Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16200 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Зря они к нам полезли

Зря они к нам полезли

Турки сошли с ума. В небе над Сирией (точка поражения — 6 км. высоты, и 1 км. от границы с Турцией) сбит самолет Су-24 ВКС РФ. Он упал в 4 км. от границы, то есть на момент атаки двигался вглубь Сирии.

По информации «сирийских туркмен» (чёрт его знает что за племя, очередные «умеренные террористы»), катапультировавшиеся пилоты расстреляны с земли.

Турецкая сторона заявляет, что «10 раз предупредила самолет о нарушении воздушного пространства». Врёт. Даже по картинке с их радаров (якобы Су зацепил крошечный «выступ» на юге Турции) там лететь 5 минут. Выходит, по 2 предупреждения в минуту, — и удар? По борту, участвующему в операции против ИГИЛ, заведомо не несущей угрозы Турции?

Съемка атаки с земли велась со стороны боевиков. Чтобы так снять, действия надо координировать с теми, кто наносит удар. Кроме того, боевики повредили, и заставили сесть вертолет армии Сирии, участвовавший в операции спасения.

Экипаж эвакуирован, поврежденный борт добили со второй машины, чтоб не доставался врагу. Атака на вертолеты проведена из противотанковой (?) ракетной установки американского производства. Сюрприз!

Естественно, НАТО своё «Добро!» на действия Эрдогана опровергает.

Но и самого Эрдогана оправдывает. Пентагон: соглашение США с РФ неприменимо к сбитому Турцией самолету.

Вполне вероятно, что Эрдоган действовал сам, на свой страх и риск.

Страх и риск у него нынче огромные: сложности во внутренней политике на грани личной политической катастрофы. Конфликты с армией, с курдами, с сектантами Гюлена, с националистами, с обывателями (из-за беженцев вследствие развязанной при участии Турции сирийской войны), — и все это на фоне тюркской традиционной запредельной коррупции.

Эрдоган сейчас очень похож на Порошенко, и логика «начать заварушку, чтобы унять критику» для него вполне правомерна. Будет ли НАТО за него вписываться?

Впрочем, Еврокомиссия только что утвердила «пакет помощи Турции в борьбе с миграцией» на 3 ярда евро. ЕС не НАТО, но ЕС все же в НАТО. Дата — сегодня, вечер.

Поэтому «мигрантская сделка», заключённая Меркель с тем, чтобы Турция прекратила переправлять «беженцев из ИГИЛ» в Европу, из сегодняшнего дня выглядит будто штампик «Оплачено в Евро!» на образке Божьей Матери, снятом исламистами с груди убитого ими русского пилота.

Путин уже назвал действия Анкары «ударом в спину», лишний раз упомянув о том, что правительство Турции торговало нефтью с ИГИЛ.

Между прочим, вчера на обломках очередного разбомбленного конвоя из бензовозов были обнаружены занятные опознавательные знаки:

Зря они к нам полезли

Зря они к нам полезли

А сегодня на должность «бизнес-партнёра ИГИЛ» (министра энергетики Турции) Эрдоган назначил своего зятя. Нужен контроль без болтовни, так?

В целом, картина ясная: пытаясь решить свои собственные проблемы, Эрдоган обостряет конфликт, и надеется втянуть в него НАТО. Можно даже сказать, рассчитывает втянуть.

Преждевременно говорить о симметричном ответе. Его подготовит Генштаб.

Если решат, что это — война, значит — война так война.

Три года схватки, и они нам за всё заплатят.

И Святая София вновь станет храмом.

Мы же задумаемся об ответе асимметричном.

Неясно, можно ли нанести по Турции военный удар, не спровоцировав мировую войну, но гражданский ответ возможен на 100%.

Нет туризму у врага!

И впредь, и ото всех наших — строго хер им. Нечего в Турции делать в ближайшие годы. Слишком опасно, совсем негостеприимно. Пусть ИГИЛ танцами живота веселят, по системе «все включено» с палёным харамным бухлом.

И туркам у нас нечего делать. Пусть проваливают со своими дубленками и овощами, импортзаместим на раз. В Турции на торговлю с РФ целая индустрия нацелена. Авось ИГИЛ у них купит, на бабки от торговли нефтью с Эрдоганом.

