Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16370 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

На «Нужна национальная идея»

На «Нужна национальная идея»

С национальной идеей вопрос сложный. Грубо говоря, объединить народ можно вокруг этноса или вокруг идеологии. И хотя без сложнейшего генетического теста невозможно узнать свою этническую принадлежность, тем более, что все мы очень перемешаны, если страна небольшая и более-менее мононациональная, сплочение вокруг этноса, вокруг гордости за свершения предков вполне возможно.

Но для многонациональной страны (империи) такой способ не идеален, и даже является миной замедленного действия, так как всегда найдутся враги, которые сумеют вбить клин между (соседними) этносами, гордящимися своими предками. Войны между соседями были всегда, и враг будет раскручивать эту тему, напомнит об этом, навесит на титульную нацию ярлык колонизатора, организует провокации и тогда стране (империи) грозит гражданская война.

Поэтому, для империи правильнее объединять народы на идеологической базе, причем эта база не должна быть религией, так как разные этносы, входящие в состав империи, могут иметь свои религии, и карта межрелигиозной розни будет разыграна нашими врагами так же легко.

Сейчас ортодоксалы от исламского мира пытаются произвести такое объединение на идеологической базе, призывая мусульманские народы к сплоченности, к созданию (воссозданию?) огромной многонациональной но МОНОРЕЛИГИОЗНОЙ империи (халифата), в которой бы риск межрелигиозных столкновений свелся бы к минимуму.

Даже если не принимать в расчёт весьма правдоподобную теорию о том, что радикальным исламизмом руководят НАТОвские спецслужбы, реализация таких амбициозных планов невозможна без террора, который убирает сопротивляющихся и заставляет уехать менее мужественных инакомыслящих. Отсюда – показные зверства всех предыдущих халифатов (и других империй) и ИГИЛа, отсюда - беженцы из Ближнего Востока. Все империи проходили через этап террора. Террор также необходим представителям самой радикальной и ортодоксальной конфессии для уничтожения других конфессий (минимизация будущего потенциального межконфессионального противостояния).

Нужно прямо сказать, что эта идея – очень заманчива для любого мусульманина, особенно - радикального. Кто не захочет (не считая националистов), чтобы его страна была огромной, могучей и чтобы закон в ней был построен на «правильных» религиозных ценностях?

Действующим примером империи созданной на идеологической основе могут служить США. По задумке, этнические конфликты должны быть сведены там к минимуму путем «плавильного котла» (межэтнических браков, высокой мобильности населения итд), а вероятность межрелигиозных конфликтов понижается путем жесткого подавления религиозного радикализма и массированного облучения сознания граждан объединяющей идеей «американской мечты». Насколько хорошо это у них получается, тема отдельная.

Свою сильную позицию в остальном мире США поддерживают де юре привлечением все большего количества стран в НАТО, а де факто – усилением своей армии, размещением своих военных контингентов в «дружественных» им странах, удерживая при этом армии стран союзников на минимальном уровне, который не угрожал бы самим США.

В этом плане, кстати, тот факт, что США позволили ВС Турции стать такими масштабными, практически однозначно указывает на то, что ее изначально готовили к войне с Россией!!!

Что мы, Русские, можем всему этому противопоставить? Наши слабые точки на данный момент:
1) Этнос разделен в рамках как минимум трех стран (Россия, Украина, Беларусь).

2) Россия (да и Украина) – многонациональные и многоконфессиональные страны!!! То есть – идеальное сплочение на этнической или на религиозной базе – невозможны, это нужно признавать.

3) Наши геополитические враги постоянно подогревают градус межнациональной вражды как внутри русского этноса («хохлы» уже давно против «москалей», над «бульбашами» работают), так и по его периферии, внушая нашим соседним странам идеи величия («Великая Румыния», Польша от моря до моря, Япония: «КурилыНаши» итд.) Любые наши попытки стать сильнее преподносятся нашими врагами, как шаги к будущему захвату соседних стран и этносов.
Население России тоже настраивают на противостояние, против внутренних этносов (кавказцев и других), а также – против соседей («китайцы хотят захватить Сибирь, они уничтожают экологию» итд).

4) Как внутри России так т за ее пределами, поднимается градус межрелигиозной вражды (православные против мусульман, против католиков, против древнерусских язычников, мусульмане против всех итд).

6) Начиная с самого развала СССР, проводится политика жесточайшего стимулирования религиозности населения, причем – всех религий и конфессий, именно с целью дальнейшего использования религиозного рвения граждан России для развала страны в межрелигиозных конфликтах.
Словом, наши враги стимулируют гипертрофическое распространение идей национализма и религиозной нетерпимости среди ВСЕХ этносов и конфессий России.

7) Наши юридически оформленные военные союзы относительно слабы (хотя тут наших врагов могут ждать сюрпризы), а наших военных контингентов за рубежом практически нет.

8) И главное, у нас отобрали ту идеологию, которая раньше держала сплоченной нашу родину, СССР – очернили, высмеяли идеи Коммунизма. Коммунизм, как раз и был той почти идеальной имперской (и даже - мировой) идеологией, которая могла сплотить различные этносы в рамках одной страны, без «принуждения» их к исчезновению («плавильного котла»).
Именно поэтому Коммунисты боролись как с идеями национализма, так и с религиозным фанатизмом, а социальная справедливость убеждала массы в правильности, в истинности коммунистических идей.

Для разрушения СССР были разыграны все три карты:
1) И внутри страны, и особенно – за ее пределами, меры советского руководства по контролю над религиозным фанатизмом наши враги выдали за "сатанистский атеизм".
Особенно удачно эта карта сыграла в Афганистане, когда, несмотря на благо совершенно там Советским Союзом (постройка инфраструктуры, школ и больниц, все гуманитарные проекты итд), западной пропаганде удалось одурачить необразованное население Афганистана и Пакистана, убедив массы в намерении СССР уничтожить ислам.

2) Карта межэтнической вражды была разыграна выставлением русских шовинистами, созданием искусственных этносов (украинцы, беларусы, прибалты, «казаки», «сибиряки» итд), которых генетически не существует. Туда же отнесем конфликты в Венгрии и Чехии, «Катынское дело», современные войны на Кавказе, смерть президента Польши под Смоленском итд.

3) У Коммунизма отобрали ореол социальной справедливости, создав партноменклатуру мафиозного типа, или хотя бы – ее видимость. То есть, разделив бесклассовое общество на классы. Затем произошло неизбежное слияние политиков с огрпреступностью, а детищам этого слияния (олигархам), наши геополитические враги предложили тихие запасные гавани и прикрытие за бугром (офшорные счета, недвижимость итд) в обмен на сотрудничество. Страну напичкали носителями антисоветской пропаганды (либералы, монархисты, националисты, церковники).

Как нам реагировать на эти вызовы? Начну с вопроса идеологии:
1) В мировом масштабе, мы должны продолжать то, что делаем: распространять идею исторической СПРАВЕДЛИВОСТИ русского народа, народа защитника, единственного народа, способного поддерживать мировое равновесие не-сатанистскими методами.
Отсюда – важность брэнда «вежливых русских», который мы все обязаны искренне и активно поддерживать!!!

2) Россия должна выступать в защиту угнетаемых народов, давить идеи расизма, шовинизма, и либерального западного сатанизма.
Одновременно нужно научными методами показывать бредовость идей «этнической чистоты». Ведь чистых этносов давно нет, а фанатичное стремление к чистоте своего этноса вообще означает делать детей со своими сестрами! Идеальный человек это смесь всех рас: ему не будет ни холодно на севере, ни жарко на юге (вспомним белых Австралийцев массово подверженных раку кожи), и его не будут преследовать генетические заболевания и вырождение от инцеста, как это происходит у маленьких изолированных народов или в закрытых кланах.

3) Религиозный фанатизм нужно дискредитировать, но не в плане высмеивания моральных ценностей отдельных религий, их как раз нужно официально включить в законодательство (путем диалога и компромисса), нужно массово распространить идею о второстепенности мифологической, метафизической составляющей религий.
Именно метафизическая составляющая (сколько богов, как их зовут, как был создан мир, как выглядят ад и рай, что происходит после смерти итд) является источником конфликтов, ведь моральные ценности у большинства религий совпадают. Нужно на законодательном уровне запретить высказывания о правильности или неправильности любой религии, а за публичные выражения типа «твоего бога нет, есть только мой» садить в тюрьму или лишать гражданства с конфискацией.
Так же нужно запрещать действующим религиям пренебрежительно относиться к нашим предкам, обзывать их язычниками, неверными, заблудшими и так далее.

4) Восстанавливать социальную справедливость внутри страны, причем – не путем «справедливого» прогрессивного налога, или внедрения высоких налогов с последующим распределением средств. Этот путь – тупиковый, так как зиждется на святости распределителей и недовольства работяг тем, что их деньги отдают бездельникам.
Главное: вернуть такие коммунистические нормы, как запрет на владение частной недвижимостью (с возвратом бесплатного жилья), отмена налогов (с возвращением монополии государства на хранение сбережений граждан и ликвидацией частных банков), запрет ростовщичества (рассрочка вместо кредитов, индексация сбережений при инфляции вместо депозитов).

5) Дискредитировать идеи монархизма как абсолютное проявление социального неравенства. Власть не может передаваться по наследству! Это и так происходит благодаря олигархическим кланам.

6) Увеличивать наше военное присутствие где только возможно. Максимально усиливать вооруженные силы стран, с которыми у нас не было конфликтов (но не соседствующих, иначе их стравят между собой), особенно, если у них были конфликты с нашими геополитическими врагами.

7) Русским воссоединиться в одном государстве (никаких республик), путем слияния России, Беларуси и Украины в одну страну. Предварительно, на международном уровне, научно доказать идентичность титульной нации трех стран и искусственность ее разделения.

