Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Рейджеп Эрдоган и «эксцесс исполнителя»

Рейджеп Эрдоган и «эксцесс исполнителя»

Долго не хотела ничего писать про СУ-24, конфликт между Турцией и Россией, и не только потому, что тема очень грустная. Еще и потому, что Интернет на протяжении последних нескольких дней буквально захлебнулся от потоков статей, блогов, от версий и предположений по вопросу, почему произошло то, что произошло, и кто стоит за происходящим. И вроде бы большинство версий содержательно, но, тем не менее, есть в этой истории очень странные моменты, а самым странным в ней является поведение одного из главных ее участников – президента Турции Рейджепа Эрдогана.

Восстановим последовательность его заявлений по поводу инцидента. Все началось на бравурной ноте. Эрдоган гордо заявил, что вооруженные силы Турции сбили вторгшийся в воздушное пространство его страны РОССИЙСКИЙ самолет, и так да будет со всяким… Слово «российский» я выделила не случайно, поскольку потом вокруг него было много «турецких плясок».

Прошло какое-то время (в течение которого Эрдоган успел связаться с руководством блока НАТО и наверняка – с руководством Белого Дома в одном небезызвестном граде), и последовало следующее высказывание. Самолет остался российским, но в заявлениях начали проступать извинительные нотки – типа, ну да, сбили, но мы же десять раз предупреждали, и до этого тоже предупреждали, и незачем так болезненно реагировать, с каждым может случиться… Через какое-то время самолет неожиданно утратил гражданство и стал неизвестно чьим, а вот если бы турецкие власти знали, что он был российским, то никогда бы и пальцем…

Почему так? – Рискну высказать свою версию: похоже, что имел место фактор, который называется «эксцессом исполнителя». Предположим, летчики после катапультирования были бы захвачены в плен сирийскими туркменами или как-там-правильно-называется-эта-группировка. Положим, что они были бы переданы в целости и сохранности власти Турции, которые могли бы потом долго и надменно тыкать этим фактом России в нос. Турция могла бы таким образом обрести в этом конфликте очень сильные моральные позиции. Но, поскольку летчики попали на территорию, контролируемую бандой отморозков, все пошло не так, и одного из них, как хорошо известно, убили…

Судя по всему, вот как раз на это Анкара не рассчитывала, и когда стало ясно, что дело закончилось гибелью командира российского самолета, тон стал меняться. В высказываниях начали проскальзывать вышеупомянутые нотки огорчения и смятения. Неоднократные заявления Эрдогана, что он готов встретиться с Владимиром Путиным чуть ли не в любое время и чуть ли не в любом месте, что он звонил российскому лидеру – все это из той же оперы огорчения и смятения. Говорят, Эрдоган в тревоге и раздрае, потому что от Турции дистанцировались НАТО, Брюссель и Вашингтон? – А не потому ли они дистанцировались, что в результате действий Анкары погибли два российских военных, а операция, судя по всему, замышлялась как провокационная, но бескровная?

Что тут скажешь? Эксцесс исполнителя – это тот самый фактор, который никогда невозможно просчитать на 100%. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на украинские власти и их действия. Наверное, за полтора года пребывания Петра Порошенко на посту президента американцы не раз мысленно произнесли ту самую фразу, которую решился озвучить один только сенатор Маккейн – «этим дебилам ничего нельзя доверять». Сдается мне, тоже самое сейчас Эрдоган мысленно говорит о сирийских туркменах (поэтому никакого сожаления по поводу их уничтожения турецкие власти не высказывают), а кто-то в Вашингтоне или Брюсселе, или Париже, или Берлине (или во всех этих городах сразу) – о нем самом.

PS. Ну, а сейчас Эрдогана несет не хуже, чем Остапа Бендера перед будущими членами «Союза Меча и Орала» или перед любителями шахмат в Васюках. Оно и понятно – такой облом случается один раз, если не в сто, то в пятьдесят лет. И все потому, что президент Турции связался со зверьем, и доверил ему выполнение задачи, которое зверье априори не могло выполнить. Просто потому, что в противном случае оно перестало бы быть зверьем.

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
179 мнений. Оставьте своё
№1 avk 27 ноября 2015 16:57
+79
С 01.01.2016 г. РФ приостанавливает безвизовый режим с Турцией (С. Лавров)
№2 Йошкин Кот 27 ноября 2015 16:59
+27
это только начало
№3 wist.wistnik 27 ноября 2015 17:12
+43
Вы не любите Турцию? Вы просто не умеете ее правильно готовить.
№4 v53993 27 ноября 2015 18:25
+8
это только начало

Это залет, Эрдоганыч! Ты попал, вместе со своими турканоидами, и попал конкретно.
№5 MY-5 27 ноября 2015 21:30
+2
А не надо против нашего выделываться( имелось в виту другое словцо), дожмет он его по полной. И правильно сделает, за все нужно платить
№6 Ходжа Насретдин 27 ноября 2015 17:02
+12
А, зачем ждать еще целый месяц?
№7 inanna.vinogradova 27 ноября 2015 17:04
+51
Цитата: Ходжа Насретдин
А, зачем ждать еще целый месяц?

Русские должны вернуться в Россию, турки - в Турцию... smile
№8 Ходжа Насретдин 27 ноября 2015 17:10
+7
Что, для возвращения нужна виза? Чья? Визовый режим не означает объявление войны. поэтому туристы не будут интернированы на территории Турции.
№9 nedosol 27 ноября 2015 17:13
+22
Я не садист, но Эрдогана за наших летчиков по кусочку бы резал.
№10 olg842 27 ноября 2015 17:32
+6
avtomat медленно причем
№11 ivar46 27 ноября 2015 20:05
+2
Медленно, начиная с детородного отростка!
№12 ded2401 27 ноября 2015 21:41
0
На "пятаки" тупым садовым секатором ! diablo
№13 Physic 27 ноября 2015 17:40
+10
Обратите внимание на яйцевидную форму черепа Эрдогана: череп дебила, а не мыслителя. Как хорошо рассеивал орды таких придурков наш Суворов при на порядок большем количеством турок А.В. Суворов
№14 Zoran-Srbin 27 ноября 2015 20:25
+5
Какой садисть! Ах вы Русскые гуманни!

Я бы применил то что Турки привезли.
На полюс набыть. Прытом в более усовршенном варианте влашкого княза Влада Дракула.

Турки человека ложили на землю, полюсь набывали, а потом поднимали в вертикаль и укрепляли.

Порядок другой. Сначала укрепить полюсь, а потом Эрдогана поставить сверху сесть.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№15 AnBo 27 ноября 2015 22:16
+3
Zoran, по-русски "полюсь" - это КОЛ. Вот это Эрдогана нужно на кол посадить!
----------
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а ЛОХ - ВСЮ ЖИЗНЬ!
№16 inanna.vinogradova 27 ноября 2015 17:26
+13
Цитата: Ходжа Насретдин
Что, для возвращения нужна виза?

