Голландцы подложили свинью или действуют во благо всего мира?

+75
23-11-2015, 15:43 • Опубл.: Арина Матвеева • Просм.: 22047 • Комм.: 90Статьи
Голландцы подложили свинью или действуют во благо всего мира?


У молодого независимого государства всегда много завистников, которые мешают ему стать еще лучше. Так уж повелось, поэтому не стоит удивляться, что у самой европейской страны в мире есть враги, которые всячески препятствуют ей «процветать» и становиться лучше, а самое главное мешают попасть в вожделенную Европу.

Как-то неожиданно Нидерланды стали камнем преткновения, даже можно сказать своеобразным препятствием на украинском пути в Европу. По плану Украина должна была подписать соглашение об ассоциации с Европейским союзом в ближайшее время. Но это не произойдет до тех пор, пока в Нидерландах не пройдет референдум, который запланирован на 6 апреля. Все дело в том, что граждане этой страны намерены ратифицировать соглашение об ассоциации Европейского Союза с Украиной. Голландцы считают, что страна, в которой идет гражданская война не может вступать в Евросоюз, еще одна причина – это наличие большого количества проблем от украинских граждан, которые в немалом количестве отправятся в Голландию в случае подписания соглашения. Также немаловажным основанием для подобных действий стал тот факт, что в статье 2 соглашения об ассоциации, оговаривается военная помощь в случае необходимости. Учитывая сложившуюся ситуацию на Украине - это означает, что все страны Евросоюза будут вовлечены в военный конфликт, что не очень вписывается в ближайшие планы европейцев.

Так что, увы и ах, видимо мечта украинцев о прекрасной жизни в Европе – в очередной раз не состоятельна. По большому счету, это было очень предсказуемо, если бы голландцы не приняли решения ратифицировать соглашение, граждане другой страны сделали бы это вместо них, потому как Украина не та страна партнером которой грезят быть.

Арина Матвеева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (90)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+10
№1 Тимоха 23 ноября 2015 15:46
каклы в шоке походу facepalm
----------
ЯЙЦЕНОСНЫ УКРАИНЦЫ-НА РУСИ ВЫ ПРОХОДИМЦЫ!ЖДУТ ВАС ДЕТИ,БАБЫ,СТАРИКИ-В НОВОРОССИЮ ПОРА БРАТКИ!!!
Гражданин
Нет на сайте
+58
№2 Софья.К 23 ноября 2015 15:49
Да-да...
Ну пусть газопровод в Европу взорвут, чтобы у ЕС сомнения отпали biggrin
По аналогии со взрывом ЛЭП в Крым.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
Гражданин
Нет на сайте
+9
№3 Drёma 23 ноября 2015 16:00
А "тот факт, что в статье 2 соглашения об ассоциации, оговаривается военная помощь в случае необходимости" - ровным счётом, ни хрена не значит, поскольку - даже в документах НАТО - его "подельники" оказывают "помощь" только в том объёме и виде, каковые сочтут нужными... исходя из своих интересов.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№4 blackus 23 ноября 2015 17:06
100% Помощь только моральная и бумажная:))
Гражданин
Нет на сайте
+3
№5 А_В 23 ноября 2015 16:08
да пусть они закачают в себя всех хохлов! и будет потом лёгким наркотиком сало biggrin
----------
Великодержавный шовинист
Гражданин
Нет на сайте
+13
№6 А_В 23 ноября 2015 16:30
мы вам перекроем проституткопровод!


только не это!!! только не это!!!

