Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16330 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Воспоминание о будущем

Воспоминание о будущем


Что было, то и будет; и что делалось, то и
будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это
новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас.


(Книга Екклеситаста)


Весь день вчера слушал радио в машине, потом смотрел ТВ. Всё, вроде, хорошо. Короткая и жёсткая речь Верховного главнокомандующего, экраны Центра национальной обороны, в прямом эфире транслирующие действия ВКС и ВМФ, сосредоточенные лица военных, - всё это убеждает в нашей мощи и вселяет уверенность в победе над любым врагом.

Отчего же у меня так испортилось настроение?

А испортилось оно потому, что четыре дня назад я как в воду глядел:
"наши политики, 100 процентов, полагают, что реки слёз сейчас как-то сблизят нас с французами, вообще с Западом - они "наконец всё поймут" и мы чуть ли не вместе, единым фронтом и т.д. Это самое плохое, что может произойти, потому что они нас потом всё равно предадут и подставят, как предавали и подставляли всегда".

В самом конце трансляции из Центра национальной обороны Путин поручил командиру крейсера "Москва" установить контакт с группировкой французского ВМФ во главе с авианосцем "Шарль де Голль" и взаимодействовать с французами "как с союзниками". Чуть позже выяснилось, что к "Шарлю де Голлю" присоединится и американский авианосец, так что союзников у нас теперь, простите за грубость, хоть жо**й ешь.

Что ж, раз уж тут я угадал, то давайте снова "поглядим в воду", тем более в данном случае для точного предсказания вовсе не нужны магические способности, достаточно просто знать, как вели себя эти "союзники" в прошлом.

Итак, что нас ждёт после победы над халифатом? Вне зависимости от судьбы Асада, каждый получит свои геополитические бонусы - тут Россию уже не отжать от куска пирога. Вернее, сразу же не отжать - потом, конечно, попытаются, но с Путиным этот номер не пройдёт. А вот что будет сообщено мировой общественности о причинах, ходе и результатах этой войны?

США, когда-то создавшие ИГИЛ, а сейчас уже около года ведущие с ним "странную войну", в результате которой территории халифата и его военные возможности возросли многократно, скромно объявят самих себя Главным Победителем.

Будет признана и важная роль европейских союзников по НАТО, в том числе Франции (активно помогавшей американцам разрушить Ближний Восток, чтобы создать ИГИЛ). Возникнет "коалиция победителей", избавивших мир от джихадистской чумы. Туда по праву войдёт и Турция, главный логистический хаб террористов. Ну и, конечно, Израиль, потому что иначе нельзя. Разумеется, не будет забыта важная роль Австралии и Новой Зеландии - за то, что это англосаксонские страны, и Японии - за базу на Окинаве.

Степень участия остальных государств мира в разгроме ИГИЛ окажется прямо пропорциональна участию американских посольств в управлении данными территориями. Так что не удивлюсь, если вклад Украины в дело победы над джихадистами признают более весомым, чем, например, вклад Финляндии или Мексики.

Заслуги всех остальных окажутся далеко не столь очевидны. Саудовская Аравия и Катар, - главные финансисты ИГИЛ, - могут вообще не войти в число его победителей - в том случае, если США решат, что после появления технологии добычи сланцевых углеводородов более в них не нуждаются.

Об Иране и героических бойцах КСИР, об отрядах Хезболлы, то есть о тех, кто непосредственно воевал на земле, - не говоря уже о сирийской армии и прочих совсем уж туземцах, - вообще никто не вспомнит. На их оплёвывание даже не станут тратить время.

Что касается роли России, то она, конечно же, окажется весьма неоднозначной. Да, будет признана некоторая военная роль нашей страны в этой победе (доставшейся ценой заваливания джихадистских пулемётов трупами российских солдат, подгоняемых в спину заградотрядами ФСБ). Но что заставило Россию воевать с ИГИЛ, который она раньше поддерживала? Ведь всем известно, что до уничтожения российского самолёта Путин был ближайшим союзником халифа Абу-Бакра.

Прежде, чем издавать удивлённый возглас, замените в этой фразе фамилию Путин на фамилию Сталин, а Абу-Бакра замените на Гитлера, и сразу поймёте, что именно эта концепция будет признана на Западе исторически верной и попадёт в учебники.

Появятся и версии, так сказать, не строго канонические, но весьма популярные. Владимир Резун напишет увлекательный роман-разоблачение "Пескорез", в котором, опираясь исключительно на открытые источники, публикации российских СМИ и цитаты Путина и его окружения, убедительно докажет, что ИГИЛ не просто являлся союзником России, но и создан был непосредственно Путиным для разрушения Запада. Эта версия станет господствующей в среде российских либералов и восточноевропейской интеллигенции. Книга разойдётся миллионными тиражами и станет хитом продаж в России.

Разумеется, найдутся на Западе и маргиналы, которые то ли по наивности, то ли из стремления к экстравагантности, то ли исходя из каких-то корыстных интересов, будут подвергать официальную версию Большой Ближневосточной Войны сомнению. Они даже осмелятся утверждать, что роль России в победе над ИГИЛ была если и меньше, чем роль Запада, то не на много. Да, представьте себе, найдутся и такие. И им никто не станет затыкать рот! Западная демократия терпеливо позволит этим отщепенцам высказать собственную точку зрения. Ведущие "Эхо Москвы", скорбно качая головой и вспоминая бессмертную фразу Вольтера, не раз и не два сравнят такой просвещённый подход с мрачной тоталитарной реальностью, окружающей их в России.

Накал русофобии станет совершенно зашкаливающим (кажется, что ещё что-то усилить в этом плане уже невозможно - но, поверьте, для настоящих профессионалов нет ничего невозможного). Та ненависть, которую изливают на нас западные СМИ сейчас, покажется ленивой перебранкой любящих супругов. Почему я в этом уверен? Да просто чем ярче проступают светлые пятна, тем больше грязи требуется, чтобы их замазать, вот и всё.

Сравните накал русофобии после того, как Россия спасла Европу от Наполеона с помоями, которые на нас вылили после спасения Европы от Гитлера. Насколько гуще стал поток дерьма! После избавления мира от ИГИЛ концентрация ненависти к России на Западе возрастёт ещё на порядок. Холодная война возобновится, грозя в любой момент перейти в горячую фазу.

Да, и ещё один нюанс - произойдёт это не через 50 и не через 70 лет, а в самое ближайшее время, прям на наших глазах.

UPD: Друзья, то, что здесь предсказано, разумеется, никак не снижает ценности нашей победы и не ставит под сомнение необходимость не только разгромить халифат, но и взять под наш контроль весь Ближний Восток. Но если кто-то питает иллюзии относительно того, что Запад теперь "всё понял", "они наконец-то осознали" и т.д. - пожалуйста, отбросьте это раз и навсегда! Наш главный враг - это англосаксы. И победа в Сирии будет победой не "вместе с Западом", а НАД Западом. Над нашим главным врагом. Пока этот враг в лице англосаксонской цивилизации не будет полностью сокрушён - покоя нам не будет.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
144 мнения. Оставьте своё
№1 vovk 18 ноября 2015 22:38
+55
Наглобриты-это главный дестабилизирующий фактор в мире-не поспоришь тут!
№2 Сергей_Захаров 18 ноября 2015 22:41
+59
потому что они нас потом всё равно предадут и подставят, как предавали и подставляли всегда".
=============================================
Да кто бы сомневался! smile
№3 WasjaH 18 ноября 2015 23:09
+61
ну както так....
№4 WasjaH 18 ноября 2015 23:10
+81
№5 Горожанка 19 ноября 2015 12:26
0
Пожалуйста,кто автор картины?
№6 Александр, СПб 19 ноября 2015 17:30
0
Пожалуйста,кто автор картины?

Картина русского художника Бориса Ольшанского из цикла "Славянская быль"
№7 Горожанка 19 ноября 2015 18:46
0
Спасибо
№8 v.karikov 19 ноября 2015 05:16
+4
И ТОЛЬКО !!! после этого, они успокоятся еще на сто лет fellow
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№9 IraSPB 18 ноября 2015 23:28
+63
Класс. И ещё немного по технике безопасности для этой публики. Не будите русского медведя!
Константин Фролов-Крымский.
Милые заморские соседи,
Сытые, вальяжные, как боги,
Не будите русского медведя.
Пусть он мирно спит в своей берлоге.

Не мешайте царствовать и править,
Есть и пить, покуда сердце бьётся.
Вы себе не можете представить,
Чем для вас всё это обернётся!

