Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Их исправит только могила

Их исправит только могила


Очень аккуратно открывал я ЖЖ, ожидая там увидеть потоки булькающей зловонной жижи от отечественных и не очень либераcтов, радующихся трагедии в небе над Сирией. Злорадствующих по поводу обесточенного Крыма. А ранее скакавших на обломках взорванного над Синаем аэробуса. Есть, конечно, в Живом журнале и нормальные посты нормальных людей, но под ними обязательно появляются гаденькие комментарии.

Нормальный либерал – это культурный человек с хорошим образованием. С ним интересно побеседовать. Да, у него либеральные взгляды, но он вежлив и не называет своих соотечественников, придерживающихся других взглядов обидными словами. А как иначе-то? Публичный политик борется за голоса избирателей, в т.ч. и за голоса избирателей других партий. Как же он их может оскорблять?

Нормальный либерал может жёстко критиковать правительство своей страны и других политиков, но он никогда не заденет национальной гордости. Он не станет злорадствовать по поводу трудностей или неудач своей страны. Он – патриот. А как иначе-то? Большинство людей любят свою родину, радуются её победам и огорчаются её поражениям. Нормальный либерал чувствует себя частью своего народа и своей страны.

Совсем не так делают те, кого называют либерастами, и их сторонники. Для них нет принципа: «На войне моя страна всегда права». У них по определению Россия всегда неправа. Хоть на войне, хоть в мирное время. Да, конечно, возвращение Крыма в Россию было неожиданным и не согласовывалось ни в каких международных организациях. А сколько бы времени потребовалось на такое согласование? И кто бы из западных держав поддержал бы решение крымчан на референдуме? Хорошо же было известно, на чьей стороне был Запад. И теперь на примере Донбасса очень легко представить, что было бы в Крыму, не будь быстрого решения о переходе Крыма под юрисдикцию России.

Но какое дело либерастам до людей? Вот какая-то банда террористов взорвала опоры ЛЭП и лишила Крым электричества. Укропатриоты радуются. Это понятно. Но либерасты-то отечественные тоже радуются. Зато гневно осуждают прекращение поставок газа на Украину. Причём не потому что кто-то трубу взорвал, а потому что Украина не подала заявку на поставку газа и не внесла предоплату. Вполне обоснованное и аргументированное решение.

Разбился наш самолёт на Синайском полуострове. Российские официальные лица сухо констатируют факт и не говорят о причинах катастрофы до окончания расследования. И только когда было выяснено, что причиной крушения самолёта стал теракт, об этом было сообщено всему миру. По-моему, очень взвешенный трезвый подход к делу. Но либерасты стали сначала рассуждать о том, на каком старье мы летаем, а потом стали попрекать Путина и правительство за то, что они до последнего отрицали возможность теракта. Специально для либерастов. Если самолёт был выпущен на международную линию, это значит, что он соответствовал требованиям безопасности Международной организации гражданской авиации. Слово теракт прозвучало сразу среди возможных причин катастрофы, но до окончания расследования должны рассматриваться все версии, а не те, которые хочется.

Не то было со сбитым над Украиной малазийским Боингом. Не дожидаясь даже предварительных итогов расследования западные политики и СМИ, а вслед за ними и российские подпевалы обвинили в этой трагедии России. Кстати, до сих пор ждём итогов расследования. Если бы либерасты заявили, что о виновниках крушения лайнера нельзя говорить преждевременно до анализа всех материалов, то они бы изрядно улучшили свой имидж. А так у них до сих пор Путин виноват.

Следовало ли ожидать от российских либерастов поддержки нашей операции в Сирии против бандитов всех мастей? Помечтать не вредно. Сначала они говорили, что ничего не выйдет: у России отсталая армия. После первых успехов этот аргумент исчез. Но либерасты стали ретранслировать американскую пропаганду о том, что Россия борется не с ИГИЛ, а с т.н. повстанцами. В ответ можно легко доказать, что США борются за свержение Асада.

Не зная, что сказать, либерасты стали доказывать, что война в Сирии – это внутренний конфликт, в который России не следовало вмешиваться. Всем остальным, значит, можно. Но после терактов в Париже, вдруг, оказалось, что это не внутренний конфликт, а вызов всей цивилизации и культуре. Надо решительнее бороться со злом. Но Россия же борется? Нет? Ну, как вы могли подумать, что российский либераст оценит вклад наших ВКС в это дело. Россия – союзник кровавого диктатора Асада.

И вот последние события: турки сбивают наш бомбардировщик, а бандиты стреляют по вертолётам, вылетевшим на поиски пилотов. Один из вертолётов был повреждён и был вынужден приземлиться. Боевики подорвали приземлившийся вертолёт противотанковой ракетой. Эта трагедия задела нас всех. Естественно, было много эмоциональных высказываний в адрес Турции. Но могут ли себе позволить столь же резкие высказывания и импульсивные действия люди, правящие нашей страной. Очевидно, нет.

