Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Предсказания старцев о нашем взятии Константинополя, войне и распаде Турции

Предсказания старцев о нашем взятии Константинополя, войне и распаде Турции


У многих авторов и посетителей Политикуса то в статьях, то в комментариях вспыхивает мысль о возможности Третьей мировой войны. Рассматриваются все варианты - от полного уничтожения человечества, до ограниченного обмена ядерными ударами и даже избежание использования ЯО: так называемый Глобальный удар. Но давайте допустим, что Россия вступила в некий глобальный конфликт. Что будет стоять в числе ее главных первоочередных задач?

Безусловно, защита Крыма и Юга России от удара с баз НАТО в Причерноморских странах и недопущение господства флота НАТО в Черном море. И вот тогда в полный рост встает задача овладения черноморскими проливами: Босфор и Дарданеллы открывают нам возможность полностью контролировать судоходство в Черном море и обеспечивают выход в Средиземное море. А это уже совсем другой стратегический расклад.

Итак, возможен ли такой сценарий, при котором Россия наносит (скорее всего ответный) удар по натовской Турции и захватывает Босфор и Дарданеллы?

Если для того посетителя Политикуса, который читает сейчас эти строки понятие «пророчество» ассоциируется лишь с досужими вымыслами, то ему можно не продолжать чтение данной статьи ,так КАК дальнейшее изложение будет посвящено именно многочисленным пророчествам разных времен и народов о взятии русскими турецкого Стамбула военными силами и переименовании его в Константинополь. Обратимся к истории вопроса.

В 1453 году турки-османы захватывают столицу Византийской империи – Константинополь. У всех почти греческих историков, описывавших взятие Константинополя, находится следующее сказание. Когда Магомет завоеватель въехал в храм Святой Софии, духовенство служило в нем литургию, и клир пел херувимскую песнь. Тогда невидимая рука затворила царские врата алтаря.

С тех пор, как говорит предание, никто не смеет проникнуть в сей алтарь, а литургия будет продолжаться целые столетия, до самою того времени, в которое Христиане снова возьмут Константинополь. Тогда отворятся святые врата и выйдет священнодействовавший архипастырь и, приняв Святые дары, помянет блачестивейшего Государя , и после сего отойдет на вечный покой вместе со священнодействовавшими пресвитерами.

Греки убеждены в справедливости этого предания и с твердою верою, надеждою и любовью ожидают того великого, святого дня, в который услышат во храме Св. Софии христианское Богослужение. Придет наконец время, когда во воле Божией восстанет Святая София, свергнет с златой главы своей луну — знамение лжепророка и водрузит на месте его победоносный Крест Господень; и снова обогатится сокровищами Матерь Царьграда, украсится и освятится ликами и мощами святых Божиих; опять в сем храме будут совершаться величественные, торжественные Богослужения и снова услышится в нем умилительное христианское пение.

Вышесказанное предание до такой степени укоренилось не только в Греческом, но и в Турецком народе, что в 1849 году, когда возобновляли Софийскую мечеть, никто не решился выломать заветную дверь, страшася появления четырехсотлетнего духовенства.

Предсказания старцев о нашем взятии Константинополя, войне и распаде Турции


Предсказания арабского учёного Муста-Эддина:

Подобных предсказаний и преданий очень много в Константинополе, между магометанами. Упоминаем о некоторых из них:

1) Придет назначенное Аллахом время, когда Мекка и Медина и другие Аравийские города разрушатся, и все это сделает некий Христианский Царь, который придет из стран Севера. Он займет Египет и Палестину.
2) Царство Магомета продлится только до пришествия белорусых юношей, белых сынов Севера, по пророчеству, которое гласит так: «В десятый индикт придет из северных стран Царь, возьмет Эпталофон, и в нем воцарится, и будет величайшая брань».
3) Сами Турки сознаются и говорят, что в их Коране есть подтверждение того, что Константинополь будет взят Христианами.

Эти подтверждения суть:

а) Первый халиф был Аббасс, то и имя последнего халифа будет начинаться теми же буквами
б) Магометане должны опасаться того Христианского народа, который в названии своем имеет начальную букву Р
в) Пред падением Стамбула произойдут три кровопролитные битвы, Христиане одержат верх над магометанами и возьмут город, и жители его погибнут от глада и меча. Магометане будут прогнаны прежде до Алеппо, потом до Дамаска. Иерусалим и все принадлежащие к нему страны будут завоеваны Христианами.

Эти верования распространились по всей Турции. Они часто встречаются не только у простолюдинов, но и проникают в высшие слои народа Турецкого. Столичные Турки из преимущественной любви к Азии, колыбели их религии и нации, предпочитают хорониться на Азиатском берегу. Но более побудительная причина любви Турок погребаться в Азии заключается в следующем: у Турок существует много предсказаний о долженствующем быть падении Оттоманской империи, особо же распространены между ними предсказания султана Солимана , что всем царством овладеет народ Северный.

Предсказание арабского астронома Муста-Эддина было сделано султану Мурату: «Султан однажды задал ученому вопрос: «Благополучно ли будет мое царствование, и долго ли будет существовать Оттоманская империя, и кем она будет разрушена? На этот вопрос Муста-Эддин отвечал: «Государь! Ты будешь жить в мире до тех пор, пока сам того пожелаешь. Ты победишь всех своих неприятелей; никакой народ тебе и царству твоему не будет, страшен, и никто не одержит победы над тобою; но только дотоле, пока ты будешь сохранять мирные отношения с народом, живущим от полуночи к востоку. Народ этот силен и славен, и имя его будет греметь по всему свету, и все ему будут покоряться. От сего то великого народа падет держава наследия твоего.Такова воля Всевышнего!

Мурат, выслушав это предсказание, приказал умертвить Муста-Эддина для того, чтобы он не разгласил своего предсказания народу. Султан послал Капиджи-пашу с отрядом невольников,чтобы взять астронома и бросить его в море.

Муста-Эддин, встретив убийц у входа своего дома, сказал им: «Мир вам! Суд Божий никогда не минует. Я знаю, что сегодня же буду добычею морских рыб, а вами и всем царством овладеет народ Северный». После сих слов ученого схватили, связали и бросили в море между Галатою и Константинополем».

Они верят этим предсказаниям и считают временным свое пребывание в Европе; ибо неизбежно должно наступить то время, когда Христиане, русые победители возьмут во власть свою Стамбул, и изгонят их в Азию. Для того-то все сколько нибудь зажиточные магометане стараются хоронить своих родных на Азиатском берегу, дабы могилы “правоверных” не бы ли попираемы стонами “неверных”, когда они, по воле Аллаха, снова возьмут Константинополь. Вероятно, на сем то основании султан Абдул-Меджид сказал про Златые врата зодчему, который возобновлял Софийскую мечеть в 1849 году: «Закрасьте мозаики как можно легче, чтобы всегда можно было стереть краску. Кто знает, может быть, мой преемник захочет совершенно открыть их».

Предсказания старцев о нашем взятии Константинополя, войне и распаде Турции


Предсказание Мефодия Потарского об освобождении Константинополя:

Святой Мефодий, раннехристианский церковный деятель и писатель. Получил философское образование. Епископ Олимпийский в Линии (Малая Азия), мученик и отец Церкви. Автор религиозных трактатов. Дата рождения неизвестна. Умер в 311 году.

«Восстанет Христианское колено, и будет ратоборствовать с Басурманами и мечом своим погубят, и жены их в неволю загонят, и побьет чада их, и пойдут сынове Измаиловы под меч в пленение и не вольное утеснение, и отдаст убо им Господь злобы их, якоже они христианам сотвориша. И найдет им зло седмократно, убьет бо и поразит их Господь рукою Христианскою, и будет Царство Христианско над вси царства превознесено».

«Мурины (турки) верят, яко полуночный некий Самодержец святой град Иерусалим и все кесарство Турецкое в державу свою мечом своим примет; полуночный сей Самодержец Царь и Великий Князь Московский, сей бусурманскую Мегметскую скверную ересь и богопротивный закон истрит(уничтожит), и потребят, и погубит до конца».

«И светловолосый род будет владеть Семихолмием пять-шесть [месяцев]. И насадят в нем зелия, и истребятся многие из них в отмщение за святых. И будут господствовать на востоке предопределенные[срока?], и после сего воздвигнется нето самовластный, и за ним иной, свирепый вол... и придут в смятение оседлые народы, что на северной стороне, и подвигнутся с силой и неистовством великим, и разделятся на четыре начальства,и первое зазимует - близ Эфеса, второе - близ Мелагии, третье - близ Пергама,четвертое - близ Вифинии.

Тогда возмутятся народы, обитающие на южной стране, и восстанет Филипп Великий с восемнадцатью племенами, и стекутся к Семихолмию, и начнут битву, какой еще не было, и устремятся внутрь сквозь врата и проходы его, и кровь людская потечет рекой, так что и глубь морская замутится от крови.Тогда вол возревет и камень сухой восплачет.

Тогда станут кони и послышится глас с небес: «Остановитесь! Остановитесь! Мир вам! Довольно отмщения неверным и непотребным! Изыдите на десную страну Семихолмия, и обретете там мужа, стоящего близ двух столпов в смирении великом, световидного и праведного, терпящего великую нищету, сурового обличьем, но духом кроткого»...

И возвестится повеление от Ангела: «Поставьте его и вложите меч в десницу его со словами:«Мужайся Иоанне! Укрепись и побеждай супостатов своих». И приняв меч от Ангела,поразит Исмаильтян, эфиопов и всякий род неверный. Разделены будут при нем исмаильтяне на три части, и часть первую мечом убьет, часть вторую окрестит,часть третью, что на Востоке, силою покорит. И по возвращении его [c Востока]отверзутся сокровищницы земные, и обогатятся все, и не будет у них нищего, и земля даст плод свой сторицей. И перекуют все оружие на плуги и серпы. И царствования его будет лет тридцать пять».

Предсказания старцев о нашем взятии Константинополя, войне и распаде Турции


Предсказание на гробнице святого Константина Великого:

Пророчество представляет собой текст, некогда начертанный на гробнице императора Константина Великого (232-337 гг.). Текст был впервые опубликован в XVII веке в книге Дорофея Монемвасийского «Свод разных исторических сочинений» (Константинополь1684), а затем переиздан в «Греческой патрологии» Миня. Надгробная плита, как и храм, где она находилась давно разрушены, но «рукописи не горят». Дорофей Монемвасийский, живший тринадцать столетий спустя, позаботился сделать ее доступной нашим современникам.

«В первом году индикта держава Исмаила, который именуется Магомет, победит род Палеологов, овладеет Семихолмием, будет господствовать в нем, множество народа погубит и опустошит острова до Понта Эвксинского. В восьмом году индикта разорит живущих по берегам Истра,Пелопоннес подвергнет запустению, в девятом – в северных землях станет воевать,в десятом далматинцев победит, на время вспять обратится, [но затем] против далматинцев [вновь] великую брань воздвигнет, но те частичное поражение ему нанесут. И многочисленные, как листва, [бойцы] западным [народам] войну на суше и море начнут и Исмаила победят.

Потомство же его будет править краткое время.Светловолосый род с помощниками его вконец Исмаила победят и Семихолмие с особыми преимуществами [в нем] получат. Тогда начнется жестокая междоусобная брань, [длящаяся] до пятого часа. И прозвучит троекратный глас: «Остановитесь,остановитесь со страхом! И, поспешив на десную страну, обретете там мужа,воистину дивного и крепкого. Сей будет вашим властителем, ибо он любезен Мне, и вы, приняв его, исполните волю Мою».

Предсказания старцев о нашем взятии Константинополя, войне и распаде Турции


Византийский император Лев Премудрый о будущем Византии:

Из записей византийского императора Льва I Премудрого: «Но убо до разумееши, окаянне, аще вся преждереченная знамения о граде сем (о Цареграде)совершишася, то и последняя не прейдут, но также совершитися имут; пишет бо Русский же род со преждесоздательными всего Измаилита победят, и Седьмохолмого приимут, и в нем воцарятся».

Предсказание священноинока Агафангела (Х век):

Иеромонах Агафангел, имел от Господа откровение о будущей судьбе Византии. Вот что он говорит: «И Константин основал, и Константин потеряет царство Византийское. Но не бойся: как древле народ Израильский покорен был Навуходоносором, так и народ Греческий будет под властью нечестивых Агарян до определенного времени и пребудет под игом до исполнения четырех сот лет. Монарх Русский, новый Петр, восстановит в Византии победоносное знамение Христово и сокрушит силу Измаильтян».

Предсказания старцев о нашем взятии Константинополя, войне и распаде Турции


Предсказания монаха Авеля:

Монах Авель (1757-1841) в своих пророчествах, которые исполнились с необыкновенной точностью, тоже упоминал о возвращении Царьграда(Константинополя) христианам.

