Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Общественное мнение: «У Турции явно сдают нервы»

Общественное мнение: «У Турции явно сдают нервы»

Российский Су-24 был сбит турецкими ВВС на границе Турции и Сирии. Один из пилотов был задержан местными туркоманами. Военные эксперты и блогосфера обсуждают, каковы будут последствия этого инцидента для российско-турецких отношений.

Валерий БУРКОВ, летчик: Если самолет нарушил границу, его должны были вынудить к посадке, а не сбивать. Источник

Игорь КОРОТЧЕНКО, главный редактор журнала «Национальная оборона»: Ситуация пока окончательно не ясна с точки зрения того, где приземлились российские летчики после катапультирования. Ждем разъяснений Министерства обороны, удалось ли поисково-спасательным силам, которые есть на российской авиабазе Хмеймим, найти пилотов. Была ли возможность эвакуации их с места катапультирования либо нет. В зависимости от этого будет дальше проясняться ситуация. Источник

Виктор БАРАНЕЦ, военный обозреватель: Мы, безусловно, затребуем у Турции данные объективного контроля, действительно ли наш самолет нарушил воздушное пространство Турции. Думаю, будет обязательно какая-то очень серьезная реакция, будут приняты ответные меры. Мы уже не будем спрашивать турок, пересекли ли они сирийскую границу или нет. Если турок хотя бы на пять сантиметров одним крылом залезет в сирийское пространство, то мы их будем там валить. Реакция будет такой. Источник

Владислав ШУРЫГИН, военный обозреватель и эксперт: Что касается видео падения, то это вся история очень похожа на спланированную провокацию. Потому что случайный свидетель просто не успел бы так четко снять падение истребителя. Все походит на заранее подготовленную ловушку, у Турции явно сдают нервы. Не секрет, что базы подготовки антиправительственных сирийских боевиков находятся именно в этой стране, а президент Эрдоган был в последнее время просто в бешенстве от поражений этих формирований, призывал осудить операцию ВКС РФ. Возможно, они решились перейти грань. Источник

Александр ВАСИЛЬЕВ, редактор раздела «Мнения» газеты ВЗГЛЯД: Прямая война с Турцией – это прямая война с НАТО, то есть с США. Понятно, что этого не будет. Значит, будет прокси-война. Например, в Карабахе. Источник

Ирина АЛКСНИС, вице-президент Центра социальных и политических исследований «Аспект»: Но вероятность получения столь качественной картинки крушения и его мгновенное появление на турецких ТВ-каналах означает только одно. Там сидели операторы, которые точно знали, куда смотреть и наводить фокус. А значит, турки ждали любой мало-мальски подходящий самолет. Источник

Алексей БАРАНОВ, журналист: Это турки. Больше ни у кого ни возможностей, ни духу не хватит. И если мы сейчас не ответим очень жестко, всю сирийскую операцию можно будет бросать коту под хвост. Источник

Владимир СОЛОВЬЕВ, журналист, телеведущий: Ну и кто теперь поедет в Турцию отдыхать? И о каких совместных экономических проектах может идти речь? Посла отозвали? Источник

Анатолий ШАРИЙ, медиаэксперт: Вот вы говорите – зачем Турция сбила самолет? А вы думаете, это круто – ежедневно терять сверхприбыль от перепродажи игиловской нефти? Источник

Армен ГАСПАРЯН, радиоведущий: За самолет необходимо ответить. Чтобы на всю оставшуюся жизнь запомнили. И потомкам передали главным заветом: никогда нельзя так делать. Источник

Дмитрий КОНАНЫХИН, писатель: Любителям туристического отдыха в Турции. Вы как хотите, ребята, а я летом – в Тавриду. После того, как обезумевшие от жадности турки сбили русский самолет, русские на пляжах Турции вряд ли могут считаться русскими. То же самое относится к турецким товарам. Источник

Эдуард ЛИМОНОВ, писатель: Чего с ним делать, с Эрдоганом? Можно выслать посла для начала. Закрыть Турцию для российских туристов – Турция потеряет миллиарды. Ясно, что уже никакого «Турецкого потока» не будет. Закрыть им импорт нашего газа. Да, мы потеряем деньги, но лучше потерять деньги, чем престиж. Источник
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
122 мнения. Оставьте своё
№1 Дочь Бориса 24 ноября 2015 19:17
+20
Да это уже не "сдают", а истерика.
№2 vepras 24 ноября 2015 19:23
+59
Турция как единое государство должно быть УНИЧТОЖЕНО ! это оплот терроризма, вспомните где лечились и обучались чеченские боевики, да там же где и ИГИЛовцы. Сирийские курды,вот кто нам в этом поможет, надо с ними договариваться, это настоящие воины! и наши ближайшие союзники в краткосрочной перспективе.
----------
И всё что я сказал, является сугубо моим личным мнением основанным на моей субъективности.
№3 Kapanyz 24 ноября 2015 19:25
+2
Тогда не забывайте и про СШП
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№4 ТУ-160 24 ноября 2015 19:30
+3
Пентагон прокомментировал решение Турции сбить Су-24

В США заверили, что Анкара действовала не как член коалиции Соединенных Штатов.