Стоит подключить к неизбежному возмездию скрытые внутренние ресурсы.

МВД, таможня, портебнадзор, прокуратура, налоговая.

У «Вечернего Политрука» есть ощущение, что все без исключения турецкие бизнесмены на территории Российской Федерации, включая девелоперов и рядовых торгашей, сегодня серьезно нарушили какие-то нормы, правила и законы России. Бог весть, какие именно, но очень серьезно. До уголовки.

Ещё целесообразно было бы намекнуть воротилам криминальных дел, что за экстренный передел сфер с турецкими группировками (если обойтись без гражданских жертв) особо прессовать никого не будут.

Ещё курдам надо поставить С-300, какие вчера Ирану ушли. У курдов должно быть свое государство, отдельное от друзей ИГИЛа. 24-е ноября станет вехой на пути Курдской Народной Республики к обретению государственности и суверенной территории. Пешмергу — на Анкару!

И да, скорее сдавайте путёвки, граждане отдыхающие. Скоро их перестанут принимать обратно за деньги (не хотелось бы нагнетать, но это — факт). «Натали Турс», один из крупнейших операторов по Турции, продажи уже остановил.

Этого же Ростуризм требует и от других. Надо полагать, так и будет.

Что ещё можно сделать? Когда назовут фамилии пилотов, скинемся всей страной на похороны и поддержку семьям. Уж это само собой.

А пока — генерируйте идеи ответа, вбрасывайте в поле для обсуждения, дискурс анализируется, хорошие темы нужны. Лозунги для пикетов, обращения к туркам-оппозиционерам, пугалки для турок-лоялистов. В тамошних соцсетях уже вовсю нервничают; добавим им поводов для переживаний.

Стиснуть зубы. Скорбь — в гнев. Гнев — в энергию действия.

Зря они к нам полезли.

Вечерний Политрук
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
88 мнений. Оставьте своё
№1 Тралл 24 ноября 2015 22:22
+61
Данные сыночка эрдоганового Рамзану на стол!
А у его папика сегодня судя по видео лица не было. Хотя бойкий петушок-премьер хорохорился и пытался нагло улыбаться.
Однозначно, не жильцы.
№2 Герат 24 ноября 2015 22:25
+53
"без срока давности в любой точке земного шара" (цитата)
№3 Сергей_Захаров 24 ноября 2015 22:27
+70
Вполне вероятно, что Эрдоган действовал сам, на свой страх и риск.
===============================================
Не знаю какой страх, но мне сегодня из Дрездена позвонил один знакомый немец и рассказал что в Германии все просто в шоке от действий Турции. Они до сих пор не могут прийти в себя. Уже раздаются голоса выгнать Турцию из НАТО...
№4 Герат 24 ноября 2015 22:30
+24
пускай террористы знают, что не прикроет их хоть НАТО хоть Х..ята
№5 Киев_Город 25 ноября 2015 01:33
+3
"Эрдоган готовится к полномасштабной операции в Сирии.". Ну ВВП же сказал - "Москва" достреливает до любой угрозы.
№6 morituri 24 ноября 2015 22:41
+20
нагнуть турков нужно, бить надо публично и на площади
только страх до кровавого поноса заставит гейропу исключить турков из нато
ИМХО
№7 r.deyanov 25 ноября 2015 00:30
+8
Хорошо сказано что типа удар в спину. А вы не поворачивайтесь спиной тем более к этим подлым псам именуемыми турками. горький урок для нас на крови наших ребят. Смердящий пёс Эрдоган-гори в аду!Надо как то ттветить этим тварям. Иначе позор и потеря доверия союзников на Востоке. Восток силу только уважает..впрочем как и Запад.
№8 luiza_isla 25 ноября 2015 01:38
0
Статья не плохая, но, что за фигня: "Когда назовут фамилии пилотов, скинемся всей страной на похороны и поддержку семьям. Уж это само собой." Когда это в новейшей истории государство не оказывала помощь? Что значит"уж само собой, в складчину похороним"?
№9 Кузнечик 24 ноября 2015 22:23
+39
Турция подставилась! Если ей не спустят с рук инцидент на тормозах, как это иногда бывает, то впору её оплакивать.
P.S. Сейчас все шавки смотрят на реакцию России, если ответа не последует, допускаю, падение российских самолётов может участиться в том числе и не только в районе Сирии. Представьте сейчас каких-нибудь "укроприбалтобритов", они уже заряжают...
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№10 Киев_Город 25 ноября 2015 01:34
+1
Украм стрелять на 6 тысяч нечем, у них там рогатки :-)) и два последних самолёта.
№11 Mozgoprav 24 ноября 2015 22:24
+12
Драть бусурманов! драть по полной как можем. точка. diablo avtomat
№12 Zlyuka 24 ноября 2015 22:25
+37
Даже по картинке с их радаров (якобы Су зацепил крошечный «выступ» на юге Турции) там лететь 5 минут.