Из беседы монаха с императором Павлом: «Ужели сие есть кончина державы российской и несть и не будет спасения ей, вопрошает Павел? - «Невозможное человеку возможно Богу, - ответствует Авель, - «Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст её вскоре и воздвигнет рог спасения русского. И восстанет в изгнании из дома твоего князь великий, стоящий за сынов народа своего. Сей, будет избранник божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто не речет: «царь здесь или там», но это Он. Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание. Имя его трикратно суждено в истории российской. Пути бы иные сызнова были на русское горе. Живый в помощи Вышняго, Возсядет Он на Престоле Славы. Сей есть тот, о котором открыто Пророку Даниилу: «И восстанет в то время Михаил, князь великий,стоящий за сынов народа твоего...» (Дан. 12:1). Свершатся надежды русские.

На Софии, в Царьграде, воссияет Крест Православный,дымом фимиама и молитв наполнится Святая Русь и процветет, аки крин небесный...»

Предсказания старцев о нашем взятии Константинополя, войне и распаде Турции


Пророчество Космы Этолийского:

Косма Этолийский (XVIIIвек), миру Константин, родился Этолии (Греция). Жил и обучался в Ватопедском училище (гора Афон), а затем в Стамбуле (Константинополе). Жизнь Космы завершилось мученической смертью в 1779 году. В 65-летнем возрасте по наветам иудеев он был предан туркам и удавлен. Тело его было брошено в реку, а через три дня найдено священником Марком и предано погребению близ селения Каликонтаси в Ардевузском монастыре.

Пророчества Космы Этолийского об освобождении Балканского полуострова и Константинополя от турецкого владычества:

1. «Красные жилеты изгонят турок из Города».

Исходя из информации имеющихся в других пророчествах, Константинополь (Стамбул) первыми захватят европейские войска, которые придут с Запада. «Красные жилеты» (мундиры), во времена Космы так называли французов.

2. «Через долину Музини пройдут войска, направляющиеся в Константинополь. Пусть женщины и дети уйдут в горы. Вас будут спрашивать: «Далеко ли Город?» Отвечайте: «Он близко». Отвечая так, избегните многих бед».

Долина Музини располагается в Северном Эпире – территория современной Албании. Это предсказание еще раз подтверждает, что войска, которые захватят Стамбул, придут с запада.

3. В Городе прольется столько крови, что в ней сможет плавать трехлетний бычок».

4. Когда услышите, что флот плывет по Средиземному морю, – знайте: вскоре решится константинопольский вопрос».

5. «Войска не дойдут до Города и половины пути, когда получат известие, что пришло «желаемое».

6. «Будет и еще одна чужеземная армия. Она не будет знать греческого, но будет верить во Христа. Они тоже будут спрашивать: «Где Город?».

«Чужеземная армия» -русские войска, которые войдут в Турцию, чтобы остановить кровопролитие.

7. «Антихристы (т.е.турки) уйдут, но снова вернутся, затем вы (греки ) будете их преследовать до Красной Яблони».

В греческой народной традиции Красной Яблоней называется область Коккини Милья (область в Месопотамии).

8. Турки уйдут, но снова вернутся и дойдут до Ексамилий. Из них одна треть погибнет, одна треть уверует во Христа, а одна треть уйдет в Коккини Милья». (Местность где-то в Месопотамии).

Старец Мартин Задека:

тридцать лет жил вдали от людей(пустынник), считался человеком необыкновенно проницательного ума. Предсказание о судьбе Турции и мусульманского мира он поведал перед своей смертью в 1769году:

«Послушайте, друзья мои, что расскажу я вам о будущих временах, и чему весь мир с ужасом удивляться будет. Константинополь будет взят Христианами без наималейшего кровопролития. Внутренние мятежи,междоусобие и беспрестанные беспокойства Турецкое государство вконец разорят;голод и мор будет окончанием сих бедствий; они сами от себя погибнут жалостнейшим образом. Турки потеряют все свои земли в Европе и принуждены будут удалиться в Азию, Тунис, Фецан и Марокко. Беспокойные Поляки совсем усмирены будут.

Восстанет на них такая буря, каковой они никогда не ожидали. Королевство Польское получит новый вид, потому что много немцев[Баварцев] в него переселится. Несчастные Турки Грецию и всю Венгрию оставят;мечети их разорятся, алкоран истребится и гробница Магомета сожжена будет.Франция распространит ветви и листья свои над большею частью Галлии. Духовное владение (папский Рим) придет в изнеможение. Рим будет занят Французами; но они не распространят там корень свой и должны будут уступить другой силе.

Великий Государь в Европе всю почти Азию покорит своей власти, и никакая сила неприятелей его удержать не может. Неверные магометане совсем истребятся. Вся Азия примет Христианскую Веру, и в ней после многих столетий мрака настанет свет. Турки пред погибелью своею будут в несказанном бешенстве, и всячески стараться будут об искоренении всех Христиан;но Господь Бог приуготовляет уже им достойное наказание. Кровожаждущие враги Христиан весьма малым числом оных поразятся и чрез несколько лет совсем истреблены будут».

Предсказания старцев о нашем взятии Константинополя, войне и распаде Турции


Пророчество святого преподобного Серафима Саровского:

“Перед концом времен Россия сольется в одно великое море с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрек устами всех святых: “Грозное и непобедимое Царство Всероссийское, всеславянское – Гога и Магога, пред которым в трепете все народы будут”. И все это – все равно как дважды два четыре, и непременно, как Бог свят, издревле предрекший о нем и его грозном владычестве над землею. Соединенными силами России и других народов Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией...”

Видение монаха Антония Чапелле (1871 г.):

«Тогда новый император, около 40 лет(возраст), будет избран в Германии, тогда он встретился с Папой. Между тем,эпидемия разразится в регионе, разрушенных после войны, и много людей погибнет.После битвы в Вестфалии, французы вернутся в свою страну, и с тех пор будет мир между французами и немцами. Промышленность и торговля будет процветать и многие монастыри будут основаны. Все беженцы вернутся в свои дома…

В следующем году война русских с турками. Они выгонят последних из Европы и захватят Константинополь. Новый германский император мобилизует солдат для войны, но немцы не выйдут за пределы своих границ. Когда мне показали Францию и Германию, я вздрогнул, население сильно уменьшилось.

Вскоре после русско-турецкой войны, Англию также посетят войны».

Предсказания старцев о нашем взятии Константинополя, войне и распаде Турции


Старец Паисий Святогорец о будущей войне России и Турции:

Но наиболее интересны предсказания старцев-наших современников. Старец Паисий Святогорец (Эзнепидис, 1924-1994), в начале 90-х годов предсказал войну России с Турцией: «Бог устроит. В этой войне все выйдут победителями. Греческая армия будет зрителем. Никто не возвратится победителем. Ареной будет Палестина,могилой их – Мертвое море. Это будет в первое полувремение. Но будет и второе полувремение: после этих событий человек придет к безысходности, и тогда все будут изучать Евангелие и Писания. Христос пожалеет мир и покажет знамение для веры. Тогда поищешь неверующего...

Помысел говорит мне, что произойдут многие события: русские займут Турцию, Турция же исчезнет с карты, потому что треть турок станет христианами, треть погибнет на войне и треть уйдет в Месопотамию.

Средний Восток станет ареной войн, в которых примут участие русские. Прольется много крови, китайцы перейдут реку Евфрат, имея двухсотмиллионную армию, и дойдут до Иерусалима. Характерной приметой, что эти события приближаются, будет разрушение мечети Омара, т.к. разрушение ее будет означать начало работ по воссозданию евреями храма Соломона, который был построен именно на этом месте.

В Константинополе произойдет великая война между русскими и европейцами, и прольется много крови. Греция не будет играть в этой войне первенствующую роль,но ей отдадут Константинополь. Не потому, что русские будут благоговеть перед греками, но потому, что лучшего решения найти не удастся… Греческая армия, не успеет подойти туда, как город будет ей отдан.

Евреи,поскольку будут иметь силу и помощь европейского руководства, обнаглеют и поведут себя с бесстыдством и гордостью, и постараются управлять Европой…. Они будут строить многие козни, но через гонение, которое последует, христианство всецело объединится. Однако объединится не так, как хотят те, кто различными махинациями устраивает всемирное «объединение церквей», желая иметь во главе одно религиозное руководство. Христиане объединятся, потому что при создавшемся положении произойдет отделение овец от козлов. Тогда осуществится на деле«единое стадо и един Пастырь…

Мне говорили, что армия Китая в настоящий момент составляет двести миллионов, т.е. конкретное число, о котором пишет святой Иоанн в Откровении. Когда услышите, что воды Евфрата турки перекрывают в верховьях плотиной и используют их для орошения, тогда знайте, что мы уже вошли в приготовление великой той войны и таким образом приготовляется путь для двухсотмиллионного войска от восходов солнца, как говорит Откровение».

Турция уже возвела дамбу на реке Евфрат в 1990 году. Плотина Ататюрк является крупнейшей в серии 22 и 19 плотин-гидроэлектростанций, построенных на реках Евфрат и Тигр в 1980-1990 годах. 13 января 1990 года турецкие гидротехники, для заполнения водохранилища плотины водой, на месяц остановили сток Евфрата в Сирию.Сирия уже грозилась разбомбить «все турецкие плотины». Лишь после долгих переговоров Анкара согласилась отпускать южным соседям 500 куб. м. воды Евфрата ежедневно. Предсказание Паисия Святогорца начинает сбываться.

Из статьи Афанасия Зоитакиса о пророчествах Паисия Святогорца: «Однажды господин Д.К. посетил старца Паисия. В то время СССР был сильной и могущественной державой, и никто не мог даже предположить, что он может разрушиться (дело было еще в эпоху Брежнева).

Между прочим старец сказал ему:

–Увидишь, что скоро СССР развалится.

Господин Д. возразил:

–Но такую крепкую мощь, геронда, кто сумеет развалить? И до ноготка его не смеют дотронуться.

–Увидишь!

Старец предсказал, что развалу СССР будет очевидцем и сам господин Д., несмотря на его преклонный возраст.

Старец продолжил:

–Знай, что и Турция развалится. Будет война, которая продлится два тайма. Мы будем победители, потому что мы – православные.

–Геронда, потерпим ли мы урон в войне?

–Э, самое большее, один–два острова займут, а нам отдадут и Константинополь.Увидите, увидите!»

Греческий старец Паисий подчеркивал, что освобождение города произойдет без непосредственного участия самой Греции:«Константинополь возьмем назад, но не мы сами. Из-за того, что опустилось большинство нашей молодежи, мы не способны на такое. Однако Бог устроит так,что другие возьмут Город и отдадут его нам».

«Однажды я встретил старца Паисия, который был несколько смущенным и расстроенным. Он угостил меня и сам начал разговор:

–Пришли сюда некие и начали мне говорить, что начнется война, турки войдут в Грецию и нас прогонят за шесть миль до Коринфа (таким образом они своим испорченным помыслом истолковали пророчество Космы Этолийского). Хотя и не люблю говорить на тему пророчеств, но они вынудили меня объяснить им значение шестимилия, о котором говорит святой Косма, а это не что иное, как шесть миль морского шельфа. Это та тема, из-за которой мы в последние годы грыземся с Турцией и из-за которой мы в конце концов «схватимся». Однако они не войдут в Элладу: они продвинутся только на эти шесть миль, и тогда на них найдет великое бедствие с севера, как говорят писания, и все их замыслы рухнут».

Предсказания старцев о нашем взятии Константинополя, войне и распаде Турции


Старец Иосиф Ватопедский о том же:

Также имеется пророчество старца Иосифа из Ватопедского монастыря о войне в Греции (перевод с сербского):

1. Война начнется с конфликта между Турцией и Грецией.

2. Еврейские масоны, которые господствуют в США и Европейском Союзе, подтолкнут турецкий народ к войне против Греции.

3. Несмотря на стойкость и огромное мужество греков, турецкое вторжение будет иметь разрушительные последствия. Многие греки, многие русские и сербские братья во Христе, которые, чтобы помочь грекам, будут добровольцами, умрут. Турция вторгнется глубоко внутрь Греции и захватит большую часть греческой территории. В начале, НАТО и США не будут вмешиваться в этот конфликт напрямую, но окажут молчаливую поддержку действиям туркам.

4. Придет время, когда мир будет думать, что греческий народ исчез. Это почти наверняка произойдет, но могучая Россия откроет свои карты в защиту греческого народа и православия. Это будет для всех неожиданно. Российское ядерное оружие запущено в Турцию. Тьма покрывает Балканский полуостров и Ближний Восток.