При этом в Пентагоне особо подчеркнули, что ВВС США не участвовали в инциденте.

https://lifenews.ru/news/171574
№5 Хотябыч 24 ноября 2015 19:40
+11
Интересно как поведут себя США если Россия нанесет ответку не как члену коалиции Соединенных Штатов?
№6 СОА 24 ноября 2015 20:09
+13
Цитата: Хотябыч
Интересно как поведут себя США если Россия нанесет ответку не как члену коалиции Соединенных Штатов?

Хороший вопрос. Выскажу свое мнение.
Никогда, слышите НИКОГДА США не не будут идти с Россией на прямое столкновение. Ни за кого, ни за одно государство они не впишутся. Они прагматики и знают, что они единственная в мире страна (среди развитых), кто не получала по зубам от России. И потеря такого имиджа пред всем миром это смертельная для них проблема. Скорее всего они будут наблюдать за тем, как быстро и профессионально Россия порвет турок (или не порвет). Ну и гавкать конечно по полной программе. Более ничего.
№7 a.ustinov57 24 ноября 2015 21:01
+1
Хороший вопрос. Выскажу свое мнение. Никогда, слышите НИКОГДА США не не будут идти с Россией на прямое столкновение. Ни за кого, ни за одно государство они не впишутся. Они прагматики и знают, что они единственная в мире страна (среди развитых), кто не получала по зубам от России. И потеря такого имиджа пред всем миром это смертельная для них проблема. Скорее всего они будут наблюдать за тем, как быстро и профессионально Россия порвет турок (или не порвет). Ну и гавкать конечно по полной программе. Более ничего.

добавлю..сами они на Россию не полезут ,но будут подталкивать в спину Европу ,членов НАТО....а предлог ,чтобы избежать открытого конфликта с Россией ,они найдут...думаю ,он у них уже есть...
№8 Анастасия_Зайкина 24 ноября 2015 19:53
+4
Да, им верить то!На лету, в сутки, раз 20 переобуются((Ноооо, хочется верить в СПРАВЕДЛИВОСТЬ! desantura
А так, сильно согласна с "Аспектом"! Чистой воды подстава, запланированная!И звездно матрасные ухи торчком! girl_devil
№9 delenaz 24 ноября 2015 20:59
+2
То есть США сдала и бросила своего союзничка...
№10 Kapanyz 24 ноября 2015 19:25
0
Тогда не забывайте и про СШП
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№11 Ванькин батя 24 ноября 2015 19:29
+13
Мое мнение, для начала надо нанести удар крылатыми ракетами по базам террористов на турецкой территории.
№12 ZERG73 24 ноября 2015 20:22
+9
Для начала надо эвакуировать всех туристов из Турции
№13 Ольга_Любимовамакарова 24 ноября 2015 20:33
+1
опять миллиарды вкладывать для пузогрелочников?? всех сколько раз уже предупреждали...и кстати многие не собираются сдавать путевки
№14 Стародубская_Наталья 24 ноября 2015 20:51
+10
Конечно. И вообще - "для начала", если уж на то пошло, следовало бы 1)выразить протест и потребовать объяснений, 2) дождаться от турков недвусмысленной реакции типа "да, это не ошибка, это мы вас имели в большом виду" , 3) разорвать дип.отношения и выслать посла 4) подождать, пока разумные наши граждане покинут эту страну (неразумные - хрен с ними) 5)честно сообщить, что мы собираемся с ними сделать и - вот тогда 6) "удар крылатыми ракетами по базам террористов на турецкой территории".
Благородный человек соблюдает свои правила и с подлецом.
№15 Вилиор Валериянович 24 ноября 2015 20:32
+5
А почему бы и нет?? Если турецкие ВВС наносят воздушные удары по курдам на территории Ирака и Сирии, то есть, нарушая воздушное пространство других государств, думаю, при ликвидации баз и структур ИГИЛ на территории Турции нам ничего не должно мешать.
----------
"Мы - мирные люди, но наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!"
№16 valeris 24 ноября 2015 22:23
+1
Сначала , на законных основаниях, снести в пыль авиабазу, с которой взлетел этот ф16.
№17 valeris 24 ноября 2015 22:23
0
Сначала , на законных основаниях, снести в пыль авиабазу, с которой взлетел этот ф16.
№18 valeris 24 ноября 2015 22:23
0
Сначала , на законных основаниях, снести в пыль авиабазу, с которой взлетел этот ф16.
№19 Штуша Кутуша 24 ноября 2015 19:46
+30
Группа курдов, собирающих средства для христианских беженцев в Курдистане, написала на своей странице в социальной сети о том, что курды желают отомстить за убитых российских пилотов самолета Су-24 в небе над Сирией.


