Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Украинский посол в США возмущён - участникам АТО запретят въезд в Россию

Украинский посол в США возмущён - участникам АТО запретят въезд в Россию


Война на Украине не будет длиться вечно. Рано или поздно она закончится и тогда страна погрузится в будни послевоенного времени. Это будет тяжелый период, время руин и голода, кого-то будут хоронить, кто-то все-таки вернется домой после службы, чтобы заново строить жизнь. Потери людских ресурсов будут колоссальными.

Естественно, это пагубно отразится на экономике незалежной, которая итак переживает не лучшие времена. Поэтому, чтобы как-то выживать, украинцы с большей вероятностью будут мигрировать в Россию, на заработки, чтобы прокормить себя и своих близких, впрочем, так было и до войны, однако, после боевых действий поток трудовых мигрантов будет гораздо больше. Скорее всего, им не предоставят такую возможность, и, на мой взгляд, это будет правильным решением.

Депутаты Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин и Сергей Обухов предложили запретить въезд на территорию Российской Федерации пожизненно тем гражданам Украины, которые принимали непосредственное участие в АТО. Незамедлительно последовала негативная реакция посла Украины в США Валерия Чалого на данное предложение. В качестве ответных действий он предлагает запретить въезд в США и Украину российским политикам, которые выступили инициаторами.

- Я уж постараюсь, чтобы всем российским политикам инициаторам этой бредовой идеи, запретить въезд на Украину и в США – со всеми вытекающими обстоятельствами, - написал Чалый в своем твиттере.

Как по мне украинский посол много на себя берет, и самостоятельно принимает решение за американское правительство. А насчет запрета на въезд на Украину депутатам Госдумы – с этим он наверняка погорячился, вряд ли кто-нибудь из них пожелает посетить незалежную в ближайшие лет десять.

Если этот закон примут – в таком случае доблестным защитникам, великим патриотам, истинным европейцам будет закрыт путь в Россию – навсегда. По большому счету и нечего им там делать. Людям, а точнее будет сказать нелюдям-убийцам, которые взяли в руки автоматы, и пошли убивать своих земляков - ничего больше не останется, как каким-то немыслимым образом пытаться выжить в своей стране – в том оплоте истинно европейской демократии, с устоявшимися к тому времени ценностями, за которые боролись, точнее - за тех бандитов, которые преступным образом захватили власть. Если трезво смотреть на вещи, то вряд ли к тому времени европейские ворота будут нараспашку открыты.

Арина Матвеева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
142 мнения. Оставьте своё
№1 Филимон 5 ноября 2015 14:13
+37
Идея хорошая, но вряд ли пройдет, а если и пройдет то крайне трудно исполнимая.
№2 shans2 5 ноября 2015 14:27
Просто, помимо паспорта для мужского населения для въезда в Россию с 18 лет - наличие действующего военного билета, там все написано.... АТО сразу видно, запрет .
№3 Алексеич 5 ноября 2015 14:31
+37
Надо было это делать до того, а не после.
№4 Картман 5 ноября 2015 15:25
+27
"Война на Украине не будет длиться вечно. Рано или поздно она закончится и тогда страна погрузится в будни послевоенного времени"

Никуда та страна больше уже не погрузится, думаю до этого времени в целостности она не доживет , туда ей и дорога, аминь applodisment
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№5 ТУ-160 5 ноября 2015 15:42
+14
имена офицерского состава не составит труда установить. Пленных допрашивают ведь, не просто отпускают. а рядовые - ну кто-то может и просочится, да и хрен с ними
№6 pollar 5 ноября 2015 15:45
+29
А кто просочиться - тот сам по пьяни все разболтает (исходя из накопленного боевого опыта бухать кажный день).
№7 OlBuraq 5 ноября 2015 17:37
-20
НЕТ! Идея совсем плохая! Чудовищное разделение на два лагеря:
кто не воевал - погонят в Россию работать,
а в укре должности разберут воевавшие.
И часть народа выгонят,
И территорию освободят от прорусских,
И все значимые и бизнес-места в укрии под себя подожмут,
И Историю под СВОИ требы перепишут!

Это еще дальше отдалит и отчужит (от слова "чужой) Россию от Укрии. Такой задачи у России НЕТ и БЫТЬ не МОЖЕТ!!!
----------
СВРга
№8 Колян 5 ноября 2015 18:22
+23
И слава Богу!!!
"Отчуждением" вы, что ли, нас пугать вздумали после всех-то злодейств, совершенных этими хохломразями против русских???

Вы бы еще попробовали нас "отчуждением" от чикатилы напугать
№9 komix 5 ноября 2015 20:32
+6
вы неправы ,
кто не воевал поедут в россию, кто воевал - в польшу,
а уж должности там давно поделены кагалом.
№10 Cибирячок 5 ноября 2015 17:44
+11
- Лаврентий, распорядись чтобы эти, как там его... из АТО больше здесь не появлялись. Мы страну фашистам в 41-м не отдали и сейчас нога фашиста на нашу землю не ступит. Я правильно думаю?

- Так точно! Всё сделаем Иосиф Виссарионович, будем стараться.
- Вот и хорошо. Постарайся дорогой, постарайся... не нужны они нам тут.
russian
№11 Черный пес 5 ноября 2015 16:57
+4
Цитата: Алексеич
Надо было это делать до того, а не после.

