Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Как относятся японцы к своему премьер-министру

Как относятся японцы к своему премьер-министру

Дорогие камрады, на днях был поражен до глубины души, печени и прочего. Не ожидал. Впрочем, по порядку.

По производственной необходимости, и не являясь носителем гостайны от слова “совсем", периодически бываю за границей. В том числе, примерно раз в 9-10 месяцев — на считающейся ежегодной конференции. Собираются примерно 80-90 человек из 40-50 компаний со всего мира. В этот раз конференция проходила в Японии.

Так получилось, что по окончании конференции народ, в основном, быстро разъехался, но немногие по разным причинам задержались на сутки-несколько. У кого-то так авиарейсы сложились, кто-то продолжил переговоры, кто-то решил прихватить пару дней, чтобы посмотреть местную экзотику.

А поскольку люди все давно друг с другом знакомые, друг другу приятные, то собираемся мы на следующий день в местном ресторанчике за общим столом: они называют это “ланч”, а по-нашему так это был ужин. В общем, сидим за столом : 2 китайца (глава фирмы и его зам), американец, русский я и двое японцев от принимающей стороны: президент фирмы и одна из его сотрудниц среднего звена, отвечавших за оргвопросы по конференции. Сидим, кушаем, никого не трогаем, как и полагается нормальным евро- и просто азиатам. Кроме американца.

Ему просто сидеть в хорошем месте, с хорошей едой и любой желаемой выпивкой, в достойной компании — категорически мало ! И чего-то его дёрнуло начать окружающий народ, типа, учить демократии. Вернее, к этому как-то само подошло. Я детали и даже основную канву опущу, чтобы не загромождать изложение. Потому что суть не в этом. Суть дальше, и до нее надо добраться. Американец с чего-то помянул Клинтона: типа не должен человек на таком посту позволять себе эпизод с Моникой. Дитя природы японец деликатно уточняет: почему бы и нет? - дело-то житейское. Вот, мол, помнишь такого-то (называет их общего с американцем знакомого по совместному бизнесу), так тот вообще ни одной юбки не пропускал, и делу это никак у него не вредило и вроде даже в чем-то помогало. И работник был хороший и чем-то там доруководил до самой пенсии, и все его любили и уважали. Американец отвечает: оно, конечно, так, но в Америке так нельзя. На мягкое "почему" японца, секунду подумав, отвечает: нельзя, потому что так принято, что нельзя.

Тут подключаются китайцы и вспоминают, что у их императоров было сколько-то жён и еще сколько-то много официальных наложниц. Не считая, понятно, неофициальных, потому что они тут же по самому факту события становились официальными. То есть порядок соблюдался, без порядка никак, и с этим все согласны. А почему нельзя — не понимают, но на американца не давят. Потому, думаю, что азиаты и так воспитаны.

Ладно. Не будучи понятым в своих хороших чувствах, американец переключается на меня и китайцев. Меня спрашивает: “Конечно, наша пресса (его, то есть, американская) в последнее время стала много себе позволять, и уже на все 100 мы ей не доверяем. И у нас есть свое мнение. И я некоторые свои выводы хочу проверить. Так вот мне интересно: какая оценка у российских людей российских вождей ? Давай так: я называю фамилию, а ты (я то есть) без лишних слов говоришь да или нет, позитивная оценка или негативная ?” И называет первого:

- Хрущев. Позитивный или негативный ?

Я отвечаю:

- Если одним словом, то смешной.

Американец:

- Не понимаю, как это ? У нас он считается диктатором.

Я удивляюсь средне, но отвечаю:

- Кем-кем, а диктатором его у нас народ не считает никак, скорее, как я и сказал, недалеким и смешным. Что и доказало его смещение группой ближайших друзей и соратников очень скоро.

- Ладно, едем дальше: Ленин.

Я отвечаю:

- Раньше, понятно, был полный позитив, но сейчас мнения сильно разделились, нет единства мнения в народе пока что. Хотя, на мой взгляд, позитивного отношения больше".

