ЕС и беженцы: деньги решают все?

+81
10-11-2015, 07:05 • Опубл.: Анастас Авторский материал. Не копипаста • Просм.: 16888 • Комм.: 74Статьи
ЕС и беженцы: деньги решают все?

Современный человек, в какой бы стране мира он не жил (за исключением самых, как раньше принято говорить, отсталых), - это существо с телевизионным сознанием. Не в том смысле, что он черпает информацию о происходящем исключительно из телевизора, а в том, что он привык переключать свое внимание параллельно с переключением каналов. В последние годы существования Советского Союза шутили, что у нас в стране по всем каналам шло одно и то же, но, честно говоря, это не соответствовало действительности. По одному - сказка для детей, по другому - футбол, по третьему - фильм про войну, по четвертому - производственная драма, по пятому - новости. Выбирай! О ситуации в этом вопросе сейчас даже говорить не стоит.

То же отношение "переключения канала" распространяется, как мне кажется, и на геополитику. Год назад все смотрели украинский блокбастер. Потом наше внимание переключилось на Грецию, потом - на проблему беженцев в Европе, потом на Сирию. Все хотят смотреть что-то захватывающее, острое, приковывающее к себе внимание - никого не прельщают геополитические "санты-барбары". Именно поэтому мир в какой-то момент утратил интерес к Украине: на какой-то серии "мыльной оперы" пришло понимание - а ведь дальше все будет так же! Персонажи будут бесконечно выяснять отношения, совершать мезальянсы, делать друг другу гадости, сходиться, разводиться, бить посуду и т.д., и т.п. Когда они делают это на протяжении ста серий подряд, то по вполне объективным причинам надоедают зрителям до изжоги.

Но бывает так, что "переключив канал" и пропустив какую-то серию, ты не замечаешь чего-то очень важного. И вот, как мне кажется, именно это произошло в последние две недели. Сериал "Европа и беженцы" тоже в какой-то момент начал надоедать: Европа все трепыхалась, беженцы все шли, стены все возводились - то реальные, то виртуальные, страны ЕС все грызлись между собой по вопросу, кому, почему и почем. Скучно! А между тем, в одной из серий этой "мыльной оперы" произошли весьма примечательные события.

Где-то недели две назад Германия, как признанный лидер ЕС, предложила Турции 3 млрд евро за операцию под кодовым названием "принуждение беженцев не бежать". Турция, судя по всему, сочла эту сумму недостаточной, и Германию, мягко говоря, послала лесом с ее щедрым предложением. Европа, какое-то время поразмышляв о неблагодарности осколка Османской Империи, снова посулила деньги - на этот раз странам Центральной Африки и на тех же условиях, что и Турции: мы вас будем подкармливать, вы заберете назад ваших негров, а то уже по улицам Женевы по вечерам дискомфортно ходить, такое количество их там сосредоточилось. Да и разве только Женевы!

Почему это интересно? - Потому, что очень хорошо характеризует Европу, которая настолько привыкла считать, что деньги решают все, что теперь не может отказаться от этой парадигмы мышления, или хотя бы ее скорректировать. Любому беспристрастному наблюдателю понятно, что проблему великого переселения народов невозможно решить путем организации аттракциона неслыханной щедрости. Но ЕС не знает никакого иного подхода, кроме как посулить деньги - Турции за удерживание беженцев на своей территории, Центральной Африки - за прием беженцев "взад", Украине - за то, чтобы она продолжала жить в состоянии хрупкого мира и не превращалась в очередную черную дыру, из которой могут хлынуть новые потоки беженцев. Всем пообещать денег, и даже какую-то часть обещанного дать - и все! На этом "системный подход" ЕС к решению данной проблемы благополучно заканчивается.

И тут мы получаем аргумент в извечном споре с нашими либералами на тему, что первично - экономика или политика. ЕС богат по сравнению с Турцией, страшно богат по сравнению с Украиной, а уж для стран Центральной Африки вообще является воплощением легендарного царя Мидаса. Но в истории то и дело возникают ситуации, когда деньги оказываются бесполезными, потому что в дело вступает то, что сильнее денег, - умение или не умение решать проблемы системно, устраняя их причины. ЕС буквально каждый день демонстрирует свою неспособность делать первое, и свою привычку делать второе. А деньги, которые он сулит, - это примерно как пластырь, которым "добрый человек" предлагает воспользоваться раненому с оторванной рукой или ногой...

