Да подавитесь вы своими санкциями!

17-11-2015, 17:18 • Опубл.: Zolotoy • Просм.: 29603 • Комм.: 96Статьи
Да подавитесь вы своими санкциями!


Размышления ряда европейских СМИ на тему: кто же теперь для Европы Россия: друг или враг – просто пропитаны цинизмом. Все сводится не к вопросу оперативного налаживания взаимопонимания в борьбе с мировым террором, а к тому, снимут ли с России санкции или нет.

Обозреватель Forbes Кеннет Рапоза пишет о том, что ввиду произошедших в пятницу террористических актов в Париже, Россию в Европе перестали рассматривать как причину ухудшения миграционного кризиса, и теперь на российские усилия в Сирии Европа смотрит, как на попытку удержать Сирию от падения перед врагом. И все это в итоге позволит России избавиться от европейских санкций. В то же время, как утверждает Рапоза, администрация Обамы будет рассматривать вопрос санкций отдельно от сирийского кризиса, но Обама не сможет проигнорировать то, насколько хорошо российские действия в Сирии будут восприняты в Европе.

Обозреватель Ежи Белецкий из польского издания Rzeczpospolita вторит Рапозе. «Обречены на Путина», - пишет польский журналист, рассказывая про фотографию, на которой запечатлены российский и американский лидеры, сделанную на воскресной встрече «Двадцатки». Журналист отмечает, что Президент России на глазах из врага превращается в партнера, и что в Сирии именно Путину придется сделать всю «грязную работу». Но за это Путин потребует от Обамы все того же – снятия санкций.

И вот уже лидеры США, Великобритании, Германии, Франции и Италии спешат успокоить украинскую политическую элиту, которая, между прочим, не на шутку напряглась, в преддверии саммита «Двадцатки» в Турции. Белый дом заявляет, что санкции должны остаться до достижения полной реализации Минских соглашений. И да, безусловно, как верно отметил Путин, тему Украины пока еще рано закрывать, но все-таки, о том ли думают западные лидеры в эти напряженные дни?

К слову, что касается Сирии и террористов, то по заявлению Министра обороны США Эштона Картера можно судить, что американская позиция осталась неизменной.

«Их стратегия обречена на неудачу, поскольку она направлена на поддержку Асада», – сказал Картер на ежегодном совещании лидеров американского бизнеса накануне вечером.

Что же во всем этом хочется отметить: да подавитесь вы своими санкциями! Дай бог, чтобы до Европы все-таки дошло, что ситуация на Ближнем Востоке окончательно вышла из-под контроля. И дай бог, чтобы хоть французы поняли Путина и то, что российский лидер делает сейчас в Сирии – как-никак, у нас общее горе. Русские и правда уже привыкли спасать «цивилизованный» мир от всякого рода угроз – спасем и в этот раз. И не ради снятия санкций или еще там чего-нибудь, а ради безопасности и справедливости!

