Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16203 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Балога: Прецедент с Су-24 означает, что о Крыме можно забыть, а взамен ждать Путина с наведением порядка на Украине

Балога: Прецедент с Су-24 означает, что о Крыме можно забыть, а взамен ждать Путина с наведением порядка на Украине


Торжество украинских патриотов по поводу сбитого турками в Сирии российского бомбардировщика - слишком преждевременно, ибо хорошо смеется только тот, кто смеется последним. НАТО имеет формальный повод для конфликта с Россией, однако, на него не пойдет, поскольку среди НАТО очень много друзей и союзников РФ.

А посему Альянс предпочтет «сохранить лицо» и помочь Москве с моральной компенсацией. Так считает украинский политик, народный депутат Виктор Балога. Об этом он написал на своей страничке в соцсети.

Балога опасается, что Су-24 знаменует окончательную потерю Крыма Украиной и самую широкую автономию Донбасса. Но самое страшное, переживает Балога, что он знаменует – это наведение Путиным порядка на Украине.

«Ситуация со cбитым российским самолетом опасна для нас тем, что Москва получила формальный повод к обострению отношений со страной-членом Североатлантического альянса.

Но НАТО - это не только Турция. Это и Франция, которая считает Россию своим союзником, и Германия, мечтающая снова торговать с Россией, и многие другие государства, которые не хотят каких-либо конфликтов.

В таких условиях, США будут вынуждены вновь садиться за стол переговоров с РФ, чтобы найти вариант, при котором и НАТО сохранит лицо, и Москва получит «моральную компенсацию»», - сообщил Балога.

«Что может просить Путин? Снятие санкций, Сирию и, конечно, Украину. Для нас это означает, что о Крыме можно забыть, а Донбасс пойдет по сценарию широкой автономии.

А хуже всего, что наш Президент с такой скоростью накаляет ситуацию в самой Украине, что Штаты, не так давно восстановившие контакты с Путиным, могут попросить его навести порядок и на Украине», - полагает Балога.

Напомним, ранее израильский эксперт Яков Кедми уверил, что НАТО и не подумает встрять в военное противостояние с РФ из-за «какого-то психопата, который пока является президентом Турции».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
171 мнение. Оставьте своё
№1 maavdeev 28 ноября 2015 22:55
+60
Доходить начинают однако)))
№2 vikkor10 28 ноября 2015 23:01
+25
Нужно что бы до Америки дошло!
№3 Uralsib 28 ноября 2015 23:40
+72
о Крыме можно забыть, а взамен ждать Путина с наведением порядка на Украине
===============================================
feel Вот, нам делать больше нечего, как ваше дерьмо разгребать! fellow
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№4 alf06 29 ноября 2015 00:31
+27
Но самое страшное, переживает Балога, что он знаменует – это наведение Путиным порядка на Украине.

Ага! Размечтались! Вот пусть их теперь Европа со Штатами и кормят, и содержат!
№5 55Arina1 29 ноября 2015 05:43
+56
Российскую оккупацию надо еще заслужить soldier
№6 Andrew M 29 ноября 2015 11:40
+10
Всё таки умница наш президент.
Не устаю удивляться его мудрости.
А какова стрессоустойчивость и трудоспособность. М-да...
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
№7 edgon 29 ноября 2015 12:26
+3
а взамен ждать Путина с наведением порядка на Украине


В первую очередь надо ждать мадьяр и румынов. Они, кажется, уже приготовились к растерзанию падали. И паспорта якобы розданы в диаспоре на случай чего. Вот и поляки, чтобы не опоздать к трапезе стервятников, готовят паспортизацию диаспоры.
Как водится, падальщики, в выжидательной позе, ждут сигнала к трапезе. Каким он будет и когда - вопрос риторический.
№8 Викtor 29 ноября 2015 10:15
+8
Это точно.
Эту статью можно было озаглавить "Мечта идиота".
М ещё, он говорит: " «Что может просить Путин? Снятие санкций, ....". Ну во-первых, что это за политик если не следит за выступлениями ВВП где он ясно и не однократно говорил про санкции примерно что не мы их вводили, и просить их снимать не будем, пусть сами думают кому от этого хуже.
№9 Viktor Grin 29 ноября 2015 00:32
+4
прямо увидел тебя со шваброй и ведром
№10 Авега 29 ноября 2015 03:26
+1
прямо увидел тебя со шваброй и ведром

Источник: https://politikus.ru/articles/64226-baloga-precedent-s-su-24-oznachaet-chto-o-kryme-mozhno-zabyt-a-vzamen-zhdat-putina-s-navedeniem-poryadka-v-ukraine.html
Politikus.ru
Смывать сопли и срачь свидомых
№11 nepomnuploXoe 29 ноября 2015 00:42
+15
прямое признание, что на Украине нет порядка, и в этом виноват ... не Путин (!?)... и вся их геополитическая конструкция летит к чертовой матери, т.е. к себе домой diablo
№12 mr. Boooooo 29 ноября 2015 00:58
+13
Цитата: Uralsib
Вот, нам делать больше нечего, как ваше дерьмо разгребать!

Порядок можно и дистанционно навести. Оказать гласно или негласно какому-либо украинскому политику моральную и материально-техническую поддержку. Обеспечить оружием и безполетную зону против упоротых. И адекватная часть населения быстро наведет порядок. Территорию брать не надо. Они сами должны её восстанавливать. Это их искупление за молчание.
№13 Иосиф Сталин 29 ноября 2015 07:50
+3
Нет уж! Там кроме их молчания, ещё была активная "...поддержка демократических процессов..." от ЕС, США и (втихаря) Израиля. Потому восстанавливать должны не только идиоты-суицидники, и не столько идиоты-суицидники, сколько те, кто их подталкивал к этому идиотскому суициду!

В противном случае, и у ЕС будет чесаться зад от тлеющего очага напряжённости. А так же, озлобленные бандерлоги, не имея образования и желания трудиться, толпами будут перебираться поближе к Израилю, дабы безнаказанно грабить и убивать. Что до США, то их сие коснётся чуток позже, и я не думаю, что им понравится!..
№14 Ант5 29 ноября 2015 01:29
+9
Цитата: Uralsib
о Крыме можно забыть, а взамен ждать Путина с наведением порядка на Украине
===============================================
feel Вот, нам делать больше нечего, как ваше дерьмо разгребать! fellow

не знаю чего вы там не собираетесь разгребать, но территория именуемая Украина это наша земля, причем обильно политая русской кровью.
№15 Цэдэнбал 29 ноября 2015 05:24
+1
...а разгребать-то его нам, в конце концов...))))
№16 Вован-с 29 ноября 2015 10:28
+4
Согласен, наша земля !!!
Но жители проживающие на этой земле не наелись украинством в достатке !!
До изжоги, до тошноты, до рвотных рефлексов !!!
№17 пятерочка 29 ноября 2015 10:56
+3
Вот ты и разгребай.если такой умный.
№18 Тур_Хиердал 29 ноября 2015 09:28
+7
Вот, нам делать больше нечего, как ваше дерьмо разгребать!


