Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Признаки биржевого краха

Признаки биржевого краха

Сообщения о проблемах в мировой экономике — и в экономике США, в первую очередь — продолжают приходить постоянно. Дэйв Уолкер, бывший глава Счётной Палаты США, считает, что США потеряли связь с реальностью в вопросах расходов, и что долг в 65 трлн долларов уже запределен.

Для иллюстрации авторитетности этой персоны, вот статья о мистере Уолкере на Википедии:

https://en.wikipedia.org/wiki/David_M._Walker_(politician)

Он занимал должность генерального контролёра (Comptroller General) в GAO, в Счётной Палате США — то есть, возглавлял Счётную Палату — десять лет, c 1998 по 2008 год.

Для лучшего понимания масштабов: Счётную Палату Российской Федерации примерно в этот период возглавлял Сергей Степашин.

Так вот, мистер Уолкер считает, что Штаты полностью запутались в неподъёмных долгах, и что республиканцам с демократами надо бросать всё и объединяться, чтобы попытаться вытащить Америку из той финансовой пропасти, в которую она скатилась:

Если добавить к $18.5 трлн официального долга необеспеченные гражданские и военные пенсии, медицинское обслуживание отставников и недофинансированную социальную сферу, медстрахование, и прочие федеральные обязательства, реальная цифра составит $65 трлн, а не $18, и, в отсутствие необходимых реформ, цифра нарастает.

Если ваша экономика слаба, если она не создает рабочих мест, то вас не будут уважать в мире, вы не будете способны инвестировать в оборону, и вы не сможете обеспечивать социальную надежность. США потеряли связь с реальностью в вопросах расходов.



Само собой, мистер Уолкер далеко не единственный, кто говорит о глобальном кризисе.

Я специально делаю такое больше предисловие, потому что до сих пор приходится наблюдать в комментариях искромётные шутки в духе «что-то Америка никак не загниёт, а вы всё пророчите». Как видите, о проблемах у США говорю не я и даже не «Первый канал» — о проблемах у США говорит мистер Уолкер, который управлял Счётной Палатой США при Билле Клинтоне и Джордже Буше-младшем.

Так вот, кризис налицо, однако достаточно посмотреть на биржевой график, чтобы увидеть там нечто на первый взгляд странное — после августовского падения американский фондовый рынок немного посомневался, а потом взял разгон и начал уверенное движение вверх. И сейчас S&P 500 находится примерно на уровне мая-июля, как будто никакого августовского провала и не было:

Признаки биржевого краха

Что это значит? Биржевой крах откладывается? Или, может быть, отменяется вовсе?

Отнюдь нет. Всё дело в том, что биржевой крах проходит долго и сопровождается как резкими падениями, так и не менее резкими скачками вверх.

Во время кризиса 2008 года были зафиксированы 9 из 20 самых больших дневных падений котировок в истории биржи, но в тот год также произошло 9 из 20 рекордных дневных взлётов.

Кризис на бирже — это растянутые во времени гигантские волны, которые провоцируют то панические распродажи, то не менее панические скупки всего подряд.

«Бычий» рынок — находящиеся на подъёме рынки — отличаются стабильностью. Колебания курсов акций внутри каждого дня относительно небольшие, идёт постепенное движение наверх. Резкие движения — будь то движения вверх или вниз — это верный признак «медвежьего» рынка, рынка, который падает.

Аналогичная картина наблюдалась на бирже и во время Великой депрессии тридцатых годов:

Признаки биржевого краха

Как видите, в начале кризиса акции выросли в полтора (!) раза, но потом — после болтанки взлётов и падений — всё равно упали в семь раз.

Одновременно с падением курса акций росла и реальная безработица в США — к 1933 году она уже превысила чудовищные 20%, люди были готовы работать кем угодно и за любую зарплату, а на каждую открытую вакансию выстраивалась очередь из десятков или сотен отчаявшихся соискателей.