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (74)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+26
№1 n644nt 10 ноября 2015 07:14
Красиво написано. applodisment
Гражданин
На сайте
+21
№2 Вorn in the USSR 10 ноября 2015 12:19
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
Турист
Нет на сайте
+9
№3 astirz 10 ноября 2015 07:15
Женева это Швейцария!1- Мелькель нет разницы да уюта в Женеве. 2- Швейцария это не ЕС!
Журналист
Нет на сайте
+9
№4 Анастас 10 ноября 2015 07:21
ежики хихикают:

Можно подумать, что эти толпы негров оседают в Швейцарии... Это для них перевалочный пункт, а оттуда они известно куда когти рвут.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№5 Гаврила 10 ноября 2015 08:16
Там не Европе гнать бабло,
А Бараку дать в табло.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№6 Йошкин Кот 10 ноября 2015 08:37
муррр! Доброе утро, ежики!
европа как активный социум умерла
Гражданин
Нет на сайте
+1
№7 Галина Б. 10 ноября 2015 17:54
Цитата: Йошкин Кот
европа как активный социум умерла


Общество потребления, для которого мир - это супермаркет.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№8 Tanych 10 ноября 2015 09:19
Вы видимо в Швейцарии не только не были, но и географически не понимаете где она находится.
1. В Швейцарии по европейским меркам можно сказать, что нет ни арабов, ни африканцев.
2. Швейцария не может быть перевалочным пунктом.
Гражданин
На сайте
+7
№9 Cибирячок 10 ноября 2015 09:36
... ещё Швейцария достаточно дорогая страна. Если не будет ничего субсидировать и никого "подогревать" они там и недели не протянут. Плюс порядок и законность там особенная. Ходить и свои права "качать" не получится... жёстко пресекаются все правонарушения.

Швейцария позиционирует себя как тихая "гавань" мирового банковского бизнеса со своими тайнами и спокойствием для богатых клиентов. И разве такого "полёта" бонзы захотят видеть массы беженцев у себя? Это как попытаться Рокфеллеру в его дворец туриста с улицы подселить. Да и сама Швейцария кстати маленькая страна... особенно по нашим меркам. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+5
№10 Tanych 10 ноября 2015 10:02
Про тихую гавань Вы верно сказали - после 23.00 в многоквартирном доме даже воду в туалете запрещено сливать - чтобы соседей не побеспокоить
Гражданин
Нет на сайте
+3
№11 Hornet 10 ноября 2015 10:06
Поддержу!
И не только в географии дело! Швейцария вообще до последнего не вступала в Евросоюз, не была в списке стран Шенгенского договора, и даже евро не вводила, до сих пор благополучно существует Швейцарский Франк.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№12 Виктор Зорин 10 ноября 2015 11:07
Да и границу они не открывали...
----------
Рождённый в СССР
Гражданин
Нет на сайте
0
№13 GreatFF 10 ноября 2015 12:22
Чистый бизнес - только и всего.... Предположим всего беженцев - один миллион. Пособия - пусть мин 200 евро ( а не 800 ). То есть 200 миллионов в месяц - 2,5 ляда КАЖДЫЙ год. Да! Турция не согласна на три за раз при 6-три у них в год на многие годы. Так кто жадный?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№14 alextt72 10 ноября 2015 07:21
предлагает воспользоваться раненному