Объявить сразу войну – это, конечно, круто, но безответственно. У любой войны есть причины, а есть поводы. Причин для Первой мировой войны было хоть отбавляй, но не хватало повода. Повод нашёлся. Уничтожение нашего самолёта – это очевидный повод для войны, но есть ли у нас причины для войны с Турцией? Объективно их нет. Нет у нас взаимных территориальных или экономических претензий, которые могли бы разрешиться только военным путём. Лётчиков жалко, их родственникам сочувствуем, но подвергать военной опасности гораздо большее количество людей – это безрассудство и авантюризм. Президент РФ Владимир Путин всегда отличался здравомыслием.

А как рассуждают наши либерасты? Наиболее несдержанные на язык называют Турцию «сраной» и говорят: «Даже какая-то сраная Турция влепила пощёчину Путину». Другие вспоминают про «играющее очко» и говорят, что Россия, конечно же, не ответит как надо. Вообще-то наши либерасты демонстрируют мораль гопников. У гопников, кто сильнее, тот и прав. А тот, кто не ответил на удар, тот лох.

Президент РФ на трибуне ООН как раз и говорил о том, что в мире установился неприемлемый порядок, при котором господствует право силы, а не сила права. И как мы знаем, Россия вовсе непричастна к установлению такого мирового порядка. Но нашим либерастам такой порядок нравится.

Хотя, как бы ни действовала Россия в этой ситуации, реакцию наших либерастов можно предсказать. А Россия пытается решить возникший конфликт ЦИВИЛИЗОВАННО, не прибегая к ответному насилию. Российские же либерасты – дикари-гопники, которым и в голову не приходит, что можно и нужно так делать.

Евгений Радугин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
79 мнений. Оставьте своё
№1 Штирлиц 26 ноября 2015 12:38
+22
В игнор таких мразей....С такими нам - не попути ! yes
№2 xfaktor36 26 ноября 2015 12:42
+2
Не хотят этого админы групп в "ВК", т.к. именно эти тролли поддерживаю постоянное обсуждение. Вот так вот...
№3 А_В 26 ноября 2015 12:51
+22
в русском языке слово "либерал" уже стало синонимом - предатель
----------
Великодержавный шовинист
№4 xfaktor36 26 ноября 2015 12:55
+15
Да оно и было таким ещё со времён Российской Империи
№5 Виктор_1955 26 ноября 2015 13:46
+10
"...между Западными либералами и неонацистами уже нет никакой разницы - они одни и те же..." (Йохан Бекман)

Еще круче уже про российских либералов писал Достоевский:

"Русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Мой либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг"

России либералы обходятся слишком дорого. Единственное, что может хоть как-то оправдать их существование - так это поддержание иммунитета к либерализму у большинства русского народа.
№6 Mania-Sev 26 ноября 2015 19:59
+2
Как сказал Достоевский, Наш либерал - прежде всего лакей. Так и смотрит, кому бы сапоги вычистить
№7 Zoran-Srbin 26 ноября 2015 13:14
+14
Такые жили у вас и у Советскые временна, только их називали
ИНТЕЛИГЕНТАМЫ. Еслы я правильно понял смысль.

А в Сербии не было другого выражения кроме старыного народного:

ПОКОНДИРЕНА ТИКВА

КОНДИРЬ это красивая посуда с ручкой, из металла, в которой держали воду.

ТИКВА, это бундева. Её резали пополам и сушили. Так как у некоторых сорт биваеть и форма длинная, получается посуда за захвачивание води с ручкой. Её обычно оставляли возле источника, чтобы прохожие легче пили воды.

За безпредельно глупого человека говорять ТЫКВА, имея ввиду его "мудру голову".

Как и всегда убеждаюсь на 100% есть и у Русского народа такая же поговорка, еслы не по словам, тогда по смыслу.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№8 Zlyuka 26 ноября 2015 13:44
+7
В русском языке есть прилагательное "пустоголовый". Ну, понятно, что оно означает - пустая голова, она и есть пустая. biggrin
№9 Виктор_1955 26 ноября 2015 14:23
+8
Лев Гумилев сказал однажды: "Я не интеллигент, у меня профессия есть"
№10 Zoom 26 ноября 2015 15:09
-4
ИНТЕЛЛИГЕНТ - человек УМСТВЕННОГО труда . Большевикам такие люди были не нужны - уж слишком была видна разница . К тому де в революционном движении их (интеллигентов ) участвовало очень мало .
Вот и приклеили ярлык предателя .
Лозунг Ленина , что государством может управлять кухарка - это просто глупость . Хотите посмотреть на работу такого лозунга - посмотрите на Украину - там прямо все по этому принципу - ни одного профи .
Мечтаете , что бы Россией управляли Шариковы ?
№11 Mania-Sev 26 ноября 2015 20:06
+4
Лозунг Ленина , что государством может управлять кухарка - это просто глупость
Источник: https://politikus.ru/articles/63945-ih-ispravit-tolko-mogila.html
Politikus.ru