А какие бойцы АТО были до этого?
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№12 55Arina1 5 ноября 2015 17:10
+26
Не так страшны насильно призванные в "АТО", те кто, часто, просто, не смогли откупиться. Гораздо опаснее, если попрет идеологическая обслуга, те кто сидели в соцсетях, разжигали ненависть, придумывали мемы типа самок и "личинок колорада", которых не жалко и разная прочая шушера из "министерства правды" Окраины. Прецеденты трудоустройства в России по специальности уже есть. А они попрут, возможности устроится по специальности в других странах у них практически нет, по языковым и ментальным причинам. Вот их точно пускать не надо, от них вреда неизмеримо больше, чем от работяг, в конце концов и пленных немцов после войны на восстановительных работах использовали.
Да, вот и у напрочь отмороженного молодняка который бутылки зажигательной смесью наполнял для того чтобы жечь "беркут" и одесситов 2-го мая, тоже, отметок в военных билетах нет. Поэтому фильтрация и заградительные меры должны быть обязательно, нафига России такая гнилая зараза.
№13 Генадич 10 ноября 2015 09:07
0
Прецеденты уже есть: та "девочка" что воняла-"не быть нам братьями и её дружок уже в России.
№14 ALIE 5 ноября 2015 19:29
+6
Лучше позже,чем никогда.
№15 Димоновец 6 ноября 2015 06:54
+3
Надо спросить у народа, банально провести референдум,(хотя-бы сетевой).
Офицерам и "политикам" - пожизненно запретить въезд.
Рядовым -5, 10, 15 лет, в зависимости от степени участия.
"ПС" и всякие батальоны, - прямо на границе под стражу и реальные тюремные сроки.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№16 Daryana 8 ноября 2015 08:03
0
До чего "до того"? И главное - кого?
№17 Синдбад Мореход 5 ноября 2015 14:36
+77
Цитата: shans2
Просто, помимо паспорта для мужского населения для въезда в Россию с 18 лет наличие действующего военного билета

Базы данных украинских военкоматов, как и МО Руины дырявые, как дуршлаг. КиберБеркут ломает их постоянно. Полагаю, ху ис ху давно известно. Если законодательно оформить, то технически выполнить труда не составит - скинуть базу на границу. И все.
№18 коллега 5 ноября 2015 15:27
+11
Законодательно закрепить дынные из поломанных в общем-то хакерами баз? Как Вы себе это представляете?
КиберБеркут (укр. КіберБеркут) — анонимная хакерская группировка, появившаяся после расформирования спецподразделений украинской милиции «Беркут». Имеет собственный сайт и группы в социальных сетях.

А в принципе идея верная - не нужны на нашей земле эти ушлепки.
№19 Drёma 5 ноября 2015 16:00
+8
Базы, как Вы говорите, "поломанные" - это
"информация к размышлению", направление поиска,
в том числе, во всевозможных открытых источниках.
А отказать во въезде можно и без всякого специального закона.
Даже и не участникам АТО; даже и депутанам разных там
гейропейских парламентов. Помнится, было уже
вони на границе.
№20 Лариса.С 5 ноября 2015 16:57
+14
Ой, подумаешь, законодательно! Вон, "оплот демократии" вообще без всяких объяснений неугодных не "пущает" к себе.
№21 коллега 5 ноября 2015 17:16
0
Любой закон вступает в силу после подписания его Президентом и опубликования его в официальных источниках.
Как Вы думаете, наш Президент подпишет Закон, содержащий какой-либо хакерский механизм получения информации? rtfm
Пора уже понять его основной принцип - он действует гласно и только законными методами.
№22 А.Верещагин 5 ноября 2015 22:18
+10
"хакерский принцип получения информации", если не ошибаюсь, на юридическом языке называется "оперативная информация".

Запретить кому-либо въезд в страну на основании оперативной информации - вполне нормально. Вообще, пограничные власти любой страны не обязаны давать объяснения тому, что кого-то в страну не пустили.

Когда власти ЕС не пускали в свои страны "ночных волков", несмотря на наличие визы (на основании оперативной информации о принадлежности этих граждан к вполне легальной организации), они, эти власти, не нарушили ни одной нормы международного права.

Виза - это всего лишь документ на право пройти пограничный контроль, на котором пограничник сам принимает решение, пустить Вас в страну, или нет, и отчитываться перед кем-то кроме своего непосредственного начальства о мотивах своего решения не обязан.
Как-то так.
№23 коллега 6 ноября 2015 09:22
+1
vampir- у и Александру Хаимову:
ну, и чего минусите?
Не согласны- обоснуйте, с чем именно. С принципом действия нашего Президента? Или с порядком введения в действие законодательных актов РФ?
№24 Черный пес 5 ноября 2015 16:59
+4
Цитата: коллега
Законодательно закрепить дынные из поломанных в общем-то хакерами баз? Как Вы себе это представляете?