Вы уже не раз его пинали,
Унижали, посыпали пылью,
На берёзе русской распинали,
Жгли огнём и в омуте топили.

И когда уверенность в победе
Доводила вас до сладкой дрожи,
Рык утробный русского медведя
Раздавался вдруг у вас в прихожей.

Что ж вам, братцы, дома не сидится?
Так и тянет, прилетев на запах,
Щедрую российскую землицу
Взять и отобрать у косолапых!

Сколько лет мыслишкою лукавой
Ваши переполнены газеты,
Мол, "какое мы имеем право
На одну шестую часть планеты!?"

Мы сюда пришли по божьей воле,
Честь свою ничем не замарали.
И не вам судить о нашей доле!
Мы своё богатство не украли.

Наши нерушимые основы –
Паруса, полозья да подковы,
Беринги, Хабаровы, Дежнёвы,
Ермаки, Поярковы, Зайковы.

Дамы, господа, синьоры, леди,
За черту ступая ненароком,
Не дразните русского медведя:
Ваше баловство вам выйдет боком.

Вы его обманете стократно,
В кабаке обчистите до нитки,
Ведь у вас любая милость – платна,
Ваши боги – золотые слитки.

Ваше кредо – разделяй и властвуй,
Ваша правда – это правда Силы.
Вы привыкли восседать над паствой,
Неугодных одарив могилой.

А вот русский в каждом видит брата,
Не приемля скаредность и лживость.
Для него всего важнее – Правда,
А всего дороже – Справедливость.

Потому со дна любого пекла,
Где никто другой не сможет выжить,
Русский вдруг поднимется из пепла,
Из трясины и дорожной жижи.

Выветрит угар кровавой битвы,
В чистом роднике омоет очи,
Пред иконою прочтёт молитвы...
И придёт к вам в дом однажды ночью.

Весь пропахший порохом и кровью,
Поведя вокруг усталым взором,
Он замрёт у вас над изголовьем
И в глаза посмотрит вам с укором.

И пока вы свет не погасили,
Спросит он, былое подытожив:
-Ты зачем пришёл ко мне в Россию?
Или я тебе чего-то должен?

Вы поймёте, что пришла расплата.
Но платить, как оказалось, нечем.
Русский бы простил, наверно, брата.
Только ж вы не брат ему, а нечисть.

И душонку, сжавшуюся в плоти,
Теребя под хмурым взглядом гостя,
Вы тысячекратно проклянёте
Глупую идею «Дранг нах Остен».

Жаждущие новых территорий
Для бейсбола, регби или гольфа,
Почитайте парочку историй
Про Наполеона и Адольфа.

Поумерьте пыл парадной меди!
Отвечать за глупости - придётся!
Не будите русского медведя.
Может быть, тогда и обойдётся.

23.10 25.10.2014
№10 Nail1301 19 ноября 2015 06:27
+3
Плюс!
№11 gravitonus2000 19 ноября 2015 07:26
-3
Да кто бы сомневался!

Да, никто не сомневается. Но, статью минуснул, потому-что нельзя жить с такими пессимистичными пораженческими настроениями.
В конце концов, сейчас другое время и другие люди. Конечно все повторяется, но по законам диалектики - на новом уровне, отбрасывая все вредное и бесполезное. Поэтому верю, что сценария, описанного в статье, не будет.
----------
DEBES, ERGO POTES
№12 wonamar 19 ноября 2015 13:46
0
"что нас ждёт после победы над халифатом?" - а то же самое, что после победы над Гитлером: новая "Фултонская речь" пеРзидента США и новая холодная война с бывшими союзниками. А кроме того РАСШИРЕНИЕ влияния России и создание блока союзных государств с Россией во главе. А ЭТО дорого стоит. Так что пускай ПОКА французы и ДАЖЕ - вот хохма- США побудут у нас в союзниках. Если обстановка того требует
№13 gravitonus2000 19 ноября 2015 14:55
+1
Ну почему Вас всех заклинило на речи Черчилля в Фултоне.
Это, всего-лишь, эпизод, хотя и важный. Запад ВСЕГДА был против НАС. Это не секрет, и мы будем этому противостоять ЧЕСТНЫМИ средствами.
Если мы, даже в мыслях, начнем проигрывать западным недоделанным идеологам, мы не сможем заявить ПРАВДУ, которую несем.
----------
DEBES, ERGO POTES
№14 ПТ-76Б 18 ноября 2015 22:51
+32
В сторону России англосаксы всегда "не ровно" дышали.Не даёт им покоя наша страна,никогда они не будут нашими союзниками.Если только временными... От этих "товарищей" одни только гадости и воняет от них - будь здоров yes .
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№15 Walkman 18 ноября 2015 23:09
+22
Не знаю.... Почему-то странные ассоциации у меня сейчас всплывают.
Странный "коллективчик" подбирается. И странным образом вспоминается история про "Мистрали". Россия-Франция-Египет. Три "очага цивилизаций", видимо, "бразды правления" в Европе у дойчев отберут и отдадут лягушатникам. Бюргерам пригнали толпу нахлебников. Арабский мир получат египтяне, но после публичной порки и размежевания с аравийскими бензоколонками. Ну, а Россия играет мышцами и говорит о том, что эра монополии брито-полосатой своры стервятников подходит к своему логическому завершению. Развал их своры продемонстрирован классически- "дровосеки" соскакивают, видимо "лягушатники" им родня большая, ну, а потомков каторжан отправили в сторонку, чтобы носы дальше сумок кенгуру не совали. Ну и туркам показали, что их диспозиция может боком выскочить- полетит со всех сторон, мы для них далеко, а они у нас на ладони получаются.
Бритые китайцам будут долги отдавать, не удивлюсь, если индусы с пакистанцами счета предъявлять начнут, ну, а озабоченные из-за большой лужи, похоже, начнут активную борьбу со своими долгами- "драконьи дети" свои экономические "пузыри" сдувать начнут, поэтому всю наглоговорящую братию "попросят" жить поскромнее, ну и по средствам.
Не сразу всё, но процесс, похоже, пошел!
Ну, а с нашей "палатой №6" (часть России под флагом даунов...символично то как!)- буйные успокаиваются, легко больные выздоравливают, а здоровым- пахать и пахать!!!
В 2016-м всё приобретет нужные очертания, уже видимые. ВВП год назад попросил два года, остался год. Год перемен, он, хоть я и не суеверный, но високосный!)))
№16 Киев_Город 18 ноября 2015 23:39
+38
"Ну, а с нашей "палатой №6" (часть России под флагом даунов...символично то как!)- буйные успокаиваются, легко больные выздоравливают, а здоровым- пахать и пахать!!!"

Давно бы так! Задолбали протоукры галицайские... Домой хочу. В Союз.
№17 crazy_elephant 18 ноября 2015 23:36
+10
Только когда все умрут закончится большая игра (с) Р. Киплинг.
Все не наиграются никак. Неужели нужна непосредственная война с ними, чтобы они поняли - мы не играем, мы живем и умираем всерьез. Чесслово, зря дядюшка Джо не дошел до Атлантики. В те поры не было силы в мире, чтобы остановить Красную армию. Наверно придется нам, ныне живущим. Пришел и наш черед.
№18 Walkman 19 ноября 2015 01:43
+2
и так каждый век... Вернее, через поколение
№19 gravitonus2000 19 ноября 2015 07:12
+6
Заодно весь мир поймет, что однополярный мир по-американски - это ОБЫКНОВЕННЫЙ ФАШИЗМ. Не зря эти потомки европейских отбросов объявили себя "исключительными". Как-то сильно Гитлера напоминает.
Пиндостан должен быть разрушен avtomat .
----------
DEBES, ERGO POTES
№20 ВЫдрик 25 ноября 2015 10:33
0
"Ну что ж, друзья, коль наш черед,
Да будет сталь крепка.
Пусть наше сердце не замрет,
Не задрожит рука..."
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№21 Техномаг 18 ноября 2015 22:56
+11
после Старикова довелось послушать книги А.Голодного «Без права на жизнь», врезалась фраза гл.героя - «хрустальный остров» должен быть разрушен!.
№22 kurshakov_is 19 ноября 2015 12:33
0
что он и сделал :)
№23 Елена_Николаевна 18 ноября 2015 23:17
+21
Как то в этой статье наш Президент лопухом выглядит,только ленивый его не обманет.Что то не верится мне в такой вариант, если он, что и делает , то знает для чего.
№24 Rosinant 19 ноября 2015 00:10
+1
как раньше говорили: "не беспокойтесь, в ЦК партии не дураки - ночью на солнце полетим!". Те времена прошли. Будьте уверены , что Путин, не подросток сразу после конфирмации.
№25 Колян 19 ноября 2015 00:39
+7
В чем именно ошибались в ЦК?
Реально летали на солнце по ночам?
Или таки под их руководством СССР стал ведущей в мире космической державой, о чем Россия и мечтать не может?

