Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Война и Россия

Война и Россия

Теракт с российским пассажирским самолётом в небе над Синаем, уничтожение российского Су-24 турками, стремление США раскачать ситуацию внутри России, опираясь на либеральную оппозицию, попытки закулисных режиссеров террора посеять кровавый хаос на российском Кавказе (в ходе недавней спецоперации спецслужбам удалось ликвидировать в КБР 14 террористов), атаки политических и половых извращенцев на Церковь и семейные ценности...

Неужели ещё кто-то сомневается, что России негласно объявлена война?

Она ведётся по всем азимутам - в области идеологии, экономики, политики, религии, культуры, ведётся военными и не военными средствами. Одновременно в ориентированных на Запад СМИ высмеивается "осадное" мышление россиян, в то время, как Россия, на самом деле, находится в осаде. Россия похожа на крепость, которую пытаются обложить со всех сторон.

В таких случаях лучшим средством гражданского сопротивления внешнему агрессору является сплочённость общества, его обращение к своим духовным и культурным традициям.

Наши оппоненты будут пытаться всеми правдами и неправдами внушить, что власть у нас не та, что её надо менять, что "Путин задолбал". Это мы проходили в эпоху Лжедмитрия, горбачевщины и ельцинщины. Вспомните лозунги западного агитпропа тех времён. Власть у вас не та, царь задолбал. Власть у вас не та, коммунисты задолбали. И, далее, по списку. А под эту дудку - беспрерывное раскачивание, разваливание России, её государственно-военных и экономических механизмов.

Геополитические успехи президента Путина налицо. Этим он и бесит Запад. Утихомирил дудаевцев в Чечне, не даёт развернуться исламистам в Дагестане, КЧР и КБР, пресёк агрессию Грузии против российских миротворцев в Южной Осетии, не дал украинским неонацистам потопить в крови Донбасс. Прям, не человек, а исчадие ада!

Мы забываем, что президент, как Верховный главнокомандующий и его окружение, тоже участвует во всех войнах, которые ведёт его государство. Как Сталин участвовал в Великой Отечественной, так Путин участвовал в чеченской кампании, участвует в войне в Новороссии и Сирии.

Такое участие - предельное напряжение умственных, эмоциональных, психологических сил, на которое среднестатистический обыватель способен. Надо быть постоянно начеку, проницательно просчитывать сложнейшие ситуации наперед на несколько ходов, заранее предвидеть последствия своих действий, предсказывать реакцию международных тяжеловесов на действия России. Словом, не иметь права на ошибку. Потому что в политике ошибка равнозначна смерти. Судьба Милошевича, Саддама Хуссейна, Каддафи тому пример, как и судьба их стран - Югославии, Ирака, Ливии. Геополитические последствия ошибок руководства страны могут быть катастрофическими.

Те, кто поддакивают Западу, что "Путин задолбал", не видят ничего, кроме своих мелких мещанских интересов и интересиков. Они не охватывают своим взором всю сложнейшую геополитическую и геокосмическую палитру международной обстановки, не способны проанализировать и даже догадаться о взаимосвязи происходящего внутри страны и вовне её.

Я заметил одну тенденцию: часто "путинозадолбальщики" - отнюдь не бедные люди. Чаще это те, кто, хоть иногда, но выезжает на отдых за границу, ездит не на самых дешёвых машинах и т.д. Вот такие считают, что достойны большего и лучшего, а потому "Путин должен уйти", как будто после его ухода они станут вместо двух раз в год выезжать за границу пять раз.

Тяжелее всего американцам справиться с теми странами, где общество сплочено вокруг своего лидера. Когда идёт война в Сирии, когда там убивают наших солдат, пресекающих террористический беспредел на подступах к российским рубежам (слабые государства воюют на своей территории, а сильные - на чужой), Западу очень хочется убрать нашего лидера с дороги и сделать это глупыми мозгами и беспринципными руками "путинозадолбальщиков".

Сегодня они кричат: "Зачем он полез в Сирию? Путин, уходи!". Если бы ВКС России не начали операцию в Сирии и подонки из Иблисского государства просочились в Россию, обвешанные поясами шахидов, "путинозадолбальщики" кричали бы другое: "Как он мог допустить такое? Как он мог не предвидеть? Путин, уходи!". Для них ключевая фраза "Путин, уходи!". Остальное их равнодушные мозги не волнует.

Лучшее, что может сделать народ России в данный момент, это сплотиться вокруг церкви (мечети, дацана) и президента, не дать раскачать наше общество изнутри, не позволить внести в него гражданский раскол.

Много бы мы навоевали в Великую Отечественную, если бы не были сплочены вокруг лидера (Сталина)? Много бы мы навоевали, если бы внимали лживым менестрелям, типа Солженицына?

Увы, солженицыным мы внимали в 1980-х. Результат печален: кровавый развал СССР, в котором многие на Западе хотели бы видеть прелюдию к развалу России.

Никогда в истории большие государства не строились на жиденькой идеологии. Наша российская идеология тоже не должна быть жиденькой, квеленькой, слабенькой, малохольненькой. Мы должны быть крепки и духовно, и физически, и идеологически, и политически. Это залог выживания осадной России.