Zolotoy,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (96)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+84
№1 собака-улыбака 17 ноября 2015 17:22
заголовок статьи весьма демократичен и мягок...Я бы (в силу дрянного характера) выразилась чуть грубее)))К примеру-ДА ЗАСУНЬТЕ ВЫ СВОИ САНКЦИИ В Ж... ЛЕВОЕ УХО!
Гражданин
Нет на сайте
+22
№2 gaze_aleks 17 ноября 2015 18:27
Санкции это проблема Европы. rtfm
Гражданин
Нет на сайте
+27
№3 anna_ni 17 ноября 2015 18:55
Вот именно. Они что, думают ,Россия всё это делает ради снятия их санкций?!!!! Какое самолюбование в очередной раз. Россия сама может санкции наложить на них-мало не покажется.
"Украина напряглась.... Минские соглашения"... Какой цинизм!Это равноценно что от ЕС и США требовать выполнения Минских соглашений. Даже честнее будет. Именно США должны выполнить Минские соглашения, ведь они правят Украиной и они же препятствуют их выполнению.
Лицемеры долбаные!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№4 РиоДеКамыши 17 ноября 2015 18:47
...через левое ухо!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№5 мамазоя 17 ноября 2015 21:51
Месье знает толк в сексе.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№6 Drёma 17 ноября 2015 19:40
собака-улыбака : "ДА ЗАСУНЬТЕ ВЫ СВОИ САНКЦИИ В" Ср...реднее ухо! facepalm
Даже представить не берусь, как это - через... в...
Жуть.
Гражданин
Нет на сайте
+54
№7 коллега 17 ноября 2015 17:25
С.Лавров: "Дебилы, б-ь!", другого просто не скажешь. facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+15
№8 Mister_Pork 17 ноября 2015 19:03
Давно перешел на потребление отечественного и желательно местного.
Просто потому, что продукция, которая проходит через сетевых торгашей, имеет конечную цель - макс. прибыль, достигая потребителя с весьма ограниченным бюджетом.
Все поставщики стали стремительно снижать качество, чтобы удешевить себестоимость и угодить требованиям сетевиков. Результат: появилось много откровенного дерьма, в которое производители для стимулирования повторного спроса добавляют химию, на которую легко подсесть, особенно в "табачку", дешевые мясные полуфабрикаты и пр. Спросите у людей со слегка ослабленной пищеварительной системой, но которым еще можно многое. Они подтвердят мои слова. За свои отвечаю - проверено на себе лично многократно. Заводите хороших знакомых в пригородах или близлежащих селах! Скоро "колбасные" электрички из Москвы будут ездить за продуктами в соседние сельхоз. области! Или сетевики-таки задумаются, что не только всем (В.Глючко©) можно впаривать откровенное дерьмо!
----------
Гражданин
На сайте
-3
№9 maiman 17 ноября 2015 20:15
Купил недавно российские шпроты, попробовал и вылил в помойное ведро!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№10 ветер северный 17 ноября 2015 21:32
"попробовал и вылил в помойное ведро!"

Это были не шпроты, это вы чего-то жидкого хлебнули..
Гражданин
Нет на сайте
-1
№11 Дюдюка барбидонская 18 ноября 2015 03:53
Не жри не твоё если нет иммунитета rtfm . Надеюсь диарея была? biggrin
----------
Уставший заяц - не кролик.
Гражданин
На сайте
-2
№12 maiman 18 ноября 2015 05:35
Диарея будет после твоих поминок.
Гражданин
Нет на сайте
+26
№13 Ларборгор 17 ноября 2015 17:26
У кого, что болит, тот о о том и говорит. У нас санкции не болят. А у них?
Гражданин
Нет на сайте
+36
№14 Вереск 17 ноября 2015 17:35
Размышления ряда европейских СМИ на тему: кто же теперь для Европы Россия: друг или враг


Кто же вы сами для России? И не друг, и не враг, а — так ...

Даже на врага не тянут. Так ... мелкие паскуды.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№15 gaze_aleks 17 ноября 2015 19:01
А где же пресловутая 5 статья НАТО. shokСоюзнички разбежались.
Гражданин
Нет на сайте
0
№16 portyanka 18 ноября 2015 08:06
Обозреватель Ежи Белецкий из польского издания Rzeczpospolita вторит Рапозе. «Обречены на Путина»,
Источник: http://politikus.ru/articles/63119-da-podavites-vy-svoimi-sankciyami.html
Politikus.ru

нам нужна вся эта польская шелупонь - Ежи Белецкий и Кеннет Рапоза из Форбс в друзьях?