А я вот послушал разговор франкеров с татарскими бонзами и очень порадовался. Там они во всю поливают херсонскую вату и говорят, что даже перемещаться по херсонщине опасно, ибо это не Укра.
Так неужели мы бросим их? Там моя крестная живет.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№19 Вечерний Кефир 29 ноября 2015 13:07
+1
Ага, и пусть дальше убивают русских на Донбассе! Да?
----------
№20 SGB 29 ноября 2015 00:46
+6
А Якову Кедми отдельное "уважам "- зрит на ход в перёд. Словоблудием особо не занимается. Всё по существу . Часто смотрю его аналитические выкладки и делаю вывод - не зря хлеб ест.( спец . служба- бывшей не бывает)
№21 iAlexS 29 ноября 2015 02:46
+5
Хватит называть сша Америкой. Жирно им будет.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№22 barbaris 29 ноября 2015 08:48
+2
пусть навоз сам собой перегорит.
№23 BARMAN 29 ноября 2015 09:52
+9
Цитата: barbaris
пусть навоз сам собой перегорит.

Точно, как сами влезали, так пусть сами и выползают



crazy
№24 v1242958 29 ноября 2015 21:28
+1
Хорошо сказано!
№25 Софья.К 28 ноября 2015 23:02
+94
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№26 Balkanov 28 ноября 2015 23:07
+17
Цитата: Софья.К


ну все правильно уже с Ющенко жить на Украине было сложно и можно было считать год за 10 лет, а последние 2 года вообще за века считать можно, вот и правильно, что многовековая
№27 Сантехник 28 ноября 2015 23:21
+16
Порошенко служил в советской армии, можно ли считать его кровавым рашистом?


Отвечаю: Можно, это прямое доказательство. А также, как я говорил ранее, украинские войска (из состава бывших Украинских фронтов - разве это не доказательство?) участвовали в подавлении восстаний в Чехословакии-68 и Венгрии-56, наматывали на гусеницы танков мирных жителей Праги и Будапешта.
№28 scia8g 29 ноября 2015 00:11
+5
Согласен, УПА-инцы должны ответить за ГЕНОЦИД венгров и чехов, а за русоцид укров надо на три километра вглубь выжегать.
№29 Zoom 29 ноября 2015 01:39
-2
Когда это он успел принять участие в подавлении восстания в Венгрии .? или принять участие в Пражских событиях 1968 года ?.
№30 IraSPB 29 ноября 2015 00:40
+7
Софья , Порошенко просто убил профессию клоун !
№31 Саша с Южмаша 28 ноября 2015 23:22
+9
Бытует мнение, что гибель АПЛ "Курск" связана с НАТОвской подлодкой. Чтобы замять такой международный скандал молодому Президенту Путину была оказана поддержка лидерами крупных держав (иначе смог ли бы Путин в той ситуации так смело бороться с олигархами, которые были хозяевами в Кремле). Эта поддержка помогла поднять Россию с колен. Мы помним, в каком состоянии досталась Путину Россия от Ельцина. Если бы на нас тогда оказывалось такое же давление, как сейчас, то вряд ли удалось бы восстановить хоть что-то.
ИМХО.
№32 Ходжа Насретдин 28 ноября 2015 23:40
+3
Да, нет! Даже если и была бы атомная лодка, то разве кто из этой пи...братии стал бы извиняться или скрывать? Никогда! Отмахнулись бы, как от мухи и все!
№33 Саша с Южмаша 29 ноября 2015 00:01
+7
Не скажите...
2000й год. Путин полгода на посту Президента. Какое он может принять решение при уничтожении такой лодки? Тем более что адмиралы ещё советской закваски.
"Сразу после катастрофы несколько адмиралов и официальных лиц утверждали, что «Курск» был торпедирован американской подводной лодкой. Американцы зашли в наши территориальные воды. «Курск» их засёк и подошёл близко. Американцы подумали, что русские хотят их атаковать и выпустили торпеду. Затем эта версия стала умалчиваться в пользу официальной версии. Однако французский режиссёр Жан-Мишель Карре (fr:Jean-Michel Carr?) в своём фильме «Курск. Подводная лодка в мутной воде» (фр. Koursk: un sous-marin en eaux troubles), который был показан 7 января 2005 года на французском телевидении France 2, утверждает, что «Курск» был торпедирован американской подводной лодкой «Мемфис». Согласно его версии, «Курск» выполнял показательный выстрел новой торпеды «Шквал» - эти испытания наблюдались двумя американскими подводными лодками «Мемфис» и «Толедо».

«Толедо» шёл на опасной близости под прикрытием «Мемфиса», который находился «в тени». В один момент «Курск» и «Толедо» столкнулись (видеозапись лежащего на дне «Курска» показывает длинные разрывы на его корпусе), и чтобы предотвратить выстрел «Курска» в «Толедо» (предполагается, что было услышано открытие трубы торпедного аппарата «Курска»), «Мемфис» открыл огонь торпедой Mk-48 по «Курску».

Карре утверждает, что президент России Владимир Путин преднамеренно скрыл правду о том, что случилось, чтобы не допустить резкого ухудшения отношений, а возможно, и военного конфликта с США.

Этой же версии придерживаются канадские документалисты и некоторые отставные военные."
№34 Зритель 29 ноября 2015 00:28
+5
И был прав.
№35 Bayard 29 ноября 2015 00:15
+2
Извинились , заплатили (5 млрд. дол. списанного долга) , утрясал инцидент глава ЦРУ - жить , а тем более жить хорошо гораздо лучше , чем испариться в ядерном смерче .
№36 Соединяй и Здравствуй. 29 ноября 2015 00:37
+4
Для Ходжа Насретдин.
Вы в своём уме? От какой мухи? От мухи с ядерной триадой? Именно заминая свою причастность к гибели Курска США, вернее те, кто за ними стоит и совсем не хочет глотнуть радиоактивного пепла и пошли на условия Путина в обмен на его молчание о подлодке США. Условия были, как мы можем судить по тому, что происходило после этого - это во-первых высокие цены на нефть, поэтому-то нулевые именуются "сытыми", во-вторых возможность наведения порядка в стране без особого внешнего давления.
№37 Дельфина_Морская 28 ноября 2015 23:31
+3
у меня шок- это не ирония- там остались здравомыслящие политики?!
Удивили...
№38 Artew 29 ноября 2015 08:14
0
скоро из окна выбросится, наверное
№39 Александр_Западный 29 ноября 2015 17:01
0
Это не здравомыслие, это боязнь потерять свою вотчину Закарпатье...Путин придет, порядок наведет.
№40 как_лоха_ахаха 28 ноября 2015 23:49
+5
Дак это ж агент Кремля! Однозначно зрада! lols
№41 IraSPB 29 ноября 2015 00:42
+3
Ага ! Теперь от Балоги пойдёт в народ лозунг : " Путин приде - порядок навиде ! "
№42 Дмитрий Куролесов 29 ноября 2015 06:41
+4
Им, т.е. украинцам, стоит задуматься о том, что если Россия и россияне ТАК реагируют на один сбитый самолет и двух погибших военнослужащих, то миф о якобы потоках гробов с Донбасса в Россию - не просто миф, а наглое, неприкрытое вранье, направленно на потакание русофобским настроениям украинцев, и ни с какой стороны не правда. Следовательно, либо укровойска просто банда шантрапы, не умеющая воевать даже против вчерашних шахтеров, не то что против кадровой российской армии, либо российских войск все-таки на Донбассе нет. Пусть размышляют...
№43 РиоДеКамыши 29 ноября 2015 11:25
+1
Почитываю комментарии укров на Корре и думаю, что вряд ли sad При той степени отупения, которая воцарилась в тамошних черепных коробках, чем бы они ни были наполнены, столь длинную логическую цепочку они просто не в состоянии построить.
№44 gravitonus2000 29 ноября 2015 08:47
+3
Что может просить Путин? Снятие санкций, Сирию и, конечно, Украину.