Точно так же как немецкое правительство официально покупало ворованные данные из швейцарских банков за 5 млн. евро.
Чтобы узнать у кого есть счета в Швейцарии и кто не платит с них налоги.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№25 Ba33y33a 5 ноября 2015 16:44
+5
Синдбад, не беспокойтесь. Все участники и сопричастные давным давно уже на карандаше где надо.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№26 дихлофос 5 ноября 2015 18:20
+2
Ага. и при попытке пересечь границу - "Хенде хох", "Аусвайс", "Ахтунг", "Фойе"!
№27 Ba33y33a 5 ноября 2015 21:12
+4
На этот счет не знаю. Но думаю, если поступит команда, то будет и фойе и хенде хох и аусвайс контроллен
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№28 А_В 5 ноября 2015 14:45
+33
если запретят въезд в Россию, то Порошенке ни заводы свои в Липецке не посетить, ни в Ростове укрыться, если что...
biggrin
----------
Великодержавный шовинист
№29 Кержак 5 ноября 2015 14:55
+35
А в первую очередь запретить вьезд послу украины в США: раз так сильно испугался значит планировал съездить.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№30 gladiatorspart1 5 ноября 2015 15:35
+7
Интересно как отреагируют в США, когда говнюк из хохляндии решает за американцев.
№31 k.karvasinsky 5 ноября 2015 15:43
+18
а чего послюга укропная насчет России так раскорячился7 пусть пробивает бандерлогам безвизовый режим с сшп...с автоматическим присвоением при въезде на фашингтонщину гринкарты и пожизненного пособия crazy

а насчет въезда на дуркаину-ну какой вменяемый представитель РФ по доброй воле полезет в куевскую помойку?
№32 огневушка 5 ноября 2015 17:18
+4
И кто называет идею запрета бредовой?!Посол Укруины в оплоте демократии, просто светоч мысли из самой...запредельно бредовой страны.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№33 Филимон 5 ноября 2015 14:58
+20
Разве Порошенко участник АТО? Ветеран б/д?
Вальцман пойдет по другим статьям, за геноцид. Там не запрет въезда, а петля светит. smile
№34 ORLANGUR-M3 5 ноября 2015 15:21
+10
А если рассматривать как организаторов террористических группировок? Чем порошенко не террорист, что "работу" карательных отрядов одобряет и сам к этому руку приложил?
№35 Люля Краса 5 ноября 2015 15:26
+13
ОПГ "Украина"
----------
Я здесь мимоходом
№36 Мать 5 ноября 2015 15:14
+13
В том то и дело, что участники АТО сейчас с большим трудом могут сделать такую отметку в военном билете. Закон правильный для России. Для юкрейн очень хороший, так как поубавится желающих сделать такую отметку. Нет отметки (нет в базе)- значит не воевал, значит нет и льгот и пр.
№37 Миро-творец 5 ноября 2015 16:07
+6
Представляю, как не повезет атошникам, проживающим в областях, которые будут к РФ присоединяться. dumaet
№38 RRR 5 ноября 2015 17:09
-2
shans2!
Вы, дорогуша, совсем как дитё рассуждаете. А если "моском" подумать, что добровольческие батальоны воюющие в Донбассе не записывают службу в военный билет, А?
Зато аватару помордастей прицепили, чтобы думали - взрослый пишет lols
Мысли, они ВСЕ выдают - весь уровень жизненного опыта.
Отвечать не надо. Я ответы не читаю. Но для оправдания перед другими можете выложить скан своего(не папиного) паспорта smile
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№39 сруль рабинович 5 ноября 2015 14:33
+86
немного не в тему
Встречаются на горке два танка - один израильский, другой палестинский. Стрелять смысла нет - успеют выстрелить оба и одновременно погибнут. Тут открывается люк и из израильского танка вылезает еврей:
- Эй ты, палестинское дерьмо, дай дорогу - у меня в кабине инструктор из США сидит.
Палестинец медленно открывает люк, высовывает голову и кричит:
- Пошел на х..!!!
А потом наклоняется в люк и тихо так спрашивает:
- Я правильно сказал?
№40 ВанькаЖуков 5 ноября 2015 14:49
+11
Это загадка: ответ "Там инструктор русский!!!" +100000
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
№41 Викtor 5 ноября 2015 14:37
+2
Что то в редакции сбоит. Уже обсуждали это вопрос, нет давай по новому, зачем?
№42 Игорь И 5 ноября 2015 14:41
+49
По маленькому кусочку, ее надо осуществлять. Придумать пошаговый план регистрации на въезд. Брать отпечатки пальцев, сверяться с данными ДНР И ЛНР, тогда прекратим такой заезд года за два.
Один закон ничего не решит, нужны еще и механизмы исполнения. А закон правильный. Убийцами фашистам у нас не место.
№43 Brewney 5 ноября 2015 15:56
+12
Еще сотрудников СБУ нужно запретить (пожизненно).
А насчет исполнения - никакого нового Закона не нужно (ПИАР все это)
, достаточно должностной инструкции сотрудникам паспортного контроля,
ибо при проверке документов при переходе КПП сотрудник уже обладает данным ему Законом правом отказать во въезде по собственному усмотрению - и кстати без объяснения причин.

Просто так по факту - как делегатов ПАСЕ в свое время в еропорту обратно заворачивали.
№44 k.karvasinsky 5 ноября 2015 17:04
+2
мудрая мысль - действующие в данный момент силовые структуры дуркаины со всем их контингентом-сбу,всу,аваковский пед...мвд стоило бы признать преступными организациями crazy
№45 Brewney 6 ноября 2015 00:24
+2
Законодательная база уже есть.
Внутреннее законодательство немного надо подправить.
На иезуитсский амеровский манер.
На паспортном контроле задают простой вопрос
- Участнег АТО?
- Нет
- Подпишите опросный лист пжалсто.

Можно конечно устроить провокацию - крикнуть "славу усраине", тех кто на рефлексе прыгнет заорет в ответку "сала хероям" - тех сразу обрато.Кто соврал и просочился, - законодательно обязать наших работодателей при приеме на работу - спрашивать военник и сообщать в Органы о штампе АТО. Делов то, в мое время с Органами было не поспорить, не думаю что сейчас это по другому. Это всегда от Орагна заисит...