Пока как-то так. До новых встреч!
Vlad_Stalin
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
184 мнения. Оставьте своё
№1 Простовася 28 ноября 2015 22:40
+2
"...На «Нужна" - это что?
№2 JackTheRipper 28 ноября 2015 22:45
+26
Вспоминаю начало западных санкций и заявление Путина в духе: "Мы мобилизуем народ для рывка, мы мобилизуем все ресурсы..." и тд. Но как вы себе это представляете при нашем гипертрофированном расслоении общества? То есть одни должны сидеть у себя в особняках на Рублёвке, а другие жилы рвать для "мобилизации экономики"? Они будут сидеть в коттеджах за миллионы доллары, попивая ликёры ценой за 1000 евро, а вы лес идите валите? Им шубахранилища, а нам ГТО? А может лучше сперва этих самых олигархов раскулачить в качестве национальной идеи? Как вы себе представляете нац идеи, когда у нас даже отчётности в зарплатах нет у государственных топменеджеров?
№3 Физицист 28 ноября 2015 22:50
+1
Ну как же? Сидишь такой на золочённом унита троне и мобилизуешь силы, так сказать. Одно дело жилы рвать, и совсем другое - рвать жся со своими идеями в управление.
№4 OlBuraq 29 ноября 2015 07:07
+4
ПРАВЬ!
Эта "идея", а вернее, завет, который дали древние наши Боги своим потомкам.

Не надо НИЧЕГО выдумывать!
Не сработает на Русской Земле ничто другое!

ПРАВЬ - одна на всех, соблюдаемая неукоснительно.
Это НАШ рассвет, расцвет и "надежда для всей Земли", по словам всех пророков.

Но сначала Россия обязана восстановить и закрепить этот завет у себя дома...
----------
СВРга
№5 Vlad_Stalin 29 ноября 2015 10:32
0
Правь это - стремление к правде, к справедливости, вот и все. Жить по Прави = по закону.

Есть ложное утверждение о том, что Правь выходит от "Славить Правь" (Православие) но это - заблуждение, так как слово "православный" - калька от "ортодоксальный", с греческого: "правый и славить". Слово "ортодоксальный" можно применить к любой религии, сейчас его часто используют как синоним слова "правоверный".
№6 Татьяна_Матвеева 29 ноября 2015 10:54
0
Законы придуманы для людей, чтобы ими манипулировать. Русские жили (и, думаю, продолжают жить) по ПОНЯТИЯМ, которые основаны на Прави. Пра - это высшая энергия, энергия тонких планов, Божественная. Человеческие законы рядом с ней не стояли даже.
№7 edgon 29 ноября 2015 13:07
-1
Русские жили (и, думаю, продолжают жить) по ПОНЯТИЯМ, которые основаны на Прави.


Все этносы живут по своим понятиям. То есть, по своей Прави или, иначе, национальной идее, являющейся доктриной вождя. Вождизм Гитлера, например! И потому судьба этноса - индейка, власть - злодейка, а жизнь- копейка. И отсюда - противоречия и войны.

Где же выход? А надо жизнь всех обустроить на основе универсальной социальной идеи, которая исключает субъективизм (вождизм) чиновников. Единственный способ - заменить авторитарную модель государственной власти системой демократических триумвиратов. Реформаторская революция - только и всего.
№8 Татьяна_Матвеева 29 ноября 2015 13:38
+1
Революционные тройки (триумвираты) мы уже проходили.
№9 edgon 29 ноября 2015 13:47
+1
Вы имеете в виду организацию расстрелов в ЧК. А я имею в виду организацию государственной власти по закону диалектики. Чувствуете разницу?
№10 Татьяна_Матвеева 29 ноября 2015 13:56
0
Разумеется. А Вы почувствуйте аналогию.
№11 edgon 29 ноября 2015 21:33
0
Тут такая аналогия, как в выражении: Идет дождь и два студента.
№12 Vlad_Stalin 29 ноября 2015 15:00
0
обустроить на основе универсальной социальной идеи, которая исключает субъективизм (вождизм) чиновников.


Субъективизм будет всегда. Вопрос в совестливости и чести, патриотизме управленца и в способах контроля его действий населением (или ответственности за проступки).
№13 edgon 29 ноября 2015 21:36
+1
Сто пудов. Речь идет о том, чтобы социальная идеология благоприятствовала моральному возвышению человека, а не противодействовала, как ныне.
№14 IraSPB 28 ноября 2015 23:51
+1
Вы правы безусловно .
№15 В.ещий Олег 29 ноября 2015 00:23
-9
Жаба задушила совсем? Зелё-ё-ё-ёная такая!А прикиньте какая это головная боль дом на Рублевке содержать...или на ликер за 1000 эвриков зарабатывать...Так что довольствуйтесь тем, что есть, и упивайтесь своей свободой, когда можно булькать в сеть все, что душе угодно, даже не удосужившись понять статью, которую обсуждаешь. Как там у классика...украл, выпил, в тюрьму...романтика! fellow
№16 Эрдо Гад 29 ноября 2015 04:30
+8
Об чем ваш невменяемый поток сознания?
Об том, как половчей обосрать собеседника за неимением интеллекта, требуемого, дабы таки попытаться ответить на его очень правильно поставленный вопрос?

Я вааще не понимаю ... Нас, вроде бы, к единению призывают в виду грозяших испытаний, а тут неке личности обвиняют людей в том, что их жаба душит на предмет золотых унитазов властьпредержащих????
Вааще-то жаба душит тех, кто на этих унитазах золотых восседает, и тех, кто нагло уровнем своей алчности других меряют - мол, завидует быдло такому щастью, а я, мол, в своем праве присваивать себе то, что мне не принадлежит и назначать себе оклады такие, чтобы все нищеброды обзавидовались...
Все это есть - раскол страны и народа по социальнму и правовому признаку. При таких умонастроениях нашего взбесившегося от жира богатенького меньшинства революция представляется неизбежностью
№17 В.ещий Олег 29 ноября 2015 11:59
0
Об чем ваш невменяемый поток сознания?

Источник: https://politikus.ru/articles/64224-na-nuzhna-nacionalnaya-ideya.html#comment-id-2486821
Politikus.ru

"Осел останется ослом, хоть ты осыпь его звездами."
Я вааще не понимаю ... Нас, вроде бы, к единению призывают в виду грозяших испытаний, а тут неке личности обвиняют людей в том, что их жаба душит на предмет золотых унитазов властьпредержащих????

Источник: https://politikus.ru/articles/64224-na-nuzhna-nacionalnaya-ideya.html#comment-id-2486821
Politikus.ru

Чувствуется, что такие как вы ничего кроме карманных денег не имели, вот и лепите залепухи про "социальные и правовые признаки". biggrin
И запомните, что руководитель всегда и везде должен иметь больше своего подчиненного, иначе пропадает стимул расти и развиваться. Надо стараться устроить жизнь так, чтобы не было нищих, а не так, чтобы не было богатых. А "отнять и поделить" и приводит к тому, что нынешние богатые предпочитают хранить свое заработанное не у нас в стране.Должен быть просто контроль общества за законность приобретения материальных благ, чем путинский ОНФ и занимается.
Так что довольствуйтесь тем, что имеете. Если это не устраивает, то постарайтесь повысить свои знания и навыки, а не уповайте на революцию, которая вам что-то, якобы, даст. Как правило, в революциях обычные люди огребают по полной в первую очередь.
№18 edgon 29 ноября 2015 21:43
0
Спасибо за поддержку, камрад. Не числом, а умением!
№19 Эрдо Гад 29 ноября 2015 04:16
+10
Даже сейчас... даже сейчас, когда уже в открытую нас начинают приучать к мыли о грядущей войне, по телеку сутками напролет резвятся мерзкие жирные хари и рассказывают населению как именно следует обставлять особняки и выбирать антиквариат
№20 Нонна_Степкина 28 ноября 2015 23:17
+22
Самый главный и основной параграф - 4 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ ВНУТРИ СТРАНЫ
№21 figaro.sdeberzherack 29 ноября 2015 00:08
+3
А самый бредовый п. 2 : нет чистых этносов" . Пусть на улицу выйдет , там , что , все серенькие ходят от смешения ? Кроме этого , п.2 противоречит п.7 . Он кого собрался объединять , если русских , по его же утверждению , нет ?!!!
№22 злата 29 ноября 2015 02:14
+2
Статья от Ротшильдов. Видно уши невооружённым глазом, по крайней мере мне. Ну и вставлены пункты по соцсправедливости для виду. А кто таков этот Влад Stalin? Уж не очередной ли Бронштейн?
№23 Alzelen 29 ноября 2015 10:19
0
Очень ПРАВильное замечание. "...Результаты масштабного исследования показали: крупнейший этнос Европы состоит из двух мало смешанных меж собой групп..."- ссылка на первоисточник
№24 Vlad_Stalin 29 ноября 2015 10:38
+1
А самый бредовый п. 2 : нет чистых этносов"


А пример чистого этноса в студию, с научными доказательствами, слабо, Адольфыч Вы наш?

п.2 противоречит п.7 . Он кого собрался объединять , если русских , по его же утверждению , нет ?


Вроде бы ясно сказано, что объединяться нужно вокруг идеи, а русские, на данный момент - больше идея, чем этнос.

Уже писал, но повторю: русский, это русскоязычный патриот Руси, независимо от страны его проживания, и от его реального этноса (цвета кожи, волос, глаз итд)
№25 Vlad_Stalin 29 ноября 2015 18:21
+1
Никаких чистокровных народов нет и уже не будет, разве что какое нибудь затерявшееся племя в Амазонии. Хватит пургу гнать.
№26 OlBuraq 29 ноября 2015 18:16
-1
русский, это русскоязычный патриот Руси, независимо от страны его проживания, и от его реального этноса (цвета кожи, волос, глаз итд)


Вы поняли ЧТО несете? facepalm
Аналогично получается, что если аферист, то это еврей, независимо от страны его проживания, и от его реального этноса (цвета кожи, волос, глаз итд), а если бананы любимый фрукт, то это негр, независимо от страны его проживания, и от его реального этноса (цвета кожи, волос, глаз итд).
----------
СВРга
№27 Vlad_Stalin 29 ноября 2015 18:22
0
а если бананы любимый фрукт, то это негр


Может неграмотные жлобы не знают, но бананы и в Индии растут, и там их с удовольствием уже столетиями едят наши арийские братья!
№28 Vlad_Stalin 1 декабря 2015 15:55
0
Пусть на улицу выйдет , там , что , все серенькие ходят от смешения


Там как раз не серенькие, потому что инцест минимален.