Источник: http://politikus.ru/articles/62514-es-i-bezhency-dengi-reshayut-vse.html
Politikus.ru
Настя, поправь, в слове раненому одна буква Н должна быть.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№15 Некрасова_Вера 10 ноября 2015 10:18
Если бы только это, автор не отличается грамотностью, к сожалению... и 90% статей а-ля "капитан очевидность"
Гражданин
Нет на сайте
-2
№16 Галина Б. 10 ноября 2015 17:57
Может, просто нет времени, чтобы отредактировать текст?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№17 Некрасова_Вера 10 ноября 2015 20:16
Может! Но это непрофессионально belay
Гражданин
Нет на сайте
+7
№18 vlch 10 ноября 2015 07:22
Не, вроде все правильно, но о чем эта статья? То, что у европейцев бог - момона, так никто и не спорит. Но стоило ли на это тратить свой эпистолярный талант? Мне казалось, здесь все же больше новостной сайт...
Гражданин
Нет на сайте
+6
№19 Интернетбаба 10 ноября 2015 08:46
И у вас вроде всё правильно. Но к чему здесь слово " эпистолярный", для красного словца или для весомости поста? Так оно кроме как делает невесомым ваш пост , более никакой роли здесь не играет. Для вас: Эпистолярный - относящийся к частной переписке, к письмам. Или произведение, имеющее форму письма, переписки.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№20 vlch 10 ноября 2015 13:19
Согласен. Слово подобрано не очень удачно. А как правильно сказать? "Литературный талант" - могут обидеться поклонники Гоголя, Достоевского. "Журналистский талант" - так журналист, по-моему, должен сделать подборку ВАЖНЫХ новостей, может быть провести анализ, предложить версии выводов. А здесь что??? Зачем писать статью ни о чем???
Гражданин
Нет на сайте
+1
№21 Интернетбаба 10 ноября 2015 14:19
ВЫ неправы. Этот сайт не новостной, это частный сайт, где владелец подбирает материал для группы единомышленников. Прошлась по вашим комментариям, многие статьи вы оцениваете как "ни о чём", но ведь вас здесь никто насильно не держит, на просторах Интернета можно найти что-то по себе. Большинство здешних старожилов устраивает контент сайта, они его обсуждают.
Да и ещё, вы говорите "журналист должен...". Вы из их среды? Вряд ли. Тогда откуда вам известно, что он должен. Кто виноват в том, что вы себе навоображали об этом ресурсе, и что он не соответствует вашим планкам.
Кстати, статья очень даже о чём. Особенно если учесть то, что многие кроме этого сайта мало что читают о глобальной политике. И последнее, человек написал, трудился, а изгадить не нужно никакого труда. Просто ляпнул и готово. А вы попробуйте сами что-то написать, вот тогда вы будете иметь право судить о таком труде.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№22 vlch 10 ноября 2015 14:29
Я постоянно читаю Политикус. Редко даю комментарии. Я согласен и прошу прощения у автора статьи за резкую оценку. Но все равно хотелось бы более содержательных статей, более профессиональной аналитики. На Политикусе есть очень хорошие статьи. Я очень люблю видео с Федоровым и все, что связано с НОД. Очень нравится все, что дает Глазьев. Во многом не согласен, но регулярно смотрю Пякина. Побольше бы такого. С Вашего разрешения я все-таки буду и дальше читать Политикус.
Гражданин
Нет на сайте
0
№23 Интернетбаба 10 ноября 2015 14:35
Ради бога, читайте, а я рада за вас. Многие Анастасию кусают не по-делу. И рада, что вы не из той категории.
Турист
Нет на сайте
+3
№24 Штирлиц_ 10 ноября 2015 09:37
Это он раньше был новостной,сейчас это сайт белочек,ежиков,и всяких других хомячков.Иногда проскакивают интересные статьи,но, не этого автора.Здесь в основном новости о небратской украине, ну и остальное ни о чем.Сразу отвечаю-захожу сюда еще по инерции................
Гражданин
Нет на сайте
+4
№25 ПепелКлааса 10 ноября 2015 10:11
так вы , наверно, тоже из белочек и хомячков, раз комментируете на этом сайте ))
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
Гражданин
Нет на сайте
+10
№26 Нюша 10 ноября 2015 07:24
Россия -агрессор уникальный.Агрессор строит школы,промышленность,дома помогает строить государственность.Так эти деньги надо отдать агрессору и через пару лет проблем с беженцами не будет.Неужели не понятно? winked
Гражданин
Нет на сайте
+5
№27 oper66 10 ноября 2015 07:26
А что будут иметь репатрианты в Африке от денег гейропы??????????
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
Журналист
Нет на сайте
+12
№28 Анастас 10 ноября 2015 07:28
ежики смеются:

Ну, как в фильме "Обыкновенное чудо":

- Говорите быстрее, окаянная, песок сыплется.