Почему эти свидомые уверены, что Путин будет ПРОСИТЬ снять санкции и Украину. Ну тупые. Санкциями пусть сами утираются, а остатки Украины сами прибегут. Вот только нужно десять раз подумать, нужно-ли нам свидомое нищее дерьмо.
Пусть эти гидные и незалежные самостоятельно разгребают то, что наскакали.
----------
DEBES, ERGO POTES
№45 blaster 29 ноября 2015 09:38
+1
"НАТО имеет формальный повод для конфликта с Россией, однако, на него не пойдет, поскольку среди НАТО очень много друзей и союзников РФ."

але, гараж! Какой у нато повод? Переворачивать не надо!!!!
№46 bomber.pe2 28 ноября 2015 22:58
+19
Правильно мыслит Балога - Украина теперь первая в очереди стран, где Путину/России наводить порядок
№47 filipja 28 ноября 2015 23:20
+11
Для этого Путин и взялся за Сирию , чтоб навести порядок на Украине
№48 Зритель 29 ноября 2015 00:52
+4
Сирия и окраина - разные вещи и связывать их не стоит. Пусть этим занимаются прозападные блогеры.
Совершенно разные задачи и методы их решения. То что ввод ВКС России в Сирию сыграл нам на руку в вопросе с Окраиной - попутный бонус, но не цель. Цель в Сирии: удержать единственный островок влияния России на ближнем востоке и не дать окончательно окружить Россию враждебными государствами. Или вы думаете, что расчленив Сирию на куски и начав строительство своей новой османской империи, турки по прежнему нам улыбались бы и целовали наших туристов в зад?
№49 neStaryi 28 ноября 2015 22:58
+6
Ну, конечно, нафига на украине порядок?...
№50 bomber.pe2 28 ноября 2015 23:02
+14
Нафига? А нафига нам такой бардак под боком - не задумывались?
№51 neStaryi 28 ноября 2015 23:28
+11
Это был сарказм...
№52 Питерский 28 ноября 2015 22:59
+44
О Крыме нужно было забыть в тот момент, когда Крым взяли в состав России.
Насчёт остального - всё может быть. Пусть ждут и боятся.
№53 Игорь Северянин 28 ноября 2015 23:08
+20
Всё верно, только крымчане сами пожелали воссоединиться с Россией.
№54 Софья.К 28 ноября 2015 23:12
+78
biggrin Угухм... ( постила на днях, может не все видели...)

Волание ягнят:

Навсегда мы теперь будем братьями,
И по Родине, и по матери,
И по тетушке, и по дедушке,
По ежу, по ужу и медведушке.
Вновь нам жизнь подсказала горькая,
Что родня у нас, - вы, и только-то.
Нас Европа в семью не приняла,
И Америка круто кинула.
И стоим мы, босые - голые,
И уже не такие гордые.
Мы, Рассеюшка, будем послушные!
Ты трусы нам дай... хоть б/у-шные......
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№55 Ходжа Насретдин 28 ноября 2015 23:15
+6
Скорее это в стиле котят из Кошкиного дома.
№56 Софья.К 28 ноября 2015 23:20
+14
sad И-и-зх! Так не тянут они на кошек...
Только на овец..
Кстати , о кошках :
*Женщины бывают двух типов: курицы и кошки.
Курицы сбиваются в стаю. Кошки ходят сами по себе.* fellow
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№57 Ходжа Насретдин 28 ноября 2015 23:27
+6
Очень уж Вы за них так жалистливо сказали! Так перед глазами несчастные котята и возникают!
№58 IraSPB 29 ноября 2015 00:46
+2
Буду крайне сурова : не тянут ни на кошек ни на овец! А вот на иудушек тянут !
№59 ДИВАНЫЧ 28 ноября 2015 23:17
+8
Софье:-Молодца! Так и будет, но попозже. Оголодают, охолодают, завшивеют. Тогда и запоют Вашу мантру. Пусть заучивают, пока свет не отрубили, при свечах, правда, жалобнее выходит... ЗАТО ВХОДИТ-ХОРОШО.( В разум. А Вы что подумали?) Шутка юмора. winked
№60 AEF 29 ноября 2015 01:42
+1
А что потом? Отогреются, откормятся, осмотрятся, обхамеют, и......., ууууу.... москали, из-за вас мы такие ....несчастные, если-бы не вы, то мы сейчас в парижах жили-бы,......
№61 Игорь Северянин 28 ноября 2015 23:18
+5
good lols Оборжался! Браво, Соня!
№62 Vic132 28 ноября 2015 23:23
+3
Отлично!! applodisment
№63 IraSPB 28 ноября 2015 23:27
+5
Видела . Даже дочке зачитала .
№64 ahtamar 28 ноября 2015 23:39
+7
Вроде все просматриваю - а не увидела! Стих -класс!Концовка - особенно. Беру на вооружение skalka
№65 Daryana 29 ноября 2015 01:34
+6
Только не "стих", а стихи или стихотворение. Стих это одна строка.

Стих это строка стихотворного текста, организованная по определённому ритмическому образцу.
Стих - мерная строка; известное число стоп, соединенных в одну строку или составляющих отдельную часть размера (словарь Даля).
Заданная последовательность стихов (обычно от двух до четырёх) называется строфой.
Стихами является ритмически организованная совокупность "строк".
Стихи это ритмически организованная речь.