Ошибочка. Если и был заход на турецкую территорию, то не больше 1 км, а это при самолётных скоростях - полминуты, максимум. За полминуты невозможно 10 раз предупредить. А то, что они ждали - это, наверняка, правда. Поэтому МО приказало больше с турками информацией не делиться. Думаю, вообще не надо делиться информацией с НАТО. Просто указывать: сегодня бомбим, не смейте вылезать. И всё.
№13 kurtz90 24 ноября 2015 23:15
+16
Даже больше скажу:
там ~2км.
на скоростях ~600км/ч - время нахождения над Турцией 12 секунд.

1. Если за 15 сек нарушения границ теперь принято уничтожать постфактум, то впредь за любой пролёт самолёта над каким-нибудь Калининградом мы вправе послать вслед МБР с несколькими мегатоннами тепла и света на борту. Причём в удобный для нас момент. Хоть и через пару лет.

2. Но это всё равно неправда. Наш МО обнародовал маршрут - не "чиркал" наш самолёт их территорию.


В общем, как ни крути, турки абсолютно трезво, сознательно и преднамеренно устроили засаду.
№14 Серафим70 24 ноября 2015 22:25
+14
Вечерний Политрук, четко, емко, и самое главное все в десятку!
№15 Фокс 24 ноября 2015 23:35
+4
А пока — генерируйте идеи ответа, вбрасывайте в поле для обсуждения, дискурс анализируется, хорошие темы нужны. Лозунги для пикетов, обращения к туркам-оппозиционерам, пугалки для турок-лоялистов. В тамошних соцсетях уже вовсю нервничают; добавим им поводов для переживаний. Стиснуть зубы. Скорбь — в гнев. Гнев — в энергию действия. Зря они к нам полезли.

Источник: https://politikus.ru/articles/63782-zrya-oni-k-nam-polezli.html
Politikus.ru

Вот эта часть впечатлила, хорошим слогом написано.
№16 vikont 24 ноября 2015 22:26
+40
Все из-за УКраины!Мы заигрывали с Турцией,чтобы убрать транзит с Украины.Сначала нас предала Украина и вот теперь Турция!Мы сильные,мы переживем,но...иметь таких"друзей"-избави Бог!
№17 Laris 24 ноября 2015 23:05
+13
Украина и Турция всего лишь СЛЕДСТВИЕ. США нужна война на территории России. С Россией граничат и Украина и Турция.
№18 Киев_Город 25 ноября 2015 01:39
0
Да просто галицаев польше, а свои земли обратно.
№19 cofe 24 ноября 2015 22:26
+21
Такое не прощают,пусть ждут ответку...
№20 sidorini76 24 ноября 2015 22:26
+15
Турция еще ощутит на своей шкуре революцию,а там устраивать ее умеют.
№21 Colbaster 24 ноября 2015 22:40
+16
Там разорительная гражданская война намечается. Турцию ждёт разорение.
№22 Nikky 24 ноября 2015 23:20
+8
Желательно. За наших летчиков - желательно увидеть пустыню на ее месте. А потом все территории раздать тем, кого Турция гнобила столетиями.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№23 Герат 24 ноября 2015 22:52
+18
они еще за геноцид армян не ответили
№24 МИК 24 ноября 2015 22:27
+28
Образование независимого Курдистана должно начинаться с автономии курдов в Сирии и таким курсом к цели.Ополчение-Армия, Автономия-Государство
№25 Indira 24 ноября 2015 22:27
+49
Статью плюсую тысяча раз.
Такой страны как турция для меня нет.
За летчиков наших-утопить турцию в их собственной крови.
№26 magnus8 24 ноября 2015 23:52
+1
Если б Турция не была в НАТО, ВС РФ так бы и сделали. Но нельзя, тут нужно тоньше работать.
№27 Urus2015 24 ноября 2015 22:28
+7
Естественно, НАТО своё «Добро!» на действия Эрдогана опровергает. Но и самого Эрдогана оправдывает. Пентагон: соглашение США с РФ неприменимо к сбитому Турцией самолету.