lols
----------
Великодержавный шовинист
Гражданин
Нет на сайте
+7
№7 Данилович 23 ноября 2015 16:37
Там сейчас такой наплыв арабов, что без проституток просто ППЦ.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№8 Gros59 23 ноября 2015 16:58
да там вся гейропа проститутка.но юсовцев обслуживает как на субботнике. то есть даром и себе в убыток
Гражданин
Нет на сайте
+2
№9 jibr71 23 ноября 2015 19:29
страна мюнхгаузенов biggrin всегда из говна за чубы тащить трэба
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
Гражданин
Нет на сайте
+2
№10 Викtor 23 ноября 2015 16:24
Да Вы что, это же им страшно!
Им всем сразу замену найдут, активы (личные) заарестуют, а их повяжут! Газ то не РФ уже, а Европы, а это святое (частная собственность).
Гражданин
Нет на сайте
+3
№11 Александр3 23 ноября 2015 16:40
Да и еще санкции введут в отношении Нидерландов!
Гражданин
Нет на сайте
0
№12 Goblinwowa 23 ноября 2015 17:00
Извините, Софа, вллезаю не в тему. Но я просто туп, и не знаю, как к вам дозвониться. Мне просто нравиться, как Вы пишите, и и бы был не против с Вами поближе пообщаться.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№13 Софья.К 23 ноября 2015 17:09
Я Вам в личку написала)))
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
Гражданин
Нет на сайте
0
№14 Goblinwowa 23 ноября 2015 17:00
Извините, Софа, влезаю не в тему. Но я просто туп, и не умею как к вам дозвониться. Мне просто нравится, как Вы пишите, и и бы был не против с Вами поближе пообщаться. Вопрос - как это сделать?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№15 Владимир.С 23 ноября 2015 15:50
Они об этом еще не знают.
Гражданин
Нет на сайте
0
№16 Владимир.С 23 ноября 2015 15:50
Они об этом еще не знают.
Гражданин
Нет на сайте
+17
№17 Cибирячок 23 ноября 2015 15:59
Голландцы они такие... biggrin
Я вообще бы предостерёг любую армию от вторжения в Голландию. Потом и армию не соберёшь, а если и соберёшь она возвращаться домой не захочет. В общем дело не в шикарных тюльпанах, а ... в общем тоже в одной произрастающей траве.

Когда голландцы как следует в своём парламенте вкурили то поняли, что травы на всех не хватит если придут хохлы. shok
Учитывая что творится в раде или что несут "политики" особенно всякие там укуренные в хлам после Иловайска или к примеру Дебальцево, то без травы дело явно не обошлось.

В итоге простая математика. Сколько хохлов и сколько голландцев? Вот то-то и оно, травы на всех не хватит, а делится задарма не сильно уж и хочется. Иначе ведь никак, хохлам только халяву подавай. Ну и смастерили они "великим" форменный отлуп.

А если серьёзно, то хохлы что думали? За сбитый "Боинг" им не придётся отвечать? И голландцы не знают кто его сбил?
russian
Гражданин
Нет на сайте
+3
№18 Homo Politicus 23 ноября 2015 16:08
Оранжевые дунут дури, ляськи-масяськи попыжат для виду, да и проголосуют как надо.

Дядя Сэм не для того воду замутил, чтобы какие-то чудилы укуренные ему самому кайф и приходы поломали... А оранжевые такие независимые от Дяди Сэма и прочих его пуделей!
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№19 ветер северный 23 ноября 2015 16:14
"Я вообще бы предостерёг любую армию от вторжения в Голландию. "

А от вторжения в Голландию по самые Нидерланды особенно.. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+2
№20 jibr71 23 ноября 2015 19:35
самолетик у них поперек горла стоит души неотмщенные к укроскотам трезубец в причинное место требуют
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
Гражданин
Нет на сайте
+6
№21 Крымский_ 23 ноября 2015 16:16
" Когда голландцы как следует в своём парламенте вкурили то поняли, что травы на всех не хватит если придут хохлы. shok"
applodisment ИМХО глядя на действия Киева, мне кажется, что то, что разрешено курить в Голландии, для украинцев - это что дробинка слону - даже не почувствуют... smile В Киеве травка позабористее будет. Вот голландцы и боятся, чтобы и их население не стало требовать большего, а то начнут тоже и майдан в Нидерландах организовывать! smile
Гражданин
Нет на сайте
-1
№22 Юрбан 23 ноября 2015 16:47
Цитата: Тимоха
каклы в шоке походу

Так-то да, конечно. Только не в "ш",а в "ж" и не в "ок", а "п". yes
Гражданин
Нет на сайте
+1
№23 Nik Nosov 23 ноября 2015 17:09
Так уже ж ратифицировали все! Автор запоздал., укропы уже радовались на прошлой неделе.
Гражданин
Нет на сайте
0
№24 tucha1959 23 ноября 2015 17:25
А как всё хорошо начиналось,после диких скачек в куеве,вызывают в гейропу и вдруг такого порося голландцы подложили.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№25 Goblinwowa 23 ноября 2015 17:38
Внимание Евросоюз Мираж biggrin Забавно, однако! А оне все мечтают. Ну ведь адиоты, мля!
Гражданин
Нет на сайте
0
№26 BONNIE 23 ноября 2015 18:48
Ох и ах! видать совсем разные "планы!!!" У хохлов и голландцев вот и не вкуривают
зачем Европе Дуркаина со своими проблемами... украинок им и так хватает...без всякой ассоциации с ЕС.
Гражданин
Нет на сайте
+15
№27 Язон динАльт 23 ноября 2015 15:47
Укуреные голландцы трезво смотрят на вещи biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+6
№28 morituri 23 ноября 2015 15:54
да нет, не укуреные,