Так что в нашем случае можно сказать - это хорошие стихи.
№66 Лёля кз 29 ноября 2015 08:04
0
Спасибо. Век живи-век учись. fellow
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
№67 Евпатий 28 ноября 2015 23:47
+5
applodisment biggrin Браво!
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№68 Ольга.С 28 ноября 2015 23:56
+4
lols applodisment
№69 Седой 29 ноября 2015 02:17
+1
Гы-гы-гы! lols
№70 alex_petryha 28 ноября 2015 23:00
+2
медленно только
№71 Kapanyz 28 ноября 2015 23:00
+11
Хорошо смеётся тот , кто смеётся без последствий !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№72 S_vetlana 28 ноября 2015 23:01
+4
"Бандиты, кругом одни бандиты". Слова из песни. А как актуальны для нэньки.
№73 vasilisa mikullishna 28 ноября 2015 23:01
+7
От оно как, видать там, где-то в душе они об этом мечтают.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№74 pjotr 28 ноября 2015 23:01
+5
Какой непривычный для укров расклад! Или набирает очки к выборам?
№75 Ходжа Насретдин 28 ноября 2015 23:02
+9
Вот-те, на! А совсем недавно орали, что Бандера приде, порядок навиде! Это же как надо понимать?
№76 Софья.К 28 ноября 2015 23:07
+16
biggrin Очень просто: чемоданы собраны, визы получены, билеты- в кармане...
Ах , да ! Деньги! Деньги - в офшорах.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№77 Ард 28 ноября 2015 23:20
+17
Бандера придэ, порядок навидэ... Америка придэ, порядок навидэ... Европа придэ, порядок навидэ... Путин придэ, порядок навидэ... Ну, хоть кто-то придэ?! А "сами, сами" в башку не придэ?
№78 Ходжа Насретдин 28 ноября 2015 23:24
+8
Да вы что? Сами? Ни в жисть!. Так же проще за все неудачи вину на других свалить.
№79 Киев_Город 29 ноября 2015 12:01
0
У укров, АРД, нет и не было государственности. Им её всегда давали, прямо или косвенно, а они потом считали, что сами её "выборолы". Единственное постоянное образование, которое организовали укры - запорожская сечь, и то, а)в целом там много было пришлых самых разных национальностей б) это всё-таки была полубандитская вольница, полувоенное объединение. Полувоенное - т.к. не регулярная армия, а скорее партизанский отряд. Общая цель - кого-либо "бить", подчинение атаману, страны, которая содержит отряд и руководит им -нет.
Именно потому, что подсознательно считают себя НЕ СТРАНОЙ, и мантра "прыйдэ - навэдэ".
Если зачем-то нужно оставить созданный Австро-Венгрией+Польшей топоним "украина", то его нужно отдать "вэлыкой украйине вид львова до тэрнополя". И очень жёсткую границу поставить. Не захочет волынь жить по славянским законам - туда же скатертью дорожка.
№80 Лис северный 28 ноября 2015 23:02
+7
Ну если уж Такие откровенно проукраинские олигархи начинают более менее адекватно мыслить тогда...Недолго музыка играла.Недолго фраер танцевал.
Только есть одно НО...Путин непредсказуем.И между тем что украинцы боятся потерять и тем что Путин получит есть большая разница.Они боятся потерять часть а потеряют все.Путин не тот человек чтоб на огрызки размениваться
№81 Nani Ero 28 ноября 2015 23:06
+11
Поставила вам минус... Догадайтесь - за что?
№82 IraSPB 28 ноября 2015 23:30
+5
Причём тут квадратные километры , когда так важна каждая живая душа . Жизни людские бесценны!
№83 MALISH 29 ноября 2015 00:29
+1
Я, Нани, догадался. Я бы тоже обиделся на Вашем месте, хотя я и на своем обиделся, поскольку не разделяю нас и вас. Огрызку-Лису минус за невнимательность или глупость
№84 pjotr 28 ноября 2015 23:08
+2
Этим самым вы назвали Донбасс огрызком((
№85 Nani Ero 28 ноября 2015 23:09
+6
yes Аналогия с укропами: вам люди нужны или территории?
№86 МариКа 29 ноября 2015 00:05
+5
Люди, конечно нужны люди. Мне вот, почему-то после прочтения статьи пришли в голову слова пасхальной молитвы "смертию смерть поправ". Я далека от эзотерики и вовсе не воцерковленная и слова эти о Спасителе говорят, но если погибшие от теракта и убитые лётчик и морпех, станут причиной воцарения мира и покоя в Донбассе значит - эти смерти были не зря.
№87 Лёля кз 29 ноября 2015 08:22
+1
Вы по сути- правы, но прежде чем что либо писать- думайте, как ваши мысли облечь в слова, чтобы не ранить кого бы то ни было.
Свобода личности заканчивается там, где начинается свобода другой личности.

Все что делалось Россией в течении последних 2-х лет на территории Украины(бывшей) направлено на то чтобы народ ( исключая здравомыслящих) дозрел до понятия своего места рядом с Россией, вычистил свои ряды и начал что-то внятное предлагать России, что устроило бы обе стороны. Ждать прихода кого то, кто придёт и за тебя что-то зделает- как минимум глупо. России не нужны рядом множество небольших стран за место одной. Договариваться всегда проще с одним. Это одно должно быть обобщено не только территориально, а и признано всеми землями.

Нани- не обижайтесь!!! Человек просто на подумал....
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
№88 Киев_Город 29 ноября 2015 12:22
0
Лёля кз, боюсь, без специальных мер сами они не в состоянии - ни дозреть, ни осознать происходящее. Вы исходите из того, что это НОРМАЛЬНЫЕ люди вдруг ни с того ни с сего воодушевились ЕС и зарплатами по тысячи евро, не задумываясь о том, кто им и за какие заслуги это даст. А это люди ОБРАБОТАННЫЕ и не особенно важно, какими техниками - зомбоСМИ, чай с транквилизаторами на майдане или просто массовая работа психологов с малоинтеллектуальной массой напрямую путём создания устойчивых стереотипов в нужном направлении (собственно, это, наверное, и есть в бОльшей степени зомбоСМИ и интернет).
То, что предлагают все - "пусть они сами" означает, к примеру - "пусть затянутые в секту Белое Братство сами осознают, что они в секте и выйдут из неё". Ещё Марк Твен сказал, что "гораздо легче обмануть человека, чем убедить его в том, что он обманут". Я никоим образом не призываю считать укров невиноватыми и просто обманутыми (в конце-концов часть живущих в 404 на это не повелась при том же пресссинге. Почему мы можем, а они - нет?), но здесь интересна вторая часть цитаты. Как доказать церковному неофиту, что бога нет? Они ВВП винят даже в том, что вчера Кличко-младший в боксёрском поединке проиграл! Т.е. это уже неадекватность по линии отсутствия какого бы то ни было критического мышления вообще. Ну вот нормальный человек надел бы кастрюлю на голову и вышел бы так на улицу?!
Здесь работа в первую очередь для психиатров, основная масса зомбированных ничего "осознать" не может настолько же, насколько псих не может вылечиться сам по себе. Псих сходит с ума вдруг, но сам, без помощи извне, вернуться в адекватное состояние не может.
Часть - да, возможно и осознает что-то, но это не очень большая часть, и, откровенно говоря, нет уверенности в том, что это так уж хорошо. Осознать ВДРУГ, что убивать - это не по-людски? Осознать ВДРУГ, что цивилизованно жить - это искать компромиссы в спорных вопросах? А ДО этого ВДРУГ они так не думали, что ли?
№89 Лёля кз 29 ноября 2015 13:24
+1
Для России важно, чтобы:
1. Военных действий не было.
2. Люди сами сделали свой выбор в пользу России.
3. Люди сами начали сопротивляться нынешнему строю.
4. Люди сами начали что-то делать для восстановления производств и прочего.
5. Люди сами начали искать пути восстановления связей с Россией.
6. Россия не понесла значительных материальных, финансовых, и проч. расходов.

Это все добивается уже сейчас. Уже сейчас нынешнее правительство себя дискредитировало. Причём не только себя, но и те идеи и методы, которые они задействовали. Уже сейчас финансовые возможности государства на нуле, и выхода пока никто не только не видит, но и не предлагает. Все упование на Запад, США - оказалось фикцией после предложения Путина к этим странам стать гарантом.

