Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16101 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Караул-патриоты» и майдан головного мозга

«Караул-патриоты» и майдан головного мозга

Видите очереди из желающих выступить гарантом украинского долга? Как, не видите?! Странно. Наверное, потому что их нет.

Или может украинский Минфин радостно бежит договариваться о реструктуризации после «выгодного» предложения Путина? Тоже нет? Морозится, что «не получал никаких официальных предложений»? Странно, почему? Видимо, потому что это им совершенно не выгодно.

А что там паникёры, слильщики и «борцуны с режимом»? Продолжают орать «слил», «предал Донбасс», «спонсирует хунту»? Одним словом «зрада».

Внимание, вопрос: чем они отличаются от киевских майданутых, которые тоже всё время орут «зрада»? Правильно, ничем.

На днях один из них заявил мне «Путин отдал Киеву 3 миллиарда, и этим оскорбил Россию». А на мой уточняющий вопрос «Уже отдал? Когда?» обиделся, обозвал «кремлёвской пропагандой» и самозабанился. При столкновении с реальностью у них просто истерика, мыслить последовательно и логически они не в состоянии. Их оскорбляет изысканный троллинг Путина, а меня оскорбляет их упорное нежелание думать, позорящее высокое звание Homo Sapiens.

При том, что они декларируют неприятие киевских майданутых, они точно такие же – слепое орудие госдепа, выступающее «за всё хорошее, против всего плохого». Многие киевские майданутые точно также искренне верили, что делают нечто хорошее, что «сейчас свергнем плохого Януковича – и заживём».

Благими намерениями, как известно, вымощена дорога в ад. А по факту борцуны с киевской хунтой из числа паникёров, «истинных националистов» и «шашку наголо патриотов» являются точно такими же майдаунами, как и приведшие эту хунту к власти. Диалектика, сэр.

Там и мантры зачастую похожи: например, о «национальной революции». Чем «Россия для русских» отличается от «Украина для украинцев» или «Помни, чужинец, тут хозяин украинец»? Ничем.

И они уже соглашаются в комментариях, что ополченцы Донбасса поголовно бомжи, алкоголики и наркоманы. Так вы за то, что на Донбассе живут такие же русские, или поддерживаете идеологию майдаунов, что там сплошная «вата», «унтерменши» и «генетические рабы»?

И они уже кричат «понаехали» на беженцев, одновременно рассказывая о том, как они переживают о жителях Донбасса. Так «равные в правах русские» или «второй сорт, который не имеет прав»? Потому что одновременно не получится.

Я уже молчу о том, что «караул-патриоты» ненавидят Путина точно также, как украинские майдауны.

В чём разница между ними? Есть ли она вообще?

Майдауны вещали о золотом унитазе, караул-патриоты вещают о «26 дворцов Путина». Майдауны хотели свергнуть Януковича «ради Украины», караул-патриоты и либералы хотят свергнуть Путина «ради России». Майдаунов предупреждали, что будет хуже – они не слушали. Караульщиков предупреждают, что будет хуже – они не слушают.

Майдауны привели к внешнему управлению над Украиной, караул-патриоты, если им позволить, приведут к тому же в России. Просто потому, что у них нет необходимых для эффективного госуправления знаний, и они неизбежно отдадут ответственность

Формально ненавидящие майдаунов повторяют их мантры. Формально ненавидящие США «патриоты» работают на интересы Госдепа. Единство и имитация борьбы. Диалектика. Или может «общество спектакля»?

А между тем очереди гарантов украинского долга не наблюдается, Донбасс живёт, а позиции Асада в Сирии только укрепляются – ни один из прогнозов караульщиков не исполнился. Может пора уже выводить людей из секты, как это делали с последователями «Аум Сенрикё» или «Белого братства»?

Александр Роджерс
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
123 мнения. Оставьте своё
№1 vovk 20 ноября 2015 15:05
+26
Никто не будет выступать гарантом укродолга-это и ежу понятно с самого начала!И платить Киев не собирается-тоже понятно.Так же понятно,что рычагов давления на Киев у России нет-там два года плюются злобой и ненавистью в нашу сторону-а в ответ невнятное мычание о "братском" народе!
№2 Софья.К 20 ноября 2015 15:07
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№3 Andrew M 20 ноября 2015 15:31
+14
А-ха-ха..
Прямо белке в глаз...
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
№4 aev 20 ноября 2015 16:04
+4
А белка чем виновата? shok
№5 mab3162 20 ноября 2015 16:56
+10
Прежде всего тем, что не загрызла Порошенко. А еще грызун называется! biggrin
№6 vovk 20 ноября 2015 17:07
+3
С этой рожей,судя по всему,белочка и порося-кореша закадычные!
№7 Просто Русский 20 ноября 2015 15:39
+9
В яблочко . applodisment
№8 ВиктоРУС 20 ноября 2015 15:20
+31
Значит будет дефолт, а затем красивое и эпическое крушение некогда самой могущественной экономики после развала СССР... А мне не жаль - Украина это заслужила! Только главное, чтоб она развалилась раньше, чем ВСУ смогут начать наступление на Донбасс.
----------
Из Кодекса Чести русского офицера 1804 г.:
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
№9 огневушка 20 ноября 2015 16:10
+27
А мне жаль!!!Жаль,что пиндосы достигли почти всех целей в своём проекте:
-поставили у руля страны своих дрессированных,продажных,исполнительных тварей;
-развалили-экономику;
-уничтожили страну;
-вытащили на главную сцену разномастную фашистскую мразоту;
-насадили запредельную ненависть между двумя славянскими народами;
-создали военный гнойник в центре Европы;
-подрывают экономику России.
Мало?Так я и перечислила не всё.Не может быть у меня радости оттого,что в очередной раз вместо решения насущных задач,развития и движения вперёд опять приходится браться за оружие.Жаль убитых,искалеченных физически и морально,жаль не рождённых...
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№10 Вован-с 20 ноября 2015 16:23
+16
Было бы жаль, если украинцы НЕ ХОТЕЛИ БЫ БЫТЬ ОБМАНУТЫМИ !!!