«Дорогая Россия, мы, курды, будем рады мстить за Ваших пилотов. Просто дайте нам ПЗРК, мы сделаем хорошую бесполетную зону Эрдогану», - говорится в сообщении.
№20 behtin 24 ноября 2015 20:28
+8
Максимальную поддержку курдам. Ни один самоле тне должен взлететь с территории османов. Создание курдского государства не территории Турции, Ирака и Сирии
№21 Drug Drug 24 ноября 2015 22:04
+1
Думаю, что после завершения операция в Сирии, начнётся операция в Ираке и затем - в Турции. В итоге Турция будет разделена между курдами, Ираном и Россией.
№22 ttt 24 ноября 2015 19:25
-16
высер о чем?
№23 sherman1506 24 ноября 2015 19:36
+10
Учитывая последние наезды на спортсменов, FIFA и т.д. складывается ощущение истерики партнёров. А это значит, что не чего они уже нам противопоставить не могут.
№24 Drug Drug 24 ноября 2015 22:09
+1
Не надо бояться США. Они за Турцию не вступятся. Турцию нужно наказать, и наказать так, чтобы помнили столетия. Не надо стесняться применить оружие. Вывести всех туристов, российские семьи, дипломатов. Одновременно начать определённые блокирующие шаги экономического и финансового плана. А затем просто разнести всю военную и экономическую инфраструктуру Турции мощным массированным ударом. Да, и за Россией закрепить вечное право пользования проливом.
№25 al-leks 24 ноября 2015 19:19
+49
сдают у них нервы или истерика или климакс - это вообще неинтересно!
они должны ответить за нападение на РФ! это все что нас должно интересовать
№26 Drёma 24 ноября 2015 19:27
+14
И никакой! Другой интерпретации - "ответить за нападение"
На Россию!
!..
№27 илья68 24 ноября 2015 19:43
+24
Нас с турками конкретно стравливает кто-то. Мы сцепимся и этот кто-то только руки потирать будет. Вот посудите сами. Доктрина "Монтро" предполагает свободный проход судов всех черноморских государств в мирное время. В военное нет. Значит наш "сирийский экспресс" останавливается. Вариант через Иран и Ирак - не вариант. Через Гиблартар тоже очень далеко и тоже не факт, что пустят. Остановится экспресс, остановится быстрое падение ИГИЛ.
Нет, с турками надо тоньше. Например
- молча делаем своё дело не обращая внимание на инцидент (пока не обращаем)
- ставим С400 на границе с Турцией и сбиваем всё, что ближе 10 км к границе
- отзываем посла
- закрываем туризм и торговлю
- делаем всё, что бы Эрдоган не стал больше президентом (для этого можно помахать морковкой туризма и торговли)
- после победы в Сирии помогаем Армении восстановить незаконную анексию горы Арарат.
Далее возможны варианты с Царьградом и проливами.
№28 achiffa 24 ноября 2015 20:18
+8
Турция - азиатская страна, а эти люди понимают только силу в ЛИЧНОМ восприятии.
Убили двух пилотов и сбили самолёт?
Око за око, зуб за зуб, кровь за кровь.
У Эрдогана и Давут оглу наверняка тоже есть родственники военные или не очень.
Лично. Адресно. Тем кто отдавал приказ.
И никаких армейских действий.
Так больнее будет.
№29 ledygavrosh 24 ноября 2015 21:19
+1
Россию не только с турками стравливают. Информация о неадекватном поведении государств, граничащих с ней поступает постоянно. Только по последним публикациям на Политикусе, можно составлять карту этих "попыток": Грузия, страны Прибалтики, Украина, Армения, Молдавия. Это не считая экономической войны с Евросоюзом. Теперь Турция.
Ваши предложения, уважаемый - интересны и если будут реализованы, то станут очень болезненными для турков.
№30 ded-MaXoP 24 ноября 2015 19:21
+21
Пордыв ЛЭП, теперь СУ-24 ... не кажется ли вам, товарищи, то причины уходят гораздо глубже ИГИЛ ?
----------
дед Махор
№31 Настоящий гражданин 24 ноября 2015 19:39
+6
Вы имели в виду глубже, чем игил? Тогда согласен.
