Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16218 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Беслане можно, в Париже нельзя

В Беслане можно, в Париже нельзя

Поразительным образом подействовала парижская трагедия на русскоязычную общечеловеческую тусовку. Кто бы мог подумать, что общечеловеки на сей раз не будут требовать понимания террористов?

Как там Сергей Ковалев вещал после взрывов в московском метро: «Террористов нужно понять, они вынуждены действовать предельно жестоко».

Ох, не станет он про Париж такое вещать. Там же совсем «другие» террористы, они же цивилизованных европейцев убивали, не ватников каких.

Ковалев откровенничал: «Мне не нравится то, как поступили с террористами при захвате «Норд-Оста».

Какой ужас, перестреляли убийц. Угадайте с трех раз — будет ли Ковалев скорбеть о террористах, коих перестреляли французские спецназовцы?

Ни сам кавалер ордена дудаевской чести, ни его сподвижнички и братья по разуму ни за что не станут этого делать. Наоборот, резко сменят пластинку.

Неутомимый матрасолюб Шендерович уже отметился: «Все, что происходит сейчас в ночном невеселом Париже, — происходит в нашем доме, в Европе. С нашими товарищами по цивилизации — европейцами. 
И что если мы ощущаем происходящее как-то иначе, то плохо наше дело. Наше, подчеркиваю, потому что Европа выстоит, выстоит непременно, а вот мы-то без нее — кто?... Мы — европейцы, и это наш единственный шанс на продолжение сюжета, в котором были Толстой, Менделеев, Чехов, Павлов, Вернадский... Без русской цивилизации, как минимум с девятнадцатого века, европейский мир неполный. А мы без принадлежности к европейским ценностям и ее культуре — просто очень большая, забытая богом, территория с ядерным арсеналом. Поэтому не спрашивай хотя бы сегодня, по ком звонит колокол. 
Держись, Париж. Мы с тобой».

Что должно произойти с общечеловеком, чтобы он о «русской цивилизации» вспомнил? Эк же его проняло, забытого Богом «европейца» доморощенного.

Очень любопытно сравнить нынешние откровения Шендеровича о трагедии в Париже с потоком мерзости того же автора по поводу трагедии в Беслане. В статье «Угол отражения» это существо поведало человечеству:«Матери Беслана виноваты в своей беде в ту же меру, в какую виноваты были в своей беде матери Берлина весной 45-го… И те и другие платили за выбор мужей, братьев, отцов».

Не будет Шендерович сравнивать матерей Парижа с матерями Берлина весны 45-го. Эту мерзятину он для внутреннего употребления сбережет. И не он один.

За плечами русскоязычного либералитета — два десятилетия трогательного симбиоза с террористами. В дни трагедии в Буденновске и после нее общечеловеки захлебывались от истеричной, какой-то бабьей любви к ненаглядному Шамилю Басаеву, именуя оного «лучшим разведчиком-диверсантом двадцатого столетия». Тогда дудаевский орден чести не один Ковалев заслужил. Потом много лет любой арестованный террорист мог рассчитывать на истеричную правозащитную кампанию в прессе.

Сейчас вместе со свидомыми бандерлогами общечеловеки отметились в попытках передать игиловцам данные о наших летчиках, сражающихся в Сирии. Мразь не меняется, себя не переделаешь.

Многие интересуются — будут ли трупоеды из журнала «Шарли Эбдо» стряпать пакостные карикатурки по поводу парижской бойни. Наверное, будут. Что они еще умеют, кроме как гадости о мертвых производить поточным методом? От себя им не уйти.

Так и наши общечеловеки от себя никуда не денутся. Будут жаждать «понимания» тех, кто в России терроризмом занимается, и совершенно искренне объяснять, что европейцев убивать нехорошо, такие террористы им не нужны, они их совсем даже не любят и осуждают.

Максим Купинов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
164 мнения. Оставьте своё
№1 КМЕТЬ 16 ноября 2015 09:14
СУКИ
№2 Maikl 16 ноября 2015 09:21
+72
Прочитал, в сердцах произнёс СУКИ!!! хотел поделиться мыслью со всеми... а мою мысль уже прочитали и озвучили... applodisment
№3 Ну здравствуй, это я 16 ноября 2015 09:28
+58
Цитата: КМЕТЬ
СУКИ

Да ладно вам...
Я читаю подобные статьи и я в восторге от того, что мы другие!!!
Таких кощунственных мыслей не возникает и это здорово.
Мы русские какой восторг!(с)

потому что Европа выстоит, выстоит непременно, а вот мы-то без нее — кто?.

Я без нее ЧЕЛОВЕК, который считает, что любая жизнь, не только европейская, это самое ценное, это искра Божия и это надо ценить и беречь!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№4 Соловей 16 ноября 2015 09:36
+10
Вот только вопрос: и откуда же эти шендеровичи повылезали?
№5 Ну здравствуй, это я 16 ноября 2015 09:43
+26
Цитата: Соловей
Вот только вопрос: и откуда же эти шендеровичи повылезали?

Такие всегда были и есть, и к сожалению, будут.
Чаще всего это возведённый до небес эгоистом, комплекс неполноценности.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№6 FAN-FAN 16 ноября 2015 17:51
+6
Да такие пидоры были и будут, а вот какие пидоры их пускают в эфир на радио и ТВ? Кто тиражит их говняное мнение? Кто даёт им говорить публично? И на какие "шиши" они живут безбедно в России? Почему нельзя их приструнить?
Общим вопросов много, а тов. Сталина уже давно нет с нами, жаль.
№7 Зимородок 16 ноября 2015 21:17
+2
Они должны быть и вещать, хотя бы затем, чтобы мы могли о себе сказать:
"Я читаю подобные статьи и я в восторге от того, что мы другие!!!"
№8 Химера 16 ноября 2015 09:48
+16
Из дупы,повылазили с лёгкого благословения Пендосии,на их деньги вскормленны.
№9 Дочь Бориса 16 ноября 2015 10:31
+3
Вот только вопрос: и откуда же эти шендеровичи повылезали?

Ну что Вам ответить?
Они из тех ворОт, что и весь народ.
№10 Вереск 16 ноября 2015 10:33
+21
Вот только вопрос: и откуда же эти шендеровичи повылезали?


Как откуда? Сначало их из Европы в Польшу выгнали. В Англии был Кромвель после закона о высылке их из Англии. И теперь там их нора. Правда переползают в Азию теперь.

Потом они попали в Россию и после 1917 года расползлись по всей стране.

Чего они Грозного так не любят? А потому что при нём им на Русь нельзя было приезжать.


Вот все эти потомки содержателей местечковых борделей, питейных заведений, скупщиков краденого и назначили после 1917 себя "русской интеллигенцией" , а после и "совестью и голосом" нашей страны.
Неутомимый матрасолюб Шендерович уже отметился: «Все, что происходит сейчас в ночном невеселом Париже, — происходит в нашем доме, в Европе. С нашими товарищами по цивилизации — европейцами.