Нет, конечно... уж не помню тонкостей, но безвизовый проезд, кроме того, предполагает какое-то там количество дней непрерывного пребывания... не более... по договорённости..
Думаю, что и у россиян, в том числе и государственного уровня, в Турции есть дела, которые нужно хотя бы закрыть в течении месяца... да и туркам сейчас к нам придётся срочно ехать, чтобы обсуждать вопросы пребывания их бизнеса на территории России... Так что месяц на утряску дел - это правильно, разумно и не по-украински... winked
№17 Джульетка 28 ноября 2015 07:22
0
Это ВЫ так считаете.
Как считают турки - можно уже догадаться.
----------
Я - из Тольятти!
№18 NickMakK 27 ноября 2015 17:29
+24
А, я не еду в Турцию уже завтра!
№19 Zaratrasta 27 ноября 2015 17:48
+18
а я уже вчера
№20 Ольга_Любимовамакарова 27 ноября 2015 18:05
+1
много потеряли?????
№21 Старый оператор 27 ноября 2015 18:57
+2
Пол-кило, но это всё нервы.
№22 NickMakK 27 ноября 2015 20:45
+7
Потерял - доверие к Турции, уважение к туркам, и воообще, желание иметь какое-то отношение к турецким товарам-услугам-всёпрочее..
№23 vasileva_ 27 ноября 2015 22:06
+3
Потерял доверие??? Да Турция ИСТОРИЧЕСКИ наш враг. Была, есть и будет. Ребята, читайте исторические книги.
№24 VladimirNET 27 ноября 2015 23:26
+1
Русско-турецкие войны
24.11.2015
https://politikus.ru/articles/63761-russko-tureckie-voyny.html


Жириновский: <Мы могли захватить Турцию еще сто лет назад!>
24.11.2015
https://politikus.ru/video/63746-zhirinovskiy-my-mogli-zahvatit-turciyu-esche-sto-let-nazad.html
№25 Korvin 27 ноября 2015 20:01
+3
Я думаю, это бумажный вопрос, такие дела не делаются за один день. Бюрократический аппарат есть в любой стране! )
----------
Никому не получить всего именно так, как хочется.
№26 mirvsem 27 ноября 2015 22:05
0
Удовольствие надо растянуть.
№27 vorobei96 27 ноября 2015 17:06
+15
увидел эту новость на РТ....))) эрдогану по ходу отсчёт врублен...первый пошёл..второй пошёл... давление по нарастающей...а ему остаётся только оплеухи принимать)))))))
№28 olg842 27 ноября 2015 17:33
+10
хорошо бы,,но сегодня в домодедово группо-туристо полетела на отдых к турекам со словами;"а при чем здесь мы,эта же политика!!!"вот и весь сказ,,
№29 inanna.vinogradova 27 ноября 2015 17:43
+20
Цитата: olg842
хорошо бы,,но сегодня в домодедово группо-туристо полетела на отдых к турекам со словами;"а при чем здесь мы,эта же политика!!!"вот и весь сказ,,


Пожелаем им тёплой встречи на турецкой земле, искренних улыбок со стороны турок, беззаботного отдыха и беспрепятственного возвращения на Родину... smile
№30 olg842 27 ноября 2015 17:53
+5
надеюсь что их не встретят с флагами пацреоты-османы"мы взяли Москву"
№31 inanna.vinogradova 27 ноября 2015 18:02
+10
Цитата: olg842
надеюсь что их не встретят с флагами пацреоты-османы"мы взяли Москву"

Предполагаю, что эти наши "турысты" уже не будут орать на всех углах, как в былые времена, что они из России... скорее всего, предпочтут помалкивать... А наиболее "продвинутые" будут утверждать, что они из "дружественной" туркам Украины... вот стыдоба то будет... facepalm
№32 olg842 27 ноября 2015 18:25
+7
из твиттера"Антироссийских настроений в турции нет?
Блеать что жрут на первом!!
Зайдите в инет
Сплошное fuck russia, fack russian pepole"
18:20 - 27 нояб. 2015 г.
№33 inanna.vinogradova 27 ноября 2015 18:30
+6
Цитата: olg842
Зайдите в инет
Сплошное fuck russia, fack russian pepole"

Да я совершенно согласна со всеми вашими комментами и поддерживаю их... Так что наши туристические группы "последнего эшелона" вернуться домой с "чувством глубокого удовлетворения от общения с гостеприимными турками"... facepalm
№34 olg842 27 ноября 2015 18:26
+3
так и будет
№35 Ольга_Любимовамакарова 27 ноября 2015 18:07
+7
я в отпаде...это дети 90 -х
№36 Галина_Хохлова 27 ноября 2015 18:12
+3
Цитата: Ольга_Любимовамакарова
.это дети 90 -х

Для начала - это наши дети, которых мы не смогли достойно воспитать sad
№37 a.ustinov57 27 ноября 2015 19:41
+4
а вот воспитание здесь не при чем...если нет мозгов и отсутствует инстинкт самосохранения ,то получат то ,на что расчитывали....и если останутся живы ,то впредь будут знать ,что надо думать прежде всего ,нато и голова дана ,а не только "в нее есть"...
№38 диагноз 33 27 ноября 2015 18:09
+9
olg842
Пожелайте им не повторить судьбу Египетского рейса Airbus A321.
Я сейчас на полном серьёзе.
№39 VladimirNET 27 ноября 2015 23:33
0
> хорошо бы,,но сегодня в домодедово группо-туристо
> полетела на отдых к турекам

А им (в будущем) - просто не продадут туры
в Турцию: на уровне государства не дадут.


> vorobei96:
> а Эрдогану остаётся только оплеухи принимать)))))))

Если не задавят Турцию совсем - то и ответки не будет,
иначе наши им еще больше добавят. biggrin
№40 Svarog57 27 ноября 2015 17:10
+7
Абсолютно логичное решение. Турков будут давить по всем фронтам.
№41 Semen Gorbunkoff 27 ноября 2015 17:15
+53
----------
Long Live Rock'n'Roll
№42 inanna.vinogradova 27 ноября 2015 17:38
+6
да... именно по кошельку... Над турками теперь будет ржать весь Восток... особенно та часть, которая ранее принадлежала Османской империи - такие же "базарные" народы... Так что это удар не только по кошельку, но и по престижу турок, как "традиционно коммерческой нации"... В общем, теперь на этой почве Турция станет предметом язвительных издевательств среди всех "бизнесменов"... winked
№43 Ольга_Любимовамакарова 27 ноября 2015 18:07
+6
греки ауууу..отказывайтесь от санкции и фрукты к нам
№44 Кравчий 27 ноября 2015 18:35
+7
Лично я не ожидал такого стремительного развития событий! Наши решили довести градус до кипения и не резать кошке хвост по частям, а сразу отх-ть по самое некуда. Но, турки, турки, они, говоря словами ВВП, хоть теперь то поняли, что они натворили?...Один нюанс: а что, немцы еще больше поедут отдыхать в Турцию? Или англичане?....
№45 inanna.vinogradova 27 ноября 2015 19:02
+9
Цитата: Кравчий
а что, немцы еще больше поедут отдыхать в Турцию? Или англичане?....

Мы в Турции их курортные места не занимали... Но у разумных людей отсутствие на курортах Турции граждан России вряд ли вызовет оптимистическое настроение... Между нами говоря, русские, в отличие от европейцев, всегда плевали на всякие террористические угрозы и ездили куда хотели... Всегда удивлялась (и втайне гордилась), что нашим гражданам пофигу всё это...
Но сейчас уже другая аргументация в пользу отказов: ни копейки в карман врагов России! bully
№46 VladimirNET 27 ноября 2015 23:36
0
Жириновкий уже - назвал Турцию врагом № 1.
№47 Кравчий 28 ноября 2015 14:43
0
Конечно, разумные люди не поведутся на упавшие цены на курортах Турции, а они упадут, т.к. понимают, что угроза терактов реальна. А вот по второй части я с вами не согласен: дело не в рублях, что идут в карманы врагов, хотя и это тоже. Главное, чтобы наши люди там не стали заложниками ситуации. Или, не дай Бог, не подверглись атаке или тер.акту.
№48 ViktorinaPonomareva 27 ноября 2015 22:16
-2
Да прямо сейчас надо было. Сколько еще одурманенной молодежи успеет за месяц стать воинами джихада.
№49 inanna.vinogradova 27 ноября 2015 16:58
+4
Безвизовый въезд с Турцией... до 1 января 2016... winked
№50 mutabor 27 ноября 2015 16:58
+2
Хорошо бы его несло,да пронесло досмерти.
№51 aureale 27 ноября 2015 16:59
0
И все потому, что президент Турции связался со зверьем, и доверил ему выполнение задачи, которое зверье априори не могло выполнить. Просто потому, что в противном случае оно перестало бы быть зверьем.