Ну а если без хохмы, дальше чисто по амеровски - на паспортном контроле сказали "нет"? - А штамп в военнике есть, и понеслась, "преднамеренное введение в заблуждение госслужащего при исполнении" - 8 лет Колымы с последующей депортацией на исторические земли временного пребывания.

Мы на - Своей Земле, какие нам надо законы, такими они и будут.
Вот такую законодательную инициативу я бы поддержал.
Пофиг кто её двинет.
№46 patriotkaz 5 ноября 2015 14:42
+19
реестр нациков.участников бойни уже составляют
№47 боезапас 5 ноября 2015 15:03
+17
Цитата: Филимон
Идея хорошая,


Для дела , намного полезнее .. если будет закон о привлечении к уголовной ответственности ( на территории России ) лиц , совершивших военные преступления.
По аналогии с военными преступниками 1941- 1045.
-----------
Это должно лучше подействовать.
№48 filipja 5 ноября 2015 15:22
+5
Очень правильная мысль
№49 Drёma 5 ноября 2015 16:10
+4
Без срока давности и любого иммунитета.
№50 baleva 5 ноября 2015 15:17
+11
Очень справедливо. Спасибо тем, кто подумал о запрете въезда в Россию людям с размытыми границами морали и нравственности. Шли убивать других, чтоб выжить самим - вот и выживайте без российского рынка услуг.
№51 Тень авианосца 5 ноября 2015 15:44
-4
Плохая идея! Обычная предвыборная агитка коммунистов,наоборот участников АТО надо приглашать в Россию,судить и направлять на рытье второго Беломорканала,или пасти белых медведей и улучшать экологию загрязненных островов Северного Ледовитого океана.Направлять их на работы по восстановлению разрушенных городов ДНР и ЛНР.
№52 Колян 5 ноября 2015 18:30
+4
Вот и на полоумной укрожопии все, что предлагают коммунисты, априори считается "плохим"
№53 Тень авианосца 5 ноября 2015 15:44
-4
Плохая идея! Обычная предвыборная агитка коммунистов,наоборот участников АТО надо приглашать в Россию,судить и направлять на рытье второго Беломорканала,или пасти белых медведей и улучшать экологию загрязненных островов Северного Ледовитого океана.Направлять их на работы по восстановлению разрушенных городов ДНР и ЛНР.
№54 NEOS 5 ноября 2015 15:58
+5
А почему только участникам АТО украинцам? А подданным России, которые убивали Донбасс под желто-синей тряпкой? КАТЕГОРИЧЕСКИ настаиваю - любому - вне зависимости от гражданства - кто принимал участие в карательных операциях против ДНР-ЛНР - въезд в Россию закрыть пожизненно.
№55 lutik 5 ноября 2015 16:14
+3
поддерживаю..!!! пуск хоть каждого третьего не пускать ... и то хорошо ...!!!
пример: имея визу, обратный билет, приглашение и программу прибывания, а так же декларацию на 1500$, на руках, не факт что тебя пустят в Японию. при мне заворачивали очень многих, а так же, за мелкие нарушение, пять лет запрета на въезд..!!! любая трудовая деятельность в Японии, иностранцам запрещена ...!!!
№56 ahtamar 10 ноября 2015 21:25
+2
Как сказать...У меня знакомого к сестре в Москву не пустили на границе повернули обратно с формулировкой "не желателен въезд в РФ"(что-то типа этого.) А он, хоть и ярый "поцреот", но мелкая щавка, (и в "АТО" не был)
№57 MALISH 5 ноября 2015 14:27
+26
Это нужно было сделать давно - думаю, много уродов уже просочилось.
№58 k.karvasinsky 5 ноября 2015 15:47
+6
ну так недавно 10 айдаровцев повязали за торговлю оружием..причем часть-граждане РФ...над этими вопросами серьезно думать надо
№59 Drёma 5 ноября 2015 16:15
+3
Тем хуже для них, если
"... речей не тратить по-пустому,
Где нужно власть употребить."
№60 Physic 5 ноября 2015 14:29
+20
По-моему, брезговать будем всеми жителями из незалежной. Насмотрелись и наслушались "братьев"
№61 ahtamar 10 ноября 2015 21:26
+2
Юго-Восток по- бОльшей части пророссийский.
№62 elmeskalito 5 ноября 2015 14:29
+12
А когда мы трудностей боялись?)) Хорошо бы чтоб прошла такая идея
№63 Михална 5 ноября 2015 14:30
+21
В качестве ответных действий он предлагает запретить въезд в США и Украину российским политикам, которые выступили инициаторами

Источник: https://politikus.ru/articles/62156-uchastnikam-ato-zapretyat-vezd-v-rossiyu.html
Politikus.ru
В комментариях на соседней ветке был анекдот про хилого очкарика, на которого напали хулиганы. Очкарик вызвал "на бой" самого сильного, обнял его за плечи и спросил: "Кто на нас с Васей?"
Вот это "в США и на Украину" - абсолютно то же самое biggrin
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№64 Separ 5 ноября 2015 14:30
+11
Удивительно !!! Как это только что додумались.. applodisment
№65 dracula 5 ноября 2015 14:31
+19
тогда уж и родне хероев тоже запретить. это потенциальные вредители.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№66 Елена_Николаевна 5 ноября 2015 14:31
+17
А в чем сложность, базу добыть ( можно прикупить, там все продается) , пограничникам доступ обеспечить , пополнять раз в месяц. Вот и все(закон еще принять).
№67 Seldon 5 ноября 2015 14:32
+6
Нормальным людям нечего делать в стране дебилов и в "империи добра". Адекватному человеку и в голову не придёт, ехать в фашистам за океан.
№68 saratay 5 ноября 2015 14:32
+18
До чего же ссыкливый этот Чалый,чуть что так за АМрику прячится. Говенная душонка. И чё возмущаться, Россия же агрессор.
№69 VBusharov 5 ноября 2015 15:03
+3
этот Чалый,чуть что так за АМерику прячится.