ПС. Заберите их обратно ... европейцы :) Нам эти незваные гости уже поперёк горла.
№11 УПРАВДОМ 16 ноября 2015 10:58
+4
... а может лучше разобраться с ними здесь, на месте, что б уж наверняка russian
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№12 Identita 16 ноября 2015 10:41
+11
Шендеровичи это когда подумаешь о дерьме по любому поводу и перед тобой предстанут они. Вот такой след в истории - полная ассоциация с дерьмом.
№13 k.karvasinsky 16 ноября 2015 09:52
+22
" а вот мы то без нее кто?" -кучерявый про себя пишет-гейропейский лакей боится остаться без работодателей...кто же грантов отстегнет?
ж.... чует гнида богоизбранная-сейчас на западе начнутся такие заморочки, что там будет не до "нарушений прав человека и тоталитарзма" в России, ну и шенедеревичи с альбацами не ко двору будут crazy
№14 Герасимова 16 ноября 2015 09:37
+18
А мне по-барабану, что там, в Париже. Жаль, что ВВП не может так сказать.
№15 А_В 16 ноября 2015 12:44
+6
Цитата: OlgaObmok
по-барабану, что там, в Париже

Европа радостно аплодировала террористам Норд-Оста, взрывам домов в Москве, Будёновску, Беслану... европейцы называли их борцами за независимость и свободу... а уж как злорадствовали и веселились эстонские СМИ!
----------
Великодержавный шовинист
№16 tyha1959 16 ноября 2015 10:04
+40
Я хорошо запомнил кадры в Будёновске,когда Жириновский дал в морду ковалёву и это было правильно.
№17 alex4310 16 ноября 2015 10:22
+7
Мало значит дал, если он еще чего-то глаголит.
№19 Mania-Sev 16 ноября 2015 10:41
+10
Товарищ, верь, пройдет она,
Так называемая гласность.
И вот тогда госбезопасность
Припомнит наши имена!

Вспомним всех поимённо,
горем вспомним своим...
Это нужно - не мёртвым!
Это надо - живым!
№20 Semen Gorbunkoff 16 ноября 2015 10:56
+45
----------
Long Live Rock'n'Roll
№21 Сергей Ж, 16 ноября 2015 15:49
+2
То хуже, чем суки!!
№22 Slava21 16 ноября 2015 15:56
+1
Цитата: КМЕТЬ
СУКИ

Как то странно...
А меня за это слово банили...
Двойные стандарты?
№23 kursk-444 16 ноября 2015 18:37
+1
Тут ситуация нестандартная, "редиски" совсем не подходит.
И других слов нет.
А бан - это преходящее...
№24 Slava21 16 ноября 2015 19:36
0
Цитата: kursk-444
Тут ситуация нестандартная, "редиски" совсем не подходит.
И других слов нет.

Да как по мне, то это и не мат вовсе, а вполне себе литературное слово.
Я, когда меня в бан отправили, первое время вообще не мог врубиться - за что?
№25 реф 16 ноября 2015 09:18
+35
французы постят:

"мочить террористов в сортире"
№26 a.klimenko63 16 ноября 2015 09:19
+15
на Украине уже родился терроризм. и там уже есть лидеры. Что вы политики слепы?
№27 saratay 16 ноября 2015 09:19
+7
"Шарли" уже(ещё) смеётся?
№28 реф 16 ноября 2015 09:22
+4
Вроде как нет. С чего бы это?
№29 реф 16 ноября 2015 09:39
+24
за то арабские карикатуристы отличились:


https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201511160909-74qc.htm

а может ... и это перо шарли?
№30 _07 16 ноября 2015 10:15
+3
*будут ли трупоеды из журнала «Шарли Эбдо» стряпать пакостные карикатурки по поводу парижской бойни*

меня тоже это интересно, а главное какие это будут карикатурки?...
----------
Кто много говорит, тому не остается времени подумать.
№31 Пухан 16 ноября 2015 10:49
+13
"..будут ли трупоеды из журнала «Шарли Эбдо» стряпать пакостные карикатурки по поводу парижской бойни.."-"..Редакция издала коммюнике, в котором записано, что художники издания в ужасе от того, что произошло ночью в столице Франции, и понимают чувства родственников погибших, так как сами пережили нападение террористов.
Вся команда Charlie Hebdo шокирована и возмущена террористической атакой на Париж 13 ноября. Charlie Hebdo сочувствует боли жертв, а также приносит родственникам и близким погибших свои соболезнования. Газета также однажды столкнулась с террористической жестокостью на службе тоталитарной идеологии исламизма, у которой нет иной цели, кроме как разрушить ценности демократии и Республики", - сказано в обращении."Утро.Ru"
О как!!!ОНИ шокированы!Они нам еще за 1812 ответят! diablo
№32 ветер северный 16 ноября 2015 11:33
+4
Я на эл.адрес шарли написал, что соболезную им и жду новых карикатур. Вероятно ответа не дождусь..
№33 Лёля кз 16 ноября 2015 11:08
+2
А они разве на своих журналюг рисовали? Также и здесь не будут... Это же действительно кощунство, это же свои труппы!
Ещё один пример двуличности!!!!
Кстати, вроде была инфа о том что не будут ничего рисовать, будут скорбеть....
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
№34 Ну здравствуй, это я 16 ноября 2015 11:30
+3
Цитата: Лёля кз
А Это же действительно кощунство, это же свои труппы!

Ага.. значит им всё таки знакомо и существует такое понятие, как кощунство, но для избранных.
Ладненько, и это вам запомним, сделаем зарубочку, и напомним вонючим "светочам демократии", когда придёт время.

Главный редактор Charlie Hebdo: не знаем что такое кощунство, мы светская пресса. Главный редактор сатирического журнала Charlie Hebdo Жерар Биар заявил, что такого понятия как кощунство в редакции не существует,
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№35 Uralochka 16 ноября 2015 09:19
+28
ТЕРРОРИСТЫ И ШАРЛИ

Рвали нас, как тузик – грелку,
Оплатив террора сделку,
Раскрутив его хотелку!
Нас травили дружным хором
И давили нас террором,
А террор втащили в моду,
В образ битвы за свободу!
Кто в России рвал людей,
Тот – герой, а не злодей!

У меня вопрос-граната:
От кого спасает НАТО,
Если зверские ребята,
Оплатив террора сделку,
Раскрутив его хотелку,
Рвут Париж, как тузик – грелку?
И за кем следит сексот,
Где с космических высот
Все он слышит голоса,
Все он видит адреса?

Он следит неутомимо,
Террористы ходят мимо,
Он – космический шпион,
Террористы – страшный сон!
У шпиона – слепота?
Он не видит ничерта?
Он космически шарлит,
Как по зренью инвалид?
Чем Парижу помогли
Силы НАТО и шарли?

Мы скорбим, как вам не снилось,
Потому что Божья милость
Не покинула людей,
Где Россию рвал злодей,
Где давили нас террором,
И травили дружным хором,
И террор втащили в моду,
В образ битвы за свободу!..
А свободу обрели
Террористы и шарли.

Юнна Мориц
№36 кроко 16 ноября 2015 09:51
+35
Молодец, Юнна Мориц! Точно и сильно сказано.
А вот сердце скорбит не за Францию, а за Донбасс. Выдержат ли?
Фашистская свора опять стреляет и убивает. А наши "шендеровичи" распускают сопли по Парижу. Как же я их всех ненавижу!
№37 tyha1959 16 ноября 2015 10:07
+9
Присоединяюсь!Всех этих тварей надо лишить гражданства.
№38 УПРАВДОМ 16 ноября 2015 11:07
+2
... только после самоубийства (три выстрела в голову) popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№39 tyha1959 16 ноября 2015 10:06
+1
good applodisment applodisment applodisment
№40 kot-cherskyi 16 ноября 2015 09:22
+34
Шендерович: "Европа выстоит, выстоит непременно, а вот мы-то без нее — кто?"