Зачем же приписывать свою собственную ГЛУПОСТЬ Ленину.
Он писал другое, а именно:
Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. Но мы ... требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, т.е. к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту.
№12 Zoom 26 ноября 2015 20:26
+3
" Таким образом, Ленин говорит совершенно противоположное тому, что ему приписывала буквально вся демократическая пресса " biggrin
№13 Дымок 26 ноября 2015 13:16
+6
зачем же в игнор?
Врага нужно знать в лицо...
Когда до этих утырков дойдет очередь, лучше иметь всю информацию с хронологией.
№14 Pedagog 26 ноября 2015 13:45
+6
Очень хорошая статья, все в точку.
№15 kot-cherskyi 26 ноября 2015 12:40
+11
Президент РФ Владимир Путин всегда отличался здравомыслием.

Пора и в комментариях умерить пыл. Кто кричит и грозится - тот, скорее всего боится ударить. Не будем создавать вредный для России фон из криков и угроз. Бить надо молча и неожиданно. Надеюсь, Путин, как избранный народами России Президент, будет на высоте.
№16 Natalka8867 26 ноября 2015 12:55
+5
Вы правы. Действительно сильный (физически) человек никогда не ударит того, кто слабее. Трусы и подонки наоборот, бьют слабого. А все те, кто кричит и угрожает - как правило никогда не приводит угрозу в исполнение. Так они повышают свою значимость и пытаются всех убедить в своём всемогуществе.(А вдруг поверят???)
А ВВП никому не угрожает. Он - предупреждает и последовательно исполняет всё то, о чём предупредил. Сказал, что накажет - значит накажет. А как и когда - вопрос времени и места.
№17 скептик183 26 ноября 2015 12:58
0
Профильный комитет рекомендовал Госдуме принять в первом чтении законопроект, разрешающий Конституционному суду определять, выполнять или нет вынесенные по жалобе против России решения ЕСПЧ, сообщает «Интерфакс».
№18 Казбек_Алиев 26 ноября 2015 12:41
+8
Либераст=педараст.
№19 Ябывдул 26 ноября 2015 13:15
+5
Но вот непонятно, что это за "нормальный либерал"?
Гетеросексуальный пидарас?
№21 Йошкин Кот 26 ноября 2015 13:22
+1
ну типа либерал второй половины 19 века, социалист-марксист biggrin
№22 Valog 26 ноября 2015 12:42
+2
Наконец-то хоть кто-то попытался отделить мух от котлет.
№23 Герцеговина-Флёр 26 ноября 2015 12:52
+4
К сожалению эти твари всегда норовят с дерьма на котлеты. bad
№24 Шаман 26 ноября 2015 13:13
+3
Читаю уже 100500 статью про интернет-предателей, которые нехорошие комментарии пишут. А как на счёт плохих дяденек в нашей власти, которые самые что нинаесть либерасты, но при этом про них никто не пишет. А круто было бы - смело, напористо, разоблачить их всех гадов. А так просто выстрел в облако, а ему пох...
И запомните - на то и щука в пруду, чтобы карась не дремал.
№25 Юрбан 26 ноября 2015 12:43
+1
Вякнул про "сраную войну" - трюльник в зубы и на Колыму.
№26 батрак абрама 26 ноября 2015 13:20
+4
Товарищ, знай - пройдет она
И демократия и гласность,
наступят культа времена.
И вот тогда госбезопасность
Припомнит ваши имена...
№27 jibr71 26 ноября 2015 13:55
-1
на колыму с трюльником не возят там пожестче статьи и рецидивы
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№28 Vova 26 ноября 2015 12:43
+10
Очень аккуратно открывал я ЖЖ, ожидая там увидеть потоки булькающей зловонной жижи от отечественных и не очень либераcтов


Булькающую зловонную жижу я увидел вчера на открытии "трезвевателя"(с), или алкаш-центра.. И нашего президента среди них.. Увы..

И такая тоска и безысходность вчера вечером была у меня.. Сегодня я, правда, пытался без эмоции вникнуть в слова президента, узреть в них двойное дно, подтекст.. Кое что там все же есть.. Но может я занимаюсь самообманом.. И будут ли вникать в тайный смысл другие наши граждане?

В любом случае, даже если подтекст есть, то для большого количества народа после всего непонятно - зачем он туда поехал, и зачем говорил то, что говорил. Неужели искренне верит в то, что говорил, и в тех мразей, которые его окружали?