Источник: https://politikus.ru/articles/64101-reydzhep-erdogan-i-ekscess-ispolnitelya.html
Politikus.ru

Не понял: если бы выполнили, то есть, взяли в плен наших пилотов, то от этого перестали бы быть зверьем?
№52 Анастас 27 ноября 2015 17:09
+44
ежики кивают:

Если бы передали обоих летчиков целыми и невредимыми, то и разговор был бы совсем другой. Не первый это случай, когда союзники (особенно, если они вынужденные) сбивают самолеты друг друга. Но убийство летчиков - это военное преступление.
№53 inanna.vinogradova 27 ноября 2015 17:45
+9
Цитата: Анастас
Если бы передали обоих летчиков целыми и невредимыми, то и разговор был бы совсем другой.

Согласна! Абсолютно другой... yes
№54 jibr71 27 ноября 2015 20:14
0
Так поэтому все эти друзья Сирии не могут показать где умеренная оппозиция кого не бомбить,потому что если конкретно подпишутся под какую нибудь группировку они начнут головы отрезанные по ютюбу показывать или старые видосы откопают с подвигами.Всетаки 5 лет воюют все, озверели запановали на захваченой территории чуркобесы.кто покажет потом не отмоется
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№55 Тень авианосца 27 ноября 2015 17:59
+6
По информации эксперта Алексея Леонкова "Два самолета АВАКС помогали турецкому Ф-16 выйти на цель." Ссылка не проходит.Похоже на эксцесс исполнителей.С американской стороны военные,чтобы вынудить Россию на конфликт с Турцией и одновременно нанести очередной удар по Бараку Хусейновичу и его партией перед президентскими выборами в США
№56 Дельфина_Морская 27 ноября 2015 18:05
+8
не только преступление, это нарушения негласного кодекса чести.
Это для военных людей важнее.
№57 viktop973 27 ноября 2015 18:45
+5
Не соглашусь с вами, все намного проще. Все эти кадры с расстрелом наших пилотов и издевательство над телом командира на камеру должны были толкнуть нас на не обдуманную быструю от ветку. Поэтому этот барыга и рванул первым делам в банду, причитая убивают спасайте. Это п...р хотел столкнуть нас с бандой лбами. Развод в стиле 90г. Банда начала осознавать, что их хотели вместе с русскими поиметь.
№58 Кравчий 27 ноября 2015 19:01
0
Я прошу вас не путать т.н. дружественный огонь с тем, что и как сбили наш самолет. Дружественный огонь, это когда артиллерии дали не верные координаты и они зарядили по своим....А в небе работают др правила. Ведь есть такая штука под назв свой-чужой, есть опознавательные знаки, есть...много чего есть и союзные самолеты не сбиваются др самолетами. Вот с земли ствольной артиллерией может быть. Про убийство летчиков: вы, наверное, имеете в виду, что взятых в плен летчиков нельзя убивать? И нет чести убивать летчиков, когда они летят к земле под парашютом...Кстати, а вы, господа, еще помните, что тело нашего второго пилота в руках зверья?И сейчас наверняка его возвращением занимаются и спецслужбы, и спецназ, и дипломаты....Наш герой должен быть похоронен как герой со всеми почестями!!!!
№59 valeris 27 ноября 2015 20:14
+3
Анастасия, я не во всем с вами согласен. То , что на месте крушения оказались откровенные придурки, согласен.Но сама провокация была очень точно подготовлена и выполнена. Вывели ф16 на Су-24 очень точно, там два АВАКСа крутились. Запоздали буквально на секунды , и именно турки-летчики,поэтому и попала ракета воздух-воздух в наш самолет на сирийской территории (1 км.-это секунды полета),и упал он на сирийской территории. вы не учли того, что съемки велись с земли прямо в точке поражения нашего самолета, и как кстати там были операторы CNN и FOX. Упал бы самолет 1,5 км правее, и летчики попали в плен бы к туркам.Тогда бы задуманный сценарий исполнился на все 100%. Я думаю, там их поджидали совсем другие люди.Но получилось, как получилось.Земля пухом нашим ребятам.
№60 Катафракт 27 ноября 2015 17:24
+1
Они бы стали умным зверьем. По интеллекту - где-то между кошкой и коровой.
№61 Байкал 27 ноября 2015 16:59
+4
Эксцесс исполнителя...А по мне проще - шестерка и есть.Жадная, двуличная и не очень умная.Впрочем, сие закономерно.
№62 jibr71 27 ноября 2015 20:29
0
Пять лет его бакшиш только нарастал,запросы планы росли,уже поймал птицу за хвост а тут такой облом.крышу у чувака сорвало,ведь он был на вершине мира .аз есьмь султан османской империи , а тут региональная бензоколонка какая то .... вот блин где работа наших либерастов за бугром.все уверовали что мы упали.ничего не можем. Сколько еще таких обломов исключительным придется пережить и дай бог не до гурий..
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№63 Йошкин Кот 27 ноября 2015 17:00
+4
Машу лапками и хвостом! Добрый вечер ежики!
№64 tucha1959 27 ноября 2015 17:00
+7
Анастасия как всегда великолепна.А это извиняюсь не по теме мой бывший ник tyha1959,виндовс сдох, а пароль сколько не бился не смог восстановить,пришлось по новой регистрироваться,так что всем кто помнит ПРИВЕТ.Фото то что и было раньше.
№65 ЮВосток 27 ноября 2015 17:01
+6
Правильно будет так, никто из официальных лиц РФ не должен общаться с кровавым эрдоганом пока не будут принесены официальные извинения и компенсации.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№66 Karl 27 ноября 2015 17:34
+3
На хрен коьу нужны его извинения и компенсации. Если бы это произошло случайно, можно понять. Но это было уьышленно сделанно. За это нужно ОТВЕЧАТЬ ПЕРЕД СУДОМ. Как в детском садике.
№67 Kabistan 27 ноября 2015 19:46
+3
Идёт полная дискредитация НАТО. Эрдогана несёт и он погружает НАТО (Турция же в НАТО) в это самое «повидло» - связь стран НАТО с ДАИШ-ИГИЛ
№68 Mrak5 27 ноября 2015 17:01
-43
Только одby факт аффтор забыл. Что наше МО струхнуло и оставило лазейку туркам, заявив что самолет сбили с земли, но "пугливый" эрдоган заявил что хрен вам а не отмазки, сбили мы. Ну и кто по факту испугался?
№69 газмяс 27 ноября 2015 17:05
+9
Ваше это чьё?Шпротасы?
№70 Mrak5 27 ноября 2015 17:13
-33
Цитата: газмяс
Ваше это чьё?Шпротасы?

Я вообще то белорус, но рожденный в СССР и себя таковым и продолжаю считать, поэтому себя РБ от России не отделяю. Не мерьте всех по Лукашенко. А за Россию сейчас больно и стыдно, еще начиная с предательства Новороссии. Минусуйте господа либеральные хомячки.
№71 Софья.К 27 ноября 2015 17:16
+19
А по кому Вас мерить? По Навальному? facepalm
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№72 ничего непонимаю 27 ноября 2015 17:46
+8
А по кому Вас мерить? По Навальному?