месяц пиндосы с гейроповцами писали программу противодействия успехам нашей авиации в Сирии, так из наш Президент оглушил!
сейчас пойдут провокации за провокацией, ну нужна, млять, пиндосам третья мировая, не остановятся, твари!
№32 Команданте Че 24 ноября 2015 19:58
+1
Не нужна пендосам третья мировая в её горячем варианте, так как даже тупые и жадные пендосы понимают, что тогда им их деньги и власть не понадобятся, будет атомный армагедон, а не ядерной горячей фазы не будет, ибо невозможна, применены будут все виды вооружений, как атомное, так и бактериологическое оружие, живых не будет, даже тараканов не останется, самоубийц нету на планете во власти ни одной страны.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№33 Настоящий гражданин 24 ноября 2015 20:54
+4
Позволю немного не согласиться - нужна им эта война для их гребанной экономики. Хотя ядерной войны они боятся, согласен.
Но они, падлы, раздувают огонь. Более того, если столкнут нашу Страну с НАТО, на 99% уверен, что они ни разу не полезут помогать "партнерам по НАТО". Это в их стиле, это их норма жизни.
Иногда вспоминаю, как мой дядя, брат отца, рассказывал, что когда он учился в академии Генерального Штаба, у них была контрольная работа, в которой они исполняли роль Главкомов. На этой контрольной им подбрасывали информацию, что есть у них и у противников сейчас, как повел себя противник после их действий и т.п. У всех слушателей, кроме одного "троечника", через 5 дней начиналась ядерная война. Надеюсь, что у пиндосов тоже были такие контрольные.
№34 sgepeter 24 ноября 2015 19:44
+4
Это известно. Турками, используя их национальный характер, играют. Как и многими другими нациями. В том числе и США являются лишь инструментом частично скрытых сил.
№35 ЭхДавай 24 ноября 2015 19:22
+24
Если админ не против, то я повторю пост, что так же, как мои деды в рукопашной, рвал бы зубами сейчас мсю мразь подпиндосовскую. Я ГОРЖУСЬ ЛЁТЧИКАМИ, верными присяге и долгу перед Родиной!
№36 Дим_Димыч 24 ноября 2015 19:23
+23
Всех турков поголовно выдворять из России!!! Разорвать все отношения!!!
№37 SGB 24 ноября 2015 19:24
+17
Лётчика надо всеми средствами вытаскивать ,а разговоры потом.!
№38 pjotr 24 ноября 2015 19:24
+16
Лимонов словно с моего языка снял слова! Да,Турция уже потеряла по всем масштабам то, что ощутит много позже. А Эрдогана - точно потеряла.
№39 Дим_Димыч 24 ноября 2015 19:25
+10
А вот пиндосы послали бы уже 6-й флот бряцать. А мы ноты выдвигаем и даем Турции возможность сгладить конфликт. Разочарован!
№40 Kapanyz 24 ноября 2015 19:31
+12
Они его везде выдвигают , даже к берегам Белоруссии .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№41 Снайпер 24 ноября 2015 19:38
+3
У нас нет 6 флота. У нас Каспийская флотилия, думаю ее хватит
№42 Kapanyz 24 ноября 2015 19:26
+5
Плохо , что не успели завалить этих стервятников , нападающих только тогда , когда уверены в безнаказанности . Не были готовы , расслабились блин ! avtomat
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№43 pjotr 24 ноября 2015 19:27
+21
Взять границы Сирии с Турцией под 100%ный контроль!
№44 Kapanyz 24 ноября 2015 19:33
+2
А это надо было сделать по возможности сразу !Или хотя бы обьявить об этом !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№45 Татьяна_Матвеева 24 ноября 2015 19:35
+6
А вот это был бы номер! Взять под контроль границу, применить РЭБ, С-400 и т.д. И раздолбать к едрене фене все нефте- и бензовозы.
№46 Kapanyz 24 ноября 2015 19:57
+4
Зато сейчас есть очень хороший повод это сделать . После этого Эрдоган - политический труп .
bomb
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№47 Зритель 24 ноября 2015 21:28
+1
Источник:
№37 pjotr:

Цитата:
Взять границы Сирии с Турцией под 100%ный контроль!


Если вы внимательно следите за событиями в Сирии, то должны понимать: с самого начала действий Российских ВКС в Сирии все усилия предпринимаются именно для взятия под контроль турецкой границы и отрезания главных каналов снабжения и сбыта нефти у ИГ.
Посмотрите на географическую карту и увидите, что граница Сирии с Турцией - гористая местность и множество населённый пунктов. Боевые действия в таких условиях могут быть быстрыми только при применении ядерного оружия. Любое другое - затяжная война.
№48 Кеша 24 ноября 2015 19:29
+7
Цитата: Дочь Бориса
Да это уже не "сдают", а истерика.

Это уже не имеет значение. Спрятались под крыло НАТО, это их не спасёт! Будем отвечать другими путями, продолжать дело Суворова будем!
№49 Kapanyz 24 ноября 2015 19:58
+2
И сразу побежал консультироваться в НАТУ . Думает , что она его защитит . Вот ДЕБИЛ ,
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№50 IceRain 24 ноября 2015 20:34
0
Обоср@лся, а теперь просит подтирки...иуда
№51 Elbarud 24 ноября 2015 19:30
+8
Cтатья : «Комсомолка» предупреждала о том, что Эрдоган готовится сбить наш самолет.Обратите внимание,там изложены мотивы провокации именно Эрдогана.
№52 kiki 24 ноября 2015 19:31
+21
Жалко лётчиков, действительно жалко... Нужен ОТВЕТ, хлоднокровые да, но НУЖЕН ОТВЕТ.. Он должен быть взвешенным, умным, но он должен быть... Привет из Македонии.. Мне плохо.. Российским народом сочувствие, разум, единство... всё будет.. Можно это ловушка, но скорее всего НЕТ... Очень переживаю.. sad
№53 Михаил Р.в. 24 ноября 2015 19:31
+20
Не покупаем турецкие товары, бойкот.
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
№54 пипл 24 ноября 2015 19:31
+7
Стереть с лица земли умереную оппозицию
№55 Gros59 24 ноября 2015 19:32
+11
визовый режим.запрет авиасообщения.запрет инвестиционной и строительной деятельности и на последок запрет импорта из чтуреции и турки сами разорвут эрдогашку и его семейство
№56 kirilim 24 ноября 2015 19:32
+9
Да,потеря халявной нефти- только ето. Как только начали бомбить няфтянъе потоки, которъми кормятся , думаю, не только Турция. Ситуация обострилась, а ответ должен бъть.
№57 Анатолий Сергеевич 24 ноября 2015 19:34
+3
Прежде чем выдворять с России турок, нужно всех своих благополучно вывезти, а потом достойно ответить.
№58 Механикус 24 ноября 2015 19:34
+4
А тем временем Турция продолжает нагнетать обстановку.. [s4.pikabu.ru] Возле российского консульства в Стамбуле проходит акция протеста. Протестующие скандируют «Туркменские братья не одиноки» и «Убийца Россия, уходи из Сирии».
Дождались своего часа плакатики, запылились уж поди...
№59 Дон Румата 24 ноября 2015 19:40
+7
Прикольно, конечно... совсем недавно у них в Стамбуле теракт ИГИЛ организовало, жертв немеряно, а они типа "Россия - убийца".
№60 IceRain 24 ноября 2015 19:45
+7
А их какое собачьетурецкое дело?
Сирия- не турция. И Асад не эрдоган.
А Россия по приглашению Асада в Сирии.
№61 Болт 24 ноября 2015 19:48
+2
Напечатаны в одной типографии.
№62 Дарничанин 24 ноября 2015 23:55
+1
Заблаговременно.
№63 kazak_uralsky 24 ноября 2015 21:20
0
Да. Такие за полдня не изготовишь.
№64 IvElen 24 ноября 2015 23:20
+2
Вот же мрази проплаченные
№65 sibir55 24 ноября 2015 19:34
+10
В этой трагической ситуации есть один положительный момент. После такой подлянки теперь точно никакого Турецкого потока не будет. А так представьте себе, если бы этим козлам мы проложили бы трубопровод. Да с ними нахлебались бы проблем поболее чем с хохлами. Так что вовремя произошёл этот инцидент.
№66 gormvg 24 ноября 2015 19:35
+6
Мне показался наиболее адекватным ответом следующий:
Алексей БАРАНОВ, журналист: Это турки. Больше ни у кого ни возможностей, ни духу не хватит. И если мы сейчас не ответим очень жестко, всю сирийскую операцию можно будет бросать коту под хвос
№67 Olrg 24 ноября 2015 19:36
+13
Турция уже давно подписала себе смертный приговор. Скоро он будет приведён в исполнение. Это давно предсказывали старцы с горы Афон. Турции, как государства существовать не будет и над Софией вознесётся православный крест. Видимо до этой поры осталось не долго.
№68 zonder001 24 ноября 2015 19:45
-6
Вы что то попутали, София столица православной Болгарии.Там и так кресты стоят.
№69 navig888 24 ноября 2015 19:54
+16
Имеется в виду Софийский собор (Собор св. Софии) в Стамбуле. Так что все правильно.
№70 bounguine 24 ноября 2015 19:57
+7
Собор Святой Софии в Константинополе (Стамбуле), из которого сделали мечеть.
№71 IceRain 24 ноября 2015 20:36
0
Пока не сделали. Красивейший собор...
№72 Svarog57 24 ноября 2015 19:58
+3
Речь шла о базилике Святой Софии в Константинополе, в которой сейчас мечеть.
№73 marianna1964 24 ноября 2015 20:10
+2
Уважаемый Olrg имеет ввиду собор Святой Софии в Константинополе.
№74 Геннадьич 24 ноября 2015 21:02
0