Или вы, батенька, попросту являетесь либерастическим любителем идиотических антисоветских анекдотцев?
№26 mab3162 19 ноября 2015 01:39
+13
Хочу напомнить, что в ЦРУ отдельное подразделение было во времена холодной войны, которое занималось сочинением антисоветских анекдотов, и числилось в нем порядка двухсот русскоговорящих сотрудников, аналогичных сотрудникам Шарли Эбдо. И значение этих анекдотов в подрыве моральных устоев жителей СССР нельзя недооценивать. Были специально серии анекдотов про Чапаева, про Вовочку (имелся в виду В.И.Ленин), про колхозы, про Советскую армию, про Брежнева, про Андропова, даже про Черненко успели сочинить. И заслуживает весьма пристального внимания способ распространения этих анекдотов - через агентуру в СССР, кому эти анекдоты переправлялись через тайники по всем правилам шпионского дела, с использованием целой армии курьеров. Капиталовложения в это направление подрывной деятельности можно оценить весьма приблизительно, как очень и очень значительные.
№27 gravitonus2000 19 ноября 2015 15:11
0
Всецело Вас поддерживаю, хотя анекдоты довольно остроумные попадались.
Мы тоже анекдоты прикольные писали. Например:
"-Рональд, ты зачем русских в Афганистан позвал?
-Ну как же, нам Вьетнама хватило, нам страшно.
-А почему русские не испугались?
- Я испугался. Вдруг в Никарагуа начнут по-серьезному помогать." smile
Хотя, анекдот вышел поздно. Тогда у пиндосов презиком был Картер.
----------
DEBES, ERGO POTES
№28 Rosinant 19 ноября 2015 16:40
0
Первый раз слышу, несмотря на мой богатый опыт, что в анекдотах про Вовочку имелся ввиду Ленин, не слишком ли хватили? Про анекдотное отделение ЦРУ знал у нас любой пацан, но у нас политические анекдоты совсем не пользовались популярностью, осадок искусственности различался, но многие вещи сочинял и сам народ без помощников из-за океана. Так например стишок про перенесённый выходной "Спасибо партии родной за доброту и ласку - один украли выходной и обосрали пасху" появился практически на следующий день, не думаю, что так быстро сработала резидентура через тайники и всем правилам шпионского дела. Наибольший подрыв моральных устоев граждан СССР и в развал страны нанесли сами партийные руководители своим лицемерием, карьеризмом, ханжеством и неверием в то, что они делают на своих постах. Ни в коей мере не говорю это про рядовых коммунистов и руководителей партийных ячеек, а вот начиная с районных комитетов, несомненно. Неужели Вы реально думаете, что такую страну разрушили анекдоты?!
№29 gravitonus2000 19 ноября 2015 18:18
+2
Наибольший подрыв моральных устоев граждан СССР и в развал страны нанесли сами партийные руководители своим лицемерием, карьеризмом, ханжеством и неверием в то, что они делают на своих постах.

Насчет анекдота, он, действительно, "не подлежал распространению".
Вообще, Вы абсолютно правы.
Нашу Великую страну СССР продала зажравшаяся партийная элита.
----------
DEBES, ERGO POTES
№30 Rosinant 19 ноября 2015 11:06
-2
Ну как же в ЦК НИКОГДА не ошибались, только страну, извините, просрали. Компрадоры и карьеристы. В жизни не видел ни ОДНОГО работника партаппарата, (а я их видел немало) которого мог бы назвать КОММУНИСТОМ. Космической державой СССР сделал народ, люди, рабочие люди, а не эти предатели рабочих.
Анекдоты люблю, грешен. А Вы(заметьте пишу с большой буквы) вероятно очень серьёзный человек, из тех кто сажал за анекдоты? Или сразу дырку в голове?
№31 gravitonus2000 19 ноября 2015 15:59
0
Вы это к чему?
У нас в СССР всегда были КОММУНИСТЫ и коммуняги. Первые всегда радели за страну (таким был мой дед), вторые - продавали государство за пачку "Мальборо".
И в ЦК тоже были нормальные люди. Просто нам их "замолчали".
----------
DEBES, ERGO POTES
№32 Дмитрий Куролесов 19 ноября 2015 08:00
+3
Я предположу, что "затащить" странную про-американскую коалицию под наш контроль - это определенно "выигранный бой" с нашей стороны. Во-первых, совместная деятельность - это все же контроль (а то что там делают - х/з), во-вторых, минимизация рисков "дружеского огня", а то американская элита раздухарилась в последнее время, все норовит начать сбивать наши самолеты, в-третьих, это моральный проигрыш США, ведь до этого они упорно отказывались воевать совместно с Россией.

А еще я думаю, что в Кремле прекрасно понимают, что незачем Европе показывать, какие мы сильные и как мы всех победили - они все равно "нарисуют" себе то, что хотят. Мне кажется, что военные успехи показывают Востоку (Китай, Индия, Иран, ну и Сирия, конечно). Поэтому если даже на Западе нарисуют русофобскую картинку борьбы "империи зла" с ИГИЛом, как борьбу двух тараканов в банке, то нам должно быть все равно, главное, чтобы на Востоке все видели, все поняли, и вместе с нами празновали наши успехи.
№33 gravitonus2000 19 ноября 2015 16:02
0
Вы простыми словами объяснили очевидные вещи.
Вам +100500.
----------
DEBES, ERGO POTES
№34 Пров Фомич 18 ноября 2015 23:20
+1
аналогии это такая вещь, что можно применить всюду. но мне почему то думается, что будет как под Варшавой в 1944. Россия не будет громить весь игил, а добившись определённых военных и политических целей предоставит возможность повоевать союзникам.а цели видимо такие - легетемизация Асада, разрушение нефтедобывающей промышленности игил в Сирии и Ираке,политические договоры с Сирией, вплоть до союзного договора.
№35 PatriotRu 18 ноября 2015 23:43
+12
Со многим в этой статье можно согласиться. Все сказанное лежит на поверхности. Но наш Президент не наивный юноша и все это понимает куда как не хуже автора статьи.
А России не привыкать нести тяжкую Ношу Мира. И другого пути нет.
№36 saxar55 19 ноября 2015 00:02
+3
№434 saxar55 16 ноября 2015 22:09 Жалоба
Все СМИ на западе воют . Могучие янки освободили город изидов и нашили МЗ с убитыми женщинами изидками. Капец УРОДЫ. А то они как будь-то не знали, что изидам смерть придёт. Падлюки, сейчас когда жаренный петух в жопу вдул , забегали . Поборники свободы . Причём про нас и армию Асада ни слова. Только Париж и МЗ изидов и какие они славные бойцы. Через лет пять будут визжать нам: Вы кто такие ? Вас здесь не было. Фильмы снимать как они бля из последних сил.....
Я об этом ещё три дня назад написал . Хотел бы статью втиснуть свою, но забанили меня ни за что.
№37 nnick80 19 ноября 2015 00:12
+2
Хорошая картинка к статье подобрана... Сбой в матрице:) Дежавю... Надеюсь Россия не пойдет по стопам США и не заменит их... Надеюсь что взорванный самолет не сакральная жертва во имя всего, что происходит сейчас....
№38 Сапожник 19 ноября 2015 02:37
+7
Да плевать на их вяканье.
Башар Асад - все контракты на восстановление Сирии
будут отданы России.
№39 alf06 19 ноября 2015 02:38
+6
Согласен! Удивительное дело, эта нация за последние 100 лет создала Гитлера и немецкий фашизм, создала нацистское государство Украину и вот, ИГИЛ - не фашисты-ли?
Исключительная нация! Что ни делают, - все время одно и то-же получается. Не пора-ли у них в консерватории подправить?
А если вспомнить, кто натравил Наполеона на Россию, кто турок подначивал, кто Японию вооружал против нас, кто Первую Мировую запалил...
Островитяне...
Войны и не нюхали, можно сказать, зато нацистские государства выдают одно за другим, и войны, войны, войны... Ну просто нелюдь какая-то!
№40 Виктор Зорин 18 ноября 2015 23:20
+21
Статья - полностью пораженческая! Почему? Во времена Сталина - были ещё и Черчиль с Рузвельтом, и проч. Трумэны и Аденауэры!
Сейчас же Путин - один единственный из реальных политиков МИРА (во всх смыслах!)
И новоё тысячелетие - ВЕК ВОДОЛЕЯ, т.е. РОССИИ!..
----------
Рождённый в СССР
№41 Колян 19 ноября 2015 00:28
+4
Всякие трумэны с рузвельтами и черчиллями во времена Иосифа Виссарионовича значили куда меньше, нежели сейчас оланд с меркелихой
№42 Виктор Зорин 19 ноября 2015 00:44
+3
Не скажите - тогда личности ещё чего-то значили - в противоположность сегодняшней власти денежных мешков! И Олланд с Меркель не от Обамы зависят - он сам - марионетка!
----------
Рождённый в СССР
№43 Stone 19 ноября 2015 06:53
+4
Поддерживаю ваше мнение, товарищ. В руках России стратегическая инициатива и ни в коем случае нельзя её упускать! Повторюсь - "С противником нужно не работать, а обрабатывать его." Грубо говоря- гонять бобика по рингу пока не издохнет.
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№44 Юрий III 19 ноября 2015 07:03
-1
Не бобика, а барашка ;)
№45 Викtor 19 ноября 2015 10:30
0
Согласен, мне тоже кажется что ВВП отдаёт себе отчёт в том, что Запад попытается снова провернуть финт как с итогами 2-й мировой (они же привыкли мыслить шаблонами, а ВВП эти шаблоны ломает), но продолжает их втягивать в т.н. коалицию, значит у него есть что то, что в очередной раз их очень удивит, но деваться будет некуда (недаром ВВП много времени уделяет изучению истории).
№46 vola 2 19 ноября 2015 00:37
0
Нечаянно минус поставил,извините.
Хотя первая картинка крайне не нравится.
№47 vikont 18 ноября 2015 22:41
+23
Статья правильная!
№48 Ростовчанин 18 ноября 2015 23:34
+11
Статья отражает реалии западного продажного мира. Нам не привыкать что нас потом обгадят. Они гадят с образования СССР. Но думаю что вопрос политического решения по Сирии будет решать именно Россия. И пока там будут стоять наши базы, янки туда не сунутся. А базы там будут стоять и наверняка строиться новые.
США сейчас нужно просто красиво выйти из игры. Они обосраны по полной.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№49 Колян 19 ноября 2015 00:29
+6
Они гадили, и гадят всегда. И безостановочно. Со времен Иоанна Грозного
№50 Виктор Зорин 19 ноября 2015 00:47
+4
А вопрос расширения базы - уже решён! И в перспективе - это трансляция силы на всё восточное Средиземноморье и Ближний Восток! И возможно - ещё в этом столетии Израиль перестанет, наконец-то, воевать с соседями...
----------
Рождённый в СССР
№51 Галина Б. 19 ноября 2015 04:01
+2
Мудрая статья.
№52 svbuk 19 ноября 2015 11:15
+2
Согласен, мои ощущения еще так не описывались. Не мог подобрать слова и ключевые моменты, а тут такая подсказка. Видимо мал еще. Также благодарю автора.
№53 vovk 18 ноября 2015 22:45
+18
Лишь бы в руководстве обошлось без национальных предателей-слишком в памяти горбатый,шеварнадзе,беня и им подобные иуды!
№54 vovk 18 ноября 2015 22:54
+9
Заднего ходу действительно нет.
№55 ЙуК 18 ноября 2015 23:30
+7
Тут есть еще важный ньюанс - западная цивилизация находится на ниспадающей ветви развития - не им писать историю на этот раз. Европа мечети строить будет, а США долги отдавать...
----------