5. В этот момент США и ЕС присоединятся к Турции(или то, что от нее осталось) и объявят войну против России и Греции. Ватикан и Папа объявят священную войну против православных «раскольников». Война будет ужасной. Огонь упадет с неба на людей. США пострадает от страшного поражения и«лопнет, как воздушный шар». Римско-католическая Церковь никогда не сможет вернуть свои позиции, которые она имеет сегодня. Ничего подобного. Ее влияние будет ничтожным.

6. Русские вступят в Константинополь, поставят своего собственного губернатора, но позже отдадут все грекам. В самом начале греки будут колебаться принимать или нет новые территории, но примут их позже и будут править над тем, что когда-то было турецким владением. Греки вернутся в Константинополь через 600 лет после того как покинули его.

(Через 600 лет – 2053 г.)

7. Одна треть турок потеряет свою жизнь, треть примет православие, а одна треть будет жить в пустынях. Армения получит свои земли обратно. Народ курдов создаст свою собственную страну.

А вот что говорят современные афонские старцы о войне России с Турцией. В 2001 году группа самарских священников и мирян посетила Святую Гору. В греческом монастыре Ватопед их принял 85-летний монах Иосиф (Иосиф-младший), ученик почившего в Бозе знаменитого Иосифа Исихаста.

Предсказания Иосифа: «Сейчас начало этих событий, тяжелых событий, всемирных. Двигателем этого зла являются евреи. Их дьявол побуждает, чтобы начать это, чтобы уничтожить семя Православия в Греции и в России. Это для них главное препятствие к мировому господству. И они понудят турок все-таки прийти сюда, в Грецию, начать свои действия. И Греция,хоть она и имеет правительство, на самом деле не имеет правительства как такового.Она не имеет силы, и турки придут сюда. Это будет, момент, когда Россия тоже двинет свои силы, чтобы отбросить турок.

События будут развиваться так: когда Россия пойдет на помощь Греции, американцы и НАТО постараются воспрепятствовать этому, чтобы не было воссоединения, слияния двух православных народов. Возбудят и другие силы,такие, как японцы и другие. На территории бывшей Византийской империи будет большое побоище.

Только погибших будут миллионы (в некоторых редакциях данного пророчества приводится цифра 600 миллионов) человек. Во всем этом будет сильно участвовать и Ватикан, чтобы воспрепятствовать возрастанию роли Православия и такому воссоединению. Это будет время полного уничтожения ватиканского влияния до самого основания. Так повернётся промысл Божий.

Тема русского Константинополя появлялась и в искусстве, в том числе и современном российском.

Жанна Бичевская еще в 2001 году исполнила песню «Куликово поле»(автор слов и музыки Геннадий Пономарев).

Возвратит Россия Русский Севастополь,
Станет снова Русским полуостров Крым,
Наш Босфор державный, наш Константинополь
И святыня мира Иерусалим!


Закончить хочу строками стихотворения Федора Тютчева (1803-1873) , ведь известно,что «поэт в России - больше чем поэт»:

То,что обещано судьбами
Уж в колыбели было ей,
Что ей завещано веками
И верой всех ее царей.

То,что Олеговы дружины
Ходили добывать мечом,
То,что орел Екатерины
Уж прикрывал своим крылом, -

Венца и скиптра Византии
Вам не удастся нас лишить!
Всемирную судьбу России -
Нет! Вам ее не запрудить!..


Предсказания старцев о нашем взятии Константинополя, войне и распаде Турции
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
168 мнений. Оставьте своё
№1 xfaktor36 28 ноября 2015 21:36
-20
Блин, уже даже сбился со счёта, сколько раз сей материал везде постили. даже вроде и на политикусе было в видеоформате smile
№2 Universum 28 ноября 2015 21:37
+48
Повторение - мать учения.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№3 xfaktor36 28 ноября 2015 21:53
-17
Если долго смотреть на луну, то можно стать идиотом (с). Повторить конечно хорошо, но мера тоже нужна. Против поста не имею не чего, просто высказал своё мнение.
№4 Умный или 28 ноября 2015 22:13
+30
Я лично первый раз прочитал. Учитывая, что идиотом стать не успел, то считаю, что статья вредная. Зачем промывать мозги, что ценой нашей крови Константинополь должен стать Греческим?

Константинополь должен быть наш и точка.
№5 Умный или 29 ноября 2015 02:35
0
Стасик, я возможно и успел, а ты таким родился.
№6 aqtras 28 ноября 2015 23:12
+13
Не являюсь историком, но в глаза бросается один момент из предсказания Мефодия Потарского (ок. 260 — 312 гг) об освобождении Константинополя:
полуночный сей Самодержец Царь и Великий Князь Московский, сей бусурманскую Мегметскую скверную ересь и богопротивный закон истрит(уничтожит)


Странным является то, что
Первым достоверным летописным упоминанием о Москве считается указание Ипатьевской летописи на встречу в городке под названием Москов ростово-суздальского князя Юрия Долгорукого ... в день «Пятка на Похвалу Богородицы»[7], т. е. в субботу 4 апреля 1147 года
(Википедия)

Т.е. на основе предсказания можно отодвигать летописный возраст Москвы аж до III-IV века???
Кто разъяснит сей казус?
№7 Иж27ЕМ12К 28 ноября 2015 23:50
+2
Переводчик вставил.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№8 Bayard 29 ноября 2015 01:28
+5
Москвой в те (и более ранние времена) называлась область центральной Руси по течению одноимённой реки - Москоу , если быть точным , так и Юрий Долгорукий в своём письме брату писал . Народ населявший эту область назывался мосхи , мосохи или московиты . Во время строительства подземного павильона в центре Москвы на Манежной строители наткнулись на остатки древнего городища , очень древнего . Из-за этого на долго строительство останавливали ... Так что и Москву и князей московских знали давно и в те времена тоже , только это был не город , некая область вроде Мордовии и т.п.
№9 Belck 29 ноября 2015 04:20
+4
можно отодвигать летописный возраст Москвы

...или наоборот, придвинуть библейские времена на тысячу лет к нам по-ближе( если признать, что Фоменко и Носовский пусть не во всём, но в чём-то правы в своих выводах о более короткой хронологии нашей истории)..
№10 odif 29 ноября 2015 04:23
+5
Кое-кто утверждает, что Москва старше Рима.
Великий Новгород тоже старше Киева.
Хотя официально всё иначе.
№11 perscom 29 ноября 2015 16:43
0
за ответом - Вам к альтернативщикам, они объяснят.
№12 raya 28 ноября 2015 23:46
+1
applodisment applodisment applodisment
№13 xfaktor36 29 ноября 2015 00:07
+1
Ну так осталось ещё 999 раз прочитать biggrin
№14 Bayard 29 ноября 2015 01:16
+1
Константинополь будет наш , вот только кем его заселять , после войны -то ? Да и Греция не попросится-ли к нам в союзное государство - под крылышко , от греха подальше ? То-то и оно : и мы своё возьмём , и греки своё получат . А вот судьба Израиля , судя по пророчествам , весьма печальна ... ну да Бог не без милости , кающегося грешника как блудного сына принимает ...
№15 нирбок 29 ноября 2015 03:43
+5
Предположим,Константинополь наш.Но лучше не надо.И что на это ответит 70 млн турок? Или всех поубивать? Все старцы пророчат массовое истребление людей.Так Россия делает всё чтобы конца света не было.
№16 Separ 29 ноября 2015 09:44
+2
Проще взять и всех турок перехрестить в веру православную - может это и будет победа?
№17 odif 29 ноября 2015 15:43
+1
Как Русь принимала христианство? Огнём и мечем! На это ушло более 700 лет и закончилось в 18 в.
Официальная история молчит сколько погибло наших предков, сколько было разрушено городов. Нам подменили нашу письменность (официально - часто выдают письменность викингов или иных народов) на киррилицу и всё время кириллица упрощалась. До недавнего времени пытались упразднить букву "Ё", а Жириновский дальше пошёл - предложил убрать "Ы".

Тоже самое можно проделать с турками - на это уйдёт несколько лет. Всё верно только треть турок примет христианство.
№18 Separ 29 ноября 2015 15:46
+3
Если не найдётся соответствующей купели для крещения всех турок одновременно - Босфор широк и достаточно глубок...
№19 oleg4 28 ноября 2015 22:45
+1
Повторение - Мать Заикания biggrin
№20 Zoran-Srbin 28 ноября 2015 23:04
+12
2053. слышком далеко.

Рад был бы воевать там вместе с Греками и Русскими ...
Не жаль было бы косты там оставить ...

Можеть быть, надежда есть, как мне кажется, Господ ускорить собития!?
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№21 ВиктоРУС 28 ноября 2015 23:51
+6
Ванга и старец Иона Одесский пророчили, что в след. году большая война начнётся, так что, может Господь и ускорит...
----------
Из Кодекса Чести русского офицера 1804 г.:
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
№22 alexSevernyFlot 29 ноября 2015 00:23
+9
Да. Знать должны все!
И помнить - тоже!
Это НАША, российская, ИМПЕРСКАЯ ИДЕЯ!
Также необходимо помнить, что Николаю II приставили наган к виску за 16 часов до высадки нашего десанта в Константинополь. О многом говорит!
И турецкие лидеры нынешние, равно как и тогдашние, ну просто ВСЁ делают для того, чтобы максимально поднять вероятность сего события! Доведут свой турецкий народ до гражданской войны. Да так, что турки, живущие западнее сами в Россию попросятся! И захватывать ничего не придётся!
№23 Галина Б. 29 ноября 2015 00:42
+12
А я читала в первый раз. Прочла, затаив дыхание.
Я верю, что сбудутся слова из песни:

"Возвратит Россия Русский Севастополь,
Станет снова Русским полуостров Крым,
Наш Босфор державный, наш Константинополь
И святыня мира Иерусалим!"

И да, я верю, что мы заберем у турков и отдадим грекам Константинополь. Ведь мы перед греками в долгу - мы приняли Веру Христову и даже саму государственность нашу от Константинополя, мы должны были бы вечно оставаться его союзниками, были обязаны защищать его от врагов, но вот же не защитили. Возможно нет в этом нашей вины, ведь в середине XV века мы сами были под игом, но теперь-то уже мы свободны и сможем выполнить долг. Конечно, сами мы войны не начнем, но если по слову старцев турки полезут на Грецию, то это будет для них Апокалипсисом, а Константинополь будет освобожден. Я думаю, что мы просто исполним свой долг. К тому же старцы говорят, что Греция к тому времени освободится от власти НАТО, а значит это уже будет наша Греция. Лично мне все это по сердцу.
№24 Kapanyz 29 ноября 2015 01:20
+3
Мурашки по спине .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№25 ramta 29 ноября 2015 09:41
+7
facepalm
Вот что, уважаемая(И Вам подобные). Мы ничего никому не должны. Уясните это раз и навсегда.
Кстати, учите историю: Грецию с Болгарией Россия от турков уже освободила. В итоге они под американцами пасутся. Желаете очистить ДЛЯ НИХ ещё и Константинополь? Флаг вам в зубы и конкретного толчка под зад! Освобождайте. Только греческой, а не русской кровью!

ЗЫ. В мире и без Вас достаточно умников въехать в Рай на чужом горбу. Дураков искать идите...далеко, скажем так. Можете даже - "затаив дыхание". bad
№26 odif 29 ноября 2015 16:08
+1
Я тоже так считаю, что мы никому не должны!
Почти весь мир должен нам!
США должна нам Аляску.
Китай должен нам 70% территории, включая Пекин, Харбин, Дальний, Порт-Артур.
Польша должна нам юг Пруссия, Померания, Белостоцкая обл. Беларуси, Перемышль, Холм, Верхняя Силезия.
Румыния - юг Буковины и шельф о. Змеиный.

Перечислять можно без конца, в т.ч. и территории бывших республик СССР - просто сопоставляя этнографическую карту Российской Империи 19 в. с современными границами РФ и СССР.