И помнили бы, ЧТО ОНИ С РУССКИМИ ОДИН НАРОД !!!!
№11 Миро-творец 21 ноября 2015 06:00
+1
Э-э-э, Вам же автор строго так указал, что такими мыслями Вы позорите "высокое звание Homo Sapiens". rus Немедленно пркратите "являться точно такими же майдаунами, как и приведшие эту хунту к власти". girl_devil
№12 Александр Хаимов 21 ноября 2015 10:28
+1
Мы проиграли бой, но выигрываем сражение! "Враг будет разбит, победа будет за нами".(С) smile
№13 karg 20 ноября 2015 21:41
0
Фишка в том, что отказавшись выступить гарантом ярко демонстрируют остальным кредиторам, что уламывая их на реструктуризацию , им тупо брехали.
№14 Миро-творец 21 ноября 2015 05:51
0
Я уж даже боюсь оскорбить автора поста (получив, попутно, клеймо "слепое орудие госдепа" © russian), но практически уверен, что игрушки в гарантов их вообще не тронут: просто недосуг ерундой голову парить. yes А "остальные кредиторы", по Вашему, дети малые, у которых случится истерика по поводу "тупой брехни"? Да, вот ежели укры вздумали бы отдать "на сторону" нечто из того, что они сами могли бы подерибанить, то ... А шо то? dumaet Ну да, спросили бы кого-нибудь из псак, чего теперь говорить нужно? Ведь последней установкой было "Мы здобулы!!!", а дефолт - очередная победа демократии: 6 буковок по 0,5 млрд. каждая.
№15 Саша с Южмаша 20 ноября 2015 15:06
+29
№16 Егорыч 20 ноября 2015 15:06
+10
Это все ясно. 3 миллиарда-то когда ждать? smile
№17 volf07 20 ноября 2015 15:25
+18
Дай хохлу взаймы и забудь!
№18 mab3162 20 ноября 2015 17:00
+5
-Мыкола, спишь?
- А шо?
-Дай гривню до завтра.
-Хрр-псссс-хррр-псссс
№19 Вован-с 20 ноября 2015 16:26
+3
Хохлы за транзит получают 2 лярда.

После дефолта не будут !!!

Попробуют перекрыть транзит - Европа удавит.
№20 vovk 20 ноября 2015 16:37
+3
Фантазировать перестаньте,не маленький,чай!За транзит хохлы как и снимали,так и будут снимать бабки,наплевав кому и сколько должны.
№21 buch 20 ноября 2015 16:39
+1
отнимем все что за рубежом у них есть,а есть у них есть что.
№22 vovk 20 ноября 2015 16:44
+1
Бредите?Или отнималка выросла?
№23 Вован-с 20 ноября 2015 16:57
+5
Вообще то выросла ..

И не маленькая, НАТа эту отнималку уже признала, пендосы тоже, сбегая авианосцем из персидского залива,

И ещё не все отнималки показали.

Пендосы с такими отнималками, давно бы с государств просто бабки бы брали ...

Просто весь заднеприводный бомонд рассчитывает на нашу порядочность
№24 vovk 20 ноября 2015 17:11
+4
Живите реалиями-не льстите себе!а пИндосы через "И",иначе обижаются. smile
№25 Вован-с 20 ноября 2015 17:27
+2
Тогда пересмотрите повнимательней ( без Карауловского пафоса)

https://politikus.ru/video/63253-noveyshee-oruzhie-rossii-moment-istiny-ot-16112015.html

Пиндосы отстают от нас лет на 20 .

Канал им.Сталтна - возможная реальность! они даже не успеют понять, что произошло!