Да, холуи иностранных господ, как будете без хозяев, среди ватников, а как в морду дадут?
№41 tzai 16 ноября 2015 09:49
+8
Россия без Европы самодостаточна и нечего тут разводить нюни что европа что то стоит в нынешнее время,пока гендерную политику не уберут европа не имеет особого статуса,кроме нормальных жителей придерживающиеся старых принципов,не ювеналы
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№42 portyanka 16 ноября 2015 10:21
+12
Западная Европа - колония США. ИГИЛ под контролем США и саудитов.
ИГИЛ взрывать в Париже может только с разрешения США и по команде спецслужб.

вожди племен в Европе куплены или уничтожены.
европейские туземцы запуганы. их лишили не только личной жизни тотальной прослушкой, но и даже пола.
европейских туземцев опустили. мужчин заставляют совокупляться друг с другом - называют это демократией.
№43 alex4310 16 ноября 2015 10:28
+16
Шендерович: "Европа выстоит, выстоит непременно, а вот мы-то без нее — кто?"

А куда она денется спрашивается? Она и при Гитлере стояла, вернее сидела по кафешкам, а еще вернее стряпала для немцев танки и оружие. Точно так же и при исламских терростах будет стоять, сидеть по кафешкам, снабжать их оружием и все такое прочее. Главное чтобы им не мешали сытно кушать. А все остальное их не касается. Ну погорюют немного, походят рядами держась за ручки, да и забудут. Чего спрашивается вместо них слезы проливать.
№44 Ольга_Любимовамакарова 16 ноября 2015 11:32
+7
Мы без европы-Русские... Шендерович..ауууу РОССИЯ БЫЛА,ЕСТЬ, И БУДЕТ.... до парижу нам пофигу
№45 Zlyuka 16 ноября 2015 11:49
+8
Я читаю его высер в смысле "а я-то без Европы кто". Так вот, Швондерович, ты как был подстилкой пиндосовской, так и остался, и не надо про Россию писать, не достоин.
№46 mamafa 16 ноября 2015 12:25
+5
Цитата: kot-cherskyi
Шендерович: "Европа выстоит, выстоит непременно, а вот мы-то без нее — кто?"

Ну надо же, правду сказал. Они (шендеровичи) реально без европы - никто.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№47 Alexss72 16 ноября 2015 09:23
+23
Для шарли вЕб*о :
№48 реф 16 ноября 2015 09:23
+57
№49 Чайка 16 ноября 2015 09:29
+43
Охренеть.....! А зачем об этом знать! Подумаешь, 2 сотни каких-то негров замочили! Вот сотня нежных французов - это да, трагедия континентальная! Даже мерзавцы Эбздо не эбздят, заткнулись в горе.. а чё, не веселите народ упыри!?

Мне жалко простых людей, погибших, но как же несёт гнильём от мерзкой европы facepalm
№50 motor240 16 ноября 2015 09:25
+32
Это все от безнаказанности. Тысячу раз был прав товарищ Сталин, репрессируя подобных. Рытье каналов, строительство дорог, все на свежем воздухе и все эти общечеловеки примут нормальный вид. Надо всего лет десять кайлом помазать и получится спокойный руссофил.
№51 реф 16 ноября 2015 09:36
+24
Сейчас по-другому воспринимаются надписи типа "СССР-оплот мира", нежели в 90-е и ранее.
№52 The High Priestess 16 ноября 2015 10:38
+10
Да, мы тогда не понимали реальной ценности этих слов!
№53 filipp.pavelko 16 ноября 2015 09:27
+19
Каждый получает то, чего достоин. Европейцы достойны быть "прислугой" США, вот и получили толпы беженцев, с группами террористов в своём составе. Пока у пиндосов получается отсиживаться "за океаном" и саботировать своим "активным присутствием" борьбу с ИГИЛом, но рано или поздно, Правда и Справедливость восторжествует, и главные террористы планеты получат должный отпор и справедливый Суд. Нам сначала со своими внутренними врагами разобраться, с легализованной "пятой колонной" в правительстве, в Гос.Думе, в средствах массовой информации и в культуре, а потом и за вечных врагов, за англосаксов можно будет взяться, освобождая свои утраченные позиции в Восточной Европе.
№54 dracula 16 ноября 2015 09:28
+24
Мы чего-то ждали? Вся наша бохемная тусовка принадлежит "божьему народу". Поэтому мы для них не люди. Просто 150 миллионов букашек,живущих на громадной и вкусной территории. Надо просто понять,они-люди,мы нет. Ничего личного. Наши ресурсы нужны. Все. А население найдётся. Они своих отхолокостили,с пользой,кстати. Про нас чего говорить))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№55 Andreas68 16 ноября 2015 09:28
+17
"Все, что происходит сейчас в ночном невеселом Париже, — происходит в нашем доме, в Европе."-это слова матрасоё-а.ЭТА европа не мой дом-мой дом это Россия,так считаю я.Европа никогда не была нашей частью и не будет.Так что пошли они все....в европу,пусть там живут и "радуются".Последние события там очень "радостные"... russian
№56 IIPABDA_3DECb 16 ноября 2015 09:29
+80
m
№57 Странник-Кон-Тики 16 ноября 2015 09:30
+31
Нет, нет в Париже были НЕ террористы.
Это БОРЦЫ ЗА СВОБОДУ, ПОВСТАНЦЫ, РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ, ИХ МОЖНО ПОНЯТЬ...
№58 oleginost 16 ноября 2015 09:31
+5
Окна Овертона. :( У некоторых сформировалось искаженное восприятие, а это лечится с трудом. К сожалению.
№59 Vfhecz 16 ноября 2015 10:03
+21
...только вчера случайно пришлось в одной компании быть с таким человеком...57 лет, бывший военный из семьи военного, работает с 90-х то там то сям менеджером, постоянно слушает только "эхо Москвы"...в голове один сплошной негатив про Россию, "Россия настроила против себя весь мир, Крым забрали незаконно и т.д." и чёткое убеждение, что главное мировое зло - Путин, 2 часа потратила на дискуссию и ушла в шоке от результатов воздействия "эха маци" на мозг взрослого человека..приводила факты из моего реального опыта по многим вопросам, чем смущала его, поняла, что человек всё знает исключительно из пропаганды, а не из своей жизни..на самом деле, это страшно, и таких людей, у которых нет личного опыта во многих актуальных сегодня политических темах, они пользуются антигосударственной пропагандой, очень много..пора принимать контрмеры girl_mad
№60 тмь 16 ноября 2015 10:51
+11
Тут дело в человеке, я тоже слушаю картавое радио, но выводы у меня противоположенные,они мне для тонуса нужны, я с них зверею). Изъян в воспитании у бывшего защитника, дети 60 воспитаны на поклонении западу, кукурузник постарался. Судя по возрасту бывшего военного именно его поколение поменяло союз на жвачку, отсюда и суждения.
№61 Vfhecz 16 ноября 2015 11:19
+4
есть опыт общения с 25-летними. которые черпают новости из Контакта...тот же настрой, может быть меньше аргументов в силу нынешней "образованности" молодёжи...но смысл тот же.. вот почему я и беспокоюсь