----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№70 Gros59 5 ноября 2015 14:34
+6
задание по уничтожению славян.а ныне протоукров будет выполнено любым способом.так не будут смотреть скакал ты не скакал.сказано сдохни значит подыхай
№71 sudovod66 5 ноября 2015 14:36
+27
Если хотя бы одного из десяти этих нелюдей развернут на границе, закон у же сделает свое хорошее дело. По поводу трудно исполнимого это все сказки для бедных. Будет база этих уродов - хрен кто прорвется. А для этого нашей внешней разведке стоит поднапрячся и эту базу поиметь в незалежной.
№72 Dostali 5 ноября 2015 14:36
+54
Двумя руками - "за"!!!
Участники АТО воевали против русских на Донбассе...
Ранее они жгли русских в Доме профсоюзов в Одессе...
А ещё раньше, они же "мочили" Беркут и громили автобусы с крымчанами...

КАК их теперь принимать в России??? КАК с ними общаться??? Это же - фашисты!!!
№73 jibr71 5 ноября 2015 15:25
+2
здесь они будут пушистыми простыми работягами. нас незащо
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№74 Dostali 5 ноября 2015 15:47
+6
Действительно, так. Но...

Знаю украинцев, которые по 25-30 лет отработали на тюменском севере. Вышли на пенсию, переехали на Украину. Сейчас, бывая по делам в России (пенсию-то получать надо))), при обсуждении сложившейся ситуации между нашими странами заявляют: "А ВЫ к НАМ не лезьте, сами разберёмся..."
Больше половины жизни прожили в России! До этого - в СССР!.. А, теперь, вдруг, они стали независимыми украми...

Ничего не понимаю...
№75 Tired Cat 5 ноября 2015 15:59
+12
Они всегда такими были, просто когда работали в России(в России!!) эти гниды, хоть и тупые по определению, понимали - если завопить в Тюмени на буровой - "москалей на ножи" - то жизнь ихняя, никчемная, станет очень короткой, но ооочень болезненной! Вот и давились молча ненавистью.
№76 Strannik55 5 ноября 2015 16:33
+8
Да и сейчас такие работают, даже прикупив второй (российский) паспорт и оформив проживание (регистрацию) в России. Вякать стали тише, кулуарно, но вякают... Правда встречаясь с крымчанами стараются слинять: крымчане "говорливых" укропов не жалуют ничем, кроме пинка. biggrin
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№77 plushking 5 ноября 2015 14:41
+15
Вполне логично и своевременно...
№78 disitax 5 ноября 2015 14:45
+12
А что же посол то так,окрысился, ну запретить так и запретить,что к агрессору то на работу ехать!Вроде как бы и самим участникам должно быть в падлу ехать!Или не в падлу?
№79 Aleksandr1463 5 ноября 2015 14:59
+2
На фото ЯААзь?
----------
Aleksandr
№80 Separ 5 ноября 2015 14:47
+7
"...Украинский посол в США возмущён - участникам АТО запретят въезд в Россию.." - ТАК ПРИГЛАСИ ИХ СЕБЕ, ПОСТАВЬ ИХ НА ТУМБОЧКУ, ОБШИТУЮ ЗВЁЗДНО-ПОЛОСАТЫМ ФЛАГОМ, И ЦЕЛУЙ ИХ ПО ОЧЕРЕДИ В ЖОПУ !!! diablo
№81 Угрофинн 5 ноября 2015 14:48
+23
"Я уж постараюсь, чтобы всем российским политикам инициаторам этой бредовой идеи, запретить въезд на Украину и в США"
Сцукко, до слёз... applodisment lols
"ОМЕРИКОЗНАМИ" у хохлов неистребимо. Вы-то каким боком к Америке, убогие? facepalm
----------
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить
№82 Роксана 5 ноября 2015 15:02
+10
Ну так оне же пуп всея Земли и америкосы у них на побегушках.
Это они так думают, идиоты никчемные biggrin
№83 jibr71 5 ноября 2015 15:26
+5
у посла в белом доме своя лениградка ))рот уже опух от стараний
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№84 Tired Cat 5 ноября 2015 15:35
+5
Они(убогие) к ней(омериге) дупой - может, чёрная обезьяна снизойдёт и оприходует - то-то радости у упырьков будет!
№85 СерёгаРу 5 ноября 2015 14:53
+11
угу, Чалый думает, что он вечно будет послом в США? :)
на самом деле- идея верная..списки участников можно купить у хохлов, а скорей всего они уже куплены...
надо не запрещать, а тормозить на границе и допрашивать, а уже в зависимости от ответов, разворачивать, либо прямиком в кутузку...
насчёт семей хероев, тут в соседней ветке правильно звучало, что их тоже не пускать...
№86 gusar 5 ноября 2015 14:53
+8
Вводить по любому ,даже если трудно выполнимый, он их хоть немного протрезвит.А то ходят с ксивами и хвастаются ,что проезд на шару,льготы ...
№87 LaB 5 ноября 2015 14:54
+14
Одесса всеми руками ЗА applodisment applodisment applodisment good Этих уродов мы сами переварим.
№88 alf06 5 ноября 2015 14:56
+20
Вот бы еще приравнять к героям АТО наших соотечественников,
которые в соцсетях и на митингах поддерживают АТО.
И пусть себе едут отсюда!
№89 aaf 5 ноября 2015 14:57
+12
Нужно не только участникам АТО запретить, но и волонтерам, диванным войнам. Вместе с прямыми родствениками - ибо не фиг!
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№90 Aleksandr1463 5 ноября 2015 15:00
+22
Визовый режим для начала,а уж потом фильтровать.Проезд только через Луганск или Донецк!
----------
Aleksandr
№91 Tired Cat 5 ноября 2015 15:38
+14
"Проезд только через Луганск или Донецк!" -это круто- но справедливо! Новороссцы сами решат - кому, чего и сколько.
№92 IceRain 5 ноября 2015 15:02
+18
shok А что за возмущение???
Что им нужно в стране-агрессоре? Пусть едут в ЕС и СШП.
№93 TaNKist 5 ноября 2015 15:04
+8
надо бы не только фашистам из АТО но и членам их семей.
№94 ФриГал 5 ноября 2015 15:06
+24
Украинский посол в США возмущён - участникам АТО запретят въезд в Россию