Прежде чем минусовать - прочитайте, что я написал :)
№29 Сидорыч 26 ноября 2015 12:58
+5
Я думаю, что все правильно он сделал. Затевать сейчас в обществе процесс по развенчанию культа личности ЕБН? Так и культа нет и момент не подходящий... И надеюсь, что мы все ЕБН должны быть благодарны за ВВП, пусть даже у ЕБН не было вариантов... А если были, то тем более.

Не то сейчас время, чтобы сраться внутри страны по таким поводам.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№30 Горожанка 26 ноября 2015 15:10
+1
Да,не тот повод. Этот вагон остался на последней станции, в прошлом;страна -поезд едет в будущее, проблемы и задачи сейчас гораздо более важные,чем вспоминать наш стыд за поведение президента -самодура. Но, ничего не поделаешь, это наша история, это наше прошлое,забывать об этих ,не самых лучших временах, нельзя. Но давайте думать о будущем!
№31 Совест 26 ноября 2015 13:03
+4
Иногда нужно что нибудь сказать, ну а если пришёл в чужой дом, хозяина ругать будешь?
Открытие центра для отвода глаз. Основной смысл приезда к нам на Урал - активация возможностей ВПК. Некоторые вещи даже по защищёному телефону лучше не говорить. Думаю, что если до этого некоторые заводы работали в две смены, теперь будут работать в три.
Подтекса нет.
Есть необходимость опираться на старые и "другие" кадры, и получить гарантии выполнения некоторых заданий. Всё!
Всем удачи.
№32 Rosinant 26 ноября 2015 13:05
+4
Примерно такое же чувство было - отвращение и тошнота ко всему, что связано с этим пьяницей проходимцем дорвавшимся до власти и всем его окружением: чубайсы, собчаки, гайдары и прочая мерзость. Как можно делать из чёрного белым? Нас, что всех за баранов держат? Человек принял самое активное участие в развале страны, был лидером этого процесса, а тут целый центр его памяти. Тьфу! И оба голубчика почести ему чествуют. Иногда закрадывается мысль, что нас всех тупо ...(не могу сказать обманывают, здесь должно быть именно матерное слово).
№33 anshakhov 26 ноября 2015 13:18
+2
Ну, во Франции есть памятники Робеспьеру, который рубил головы направо и налево; Дантону - противнику Робеспьера; Наполеону и т.д.
№34 jibr71 26 ноября 2015 13:56
-1
это история часть страны.кто не знает прошлого у того нет будущего
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№35 anshakhov 26 ноября 2015 13:13
+5
С другой стороны, это наша история, какая-никакая. Если мы будем стараться замалевать ЕБНа, то чем мы лучше либерастов, которые пытаются замалевать коммунистическую эпоху, в которой было и хорошее, и плохое?
№36 Zoran-Srbin 26 ноября 2015 20:41
0
Хорошо вы сделали что все памятники задержали.

А в Сербии те комунисти которые Брозу снисходили, первие его бысти сняли.

Я Броза никогда не обожал, но всегда народу говорил - Вы всегда не мудрые, и неумеренни, любили а теперь пльеваете. Зачем не оставите, мне не мешаеть, а вам которыих разбогател, мешаеть.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№37 Zoran-Srbin 26 ноября 2015 20:41
0
Хорошо вы сделали что все памятники задержали.

А в Сербии те комунисти которые Брозу снисходили, первие его бысти сняли.

Я Броза никогда не обожал, но всегда народу говорил - Вы всегда не мудрые, и неумеренни, любили а теперь пльеваете. Зачем не оставите, мне не мешаеть, а вам которыих разбогател, мешаеть.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№38 gravitonus2000 26 ноября 2015 15:47
+2
Сам с Екатеринбурга.
Ну открыли этот центр, ну и черт с ним. Мнение о ЕБНе у народа не изменится.
Всякие Хакамады и Чубайсы расписывали какую пользу принес России алкаш своей политикой, но мы-то знаем, что он просто продавал страну западным стервятникам, практически попустительствовал уничтожению русских разными способами.
Обидно только, что деньги могли потратить на что-нибудь полезное, а не на этот фарс. В конце концов, лучше-бы дороги отремонтировали.
----------
DEBES, ERGO POTES
№39 Mania-Sev 26 ноября 2015 20:09
+1
Ну открыли этот центр, ну и черт с ним.
Источник: https://politikus.ru/articles/63945-ih-ispravit-tolko-mogila.html
Politikus.ru