Естественно, НАТО своё «Добро!» на действия Эрдогана опровергает.

Эрдошу они подставили...
Причем и те и другие отправляют "напрямую с Москвой связываться и деэскалировать ситуацию".

Думается, ВВП поставит ультиматум...
№28 Янка_из_ЛатССР 24 ноября 2015 22:29
+46
Нет слов, ребята! Ярость, гнев... да, есть! Спокойная ярость, устойчивый гнев. Русские такого не прощают. Да, и, привет фашингтонскому "обкому". Знаем, без вашей вонючей руки здесь не обошлось. Но, мы будем действовать не так как вы планировали...

Погибшим войнам, Вечная Слава!!!!
№29 ЯгморТ 24 ноября 2015 22:29
+6
Смешно! Уже давно там! Зря они нас так...Зря! Похоже кто-то запряг. Поехали?!
№30 Dok813 24 ноября 2015 22:29
+12
Больно
№31 Евпатий 24 ноября 2015 22:41
+14
Тяжело на сердце.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№32 Ольга_Любимовамакарова 24 ноября 2015 22:31
+4
вы думаете таможня устоит..черезтурцию наверно гонят польские яблоки ..сегодня хотела купить но написано турция...точно в турции такие яблоки не растут.
№33 Космонавт 24 ноября 2015 22:32
+3
Дааааааа!!!!! Эрдоган явно не на ту кнопку нажал! Не просёк конъектуру рынка!!!
№34 Korobobo 24 ноября 2015 22:32
+9
Про войну - нафиг нафиг, а в остальном поддерживаю.
Слышал у Сатановского, что Эрдоган авантюрист, и ради своей власти может пойти на шаги, которые вредят Турции.
Печальная ситуация вообще. Что теперь будет с турецким потоком?? И наши вроде бы там АЭС строят, деньгу заколачивают.
Надеюсь наши жёстко ответят, нельзя утираться.
№35 Старый оператор 24 ноября 2015 22:50
+11
Наши строят АЭС за наши деньги, вот в чем фишка.
Проект нужно морозить.
№36 Киев_Город 25 ноября 2015 01:40
0
Лучше Эрдогана сменить.
№37 Александр.Г 24 ноября 2015 22:32
+10
Туроператоры, продавшие путевки в Турцию должны нести всю полноту ответственности за жизни своих клиентов и в случаи чего будут нести материальные затраты в случаи вынужденной эвакуации граждан.. Т.е. МЧС выставит им счет.
№38 Алеут 24 ноября 2015 22:33
+21
они .суки.забыли Ушакова,Корнилова,Нахимова.Пора нвпомнить.
№39 pjotr 24 ноября 2015 22:35
+14
Эвакуировать русских туристов из Турции. Срочно!
№40 Чайка 24 ноября 2015 22:35
+13
Да, хотелось бы уже завтра прочитать в новостях о поставке С-300 курдам! Это раз..
№41 Галина Б. 24 ноября 2015 22:36
+25
Я этим туркам гибель Византии ещё не простила.
№42 NAILKA 24 ноября 2015 22:37
+6
Пентагон: соглашение США с РФ неприменимо к сбитому Турцией самолету

