Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Сирийский узел: США провоцируют конфликт с Россией

Сирийский узел: США провоцируют конфликт с Россией


«Единственная цель, с которой F-15 направляются в Сирию – сбивать русские самолёты». Под таким, без преувеличения, шокирующим заголовком недавно вышла статья в The Washington Times. На прошлой неделе Пентагон решил перебазировать шесть истребителей F-15С с британской авиабазы на юг Турции – в Инжирлик. Разумеется, Пентагон сделал это не по своей инициативе (официально), а по просьбам правительства Турции, озабоченного случаями нарушения турецкого воздушного пространства российскими самолётами.

На вооружении военно-воздушных сил США имеется множество моделей специализированных самолётов, многие из которых можно рассматривать в качестве многоцелевых. F-15C таковым не является. В Википедии приведена очень ясная характеристика этого истребителя: одноместный всепогодный истребитель завоевания превосходства в воздухе. Вооружён он 20-мм пушкой и ракетами типа «воздух-воздух».

Обычно F-15C не используются, если нет воздушных опасностей для других самолётов. Поэтому их не было во время операций в Афганистане и Ираке. И над Сирией они тоже не летали, пока в борьбу с террористами не вступила Россия. Ведь у ИГИЛ (запрещённой в РФ террористической организации) нет авиации, а следовательно, нет и целей для F-15C. Единственной их целью могут быть только самолёты наших ВКС и сирийских ВВС.

Официально американские истребители посланы в Турцию для укрепления охраны турецкого воздушного пространства от несанкционированного проникновения в него. Но если мы посмотрим на карту ИГИЛ, то увидим, что на границе с Турцией находится довольно обширный район, контролируемый джихадистами. Есть веские подозрения, что в этом районе бандиты сбывают нефть туркам.

Очевидно, что и этот район является целью для бомбардировок. И также очевидно, что непреднамеренные нарушения границ Турции неизбежны. Если бы США и НАТО сотрудничали с Россией в деле борьбы с бандитами в этом регионе, то не только бы благодушнее относилось к таким нечаянным вторжениям российских самолётов в воздушное пространство Турции, но и, возможно, открыли бы границу для пролёта, если такая надобность возникнет. Но у США там своя игра.

Американцы взяли курс на эскалацию воздушной войны. Ранее всё на ту же базу Инжерлик были добавлены несколько штурмовиков А-10 и спасательных вертолётов. По заявлениям Пентагона цель американских военных – усиление давления на боевиков ИГИЛ на севере Сирии. Но вряд ли от официальных лиц США мы услышим истиные цели. На севере Сирии есть районы, контролируемые т.н. умеренной оппозицией, которую поддерживает Вашингтон. Их защита от атак сирийской и российской авиации и есть настоящая цель переброски шести истребителей на турецкую базу, по мнению журналистов из The Daily Beast.

Официально и Россия, и США борются с ИГИЛ, но как известно из новостей и видео от нашего Минобороны, только Россия на самом деле борется с этой бандой террористов, а США скорее обозначают деятельность, порой нанося удары по строительной технике и госпиталям. От чего же так? От чего за полтора месяца российские ВКС нанесли ИГИЛ больше ущерба, чем американские ВВС за год?

В своё время британская газета Financial Times разбиралась с причинами «непобедимости» ИГИЛ. Основой экономики этой организации стала торговля нефтью и нефтепродуктами. В день «бойцы» добывают 40 тыс. барелей нефти на 1.5 млн. долларов. Всего за текущий год они заработали 420 млн. долларов. Постоянными покупателями этой нефти являются сирийские повстанцы, которые платят за неё деньгами, полученными от США. Один из командиров повстанцев в Алеппо сказал журналистам FT: «У нас нет выбора. Это революция бедных людей. Где мы ещё можем взять дешёвое топливо?»

Сирийский узел: США провоцируют конфликт с Россией


Что будет, если разбомбить ИГИЛовские нефтепромыслы и всю связанную с ними инфраструктуру? Понятное дело, что бандиты лишатся денег. Но одновременно с этим проамериканская сирийская оппозиция лишится топлива. Без него их дни будут сочтены. И бегать на своих двоих им придётся не только от армии Асада, но и от боевиков ИГИЛ, которые захотят наказать друзей Америки. Вот поэтому целый год бомбардировщики США и их союзников облетали стороной нефтедобывающие районы, находящиеся под контролем исламистов.

У России в Сирии и цели иные, и статус иной. Напомню, что наши ВКС находятся в этой стране по просьбе законного правительства и летают над небом Сирии на законных основаниях. А США и их союзники по НАТО грубо попирают международное право, о чём им было не раз заявлено. Но им хоть плюй в глаза – всё божья роса.

В отличие от США Россия не симулирует борьбу с ИГИЛ, а на самом деле с ним борется. А это, как ясно из предыдущего, ставит под удар будущее т.н. «умеренной оппозиции», на которую так отчаянно ставит Обама в борьбе с неугодным Асадом. И ради спасения этой оппозиции Штаты готовы пойти на рискованный шаг и нарваться на неизбежное столкновение с нашими самолётами. Неуёмные американские амбиции могут поставить мир на грань третьей мировой войны. Остаётся только рассчитывать на то, что американцы не решатся сделать последний шаг к этому, либо это просто блеф.