Не знаю, не знаю. Государственная надобность этой акции вызывает большое сомнение. Лучше бы дороги отремонтировали.
№40 IraSPB 26 ноября 2015 21:33
0
Вова , по центру ровно те же мысли . И это за 7 лярдов ! Но последняя фраза у вас - просто улёт ! 10 баллов !
№41 kasak70 26 ноября 2015 13:02
+10
Паранойя не у автора,а у либерастов.Вместе с истерикой.Все что делает ужасная Россия плохо,а все что делает благословенный Запад хорошо.Все под кальку и никаких других точек зрения.
№42 антисемит 26 ноября 2015 13:18
+7
критика правительства это нормально , но когда звучат проклятия в адрес страны и народа , когда звучат призывы уничтожить Россию это уже не здоровая критика а оголтелая русофобия эти люди ненавидят Россию вне зависимости от исторического периода Русь Империя СССР или РФ не важно для них мы всегда мордор а запад это розовые пони какающие радугой либералы не блага для страны желают а ее уничтожения
№43 антисемит 26 ноября 2015 13:59
+3
потому что не согласен с твоей точкой зрения , при этом меня либералы регулярно обещают на столбе повесить когда я с ними спорю на эхе так что минус это вполне демократично попробуй возразить нашей "оппозиции" и узнаешь о себе много нового
№44 kasak70 26 ноября 2015 13:22
+5
Вы статью читали?Кто там говорит что критиковать не надо?Кто против конструктивной критики?Это у Вас от либерпропаганды голова опухшая.Русским языком там написано,что либерасты при любом раскладе и при любых действиях или бездействии будут обвинять Россию,а на безпредел стран Нато либо закрывают глаза,либо благосклонно одобряют.То есть Россия всегда виновата,а Запад всегда прав.Или Вы толком не прочли статью,либо Вы адепт "Эха Москвы".
№45 kasak70 26 ноября 2015 13:50
+3
Не нужно мудрствовать лукаво,а смотрите по плодам.Защитница Химкинского леса и прочие ее соратники-единомышленники видимо устали конструктивно критиковать власть,поэтому побежали в американское посольство,может там выслушают.Ну и денежки они не от госдепа получают и МХГ не получала деньги от британской разведки и вообще они все кристально чистые патриоты,желающие добра своей стране и не иностранные они агенты,и не кормятся они с подачек иностранных фондов,просто патриоты-бессребренники.Вам самому не смешно?Вы сейчас Хакамаду повторяете-"Дескать,вам всем мерещатся шпионы и враги,а у нас все сплошь друзья милые и пушистые,это вы в больном воспаленном мозгу из выдумали,чтобы на них свои неудачи перекладывать".Если не видите натовских военных баз вблизи наших границ,это не значит,что их там нет.
№46 Mania-Sev 26 ноября 2015 20:11
0
Третьего не дано в ваших опухших от пропаганды головах.
Источник: https://politikus.ru/articles/63945-ih-ispravit-tolko-mogila.html
Politikus.ru

Голова опухла у вас, не надо приписывать нормальным людям свои проблемы
№47 Aleksandr1463 26 ноября 2015 12:44
+2
Им финансирование подрезать-большинство сами разбегутся,на то они и гопники.Неплохо ещё быть предусмотрительней и меньше давать повода для дискуссий этим товарисчам...
----------
Aleksandr
№48 Сергей Ч. 26 ноября 2015 12:47
+7
Да, конечно, возвращение Крыма в Россию было неожиданным и не согласовывалось ни в каких международных организациях.

Источник: https://politikus.ru/articles/63945-ih-ispravit-tolko-mogila.html
Politikus.ru

1. Что имел ввиду? Что не совсем правильно, не согласовано, но так надо было? Ничего и не должно было согласовываться, и так все в рамках международного права. Крым наш на абсолютно законных основаниях.
2. Нормальных либералов не бывает.
№49 Джульетка 26 ноября 2015 12:48
+4
По себе судить не надо) хотелось бы таким либерастам сказать.
А еще...
ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА.
Ибо сами ни на что не способны! biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№50 Duracell 26 ноября 2015 12:48
0
В Магадан их , варежки шить
№51 vikfisher 26 ноября 2015 12:50
0
подобное чмо -угроза для страны и её граждан.Я бы в таком контексте рассматривал данную проблему.Проблемы надо решать.Способы решения могут быть разнообразные,вплоть до лишения гражданства и выдворения из страны.
№52 Orthodox 26 ноября 2015 12:52
+8
Хорошие и плохие либералы, как "добрый и злой полицейский", вроде с виду разные, а работают на один результат.
№53 Данилович 26 ноября 2015 13:01
+2
Бориска, конечно, тот еще борец с зеленым змием..., но одно его оправдывает что после себя поставил Путина, а не Немцова...
Вот тогда была бы булькающая жижа в России настоящая.
А Путин не из тех паскудников, которые при жизни улыбаются, а после смерти помоями обливают.
Видимо обещал ему при передаче власти, что не сделает такого паскудства.
Какой никакой был ЕБН но это наша история, мы все в то время соответствовали своему правителю.
Бог дает людям царей достойных народа...
Как то так...
№54 шпилька 26 ноября 2015 13:22
0
Так-то да. Только Путина порекомендовал упырь Березовский, и у ЕБНа не было выбора кроме как подчиниться, колхоз ведь дело добровольное - или вступай, или расстреляем.
№55 anshakhov 26 ноября 2015 13:41
0
Только Путина порекомендовал упырь Березовский,