Народ станет отчётливее понимать что сотворил, когда будет изолирован на своей территории, и сталкнется на своей шкуре с холодными батареями, размороженными теплосетями, огромными коммунальными долгами, выселением из своих квартир за долги, потерей рабочих мест, увеличивающимся бандитизмом, повышением эпидемий и нехваткой медикаментов и прочим.
Все это уже есть. Это будет прогрессировать на фоне холодов, дефолта и борьбой за существование.
Помощь России состоит в невмешательстве и в создании таких условий.
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
№90 mykola 28 ноября 2015 23:03
+11
Наконец услышал от прожженного хохлопитека комфортный, как для меня, прогноз! Задолбал уже этот нескончаемый мрак!
№91 MY-5 28 ноября 2015 23:03
+5
Не понятно, они так бояться Путина? Так порядок и безопасность важнее, а Путина быстренько полюбят, еще пуще нас.
№92 Киев_Город 29 ноября 2015 12:24
0
Ну кому надо, те и боятся. Нормальные давно деньги на цветы отложили.
№93 sliva 28 ноября 2015 23:04
+18
После конфликта с Турцией до хохлов начинает доходить что они не воевали с Россией и даже её ещё не разозлили."
№94 ДИВАНЫЧ 28 ноября 2015 23:04
+8
Яков Кедми-"русский еврей", и кроме того, что он патриот Родины (Израиля),он, на секундочку, умный еврей, много понимающий "за русский характер". Я его уважаю и как грамотного аналитика, и как патриота, и как мужика. И-офицера, главу спец.службы "натив", а уж лузерами в противостоянии с арабами евреев не обвинишь.
№95 Ba33y33a 28 ноября 2015 23:44
+5
Цитата: "ДИВАНЫЧ"
Яков Кедми-"русский еврей", и кроме того, что он патриот Родины (Израиля),он, на секундочку, умный еврей, много понимающий "за русский характер". Я его уважаю и как грамотного аналитика, и как патриота, и как мужика. И-офицера, главу спец.службы "натив", а уж лузерами в противостоянии с арабами евреев не обвинишь.
На минуточку...
На "Натив" возлагалась задача ведения разведывательной деятельности и сионистской пропаганды в Советском Союзе и в других странах Восточной Европы для усиления иммиграционного потока евреев в Израиль. Высокая эффективность деятельности "Натива" подтвердила, что создание этой спецслужбы для проведения операций в социалистических странах являлось абсолютно оправданным.

Враг он, был, есть и будет. Даже если на какое то время кажется что цели совпадают с Российскими.
з.ы. Поинтересуйтесь его поездкой в Кишинев в апреле (кажется?) минувшего года и повесткой дня визита, лсобенно неофиициальной частью. Она есть в тырнетах...
Вы заблуждаетесь. Яша- враг. Хитрый коварный враг.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№96 ДИВАНЫЧ 29 ноября 2015 00:29
+3
А что, умный враг уже не ценится? Или Вы отвергаете его ум в качестве аналитика войсковых проблем и операций? Умный враг мной почитаем, я с удовольствием слушаю его речи. Петюнчика шоколадного и слушать и воспринимать как личность- с души воротит, но Яшу я послушаю и учту его мнение.
№97 Ba33y33a 29 ноября 2015 01:06
+1
Цитата: "ДИВАНЫЧ"
А что, умный враг уже не ценится? Или Вы отвергаете его ум в качестве аналитика войсковых проблем и операций? Умный враг мной почитаем, я с удовольствием слушаю его речи. Петюнчика шоколадного и слушать и воспринимать как личность- с души воротит, но Яшу я послушаю и учту его мнение.


А рази ж я гдето сказал что он глуп? Вроде как раз наоборот
Цитата: "Ba33y33a"

Яша- враг. Хитрый коварный враг.
А ремарка моя была вызвана тем, что если есть иллюзии в отношении бывшего начальника разведки (когда то враждебного, сейчас не знаю) государства, то призадуматься, ну а если нет, то тем лучше, что ж перестраховка значит.
Или Вы считаете что моё замечание излишне? Вполне возможно кто-то другой призадумается. У меня не было и умысла и цели Вас задеть каким то образом. Наоборот, постарался поделикатнее все выразить.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№98 Зритель 29 ноября 2015 00:33
+6
То что Яша - враг известно и понятно. Это не отменяет его ума. И полезно послушать мнение врага на интересующую нас тему. Другое дело - нужно тщательно фильтровать его высказывания. Только и всего.
№99 ДИВАНЫЧ 29 ноября 2015 00:46
+3
Так ведь я за него, как за икону и не держусь. Знает-да, понимает-да, излагает грамотно и крайне доступно- тоже ДА...НО:-Израиль-нам не друг, не был и не будет, Сирия-его головная боль по самые "не хочу",ибо, при победе Асада возникнет законное "КЮ" по Голанским высотам. А победа Асада-это, на секундочку, Россия тихо машет дубиной за спиной сирийцев и долгожданное государствование курдов как нации..А Израилю оно такое надо? Вот в чём цимес всей заварушки там. ИМХО, как обычно.
№100 Зритель 29 ноября 2015 01:05
+2
То, что ИГ не является врагом для Израиля - само за себя говорит.
То, что Израиль не без оснований не любит Асада - естественно.
То, что Турки, с их идеей новой османской империи, напрягают Тель-Авив - несомненно.
То, что восстановление роли Ирана угрожает самому существованию Израиля - понятно.
Их тайные связи и желания явно просматриваются. Их скрытая поддержка определённых террористических группировок в этом регионе - попытка самозащиты. Тоже не подлежит сомнению.
Но, в конце концов, не им, в итоге, окончательно решать, каким будет ближний восток. Хотя они и приложат все имеющиеся у них силы и влияние для максимального смягчения негативных для себя последствий этой войны.
Но перспективы для Израиля вырисовываются не очень радужные. Их сольют рано или поздно.
№101 В.ещий Олег 29 ноября 2015 01:17
+3
Израиль нам не друг и не враг. У него основная задача - выжить в арабском мире. И они будут очень благодарны и признательны, если Россия наведет порядок на БВ. Так что на данном этапе они скорее наши союзники.
№102 Зритель 29 ноября 2015 01:27
0
Они нам точно не союзники. Единственное на что они могли надеяться - это то, что война в Сирии приведёт к разделу страны на несколько кусков и Хезболла потеряет основной источник финансирования. Но тут в игру вступил Иран. А это - смерть для Израиля.
Учитывая, какую роль сыграла Россия в снятии санкций с Ирана - Израиль никогда не будет союзником России.
№103 Kapanyz 29 ноября 2015 01:47
+3
Если Россия действительно наведет порядок на ближнем востоке и в том числе с хизбаллой и Ираном , который ее финансирует , то Израиль в благодарность уже может стать очень недурственным союзником . А если исчезнут угрозы и нападки со стороны арабского мира - то союзник навек .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№104 Киев_Город 29 ноября 2015 12:29
0
Относительно "очень благодарны и признательны" - спорный вопрос. Во-первых, как сам факт, будут ли или посчитают, что "Россия сделала, ну и хорошо, можно пользоваться", а во-вторых, даже если и будут признательны, то, понятно, только за то развитие событий, которое поставит Израиль в выигрышное положение. Если Голанские высоты (спорный вопрос) им не достанутся, то...
№105 vicondi 28 ноября 2015 23:48
+1
его соплеменники залили кровью б/украину...
№106 AEF 29 ноября 2015 01:53
0
ДИВАНЫЧ ... Яков Кедми-"русский еврей", и кроме того, что он патриот Родины (Израиля),он, на секундочку, умный еврей, много понимающий "за русский характер". Я его уважаю и как грамотного аналитика, и как патриота, и как мужика. И-офицера, главу спец.службы "натив", а уж лузерами в противостоянии с арабами евреев не обвинишь....."

Да, он из тех, кто "уважает сильного противника" к тому-же "соблюдающего международное право", и защищающего "маленьких" и "убогих".
Может в глубине души и свербит память о прошлом, менталитет-то всё равно не пропьёшь.
№107 portyanka 29 ноября 2015 04:43
0
в политике друзей не бывает, только союзнинки.