- Сталин.

Отвечаю:

- Тоже нет единства мнения. Хотя раньше отношение было сильно в негативную сторону, сейчас, скорее, смещается в сторону позитива".

- Горбачев.

- Сам лично документов не видел и обследований не проводил, но в народе, на мой взгляд, отношение как к человеку, сильно приложившему руку к предательству интересов страны. И любви, соответственно, никакой к нему нету".

Американец:

- Как так ? Он же вам демократию принес, он же лауреат нобелевской премии !

Отвечаю:

- Не знаю, как так получается, но вот как есть, так тебе и отвечаю. А ты как, - спрашиваю, - к Обаме относишься ?"

Американец отвечает в том смысле, что к Обаме много претензий, и много чего делает неправильно, и вообще люди сильно недовольны..

- Как так, - спрашиваю, - он же демократ и нобелевский лауреат ?

В общем, не получил я вразумительного ответа, и разговор стал затихать. Ну и ладно. Я его и не начинал.

Как американец китайцев пытался достать, опускаю, чтобы не перегружать материал. В общем, они его мягко послали. Ответили в том духе, что демократии у них вроде в американском понимании нет, а руководство вполне себе адекватное; а именно, есть неясно какая, но четкая система выборов этого руководства другим руководством, и в общем всё работает без сбоев. А если они - народ, - будут вмешиваться сильно, как призывает американский партнер, то порядка не будет. В общем, как-то так, хоть не очень демократично, но их устраивает.

Американец обращается к японцам-хозяевам застолья: как, мол, у них выборы руководства происходят: демократично или нет? Реально народ на выборах что-то решить может или как? Японцы отвечают, что реально народ на выборах повлиять ни на что не может.

- Стало быть, партии все решают ?

- Да, партии в лице их партийных руководств.

- А все-таки хоть как-то масса повлиять может ?

Японцы дружно мотают головами, смеются вежливо и говорят “нет, невозможно это".

И вот тут, уважаемые камрады, измученный непониманием окружающих его азиатов, амер задаёт вопрос: "А как, мол, руководителя своего, - кто он там у вас - президент или премьер? - премьер! - народ японский уважает или как?" И тут японская дама, руководитель среднего звена в фирме, руководимой присутствующим здесь же президентом этой фирмы, даже не посмотрев на своего президента, не спросив у него ни его мнения и вообще разрешения высказаться, отвечает:

- Нет, не уважает!

Я обратил внимание в этом месте и был сильно удивлен, что она даже не сочла нужным ни посоветоваться со своим шефом, ни слова попросить, как-то очень не по-японски это получилось. Но Остапа уже понесло, и амер задает напрашивающийся вопрос: Почему ? - и получает ответ молодой (относительно) и несерьезной (относительно) дамочки: "Потому что он (премьер) - американская собака!"...

Дословно, камрады: “Americans’ dog!”… То есть дословно: "собака американцев”...

Американец, наконец, затыкается, и повисает пауза из “Ревизора” Гоголя… Назвать живого человека, тем более старшего по званию, собакой - это очень сильно не по-японски… А с японской спецификой все присутствующие, в том числе и американец, в различной степени знакомы...

С паузой справляется быстро, но не сразу, и не сразу попадает языком в слова, и не знает, куда и что говорить, и обращается уже к своему приятелю-японцу, который президент своей фирмы: мол, я понимаю, что есть разные мнения, они даже не могут и не должны не быть разными, и мы услышали одно из них, ну, а какие есть другие мнения в Японии на этот счет? И японский президент японской фирмы, спокойно и не задумываясь (а мы все, кроме американца, при этом ещё едим, потому что вкусно, питательно и необычно, и заведение хорошее, и компания приятная), ему отвечает, дословно:

- Нет других мнений, так вся Япония думает, - потом добавляет - ну, наверное, есть несколько политиков - ближайших коллег и друзей премьера, - они, может быть, думают несколько иначе. А все остальные японцы думают именно так: “Americans’ dog”…

Пауза Гоголя сказать, что накрыла американца, - это ничего не сказать. Вежливые китайцы плавно перевели разговор на что-то другое. Что-то очень не обязательное (что для китайцев не характерно - болтать ни о чем). Американец по привычке подтявкивал, но никакого огня в его глазах уже не было..