Но Россия не кровожадна как англосаксы и турки
№27 Галина Б. 29 ноября 2015 23:45
+2
Зря Вы так. Хотя я понимаю - это от незнания истории.
Вспомните хотя бы, что Русь с самого начала формировалась как "путь из варяг в греки" - то есть речной путь из Балтики в Средиземное море. Руси всегда был жизненно необходим свободный выход в Средиземноморье, потому что ее изначальная география такова. Наши князья всегда стремились так или иначе установить союз с Цареградом и этот союз был установлен через брак Владимира Святославовича с византийской царевной Анной, православную веру Владимир принял именно ради такого близкородственного союза. Далее последовало еще несколько подобных браков, например внуком Византийского Императора был Владимир Мономах и от него он унаследовал Шапку Мономаха. В Константинополе наши корни. Гибель Константинополя для нас является трагедией - нас как-будто обрубили, сделали неполными, ущербными. Вернуть к жизни Православный Константинополь для нас - это все равно что вернуть себе свою собственную полноту. Я бы еще сравнила это с тем, что сын должен вызволить из плена отца. Как-то так. И это произойдет, но конечно не раньше, чем Греция захочет выйти из НАТО. Но это обязательно произойдет. Как видите, даже святые старцы об этом молятся.
№28 ramta 30 ноября 2015 09:31
0
Хорошо хоть, что понимаете. Ибо незнание у Вас весьма своеобразное: здесь знаю, здесь не знаю. Или не хочу знать, да? fellow
Значит так:
1. Ваши (христианские)князья, может, и всегда под Цареград ложились. Но вот дохристианским, независимым князьям Царьград дань платил! Ибо скоры русичи на войну с греками были.
2. Русь потому и сидела на пути из варяг в греки, что всем другим претендентам по зубам надавала. В т.ч. и грекам. И где тут наша им обязанность?
3. Более того,это ОНИ нам должны, ибо перекрывали нашим предкам путь в Средиземное море. Но Вы считаете это их заслугой(!) перед нами. Логика просто блещет! lols
4. Констанинополь никакой нам не отец. Пусть греки с турками сами разбираются. Наши же корни совсем не на юге, а на севере.Об этом говорят и индийские, и иранские источники. А теперь и археологические находки.

Кстати, у вашего города на гербе символ, который христиане Георгием Победоносцем называют, но толком его смысл разъяснить не могут. Может Вы поясните? ( А он прост и ясен на самом деле, и всем нам прекрасно знаком).
№29 Галина Б. 30 ноября 2015 14:10
+2
Глупенький. Очень наверное ещё молодой.
Великая Империя ничего нам не перекрывала, потому что мы стремились к интеграции с НЕЙ, с Византией. Это же был главный мировой рынок, на который новгородские купцы пробивались изо всех сил, невзирая на расстояние. Именно это стремление оживило весь речной путь с севера на юг, именно в связи с этим на нем возникли русские города. Первые упоминания о русских появились в IV столетии, как раз тогда, когда появился Константинополь в качестве столицы Империи. Наш дохристианский князь Олег, прибив щит на его врата, кроме одноразовой дани, еще вытребовал у Императора главное, за чем ходил - договор с приференциальными условиями для русских купцов, чтобы могли торговать в столице Ромейской Империи, которая занимала всё Средиземноморское побережье. А Вы сейчас говорите о греках, как о какой-то досадной преграде на пути в Средиземное море, - какой же Вы дурачок, извините. Учитесь лучше, чтобы так не позориться.
№30 ramta 1 декабря 2015 23:53
0
Милочка, слышали поговорку: кто как обзывается - так и называется? Про Вас. Это не считая, что вы съехали с прежней позиции "...необходим свободный выход...",а так же "...принял ради..". Впрочем, Вашу "блестящую" логику я уже отметил ранее.
Ну а уж с войной Олег (а так же Игорь и Святослав)ходил на империю именно потому, что она "ничего не перекрывала"! lols
Какая же Вы дурочка(с), верно?
Ах,да, забыл, - извините.))

Учитесь лучше увязывать мысли, чтоб не позориться. А заодно и замечать обращённые Вам вопросы.
№31 Daryana 28 ноября 2015 23:08
+7
Первый раз читаю. Очень интересно.
№32 engenius 29 ноября 2015 00:48
+4
Несмотря на многие "источники" в целом предсказания весьма размазаны и могут даже свидетельствовать совсем о других событиях, тех которые случились даже уже в 18 веке. А также выдавать желаемое за действительное.

Между тем, объективность такова, что США сознательно создает вокруг России пояс нестабильности - От Прибалтики до Средней Азии. Потому что они не могут вести против нас прямую войну (ибо гарантировано взаимоуничтожение). Напряженные отношения на границах рано или поздно приведут к военным инцидентам и, соответственно, положат началу военных действий рано или поздно.

В целом в эту концепцию хорошо включается дестабилизация Украины и превращение ее в националистическое русофобское государство. Также возможная война будет вестись не с нынешней Турцией, а с ее "трупом". Ибо Турцию сознательно дестабилизируют, превращают ее в исламистское государство, которое рано или поздно придет в упадок и скатится в гражданскую войну или ввяжется в войну с соседями. Также в общую концепцию можно включить "потепление" отношения с Ираном, как известно жесткими санкциями его не удалось сломить, теперь они решили поиграть в "дружбу", которая может закончится для Ирана примерно как для Пакистана, т.е. использовали как гондон и выкинули, а вскоре могут объявить рассадником терроризма, как в свое время Афганистан и ввести войска.
№33 Йошкин Кот 29 ноября 2015 08:55
0
https://www.youtube.com/watch?v=aS4re-AxnWM
посмотрите, может это объяснит откуда возьмется император из дома Романовых, но особенно бесит то, что озвучено на 40 минуте, твари жидо-большевистские
№34 Universum 28 ноября 2015 21:59
+25
Если Вы не в курсе, то сообщаю: Дар Предвидения нельзя использовать для наживы. Если Предсказатель попытается использовать Дар для предсказания курсов валют, игре на тотализаторе и т.д., то его постигнет Кара. Ну и Дар отберут заодно (высшие силы).
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№35 Universum 28 ноября 2015 22:10
+15
Откуда я про это знаю - мой маленький секрет. Не хотите - не верьте, я не навязываю своё мнение.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№36 Умный или 28 ноября 2015 22:17
+18
Стас педальный, тебе вообще ничего в этой жизни не поможет.
Насчет невиновных людей, то только Богу известно кто и в чем виновен.
Ты лично виновен в том, что про погибших в суе трепишься и пытаешься использовать это для утверждения своей убогой позиции. Однако Бог он и тебя видит.
№37 Умный или 28 ноября 2015 22:45
+4
Покойся с миром.
№38 Лёля кз 28 ноября 2015 22:30
+9
Верите-не верите - это ваше личное дело...
Никто своей судьбы не знает, когда и от чего умрет-не ведает... Этим жизнь и ценна. Выбор нужно делать каждый миг, и от этого выбора вы, как личность, и строитесь, и ответственность несёте...
А дар -он есть у всех, но у кого-то проявляется только в дежавю, у кого-то в пророческих снах, а кто-то видит то, что другим увидеть пока просто не дано. Все эти проявления не объяснимы ни официальной медициной, ни официальной психологией. Они есть, даже если вам в это очень не хочется верить...
При всей продвинутости науки, заставить бится сердце, если оно не запускается, никому не удалось...
Про мозг человеческий - посмотрите фильм-интервью Натальи Бехтеревой. В мире мало кто эту тему лучше неё понимал, но даже она признала, что человек, а тем более мозг человека, -это загадка из загадок.
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
№39 Polit-JuDo 28 ноября 2015 23:25
+4
В мире есть много, что Вам неизвестно.
И Вы отрицаете все, что Вам неизвестно.
Комфортная позиция.
Ваш спор охраняет Ваши скромные представления о мире.
Продолжайте не учиться.
№40 gusar 28 ноября 2015 23:59
+2
Кому нужно было жить дальше по Богу,то он на тот злополучный рейс не попал , возможно опоздал ,может раньше вылетел ...
№41 alexSevernyFlot 29 ноября 2015 00:24
+2
Подношения принимать могут. А вот требовать либо договариваться о компенсации - никак нельзя! Мастера Рейки - точно также!
№42 Goblinwowa 29 ноября 2015 05:50
+4
Ну хорошо, не про наживу. Вот как это все согласуется с тем, что Европа стремительно исламизируется? И что скоро возможна мечеть парижской Богоматери? О каком изгнании мусульман из Софии можно говорить, когда турки берут в жены христианских девок и те рожают кучу новых турок? Предсказания старцев... Прекрасная сказка - для самоутешения и самоуспокоения. Сиди на попе ровно, главное верь - старцы все равно нашу победу предсказали! Делом надо заниматься, детей рожать надо и в христианстве воспитывать, чтобы они в ислам не перебегали - это нам. И не гомосятину и толерастию плодить - это ойропцам. И поменьше сладкие убаикивающие сказочки слушать - это и тем и другим.
№43 auslander 28 ноября 2015 22:01
+14
большая часть из контекста выдернута, видимо для верыгодности; Константинополь освободят русские и после отдадут грекам - тоже читал, немножко правда не так дело было; алтаря там давно нет, и дверцы тоже, в 60-х годах нашли какую-то потайную дверь , и правда обосрались, вспомнив предание, но оказалась простым чуланом с каким-то уже турецкого времени хламом; не врата закрылись, а Первосвященник вошел в стену со Святыми дарами. Как Константинополь снова станет Христианским, а София православным храмом - тогда и выйдет; и главное - на момент взятия Константинополя турками - Св. София была униатским храмом, ибо была подписана незадолго до этого так наз. Уния между Императором и Папой Римским (тот, который был на тот момент, не помню имя, был грекофилом и обязался помочь в борьбе с турками, а который уже был на момент штурма, уже грекофилом не был, хотя в помощь три галеры с солдатами все же прислал, на них многие с слиняли после взятия города). Так вот, а Православным Храмом оставался другой, извиняюсь, но не помню название точное, православные, кот не приняли унию, молились как раз там. Хотя на момент гибели Царьграда, уже было все равно , кто униат, а кто православный - не до того было...там долгая история , много чего еще было; существует также предание, что перед взятием Константинополя сонм Свтых вышел из Св. Софии и это видели очевидцы (поднимающихся с купола к небу); ну и ясен пень, знать предавшая своего императора (как всегда бывает). Правда Махмуд или мехмет, все равно им за енто дело бошки поотрубал - тоже был не любитель подстав :) А адмирал Дуки, которому приписывают фразу "лучше видеть чалму в Царьграде, чем папскую тиару", тоже поплатился: Мехмет, кроме всего прочего , еще и мальчиков говорят пользовал, такую честь он вроде оказал и сыну адмирала Дуки.
№44 Дальний восток 28 ноября 2015 22:11
+6
Поэтому и пал Царьград, из-за унии, благодать от Софии перешла к Москве.
№45 Zoran-Srbin 28 ноября 2015 22:59
+1
"(тот, который был на тот момент, не помню имя, был грекофилом и обязался помочь в борьбе с турками,"

Влахерна?
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№46 auslander 28 ноября 2015 23:39
+5
не помню, наверное..., давно это читал, хотя источник был солидный - не сотый перепост из интернета, типа "прогноз Ванги на 2016 год" :))))))))) (хотя точно помню ее слова , что для нее или того, кто ей нашептывает, времени не существует... - так что предсказаний на конкретный год не могло быть в принципе. У нее было только "до" и "после", а все эти псевдопредсказания - это жалкие попытки интернет "дрочеров" привлечь к своей убогой особе внимание и мозги запудрить наивным и, в большинстве, недалеким людям.)
По поводу Царьграда - есть такой толстый двухтомник, издании РПЦ или около, там собраны все предсказания Святых, Старцев и очень много, в частности, о Царьграде. Вроде перевод с первоисточников (в осн. греческих)
№47 Korobobo 28 ноября 2015 22:05
-11
Я вижу дохрена людей, которые верят в то, что пирамиды построили инопланетяне. Россия (Русь) не туда свернула, когда ушла от язычества. В Вангу верят ещё facepalm
№48 luksus 28 ноября 2015 22:53
+7
да-да, Кузя - твой бог, верю... biggrin
№49 Умный или 29 ноября 2015 02:37
-2
Его бог тапочки красные турецкого производства.
№50 Daryana 28 ноября 2015 23:13
+6
Про пирамиды ни слова нет.
№51 NOD 28 ноября 2015 22:21
+1
а мне интересно где автор вычитал что у китая 200 млн армия???, и интересно, как автор представляет 500 м.куб воды, спускаемых с платины?? он понимает что - это всего навсего 8 жд цистерн?
все до кучи намешано,..бредово вобщем
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№52 Галина Б. 29 ноября 2015 01:37
+6
Не придирайтесь к мелочам, разве дело в них? Дело вообще не в предсказаниях! Тут важно то, что святые старцы веками молились о возвращении Православного Константинополя и надеялись при этом на нас. Понимаете?...
Конечно, будущего знать никому не дано, но если есть вера, надежда, любовь, то Бог исполняет надежды. Поэтому я верю, что Константинополь вернется и освободим его мы, больше некому.
№53 ramta 29 ноября 2015 10:06
0
Да, да. Всё мелочи. Главное русской кровью Константинополь "освободить", но... для греков! tarakan
Народу ж навалом у нас, чё там.
Другой вопрос, откуда такие мадамы-"христианки" хитровыкрученные evrey берутся?
№54 Галина Б. 29 ноября 2015 23:57
+2
Цитата: ramta
откуда такие мадамы-"христианки" хитровыкрученные беруться


Из сердца нашей Родины, из города-героя. curtsey
№55 ramta 30 ноября 2015 08:00
0
Так вот и озаботьтесь о городе-герое, уважаемая!
А то, пока вы со старцами об освобождении от магометан Константинополя печётесь, магометане вам Масквабад устроили.
В сердце Родины то.
№56 PatriotRu 28 ноября 2015 22:27
+4
Зря, зря вы так, Печальный! Не следует называть чушью то, в чем сам невежественен. Зачем показывать свою ограниченность?
Материал заставляет очень подумать, ничего случайного в мире не бывает, тем более того, что записали мудрые люди.
Помним, как Путин сказал, что он слушает то, что подсказала ему совесть и сердце (примерно так сказал). Вот и нам так же надо.
№57 Belck 29 ноября 2015 04:31
0
О баррелях и альманахах барыги и торгаши думают, а не святые старцы...и пророчествовали не для чей-то мошны
№58 Svarog 28 ноября 2015 21:42
+8
Я бы так сказал - давно пора Константинополь сделать нашим, что только во благо всем и России прежде всего.
№59 Умный или 28 ноября 2015 22:26
+11
Ты не умный Стасик педальный.