СШП действует отдельно от НАТЫ, так получается? Сами, себя же и сдали - утырки russian
№43 Пров Фомич 24 ноября 2015 22:38
+15
курдов безусловно поддержать и снабдить оружием, но не явно. а самым для турков тяжёлым ответом будет контроль сирийской армии над границей с турцией. для этого необходима сухопутная операция и 2-3 полностью укомплектованных дивизии со средствами обеспечения и поддержки, а также мощная инженерная поддержка для полного закрытия границы - обширные минные поля, доты"горчак", камеры слежения и т. д. а как немедленный ответ - бомбардировка всех известных нефтяных объектов террористов и уничтожение любых караванов. а в России - как гражданская акция - полный бойкот турецких товаров и фирм и битьё морд турецкоподданым, кто не успеет смыться.
№44 jel.vi 25 ноября 2015 18:45
0
"Морды будем после бить" (с). Сперва наших долбодятлов-туристов вывезти.
----------
jel.vi
№45 Зритель 24 ноября 2015 22:39
+21
Россию штаты пытаются втянуть в крупномасштабную войну. С хохлами не вышло - Путин не повёлся, как ни кричал гиркин - вводите войска, вводите срочно!
Теперь подставили турцию в надежде на тот же эффект.

Не мог Эрдоган самостоятельно принять такое решение, не проконсультировавшись с главным держателем акций!
Неужели не понятно!
Не будет прямого столкновения с турками. Нахер нам это не надо. Поставят пару комплесов С400, (один, по слухам, уже там и его только включили). добавят туда РЭБ. И усиленно начнут долбить всю приграничную зону. И нихера никто не сможет сделать. Хоть и будут орать о бомбёжках мирных туркоманов!

Ни США не получат вожделённой конфетки в виде воюющей с кем-то Россией (А нам, ребятки, рановато еще воевать. Силёнок маловато. И союзников нет. Ни Китай, ни Иран нам в этом деле не союзники)

Ни Турки не достигнут желаемого результата - создания буферной зоны у своих границ.
Для них получится тот-же суп, что и готовился, только теперь - в скороварке!
№46 папакарло 24 ноября 2015 23:35
+2
Американцы сегодня заявили что они тут не при чём. Пусть Турция разбирается с Россией. вряд ли поддержат открыто.
№47 Киев_Город 25 ноября 2015 01:42
0
Не мог, безусловно, но у него и свой интерес, и огромный - вон какие убытки у сынули...
№48 altair2 24 ноября 2015 22:39
+12
С-300 надо не курдам а сирийцам нужно де юре передать. они уж точно имеют право свои границы защищать. ну а по факту пусть наши сшибают там всё подряд.
№49 bwb 24 ноября 2015 22:42
+22
Да понятно что все это из-за больших денег клана эрдогана. Сам он грузин, то есть его предки дважды предали веру и кровь. Он тяжело болен, и сейчас как можно больше для детей гребет. Но это не оправдание. Это Некролог. Сейчас сосредоточимся и убьем все во что он верил - отоманской империи - смерть, турции - смерть, клану эрдоганов - смерть. Сегодня или завтра - не имеет значение.
№50 Ольга_Любимовамакарова 25 ноября 2015 10:16
0
чем же так тяжело болен??7
№51 acod63 24 ноября 2015 22:43
0
rhrffh
№52 Virag 24 ноября 2015 22:46
+12
Надеюсь, что ни сам Эрдоган, ни его ублюдочный выродок - сын, ни невестка со своими ублюдочными детьми, долго не проживут...
№53 Samarchanin 24 ноября 2015 23:09
+6
Надеюсь ГРУ им в этом поможет
№54 Ростовчанин 24 ноября 2015 22:47
+7
Раз штаты сливают турок не подтверждая участия НАТО в этом нападении значит турок можно мочить. Для начала на границе с Сирией. И это начнется с сегодняшнего дня.
Указания ВМС Рф уже даны. И все самолеты других государств теперь представляют для нас опасность и, их будут сбивать как орехи. Можно сказать что безполетная зона над Сирией установлена.Интересно в чьей упряжке и на чьей стороне будут воевать французы?
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№55 Цэдэнбал 24 ноября 2015 22:49
+22
...всегда ненавидел этих тварей!..все строительные и девелоперские компании турецкие из страны на фуй!..такая подстава!..будь они прокляты!..
№56 Валерий_Пономаренко 24 ноября 2015 23:57
+5
Их поставки продуктов из Крыма по линии импортозамещения тоже убрать
№57 Virag 24 ноября 2015 22:51
+3
Цитата: Зритель
....А нам, ребятки, рановато еще воевать. Силёнок маловато. И союзников нет. Ни Китай, ни Иран нам в этом деле не союзники....