И понял я тут, почему японская дамочка - руководитель среднего звена - даже не подумала в присутствии шефа посоветоваться с ним по щепетильному вопросу. А это очень и очень не по-японски. А не по-японски японцы не поступают. Потому что японцы характерны именно тем, что поступают именно по-японски. Потому она это сделала, что не о чем там, по их обоюдному мнению, было советоваться и ничего щепетильного здесь для них не было! Какая щепетильность, если так думает вся Япония...

Есть в Японии потрясающие вещи, и некоторые из них я видел: и сад камней Рёандзи, и гору Фудзи, и бонсаи, и вообще природу, и ставшие там почти повсеместными унитазы с подогревом и нижним обмывом для мужчин. Всё это действительно потрясает.

Но вот это единое “Americans’ dog” меня потрясло еще больше, уважаемые камрады.

Потому что увидел я воочию, что в невероятных успехах нашей российской пропаганды заслуга не только нашей российской пропаганды, но и обычная жизненная реальность, которую наши американские партнеры не один десяток лет вбивают по всему миру, и мир это видит.

Примечание: время, место и обстоятельства события, состав и звания участников вплоть до половой принадлежности и т.д. не указаны и даже сознательно искажены, дабы не повредить никак нашим японским коллегам. Нам-то хорошо, а им там еще жить. Однако, общие пропорции события и его деталей, по возможности, сохранены для адекватных передачи и восприятия сути и направленности процессов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
65 мнений. Оставьте своё
№1 Bara 22 ноября 2015 02:52
+54
Хм... Неужели японцы что то заподозрили fellow
Удивительно просто... А пять огромных баз США на территории Японии ни о чем не намекают?
А гособлигации США более чем на 1.2 триллиона ни о чем не намекают?
70 лет укрощали дух японского народа, что тут удивительного, что пиндосы наконец то поставили премьера, который стал более в открытую вылизывать черную ж.....
№2 AlexSV 22 ноября 2015 09:26
+4
так его и разэдак
№3 Сергей Геннадьевич 22 ноября 2015 12:18
+3
Курите гражданин - товарищ - барин?
Папиросу? Спичку? Коробок?

№4 Storm 22 ноября 2015 14:30
+2
мартышка она и в Африке мартышка winked
№6 Зелёный 22 ноября 2015 02:58
+10
Поняли где собака зарыта. А может не собака, а всё-таки Орёл? А может не зарыта, и правит государством.......
№7 Авега 22 ноября 2015 03:54
+10
А может не собака, а всё-таки Орёл?

Источник: https://politikus.ru/articles/63499-kak-otnosyatsya-yaponcy-k-svoemu-premer-ministru.html
Politikus.ru
Может когда и был орел,но сейчас все более на самовлюбленную курицу похоже...
№8 Пиллигрим 22 ноября 2015 08:33
+4
Пора на Вас выпускать наших либерастов... biggrin
Обама придэ, везде порядок наведэ!!! lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№9 Авега 22 ноября 2015 11:26
+3
Обама придэ, везде порядок наведэ!!! отв. цит. ----------

Источник: https://politikus.ru/articles/63499-kak-otnosyatsya-yaponcy-k-svoemu-premer-ministru.html#comment-id-2443976
Politikus.ru

У вас уже навел? dumaet Тогда прыгайте ,не отвлекайтесь crazy
№10 Пиллигрим 23 ноября 2015 08:24
0
Это новый лозунг укропитеков... fellow
А если к нам придет... avtomat bully desantura ninja
И точно уйдет vava ... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№11 ничего непонимаю 22 ноября 2015 09:36
+13
Удивительно просто... А пять огромных баз США на территории Японии ни о чем не намекают?А гособлигации США более чем на 1.2 триллиона ни о чем не намекают?