- Не мешай!

- Но ведь одна порция песка на всех! А нам что достанется?

Дальше - известный жест, возникающий в результате комбинирования трех пальцев руки.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№29 cuclik 10 ноября 2015 07:34
У Гейропы вся веселуха ещё впереди!Нынешнее положение это цветочки,за ягодки даже думать страшно.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№30 nuivot 10 ноября 2015 07:35
В Союзе было всего три канала и местные новости на полчаса.
И "Сельский час"
Гражданин
Нет на сайте
+2
№31 buhmih 10 ноября 2015 08:23
А у нас 61-ом была одна, и то "ловили" на антенну 21 метр высотой :)
Гражданин
Нет на сайте
0
№32 мамазоя 10 ноября 2015 08:58
У нас четыре
Гражданин
Нет на сайте
0
№33 von_Schlosser 10 ноября 2015 09:03
аналогично.
первая и вторая общесоюзные, местная и образовательная.
всё.
----------
...имхо, конешно
Гражданин
На сайте
+2
№34 Buryi 10 ноября 2015 07:36
Возвращаемся к старым истинам. Вначале было слово... Энергия (идея) - слово - действие (политика) - дела (результат) - деньги (экономика). А никак наоборот.
Гражданин
Нет на сайте
+20
№35 Geleo 10 ноября 2015 07:43
Вначале бомбят суверенные государства, потом обнуляют их экономику, а потом не знают кому бы заплатить по дешевке, чтобы держали подальше жителей этих стран... И на елку влезть и ... не ободрать...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№36 Asiay 10 ноября 2015 08:01
Вы правы Geleo
Принцип бумеранга еще не отменили . tongue
Гражданин
Нет на сайте
+6
№37 1591585 10 ноября 2015 07:57
Проблема беженцев это специально созданная проблема для Европы.И для того,что-бы ее решить,нужно убрать ее создателей.А это невозможно по причине утраченного Европой суверенитета.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№38 Галина Б. 10 ноября 2015 18:07
Утратившая сувернитет Европа должна в ногах валяться у Путина и защищать его сувернитет, как свой собственный ибо он, Путин - последняя надежда Европы.
Гражданин
Нет на сайте
0
№39 vola 2 10 ноября 2015 08:04
Все правельно , милые ежики, деньгами они(европа) ничего не решит,
их ждет сущий ад ,который мы даже представить не можем, если конечно
Россия не впрегется, мы же любим спасать европу , как показывает история.
Журналист
Нет на сайте
+13
№40 Анастас 10 ноября 2015 08:08
ежики хмыкают:

С одной стороны, логика подсказывает, что надо спасать, потому что слишком близко от наших границ.

А с другой стороны, такая любовь представляется патологической... Видно, когда Бог создавал Россию, он заложил в нее ген спасителя.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№41 Боровск 10 ноября 2015 09:17
тогда возникает вопрос кто является носителями этого гена спасителя? Уж не столь ли известная нация ростовщиков?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№42 Tanych 10 ноября 2015 10:14
Столь известная нация всегда подвергалась гонениям из-за своей "исключительности" - именно такими они себя считают. Нация ростовщиков всегда стремилась править миром, но никода не несла ген спасителя мира. Может быть поэтому этой нации бог запретил иметь свою землю.
Гражданин
Нет на сайте
0
№43 hagel 10 ноября 2015 12:40
А может, эта нация сначала потеряла землю, а потом стала нацией ростовщиков, портных, сапожников, разных там юристов и фармацевтов?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№44 alexSevernyFlot 10 ноября 2015 14:10
А ПОЧЕМУ эта нация потеряла землю свою и главный свой исторический храм?
Потому что изначально чужими были. И старались обосабливаться от соседей.
Ссорились с Римом. Когда другие пользовались благами, которые даёт единство.
А Мир рушат сейчас именно те, кто с НИМИ. А значит они не с нами.
Права Анастасия.
Никакие деньги здесь не помогут.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№45 Tanych 30 декабря 2015 00:42
Так Анастасия тоже "исключительная"
Гражданин
Нет на сайте
+1
№46 alexSevernyFlot 30 декабря 2015 00:56
Она - четвертькровка. Но, если честно, ни антисемитизма, ни русофобии мы в ней не заметили. И теоретически - стандартные заморочки. Терпимые.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№47 gusar 10 ноября 2015 23:13
Эту нацию ростовщиков Бог создал для того, чтоб нация спасателей не расслаблялась.Это как говорят - на то щука в озере, чтоб карась не дремал.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№48 Галина Б. 10 ноября 2015 18:12
Цитата: Анастас
Видно, когда Бог создавал Россию, он заложил в нее ген спасителя.