O N S
№56 Tatiana N. 18 ноября 2015 23:59
+13
Как неоднократно говорил Пякин, Россия проигрывала всегда только из-за предательства элит. Вся сегодняшняя разнокалиберная российская элита настроена против Путина и против России, какими бы лозунгами они не прикрывались. Они не понимают, что только работая с Путином и в интересах России, они смогут спасти свои шкуры. В противном случае их ждет судьба Каддафи, Березовского, Немцова и т.п.
Но ведь им в это не верится, все надеются, продав Россию, получить право на вечные подачки с Запада.

От поведения "росионских элит" зависит, как пройдет противостояние России и англосаксов. То есть нельзя допустить внутреннего расшатавывания страны, а остальное мы выдержим. Ведь и Советский Союз развалился из-за предательства Горбачова и прочих.

А к тому, что против нас всегда будут тявкать - да пусть тявкают. Думаю, что с победой Русской Справедливой концепции на земле, изменится и отношение к нашей стране. Как было оно у большинства народов после войны до прихода к власти предателей.
№57 огневушка 19 ноября 2015 00:22
+8
На прогулке. Большая собака спрашивает маленькую:
-Почему вы, маленькие собачки такие злые?
-Патаму что мы концентрированные!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№58 огневушка 19 ноября 2015 00:15
+4
vovk,если зайдёте на крамолу,то узнаете,что их и сейчас хватает.Такие патриоты-распатриоты,только что рубаху на груди не рвут,чтобы оттуда камень не выпал.Уж какие фонды,да комитеты создают и так радеют об отечестве,так помогают из последних сил богатства осваивать,чтобы их же и присваивать.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№59 ded56 18 ноября 2015 22:45
+25
Я согласен в основном с Вами, но не думаю, что этого не понимает Путин, может быть лучше нас, и даже термин для этого появился- "принуждение к сотрудничеству". Я не идеализирую Путина, но такие вещи он понимает на раз, в силу образования и профессиональной деятельности, как предыдущей так и нынешней
№60 Волк Серый 19 ноября 2015 05:36
+2
Мне кажется, что Путину глубоко фиолетово кого объявят пиндосы победителем. Для него главное - интересы России. И сейчас в Сирии эти интересы состоят в трех вещах: испытание наших вооружений, получение боевого опыта нашими войсками и усиление нашего влияния на Ближнем Востоке и, как следствие, в мире.
№61 gravitonus2000 19 ноября 2015 07:33
+1
Путину глубоко фиолетово кого объявят пиндосы победителем

Да нет. Путину очень важно показать миру, что Россия играет решающую роль. Сейчас у пиндосов старый фокус не пройдет. Весь мир УЖЕ видит, что мы за месяц добились гораздо большего, чем они за год.
----------
DEBES, ERGO POTES
№62 Послушник 18 ноября 2015 22:46
+8
Сто пудов, правда!
№63 pjotr 18 ноября 2015 23:27
+1
Не привыкать!
№64 Дикий Прапор 18 ноября 2015 22:47
+11
Увы, увы, но правда.

Пора создавать своё Министерство Правды.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№65 vovk 18 ноября 2015 22:52
+8
Время разбрасывать камни и время собирать камни,время обнимать и время уклонятся от обьятий. fellow
№66 огневушка 19 ноября 2015 00:24
+3
В министерстве этом всенепременно должен быть столб позора и мастер порки. winked
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№67 Дикий Прапор 19 ноября 2015 06:43
0
Обязательно! Куда ж без них?!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№68 огневушка 18 ноября 2015 22:49
+14
Диме Питерскому бесконечное количество плюсов и моя подпись под каждым словом.Люблю,когда без всяких красивостей и всё названо своими именами.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№69 luiza_isla 18 ноября 2015 22:50
+7
К сожалению,так и будет, боюсь. Боюсь, что не только 5-я колонна будет камни бросать. Пример того, как поступили с памятью о Сталине не дает уверенности в обратном.
№70 Svetlana27 18 ноября 2015 22:54
+9
Англосаксонская цивилизация чувствует уже приближение смерти. Не будет больше по-старому, а будет по справедливости. Путин не настолько наивен, чтобы поверить в их "прозрение".
№71 Зритель 18 ноября 2015 22:56
+4
Как было, так и будет. Ну и что с того? Не в первый и далеко не в последний раз. Но, собственно - на кой ляд нам нужна благодарность от холуев? Нам будет достаточно - если они будут нас бояться. Пусть возмущаются и дальше. Лишь бы нам жить не мешали.
№72 Сидорыч 18 ноября 2015 22:56
+8
"С тех пор когда нет на глоток
И сильно обижают
Я говорю не ссы браток
Господь нас уважает
Я говорю держись браток
Господь нас уважает
Я говорю пробьёмся брат
Господь нас уважает
Я говорю Мы победим
Господь нас уважает"

ДДТ "Разговор на войне"
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№73 Светлана_Попкова 18 ноября 2015 22:56
+11
Обамыч уже на голубом глазу заявил, что благодаря действиям американских ВС удалось увеличить территорию освобождённую от ИГИЛ...
Живём в век ЛЖИ, где "ложь за ложью бежит и ложью погоняет". В Аду сковородок не хватит на нынешних СМИтовских брехунов.
№74 vovk 18 ноября 2015 23:03
+5
Сковородков для всех лгунов хфатит-ад большой!Каждому-воздастся по словам и делам их.
№75 Инна.Т 18 ноября 2015 22:58
+8
Статья - закомуфлированные либерастические сопли. Россия в Сирии борется не за европу, а против америки, заставив америку быть своим союзником!
№76 vovk 18 ноября 2015 23:04
+9
smile Здесь нет камуфляжа.Россия борется за свои интересы. fellow
№77 Сантехник 18 ноября 2015 23:33
+5
Здесь нет никакого секрета: Запад всегда был, есть и будет против России. Посыл статьи - страх, чтобы Россия не сделала, её на Западе не поймут, а ещё и усугубят, извратив правду.