п.2 противоречит п.7


Ничего не противоречит.
Пункт 2: Чистых этносов нет, а стремление к чистоте этноса означает, что нужно делать детей с сестрами.
Пункт 7: русы (русскоговорящие патриоты Руси независимо от их "этноса") должны объединить Россию, Беларусь и Украину в одно государство.
№29 ZAR 29 ноября 2015 07:51
+2
т.е. возврат коммунистических норм и идеологий
№30 Vlad_Stalin 29 ноября 2015 10:40
+2
возврат коммунистических норм и идеологий


Возврат лучших из них, но без доминирующей роли Компартии, а напрямую - в нормы Конституции.
№31 ZAR 29 ноября 2015 10:47
+2
как сказал товарищ Путин:
"Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы."
а воссоздание его в новом виде....
№32 Автопилот 28 ноября 2015 23:22
+1
Может, "На... нужна"?
№33 Vlad_Stalin 28 ноября 2015 23:44
0
№34 IraSPB 28 ноября 2015 23:49
+2
Вася , не нужно симулировать общую недоразвитость . На ... и далее открываются кавычки , затем идёт название темы . Можно сказать : ответы на вопросы , мысли по теме " Нужна национальная идея " .
№35 Ант5 29 ноября 2015 00:19
+1
"...На «Нужна" - это что?

возможны варианты:
"Нам..." или "Нах..."
Первый мне больше нравится winked .
№36 SGB 29 ноября 2015 01:16
+3
Иван Царевич на распутье читает на камне :
- Прямо поедешь -коня потеряешь-
- Налево поедешь сам сгинешь -
- На право поедешь - ОХ.......ЕШЬ-
Царевич почесал в затылке ,поохал и решил :
- Поеду направо-
День едет, два едет, на третий день встречает Змея Горыныча.
- Эй змей ,выходи биться будем -
Змей вышел . День бьются ,два бьются. На третий Горыныч орёт благим матом :
_-Мужик , Чё те надо ?-
Ванька :
-Проехать надо.-
-Ты ОХ.....ЕЛ что ли, проезжай!-
№37 orgonit7 29 ноября 2015 02:02
0
Пропущено: никто одолеть никого не может.
№38 Dasha Belousova 29 ноября 2015 01:17
+2
Нац. идея-это хорошо. Но статья-то о другом!Зачем? Что хочет автор нам донести? dumaet
№39 Vlad_Stalin 29 ноября 2015 10:44
+2
статья-то о другом!Зачем? Что хочет автор нам донести?


О том, что нация - понятие скорее абстрактное, чем реальное, причем деление любой страны на этносы - потенциально опасно,

поэтому объединяться нужно вокруг общей идеологии, которая должна быть минимально религиозной, но максимально социально справедливой.
№40 ZAR 29 ноября 2015 10:49
+1
как вариант вовсе безрелигиозной
№41 ZAR 29 ноября 2015 19:10
+1
он предлагает сделать один цвет общим для всех
№42 Daryana 29 ноября 2015 03:11
+1
"На нужна..." - опечатка.
Наверное -"Нам нужна..."
№43 defender_III 29 ноября 2015 05:07
0
Нам, похоже
№44 Beret 28 ноября 2015 22:41
+9
Сформулирую так: Духовность, Равенство, Независимость.
----------
... и этим Путин загнал себя в ловушку.
№45 Прометей 28 ноября 2015 23:05
+3
Какая духовность?
Равенство с чем или кем?
Независимость от чего и кого?
№46 Master_D 29 ноября 2015 04:24
+1
Поддерживаю!
Эта формулировка не отрицает Болезни, Голод, Нищету и так далее....
№47 Эрдо Гад 29 ноября 2015 04:35
+5
Духовность, о каковой очень много стало в последнее время трындиться по телеку, вааще-то являет собой отказ от материального в пользу идеального, подразумевает жертвенность, аскетизм, служение ближнему, причем, и своим нажитым достоянием тоже...
С этой стороны очень забавно взирать на нашего кириллку и прочий церковный олигархат, вксь раззолоченный и на мерседесах - как они с постными ханжескими рожами осуждают большевиков за разрушение храмов....
№48 Beret 29 ноября 2015 09:34
+1
У вас узкое представление о духовности, в рамках православного радикализма. Не отказ от материального, а приоритет над материальным нематериальных ценностей, верности, справедливости, семьи, да той жертвенности (ВОВ ярко проявила эту черту нации) и пр. , независимо от религиозной принадлежности.
----------
... и этим Путин загнал себя в ловушку.
№49 Vlad_Stalin 29 ноября 2015 10:50
+1
Не отказ от материального, а приоритет над материальным нематериальных ценностей


Я бы сформулировал так: духовный человек этот тот, который зарабатывает материальные ценности честным путем, и который готов поделится ими с нуждающимися.
№50 Vlad_Stalin 1 декабря 2015 16:04
0
Не отказ от материального, а приоритет над материальным нематериальных ценностей


И еще: что такое материальные ценности? Это ценности полученные или обманом-грабежом или они представляют материальное отражение нашего честного труда.

Отсюда, повышение роли духовности и снижение роли материальных ценностей может происходить двумя путями:
1) Люди будут меньше "пахать" и больше времени проводить как отшельники, на природе, в путешествиях итд.
2) Люди будут работать, но не ради богатства, а больше как волонтеры, в тех направлениях которые они считают благородными.

Это можно обеспечить теми способами, которые реализовывались и предвиделись в СССР: бесплатное жилье, приобретение дорогих вещей в рассрочку, запрет кредитов (ростовщичества), сокращение рабочего дня итд.
№51 Vlad_Stalin 2 декабря 2015 13:44
0
Не отказ от материального, а приоритет над материальным нематериальных ценностей


Еще насчет материального и духовного:
- использование машин для замены людского ручного труда высвобождает время человека.
- некоторым подойдет жизнь в так называемом "родовом поместье", которая позволяет производить напрямую часть нужных человеку материальных ценностей, и только оставшую часть нужно получать, зарабатывая средства обмена (деньги).
- для творческих людей Государство должно создавать Дома художника итд, с зарплатой, которая бы снимала с творцов бремя бытового и позволяла бы сосредоточиться на творчестве.
№52 IraSPB 28 ноября 2015 23:52
+4
На самом деле , хорошо . Только , пока не понятно , как достичь .
№53 Vlad_Stalin 29 ноября 2015 10:54
-1
пока не понятно , как достичь


Минимизировать внутри страны: 1) понятие этноса и 2) религиозный метафизический фанатизм.

Плюс вводить меры по справедливому распределению богатства и по доступу к благам независимо от уровня достатка.
№54 Vlad_Stalin 29 ноября 2015 15:26
0
как можно минимизировать понятие этноса,


Этнос - понятие договорное, абстрактное, а не научное. То есть: язык и культура. Генетически же все очень расплывчато.
№55 Vlad_Stalin 1 декабря 2015 16:16
0
Вот есть такой знаменитый сейчас боксер, Геннадий Геннадиевич Головкин. Казах, патриот Казахстана, все время с флагом этой страны на боях, огромное количество его казахских фанатов ездит на его поединки, короче - все как Вы хотите. Два брата погибли сражаясь за родину, насколько я понимаю.

Но если взять Вашу логику, есть одна проблемка: он - не казахской крови! Отец - русский, мать - кореянка. Что же делать, Топтыгин? Куда засунуть проблему с этносом?

Ведь может найтись казах с Вашим уровнем национализма, и вычеркнуть Геннадия из казахов!
№56 Vlad_Stalin 1 декабря 2015 22:51
0
Есть куча определений "нации" и такая же куча определений "народа", а вот связь чистоты этноса с "кровью" есть только у Вас и у нацистов.
№57 Vlad_Stalin 1 декабря 2015 23:02
0
Кстати, получается, что русские - тоже нация, состоящая из многих народов, эти народы - из племен, и все так замешано, что уже никогда ничего реально "чистого" не будет, и слава Богу.
№58 В.ещий Олег 29 ноября 2015 00:24
+3
Это все или связано или вытекает из справедливости.
№59 Master_D 29 ноября 2015 04:24
0
Справедливость - относительна ...
№60 В.ещий Олег 29 ноября 2015 10:42
0
Справедливость относительна тогда, когда относительна духовность...
№61 Соединяй и Здравствуй. 29 ноября 2015 01:04
+5
Вот именно, Прометей прав. Либерализм тоже на свободе, равенстве, братстве типа зиждется, а на деле мы с вами видим, как можно манипулировать этими словами.
Есть всего две концепции развития общества - это 1. сатанинская (которая сейчас) - разделяй, стравливай и властвуй и 2. Божеская, справедливая (в соответствии с которой всем нам, всему человечеству нужно строить жизнь на планете) - соединяй, созидай и здравствуй!
Эти концепции можно облачать в разные идеологии. Идеологии для концепции - это как фантики у конфет. Для правдоподобности ново-придуманной идеологии создаются исторические мифы, т.е. переписывается история. Но проблема у сатанистов в последнее время в том, что вступил в силу Закон времени и новые фантики очень быстро становятся старыми и через них просвечивает г@внище "конфетки" сатанинской.
Если концепция оглашена в обществе открыто, то необходимости в создании идеологии нет, а значит и не чему устаревать. Отсюда вывод - т.к. нам со своей концепцией "Соединяй, Созидай и Здравствуй" (которая подразумевает полное отсутствие паразитизма одних людей на труде и жизни других) скрывать нечего, то и не нужно городить никаких идеологий и нац. идей.
№62 ZAR 29 ноября 2015 07:55
+1
использование мракобесия в терминологии и понятих дает самые широкие возможности для манипуляций.
№63 55Arina1 29 ноября 2015 06:03
+4
Сформулирую так: Духовность, Равенство, Независимость.