Скорее ген Удерживающего. По-гречески "Удерживающий" это "Катехон", то есть тот, о ком в Библии сказано, что Антихрист явится в мир тогда, "...когда будет взят из среды Удерживающий..."
Гражданин
На сайте
+1
№49 alex4310 10 ноября 2015 08:13
Ну правельно, кто же возьмет эти деньги, если фактически они должны будут организовывать концлагеря, а может даже и крематории. Только Е-опа будет на это смотреть сквозь пальцы, некоторое время. Но как только ситуация улучшиться предъявят черную метку, тем кто взял денежки, за геноцид или еще что-то в этом духе. Их свинство в таких вопросах давно известно (по Хусейну и Кадафи).
Гражданин
Нет на сайте
+6
№50 Жак Кателино 10 ноября 2015 08:13
Дешёвенький сериалец про дуркаину буду до конца смотреть! До победы,до Нашей Победы!
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№51 Zoom 10 ноября 2015 08:25
Европа все время демонстрировала себя как самое , самое , самое . И экономика у них лучшая и уровень жизни высокий и все в Евросоюзе просто родные братья и сестры - в случае чего всегда придут на помощь .
Вот и дорекламировались. У бедных соседей возникло желание попасть в этот рай , тем более , что Евросоюз всячески поощрял это , демонстрируя толерантность . Но они - чиновники из ЕС , просто не предвидели последствий . Умный думает о последствиях , дурак о сиюминутной выгоде.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№52 Джульетка 10 ноября 2015 08:29
Немножко не в тему, но)
Ситуация с еэс напоминает мне молодые семьи, которые финансово благополучны с самого начала своей семейной жизни.
Всё, что они умеют, - заплатить и купить.
В жизненной истории нужны многие другие навыки, проверено)))
----------
Я - из Тольятти!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№53 Zoom 10 ноября 2015 09:23
ЕС изначально строилось по ошибочной схеме ( как всегда хорошую идею испортили бездарные исполнители )- принцип распределения . Все страны сбрасываются в общую копилку , а потом какой то выбранный орган распределяет между всеми .
1957 год (6 стран): Бельгия, Германия, Италия, Люксембург , Нидерланды, Франция.
1973 год (9 стран): присоединились: Великобритания, Дания, Ирландия.
1981 год (10 стран): присоединилась Греция.
1985 год: Гренландия (автономная территория Дании) выходит из сообщества.
1986 год (12 стран): присоединились Португалия и Испания.
1990 год: ГДР присоединилась к Западной Германии.
1995 год (15 стран): присоединились Австрия, Финляндия, Швеция.
2004 год (25 стран): присоединились: Венгрия, Кипр, Латвия, Литва, Мальта, Польша, Словакия, Словения, Чехия, Эстония.
2007 год (27 стран): присоединились Болгария и Румыния.

Вот в 1995 им нужно было остановиться . Присоединение стран со слабой экономикой , совсем с другим менталитетом было ошибкой ЕС . Образовались страны ЕС первого и второго сорта .
Гражданин
Нет на сайте
+2
№54 vvik 10 ноября 2015 09:47
C 2004 стало совсем "весело"
Хотя среди 15 стран тоже были страны первого и второго сортов.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№55 Zlyuka 10 ноября 2015 11:14
Последним и предпоследним присоединением локомотивы ЕС загребли себе без пыли и шума огромное количество рабочей силы. Они не могли остановиться на 95 году.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№56 Hornet 10 ноября 2015 11:30
Мне кажется в рабочей силе они не особо нуждались. Судя по темпам рассмотрения и приемки заявок от бывших граждан СССР - этнических немцев, которые были и грамотными, и умелыми и мастеровитыми всегда.
Тех же африканцев они за 90-е годы назавозили пачками, лучше бы наших немцев бы так принимали... (за своих, которые хотели вернуться на историческую родину просто обидно, есь жи...)
Для них все эти страны бывшего Варшавского Договора в первую очередь были свободными рынками сбыта для слива своего ширпотреба, произведенного в Китае.