это месть за самолет , как могут - так и мстят
Гражданин
Нет на сайте
+2
№29 al-leks 23 ноября 2015 15:48
я-бы не раздувал... референдум носит консультационный характер. его результат не будет иметь значения. если к тому времени в реальной политике что-то сильно не изменится...
Гражданин
Нет на сайте
+6
№30 Fugazz 23 ноября 2015 15:52
Поддерживаю Вас. Мнение плебса в просвящённой эуропе никого не интересует. Как скажут наверху, так и будет, к сожалению.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№31 Goblinwowa 23 ноября 2015 17:46
А там английские ученые рядом не полежали biggrin ?
Гражданин
На сайте
+5
№32 Yu63 23 ноября 2015 15:49
Голландцы подложили свинью

Вообще-то это сделали американцы.

Голландцы могут только вывести новый сорт желудей
Гражданин
На сайте
+1
№33 Джульетка 23 ноября 2015 15:54
fellow Вы уверены, что им можно это доверить? what biggrin
----------
Я - из Тольятти!
Гражданин
На сайте
0
№34 Yu63 23 ноября 2015 20:03
Желуди можно.
А апельсины бы не доверил ))
Гражданин
Нет на сайте
+1
№35 mirvsem 24 ноября 2015 21:19
И конопли.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№36 Ergon73 23 ноября 2015 15:50
Голландцы чуют, что вна Украине все плохо и выживать она будет в том числе за счет легализации проституции и наркоты... а конкуренты никому не нужны :)
Гражданин
Нет на сайте
+2
№37 Лап 23 ноября 2015 15:50
Госдеп прикажет и посчитают результаты референдума так, что 100% голландцев будут за...
Гражданин
На сайте
+2
№38 Red Bear 23 ноября 2015 15:52
Инстинкт самосохранения — это врожденная форма поведения живых существ в случае возникновения опасности... umnik
----------
Red Bear
Гражданин
Нет на сайте
+7
№39 stas8206 23 ноября 2015 15:53
Нидерляку на гиляку...)))
Гражданин
Нет на сайте
+1
№40 vola 2 23 ноября 2015 15:54
По ходу Порошенко войну опять замутит,что бы народ не отвлекался
на ЖКХ и на пожрать, глядишь на "ура!патриотизме" еще пол года
протянет.
Гражданин
Нет на сайте
0
№41 IceRain 23 ноября 2015 16:47
А проебалтов куда? shok
Гражданин
Нет на сайте
0
№42 Вован-с 23 ноября 2015 16:57
Они скоро и так исчезнут...
Вместо того что бы рожать и растить детей моют унитазы у бритов..
Гражданин
Нет на сайте
+1
№43 Сидорыч 23 ноября 2015 16:50
Турки не дурные, они так в предбаннике и останутся...

Но маленькое замечание, ДАЖЕ В ТАКОЙ ЕВРОСОЮЗ УКРАИНУ НЕ ПРИМУТ!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Гражданин
Нет на сайте
0
№44 svi1950 23 ноября 2015 15:56
Быстрей бы они "вступили" в это, гейсоюз.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№45 Светар 23 ноября 2015 15:56
Как так А Петька сказал, что все, пэрэмога наступила, все страны ЕС ратифицировали договор.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№46 stas8206 23 ноября 2015 15:56
Срочно надо валить опоры ЛЭП на границе с Нидерландами... шоб одумались...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№47 Ugroza 23 ноября 2015 15:58
"Голландцы считают, что страна, в которой идет гражданская война не может вступать в Евросоюз"
-------------------------------------
С каких это пор соглашение об ассоциации подразумевает вступление в ЕС? Кто укурился - голландцы или укры?
Гражданин
Нет на сайте
0
№48 defender_III 23 ноября 2015 16:03
Остается Украине одно: по примеру Голландии развесить красные фонари, легализовать "лёгкую" наркоту и...улететь в астрал
Гражданин
Нет на сайте
+4
№49 москворус 23 ноября 2015 16:04
Пусть оставят в покое Донбасс и звиздуют на все четыре стороны.Хоть в Европу,хоть на Луну,хоть к ебе...й матери
Гражданин
На сайте
+1
№50 Kapanyz 23 ноября 2015 16:10
А народ Украины этого хочет ?
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
Нет на сайте
+7
№51 Nani Ero 23 ноября 2015 16:13
А нас должно волновать чего хочет народ руины?
Гражданин
Нет на сайте
0
№52 Suxar78 23 ноября 2015 16:44
Цитата: Nani Ero
А нас должно волновать чего хочет народ руины?