Евгений Радугин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
128 мнений. Оставьте своё
№1 materik13 12 ноября 2015 12:13
+9
хотят держать себя в то..а..нусе?..
----------
Для Атоса это слишком много, а для графа де Ла фер слишком мало..
№2 vadbor1990 12 ноября 2015 12:16
+11
Бомбить однозначно.. spiteful
№3 Сергей_Захаров 12 ноября 2015 12:27
+30
А почему бы России не ударить по всем этим нефтяным объектам!) smile
№4 alekstus.75 12 ноября 2015 12:36
+9
"Если завтра война, если завтра в поход, мы к такому походу готовы".
№5 im59 12 ноября 2015 12:40
+28
Грозить в СМИ будут, воевать с нами, сбивая наши самолеты нет. Маккейн помнит чем закончился его желание сбить летчика Ли Си ЦЫНа. Воевать америкосы умеют только с аборигенами на верблюдах.ИМХО
№6 Партизан Иванович 12 ноября 2015 13:23
+4
"...будь сегодня к походу готов!"
№7 poly1 12 ноября 2015 15:51
-2
а я нет
№8 Dimmer 12 ноября 2015 17:24
+4
Бывает, когда детям есть будет не чего,а вокруг нет работы и где достать эту еду, Тогда и созреешь, а сейчас не твоя смена. СПИ спокойно.
№9 nonpartisanen 12 ноября 2015 22:45
0
Пора предложить Греции помощь в борьбе с нарушителями воздушной границы и сбить десяток турецких самолетов. мб тогда передумают? )
№10 alekstus.75 13 ноября 2015 00:07
-3
По мозгу видно.
№11 evolution2012 12 ноября 2015 16:39
+2
Но одновременно с этим проамериканская сирийская оппозиция лишится топлива. Без него их дни будут сочтены. И бегать на своих двоих им придётся не только от армии Асада, но и от боевиков ИГИЛ, которые захотят наказать друзей Америки.

Весьма наивное предположение автора статьи, основанное на непонимании расклада. ИГИЛ - это и есть друзья Америки... вернее, это ее иррегулярная армия, слепленная на 30-40% из иностр. наемников и ЧВК (остальные - местные наемники, воюющие и за идею, и за бабки, прототип националистического Правого сектора)...
№12 jibr71 12 ноября 2015 12:48
+11
революцию бедных надо сделать революцией мертвых.аллах разберется
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№13 Кузя Прутко 12 ноября 2015 13:07
+9
Цитата: Сергей_Захаров
А почему бы России не ударить по всем этим нефтяным объектам!) smile

Нефтекачки и сирии пригодятся. Наверное, захват этих объектов, будет финальной частью операции в Сирии. Причем, силами сирийской армии Асада. Так сказать - большая жирная точка на происходящем.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№14 Пионерка 12 ноября 2015 13:59
+5
А почему бы не сбивать пиндосовские самолеты в небе Сирии?
№15 FAN-FAN 12 ноября 2015 14:50
+1
Нет Кузя, неверно! Сейчас у Асада главная и первая цель - разбить Игил, а добывать нефть и восстанавливать нефтепромыслы это уже вторая цель. Поэтому надо уметь выделять главные цели на фоне второстепенных.
А почему Путин не бомбит нефтепромыслы я не знаю, может это опять его хитрый и тайный план, а может просто боится Турции, так как турки эту нефть покупают по дешёвке.
№16 Тополь-М 12 ноября 2015 17:09
+4
Боиться Турции? Смешно, смешно, biggrin нет правда, т ебе удалось расвеселить наверное не только меня. lols
№17 Tihon 12 ноября 2015 13:08
+4
"А почему бы России не ударить по всем этим нефтяным объектам!"

Честно говоря, тоже не понимаю. Вероятно, многого не знаем. Шаг-то простой и лежащий на поверхности. Так, что, ждем дальнейших шагов наших в Сирии.
№18 Toka 12 ноября 2015 13:19
+8
А почему бы России не ударить по всем этим нефтяным объектам!)
Источник: https://politikus.ru/articles/62684-siriyskiy-uzel-ssha-provociruyut-konflikt-s-rossiey.html
Politikus.ru
А потом восстанавливать? Нееет, бомбить нужно пути доставки нефти,ну и заодно бандитов. russian
№19 FAN-FAN 12 ноября 2015 14:57
+3
Господин Toka, а что легче сделать, уничтожить Игил или восстановить нефтепромыслы? Конечно восстановить нефтепромыслы.
А что на данном этапе важнее смерть Игил и мир в Сирии или неработающие нефтепромыслы? Конечно важнее смерть Игил.
Люди, ну надо-же уметь отделять мух от котлет!
№20 Glass 12 ноября 2015 16:51
0
ИГИЛ всё равно их взорвет, когда будет отходить.
№21 Gros59 12 ноября 2015 13:50
+2
а потом кто будет востанавливать .так и так 4 года война и деньгами напряг.брать надо по возможности целыми если только эти козлы при отступлении сами не взорвут
№22 FAN-FAN 12 ноября 2015 15:02
+2
Опять неверно. Восстанавливать будут наши Лукоил или Газпропм-нефть, естественно не даром. Поэтому и нам хорошо и сирийцам.
Посмотрите кто в Ираке разбомбил нефтепромыслы, а теперь добывает нефть - америкосы, а ведь раньше там наш Лукоил орудовал и где он сейчас? Выгнали.
№23 Димдим 12 ноября 2015 15:56
+1
Выгнали из Ирака - сейчас наши бурят на шельфе около Латакии под прикрытием нашего флота. А амерам счастья в Ираке, полные галифе. Пусть вспомнят своего посла в Ливии. Тоже ведь были уверены в полном контроле...
№24 Тень авианосца 12 ноября 2015 14:32
+1
Лучшим вариантом будет второй массированный залп в 60-80 "Калибров" из Каспия, с последующим добиванием бомбами с самолетов,того,что останется.
№25 ppv 12 ноября 2015 13:44
+8
бомбить ракетами типа Калибр. их пиндосские Ф-15С не смогут перехватить.