Глупы те, кто думает, что уход Путина, уход России из Сирии и отказ от поддержки Донбасса сделает нас друзьями Запада. Запад пойдёт дальше, требуя новых уступок, пока не добьёт Россию полностью. В ней он видит угрозу своему планетарному могуществу, и не успокоится, пока не устранит эту угрозу.

Дорогие россияне! Нас с вами хотят устранить. Запомните эту геополитическую истину навсегда. Устранение может выглядеть по-всякому: отбросить нас в экономическом отношении на 2-3 десятка лет назад или спровоцировать распад России, и парад национализмов (как это было в СССР).

В общем, сделать так, чтобы Россия молчала, покорно поддакивала и не смела подавать голос. А неизбежные при этом экономические и иные трудности будут списаны на руководство страны. Ведь вы же не настолько наивны, чтобы верить, будто за нашу покорность нам подарят безбедное и богатое существование и откроют широкие горизонты интеграции в ведущие экономические проекты? Конкурентов устраняют для того, чтобы с ними не делиться.

Пресмыкающаяся и бесхребетная Россия - это мечта либералов. Мы выбираем сильную и сплоченную Россию.

Виктор Рябинцев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
95 мнений. Оставьте своё
№1 Леший 27 ноября 2015 19:37
+2
Никогда в истории большие государства не строились на жиденькой идеологии

Источник: ht
Интересно на какой идеологии построили сшП.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№2 боезапас 27 ноября 2015 19:42
+3
Цитата: Леший

Интересно на какой идеологии построили сшП.


Как будто вы этого не знаете.
Другое дело , что несмотря на жесточайшую идеологию .. США постарались не давать ей публичного названия.
№3 Ежовые рукавицы 27 ноября 2015 20:17
+3
Не надоело автору употреблять затасканное слово "либерал", которое совершенно не выражает сути происходящих явлений. Не либералы, а пятая колонна предателей, работающая в интересах враждебного государства. Чтобы понять происходящее надо слушать беседы Е. Фёдорова - это единственный публичный политик, говорящий сейчас всю правду. Здесь на полтикусе, как и во всех остальных СМИ, льётся непрерывный поток всякого вранья, пытающегося исказить реальность.
№4 Эрдо Гад 27 ноября 2015 20:34
+1
Однако же, по странному стечению обстоятельств, вся без исключения пресловутая пятая колонна имеет либерастические воззрения.
Шо-то ни одного государственника, коммуниста или просто патриота среди этих особей не имеется
№5 Максим Осинцев 27 ноября 2015 22:51
+3
А нацики не пятая колонна? Для них Россия ограничена средней полосой, а остальное лишнее.Различные "патриоты", для которых Власов - герой. На Западе не идиоты, и все яйца в одну корзину не кладут-значит создаются, или уже созданы структуры, которые на первых порах будут выступать с правильных позиций(патриотических), а затем постепенно вводить нужные пиндосам смыслы.Так что внимательны мы должны быть не только к либерастам.
№6 боезапас 27 ноября 2015 21:20
+4
Цитата: Ежовые рукавицы
Не надоело автору употреблять затасканное слово "либерал"

По большому счёту есть только две идеологии.
1) Идеология Любви справедливости , чистоты и дружелюбия . и т.д.
Ближе всего ей отвечал СССР времён 70-х.
2) и Идеология - Закон джунглей.
Эта идеология и есть главная в США. А всякие " либерализмы" .. это только попытки пригладить идеологию " закона джунглей" .
-----------
Сейчас в России идёт война между этими двумя идеологиями.
Поэтому " либералы" .. то есть те люди , которые ( внутренне ) готовы украсть , убить , обмануть .. лишь бы не попастся. И которые желают не прятаться .. и .." загнать быдло в стойло" .. они и прикрываются либерализмом . Они точно знают , что их пахан и союзник это США.
Они и играют свою подлую игру на людях , которые органически не могут поступать как либералы. То есть - Красть , убивать и обманывать , лишь бы не отвечать за свои действия.
Либералы и пользуются долготерпением и милосердием хороших людей.
------------
Но!! Либералы должны помнить : -
Кроткие в гневе самые страшные.
№7 В.ещий Олег 28 ноября 2015 00:22
0
Автор о таких и говорит, которые нагнетают истерию, вопят, что все пропало и мы проиграли, и раскачивают ситуацию в стране. Не верьте людям, которые всеми силами стремятся вас осчастливить, - скорее всего они преследуют строго свои цели.
№8 MarBel 27 ноября 2015 19:43
+10
Идеология США - деньги и прибыль.
№9 Леший 27 ноября 2015 19:46
+9
У сшП не идеология ,в сшП у власти бандиты,уголовники и заправляют всем этим аферисты .Ну а в ящике для люмпена выставлены Псаки и прочии умственно отсталые.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№10 Просто Русский 27 ноября 2015 20:17
+8


Доиграются пиндосы до такого финала .Появится ещё одна республика......
№11 Svarog57 27 ноября 2015 19:50
+10
Идеология-то у них есть. Цензурный ее вариант не так уж и плох: "...каждый человек сам творец своего счастья и своего несчастья". Но вот секретное приложение к нему уже хуже - там идеология тиранозавров: "...жри всех подряд и постарайся чтобы никто не смог сожрать тебя". А всякие In God We Trust просто идеологическое прикрытие.