А потом Путин отправил Березовского в Лондон, а еще позже неизвестные оформили БАБу билет на другой глобус.
№56 lenger 26 ноября 2015 18:43
0
Данилович его не что не сможет оправдать , сколько на его совести ,бездарного правления , жизней людей по братским республикам и странам сателитам думаю точно не сможет ответить не кто , не меченого не его корешей ,не борю синего люди не простят .
№57 Бяка 26 ноября 2015 13:02
+3
Ну,как говорится у классика..
Увидите такого настоящего либерала-патриота-интеллигента,позвоните,я приду посмотреть...и даже,возможно,выслушаю..Только не надо говорить,что это Путин.Путин-государственник,он вынужден транслировать разные мысли,чтобы его слышало все общество и обьединялось,а не разделялось..
№58 Dubrowskiy 26 ноября 2015 13:07
+2
Судя по картинке, если ты сделаешь замечание коверкающему русский язык - ты либераст.
А мне вот никогда не в падлу за родную речь вступиться, и не важно кем мнит себя безграмотный: патриотом, либералом, хоть папой римским!
№59 скептик183 26 ноября 2015 13:07
0
Вот интересно, Жириновский то либерал? Прямо конфликт реальности и наименования....
№60 TARAN 26 ноября 2015 13:07
+2
Александр Пушкин
Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды чистый лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел.
Ты руки потирал от наших неудач,
С лукавым смехом слушал вести,
Когда полки бежали вскачь,
И гибло знамя нашей чести.

Фёдор Тютчев
Напрасный труд – нет, их не вразумишь, –
Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация – для них фетиш,
Но недоступна им ее идея.
Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В ее глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.

meshuga80
"Но невозможно быть совестью того, кого ты ненавидишь. Невозможно улучшать страну, которая тебе отвратительна."
Вот так о либералах, таких как Вы, писали классики.
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№61 Танча 26 ноября 2015 13:10
+1
[quote]Хорошие и плохие либералы, как "добрый и злой полицейский", вроде с виду разные, а работают на один результат./quote]
Мдя, не видала ни разу хорошего либерала...........
№62 Mania-Sev 26 ноября 2015 20:19
+1
Хорошие и плохие либералы, как "добрый и злой полицейский", вроде с виду разные, а работают на один результат
Источник: https://politikus.ru/articles/63945-ih-ispravit-tolko-mogila.html
Politikus.ru

По-моему, главное качество т.н. либерала - лживость
№63 Танча 27 ноября 2015 10:17
+1
В точку!!!! applodisment
№64 антисемит 26 ноября 2015 13:10
+4
Россия этой ночью не только перепахала место падения сушки вместе с бородатым зверьем но и разбомбила турецкий конвой для боевиков
№65 anderles66 26 ноября 2015 13:18
+1
Согласен с сравнением по части гопника. Комментируя где-то отважные советы всё разбомбить я тоже пришел к такому же примеру. Есть существенное отличие гопника и гопника-руководителя государства. Первый отвечает только сам за себя и по большей части понты гопника оправданы - жизнь у него такая. А руководитель, тем более - государства на подобные понты не имеет права. И тем более - нашего государства.
№66 curbat 26 ноября 2015 13:18
0
Цитата: Natalka8867
Он - предупреждает и последовательно исполняет всё то, о чём предупредил.