или опробовать на Ф-15С комплексы РЭБ, способные уничтожать аппаратуру их бортовых локаторов и средств связи. пусть узнают уровень своего развития.
№26 FAN-FAN 12 ноября 2015 15:03
0
Уничтожить аппаратуру локаторов можно только прямым попаданием в эту аппаратуру.
№27 ppv 12 ноября 2015 16:14
+2
прямым попаданием излучения сверхбольшой мощности на резонансных для контуров частотах.

эти частоты известны, они связаны с конструкцией антенн и, следовательно, их уязвимость неустранима.
№28 Solex 12 ноября 2015 12:24
+2
а пусть попробуют защитить их от Калибров biggrin
№29 Toka 12 ноября 2015 13:21
+2
От ищё калибры тратить. Оне ужо пригодятся.
№30 крестьянин 12 ноября 2015 12:48
+24
В ответ на ужесточение американской риторики в адрес России и угрозу наличия у США, со слов главы Пентагона, некоего, доселе неизвестного, оружия, способного сокрушить всех врагов Вашингтона (речь идет о РФ и КНР), хоть по одному, хоть всех сразу, хочется напомнить о наших перспективных разработках, которые уже сейчас способны заставить обливаться холодным потом потенциальных противников.
От этой российской вундервафли нет защиты. Ни существующие, ни перспективные ПРО и ПВО неспособны не то, что уничтожить это чудо отечественной инженерной мысли, но и даже засечь.

Речь идёт о сверхсекретном глайдере, именуемом в прессе "Ю-71". Известно о нем немного, но того, что есть, вполне достаточно, чтобы сделать выводы о перспективах его применения. Так, "Ю-71", используя планирующий тип полета и обладающий сверхманевренностью, имеет возможность летать со скоростью свыше 11000 км/ч, кроме того при маневрировании он способен выходить в ближний космос.
При таких скоростях всё американское ПРО становится просто грудой металлолома. Засечь не смогут, и даже если бы и смогли, то противоракета всё равно не догнала и не перехватила бы такой аэродинамический объект.

К тому же, "Ю-71" может и не нести смерть на своих крыльях. Можно установить на российский глайдер систему РЭБ, коими славится наш ВПК, и тогда, перелетев за несколько минут территорию США и выведя из строя все станции радиоэлектронного обнаружения, можно будет без опаски отправлять следом "птиц" покрупнее, например, "Белого лебедя".

Поэтому,пусть недострана-паразит-пиндостан заткнётся и подсчитывает сумму внешнего долга всему миру,который она обкрадывала много лет.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№31 Посторонним-В 12 ноября 2015 13:59
-1
А что, на Каспии закончились ракеты? Хлопнуть их "месторождения" и инфраструктуру с крейсера - и всех делов. Не нужно будет рисковать с пересечением границы турции...
----------
№32 STEPLER 12 ноября 2015 12:15
+12
Действительно - ШОК читать такие заявления. Надеюсь, что наше верховное руководство знает как раскладывать "свой пасьянс", а также наметило кто в итоге будет дураком, а кто - в прикупе.
№33 А_В 12 ноября 2015 12:19
+18
у американских журналистов помрачение разума - сбить российский самолёт, это решиться на большой конфликт
даже полоумный Маккейн не додумался до этого
----------
Великодержавный шовинист
№34 Владимир.С 12 ноября 2015 12:39
+12
Я думаю что в нашем МО уже продумали такой расклад, так что все будет тип топ. К тому же американцы могут воевать только с теми кто не может ответить, а российские ВКС могут не плохо зарядить по зубам. На всех самолета вылетающих на задание установлены РЭБ "хибины", они повышаю живучесть самолета в 25-30 раз, так что надо еще умудрится сбить наш самолет
№35 mamafa 12 ноября 2015 13:13
+5
Верховное руководство знает, как сажать такие самолёты на своём аэродроме. Думаю, для пиндосов пары таких приключений будет достаточно.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№36 Черный пес 12 ноября 2015 17:48
+1
Цитата: mamafa
Верховное руководство знает, как сажать такие самолёты на своём аэродроме. Думаю, для пиндосов пары таких приключений будет достаточно.