В порядке утешения - у большинства европротестантов идеология близкая, только помягче вариантом.
№12 v53993 27 ноября 2015 19:52
+11
Война со Злом на планете Земля для России это ее работа, работа по воле Божьей и назначению.
№13 Бабушка-старушка 27 ноября 2015 23:03
+4
Хотят ли русские войны?
Спросите вы у тишины,
Над ширью пашен и полей,
И у берез, и тополей,
Спросите вы у тех солдат,
Что под березами лежат,
И вам ответят их сыны
Хотят ли русские, хотят ли русские,
Хотят ли русские войны.

Не только за свою страну
Солдаты гибли в ту войну,
А чтобы люди всей земли
Спокойно ночью спать могли.
Спросите тех, кто воевал,
Кто вас на Эльбе обнимал,
Мы этой памяти верны.
Хотят ли русские, хотят ли русские
Хотят ли русские войны?

Да, мы умеем воевать,
Но не хотим, чтобы опять
Солдаты падали в бою
На землю горькую свою.
Спросите вы у матерей,
Спросите у жены моей,
И вы тогда понять должны
Хотят ли русские, хотят ли русские
Хотят ли русские войны.

Поймет и докер, и рыбак,
Поймет рабочий и батрак,
Поймет народ любой страны
Хотят ли русские, хотят ли русские,
Хотят ли русские войны.
Хотят ли русские, хотят ли русские,
Хотят ли русские войны.
https://yandex.ru/search/?lr=48&clid=1923016&msid=22881.5888.1448654588.73878&text=%D1%85%D0%BE%D1%82%D1%8F%D1%82%20%D0%BB%D0%B8%20%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B%20%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%8C
№14 Zoran-Srbin 27 ноября 2015 19:57
+9
Еслы сравнивать, не надо сравнивать несравнимое, иначе работа станеть компетентной как западние СМИ.

Еще важнее. Как и поучать Святому Письме есть огромная отвественост к читателям. Не доводить их в заблуждение. СМИ и образование православних держав будущего времени ДОЛЖНИ БИТЬ ОБОСНОВАНИ НА ТАКОМ ПРИНЦИПЕ.

"Судьба Милошевича, Саддама Хуссейна, Каддафи тому пример, как и судьба их стран - Югославии, Ирака, Ливии. Геополитические последствия ошибок руководства страны могут быть катастрофическими."

Судьба и судьба их стран
НЕ ЗАВИСЕЛА НИ ОТ КАКОЙ ОШЫБКИ которую они якобы сделали, еслы автор не имеел ввиду

ПОКЛОНИТСЯ И СЛУЖИТЬ ЗАПАДУ.

Их судьбу решило то что на одну небольшую странну атаковало несколько силнейших стран Запада, а на Сербию 19 чланиц НАТО + остальная сволоч шакал и гиен. Притом ВЕС ОСТАЛЬНЫЙ МИР стоял по сторонне.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№15 Сергей_Миронов 27 ноября 2015 20:01
+1
Интересно на какой идеологии построили сшП.

Источник: https://politikus.ru/articles/64117-voyna-i-rossiya.html
Politikus.ru
У кого золотое руно,каждый сам за себя.
№16 Лев Котович 27 ноября 2015 20:07
+6
Именем погибшего в Сирии морского пехотинца назовут школу

https://www.kommersant.ru/doc/2864903

Дай нам Бог ещё одних сербов! Дай нам Бог ещё одних НАСТОЯЩИХ братьев!
Вместе мы со всем справимся!!!
№17 Дельфина_Морская 27 ноября 2015 20:12
+2
у местных индейцев спросите.в смысле, сшП
№18 Вредный 27 ноября 2015 21:49
0
Лжедмитрий! Потрясающе!
№19 Соединяй и Здравствуй. 27 ноября 2015 22:20
+1
боезапас прав, идеология США, как бы скрыта за религией. И прописана эта идеология в религиозных книжках. Протестантизм - это очень явный сатанизм, в котором от имени Бога утверждается, что Бог любит больше тех людей, у кого больше денег. Протестантизм - это "эволюционировавший" католицизм, который уже в средние века со своей задачей стал плохо справляться, поэтому его модифицировали при помощи Англии, создав англиканскую церковь. В подтверждение моих слов посмотрите внимательно на судьбу индейцев Южной (их колонизировали католики и перемешались с ними) и Северной (а их колонизировали и начисто уничтожили протестанты) Америк. Так что идеология США в Библии прописана, как это может многим и тяжело признать. Что касается Православия, то при смешении с языческими верованиями славян (когда они одновременно молились и Перуну и другим своим богам и Христианским Святым), Библейская концепция в нём стала не такой токсичной, как в католицизме и тем более протестантизме. Подробнее читайте "Сравнительное Богословие" ВП СССР.
№20 Андрейка 28 ноября 2015 08:58
0
СШП - не большое государство. По большому счёту - это небольшая группа лиц во главе (управляющие) и множество колоний (50 приближенных и кучка второстепенных, но не менее "нагнутых").
№21 Кузнечик 27 ноября 2015 19:37
-12
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№22 ЕАК 27 ноября 2015 19:44
+7
Не дождешься, кузнечик! skalka
№23 Кузнечик 27 ноября 2015 19:47
-2
Цитата: ЕАК
Не дождешься, кузнечик! skalka


Мозг срочно лечить!
А вообще по моей ссылке выше пройдите и почитайте статью на сайте https://fapnews.ru
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№24 ЕАК 27 ноября 2015 19:54
+1
Вот именно никаких сообщений!
№25 Кузнечик 27 ноября 2015 19:58
-5
Цитата: ЕАК
Вот именно никаких сообщений!