Простите, не не припоминаю специалиста по Востоку и Турции по фамилии - Зритель. ВЫ, часом, не родственник Эрдогана или " я - муж турецких женщин, пишу из гарема, мне кажется, что в турции не всё однозначно.."?!
№58 Laris 24 ноября 2015 23:12
+10
Напрасно вы набросились на Зрителя. Он прав! Не время России начинать войну и союзники есть временные. У Китая и Ирана есть свои госинтересы. Иногда они совпадают с интересами России...
Но лишь ИНОГДА!!!
И еще у России под боком украина, где все еще ведутся боевые действия...
А Турцию накажут...
№59 anna_ni 24 ноября 2015 22:52
+1
Очень хорошо написали,правильно .
№60 Virag 24 ноября 2015 22:52
+5
Цитата: Александр.Г
Туроператоры, продавшие путевки в Турцию должны нести всю полноту ответственности за жизни своих клиентов и в случаи чего будут нести материальные затраты в случаи вынужденной эвакуации граждан.. Т.е. МЧС выставит им счет.


А при продаже путёвок требовать расписку от "хачууу на пляяяяжиик" и заодно справку от психиатра... И в случае чего - пусть сами спасают свои тупые бошки и толстые задницы...
№61 Прометей 24 ноября 2015 22:53
+13
Всё хорошо, вот только Свободный Курдистан должен находится на территории Турции.

Сирия должна остаться неделимой.
№62 vicondi 24 ноября 2015 23:21
+3
именно так!
№63 Strannik57 24 ноября 2015 22:58
+13
Бойкот всему турецкому в России!
Национализировать все предприятия с их участием.
Пересмотреть все контракты.
И "не нужен нам берег турецкий..."
Теперь уж точно...
№64 luma 25 ноября 2015 01:10
+4
+++++++
Люди! Хватит в Турцию ездить! Охломонитесь!
У нас в России столько удивительных мест для отдыха.
Полный бойкот турецким товарам и пляжам!!!
Сволочи наших сбили, а мы к ним в гости?
----------
Родину и мать не выбирают.
№65 Киев_Город 25 ноября 2015 01:44
+1
А это форс-мажор, относительно контрактов...Как грится, Турция, встречай сыновей.
№66 luziBeoffa 24 ноября 2015 22:59
+2
Кто не спит-включите Р24, знающая публика собралась
№67 Strannik57 24 ноября 2015 23:01
+2
Да, интересно, как себя поведёт теперь Франция, которую Путин объявил союзницей?
Каков на прочность Оланд?
№68 vicondi 24 ноября 2015 23:23
+4
как лягушка.
№69 Goblinwowa 25 ноября 2015 04:34
0
Как надутая в задницу лягушка. Чуть надави - и лопнет.
№70 Belck 24 ноября 2015 23:05
0
Надеюсь, нашими специалистами аналитиками, совместно с ребятами из внешней разведки, подобная подлянка Турции была просчитана и были заранее проработаны варианты ответных мер...Осталось подождать и узнать, какой из вариантов будет выбран рабочим.Туристы, таможня, визовый режим и работа с гражданами Турции на территории России, это само собой разумеется и в первую очередь. А вот с самой Турцией, интересно, вариант какой жёсткости будет выбран нашим Президентом?
№71 Dark_Gray 25 ноября 2015 06:08
-2
Если бы такая подлянка была просчитана - ее бы предотвратили. Если случилось - значит пролетели по полной. Прощелкали таблом.
№72 dednestary 25 ноября 2015 07:18
0
а что? вам уже не стыдно что прощелкали? а прощения у эрдогада просить не будете?!
№73 Запорожский_Алексей 24 ноября 2015 23:06
+8
Нет туризму у врага! И впредь, и ото всех наших — строго хер им. Нечего в Турции делать в ближайшие годы. Слишком опасно, совсем негостеприимно. Пусть ИГИЛ танцами живота веселят, по системе «все включено» с палёным харамным бухлом. И туркам у нас нечего делать. Пусть проваливают со своими дубленками и овощами, импортзаместим на раз. В Турции на торговлю с РФ целая индустрия нацелена. Авось ИГИЛ у них купит, на бабки от торговли нефтью с Эрдоганом.