По КаКа - Касьянову с Каспаровым, которым тоже очень "стыдно" за Россию.
----------
Эх прокачу!
№73 Акуна Матата 27 ноября 2015 17:21
+23
Стыдно - это к Ахеджаковой. Можете дуэтом каяться.
№74 Mrak5 27 ноября 2015 17:30
-17
Цитата: Акуна Матата
Стыдно - это к Ахеджаковой. Можете дуэтом каяться.

Не ну вы реально Дебилы б@я (с), Ваша либероидная верхушка это как раз ВАШЕ, не приплетайте меня к проблемам ВАШИХ городских сумасшедших. Я эту власть не выбирал, это вы ее выбрали у нас в РБ таких дебилов нет. Как не противоричив Лукашенко порядка в стране больше.
№75 Наталья Ш. 27 ноября 2015 17:46
+4
У вас в РБ еще и не такие дебилы есть, непорочные вы наши...
№76 Акуна Матата 27 ноября 2015 18:12
+6
Минус Вам за "дебилов", хреновое у Вас воспитание. По поводу того, что эти либерасты наши - так ведь с этим никто не спорит. Речь о том, что слова у вас одинаковые. Хотите, назовите это межгосударственным дуэтом, международным. Суть не меняется. "Нам стыдно за Россию" - это их кредо.
№77 VladimirNET 27 ноября 2015 23:53
0
> По поводу того, что эти либерасты наши - так ведь
> с этим никто не спорит.

Я спорю - они (либералы) лишь исполняют законы РФ,
выше я уже дал ссылки - кто либералами управляет...
№78 Сибирячка Втылудрузей 27 ноября 2015 20:27
+3
Идите поторгуйте путевками в Турцию, не-либеральные вы наши белорусы. Или фруктики перегрузите, этикеточки попереклеивайте - всем дело найдется biggrin
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№79 VladimirNET 27 ноября 2015 23:50
0
> Ваша либероидная верхушка это как раз ВАШЕ

Вы наверное не в курсе, что пока амеры при Ельцине
Россию разваливали, то она вас прикрывала:
этим и объясняется разница.

Посмотрите кто правит в России и почему,
это из госдумы:
https://www.video-duma.ru/watch/?id=302766
https://www.video-duma.ru/watch/?id=302768
№80 Karl 27 ноября 2015 17:39
+6
Хорошо , я минусанул тебе как либеральный хомячок либеральному КОЗЛУ. Прими это как должное.
№81 Прогрессивный 27 ноября 2015 17:19
+3
А может МО не ожидали, что удар будет с воздуха, и рассматривался в первую очередь вариант обстрела с земли? Поэтому и назвали сие действие не иначе как удар в спину.
№82 мамазоя 27 ноября 2015 17:22
+1
Вы бредите,вам к доктору.
№83 Suhoy 27 ноября 2015 17:55
+5
>> Только одby факт аффтор забыл. Что наше МО струхнуло и оставило лазейку
>> туркам, заявив что самолет сбили с земли, но "пугливый" эрдоган заявил
>> что хрен вам а не отмазки, сбили мы. Ну и кто по факту испугался?

Вы выдаете свое умозаключение за очевидный факт, что не совсем корректно.

Какие же факты были:
Турки и до этого дня все время крутились своими F-16 у границы и выжидали.
Но не стреляли.

В то же время, по вертолетам были обстрелы с земли из ПЗРК. О чем сообщали российские фронтовые журналисты.

Летчики не знали, что были обстреляны с F-16. Что вполне может быть правдой, т.к. головка тепловая, пассивная и атаку можно было прозевать.

Военные могли сразу не связать поражение самолета с мелькавшим рядом турецким F-16, поэтому могли считать наиболее вероятной версией ту, которую и озвучили.

Т.е. Вы строите свои выводы на основе Вами же надуманной версии.
№84 vladkr2005 27 ноября 2015 18:05
+9
Ну, то что Путин опять все слил, это понятно. Непонятно другое - как приведенный факт опровергает версию автора?

ЗЫ А по стилистике написания - на рожденного в СССР никак не тянешь. Максимум - отрыжка девяностых. ИМХО.
№85 Дельфина_Морская 27 ноября 2015 18:11
+3
Верно, лазейку- это был шанс туркам для закрытого улаживания конфликта.
На кону- 3 мировая, и на минуточку, ядерная.
встречаются две планеты:
-ну ты как?
-да вот, люди завелись.
-нечего пройдет.(с)
Вы же не хотите этого?

Ну, теперь мы точно знаем, что это публичная провокация, из чего и исходим.
№86 Галина_Хохлова 27 ноября 2015 18:19
+2
Цитата: Mrak5
Я вообще то белорус, но рожденный в СССР

Трудно в это поверить shok
Цитата: Mrak5
Только одby факт аффтор забыл.

Как-то речь ваша далека от русского и белорусского языка....
№87 Пушинка 27 ноября 2015 18:22
0
Вот только не надо перевирать. Наше МО заявило, что сбивали самолёт по наводке с земли.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№88 jibr71 27 ноября 2015 20:33
-2
Так а кто сейчас бред несет каждые три часа разный, кто мечется поддержку ищет,а кто просто херачит виновников исполнителей и щемит организаторов. Имеющий глаза да увидит..
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№89 Skipidar 27 ноября 2015 21:33
0
МО специально его спровоцировало.
№90 Falco_77 27 ноября 2015 17:02
0
Есть одно НО. К этой статье.
Первая информация прошла, сбит самолет неизвестной принадлежности МИГ-23. А как известно у наших ВКС таких не имеется. Можно проверить по сообщениям и времени их появления. Так что смысл статьи сильно может изменится с этим фактом.
№91 Suhoy 27 ноября 2015 18:02
0
Про МИК-23 говорили не турки, а наши интернет-эксперты-блоггеры по схожей изменяемой геометрии крыла.
Так что смысл статьи не меняется.
№92 Falco_77 27 ноября 2015 19:49
0
1. Не МИК а МИГ.
2. Это Вы опираетесь на блогеров, я говорю про СМИ из которых блогеры получили эту информацию и СМИ в первую очередь иностранные.
3. Тема с Российским самолетом, появилась только после заявления нашего МО о пропаже СУ-24.
№93 газмяс 27 ноября 2015 17:03
+8
Думаю маловероятен эксцесс исполнителя.Всё таки удар боевыми ракетами изначально подразумевает возможность гибели лётчиков.Не со сто процентной вероятностью,но и не с нулевой.А захват живых пилотов для турков,конечно был бы сущим подарком.
№94 Yu63 27 ноября 2015 17:05
+9
Неоднократные заявления Эрдогана, что он готов встретиться с Владимиром Путиным чуть ли не в любое время

А кто мешает? Пусть летит. Тем же маршрутом. Нам не привыкать - мы спасём
№95 alvin 27 ноября 2015 17:11
+8
Да зачем? Мы же не будем знать - кто летит. Вот если бы знали...а так avtomat
№96 Прогрессивный 27 ноября 2015 17:21
+3
Этот деятель становится нерукопожатным. Не удивлюсь, что его политическая судьба уже решится в этом году. Копал яму Ассаду, сам в нее попал.
№97 Yu63 27 ноября 2015 19:54
0
Мы же не будем знать - кто летит