европейские туземцы обречены на ИГИЛ, Обаму и Арсентия Яйценюха.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№17 Ольга_Любимовамакарова 17 ноября 2015 18:16
санкции это для наших теплиц классно второй год кушаем свои огурцы. с томатами пока сложнее но в конце февралч потихоньку начинают буреть...
Гражданин
Нет на сайте
+49
№18 скептик183 17 ноября 2015 17:26
Никогда не отменю ЛИЧНОГО БОЙКОТА ТОВАРОВ И УСЛУГ САНКЦИОНИРУЮЩИХ СТРАН. ХОТЬ ПИЦОТМИЛЬЁНОВ РЕШЕНИЙ ЕСПЧ, ООН, ОБСЕ, ПАСЕ и прочих шавок
Гражданин
На сайте
+29
№19 gravitonus2000 17 ноября 2015 17:46
Давно запретил своей семье покупать пиндосовскую продукцию типа всякой колы и макдональдса.
Пусть пиндосы свое дерьмо сами жрут.
----------
DEBES, ERGO POTES
Гражданин
Нет на сайте
+11
№20 скептик183 17 ноября 2015 17:51
Сыры, вино, молочка,шмотки, турпоездки.....Словом ВСЁ!!!! С 2014 года!!!
Гражданин
Нет на сайте
+34
№21 Zlyuka 17 ноября 2015 17:26
Иногда кажется, что для них санкции страшнее, чем для нас. Наши про них вообще молчат, а Путин говорил, что не нам решать, так чё вообще заморачиваться. А они там реально сидят и злорадствуют, ага, снимем-не снимем, ага, поймали русских. Щаз! Засуньте свои санкции себе в одно место. Если честно, хочется, чтобы Путин сделал так, чтобы им эти санкции потом кровью из пятой точки выходили. Ну, пожалуйста, ВВП. feel
Гражданин
Нет на сайте
+17
№22 Владимир.С 17 ноября 2015 18:11
"Россия опасна мизерностью своих потребностей."
Отто фон Бисмарк
Гражданин
Нет на сайте
+24
№23 Росса Маха 17 ноября 2015 18:28
Плохой перевод
Лучше "Россия опасна своей НЕПРИХОТЛИВОСТЬЮ"
Гражданин
Нет на сайте
0
№24 мамазоя 17 ноября 2015 21:53
Блестяще сформулировано.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№25 makra.me 17 ноября 2015 18:29
Что означает тот факт, что за год рубль обесценился в два раза, а гривна в четыре?
Это означает, что помощь Европы вдвое страшнее её санкций
Гражданин
Нет на сайте
+16
№26 Никобо 17 ноября 2015 17:26
Незнаю, в Сибири у нас не очень заметны санкции. Как по стране? Поделитесь. Про пармезан не пишите только)))
Гражданин
Нет на сайте
+22
№27 Актёр 17 ноября 2015 17:36
Не скажу, что на Юге России они заметны. Обычно, телевизор о них напоминает.
Гражданин
Нет на сайте
+23
№28 КЛЕСТ 17 ноября 2015 17:56
Полностью с вами согласен. Если бы по телеку о этих санкциях не тарахтели, их бы никто и не заметил.
Гражданин
Нет на сайте
+29
№29 сибиряк 72 17 ноября 2015 18:28
Ребяты ,да я с тремя детьми выжил в начале 90-тых, а сейчас, по сравнению с тем временем-РАЙ! Тьфу на эти санкции!!! biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+3
№30 Drёma 17 ноября 2015 20:01
А я - с двумя, но неработающей женой да на съёмной квартире
(в садик - хрен устроишь); да ещё в вечных командировках
(45-ть дней из 60-ти - это к вопросу о подсобном хозяйстве)
на государевой службе. Так что подтверждаю полностью:
"по сравнению с тем временем - РАЙ!", и нам на него -
даже не "Тьфу", а... facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+2
№31 Ольга_Любимовамакарова 17 ноября 2015 18:19
к нам сейчас завозят молдавские крымские яблоки... пытаются польские как турецкие завозить..но не получается...кто знает у Белоруссов яблок много??? они тоже пытались в прошлом году польские...
Гражданин
Нет на сайте
+15
№32 Вереск 17 ноября 2015 17:41
http://901901.ru/group/food