Для прогнозов да. Когда ты знаешь желание оппонента, то он становится предсказуемым.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№53 Nani Ero 23 ноября 2015 16:54
Так и так знаем - уничтожить ватников и сепаратистов Донбасса. Чего еще предсказывать?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№54 Belck 23 ноября 2015 16:05
Ерунда всё это...закончат голландцы референдничать, ещё какая-нибудь очередная "бельгия" или "дания" найдут подозрительный пунктик и усомнятся в готовности Укрейны "прям щас" влиться в европейскую семью "просвещённых цывылизаторов""...и так по-кругу..
Гражданин
Нет на сайте
+5
№55 Лёля кз 23 ноября 2015 16:09
Ха, получается -те страны, которые ратифицировали уже соглашение ГОТОВЫ отстаивать интересы Руины в военное время и всеми способами? А их жители это знают? Кто там уже ратифицировал?

А у России не только Коллибры в запасе имеются...и на сколько они точны и неотвратимы евроассоциаторы уже должны были убедится на примере.

Вообще интересно было бы почитать договорчик- думаю мы бы узнали много нового...
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
Гражданин
Нет на сайте
0
№56 Suxar78 23 ноября 2015 16:45
Цитата: Лёля кз
Вообще интересно было бы почитать договорчик

Где то по сети гуляла сея портянка
Гражданин
Нет на сайте
+1
№57 Сидорыч 23 ноября 2015 16:52
Леля, Янукович, вот, прочел этот Договор, ну или ему его пересказали, не суть... и даже у него хватило ума затормозить, ибо бездна...

Не стоит жителям Украины это читать... Им и так плохо...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Гражданин
Нет на сайте
0
№58 Лёля кз 23 ноября 2015 17:12
Ну, я не украинка, а жителям Руины читать не предлагаю. Им уже поздно читать, они все в действии видят и чувствуют... Хотя и им было бы интересно.
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
Гражданин
Нет на сайте
+4
№59 Nani Ero 23 ноября 2015 16:56
Почитайте, что происходит с экономикой руины за прошедший год, считайте, что 500 страниц из 800 осилили.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№60 Лёля кз 23 ноября 2015 17:19
Конечно, же согласна с вами на 100%, но думаю есть ещё интересные моменты, которые не озвучены, а главное ( как и в любом договоре: условия выхода из договора и штрафные санкции)ибо рано или поздно весь этот кошмар должен кончится, так вот кто при чем останется?

Было инфа, что когда заключался договор между странами Евросоюза, такой пункт как выход из него вообще не был прописан, соответственно это был билет в один конец. Этот вопрос поднимался в связи с кризисом в Греции, и он тихо сошёл на нет, но тема до сих пор актуальна и решения до сих пор не найдено.
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
Гражданин
Нет на сайте
0
№61 IceRain 23 ноября 2015 17:27
Тоже такое слышала...не прописан принцип выхода из ЕС,
Гражданин
Нет на сайте
+3
№62 Nani Ero 23 ноября 2015 17:32
Выход из ЕС и торговой ассоциации с ЕС прописан с очень большими штрафными санкциями для выходящего. Пришлось лет пять назад интересоваться этим вопросом.
Гражданин
Нет на сайте
0
№63 Лёля кз 23 ноября 2015 22:38
А если страна дефолтер?
И Греция и Украина уже ничем расплачиваться не может. Что, будут землями брать? А как при этом суверенность, целостность страны, как люди, которые проживают на этой территории, предприятия? Или это современная форма работорговли?Но тогда как, какое государство на этой территории будет существовать? Часть страны живет по одним законам, а часть по другим? Или заставят выселить население со всем вместе? Это уже геноцид.