А Швейцария всегда была тихой патриархальной деревней в центре Европы, с небольшим количеством населения, с небольшим процентиком темнокожих и тд. Там при входе в автобус принято громко здороваться с уже едущими пассажирами, и все граждане в возрасте так и делают, видимо привычки прошлой жизни.
В зависимости от географии - там действует три языка, ближе к Германии - немецкий язык, у границ Франции - большинство разговаривают на французском и соответственно ближе к Италии на итальянском. Да и в каждом кантоне (округе) свои порядки, флаги и гербы.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№57 Галина Б. 10 ноября 2015 18:25
Дело не в рабочей силе. Просто чиновники, распределяющие бюджетные пособия на безработных, имеют с этого баснословные распилы, именно этим и объясняется их "филантропия"...
Так что граждане-европейцы могут сколько угодно возмущаться необъяснимой нежностью чиновников именно к беженцам, но те все равно никогда не перестанут пихать в свои страны как беженцев, так и разных прочих мигрантов.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№58 oper66 10 ноября 2015 08:29
В основе приобретения земельного участка (как сельский житель)для дальнейшего его возделывания необходимо удалить сорняки.....
многие ратуют за землю русскую что сейчас в404 ......вернём мы территории,а что с скорняком делать??????? Уничтожать нельзя весь"Свободный мир"заклеймит ......оставить Нельзя.....сами зарастём.....Что Делать????? Отдать жалко,забирать с сорняком нельзя......как отделить земли от сорняков,а мух от котлет???хотя с мухами проще их можно отогнать....
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
Гражданин
Нет на сайте
+1
№59 Боровск 10 ноября 2015 09:11
Тут вот претензии к ЕС по поводу финансирования предъявили. Ну да ....логично, кто бы сомневался. Но вот что не даёт покоя:
Российские коммерческие банки направят около $2 млрд на капитализацию своих дочерних банков на Украине, сообщил министр финансов РФ Антон Силуанов. "Мы участвуем в поддержке Украины через капитализацию дочерних банков российских коммерческих банков. Примерно $2 млрд США будет вложено в дочерние банки нашими банками", - заявил Силуанов в эфире телеканала "Россия 24".
http://www.kommersant.ru/doc/2829996
Многие скажут мол свои активы на Украине нужно поддерживать. Тоже верно. Однако никто не отменял тот факт что БУ есть "чёрная дыра". Это есть косвенно поддержка хунты.

Получается ЕС гавно, а наши прямо золото. Неувязочка, однако. Так в чём смысл т.н. статейки? Ведь и у нас всё решают финансы, вернее их потоки.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№60 mari_germ 10 ноября 2015 10:05
Вы по взрослому с этой темой ознакомьтесь.
Туда мир вкладывает деньги не за красивые глаза, а в перспективе реального будущего дерибана укр.собственности. Мы конечно можем плюнуть и уйти, но тогда потеряем несоизмеримо больше. А то, что мы потеряем на блюдечке с голубой каемочкой перейдет другим за бесплатно.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№61 ПепелКлааса 10 ноября 2015 10:18
Так ЕС дает бабки не банкам. А наши банки поддерживают свои "дочки".
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
Гражданин
Нет на сайте
+3
№62 BONNI 10 ноября 2015 09:13
Европа дает деньги, чтобы они уехали. Катар и Компания дают в 10 раз больше, чтобы приехали!
Были крестовые походы на Восток, теперь поход полумесяца на Запад!
----------
«Демократию делать - это вам не лобио кушать. Всех противников демократии будем расстреливать на месте». Джаба Иоселиани
Гражданин
Нет на сайте
+1
№63 dracula 10 ноября 2015 09:28
посмотрим,кому в итоге достанется Европа. будет интересно.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№64 mari_germ 10 ноября 2015 09:51
Это у нас эта тема чуток поднадоела, зато там у них она центральная. До них дольше доходило, тупые. Зато сейчас - тема №1. А как понтовались: Всех примем, всех обогреем! Ню-ню.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№65 Юрбан 10 ноября 2015 10:11
Прекрасно написано, свежо, краткоgood. Признателен Автору за хорошее чтение!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№66 Просто Русский 10 ноября 2015 10:12
Потоки беженцев в Европу , а основная масса в Германию - продолжение проекта Арабская весна , с целью ослабить прежде всего влияние Германии и в целом плавно перейти к проекту Европейская весна силами "беженцев с Сирии"
Гражданин
Нет на сайте
+1
№67 boryakrav 10 ноября 2015 10:30
Да, но вот там беженцев с Сирии меньше половины!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№68 Бяка 10 ноября 2015 10:44
Цитата: vola 2
Все правельно , милые ежики, деньгами они(европа) ничего не решит,
их ждет сущий ад ,который мы даже представить не можем, если конечно
Россия не впрегется, мы же любим спасать европу , как показывает история.