да, кстати, я примерно из того же поколения))
№62 тмь 16 ноября 2015 11:26
+7
Люди перестали заниматься самообразованием, общаться вживую.
Я не попадаю ни к 30 летним ни к 50, мне 40, опыта хотелось бы поменьше), но нелюбовь к своей стране, как не любовь в родителям, матери -это душевная хромота, на душу они хромые.
Мадам, женщине всегда 18)
№63 Vfhecz 16 ноября 2015 12:02
+3
...Вы очень галантны, мерси..))
№64 Трезвый 16 ноября 2015 14:40
+1
Меры принимают, но какие-то странные... Матч Тв собрал за госсчет интересный русофобский коллективчик. Если Путин думает их переубедить, то я какбе сильно сомневаюсь в успехе этого благородного начинания...
№65 mari_germ 16 ноября 2015 09:34
+8
Дали команду скорбеть и сочувствовать, они команду выполняют. Команды нет, и скорби тоже. Зомби.
№66 Ирбис 16 ноября 2015 09:48
+5
Да нет, не зомби. Вся скорбь - "стгого за кашерный каце"(с). Нет каце - нет скорби. Меркантильно и предельно цинично. И это омерзительнее всего.
№67 ЙуК 16 ноября 2015 09:35
+23
"Мы европейцы.." - Ну и ...здуйте в Европу, выбраковка. Мы русские. Это другая категория...
----------

O N S
№68 Richard73 16 ноября 2015 09:37
+14
Меня интересует а почему российские каналы перестали освещать обстрелы на Донбассе? Как это понять?
№69 Боровск 16 ноября 2015 10:10
+9
Там жертвы другие! Не европейцы, не кошерные, просто ватники для них, и это нам дают понять уже сколько времени. Замечу в т.ч и российская пропаганда. Где на центральных каналах репортажи о нарушении мира "партнёрами"? Этого нет. Лицемеры.
№70 Dra0777 16 ноября 2015 09:38
+11
Неутомимый матрасолюб Шендерович уже отметился: «?Держись, Париж. Мы с тобой».

Мы это кто? Шендерович и его матрас?
Европа пока ты не будешь воспринимать чужую боль как свою, будешь терпеть то чего несешь другим странам. Беженцы отрезвят тебя скоро, мир ценят только те кто много страдал.
№71 koe kto 16 ноября 2015 09:39
+5
Хорошо припечатали сволочей! давить гадину нужно по всем фронтам!
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№72 Orthodox 16 ноября 2015 09:39
+10
Цитата: ЙуК
"Мы европейцы.." - Ну и ...здуйте в Европу, выбраковка. Мы русские. Это другая категория...


Скажите, а чем отличаются вышеприведенные либералы, от тех, кто ввёл плату за проезд по дорогам федерального подчинения, обосновывая это тем, что "так в Европе"?
№73 tzai 16 ноября 2015 09:41
+3
не зверь а древний зверь имя ему сатана,он князь мира сего,и все преступления делаются им,несомненно Господом попущенно за грехи людей,сами дорогу выбрали сами же и расплатились,отречение от Христа черевато жуткими последствиями,гейропа сошла с ума,ей нужна тюрьма,но невинные люди страдают из за дерьма политического
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№74 Line 16 ноября 2015 09:47
+4
Да угомонитесь Вы уже со своими проповедями! Причина не в мифическом сатане, на которого можно списать все что угодно, а в той самой разрухе в мозгах хомо сапиенса!
----------
Ulceris East
№75 Orthodox 16 ноября 2015 10:01
0
Цитата: Line
Да угомонитесь Вы уже со своими проповедями! Причина не в мифическом сатане, на которого можно списать все что угодно, а в той самой разрухе в мозгах хомо сапиенса


"разруха в мозгах хомо сапиенса"
О, а Вы либерал(ьша), потенциальный избиратель "шендеровичей", если они дорвутся до власти, контрольного её пакета.
№76 Line 16 ноября 2015 10:04
+7
ну надо же... сходите в церковь или еще куда и отмолите мои грехи))) если сможете))) да, и чтобы быть как там? либеральшей, вот, и выбирать шендеровичей, я должна иметь российское гражданство, если что))) а так я всемерно и непреложно поддерживаю тоталитаризм нашего узбекского Папы со всеми вытекающими последствиями))) Наверное поэтому вся шушера или отдыхает на курорте под названием Жаслык или скалится далеко из-за бугра...
----------
Ulceris East
№77 AlexVB 16 ноября 2015 10:10
0
Line не либерал, он(она) реалист, т.к никакие лампадки, свечки и причитания у икон по поводу и без - путь в никуда...
№78 Line 16 ноября 2015 10:14
+6
Совершенно верно! За свои поступки нести ответственность должен сам человек, а не мифический сатана или как там любят говорить, не виноват я, бес попутал! Ой, какой бес то нехороший, а где воля самого человека?
----------
Ulceris East
№79 Orthodox 16 ноября 2015 10:18
+1
Если не будет нам Божьей помощи, от чего открещиваются Линия и АлексВБ, то что сейчас происходит, заставит нас думать только об одном, о "лампадках, свечках и причитаниях у икон" для спасения уже не жизни, а собственной души.
Ну а все открещивающиеся от Бога, будут стоять на коленях перед Папами, узбекского или иного рОзлива.
№80 Line 16 ноября 2015 10:24
+3
удобно то как... все спихнуть на кого-то... ну хоругвь в руки вместе со свечечкой, а вдруг придет добрый боженька и разрулит всю ситуевину... а Вы так, без ответственности и в режиме ожидания манны с небес... ну-ну, и кто из нас на коленях?)))
----------
Ulceris East
№81 Orthodox 16 ноября 2015 10:31
+1
Цитата: Line
удобно то как... все спихнуть на кого-то... ну хоругвь в руки вместе со свечечкой, а вдруг придет добрый боженька и разрулит всю ситуевину... а Вы так, без ответственности и в режиме ожидания манны с небес... ну-ну, и кто из нас на коленях?)))


Либеральша, однозначно...
№82 Line 16 ноября 2015 10:33
0
ну либеральша, так либеральша... а Вы не отвлекайтесь, идите дальше лоб перед лампадками расшибайте, авось боженька поможет)))
----------
Ulceris East
№83 Orthodox 16 ноября 2015 10:38
0
А Вы походу, сидите в подполье у узбекского Паши? Нет? Дай угадаю, истекаете слюной, глядя на Жаслык?
№84 Line 16 ноября 2015 10:40
0
где я сижу??? теперь расшифруйте Вашу фразу классическим русским языком...
----------
Ulceris East
№85 Orthodox 16 ноября 2015 10:42
+2
Благодаря "классическому русскому языку", это выражение "сидите в подполье", имеет несколько значений, и похоже, все они верны.
№86 Line 16 ноября 2015 10:52
0
извините, но я, к сожалению, фантазии Вашего хм... бурного воображения не понимаю...
----------
Ulceris East
№87 Orthodox 16 ноября 2015 11:00
+3
Фантазии... не понимаете..? Я тоже не понимаю, к чему Вы призываете, намекая на "разруху в мозгах хомо сапиенса". Не понимаю, так же, всех ли здесь присутствующих обвиняете в "разрухе" и себя в том числе? Или только других? Да и не понятно, очень, что Вы предлагаете делать, tzai например, призвал к молитве, и это хорошее дело, а Вы к чему призываете?
№88 Line 16 ноября 2015 11:13
+2
я призываю к ответственности за свои поступки, а не к молитвенному хатаскрайничеству при полном отсутствии ответственности, что придет кто-то и поможет разрулить то, на что ранее бес попутал))) красивый отмазон, помолился и боженька простил все косяки)))
----------
Ulceris East
№89 Line 16 ноября 2015 11:11
+1
Советую посмотреть в и-нете, что такое исправительная колония Жаслык)))
----------
Ulceris East
№90 МАРКА 16 ноября 2015 12:25
+2
Простите, мой минус ошибочен. У каждого мера внутри. Держись неуклонно праведной стороны, тогда никакой бес не попутает. А если чел гнилой - нашим-вашим - тут украл, а там пожертвовал во отпущение, то при чём тут бес? Смотри на себя честно, видь свои погрешности, а то и грехи, хоти больше не вляпываться, да держи обещание перед собой. Но, конечно, если чел слюнтяй слабовольный, то что с него взять; будет грешить и плакать, плакать и грешить, свинья позорная, да винить в своём скотстве кого угодно, да только не себя, а беса. А мысль материальна, вот и начинает выдуманное возле чела возрастать, да утверждаться. И кто же тогда болезному виноват.
№91 Line 16 ноября 2015 12:34
+2
Нюанс весь в том, что хм... наличие бесов зависит напрямую от морального уровня человека... если человек чувствует себя правым в соответствии со своим моральным, если хотите духовным развитием, то никакого оправдания бесами и сатаной ему не нужны, сам признает что запорол и что виноват лично и ему не требуется прощение божье, так как человек в состоянии осознать свой косяк и признать, а также взять на себя ответственность за него! в остальных случаях как раз вот эти вот сопли из серии, что боженька простит, так как я не виноват, бес попутал, я вот помолюсь и меня простят без навешивания ответственности, которую вот эти вот смиренные молитвенники боятся как огня! Зачем нести ответственность, когда есть уже Христос, который взял на себя все грехи до скончания этого мира))) Фактически тотальная безответственность рулит...
ЗЫ: касательно минуса - мелочи жизни)))
----------
Ulceris East
№92 Петровна 17 ноября 2015 08:29
+2
если человек чувствует себя правым в соответствии со своим моральным, если хотите духовным развитием, то никакого оправдания бесами и сатаной ему не нужны, сам признает что запорол и что виноват лично