Интернет магазин в котором затариваюсь ... когда лень идти. Постоянно скидываю этот адрес в дневниках свидомых укров где они про санкции пишут. Порчу им кайф от самоутешения по поводу санкций :) Ни одна особь не написала гадость в ответ.
Обычно и в личку и в дневник какой только чернухи не настучат на клавиатуре.
А тут чего то молчат:)
Гражданин
Нет на сайте
+13
№33 УПРАВДОМ 17 ноября 2015 17:56
... какое точное определение - "ни одна ОСОБЬ ..." biggrin
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
Гражданин
Нет на сайте
0
№34 сибиряк 72 17 ноября 2015 18:30
Особь...-можно-монада...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№35 Юрий Г. 17 ноября 2015 19:22
Не... монада подразумевает наличия души....
Гражданин
Нет на сайте
+22
№36 Запорожский_Алексей 17 ноября 2015 17:43
а как у вас-не очень заметны? У меня вообще не заметны! Жрем от пуза, на хлеб с маслом и колбасой хватает, мясо свинина-до 300 руб, говядина до 350, яйца-от 44 рублей.Холодилка и 260-литровая морозилка забиты дарами сада-огорода, банок закатанных штук 30 только 3-хлитровых, мелочь вообще не считаю(Семья 2 чел.). В магазинах цены приемлемые, вино вон крымское покупаю иногда.Из-под Оренбурга.Западное , за исключением бананов и прочих киви принципиально не покупаю лет пять.Самогон 55 % под коньяк по армянскому рецепту-свой.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№37 Ольга_Любимовамакарова 17 ноября 2015 18:21
киви покупайте уж рецепт бы на коньяк..если можно
Гражданин
Нет на сайте
+17
№38 yvv57 17 ноября 2015 17:47
Я живу на Юге России-в Краснодарском крае, там где строится мост на Крым- в Тамани! А что, разве есть какие то санкции? И для кого эти санкции?...шо то их ут в упор не видать!
Гражданин
Нет на сайте
+8
№39 dracula 17 ноября 2015 17:52
О,Краснодар! Край богатый,молочка у вас вкусная весьма,соки тоже))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№40 ВОВА 63 17 ноября 2015 18:02
У нас как и у всех всякое бывает: молочку некоторых производителей местных тоже пить нельзя, есть производители гадости
----------
Я родился и вырос в СССР
Гражданин
Нет на сайте
+2
№41 сахххо 17 ноября 2015 19:26
Я тоже живу на кубани, от санкций пока только плюс со сбытом овощей лучше стало, а вот курс валют напрягает,к сожалению семена удобрения импортные пока, может со временем наши займутся.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№42 Ольга_Любимовамакарова 17 ноября 2015 18:17
у нас тоже ..не очень заметны санкции
Гражданин
Нет на сайте
+2
№43 Старый оператор 17 ноября 2015 22:11
У нас очень заметны санкции, прямо таки бьют по глазам. Еще год назад и подумать не могли о таком обилии Российских производителей молочных и мясных товаров. Глаза разбегаются.
Гражданин
Нет на сайте
+15
№44 MarBel 17 ноября 2015 18:17
В Москве и Московской области никаких санкций незаметно. Только народ очень возмущается и начинает сразу звонить и писать в контролирующие организации, когда на прилавках видит польскую продукцию. Ее сразу же убирают из магазинов. Много продуктов из Сербии, Молдавии. Куры, молоко, яйца российские и белорусские.Свинина тоже российская, а вот говядина - импортная. Скорее всего - Аргентина.В последнее время стали появляться в продаже продукты из Крыма, много продуктов из Калининградской области. Сыры алтайские и пр. Но у народа запросы стали скромнее, уже не так шикуют, как раньше. Все большие магазины, типа Зельгросс, Ашан, Кэш и Керри - пустые, в смысле народа. Просто в обычных магазинах продукты дешевле. Колбасу и ветчину народ стал делать свою, домашнюю. Полезнее и дешевле. В Москве были дорогущие французские магазины, где раньше торговали французскими продуктами. Сейчас торгуют отечественными. В этом году в ИКЕА расширили ассортимент и объемы шведских продуктов. Но ажиотажа не наблюдается, хотя раньше там были очереди. Народ теперь больше смотрит на состав продуктов и наличие химических элементов.Такие продукты на пользуются спросом.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№45 anna_ni 17 ноября 2015 19:05
Шведскими продуктами не обольщайтесь, там тоже дерьма полно. Хорошие продукты только те, что со своего огорода.
Как-то в одной передаче ,посвящённой санкциям , Веллер верещал, хаял Россию,что продукты-де плохие, добавок вредных много и т.п. Я так посмеялась: это ведь всё с Запада любимого пришло. Ради выгоды капиталистов напичкивают продукты консервантами и разной дешёвой дрянью для веса. Усилителей вкуса добавят-и вуаля!-вкусноВ поминаю советскую сметану-вкуснятина!. В СССР не было консервантов в продуктах, сроки годности не растягивались на месяцы, а то и годы, молоко кисло естественным путём-хочешь ешь простоквашу, хочешь, творог делай. Теперь не киснет , а гниёт. Чтобы творог сами не делали, а шли у них покупать.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№46 alex-ru-ua 17 ноября 2015 17:27
Цитата: собака-улыбака
ДА ЗАСУНЬТЕ ВЫ СВОИ САНКЦИИ В Ж...