Или так:
С праведливость
С олидарность
С уверенность
Р оссии
№64 Ходжа Насретдин 28 ноября 2015 22:44
+1
Сталин до такого не додумался бы!
№65 ZAR 29 ноября 2015 07:57
0
у него этих проблем не было из статьи, потому что он их уже тогда решил.
№66 Григорий.С 28 ноября 2015 22:50
+1
А какя нац.идея была у Российской Империи?
----------
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД
№67 Пров Фомич 28 ноября 2015 23:01
+1
у рос империи была идея - православие.в паспорте была графа не национальность, а вероисповедание. инородцев ( неправославных) даже в армию не брали и были серьёзные ограничения, черта оседлости, запрет селиться в крупных городах и т. п. эта идея показала свою слабость в условиях империалистического капитализма и была заменена на идею социализма - всеобщее равенство. в 1990 мы сделали шаг назад...
№68 Сметанникова 28 ноября 2015 23:43
+4
Ну врать-то зачем.
Черта оседлости была только для евреев, да и то не для всех. А мусульмане еще как в армии служили. И хорошо служили! Присягу принимали на Коране.
№69 Пров Фомич 29 ноября 2015 00:05
+1
Вопрос о национальном составе Российской Императорской Армии затрудняется тем, что вплоть до 1912 года в военной статистике вообще отсутствовала графа «национальность», её роль играла графа «вероисповедание». По имеющимся статистическим данным на 1862—1869 годы около 70-77 % российского армейского офицерства составляли православные при общей доли православных в населении империи порядка 68 %[1]. Кроме того, католики составляли около 13 % офицеров при общей доле в населении около 8 %, протестанты порядка 7 % при доле в населении 3 %. Таким образом, количество протестантов и католиков было завышено. Количество мусульман и иудеев было, наоборот, существенно занижено: мусульмане, составляя около 10 % населения империи, занимали лишь порядка 1 % офицерских должностей, а иудеям, составлявшим 3-4 % населения, офицерские чины фактически не присваивались совсем.После завоевания Россией Кавказа в XIX веке воинская повинность на этих землях не вводится. Образуется ряд иррегулярных добровольческих формирований из местного населения, первым из которых стал сформированный в 1835 году Закавказский конно-мусульманский полк. В 1842 году был сформирован Горский полуэскадрон[3]. По состоянию на 1914 год население Кавказа и Закавказье так и не начало подлежать призыву. С началом Первой мировой войны из числа добровольцев-мусульман Кавказа и Закавказья 23 августа 1914 года формируется Кавказская туземная конная дивизия, получившая прозвище «Дикой дивизии». 3500 нижних чинов (всадников) этой дивизии стали георгиевскими кавалерами.

Перед началом Первой мировой войны царское правительство рассматривает вопрос о распространении призыва на нерусские народы Средней Азии (Туркестана), и принимает решение призыв на них не распространять, так как они признаны потенциально нелояльными, и обучать их владению оружием могло быть опасно. подробнее в интернете найдёте. а если чего не знаете, то не трындите..
№70 Vlad_Stalin 29 ноября 2015 10:58
0
Вопрос о национальном составе Российской Императорской Армии затрудняется тем, что вплоть до 1912 года в военной статистике вообще отсутствовала графа «национальность», её роль играла графа «вероисповедание».


Кстати, сейчас в Европе, в той же Франции, запрещен сбор статистики об этнической принадлежности (во избежание повторения Холокоста), поэтому при переписи населения спрашивают язык и вероисповедание.
№71 Прометей 28 ноября 2015 23:05
0
Православие.
№72 dianaavak 28 ноября 2015 23:25
+1
Православие,самодержавие и народност., если не ошибаюс..
№73 Remcat 28 ноября 2015 22:50
-5
Оооо, как всегда!! biggrin О национальной идее вспоминают когда нужно сплочение перед чем то. Спорт не устроил, появились своевременные аналитики, которые научат как жить, думать, выбирать. Забавно.
№74 В.ещий Олег 29 ноября 2015 00:28
+1
А вы что предлагаете? Все растащить по своим квартирам и "родина там, где моей заднице тепло"?
№75 Remcat 29 ноября 2015 03:08
+2
Мне поводырь не нужен. Православная-христианская ценность давно выведена: Не делай так, как не хотел бы, чтобы поступали с тобой.
№76 Эрдо Гад 29 ноября 2015 04:37
0
Но по кириллке нашему - и присваивай себе общенародное достояние, только не забывай на церковь жертвовать, господин олигарх...
№77 Svet 28 ноября 2015 22:51
+8
Нормально написано, все правильно. Думать надо в любом случае!
№78 Зритель 28 ноября 2015 22:53
-5
Нацистский вброс. Попытка придать Славянам роль мирового судьи. Что само-собой приведёт к ещё большему противостоянию между славянами и другими нациями.
Единственно полезная доктрина: справедливость для всех, независимо от веры и национальности.
Вот это и можно было бы представить как основную идею. Жаль - амеры раньше додумались.
№79 В.ещий Олег 29 ноября 2015 00:33
+3
Уж "справедливость" по-американски весь мир насмотрелся вдоволь!А кто еще кроме славян, напрочь лишенных национализма и трайбализма, может выполнять роль беспристрастного судьи? Есть еще примеры человеколюбия кроме "русской цивилизации" в мире?
№80 Викторовна 28 ноября 2015 22:57
+4
Увеличение коренного населения России до 1 млрд жителей за счет рождаемости. Это сколько же нужно всего построить и создать для этого. И вдохновить население, конечно. biggrin
№81 Эрдо Гад 29 ноября 2015 04:40
+2
Чем именно возможно вдохновить население?
Любованием на золотые унитазы нашенских коллективных чубайсоидов?
Весь народ живет ныне в ощущении свершающейся тотальной несправедливости, а Путин, походу, далеко не Сталин, он и духовность полагает за умение правильно лобик крестить
№82 LEON62 28 ноября 2015 22:59
0
Блин !а что в Америке все такие однорелигиозные или одна национальность в конце то концов?там же не мало протестантов,католиков,православных,иудеев ,буддистов,и прочих религий,что наши то не умеют этим воспользоваться?или просто как по Русски:Пока гром не грянет -мужик не перекрестится?я думаю что раздрай можно устроить во всём:начиная от разреза глаз,роста,волос,ну и религий в первую очередь,почему у нас то такое возможно?или амеры в чём то да превосходят нас?хотя бы в хитрости,алчности?да наши по моему даже некоторые жаднее их,просто амеры этими нашими и пользуются, а Русские это пропускают
№83 Remcat 28 ноября 2015 23:02
+5
а что в Америке все такие однорелигиозные или одна национальность в конце то концов?
ДА! Гешефт, профит, выгода, интерес - возведенное в ОБЕЗЬЯНЯЩУЮ МЫСЛЬ УСПЕШНОСТИ.
№84 Прометей 28 ноября 2015 23:02
+11
Православный коммунизм.

Вот исторический проект и идеология.

Ресурсы, тяж пром, энергия, оборонка, и важная инфраструктара государственное.
Всё остальное пожалуйста общественное и частное.
Иными словами государственное ядро, частная переферия.

Образование, медицина, правоохранение - не услуги и элементы сервиса.
А обязательный достаточный стандарт, доступный для каждого гражданина страны.
Всё что сверху пожалуйста хоть за доп плату, хоть к частнику.
Образование должно делать человека-человеком, а не специалистом, чаще всего узким, по кручению одной гайки и тем более "образованным потребителем".

Меритократическая система вертикального движения. 6 часовой рабочий день и 2ва часа на образование, саморазвитие и общественную деятельность.

Если кто-то считает что он круче и лучше всех, может всё сам в не рамок общества, пожалуйста. Вывод в рамках его пожеланий самостоятельности из под гарантированной защиты общества и государства и пусть дерзает, компенсировав затраты общества и государства на его развитие.
Если хочет сам, но в рамках общества, пожалуйста, но пусть помнит когда стране потребуется, что во многом тому что у тебя есть ты обязан стране и народу. И когда страна призовет то нужно будет выполнить волю страны и народа. Потому как без них ты никто. И никакого сверх потребления, выше минимального в обществе(ну конечно аскетов не берём)
И не нужно врать ни себе, ни людям что это все заслуги и достижения вопреки, а не благодаря стране и народу.

Ах да. Чуть не забыл.
Минимальная ячейка(структура) общества - семья.
А не - я сам и никому ничего не должен.
№85 В.ещий Олег 29 ноября 2015 00:37
+5
good applodisment Причем альтернативы социальному государству похоже нет, в смысле совсем!При этом еще плановая государственная экономика при грамотном использовании ресурсов всех видов.
№86 IraSPB 29 ноября 2015 01:43
+1
Была бы мужчиной - сняла бы перед вами шляпу . Отличный и емкий комментарий .
№87 alexfirst 29 ноября 2015 02:43
0
да вы прямо по Ленински все разрулили... браво почти НЭП
№88 Эрдо Гад 29 ноября 2015 04:41
+2
Если коммунизм и христианство объединятся, то они станут непобедимы и явятся спасением мира - это сказал Че Гевара
№89 Савин Виктор 28 ноября 2015 23:06
+2
Меры предложенные автором скорее разобьют страну, чем объединят.
№90 IraSPB 28 ноября 2015 23:55
+4
Да ладно ! Разобьют полтора - два процента . Остальных объединят .
№91 USSR-55 28 ноября 2015 23:08
+7
Первичны идеалы, исходя из них определяется форма собственности.
Если мы строим капитализм, то это частная собственность.
Если мы строим общество, в котором приоритет за правдой и справедливостью, то частная собственность не подходит.
Капитализм есть высшая форма протестантского и ортодоксального иудейского сознания Необходимо построить такое государство, в котором будет не формальное равенство, а фактическое равенство собственников. В русской цивилизации гражданская собственность наиболее подходящий вид собственности, при сохранении частной (для 5% озабоченных граждан).