Да не вопрос! Запретить и этому посОлу въезд в Россию. Навсегда, пожизненно, навечно. На фиг его ибо не фиг!
№95 Саша с Южмаша 5 ноября 2015 15:09
+4
Нужно принять закон, позволяющий не только отлавливать участников АТО на границе, но и отправлять их на воосстановление Донбасса.
№96 Игорьза 5 ноября 2015 15:12
0
Цитата: Игорь И
По маленькому кусочку, ее надо осуществлять. Придумать пошаговый план регистрации на въезд. Брать отпечатки пальцев, сверяться с данными ДНР И ЛНР, тогда прекратим такой заезд года за два.
Один закон ничего не решит, нужны еще и механизмы исполнения. А закон правильный. Убийцами фашистам у нас не место.

Не согласен. Ведь не на Канарах им отдыхать, в России знаете какие есть живописные места. Да поработать после скачек.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№97 STARche 5 ноября 2015 15:13
+10
Цитата: Угрофинн
"Я уж постараюсь, чтобы всем российским политикам инициаторам этой бредовой идеи, запретить въезд на Украину и в США"
Сцукко, до слёз... applodisment lols
"ОМЕРИКОЗНАМИ" у хохлов неистребимо. Вы-то каким боком к Америке, убогие? facepalm

biggrin Кондитер и кардинал это сила.
----------
Amat Victoria Curam
№98 mr.vowaka 5 ноября 2015 15:13
+5
Почему посла у них, интересуют дела у нас?
№99 a.klimenko63 5 ноября 2015 15:16
+7
Гандоно-Фашискихбандеровцев гнать как американских шпионов.Бндеровскую мразь в Россию не впускать . Украинский простой народ не виновен пускай ездят а этих гадов фашиских гнать и инвалидов Украинских без ног и рук участников АТО Не приваживать.Может им пособия дать?. Вот пускай америкосы им пособия дают . Оружие давали наемниками снабжали. Что Американцы пускают к себе Южною - Корею ?Пускай их приютят.Подонкам и фашистам Украины нечего делать на земле Русской.Давайте Гитлера реанимируем.Возродим и денег дадим .На удовольствие поставим.Гнать бандитов фашиских.
№100 Андреич 5 ноября 2015 15:20
+1
"Как по мне украинский посол много на себя берет, и самостоятельно принимает решение за американское правительство."
____________________________

Он не принимает это решение, он его озвучивает))
№101 Игорьза 5 ноября 2015 15:23
+11
Цитата: Кальмиус

Я думал что только Псаки дура, как я мало знаком с людьми.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№102 nvart0803 5 ноября 2015 15:23
+4
Придется хероям АТО "замуж выходить", то-бишь фамилию жинки брать. Ганьдьба!!!!
№103 МирныйАтом 5 ноября 2015 15:25
+15
А я бы приравнял к "участникам АТО" агитаторов и активистов, поддерживающих это "АТО".

Нельзя пускать в Россию тех, кто развлекал убийц (как Зеленский) или целые стада " журналистов", воспевавших "мужество" этих кровавых "лыцарей"
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№104 barmaglot-barmaglot 5 ноября 2015 15:26
+5
Отличная мысль. Прямо на границе ставить автозаки, которые по мере наполнения отправлять в мордовские лагеря подымать народное хозяйство.
№105 vikont 5 ноября 2015 15:27
+2
Вслед за Россией такой закон примет ЕС и США!Они уже списки составляют.Участники Ато будут приравнены к игиловцам!
№106 Денис_Горобец 5 ноября 2015 15:35
+6
Мало того, когда война на Украине закончится, скорее всего. власть поменяется и наверняка последователи будут настроены на дружеские отношения с Россией в отличие от нынешнего киевского руководства. Так, вот, "АТО" в таком случае признают преступной акцией, а участвующих в ней, соответственно, - преступниками. Так что запрет на въезд в Россию, это не самое страшное для украинских "ветеранов".
----------
Смейся — и весь мир будет смеяться вместе с тобой, плачь и ты будешь плакать в одиночестве.
№107 klavrida 5 ноября 2015 15:38
+6
Незамедлительно последовала негативная реакция посла Украины в США Валерия Чалого на данное предложение.
А шо такое ? И почему так Чалый мерин засуетился ? biggrin Сам имел виды на работу в России ?
№108 Язон динАльт 5 ноября 2015 15:39
+3
А по мне пускай въезжают но только тушкой или чучелом!
№109 Tired Cat 5 ноября 2015 15:42
+4
Обязательно - визовый режим с проверкой ФСБ. И- постоянный контроль ФСБ всё время пребывания в России. Вот сразу и видно будет, как резко поток упырей в Россию превратится в тоненький ручеёк.
№110 клим 5 ноября 2015 15:44
+1
Прямой запрет не надо .А вот хватать на границе как участников террористического банд-формирования под названием "АТО " нужно было еще вчера.
№111 В.Ира 5 ноября 2015 15:45
+4
Цитата: TaNKist
надо бы не только фашистам из АТО но и членам их семей.