Привожу цитату! :


P.S. А вообще стыдно не уметь пользоваться интернетом!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№26 ЕАК 27 ноября 2015 20:07
+5
Нашла! Хохлятский сайт. Вброс бандеровца.Ха-ха-ха.Умойся!
№27 Кузнечик 27 ноября 2015 20:19
-2
Цитата: ЕАК
Нашла!


Да неужели.

Цитата: ЕАК
Хохлятский сайт.


Какой хохлятский? "ru" расширение! Неуч! =)
Брысь в школу!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№28 ЕАК 27 ноября 2015 20:25
0
Какой настырный! Не удастся перевербовать, белоленточник или хохлоукроп!
№29 Дельфина_Морская 27 ноября 2015 20:44
+1
biggrin
№30 273 27 ноября 2015 20:35
+1
кузнечик, ты считаешь что не может быть хохосайта в домене ru? ну ты гигант интернета. И да, про обстрел базы - деза. пора бы понять уже.
№31 Кузнечик 27 ноября 2015 20:40
+1
Цитата: 273
кузнечик, ты считаешь что не может быть хохосайта в домене ru? ну ты гигант интернета. И да, про обстрел базы - деза. пора бы понять уже.

Я считаю, что может быть всякое, поэтому озвучив содержание и ссылку в первом же посту спросил деза ли!
Но тут одни "патриоты", не все читать возможно умеют, тупо минус сразу ставят.
Балдею вот... от публики )))))
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№32 ЕАК 27 ноября 2015 21:11
0
Кузнечик! тебе нужно пройти курс молодого бойца.Тогда ты поймешь , что батальонная тактическая группа, охраняющая нашу авиабазу, грохнет таких захватчиков с этой пушкой за минуты.интересно с какой скоростью они будут разбегаться.
№33 Кузнечик 27 ноября 2015 21:18
-2

Ну вот и славно!

Цитата: ЕАК
тебе нужно пройти курс молодого бойца.


Я кадровый военный, это вам надо пройти курс компьютерный для начала
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№34 ЕАК 27 ноября 2015 21:32
0
Кадровый военный может оценить возможности данного орудия. Не врите, и вообще вы мне надоели своей дремучей некомпетентностью и настырностью. В армии ва не служили.А надо бы.
№35 Кузнечик 27 ноября 2015 21:39
-2
Цитата: ЕАК
Кадровый военный может оценить возможности данного орудия.

Событие с СУ-24 вам наглядно показывает, что возможностей оружия недостаточно в случае некомпетентной организации его применения.
Либо это была некомпетентность, либо это задумка ценою в несколько жизней и потерей техники.
В Сирии ещё много техники, которую можно потерять в силу тех же причин, которым я даю одно общее название: "НАИВНОСТЬ"
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№36 Черный пес 28 ноября 2015 00:09
+1
Цитата: Кузнечик
Какой хохлятский? "ru" расширение! Неуч! =)
Брысь в школу!

Ну насмешил!!! biggrin
Я, живя в Германии, завтра сделаю сайт .de или .eu
И начну писать бред. А ты будешь всем рассказывать, что это немецкий или европейский сайт?
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№37 MarBel 27 ноября 2015 19:45
+5
Вообще нет никаких сообщений об этом. Есть сообщение, что армия Турции приведена в боевую готовность и находится на границе с Сирией.
№38 sergey_tumanov 27 ноября 2015 19:56
+6
Если поискать в Яндексе, то сказано, что это якобы было вчера:

https://yandex.ru/search/?text=%D0%98%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B%20%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8%20%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B5%20%D0%A0%D0%A4%20%D0%B2%20%D0%A1%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B8&lr=36&clid=1923020&p=1

А большинство ссылок ведут на свидомые или желто-либерастические ресурсы.

Если бы это было, вчера бы уже был миллион видосов.

Вывод - вброс.
№39 andy_1c 27 ноября 2015 20:11
+6
Постановочная херня. Авиабаза стандартно (по Уставу) прикрыта так, что ни одна бородатая тварь не сможет на выстрел подойти. А в ролике - средь бела дня по шоссе рассекают с пушчонкой... Не смешно...
№40 Daryana 27 ноября 2015 20:53
+2
Такое невозможно.
№41 major-rv 27 ноября 2015 19:37
+4
Однозначно. Я-ЗА.
№42 inanna.vinogradova 27 ноября 2015 19:38
+9
Историческое время переживаем... наши потомки будут нам завидовать, что мы были очевидцами и участниками этих событий! winked
№43 Mania-Sev 27 ноября 2015 20:17
+3
Не дай вам жить в эпоху перемен!
https://militera.lib.ru/poetry/russian/kogan/02.html
№44 inanna.vinogradova 27 ноября 2015 20:25
+2
Цитата: Mania-Sev
Не дай вам жить в эпоху перемен!