как минимум, Израиль нельзя отнести к странам, которыми управляют сатанисты.
№108 Лёля кз 29 ноября 2015 08:27
+1
С чего такой вывод? Как раз таки факты говорят об обратном. И не еврейские ли общины рулят в западном мире?
Цитата: portyanka


как минимум, Израиль нельзя отнести к странам, которыми управляют сатанисты.
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
№109 ЛиКа 28 ноября 2015 23:05
+3
Цитата: vasilisa mikullishna
От оно как, видать там, где-то в душе они об этом мечтают.


Глубоко где-то, очень глубоко что не каждый докопаться может.
№110 Юрга 28 ноября 2015 23:05
+7
Ага, сщаз, впарить нам Окраину хотят. Пусть сами за неё башляют! Выздоровят, накажут виновных, попросят прощения и докажут, что хотят жить с Россией, тогда и подумаем. А сейчас дураков нема, хватит, альтруизм в этом мире, оказывается почти никто, не ценит!
№111 vicondi 28 ноября 2015 23:49
+3
ты, Зина, лучше по молчала бы...
№112 IraSPB 29 ноября 2015 00:50
+1
Накрылась премия в квартал !
№113 Андрей Морщинер 29 ноября 2015 00:28
+2
"...альтруизм в этом мире, оказывается почти никто, не ценит!"

Видите ли, альтруизм не товар. Это - то, на чем держится мир.
Раньше говорили, что без трёх праведников и село не стоит.
№114 Андрей Морщинер 29 ноября 2015 00:34
+2
"...альтруизм в этом мире, оказывается почти никто, не ценит!"

Юрга, альтруизм - это не товар. Им не торгуют.
Раньше говорили, что без трёх праведников и село не стоит.
№115 Киев_Город 29 ноября 2015 12:35
+1
Дело не в альтруизме. Дело в том, чтобы убрать из исконно древнеславянского региона агрессивных полукатолических захватчиков. Это при том, что я к церкви не имею ровным счётом никакого отношения. Но про Инквизицию хорошо помню. И про то, как униатские попы в галиции призывали "вбываты москалив".
Они уже и в Киеве униатство насаживают, на Днепре бетонную коробку построили выше Владимирки, да, наверное, и Лавры.
Здесь действительно чистить нужно, фашисты сами себя массово убивать не будут. Максимум, что сами могут сделать фашисты массово - это сбежать. Как потянулись километровые колонны машин из Мариуполя в прошлом году, как только ополченцы подошли на опасное для них расстояние. А остановились ополченцы - так они вернулись, и шабаш ещё пуще.
№116 Сидорыч 29 ноября 2015 01:28
0
Им столбов не хватит - виновных наказывать!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№117 IceRain 28 ноября 2015 23:05
+6
Все еще мечтают вернуть прелесть? dumaet
Да, ни будут штаты вам помогать...так...подачки будут кидать в виде кредитов, чтобы укропы покупали у амеров же за эти кредиты списанную технику.
№118 саеноб 28 ноября 2015 23:06
+2
Кто о чем, а вшивый - о бане.
Прям все сейчас об Украине думают, ночей не спят.
№119 Kapanyz 28 ноября 2015 23:09
+20
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№120 Sebghatullah 28 ноября 2015 23:13
+13
«Что может просить Путин? Снятие санкций, Сирию и, конечно, Украину.

Путин - читай Россия - просить ничего не будет. Что надо - придет и возьмет, остальное - "сами предложат и сами всё дадут" (с).
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» (с) С.М. Горчаков.
PS Без связи и интернета 8 дней, там, куда ни Макар телят не гонял, ни ворон костей не донесет. Приехал - а света нет, Су-24 сбили и т.д. Уезжал как из другой реальности, аж не по-себе стало.
№121 Киев_Город 29 ноября 2015 12:41
0
"Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» (с) С.М. Горчаков."

smile То-то ВВП такой сосредоточенный в заявлении по СУ-24 был... Сколько роликов с его интервью не было, это единственный, о котором можно сказать "ВВП в бешенстве". И, кстати, турки сразу летать перестали не только над Сирией, но на всякий случай ещё и над Грецией biggrin Собственно, понятно почему - если Государь сердится, прячься под веником, может, пронесёт... В своё время канцлер Безбородко о царствовании Екатерины говорил, что "без позволения России ни одна пушка в европе выстрелить не смела" - вот к этому и нужно двигаться.
№122 Brewney 28 ноября 2015 23:15
+6
Для нас это означает, что бла-бла-бла...

Депутат Балога, для всех это означает что украинцы не определяют
политику собственной страны, вы так - обыкновенные американские собачки.
№123 IraSPB 28 ноября 2015 23:33
+3
Их даже продают не поотдельности , а оптом !
№124 снусмумрик 28 ноября 2015 23:16
+6
Ой, я вас умоляю, какая моральная компенсация? Там в НАТО та-а-акие моралисты сидят. Просто открестятся от Эрдогана, оставив России разбираться с ним один на один (уже происходит). Сочтут что этого достаточно, а санкции, Крым, Украина, Сирия - все останется как было. Такое мое ИМХО.
№125 dedaborja 28 ноября 2015 23:17
+7
Не убедительно. Попытка выдать желаемое за действительное.
Обама кивнул Эрдогану - сбивай, мол, и мало того, оказал военную поддержку по наведению турецкого F-16. Ну, облажались мало-мало: и один летчик остался жив, и сушка сбита над Сирией. Облом. Но это не причина менять курс. Горбатого могила исправит, а черного кобеля не отмоешь добела. Что-то опять на Донбассе неспокойно.
Что там удумал черный человек с черными мозгами?
№126 aerozol 28 ноября 2015 23:17
+9
Уважаемый автор статьи сообщил занимательную весть:

"Но самое страшное, переживает Балога, что он знаменует – это наведение Путиным порядка на Украине."

Знамо, наведение порядка это и есть "страшное".
Твари даже не маскируются.
С уважением, Никита.
№127 orgonit7 29 ноября 2015 02:38
0
Конечно страшно, ведь нужно будет не грабить, а работать!
№128 Slalom 28 ноября 2015 23:17
+6


№129 shax 28 ноября 2015 23:28
+7
Чудеса,тупые укры стремительно умнеют,умные турки,столь же
стремительно тупеют.
№130 Sasachvldv 29 ноября 2015 07:02
0
для shax :
Законы физики никто не отменял. Если где-то убывает, значит в другом "где-то" прибывает...
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№131 Ростовчанин 28 ноября 2015 23:34
+6
Балога не просто так это говорит. Он мужик ушлый и держит нос по ветру. Он приспосабливался к любой власти на Украине, и всегда где то, чем то руководил. Он по хватке сродни Порошенко, который финансово поддерживал любую власть и из этого получал куда более крупные дивиденты. Он чувствует спинным мозгом , что грядут перемены, далеко не в пользу нынешней власти.Наверняка и чемоданы собраны, и самолет под парами.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№132 ПТ-76Б 28 ноября 2015 23:36
0
Цитата: Саша с Южмаша
Бытует мнение, что гибель АПЛ "Курск" связана с НАТОвской подлодкой.