Только за. Ведь воспитывали мамы онижелетей, и пары добровольно шли убивать Донбасс
№112 pegosya 5 ноября 2015 15:46
+2
Удивительное рядом! С чего бы вдруг, этому послу так возмущаться. Кем является Россия для всех свидомых? Агрессором. Страной, где живут ватники, которым не дано понять всю глубину их истории, любви к свободе и прочий бред. Чего так этот свидомый министр так переполошился? Может предвидел такой поворот событий и боялся.
№113 В.Ира 5 ноября 2015 15:47
+5
Цитата: barmaglot-barmaglot
Отличная мысль. Прямо на границе ставить автозаки, которые по мере наполнения отправлять в мордовские лагеря подымать народное хозяйство.

Не согласна. Зачем они нам, даже и в таком виде.
№114 vfhecz 65 5 ноября 2015 15:50
+3
всегда было понятно, что украина - параллельная реальность - но чтобы на столько параллельная! Вдумайтесь только: возмущаются, что во вражескую страну не пускают их героев, которые собственноручно уничтожили 200000 врагов (т.е граждан России). Ну то есть, как если бы фашисты после войны возмущались, что нельзя съездить в Россию на заработки. Ну а если так рветесь к "Агрессору", то может вы конкретно дурни?
№115 клим 5 ноября 2015 16:00
0
посол конечно будет возмущаться .его цель очистить руину от наиболее буйных любым способом хоть в землю хоть в Россию тем более у нас они могут им пригодится например в 2016-18 годах наверника каждого есть за что прижать а тут облом намечается.
№116 Свой таракан 5 ноября 2015 16:13
+1
Ха-ха-ха.Бредовая идея?Сразу возникает вопрос це склероз чи шо?А с кем вы в этом самом ато уважаемый посол воюете?С Российской армадой?А после дембеля,поехать в страну агрессора подзаработать,это нормально?И типа это не бред?Геморрой головного мозга,с вывихом в локтевом суставе.
№117 Свой таракан 5 ноября 2015 16:13
0
Ха-ха-ха.Бредовая идея?Сразу возникает вопрос це склероз чи шо?А с кем вы в этом самом ато уважаемый посол воюете?С Российской армадой?А после дембеля,поехать в страну агрессора подзаработать,это нормально?И типа это не бред?Геморрой головного мозга,с вывихом в локтевом суставе.
№118 Caballero 5 ноября 2015 16:14
+1
Незамедлительно последовала негативная реакция посла Украины в США Валерия Чалого на данное предложение

Я вообще не понял почему он возмущается? Радоваться должен.
Воевали и воюют свидомиты и аналогичные (в сортах не разбираюсь). Какой же это свидомит если поедет в Россию? Никакого "патриатизьму". Все должны быть в неньке и скакать-скакать-скакать.
----------
№119 Якут58 5 ноября 2015 16:16
0
Тяжело будет пускать простых и гнать атовцев. У последних же на лбу не написано,, АТО,,. Поэтому, закрыть все калитки на госгранице, хотя что им калитки, они и по газовой трубе могут просочится и пусть разбираются со своими гейвропейскими партнерами.
№120 Dark_Gray 5 ноября 2015 16:29
+3
Нужно ввести визовый режим между РФ и 404. И тщательно фильтровать укропов.
№121 Failke 5 ноября 2015 16:42
+1
хочешь развалить государство-дай хохлу власть
№122 Наган 5 ноября 2015 16:46
+1
Жизнь становиться сложнее.
№123 ingwar60 5 ноября 2015 16:48
+2
А ежели пиндоскому посолу не нравится так пусть визы даст хероям,они-же все демократы,а у нас для них места НЕТУТИ,свои дерьмократы за..ли.
№124 ахтиарыч 5 ноября 2015 16:51
+3
хорошая мысль,сволота пусть в Руине остаётся.Прощения нет.Жёсткий контроль на границе и всё будет правильно.
№125 adviser13 5 ноября 2015 17:24
0
Абсолютно правильная идея. Украина поддерживает!
№126 oleginost 5 ноября 2015 17:25
+1
Предложение дельное и взято не "с потолка". Люди прошедшие войну так или иначе принимавшие участие в военных действиях всегда несут потенциальную опасность, а из другой страны, так тем более. Ну а установить таковых совсем не сложно, тем более как известно такая работа давно ведётся.
№127 сапер121 5 ноября 2015 17:33
0
ДОБАВИТЬ ТУДА ДО КУЧИ ПРАВОСЕКОВ И ОСТАЛЬНЫХ "ФАНОВ"
№128 Хома Брут 5 ноября 2015 18:06
+2
Толково. Пора. И тех, кто поддерживал майдан и личным присутствием и в соцсетях.
№129 ЖЕКА 5 ноября 2015 18:32
+1
Украинцев с их украинством надо повсеместно притеснять, гнобить и уничтоать ! Нет нации украинец ! Украинство - это идеалогия внесённая внешними антирусскими силами! Надо довести ситуацию до того , чтобы эти хреновы украынцы сами вычеркивали в паспортах украынец и от руки писали РУССКИЙ !!! Или пусть сдохнут иуды !
№130 svevgen 1 5 ноября 2015 19:19
+1
Дурак- посол сам себя сдал. Причём тут запрет на въезд в США российских политиков, а не например в Германию или Францию.Ещё раз укры доказали, что хозяева у них за океаном, правда холопы решают за хозяев, это не порядок.
№131 КАЦАП НА ОКРАИНЕ 5 ноября 2015 19:21
0
Цитата: OlBuraq
кто не воевал - погонят в Россию работать,