В трактовке академика В.С. Нерсесянца: «Юридически говоря, гражданская собственность — это идеальная доля каждого собственника в общей собственности всех граждан. Фактически владелец гражданской собственности будет получать лишь соответствующую его идеальной доле часть денежных доходов от объектов общей собственности. Эти денежные поступления на специальные счета каждого юридически можно обозначить как реальную долю владельца гражданской собственности, которой он может распоряжаться по своему усмотрению.

Сама же гражданская собственность в виде идеальной доли по природе своей не может быть изъята из общей собственности и не может быть предметом какой-либо сделки. Она носит персонально определенный, неотчуждаемый характер и принадлежит гражданину от рождения до смерти.

Будущие новые граждане (из числа тех, кто родится или получит гражданство по иным основаниям), как и все прежние граждане, будут иметь одинаковое право на равную гражданскую собственность». В особой степени это касается земли: земля не может быть объектом торговли, а доходы, получаемые от аренды земли должны принадлежать всем в равной степени».

Хотим мы этого или нет, но будущее именно за коллективными решениями, за общественной формой собственности. Такой, например, как гражданская собственность, как часть общенародной собственности, «От обезличенной социалистической собственности необходимо перейти к индивидуализированной собственности, но вместе с тем это не может быть возвратом к частной собственности».
№92 Прометей 28 ноября 2015 23:20
+8
Капитализм строить уже невозможно.

Потому как любой здравомыслящий человек понимает что Запад, все его проделки, демократизации, фашизмы есть ничто иное как результат капитализма.

Те кто этого еще не понял скоро это тоже поймёт.

Просто они до сих пор боятся этого своего разочарования, они же для этого собственную страну развалили. А получается не к развитию рванули, а назад откатилисьи собственному народу нагадили.

Интересно у Вас про виды собственности. Думаю что человек владеющей индивидуально или ещё как, должен нести ответственность перед обществом и государством за сохранность, использование и развитие оной.
А не так что - моя, хочу поломаю.
№93 IraSPB 28 ноября 2015 23:58
+2
Прометей , даже не ожидала от Вас такое услышать . Очень хороший комментарий . А как хорошо подмечено про боязнь своего разочарования ! Все в десятку .
№94 Прометей 29 ноября 2015 01:47
0
Цитата: IraSPB
Прометей , даже не ожидала от Вас такое услышать .


Странно. Я всегда об этом говорю.
№95 Эрдо Гад 29 ноября 2015 04:46
+4
А самое худшее - так это то, что человеконенавистнический капитализм, основанный на идее конкурентной борьбы, неизбежно ведет человечество к гибели...
Так как, сами понимаете, экономические войны не могут не перерастать в войны реальные (вначале локальные. затем глобальные), что при нынешнем уровне вооруженности стран является скорейшим и фатальным способом самоубийства.
Я как-то надеялся, что этот печальный финал еще далеко, но... сами видите - даже если удастся погасить этот конфликт, то америкосы, ни за что не желащие расставаться с ролью мирового гегемона, немедля разожгут новый, и так до бесконечности, пока таки своего не добьются
№96 ded56 29 ноября 2015 00:47
+1
USSR-55 "Хотим мы этого или нет, но будущее именно за коллективными решениями"

Несколько раз был свидетелем принятия ответственных решений (не политических, а технических), как только доходили до момента: ПОДПИСАТЬ (а следовательно, нести ответственность) запал моментально сходил на ноль.
КОЛЛЕКТИВНОЙ бывает только безответственность, а ответственность всегда персональна.
№97 IraSPB 29 ноября 2015 01:44
+1
В безыдейном обществе - именно так и есть .
№98 Савин Виктор 29 ноября 2015 05:55
0
В любом.
№99 USSR-55 29 ноября 2015 09:42
+1
Это разные понятия - персональная ответственность и коллективные решения. Примером коллективных решений служит метод мозгового штурма.
№100 ded56 29 ноября 2015 11:08
+1
Мне кажется, Вы путаете два понятия: выработка решения и принятие решения.
Выработка решения - это практически всегда, коллективный труд (аналитические группы, советники, ....). Исключение - форс-мажорные обстоятельства.
А вот принятие решения и ответственности за него - это всегда персонально, или маленькой группы людей (личные наблюдения - если их больше трех, решение как правило не принимается, если оно не очевидно), но и в этом случае оно персонально, потому что подписывает каждый.
№101 USSR-55 29 ноября 2015 18:23
0
Если нам обоим кажется, то тема исчерпана
№102 Vlad_Stalin 28 ноября 2015 23:14
+4
И внутри страны, и особенно – за ее пределами, меры советского руководства по контролю над религиозным фанатизмом наши враги выдали за "сатанистский атеизм". Особенно удачно эта карта сыграла в Афганистане,


Добавлю: Эта же идея была раскручена во Вторую мировую, когда и Ватикан и многие мусульманские страны поддержали Гилера именно как защитника от "Коммунистической заразы".
№103 ZAR 29 ноября 2015 08:00
+1
они поддерживали христианина гитлера против коммунистов, в этом так же и наши попы участие приняли, правда как на их, так и на нашей стороне...боженька аж не две части разделился
№104 eugene.bright.14 28 ноября 2015 23:17
+2
Возврат к общинности, читаю, является ключом к сплочению народов России. Наднациональность, надконфессиональность, надпартийность - вот главные черты новой общины, члены которой наделяются правами прямой и непосредственной политической власти. Чтобы понять идею, очень полезно почитать письма Е.И.Рерих, собранные в томе "Община".
№105 Vlad_Stalin 28 ноября 2015 23:57
0
Можно по другому: Государство = силовые структуры (спецслужбы, армия, правоохранители и судьи), они должны быть вне партий и вне религий. А основные идеи равноправного бесклассового общества должны быть внесены в конституцию, без права их изъятия.
№106 vuko 28 ноября 2015 23:19
+1
До страдавшей предложениями национальной идеи пятой колонны дошло ли что видели её, на Сионе?
№107 dm98900 28 ноября 2015 23:24
+2
Атеизм ваххабизм капитализм и сионизм суть одно - власть сатаны yes yes yes
№108 Vlad_Stalin 29 ноября 2015 00:00
-1
Атеизм - тоже религия (верят, что Бога нет).

Именно поэтому Государственник должен быть морально устойчивым материалистом (видеть выше и дальше этносов и верований).
№109 ZAR 29 ноября 2015 08:01
0
чушь.
№110 Vlad_Stalin 29 ноября 2015 15:36
+1
государство служит этносам и соответствует их этике морали и верованиям


Читайте внимательнее: мораль и этику всех "этносов" и основных религий страны нужно вносить в Конституцию, на основе компромиса. А верования, метафизика - личное дело человека. Если Государство станет им служить, получится резня на религиозной почве.

За публичное заявления о правоте своих верований и неправоте других нужно лишать гражданства.
№111 ZAR 29 ноября 2015 19:14
0
нельзя угодить всем за счет своих интересов...но одно когда это личное дело каждого, а другое, когда это дело организации, которая распоряжается личным делом каждого в себе.
№112 Mania-Sev 28 ноября 2015 23:46
+3
Русским воссоединиться в одном государстве (никаких республик), путем слияния России, Беларуси и Украины в одну страну. Предварительно, на международном уровне, научно доказать идентичность титульной нации трех стран и искусственность ее разделения
Источник: https://politikus.ru/articles/64224-na-nuzhna-nacionalnaya-ideya.html
Politikus.ru

Такие научные исследования уже были. В начале этого века российские ученые провели исследование русского генофонда. Результаты оказались неожиданные: русские и восточные украинцы генетически родственны друг другу и родственны финам, марийцам и эстонцам; западные украинцы не славяне и генетически родственны татарам; белорусы генетически родственны полякам.
Однако такое расоведение очень отдаёт нацизмом и напрочь выхолащивает самую суть русскости. Как же в таком случае быть с Александром Сергеевичем Пушкиным, который наше ВСЁ? с создателем словаря русского языка Владимиром Далем? с русским полководцем Петром Багратионом? с русским первооткрывателем Крузенштерном? с Иосифом Виссарионовичем Джугашвили, который в своей автобиографии написал о себе: я русский грузинской национальности. Наконец, что такое "Русский мир"? На мой взгляд, русский - понятие цивилизационное, объединяющее людей не по крови, а по морально-нравственным принципам (русский - это прилагательное, означает качество). Кстати, считаю, что советский во времена СССР означало то же самое. Из качеств, которыми характеризуется русский человек, я считаю главным - созидательность.
И конечно, главным объединителем является язык: всякий, кто видит сны на русском языке, русский. Поэтому всякий, кто оскверняет русский язык, заслуживает имя предателя.
№113 Vlad_Stalin 29 ноября 2015 10:25
-1
Как же в таком случае быть с Александром Сергеевичем Пушкиным, который наше ВСЁ? с создателем словаря русского языка Владимиром Далем? с русским полководцем Петром Багратионом? с русским первооткрывателем Крузенштерном? с Иосифом Виссарионовичем Джугашвили,


Так и я о том же! Сейчас этнос, а тем более нация - понятие абстрактное, договорное.

Возьмите немцев - самоназвание: Тевтонцы. Но уже в то время когда это слово возникло, чистых тевтонцев не было. А современные немцы? Какие они к черту тевтонцы?!