Катару можно выставить ультиматум: голову принца и 2.42 триллиона компенсации.
Было бы желание !!
№26 vovk 20 ноября 2015 17:33
+2
Просьба была-живите реальностью и разумом!
№27 WarLock 20 ноября 2015 16:52
+1
Долго.... Это ставка в геополитическом покере.
№28 KnowMuch 20 ноября 2015 15:07
+17
Развязки истории про гарантию выплаты рассрочки западными "друзьями" Украины недолго ждать осталось.
Это действительно интересная интрига. Банальность про попкорн как раз в тему smile
№29 Софья.К 20 ноября 2015 15:13
+55
good
А тем временем , где-то в Европе....
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№30 Korol yasheric 20 ноября 2015 15:46
+16
По понятиям жаба меркель и должна тянуть эту спичку. Звание главного среди терпил гейропы у нее никто не отнимал.
№31 Тур_Хиердал 20 ноября 2015 17:01
+1
biggrin good
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№32 Kibor 20 ноября 2015 15:14
+22
На сколько я понял, предложение по реструктуризации долга украины было сделано ЕС, США и МВФ. А окраину не кто и не спрашивает. Договариваются с хозяевами, а не с холопами.
№33 vovk 20 ноября 2015 15:19
+4
Дайте ссылку на официальное признание МВФ укродолга как суверенного долга.Только на официальных источниках,кроме нашего Минфина!
№34 Софья.К 20 ноября 2015 15:25
+26
Не капризничай, Медведушка! fellow
А разве МВФ выступал гарантом выкупа облигаций?
Признает что-то МВФ , не признает - никому не интересно biggrin
Не найдется гарант за оставшиеся две недели, будет аглицкий суд, и долг выплатит Ирландская биржа.
Понятно , дело это не быстрое...
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№35 vovk 20 ноября 2015 15:33
+3
В том то вся и заковырка.Россия,кстати,то же в МВФ.Всё это жеванно-пережеванно,долги Ирландская биржа платить не собирается.Если есть у России реальные рычаги на Киев-будут выплаты.Слова малого стоят,милая девушка!
№36 Софья.К 20 ноября 2015 15:42
+15
Ну ладно.... посмотрим - поглядим.. fellow
Кстати:

Минфин РФ: МВФ признал суверенным долг Украины перед Россией

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/131409
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№37 vovk 20 ноября 2015 16:03
-1
Просил же,кроме нашего Минфина!
№38 Софья.К 20 ноября 2015 16:05
+5
Почему? Вы подозреваете Минфин во лжи?
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№39 vovk 20 ноября 2015 16:13
0
Лицо заангажированное,да и верить нашим Центробанку и Минфину-себя не уважать.
№40 Миро-творец 21 ноября 2015 06:30
+1
Софья, а как это женщинам удаётся вот-так, походя до сути проблем добираться? russian Я чисто для себя спрашиваю: у меня вечные проблемы с "заначкой от жены". vava
№41 Софья.К 21 ноября 2015 12:58
+4
Тайна сия велика есть... winked
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№42 vovk 20 ноября 2015 16:48
+1
Минусующий-есть реальная инфа-поделись.А тупо минусовать-ума много не надо.
№43 vovk 20 ноября 2015 16:25
+1
Спасибо за ссылку-очередная лапша на уши,хотя и летняя.Сами посудите-из источников,по словам,как бы предварительно признал,мы думаем и т.п.Прямого ничего нет.Нельзя быть немножко беременной.Или да-или нет.
№44 vovk 20 ноября 2015 17:14
+3
Согласен с Вами-все субьективно-посмотрим на динамику развития событий.Главное-итог!
№46 vovk 20 ноября 2015 17:51
+1
Спасибо за ссылочку smile А солидные англоязычные ?
№47 jibr71 20 ноября 2015 15:10
+3
ищут совещаются .друг на друга пальцем показывают.а сами ждут когда же укроскот приползет в москву каяться с ручкой лопаткой.
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№48 dracula 20 ноября 2015 15:10
+7
ну,люди в большинстве очень внушаемы,и склонны действовать под влиянием эмоций. грамотным психотехникам не составит труда управлять толпой,вести куда надо.
не важно,будет изначальным мотивом гаплогруппа,религия или наличие кудрей на голове.
а сам майдан- как один из ярких и близких примеров подобной манипуляции.
голая психология)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№49 Украина-юго-восток. 20 ноября 2015 15:11
+6
А в новостях до сих пор ни словечка о гарантах.Пусть люди продолжают думать, что Путин побежден... facepalm
№50 Александр.Г 20 ноября 2015 15:16
+6
А кто мешает трезвомыслящим хохлам послушать прямую речь Путина?(а хоть бы из интернета)
№51 Украина-юго-восток. 20 ноября 2015 15:22
+8
Да посмотрели давно, вот ждем-с от наших "правдивых" новостей рассказа об условиях реструктуризации долга.
№52 анвар эфенди 20 ноября 2015 15:14
+7
Цитата: vovk
Никто не будет выступать гарантом укродолга-это и ежу понятно с самого начала!И платить Киев не собирается-тоже понятно.Так же понятно,что рычагов давления на Киев у России нет-там два года плюются злобой и ненавистью в нашу сторону-а в ответ невнятное мычание о "братском" народе!