Из гуманных соображений не могу поставить Вам плюс.
Хотя...Вы же не знали...))
№98 Кравчий 27 ноября 2015 18:38
+1
Но, сначала надо бы извиниться! Признать ошибку, пообещать компенсацию за самолет, выплатить семьям за утерю кормильцев....А потом уже просить о встрече. И вот тогда уж ВВП согласится на это. Может быть, а может и не быть....
№99 злата 27 ноября 2015 17:06
+29
перепощу свой пост :
Это тактика такая. Всё, что сейчас происходит вокруг России - это все кому не лень кусают медведя. На изматывание. Посмотрите что происходит повнимательнее - Польша, Прибалтика, Украина, Игил, Турция, США, Европа, ситуация в Крыму( обесточили) - каждый старается укусить, пусть по мелочи, пусть с сюреалистичными заявлениями, иногда с прямопротивоположными заявлениями (Турция). Запутать, сбить с толку, заставить медведя крутиться на 360 градусов и в конце концов заставить ослабнуть и выдохнуться - и затем главный удар. Вот что происходит! А нам надо не крутиться и не реагировать, а сосредоточится и замолчать на время. Смотреть и слушать. Анализировать. Записывать. И не делать резких движений.
№100 Акуна Матата 27 ноября 2015 17:19
+7
Если мы не будем крутиться и реагировать, то все эти шавки нападут дружно. Пока каждая выскакивает в меру своей храбрости или от силы пинка хозяина. Так трибалты лают до рвоты, но близко не подходят. Украина больна чумкой, поэтому не особо ориентируется и кусает то медведя, то себя, благо слаба и укусы не слишком сильные. А вот Турцию пнули изо всех сил, а так как собака крупная и сильная, то с перепугу и цапнула сильно. При этом все так или иначе сдачи получили. А вот если сдачи не давать,а "не крутиться и не реагировать", то прибегут еще и те, кто пока в сторонке стоит, да побаивается.
№101 злата 27 ноября 2015 17:26
+6
крутиться нужно спецслужбам. это обязательно. просто нужно видеть картину целиком. и понимать. почему происходит порой казалось бы абсурд - высказывания Яценюка о ВОВ. Противоречивые заявления Эрдогана, шизоидные постановления Украины и пр. это именно изматывание и сбивание с толку. Сосредоточится на главном - и не огрызаться на мелочь. отвлекают внимание от чего-то гораздо большего.
№102 Мышкин 27 ноября 2015 17:20
+6
Поддерживаю.
Как будто всю свору с цепи спустили. Это срежиссировано. И это не прекратится, не смотря на то, что эти моськи сами несут потери. Ставки все время повышаются. Последуют новые, более страшные провокации.
№103 мамазоя 27 ноября 2015 17:26
+2
А мы как раз и не делаем резких движений,это либероиды визг подняли,что надо Турцию срочно бомбить,Путин слил и тд. и тп.
№104 123dv 27 ноября 2015 17:27
+1
Именно так!
yes
№105 Kamo 27 ноября 2015 17:06
0
Вообще-то, в последнем заявлении, Эрдоган предложил Путину: "не играть с огнём", комментируя планы России по сфере экономических и не только ответных мер.
№106 Анастас 27 ноября 2015 17:11
+9
ежики хихикают:

Ага! И тут же заявил, что жаждет встречи!

Грешным делом складывается впечатление, что на фоне случившегося у старика Рейджепа началось раздвоение личности. То он доктор Джекил, то он мистер Хайд, прям беда какая-то...
№107 vikont 27 ноября 2015 17:56
+4
Эрдогана при встрече (если такая состоится) надо проверять на наличие пояса шахида!
№108 Uralsib 27 ноября 2015 18:01
-1
Спасибо, Анастасия, за тонкое наблюдение, мимо которого. похоже, прошли все, - и мы,здешние политикусы, и на государственном уровне.Вашу реплику впору довести до Захаровой. Пусть озвучит его на весь мир.
Действительно - будь оппозиционеры именно"умеренные" они бы не стали расстреливать лётчика.
Впрочем, у Госдепа США нашлось доброе слово в защиту и неумеренных - самооборона, понимаете ли!
Не любят они нас! smile
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№109 Suhoy 27 ноября 2015 18:05
+1
>> что на фоне случившегося у старика Рейджепа началось раздвоение личности.

Раздвоение личности случилось после срочного совещания в НАТО, на котором ему сказали, что это его косяки, и за него никто впрягаться не будет. И по щам он будет отгребать в-одиночку.
№110 Gros59 27 ноября 2015 17:06
+1
давить сцук чтурекских.но только экономически.не ввязываться в военную операцию с чтурками.только экономически.а чтурцию быстро заменит Иран.не зря ВВП туда слетал.а персы и чтурки враги кровные.правда и нам не друзья а пока союзники.за потерю бабла чтурки сами порвут эрдогашку.а военные помогут.зуб у них на эрдогашку
№111 Марго 27 ноября 2015 17:09
+1
Ерунда всё это !К Эрдагану залезли в карман и это ему не понравилось !!
А второе , его подстрекали с самого начала появления нашей авиации в Сирии , сбей русский самолёт и посмотрим , на что способна Россия !!
Рыпница Россия, будем давить !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№112 sasha.romanova94 27 ноября 2015 17:13
+1
Зачем нам эта Турция в союзниках и партнерах? Они же там исламисты подорванные, а мы для них неверные!
----------
Раз, где русский флаг поднят, там он опускаться не должен!
№113 Когнитивный диссонанс 27 ноября 2015 18:21
0
Турки такие же мусульмане, как голландцы христиане. Религия это только внешнее прикрытие, мишура, скрывающая истинные мотивы
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
№114 Yu63 27 ноября 2015 17:14
0
за полтора года пребывания Порошенко американцы не раз мысленно произнесли: «этим дебилам ничего нельзя доверять»

Американцы зря бесятся.
Эта фраза и на гербе, и на других геральдических символах и в указах укр.власти.