Мечеть Айя София - собор Святой Софии.
Стамбул (Константинополь, Царьград)
№75 valeris 24 ноября 2015 22:28
0
Минареты здесь не смотрятся. как чужие.
№76 v1242958 24 ноября 2015 19:37
+10
Турция нам не сват и не брат.Не вытирать сопли,а дать ответ по всем фронтам:политическом,экономическом,туристическом.Перекрыть газ, закрыть их фирмы в России,закрыть границу.Много от этого не потеряем,но научим этим примером других.
№77 Кузнечик 24 ноября 2015 19:37
+4
Зачётный цитатник!
Автору +5
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№78 Койт 24 ноября 2015 19:38
+1
Ненависть застилает глаза, ненависть достигла наивысшего градуса - я за ядерный удар по туркам и игил!
№79 Line 24 ноября 2015 19:39
+5
ооооо, мелкобрит уже настоятельно рекомендует туркам налаживать контакт с Россией! https://ria.ru/world/20151124/1327686458.html.
по ходу у всей НАТЫ мандраж начался, что так дружно открещиваются от своих подельников... пиндосы навроде ранее уже всеми лапами махали, типа мы тут даже мимо не проходили...
----------
Ulceris East
№80 Vfhecz 24 ноября 2015 20:41
-1
...врут, прикидываются...всё давно согласовали..ждут, когда Россия впишется в конфликт, чтобы примкнут к победителю для раздела трофеев spiteful
№81 Дарничанин 25 ноября 2015 00:04
0
Мелкобриттам свара Турции с РФ- выгодна, а с другой стороны, они прекрасно понимают, что произошедшее , это ес!ть заявка со стороны Турции на вступление в Клуб Великих Держав. Построение новой Османской Империи в Европе, и так переполненной мусвльманскими беженцами, им совсем не надо.
№82 Ёжиков_Руслан 24 ноября 2015 19:41
+4
может у наших есть рычаги активизировать турецких курдов, что бы сейчас же устроить бесполетную зону в самой турции, оплата - создание курдистана на территории трех государств (Сирия, Турция, Ирак)
№83 AntuanuS 24 ноября 2015 19:42
0
Возмездие буде, 8 часов и 4,5 тыс км лёту, на лебединых крыльях…
№84 michail.ivanov 24 ноября 2015 19:43
+5
Ну что тут скажешь? А вот что. На каком ресурсе фото из космоса-черные линии -сплошные- колонны безовозов. 1)НИ ОДИН, повторяю, НИ ОДИН НЕ ДОЛЖЕН ДОЕХАТЬ ЖО ТУРЦии. 2) Французы начали бомбить нефтедобычу на сирийской территории, ясно, что под видом борьбы с ИГИЛ уничтожается инфраструктура Сирии. Разбомбить ВСЁ, ни одной бочки не должно попасть в Турцию. 3)Немедленно Асаду объявить о создании Государства Курдистан.
№85 Virag 24 ноября 2015 19:44
+2
Цитата: Механикус
А тем временем Турция продолжает нагнетать обстановку.. [s4.pikabu.ru] Возле российского консульства в Стамбуле проходит акция протеста. Протестующие скандируют «Туркменские братья не одиноки» и «Убийца Россия, уходи из Сирии».
Дождались своего часа плакатики, запылились уж поди...