А это было бы здорово! Парочку F-15 отключить от управления и посадить на свою базу. Весь мир бы развеселили! А самолеты потом подарить сирийцам.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№37 Krokus 12 ноября 2015 12:16
+3
Угу, перебросили понимаш...ну и, кто их тут боится? просто будем держать в уме и не более того...
----------
芸術は人生哲学
№38 tyha1959 12 ноября 2015 12:38
+4
good applodisment applodisment applodisment
№39 IraSPB 12 ноября 2015 12:36
+7
Как говорит моя соседка : " Бачили мы таких орлов! "
№40 jibr71 12 ноября 2015 12:47
+1
там еще пво на Москве в море и на побережье.так что сбивать можно только смертнику.да и сбить надо еще)))
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№41 AEF 13 ноября 2015 00:07
0
Если только будет хоть одна попытка сбить наш или сирийский самолёт, то после этого у нашей авиации будут развязаны руки, и тогда пойдёт "охота" за ихними фу-15 и прочими а-10, и также и турецкие самоли станут нашими мишенями.
Тогда там наши вполне (получат право) могут уничтожить любую базу амерскую-турецкую-катарскую. Пусть пробуют идиоты.
https://newsstreet.ru/blog/22282.html
https://newsstreet.ru/blog/22362.html
https://newsstreet.ru/blog/20566.html#comment1207
№42 dracula 12 ноября 2015 12:19
+23
вряд ли столкновение возможно. янки будут до последнего воевать чужими руками. и работать внутри,на развал. а прямой бой-нет,имхо.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№43 Pernakus 12 ноября 2015 12:19
+10
Что касается Турции так сотни раз в этом году нарушали воздушное пространство Греции и ничего, а что касается США - добро пожаловать, воздушные мишени всегда кстати.
№44 следящий 12 ноября 2015 12:19
+4
Очередное пиндосовское бля бля.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№45 Сигизмунд. 12 ноября 2015 12:22
+5
Плохо они закончат.
№46 злата 12 ноября 2015 12:28
+1
даа...что то подставляться стала Химерика...
№47 skaynet 12 ноября 2015 12:22
+10
Вопрос один, почему мы до сих пор не вмазали по нефтяной кормушке???
№48 Ratty 12 ноября 2015 12:28
+7
Наверное, законная власть надеется вернуть нефтянку более-менее работоспособной, чтоб не строить всё с нуля, вот и попросило?
№49 Владимир.С 12 ноября 2015 12:43
+5
По тому что удар по нефтедобывающим вышкам приведет к разливу нефти и соответственно к экологической катастрофе. Плюс ко всему эти вышки в будущем понадобятся как самой Сирии так и нашим Газпрому и Роснефти (как пить дать наши компании получат тендеры на добычу нефти в Сирии после того, как все закончится )
№50 Realdiamond 12 ноября 2015 13:06
+4
Как поступят боевики в случае покидания районов нефтепромысла? Что они сделаю с инфраструктурой? Думаю, что она в любом случае потеряна.
№51 mab3162 12 ноября 2015 13:40
+7
Смотря как будут покидать нефтяные сооружения. Кроме того, надо учитывать, что на нефтяных месторождениях работают подневольные сирийцы. Им и так от ИГ-оккупантов достается по полной программе. Не думаю, что террористы будут сами работать - они мастера заставлять, а не трудиться, паразиты с оружием типа украинского правого сектора.
№52 Dra0777 12 ноября 2015 12:23
+8
трусливее "нации", чем пиндосы мир не видел ещё.
тем более, что время их прошло, теперь только ленивый не изобличает их, а скоро будут и бить по морде. очень скоро.
№53 TaNKist 12 ноября 2015 12:23
+5
Так пускай провоцируют, я думаю в реальном бою шансов у них всё равно нет.
№54 Владимир.С 12 ноября 2015 12:49
+8
Шанс есть всегда вопрос в том как велик этот шанс. У штатов есть одна особенность прежде чем идти на военный конфликт с какой либо страной их аналитики прорабатывают вероятность победы или поражения. Если вероятность победы меньше 95% они не лезут. Они даже прорабатывали ядерный удар по России, правда программа показала что на месте СШа в этом случае будет пролив им. Сталина, а в России будет только много территории не пригодной для жизни.
№55 Svarog57 12 ноября 2015 13:06
+1
С одной стороны я с вами согласен, а вот с другой - я бы давно все их методики и аналитиков выкинул и выгнал. Начиная с иракской авантюры, все победоносные войнушки США заканчивались полным пшиком, хотя вроде сначала была полная победа.
№56 Владимир.С 12 ноября 2015 13:10
+2
Как сказал глава гос. депа (или кто он там) Керри: "Американцы имеют право быть тупыми."
№57 AEF 13 ноября 2015 00:21
0
Они могут исподтишка только с территории турции стрельнуть по нашему самолёту, пролетающему вблизи границы, и сразу сдриснуть подальше от границы, чтобы заманить наш самолёт на территорию турции, и потом обвинить нас в "агрессии". Эти трусы не могут воевать с равными по силе, а тем более, с сильнейшими в мире - ВКС России.
Территорию, которую Турки захватили у Сирии, пора вернуть законному хозяину.
№58 BONNI 12 ноября 2015 12:23
+7
Как-то американцы теряются, когда мы применяем средства РЭБ. Все помнят.
Наверное нам нужно их нарастить. Амеры привыкли издаля по компьютеру воевать. А лоб в лоб тушуются. Воздух мужеством запах. feel
----------
«Демократию делать - это вам не лобио кушать. Всех противников демократии будем расстреливать на месте». Джаба Иоселиани
№59 oldkat 12 ноября 2015 15:19
+2
----------
Зажмурьтесь! Снимаю...
№60 тристан 12 ноября 2015 12:25
+4
Однозначно надо бомбить эти нефтяные кормушки.
№61 Vinsent_Vega_3f 12 ноября 2015 12:38
+3
Тут еще подумать нужно, разбомбить нефтяные месторождения не проблема... Вопрос в том, что останется законному сирийскому правительству и без того испытывающему финансовые трудности? 4 года войны это накладно! По этому мне кажется и не разбомбили до сих пор... Наземной операцией выдавят ИГИЛ от туда...
№62 Realdiamond 12 ноября 2015 13:08
+1
Игил привяжет к вышкам и качалкам бантики? Забирайте, мы домой пошли?
Не они, так партнеры позаботятся (подстраховка).
№63 Vinsent_Vega_3f 12 ноября 2015 13:37
+3
В любом случае командование ВКС РФ в Сирии показало свою компетентность в организации операций и выборе целей для бомбардировок, и если нефтеносные месторождения до сих пор не уничтожены значит на то есть свои причины! Не так ли господа?
№64 Lacrimosa 12 ноября 2015 13:36
0
О в точку.
№65 Vinsent_Vega_3f 12 ноября 2015 13:43
0
В любом случае командование ВКС РФ в Сирии показало свою компетентность в организации операций и выборе целей для бомбардировок, и если нефтеносные месторождения до сих пор не уничтожены значит на то есть свои причины! Не так ли господа?
№66 Waygres 13 ноября 2015 00:17
0
Наземной операцией выдавят ИГИЛ от туда
----------------------------------------
а во время оставления своих позиций взорвут все нефтевышки..., как памятники в Пальмире
№67 Lacrimosa 12 ноября 2015 12:42
+3
ВКС РФ воюют в Сирии не в режиме "вольных охотников". А так же не нужно путать тактику со стратегией. ИМХО разумеется.
№68 Я Москаль 12 ноября 2015 12:26
+3
Раз такое дело, закрыть небо над Сирией и все тут.Кажется там у наших все для этого есть.
№69 serdj82 12 ноября 2015 12:26
+1
Когда не остаётся реальных шансов на победу, штаты готовы пользоваться любыми методами. Хотя именно они так и поступают всё время своего существования.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№70 S-E-R-G 12 ноября 2015 12:27
+5
Нарываются! Никак не могут угомониться. Нужно вообще пиндосов и из Сирии выкинуть. Нет резолюции ООН, и пиндосов там быть не должно.
№71 Ну здравствуй, это я 12 ноября 2015 12:27
+1
Но одновременно с этим проамериканская сирийская оппозиция лишится топлива.