Кстати, многие не понимают, что такого страшного для простого человека в дефляции — ведь при дефляции цены снижаются, и он может купить больше на ту же зарплату. Так вот, при дефляции страшно то обстоятельство, что простого человека могут просто уволить, так как у фирмы, в которой он работает, закончатся деньги. И тогда низкие цены в магазинах радовать его уже не будут.

Подведу итог

Ситуация с финансами в США ужасна, политики и экономисты без обиняков пророчат неминуемую катастрофу. Резкие колебания рынка вверх и вниз также являются неизменными спутниками сильных продолжительных падений.

Однако если в среднесрочной перспективе всё, к сожалению, понятно, то предсказать движения рынка на ближайшие месяцы практически невозможно. Как говорят американские трейдеры, «наверху нет звоночка» — вам никто не скажет точно, в какой момент акции замрут на вершине и уверенно направятся вниз по склону.

Фриц Моисеевич Морген
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
68 мнений. Оставьте своё
№1 Йошкин Кот 9 ноября 2015 14:38
+21
финансовая биржа, это зло ибо торгует воздухом и временем
№2 Сергей_Захаров 9 ноября 2015 14:48
+8
Пока пиндосы имеют станок для печатания денег всему миру...скорее выкрутятся, а если еще развяжут или стравят друг с другом государства, это для них будет Праздник какой-то....
№3 vvvbel 9 ноября 2015 15:04
+2
Американцы в тупике.
Так нужную войну у них не получается развязать.
Россия спутала все карты.
А с экономикой даже не тупик.
Вроде всё понятно что надо делать, а страшно очень.
Ставку банковскую надо подымать, но тогда экономика рухнет.
Ставку не подымешь пенсионные фонды рухнут.
Денег на рынок выпускать тоже много нельзя .... но не так страшно.
Вот и увеличивают пока госдолг ....
Так что способ, что бы выкрутиться с каждым годом становится всё илюзорней.
----------
Владимир
№4 ATech 9 ноября 2015 16:01
0
В зависимости от того, кто победит - банкиры или промышленники будет или инфляция или дефляция. После того, как насосут аки клещ все свободные денежные ресурсы под видом "тихой гавани". И я что-то склоняюсь к простой мысли - что победят все же банкиры. А значит будет "гиперок" - гиперинфляция, в огне которой сгорит все и вся. Ни разу не экономист.
№5 Трейдер 9 ноября 2015 15:42
-1
Злом являются деривативы (производные финасовые инструменты) и торговля с плечом или в шорт (без реального обеспечения). Торговля акциями как базисным активом без плечей является обеспеченной сделкой, за которой стоят реальные активы - акции.
№6 Йошкин Кот 9 ноября 2015 15:59
0
которые могут в раз обесценится
№7 riga 9 ноября 2015 14:40
+2
не простят.
Выход один - большая война.
Должны китайцам-самые большие кредиторы.
Не зря крутятся в тер водах итд
№8 zhenek86 9 ноября 2015 14:40
+3
Не долго песенка играла! smile
№9 Старик_Похабыч 9 ноября 2015 14:45
+11
Долго... Даже слишком, да и сейчас еще не стихла. Но я ОЧЕНЬ хочу увидеть этот крах своими глазами, ради такого зрелища готов еще немного подождать.
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
№10 zhenek86 9 ноября 2015 14:57
+3
Блин как же хочется однажды утром проснуться и, выпивая чашку кофе, увидеть как на улицах американских городов начнется второе пришествие Катрины.
№11 Кузя Прутко 9 ноября 2015 14:50
+6
Не 65, а 98 триллионов. Хотя в их случае -+ 30 триллионов, это ни о чем. Сколько трупу долгов не напиши, он всё равно - труп.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№12 sidorini76 9 ноября 2015 14:44
+1
Заигрались и доигрались в демократических гегемонах.
№13 Suxar78 9 ноября 2015 14:46
+1
Кстати, многие не понимают, что такого страшного для простого человека в дефляции — ведь при дефляции цены снижаются, и он может купить больше на ту же зарплату. Так вот, при дефляции страшно то обстоятельство, что простого человека могут просто уволить, так как у фирмы, в которой он работает, закончатся деньги. И тогда низкие цены в магазинах радовать его уже не будут.