Иду на Вы.
Святослав
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№67 gormvg 26 ноября 2015 13:18
+5
Первое впечатление от статьи- 100% заказуха. По статье автор явно либерал, и недоволен либерастами, которые этих либералов подставляют, говоря вслух то, что либералы думают про себя. Позор либерастам! Да здравствуют либералы! Т.е. по автору либерасты это враги, а либералы это "умеренная оппозиция".
Разбился наш самолёт на Синайском полуострове.
начинает разбор автор, правительство молчит, ждет хоть каких то результатов, а либерасты начинают критиковать, типа старье... А либералы, что говорят по этому поводу?
Или автор ставит знак = между правительством и либералами. Я лично не согласен с этим, хотя бы потому, что автор ясно говорит что либералы это оппозиция к правительству.
Автор еще не запутался? Где либералы, которые есть оппозиция правительству и правительство это не либералы, а где правительство, которое правительство, потому что оно правительтство и поэтому оно не либералы в оппозиции.
Интерпретацию взглядов либерастов пока оставим, хотя один пример автора приведем-У них по определению Россия всегда неправа. Хоть на войне, хоть в мирное время. А разве у либералов не так? Разве "умеренная оппозиция" не об этом талдычит на каждом шагу, что русские это варвары... начиная с писем Чаадаева, библии либералов.
Турки сбивают наш самолет, продолжает автор, и что же наши либерасты- они призывают к достойному ответу, но наши либералы умны, подразумевает автор, а пишет
а наше правительство умно и ответ будет рациональным. Мне здесь возразить нечего.
Выдержанность и мудрость долг любого правительства, не все такие эмоционально озабоченные придурки (оскорбляю чужого президента значит я либераст по автору) как Эрдоган.
Есть у меня большое тьху к автору. Очень большое. Статья написана, чтобы сдержать упреки в излишней мягкости президента к туркам, что может ужесточить его позицию к туркам и повредить бизнесу завязанному на Турцию господ, чьи интересы наш автор, нарядившийся в рясу государственника, вроде предсталяет.
Основной посыл автора - помягче к туркам, помягче,вы же не хотите, чтобы вас обозвали гопниками? Это только гопники на силу отвечают силой- основная идея автора. Надо быть как Ганди- тебе врезали в морду, а ты говоришь- слушай ты не прав, так нельзя, ты же цивилизованный, ты же может быть даже либерал, с придыханием. Интересно сколько заплатили автору? Потому что считать, что он не понимает не могу, написано достаточно интеллигентно.
№68 anshakhov 26 ноября 2015 13:21
+1
Вообще-то либералы и либерасты (неолибералы) - это враги и есть у них существенное отличие.Это хорошо подметил А.Тарасов:

Вообще-то понять, чем либералы отличаются от неолибералов, очень легко. Либералы считают, что формально-юридически все люди равны и от рождения обладают определенными правами (правами человека) и что им должны быть предоставлены – независимо от расы, национальной, религиозной и культурной принадлежности и т.п. – равные права и возможности (гражданские права), созданы равные стартовые условия – а дальше пусть реализуют свои возможности, соревнуются. И государство в это вмешиваться не должно. Чем меньше государства – тем лучше (знаменитое «laissez faire, laissez passer» или, в английском варианте, «leave alone»).