Источник: https://politikus.ru/articles/62987-v-beslane-mozhno-v-parizhe-nelzya.html#comment-id-2415988
Politikus.ru

Вы себе противоречите. Если человек поступает с соответствии со СВОИМ моральным уровнем, то и оправдания своим поступкам ему не нужны. Так можно и террориста оправдать. У вас свое представление о морали, у террориста - свое. Вы живете не по ЕГО представлениям о морали, значит не должны жить - так, что ли?

Исповедь для православного человека совсем не то, что вы себе о ней представляете.

И чем Вам не угодил Преподобный Серафим Саровский? Он весьма почитаем в России.
№93 Line 17 ноября 2015 08:45
0
Правильно, есть внутренняя правота, которая у каждого своя в соответствии с моральным развитием! те же самые террористы, совершая самоподрыв считают, что они идут в рай, идите переубедите их со своей субъективной колокольни, что это не так или Вы одна праведная?! «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить».Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 1-2)
Теперь касательно Серафима Саровского: опять кто-то за Вас страдать будет? самой слабО подвиг повторить?)))
----------
Ulceris East
№94 Line 17 ноября 2015 08:50
0
еще один нюанс: смертный грех убийства... значит защитник своей родины, убивая - святой герой, а нападающий - грешник, который в аду будет вариться... угу, а грех то один))) надеюсь дойдет, что все в этом мире субъективно и оправдывается или отрицается, исходя из своих моральных установок, а точнее желудочных потребностей...
----------
Ulceris East
№95 Line 17 ноября 2015 09:17
0
...еще добавлю: исповедь - это по факту тоже самое что сеанс у психотерапевта))) антураж разный, но смысл один, вытащить из себя, точнее вербализировать все блоки подсознания, основанные на чувстве вины, которые мешают жить... все, ничего иного в процессе исповеди нет и эту методику как раз взяла на вооружение современная психиатрия)))
----------
Ulceris East
№96 Петровна 17 ноября 2015 09:55
+1
Вот Вы и оправдали терроризм. Браво!
№97 Line 17 ноября 2015 09:56
0
мда... пИчалька... если мозга нет, то его уже и не будет... ну тут все вопросы к боженьке, что же так умом обошел... даже минусовать не буду, так как убогих обижать грех...
----------
Ulceris East
№98 Петровна 17 ноября 2015 10:36
+2
Дошли до оскорблений. Фу, как примитивно...
№99 Line 17 ноября 2015 10:56
-1
это не оскорбление, а констатация факта... увы, Вы даже этого не понимаете, что лишний раз подчеркивает Вашу убогость...
----------
Ulceris East
№100 Петровна 17 ноября 2015 09:56
+2
Повторю еще раз - это ВАШЕ представление об исповеди. Мне оно не интересно.
№101 Line 17 ноября 2015 09:58
0
ну мое, так мое... МОЕ, ЛИЧНОЕ! по крайней мере я думаю, а не тупо расшибаю лоб перед лампадами, в надежде, что добрый боженька поможет...
----------
Ulceris East
№102 Петровна 17 ноября 2015 08:48
+2
А Вы угомонитесь советовать - проще скажу, рот людям не затыкайте.
№103 Line 17 ноября 2015 08:52
0
бошеш мой, как Вас прет то... идите грех гордыни отмаливайте, а то в рай не пустют... бесы нехорошие...
----------
Ulceris East
№104 apsara63 16 ноября 2015 11:44
+4
имя ему сатана,он князь мира сего,и все преступления делаются им

Чушь полнейшая! Если бы не поступки людей, то у сатаны не было бы "работы".
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№105 Петровна 16 ноября 2015 19:31
+2
"Серафим простоял на камне 1000 дней и 1000 ночей. Камней было два: один в лесной чаще, другой в келье, где отец Серафим молился с утра до вечера, редко сходя с него только для принятия пищи. Ночью он молился, стоя на камне в лесу.
Стоял на камне до рассвета с воздетыми к небу руками, мысленно повторяя: "Боже, милостив буди мне, грешному".
Но это была опять-таки видимая часть подвига, самая же тяжкая часть его незримо совершалась в душе монаха. Много лет спустя он скупо рассказывал об этом. Он видел духов зла, яростно бросавшихся на него.
Рассказывали, что оставались вещественные доказательства битвы великого подвижника с темными силами.
В его келье после одной из страшных ночей оказались выбитыми косяки, к ногам старца был брошен громадный кряж дерева, который с трудом вынесли восемь человек. Иногда после молитвы монах был избит так, точно вышел из тяжкой рукопашной схватки."
Из жития Преподобного Серафима Саровского.
№106 apsara63 17 ноября 2015 09:30
+2
Вы, наверное, знаете притчу, в которой рассказывается о том, как старый индеец, сидя у костра, беседовал со своим внуком:
"В каждом человеке, - говорил дед - идёт борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь…
Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность…
Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:
— А какой волк в конце побеждает?
Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:
— Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь".

Какими бы времена не были, каждый из нас САМ выбирает, какого волка в себе он хочет и будет кормить. И каждый из нас САМ выбирает, с каким волком он хочет и будет отождествляться. Внутренний выбор всегда сопровождается борьбой добра и зла - демонов и ангелов - за душу человеческую. И то, какую "пищу" - свои поступки, мысли - человек подкладывает в "топку" этой борьбы, с кем он хочет оказаться, за кого цепляться в этой борьбе, и от кого принимать помощь - тем, в итоге человек и окажется. А следы борьбы за его душу и разум всегда присутствуют рядом. Но Господь даровал нам право выбора, вот люди и "развлекаются", теряя остатки разума и совести...
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№107 Петровна 17 ноября 2015 10:27
+2
С этим я с Вами согласна.
Ваше предыдущую фразу я поняла так, что если человек не будет совершать дурных поступков, то и бесы будут без "работы" - отступят.