Что дефляция, что инфляция, в больших объёмах опасны. В малых вполне себе нормальны. В Японии уже 20 лет дефляция и ничего, безработицы особо нет, уровень жизни поднимается.
№14 Ну здравствуй, это я 9 ноября 2015 15:06
+5
Цитата: Suxar78
Кстати, многие не понимают, что такого страшного для простого человека в дефляции — ведь при дефляции цены снижаются, и он может купить больше на ту же зарплату. Так вот, при дефляции страшно то обстоятельство, что простого человека могут просто уволить, так как у фирмы, в которой он работает, закончатся деньги. И тогда низкие цены в магазинах радовать его уже не будут.

Что дефляция, что инфляция, в больших объёмах опасны. В малых вполне себе нормальны. В Японии уже 20 лет дефляция и ничего, безработицы особо нет, уровень жизни поднимается.

Да, в Японии дефляция но дОлга у них не мерено, который они отложили на потом, точнее им позволили отложить на потом...


Так что не надо Японию в пример приводить, это еще тот пузырь...
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№15 Suxar78 9 ноября 2015 15:13
0
Цитата: Ну здравствуй, это я
Так что не надо Японию в пример приводить, это еще тот пузырь...

Спорный вопрос на самом деле.
У них не только долг здоровый, они держат американских бумаг на очень немалую сумму. Около 7 или 8 триллионов.
№16 Ну здравствуй, это я 9 ноября 2015 15:26
0
Цитата: Suxar78
Цитата: Ну здравствуй, это я
Так что не надо Японию в пример приводить, это еще тот пузырь...

Спорный вопрос на самом деле.
У них не только долг здоровый, они держат американских бумаг на очень немалую сумму. Около 7 или 8 триллионов.

Держат...только чем эти бумаги обеспечены....фантиками под названием "доллар"?
Кстати...Вы обратили внимание на тенденцию, как только мы или Китай скидывает штатовские госбумаги так в Японии количество этих бумаг увеличивается? mosking К чему бы это? winked
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№17 Suxar78 9 ноября 2015 15:34
+2
Цитата: Ну здравствуй, это я
Кстати...Вы обратили внимание на тенденцию, как только мы или Китай скидывает штатовские госбумаги так в Японии количество этих бумаг увеличивается? mosking К чему бы это? winked

Сюзерен требует от своего вассала вытащить его.
Скорее всего и долги от туда же.
№18 Ну здравствуй, это я 9 ноября 2015 15:42
0
Цитата: Suxar78
Цитата: Ну здравствуй, это я
Кстати...Вы обратили внимание на тенденцию, как только мы или Китай скидывает штатовские госбумаги так в Японии количество этих бумаг увеличивается? mosking К чему бы это? winked

Сюзерен требует от своего вассала вытащить его.
Скорее всего и долги от туда же.

Именно так сударь, именно так!
И полетит Япония в эту пропасть, не за штатами, а впереди штатов, как истинный камикадзе....
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№19 Suxar78 9 ноября 2015 16:02
0
Цитата: Ну здравствуй, это я
И полетит Япония в эту пропасть, не за штатами, а впереди штатов, как истинный камикадзе....

Не факт. У джапов что их долги что долги им в основном это штаты. Единственная серьёзная их проблема, так это товарооборот, вот тут они сильно увязли. Причем штаты делают всё, что бы увязли они всерьёз и надолго. То день островов подкинут, то у китайцев бучу антияпонскую начнут.
№20 Ну здравствуй, это я 9 ноября 2015 16:05
-1
Цитата: Suxar78
Цитата: Ну здравствуй, это я
И полетит Япония в эту пропасть, не за штатами, а впереди штатов, как истинный камикадзе....