Да я в ней с 1985 года живу и всё не нарадуюсь... biggrin
А стихотворение - в тему! good
№45 Михаил 72 27 ноября 2015 19:39
+12
Да никому сильная Россия не нужна,кроме нас самих. Все хотят чтобы Россия стала сырьевым придатком,только не дождутся. Замочим всех в сортире avtomat
№46 ordinary 27 ноября 2015 20:09
0
Глупы те, кто думает, что уход Путина, уход России из Сирии и отказ от поддержки Донбасса сделает нас друзьями Запада. Запад пойдёт дальше, требуя новых уступок, пока не добьёт Россию полностью. В ней он видит угрозу своему планетарному могуществу, и не успокоится, пока не

Источник: https://politikus.ru/articles/64117-voyna-i-rossiya.html
Politikus.ru вотверно все russian
№47 v53993 27 ноября 2015 19:41
+12
Россия не боится войны. Россия волнуется за соседей по планете. России будет грустно и скучно, если исчезнут некоторые, неспособные поумнеть организмы.
№48 kot-cherskyi 27 ноября 2015 19:42
+12
Цитата: v53993
Россия не боится войны.


не боимся, но и не хотим.
№49 v53993 27 ноября 2015 19:46
+10
Тоже не хочу, но бывает, что : "Надо, Федя, надо." (с) Шурик
№50 собака-улыбака 27 ноября 2015 19:41
+14
как говаривает моя бабуля-"мы таперича не то,что давеча!"Верим мы лишь себе!Верны мы лишь себе!Россию не сломить!Сломилка отпадёть...
№51 amd934 27 ноября 2015 19:43
+6
Ну так пора уже заняться внутренними врагами , либерастами , террористами , предателями , а то все их знают пофамльно и никто ничего не делает .Пора уже Россию защищать изнутри .Когда Немцова чикнули , думал , ну наконец то началось .Ан нет .опять всё стало .Надо Путина в Северную Корею отправить на стажеровку .
№52 shax 27 ноября 2015 19:43
+3
14 штук завалили,без потерь,даже раненых не было,
22 ноября.
№53 Марго 27 ноября 2015 19:44
+4
Так по какой причине , не выгнать либералов с земли нашей ! Почему молчит и бездействует наше правительство ? Всех на лесоповал или рудники ! Времена лютые , не спокойные , медлить нельзя ! Наша страна , наши правила !!
Что бы мы не делами , хоть зады их поганые, мёдом мазать будет ,всё едино мы для них угроза и нелюди !! Для них Эрдаган и Абама Человек !!!
Мы Россияне ,мы русские , пара выметать всю нечисть с нашей земли и главное, не позволить и не предать нашего лидера !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№54 Вован-с 27 ноября 2015 20:05
+3
Давно говорю о всеобщем референдуме о лишении гражданства списка из двух - трёх десятков фамилий !!

Народный референдум превыше всех законов !!!

Другим сразу наука будет !!!
№55 Remcat 27 ноября 2015 19:45
-8
Ну, я смотрю, ЭЛИТА или ИЛИТА таки сплотилась. biggrin Всё - опять за счёт низов. Якунин, как там, - нам тарифы на перемещение не поднял?? Или Депутаты стали работать по 30 часов в сутки в порыве патриотичном и принимать важные законы, и не то где кто выпил и кому девочка в 16 лет не дала? smile
№56 В.ещий Олег 28 ноября 2015 00:34
+1
А тебе шо за дело, свидомит? Покайся прежде, а мы можа и ответим.
ПыСы. Якунин давно на пенсии, удод.
№57 Лёва 27 ноября 2015 19:45
+6
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№58 собака-улыбака 27 ноября 2015 19:45
+5
Цитата: amd934
Ну так пора уже заняться внутренними врагами , либерастами , террористами , предателями , а то все их знают пофамльно и никто ничего не делает .Пора уже Россию защищать изнутри .Когда Немцова чикнули , думал , ну наконец то началось .Ан нет .опять всё стало .Надо Путина в Северную Корею отправить на стажеровку .

согласна со всем,кроме "на стажировку"...Наш Путин похож на безусого юнца-стажёра?)))
№59 amd934 27 ноября 2015 20:01
+1
Не похж , но пора уже и власть использовать и силу применять .Иначе кирдык .Будет , как на Украине , только ещё хуже .
№60 Gros59 27 ноября 2015 19:45
+4
а вот хрен этим козлам подстрекателям и нашим ссученым либерастам
№61 Александр633 27 ноября 2015 19:47
+5
Неужели ещё кто-то сомневается, что России негласно объявлена война?