Документальный фильм показывали по ТВ не так давно. Вроде там все доступно и понятно объяснили - как погиб экипаж АПЛ "Курск".
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№133 Триколор 28 ноября 2015 23:41
+2
"Что может просить Путин?" Какой дурацкий вопрос! Прощения от Эрдогана он просит. Все остальное ему и так занесут, а может уже занесли...
№134 Киев_Город 29 ноября 2015 12:44
0
Ну да, вон по сети уже гуляют фотки наших ракет с надписями "Прости нас, эрдоган" lols
№135 kalachik 28 ноября 2015 23:54
+10
Андрей Ваджра о сбитом Су-24:
"На мой взгляд, туркам не стоило трогать русского медведя. Тем более в тот момент, когда он энергично потрошит своего врага. Несмотря на его кажущуюся неуклюжесть, удары этого хищника стремительны и практически неуловимы. Уверен, что через какое-то время нынешние проблемы турков в Сирии станут сущим пустяком по сравнению с последствиями их действий в отношении России."
Читать далее: https://ukraina.ru/analytics/20151125/1014917139.html
----------
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть." Отто фон Бисмарк
№136 Иосиф Виссарионович 28 ноября 2015 23:57
+6
Для нас [Украины - ред.] это означает, что о Крыме можно забыть,..

Получается, что в их убогих головах ещё не сложилось, что Крым уже всё, не ихний, что аренда закончилась?!
№137 dynamik1980 29 ноября 2015 00:00
+4
Фраза ...НАТО имеет формальный повод для конфликта с РОССИЕЙ.Это как? Может всё же наоборот - это у РОССИИ появился неформальный повод и не только для конфликта с НАТО!Сбитый предательским способом Су-24,погибшие наши ребята - это что не повод? Уже почти трое суток ни один самолет пиндосовской коалиции не пересёк воздушной границы Сербии!Так что,не без потерь ,к сожалению,но порядок в Сирии мы совместно патриотами этой страны наведем.Ну,а потом,на волне этого успеха можно разобраться и с прочими делами.
№138 sevnik 29 ноября 2015 00:19
+1
К энергичному наведении порядка на Украине нас обязывает и заморозка строительства Турецкого потока. Здесь уже глобальные интересы России, и никто их сдавать не будет.
№139 Киев_Город 29 ноября 2015 12:46
0
Ну вот у меня такое твёрдое убеждение, что через 404 газ должен идти по нашей русской земле. А в "вэлыкую украйину вид львова до тэрнополя" - как скажет ВВП.
№140 Команданте Че 29 ноября 2015 00:20
+1
Я рад, что вернулись времена, когда с нашими силами считаются во всем мире, и надеюсь, что времена 90-х, когда с помощью нашей верхушки, об Россию вытирали ноги, кончились и не вернутся.
А турки сами виноваты, я почти уверен, что это инициатива лично Эрдогана, США, судя по их поведению, не причем, да и зачем им это, ведь после инцидента с бомбардировщиком, Россия, как одна из 3-х великих держав планеты, имеет право напасть на Турцию, среди великих держав, свои правила, главное из них, не воевать между собой, Турция своей провокацией из за нефти и доходов лично семьи Эрдогана, чуть не втянула 2 великие державы в войну, за это Эрдогана порвут, и США при этом будет молчать, потому как решать вопросы подобным образом, среди великих держав, имеют право только они, а не какие то там Турции.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№141 Kapanyz 29 ноября 2015 01:54
+1
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№142 Команданте Че 29 ноября 2015 02:19
-2
Это мнение, а не факты, так что увы.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№143 Hamradio 29 ноября 2015 00:30
+1
Балога вроде олигарх? Понятно, для него гораздо страшнее, если Россия наведёт порядок в 404. Для него лучше горы трупов, нищих, голодных. Для таких, как балога, люди- мусор, ну или статистика. Сам он умирать явно не собирается. sad Хотя, с такими всегда можно договориться. Они всегда готовы продать, купить, затем продать, но дороже. biggrin
Хохлы, гоните супостатов в шею. А лучше давите.
№144 rassia 29 ноября 2015 00:33
+2
На Украине сегодня разруха в головах , а там порядок не наведешь ежесекундно.У меня на работе уже второй случай произошол когда звонят на Украину родственникам , а в ответ получают "не звонит больше никогда"! И это говорят родственники!!! Ситуация с деградацией народа Украины серьёзно беспокоит они ж ведь не чужие.Вакуум разума на Украине способствует разложению общества и возврат к первобытному состоянию.Вот и приходит на ум поступок отца Тараса карающего смертной казнью оступившегося сына Андрея из повести Гоголя Николая Васильевича великого украинца с русской душой.
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№145 MALISH 29 ноября 2015 00:48
-1
Уточню - великого русского писателя с украинскими корнями.
№146 Сидорыч 29 ноября 2015 01:34
+5
Какие "украинские" корни??? Вы о чем? Гоголь - русский писатель, малороссийского происхождения... И все!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№147 Сидорыч 29 ноября 2015 01:33
+2
Поставил плюс, но с большим минусом... Какой такой "великий украинец"???? Не был Гоголь украинцем!!!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№148 Kapanyz 29 ноября 2015 01:55
+1
Они еще могут так говорить из-за опасений за свою жизнь . Правосеки не спят .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№149 Киев_Город 29 ноября 2015 12:55
0
1) У Гоголя в паспорте было записано "малоросс" (кстати, как и у шевченки), а ближайшие спорные родичи вроде бы поляки, так что не нужно отдавать украм русское достояние самостоятельно. Кстати, и у Франко, и у Леси в паспорте - "русин/русинка".
2) А вот с мозгами - действительно, проблема. Это работа для психиатров скорее, чем для социологов. Первейшая вина зомбоСМИ, но стереотип у самого малоинтеллектуального населения уже сформирован, сам не рассосётся, как его убрать - это и есть "работа психиатров"...
№150 vitus 29 ноября 2015 00:34
+2
1.В Сирии помочь Асаду. Отстроить военную базу.Держать под прицелом весь восток.
2.На Украине подождать .Хунта порвет друг друга.В этом ей помогут вконец обнищавшие укры.
3.С Западом показать что для России важны собственные интересы.Кому не нравится - ПНХ
№151 Зритель 29 ноября 2015 00:41
+1
Энергичного наведения порядка на Окраине Россией не будет. По крайней мере до тех пор, пока не решится вопрос с Сирией.
Вероятней всего штаты дадут Порошенко команду на войну. Это окончательно дискредитирует нынешние окраинные власти в глазах ЕС. Затем будет дана команда на смену режима. Потом - распродажа активов.
Окраину разберут на куски. Что-то, по факту, достанется России. Остальное поделят между кредиторами.
№152 MALISH 29 ноября 2015 00:46
+7
Никакой связи между СУ-24 и Крымом не вижу. О Крыме Руина уже давно должна забыть и даже не упоминать это название, как и Кубань, Белгород, Рязань, Иркутск - далее везде. Размениваться с Западом кем-то и чем-то тоже не будем, придет время закопать бандеровщину - выполним сами с превеликим удовольствием или поможем это сделать нашим братьям. А то, что Руина на... никому не нужна и никто из-за этого говна не захочет обретать геморрой в жопе - факт. Был бы этот козел по кличке Балога поумнее, так уже слил бы все свои активы и пи..л на историческую родину.
№153 Viktor Grin 29 ноября 2015 00:57
+2
как же тяжело сейчас Владимиру Владимировичу делать бросок через себя этих дебилов, бля...
если с потрошенко более-менее понятно, то от безбашенного Эрдогана надо ожидать всего...
№154 orgonit7 29 ноября 2015 02:37
0
Простите, но это аксиома: любая война заканчивается переговорами. Кстати цитата из Кедми. И не только!
№155 Olga S 29 ноября 2015 04:18
+3
Штаты терпят поражение на всех позициях. Их вытесняют с Ближнего Востока, вытесняют из Европы. Этот процесс мог бы идти очень быстро и закончился бы крахом американской экономики, но Китай и Япония являются кредиторами США: $1,3трил. и $1,1трил. соответственно. Крах экономики США обозначает и крах экономики Китая и Японии. Это мировая катастрофа. Поэтому в быстром развитии событий не заинтересован никто. Украина осталась с пиковым интересом.
№156 шпилька 29 ноября 2015 04:45
0
Если есть желание решить все вопросы войной, то можно и Турцию из НАТО исключить.
№157 Анатолий Сергеевич 29 ноября 2015 05:02
0
Балога, что Путин придёт в этом никто не сомневался, а вот что Путин будет, что то у кого то просить это просто смешно, сами придут, а вернее приползут, и скажут возьми на выбор, что России нужно ,и это время не за горами.
№158 pms163 29 ноября 2015 07:17
+1
Цитата: vikkor10
Нужно что бы до Америки дошло!