Не факт. У джапов что их долги что долги им в основном это штаты. Единственная серьёзная их проблема, так это товарооборот, вот тут они сильно увязли. Причем штаты делают всё, что бы увязли они всерьёз и надолго. То день островов подкинут, то у китайцев бучу антияпонскую начнут.

Возможно и так, я не финансовый аналитик и спорить не буду кто первый штаты или япы...они друг друга они стОят, точнее, что скажут штаты столько и будет стоить...только одно точно...Япония не пример ни для кого.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№21 Suxar78 9 ноября 2015 16:14
+1
Цитата: Ну здравствуй, это я
Япония не пример ни для кого.

Не скажите. Есть кое что интересного в их экономике. Если сравнивать с другими, то у джапов практически отсутствует сырьевая составляющая и не сильно развиты биржи и прочая мутотень, связанная с обменом одной макулатуры на другую.
У джапов очень сильно развита перерабатывающая и исследовательская области экономики, вот тут есть чему поучиться.
№22 Ну здравствуй, это я 9 ноября 2015 16:26
0
Цитата: Suxar78
Цитата: Ну здравствуй, это я
Япония не пример ни для кого.

Не скажите. Есть кое что интересного в их экономике. Если сравнивать с другими, то у джапов практически отсутствует сырьевая составляющая и не сильно развиты биржи и прочая мутотень, связанная с обменом одной макулатуры на другую.
У джапов очень сильно развита перерабатывающая и исследовательская области экономики, вот тут есть чему поучиться.

Это так кажется...
Вот взгляд человека который там жил не один год и это подтверждается очень многими...


Так что там не очень много что можно перенять... biggrin
Я ни хочу работать 11-12 часов в день (+3 часа из за начальника) при этом иметь всего 10 дней отпуска в год и не иметь больничных.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№23 Suxar78 9 ноября 2015 16:42
+1
Цитата: Ну здравствуй, это я
Так что там не очень много что можно перенять... biggrin

А я и не говорил что у них перенимать много надо ))
По поводу их отношения к работе, это менталитет.
И немного баша ))
xxx: В японском языке есть слово "кароси" - смерть от переработоки... А вот в тайском языке нет слова "голод" :) Догадайся какую страну я люблю больше :)
№24 vvvbel 9 ноября 2015 15:08
+5
Госдолг в Японии на каждого человека уже больше 100 тыс. баксов.
А так всё нормально biggrin
Вот интересный вопрос. Сколько поколений надо гос.долг отдавать ????
И спрашивается ? За чей счёт банкет ?
----------
Владимир
№25 RapidneZ 9 ноября 2015 14:46
-17
Биржевой крах? Ага...Бред...Ибо США - это первая экономика планеты. И если рухнет США, то всё, писец котёнку, здравствуй каменный век.
№26 Софья.К 9 ноября 2015 14:55
+21
Ага. Биржевой крах. США- первая экономика планеты? Бред.
Котенку , может и писец.
А те у кого все свое: пресная вода, нефть, газ , древесина, да и много еще чего, благополучно будут торговать со всем миром.
Причем за ту валюту , какую сами выберут.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№27 vvvbel 9 ноября 2015 15:10
+11
Но первое время будет конечно бардак однозначно !!!!
Россия уже сделал первые шаги, что бы отдалиться от глобализации.
Но это только первые.
Это СССР был защищён.
Россия ещё не защищена.
Но вы правы. Тот кто владеет ресурсами, более легко выйдет из кризиса.
Без Айфона я легко обойдусь в тяжёлое время.
А вот без бензина, угля, древесины, пресной воды не уверен.
----------
Владимир
№28 Послушник 9 ноября 2015 16:36
+2
София - сама Мудрость!
№29 jibr71 9 ноября 2015 14:55
+3
ну конечно.все сразу с каменными топорами и шкурами обзаведутся.песец сателлитам скорый будет а другим станет похуже конечно но эти страны привыкли сами выживать.поэтому рухнет не рухнет пох. работаем для себя и не смотрим за лужу
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№30 Черный пес 9 ноября 2015 15:16
+7
Цитата: RapidneZ
Биржевой крах? Ага...Бред...Ибо США - это первая экономика планеты. И если рухнет США, то всё, писец котёнку, здравствуй каменный век.