А точнее сама АмеРиГа лишится, так называемой, сланцевой нефти.
Я надеюсь, наши пилоты готовы к таким провокациям и знают, что делать.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№72 Юрий Г. 12 ноября 2015 12:31
+7
Пиндосов может остановить только сила. Слов они не понимают.
№73 Мосье Подлинник 12 ноября 2015 12:37
0
Именно так!
№74 alf06 12 ноября 2015 12:32
+3
Пентагону надо оправдывать бюджет на оборону.
Вот и будут теперь надувать щеки.
№75 IraSPB 12 ноября 2015 12:33
+21
Меня одну бесит поведение Турции ? Ну , надо же ! С.ка! Случайно залетевших наших самолетов она боится! А русских туристов она не боится? Может , это наш спецназ такой засланный ? И ее не пугает экспорт овощей-фруктов в больших количествах ( надеюсь, это временно, мы и свои поставим после постройки моста ) в Крым? Может , мы хотим истощить турецкие запасы и обречь турок на голодную смерть от недостатка мандарин?
Даа, нервный турок нынче пошёл. ...
Вот - куда нужно запретить летать нашим туристам, заодно уберечь последних от риска отравления палёным турецким алкоголем.
№76 jibr71 12 ноября 2015 12:51
+1
дело на в нарушениях самолетами.дело в активах турции её боевиках в которых вложены огромные средства и планы исламской революции.хотелка быть боссом региона всё жива у них
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№77 Владимир.С 12 ноября 2015 13:00
+2
Да турки ни чем не отличаются от тех же прибалтов, поляков и остальных европейцев. Им что сша сказали то они и делают. Одним словом подстилки
№78 IraSPB 12 ноября 2015 13:12
+2
Да. Мал клоп, да вонюч.
№79 oldkat 12 ноября 2015 15:22
+1
Уже.
Ведмедь гукнул ГосДуре рассмотреть запрет полетов в Турцию и Тунис. Говорит в Крыму лучше. winked
----------
Зажмурьтесь! Снимаю...
№80 Fugazz 12 ноября 2015 12:35
+4
Провокаций со стороны грязных империалистических американских подонков в небе Сирии ожидать очень даже можно. Видно очень допекли действия наших ВВС америкосов. Внимание ослаблять нельзя.
№81 Мосье Подлинник 12 ноября 2015 12:35
+3
«Единственная цель, с которой F-15 направляются в Сирию – сбивать русские самолёты»

А смогут? Ну, вот не живётся им спокойно. Всё приключений на одно место ищут. И таки найдут.
№82 Владимир.С 12 ноября 2015 13:02
+2
Русские самолеты они сбивать не рискнут, а вот сирийские попробовать могут
№83 Мосье Подлинник 12 ноября 2015 15:55
+1
Ну, это оченно вряд ли. Хлопотно это. И тому есть уже много объяснений. Если пиндосы не въезжают в эти объяснения, то это их беда.
№84 Ratty 12 ноября 2015 12:36
+5
Сирийцы с нашей поддержкой как раз Пальмиру отбивают, это практически центр страны. Вот если там С-300 хотя бы поставить, более-менее территория Сирии прикрывается. Но в штабах линейки с циркулями есть, и получше наших, так что бум посмотреть, сунутся ли амеры.
№85 крестьянин 12 ноября 2015 13:08
-1
Цитата: Ratty
Сирийцы с нашей поддержкой как раз Пальмиру отбивают, это практически центр страны. Вот если там С-300 хотя бы поставить, более-менее территория Сирии прикрывается. Но в штабах линейки с циркулями есть, и получше наших, так что бум посмотреть, сунутся ли амеры.