Ублюдки, выродки с отрицательным генетическим кодом - жирные и больные, грязные, похоже, у их женщин полусгнившие матки, если они заведомо рожают гниль и смрад. Сдохните в корчах до десятого кривого колена!
№86 kupa275 24 ноября 2015 19:46
+2
МиГи надо бы привезти в Сирию. Фантомы должны падать
№87 Shkilet 24 ноября 2015 19:52
+2
№88 Elbarud 24 ноября 2015 19:55
0
Этот маразматик Эрдоган готов к войне с Россией?
№89 loaaol 24 ноября 2015 19:55
+4
Из фильма "Адмирал Ушаков", снятого при Сталине:
- Россию надо остановить.
- Сэр, вы что, собираетесь воевать с Россией?
- Конечно нет. Для чего же тогда Господь хранит Турцию? Передайте нашему послу в Стамбуле - Турция должна начать войну весной.
№90 Руслэнд 24 ноября 2015 19:56
+3
Ещё подумывала над поездкой летом в Турцию - но теперь ни за что. Пускай сами там отдыхают. Кроме немцев в районе Алании никого не останется.
№91 mirvsem 24 ноября 2015 19:57
+1
По-моему, вопрос прост, как лапоть. Турция - член НАТО, сбивает российский самолет. Вывод: НАТО вступило в войну с Россией.
№92 naad 24 ноября 2015 19:59
+5
Мне в голову приходит мысль о введении бесполетной зоны на территории всей Сирии - только РФ и те, кто официально сотрудничает либо с нами, либо с правительстврм Сирии (например, Франция). Абсолютно все остальные полеты пресекать, о чем уведомить на весь мир. Так называемая "коалиция" потеряет контроль над нефтью, опозицией и территорией. Сравнять все и всех с землей. На очереди Ирак. С бесполетной зоной и тд.
№93 Виктор_К 24 ноября 2015 20:03
+7
Месть это изысканное блюдо, его падают холодным. Когда противник уже расслабился и доволен собой, начинают происходить странные болезненные вещи, а потом и страшные. И враг понимает кто это и за что это, но предъявить некому. Это мастер-класс по мести.
Хотя вариант "выжженной земли" немедленно, тоже имеет свои плюсы.
№94 alexfirst 24 ноября 2015 20:17
+4
на счет мести- это удел слабаков и трусов ВОЗМЕЗДИЕ-вот что должно последовать,но пока руки связаны-надо вывезти всех отдыхающих сначала,а уж потом ,думаю,не заржавеет
№95 dok123 24 ноября 2015 20:09
+2
https://pda.segodnia.ru/news/167082

"Эрдоган попросит переоценить действия России в Сирии"
--------
У Эрдогана совсем крышу снесло??!!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№96 dok123 24 ноября 2015 20:11
0
Цитата: mirvsem
По-моему, вопрос прост, как лапоть. Турция - член НАТО, сбивает российский самолет. Вывод: НАТО вступило в войну с Россией.


В свое время, НАТО потопило Курск...
Цивилизация на Земле существует до сих пор...
Дай Бог и дальше...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№97 Юрий.М 24 ноября 2015 20:12
+6
Да месть холодное блюдо, но негодяи должны обливаться холодным потом входя в сартир!!!!!!!
№98 Kapanyz 24 ноября 2015 20:15
0
good
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№99 IvElen 24 ноября 2015 23:24
0
applodisment avtomat
№100 Zlyuka 24 ноября 2015 20:16
+4
У Турции сейчас единственный способ отмыться - спасти наших пилотов. Только тогда, возможно, у отношений ещё будет какое-то будущее.
№101 Floyd 24 ноября 2015 21:02
0
Вроде бы была информация,что , к сожалению, оба пилота расстреляны с земли?
№102 шары патриота 24 ноября 2015 20:20
+2
При чём тут турецкие нервы? Хозяин приказал, турки сбили. Втягивают нас в войну и большая вероятность что втянут. Сколько там триллионов госдолг США? Такой долг можно списать только мировой войной. История повторяется. Надо не только в несколько смен выпускать вооружения, но и размножать сами заводы.Иначе эти шакалы нас разорвут, уж слишком много их на одного мишку.
№103 Оззи Сургутов 24 ноября 2015 20:20
+1
Надо просто расхерачить Катар. Ссылаясь на СЕКРЕТНУЮ информацию о враждебных действиях. Или потрясти пустой пробиркой в ООН предварительно. Катар не член НАТО, умоются, крысы
№104 Оззи Сургутов 24 ноября 2015 20:34
+1
Сатановский утверждает, что Катар спонсировал теракт, наш взорванный над Синаем авиалайнер. А он оооочень умный дядька.
№105 Laris 24 ноября 2015 21:26
+3
Этот умный дядя НИКОГДА не вспоминает Израиль. А нефть ИГИЛа продавали бизнесмэны из израиля...
Неужели Сатановский не в курсе???
№106 beloeozero 24 ноября 2015 21:53
0
==Сатановский утверждает, что Катар спонсировал теракт, наш взорванный над Синаем авиалайнер. А он оооочень умный дядька.===