Зря тебя плюсанул, "а в ответ невнятное мычание о "братском" народе!"


Следи за событиями вокруг вна Руины, учись мыслить критически.
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№53 vovk 20 ноября 2015 15:21
0
Мне наплевать,плюсанул ты или нет,есть аргументы весомые-выскажи!НЕчего сказать-да хоть обминусуйся!
№54 Goblinwowa 20 ноября 2015 15:17
+25
Статья - плюха НОДовцам. Ибо "завсехорошеедолойнахуйвсех" - это про них. Такие же свидомые - только по нашу сторону границы.
№55 Софья.К 20 ноября 2015 15:27
+18
lols lols lols good
Вот то, что в кавычках , кто придумал?
Гений просто !
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№56 саеноб 20 ноября 2015 15:19
+7
Адекватная статья. Но вот какая мысль закралась. Беды у нас с хозляндией одинаковые (олигархи), значит и решать их надо вместе.
Чисто тупая такая мысль закралась.
№57 Послушник 20 ноября 2015 16:33
0
Евгений, в какой должности вы были в армии? Наверное, какой-нибудь управленец. Хотя, с управлением в русском языке у вас, как говорится, не все дома.
Согласитесь, что не может один человек "целиком и полностью" дискредитировать руководителя целого государства в глазах какого-то "стороннего наблюдателя". Почему не может? Кишка тонка. И вообще, как сказал поэт: "Голос единицы тоньше писка. Кто его услышит? Разве — жена, да и то, если не на базаре, а близко".
Далее. "Ну да отнесём сие к..." Если вы считаете своих читателей вьючными животными, то должны после частицы "ну" поставить запятую, а если не считаете - соедините ваши "ну" и "да" дефисом, а запятую поставьте после сдвоенной частицы "ну-да", что будет означать, что вы сами себя взнуздываете. Для пущего пафоса.
Далее. "...отнесём сие к скудоумию, а не к сознательному действию, (какому?) направленнОМУ на дискредитацию государственной политики, в угоду (кому?) зарубежнЫМ "партнёрАМ".
№58 mab3162 20 ноября 2015 17:13
+2
Выпендриваться грешно, ибо гордыня.
№59 wonamar 20 ноября 2015 15:23
+14
Цитата: vovk
рычагов давления на Киев у России нет