В Сирии есть всё! Всё,что нужно для полного успокоения пиндоссо-упырей. А вбросы-попугать они делают с целью самоуспокоиться прочитав данную информацию.Ну такие они идиотически-наглые привыкшие доминировать.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№86 Daryana 12 ноября 2015 12:45
+7
Запретить полеты наших гражданских самолетов в Турцию. Туристы пусть дома посидят пока война идют.
№87 Владимир.С 12 ноября 2015 13:05
0
С одной стороны решение верное (внутренний туризм только выиграет от этого), но с другой стороны тур. операторы и чартерные авиакомпании которые только туда и летали будут нести колоссальные убытки. Так что тут надо искать грань которая позволит получить большую выгоду при минимум затратах
№88 Zlyuka 12 ноября 2015 13:17
+4
Как хорошо было при советах. Никакие тупые туристы не мешали вести внешнюю политику. biggrin
№89 Мосье Подлинник 12 ноября 2015 16:03
+4
Странный у нас народец. Избалованный. Нормальные люди, которые о здоровье задумываются, не поедут из зимы в лето. А сейчас куда ни глянь - с утра мучительные поиски, куда бы в тепло забраться. И только и разговоров, будто всю жизнь россияне жили в условиях жары, а тут зимы вдруг стали случаться. Кстати, прямо или косвенно, но все эти обожатели тепла поддерживают финансово страны, которые откровенно враждебны к нам.
№90 Зелёный 12 ноября 2015 12:48
+2
Наверное всё таки бомбить нефть. ИГИЛовцы отступая всё равно взорвут. Хотя может быть планируется спецоперация по захвату скважин?
Прямого столкновения не будет, поскольку это гарантия потери всего. Запад на это не пойдёт.
№91 Кузнечик 12 ноября 2015 12:48
0
"Что будет, если разбомбить ИГИЛовские нефтепромыслы и всю связанную с ними инфраструктуру?"

В опасных районах уже применялись "Калибри". Десяток "Калибров" и всё!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№92 Владимир.С 12 ноября 2015 13:06
0
Калибры слишком дорогое удовольствие
№93 Кузнечик 12 ноября 2015 13:27
+1
Цитата: Владимир.С
Калибры слишком дорогое удовольствие

Однако они и есть удовольствие, т.е. они снимают необходимость присутствия л/с в зоне действий.
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№94 materik13 12 ноября 2015 12:55
+1
Цитата: А_В
даже полоумный Маккейн не додумался до этого

_______________________________________________________________
Ну почему же?.. Однажды ему такая мысль пришла.. Полгода, если не больше, после этого часы в заднице носил..
----------
Для Атоса это слишком много, а для графа де Ла фер слишком мало..
№95 oldkat 12 ноября 2015 15:25
+2
[quote]часы в заднице носил../quote]

Каждый час из откуда нада кукушка вылезала, отряхивалась и орала "заберите меня отсюда"!!!
----------
Зажмурьтесь! Снимаю...
№96 dednestary 12 ноября 2015 12:56
+1
все будет просто, туристов вывезут, и бахнут промыслы, их потому и не трогали до поры, вполне асимметричное решение будет, а шесть самолетов это ни о чем, наши вполне могут их и сбить ракетами с-300 даже над спорной территорией, кто там будет что потом доказывать?
№97 Romul 12 ноября 2015 13:04
0
Цитата: Сергей_Захаров
А почему бы России не ударить по всем этим нефтяным объектам!) smile

С Каспийского моря.
№98 Джульетка 12 ноября 2015 13:05
+2
Придушил бы кто уже это-нибудь государство-недоносок... diablo hang aggressive
----------
Я - из Тольятти!
№99 Владимир.С 12 ноября 2015 15:32
0
Всему свое время. Спешка нужна при ловле блох. Ас этим недоноском надо не спеша, грамотно.
№100 Джульетка 12 ноября 2015 19:53
0
Оно понятно...
Но бесит ужасно! feel avtomat biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№101 gladiatorspart1 12 ноября 2015 13:17
+1
А мы в Турцию газопровод тянем. Салупу.
№102 oldkat 12 ноября 2015 15:26
0
"Лупу", простите, что? mosking
----------
Зажмурьтесь! Снимаю...
№103 Asdfghjkl 12 ноября 2015 13:21
-1
Пора и нашим самолетам нанести удар по нефтяным промыслам террористов=по их финансам. После таких ударов у многих наемников желание воевать не будет.
№104 Бессребеник 12 ноября 2015 13:25
+1
Думаю без сопливых в штабе решили бомбить или не бомбить, а если бомбить то когда и при каких условиях.
№105 Черный дембель 12 ноября 2015 13:25
0
Амеры не полезут на прямой конфликт в воздушном пространстве Сирии. Они надеются на удачу. Вдруг российский самолет случайно залетит или будет рядом с границей.Но и на это у них вряд ли хватит духу. Не зря же именно по их инициативе были согласованы действия авиации в этих районах. А раз они просили первыми- значит боятся нашей авиации и систем ПВО.
----------
Если человек умен- это надолго.
Если человек дурак-это навсегда.
№106 gron67 12 ноября 2015 13:27
+2
Скважины и нефтяные поля можно и не трогать,а вот магазин где продукция передаётся покупателям можно и нужно отбомбить,желательно вместе с покупателями!
№107 Сашуга53 12 ноября 2015 13:39
+4
А чем, собственно, Туретчина лучше Европейщины? Не хотят жить в ладу с Россией, надо активизировать фитосанитарный контроль и закрывать этот курорт!
№108 Владимир.С 12 ноября 2015 13:52
+2
Да они бы может и жили бы с нами в ладу, да территория им наша покоя не дает. Ни как они не могут смерится что всего одна страна занимает 1/6 суши
№109 Germoshlem1972 12 ноября 2015 13:40
+4
Цитата: IraSPB
Меня одну бесит поведение Турции ? Ну , надо же ! С.ка! Случайно залетевших наших самолетов она боится! А русских туристов она не боится? Может , это наш спецназ такой засланный ? И ее не пугает экспорт овощей-фруктов в больших количествах ( надеюсь, это временно, мы и свои поставим после постройки моста ) в Крым? Может , мы хотим истощить турецкие запасы и обречь турок на голодную смерть от недостатка мандарин?
Даа, нервный турок нынче пошёл. ...
Вот - куда нужно запретить летать нашим туристам, заодно уберечь последних от риска отравления палёным турецким алкоголем.