Это не верно будут только трындеть за глоза,это небудет так важно.Потому как бабло плочено за чядо.А вот это.
Цитата: OlBuraq
а в укре должности разберут воевавшие.
И часть народа выгонят,
И территорию освободят от прорусских,
И все значимые и бизнес-места в укрии под себя подожмут,
И Историю под СВОИ требы перепишут!Это так и будет.
№132 Алесандр_Майрус 5 ноября 2015 21:12
0
Недавно в Майле общался с Укром одним (называвшем себя вменяемым) - такой чепухи мне наговорил, что наверное сам себя не понял. Я только один вывод сделал - им всем клизму мозговую штаты поставили и разговаривать там нескем и неочем. Так не до чего и не договорились мы с ним. Написал я ему что он слишком много думает и ему это в некотором роде вредно да попрощался. Украина нам уже не братское государство - они все с катушек слетели. Пусть в Европу на заработки ездят и газ им без скидок продавать надо.
№133 Левая Рука Путина 6 ноября 2015 02:25
0
нужно не только участникам АТО запретить но и всем свидомым ублюдкам из центральной и западной укрожопии, списки уже нада сейчас начинать составлять, таким мразям как Гончаренко нельзя позволять топтать русскую землю...и Макаревича нада лишить гражданства, суку..
№134 Romul 6 ноября 2015 11:45
0
Цитата: Алексеич
Надо было это делать до того, а не после.

Но ведь лучше поздно, чем никогда.
№135 dark_fader 6 ноября 2015 13:56
0
Не понимаю возмущения украинской стороны. Ведь участники АТО, априори должны быть идеальными украми, презирающими всё совецкое и ватническое?! Из этого следует, что не кашерно этим великим людям ступать на землю москальску. Или я что-то не так понял?
biggrin
№136 dark_fader 6 ноября 2015 13:56
0
Не понимаю возмущения украинской стороны. Ведь участники АТО, априори должны быть идеальными украми, презирающими всё совецкое и ватническое?! Из этого следует, что не кашерно этим великим людям ступать на землю москальску. Или я что-то не так понял?
biggrin
№137 STEPLER 6 ноября 2015 16:01
0
Идея очень правильная.Только для реализации этого закона нужны четкие механизмы реализации.Люди в АТО были разные.Вернулись оттуда другими. И как это соотносится с высказываниями нашего президента, что мы один народ?
№138 oleg4 6 ноября 2015 16:04
0
Мысль - правильная и эффективная, но воплощать её нужно ближе к концу зимы 2016 года. Хотя, чисто технически - это достаточно сложно сделать.
№139 Алекс_Суворов 6 ноября 2015 21:13
0
Какая светлая мысль. Но хочу предложить другую,пусть приезжают ,а здесь их судить и сажать за военные преступления.
№140 v.karikov 9 ноября 2015 08:37
0
Цитата: OlBuraq
НЕТ! Идея совсем плохая! Чудовищное разделение на два лагеря:

Да бросьте ерунду молоть, можно подумать сейчас на два лагеря не поделились
Цитата: OlBuraq
кто не воевал - погонят в Россию работать

Ну если умные, то хрен они деньги будут отправлять в урину fuck-you
Цитата: OlBuraq
НЕТ!а в укре должности разберут воевавшие.

Да там скоро этой должностью хрен прокормишься
а от скачек сала с цибулей не прибавится feel
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№141 kirilim 11 ноября 2015 00:16
0
Если этот закон примут – в таком случае доблестным защитникам, великим патриотам, истинным европейцам будет закрыт путь в Россию – навсегда.

Источник: https://politikus.ru/articles/62156-uchastnikam-ato-zapretyat-vezd-v-rossiyu.html
Politikus.ru

А он что еще не принят? Здрасте! Они в АТО, мъ АГРЕССОРЪ, а они к нам на работу или в гости? Ну что за ерунда! Хватит бъть добренькими.
№142 valandr 12 ноября 2015 07:01
0
По-хорошему, участников АТО судить нужно как военных преступников, и сроки давать. Так что, лучше уж просто не пускать, чтоб об них не мараться.
А по поводу каких-то возможных запретов на въезд в США граждан России со стороны украинского посла хочется сказать, пусть украинцы сначала свои визовые вопросы порешают, если такие влиятельные.
Кстати, о визах. У кого-нибудь есть мысли, почему у нас до сих пор с Украиной визовый режим не введен? Фильтровали бы мразь на стадии намерения.