Источник: https://politikus.ru/articles/63782-zrya-oni-k-nam-polezli.html
PЧто ещё можно сделать? Когда назовут фамилии пилотов, скинемся всей страной на похороны и поддержку семьям. Уж это само собой. А пока — генерируйте идеи ответа, вбрасывайте в поле для обсуждения, дискурс анализируется, хорошие темы нужны. Лозунги для пикетов, обращения к туркам-оппозиционерам, пугалки для турок-лоялистов. В тамошних соцсетях уже вовсю нервничают; добавим им поводов для переживаний. Стиснуть зубы. Скорбь — в гнев. Гнев — в энергию действия. Зря они к нам полезли.

Источник: https://politikus.ru/articles/63782-zrya-oni-k-nam-polezli.html
Politikus.ruolitikus.ru
Полностью присоединяюсь!!!!!! Падлы!
Мамане -77 лет-разъяснил-из новостей немного не поняла-после разъяснений сказала-давить падлов надо!
Давайте надавим и подавим! Вместе! Не знаю реакцию укров и не хочу знать, но думаю, что античеловеческое по всей их недостране проходит. Шакалы....
Одни воюют с ИГИЛ,другие радуются, что ИГИЛ и прочая шушера кусает .
Сцуко,зубы выбить полностью из челюстей.
Товарищ Путин- я думаю, что истинные россияне, вне зависимости от веры, Вас полностью поддержат и на сирийском фронте и на украинском! Я-ЗА!
Добейте эту гидру! И, наконец, отправьте Димона и Ко в отставку! Тогда вам весь народ будет благодарен! Или пускай в Камбодже остается, как Полонский. И даже через Интерпол Димона не надо экстрадировать в Россию! пущщай остается там....
Чубайса,Грефа и прочую шушеру не допускайте до власти!
№74 hvost46 24 ноября 2015 23:09
+4
Кто поедет отдыхать в турцию, тот муд.......к!!!
№75 hvost46 24 ноября 2015 23:10
0
Цитата: Strannik57
Да, интересно, как себя поведёт теперь Франция, которую Путин объявил союзницей?
Каков на прочность Оланд?

Не прочнее какашки!
№76 Virag 24 ноября 2015 23:15
+1
Цитата: acod63
rhrffh


Коммент вечера! (кркаар!) winked
№77 Зароков Михаил 24 ноября 2015 23:16
+11
1. С-300 поставить на Кипр. Поддержать киприотов в их требовании очистить Кипр от турецкой оккупации.
2. Оказать грамотную и полномасштабную военно-техническую помощь курдам!
3. Трусливым турецким шакалам - трибунал с наказанием непосредственных исполнителей и отдавшим приказ об атаке СУ-24. псу эрдогану - удар побольней, тут пусть экономисты и дипломаты думают.
4. безусловный запрет и отказ от туризма в турции, эмбарго на их товары.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№78 Дмитрий Куролесов 24 ноября 2015 23:59
+8
Я вот никогда не был в Турции, да и вообще за границей, в общем-то не собирался, а теперь и не собирусь НИКОГДА. Хотя... Если над Анкарой поднимется российский триколор, а Стамбул будет переименован, ну, например, в Город Святого Владимира (да-да, не только в честь Крестителя Руси) - возможно и съезжу...

Но как бы то ни было... Я никогда не понимал этого увлечения - съездить в Турцию. Анталия там, или Измир, Карс там, или Каппадокия. Мода ведь, простая мода. Турки просто очень вовремя подсуетились, перехватив оголодавшие взгляды россиян после всех перепетий 90-х и направив их на столь уютные искусственные райские места.

Кстати, в мире "Пятого элемента" одним из мест сюжетных событий был "Флостонский рай". Уже после первого же просмотра я вполне прагматично подумал: а нафига переться куда-то в другую часть космоса, чтобы "отдыхать" в стальной коробке, которую можно было бы и на орбиту Земли подвесить - тот же эффект. Да и лететь ближе... В общем-то Турция с ее искусственными курортами - это такой же "Флостонский рай": рукотворная каринка с его приевшимся "ол-инклюзив".