Просто, имея дело с ними, надо читать не между строк, а сам текст
№115 ЖЕКА 27 ноября 2015 17:14
+2
На фото Эрдоган показывает каким членом его пообещали трахнуть русские! Жалуется короче.....
№116 Фома 27 ноября 2015 17:14
+2
applodisment applodisment applodisment avtomat arab
№117 Котэ-Колорадэ 27 ноября 2015 17:14
+1
МОЛНИЯ: РФ приостанавливает безвизовый режим с Турцией с 1 января 2016 года
№118 Aequitas 27 ноября 2015 17:14
+4
А меня взбесило, что этот эфенди еще смеет угрожать и указывать моей стране...
Блин,как я теперь понимаю армян... И не только их - греков тоже...
Когда-то в начале 90-х с парома в Сочи сходили первые грузовики - раздолжанные и вихляющие, которые кстати и попортили сочинские дороги... в гост. "Сочи" сначала кожей торговали сами турки...
А потом... грузовики появились новее и современней... ткрецкие бизнесмены начали нанимать работников...Турецкикстроительные фирмы начали получать крупные подряды...
Не пора ли Турции вернуться туда, откуда вышла?
№119 Дельфина_Морская 27 ноября 2015 17:39
+5
спокойствие и выдержка. Берите пример с нашего Президента, на которого ежеминутно со всего мира грязь льют.
Не тратьте энергию на эмоции, она в правом в деле очень понадобится. Всем нам.)
№120 Aequitas 27 ноября 2015 17:58
0
Так то Президент...
№121 Дельфина_Морская 27 ноября 2015 17:59
+2
так ведь мы его заслуживаем)))
№122 Aequitas 27 ноября 2015 18:02
+1
Пошла пить валерианку...
Но правда обидно. Я по Сочи видела весь их путь... и знаю,кто они есть на самом деле...Грозные османы, блин...
№123 Дельфина_Морская 27 ноября 2015 18:22
+1
Успокойтесь. Какая обида?! Обидеть может только равный)))
а всякая нечисть-тля, только БЕСпокойство способны причинять))
№124 Aequitas 27 ноября 2015 18:23
+1
Действительно...
№125 v.brodsky 27 ноября 2015 17:15
+1
"С каждым может случитЬся" - это по старику Фрейду?
№126 Александр3 27 ноября 2015 17:15
+5
Еще раз говорю (уже в третий раз), я убежден, что целью атаки на самолет было захват российских летчиков, чтобы их использовать как заложников для выдвижения условий России. Поэтому и боевики выдвинулись заранее в зону падения самолета. Далее, посмотрите видео и фото с телом нашего погибшего летчика и вы не обнаружите на его одежде каких-либо повреждений и следов крови, чтобы говорило о том, что он был расстрелян. Я предполагаю (в СМИ гуляет такая версия), что наш летчик сам застрелился из личного оружия, поняв что попадает в плен. Вот за это он и получил такое звание. Поэтому ему и присвоили звание Героя России. А так, ну да, он погиб, выполняя свой долг, как и штурман самолета, а также наш морпех. Но если его просто расстреляли боевики, то его гибель нельзя отнести к поступку, за который присваивают звание Героя России. Звание Героя России присваивают за героические поступки, когда человек жертвует своей жизнью ради других или шел на таран, выполняя задачу. Ну вспомните хотя бы нашу войну с фашистами. Мало ли наших летчиков погибало на фронте. И даже в мирное время звание Героя России дают за подвиги или особые заслуги. Я не хочу как то принизить или оскорбить память погибшего нашего летчика, я лишь говорю о версии случившегося.
№127 Ольга_Любимовамакарова 27 ноября 2015 18:14
0
вот поэтому и туристов предупредили..что бы не ехать в турцию
№128 Кравчий 27 ноября 2015 18:50
+2
Вы хоть понимаете, ЧТО вы несете? Вы хоть понимаете, что каждый вылет наших пилотов в условиях войны, уже подвиг, за который награждают?Вы хоть понимаете, что русские пилоты ТАК не поступают! Русские пилоты, как русские воины, взрывают себя вместе с врагами, кот их окружили, когда заканчиваются боевые патроны....Вы не хотели, а унизили. Вы не хотели, а оскорбили...Хорошо, если по недоумию....
№129 Александр3 27 ноября 2015 21:48
0
Это вы что-то перепутали, рисуете не войну, Голливуд, насмотрелись фильмов. Приведите реальный ближайший документально подтверждённый пример, когда это русские воины взрывали себя вместе с врагами. Я не хочу сказать что наши воины на это не способны, у них мужества достаточно. Вот только не надо рассказывать небылицы. У меня есть друзья и знакомые, которые воевали в афгане и в чечне, и были во многих боевых операциях, а некоторые из них получили ранения в боевых действиях, есть и погибшие, которых я лично знал и забирал груз 200. Про себя говорить не буду. Но я знаю, что награды просто так не дают, а звание Героя России тем более. Поэтому я и предположил, что были основания присвоить нашему летчику это звание, мы много не знаем и, может быть, никогда не узнаем, что и как было. Конечно, руководству нашей армии виднее и я нисколько не сомневаюсь в их компетенции.
№130 Кравчий 28 ноября 2015 14:39
+1
Вы писали, что высокое звание присвоили за то, что пилот застрелился....А я писал о том, что они совершают реальные боевые вылеты и уже за одно это достойны наград. Разницу понимаете? И не надо мне про Голливуд, у них как раз др подход. Напомню, если вы не в курсе: если нашему воину присваивают высокую награду, то он и далее своим примером ведет бойцов вперед. А у амеров наоборот: если получил боец за отвагу высокую награду, то его больше в бой не отправляют, он становится своего рода иконой.И его жизнью больше не рискуют.
№131 Taci_T 27 ноября 2015 19:11
0
невнимательно вы смотрели. посмотрите еще- живот слева в крови...
№132 Ugroza 27 ноября 2015 17:15
+1
Опять хрень статья!
Если бы лётчики даже и попали в плен к туркам (хотя какой нафиг плен - военных действий между странами нет!), то даже и тогда Россия могла бы доказать, что самолёт сбит над территорией Сирии!
№133 southnord 27 ноября 2015 17:16
0
Цитата: Ходжа Насретдин
А, зачем ждать еще целый месяц?

Ну есть такая штука - международные договра и право. Поскольку с Турцией пока не воюем (и надеюсь не будем), исполняем договора (предупредить за столько то при отказе или приостановке)
№134 Corvax 27 ноября 2015 17:17
+1
Автор, ты вечно начинаешь свои статьи со слов "долго не хотела писать". Кушмарит... Как скулёж какой-то просто...
№135 Strannic 27 ноября 2015 17:17
0
Что-то статья совсем не вяжется с
"Путевыми заметками о стране побежденного Майдана" от 28 .06.2015 этого же автора..
№136 Mrak5 27 ноября 2015 17:23
0
Цитата: Софья.К
А по кому Вас мерить? По Навальному? facepalm

Включите мозг мадам, и почитайте мой комент выше, ваши белогандонники, это ваши проблемы и вашей либероидно-капиталистической верхушки. У нас в РБ такого нет, а про стыд я уже написал.
PS На сайте недавно, прошу прощения написал не туда, как перенести не знаю (((
№137 Иванка 27 ноября 2015 17:22
+5
Болгары удивили...

В Софии прошла акция протеста против атаки на российский самолет Су-24
https://www.youtube.com/watch?v=FqhF5nulFGI
№138 Ольга_Любимовамакарова 27 ноября 2015 18:16
0
значит южному потоку быть
№139 Иванка 27 ноября 2015 18:19
0
Ну, это не от болгар зависит.
№140 саеноб 27 ноября 2015 17:22
+2
Цитата: Анастас
ежики хихикают:

Ага! И тут же заявил, что жаждет встречи!

Грешным делом складывается впечатление, что на фоне случившегося у старика Рейджепа началось раздвоение личности. То он доктор Джекил, то он мистер Хайд, прям беда какая-то...

Настя, а кто сказал, что Эрдоган должен был знать все детали плана? У него сейчас не раздвоение личности, а совмещение всех слоёв полной картинки.
№141 Полиграф Шариков 27 ноября 2015 17:23
+2
в Анкаре вроде как намечается новый майдан russian ибо журналистов закрыли и пахнет это все очень дурно.
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№142 Рыжий кот 27 ноября 2015 17:24
+1
popcorm popcorm popcorm анастасия налей мне чайку..я у тебя посижу..новости послухаю
№143 Александр.А 27 ноября 2015 17:28
0
если хочешь, чтобы турок тебя послушал, ударь его палкой...
№144 Прометей 27 ноября 2015 17:31
+3
Если бы всё так было здорово и просто как пишет автор, то можно было радостно хлопать в ладоши и кружиться в весёлых хороводах.

НО.

Даже если всё так. То

1. Эрдоган, начав извиняться теряет лицо в Турции и в среде ИГ. Как результат потеря всего, но сделав так он сможет ещё сохранить Турцию. А сделает ли?!
2. Если извиняемся мы, то мы теряем лицо и все вытирают ноги о нас. В итоге потеря России.

А по этому ему предстоит поднимать ставки. И он это делает, всё больше показывая своё истинное-исламистское лицо миру.
И похоже он может ударить. И думаю ударит, не сам так заставят или ИГ или пиндосы, что в принципе одно и тоже просто векторы управления разные.

Американцам выгодна любая буча, по ошибке или по уму. Им думаю не важно.

Важно помнить, что чем выше ставки, тем меньше возможностей отступить, вернуть всё в зад...

Курок спущен и боёк уже начал своё движение.