Однако, я думаю, что нет - "борьба добра и зла - демонов и ангелов - за душу человеческую" будет до последних секунд жизни человека в любом случае, совершает ли человек добро или зло. Причем, если зло - то демону можно и передохнуть. Но человек может осознать, раскаяться - и снова демон за работу. Такая вот (очень упрощенно) внутренняя борьба с самим собой, то есть со своей греховностью.

Это я и хотела сказать, говоря о Преподобном Серафиме. Как духовных высот достиг этот Святой и как доставалось ему от злых духов.
№108 Line 17 ноября 2015 10:58
0
так со СВОЕЙ греховностью или с демонами? когнитивный диссонанс, не?)))) или у всех свои грехи, а лично у Вас демоны?))) ну тогда это уже паранойя, милочка... умничать тоже надо уметь)))
ЗЫ: дискуссию с Вами прекращаю, ибо дискутировать можно только с думающим человеком... как говорится, ой, все!
----------
Ulceris East
№109 Петровна 17 ноября 2015 11:45
+2
Хорошо, что прекращаете. Несмотря на Ваши оскорбления в мой адрес, все же отвечу.
Первородный, то есть самый первый грех совершила Ева в раю, когда по совету дьявола в образе змея вкусила плод с дерева добра и зла. Ей было обещано, что она будет выше Бога. Непослушание (не есть плодов с этого дерева) в купе с желанием быть выше Бога - и есть первородный грех. Это же сгубило и Адама. Когда Бог спросил их зачем они это сделали, то Ева ответила - змей виноват, а Адам - что Ева виновата. То есть оба оправдали свой грех и были изгнаны из Рая.
Если бы Ева и Адам раскаялись в содеянном, признали свой грех, то дьявол был бы повержен.

Греховность с тех пор есть в каждом человеке. Работа бесов не прекращается по завоеванию душ человеческих. Борьба с грехом и есть борьба с демоном.

И да, разговор окончен. Извините, что заставила Вас так разозлиться.
№110 Line 17 ноября 2015 11:59
-1
Мда... все в кучу, люди, кони...Если бы Ева не вкусила яблочко, то Вы бы сейчас не строчили бред на клавиатуре, по причине отсутствия человеческой цивилизации по факту из-за отсутствия воспроизводства себе подобных))) первородный грех - это не добро - зло, которое субъективно (не суди и не судим будешь), а плотское наслаждение))) читайте Библию внимательнее, и не забудьте, что перед Евой была Лилит, которая не соизволила склониться перед Адамом и была наделена тем самым мозгом, а не сотворена из безмозглого ребра))) касательно разозлиться, еще раз повторяю, на убогих не злятся и не обижаются, им пытаются что-то донести, но ежели не доходит... ну что сделаешь, до своего уровня не поднимешь...
----------
Ulceris East
№111 Петровна 17 ноября 2015 12:30
+2
Перворо?дный (прародительский) грех — христианский богословский термин, означающий первый грех, совершенный в Эдеме прародителями Адамом и Евой. В формальном понимании грех заключается в ослушании Божьей воли, нарушении запрета "от дерева познания добра и зла не ешь от него" (Быт. 2:17).

Адам и Ева, искушаемые дьяволом, вкусили от запретного плода по своей воле. Последствиями нарушения запрета стали поврежденность природы человека, изгнание из рая, утрата доступа к древу познания и смерть.

Википедия Вам в помощь
№112 Line 17 ноября 2015 12:46
0
угу, а куда Вы денете тварную (физиологическую) природу человека, это во-первых, с другой стороны, смерть не в физическом, а в духовном плане, которая, извините, к физической не имеет никакого отношения! то есть, кто мешает не сваливаться в грехи типа чревоугодия и похоти, бесы или собственные хотелки, опять оправдываемые бесами? я не буду расписывать, как это влияет на энергетику человека, инфы на эту тему тонны! Посты, между прочим, возведенные в догму, именно при ограничении пищи, прекрасно стабилизируют именно энергетическое состояние человека... и Библия, впрочем как и любая другая основополагающая религиозная книга, говорит именно об этом, но не прямо, а аллегориями... надо иногда выходить за рамки дословно написанного и начинать думать! даже фраза ударили по правой щеке - подставь левую - она дает указание на смирение внутреннее, внешне Вы обязаны дать отпор, но внутренне должны быть бесстрастными...
----------
Ulceris East
№113 Line 17 ноября 2015 12:18
0
...только сейчас поняла, какая страшная вещь для некоторых взять на себя ответственность за происходящее... будут упираться всеми конечностями, косить на бесов-демонов, искать какие угодно причины (уже до Евы добрели, что там до нее то бы, на кого спихнуть можно?))), лишь бы не признать, что в сложившихся ситуациях от бытовых до планетарных есть и собственная вина... океан состоит из капель, а пустыня из крохотных песчинок...
----------
Ulceris East
№114 Петровна 17 ноября 2015 13:39
+2
Читаем, написанное мною выше, еще раз:

"То есть оба ОПРАВДАЛИ свой грех и были изгнаны из Рая. Если бы Ева и Адам раскаялись в содеянном, признали свой грех, то дьявол был бы повержен."

Где я сказала, что можно возложить вину на бесов-демонов, а себя оправдать? Напротив, оправдывая себя они усугубили свой грех. И Вы правы - ответственность за все свои поступки несет человек, а дьявол веселится, если мы грешим. Ева и Адам изгнаны - ответили за свой грех.

Я не отрицаю ответственности человека за содеянное, деятельности бесов-демонов, греховности и наказания за грехи.
№115 Line 17 ноября 2015 13:51
-1
"Если бы Ева и Адам раскаялись в содеянном, признали свой грех, то дьявол был бы повержен." Класс! Тогда Вас бы не существовало по факту! Это из серии торт сожрали, хоть признавай грех, хоть не признавай, а торта уже нет, бес попутал, сожрали, диабет заработали, а так невиноватые, точнее виноватые только в том, что на поводу у беса пошли и за это хапнули сначала постановку в угол, а потом болячку, ибо бесы не оставляли своих атак на сожрание торта, народ то морально слабенький перед тортом, ой, перед бесами! отмазон - супер! а кто мешал отказаться от торта? отсутствие собственной воли или опять бесы?))) Если я на диете к лету худею, то меня никакие бесы не соблазнят на торт, такова ВОЛЯ МОЯ!... Все, дальше дискутировать действительно бесполезно... Ваш удел обцеловывать на коленях иконки и тупо кликушествовать... вот теперь точно, ОЙ, ВСЕ!
----------
Ulceris East
№116 Петровна 18 ноября 2015 10:19
0
"...ну хоругвь в руки вместе со свечечкой..."
"...идите дальше лоб перед лампадками расшибайте..."
"...исповедь - это по факту тоже самое что сеанс у психотерапевта))) антураж разный..."
"...не расшибаю лоб перед лампадами, в надежде, что добрый боженька поможет..."
"...обцеловывать на коленях иконки..."

Ненавистница православных!

Кстати, президент России Путин В.В. - православный, исповедуется, иконы целует, свечи ставит.