В случае дефолта Россия подает на Украину в межд. суд ( арбитраж) и судья примет решение о блокировке всех международных и внутренних государственных счетов. Международной торговле Украины придет мгновенный кирдык. Все кредиты, что на нее навешали замораживаются и банки кредиторы остаются с носом. Это удар по финансовой системе ЕС (привет Меркель) и престижу МВФ ( как главному куратору украинского долга). Что, естественно вызовет панику на биржах и по всему миру. Поэтому Западу так нужно было удержать Украину на краю финансовой пропасти- эта хромая долговая кобыла унесет туда за собой весь остальной дилижанс этого западного экономического паноптикума на колесах. Мы же спокойно можем вести переговоры о федерализации, проведения референдума о независимости фед.субъектов и конечного выделения Новороссийских областей. Западу очень невыгодно полное исчезновение юр.лица -государства Украина- т.к. это исчезновение их должника, и убытки от недополученных процентов от выданных долгов Украине
№60 vovk 20 ноября 2015 15:39
+5
Никто ничего не примет,к примеру-перекрытие Северо Крымского канала напрямую попадает под хельсинковскую водную конвенцию-и чё?Какие удары по финансовой системе ЕС-МВФ перепишет правила по необходимости.Заниматься словоблудием и выдумывать какой то бред-лишнее это.Судим по развитию событий.Факты-это серьезно!Да и переговоры с Вами вести никто не собирается,ни по каким вопросам.
№61 steeler5 20 ноября 2015 16:36
-1
Тогда МВФ просто развалится, тот же эффект, что и при переключении с 5 скорости воткнуть заднюю.
№62 тигридия 20 ноября 2015 15:51
+4
В случае дефолта
Ничо не понимаю ни в политике, ни в финансовой стратегии, но Ваши слова да Богу в уши.
№63 Герасимова 20 ноября 2015 16:33
+1
Wonamar
Вы пишите, что судья примет решение о блокировке счетов. Вопрос - это вам сам судья сказал?
Ещё целых две недели, и за это время амеры что-нибудь придумают. Может сами скинутся, но если бы не было у укров поддержки - так бы нагло себя не вели.
№64 vovk 20 ноября 2015 16:47
+3
Никто скидываться не собирается-это уже факт.
№65 Миро-творец 21 ноября 2015 07:24
0
Где-то я текст этого Вашего комментария уже видел. russian Ну да ладно, никто ведь не запретит Вам одну и туже мысль в разных местах выкладывать. Но, раз Вы так всё умеете "по полочкам" предвидеть, так может быть хоть Вы попытаетесь мои сомнения развеять (есть ведь такие места, где за такого рода сомнения могут и забанить; и я отнюдь не "цензор" имею в виду).
Может быть Вы ещё помните, что на предыдущем этапе истории о 3 млрд. публика очень активно просвещалась на тему "Всё так страшно застраховано, что только что не так - Лондонская биржа (там были варианты самые разные) на стопицот процентов попала на бабки!". ... А вот теперь никто даже не пытается что-либо прояснить вопрос со страховкой, а, как по команде, очень красочно описывают ход каких-то судебных заседаний, аресты чего-то там (ага, Яресько уже давненько сообщила, что дефолт - мечта поэта, поскольку у Окраины, как государства, практически нечего арестовывать такого, что не имело бы дипломатической "недоторканности") и т.д. и т.п. Так вот вопрос: а зачем судиться, если в страховом случае страховка платит бабуськи из своего, специально для этих целей созданного фонда, а потом уже сама стервятничает над трупом виновника торжества?
Ну и попутно вопрос. А ВВП вообще имеет право на какой-никакой (ну, обстоятельства так сложились, предвидеть было совершенно не возможно) промах? Или каждый шаг должен непременно быть блистательной победой? И что Вы с Роджерсом будете делать, если вдруг что-то пойдет не совсем так, как хотелось? "Панду гэть!!!"? А ведь посмотрите, даже у Сталина были ошибки с выбором соратников (ну да, ошибки, правда, быстро и решительно исправлялись). Там может быть и тут кто-то из соратников заверил ВВП, что всё чин-чинарем оформил, а теперь, обнаружив в бумажке какие-то, даже под лупой неразличимые, буковки, озаботился подъемом потриотично-победной волны?
№66 Felit 21 ноября 2015 22:54
0
Не так. Будет снова снижен рейтинг до "ограриченного дефолта", что не является просто дефолтом, а значит и основарий для взыскания долга путём ареста собственности не будет (с точки зрения аглицкого суда). Думаю, что трейдеры у государства не идиоты и "прикрыли" облигации CDSом. А если МВФ признал суверенность долга, то и выплаты по нему можно предъявлять тем кто CDS продавал. Естественно, что такая сделка подразумевает премию, но если бы её не было никто ими бы и не торгавал. А "стрясать" долг с украины или европы - пустая трата времери, имхо.
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
№67 Андрей_Ловцов 20 ноября 2015 15:24
+41
Сколько таких вот, как этот Тарас в числе майданутых и караул-патриотов...

- Да какой нахрен голодомор?
Тарас: - Да такой что ваши москали сделали!
- Расскажи еще что москали приехали к вам во Львов и кушали детей ваших!
Тарас: - Да у нас пол города померло с голода! А кто не помер- в леса ушли, чтоб от ваших сталиноидов спастись!
- Тарас, ты дурак?
Тарас: - Это ты дурак. а у нас старики рассказывают как вся львовщина кору ела!
- Тарас ты дурак!
Тарас:- Это ты дурень москальский!
- Тарас. ты дурак. в 33 году Львов был Польским.

Два дня молчание, потом:
Тарас: - Йди у дупу хвойда!
№68 Opsss 20 ноября 2015 16:04
+4
Супер!
№69 котейка 20 ноября 2015 15:26
+6
Всё понятно: получили денежки, профукали их на разные игрища, Ждали, что ещё и ещё будет капать в госкопилку, а точнее, в их карманы, ну, и на войну заодно. Ан нет! Краник перекрыли. А что теперь делать, кого доить, непонятно? "Коровы"-то внезапно кончились!.. ИМХО sad
№70 vola 2 20 ноября 2015 15:27
+3
Ну не дадут гарантий не МВФ, не США, не ЕС и че дальше делать?
№71 Нина-Т50 20 ноября 2015 15:39
+3
Дефолт, арбитраж и отъем активов на территории РФ. Если таковых нет - арестовывать имущество и счета за рубежом через интерпол.
№72 LX7 20 ноября 2015 17:17
+4
вот с дефолтом-то все и не ясно.
19 ноября, Fitch повысило долгосрочный рейтинг Украины в иностранной валюте до "ССС" с "RD"
20 ноября, Moody's повысило суверенный рейтинг Украины до "Caa3" со стабильным прогнозом
сейчас идет возня вокруг понятия "дефолт". Итог увидим к 20 декабря. Либо начнется полный мировой финансовый беспредел (если победят америкосы), либо...
Короче, предлагается забить на эту тему до следующего года, дабы не взрывать себе мозг
№73 vovk 20 ноября 2015 17:37
+2
Хорошее предложение,брат!Поддерживаю всецело!
№74 mab3162 20 ноября 2015 17:17
+1
Будет выплачивать Банк Англии, так как Дублинская биржа в британской юрисдикции и Великобритания гарантирует эмиссию евробондов на этой бирже.
№75 vovk 20 ноября 2015 19:28
+1
Ага,так они и разбежались.
№76 Tulius 20 ноября 2015 15:35
+3
"....они точно такие же – слепое орудие госдепа...."