П.С. Остаётся только надеяться и верить что у ВВП действительно всё просчитано.
№145 Gluk68 27 ноября 2015 17:32
-1
Ежики - существа, отличающиеся удивительным постоянством: ареал обитания, кормовая база, образ жизни и прочая и прочая. Вот и кормилились бы на тучных нивах "вот-вот разваливающейся" Укропии. На солнышко захотелось? Мягкое брюшко погреть? Чего вы ежики-пыжики до мягкой и пушистой Туретчины докопались? Милое такое славное государство, извечный нам россиянам друг, понимашь. Вот и Путин В.В. данный факт подтверждает всенародно. Уже после инцидента с Сушкой. Не просто (дословно) "близкие соседи, а - дружественное нам государство". Вы это чего такое колючие удумали - заклятых друзей рассорить? Не выйдет!!! Эрдоган из кожи лезет, голову ломает - как бы нам, товарищам по коалиции борьбы с ISIS (когда вы забудете про ИГИЛ???) помочь. И помог - фактов тому миллион с хвостиком.
0.НАТО - агрессор.
1.Бесполетная зона над Сирией де-факто. Соваться под С_400 дураков нет.
2.Возможность перекрыть границу Сирия-Турция по земле и воздуху. Мышь не проскочит без нашего ведома.
3.Право уничтожать любого, кто "угрожает" нашим военным в Сирии. Оппозиция-неоппозиция теперь нам по барабану.
Дальше перечислять?
Будем ждать подобных "добряков" от друзей-партнеров из Европы. Кстати, ВВС Великобритании уже давно получили задачу сбивать наши самолеты в Ираке, буде таковые появятся.
Какой уж тут эксцесс. Друзья нас в беде не бросят.
№146 Alex_Mirage 27 ноября 2015 17:36
+2
Правильно говорит "злата". Это массированное давление. И если в прошлом году это было экономическое давление, которое, как мы знаем, не особо сработало, то в этом году бьют уже серьёзно, вплоть до военных действий. Растягивают наши силы, и в первую очередь спецслужбы, которые вынуждены одновременно: усилить контроль на границах и внутри из-за угроз терактов, контролировать авиацию, выяснять, кто подорвал аэробус, где их искать, и что с ними делать, отлавливать доброжелателей с украины, контролировать потоки оружия оттуда же, вести разведку по всем фронтам, а теперь ещё и турков контролировать. Плюс в Крыму ЧС, а в такой мутной (тёмной) обстановке намного проще организовывать диверсии и (тьфу-тьфу) теракты, ведь доброжелателей и сочувствующих здесь всё-же немало.
№147 злата 27 ноября 2015 17:41
+2
да, именно. И ждут удобного момента для нанесения более мощного удара. *Кольцо анаконды * смыкается всё туже... так что действовать крайне осторожно и продуманно. Видеть наперёд. Увидеть лес за деревьями.
№148 Сибирячка Втылудрузей 27 ноября 2015 20:36
0
Всем мобилизоваться и помогать нашим спецслужбам всеми доступными средствами
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№149 Почему 27 ноября 2015 17:46
0
А мне сдается, Обама красиво подставил Ердогана. Ну надоел он всем со своими фюрерскими замашками. Достал своей немыслимой жадностью, непредсказуемостью и имперскими планами. Мешал он и нашим и вашим. И бабамка, "кивнув головой" издалека, при этом оставшись незапятнанным, тихо слил заигравшегося турка.
Если бы нашим удалось спасти обоих летчиков, вообще все было зашибись!
Америкосы своих 50 грамм морпехов под барабанный бой вбросили бы в Сирию защищать там чего-то! А потом сразу еще и еще по 100!
Курдам пошла бы волна любви и подарков! Включая курдов Турции и Ирака. Новенькое государство америкосы, быстренько сварганив, взяли бы под свое крыло. Попутный бонус - раздрай трех государств- мировое сообщество проглотило бы, вытаращив глаза, но молча.
Нам - бесполетная зона и продолжение борьбы с ИГИЛ.
А им - новые и дешевые маршруты движения нефти в Европу.
Красивая многоходовочка.
Туркоманы все испортили...
----------
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому
№150 TAPAKAH 27 ноября 2015 17:52
0
Судя по всему, вот как раз на это Анкара не рассчитывала, и когда стало ясно, что дело закончилось гибелью командира российского самолета, тон стал меняться. В высказываниях начали проскальзывать вышеупомянутые нотки огорчения и смятения.

На мой взгляд все несколько проще. Я подозреваю, что Эрдоган надеялся, что погибнут оба пилота. Как говорится "Нет свидетеля, нет преступления". Но господь спас нашего штурмана наслав попутный ветер. Результат: Эрдоган строчит липу о том, что самолет предупреждали (18 раз за 17 секунд), а спасенный штурман открытым текстом говорит - не было предупреждений. Ни по радио, ни визуальных.
Теперь Эрдоган (гореть ему а аду) чешет репку и прикидывает скока ему жить осталось. Я думаю, что мало.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№151 Zaratrasta 27 ноября 2015 17:54
+2
Первый раз не согласен с Ёжиками.

Как можно быть уверенным в бескровной провокации, если пуляешь серьёзной современной ракетой по самолету в упор?

Есть предположение, командир погиб от осколков ракеты. Ссылку воспроизвести не смогу
№152 Пушинка 27 ноября 2015 18:28
0
Тоже не думаю, что Эрдоган такой "гуманитарий". Хотели развязать конфликт и побольнее, а всё остальное для них не важно.
В статье это очень резануло, в остальном расклад верный.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№153 Vitalykater 27 ноября 2015 17:56
0
Согласен со статьёй в том, что изначально планировался захват наших лётчиков.
По промелькнувшей информации в некоторых СМИ, "зверьё" начало стрелять тогда, когда поняли что наши лётчики им не достанутся, а приземлятся на территории контролируемой правительственной армией.
№154 Alex_Arx 27 ноября 2015 17:56
-2
Господа.. Неужели вы настолько наивны, что всерьёз думаете, что мы не знали о готовящейся американской провокации со сбитым СУ-24 с использованием турок? Точно так же мы знали об американской провокации со сбитым Боингом с участием укропов.. Когда урки и турки будут слиты через унитаз, США найдёт ещё кого-нибудь в качестве провокаторов.. Например, проебалтов.. )
№155 Suhoy 27 ноября 2015 18:10
+4
Если Вы знаете о всех готовящихся американских провокациях, то почему Вы еще не шеф разведки, а всего лишь диванный эксперт?
№156 Zaratrasta 27 ноября 2015 17:59
0
То что это провокация - однозначно.

Могу добавить версию об организаторах-исполнителях:

это те самые выродки, что уронили МН17.
№157 sorokinaira 27 ноября 2015 18:05
+2
Сомневаюсь, что наших летчиков планировалось взять живыми, ведь пуская ракету в самолет не реально предугадать что летчики смогут удачно катапультироваться и вообще смогут катапультироваться.
№158 Suhoy 27 ноября 2015 18:18
0
>> ведь пуская ракету в самолет не реально предугадать что летчики

Ну не скажите...

Пуская небольшую ракету воздух-воздух, либо ПЗРК, можно предполагать, что летчики останутся живыми. Более того, СУ-25, в Афгане, бывало и возвращались с поврежденными от ПЗРК двигателями.