Обсолютно с вами согласен. Всем известно что турция имено так с маленькой б.. укрывает игиловцев не сколько не мешая их логистике. Их там в сто крат больше чем в том же Египте. Туда так же в первую очередь нужно рекомендавать закрыть туристское и воздушное сообщение. Однако от чего то этого не делаем. Снова ждем пока в жопу клюнет.((((
№110 AEF 13 ноября 2015 00:40
+1
Одно только то, что в Турции отлёживались и формировались банды, которые потом оттуда лезли в Чечню и сейчас лезут, за это уже их пора "зачистить". Ведь давно уже сказано всем, как это вредно для таких государств. Все страны, поддерживающие терроризм и укрывающие террористов на своих территориях подлежат немедленно "обработке Калибрами".
№111 IraSPB 13 ноября 2015 21:15
0
Жаль , не могу поставить вам десяток плюсов.
№112 AltXodo 12 ноября 2015 13:55
+3
Столкновение вполне возможно. Прививка большой войны уже не действует. Для нового поколения война - всего-лишь шутер на мониторе компа. Совсем не вызывает страха, скорее даже наоборот, имеет некий налёт романтизма. Достаточно, к примеру, поиграть в фоллаут (кстати действительно стоящая вещь, не сочтите за рекламу беседки). К тому же следует помнить, что первая мировая также считалась невозможной. Ибо у сторон на тот момент также имелось ОМП. Правда тогда таким оружием считали пулеметы, а сегодня - ядерное оружие. В конце-концов "война никогда не меняется" (с). Так что следует быть готовыми к любым вероятным сценариям, и к вопросу о войне подходить абсолютно серьёзно и осмысленно.
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№113 Черный пес 12 ноября 2015 17:53
+1
Цитата: AltXodo
Для нового поколения война - всего-лишь шутер на мониторе компа. Совсем не вызывает страха,

Значит надо чем-то лупануть, чтобы у них все игрушки на компах отключились. Вот тогда и испугаются. biggrin
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№114 patriot_1971 12 ноября 2015 14:00
+5
Восток как известно дело тонкое, именно так в Сирии действует ВВП. Наглядно это показывает случай с гибелью российского самолёта на Синаем. И правильно делает, но бесконечно расшаркиваться с террористами и теми кукловодами что стоят за их спинами не получится и ВВП это прекрасно понимает. На татами за это присуждают проигрыш. Вот и оттягивают время чтоб улучить наилучший момент для броска, чтоб сразу на иппон. В дзюдо как и в боксе головой думать надо, а уж в большой политике и подавно.
№115 boryakrav 12 ноября 2015 14:21
+2
укакается американский F15 сбивать русские самолеты. а война и так там уже 4 года идет и все прекрасно понимают у каких берегов и за кого воюют там страны
№116 Andrey.G 12 ноября 2015 14:44
+3
Ну и стратегов, развелось. Все сплошь Маршалы Победы! Кто-нибудь задался вопросом: Сколько стоит одна ракета от системы "Калибр"(дорого ребята, очень...), бомбы дешевле в разы. Всё ровно и правильно идёт, не надо гоношиться и сотрясать воздух.
№117 Владимир.С 12 ноября 2015 15:38
+1
Полностью согласен. В ген. штабе и в МО не идиоты сидят. Прошлый пуск "калибров" был демонстрацией возможностей ракет. Теперь все знают ее возможности. И смысла пускать ракету стоимостью несколько десятков миллионов по всякой швали нет
№118 ateeast 12 ноября 2015 15:02
+1
Т.е. "сирийский повстанец" признался в том, что он вынужден уничтожать сирийский народ ради своей власти в стране (покупка нефти у ИГИЛ = снабжение ИГИЛ деньгами). Тварь.
№119 Inlex 12 ноября 2015 15:55
+2
России прежде всего нужно думать об усилении своих сил в информационной войне. И здесь очень важно разработать всевозможные сценарии с последующим информационным их ведением. Звучит не по нашенскому, но нужно перестать боятся и начинать если это выгодно тупо врать и ложно обвинять. да, именно вот так. мы сели играть с лжецами и врунишками, поэтому нужно использовать и их методы. И никаких стеснений. Врага нужно бить его же оружием.

Например, если наши самолеты увидят натовские- сразу сбивать всех и сразу начинать тупо обвинять и врать, они это была провокация, что они готовились стрелять или стреляли, делали опасные виражи, был включен транспондер и тому подобное. в груде металла и обломков там уже не разберешь. То есть поставить врага в позу доказательства, пусть докажет обратное. Нужно просто ясно показать кто в сирийскому небе хозяин и кто сунется - будет ждать верная смерть. например такой случай даст нам возможность ставить более жесткие условия западу

Как раз сейчас время обострить ситуация в Сирии. Да, снова разрыв шаблона, но это нам выгодно. То что МО бомбит - уже мало интересно, эффективно, все привыкли, нужны дополнительные доказательства нашей силы. Мир это будет видеть.

В сирийском вопросе Россия может поднимать ставки вплоть до ядерной войны. США сами не рыпнуться, запад побоится превратиться в лунную пыль. И только давить, красиво и тактично.