Туристы, которые туда едут - едут не на страну посмотреть, ибо там, за стенами "рая", нищета, террористы, страшенная коррупция, совершенно чуждый менталитет и затаенные имперские амбиции пан-туретчины, а также вполне четкий мемориз на предмет проигрыша нескольких войн России. Вы уверены, что вам там в суп не плюнули? А что вашим белоснежным полотенцем вежливый консьерж только что не вытер свой трудовой пот со лба? Нет, уверен, в хороших отелях персонал вышколен, ибо деньги никто не отменял. Но поверьте, россиян любили и улыбались бы им только тогда, когда они бы прилетали, отдавали все свои деньги, и тут же улетали. Больше туркам ничего и не надо. За это можно и полюбить, и улыбнуться, и "gel yine" сказать.

Так что нет ничего притягательного в "турецкой стороне". Хорошие, может быть, отели, отличный услужливый персонал, голубое небо, чистый песок, самобытная турецкая кухня - только все это отнюдь не эксклюзив.

Надеюсь, мода прошла, половина россиян хотя бы по разу съездила, посмотрела на турецкие пляжи, оценила турецкие отели - и больше туда не поедет. Неинтересно. А после сбитого российского самолета - еще и недопустимо.
№79 Colbaster 25 ноября 2015 00:22
+3
В Турцию никогда не ездил и не хотел поехать. В Египте был многократно. В целом понравился пляжный отдых - тепло даже в ноябре. Самое интересное - круиз по Нилу на 5-ти палубном теплоходе из Луксора в Асуан. Нил действительно голубой!
Вся безмятежность отдыха пропадает, если попадаешь в "жизнь", т.е. оказываешься в населённом пункте за пределами границ "зоны" для туристов. Человеческий взгляд не обманешь, а читать их я умею. Если бы отели в Египте не охранялись армией, туристов разрывали бы как ягнят, перед этим мучительно выведывая пин-коды от карточек.
№80 luma 25 ноября 2015 01:24
+5
А я вот и Турции не была, и в Египте тоже не была... И не жалею, и не печалюсь об этом нисколько!
"Где родился, там и пригодился".
----------
Родину и мать не выбирают.
№81 avarron 25 ноября 2015 00:52
+3
Бить по щупальцам спрута бесполезно. Отрастит новые. Удар должен быть нанесён в мозг.
Когда у китайцев взорвался химзавод, в Японии что-то взорвалось на американской военной базе. И всем всё понятно.
Думаю, скоро что-то взорвётся ещё на какой-нибудь военной базе пиндостана. Или потонет какой-то из их больших корабликов, а сын Эрдогана подавится за ужином куриной косточкой. Карму не обманешь.
№82 Ольга_Любимовамакарова 25 ноября 2015 10:14
0
не зря же турция получила 3 ляров евро
№83 IvElen 25 ноября 2015 03:36
+2
Возмездие неотвратимо. Придёт срок, и оно настигнет турков.
Может это случится и не сразу, а когда они уже не будут этого ожидать.
И тогда они будут завидовать мёртвым и пожалеют, что вообще на этот свет родились. avtomat

А нашим погибшим ребятам - Вечная память!
№84 Skuratoffs1977 25 ноября 2015 05:37
0
Атака долго готовилась, обратите внимание на щелканье затворов фотоаппаратов и проф камеру с умопомрачительным зумом, случайно они там оказались (на месте крушения)?
№85 disitax 25 ноября 2015 07:04
0
Посадят вора в чан с дерьмом(С)
Вот так надо будет с Эрдоганом!!!!!
№86 arigato 25 ноября 2015 09:06
0
Сбит наш самолёт абсолютно намеренно. Посему мочить и не только в сортире! avtomat
№87 gaze_aleks 25 ноября 2015 12:07
0
По информации «сирийских туркмен» (чёрт его знает что за племя, очередные «умеренные террористы»)

Источник: https://politikus.ru/articles/63782-zrya-oni-k-nam-polezli.html
Туркменбаши знаю,земля ему пухом.А этих гашишников-туркоменов не знаю. desantura
№88 daxed 25 ноября 2015 15:45
0
А пока — генерируйте идеи ответа

Источник: https://politikus.ru/articles/63782-zrya-oni-k-nam-polezli.html
Politikus.ru

Вакуумные бомбы, и плотненько вдоль турецкой границы, там самый гадюшник.