- и выньте через левое ухо.. Может, так?
Гражданин
Нет на сайте
+22
№47 УПРАВДОМ 17 ноября 2015 17:28
Санкции для России в настоящий момент - спасительный круг. Только благодаря санкциям, мы восстановим свою промышленность и сельское хозяйство, что сделает нас ещё более независимыми и самодостаточными. popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
Гражданин
Нет на сайте
+16
№48 Alex_Alex 17 ноября 2015 17:32
Еще санкции показали истинное лицо либералов, холопы и прислуги у госдепа.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№49 УПРАВДОМ 17 ноября 2015 17:37
... санкции, это не только мощный стимулятор подъёма экономики, но так же ещё и хорошая проверка на вшивость popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
Гражданин
Нет на сайте
+44
№50 DrRusuas 17 ноября 2015 17:28
Россию не сломить!!!!! applodisment
Запад по-прежнему плохо знает Россию и её историю, если пытается сломить её народ!!! desantura
Гражданин
Нет на сайте
+7
№51 SGB 17 ноября 2015 17:45
Да уж .Мы будем вынуждены питаться красной икрой и намазывать хлеб на чёрную. Пущай враги подавятся своими санкционными заморочками.
Гражданин
Нет на сайте
+24
№52 SGB 17 ноября 2015 17:53
Гражданин
Нет на сайте
+4
№53 DrRusuas 17 ноября 2015 20:14
Не расплескай!!!!! diablo
Гражданин
Нет на сайте
+2
№54 SGB 17 ноября 2015 20:16
завидно?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№55 мамазоя 17 ноября 2015 21:58
Санкции? Не,не слышали.
Гражданин
Нет на сайте
0
№56 Запорожский_Алексей 18 ноября 2015 18:24
у мужика хлеба нет на столе!!! Голодает! Приходится икрой закусывать!
Гражданин
Нет на сайте
+8
№57 Lubasha 17 ноября 2015 18:21
Прелестный кадр с киской, чудненький плюс вам за него.

Забавный аргумент в русском мире, но за его пределами вряд ли. Американцы, например, дергаются при виде икры, как если бы нам в меню предложить лягушатину или змей. Также их воротит от селедки. Сделала селедку под шубой, сама ем за ушами трещит. Предлагаю другу, 100%-му американцу, тот попробовал и подскочил, как ужаленный, чем ты меня тут кормишь? Наверно думал, что я все помойки обошла, пока готовила этот салат. Культура, знаете ли, складывается десятилетиями или столетиями, об колено не сломаешь.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№58 Belck 17 ноября 2015 20:09
Нифига у котяры "блюдечко!!! biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+6
№59 Актёр 17 ноября 2015 17:28
Может, не совсем по теме, но только что Злющий лично лупил пиндосов по щекам. На французов взглянул ободряюще.
Журналист
Нет на сайте
+8
№60 Zolotoy 17 ноября 2015 17:33
Операция военных РФ в Сирии проводится для защиты России и ее граждан - Путин.
Гражданин
Нет на сайте
0
№61 Strekoza 17 ноября 2015 17:30
И да, безусловно, как верно отметил Путин, тему Украины пока еще поздно закрывать, но все-таки, о том ли думают западные лидеры в эти напряженные дни?


Автор, почему ЕЩЕ ПОЗДНО???
Гражданин
Нет на сайте
+6
№62 Alex_Alex 17 ноября 2015 17:31
Западный мир то, как раз и спасать не нужно, либо он сам найдет выход и начнет спокойно жить без опаски, что Россия уничтожит их, либо сгниет в своей алчности, лицемерии, злобе, трусости, зависти и так далее, дураков учить себе дороже, России думаю стоит думать прежде всего о себе, о своем народе, уровне жизни, науке, медицине, безопасности, а не о западном мире, его проще уничтожить и забыть про международный терроризм, войнах и прочей гадости, которые творит западный мир, во всем мире.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№63 TAPAKAH 17 ноября 2015 17:35
Zolotoy спасибо за статью. Особенно порадовал заголовок. Да! только так и это по нашему!
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№64 ЮлияЮлия 17 ноября 2015 17:38
"Но за это Путин потребует от Обамы все того же – снятия санкций."