Ага,как жеж..любим мы ее спасать..
Просто у нас нет большой лужи,чтобы отсидеться за ней..и проблемы Европы для нас,это даже не пожар в соседней квартире,это наводнение в соседней коммунальной комнате..
Гражданин
Нет на сайте
0
№69 jibr71 10 ноября 2015 10:48
куда в европе дальше то .там и так поголовные полупиндосы со всем согласные.если весна то кого ставить то рулить.
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
Гражданин
Нет на сайте
+3
№70 OtDurakaSlyshu 10 ноября 2015 12:09
При Союзе, насколько я помню, всех этих африканцев учили в наших институтах и университетах, чтобы на свою родину они возвращались специалистами - медиками, учителями, инженерами, военными... Это была правильная политика. А сейчас что? Европа никого не "учит", она (пока) принимает бесполезных для нее людей. Никуда они интегрироваться не будут, работать не будут, а устанавливать свои порядки начнут. Уже начали. Не нравятся им короткие юбки, не нравятся им "общаги" и казармы, еда и прочее... Допустим, языки некоторые из них выучат, а дальше что? Куда их на работу пристраивать? Своим работы нет, экономика в ж... Скоро взорвется.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№71 OtDurakaSlyshu 10 ноября 2015 12:09
При Союзе, насколько я помню, всех этих африканцев учили в наших институтах и университетах, чтобы на свою родину они возвращались специалистами - медиками, учителями, инженерами, военными... Это была правильная политика. А сейчас что? Европа никого не "учит", она (пока) принимает бесполезных для нее людей. Никуда они интегрироваться не будут, работать не будут, а устанавливать свои порядки начнут. Уже начали. Не нравятся им короткие юбки, не нравятся им "общаги" и казармы, еда и прочее... Допустим, языки некоторые из них выучат, а дальше что? Куда их на работу пристраивать? Своим работы нет, экономика в ж... Скоро взорвется.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
Гражданин
Нет на сайте
0
№72 hagel 10 ноября 2015 13:35
Жизнь подтверждает, что правильно было бы отказаться от политики мультикультуры и завоза на свою территорию людей других цивилизаций. Они должны развиваться и доразвиваться на своих территориях, пройдя весь путь, который приведет их туда, куда им предназначено, исходя из их культуры и истории. Может они сумеют создать такое общество, которое нам и не снилось, а может - канут в Лету. Цивилизованные страны просто не имеют права навязывать таким народам свой образ жизни и не имеют права вмешиваться в жизнь этих народов. Можно создать условия для увеличения рождаемости внутри своей страны, к тому же, возможно, уменьшение рождаемости в индустриальных странах - явление положительное, ведет к уменьшению потребления ресурсов, но в связи с эмиграцией многодетных - привести к исчезновению культуры, самобытности, да и самой нации.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№73 holyoleg 10 ноября 2015 14:33
Цитата: Вorn in the USSR

Гражданин
Нет на сайте
+2
№74 gusar 10 ноября 2015 23:22
Спасать Европу не нужно ,надо как Иван Грозный в свое время, перекрыл границу и подождал пока они там друг друга переедят или передохнут.А после можна будет уже наведаться,и землей прирасти.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.