Успокойтесь, все последние решения России показывают, что на самом верху прекрасно понимают эту дилемму - противостояние с Западом, что с Западом всё равно не "подружиться", а можно только сосуществовать. А на не понимающих это людей и "либералов" наплевать.

А теперь представьте, что США и Запад создали ИГИЛ, нянчили его, финансировали, душу в него вложили, а появился какой-то Путин, смешал им всю игру. Теперь они своими руками вынуждены удавить своё дитя. И что интересно, от этого они никак не могут отвертеться.
№78 Соединяй и Здравствуй. 18 ноября 2015 23:00
+8
Да, и ещё один нюанс - произойдёт это не через 50 и не через 70 лет, а в самое ближайшее время, прям на наших глазах.

Это ключевая фраза в статье. На наших глазах и на глазах вех людей в мире, которые всё помнят. Это Закон времени в действии. Вот если бы как раньше - через 50 и 70 лет, то да - съели. Но сейчас даже куриной памяти хватит, что бы прекрасно видеть ложь и тех кто её распространяет.

В подтверждение моих слов - Пушкин А.С.:

Руслан и Людмила

Он звезды сводит с небосклона,
Он свистнет — задрожит луна;
Но против времени закона
Его наука не сильна.
№79 Tatiana N. 19 ноября 2015 00:08
+4
Отлично сказали!
№80 wadzon 19 ноября 2015 00:45
+2
Кстати да.
Вспомнилось читал где-то, что во времена СССР в Москве в метро взрыв был и это засекретили, так даже жители столицы об этом не узнали. Всплыло через десятилетия это.
А сейчас камеры у всех, интернет. В Америке "звезда" пукнула, через 5 минут вся Россия в курсе.

Или пример история Руси, Тартарии и т.д. Книги уничтожили и все. Переписали и сейчас другая.
В наше время вряд ли уже так получится.
Хотя опять же на глазах пример Великих Укров ((.
Короче поживем - увидим.
№81 Mariya 18 ноября 2015 23:00
+9
Всё точно. И цитата из Экклезиаста. И аналогии с толкованиями эпизодов 2-й мировой (например, обнаружила, что для американцев 20-серийный док. фильм из хроник ВОВ был назван "Неизвестная война"). Постоянно сталкиваешься и в повседневной жизни, что побеждает не тот, кто прав, а тот, кто преподнесёт. Но не стать благородному оленю шакалом. Хотя, насколько возможно, предусматривать приходится. Янукович с Азаровым после 2004 года выводы сделали, стали объясняться с народом. Так оппоненты поднялись на новый уровень троллинга. Очень надеюсь на ВВП. Умеет он доходчиво объяснять.
P.S. Украина уже объявила о готовности бороться с ИГИЛ. А это - сигнал. Не только Шерхан примкнул к охоте, но и заявлявший на днях немецкому каналу об агрессии России в Сирии Табаки окончательно убедился в устойчивости нового тренда.
№82 Киев_Город 18 ноября 2015 23:44
+1
"Украина уже объявила о готовности бороться с ИГИЛ."
ЭТО ГДЕ?!! Что, у пеци мозги из водки всплыли?!! Буквально на днях же один фигурант заявлял о "предоставлении убежища" этим у**кам... belay
№83 РиоДеКамыши 19 ноября 2015 00:05
+1
Было. Сегодня на Корре мелькнуло. tarakan
№84 огневушка 19 ноября 2015 00:31
+4
Вона чё!!! А как же те игиловцы,которые уже приехамши по приглашению Корчинского и без оного?
Вот я глупАя! Их просто объявят истинными укровскими козаками.Куда же без них?!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№85 f14farell 18 ноября 2015 23:01
+3
После каждого слова ставлю +.
№86 Random74 18 ноября 2015 23:10
+12
Интересная статья. Прямо окно овертона. Не волнуйтесь россияне, всё будет, как всегда, привыкайте. Вокруг все плохие, вы -хорошие. Но жаль, вы такие недалёкие, туповатые, что, буквально, на ваших глазах вас опустят и унизят. Англосаксы во всём виноваты. И в конце, маленькая ремарка о надежде.
Задолбали уже эти пророки. Мистер Питерский, пилите и пудрите мозг другим. Наша Родина сделала выводы, и историю знает очень хорошо. И прямо на наших глазах она покажет миру, как жить по Правде.
А вы, мистер Питерский, сидите в клозете и ждите, когда будут установлены каналы вашего финансирования.
Ведь была прямая и явная угроза о том, что каждый, кто будем помогать врагам страны...
Не поняли - ваши проблемы.
№87 chu 18 ноября 2015 23:55
+6
Спасибо за умный комментарий - и добавить нечего. Скажу только, что когда читаю заунывные мантры из Екклесиаста-проповедника (который здесь почему-то назван Екклеситастом), сразу срабатывает сигнал распознавания "свой-чужой". Все эти "что было, то и будет" - читай, "сидите на попе ровно и не дергайтесь - всё равно ничего не измените" или "многие знания - многие печали" - читай "меньше знаешь, крепче спишь" - кроме зевоты, ничего не вызывают. Статья написана ровно в том же духе. Если кто-то видит в этом вселенскую мудрость - конечно, это его дело.
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№88 lenushka 18 ноября 2015 23:10
+5
Ну, господа хорошие, на "Эхе" уже все в поряде. Руководящая роль Кремля и лично Путина в создании и функционировании ИГ доказана и подтверждена неопровержимыми фактами. Лично г-н гумнопольский доказал. И ещё один там есть деятель - некто г-н Белковский. От усю правду народу рассказал! Знал, грит, хороняка Путин, что Париж постреляют, потому как везде у него агенты. И игиловские командиры прям в Кремле зарплату получают. От оно как, Михалыч....
№89 Sobin 18 ноября 2015 23:12
+8
Имхо, перед нами очередной автор - пророк. Ну как же - ОН предсказывал. Он предсказывал, предрекал, но глас вопиющего в пустыне, как всегда, не был услышан.
Ну а если, к примеру, вместо предсказаний сесть и подумать. Да - нас кинут, да , украдут славу, присвоят себе то, что было сделано нашим солдатом. Но нам сейчас просто до зарезу нужна Формальная, написанная на бумаге, скреплённая печатями коалиция с Западом! Не для того, чтоб бороться с ИГИЛ, а для того, чтоб успокоить "бурление говн" по Крыму и Донбассу, для того, чтоб ЛИГИТИМНО остаться в Сирии (базами), для того, чтоб оставить там у власти пророссиское правительство, да и снятие санкций - тоже не лишняя мера для нашего бизнеса. Нам нужно формальное замирение с "общечеловеками", этого Путин и добивается. А слава... Всему своё время. Для того, чтоб выиграть, иногда приходится чем-то жертвовать...
№90 alexSevernyFlot 18 ноября 2015 23:14
+7
Вот ведь... Опять не успокоятся! ДА НЕКОМУ ПИСАТЬ ПАСКВИЛИ БУДЕТ!
Резун - будет спасаться бегством. Никакой Коалиции Победы не будет!
Мы возьмём своё. Не что нам Западом якобы обещано, а то, на что договорились с МЕСТНЫМИ. Договорились - ключевое слово!
Остальные - платят долги. Не смогут всё выплатить - будет им плохо.
Не сравнивайте эту коалицию - с антигитлеровской.
Запад здесь уже не шериф, а проштрафившийся "как бы свой" индеец.
Как мы и Китай решим - так с ними и поступим.
№91 ЛомTV 18 ноября 2015 23:14
+6
Какие из пиндосов союзники, известно по двум последним мировым войнам. Не надо считать наше руководство идиотами, готовыми таскать для Обамы каштаны из огня. Время покажет. Есть и ещё один немаловажный фактор. Воюя в Сирии, наша армия набирается опыта, испытывает новое оружие, и когда разразится более-менее глобальный конфликт на Украине, армия будет готова. Сирия - аналог Испании тридцатых.
№92 Киев_Город 18 ноября 2015 23:50
+5
"Конфликт" если и будет, то это на день-два. Немного вариантов - или объявить войну и через полчаса сдаться, или бежать до лэмбэрга в надежде, что туда плевать побрезгуют. Сами фигуранты признаЮт, что реально воевать с Россией - максимум на неделю. И то много - тут до границы км так 70-80, только и успеешь, что цветы смотаться купить...
А может, их и просто на месте бы Кондратий хватил, если бы по одной ракетке бы в зраду и на грушевского при полном кворуме. Как бы чище стало в русском городе Киеве..
№93 dracula 18 ноября 2015 23:14
+3
Так и есть.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№94 Roma Rossa 18 ноября 2015 23:16
+3
автору applodisment абсолютно то же самое ещё утром на работе коллегам сказал, что меня аж передёрнуло от фразы считать французов союзниками ... в голове у меня не уложилось как считать союзником того, кто является домашним питомцем твоего ВРАГА?! и я полностью согласен с тем, что наелись, МЫ, РУССКИЕ этих союзников. по мне, так сами справимся, расхреначим всех недолюдей в Сирии, закрепим Асада, а дальше можно и базу строить побольше катарско-пиндосовской, а там уже спокойно всех в порядке очереди принимать на ковёр с челобитной, без всякого союзничества.
№95 Zlyuka 19 ноября 2015 02:11
+2
А вот спецы говорят, что перед Олимпиадой французы и немцы помогли предотвратить большой теракт. У них была информация, они поделились. Значит, иногда можно вместе работать? Конечно, не с бритами и пиндосами. Бриты знали про самолёт, но не предупредили, сцуки.
№96 Викторовна 18 ноября 2015 23:19
+4
Статья понравилась. Ну, Победа пока еще только маячит где-то впереди. А так, да, правда, плодами своих больших и малых побед нашему народу не удавалось воспользоваться. Плоды эти как-то быстро спускаются по ветру. Надо бы больше не наступать на эти грабли.
№97 Mishelikus 18 ноября 2015 23:25
+1
Молодец дядька, хорошо сказал. Прямо как будто мои мысли на экран выложил, облекши их в слова и предложения!))) crazy
№98 Случайно зашла 18 ноября 2015 23:26
+3
В ЖЖ эта тема уже несколько дней обсуждается, не стоит катить бочку на автора, ему не единственному это пришло в голову.
№99 shtrih-m 18 ноября 2015 23:31
+4
Да,с горечью надо признать,что автор прав.Поэтому у России всегда своё собственное предназначение предписанное Богом избавлять Мир от всякой заразы.
№100 knigochei13 18 ноября 2015 23:32
+3
Да, неужто есть ещё такие наивные люди, ктоторые верят в то, что Запад "...всё понял" ?
№101 Павка Корчагин 18 ноября 2015 23:41
-2
Статья хорошая, но, по моему, автор даже мало налил негатива, в реальной жизни его гораздо больше.