Но, как оказалось, в роли "слепого орудия" они и Отечеству смогли помочь.
Ведь люди подобного рода в свое время кричали в интернете про "ржавые танки" и разложившуюся армию, что усыпило бдительность Запада и дало нашим военным и оборонщикам спокойное десятилетие для восстановления сил.
№77 саеноб 20 ноября 2015 15:38
+5
Цитата: vovk
Мне наплевать,плюсанул ты или нет,есть аргументы весомые-выскажи!НЕчего сказать-да хоть обминусуйся!

Три миллиарда это пыль. Оценивают биржевую стоимость западных партнёров и МВФ. НЕ МЕЛОЧИСЬ.
№78 vovk 20 ноября 2015 16:07
+2
smile Ну да,для нас три лярда-это мелочь какая то,даже пыль.Зато оценили биржевую стоимость западных партнёров и МВФ!Хотя и так знали,что это все фуфлыжники.
№79 Светар 20 ноября 2015 15:39
+5
Да уж, Александр Р. очень вразумительно всегда пишет.
№80 Тур_Хиердал 20 ноября 2015 17:05
+2
Ни одной статьи не пропускаю! Редкий умничка.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№81 vovk 20 ноября 2015 17:17
+1
Это,скорее,на вкус. smile Хотя,ради обьективности-у него порой есть то,что заставляет задуматься-уважения достоин.
№82 Натка из Сибири 20 ноября 2015 15:40
+6
А скаклы на полном серьёзе верят, что они откажутся платить долг и им за то ничего не будет, не будет дефолта и МВФ так же будет кредитовать Украину. Клиника...
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№83 vovk 20 ноября 2015 16:10
+3
Когда мы начнем информацию анализировать то?МВФ официально сказали-это проблема только России и Украины!
№84 LX7 20 ноября 2015 17:19
+2
ну да? а ссылочку на официальное заявление МВФ можно?
№86 LX7 20 ноября 2015 17:47
+2
Увы, не катит. Данная контора давно политизирована. Ее цитаты и выводы - не авторитет.
встречное предложение: ознакомиться с Годовой отчет МВФ 2015
Пока не будет письменного заявления от автора (тот же сайт МВФ), слова.. слова.. слова..
№87 SedIgor 20 ноября 2015 15:49
+5
У меня озарение, а ведь и правда Украина зависела от России все эти года незалежности. Россия покупала у них авиационные двигатели, турбогенераторы, ракетную технику и другие товары народного потребления, и вот началась СВОБОДА от ига москальского.
№88 vikont 20 ноября 2015 15:54
+3
Даже за карточный долг на "перо"садят!А тут -государственный...
№89 Krilion 20 ноября 2015 15:56
+3
пака еще рано бить в барабаны.. не нужно торопиться... впереди еще целый месяц до платежа и мне кажется что в оконцовке украине дадут таки бабла на уплату долга... и не факт что и наше что нибудь опять не отсрочат изза жалости к небратьям...
№90 vovk 20 ноября 2015 16:10
+1
Посмотрим!
№91 Навигатор 20 ноября 2015 15:58
+2
Цитата: Натка из Сибири
А скаклы на полном серьёзе верят, что они откажутся платить долг и им за то ничего не будет, не будет дефолта и МВФ так же будет кредитовать Украину. Клиника...

