террористами.
Но хорошо, что тело вернут, я даже не представляю, что там родственники переживают, да ещё тела не было. Теперь хоть немного спокойнее, можно будет с почестями похоронить.
№252 calamity 29 ноября 2015 12:08
+2
Сначала офигевал с Украины, потом бесился, а сейчас уже почти безразлично жду когда это государство закончится
№253 Дочь Таможенного союза 29 ноября 2015 12:10
+1
Слава богу ,хоть по человечески похоронят-АНКАРА, 29 ноя — РИА Новости, Тело погибшего пилота со сбитого российского Су-24 Олега Пешкова будет доставлено в Анкару в воскресенье, после чего его переправят в Россию, сообщили РИА Новости в посольстве РФ в Анкаре.
№254 Добрый я 29 ноября 2015 12:12
+1
У пятачков теперь второй государственный-турецкий?
№255 Лайм 29 ноября 2015 12:13
0
Неужели никто не видит что ВСЕ Это было спланировано за океаном, это Война, спланировано на перспективу вынужденой дружбы Турции и Украины против России, после победы Асада в Сирии вся воинственная мразь будет переброшена на Украину в войне против России за Крым и Донбас...
№256 Abrrr 29 ноября 2015 12:15
+1
Турки хотят получить ракетные технологии - это факт. Украинские проституки могут продать им советские наработки - это тоже факт. Вот это самое плохое в этом "сотрудничестве". Рагули с этого конечно ничего особо не поимеют, но турки действительно сэкономят миллиарды и годы на разработку собственных ракетных технологий.
№257 Лёля кз 29 ноября 2015 12:41
0
Значит варианта два:
1. Сделать так, чтобы хохлы продали\ отдали все, но не туркам.( а нам:))
2. Сделать так, чтобы туркам было не до космических разработок.
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
№258 shamil532271 29 ноября 2015 12:15
-6
Не по теме! Но все равно позитив! Тело погибшего пилота российского бомбардировщика Су-24 доставлено в Турцию. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление турецкого премьера Ахмета Давутоглу.По его словам, тело Олега Пешкова будет передано в Россию.
№259 kflvbkf36 29 ноября 2015 12:17
0
А вы и не сомневайтесь: ИГил уже назвало Украину своим врагом. Так что турки помогут своим умеренным...
№260 Цыренсу 29 ноября 2015 12:21
0
"Что же до инноваций, тут Дима тоже в пролете со своим желчеиспусканием. Вот мне интересно, сколько российских БМП и аналогов может похвастаться динамической защитой на нижней части машины? Или вообще, какая российская модификация БМП и аналогов может покрасоваться двухступенчатой динамической защитой?"
Это тролили Рогозина в укропрессе...
Когда я прочитал про динамическую защиту на днище того зеленого чуда настроение резко поднялось!
№261 IIPABDA_3DECb 29 ноября 2015 12:30
0
А где же дуло у этого чудо танка?
№262 Дикий Прапор 29 ноября 2015 14:52
0
Цитата: IIPABDA_3DECb
А где же дуло у этого чудо танка?
Под сиденьем, чтобы водитель в случае опасности мог быстро и беспрепятственно дать реактивную форсажную тягу.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№263 PURGA 29 ноября 2015 12:33
0
Оппозиционная журналистка, уволена из газеты Milleyet, Аслы Айдынташбаш (Asl? Ayd?nta?ba?): "Путин сказал: "Пособники терроризма нанесли нам удар в спину. Это будет иметь очень серьезные последствия". В этот момент я испугалась. Напомнил мне Джеймса Бонда"
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№264 PURGA 29 ноября 2015 12:34
0
Оппозиционная журналистка, уволена из газеты Milleyet, Аслы Айдынташбаш (Asl? Ayd?nta?ba?): "Путин сказал: "Пособники терроризма нанесли нам удар в спину. Это будет иметь очень серьезные последствия". В этот момент я испугалась. Напомнил мне Джеймса Бонда"
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№265 pancik 29 ноября 2015 12:38
0
Супертанк. И за рычагами наверное супергончег.
----------
Да умоются кровью те, кто не верит в наше миролюбие...
№266 valera-sun 29 ноября 2015 12:41
0
Долгого и плодотворного сотрудничества «Укроборонпром» и ASELSAN.
И они заняты и результатов нет, и Нам не мешают! biggrin biggrin biggrin
№267 Daini 29 ноября 2015 12:42
+2
Украина это космическое, авиационное государство