Гласно и везде.
№62 vvik 27 ноября 2015 19:47
+6
..часто говорю своим собеседникам:" ЧТО??? НЕ НРАВИТСЯ??? ВАМ БОЛЬШЕ ЕЛЬЦИН БУХОЙ НРАВИЛСЯ!" Сразу затыкаются.
№63 Stimul 27 ноября 2015 19:49
+3
Цитата: Леший
Интересно на какой идеологии построили сшП

Изначально туда ехали "предприимчивые" людишки -- аферюги и проходимцы! Поэтому индейцев загнали в резервации... Теперь хотят весь мир туда же загнать... avtomat
№64 ЛнСВУ 27 ноября 2015 19:50
+1
Кого действительно надо "Путинузадолбать" еще и поглаживать не начали.
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
№65 саляров 27 ноября 2015 19:56
+7
"понравились" вопли "Путинзадолбал"! Нет, ребяты - дерьмократы: если бы Путин начал вас "долбить". то ходор давно был бы уже в белых тапочках, а вы бы и носа не сунули на улицу. Тихим бы шепотом, на ушко, друг другу бы "передавали новости о ценностях свободного мира". Как тараканы сидели бы по углам.
Пи.Эс. (жалко, не "Си") Кстати. а где тараканы? В нашем городе уже давненько их не видно. Небось. опять Путин "виноват"? Иль тоже ушли в оппозицию "кровавому режиму"? Берите с них пример, ребята.
№66 Вздоров Алексей 27 ноября 2015 19:59
+8
Нам не нужно бояться быть собой. Мы не случайно являемся самой большой страной в мире. Несмотря на периоды внутренних смут, народу России всегда хватало ума и духовных сил жить дальше, верить в лучшее, любить и развивать свою страну. Революция и строительство социалистического общества не случайно произошли именно у нас - мы духовно очень сильная нация, способная в трудное время сплачиваться как никто другой.
То общество которое было построено во времена СССР по уровню безопасности и равенства очень притягательно для людей - где еще в мире молодым семьям давали бесплатные квартиры, дети одни играли на улице, а на любого начальника можно было найти управу? Нынешней "демократии" до этого далеко. Да было много бюрократии, система буквально на глазах костенела вместе с престарелыми генсеками, но эти болячки вполне излечимы.
№67 Дельфина_Морская 27 ноября 2015 20:07
+8
....Можно прожить без пармезана, шмоток, морского загара и круасанов. Можно прожить с затянутым поясом, на картошке и квашеной капусте, можно отапливаться дровами и углем, а воду брать из колодца, но при этом знать, что никто не посмеет тебе плюнуть в лицо, унизить твою семью и нагадить на твой порог.
.....бывают в жизни моменты, когда перестаешь жить разумом, а начинаешь жить волей и духом, если конечно они у тебя есть, и тогда уже неважно что тебя ждет впереди, главным становится здесь и сейчас.(с)
автор не я, но подпишусь под каждой буквой.
№68 Diesel 27 ноября 2015 20:07
+1
статье + good
автор умница!
№69 скептик 27 ноября 2015 20:11
0
Цитата: MarBel
Идеология США - деньги и прибыль.


А точнее "Ничего личного - просто бизнес".
№70 Aleksandr1463 27 ноября 2015 20:12
+1
Давайте песни патриотические петь,стихи там разные.Лучше даже времён СССР,а то "нас не догонят" не подойдёт...
----------
Aleksandr
№71 собака-улыбака 27 ноября 2015 20:15
+2
Цитата: Дельфина_Морская
....Можно прожить без пармезана, шмоток, морского загара и круасанов. Можно прожить с затянутым поясом, на картошке и квашеной капусте, можно отапливаться дровами и углем, а воду брать из колодца, но при этом знать, что никто не посмеет тебе плюнуть в лицо, унизить твою семью и нагадить на твой порог.
.....бывают в жизни моменты, когда перестаешь жить разумом, а начинаешь жить волей и духом, если конечно они у тебя есть, и тогда уже неважно что тебя ждет впереди, главным становится здесь и сейчас.(с)
автор не я, но подпишусь под каждой буквой.

чёйта без морского загара-то?)))) Я вон с Анапы чёрная каждый раз приезжаю...Такштаа...с загаром у нас порядок! winked
№72 пиджак 27 ноября 2015 20:16
-1
вот и вылечили. Двадцать с лишком лет разгрести не можем.Толь только выгребаться стали.
№73 maximcat 27 ноября 2015 20:17
-1
Уважаемые читатели, неужели, никто не видит перекрасившихся в «патриотов ссср» белоленточников. Ведь те кто бегал по Болотной площади- это сынки и внучки советской номенклатуры, переехавшие в Москву из Одессы, Бердичева, днепропетровска, Душанбе, Бухары, тбилиси, Вильнюса. Они при Сов. Власти имели всё! И Борис Николаевич Ельцин их устраивал, пока не подавил жидо-коммунистический путч в 93. После этого он сразу стал вдруг «пьяницей».
Те, кто призывает к построению ссср - враги России и русского народа! Прикрываясь лозунгами о братстве, точат ножи для России.
№74 pms163 27 ноября 2015 20:27
0
Цитата: Марго
Так по какой причине , не выгнать либералов с земли нашей ! Почему молчит и бездействует наше правительство ? Всех на лесоповал или рудники ! Времена лютые , не спокойные , медлить нельзя ! Наша страна , наши правила !!
Что бы мы не делами , хоть зады их поганые, мёдом мазать будет ,всё едино мы для них угроза и нелюди !! Для них Эрдаган и Абама Человек !!!
Мы Россияне ,мы русские , пара выметать всю нечисть с нашей земли и главное, не позволить и не предать нашего лидера !!