Нужно понимать что в Сирии решается судьба России. Или мы становимся мировым лидером и перекраиваем геополитические расклады либо теряем авторитет и уважением на мировой арене на долгие годы, в течение которых нас просто опустят на дно, вплоть до развала. Идти нужно до конца.А если до конца - то мы будем победителями, а победителей не судят и только они обвиняют поверженных врагов.

Сирия - одно из самых важных мест на ближнем востоке. И если взять контроль над этой территорией,желательно продемонстрировав всю мощь русского оружия, то можно подчинить себе весь ближний восток, а это взять под контроль над распределением мировых нефтяных потоков.

Сауды попросятся под крыло России, если не дураки, а это значит что терроризм и ваххабизм будет уничтожен. У Штатов просто не будет больше чужих рук раздувать террор. При любом сопротивлении саудов - стереть в пыль их сказочные города ядерным оружием без зазрения совести, захватить вышки и отжать эти нефтеносные территориальные промыслы.

Пророчества сбываются. Третья мировая будет на ближнем востоке и она будет как ни крути - к тому и идет. И тут нужно начинать первыми и вести лидирующую роль и не трусить применяя тактическое ЯО. Главная цель - меньше смертей наших солдат - на остальное насрать. Наши деды спасли европу от фашизма, полягло пару десятков миллионов наших граждан, а благодарности от европы - ноль, кроме клеветы и переписывании истории. Поэтому не боятся вбрасывать ложь в информацию, если это выгодно, не сцать применить самое разрушительное оружие. Не м это начинали, но м это закончим, а вот как - это наше право.
С нами Бог, народ, армия и флот.
№120 AEF 13 ноября 2015 00:49
0
"....Поэтому не боятся вбрасывать ложь в информацию, если это выгодно,...."

Видите-ли, ложь - это признак подлости, слабости и трусости. Это не наш метод.
Наша сила - в ПРАВДЕ. Кто прав., тот и сильней.
№121 Сергей.Щ 12 ноября 2015 16:25
0
На F-15 может быть ответом МиГ-31. Одной штуки хватит как раз на все шесть F-15.
№122 defender_III 12 ноября 2015 16:42
+2
Уж не сам ли Какейн сядет за штурвал , чтобы отомстить "русским" за свои грехи молодости?
Велкам.
Надеюсь, на каждый игл найдётся своя верба с панцирем.
Пиндосы совсем оборзели. В отличии от пиндосни только российская авиация там и легитимна, а значит....все остальные -ВНЕ ЗАКОНА.
№123 etrussk 12 ноября 2015 16:44
+1
Цитата: FAN-FAN
Нет Кузя, неверно! Сейчас у Асада главная и первая цель - разбить Игил, а добывать нефть и восстанавливать нефтепромыслы это уже вторая цель. Поэтому надо уметь выделять главные цели на фоне второстепенных.
А почему Путин не бомбит нефтепромыслы я не знаю, может это опять его хитрый и тайный план, а может просто боится Турции, так как турки эту нефть покупают по дешёвке.



Путин боится Турции ?! Вы сами-то поняли, что сказали ? desantura
Поджечь ВСЕ промыслы - это 20-30 вылетов... С экологией что будет , подумали ?
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№124 ledygavrosh 12 ноября 2015 20:43
+2
Часть людей на волне патриотизма, теряет голову и готово причинить вред экологии в районе боевых действий. Эта часть народа, видит войну и экологические катастрофы на экранах телевизоров и компьютеров. Насколько виртуальность отличается от реальности, предпочитают не думать. Те, кто по долгу службы сталкиваются с катастрофами - те, реально знают сколько усилий стоит остановить распространение опасности для людей и окружающей среды.
№125 ledygavrosh 12 ноября 2015 20:25
+1
Цитата: AltXodo
Столкновение вполне возможно. Прививка большой войны уже не действует. Для нового поколения война - всего-лишь шутер на мониторе компа. Совсем не вызывает страха, скорее даже наоборот, имеет некий налёт романтизма.


Несколько десятилетий киноиндустрия Америки работала на "героизацию" военных действий. Сейчас в этот процесс включены еще и компьютерные игры. Реальные военные действия велись на территориях удаленных от Европы и Америки. Удобная стратегия - у своего населения снижается или атрофируется чувство страха и самосохранения и одновременно подготавливаются и натаскиваются войска, состоящие из наемников. ЧВК - очень удобный инструмент для создания управляемого хаоса в любой точке земного шара. А цели создания управляемого хаоса - самые разнообразные: смена правительств для облегчения доступа к ресурсам других стран, захват территорий для добычи полезных ископаемых, подавление сопротивления в регионах, что уже были подчинены ранее, накопление богатств и вполне возможно, создание запаса ресурсов для развязывания горячих конфликтов в регионах, что до сих пор не подконтрольны и недоступны мировой финансовой элите.
№126 etrussk 13 ноября 2015 08:39
0
точно ! Для многих война - это компьютерная стрелялка... Убили- перезагрузился...
А война - это кошмар в квадрате... Или в кубе...
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№127 jevodan 13 ноября 2015 01:47
0
НЕфтепроводы ВКС РФ тем не менее не обрезает. И очень интересный вопрос почему.
№128 etrussk 13 ноября 2015 08:37
0
Цитата: jevodan
НЕфтепроводы ВКС РФ тем не менее не обрезает. И очень интересный вопрос почему.


А на кой ?! Сначала раздолбать , потом строить ? Сирийцы их и так захватят...
Тем более, судя по кадрам , там обезьяны "варят" соляр в "самоварах", а ,значит , транспортировка идёт бензовозами. Нефтепровод- это уже промдобыча... А такие вкусняшки лучче забрать целыми
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...