С русскими - так же. Неизвестно ведь откуда самоназвание. Покойный Олесь Бузина, например, приводил исторические данные о том, что слово "русский" происходит от названия племени Рюрика "руотси", которые вообще были не славяне! Но потом все ассимилировались, перемешались.

Для меня, русский это - русскоязычный патриот Руси, в какой бы стране он ни жил.
№114 ZAR 29 ноября 2015 10:31
+1
"Народонаселение и войны" Ершов
1. Существование древней Великой Руси с III по IX век на Балтийском побережье со-временной Германии, на всей современной Польше и землях Киевской Руси. 2. Наличие государственности древней Великой Руси с III го по IX век. 3. Отсутствие племен в древней Великой Руси и Киевской Руси. 4. Первоначальное возникновение государственности древней Великой Руси на землях Южнобалтийской Руси. 5. Время и место возникновения этнонима "Русь" и "русы". 6. Время и место возникновения этнонима "славяне" и его словосложение. 7. Возникновение этнонима "славяне" на 400 - 500 лет позже этнонима "Русь" и "рус-ские", что исключает название русов и венедов славянами раньше VI - VII веков. Работа С.А. Ершова подтверждена многочисленными отечественными и зарубежными источниками и является научно-обоснованной теорией.
№115 Mania-Sev 29 ноября 2015 16:02
0
А по-моему, качество предмета и явления - это его определяющая характеристика. Например: на территории России работает патриот - российский // патриот американский. Кто из них будет работать на благо России.
И не надо подменять понятия, это нечестный приём: слово "русский" - имя прилагательное; о том что русские прилагательные - речи не было.
№116 Mania-Sev 30 ноября 2015 11:16
0
вы ничего так и не поняли. Цитирую еще раз для усвоения
Источник: https://politikus.ru/articles/64224-na-nuzhna-nacionalnaya-ideya.html
Politikus.ru

Субстантивированное прилагательное - это прилагательное (по форме и по происхождению), перешедшее в разряд существительных (по смыслу). Если мы говорим о происхождении названия народа, то оно произошло именно как прилагательное, для обозначения качественных отличий его от окружающих народов. Я считаю так.
Если вам в соответствии с вашим жизненным опытом и менталитетом ближе расовая теория, то...
№117 Mania-Sev 28 ноября 2015 23:54
+2
В начале этого века российские ученые провели исследование русского генофонда.
Источник: https://politikus.ru/articles/64224-na-nuzhna-nacionalnaya-ideya.html
Politikus.ru

Кстати, такие исследование в 60-х года прошлого века проводились и в Америке. Так вот результаты исследования генотипа типичного американца показали, что эталонный гражданин США генетически является на 30% негром.
№118 ded56 28 ноября 2015 23:54
+1
С анализом, в общем можно согласиться, с выводами не соглашусь.
Например вот это:
"5) Дискредитировать идеи монархизма как абсолютное проявление социального неравенства. Власть не может передаваться по наследству! Это и так происходит благодаря олигархическим кланам."

Сравнение не корректно по многим параметрам:
-отношение к собственности
-социальный статус
-права и обязанности, можно еще ряд пунктов, но самое главное
-РАЗНЫЕ ЦЕЛИ и СМЫСЛ СУЩЕСТВОВАНИЯ.

Одна из самых страшных бед, это временщики. а выборы - это временщики. Власть-любая, даже самая маленькая, быстро портит людей (не раз сам наблюдал такие трансформации). И как следствие борьба за власть. И с учетом фактора временности, как следствие сиюминутные интересы, тут не до долгосрочных программ. Очень мало людей, которые имеют врожденный иммунитет к власти, практически нет. Но зато этот иммунитет можно воспитать, если власть воспринимать как долг и тяжелую работу.
№119 Vlad_Stalin 29 ноября 2015 00:05
-1
Одна из самых страшных бед, это временщики. а выборы - это временщики.


Считаю, что законы должны писаться специалистами, а исполнительная власть (Государство) для меня это силовые структуры страны (спецлужбы, армия, правоохранители).
№120 ded56 29 ноября 2015 00:24
0
Законы можно написать хорошие, а потом их переписать. Ведь власть, по сути, это законы и их выполнение. А если власть временная, то и законы не будут постоянными, а тем более их выполнение.
№121 Vlad_Stalin 29 ноября 2015 15:32
0
А если власть временная, то и законы не будут постоянными


Можно их внести в Конституцию с запретом изменений. Попутку изъятия или изменения автоматически считать государственным переворотом.

А Государство (силовые структуры) должны выступать гарантом.
№122 ded56 29 ноября 2015 20:29
+1
Конституция определяет основы, и это правильно. Жизнь меняется, поэтому законы не могут быть фиксированы на все времена.
№123 Mania-Sev 29 ноября 2015 15:56
+1
Считаю, что законы должны писаться специалистами,
Источник: https://politikus.ru/articles/64224-na-nuzhna-nacionalnaya-ideya.html#comment-id-2486668
Politikus.ru

Мысль интересная! Нашу действующую Конституцию РФ писали высококлассные специалисты, которые ненавидят нашу страну.
№124 Борислав 29 ноября 2015 00:09
0
А что, если придёт пророк и откроет некую истину, которая объединит религии?
№125 Vlad_Stalin 29 ноября 2015 10:18
-1
А что, если придёт пророк и откроет некую истину, которая объединит религии


Это было бы неплохо! На данный момент, моральные ценности основных религий в основном сходятся. От этого нужно отталкиваться. Проблема - в примирении (объединении) метафизической части и структуры (церковных организаций).
№126 Борислав 30 ноября 2015 09:07
0
"Этого не может быть, потому, что этого не может быть никогда"

Пророки приходят всегда, но не всегда люди готовы их услышать.
№127 alexSevernyFlot 29 ноября 2015 00:11
+1
России не нужна национальная идея. Россия - многонациональное государство! И общая, объединяющая идея у нас есть. Более того, Путин не устаёт её постоянно напоминать.
Слушайте и смотрите и поймёте!
На перепутье сейчас находятся все государства на Планете.
XXI век - а "воз и ныне там".
Корректировать свои "национальные идеи" будут практически все. Кто жив останется.
А у нас всё есть. И всё будет!
№128 IraSPB 29 ноября 2015 01:49
+1
Хорошо , что Путин не устаёт её повторять . И , все же , озвучьте эту объединяющую идею . Просто припомнить не могу .
№129 IraSPB 29 ноября 2015 00:13
0
Мой вывод по статье : своевременная , нужная , правильная . Именно нам без идеи не выжить . Просто даже в силу менталитета . Попробуйте возразить .
№130 ZAR 29 ноября 2015 08:04
0
пол статьи все верно....а вот выводы бездумные
№131 Евгений_Стан 29 ноября 2015 00:15
0
"Русским воссоединиться в одном государстве (никаких республик), путем слияния России, Беларуси и Украины в одну страну. Предварительно, на международном уровне, научно доказать идентичность титульной нации трех стран и искусственность ее разделения" - поддерживаю!!!!!! Харьков. СУД над террористами осуществляющими геноцид 40 млн взятых в заложники.
№132 SGB 29 ноября 2015 02:10
0
Зря Вы так. А как быть с небольшими народами которые имеют право называться таковыми ? Хотите пример?
РУСИНЫ -на Украине.
Или ВЕНГРЫ -там же живущие.
Вы всех хотите переименовать?
№133 vitus 29 ноября 2015 00:20
-1
В царской России был девиз "За веру царя и отечество"
Сейчас можно предложить:
1.За веру в Россию.
2.Лидер России за Россию.
3.Отечество - Россия.
№134 orgonit7 29 ноября 2015 02:18
0
Примитив для того времени.
№135 таксист 29 ноября 2015 00:51
-1
"Никаких республик"-какая вредная мысль,кто же будет заботиться о сохранении языка и культуры в отдельно взятой области?Тут тааакооое начнется,мама не горюй.
№136 Cassiopeia W 29 ноября 2015 01:03
+2
Сегодня на 1 канале в что где когда пел макаревич. кто его туда пригласил???
№137 orgonit7 29 ноября 2015 02:19
0
Его пригласил скрипач идиш Моня. В советское время Макар был русским, теперь он еврейский. Знаю лично...
№138 kuzma sokolov 29 ноября 2015 01:17
+1
...и хотя без сложнейшего генетического теста невозможно узнать свою этническую принадлежность...
Источник: https://politikus.ru/articles/64224-na-nuzhna-nacionalnaya-ideya.html
Politikus.ru
... автора можно поздравить, не всякий готов публично демонстрировать незнание предмета, которым пытается бравировать - генетический тест этническую принадлежность не определяет... абсолютно,т.е.совсем...
№139 orgonit7 29 ноября 2015 02:23
0
Кузя, прости за фамильярность, но я лично так и не понял чего ты сказать то хотел?
PS На ветку не подпсан, так, что с объяснениями поезд ушел! Ё-ё!
№140 kuzma sokolov 29 ноября 2015 09:58
0
... "поезд с объяснениями" это сильно, перл вроде фразы про этническую принадлежность, которая определяется генетикой... кстати объяснений не будет... потому, как дискредитировать такими ляпами опубликованный текст сугубо личное дело автора...
№141 Vlad_Stalin 29 ноября 2015 15:09
0
генетический тест этническую принадлежность не определяет... абсолютно,т.е.совсем...