да потому-что в правительстве 99% - либералы ....и сшп держит их за причинное место
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№75 Контрабасов 27 ноября 2015 20:27
-1
Вот это да! Первый раз вижу у швейцарского блоггера Фримана явную дезу. Он, ссылаясь на сегодняшнее выступление главкома ВКС Бондарева перед прессой, сообщил буквально следующее: ещё один Су-24 подвергся сегодня ракетной атаке с турецкого истребителя, находясь весьма далеко от сирийско-турецкой границы. Атакующую ракету удалось обезвредить.
Остаётся гадать, кто Фриману подсунул эту сенсацию?
№76 следящий 27 ноября 2015 20:29
-2
Цитата: Ежовые рукавицы
Не надоело автору употреблять затасканное слово "либерал", которое совершенно не выражает сути происходящих явлений. Не либералы, а пятая колонна предателей, работающая в интересах враждебного государства. Чтобы понять происходящее надо слушать беседы Е. Фёдорова - это единственный публичный политик, говорящий сейчас всю правду. Здесь на полтикусе, как и во всех остальных СМИ, льётся непрерывный поток всякого вранья, пытающегося исказить реальность.

У Федорова, у НОДа есть свои сайты. Вот и чеши туда за правдой.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№77 catson 27 ноября 2015 20:29
0
"Я заметил одну тенденцию: часто "путинозадолбальщики" - отнюдь не бедные люди."
Очень точно подмечено! Сидят откормленные рожи и обсуждают "дачи" Путина, Пескова, Шойгу. Так и хочется спросить, вы что с голоду умираете? Что Путин не заслужил хорошей дачи?
----------
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.
№78 Контрабасов 27 ноября 2015 20:32
-1
Пока я писал, Фриман своё сообщение удалил. Молодец. Но с источником этой дезы ему следовало бы разобраться.
№79 следящий 27 ноября 2015 20:39
-2
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№80 Андрей K 27 ноября 2015 20:50
+1
Солженицын защищал в самую страшную войну и меня,и Вас,и уважаемого автора,и призывал к единству русских,украинцев,белорусов БРАТЬЯ НЕ НАДО ЭТОТ РАЗДЕЛ!
№81 Савин Виктор 27 ноября 2015 20:56
+2
Статья правильная, но есть гнильца: Лучшее, что может сделать народ России в данный момент, это сплотиться вокруг церкви (мечети, дацана) и президента, не дать раскачать наше общество изнутри, не позволить внести в него гражданский раскол.
Президент понятно - рейтинг за 90%, а при чем религия?
Для русичей поведение «Да не посрамимъ земли Русскія, но ляжемъ, братіе, костьми ту, мертвіи бо сраму не имуть» было естественным задолго до христианства. Христианину же нет смысла сражаться за Родину и народ: «Ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе?» (Лук.9:25).
№82 mmmakm 27 ноября 2015 20:59
+1
Либералы не могут понять простой истины - начнётся война, им 37 год раем покажется.
№83 Анатолий Сергеевич 27 ноября 2015 21:10
0
Не согласен с автором, что Запад боится России, Запад знает, что ,Россия ни когда не нападает первой, а вот мы будем говорить, а мы должны оправдываться, им не даёт спокойно жить, богатство России, вы вспомните, что говорила Олбрайт, что не может одна страна владеть такими богатсвами.
Да, конечно если бы был ЕБН, уверен ,России бы небыло бы, обратили внимание сколько было жидов в окружении Ельцина, пример ,Гайдар развалил Север, я это знаю не по наслышке, строил Колымскую ГЭС, а сейчас зайдите на их сайт, что стало с посёлком гидростроителей с романтичным названием Синегорье, а там проживало 15000тысяч человек, а тимурка заявил, Север будем строить вахтовым методом.
А Путину, как можно дольше продержаться пускай пятая колона, независимо от национальности исходят на ...оно.
№84 paulroot 27 ноября 2015 21:14
+3
У себя дома (предуралье) я вижу следующее из непонятного вредительства следующее - минздрав: в моем районе города за последнее время (с резко увеличенным населением уплотнительной новостройкой) одна больница и поликлиника не увеличились для приема новых жителей - издевались урезали зп врачам, а с 1 декабря закрывают, слышал мотивировку повергшую меня в шок: "нерентабельны" (обе лет 40 здесь с советскиз времен, пережили 90е недофинансирование!). Это 1. 2-е, вокруг города закрыли районные станции скорой помощи - "будут ездит с пригородов, оптимизация" - знакомый из РОВД сказал, скорые катаются с утра до ночи без продыха и не успевают - "ДТП у меня в районе - отправляю в мили-полицейской машине раненного, потому что если ждать скорую - умираю люди!" 3-е в соседнем городе так же - закрыли целую многоэтажную больницу напрочь, пока она работало там пожилую тетю мою пережившую войну спасли (и то только за деньги!) - а щас нет, некуда везти! №лять что это как не вредительство! накипело. Мне кажется пора статью за вредительство возобновлять!
№85 Alias 27 ноября 2015 21:37
0
Россия, как обычно, вошла в войну расслабленной - ничему нас история не учит.
Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. - Так он уже грянул, а у нас всё: "Пусть говорят", да "Давай поженимся".
Спросил у супруги, что говорят, думают о происходящем её сослуживицы - ничего не думают, бухгалтер вообще ничего не знает - составляет квартальный отчёт.
№86 Катализатор 28 ноября 2015 06:45
+1
По факту во всём мире люде делятся на банальных обывателей и граждан с активной гражданской позицией. История делается последними, а к обывателям, в критические для государства моменты, применяется силовое управление, после чего многие из них вынужденно становятся достойными гражданами. Сейчас дела в мире и стране подходят к той точке напряжения, после которой силовой управление аморфной частью общества становится неизбежным, и, что интересно, запад уже применяет у себя "сталинские методы" обвиняя в этом исключительно Россию. А на самом деле, наиболее демократичная страна в мире на сей момент именно Россия, и как бы не противно было нам всем (активным гражданам) смотреть на кривляния пятой колонны, наш Верховный не спешит с её физической нейтрализацией, что говорит об его уверенности в себе и большинстве народа России. Наша народная сила скрыта от поверхностного взгляда, но в реале, в своей народной массе, мы сегодня много сильнее, чем в 30-х, или 90-х годах прошлого века. И чем дольше Путин держит паузу в применении силы против прозападной части общества внутри страны, тем более здоровая часть народа осознаёт всё мерзость принципов западной цивилизации и их носителей внутри страны. Верховный знает, как, когда и где применить силу, иначе мы все давно бы уже проиграли... Но - не будет этого!
№87 Alpa 27 ноября 2015 21:57
+1
№88 GradM 27 ноября 2015 23:19
+2
Спасибо автору за правильные слова! А Владимиру Владимировичу долгих лет и многих сил!
№89 elmeskalito 28 ноября 2015 06:56
+1
Крым даже без света - за Путина !!! Либерасты , если вам дорого здоровье - к нам ни ногой
№90 Джульетка 28 ноября 2015 07:55
+1
Пусть каждый спросит с себя - Человек он или так... желудок на ножках.
И ответит ЧЕСТНО.
----------
Я - из Тольятти!
№91 AEF 29 ноября 2015 01:15
0
" Джульетка ... Пусть каждый спросит с себя - Человек он или так... желудок на ножках. И ответит ЧЕСТНО...."