Сёмин как то сказал, нельзя победить систему, оставаясь частью системы. А то, что Путин всеми силами старается оставаться частью этой системы видно невооруженным глазом. Его уже и пинают, и из 20 выгоняют, и санкции объявляют, но он настойчиво пытается доказывать, ну что вы ребята, я же хороший. Смотрите вы только захотели и мы сразу союзники. Видите какой я молодец.

И в импортозамещении Медведев четко сказал, что будем замещать только то, что не сможем купить, на что санкции наложены. А на что не наложены, так и будем продолжать покупать. И плевать на суверенитет, все равно будем покупать комплектующие для армии у своего потенциального противника. Вот так то ребята.

Такое поведение наших руководителей напоминает поведение нашкодившей собачки, которую наказали , и она всеми силами старается хозяину понравиться, и руку лизнуть, и в глазки заглянуть, лишь бы хозяин погладил.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№102 Колян 19 ноября 2015 00:32
+6
А существующая система глобального капитализма абсолютно самоубийственна для человечества в условиях нынешней степени вооруженности всех стран.
Только социализм с его ограничением в потреблятстве и взаимопомощи вместо всеобщей конкуренции стран и народов, неизбежно переходящих в военные противостояния, может быть спасением для нас и для нашей планеты
№103 Павка Корчагин 19 ноября 2015 10:45
-2
Совершенно правильно. полностью с Вами согласен!!!
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№104 Алексей_Федорчук 18 ноября 2015 23:42
+1
applodisment у России только два союзника !
----------
Вашингтон должен быть разрушен!
№105 vitgrey 18 ноября 2015 23:43
+2
Такие статьи нужны как напоминание прошлого и для недопущения ошибок в будущем
----------
vitgrey
№106 Киев_Город 18 ноября 2015 23:51
+3
Не считайте ВВП таким уж наивняком, каким он выглядит в Вашей статье...
№107 Armory 18 ноября 2015 23:53
+2
У поэта Е. Чаренца есть строки: кто-то несет на плечах планету, а кто-то катается на плечах планеты... Исторически сложилось, что в критические моменты именно России предначертано спасать планету, и от этого отказаться не имеем права и не будем! А свою состоятельность в битве с англосаксами необходимо доказывать в "мирное" время и с реальными результатами: мощной армией и флотом (здесь задел уже есть) и неуклонно растущим благосостоянием народа (здесь нам есть над чем поработать)!
№108 С_200 18 ноября 2015 23:57
+3
Разумеется, не претендую на истину в последней инстанции. Просто как вариант...
Путин позволил западу на данный момент стать союзниками России, чтобы потом так же, в связке, решать вопрос украины. Думаю, после сегодняшней тенденции, им будет гораздо сложнее не соглашаться с предложениями Светлейшего.
А гнилое нутро запада, полагаю, ВВП знает не хуже любого из нас.., а значит этот фактор учтен.
№109 Ирбис 19 ноября 2015 00:04
+5
Хитрая статейка. С двойным дном, я бы сказал.
На поверхности - патриотизм, четкая логика, и вроде бы правильные выводы. Но, подспудно проталкивается мысль о том, что победа или поражение России в любой войне определяется помоями или дифирамбами "всего цивилизованного мира", а вовсе не полученными геополитическими выгодами.
Т.е. по мнению автора, мы Вторую Мировую проиграли, потому что ОНИ считают, что победа исключительно ИХ заслуга. А пол европы стран соц. лагеря не в счет?
Общий смысл статьи: "Нас лохуют. Усе пропало! ОНИ опять все лавры себе присвоят! И куда только смотрит Путин?!"
На выгоду смотрит, мил человек, на выгоду. Узбагойтесь. ИМХО.
№110 Космополит2 19 ноября 2015 01:48
+1
Цитата: Ирбис
А пол европы стран соц. лагеря не в счет?

Пол эвропы чего????
№111 Ирбис 19 ноября 2015 08:00
+1
lols Учите Историю.
№112 mab3162 19 ноября 2015 01:57
+3
Не согласен. Главный вывод из таких статей (это не первая) - предостережение Юлиуса Фучика: Люди, будьте бдительны! И, естественное следствие из статьи: кто предупрежден - тот вооружен.
№113 следящий 19 ноября 2015 00:13
-2
Цитата: Сергей_Захаров
потому что они нас потом всё равно предадут и подставят, как предавали и подставляли всегда".
=============================================
Да кто бы сомневался! smile

Никто, в том числе и наш Президент. Только вот с ним в такие игры играть, себе дороже. Конец статьи нормальный, но вся в целом выглядит как учебное пособие для либерастов.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№114 Лёля кз 19 ноября 2015 00:17
+1
Думаю, что все иначе...
На протяжении последних как минимум 500 лет мир не был на столько глобален, соответственно влияние каждой из существующих цивилизаций ( Индийской, Китайской, Русской, европейской, индейской и т.д.) друг на друга было минимально. В течении 19 века произошло расширение Западной цивилизации, которая подчинила себе некоторое количество других цивилизаций,и, соответственно, не дала им развиваться в том направлении, которое они могли бы выбрать сами. Но на протяжении всего 20 века многие цивилизации получили такое право ( не без роли СССР). Сейчас же все эти цивилизации не только переплелись достаточно сильно, но и некоторые имеют свои превосходства над Западом (например Китай) и может сам вырабатывать приоритеты, цели. Роль Запада уже не так очевидна. И не так очевидна его возможность влиять на умы и взгляды целого мира.