Д/Б. Если уж Путин и решит что-то потребовать, то это будет нечто, нужное ему, а не то, о чём уже вслух мечтают эти альтернативно одарённые.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№65 УПРАВДОМ 17 ноября 2015 17:47
... по ходу, В. Путину надоело уже требовать, настало время переходить на "калиброванные" отношения, как наиболее эффективные и менее затратные popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
Гражданин
Нет на сайте
+5
№66 dracula 17 ноября 2015 17:38
Идите вы...в бухгалтерию! Или ещё подальше! (С) "Служебный роман"))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№67 газмяс 17 ноября 2015 17:43
-Алло!Это прачечная?
-Х...ячечная!Это министерство культуры.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№68 собака-улыбака 17 ноября 2015 17:40
Цитата: Никобо
Незнаю, в Сибири у нас не очень заметны санкции. Как по стране? Поделитесь. Про пармезан не пишите только)))

В Центральном Округе тоже всё недурственно.Калуга что с санкциями,что бЭз-стоит и стоять будет!
Гражданин
Нет на сайте
+9
№69 Карасик 17 ноября 2015 17:51
Отвечаю:
Раз в месяц (на пенсию) позволял себе полакомиться черной икрой....
Санкции надавили, перешел на красную...
А, в общем, на 12.600, живу без проблем, даже и дети довольны...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№70 Esip 17 ноября 2015 17:41
На западе о санкциях и о Путине говорят больше чем в самой России.
Турист
Нет на сайте
+6
№71 Стоян 17 ноября 2015 17:42
Проамериканская верхушка в Болгарии удерживает власть по отработанной технологии и
укрепляется все наглее подавляя все стремления к истине. Противостоять этой технологии
без сильной государственной воли как это произходит (нелегко) в России невозможно.
Опыт последных лет не дает надежды на успех, скорее наоборот все ухудшается. После
последных выборах идет масированная травля на лидера ПП "АТАКА" Волена Сидерова и
депутатов.
Гражданин
Нет на сайте
0
№72 Юрий Г. 17 ноября 2015 19:27
Не.... монада подразумевает душу а там её как бэ нкту..
Гражданин
Нет на сайте
+4
№73 собака-улыбака 17 ноября 2015 17:46
Цитата: alex-ru-ua
Цитата: собака-улыбака
ДА ЗАСУНЬТЕ ВЫ СВОИ САНКЦИИ В Ж...

- и выньте через левое ухо.. Может, так?