В городок приехал богатый турист. Оставив в залог 100$ хозяину гостиницы, он поднялся посмотреть комнаты отеля. Хозяин гостиницы, не медля ни минуты, берёт купюру и бежит с ней к мяснику отдать долг. Мясник, с купюрой в руках, бежит к фермеру и отдаёт ему долг за говядину. Фермер отдает долг владельцу автомастерской. Владелец мастерской направляется в местный магазин и отдаёт долг за продукты. Хозяин магазина бегом к местной девочке по сопровождению, которая из-за кризиса "обслуживала" его в долг... Девочка сразу бежит к хозяину гостиницы и отдаёт ему долг за комнаты, которые она снимала для клиентов. В этот момент обратно спускается турист и говорит, что не нашёл подходящей комнаты, забирает залог и уезжает.

Человек со 100 долларами уехал... А у города "крутая" экономика.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№31 Софья.К 9 ноября 2015 15:26
+4
Вот-вот...
Моня продаёт свою корову Яше, тот продаёт эту же корову, немного дороже, обратно Моне. Моня опять продаёт её Яше.
Однажды Моня приходит к Яше, сияя от радости.
- Я очень выгодно продал корову одному приезжему!
Яша, побледнев:
- А на что мы теперь будем жить?
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№32 ATech 9 ноября 2015 16:07
+1
Цитата: Черный пес
Человек со 100 долларами уехал... А у города "крутая" экономика.