Россия предлагает миру систему равноправия всех цивилизаций, без доминирования кого бы то нибыло. Поэтому, англосаксы хоть и будут гадить, но переформатировать мир им уже не удастся, соответственно и переписать под себя что бы то нибыло тоже не удастся. Что бы что-то менять нужна какая либо сила, этого у них уже нет! У них нет идеи, ради которой стоило бы закрыть глаза на жизнь. Свою, своего ре, своего народа, всего мира...
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
№115 mab3162 19 ноября 2015 02:00
+6
Главная идея анлосаксов и пиндосов - обмануть и обобрать, а если не получится - то убить и обобрать труп. Это цивилизация падальщиков, не случайно символ США - стервятник, питающийся падалью.
№116 Славко 19 ноября 2015 00:29
+3
Автор в кои веки послушал и посмотрел СМИ и решил, что он может что-то предсказывать!
Хочется сказать этому испуганному хомячку -"Это родина твоя, сынок!" Привык, сука видеть мир из окошка своего авто!...
№117 Космополит2 19 ноября 2015 01:23
0
Цитата: Топтыгин Потапыч
как и 300 лет назад тысячи европейцев поедут жить в Россию

Ну и на* они здесь нужны?
Цитата: Топтыгин Потапыч
Европа нуждается в России.

Именно! Для "расширения жизненного пространства". План "Ost", но уже другими методами...
Автор статьи прав! Никогда гейропа не будет честно сотрудничать с Россией! Менталитет им не позволяет!
Они "дружат" только в одном случае: или казаки в Париже, или танки в Берлине.
Иного не дано...
№118 Космополит2 19 ноября 2015 01:45
+2
Цитата: Топтыгин Потапыч
что ехали не самые худшие


Цитата: Топтыгин Потапыч
если у вас минимальные знания есть истории

Кое-кому действительно неплохо-бы поинтересоваться историей и узнать, кто и куда ехал.
Цитата: Топтыгин Потапыч
Ни о каком расширении жизненного пространства европейцы давно не думают

А колонизация Уркаины?!
Не пытайтесь подогнать реальность под свои иллюзии...
№119 Stone 19 ноября 2015 07:07
0
есть некоторое отличие от времен Наполеона и Гитлера. Тогда Европа не являлась единым конгломератом и воевала и внутри себя, имелись отдельные крупные страны.

Источник: https://politikus.ru/articles/63256-vospominanie-o-buduschem.html
Politikus.ru

Что-то вы, батенька загнули не разогнуть... Товарищ Наполеон подмял под себя всю европу и правил ей лично. Все попытки вякать безжалостно карались до тех пор пока Россия не приземлила орёлика. Подонок Гитлер шел тем же путём и нашёл те же грабли.
Т.о. во времена Наполеона и Гитлера европа не только являлась единым конгломератом, но и управлялась одной диктаторской рукой, а не кучкой еврочинуш.
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№120 Сметанникова 19 ноября 2015 01:11
+5
Да. С такими союзниками и враги не нужны.
№121 Космополит2 19 ноября 2015 01:14
+1
Цитата: Лёля кз
У них нет идеи, ради которой стоило бы закрыть глаза на жизнь. Свою, своего ре, своего народа, всего мира...

Все по Шпенглеру!("Закат Эвропы.")
Так это-то и СТРАШНО!
Сегодня "запад" действительно закрыл глаза на своего ребенка (продвижение педерастии как "ячейки общества"), свой народ (фейковый "мультикультурализм" с потерей этнической идентичности и религиозной (фактически идеологической) общности), весь мир (уничтожение природных ресурсов планеты ради удовлетворения прихотей ничтожного меньшинства населения).
Действительно гейропейское "После нас - хоть потоп"
№122 Имбицил 19 ноября 2015 01:39
+2
Статья - блеск. Аплодирурую стоя
№123 MALISH 19 ноября 2015 01:47
+1
Мне понравилась статья - умненькая, трезвая, с правильным анализом. Я не увидел в ней никаких пораженческих настроений, как тут кто-то написал. Оценка действий Запада, по-моему, дана верно: гадили, гадят и будут гадить. Предупреждения автора на тот счет, что не следует быть легковерными по поводу посулов Запада тоже правильные и своевременные - нас так часто подводили наши доверчивость и готовность помириться с теми, кому и руки то не следовало бы подавать. Единственное, что меня не совсем устраивает в статье, это акцент на последующую "раздачу медалей и пряников" - разве это главное? Главное - победить серьезного врага и отвести угрозу от России. Думаю, что и геополитическом плане мы много выиграем, уверен, что народ Сирии после таких испытаний будет долго помнить нашу помощь. Союзничество с Ираном и, дай Бог, с Египтом дорогого стоит. А заранее переживать по поводу того, что говнюки нас несправедливо оценят, контрпродуктивно - говнюки они и есть говнюки, и исправит их только могила.
№124 Космополит2 19 ноября 2015 01:50
0
или танки...
№125 YAROSLAVNA 19 ноября 2015 01:52
0
И победа в Сирии будет победой не "вместе с Западом", а НАД Западом. Над нашим главным врагом. Пока этот враг в лице англосаксонской цивилизации не будет полностью сокрушён - покоя нам не будет...
Согласна, но пока идет очень плодотворная дипломатическая работа. ПОшли Боже России еще плеяду таких дипломатов как ПРимаков, Лавров, Чуркин...
А в это время россии надо опять ковать свою экономику и благосостояние.
Англосаксонскую цивилизацию можно побить только экономически, вместе в постоянными и временными партнерами.

Они слишком прагматичны. Сегодня Кемерон заявил , что участие Великобритании в действиях в Сирии необязательно- видит, что *навару* им там не будет...
№126 Major 19 ноября 2015 01:54
-1
Цитата: Ефимия
А для них есть

Правила техники безопасности для партнеров России


Примите за аксиому, априори не требующую доказательств, следующий алгоритм вашей безопасности и всегда используйте его, причем со спокойным и неторопливым упорством, при воспитании и обучении следующих поколений на долгие столетия, если хотите, конечно, выжить и жить спокойно, в мире и процветании:

Warning! LIFE THREATENING!

1. Ходить по опушке русского леса*, бряцать железками, которые вы гордо именуете «оружием» и дудеть в охотничий рог, дразня русского медведя* – это очень опасно для вашей драгоценной жизни.


2. Заходить в русский лес* и уж тем более – тыкать палкой в берлогу русского медведя* – это чистой воды САМОУБИЙСТВО!


3. Воевать русский медведь*, если его разозлить, умеет лучше всех в мире. Мало того – у русского медведя* есть такая привычка – заканчивать все свои войны в столицах АГРЕССОРА.


Помните, господа, мы не хотим войны, мы мирные люди, мы даже попробовали в 90-х годах прошлого века поиграть с вами вместе в НАШЕЙ песочнице и по ВАШИМ правилам. К сожалению, из-за вашей наглости, лживости и жадности, ничего хорошего из этого не вышло. Как говорят у нас на Руси: ну что же – «насильно мил не будешь», и «на нет и суда нет».

И позвольте дать вам «дружеский» совет (ну или «партнерский», трактуйте как вам удобнее):

Все три вышеизложенных пункта, В ЦЕЛЯХ ВАШЕЙ ЖЕ БЕЗОПАСНОСТИ, необходимо развесить на самых видных местах в ваших парламентах, госдепах, сенатах, бундестагах, палатах лордов, сеймах и т.д. и т.п. для внимательного прочтения вашими сегодняшними и будущими политиками, прежде чем они откроют свой рот и начнут поливать Россию грязью и прежде чем, уж не дай Бог, конечно (хотя в Бога вы вряд ли уже верите, иначе не разводили бы у себя дома Содом и Гоморру), у них возникнет желание проверить Россию на прочность, совершив против нее военную агрессию.

Берегите себя, «партнеры»!