Россия не сразу стала такой какой была при идиоте Николае втором, просравшим и империю и свою семью, а сейчас неведомо почему канонизированным. Хотя если взглянуть на персоналий, то понятно почему. Таких как Николай 2 анафеме придать надо, а не канонизировать. Вот его отец был великий человек, но не канонизирован.
И Иван Грозный, и Петр 1, и Екатерина вторая благодаря этой "агрессии" создали то государство, в котором ты живешь.
Однако Бог любит Россию. И советская власть вопреки всему восстановила империю, а такие как ты ее просрали заново. И нам пришлось по твоей логике проявить "агрессию" и "аннексировать" Крым.
К чему я это. К тому, что термин "агрессия", "аннексия" придумали те, кто спит и видит как Россия развалится на сотни государств.
Величие ВВП в том, что ему в отличие от тебя насрать на терминологию, но не насрать на наших потомков, которые смогут пользоваться Крымом, а возможно и проливами.
№60 aqtras 28 ноября 2015 23:21
+3
Упоротый хохол детектед. facepalm
№61 ramta 29 ноября 2015 10:35
+1
Да нет, задаёт резонные вопросы. А в упоротых хохлов сайт понемногу превращается.Увы.
№62 auslander 28 ноября 2015 23:43
+2
зачем ругать Николая 2-го? вам легче от этого становится? Несчастная судьба была у человека, он на самом деле Мученик и Святой и Велико. Как Император правда был явно слабоват, а сволочи не дремлють... И родился он в день Иова Многострадального.
№63 luksus 28 ноября 2015 22:55
+7
херою-подпиндоснику грустно на цензоре? называй как хочешь, а мы своё всё вернём... там и Аляска на очереди... лично я в предсказания очень даже верю, когда они в пользу России...
№64 Ант5 28 ноября 2015 23:42
+3
все предсказания чушь собачья и сивой кобылы бред, но "когда они в пользу России" я в них верю.
№65 Belck 29 ноября 2015 04:42
+1
Гибралтар нам на фиг не нужен, итак пропускать будут, а вот Босфор грекам не надо-бы отдавать, они его всё-равно прос.рут, как и Византию-Константинополь, обмельчал ныне грек...На крайний случай разделить пролив, Европейский берег грекам, Малоазийский - Россия!
№66 dm98900 28 ноября 2015 21:44
+17
Турки как были нацией кочевников так ими и остались - храмы византийские переделали в мечети но мудрее не стали - Малая Азия исторически принадлежит Ассирийцам Армянам Курдам и Грекам - в освобождении Константинополя от чурок должны участвовать греки - турецкие народы должны жить на свой исторической родине - пустыня Кара Кум - Эрдоган должен возглавить исход турок на родину!!! soldier soldier soldier
№67 Ходжа Насретдин 28 ноября 2015 21:53
+2
Вообще-то, турки, как и все тюркские народы, выходцы с Алтая.
№68 Orthodox 28 ноября 2015 22:10
+16
Цитата: Стас Печальный
Кавказ мы получили 150 лет назад


Не правда ваша, Кавказ в лице Кабарды присоединился добровольно к России 460 лет назад, когда Иоанн Грозный женился на кабардинской княжне Марии. Тогда, кстати, кабардинцы и адыги, как и многие кавказские народы были христианскими, т.е православными. Во времена крещения Руси, он вообще входил в русское Томаторканское княжество, то есть был частью Руси.
№69 Orthodox 28 ноября 2015 23:08
+8

А эта надпись находится на этом памятнике в центре города Нальчик
№70 Orthodox 28 ноября 2015 23:25
+7
Знаете ли Вы, что до сих пор на Кавказе остались кабардинцы православные, они никогда не были мусульманами? Живут в окрестностях г.Моздока, и почему они ими не стали?
№71 яяя 29 ноября 2015 04:02
+3
Какой украины придурь, никакой украины никогда не было, присоединились к России казаки Запорожской сечи.
Украина это проект Польши и Запада, так же как и украинцы, и советские жиды им в этом хорошо помогли, но у этих свои планы.
№72 ramta 29 ноября 2015 10:41
0
Ортодокс, 460 лет назад христиане у нас назывались правоверными, сколько врать то можно? Вы ведь в курсе уже. И цитату о том приводили, православно-правоверный Вы наш. fellow
№73 Дальний восток 28 ноября 2015 22:12
+3
Вы что была Русь Святая...
№74 NOD 28 ноября 2015 22:23
-6
да Крым до 14 века вобще ничей был
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№75 Зритель 28 ноября 2015 23:19
+2
А что такое есть "Золотая Орда"?
Небось какие-нибудь "татаро-монголы"?
№76 NOD 29 ноября 2015 01:03
0
я имею ввиду что из ныне живущих, а до 14 века уж нет ни золотой орды(и кстати под ней не весь крым был, а только степной) ни хазар, ни когобы другого кто там селился ,..ни кого не осталось,.. ну разве что греки...
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№77 Умный или 28 ноября 2015 22:40
+5
Еще раз. Стасик ты не умный. Если говорить о Кавказе, то он был не Адыгейским, а черкесским. Ибо тогда черкесами именовали всех - и адыгейцев, и чеченов, и аварцев, и дагестанцев, прочих без малого боле 100 народов и народностей.

Городу Туле более 1000 лет. У меня к тебе вопрос - кто ее населял первые 430 лет? Да и Москва чуть моложе. Наверное их турки населяли или хохлы?)))
№78 Brewney 28 ноября 2015 22:59
+7
570 лет назад. Тогда даже России не существовало

shok
Вас где учили?
№79 Умный или 29 ноября 2015 02:42
-4
Д...Б
№80 Умный или 29 ноября 2015 17:22
-2
Не вопрос. Мне на тебя вообще насрать.
№81 ramta 29 ноября 2015 10:58
0
Вас где учили?

А Вас?
В действительности было Великое княжество Московское. Чему Вы так удивлены? Русская общность была, но общего государства, после разгрома Древней Руси, не было. Официальная история пока так подаёт.
Кстати, не понял плюсующих Вам.
№82 auslander 28 ноября 2015 23:48
+7
Калининград (Кенигсберг), как и вся Восточная Пруссия отошел к Российской Империи в конце правления Елизаветы Петровны в результате войны с так наз . Фридрихом "Великим", вроде на правах губернии, и первым губернатором там был отец А.Суворова. Причем все население присягнуло на верноесть, включая и небезизвестного И.Канта. дело было вроде в 1758 году. Так что наша он Пруссия то. но история распорядилась так, что Елизавета умерла в 1761 году, а императором стал придурок карл петер ульоих, по кличке петр3 , который все вернул лбимому дяде Фрицу и даже пошел воевать с ним Данию, за свою сраную Голштинию. Эх, не зря его Орловы замочили - было что - гос измена налицо! вот так и просрали В.Пруссию изза проходимца тупого, даром что внук и петра Великого и Карла 12, на нем природа явно глобально отдохнула...
№83 ramta 29 ноября 2015 11:10
0
Про Кияр в курсе.
А вот православие (православное христианство?) Владимир никак не мог принять, ибо такового тогда ещё не было. Было христианство правоверное. Православное х-во появилось только при Никоне, в 17 веке.

ЗЫ. Не следуйте упёртым фарисеям. Своей ложью они сами роют яму своей церкви.
№84 Brewney 28 ноября 2015 21:45
-1
Букв много, не осилил.
feel
№85 commandante 4e 28 ноября 2015 21:48
+6
Я так понял, что как только мы возьмем Стамбул и наречем его Константинополем,так тут же и конец света наступит? Тогда с турками не воевать вообще, что ли?

Эти пророки они вообще чьи друзья: наши или турецкие?
№86 auslander 28 ноября 2015 22:03
+5
это мечеть Омара рушить нельзя - тогда там восстановят Храм Соломона, вот тогда и придет белый волчок, а Стамбул брать НАДО!
№87 Orthodox 28 ноября 2015 22:23
+4
Конец света и так наступит, будет Константинополь или останется Стамбул. Здесь ниже есть статья о создании двух глобальных мiровых корпораций, и в которой утверждается, что после создания их и появится мiровое правительство

Как Европа может превратиться в провинциально-колониальное захолустье Америки
Источник: https://politikus.ru/articles/64200-kak-evropa-mozhet-prevratitsya-v-provincialno-kolonialnoe-zaholuste-ameriki.html
Politikus.ru
Сегодня на наших глазах рождается два глобальных картеля. Глобальными я их называю не только потому, что они претендуют на контроль над всеми мировыми товарными рынками, но и потому, что в их планы входит распространение власти транснациональных корпораций (ТНК) и транснациональных банков (ТНБ) на все стороны жизни общества и человека - экономику, политику, информацию, медицину, образование. Фактически это элементы конструкции, которую без особых натяжек можно назвать механизмом власти «мирового правительства».

Кстати в статье, сами того не желая, описали предапокалипсическое время, время перед воцарением антихриста, и ещё к сведению, Святоотеческое Предание гласит, что перед созданием этого мiрового правительства будет мiровая война, в которой погибнет очень большая часть населения земли. Как говорят старцы, Господь достойных приберёт, остальные же будут встречать антихриста, как своего бога и владыку.
№88 nepomnuploXoe 28 ноября 2015 23:23
+4
тогда каждый будет лично решать -принять печать анти-та или умереть, так что путь к спасению души еще останется
№89 Orthodox 28 ноября 2015 23:29
+3
Остается, только почитайте, что говорит Священное Писание по поводу тех, кто останется верными. Их будут единицы, скрываться будут в горах и пустынях, и в иерархии святости они будут выше первых святых, которые горы переставляли. Достанет ли у нас столько святости?
№90 nepomnuploXoe 28 ноября 2015 23:49
+4
да, будет так тяжко, что живые позавидуют мертвым... самоубийство тогда как отказ от принятия печати не будет грехом .. это похоже на времена, когда распределение благ и доступ к ним будет возможен в городах только через чипирование, поэтому люди побегут в пещеры
№91 auslander 29 ноября 2015 01:39
+3
там очень много признаков конца света, но ни один пока не явлен, пока только предпосылки, типа штрих кода с цифрами 666, но время как то быстро стало течь; еще пророк Илия должен вернуться на землю и, к сожалению, будет убит антихристом; война, мировое правительство во главе с не к ночи будет помянутым, много чего...спасаться можно у нас в Сибри - хрен догонишь, хрен найдешь :) и наносить оттуда партизанские удары :)
№92 bounguine 28 ноября 2015 21:53
0
"У всех почти греческих историков" - греческих наполовину?
№93 tzai 28 ноября 2015 21:56
+2
Цитата: Стас Печальный
Ну да, тогда ни за что Стамбул брать нельзя, никогда-никогда. Иначе кирдык всем. А иначе будем жить миллионы лет, оставив его туркам.