Хм..м, скорее всего так оно и будет! Не спешите ставить минусы, подождем осталось немного до развязки.
№92 nikitin_ss 20 ноября 2015 15:59
+7
вот все обсуждают. будет дефолт или не будет, ждут 17 декабря (или в какой там день расчет?), а вот по моему, ну не заплатят, и ничего не изменится. забрать у них никак не получится, нельзя забрать то, чего нет, и не знаю, радоваться или не стоит. это ж наше бабло, но увидеть то его не судьба. Ну будет у них дефолт, и что от этого изменится? только пены больше будет с их стороны.
№93 Николай Иванович 20 ноября 2015 15:59
+8
А зачем нужны новые гаранты и очереди из них? ведь когда давали все уши прожужали о том что этот долг заключён по английскому праву, что он гарантируется ирландской биржей- почему не потребовать деньги с тех гарантов? Я уже писал об этом ,повторю. Эту чудесную забывчиворсть нашего руководства можно объяснить тодлько тем что часть из этих 3 лярдов прилипла к рукам и начни требовать с гарантов те начнут разбираться и окажется что украина получила так скажем чуток меньше. ничем иным мне столь страную забывчивость про старых гарантов не объяснить. впрочем давайте выдвигайте другую версию почему путин и К кричат о ноаых гарантах а о старых(когда давали 3 лярда) молчат
№94 mab3162 20 ноября 2015 17:33
0
А еще это можно объяснить тем, что на самом деле катастрофу А-321 организовали англичане, а сразу после нее Кэмерон позвонил Путину и спросил - еще падение самолета хотите? Тогда требуйте выполнения гарантий по украинским евробондам. Банк Англии заплатит, не вопрос. Только самолеты с русскими туристами, вполне возможно, продолжат падать. А сколько ваших туристов в Турции? Вот то-то и оно.
А для публики - я звонил предупредить о том, что это был теракт ИГ. А он действительно был теракт ИГ, только идею подбросили наши джеймс бонды. Так вот, чтобы наши джеймсы бонды такие идеи не подбрасывали, не надо требовать гарантии по укродолгу с Великобритании.
Могло такое быть? По моему мнению, вполне.
№95 Петрова Елена 20 ноября 2015 16:01
+6
Ничего пока не понятно. Как себя поведет МВФ и лично Кристина Лагард - возможно, убоится судьбы приснопамятного Стросс-Кана и изменит правила МВФ строго для кредитования Украины. Я уже ничему не удивлюсь. Ни ЕС, ни США, естественно, вписываться за Украину не будут.
№96 саеноб 20 ноября 2015 16:11
0
Цитата: vovk
smile Ну да,для нас три лярда-это мелочь какая то,даже пыль.Зато оценили биржевую стоимость западных партнёров и МВФ!Хотя и так знали,что это все фуфлыжники.

Мы знали. Но между знать и доказать есть некоторая разница. А цена вопроса - обрушение доверия к существующей мировой финансовой системе! Тут три миллиарда - это даром.
Мы даром прошли следующий уровень.
№97 vovk 20 ноября 2015 16:20
+3
Слишком мы много знаем и продолжаем по привычке вкладывать деньги в американские бумаги.А финансовая мировая система обрушение нашего доверия как бы перенесет и без проблем-последствий.
№98 Тундра 20 ноября 2015 16:18
+4
Поставил плюс только за термин "самозабанился". Ржака)))
----------
Мы должны прощать наших врагов,
Но не прежде, чем их повесят.
Генрих Гейне
№99 Тур_Хиердал 20 ноября 2015 16:59
+1
И они уже соглашаются в комментариях, что ополченцы Донбасса поголовно бомжи, алкоголики и наркоманы. Так вы за то, что на Донбассе живут такие же русские, или поддерживаете идеологию майдаунов, что там сплошная «вата», «унтерменши» и «генетические рабы»?


Меня поразило, что с этим охотно согласились и наши тутошние патриоты с Донбасса. shok
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№100 vovk 20 ноября 2015 17:18
+2
Ага!Хрень какая то! shok
№101 Nikky 20 ноября 2015 17:10
+1
Молодец, Роджерс! Статья прямо в десятку. Караульщики - это просто мрак какой то!
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№102 Николай Иванович 20 ноября 2015 17:12
0
Цитата: vovk
цена вопроса - обрушение доверия к существующей мировой финансовой системе! Тут три миллиарда - это даром.
Щедрый какой А не приходит в голову что цена вопроса-это дальнейшее обнищание российского населения? и так 22 миллиона за чертой бедности- ну будет миллионов 30 -зато доверие к чему то тподорвали. всё больше убеждаюсь что для ультрапатриотов котoрые без всяких раздумий кричат одобрямс что бы не творили Путин и K Россия и её граждане не более чем расходный материал
№103 vovk 20 ноября 2015 17:45
+2
Николай Иванович,мой коммент №70-сарказм,вообще то.Вы повнимательней читайте-да и приведенная Вами-не моя цитата. fellow По сути высказанного Вами-согласный!
№104 Ларборгор 20 ноября 2015 17:15
+2
США нагнет МВФ и заплатит он за Руину, как миленький. Дефолта Украины не будет, т.к это 100% проигрыш США. Что потом будет с МВФ, моей интуиции не известно, да и знать не хочется.
Спокойно жду решения вопроса. Так же бурно обсуждалась судьба Мистралей и выплаты за них. Все разрешилось в нашу пользу.
№105 Николай Иванович 20 ноября 2015 17:52
+2
не знаю что там кого нагнёт и заставит заплатить- пока я вижу по факту одно-платит население россии. с мистралями вопрос то же немного темноватый. Допустим их бы построили и передали согласно контракту. А теперь вопрос- что Россия с ними бы делала учитывая такой деликатный момент что российское топливо для них не подходило. "Топливо, необходимое для вертолетоносцев типа «Мистраль», в России не производится, сообщил во вторник вице-премьер Дмитрий Рогозин".https://www.rprs.ru/index.php?ss=1&s=17&id=1490 То есть наверняка знали что никаких мистралей в итоге Россия не получит. То есть опять кто то нехило попилил бюджетные деньги на этих мистралях. Ну какой идиот будет заказывать корабли если топлива для них в стране не производится?Такой идиот найдётся только если будет некая твёрдая договорённость
№106 vovk 20 ноября 2015 17:55
+1
Вы ёще упустили расхераченные Донец-Луганск-они то же на плечах российских налогоплательщиках.
№107 Арина_Симонова 20 ноября 2015 18:16
+4
Судя по тому, как нагло и вызывающе ведёт себя кролик, а Яресько, наоборот, показательно спокойна, можно подумать, что исход событий им уже известен. Скорее всего никакой катастрофы с Юкрейн не произойдёт. Денег не отдадут. Дефолт, даже объявленный официально, ничего не изменит. Недаром западные финансовые институты, начиная с МВФ, готовы менять законы под своё детище. Так что и сдохнуть им не дадут, и жить лучше не позволят. Будут потихонечку подпитывать в стиле "милитари" до поры, а потом... потом прозвучит "фас!", на чём и закончится "великая" биография "великих укров"! Вот такой вариант.
№108 Сметанникова 20 ноября 2015 19:12
+2
Цитата: vovk
Живите реалиями