до самых гланд
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№159 Донбасс 29 ноября 2015 07:27
+4
все-таки ВВП - великий ))
29.11.15 в 5.09
В центральной части Турции в провинции Малатья зафиксировано землетрясение магнитудой 4,9 на глубине в 10 км, сообщается на сайте Геологической службы США.

Ближайший к эпицентру толчков город Кулунджак находится в 7 км, город Хекимхан – в 16 км. До Анкары более 400 км. Данных о пострадавших или разрушениях нет.
Ответка Турции? ))
№160 dok123 29 ноября 2015 08:27
+2
Однако, жесткая риторика Путина и последовавшие сразу же конкретные действия, в отношении Турции ( не припомню, чтобы Россия действовала так решительно и жестко), навели страх у западных партнеров. А украинские уже даже боятся бояться... Пора бы им уже понять, что их братьев наших неразумных просто пожалели...
Вот оно - не буди лихо, пока оно тихо!
Приятно однако... ;)
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№161 Киев_Город 29 ноября 2015 13:00
+1
"Пора бы им уже понять, что их братьев наших неразумных просто пожалели..."
Да не понимают они... Это как хулиган на улице - орёт, кривляется, дерётся. Идущий момо взрослый даст подзатыльник, хотя мог бы и в морду, а у хулигана в мозгах как в том старом анекдоте:
Едет банда байкеров, человек 20, впереди вожак на Харлее - в косухе, шлеме, все как надо. Поднимает руку и орет: "Эй, мы банда?" Мотоциклисты в ответ, хором: "Мы банда, банда!"
Проезжают еще пару километрот. Вожак опять: "Эй, мы банда?" Мотоциклисты в ответ, хором: "Мы банда, банда!"
Тут на дорогу выходит щуплый дедок с ружьем. Банда останавливается, дедок наставляет ружье и говорит: "Со всех по стольнику, иначе морды набью". Байкеры молча скидываются. Дедок собирает деньги и уходит в лес. Банда молча стоит на дороге. Минут через пять вожак обрачивается к своим: "Ага, деньги-то отобрал, а побить-то побоялся! А все потому что мы банда, банда!"
№162 tiv877 29 ноября 2015 08:39
-5
Дебилок Балога, заруби себе на носу, Крым сам ушёл 2 года назад и больше НИКОГДА к недоумкам не вернётся.
№163 Иосиф Сталин 29 ноября 2015 09:13
+3
Зарплата клоунов в Раде выше чем в цирке


Зарплата клоунов в Раде выше чем в цирке
№164 Иосиф Сталин 29 ноября 2015 09:16
+2
Цитата: pms163
Цитата: vikkor10
Нужно что бы до Америки дошло!

до самых гланд


И желательно привычным для них методом - через зад!
№165 aleks.mesh2010 29 ноября 2015 09:44
0
Вы что граждане. Не будем отнимать право отомстить свидомым у Донбасса, Одессы, Харькова, Мариуполя.....Это их святое право. А то я уже вижу как парнокопытные бегут под защиту русских солдат. Русский же безоружного не обидит. А Донбасс за всех убитых и невинных спросит.
№166 Марина_Артемова 29 ноября 2015 10:51
0
Чтобы заслужить "оккупацию"Путиным,хохлам придётся на коленях ползти до Кремля к Путину
№167 Пыхтачек 29 ноября 2015 14:43
-1
Цитата: maavdeev
Доходить начинают однако)))

По началу я думал Рэджеп идиот. Потом я думал что он марионетка которую подставили, теперь после прочтения этой статьи и многих других. Плюс извенения самого Рэджепа, навели меня на мысль что ситуация со збитым бомбардировщиком хорошо спланированый спектакль. Где Путин и Рэджеп ни сколечко не враги, а что не наесть лучшие друзья решившии разыграть весь мир. Турция получает миллиарды дохода Россия Крым, Домбас и Луганск ну а весь остальной мир санкции, разруху и раскол. Жалко летчика и пехотинца но эти две жертвы ни что по сравнению с сотнями тысячами жертв при другом расскладе.
№168 uaoff 29 ноября 2015 15:32
+1
Цитата: alf06
Но самое страшное, переживает Балога, что он знаменует – это наведение Путиным порядка на Украине.

Ага! Размечтались! Вот пусть их теперь Европа со Штатами и кормят, и содержат!
Да нет ребятки..., нам и только нам придется его разгребать, по тому как украина-это наша территория, это наши люди, пусть и многие из них сейчас одурманены свидомизмом... В конце концов, за эту землю проливали кровь наши отцы и деды, так, что не надо становиться такими же свидомыми, только с другой стороны!
№169 uaoff 29 ноября 2015 15:35
0
Цитата: Пыхтачек
Цитата: maavdeev
Доходить начинают однако)))

По началу я думал Рэджеп идиот. Потом я думал что он марионетка которую подставили, теперь после прочтения этой статьи и многих других. Плюс извенения самого Рэджепа, навели меня на мысль что ситуация со збитым бомбардировщиком хорошо спланированый спектакль. Где Путин и Рэджеп ни сколечко не враги, а что не наесть лучшие друзья решившии разыграть весь мир. Турция получает миллиарды дохода Россия Крым, Домбас и Луганск ну а весь остальной мир санкции, разруху и раскол. Жалко летчика и пехотинца но эти две жертвы ни что по сравнению с сотнями тысячами жертв при другом расскладе.
Один вопрос: о каких миллиардах доходов Турции Вы говорите...?
№170 Я.Ильнур 29 ноября 2015 16:01
0
Цитата: Andrew M
Всё таки умница наш президент.
Не устаю удивляться его мудрости.
А какова стрессоустойчивость и трудоспособность. М-да...


Вы правы, это каким надо быть железным человеком, чтобы выдержать такой график работы, быть утром в одном конце света, в обед в другом, а вечером в третьем. И при этом быть в курсе всех событии, суметь и успеть анализировать, вникать в мельчайшие подробности вопроса.
№171 pavelmur 30 ноября 2015 13:08
0
Дай Бог здоровья Путину.