А вот пуская более тяжелые ракеты, например от ТОР, С-200, С-300, напротив, можно предполагать, что летчики живыми уже не останутся...
№159 sorokinaira 27 ноября 2015 18:22
0
Значит турок устраивали оба варианта: либо смерть наших пилотов, либо живыми в плен.
№160 sp_ace 27 ноября 2015 20:05
0
Suhoy, "предполагать" и "планировать" - это совершенно разные слова. В операциях с риском развязывания войны либо планируют, либо "ничего этим дебилам доверить нельзя".
№161 Alex_Arx 27 ноября 2015 18:11
-4
Короче.. Так и быть, раскажу вам, как было на самом деле.. Путин развёл турок на "предательский удар в спину".. Неплохо сыграл свою роль.. Россия заинтересована в разрыве отношений с Турцией. В свете того, что произойдёт с Турцией в ближайшее время. И он никогда не заблуждался в отношении Эрдогана. Ни-ко-гда.. Эрдогана разыграли втёмную.. Что касается того, что было запланировано взять лётчиков в плен.. Бред.. Такие вещи невозможно спланировать.. )
№162 Suhoy 27 ноября 2015 18:28
+2
>> Так и быть, раскажу вам, как было на самом деле..
>> Путин развёл турок на "предательский удар в спину"..
>> Неплохо сыграл свою роль..

Чтобы обвинять человека в довольно циничной подставе, тем более президента, надо иметь убедительные доказательства.
А то можно договориться и до того, что это Путин развел укров на самоаннигиляцию своего государства...

В мире много чего происходит, что выгодно Путину или из чего Путин быстро извлекает выгоду, но это не значит, что за каждым таким событием стоит Путин-организатор.
№163 Goblinwowa 27 ноября 2015 19:35
+1
Где-то я что-то такое уже слышал... А, когда дома на Москве взрывали, либероидное болото на эту же тему испражнялось...
№164 IceRain 27 ноября 2015 18:19
+2
Страшно не то, что вас обманули или обокрали, страшно, что вы постоянно помните об этом.

© Конфуций
№165 Кравчий 27 ноября 2015 18:26
+2
Версия НЕ СОСТОЯТЕЛЬНА! Никак нельзя просчитать, что от взрыва, на минутку, РАКЕТЫ воздух-воздух пилоты ВООБЩЕ останутся живы! Более того, они во время катапультируются. Более того, удачно приземлятся. И более того, на земле их не убьют те самые уроды, что все-таки к сожалению убили нашего пилота....Ежикам, простительно, ежики в армии не служат, но мы то с вами должны понимать....что была ЗАСАДА, грамотно организованная засада. А вот чего хотели этим добиться? Версий много, но только через какое-то время станет ясно, какая из них состоятельна.
№166 Кравчий 27 ноября 2015 18:51
+1
А Армения его закрывает. С помощью Россиии....
№167 чалдонка 27 ноября 2015 18:41
+1
Уже выяснено что Турция осуществила диверсию и запланировано сбила СУ-24. Эрдоган раздает интервью СМИ где врет и угрожает Сирии и России. Ведет себя как шелудивая собачонка. Скорее всего амбиции и жажда наживы затмили его разум вот и лохонулся. Расплата будет печальной.
№168 Галина Б. 27 ноября 2015 18:44
+3
"– А не потому ли они дистанцировались, что в результате действий Анкары погибли два российских военных, а операция, судя по всему, замышлялась как провокационная, но бескровная?"

Источник: https://politikus.ru/articles/64101-reydzhep-erdogan-i-ekscess-ispolnitelya.html
Politikus.ru


Вот в этом моменте с автором не согласна.
Уверена, что попадание нашего летчика к зверям было как раз предусмотрено. И даже была запланирована гибель сразу обоих летчиков. Живые свидетели были совсем не нужны. Вот притащили бы трупы на территорию Турции - тогда бы вопили о том, что сбили нарушителей.
А так получилось, что один свидетель остался жив и здоров, вернулся к своим - слава Богу и нашим спасателям! Так что не справились звери-убийцы, не справился Эрдоган, вот и дистанцируются теперь от него покровители и заказчики.
№169 Джульетка 27 ноября 2015 18:54
+2
А я вот второй день думаю...
Отдадут нам хотя бы тело пилота?... sad
Бедная его семья, это вдвойне страшно.
----------
Я - из Тольятти!
№170 Alex_Arx 27 ноября 2015 19:08
+2
Армения, по результатам войны с Турцией, вернёт гору Арарат и выход к морю.. )
№171 Taci_T 27 ноября 2015 19:13
+1
был в Турции 8 раз. вроде все хорошо, но постоянно чувствуешь- не брат ты мне, турок, не брат. предашь при первой возможности.
№172 edie2000 27 ноября 2015 20:13
+1
напортачили не туркоманы, а летчик, который сбил самолет над территорией Сирии, а не Турции. Все планировалось совсем по-другому Просто летчик хотел так выслужиться, что просчитался..
№173 schtern 27 ноября 2015 20:39
+1
Цитата: Галина_Хохлова
Для начала - это наши дети, которых мы не смогли достойно воспитать

в семье не без урода
№174 Беленькая 27 ноября 2015 20:59
+3
Цитата: inanna.vinogradova
Цитата: Ходжа Насретдин
Что, для возвращения нужна виза?

Нет, конечно... уж не помню тонкостей, но безвизовый проезд, кроме того, предполагает какое-то там количество дней непрерывного пребывания... не более... по договорённости..
Думаю, что и у россиян, в том числе и государственного уровня, в Турции есть дела, которые нужно хотя бы закрыть в течении месяца... да и туркам сейчас к нам придётся срочно ехать, чтобы обсуждать вопросы пребывания их бизнеса на территории России... Так что месяц на утряску дел - это правильно, разумно и не по-украински... winked

Сам то понял, что сказал?
№175 tovarish 27 ноября 2015 21:45
+1
Не читал ни одного комментария. Однозначно "За"! Браво!!!
№176 Evgo34 28 ноября 2015 04:14
-1
Цитата: valeris
Анастасия, я не во всем с вами согласен. То , что на месте крушения оказались откровенные придурки, согласен.Но сама провокация была очень точно подготовлена и выполнена. Вывели ф16 на Су-24 очень точно, там два АВАКСа крутились. Запоздали буквально на секунды , и именно турки-летчики,поэтому и попала ракета воздух-воздух в наш самолет на сирийской территории (1 км.-это секунды полета),и упал он на сирийской территории. вы не учли того, что съемки велись с земли прямо в точке поражения нашего самолета, и как кстати там были операторы CNN и FOX. Упал бы самолет 1,5 км правее, и летчики попали в плен бы к туркам.Тогда бы задуманный сценарий исполнился на все 100%. Я думаю, там их поджидали совсем другие люди.Но получилось, как получилось.Земля пухом нашим ребятам.

Аваксы может специально на цель позже вывели ,чтоб подставить
№177 Evgo34 28 ноября 2015 04:14
0
Цитата: valeris
Анастасия, я не во всем с вами согласен. То , что на месте крушения оказались откровенные придурки, согласен.Но сама провокация была очень точно подготовлена и выполнена. Вывели ф16 на Су-24 очень точно, там два АВАКСа крутились. Запоздали буквально на секунды , и именно турки-летчики,поэтому и попала ракета воздух-воздух в наш самолет на сирийской территории (1 км.-это секунды полета),и упал он на сирийской территории. вы не учли того, что съемки велись с земли прямо в точке поражения нашего самолета, и как кстати там были операторы CNN и FOX. Упал бы самолет 1,5 км правее, и летчики попали в плен бы к туркам.Тогда бы задуманный сценарий исполнился на все 100%. Я думаю, там их поджидали совсем другие люди.Но получилось, как получилось.Земля пухом нашим ребятам.

Аваксы может специально на цель позже вывели ,чтоб подставить
№178 orgonit7 28 ноября 2015 04:52
+1
Благодарю, Настя, где колко где шероховато, но душевно и в точку.
№179 refik 28 ноября 2015 06:21
0
Долго не хотела ничего писать про СУ-24, конфликт между Турцией и Россией

Источник: https://politikus.ru/articles/64101-reydzhep-erdogan-i-ekscess-ispolnitelya.html
Politikus.ru

Так может и не стоило?