и снова в Ж... Как вариант!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№74 dok123 17 ноября 2015 17:49
Давайте не будем столь наивными... Никто, в ближайшее время, санкции не снимет. Просто Большой Брат европе не позволит. Ему пох... на терроризм, точнее они сами террористы мирового масштаба и их цель сдерживать Россию, как угрозу своему доминированию... Все останется, как есть... Но будет много слов, встречь, переговоров...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№75 ded56 17 ноября 2015 19:44
Абсолютно с Вами согласен, дело не в Крыму и не в Донбассе, практически за всю историю России, как только она в экономическом плане выходила на определенный уровень, начиналось активное противодействие со стороны заклятых друзей, список которых не очень сильно варьировался. И причина здесь чисто рациональная-Россия с эффективной экономикой, это практически экономический приговор "друзьям". Так что они действуют прагматично в своих интересах. И это будет продолжаться до тех пор пока Россия не создаст эффективную самодостаточную (не путать с изолированной) экономику, либо перестанет существовать, как государство. Помогать нам в этом никто не будет, временами сотрудничать (когда очень не выгодно, либо нет выхода) да, но помогать нет. Следовательно России нужна национально-ориентированная внешняя политика (это есть) и национально-ориентированная экономическая модель этого нет. Она должна быть не либеральная, не социалистическая, не мобилизационная, а именно национально-ориентрованная, а всякие "измы" надо оставить журналистам и "экспертам". Вот этого к сожалению нет, и пока не предвидется, был бы рад ошибиться. Я по менталитету технарь, и привык к тому что сначала формулируется цель, а под нее выбираются инструменты, все что я слышу об экономике - это инсирументы, а какова цель? я не экономист, возможно, что-то не понимаю, но не разу не слышал чтобы кто-то озвучивал цель, в программе 20, на мой взгляд цели нет, есть этапы и инструменты. Был бы рад, что бы мне доказали что я не прав.
Гражданин
Нет на сайте
0
№76 Юрий_Михайловский 17 ноября 2015 17:50
Не надо иллюзий...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№77 yvv57 17 ноября 2015 17:50
У меня вот малина второй урожай нынче дает в саду! И что нам до тех санкций? Начихать и весь проблем (тринадцатый)!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№78 oper66 17 ноября 2015 17:51
Во время ЕБНа убили промышленность с/х....зачем ?????да в угоду цивилизаторам...теперь воссоздаём спасибо агенту "Чумазому" подсуетился
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
Гражданин
Нет на сайте
+10
№79 Иванка 17 ноября 2015 17:51
Совершенно согласна с автором. applodisment Уже чувствую глухое раздражение: когда в наших политических ТВ-программах начинают рассматривать какой-нить принципиальный вопрос отношений России и Запада - как обязательно какой-нить или хохол, или гость из Эуропы затянет песню: а вот если вы это сделаете, то с вас санкции снимут. Епона мать! Народ тут глобальные цивилизационные противоречия выясняет, а у этих одна песня - санкции. Да хрен бы с ними, с санкциями! Можете еще добавить, нам похрен. Но с какого перепуга вы решили, что мы тут только о санкциях и думаем и только и мечтаем, чтоб их сняли? biggrin
Гражданин
Нет на сайте
-1
№80 Вован-с 17 ноября 2015 18:50
А хохлам с Нового года введём !! - пусть порадуются, убогие ...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№81 Он_же 17 ноября 2015 18:15
Живем хреново. Хлеба нет. Приходится масло на колбасу мазать.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№82 Бяка 17 ноября 2015 18:18
"Дебилы,@ять"..
Они что думали,что Путин принял решение прикрыть западные задницы в Сирии,чтобы они нам санкции отменили!?
Теперь понятно с чьих слов поют хохлятские "политологи" утверждая,что теракт в Париже был выгоден Путину,т.к. он ОПЯТЬ! стал рукопожатным на Западе...т.е.Путин уничтожил ок. 150 человек,чтобы Обама/Меркель/Олланд милостиво подали ему два пальца!!!...
"Дебилы,@ять"... повторяю уже минут десять..
Гражданин
Нет на сайте
+4
№83 yvv57 17 ноября 2015 18:22
...И орехов грецких со своего участка до Нового Года колоть не переколоть!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№84 КЛЕСТ 17 ноября 2015 19:06
Грецких нет, у нас не растут. Зато лещины пятидесяти литровый бочонок. tongue
Гражданин
Нет на сайте
+2
№85 1Вячеслав1 17 ноября 2015 18:33
скучно уже..пережили 90 е .уж эти санкции переживем.
Гражданин
Нет на сайте
0
№86 michail.ivanov 17 ноября 2015 18:45
Товарищу Сталину приписывают слова:"Нет человека, нет проблемы" Не знаю говорил ли Товарищ Сталин эти слова, но во у меня сложилась, как теперь говорят речёвка: "нет государства, нет проблемы". А о чём это я? Да сами придумайте.