Ваше миссия на сайте - унизить и оскорбить верующих православных. И Путина В.В. в том числе!
№117 Line 18 ноября 2015 10:39
-1
да Вам, милочка, даже не в церковь, а в дом скорби... сочувствую окружающим Вас... искренне причем...
----------
Ulceris East
№118 tzai 16 ноября 2015 09:43
0
но Путин придёт ещё в Европу как Кутузов в своё время гоня Наполеона
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№119 Orthodox 16 ноября 2015 10:07
+5
Цитата: Одинокий Странник


Такими темпами нововведений, которые больше похожи на закручивания гаек, к 17 году, на который они назначили майдан в Москве, либералы соберут под свои знамёна сотни тысяч, недовольных действиями нынешнего либерального правительства Медведева. Это только кажется, что российская экономика девственна чиста, и не затронута санкциями, к 17 году она будет "порвана в клочья", но не обамой и иже с ним, а либералами в правительстве.
№120 Нонна_Степкина 16 ноября 2015 09:52
+9
матрасный жид позиционирует себя с Европой? а что не мирным Израилем? Жаль Сталин не додавил этих пархатых клопов.
№121 Боровск 16 ноября 2015 09:57
+7
Хорошая статья! В ЖЖ висит французский флаг, типа скорбим всем миром. Да скорбим, но отчего не скорбили вместе с Россией? Они скорбили по шарли ебло! Кто там хозяева? Да всё те же жиды.
А что касается наших ... почему они не на Колыме, а тов. Путин?
№122 vikfisher 16 ноября 2015 10:09
+1
Цитата: Соловей
Вот только вопрос: и откуда же эти шендеровичи повылезали?

а откуда ещё подобные пидоры могут вылезти?
№123 реф 16 ноября 2015 10:21
+4
applodisment
№124 ent013 16 ноября 2015 10:10
+2
Мда. Наверное уже нужно воскрешать практику газовых камер для Шендеровичей
№125 Мамонт Т 16 ноября 2015 10:43
-1
Зачем? Лучше продать его Вукраине, как сто млн. кубометров газа (сероводорода) - вони столько же, пусть они его и спалят... может теплее станет.
№126 luksus 16 ноября 2015 12:50
+4
да нафиг ещё на гниду газ тратить... создать такие условия в России, чтоб он сам убежал, пусть на западе тявкает в компаниях с Пономарёвым-Каспаровым...
№127 AlexVB 16 ноября 2015 10:12
0
Боровск, когда господ сменят товарищи, тогда и Колыма появится, только не факт, что будет по Вашему:-(
№128 Один такой 16 ноября 2015 10:33
+4
А вот хоть убейте - ну, нет у меня сочувствия к Франции. Ни к семьям погибших, хотя не исключаю и того, что были среди погибших похожие и на суку Шендеровича, - к Франции!
Пусть сильнее грянет буря!
№129 AlexVB 16 ноября 2015 10:44
+2
К Франции, да, а к простым людям, потерявших родных и близких не может не быть сочувствия. Хотя призывы нынешнего президента Франции к "нации" воспринимаются с определённой долей цинизма - французская нация, где очень много граждан к этой нации уже, или ещё, никаким боком...
№130 kruser 16 ноября 2015 10:48
+11
У меня только один вопрос, а почему таких "патриотов", типа Шендеровича, Ганапольского, Машеньки Гайдар и прочей нечисти, не лишают гражданства. Почему люди, искренне желающие, гибели России, своей же родины, остаются по воле нашей госдумы её гражданами? Или в Госдуме сидят такие же "патриоты"?
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№131 Один такой 16 ноября 2015 11:00
+2
Не время ещё, а жаль!
№132 apsara63 16 ноября 2015 11:56
+4
По-моему, раньше в Конституции была статья, которая позволяла властям высылать из страны, лишая гражданства, тех лиц, которых считала недостойными быть гражданами России. Потом, когда в 1993 г. ребята из пиндосии начали писать сей докУмент для ельцинской конституции, этот пункт был удалён.
Кстати, вроде бы на прошлой неделе в Госдуме должны были принять закон о ЦБ, однако голосовавшие не набрали кворума - славная партия едро, составляющая большинство, пропустила это голосование. Вот и думайте - то ли случайность, т.к. не могли от плюшек в столовке оторваться, то ли...
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№133 kruser 16 ноября 2015 12:47
0
Спасибо. С уважением...
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№134 Галинка 16 ноября 2015 15:41
0
"Славную партию едро" надо отстранять от Государственной Думы. Пусть там будет чуть-чуть этих депутатов. Может быть россиянам лучше присмотреться к Партии Великое Отечество (ПВО)? Кстати и выборы на горизонте.
№135 luksus 16 ноября 2015 12:48
0
а чего их высылать? чтобы запад лишний раз имел повод наехать на нас по поводу отсутствия демократии в России? мы ж не каклы, тем более с их помощью можно мониторить настроения в обществе: сравните, сколько народу поддерживало их два года назад - "белоленточное движение" в столице помните? а что сейчас? выходят единицы - и те, фрики - потенциальные клиенты психиатрических клиник... так что, пусть будут, а мы всех этих иуд-предателей будем знать в лицо...
№136 apsara63 16 ноября 2015 14:55
+4
Западу совершенно не нужен повод, чтобы на нас наезжать - здесь действует правило из известной басни: "...Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать..."! Россия - по мнению англо-саксов - априори виновата во всём пожизненно.
Так что одним убогим больше, одним меньше - без разницы! Гадить эти ребята могут на нас и из-за рубежа. Вопрос только в том, что сейчас этот "зарубеж" их финансирует, а если убогих выпереть из России, то не факт, что гонорары останутся такими же! И потом, зачем нам эти "рупоры" здесь? Для прививок хватает и более адекватных либерастов (Господи, прости за такое словосочетание!), а вот предателей нужно гнать!
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№137 реф 16 ноября 2015 10:53
+14
№138 слава славянам 16 ноября 2015 10:55
+1
хватит цитировать и говорить уже о этой швали типа Шендеровича.и они сами захлебнуться в своём говне!
№139 Alex34258 16 ноября 2015 11:02
+4
В Беслане значит можно было убивать,а во Франции значит нельзя-лицемерные твари!
№140 k.karvasinsky 16 ноября 2015 13:38
+2
во-во...жаль что глюксман сдох, было бы интересно-сочинил бы он статейку в защиту "отважных борцов с кровавым французским империализмом" ?(наподобие тех что про чеченов кропал, гнида) crazy

ну, вопрос риторический, однако...вот и его подельник, кривозащитник леви, язык в ж...засунул...
№141 Один такой 16 ноября 2015 11:11
0
Народ, как тут вставлять картинки?!
№142 luksus 16 ноября 2015 12:37
0
нажми ОТВ и там кликай на картинку в линейке сверху
№143 stolar) 16 ноября 2015 11:22
0
Хотелось бы почитать, что скажут мрази из "шарли". fellow
№144 Петровна 16 ноября 2015 11:27
+6
А мы без принадлежности к европейским ценностям и ее культуре — просто очень большая, забытая богом, территория с ядерным арсеналом.

Источник: https://politikus.ru/articles/62987-v-beslane-mozhno-v-parizhe-nelzya.html
Politikus.ru

Вот и Оланд после атак террористов изрек, что это покушение на их ценности.