А как насчет гаплогрупп?
№142 orgonit7 29 ноября 2015 02:14
+3
Значит по пунктам: 1 Уже не нужно ничего придумывать - есть КОБ. Возможно её развитие.
2) Пункт 3й просто опускаем. Как сказал Путин: "запрещать ничего нельзя"! НО харизматические/зомбирующие секты или церкви нужно запрещать тк они нарушают вселенский/божественный закон "свободы воли", скорее их деятельность, начать с саентологии. К п.4) Главное: частное владение крупными средствами производства не должно быть. Ссудный процент, как родитель инфляции, коррупции и рантье отсутствует. К п.5) Дискредитация подразумевает обман, нужно просто информировать, что каждому строю соответствует свой способ управления. К п. 6) нужно создавать, пока, где в этом крайняя нужда. К п. 7) С этого нужно начинать подготовив соответствующий мировоззренческий посыл сформулированный в краткой общепонятной форме, как слоган. Пока далеко не все понимают - что дает русский мир, в силу искажения истории.
Типа: "только русский мир - справедливый мир для всех".
№143 Мурза 29 ноября 2015 02:30
0
Так у нас по конституции запрещена идея!
№144 злата 29 ноября 2015 04:50
-1
но кому-то нетерпится всех обезличить ради Империи...А уж если кому всерьез вздумается отрицать русский народ - тому в политике вообче делать нечего будет...Сейчас именно потому такие рейтинги - что про русских в коем веке вспомнили...Забудут - так и не выйдет НИ ЧИ ГО.
№145 злата 29 ноября 2015 05:15
0
да заметила, уже давно...но это ж до поры до времени...Причём первыми возмутятся такому скорее вторые.. мы то чё, привыкшие уже.
№146 ВОВА 63 29 ноября 2015 12:19
0
А как можно понять ваше продвижение идей кров смешения?
А попытку выявить чистопородных русских.
Я тоже считаю себя русским, но не страдаю снобизмом и шовинизмом, т.е. как отмечают все историки и исторические Личности, отношусь благожелательно и с терпением к людям другого цвета кожи и вероисповедания, что присуще русскому народу. biggrin
Только не надо рассказывать, что есть плохие народы, есть плохие представители народа, как говорится: в семье не без урода.
----------
Я родился и вырос в СССР
№147 ВОВА 63 29 ноября 2015 13:25
+1
Пол коммента воды, но уже есть подвижки в сторону признания права не только чистопородности, хотя фраза про бульдога все испортила, не применима, в данном случае, к определению национальности.

Неужели немцы или евреи снобы? у них четкое есть понятие обязательного наличия крови, то есть надо доказать что твои предки евреи или немцы. Это никто не скрывает, это метод определения принадлежности к народу.

И кто же они по вашему после этого.
Почему-то у меня даже не возникает мысли кому-то доказывать наличие крови, чтобы называться русским, т.е. нет идентификации по цвету штанов
... Общество в котором отсутствует идентификация по цвету штанов - деградирует...(Кин-дза-дза) как-то так насколько помню biggrin

P.S. Не ожидал, что вас так нервируют минусы, это моё отношение к вашим перлам, но в целях сохранения вашей психики больше не буду минусовать - это был последний раз.
----------
Я родился и вырос в СССР
№148 ВОВА 63 29 ноября 2015 11:29
0
Если у моих родственников: племянников, внуков присутствуют капли крови грузин, евреев, украинцев, армян, поляков и кого-то ещё, что они теперь не имеют право называться Русскими.
Может вы предлагает начать, как в нацистской Германии мерять линейкой носы, лбы и уши, проверять цвет глаз и волосатость спины.
От ваших постов разбит махровым национализмом, что наводит на мысль о попытке столкнуть лбами разные народы наше страны с "настоящими арийцами" , а не засланец ли вы, или вы так глубоко заблуждаетесь.
А вы пройдитесь по родословной своих родственники, друзей, если таковые имеются, чистые ли они "арийцы"?
----------
Я родился и вырос в СССР
№149 ВОВА 63 29 ноября 2015 12:09
0
Так кто такие русские?
Сможете дать определение?
Я живу на многонациональной Кубани, где все и вся перемешаны, но тоже встречаются махровые националисты, радеющие за чисто у расы.
А по поводу татарина, не надо за него расписываться, он может назваться русский татарин, так как русский - это прилагательное.
А если боретесь за чистоту расы, то называйте не "русский", а славянин.
А по поводу учёбы в школе, если учился в нашей школе, то точно русский и не важно какой народности.
----------
Я родился и вырос в СССР
№150 ВОВА 63 29 ноября 2015 12:32
0
Ну свою умственную полноценность вы показали пропагандируя важность и необходимость инцеста.
Не знание имён существительных и прилагательных, из курса средней школы, тоже не убеждает в вашей высолобости.
А психологи нам об,ясняют, чем ниже уровень образования, тем выше уровень шовинизма, нацизма, пример страна 404
biggrin
----------
Я родился и вырос в СССР
№151 Vlad_Stalin 29 ноября 2015 15:04
0
русский народ включает в себя лиц имеющих русскую кровь в какой то доле


1) Кровь в литрах считать?
2) В какой доле?
3) Какие конкретно тесты проводить, чтобы узнать этнос?

Словом: националисту логика не нужна, как и религиозному фанату. Именно поэтому таких как Вы нужно ставить под строгий контроль.
№152 ВОВА 63 29 ноября 2015 10:59
0
Что за бред про полукровок? Всегда при кровосмешении больше болячек и слабее организм - это испокон веков известно, только не вам и не тем кто это вам доказал. Не просто ведь так малочисленные северные народы (и не только они) старались привнести свежую кровь, иначе вырождение. Это прекрасно видно на породистых собаках, кошках. Двортерьеры выживают в тяжёлых условиях существования, а породистые - постоянные болячки, наследственные болезни и просто слый иммунитет.
А самый яркий пример - это болезнь королей - гемофилия. Так, что я даже не представляю кто мог такую лабуду накропать, что от кросмешения дети крепче становятся. Возможно "окно Вертона" в работе - подготовка к узакониванию инцеста. ИМХО
----------
Я родился и вырос в СССР
№153 ZAR 29 ноября 2015 11:03
+1
это еще можно назвать болезнью адама и евы
№154 шпилька 29 ноября 2015 04:55
+1
А почему русским надо воссоединиться в количестве трёх бывших славянских республик? Нас больше!
А что касается социальной справедливости, вопрос назрел два года назад. Внешнеполитические предъявы не бьются с внутренней политикой.
№155 злата 29 ноября 2015 04:58
+1
потому,что мы триединый народ. Искусственно разделённый.
№156 злата 29 ноября 2015 05:06
-1
со всеми поддерживать связь и помогать - если не хотят переселяться или выдать незамедлительно гражданство. yes
№157 Vlad_Stalin 29 ноября 2015 15:13
+2
возвращать земли


Только добровольно. Насильно мил не будешь.
№158 Виктор_К 29 ноября 2015 06:28
+1
Начало как-бы ещё ничего, но выводы ....
Только на вскидку:
4) "вернуть такие коммунистические нормы, как запрет на владение частной недвижимостью (с возвратом бесплатного жилья)
Ктож отдаст даже выстраданную однокомнатную квартиру.

6) Увеличивать наше военное присутствие где только возможно. Максимально усиливать вооруженные силы стран, с которыми у нас не было конфликтов. - Это же колоссальные расходы, наша экономика просто надорвётся.

7) Русским воссоединиться в одном государстве (никаких республик), путем слияния России, Беларуси и Украины в одну страну. Предварительно, на международном уровне, научно доказать идентичность титульной нации трех стран и искусственность ее разделения. - А куда татар, башкир, чеченцев и разных прочих немцев dumaet
№159 Vlad_Stalin 29 ноября 2015 15:16
+1
Ктож отдаст даже выстраданную однокомнатную квартиру


Государство выкупает и все. Живешь в ней дальше.

Это же колоссальные расходы, наша экономика просто надорвётся.


Чем сильнее страна, тем больше экспортируют ее компании. Отсюда прибыль.

А куда татар, башкир, чеченцев и разных прочих немцев


В смысле: куда? Зачем?
№160 Иосиф Сталин 29 ноября 2015 07:31
+5
Идеология должна быть одна - ДИКТАТУРА ТРУДЯЩИХСЯ! Форма строя - социализм, как единственный строй, исключающий любой вид неоколониализма, то есть, порабощения человека! Общество должно быть ориентированно на научно-техническое развитие страны и быть защищено Государством!
Возражения типа "Уже было, знаем!" - не принимаются! Так как по меркам существования Человечества (как минимум по сравнению с существованием всех типов неоколониализма: рабовладельчество, феодализм, капитализм с империализмом...), социализм существует слишком малый срок, чтобы быть идеальным, но он единственный строй, при котором учитываются интересы трудящихся, и направлен на их защиту.
№161 ZAR 29 ноября 2015 08:13
+1
и советская система образования должна быть, которая является одним из инструментов борьбы с невежеством людей, которое облегчает влияние внешних и внутренних врагов. Без системы образования не будет "научно-техническое развитие", а будет больше невежества и мракобесия.
№162 Совест 29 ноября 2015 09:55
+3
Там где есть диктатура, там может поселиться несправедливость. А так я полностью с Вами согласен, единственно возможный (реально), как наиболее справедливый строй в наше время может быть только социализм. Принцип, от каждого по способностям, каждому по труду. Военный социализм с "уравниловкой" не приемлем. Уравниловка убьёт строй, как убила СССР.
Именно уравнивание талантлевых людей с откровенными "дубами" по заработкам и привелегиям, были той средой где подпитывались либеральные настроения среди интелигенции. Невозможность раелизоваться, многих талантливых людей сподвигло свалить за "бугор", обида, тщеславие, чувство несправедливости им в этом помогали.
Социализм. Другого на современном этапе быть не может. Крупное и военное производство должно пренадлежать государству. Средний и мелкий бизнес частникам (трудящимся), наряду с дублирующими госструктурами.
Коммунизм это хорошо как цель, но пока существуют люди с животным типом психики он невоможен. А значит надо "работать" с тем что есть.
Коммунизм это светлое будущее, но пока надо жить в реалиях, не то съедят.
Всем удачи.
№163 Vlad_Stalin 29 ноября 2015 15:20
+1
ДИКТАТУРА ТРУДЯЩИХСЯ! Форма строя - социализм


Все верно. Вопрос лишь в том, какую выбрать схему распределения доходов. Просто прогрессивный налог, как в социальных странах Запада (Норвегия, Франция, Канада) не особо прокатит, потому что он изначально несправедлив.