Оккупацию Японии, как и Германии, ещё никто не отменял.
----------
Эх прокачу!
№12 sdv1405 22 ноября 2015 09:41
+1
А может не собака, а всё-таки Орёл
Может и Орёл, но только который на краю этого... ну "с подогревом и нижнем обмывом для мужчин" lols
№13 тень и свет 22 ноября 2015 20:10
0
Если бы правила....
№14 Irina S 22 ноября 2015 03:05
+32
Удивила статья. Будучи жительницей российского Дальнего Востока и неоднократно общаясь с японцами, имею представление об их обычаях и месте женщины (даже в наше время!) в обществе. Если все написанное правда - как же должны были американцы достать вежливых терпеливых японцев.
№15 мамазоя 22 ноября 2015 10:56
+2
Почитайте примечания,все обстоятельно сознательно изменены,вплоть до пола.
№16 vk_154901344 22 ноября 2015 15:20
0
Серьезный историк А. Фурсов передал разговор с каким-то не менее авторитетным японцем. Обсуждали различия между ими и нами, что мы никогда никому не сдаемся. О себе этот ученый муж сказал примерно так: "если мы вынуждены подчиниться, мы это делаем, но, конечно, если что, всадим нож в спину... но подчиняемся." Может, все чувствуют, что пора всаживать.
Меня шокировали цитаты из речи кого-то из главных японцев в день памяти Хиросимы, из речи не было понятно кто и почему это сделал, все было сказано из состояния поклона американцам.
Вспомните, почему у нас появилась кличка Айфоныч. А у японцев намного хуже и уже давно.
№17 тень и свет 22 ноября 2015 20:11
0
Достали....
№18 Дон Румата 22 ноября 2015 03:06
0
Три дня назад было опубликовано на "Конте". Неужели не ясно, что это хрень полнейшая? Кто такие истории сочиняет с бодуна?
№19 cheburator 22 ноября 2015 04:04
+3
Согласен. Проверил, на 25 сайтах статья слово в слово. Но не это главное. С японцами общался много, не похоже на них вообще. Тем более люди из таких сфер 75 раз подумают прежде, чем сказать. Они могут обсуждать своих боссов, конечно. Но только не с иностранцами. И особенно, БЛИН, не в присутствии китайцев. Это реально жесть, поверьте.
----------
Терпение - главное оружие самурая
№20 bob 22 ноября 2015 10:19
+4
Если эти люди встречаются не в первой, а энный раз да при хорошей, умеренной выпивке, то разговор может быть откровенным.
И не для кого не является секретом, что американцев недолюбливают практически все остальные.
А чрезмерная любов японского премьера к америкосам, как раз и порождает негативное отношение к нему простых японцев.
№21 kre4etspb 22 ноября 2015 10:36
+5
Цитата: cheburator
Согласен. Проверил, на 25 сайтах статья слово в слово. Но не это главное. С японцами общался много, не похоже на них вообще. Тем более люди из таких сфер 75 раз подумают прежде, чем сказать. Они могут обсуждать своих боссов, конечно. Но только не с иностранцами. И особенно, БЛИН, не в присутствии китайцев. Это реально жесть, поверьте.