/*- слова « русский лес», «русский медведь» используются здесь часто нарочито – чтобы эти эпитеты дошли до вашего мозга, до сердца, до самых печенок и всего остального вашего гнИлого ливера, чтобы эти слова всегда вызывали у вас УВАЖЕНИЕ к россиянам и панический СТРАХ перед нашей страной, если вдруг в вашей голове мелькнет дурная мысль все таки пожаловать к нам в гости без приглашения.

https://linkis.com

И заучить наизусть, формулы товарища Бисмарка....
№127 mab3162 19 ноября 2015 02:03
+2
На самом деле, все сделано по древнекитайской мудрости о том, что друзей надо держать на виду, а врагов - еще ближе. Сунь Цзы не зря два тысячелетия изучают все военачальники в большинстве военных учебных заведений разных стран мира.
№128 Daryana 19 ноября 2015 03:25
+2
Цитата: Колян
Всякие трумэны с рузвельтами и черчиллями во времена Иосифа Виссарионовича значили куда меньше, нежели сейчас оланд с меркелихой

Знать - конечно важно. Но еще важнее УМЕТЬ эти знания применить. Я понимаю автора статьи. Самой очень тревожно и бывает очень обидно. Но пока с нами ВВП, я уверена, что всё будет как надо. Как надо России. Дай Бог ему столько времени, чтобы успеть заложить твердые основы превосходства и процветания нашей страны. Об Европе вообще можно не тревожиться. Она идет к своему концу, так мне кажется. Меркель и Оланд же просто никчемные марионетки, которым вложили власть в руки (честно говоря что они такого знают больше, чем Черчиль и Рузвельт). Но которые пользуются ею в ущерб своим странам. С СШП тоже далеко на всё в порядке. Их изрядно пошатывает....
№129 Zig-Zag-удачи 19 ноября 2015 04:08
+1
Пиндосы уже сейчас публикуют статьи о своём умелом ведении войны против ИГИЛ. Вот вчера одна такая, суть - мы великие пиндосы tongue и у нас самое высокоточное оружие. Мы уничтожаем цели, только тогда когда 100% известно что мирные люди не пострадают. По этому мы и воюем с ИГИЛ так долго...Сейчас Франция так же начала войну, но русских это огорчило и они усилили свои бомбандировки, начали бомбить - тупо забрасывая разные объекты не управляемыми бомбами. Но это вряд ли как то повлияет... Так что за статью + rtfm

ПС. но как Путин сказал военным...Вы там воюете за Россию. Так что на все фантазии пиндосов, по большому счёту, не обращаем внимания...
№130 петр вотинов 19 ноября 2015 05:25
+2
От таких друзей(наглосаксов) спина в синяках.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№131 hombre_de_mar 19 ноября 2015 05:39
0
Прочитал начало статьи и окончание!
№132 IgorS_l 19 ноября 2015 06:59
+1
Согласен. Все так и будет. Смешно слышать, что, оказывается, французы - наши союзники. С каких пор? Наверное, с того момента, как кинули нас с мистралями. Или с того, как собираются (вот прямо сейчас) продлить с остальной гейропой санкции против нас. И обсуждается не факт продления, а всего лишь сроки. ЭТО союзники???? спасибо, не надо
№133 zim8080 19 ноября 2015 07:21
+3
Верить западу - себя не уважать. Ну сколько можно наступать, на одни и те-же грабли???
№134 Aleksandr1463 19 ноября 2015 07:37
+1
На сегодняшний день мы не можем уничтожить НАТО,а они нас.Но главное не это!После развала СССР пиндосы вконец оборзели и весь мир их боится.Теперь появилась сила,которая за себя постоит и предлагает сотрудничество вместо разграбления.И будет этот вонючий западный мир терять доходы,чтоб выжить-пожирать своих.
Сирийцы будут знать,кого держаться,чтоб выжить.А РФ влупила по нефтепромыслам и нефтевозам и цена нефти пойдёт вверх,что нам и нужно сейчас.
----------
Aleksandr
№135 Seregaberd 19 ноября 2015 07:52
0
избави Бог нас от таких союзничков!!! а уж с врагами мы как-нибудь и сами справимся!!
№136 liftrem 19 ноября 2015 08:04
+2
Главное, никогда не забывать, что наглосаксы и иже с ними - наши враги!!! Наша огромная и фатальная ошибка в 90-х годах была именно в том, что мы поверили в убеждения о дружелюбии Запада. Придурки. Еще и каялись в своем несовершенстве и дремучести... facepalm
Автору статьи Спасибо. Думаю, что большинство уже также думает, но сформировать мысли так наглядно и доходчиво не все могут. good
№137 ветер северный 19 ноября 2015 08:43
0
Согласен с автором статьи полностью.
А Путин изначально заточен не на конфронтацию, вот и объявляет хранцузов союзниками, даёт им шанс. Только это всё бесполезно, как после 11 сентября, когда мы пендосам создали максимально благоприятные условия для работы в Афгане. А зря.
№138 yura-grig2012 19 ноября 2015 08:44
+2
Что за "плач Ярославны"? "Партнеры" все отнимут и охаят? Ну так на то они и "партнеры". Отнимут, если смогут, значит не надо дать им такой возможности. Охаят? Ну так и что? Вы хотите им понравиться? Этому не бывать никогда. Успокойтесь уже.
Россия показала свою силу и это поняли все вокруг. Франция присоединяется к коалиции возглавляемой изолированной со всех сторон, с разорванной в клочья экономикой, страной. Не к американцам с 60 клевретами а к России. Посмотрите как Кэмерона корежило на пресс-конференции. Они то думали из Путина изгоя сделать, чтобы он униженно добивался их внимания. А тут приходиться договариваться. Боже, какой удар по спеси. Это пестня.
Не время для плача и дележа, борьба только началась. Посмотрите на своего Президента. Как он находит выход из тяжелейших ситуаций, берет ответственность на себя принимая не всегда понятные всем решения. И как медленно, трудно, с болью и потерями меняется ситуация в мире. У России есть свои интересы и появились силы и решимость их защищать. А будут ли Россию любить австралии с англиями насрать нам все равно.
№139 Галина Б. 19 ноября 2015 15:15
+4
Полностью согласна с Вашим комментарием. Считаю, что предложив "партнёрам" коалицию, наш Президент фактически предложил им почетную капитуляцию с полным сохранением их лица. Он поступил абсолютно правильно, потому что воевать со всем миром нельзя. Ни один адекватный военачальник не будет воевать даже на два фронта одновременно. Всегда в случае войны необходимо сосредоточить силы на главном противнике, а с остальными заключить перемирие. Так и поступает Путин.
И он вовсе не наивный, он знает, с кем имеет дело. Сталин тоже знал цену англосаксонской "дружбы", но тем не менее заключил коалицию с Англией и Америкой, вбив при этом клин между ними. Если бы Сталина не убили и если бы на ХХ съезде Ком. Партии его соратники не сдали бы его в угоду бессовестному Хрущёву, то и Америка постепенно была бы поставлена под контроль, и никто не смог бы украсть нашу Победу. Её и сейчас никто не украдет - Путин сумеет исправить ошибки и предательства некоторых своих предшественников и довершит победное дело Сталина по разгрому паразитического империализма.
№140 НВП 19 ноября 2015 08:46
+1
Плюсуюсь. И у меня такие же мысли....
№141 Властимир 19 ноября 2015 09:10
+1
Цитата: gravitonus2000
сценария, описанного в статье, не будет.
отв. цит.
----------

Естественно не будет! Время чуть другое...
№142 michail.ivanov 19 ноября 2015 09:42
+1
"И победа в Сирии будет победой не "вместе с Западом", а НАД Западом. Над нашим главным врагом. Пока этот враг в лице англосаксонской цивилизации не будет полностью сокрушён - покоя нам не будет. Источник: https://dima-piterski.livejournal.com/424327.html"
Согласен на 120% прямо сиз головы вынул Дима.
№143 папакарло 19 ноября 2015 14:44
0
Гениальная статья! Автор молодец!
№144 Кузнечик 19 ноября 2015 16:44
0
Мне кажется настоящая статья переплетается с этой:

Николай Губенко: «Западу нравится Россия, которую можно грабить»...Как проявил себя Запад по отношению к России в связи с этой войной? Как всегда! 7 тысяч боевых вылетов авиации США - праведные действия. 300 боевых вылетов авиации России - неправедные дейст­вия. Вот за это и расплачивается сегодня Европа. Америка далеко, за океаном. Но любой нормальный человек не может не видеть первопричины и парижской трагедии, и несчастья гибели самолёта «Когалымавиа» с нашими соотечественниками. Можно и нужно зажигать свечи, включать иллюминации цвета государственного цвета, нести цветы к французским посольствам по всему миру. Но ещё важнее осознать: всё происшедшее - прямое следствие политики повсеместного насилия США в мире...До тех пор, пока идеологией власти будет тезис «Всё покупается и всё продаётся», такой сплочённости, как в СССР, не будет. Нужно вернуть людям равенство возможностей, бесплатное образование, здравоохранение, гарантированное трудоустройство...
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)