Верный совет. И вам тоже не худо бы ему следовать.
ВМФ только что признал этот долг суверенным https://ria.ru/economy/20151120/1324934294.html
Вам объяснить правовые последствия или сами погуглите? Так что с отнималкой всё в порядке.
№109 vovk 20 ноября 2015 19:35
+2
Живите реалиями-для Вас персонально-актуально!Патриотизм и остальное-смешивать не след.Заявления нашего Минфина и МВФ-это две большие разницы.Судя по англопериодике-МВФ не в курсе о своем заявлении.Чё Вы там про отнималку заикнулись??? feel
№110 Николай Иванович 20 ноября 2015 19:14
+1
да и чёрт с ними- надо свои деньги вызволять, любыми методами. А ежели не удастся то надо тапривлечь к ответственности тех кто дал крадиты хотя бы для того чтобы история не порвторилась. а то опять кому то хотят 7 лярдов дать из российского бюджета. А то никакой ответственности...
№111 Миро-творец 21 ноября 2015 07:43
0
А Вы могли бы предугадать, что боров с харизмой "донецкого пацана" вот так всё бездарно сдаст? Ведь кредит выдавался с целью предотвращения всего того ужаса, в который погрузилась Окраина. А вот тактика "затаиться, ни кому ничего не давать" - самый надежный способ придти к тому, что придут и совершенно всё заберут!
№112 Сметанникова 20 ноября 2015 19:14
+2
Цитата: vovk
Вы ёще упустили расхераченные Донец-Луганск

И за это Порошенко, Яйценюк и Ко в свое время ответят. Так что не тужите.
№113 vovk 20 ноября 2015 19:42
+1
Глупость сказали-люди в беде-а Вы-не тужите.
№114 Сметанникова 20 ноября 2015 19:45
+1
Так я вам сказала. Вы - в беде?
№115 vovk 20 ноября 2015 19:57
+2
Мои знакомые-в беде,да и за детей и стариков -душа болит.
№116 Сметанникова 20 ноября 2015 20:09
+2
Не у вас одного.
Но я-то с вами беседую, а не с теми, кто действительно в беде. Что вы тут передо мной душой своей болящей машете?
По мне, так вы мутный какой-то. Если ошиблась - прощу прощения. Смысла не вижу бодаться.
№117 vovk 20 ноября 2015 20:19
+1
Во,уже и мутный. smileТолько махать перед вами ни чем не собираюсь. feel А ссылку от рейтер-зря минуснули-думать то вас еще не отучили ведь.
№118 Сметанникова 20 ноября 2015 21:23
+2
Да не верю я рейтеру.
У нас в семье на троих 5 языков, не считая русского и мовы, так что проблем с инфой нет.
№119 gertrudovich 20 ноября 2015 19:32
+1
Пора высаживать морпехов в Одессе и проводить аудит по долгу!!!!!!!!!!!!
№120 gertrudovich 20 ноября 2015 19:32
+1
Пора высаживать морпехов в Одессе и проводить аудит по долгу!!!!!!!!!!!!
№121 Сергей Шаповалов 20 ноября 2015 20:03
-1
Да, побуянили караул-патриоты в тот день знатно..

Это был поистине эпический залповый взрыв их натруженных злобных задов..

Кому интересно посмотрите на это ещё раз:
https://politikus.ru/events/63029-vladimir-putin-rf-predlozhila-ukraine-variant-luchshe-restrukturizacii-dolga.html
№122 vovk 20 ноября 2015 20:23
+2
Ну и чё тут феерического? what
№123 Сергей Шаповалов 21 ноября 2015 10:22
0
А то, что это, за небольшим исключением, было похоже мерзкий визг истеричек, дилетантов и неучей.. Безосновательное поливание грязью того, кому ещё вчера (да и сегодня) они пели дифирамбы и до хрипоты клялись в верности.

Лично у меня такой стиль поведения вызывает презрение. Теперь доступно?