Было бы странно, если бы один копируемый текст отличался сам от себя....
№22 Svarog57 23 ноября 2015 00:08
+1
А мне вообще удивительно, что тут японцы с китайцами вместе сидят и где-то даже кушают, ибо для тех кто в курсе - это все равно как китайцу с вьетнамцем вместе сидеть и кущать, т.е. совершенно невозможно.
№23 cheburator 23 ноября 2015 00:48
0
Одобрямс)... Однако тут сплошь знатоки, с которыми спорить нереально) поэтому и не спорю никогда и ни с кем (можете почитать комменты)... Раз сказал, а там пусть думают, кто умеет это делать. Кто не умеет, ну пусть живёт, как и раньше. Любые утверждения можно проверить. Погуглите, товарищи, не ленитесь. даже самые святые иногда бывают неправы. Ну а где сегодня святые-то?
Яндекс, Гугл и другие поисковики всем в помощь. Японец с китайцем на одном поле срать не сядут. ИМХО
----------
Терпение - главное оружие самурая
№24 Волк Серый 22 ноября 2015 15:59
0
На этом портале любая чушь против пиндосов прокатит. Даже самая несусветная.
№25 Вован-с 22 ноября 2015 17:07
+1
Когда у них вулкан бабахнет(мир останется цел, вулкан уже выдохся- сожжет одну-две страны, не больше. Доказано учёными из Мелкобритании) в мире будет бум на куски арматуры и ледорубы - для встречи американских выживших беженцев ....

Весь мир люто ненавидит Америку !! Заметьте не завидует, А НЕНАВИДИТ !
№26 ZERG73 22 ноября 2015 21:29
0
ну хоть Вы донесите нам правду про пиндосов, хотя сами же их пиндосами называете.
№27 тень и свет 22 ноября 2015 20:12
0
А чего сочинять правду? Сочинители за лужей....
№28 alf06 22 ноября 2015 03:14
+5
Дословно, камрады: “Americans’ dog!”… То есть дословно: "собака американцев”...


“Americans’ dog”… вот так!
Значит не перевелись еще настоящие японцы!
№29 Полиграф Шариков 22 ноября 2015 03:26
+2
тем не менее попонцы скинуть оккупационный режим не хотят или не могут russian
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№30 Пиллигрим 22 ноября 2015 08:35
+6
Предлагаете помочь японским товарищам? mosking
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№31 jel.vi 22 ноября 2015 15:21
0
Только если они заткнутся насчет Курил! yes
----------
jel.vi
№32 тень и свет 22 ноября 2015 20:15
0
А не чего им помогать, сами разберутся , и , я так думаю, очень, скоро.......
№33 Пиллигрим 23 ноября 2015 08:26
0
Думаете пиндосам харакири сделают? fellow
Лучше сепоку и бег до Фашингтону... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№34 ЛИК 22 ноября 2015 03:31
+11
В Ю.Корее тоже пиндосов не жалуют.. Был поражен в 2001 году, находясь в Пуссане, как радовались ю.корейцы террактам в Нью Йорке. Похлеще чем палестинцы, о которых по телеку показывали..
№35 sirius220 22 ноября 2015 04:12
+4
shok хренасе, никогда бы не подумал
№36 Boriss73 22 ноября 2015 08:40
+2
Вашпе интересная тема! Автор, - пиши ещё! Я даже не задумывался о таком взгляде на вещи.
№37 тень и свет 22 ноября 2015 20:19
0
Это мы , позволили, бошки себе задурить(на 22 лета, и вроде начинаем просыпаться), а они.. в оккупации уже с 45-го....
№38 maiman 22 ноября 2015 05:59
+9
А где американцев уважают? Мерзкие типы!
№39 ДимДимыч 22 ноября 2015 06:25
+11
Что за манеры у этого исключительного президента? И честь отдает со стаканом кофе в руках и жвачку постоянно жует. Он еще поди и яйца на виду у всех чешет.
№40 Boriss73 22 ноября 2015 08:41
+6
Ладно если свои...
№41 мамазоя 22 ноября 2015 10:58
+4
Обезьяна,что с него возьмешь.
№42 тень и свет 22 ноября 2015 20:32
0
"Честь" у чернокожего Народа.. НЕТ такого понятия. Есть обязанность, преданность, обязательство... Но поставить негра, в сложное обстоятельство... получается... ИГИЛ... поставить в ещё более сложные обстоятельства... получим ... Вопрос??? Кто вынуждает их мигрировать?....
№43 zveroboy61 22 ноября 2015 06:28
+3
Думаю, что всё именно так и было, сакэ всему вина. А ещё и амеры достали.
№44 stepan070260 22 ноября 2015 06:32
+5
Я так думаю автору статьи можно верить,потому что любой народ хочет чтобы его страна была не от кого не зависима и если японский примьер ведёт себя как американский дворовый пёс,то его и зовут собакой.В этом-же свете можно рассматривать высокий рейтинг Путина,потому что он пытается и проводит независимую внешнюю политику России и хотя при этом он допускает большие просчёты в кадровой и в внутренней политике,народ пока ему эти просчёты прощает.
№45 Предки с Дона 22 ноября 2015 10:37
+1
Я так думаю автору статьи можно верить,потому что любой народ хочет чтобы его страна была не от кого не зависима