То то и оно, смотри, Турция, не заразись )))
----------
№268 Zlyuka 29 ноября 2015 13:10
+2
У меня почему-то складывается впечатление, что какая-то сила заставляет наших капиталистов возвращаться в пространство СССР. Особенно это касается сельскохозяйственной продукции. Все новые торговые связи были созданы за счёт разрушения старых, советских. Из-за того, что Россия стала закупать европейские продукты, пострадала Средняя Азия, Кавказ. Из-за турецких помидоров практически умерло производство узбекских. Таджики, вместо того, чтобы работать у себя, вынуждены ехать к нам, потому что вся их продукция оказалась не нужна из-за европейского пестицидного дерьма. Сначала закрыли рынок для европейцев, казалось бы, бери у казахов и узбеков, ан нет, турки подсуетились, взяток надавали, повезли свою водянистую пластмассу. Сейчас закроют рынок для турков, может начнётся восстановление в Средней Азии? Кстати, Жириновский об этом много говорит, так как он сам оттуда. Нам, мол, не нужны их гастарбайтеры, надо покупать их продукцию, чтобы они жили и работали у себя.
№269 ZAR 29 ноября 2015 13:24
+1
а еще в мире только у нас, да вроде еще в Бразилии есть поля, не отравленные ГМО.
Страны у которых поля отравлены, вынуждены сами закупать.
Поэтому наш экспорт зерна будет только увеличиваться.
№270 Пыхтачек 29 ноября 2015 13:37
0
Цитата: Line
угу... "турецкого ширпотреба на украинских прилавках"... а у хохлов есть бабло в карманах, чтобы этот ширпотреб прикупить?

Уже давно покупаю турецкий ширпотреб и он весь сносного качества в отличии от отечественного ширпотреба. Если Турки сбили наш самолет то это не повод врать по поводу их товаров. И я теперь вот думаю выкладывать кровные за европейское шмотье или за отечественное. В первом случае обойдется в два раза дороже турецкого во втором в два раза дешевле. Но качество во втором случае практически на нуле.
№271 Николай Иванович 29 ноября 2015 13:48
0
Цитата: Бессребеник
Цитата: Николай Иванович
Ведь российские экспериментальные поля насколько знаю отданы под элитные особняки поэтому новых сортов ожидать не приходится.

А на рублевке были экспериментальные поля?
Вы батенька либо не в курсе либо предапацифист.

При чём тут рублёвка?А, понимаю. Для зашореных мозгов рублёвка это некий символ. Не было на рублёвке значит и не было в россии но спешу вас олгорчить Россия это не только рублёвка Вот почитайте например это https://alexluk79.livejournal.com/9502.html
№272 Не политик 29 ноября 2015 14:02
0
Хохлы с турками так то братья по крови, сколько лет турки драли хохлов во все дыхательно-пехательные,истинные галицаи посмотрите какие чорные как падлы, как турки.
№273 ya3on 29 ноября 2015 14:13
0
Цитата: КозловЪ
Верно, писать указы он может без процедур, а подписывать законы - только строго по процедуре. Но главное то, что эти Указы и распоряжения президента не являются обязательными к исполнеию российской властью, и за неисполнение этих распоряжений не предусмотрено никакое наказание чиновников. Об этом свидетельствует процент исполнения этих распоряжений, внимание, он составляет 20-30%! Такова статистика... Системой исполняются только те, указания, которые не противоречат проводимой американцами политике на территории своей российской колонии. А также есть ещё у Путина так называемый "ручной режим", когда вопреки оккупационной системе, он вручную проводит какие-то важные законы: пример - Крым.

Зря заминусовали. Во многом прав. С 90-х расхлёбываем
№274 gena62 29 ноября 2015 16:19
0
Что-то мне подсказывает, что с некоторых пор турки начали страдать аэрофобией.

Источник: https://politikus.ru/articles/64246-putin-v-smuschenii-galantereyschik-i-kardinal-eto-sila.html
Politikus.ru
турецкие летательные аппараты стремитльно превращаются в ЛЕТАЛЬНЫЕ...
№275 Ирина У 4 декабря 2015 22:20
+1
Цитата: Целиков
Вчера этот "невидимый режиссёр" ничего умнее не придумал, как вставить в музыкальную паузу "ЧГК" бандерлога Макаревича. Тем самым оттолерастил страну по полной. Ахеджаковой не хватало на подтанцовках, а Жванецкого на подпевках. И вся тусовка знатоков во главе с Крюком устроила ему чуть не овации."В интересное время живём"

Да, это было как укус шавки, когда считаешь ее симпатичным другом, а она тяпнула за палец. Хорошая и любимая программа Ч К Г вынуждена, видно, плясать под дудку своего генерального - Эрнста. Жаль. А Эрнсту надо бы заметить, что его его уже давно обошла Россия1 по рейтингу. Ибо до блевоты надоели все эти иваны урганты и "великие" новоявленные артисты из КВН-ской среды.