Пы.сы. Была инфа,что Грецию принуждали расстаться с некоторыми островами, но вроде не получилось...

Просто реально интересно... Если можете объяснить, буду очень признательна...
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
Гражданин
Нет на сайте
0
№64 Nani Ero 23 ноября 2015 22:50
Цитата: Лёля кз
А если страна дефолтер?

На сколько я помню, там такого не предусматривалось. biggrin
Цитата: Лёля кз
И Греция и Украина уже ничем расплачиваться не может. Что, будут землями брать?

Предусмотрен займ у ЕС если нет средств заплатить штраф, под залог суверенной государственной собственности со всеми вытекающими в случае не погашения..Вечная долговая яма и потеря всего.
Гражданин
Нет на сайте
0
№65 Лёля кз 23 ноября 2015 23:06
То есть для Украины вообще то выгоднее стать дефолтером, чем вечным гасителем кредита? И/или распад на части/ революция/" ребрединг" и, соответственно отказ от всех раннее подписанных договоров, ассоциаций, непризнание долгов... Так?

К чему, собственно и может идти/вести Уважаемый ВВ biggrin
Своего рода переформатирование территории... Останется только дождаться переформатирования населения, ну и зачистка бракованных сегментов. С последующей загрузкой ПО...
Так?
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
Гражданин
Нет на сайте
0
№66 Nani Ero 23 ноября 2015 23:16
В том то и дело - дефолт не обнуляет долги. fellow Он дает отсрочку в платежах. Дефолт в укропии ВВ не нужен как раз.Дефолт имеет как отрицательные, так и положительные стороны для государства. Отрицательное значение слишком преувеличено.
Гражданин
Нет на сайте
0
№67 Лёля кз 24 ноября 2015 00:05
То есть, если всем не выгоден дефолт, то выход из ситуации? Тем более Россия не является единственным держателем долговых обязательств. Пусть первоочерёдных, но не единственным...И, не самым большим в процентном соотношении... к чему тогда стремится ВВ?

И, кстати, может и не обнуляет, но является логическим концом ситуации, и не мешает привести все вышеописанное ( распад/революция/ т.д.)в жизнь..
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№68 Nani Ero 24 ноября 2015 00:09
Я по дефолту сейчас пишу статью для Политикуса. Попробую объяснить - чем грозит\не грозит дефолт для украины.
Гражданин
Нет на сайте
0
№69 Лёля кз 24 ноября 2015 00:13
Буду с нетерпением ждать!
Спасибо, за комментарии!
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№70 Nani Ero 24 ноября 2015 00:15
curtsey
Гражданин
Нет на сайте
0
№71 Лёля кз 24 ноября 2015 00:26
Ваша личке переполнена , поэтому здесь( сори) : если на сложно, маякните в личку о размещённой статье.
Спасибо!!!!
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
Гражданин
На сайте
+2
№72 Kapanyz 23 ноября 2015 16:09
Голландцы похоже не верят в непричастность каклов в крушении самолета . Как ни финансировалась госдепом комиссия по расследованию причин катастрофы боинга .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
Нет на сайте
+10
№73 Nani Ero 23 ноября 2015 16:11
По плану Украина должна была подписать соглашение об ассоциации с Европейским союзом в ближайшее время. Но это не произойдет до тех пор, пока в Нидерландах не пройдет референдум, который запланирован на 6 апреля.

Источник: http://politikus.ru/articles/63619-gollandcy-podlozhili-svinyu-ili-deystvuyut-vo-blago-vsego-mira.html
Politikus.ru facepalm