ещё как можно
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№94 luksus 28 ноября 2015 22:58
+5
конец для пидерастов и извращенцев... ох и обломится тебе гейпарад... biggrin
№95 Зритель 28 ноября 2015 21:56
+4
Пророчества делаются теми, кто проиграл и не имеет силы отобрать своё назад. Тогда остаётся только грозить: "Вот ужо я тебя! Погоди! мы ещё встренемся!".
Пророчества и надежда на них - удел слабых.
Сильные сами, без всяких пророчеств, делают своё будущее!
№96 altair2 28 ноября 2015 21:58
+2
по "новой хронологии" Иисус похоронен под Константинополем. есть очень много совпадений с описаниями Библии.
№97 altair2 28 ноября 2015 22:40
+2
да, и прежде чем минусовать, хотя бы ознакомьтесь с тем, что такое "Новая хронология"
№98 Зритель 29 ноября 2015 00:00
0
Не - Укры! Однозначно!
№99 altair2 29 ноября 2015 02:45
+1
он не историк, он математик. он не предполагает, он высчитывает.
№100 Svoloch 28 ноября 2015 21:59
0
По этому поводу недавно Иоанн Охлобыстин высказался
Видео - Охлобыстин о Путине и предсказаниях старцев
№101 dm98900 28 ноября 2015 22:00
+1
В XIII веке арабы использовали название «Истинполин», которое восходит к греческой фразе греч. ??? ??? ????(?) («ис тин п?ли(н)», «ис тим б?ли(н)») — «в город» или «к городу»[10]. Отсюда и могло произойти современное название - чурки они и остались чурками - нация эрдоганов popcorm popcorm popcorm
№102 nazri 28 ноября 2015 22:01
-4
Davajte prosto posmotrim na kartu: nu za kakie grexi protivnik budet gnat svoi boevye korabli v, po sutu, zapadnu ne jasnbo. Na Czernom more protivnik prosto obreczen na gibel. A vo vremja SSSR na Stambul byla nacelena divizija VDV - no tolko dla vida. Von raketku itpravil...
№103 Григорий.С 28 ноября 2015 22:04
-6
А вот подлинное пророчество, которое вы можете взять и прочитать, это пророчество Игнатия Брянчанинова, святителя, который в своих письмах, это середина 19-го века, чёрным по белому прямо написал: наш народ может и должен стать орудием гения из гениев, Антихриста, который наконец осуществит мысль/идею о всемирной монархии. Должен в смысле - по идее, по логике. Я содрогнулся когда первый раз прочитал это. А потом увидел: верно, это так. А знаете откуда увидел? Помните что происходило перед канонизацией царской семьи? "Искупитель"! Он искупитель! Две тысячи лет был один у нас искупитель, господь Иисус Христос. И никто никогда не смел никого даже упоминать. А здесь пишут не кто-нибудь, сколько в этих 150 подписях священников московских. Искупитель для России! Первый среди святых русских. Что там эти все Сергии Радонежские, Серафимы Саровские? Он первый! Смотрите что творится. Мы не знаем уже никакой меры. Почему? Он помазанник. А до этого были императоры конечно не помазанники. Когда Александра Второго взорвали, он без ног три часа мучался, это похуже расстрела. Он помазанник? Помазанник. А в чём дело, почему его тогда не восхваляете? Когда начинают говорить "он же пострадал мученически", я говорю "миллионы в это время пострадали мученически". В чём дело, почему, что случилось, откуда такой ажиотаж? Ну много святых у нас, много мучеников, слава Богу и он тоже. Нет, не "и он тоже", а Он, все прочие ниже. Почему? Царь. Только по одной причине что царь. Вы подумайте. И я тогда понял - вот оказывается чего мы ждём. Ждём совсем не святости, не подвижничества. А "Царь" и падаем в обморок. Игнатий Брянчанинов поэтому и сказал: наш народ может и должен стать орудием. Потому что наверное ни в одном народе нет такого ажиотажа, нет такой жажды царя, как у нас. В чём дело? Это вопрос уже другой. Но факт, поразительный факт именно такой - ждём, ждём. Об этом даже книжки пишут сейчас, вон Татьяна Грачёва, ещё кто-то. Прямо пишут: дай, дай, ждём, ждём. Получите голубчики, получите. Кто читал Библию помнят как евреи просили у Бога царя. Разгневался Бог, слышите? Бог-то разгневался за то что они просят царя. И дал им бесноватого Саула. Получим и мы, в этой своей жажде. Вот ситуация, которая оказывается очень отвечает атмосфере нашей души, которая вскрывает что нам хочется, что нам нравится. Не Бог, не спасение. Вы слышите? Не святость. Совсем не это. Нам нужно могущество, сила, материальное благополучие. И царь-помазанник. О! И всё в порядке. А Бог это так. Ну конечно Бог. И пророк его помажет, укажет то есть на него. Какой пророк? От какого бога? По каким признакам? Прямо исполнение Апокалипсиса. И действительно, как пишет Иоанн-Богослов, придут и поклонятся пред ним все народы. Но самое жалкое, что наш народ станет орудием, выдвинет его. И первые поклонимся. Вот это будет уже страшным указанием на то, кто мы есть, кто нам нужен. Вот кто нам нужен оказывается.
----------
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД
№104 Vic132 28 ноября 2015 22:12
+5
Мысли в тексте принято графически выделять абзацами.
№105 Orthodox 28 ноября 2015 22:36
+4
Святитель предсказывал и оказался прав, наш народ стал орудием антихриста в 1917 году, но не того последнего, о котором и в Священном Писании и в Священном Предании сказано, что будет он из еврейского народа (а не русского), из колена Данова. Сейчас евреи уже не могут сказать точно, кто из них принадлежит к этому колену, но есть предание, что семья Ротшильдов и есть потомки этого колена, знак этой семьи, маген давид, сейчас стал символом еврейского государства.
Кстати, множество антихристов в 17 году как раз и принадлежали к малому библейскому народу, из которого и выйдет последний антихрист.
№106 Orthodox 28 ноября 2015 22:48
+4
Кстати, множество антихристов в 17 году и принадлежали к малому библейскому народу, из которого и выйдет последний антихрист, а русский народ 98 лет назад стал их орудием, и до сих пор в их руках.
№107 Григорий.С 28 ноября 2015 23:08
-3
«Америка изначально не была верной женой Христу, ибо основная ее часть – сектанты и еретики. А вот Россия была верной женой Христу 1000 лет, потом его предала и сейчас предает и блудит! В храмах России по воскресеньям меньше 0,5 % населения. Более 90 % женщин и мужчин – убийцы (это об абортах).

Не удивительно, если антихрист воцарится именно в России, и многие, возможно, будут ему кричать: “Осанна!..” Ведь все будут уверены – антихрист воцарится в США или Италии, или в Израиле, но только не во “святой” Руси…

Ради кого придет антихрист? Для прельщения избранных: “Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных” (Мк.13:22).

Кто избранные? Православные христиане. Где более всего православных христиан? В России.

Где более всего почитают иконы? В России. Между тем избранные будут искушаться “чудотворной” иконой: “И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ (т.е. икону – примечание МС) зверя, который имеет рану от меча и жив. И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя” (Откр.13:14-15)?

Где так более всего почитается “Благодатный огонь”? В России. Между тем избранные будут искушаться огнем с небес: “…и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми” (Откр. 13:13).

Где больше всего фарисеев, мнящих себя лучше американских мытарей? В России. Где еще жители страны, погрязшей в безверии, маловерии, убийствах и грехах, гордо называют свое Отчество “святым”? Только в России. Где более всего жаждут царя, считая его обязательным атрибутом “правильного” православного государства? В России.

Только в России пока так много благоприятных условий для пришествия и воцарения антихриста…»
----------
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД
№108 Orthodox 28 ноября 2015 23:19
+2
Дорогой, превратно понятое Священное Писание является грехом не меньшим чем убийство или аборт, и даже худшим, если находишься в еретическом заблуждении до самой своей кончины.

Под видом "иконы" из Апокалипсиса. многие православные считают телевизор или компьютер, который находятся в каждом доме, в красном угле у каждого жителя земли.

"Огонь с неба" это тот огонь, который сходил на жертвы приносимые иудеями в двух Храмах, и которых уже давно нет.
Именно об этом огне и говорится в Евангелии, а он может сойти только в еврейском храме, который евреи спят и видят построенным на месте двух исламских мечетей в Иерусалиме.

Именно для этого Израилю и евреям нужна нестабильность на Ближнем Востоке, что бы снести мечети и построить третий храм, для которого уже все заготовлено, стройматериалы, церковная утварь и одежды священнические, даже выведена особая кошерная порода коров для всесожжений.
№109 Григорий.С 28 ноября 2015 23:24
0
Это Вы обо мне или о себе?
----------
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД
№110 ViktorinaPonomareva 28 ноября 2015 22:04
+1
Что же эти предсазания не появились до конфликта с Турцией.Это было бы правдоподобнее.
№111 Дальний восток 28 ноября 2015 22:16
+6
Некоторым несколько веков, Вы просто не знали, православные знают все и давно.
№112 sserafim 28 ноября 2015 22:22
0
Опубликовано: 21 апр. 2012 г.
№113 morituri 28 ноября 2015 22:15
+2
ожидают того великого, святого дня, в который услышат во храме Св. Софии христианское Богослужение

Источник: https://politikus.ru/articles/64213-predskazaniya-starcev-o-nashem-vzyatii-konstantinopolya-voyne-i-raspade-turcii.html
Politikus.ru

послушайте 3 мин.
и посмотрите

https://www.youtube.com/watch?v=RwFYUJb03d0
№114 hvost46 28 ноября 2015 22:15
+1
2053 год. Как жаль, что я буду очень стар и не смогу принять участия в войне. Если доживу до этого года буду благодарить Бога, за такую милость, уж очень хочется посмотреть на воссоединение ПРАВОСЛАВНОГО МИРА!!!!!!!!!!!
№115 тмь 28 ноября 2015 22:17
+5
Каждому воздастся по вере его! Верить надо, ибо основа всякой мудрости - страх Божий!
№116 sserafim 28 ноября 2015 22:17
0
youtube.com/watch?v=2f3B-pqendA
№117 Ыдыр 28 ноября 2015 22:18
+4
Осилил половину этих бредопредсказаний. Это, как гороскопы современные: сегодня вас ждет удача, если все таки не повезет, то во всем виноват Меркурий пересекающий созвездие Тельца на минуту раньше положенного срока. Уверен у каждого народа свои предсказания. У турок о том, как они побеждают весь мир. У амеров о том, что они Россию к штатам присоединят. Кто то же верит во всю эту чушь хорохорится, вот мол нам предсказали это давно старцы(и пофиг, что старцы сочинили это на продавленном диване неделю назад) и под этим соусом пойдут убивать уверенные в своей избранности и правильности.
Репост подобного дерьма мое мнение это подстрекание к убийствам, войне, геноциду.
Люди живите в мире, если есть возможность решить без войны это должно стоять ВСЕГДА в приоритете.
И я рад, что наш Президент не первый раз уже спасает эту планету от взаимного уничтожения. Мудрый правитель осознает ответственность, а эмоции и сиюминутные порывы это для диванных воинов.
№118 sserafim 28 ноября 2015 22:18
+1
Опубликовано: 21 апр. 2012 г.
№119 Сима 28 ноября 2015 22:19
+4
А что так тролли на пророчества-то ощетинились? Не поняла...
И "удел слабых", и "антихрист"...
Нда...
А пророчества - штука интересная. Иногда она не столько пророчит, сколько программирует. Поаккуратнее бы с этим надо.
№120 appolon44 28 ноября 2015 22:19
+6
Как же они ненавидят Нас Православных, я это каждый день ощущаю на своей шкуре.
----------
Переведите слово СОВЕСТЬ на разные языки, тогда и узнаете с кем имеете дело.
№121 Зритель 28 ноября 2015 22:44
+2
А при чем здесь православные? Речь вообще о пророчествах, как о виде психологической помощи нуждающимся. Во все времена и во всех народах такая психологическая помощь присутствовала и присутствует.
Хотите в это верить? - Да пожалуйста! По мне - так это костыли для убогих духом и не более!
№122 Ыдыр 28 ноября 2015 22:25
0
Цитата: тмь
Каждому воздастся по вере его! Верить надо, ибо основа всякой мудрости - страх Божий!