Источник: https://politikus.ru/articles/63499-kak-otnosyatsya-yaponcy-k-svoemu-premer-ministru.html
Politikus.ru

Не знаю. По-моему, вопрос дискуссионный. Некоторые народы, не будем показывать пальцем, очень даже жаждут внешнего управления. Я имею в виду не только т. н. элиты. Посмотрим на ближайших соседей на западе и юго-западе. tarakan
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№46 Предки с Дона 22 ноября 2015 10:51
+2
Посмотрим на ближайших соседей на западе и юго-западе.

Источник: https://politikus.ru/articles/63499-kak-otnosyatsya-yaponcy-k-svoemu-premer-ministru.html
Politikus.ru

Проститие! Ошибка! На северо-западе. Те, которые "на троих" соображают.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№47 jel.vi 22 ноября 2015 15:25
+1
Да и на юго-западе тоже (укропы, молдавы и прочие ...давы). Рвались из-под русского гнета, теряя штаны, и с разгону вляпались в другой гнет!
----------
jel.vi
№48 ZERG73 22 ноября 2015 21:32
0
эт гдеж у них гнёт в России был? накидайте нам парочку гнётов в СССР а потом перемогу этих гнётов когда стали независимыми? Я подскажу потеряли промышленность которую построили им при СССР первая перемога, ну а дальше продолжте пожалуйста.
№49 stepan070260 22 ноября 2015 11:18
+2
Вы наверное это про прибалтов,так ну а чем если не стремлением к независимости можно объяснить их выход из СССР.Ну а то что их правительства сейчас полностью подпиндосны это совсем другая история,из огня да в полынью попали,если такие крупные страны как Германия,Франция,Япония и то не могут вырваться из лап пендосии то что делать этой мелюзге,они просто не знали что делать с своей свободой.
№50 v.karikov 22 ноября 2015 06:34
+3
Цитата: Авега
Может когда и был орел,но сейчас все более на самовлюбленную курицу похоже...

Или как выражаются в некоторых кругах "петух гамбургский" biggrin
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№51 etrussk 22 ноября 2015 06:56
+3
Цитата: Bara
Хм... Неужели японцы что то заподозрили fellow
Удивительно просто... А пять огромных баз США на территории Японии ни о чем не намекают?
А гособлигации США более чем на 1.2 триллиона ни о чем не намекают?
70 лет укрощали дух японского народа, что тут удивительного, что пиндосы наконец то поставили премьера, который стал более в открытую вылизывать черную ж.....