Соглашение об Ассоциации уже ратифицировали обе палаты парламента Нидерландов. Однако согласно закону, вступившему в силу в стране 1 июля, практически любой проголосованный парламентариями документ может быть вынесен на референдум, если будет собрано 300 тыс. подписей. Референдум носит рекомендательный характер, а не обязательный.Соглашение об Ассоциации с Украиной ратифицировали все государства ЕС - последней это сделала Бельгия в пятницу, 20 ноября.
Соглашение об ассоциации УЖЕ РАТИФИЦИРОВАНО И ПОДПИСАНО ВСЕМИ. facepalm Статья когда писалась??????
Гражданин
Нет на сайте
+2
№74 BOEHPyK 23 ноября 2015 16:17
Я похоже имею свой взгляд на это обстоятельство. Похоже Нидерланды знают истинного виновника катастрофы боинга на Украине. Но для себя то они знают, да пиндосы им не дают правду сказать, так поэтому это своеобразная мстя! А там глядишь в будущем и будет возможность обвинить прилюдно!
Гражданин
На сайте
0
№75 vikont 23 ноября 2015 16:27
Так упоротый ,вроде,заявлял,что уже все страны подписали....Или опять врет?
Гражданин
Нет на сайте
0
№76 klavrida 23 ноября 2015 16:27
Как-то неожиданно Нидерланды стали камнем преткновения, даже можно сказать своеобразным препятствием на украинском пути в Европу.
Надо майдан в Амстердаме замутить biggrin ... В квартале "красных фонарей" crazy
Гражданин
Нет на сайте
0
№77 mitja 23 ноября 2015 16:39
голландский слон друг украинскому слону.
к\ф
Гражданин
Нет на сайте
0
№78 Сергей_Сакало 23 ноября 2015 16:40
И действительно. Это для кого статья и где первоисточник? Хватит загонять фуфло (извините) Соглашение ратифицировали обе палаты Нидерландов. И референдум на это никак повлиять уже не может.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№79 Zlyuka 23 ноября 2015 16:42
Ерунда всё это. Всё уже ратифицировано, а результаты референдума сольют в унитаз. Сейчас никто вообще не смотрит на мнение народа. Кроме, конечно, Украины, где из-за угрозы нападения на органы власти и "народного" бунта правосеков выпускают на свободу преступников, не наказывают террористов и нарушают государственные соглашения.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№80 Сергей_Сакало 23 ноября 2015 16:43
Политикус, мы тебя конечно же любим, НО не уподобляйте укросми, не нужно писать того что нас порадует! Нужно писать факты, а не статьи полугодовой давности. diablo
Гражданин
Нет на сайте
0
№81 Brewney 23 ноября 2015 16:53
Голландцы подложили свинью?

Косяк они на украину забили,
сидят курят и ножками болтают
biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+1
№82 dvu 23 ноября 2015 17:04
Голландцы посмотрели на руинцев и подумали, что столько травы даже им не выкурить. А уж голландцы толк в траве знают.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№83 derik 23 ноября 2015 17:36
Статья опоздала как минимум на месяц. Все страны все ратифицировали.
Гражданин
Нет на сайте
0
№84 Grebenchtchikov 23 ноября 2015 18:56
...не страшно, ратификацию всегда и отозвать можно.
С год назад в Голландии принят новый закон о референдуме и происходящее - первая проба пера.
Гражданин
Нет на сайте
0
№85 батрак абрама 23 ноября 2015 17:37
Голландия решила, что им не нужен конкурент по секс туризму в евросоюзе..
Гражданин
Нет на сайте
0
№86 egor 1 23 ноября 2015 18:05
Цитата: Тимоха
каклы в шоке походу facepalm

Голландяку на гиляку ! xoxol
Гражданин
Нет на сайте
0
№87 Grebenchtchikov 23 ноября 2015 18:18
Средний голландец не осведомлён о разнице между русским и украинцем.
Им просто не нравится практика, что Брюссель решает все за них.
Гражданин
Нет на сайте
0
№88 ales2222 23 ноября 2015 18:29
Голандцы вряд ли смогут понять как рядом с ними смогут существовать свиньи типа алкоты Порошенки и идиоты Парасюки...
Гражданин
Нет на сайте
0
№89 ATech 23 ноября 2015 19:14
Цитата: Лёля кз
Ха, получается -те страны, которые ратифицировали уже соглашение ГОТОВЫ отстаивать интересы Руины в военное время и всеми способами?


История с реституцией - чем начнется и чем закончится, вот более интересно. А уж там и будет более понятно - кто будет свой интерес отстаивать по реституции, одновременно блюдя интересы Руины. Вписываться без интереса - запад не будет. Восток - дело темное.
Гражданин
Нет на сайте
0
№90 alex4310 23 ноября 2015 19:45
Да ладно вам. Голландия просто хотела что-то с этого поиметь от России. Мол вы нам того самое за то, что не согласимся на Укру. Но видимо их хотелки остались без ответа, вот они и подписались. А то, что они все равно бы подписали, сомнений никаких.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.