Какая мудрость в страхе? Страх божий это что за жуть такая? Если тебя кто то пугает, то как ты от этого становишься умнее? И что хорошего ты чувствуешь к тому, кто тебя напугал?
№123 Григорий.С 28 ноября 2015 22:29
0
Имеется ввиду боязнь обидеть
----------
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД
№124 тмь 28 ноября 2015 22:37
+2
Ыдыр про ум я не буду комментировать, но страх их контекста фразы подразумевает Веру! Судя по нику ,мусульманин, почитайте на досуге Библию, возможно что- то поймете. Не надо понимать все буквально, читайте сердцем) Если вам так ближе читайте, что основа всякой мудрости вера в Бога.
№125 sserafim 28 ноября 2015 22:58
+1
Премудрость-простая.
1.Страх раба-страх наказания,и это спасительно;
2.Страх наёмника -потерять заработанное,и это спасительно;
3.!Страх сына- потерять Благоволение к себе Отца,и это совершенный страх,
чему и следуют сыны Родины,вплоть до "нет выше той любви,чем за ближнего
жизнь отдать..."
№126 Ыдыр 28 ноября 2015 22:36
+2
Цитата: Григорий.С
Имеется ввиду боязнь обидеть


Это другое дело. Обижать не стоит, все возвращается и плохое и хорошее. Что посеешь, то и пожнешь.
№127 NeKBelov 28 ноября 2015 22:36
+2
Старец Мартин Задека (XVIII век), который тридцать лет жил вдали от людей(пустынник), считался человеком необыкновенно проницательного ума. Предсказание о судьбе Турции и мусульманского мира он поведал перед своей смертью в 1769году:
«Послушайте, друзья мои, что расскажу я вам о будущих временах, и чему весь мир с ужасом удивляться будет. Константинополь будет взят Христианами без наималейшего кровопролития. Внутренние мятежи,междоусобие и беспрестанные беспокойства Турецкое государство вконец разорят;голод и мор будет окончанием сих бедствий; они сами от себя погибнут жалостнейшим образом. Турки потеряют все свои земли в Европе и принуждены будут удалиться в Азию, Тунис, Фецан и Марокко. Беспокойные Поляки совсем усмирены будут.
Восстанет на них такая буря, каковой они никогда не ожидали. Королевство Польское получит новый вид, потому что много немцев[Баварцев] в него переселится. Несчастные Турки Грецию и всю Венгрию оставят;мечети их разорятся, алкоран истребится и гробница Магомета сожжена будет.Франция распространит ветви и листья свои над большею частью Галлии. Духовное владение (папский Рим) придет в изнеможение. Рим будет занят Французами; но они не распространят там корень свой и должны будут уступить другой силе.
Великий Государь в Европе всю почти Азию покорит своей власти, и никакая сила неприятелей его удержать не может. Неверные магометане совсем истребятся. Вся Азия примет Христианскую Веру, и в ней после многих столетий мрака настанет свет. Турки пред погибелью своею будут в несказанном бешенстве, и всячески стараться будут об искоренении всех Христиан;но Господь Бог приуготовляет уже им достойное наказание. Кровожаждущие враги Христиан весьма малым числом оных поразятся и чрез несколько лет совсем истреблены будут».
№128 Balkanov 28 ноября 2015 22:36
+6
Интересно, как это раннехристианский мученик Мефодий, умерщий в 311 году мог говорить о басурманах? Тюрки до VI века жили на Дальнем Востоке, ислам начинает свою историю от Хиджры (622 г)?
№129 Антон Семенов 28 ноября 2015 22:37
+1
В этом что-то есть!
№130 User_1701 28 ноября 2015 22:43
+3
На бога надейся, а сам не плошай.
№131 Старичок_Боровичок 28 ноября 2015 22:43
+3
Много написано, не стал даже читать до конца. Просто подумал, а для кого это написано? Для россиян? Так они и так воспитаны как надо (надеюсь). А вот распространить данную статью в Турции - вот идеал!!!
№132 Gromily4 28 ноября 2015 22:47
+3
Из всего этого можно сделать только один вывод, который красной нитью проходит через столетия. Не ходите войной на РУСЬ и даже не пытайтесь воевать с Русскими.
Лучше дружите, и целее будете, и землю свою не потеряете. А Россия чаще всего войнами прирастала.
№133 Ыдыр 28 ноября 2015 22:55
+2
Цитата: тмь
Ыдыр про ум я не буду комментировать, но страх их контекста фразы подразумевает Веру! Судя по нику ,мусульманин, почитайте на досуге Библию, возможно что- то поймете. Не надо понимать все буквально, читайте сердцем) Если вам так ближе читайте, что основа всякой мудрости вера в Бога.

Я не отношу себя ни к одной из религий, хотя вера наших предков язычников мне близка по духу. А ник это написание на русской раскладке моего почтового ящика.
Библию, Коран,Бхагават Гиту, книгу Мормона и прочую литературу читал уже.
№134 тмь 28 ноября 2015 23:14
+2
Языческие религии обречены, все племена не выбравшие один из суперэтносов( христианский, мусульманский,будистский) канули в лету.Осталась только одна языческая религия передаваемая половым путем-иудаизм. Почитайте Гумилева, там все доступно изложено.
№135 ramta 29 ноября 2015 12:04
0
Все религии обречены, ибо, как всё человеческое, постепенно перестают соответствовать эпохе или развитию цивилизации. Возможно возникнет что то новое, более осознанное и соответствующее.
Но пока, в ближайшем плане(И ДАВНО ИЗВЕСТНО): война христианства и мусульманства для уничтожения обоих. Разворачивается на наших глазах.
№136 sserafim 28 ноября 2015 23:16
+1
Премудрость-простая. 1.Страх раба-страх наказания,и это спасительно; 2.Страх наёмника -потерять заработанное,и это спасительно; 3.!Страх сына- потерять Благоволение к себе Отца,и это совершенный страх, чему и следуют сыны Родины,вплоть до "нет выше той любви,чем за ближнего жизнь отдать..."
№137 тмь 28 ноября 2015 22:55
+1
Опять России впрягаться, и так из века в век, достали эти европейские безобразия, надо их окончательно по множить на ноль! Пере воевали уже со всеми, блин, но добрые не добиваем, надо из себя интеллигентна выдавливать по каплям и добить все это шапито под корень!
№138 Дружинин.И 28 ноября 2015 22:56
+2
Не нужен нам берег турецкий и Африка нам не нужна (песенное).За это выражение ,двумя руками за! russian
№139 Ыдыр 28 ноября 2015 23:24
+2
Цитата: тмь
Языческие религии обречены, все племена не выбравшие один из суперэтносов( христианский, мусульманский,будистский) канули в лету.Осталась только одна языческая религия передаваемая половым путем-иудаизм. Почитайте Гумилева, там все доступно изложено.

Языческие религии существовали гораздо дольше, чем ваши суперэтносы. А вот, что все религии обречены с этим согласен. Религии искусственные образования, которые умирают, когда число последователей сокращается до критического минимума. Без людей все религии не стоят и слов о них сказанных.
№140 sserafim 28 ноября 2015 23:44
0
Дорогой,сходите и долейте молоко(множ.вариантов) в блюдечко "своему домовому",который и является обьектом Ваших верований...
№141 edgarcacey4 28 ноября 2015 23:41
+2
Вера -это все хорошо, но есть реальная политика на деле все может быть гораздо хуже если ВВП продолжит сидеть на трех стульях внутри страны.

Он сегодня подписал о 90% прибыли ЦБ в госбюджет, но это ничего не даст, пока всех их не посадят, т к ЦБ напрямую подчиняется только ФРС США и действует у нас соответственно.

А Ливанов, Дворкович, ДАМ и прочие? Пока преступников не привлекут за Беловежскую Пущу и за 1993 г и не отнимут нарграбленное, мы продолжим очень быстрое падение в пропасть,

а Путин наоборот - лишь недавно успокоил всех воров 1993 года и сказал, что даже госкапитализма по китайскому типу у нас не будует, а будет лишь дальше улучшение условиям ворам 1993 года грабить дальше - т е либерализация. Ивашов говорит о беззубой реакции на Турцию по причние власти у нас крупного капитала. ПОКА ЭТОТ КРУПНЫЙ КАПИТАЛ НЕ НАЦИОНАЛИЗИРУЮТ, ШАНСОВ ВЫЖИТЬ У НАС НЕТ. ВСЕ ЭТО ЧУШЬ ВСЕ ЭТИ ПРЕДСКАЗАНИЯ. ДЕНЬГИ ЛОМАЮТ ВСЕ....И ПОКА МЫ НЕ ОТКАЖЕМСЯ ОТ ИХ ДЕНЕГ, МЫ - КОЛОНИЯ, КОТОРУЮ РАНО ИЛИ ПОЗДНО РАСЧЛЕНЯТ
№142 Daryana 28 ноября 2015 23:52
+3
Цитата: Стас Печальный
Прокатитесь в Калининградскую область и посмотрите на лютеранские кирхи, которые переделали под православные храмы. Ну а про рассуждения что кому исторически принадлежит, то напомню, что Кавказ мы получили 150 лет назад а Крым 230 лет назад. И тоже некоторые умники рассуждают, что исторически Крым татарский, а Кавказ адыгейский. А турки пришли в Византию 570 лет назад. Тогда даже России не существовало, она только формировалась руками Иоанна Третьего.

Уж тогда исторически Крым принадлежит неандертальцам, которых затем вытеснили кроманьонцы, а затем кимерийцы. Затем пошло-поехало - тавры, скифы, греки,римляне, гунны. А в 988 году княз Владимир завоеапл Херсон (место где потом Екатерина II построила Севастополь). Татар, заметьте, ещё на было и в помине. Татары (тюрки) начали саои набеги на Крым только в 1223 году. И захватив Крым создали там в 1239 Крымский Улус Золотой Орды. Откуда они своими набегами доставали Русь пока Екатерина II в 1783 году не присоединила Крым к России. Дальше Вы знаете.
№143 Daryana 29 ноября 2015 01:51
0
Прошу прощения за опечатки. Так сложно попадать по буквам в планшете. А исправлять уже поздно. Не дают исправить.
№144 Ыдыр 28 ноября 2015 23:56
+2
Цитата: sserafim
Дорогой,сходите и долейте молоко(множ.вариантов) в блюдечко "своему домовому",который и является обьектом Ваших верований...

Лучше вы уважаемый принесите очередную жертву своему богу. Вкусите плоти и испейте крови, как в ваших храмах заведено. Мои верования это семья, Родина. А других пришлых и чужих верований мне и не надо.
№145 sserafim 29 ноября 2015 00:01
+1
Я предлагаю изучить первоисточники.Могу помочь...
№146 scoffer29 29 ноября 2015 00:08
+5
Автор или хорошо выпил, или завернул очень крепкий косяк. Бред!
В 21-м веке никуда ходить не надо что-то завоевывать. Если случится мировая война, то она будет последней в истории человечества, ядрёной...
В военной доктрине России написано, что она ОБЯЗАТЕЛЬНО применит ядерное оружие, если будет кем-то атакована...
№147 sserafim 29 ноября 2015 00:13
+1
Цитата: sserafim
Я предлагаю изучить первоисточники.Могу помочь...

кстати,я из г.Омска и Вашего Хиневича(представителля госдепасша) влолне знаю...
№148 Ыдыр 29 ноября 2015 00:20
+3
Цитата: sserafim
Я предлагаю изучить первоисточники.Могу помочь...

Интересно почитать ваши первоисточники. Дайте ссылки.
№149 sserafim 30 ноября 2015 16:25
0
Просто наберите в Wikipedia-"гений" или "домовой".Всё в рамках языческой мифологии...
№150 Лидинка 29 ноября 2015 00:48
+3
Предсказания - это конечно занимательно, но только как сказка на ночь.
Вера в апокалипсис и прочее - пагубно.
Если в предсказаниях вы верите в то, что являетесь этим спасителем о котором идет речь, вы расслабляетесь и просто сидя на диване ждёте будущего. Ведь логика вам подсказывает, что " чего бы вы не сделали, всё равно всё предрешено, можно расслабиться."
Если вы противоположная сторона предсказания, то начнете нервничать, копить ненависть и пытаться активно разрушить систему по которой предсказания могут сбыться.
Так что, верить можно во всё что угодно, но в рамках разумного.
Не нужно придавать большого значения предсказаниям, помните, что всякие писания это производное человека с его восприятием, жизненным опытом на тот момент времени.
№151 В.Ира 29 ноября 2015 01:05
+2
Я не хочу войны! Хочется Мира всем! Как этого достичь, старцы ничего не говорят? Почему все время война?
№152 elenamed 29 ноября 2015 01:13
+1
Очень интересная статья
№153 братья славяне 29 ноября 2015 01:18
+3
Не нравится, что все должно произойти якобы под флагом христианства. Когда начинает идти речь о религиях, у меня возникает сразу чувство, что кто-то пытается устроить заваруху неслабую и при этом остаться в тени. Мутно это все. А итог опять один Русские должны головы свои положить за идею или за какой-то там "братский" народ. Хватит, пусть другие дохнут, а Русские живут.
№154 jimmy_MAG 29 ноября 2015 01:19
0
есть видео на ютубе - Армагеддон - война, которая скоро начнётся...Как раз о предсказаниях старца Паисия Святогорца
№155 Alex_Arx 29 ноября 2015 01:49
+1
Господа.. Позвольте мне подвести итог вашей занимательной беседы. Во-первых, что касается Турции.. Может ли Россия достичь поставленных целей? А именно, взять проливы под свой контроль и разделить Турцию? Да легко.. Итак, это я доказал. Идём дальше. Является ли Россия особенной страной? Да, господа, Россия необыкновенная страна.. )
№156 bob-sus 29 ноября 2015 02:08
+2
После таких предсказаний чёт я очкую, но готовлюсь.В пионерах состоял не зря в своё время.
№157 Дромедар 29 ноября 2015 03:38
-1
Много замыслов в сердце человека,но состоится только определённое Господом.(Пр.19.21) У Бога на будущее свои планы:

27.11.15.Всё будет не так, всё будет по-новому
1. Я не перестаю повторять людям о том, что Мир на грани самоуничтожения, и если все события будут развиваться по обычному сценарию, сформированному много тысячелетий назад Отцом Люцифером и Его командой, то должен вас (человечество) предупредить, что Я, Всевышний, или Вседержитель, не допущу этого повторяющегося из столетия в столетие НЕСОВЕРШЕНСТВА и приведу механизм самоуничтожения в действие!
2. Я не пугаю, но предупреждаю, ибо повторение прошлого (НЕСОВЕРШЕНСТВА) ЕСМЬ отсутствие эволюции человечества (Со-Знания людей), а значит, нет никакого движения вперёд и НЕСОВЕРШЕНСТВО вновь будет править Миром, что уже просто недопустимо в тот момент ИСТОРИИ НЕБЕС, когда, повторяю, благодаря Коренной цивилизации были восстановлены Великая НЕЙТРАЛЬНОСТЬ и тот Мир, который был раньше гарантией СОВЕРШЕНСТВА в Вечности!
3. Сейчас, когда НЕЙТРАЛЬНОСТЬ НЕБЕС в соответствии с Каноном Великого ПОДОБИЯ должна быть восстановлена и в Плотном плане, Коренная цивилизация с Моей Помощью выстраивает Новую модель человечества по сценарию СОВЕРШЕНСТВА, Я не могу допустить, чтобы Мир вернулся к старому – к Пространству НЕСОВЕРШЕНСТВА в угоду Тьме!
4. Поэтому всё будет по-новому, и этот сценарий развития событий станет для людей реальностью только при условии, что они согласятся с ВОЛЕЙ Бога и поймут Великую ИСТИНУ – ВСЕ РАВНЫ ПЕРЕД Создателем, и тогда всё изменится чудесным образом и на смену НЕСОВЕРШЕНСТВУ людей придёт СОВЕРШЕНСТВО Богов!
5. Мир не может повторять ОШИБКИ, а самое главное, не может повторять одни и те же догмы постоянно! Нельзя из Моего Великого ПОДОБИЯ вечно строчить (по одной и той же схеме) Духовных рабов, ибо это противоречит не только Вселенской Программе Преображения Пространства, но и просто здравому смыслу, а точнее, смыслу трансмутации людей в Боги!
6. Я всегда говорил людям о том, что их проявление ЕСМЬ решение Небес и Боги, согласившиеся на Эксперимент Творящего, знали, что им придётся доказывать, что только ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЁД, а значит, Вечная ЭВОЛЮЦИЯ, имеет смысл и право на существование!
7. Человечество, которое 26000 лет стояло на месте, а чаще всего эволюция Со-Знания людей умышленно (и кем-то) поворачивалась вспять, не может самостоятельно остановить свой “бег на месте” тогда, когда изменились Небеса, а значит, изменился Мир, готовый вступить в Новый год Солнца (следующие 26000 лет) уже не по сценарию Отца Люцифера, а по Сценарию Творящего Начала Начал!
8. Мне не хочется, чтобы Великое ПРЕОБРАЖЕНИЕ начиналось с нуля, ибо Я вижу огромный потенциал в Духе Коренной цивилизации, и если сейчас активно формируется Воинство СВЕТА, звучащее как “300 спартанцев”, то это говорит о том, что МЕГАтрансмутация Мира сего уже началась!
9. То, что Мир оказался вовлечённым в войну религий, только подтверждает для людей ИНФОРМАЦИЮ о том, что Пространство пришло в движение, но уже по Новому сценарию, в котором главное действующее лицо не религии, не догмы, а СОВЕРШЕНСТВО будущего Мира, вдохнувшего в себя ту Божественность, ту ПАССИОНАРНОСТЬ, которую хранила в глубине ДУШИ Россия (Святая Русь) и которую потерял, и потерял НАВЕЧНО, Мир людей!
10. Поэтому Я, Отец Абсолют, поддерживаю и буду поддерживать только Россию (Святую Русь), ибо ей суждено первой войти в Мир СОВЕРШЕНСТВА и принять на себя Великий КРЕСТ Спасителя, ибо, повторяю, только в ней (с её ЖЕРТВЕННОСТЬЮ и Безусловной ЛЮБОВЬЮ) ЕСМЬ то НАТИВНОЕ, то ВНУТРЕННЕЕ СОВЕРШЕНСТВО, которое для человечества может стать ВЕКТОРОМ движения вперёд, а не стагнацией сегодняшнего дня!
11. В религиях прошлого нет будущего! Это могу сказать только Я, Всевышний, ибо знаю, что, произнося ИМЯ Единого Бога, люди, тем не менее, не могут выйти из своего порочного круга, который в каждом народе, в каждой религии был заложен как разделение людей на касты, которое затем было доведено до матрицы мышления раба в Духе так глубоко, что люди даже не предпринимали и продолжают не предпринимать попыток найти свой путь к Богу!
12. Сегодня у человечества появился шанс вернуться ко Мне, и это “возвращение блудного сына” настолько реально, что дыхание Нового Мира уже стало проникать в Со-Знание людей, даже очень далеко стоящих от Бога, заставляя их искать ИСТИНУ самостоятельно! Эта самостоятельность людей в Духе обязательно приведёт их ко Мне, а самое главное, к Святой Руси, энергия ЛЮБВИ которой чувствуется не только на Планете, но и во всём Планетарном Пространстве, ибо “Древний ВЕЛИКАН” проснулся!
13. Повторяю: завтра всё будет не так, как было в истории человечества в течение 26000 лет! Я не позволю вам (человечеству) наступить на те же “грабли” под названием “религии”, запущенные в Мир по сценарию Отца Люцифера! Мир сегодня стал другим и Со-Знание людей трещит от ОСОЗНАНИЯ того, что Мир вокруг них НЕСОВЕРШЕННЫЙ и что этому НЕСОВЕРШЕНСТВУ нет конца!
14. Никогда не заканчивающаяся война религий ЕСМЬ тому подтверждение, ибо “зуб за зуб” или “око за око” не могут быть выходом из того тупика, в котором оказалась Пятая раса, ибо первопричина, конечно, совсем не в этом! Вам хорошо известно, что религии, а точнее, многообразие религий, ЕСМЬ последствие правления Отца Люцифера!
15. Мир с трудом, но всё же поворачивается к ИСТИНЕ, к тому СОВЕРШЕНСТВУ в головах и Со-Знаниях людей, которое является условием СПАСЕНИЯ Мира сего. И если этого СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ не будет, то нет смысла спасать “мертвеца”! Но Я вижу, что Великое НАСЛЕДИЕ Богов обязательно растопит лёд НЕВЕРИЯ и уходящее в прошлое внутреннее НЕСОВЕРШЕНСТВО откроет в людях то СОВЕРШЕНСТВО, которое хранилось в Богах, спустившихся на Твердь!
16. Я готовлю Мир очень осторожно, по-НОВОМУ, и это “Новое” ЕСМЬ не только Со-Знание людей с внутренним СОВЕРШЕНСТВОМ, это не только Великий ОКТАЭДР человечества, творение которого ЕСМЬ реализация Новой модели Мира сего – проекции СОВЕРШЕНСТВА Небес, ибо, повторяю, что Наверху, то и Внизу, но, самое главное, Я готовлю и того, кто поведёт Мир людей в будущее, выполняя поручение, данное ему Богом и подтверждающее Великое “МЫ”!
17. Я готовлю ЕДИНОЕ ДУХОВНОЕ ЦЕЛОЕ, которое в Единстве ВОЛИ Творящего Начала Начал, ВОЛИ Природы и ВОЛИ людей-Богов начинает творить не Мир людей, а Мир Богов, подтверждая Небесам, что нет различий в СОВЕРШЕНСТВЕ! Новая модель человечества, которая очень скоро удивит Мир людей и подтвердит, что все люди в Боге, также как и Я, Всевышний, в каждом из людей! Это будет не разделением, а Великим ЦЕЛЫМ, когда Со-Знание одного ЕСМЬ Со-Знание всех, как и Со-Знание всех ЕСМЬ Со-Знание одного!
Аминь.
С Любовью и Новым предложением от Бога,
Отец Абсолют, или Высший Космический Разум.
27.11.15.
№158 Вася_Пупкин_123 29 ноября 2015 03:51
-1
Понимаете в чем дело. Наступил конец света. Все последующие действия будут и должны быть направлены только на прославление Бога и на посрамление грешников. А если грешная Россия разбомбит грешную Турцию - где тут прославление и посрамление? Вот то-то и оно.
№159 Вася_Пупкин_123 29 ноября 2015 06:46
0
Мор начнется после нового года. Бегите в горы, т.е. монастыри. На этом всё.
№160 orgonit7 29 ноября 2015 05:34
0
"...и жены их в неволю загонят, и побьет чада их..." - это явно не русские, а англосаксонские завоевания.
По мимо прочего, я не пророк, но не вижу столько крови и, скажем так, в разделении Турции проливы будут отданы скорее всего под управление России+Греции от имени Европы. Народ курдов наконец обретет свою страну.
Тут одни вещают что будет много крови другие что безкровно это свершится. Прошу ВАС когда будете свои мысли проецировать в будущее - строить его, постарайтесь выделить бескровный путь. Ибо то, что вы представляете, образ какой создаете в своем, а значит и в массовом сознании, то и будет материализовано! Мы находимся в коридоре реальностей, которые складываются в одну и на нас лежит ответственность за результат. примите эту весть к сердцу, потратьте 5 минут своего времени чтобы представить как это будет без жертв. БЛАГОДАРЮ!
№161 kruser 29 ноября 2015 05:36
+6
Задрали уже со всеми предсказаниями, пророчествами!!! Мы, что средневековые идиоты, верящие во всякие сказки? То про украину, что ни статья, что ни пост на любом сайте, то предречение скорой гибели, а она как лежала грязным вонючим пятном на карте Европы, так и лежит, как исходила дерьмом и мерзостью, так и исходит.
Теперь наступила очередь Турции. Шас повылазит куча вангистов и архивариусов, откопавших очередное предсказание. И процесс уже пошёл и пошёл во всю!
Стыдно!!! И противно...
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№162 Goblinwowa 29 ноября 2015 06:19
+4
О Господи, как приятно прочитать пост здравомыслящего человека. Я уже всерьез думал, что рехнусь от всего этого fellow .
№163 kruser 29 ноября 2015 07:12
+4
Спасибо! Действительно мозги иногда начинают пухнуть от всей псевдосерьёзной глупости.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№164 Goblinwowa 29 ноября 2015 06:17
+4
Фу-у-у... Еле осилил эти пророчества и особенно трехтомник комментариев. Сначала пытался найти какую-то логику, даже что-то ответил, но потом... Господа-товарищи, мы на Окраине или кто? Откуда столько мусора в головах? Смешались в кучу кони-люди - старцы, фоменки, вездесущие иудеи, просто междусобойный срачь и прочие турки-кочевники. Это как средневековый спор о том, сколько ангелов помещается на конце иглы - бессмысленный и беспощадный!(с) Вроде взрослые люди все. Может, хватит плодить бред?
№165 olegons51 29 ноября 2015 08:50
+1
Аника -воин,бля.Про автора хочу сказать-Остапа несло как хохла.Худой мир лучше доброй ссоры.И я надеюсь,что Путин с турками замириться,хотя бы под ковром.
№166 aleks.mesh2010 29 ноября 2015 08:58
+1
Цитата: Умный или
Я лично первый раз прочитал. Учитывая, что идиотом стать не успел, то считаю, что статья вредная. Зачем промывать мозги, что ценой нашей крови Константинополь должен стать Греческим?

Константинополь должен быть наш и точка.

Да. Что же так считаю. Сколько всего было отдано славянам, соседям. И что? Все разбазарили, или не сумели защитить. Опять таки из за предательства руководителей которых выбрали сами. Хочет Греция Констатинополь? Входит в союэ с Россией и получает все. И ни кто более не посмеет позарится.
№167 Kapanyz 30 ноября 2015 02:49
0
Вы имели ввиду - входит в состав России и получает все ?
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№168 Seregaberd 29 ноября 2015 09:51
+1
на предсказания надейся да сам не плошай...