Базы и облигации-это правительство Мнение- народ biggrin
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№52 Ходжа Насретдин 22 ноября 2015 08:28
+1
[hide][/hide]Японский премьер - собака? А что-же он к нам в Ташкент недавно приезжал без ошейника и намордника? Непорядок!
№53 jel.vi 22 ноября 2015 15:26
+1
Ему прививку вкололи от чумки и прочих собачьих болячек! biggrin
----------
jel.vi
№54 krasstroy 22 ноября 2015 08:49
+4
Что же автор упустил момент и не ткнул американца в недемократичность их процедуры выборов когда нет у них прямых выборов.
№55 Казбек_Алиев 22 ноября 2015 10:15
+12
А я расскажу вам подобную историю.
- Был я, вместе с женой, участником "Бессмертного Полка" на Параде Победы, 9 мая. Так вот, после того как все закончилось, иду домой до метро. Со мной по улице, шли три женщины лет 45-55. Говорили на русском, у двоих был сильный акциент (даже, хуже моего, я сам с Дагестана))). На мой вопрос откуда они, был ответ с Германии. Я поинтересовался, почему же фрау Меркель не приехала на Парад?
И тут поехало... Такого негативного отношения к руководителю я ещё не слушал. На мой вопрос, это их личное мнение, сказали что, это мнение 65-70% немцев. Американская собака - это ласкова в сравнени с теми словами. Даже к ЕБН и к Меченному у нас не такое мнение.
№56 alcalini 22 ноября 2015 10:58
+1
Очень понравился рассказ-увлекательный, познавательный и на правду похожий.
----------
Всего одна деталь меняет ВСЁ:)
№57 onyx_eyes 22 ноября 2015 12:06
0
ну и ласта у абизяны!
№58 egor 1 22 ноября 2015 12:13
0
Цитата: Зелёный
Поняли где собака зарыта. А может не собака, а всё-таки Орёл? А может не зарыта, и правит государством.......

Да, орёл, но не тот что летает, а тот который горы обс...рает.
№59 Васек69 22 ноября 2015 13:22
0
Цитата: ЛИК
В Ю.Корее тоже пиндосов не жалуют.. Был поражен в 2001 году, находясь в Пуссане, как радовались ю.корейцы террактам в Нью Йорке. Похлеще чем палестинцы, о которых по телеку показывали..

Согласен, тоже приходилось видеть такое !!
№60 Никитич 22 ноября 2015 15:59
+1
Мои детки прожили год в Хиросиме в 2001 году и удивились аналогичной реакции, их приняли за американцев.
№61 v1242958 22 ноября 2015 17:44
-1
40 лет назад в Александрии проходим через проходную в город.Охрана пропускает нашу группу,говоря:"Руссиш,проходи".А с меня,признав за англачанина потребовали паспорт.Вот такое было отношение к англо-американцам.
№62 Vadim77 22 ноября 2015 14:12
+1
Цитата: Irina S
Удивила статья. Будучи жительницей российского Дальнего Востока и неоднократно общаясь с японцами, имею представление об их обычаях и месте женщины (даже в наше время!) в обществе. Если все написанное правда - как же должны были американцы достать вежливых терпеливых японцев.

Хиросимой
№63 Зритель 22 ноября 2015 14:22
+1
источник: Полиграф Шариков

Цитата: тем не менее попонцы скинуть оккупационный режим не хотят или не могут


Как вы себе это представляете? Скинуть оккупационный режим можно только двумя способами:
1- Добровольный вывод войск оккупантом, как это сделал Горбачёв.
2- Силовое выдавливание. Сиречь - война.

То есть Япония должна объявить войну США и силами национальной обороны победить?
№64 Мудрец 22 ноября 2015 16:28
+1
Одна только поза Обамы демонстрирует полное пренебрежение к японцу. Осталось только ботинки снять... Лично мне, гражданину России, уже неприятно. А японец скушал и не подавился. Еще и спасибо, небось, сказал.
№65 котейка 22 ноября 2015 17:41
0
Хам из хамов, даже по "посадке" видно, на фото, что вести себя просто не умеет. Так можно сидеть, но... в кругу друзей, если уж им это приятно. А рядом с высоким гостем из уважаемой всем миром страны, думаю, сидеть в такой позе, задравши ногу выше носа, не стОит.