Насчет "крутой экономики". Или как "правильно" считать ВВП.
№33 BONNI 9 ноября 2015 15:19
+2
Неужели все погибнем? Может паровозы останутся? Кстати о паровозах... У нас паровозов на запасных лесных жд ветках завались! Как нито переживем! Гражданскую пережили...
----------
«Демократию делать - это вам не лобио кушать. Всех противников демократии будем расстреливать на месте». Джаба Иоселиани
№34 Йошкин Кот 9 ноября 2015 16:00
0
не преувеличивай
№35 zhenek86 9 ноября 2015 15:00
+1
Не, не самоотвержено. А от своей сучей натуры, чтобы никому не досталось.
№36 Софья.К 9 ноября 2015 16:10
+5
Сопротивляться будет. И сопротивляется.
Но вот гибель бывшего *гегемона* - не чудо, а закономерность.
Время пришло.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№37 Софья.К 9 ноября 2015 17:00
+7
К сожалению ( или к счастью) Маркса в живых не застала, а потому радости общения с этим многомудрым старцем была лишена. winked mosking
Теперь о закономерности:
насколько жизнеспособна система
- экономика которой построена на биржевых спекуляциях, банковском проценте,выпуске ничем не обеспеченных ассигнаций. В общем - на пустоте.
- политика которой построена на лжи, лицемерии, убийствах, как своих, так и чужих
граждан, презрении ко все остальным народам, и яростном желании унижать , уничтожать, обирать всех и вся
- духовные ценности которой свелись к обладанию этими самыми пустыми бумажками, законы мироздания забыты?
Возможно, слишком пафосно... Это , скорее, ощущения, и то немногое , что я успела узнать о работе вселенского закона.... Но я уверена , идет время смены времен,
смены приоритетов, слом привычных правил и уничтожения штампов.
В общем , всего того , что воплощают на сегодня США.
Все будет по-другому! Не знаю как , да и не могу знать, но по-другому. Совсем. Вообще.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№38 Софья.К 9 ноября 2015 17:09
+6
Несомненно! И обязательно! yes
И , как мне кажется, этот процесс ускорения, перестройки и чего-то там еще, идет полным ходом ...
Разве нет ? winked
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№39 Софья.К 9 ноября 2015 17:14
+5
Да! И вот еще что: американская элита действие всех перечисленных факторов уже довела до абсурда, дошла до издевательского глумления над всеми общечеловеческими духовными законами...
А Бог не Тимошка...
Так что они и сами стараются...
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№40 Послушник 9 ноября 2015 16:40
+1
Кому он будет сопротивляться?
№41 Игорьза 9 ноября 2015 14:49
0
А Фото времён войны?
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№42 Игорьза 9 ноября 2015 14:50
+2
детей жаль.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№43 nat5110 9 ноября 2015 14:58
0
Они не одни тонуть будут....да еще и не себя в этом обвинить сподобятся..
Эти глобалисты на многое способны....
№44 Dalv 9 ноября 2015 14:58
+9
Да что вы все всё время на биржи киваете? Похоже вам так же промыли мозги по поводу биржевых индексов, биржевых котировок...и т.д. Нет никакой реальной связи между биржами и экономикой. Биржи (кроме товарно-сырьевых) - это изобретение спекулятивного капитала. Т.е. изобретение тех господ, которые ничего не производят. Это торговля воздухом. Рынок акций это вообще что то запредельное по своему идиотизму. Единственная процедура на рынке акций, которая имеет отношение к экономике, это первичное размещение. Предприятие, разместив свои акции, получает оборотные средства, которые направляются в производство. Всё. Всё остальное это полный бред. Кто-то, что-то сказал - акции полезли вверх. Потом другой кто-то что-то сказал...акции полезли вниз...И какое отношение это имеет к экономике? К ВВП? К производимой продукции? К стоимости предприятия? Все биржи - это огромный надутый мыльный пузырь.
№45 zhenek86 9 ноября 2015 15:07
0
Это всё понятно.
Но помимо реальности, есть виртуальность, живущая в мозгах сотен тысяч бизнесменов и деловых людей по всему миру, а также просто накормленных западной пропагандной людей, верующих во всемогущество США.
Когда рухнет биржа, и прочая спекулятивная мерзость - рухнет и мировоззрение этих людей. И главное во всем этом действии будет не то, какой урон экономике США будет нанес в реале, а насколько сильный будет когнитивный диссонанс в мозгах рабов либеральной секты. Ведь чем выше залезаешь в своей потуге казаться первым, тем больнее падаешь, если вообще на смерть не разобьешься.
№46 Dalv 9 ноября 2015 15:30
0
Вся беда в том, что биржи не рухнут. Как кем то было сказано, что финансовая пропась дна не имеет и падать туда можно вечно. Все кризисы имеют под собой вполне такие материально-экономические причины. По "Великую депрессию" говорить вообще не будем. Тогда был самый обычный кризис перепроизводства, когда себестоимость производимой продукции стала превышать закупочные цены. Кризис 2008 года - "перепроизводство" кредитования, у людей просто кончились деньги на обслуживание набранных кредитов.... А биржи, не, они не рухнут, просесть могут, ну поменяется порядок котировок, ну разорится часть спекулянтов. Вижу единственную опасность для тех предприятий, которые свободные оборотные средства вкладывают в ценные бумаги, вот эти могут и обанкротится...
№47 Suxar78 9 ноября 2015 15:41
0
Цитата: Dalv
По "Великую депрессию" говорить вообще не будем. Тогда был самый обычный кризис перепроизводства, когда себестоимость производимой продукции стала превышать закупочные цены.

Вобще то Форд писал о другой проблеме. И там не в ценах дело.
США очень сильно нарастили производство в период Первой Мировой войны, когда она закончилась, то те военные товары, которые производила Америка, стали тупо никому не нужны. Своевременно провести конверсию не смогли, результат великая депрессия.
№48 Dalv 9 ноября 2015 16:45
+1
Ну на самом деле о причинах ВД до сих пор спорят. Приведённая вами причина является одной из основных. Но не только. На мой взгляд основной причиной является несоответствие кредитно-денежной политики реальному состоянию экономики США (биржи рассматривать не предлагать)

В 1928 году завершился эконоимческий бум.