Трудолюбивые пашут, а тунеядцам социалку платят. Налоги нужно минимизировать, как и социалку. Оставить ее только детям, старикам и инвалидам. Взрослых трудоспособных заставлять работать.
№164 nhl68 29 ноября 2015 08:24
0
Любовь к Родине,уважение к истории ,взаимоуважение людей разных религий(кстати не одна из них не призывает убивать,грабить и т.д,кроме радикальных идиотов)Уважение к любой профессии,потому что один может быть директором,а другой уборщиком,но каждый не сможет друг без друга).Если все будут директорами ,кто мусор убирать будет?или наоборот.Элементарное уважение).
№165 vladthesparrow 29 ноября 2015 09:38
-1
"Нацианальная идея". Откуда ей взяться если не признают существование русского народа? Во всем мире если один народ составляет 70% населения страну называют мононациональной. У нас русских 80%, нам запрещено называть страну русской. Запрещено говорить "Россия для русских".
Вот откуда в такой стране взяться национальной идее?
Комментариев с идеями понаписали. Толерасты блин.
№166 ВОВА 63 29 ноября 2015 11:20
-2
А кто такой этот мифический русский?
Если мой зять армянин (и папа и мама армяне) ни бум бум по армянски здесь родился и вырос, друзья со школы татарин, русский, украинец, все считают себя русскими и за Россию любому пасть порвут.
Если у моих родственников: племянников, внуков присутствуют капли крови грузин, евреев, украинцев, армян, поляков и кого-то ещё, что они теперь не имеют право называться Русскими.
Может вы предлагает начать, как в нацистской Германии мерять линейкой носы, лбы и уши, проверять цвет глаз и волосатость спины.









----------
Я родился и вырос в СССР
№167 ВОВА 63 29 ноября 2015 12:25
0
Почитай ниже, может поймешь, там более доходчиво написано, а то истинные арийцы biggrin
мы тоже море попали lols
----------
Я родился и вырос в СССР
№168 vladthesparrow 29 ноября 2015 12:01
-1
русофоб
№169 ВОВА 63 29 ноября 2015 12:40
0
Ага русский русофоб. lols
Это типа колобок повесился
Какое умное определение.
Правильно, давай послушаем потапыча, оказывающего медвежью услугу, и будем бороться за чистоту нации.
Список критериев в студию, а так как линейку забраковали, то наверное кровь брать придётся
lols
Нацики, вашу мать
----------
Я родился и вырос в СССР
№170 ВОВА 63 29 ноября 2015 13:32
+1
А вот это уже хамство - называть наш народ сбродом, это уже из каклятских методичек, многие пытались и пытаются, и будут пытаться рассорить народы населяющие нашу Родину и не надо вставлять свои пять копеек в разжигание национальной розни, вот как-то так, может ичересчур выспренно , но назвать наш народ сбродом это уж слишком
----------
Я родился и вырос в СССР
№171 vladthesparrow 29 ноября 2015 17:08
0
К сожалению, русофобией больны сами русские (правильно говорить русы, русские это как раз те кто не русы но живут в России). Люди не замечают этого. Люди не замечают абсурдности словосочетания "национальная идея" для страны в которой не признают существования коренного народа. В такой стране может быть только "антинациональная идея". И ее не надо искать - она есть. Она проникла даже на кухни (в кухонные разговоры).
Посмотрите крик души об этой русофобии среди русских.
Видео: Клёсов - профессор нескольких институтов о нашей генетике
Я специально тут написал пару реплик с вызовом. Что бы обратили внимание. Извиняйте если кого обидел.
№172 Вилиор Валериянович 29 ноября 2015 10:20
+2
Может не стоит много придумывать, а внимательно прочитать "всеобщую декларацию прав человека", которая была принята еще в ООН 10 декабря 1948 года? Там очень много интересного написано, но, к сожалению, она имеет только статус рекомендации.

По сути статьи. На мой взгляд, она актуальна тем, что после огульного порицания идей коммунизма на планете Земля, мечта к счастью для основной массы людей, благодаря западных СМИ и политике транс-национальных компаний, во многом переместилась в мечту быть успешным, а само стремление к этому — низвести до погони за деньгами или вещами.
----------
"Мы - мирные люди, но наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!"
№173 Иосиф Сталин 29 ноября 2015 11:10
+5
Цитата: vladthesparrow
...если не признают существование русского народа?..

Кто не признаёт? Факты приведите!

Цитата: vladthesparrow
...нам запрещено называть страну русской...

Кем запрещено? Факты приведите!

Цитата: vladthesparrow
...Запрещено говорить "Россия для русских"...

А вот это запрещено! По Закону сие - разжигание межнациональной розни! Да и по неписанному Закону тоже!..

Цитата: vladthesparrow
...нас русских 80%...

Какой же Вы русский, ежели Вы наш великий русский язык не знаете!? Вы нас, русских, не уважаете, оскорбляете, коверкая наш язык, пишете безграмотно, применяя не характерные для русского человека обороты речи! А самое главное, Вы пишете то, что русскому человеку в голову не придёт! Знаете, что такое русский менталитет? Так вот: у Вас его нет!

Русские никогда не заостряют внимание на этническом происхождении оппонента, соблюдая негласную, переданную нам ещё пращурами нашими (то есть, на генном уровне) тактичность!

Русский - это единственное прилагательное, обозначающее народ. Остальные - это существительные (немец, якут, зулус, японец, испанец, чилиец и так далее). Знаете почему? Да потому, что есть русский еврей, русский немец, русский кореец, русский француз... Обратите внимание - РУССКИЙ!!! (есть конечно ещё и не русские, даже если и родились тут!) В данном случае, это не этническое происхождение, а менталитет, то есть, образ мысли и духа! Мы к людям всегда благосклонны, не зависимо от национальности, вероисповедания, расы...

Есть ещё одно обстоятельство, которое исключает индивидуум из нашего общества - национализм. Националисты национальности не имеют, они безродны по определению, в любом народе (в том числе и в русском), так как они враги своему же народу. Усвойте это, пригодится!..
№174 ВОВА 63 29 ноября 2015 12:23
0
applodisment applodisment applodisment
----------
Я родился и вырос в СССР
№175 Ogary 29 ноября 2015 12:03
+1
Интересная мысль проскользнула в статье - о том, что моральные нормы большинства религий схожи. Представляется мне, что на этой основе можно построить правила (или законы) сосуществования для представителей всех религий. Привлекательными, эти правила сделает именно широкое межрелигиозное обсуждение внешнего поведения и сосуществования.
"Плавильный котел" уравнивает всех граждан перед законами США, но не имеет ничего общего с моральными нормами.
Мне представляется, что справедливое устройство общества невозможно без подобных правил и именно они могут стать цементирующим раствором национальной а также и мировой идеи.
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
№176 ZAR 29 ноября 2015 12:24
0
только вот религии здесь не причем и основа эта не так прочна как вам кажется
№177 ВОВА 63 29 ноября 2015 12:48
0
Согласен с вами , что религия была опорочена ещё служителями, вроде как в благих целях, как то крестовые походы, борьба с ведьмами, а в современном мире это нескромное поведение, требование денег за службу по установленной таксе.
----------
Я родился и вырос в СССР
№178 Ogary 29 ноября 2015 13:08
0
Религию невозможно смести со счетов. Это та данность с которой вынуждены считаться все режимы во всех странах. Без урегулирования межрелигиозных отношений любая империя обречена на упадок. Я склонен к мысли, что все религии созданы людьми, с возможно благими целями, но как-бы то ни было, игнорировать их нельзя. Впрочем, я лишь утверждаю, что можно уровнять, как религиозных, так и не религиозных людей, едиными моральными нормами...
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
№179 ZAR 29 ноября 2015 13:18
+1
наверное потому, что если игнорировать, то они станут государству палки в колеса вставлять...суровая правда
потому что сразу найдутся те, кто захочет поддержать их извне, на а среди религиозников всегда будут те, кто будет принимать помощь извне.
№180 Киев_Город 29 ноября 2015 13:05
+1
Вехи работы нравятся, особенно вот это:
"Русским воссоединиться в одном государстве (никаких республик), путем слияния России, Беларуси и Украины в одну страну. Предварительно, на международном уровне, научно доказать идентичность титульной нации трех стран и искусственность ее разделения".

Ну и о русскости - у меня три нации по роду в активе, морду любому набью, кто скажет, что я "нерусь"!
№181 ВОВА 63 29 ноября 2015 13:36
0
applodisment

А как же чистота крови? lols
Некоторые ратуют за чистоту породы.
----------
Я родился и вырос в СССР
№182 Киев_Город 29 ноября 2015 13:08
0
Да, кстати, о идентичности даже и доказывать специально не нужно - по гено-маркерам уже доказано пару лет назад: великоросс-малоросс-белоросс различаются, в зависимости от региона проживания, на 1-2%. И, кстати, у всех практически затесалось монголо-татарское иго biggrin
№183 Благород 29 ноября 2015 16:33
+3
Любая "национальная" идея для России выродится в вариант хохлосвидомятины с кацапским уклоном. "Национальная идея" это деградация любой империи в принципе и России в частности. России нужна "глобальная, мировая" идея, для всего земного шарика... И пока наши патриоты этого не поймут, не выйдут из своего микро-мирка. Либерастам проще у них глобализм чужого разлива, и у исламистов тоже, и у нациков есть "арийская" идея, и у коммунистов коммунизм... tarakan
----------
Начало Неба на Земле!
№184 Kamo 29 ноября 2015 22:38
+1
Интересная статья