Неолибералы, напротив, уверены, что люди не равны (даже формально-юридически) и что равные возможности для всех представляют угрозу тем, кто уже находится в привилегированном положении. Неолибералы считают государство важнейшим инструментом – и считают главной своей задачей захватить управление государством, чтобы затем силой государства подавлять «чужих» и создавать благоприятные условия для «своих». Это точная копия системы мышления фашистов. Просто фашисты заменяли индивидуализм корпоративизмом, публично отрицали систему парламентаризма. Неофашисты – так называемые новые правые – уже этого не делали и, таким образом, перестали отличаться от неолибералов. У нас в стране по безграмотности либералов и неолибералов путали и путают. Типичная партия либералов – это «Яблоко». А типичная партия неолибералов – СПС. «Яблоко» и СПС всё норовят объединиться, но всё у них не получается. И не получится – именно потому, что либералы и неолибералы политически трудносовместимы.
№69 gormvg 26 ноября 2015 13:59
+3
Эх, я еще не завтракал, а вы меня напрягаете.
В этом Тарасова высказывании большая куча всего, и правды, и неправды. Либерализм был прогрессивным течением пока капитализм был молодым, где-то до 80 годов 19 века. В Эпоху Просвещения либерализм вообще был супер пупер прогрессивным. И начало высказываний "украдено" Тарасовым у всеми уважаемого Жан Жака Руссо и я под этим тоже подписываюсь, но это не воззрения либералов, много чести этим п"дарам, извините за прямоту, это возрения великих мыслителей эпохи Просвещения, которых сейчас забыли- Гольбах, Гельвеций, Кондильяк..., на которые оперлась более приземленная философия Сисмонди, Сэй, Маршалл (я знаю что они считаются экономистами, но назовите мне принципиальную разницу,без высокомудрия).
По поводу неолибералов. То что говорит Тарасов это бред сивой кобылы, со всем моим уважением к его толстенныим произведениям, которые я, с интересом, в свое время прочел. Не хочу комментировать, считаю, что все не так.
Неолиберализм в экономике это как мне показалась то что исповедуют наши "улюкаевы" сейчас в экономике, политику и инсинуации Тарасова-либерала о фашизме и коммунизме, оставляю наивным юношам, исповедующих взгляды любого автора, показавшихся им правдоподобными.
Разбираться в типах гомна, что лучше СПС или "Яблоко" не буду.
Свое.Вкратце. У нас капитализм и пути назад я не вижу. Наша цель, государственников, дать ему человеческое лицо. Главное экономика. Она хорошо может работать только при госрегулировании, читай Кейнса и слушай Рузвельта и иногда поглядывай на Китай, Францию... Для этого нужна объемная госсобственность, которая будет создавать для государства прибавочную стоимость, а не ложить себе в карман как частники. Это не возврат к социализму, это высокохозрасчетные предприятия, почти автономные по многим вопросам... Это мое мнение. Можно и поспорить.
№70 31 rus 26 ноября 2015 13:22
+5
У меня один из компаньонов на фирме. Один это такой как описаны в статье. Что бы не делалось в стране хорошее, обольет грязью. Живет в вечном пессимизме. Читает либероидные статьи, смотрит дождь и т.д. К чему я. К тому, что общаться нам надо, а если обсуждать и отстаивать взгляды, то время на бизнес не хватит, да и можно разоср...ся на этой почве. В прошлом году чуть до этого не дошло. Мы с ним вообще не обсуждаем никаких тем. Вы знаете когда их не трогаешь, то они и не воняют. С ними надо поменьше обсуждать какие-либо темы. Они не для дискуссий, они для садомаза. Кто хочет получать негатив и не может без этого, дискутируйте с такими "любителями" родины.
№71 С-300 26 ноября 2015 13:34
+1
С подобными особями не следует ввязываться в полемику.Пользуйтесь Первым правилом спора. Не получая "пищи" они будут пухнуть с голода и отваливать.
№72 manzal 26 ноября 2015 13:40
+1
забавно. Все сказано верно, наш либерализм это зло.
№73 kruser 26 ноября 2015 14:21
+1
Я всегда удивлялся, откуда появляется у нас эта мразь? Откуда в недрах нашего народа рождаются такие ублюдки? Ведь наверняка почти у всех, ну за малым исключением, типа Ксюши, нормальные родители, они ходили в наши школы, детские садики, радовались нашему Деду Морозу, читали наши книги, смотрели наши человеческие мультики. Ведь это племя нам не завезли, не заслали, они родились на нашей земле, почему они такие?
Ведь если, не приведи Господи, не дай Бог, что-то случится с Россией, они с умным видом и довольными рожами, будут рассуждать, что это должно было случиться однозначно, Россия была мёртворождённой и весь её народ сброд и быдло, не достойное жизни вообще. А они такие белые, пушистые, знали всё заранее, предвидели скорый конец. И самое страшное то, что эта мразь считает себя правой и истиной в последней инстанции, а те кто не разделяет их взгляды не могут называть себя ни культурными, ни умными, ни порядочными, ни образованными людьми.
Глядя на всю эту нашу либерастическую свору, иногда жалею, что Сталина уже нет и знаю точно, что по этим ребятам давно скучает магаданский край.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№74 Сашуга53 26 ноября 2015 14:23
+1
На хрена про них вообще вспоминать? Вы же сами, говоря о них, вызываете их на дискуссии и придаете им значимости! ЗабЫ/Ить о/на них и делов-то!
№75 nhl68 26 ноября 2015 15:08
0
После Ирака,Ливии ,Украины,прослушек европейских лидеров,размещения натовских войск возле границ,что то с трудом верится в чистоту парней из госдепа и их слуг).Прикол ещё в том ,что и Дождь и Эхо Москвы и другая либеросня спокойно кукарекают о гнусном режиме Путина и его политике))).Я,вот думаю ,режим это когда страшно лишнее слово сказать,посадят,убьют и т.д.А.так кукарекуй ,сколько хочешь,не ты же за страну отвечаешь,не тебе же разруливать разные ситуации,не тебе же быть каждый день под прессом.Что бы хаять президента ,для начала поставь себя на его место,сможешь ???Я,думаю нет,не каждому дано ,тем более задроту-либералу умеющему только вякать.
№76 Inlex 26 ноября 2015 15:18
0
Вычистить всех либералов-предателей пока не время. Это будет возможным тогда когда начнется большая заварушка в виде третьей мировой. Путин терпит их ибо начнется великий ой вей. А вот когда придет время -госбезопасность вспомнит все их имена. До аэропорта никто не добежит.
№77 Mania-Sev 26 ноября 2015 20:22
0
Это будет возможным тогда когда начнется большая заварушка в виде третьей мировой
Источник: https://politikus.ru/articles/63945-ih-ispravit-tolko-mogila.html
Politikus.ru

Нееееет! Тогда будет поздно
№78 grayling 26 ноября 2015 15:21
0
Поймите одно, в европе протестанты в основном.(в штатах вообще все), у протестан7тов есть много маленьких "пунктиков", один из них - "ложь во имя добра", они просто переписали под себя заповеди, и канонизировали свои сентенции... отсюда и двойные стандарты.
№79 Bolgar_1 26 ноября 2015 16:40
+1
А почему только "русские либерасты"?
Либерасты - они и на Марсе либерасты.
Нету у них рода - ето одна из основных характеристик либерастов.