Что за ценности у них, у дебилов? Столько людей погибло, а они все про ценности европейские! Идиоты.
№145 МАРКА 16 ноября 2015 12:32
+5
Не, Петровна, не забыты мы Богом, с нами Он всегда - совесть наша, с Богом общая, Со-Весть. От Бога Весть ведаем. Это Русь. И это мы - русские. И это суть и нутро наше. А что там эуропа ценностью считает, пусть их, у нас своя дорога.
№146 МАРКА 16 ноября 2015 13:07
+1
И Творец наш, не иудейский, потому что у иудейского совести отродясь нет.
№147 Line 16 ноября 2015 14:10
+1
Творец вообще ничей))) Это не лик на иконе, а образно говоря третий закон Ньютона))) в просторечии как аукнется, так и откликнется))) а религии - это изобретение человеческой цивилизации, правильнее сказать инструменты именно для выживания самой цивилизации, так как заповеди и смертные грехи в общем-то и отражают тот самый третий закон Ньютона, возведенный в догму плюс гигиенические правила для той или иной местности, где религия возникла, если вдуматься... а так как той или иной общности хочется выживать и выживать хорошо за счет других, отсюда и все эти войны креста и полумесяца. Отсчитайте время крестовых походов с момента возникновения христианства, а потом наложите этот же временной промежуток на мусульманство и Вы как раз получите нынешнее время экспансии полумесяца, причем с аналогичной мотивацией насаждения религии... только тогда это были мечи и луки, а сейчас... ну что сейчас в арсеналах армий...
----------
Ulceris East
№148 МАРКА 19 ноября 2015 16:17
+2
Ох... Абсолют ничей, то есть - всехний)), а то, что немного ниже, уже растащено по конфессиям)). Я-то прекрасно это понимаю, но попробуйте втолковать это некоторым ортодоксам. Мало того, прикрываясь якобы правильной православной личиной, под этим знаменем действуют враги России.
Но и третий закон Н. пониже Абсолюта, потому как и законов нет никаких вне Его. )))
№149 Line 19 ноября 2015 17:41
0
немного не так: мы живем в трехмерном пространстве, поэтому как раз третий закон, то есть закон сохранения энергии, наиболее полно описывает Абсолют в данном пространстве, соответственно, добра и зла не существует по определению, это зависит исключительно от субъективного восприятия. другое дело, что любая мысль несет в себе энергию, вполне себе так измеряемую современными физическими приборами. другой вопрос, что некоторые частоты, скажем несовместимы с частотами работы человеческого организма, отсюда проклятия, сглазы, то есть на нервном напряжении высказанное в адрес кого-то пожелание вызывает то, что называется проклятье... человек, первую очередь, энергоинформационная структура, а мы за своими мыслями, увы, не следим, хотя именно на контроль над мысленным фоном заточены все медитативные восточные практики, а в том же христианстве мысленную мясорубку отключает чтение молитв... страшны на самом деле мысли, а не деяния, отсюда и подставление щек, но внутреннее, мысленное, чтобы не включить тот самый третий закон Ньютона! ...касательно конфессий, ну так это явление исключительно локальное, которое к Абсолюту не имеет в общем-то никакого отношения, особенно в нынешнем виде. не буду расписывать теорию эгрегоров, если интересно, найдите, информации много, тогда многое станет понятно, в том числе, как не попасть под влияние и не стать как некоторые, не будем пальцами показывать, и как этим пользоваться.
----------
Ulceris East
№150 Line 19 ноября 2015 18:06
0
а так то Абсолюту пофигу, ну есть локальные генераторы электромагнитных полей, чет там сгенерировали ну и хапнули обратку на резонансе, тогда либо генератор меняет частоту ( вот и до раскаяния доползли или гробит себя дальше)) особо жалко упоротых типа ортодоксов... декларируют одно, цитируют заповеди, а по факту одна мелочная злоба, гордыня и лицемерие, а по факту куча проблем в социуме... истинные ортодоксы уходят в одиночество из социума, чтобы в мысленной тишине познавать тайны мироздания... а потом вот эти вот их взахлеб цитируют, не понимая самой сути деяний)))
----------
Ulceris East
№151 Аргон Лесовик 16 ноября 2015 12:11
0
я так понимаю, это им за Шарли. Их предупреждали, что Шарли, предупреждение.
А лично от меня мне их не жалко, в отличии от Самолет А321 авиакомпании "Когалымавиа". Сердце и душа, до сих- пор переживает!
№152 Sandygach 16 ноября 2015 12:19
+4
Когда я слышу слово "правозащитник" (именно в кавычках!) - моя рука тянется к кастету! Надо их всех, грантоедов пиндосских гнать в три шеи и лишать гражданства!
№153 aa17071976 16 ноября 2015 12:22
+4
либероидные бляди
№154 luksus 16 ноября 2015 12:36
+5
цель и голубая мечта российского либераста - разрушение государства, это надо понимать... либерал всегда выступает за неограниченную ЛИЧНУЮ свободу, ему чуждо понятие патриотизма, он ненавидит все учреждения государства, делающие его сильнее - отсюда их скорбь по поводу укрепления армии...
№155 МАРКА 16 ноября 2015 13:18
+2
У либерала ума - с гулькин нос и дальше этого самого носа они не видят, только сиюминутную выгоду. У них и тактика хромает, а со стратегией так вообще - швах!
Они так громко орут, что начинаешь думать, что умные, а это просто у них устройство глотки такое, в основном приспособленное для обслуживания хозяина.
№156 Nikky 16 ноября 2015 13:07
+4
Если бы можно было собрать всю это либеристическую мерзоту и закинуть куда-нить в место очередного терракта. А потом спросить о впечатлениях и узнать насколько они не виноватей других пострадавших от террора. И шаржи сатирические с их участием в сюжете вручить в качестве утешительного приза. Жаль нереально исполнить это...
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№157 МАРКА 16 ноября 2015 13:20
+2
Очень интересная идея, заманчивая)).
№158 Nikky 16 ноября 2015 13:08
+1
Если бы можно было собрать всю это либеристическую мерзоту и закинуть куда-нить в место очередного терракта. А потом спросить о впечатлениях и узнать насколько они виноватей других пострадавших от террора. И шаржи сатирические с их участием в сюжете вручить в качестве утешительного приза. Жаль нереально исполнить это...
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№159 bomba2000 16 ноября 2015 13:20
+2
Цитата: Соловей
Вот только вопрос: и откуда же эти шендеровичи повылезали?

А у Меня вопрос. Я из Харькова. Вопрос - где наши бандерлоги 20 лет хоронились. Ну ведь не было. А теперь процентов 40 знакомых стали свидомыми. А ведь Мы по возрасту все вместе в СССР учились и жили. Я не пойму. Может кто то объяснить?
№160 Галинка 16 ноября 2015 15:48
0
А Вы попробуйте в интернете не только вопросы позадавать, но и ответы поискать. Я полагаю, что Вы всё найдёте.
№161 Юрий_Михайловский 16 ноября 2015 13:21
+2
А РАЗВЕ НЕ БЫЛО ИЗВЕСТНО, ЧТО ЛЮДИ ЖИВУТ ТОЛЬКО В ПАРИЖЕ И ЛОНДОНЕ?
№162 тмь 16 ноября 2015 13:42
+1
Все террористы-бесы(читайте Достоевского), по Кадырову-шайтаны.
№163 iniagra 16 ноября 2015 14:01
+1
Я не знаю, откуда свидомые размножились в Харькове.
Но я знаю, как придется от них очищать землю.
№164 glucklich 16 ноября 2015 21:44
0
Что должно произойти с общечеловеком, чтобы он о «русской цивилизации» вспомнил? Эк же его проняло, забытого Богом «европейца» доморощенного.

Источник: https://politikus.ru/articles/62987-v-beslane-mozhno-v-parizhe-nelzya.html
Politikus.ru


понятное дело что: если бы этот имбицил оказался там, на Норд- Осте и ему там его "безутешные друзья" яйца в тиски зажали, а в анус ломик вставили бы, тогда бы "наш" "юморист" по другому пел бы...