У каждого свои критерии самооценки, и у каждого своя шкала для оценки других!
Многие из тех, которым Вы зададите этот вопрос напрямую - будут с возмущением крутить палец у виска с присвистом, обругают, сядут в свой "членовоз", и с чувством презрения и самодовольства, с пробуксовкой рванут с места, влившись в общий поток.
У каждого свои заботы, и политика (и внешняя и внутреньная) для них - тёмный лес, мало кто задумывается о взаимосвязи событий в мире, ещё меньше в них разбираются.
№92 Джульетка 29 ноября 2015 09:18
0
Могу им только посочувствовать.
И заботы - не оправдание)
----------
Я - из Тольятти!
№93 Carbon40 28 ноября 2015 08:20
+1
Как же я рад,что в 2012,подумал и проголосовал за Владимира Владимировича! Я горжусь своим царем(президент не наше слово),он обьединил нацию. Практически все люди,независимо от национальности,вероисповедания,материального достатка поддерживают нашего лидера! Человек существо социальное,ему нужен лидер и у нас он есть!
Боже Царя храни!
----------
Эвонна,как...
№94 sasha_steklov_1 28 ноября 2015 16:13
+1
Резонно.
И в политике, и в частной жизни тех, кто делает уступку за уступкой перестают уважать.
Хвалить, может, и будут - в глаза, чтобы продолжал прогибаться, но уважать - нет.
И да, слово "президент" на наше, но и царём называть Путина неуместно: цари наследуют трон по праву рождения.
Думаю, главу Российского государства и надо называть государем. Это слово применимо к любому первому лицу страны независимо от того, как он свои полномочия получил. Кроме получения власти преступным путём, разумеется.
№95 rassia 28 ноября 2015 17:45
+1
Цитата: Леший
Никогда в истории большие государства не строились на жиденькой идеологии

Источник: ht
Интересно на какой идеологии построили сшП.

На идиологии колониальной цивилизации!У сша в парламенте закон таков что на земном шаре любая страна не имеет права проводить свою отличную от политики сша.И они себе разрешают путём применения силового воздействия усмирить не покорных.Это официальная политика сша и они все для этого сделают ибо они уверены в том что право продвигать и защищать демократию есть только у сша. Послушайте что говорят всему миру официальные правительственные лица , посмотрите ихние художественные фильмы и вам все станет ясно.Идея глобализации разработана в сша и воплощается в жизнь. Это как взрослый человек опекает ребёнка и решения принимает за него , так же и сша себя считают в праве опекать весь мир.Вот почему сша методичнно разрушают государства проводящие собственную политику.
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.