Продажи автомобилей снижались на протяжении девяти месяцев. Экономика США вступила в стадию рецессии в августе - за два месяца до краха биржи. За эти два месяца объемы производства упали на 20%. Цены розничной торговли снизились на 7,5%. Личные доходы граждан снизились на 5%.
№49 RapidneZ 9 ноября 2015 15:03
-1
Цитата: Софья.К
Ага. Биржевой крах. США- первая экономика планеты? Бред.
Котенку , может и писец.
А те у кого все свое: пресная вода, нефть, газ , древесина, да и много еще чего, благополучно будут торговать со всем миром.
Причем за ту валюту , какую сами выберут.

Вообще-то, разговор идёт не про село кукуево, а про США. И вся мировая экономика пляшет от США, и байки втирать не надо!
№50 Иван Дроздов 9 ноября 2015 15:08
+1
да, поддержу.
Развал экономики США на данный момент обрушит в глубочайший кризис почти все страны мира. Это вся нефтянка (гонят нефть и газ в США) - Аравия, Катар и тд, это вся Европа (США - крупнейший их партнер), это Китай (производитель всего и вся для США). И кто тут взаправду думает, что тотальное обнищание наших ближайших торговых партнеров и географических соседей не коснется нас? Нам же тоже некому будет нефть продавать с газом, как и другие товары. Нечем будет нашим соседям расплачиваться с нами. При таких условиях если в США будет кабздец, то в ЕС и Китае будет великая депрессия, а у нас? Будет немного легче, но по прикидкам - 90-ые версии 2.0. Оно кому-то сейчас надо?
Единственный вариант мягкого сноса США с мировой арены - это передислоцирование мировых центров производства и потребления в Азию (Индия, Китай и соседи). Но для этого надо всем азиатским странам подружиться между собой. А сколько конфликтов сейчас там, хоть и искусственно сделанных? Один китайский лидер пытается наладить отношения, другие как собачились друг с другом, так и продолжают. А время уходит. На это США и рассчитывают - просто не успеет сформироваться новый центр притяжения финансов и ресурсов в Азии, а в общем хаосе Америка обязательно придумает способ взобраться опять на гребень, потому что вместе с собой столкнет в пропасть всех. И это при условии сохранения эгоцентрично-потребительского капитализма. Потому что изменение экономического строя вообще никем не рассматривается. Хотя бы из-за того, что легче всего новый строй делать после войны.
№51 ATech 9 ноября 2015 16:14
+1
Может быть для начала переместить мировые финансовые центры?
Впрочем этот процесс, как я полагаю, уже идет полным ходом.
№52 Dzen 9 ноября 2015 15:09
+4
Дэйв Уолкер однозначно агент Путина, ведь только агенты ВВП, могут призывать американцев жить по средствам, считать деньги,соблюдать законы, и не грабить свои колонии и все попавшиеся под руку страны.
№53 aleks.mesh2010 9 ноября 2015 15:10
+1
О чем веселье? Я тоже за наказание амеров, за отстранение от решения международных вопросов. Хорошо, если экономика штатов свалится постепенно, плавно, в течении какого то периода. А если рухнет мнгновенно. Мало не покажется ни кому. То что сейчас происходит в Европе,семечки. Я думаю депутаты и правительство России уже готовится к возможному штурму содеседей наших границ. А Европе просто будет большой пипец. Камеры будут сидеть тихо у себя и им будет просто не до нас.
№54 aaf 9 ноября 2015 15:10
+1
Хотелось бы узнать мнение специалистов (например Ёжики) - а нам собственно говоря что будет с этого кризиса? Как на нас он отразится? Нам к чему готовиться?
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№55 я из Донецка 9 ноября 2015 16:04
+2
Тушенка,соль,спички,керосин,крупы,аптечка и оружие в надежном месте еще никого не сделали слабее.
№56 aaf 9 ноября 2015 16:50
0
Крупа че то долго храниться не желает - жучки одолевают....
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№57 AEF 9 ноября 2015 22:47
+1
"...Крупа че то долго храниться не желает - жучки одолевают...."