Гражданин
Нет на сайте
0
№87 Никобо 17 ноября 2015 18:47
Конец света шагает по стране. Его встречают, провожают, наливают. ))) (С) Задорнов.
Гражданин
Нет на сайте
0
№88 Джульетка 17 ноября 2015 19:06
Вот именно - пусть подавятся.
Каждый получит свои уроки, и самомнение не спасет.
----------
Я - из Тольятти!
Гражданин
Нет на сайте
0
№89 Сергей Ж, 17 ноября 2015 19:15
Да, плевали на санкции! Они двуличные, пока их, не клюнет, простите в ж-пу, они только п--деть и будут!! ВВП, очень сильно разозлился!
Гражданин
Нет на сайте
0
№90 Парус 17 ноября 2015 19:25
Не страшны нам эти санкции. Мы к ним просто привыкли.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№91 Алекс_Суворов 17 ноября 2015 19:33
Санкции,санкции,а сами бегут к Путину прося снять эмбарго на ввоз продовольствия из гейропы в Россию! И хохложопы туда же.
Турист
Нет на сайте
+2
№92 solo_21 17 ноября 2015 19:56
Под санкции и наши косят и такие дерьмовые продукты в продажу пускают, надо смотреть, что покупаешь. А ЭТО ГРУСТНО НА САМОМ ДЕЛЕ. И Почему не принять законы, чтобы НЕ БЫЛО ТАКОГО, например конфискация бизнеса!!!
Молоко не киснет, Вы это когда -нибудь видели!!!
Турист
Нет на сайте
0
№93 vlxxx 17 ноября 2015 19:58
Так, аналитеги. Вам, что на завтра уроков не задали?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№94 Gros59 17 ноября 2015 20:10
а вон вчерась Булаву положили на санкции yahoo
Гражданин
Нет на сайте
+2
№95 Belck 17 ноября 2015 20:24
Путину придется сделать всю «грязную работу». Но за это Путин потребует от Обамы все того же – снятия санкций.
Дебилы бл.дь, вы бы хоть посмотрели передачу, где экс-президент США Джимми Картер давал интервью после встречи с нашим Президентом. И Джимми там английским по белому сказал, что Путин лично его попросил повлиять на Запад, чтобы санкции НЕ отменяли хотя-бы ещё пол-года, просьба была высказана в шутливой форме, конечно, но без всяких двусмысленностей и прямо.
Гражданин
Нет на сайте
0
№96 RapidneZ 18 ноября 2015 15:14
Название статьи - даже не знаю, как без русского трёхэтажного выразится... 100 с лишним миллиардов долларов, и это только начало. Сумма конечно не столь значительна для всей России, но СУММА ЗНАЧИТЕЛЬНА, и эта сумма будет расти. Ведь не зря Ас своего дела, Кудрин, и не надо писать, что он либерал, опозиционер, когда он прямо свои вещи назвал именами, и за прямолинейность - с кресла вылетел. Так вот, Кудрин говорил, я это уже писал, что та хня, которая творится с экономикой, ещё даже пика своего не достигло. А уважаемый Вован и Димон уже рапортонули, мол спите спокойно, экономика прошла пик (санкции) и пошла на взлёт. Да, да, мы вам верим на слово: цены растут, инфляция растёт, безработица растёт, бензин растёт при ДЕШОВОЙ нефти (Россия, ага), комуналка ежеквартально растёт (более триллиона долга, а мы списываем лярды фашистам, ибо #мыжебратья [ежеквартально - это не показатель вмея России, а константация факта] ), общественный транспорт, в данном аспекте, буду брать Питер, ибо живу в Питере - растёт и хочет превзойти Царство в Нищеграде, тобишь Москва, ага меторо 35 с первого.января 2016, в дальнейшем от 45 до 50 рублей, общественный 31 против 28, в дальнейшем 35-40, при средней з/п 25-28 тыс. Круто, чё, нам НАСРАТЬ на санкции.... Только вот под словом НАМ, следует понимать гос.служащих (от мала до велика, ибо власть и бабло), татупедов (насосавшие на пожизненную пенсию Алочки Пипцы [кулуары госдумы врать не будут] ) и коньки-горбунки, мазу ляпнуть про колено, спину и т.д, а при этом, хорошенько наварится на бабле олимпиады - Плющ и его псеадо муз.прод. Женушка. В противовес, отсутствие мозгга у боксёра, не мешает сидеть жопой в кресле мэра 2ой срок.

Конечно, нам на санкции срать, ибо лучше премии не платить, 13 з/п, отпуск срезать (из личного), но при этом, офисный планктон, с графиком 5/2, читаем 3/4 - три дня работаем, четыре тёлок драим (девушки, не в обиду, ибо шлюхи и содержанки, которые бревно в постели, даже охать не могём), это если убрать кофе хаус, пироженко тайм и т.д и т.п.

Круто, срать на санкции, при этом страна будет теперь ПОЖИЗНЕННО под санкциями, ибо КИШКА ТОНКА дяди СЭМУ ответку врубить, да так врубить, что БЫ ЕС благим матом орало

Срать на санкции, но при этом "ТЕРПИЛА" идёт на встречку тем, кто вводит санкции (росавипция хочет сесть за стол переговоров с ФАШИСТОМ, рос.потреб.надзор (или как их там звать величать?!), расмотрит запрос ЕС об отмене прод.эмбарго... И бла бла бла)

Срать нам на санкции, ибо НАС рать... (Имхо, прорвало, минусите либералы, пойух...)
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.