===================================================

Сатановский не умный, Сатановский - хорошо информированный!
№107 wader08 24 ноября 2015 20:22
+1
Согласен со всеми высказываниями - Эрдоган, падла, должен ответить. И лучше, если его вздернут его же подданные.
№108 ISPANEC 007 24 ноября 2015 20:25
-1
У каждого своё мнение и Я выскажу СВОЁ !!!Россия подвергается унижению уже несколько веков!!! Пора заканчивать эти унижения и пора раз и навсегда показать врагам и их презервативам кто мы есть на самом деле!!! Мы не победим если будем идти на поводу у наших врагов, мы проиграем если будем заигрывать и позволять нас унижать,оскорблять и убивать !!! Мне кажется надо в законодательном порядке запретить выезд на отдых наших туристов в Турцию, заморозить все проекты связанные с этой страной, с территории Сирии уничтожать все что пересекает границу между турцией и Сирией,уничтожить все нефтяные промыслы подконтрольные террористам которые продают туркам нефть!!!! У России под рукой украина в которой предатели как России так и Украины правят балом после переворота и разжигаю войну для выгоды сша и великабритании !!! Ввести войска на Украину , уничтожить врагов, освободить народ украины и спасти его от уничтожения,разорения, бедности, ввести в состав России и нам не понадобится строить трубы газопровода в турцию, труба на Украине станет Российской как и была всегда до предательства Горбачёва!!! Народ России и Украины ЕДИНЫ !!! Такие мандовошки как латвия,эстония и литва раз и навсегда заткнутся поняв что после украины мы можем и их вернуть в состав Российской империи!!! Турции прощять нельзя!!!Эрдогана на висилицу !!!Украина не может быть Государством, она часть России !!!
№109 Дарничанин 25 ноября 2015 00:14
0
Увы, на на окраине очень многие думают иначе. Выросло поколение, которому чуждо понятие ДРУЖБА НАРОДОВ. Но я с Вами согласен. Стратегически, это единственный путь спасения для всех нас. Но тактически, окраина должна будет после победы над нацизмом, еще постоять в отстое, чтоб люди начали работать, а не скакать.
№110 anton 24 ноября 2015 20:29
0
Историки потом скажут, так началась третья мировая.И дай бог если я ошибаюсь.
----------
Выключенный телевизор ,лучше всего отображает реальность.
№111 Оззи Сургутов 24 ноября 2015 20:32
+2
Ванга редко ошибалась. Третья мировая в её пророчестве напрямую была связана с Сирией
№112 электрик 24 ноября 2015 20:48
+1
хе, пошарь гуглом - Ванга НИКОГДА не говорила о начале третьей мировой. Да и про СИрию, которая "еще не пала", тоже не говорила. Это по теме пророчеств. Но в таком серьезном деле, как война, не стоит ванговство считать истиной в последней инстанции))) будь серьезнее, ты же не ребенок.
№113 kazak_uralsky 24 ноября 2015 21:33
0
Напрасно. После её смерти в Комсомольской правде была статья про неё, где в частности был список её предсказаний. Мне запомнился один: " Утонет Курск". Я залез в карту, долго пытался понять, как может утонуть город Курск, потом решил, что это ерунда. Напрасно.
№114 Сухоставский 24 ноября 2015 20:32
+6
Уверен, что это ответный ход пиндосов на то,что мы завладели инициативой в Сирии.В эфире уже прошла программа Соловьева, очень понравился Багдасаров, предлагает вооружить курдов современным оружием. А курды уже эаявили о желании отомстить за наших летчиков.
№115 электрик 24 ноября 2015 20:36
+1
только что эрдоган убил свою страну.
№116 v.karikov 24 ноября 2015 20:56
0
Цитата: Хотябыч
Интересно как поведут себя США если Россия нанесет ответку не как члену коалиции Соединенных Штатов?

Напрямую зассат, а вот подлянки подбрасывать будут.
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№117 Тригор 24 ноября 2015 21:12
0
28 июня 1914 - убийство наследника австро-венгерского престола эрцгерцога-Франца Фердина?нда Карла Лю?двига Йо?зеф фон Га?бсбург, и в итоге в мире случилось очень страшное - Первая Мировая война. Вопрос: А наш пилот, что чином ниже? Не говорю о военных действиях, уверен-у Лидер есть другие кардинальные зарисовки чужеродных фрагментов. Поддержим?
№118 jibr71 24 ноября 2015 21:15
-2
Макнул в гавно как и порося за собственный бизнес сгноит страну
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№119 Н.Владимир 24 ноября 2015 21:21
0
Да здравствует Курдистан! Нужно помочь курдам в Турции в их справедливой борьбе с турецкими оккупантами.
№120 ledygavrosh 24 ноября 2015 21:27
0
Не следует горячится, уважаемые комментаторы. Как уже сказали часть комментаторов: месть - блюдо, что лучше всего употреблять в холодном виде. Только спокойствие позволяет контролировать Разум, а эмоции - приводят к неадекватным действиям. Следует предоставить возможность действовать профессионалам. Помним слова: Россия - отвечает всегда соразмерно. Внешняя политика России - на высочайшем уровне.
№121 orgonit7 24 ноября 2015 22:04
+1
Шарий прав: это капитализм - бизнес и ничего личного!
№122 polittoday 25 ноября 2015 17:26
0
Да уж...необдуманный поступок совершили ребята...потеряют намного больше, чем на варованой нефти