Когда жил в Ср.Азии то в муку и крупы клали какую нибудь железячку, немного ржавую (гвоздь), и ничё, помогало.
№58 Анатолий Сергеевич 9 ноября 2015 15:26
+1
До тех пор пока мы зелёные бумажки менять будем на ЗОЛОТО, Америка будет жировать в прямом и переносно м смысле, говорим ,говорим ,расчёты в нацианальных валютах, а воз и ныне там.
№59 Юрий Г. 9 ноября 2015 15:29
+1
Я не понимаю почему все смотрят на это биржевое дерьмо, когда рисуют там пиндосы всё, что захотят? Автор, вернее аналитики от пиндосов такие наивняки - они считают, что пиндосы реально собрались возвращать долдги?
№60 Люля Краса 9 ноября 2015 15:32
+2
Да блин!!! А нам-то с Люлей, что делать?
----------
Я здесь мимоходом
№61 Послушник 9 ноября 2015 16:50
0
Да, блин, им-то с Люлей что делать?!)))
№62 ben05 9 ноября 2015 15:33
0
Почему всегда выступают(пишут) БЫВШИЕ ,неужели нет действующих .
№63 Dalv 9 ноября 2015 15:43
+1
Скорее всего действующие тоже всё понимают, но написать этого не могут, иначе сразу превратятся в БЫВШИХ. В общем, кто девушку ужинает - тот её и танцует.
№64 Послушник 9 ноября 2015 17:05
+2
Долг платежом красен. А представляете, если американцы напечатают сто триллионов своих "зелёных спинок" и раздадут всем свои долги, - что начнётся?
Начнётся инфляция, которая накроет доллар как резервную валюту.
И будет другая резервная валюта. Но чья она будет?
Думаю, что ни юань, ни евро, ни какое-нибудь амеро не удержатся в статусе новой резервной валюты. И нашему рублю тоже не светит эта перспектива.
Почему? Да потому, что валюта одного государства или даже группы государств обеспечивает им преимущество автоматически. И гарантирует раздрай в глобальном масштабе.
Значит, должна быть какая-то одна наднациональная резервная валюта.
Одно пожелание, вряд ли выполнимое. К ней нельзя подпускать евреев, даже на пушечный выстрел.
№65 RapidneZ 9 ноября 2015 19:22
-1
Хреновы экономисты, школота прыщавая.

С юзером Иван Дроздов, частично соглашусь,ибо он малость палку загнул. А все остальные: школоло недо@баная, ибо в экономике международной- ни в зуб ногой, а строят из себя... А теперь минусите школоло,ибо по факту ответить вам не чего!
№66 следящий 9 ноября 2015 19:52
-1
Цитата: RapidneZ
Хреновы экономисты, школота прыщавая.

С юзером Иван Дроздов, частично соглашусь,ибо он малость палку загнул. А все остальные: школоло недо@баная, ибо в экономике международной- ни в зуб ногой, а строят из себя... А теперь минусите школоло,ибо по факту ответить вам не чего!

Дибилойд.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№67 RapidneZ 9 ноября 2015 22:29
0
Цитата: следящий
Цитата: RapidneZ
Хреновы экономисты, школота прыщавая.

С юзером Иван Дроздов, частично соглашусь,ибо он малость палку загнул. А все остальные: школоло недо@баная, ибо в экономике международной- ни в зуб ногой, а строят из себя... А теперь минусите школоло,ибо по факту ответить вам не чего!

Дибилойд.

Обоснуйте! Или испражнились, абы как?!,Абы куда, школоло!!!
№68 RapidneZ 9 ноября 2015 22:35
0
Статья, сама по себе, БРЕД, расчитанная на малолетокк.... АФТАР, с какой планеты сбежал?